+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бранденбург аэропорт: Кафе, магазины, сфера обслуживания

0

В Берлине открыт новый аэропорт: его называют ″кладбищем миллиардов″ | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

В субботу, 31 октября, после многократного переноса сроков открытия, в Германии наконец начал работу новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Официальное открытие состоялось в 12.00 (мск). Строительство аэропорта началось еще в 2006 году. Изначально планировалось, что аэропорт сдадут в эксплуатацию в октябре 2011 года. Но из-за различных технических и строительных недостатков, особенно в сфере пожарной безопасности, даты открытия BER отменяли и переносили в общей сложности шесть раз.

120 тысяч изъянов

В ходе инвентаризации объекта в 2013 году было выявлено около 120 тысяч дефектов, в том числе серьезных: к примеру, неработающая система противопожарной защиты, тысячи автоматических дверей без подключения к электросети и провисающие потолки парковок. Еще одной проблемой с точки зрения безопасности стало большое число беспорядочно проложенных кабелей.

Кроме того эскалаторы, ведущие от терминала вылета к подземному вокзалу, оказались слишком короткими.

В ходе инвентаризации BER в 2013 году были выявлены десятки тысяч строительных изъянов

Чтобы устранить изъяны, архитекторам, инженерам, техническим специалистам и строителям потребовалось восемь лет. В итоге строительная смета выросла с 2 млрд до 7 млрд евро. Помимо этого выяснилось, что проектировщики нового аэропорта ошиблись в расчетах и он будет слишком мал. Поэтому было принято решение о дальнейшем расширении, которое должно закончиться к 2030 году и потребует дополнительных затрат в 2,3 млрд евро.

«Коллективная утрата чувства реальности»

Но как в такой высокотехнологичной стране, как Германия, мог возникнуть столь крупный и проблемный долгострой? Сенат Берлина создал комитет по расследованию причин проблем со строительством аэропорта, в итоговом отчете которого говорится о «коллективной утрате чувства реальности».

Стройплощадка аэропорта BER, 2009 год

Специалисты пришли к выводу, что к такой ситуации привели ошибки на всех уровнях, но прежде всего недостаток опыта и слишком сильное давление политиков: новый берлинский аэропорт BER должен был стать объектом престижа, главными воздушными воротами немецкой столицы.

Строители отставали от графика почти с самого начала

К моменту начала строительных работ план нового аэропорта уже был согласован. Однако компания, отвечающая за его возведение, продолжала высказывать все новые пожелания, которые архитекторы и инженеры должны были воплощать в жизнь в процессе строительства. Так, было решено дополнительно построить антресольные этажи, пассажирские трапы, торговые площадки и зоны общественного питания. Поскольку правила безопасности ЕС постоянно меняются, план аэропорта пришлось полностью переделать.

Эскалатор в аэропорту BER

В результате строительство объекта стало отставать от графика еще в 2009 году. В 2010 году обанкротилось ведущее инженерное бюро, отвечающее за техническое оснащение здания. Открытие BER, запланированное на 2011 год, в итоге отложили, но лишь на восемь месяцев.

Позже бывший главный архитектор аэропорта Майнхард фон Геркан (Meinhard von Gerkan) описал эти события в своей книге «Blackbox BER». Он утверждает, что новая дата введения аэропорта в эксплуатацию была назначена «в соответствии с политическим календарем», несмотря на слишком короткие сроки и возражения компании, строившей объект.

Отчеты о ходе строительства BER фальсифицировали

Фон Геркан пишет, что компания-оператор аэропорта пыталась скрыть трудности от наблюдательного совета стройки во главе с тогдашним обер-бургомистром (мэром) Берлина Клаусом Воверайтом (Klaus Wowereit). С декабря 2011-го по март 2012 года отчеты о ходе строительства даже фальсифицировали, утверждает архитектор.

Клаус Воверайт, август 2014 года

«Наши красные предупреждающие стрелки, указывающие на то, что назначенные сроки не могут быть соблюдены, заменили на желтые, сигнализирующие о том, что в срок можно уложиться, если приложить много усилий», — рассказывает фон Геркан в своей книге.

И политики охотно в это верили. Когда в аэропорту проводили проверки, строители заранее возводили стены из гипсокартона, чтобы никто не увидел, как дела обстоят на самом деле. Но за четыре недели до запланированного открытия BER скрывать истинное положение вещей стало невозможно. Из-за неработающей системы противопожарной защиты в мае 2012 года аэропорт не получил лицензию на эксплуатацию.

Увольнения сотрудников и отставка Воверайта

Политики отреагировали на катастрофу чередой обвинений и увольнений. Фон Геркан и его команда тоже были вынуждены уйти. Впоследствии это решение признали ошибочным: специалистам, пришедшим на их место, не хватало знаний, что, где и как было построено раньше.

Любопытно, что никто так и не был привлечен к ответственности за все эти скандальные действия. Политики, принимавшие решения, уже давно покинули свои посты. Воверайт добровольно ушел в отставку с поста мэра Берлина в 2014 году — после очередного переноса срока открытия BER. История с аэропортом, который журналисты прозвали «кладбищем миллиардов», сильно подорвала его авторитет.

Руководившие реализацией проекта BER тоже избежали судебного преследования. Более того, один из двух директоров компании-оператора, уволенных в 2012 году, даже сумел востребовать через суд компенсацию за потерю доходов в размере 1,4 млн евро.

Смотрите также:

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Десятки тысяч строительных изъянов

    Изначально открытие аэропорта было намечено на 30 октября 2011 года. Но оно не состоялось — в том числе из-за банкротства проектной фирмы. Дату открытия переносили четыре раза: то из-за проблем в системе противопожарной безопасности, то из-за угрозы обрушения крыши. Десятки тысяч строительных изъянов мешали реализации престижного проекта. Теперь открытие аэропорта планируется на конец 2017 года.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Противопожарная безопасность

    Самой большой проблемой стала система противопожарной безопасности. Хотя требования в этой сфере, действующие в ФРГ, считаются строгими, выявленные недочеты нельзя оправдать излишней бюрократией. Так, с самого начала возникли неполадки в работе системы вытяжной вентиляции. Это была ошибка архитекторов, которые хотели провести вытяжку под зданием аэропорта. Устранение дефектов стало затратным.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Кабельная путаница

    Еще одной проблемой с точки зрения безопасности стало большое число беспорядочно проложенных кабелей. Для дооснащения терминалов потребовалась прокладка новых кабельных линий, в итоге выделенные трассы оказались перегружены. Это повышает риск перегрева, что в свою очередь может привести к пожару. К тому же, как выяснилось, большинство кабелей были проложены без должного согласования.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Слишком короткие эскалаторы

    После многочасового перелета пассажиры хотят быстро и без лишних усилий добраться до дома. Но тем, кто поедет из аэропорта BER поездом, к сожалению, придется самим нести багаж. Дело в том, что эскалаторы, ведущие от терминала вылета к подземному вокзалу, оказались слишком короткими. Кроме того, изначально было запланировано слишком мало багажных лент.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    «Неправильные» деревья

    Еще одна проблема: на территории аэропорта были неправильно посажены ни много ни мало 1036 деревьев, при заказе которых, как сообщают СМИ, был выбран не тот сорт. Так, вместо «липы сердцевидной или обыкновенной» из Германии была высажена липа усовершенствованного типа из Голландии. В итоге 600 «неправильных» деревьев были выкорчеваны. В выигрыше остались, пожалуй, только сорняки.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Неверная маркировка

    В новом берлинском аэропорту – около 4 тысяч помещений. Как выяснилось, почти треть из них была снабжена неверными табличками и описаниями – вплоть до того, что дверях были указаны не те номера. Причиной стали ошибки в согласовании, возникшие в ходе постоянных перепланировок.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Мегапрестижный и сверхдорогой

    Предполагалось, что новый берлинский аэропорт BER станет для немецкой столицы объектом престижа. Удастся ли это, покажет будущее. Но уже сегодня ясно одно: расходы на мегапроект в итоге будут гораздо выше, чем планировалось изначально. Так, согласно официальным данным, затраты на строительство на сегодняшний день уже составили 5,4 млрд евро, вместо заложенных в смету двух.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    Скандалы вокруг сотрудников

    Критики считают, что главная причина проблем, сопровождающих проект BER, связана со скандалами вокруг бывшего технического директора и бывшего главного инженера системы противопожарной безопасности аэропорта. Первый был осужден за получение взяток на сумму около полумиллиона евро. Второй же, как выяснилось уже после его увольнения, был не дипломированным инженером, а всего лишь чертежником.

  • Берлинский аэропорт BER — проблемный долгострой

    «Утрата чувства реальности»

    За последние три года сменилось четыре руководителя по реализации проекта аэропорта, среди которых был также Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn) (слева), экс-глава железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Сенат Берлина создал комитет по расследованию причин проблем со строительством аэропорта, в итоговом отчете которого говорится о «коллективной утрате чувства реальности».

    Автор: Вера Керн, Ольга Мищенко


Табло аэропорта Бранденбург (Берлин). Отправление – Яндекс.Расписания

Посмотреть на карте

Распечатать

27 ноября, суббота

Указано местное время

Время

Направление

Рейс
06:00ЛиссабонTP 531

Tap

06:00МалагаFR 234

Ryanair

06:00АмстердамKL 1818, DL 9649, PS 9498, MF 9686, CZ 1346, UX 3758

KLM, Delta Airlines, Международные авиалинии Украины, Xiamen Airlines Company, China Southern Airlines, Air Europa

06:00ЛондонFR 144

Ryanair

06:10БергамоFR 4732

Ryanair

06:10АфиныFR 170

Ryanair

06:25РимFR 134

Ryanair

06:25ФуэртевентураFR 1101

Ryanair

06:25ПарижAF 1135, VS 6604, CZ 7005, DL 8530

Air France, Virgin Atlantic, China Southern Airlines, Delta Airlines

06:30Франкфурт-на-МайнеLH 173, AC 9116, OU 5475, TP 7701, UA 8973

Lufthansa, Air Canada, Croatia Airlines, Tap, United Airlines

06:30БазельU2 5629

Easyjet

06:40ТенерифеFR 4068

Ryanair

06:50БрюссельSN 2592, LH 5572, TP 7491, UA 9920

Brussels Airlines, Lufthansa, Tap, United Airlines

06:50ЛансаротеFR 3494

Ryanair

06:50МарракешFR 5330

Ryanair

06:55ЛондонBA 981, AA 6382, QF 3536, MH 9901

British Airways, American Airlines, Qantas Airways, MAS

06:55КиевFR 3198

Ryanair

07:00МюнхенLH 1959, OU 5431, A3 1591, UA 9182

Lufthansa, Croatia Airlines, Aegean Airlines, United Airlines

07:00НеапольFR 334

Ryanair

07:00ВенаOS 240, LH 6358

Austrian, Lufthansa

07:00ЦюрихLX 963, SQ 2913, LH 5834

Swiss, Singapore Airlines, Lufthansa

07:05ЛондонU2 8210

Easyjet

07:20ПарижU2 5651

Easyjet

07:20Лас-Пальмас-де-Гран-КанарияDE 1288

Condor Flugdienst

07:20МадридIB 3673, AA 8722

Iberia, American Airlines

07:25ФуэртевентураEW 8180

Eurowings

07:45Франкфурт-на-МайнеLH 175, TP 7711, AC 9436, SQ 2207

Lufthansa, Tap, Air Canada, Singapore Airlines

07:45АмстердамU2 5101

Easyjet

07:50АкабаU2 5891

Easyjet

08:00КельнEW 8070

Eurowings

Расписание с 08:00 до 10:00

Расписание вылета самолётов из аэропорта Бранденбург на сегодня, 27 ноября.

На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:

  • – статус рейса в реальном времени
  • – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
  • – задержка и отмена рейсов
  • – терминал отправления и номер стойки регистрации

Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.

Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.

Как доехать до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) в Schönefeld на автобусе, S-Bahn или поезде?

Общественный транспорт до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) в Schönefeld

Не знаете, как доехать до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) в Schönefeld, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Flughafen Berlin Schönefeld; Flughafen Ber — Terminal 1-2; Flughafen Ber — Terminal 5 [Bahnhof].

Вы можете доехать до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) на автобусе, S-Bahn или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) RE7 (S-Bahn) S45 (Автобус) 163, 164, 171, 734, 743, X7, X71

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Berlin Brandenburg Airport Willy Brandt (BER) (Flughafen Berlin Brandenburg Willy Brandt) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Schönefeld! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Маршрут Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) — Дрезден

На нашем сайте, как и на большинстве других, используются файлы cookie. Они помогают поддерживать и улучшать работу сайта, анализировать активность пользователей и проводить рекламные кампании. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранять на своем устройстве все типы файлов cookie. Изменить настройки cookie можно в разделе «Предпочтения». Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности. Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie разных типов. Некоторые из них являются необходимыми, так как без них не будут работать базовые функции сайта. Такие файлы сохраняются у вас в браузере по умолчанию. Мы также используем cookie от сторонних партнеров, которые помогают нам анализировать активность пользователей на сайте и проводить рекламные кампании. Эти cookie сохраняются в браузере только с согласия пользователя. Согласие на работу с такими файлами можно отозвать в любой момент.

Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые Эти cookie-файлы необходимы для просмотра нашего сайта и использования его функций. Эти cookie-файлы, как правило, являются cookie-файлами для первой сессии, но могут также генерироваться третьими лицами. Это происходит, например, в том случае, если какая-либо существенная функция нашего веб-сайта полагается на внешний инструмент (например, обращение в службу поддержки клиентов через наш Справочный центр).

Аналитика Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посетили и по каким ссылкам они перешли. Эти куки-файлы поступают от сторонних аналитических служб и предназначены исключительно для использования владельцем сайта.

Реклама Эти cookie-файлы отслеживают вашу деятельность в Интернете, чтобы помочь рекламодателям доставлять более актуальную рекламу. Эти файлы cookie могут передавать эту информацию другим организациям или рекламодателям. Это постоянные cookie-файлы и почти всегда стороннего происхождения.

Парковка Berlin Brandenburg Aeroport — Сравнить цены.

Аэропорт Берлин Бранденбург BER — международный аэропорт, расположенный рядом с аэропортом Шонефельд. Это один из трех международных аэропортов Берлина. Предполагается, что Берлин Бранденбург будет обслуживать до 27 миллионов пассажиров в год на начальном этапе и до 50 миллионов после возможного расширения. Официальное название аэропорта — Flughafen Berlin Brandenburg и в международном движении Берлинский аэропорт Бранденбург. Близость Берлина к польской границе означает, что пассажиры из Польши часто предпочитают летать из берлинского аэропорта Бранденбург.

.

Как добраться до парковки «Берлин Бранденбург»?

Аэропорт расположен в Западном Берлине на автомагистрали A111, которая соединяет кольцевые автодороги Берлина A10 и A110. До парковки в аэропорту Бранденбурга удобно добираться со всех направлений.

Если вы едете с юга или из центра Берлина, то лучше всего ехать по автомагистрали А100, которая позже соединяется с А111, ведущей в аэропорт. До аэропорта из центра Берлина можно добраться примерно за 15-20 минут. При поездке в Бранденбург из Потсдама возьмите машину A115, которая также соединяется с городской магистралью и ведет в аэропорт.

.

Паркинги в Бранденбурге

Планируя свой отъезд из берлинского аэропорта BER, стоит заранее поискать и забронировать место на парковке.

Не выходя из дома, вы можете сделать это с помощью PARKLOT. Вы можете быстро и безопасно забронировать место на парковке BER Brandenburg, в непосредственной близости от аэропорта. Вы избежите стресса, связанного с поиском безопасной автостоянки непосредственно перед отъездом. Ваше путешествие будет более приятным и менее напряженным.

Дешёвая и безопасная парковка Берлин Бранденбург

Столки, которые мы предлагаем, соответствуют всем стандартам безопасности. Парковка в аэропорту Бранденбурга охраняется и контролируется. Все наши автостоянки застрахованы и огорожены. Кроме того, мы предоставляем профессиональное обслуживание и помощь в случае неожиданной поломки Вашего автомобиля. Наш персонал поможет Вам перезарядить разряженную батарею или заменить шину. Оставив свой автомобиль на парковке в Бранденбурге, вы можете быть уверены, что это безопасно и в хороших руках.

Далеко до Берлина Бранденбург

Забота о комфорте и удобстве наших клиентов мы предоставляем транспорт до аэропорта Берлин Бранденбург BER. Наши водители доступны круглосуточно. Неважно, вылетает ли рейс ночью или рано утром. После того, как вы оставите свой автомобиль на парковке Бранденбург, вас доставят комфортабельным автобусом в аэропорт. По возвращении из поездки наш водитель будет ждать вас в аэропорту. Наш персонал также поможет вам с вашим багажом.

Как забронировать автостоянку в Берлине Бранденбурге?

Планируя поездку из берлинского аэропорта Бранденбург, вы должны сразу же подумать о бронировании места на парковке. На нашем сайте вы найдете только безопасные и проверенные парковочные места. Вы можете очень легко забронировать выбранное парковочное место онлайн. Это быстро и безопасно. Вы немедленно получите SMS-подтверждение вашего бронирования, а также маршрут до желаемой автостоянки Берлин-Бранденбург. Кроме того, на Ваш электронный адрес будет выслано подтверждение, которое Вы сможете распечатать и показать на парковке. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, наши сотрудники будут рады вам помочь. При бронировании автостоянки в Бранденбурге вы можете быть уверены:
.

  • Опасность, которая наступает в первую очередь для нашей компании,
  • привлекательная цена,
  • недалеко от аэропорта,
  • бесплатный транспорт в и из аэропорта,
  • комфорт и удобство.

У нас есть 1 парковочных мест в аэропорту Аэропорт Берлин-Бранденбург, от 191.42 до 191.42 zł.


Клиенты оценивают наши парковки при этом аэропорте на 4.7.

Клиенты, забронировавшие место на парковке через нас, платят за парковку в аэропорту. Аэропорт Берлин-Бранденбург по 4.7 / 5 судя по 327 отзыва.

Аэропорт Берлин-Бранденбург: кошмар закончился с девятилетней задержкой

Согласно изначальному плану, новый аэропорт Берлин-Бранденбург должен был заработать весной 2012 г. Мир авиации был тогда совсем другим — даже не считая пандемии. Авиакомпания Air Berlin только что присоединилась к альянсу Oneworld, и в честь данного события был устроен праздник — под большим тентом, прямо на перроне. Во время мероприятия руководство авиакомпании анонсирует планы превратить Берлин в значимый европейский хаб, дополнив маршрутную сеть дальнемагистральными рейсами. Авиакомпания делает ставку на своих новых партнеров для достижения амбициозных целей. На тот момент ввод в строй нового аэропорта уже был отложен на несколько месяцев, с конца 2011 г.

Почти девять лет спустя, Air Berlin канула в лету вместе со своими планами. А аэропорт Берлин-Бранденбург (код IATA: BER) наконец готов к открытию. Первыми 31 октября сюда прибудут самолет британского лоукостера EasyJet, который перебазируется из берлинского аэропорта Тегель, и самолет немецкой Lufthansa из Мюнхена. Замысел в том, чтобы оба самолета совершили первую официальную посадку одновременно на параллельные полосы, символически связав Берлин с крупнейшими авиакомпаниями авиатранспортного рынка Германии.

В течение последующей недели в Берлин-Бранденбург будут последовательно переведены все рейсы из Тегеля. Здесь тоже не обошлось без символических акций: первым в Тегеле 2 января 1960 г. совершил посадку самолет Lockheed Super Constellation авиакомпании Air France — и французский перевозчик последним покинет Тегель (в 15:00 по местному времени 8 ноября, направлением на Париж).

Девятилетний долгострой лег позорным пятном на инженерно-инфраструктурное планирование Германии, что недвусмысленно выявили бесконечные исследования, парламентские расследования и диспуты. То, что аэропортовые проекты отстают от графиков, — обычное дело, и даже двухлетняя задержка мало кого удивит. Но девять лет!..

Есть мириады причин этого фиаско, некоторые из них оказались особенно разрушительными. Строительство началось в конце 2006 г. Однако не прошло и года как руководство аэропорта решило отстранить консорциум, которому изначально было поручено сооружение главного терминала, и распределить работы на семь слотов. Надзор за ходом масштабного проекта вверили оператору аэропорта — Berlin Airports, вместо того чтобы делегировать эту ответственную роль компании, специализирующейся на развитии инфраструктурных проектов. Очевидно, что экспертиза в области управления аэропортом не распространяется на строительство.

Проект продвигался, но с огромным дефицитом прозрачности и последовательности. Множество подрядчиков едва координировали свои действия (если вообще знали друг о друге) — каждый со своими стандартами и своими представлениями о прекрасном. Интегрированное планирование с треском провалилось, и надзора категорически не хватало как со стороны руководителя проекта, так и со стороны собственников — муниципалитетов Берлина и Бранденбурга и федерального правительства.

Неудивительно, что за несколько недель до запланированной даты открытия в 2011 г. поползли слухи о серьезных недоработках в противопожарной системе: схема вентиляции воздуха была спланирована некорректно, огнестойкие двери не работали как надо и т. д. На тот момент «пропускные способности» региональных властей, ответственных за приемку объекта, были многократно превышены, поскольку им еще не доводилось осуществлять контроль столь масштабных проектов.

По мере того как на поверхность всплывали все новые подробности, стал очевиден размах и степень допущенных дефектов и дата открытия отодвигалась все дальше. В какой-то момент, возможно, было бы проще снести терминал и построить заново, чем исправлять десятки тысяч косяков, но это было невозможно по политическим соображениям.

Наконец, все разрешения получены, тестирование процессов завершено и Берлин получит новый аэропорт к концу октября. Есть грустная ирония в том, что как раз сейчас аэропорт — последнее, что нужно. Небольшой части старого аэропорта Тегель вполне хватило бы, чтобы обслуживать существующий спрос. Отрасль не теряет надежды, что это лишь краткосрочное явление, однако все понимают, что произошли фундаментальные необратимые изменения. До пандемии COVID-19 новый аэропорт казался слишком маленьким. Терминал 1 (главное здание) рассчитан на 27 млн пасс., терминал 2 для бюджетных перевозчиков может обслужить еще 6 млн чел. Совокупная пропускная способность вместе со старым аэропортом Шёнефельд, прилегающим к новому, превышает 40 млн пасс. В 2019 г. берлинские аэропорты обслужили 36 млн пасс. Сейчас пассажиропоток сократился на 70%, и проблема недостаточной пропускной способности в обозримом будущем не появится на повестке дня.

Впрочем, у нового аэропорта есть и другие проблемы. Транспортные узлы в Мюнхене и Франкфурте по-прежнему стягивают на себя трафик. И в отличие от 2012 г. сейчас нет базовой авиакомпании, желающей делать из Берлина хаб. До пандемии крупнейшим перевозчиком на берлинском рынке была EasyJet, развивающаяся за счет сильного въездного туризма. Однако сейчас тренды восстановления пассажиропотока непредсказуемы. Ожидается, что лоукост-сегмент будет восстанавливаться быстрее, чем традиционные перевозки, а это значит, что инфраструктура и цены на услуги основного терминала аэропорта Берлин-Бранденбург, созданные под «полносервисные» авиакомпании, окажутся еще более неуместными, чем девять лет назад.

Международный аэропорт Берлин-Бранденбург | Информация для путешественников

Международный аэропорт Берлин-Бранденбург (Berlin Brandenburg International, BER) это новый аэропорт столицы Германии. Аэропорт был открыт 31 октября 2020 года. Новый аэропорт постепенно заменит существующие аэропорты. Все авиарейсы и авиакомпании будут перенесены в аэропорт Берлин-Бранденбург.

Новый аэропорт рядом с Берлином начали строить в 2006 году. Часть территории аэропорта Шёнефельд была присоединена к новому аэропорту. (Это 5-й терминал аэропорта Берлин-Бранденбург сейчас.) По имевшимся тогда планам строительство должно было быть завершено в 2011 году. Все авиарейсы планируется в новый аэропорт до 07 ноября 2020.

До открытия нового аэропорта пассажиров в Берлине обслуживали два аэропорта.

  • Аэропорт Берлин-Тегель (Flughafen Berlin-Tegel) расположен в районе Тегель административного округа Райниккендорф.
  • Аэропорт Берлин-Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld) расположенный в коммуне Шёнефельд района Даме-Шпревальд на расстоянии 22 километра к юго-востоку от центра города.

Аэропорт Берлин-Шёнефельд и аэропорт Тегель будут закрыты после официального открытия нового аэропорта.


Германия | Берлин | Карта | Отели | Авиабилеты | Экскурсии

Об аэропорте

Аэропорт имеет две параллельно расположенные взлетно-посадочные полосы и три терминала (2020).
Терминалы Т1 и Т2 расположены рядом друг с другом между двумя взлётно-посадочными полосами.
Терминал Т5 находится немного севернее, на расстоянии примерно 2,7 километра (по прямой) от терминала Т2. От терминала Т1 до терминала Т5 можно добраться на поезде через станцию Flughafen BER — Terminal 5 или на автобусе.

Как добраться

Добраться до аэропорта из Берлина можно по железной дороге (региональные поезда), на городской электричке (S-Bahn), на автобусе или на такси.

«Аэропорт-экспресс» (FEX) и региональные поезда (RE 7 и RB 14) курсируют между Берлинским центральным вокзалом (Berlin Hauptbahnhof) и станцией «Аэропорт BER – Терминалы 1-2» (Flughafen BER — Terminal 1-2) примерно четыре раза в час. Железнодорожная станция аэропорта расположена непосредственно под терминалом Т1, на втором нижнем этаже U2.

Поезда городской электрички (линии S9 и S45) останавливаются на станциях «Терминалы 1-2» и «Терминал 5».
Станции городской электрички (S-Bahn) находится на расстоянии примерно 350 метров от терминала Т5 и на железнодорожной станции терминалов Т1;Т2.

Аэропорт имеет также автобусное сообщение с центром Берлина и окрестностям.
Автобусы X7 и X71 курсируют между станцией метро Rudow (Berlin U-Bahn  U7 линии конечная станция.

Вы можете также заказать такси или взять в прокат автомобиль.

Полезные ссылки:

Вас может также заинтересовать

Расстояние от аэропорта Берлин Бранденбург до городов:

  • Дрезден – 170 километров
  • Лейпциг – 180 километров
  • Познань – 275 километров
  • Гамбург – 280 километров
  • Мюнхен — 570 километров

Германия | Берлин | Карта | Отели | Авиабилеты | Экскурсии

НАКОНЕЦ: открытие нового аэропорта Берлин-Бранденбург

Что ж, наконец-то свершилось. Если в 2020 году и есть что-то хорошее, так это открытие долгожданного нового аэропорта в Берлине. Вы можете прочитать мой полный обзор нового аэропорта здесь.

Новый аэропорт Берлина наконец-то начал работу

В минувшие выходные наконец-то открылся новый аэропорт Берлин-Бранденбург (в котором используется код «BER»), почти на десять лет позже запланированного. Хотя в течение нескольких месяцев мы знали, что это был план, я уверен, что не только я скептически отношусь к графику.

До того, как приземлились и взлетели первые рейсы, я не был уверен, что это действительно произойдет, учитывая, что дата открытия откладывалась 10 раз.

В субботу, 31 октября 2020 года, первые два рейса приземлились в аэропорту Бранденбурга:

  • Lufthansa A320neo прибыл из Мюнхена
  • EasyJet A320neo прибыл из лондонского аэропорта Гатвик

Изначально планировалось, что самолеты будут приземляться параллельно, но этого не случилось из-за погодных условий.Тем не менее, самолеты вырулили к терминалу примерно в то же время, после чего раздался водный салют.

Как видите, самолет Lufthansa A320neo, который выполнял первый рейс Lufthansa, даже имел особую окраску. На самолете вместо Lufthansa было написано «Haupstadtflieger» (что в переводе с немецкого означает «флаер столицы»). На задней части самолета также написан новый код аэропорта.

Специальная ливрея Lufthansa, посвященная BER

Главы компаний EasyJet и Lufthansa летели на своих самолетах.Было забавно наблюдать за всей церемонией, связанной с этим, поскольку генеральные директора одновременно вышли из реактивных мостов и помахали друг другу.

Первый рейс из аэропорта Бранденбурга состоялся в 6:45 утра в воскресенье, 1 ноября 2020 года. Первым взлетом был также первый рейс, приземлившийся накануне — EasyJet A320neo, возвращавшийся в лондонский Гатвик. Надеюсь, взлет не был таким уж страшным. 😉

Первый рейс, который вылетает из Берлина Бранденбург

Что происходит с другими аэропортами Берлина?

До открытия Бранденбурга в Берлине было два аэропорта — Тегель (TXL) и Шенефельд (SXF).

Аэропорт Берлин-Бранденбург

Что происходит с этими двумя аэропортами теперь, когда Бранденбург открыт?

  • Тегель закроется 8 ноября; еще не все авиакомпании перешли на другой рейс, так как Lufthansa до этого времени выполняет большинство своих рейсов из Тегеля.
  • Шенефельд и Бранденбург — это фактически один и тот же аэропорт, поскольку Бранденбург — это всего лишь новая взлетно-посадочная полоса и терминал для существующего аэропорта Шенефельд
  • Таким образом, аэропорт Шёнефельд продолжит свое существование, но будет только что переименован — новый аэропорт Бранденбурга теперь известен как Терминал 1 и 2 Бранденбурга, а Шёнефельд теперь известен как Терминал 5 Бранденбурга

Расстояние между терминалами в аэропорту Бранденбург

Катастрофа при строительстве аэропорта Бранденбург

Некоторые люди могут задаться вопросом: «Почему так удивительно, что аэропорт действительно открылся?» Что ж, я не могу представить себе другого аэропорта в мире, строительство которого было бы столь же катастрофическим, как этот новый аэропорт:

.
  • Строительство аэропорта началось в 2006 году.
  • Изначально предполагалось, что аэропорт откроется в марте 2011 года, но в итоге он открылся в октябре 2020 года, поэтому он отставал от графика почти на 10 лет.
  • Аэропорт должен был стоить 2 евро.83 миллиарда, но в конце концов стоило около 7 миллиардов евро

Что все пошло не так? В этом посте есть подробное изложение всего, что произошло, но подведем итог:

  • В середине 2010 года строительная компания, стоящая за аэропортом, обанкротилась, и проект
  • был отложен.
  • В середине 2012 года были обнаружены огромные проблемы с системами дымоудаления в аэропорту, что задерживало открытие (позже выяснилось, что здесь были замешаны взятки)
  • В начале 2013 года в аэропорту произошла смена руководства из-за неспособности руководства выполнить работу
  • В середине 2016 г. у них возникли проблемы с получением транспортного сертификата, необходимого для открытия
  • В 2017 году airberlin прекратила свою деятельность, что вызвало обеспокоенность у аэропорта, поскольку это должна была быть крупнейшая авиакомпания, что заставило владельцев пересмотреть часть дизайна.

Достаточно сказать, что это не лучший пример немецкой эффективности.

Аэропорт Берлин-Бранденбург

Каковы залы ожидания в аэропорту Бранденбурга?

Каковы залы ожидания в новом аэропорту Бранденбург?

  • Зал Tempelhof уже открыт и находится у ворот A в Терминале 1; Зал площадью 910 квадратных метров вмещает 200 гостей и доступен с Priority Pass
  • .
  • Lounge Tegel, как ожидается, откроется весной 2021 года и расположен у выходов B в Терминале 1; Зал площадью 660 квадратных метров рассчитан на 120 гостей и будет доступен с Priority Pass
  • .
  • Ожидается, что в ближайшее время откроется бизнес-зал Lufthansa Business & Senator, но я не уверен, откроется ли он 8 ноября или чуть позже.

Говорят, что в будущем будет больше залов ожидания, в том числе, возможно, будет зал ожидания альянса oneworld.Однако официально пока ничего не объявлено.

Аэропорт Бранденбург не впечатляет?

Я с нетерпением жду возможности проверить аэропорт Бранденбург в ближайшее время, но тем временем мне понравилось следить за сообщениями других.

Даже с учетом задержек строительства кажется, что некоторые элементы аэропорта не очень хорошо продуманы.

Кстати о чрезвычайных ситуациях: нет стены / двери, разделяющей обычную лестницу и аварийный выход дальше вниз.Это выглядит ужасно и из-за отсутствия знаков может сбить с толку людей. pic.twitter.com/2xNicyeltX

— Якоб Верт (@SpieleWERT) 31 октября 2020 г.

Есть еще что-то забавное в новом аэропорту с лифтом, построенном в 2010 году.

Лифты на BER были построены в 2010 году. #HelloBER pic.twitter.com/68FFzx8IYE

— Якоб Верт (@SpieleWERT) 1 ноября 2020 г.

Но больше всего я слышал комментарий о том, что аэропорт Бранденбург на самом деле не похож на аэропорт «большого города».Аэропорт, на строительство которого потребовалось почти 15 лет и который обошелся во многие миллиарды евро, некоторые называют приемлемым аэропортом для города среднего размера.

Я думаю, что в целом это решает проблему Берлина:

  • Берлин — самый густонаселенный город Германии
  • В то же время Франкфурт и Мюнхен являются не только деловыми центрами, но и центрами авиаперевозок, несмотря на то, что их население намного меньше
  • Раньше airberlin собиралась расширить дальнемагистральные рейсы из Берлина, но в итоге прекратила свою деятельность.
  • Несмотря на то, что Берлин является крупным городом, у аэропорта очень мало дальнемагистральных рейсов, и я не ожидал, что это так сильно изменит

До пандемии самыми продолжительными рейсами Берлина были рейс United в Ньюарк, рейс Qatar Airways в Доху, рейс Hainan Airlines в Пекин и рейс Scoot в Сингапур.Даже Эмирейтс не летает в Берлин из-за двустороннего авиационного соглашения между двумя странами.

Дело в том, что аэропорт Берлина, скорее всего, никогда не оправдает ожиданий от того, что является не только столицей Германии, но и самым густонаселенным городом.


Hainan Airlines раньше выполняла рейсы в Берлин

Итог

После почти десятилетней задержки аэропорт Берлин-Бранденбург наконец-то открылся в минувшие выходные. Таким образом, мы увидим закрытие Тегеля и ребрендинг Шенефельда, который теперь будет известен как Терминал 5 Бранденбурга.

Это определенно шаг в правильном направлении для авиации в Берлине, и я с нетерпением жду возможности проверить Бранденбург сам. Однако, исходя из того, что я видел и слышал до сих пор, я не возлагаю на это очень большие надежды.

Вы так же удивлены, как я, тем фактом, что аэропорт Бранденбург наконец-то действительно открылся ?!

Новый аэропорт Берлина наконец-то открывается: история неудач и затруднений | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) должен был открыться 3 июня 2012 года.Это был не первый раз, когда проект срывался в срок, но он запомнился больше всего.

Ожидание было настолько велико, что общественная телекомпания rbb планировала транслировать его в течение 24 часов. Катастрофа после этого была настолько велика, что немецкий сатирический сайт Postillon предложил новую грамматическую форму для обсуждения условного открытия аэропорта — событие, которое неоднократно сбрасывалось с взлетно-посадочной полосы, чтобы на самом деле никогда не происходило.

Незадолго до даты открытия инспекторы сообщили о примерно 120 000 дефектов, включая проблемы с пожарной безопасностью, автоматические двери, которые не открываются, и провисающие крыши.Было обнаружено, что около 170 000 километров (106 000 миль) кабеля, проложенного в аэропорту и вокруг него, являются опасными. Некоторые огни не могли включиться; другие не могли выключиться.

Потребовалось более девяти лет и несколько хорошо оплачиваемых менеджеров аэропортовых компаний, чтобы решить проблемы в новом международном аэропорту Берлина, также называемом аэропортом Вилли Брандта, в честь покойного лидера Западного Берлина, а затем Западной Германии. А теперь, когда официальные лица аэропорта заявили, что он готов к взлету, вряд ли это сделают несколько самолетов.Пандемия коронавируса привела в замешательство авиационную и туристическую отрасли. В августе пассажиропоток Берлина снизился почти на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Подробнее: «Готовься, готовь, тестируй!»: В аэропорту Берлина, который давно откладывается, проходит генеральная репетиция

Предыдущая дата открытия BER была в 2012 году

Недостаточная вместимость и завышенная цена

С точки зрения пропускной способности это может быть хорошо новости, даже если это не по той причине. BER был рассчитан на обслуживание 27 миллионов пассажиров в год.В 2019 году более 35 миллионов человек прошли через Тегель и Шенефельд, существующие перегруженные аэропорты Берлина, которые должны соответственно закрыть и объединиться с BER. Помимо опасений по поводу пандемии, туристические аналитики прогнозируют устойчивый рост посетителей столицы Германии.

Расширение уже ведется, чтобы удовлетворить дополнительный спрос, если он когда-нибудь вернется. К 2030 году это может стоить еще 2,3 миллиарда евро (2,7 миллиарда долларов), что примерно соответствует первоначальному бюджету всего проекта. Фактические затраты превышают 7 миллиардов евро (8 долларов США).2 миллиарда), законопроект, разделенный между землями Берлин и Бранденбург и федеральным правительством Германии. Вместе они поддерживают FBB, компанию, которая управляет аэропортами Берлина и руководит строительством нового.

Задержки и перерасход средств совпали с убытками от пандемии. Министерство финансов Германии сообщило в сентябре, что без дополнительных 300 миллионов евро в виде грантов и ссуд от государства, FBB обанкротится до открытия аэропорта 31 октября. В ближайшие несколько лет ему может потребоваться более 1 миллиарда евро, чтобы оставаться в воздухе. .Если государство не хочет — или не может — найти способ приватизировать компанию, даже частично, эти расходы по-прежнему покрывают налогоплательщики.

Неблагоприятный старт

Признанный во всем мире бренд «Сделано в Германии» потерпел поражение. Аэропорт должен был олицетворять все, чем Берлин надеялся стать — воссоединенный глобальный город, достойный служить столицей одной из крупнейших экономик мира. Вместо этого аэропорт Берлин-Бранденбург стал олицетворением всего того, над чем давно высмеивали Берлин: неумелого государственного управления и финансовых ошибок, неспособных довести до конца крупные проекты.

Начало проекта было нестабильным. Впервые возникла в 1990 году, вскоре после падения Берлинской стены и воссоединения Германии. Потребовалось шесть лет, чтобы обосноваться на месте для строительства. Официального открытия не произошло еще десять лет. Частные инвесторы разбежались, когда их предупреждения о рисках загорелись красным, оставив государство в одиночестве финансировать и контролировать строительство. Даже первоначальный код аэропорта, BBI (Международный Берлин-Бранденбург), пришлось изменить, потому что аэропорт в Индии уже использовал его.

В связи с новыми запросами государства или обновленными правилами безопасности Европейского Союза архитекторам аэропорта приходилось регулярно вносить поправки в свои планы. Первоначальное открытие в октябре 2011 года пришлось перенести на восемь месяцев, в значительной степени из-за того, что один из основных подрядчиков проекта обанкротился. За этим последуют новые банкротства.

В своей книге «Черный ящик BER» главный архитектор Мейнхард фон Геркан обвинил политическое давление, чтобы работа была выполнена, несмотря на «протест руководства проекта».«Он и другие обвинили FBB в попытке скрыть проблемы, манипулировании отчетами до того, как они дойдут до наблюдательного совета, который в то время возглавлял тогдашний мэр Берлина Клаус Воверайт, известный защитник аэропортов.

Все разваливается

В мае 2012 года, всего за несколько недель до запланированного открытия, BER было отказано в разрешении на эксплуатацию. Воверайт ушел из наблюдательного совета к концу 2014 года. Геркан и его команда были отправлены упаковывать вещи. Их заменяющие тщетно искали планы строительства, только для некоторых из них оказаться в мусорном контейнере, инцидент, который вызвал полицейское расследование.Энгельберт Лютке Далдруп, карьерный государственный служащий среднего звена, был председателем FBB с 2017 года — четвертый человек, который занял эту должность с момента первоначального отложенного открытия аэропорта.

Помимо публичного позора, три расследования парламентского комитета вместе с годами всеобщего шума и суеты не привели ни к каким последствиям для всех, кто причастен к длившейся десятилетия и финансируемой государством фиаско. Далдруп находился под следствием по обвинению в неверной характеристике финансового положения FBB, но государственная прокуратура закрыла дело.

Фиаско может не закончиться открытием BER 31 октября. Критики задаются вопросом, совместим ли аэропорт, спроектированный в начале 2000-х годов, с технологиями и привычками путешествий 2020 года и далее.

Аэропорт назван в честь бывшего мэра Берлина и канцлера Западной Германии Вилли Брандта.

Железнодорожная компания Германии Deutsche Bahn не планирует в ближайшее время предлагать высокоскоростное железнодорожное сообщение, как это делают другие крупные аэропорты Германии. На BER остановится всего один поезд дальнего следования; В противном случае пассажирам придется сесть на пригородную или региональную железную дорогу до Берлина и пересесть на центральный вокзал для дальнейшего движения — или ехать по небезопасному для климата маршруту, пересадившись на внутренний рейс.

Правительственные чиновники, включая канцлера Ангелу Меркель, также могут столкнуться с некоторыми неудобствами при поездках. Когда Германия перенесла свою столицу из Бонна в Берлин после воссоединения, ее парк самолетов не прибыл из-за нехватки места в небольших аэропортах Берлина. BER должен был изменить это, но вооруженные силы Германии, Бундесвер, говорят, что там достаточно места только для семи из 19 своих самолетов. Остальным придется продолжать лететь пустыми из аэропорта Кельн-Бонн — на другом конце страны — чтобы забрать VIP-пассажиров, к большому разочарованию климатических активистов и государственных бухгалтеров.

Большинство следователей и надзорных органов аэропорта смогли сделать вывод после многих лет неудач и невыполненных обещаний, что эпопея BER — это полный провал от начала до конца. Многие из ответственных за него будут рядом, чтобы отпраздновать его немодно позднее открытие.

Это может быть более приглушенный момент для тех, кто близок к знаменитому тезке аэропорта, Вилли Брандту. В то время как представитель Фонда Вилли Брандта сообщил DW, что он приветствует открытие аэропорта и его связь с покойным канцлером, его дети, к которым обратились за комментариями, предпочли хранить молчание.

Сабина Кинкарц внесла свой вклад в этот отчет.

О нас | Аэропорт Берлин-Бранденбург

Добро пожаловать в аэропорт столичного региона Германии
с 35,6 миллионами пассажиров в 2019 году.

Аэропорт столичного региона Германии — Берлин-Бранденбург (BER) — открылся и начал работу в субботу, 31 октября 2020 года. Трехбуквенный код IATA BER был введен за неделю до этого, 25 октября.

Действуют три терминала:
Терминал 1 — главный терминал в центре аэропорта
Temrinal 2 — к северу от Терминала 1
(хотя готов к открытию, он не будет введен в эксплуатацию из-за меньшего количества пассажиров из-за коронавируса. кризис)
Терминал 5 — бывший аэропорт Берлин-Шёнефельд, к северу от аэропорта

BER имеет две взлетно-посадочные полосы длиной 3600 м и южную взлетно-посадочную полосу длиной 4000 м. Расстояние между взлетно-посадочными полосами — 1.9 км, чтобы ими можно было управлять самостоятельно.

Берлин — третий по величине аэропорт, обслуживающий около 35,6 млн пассажиров ежегодно (2019 г.). До открытия BER два аэропорта — Берлин-Тегель и Берлин-Шенефельд — обслуживали регион Берлин и Бранденбург. Берлин Тегель закрыт для всех коммерческих рейсов 8 ноября 2020 года. Берлин Шенефельд был интегрирован в аэропорт BER и теперь работает как терминал 5 BER.

Новый аэропорт позволит значительно улучшить продукты и услуги, которые мы можем предложить пассажирам и авиакомпаниям.Производственные мощности также будут расти, так что, как только промышленность восстановится, мы сможем предложить больше мощностей для столичного региона Германии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Берлине Бранденбурге!

Обзор BER

360 °

План участка BER

Routes Reconnected официальный спонсор

Во время спонсируемой сессии, представленной в программе конференции Routes Reconnected 2020, представители аэропорта Берлин-Бранденбург обсудили свои цели по улучшению продуктов и услуг, которые они предлагают, и выразили надежду на то, что новый сайт BER предоставит больше возможностей для столичного региона Германии, когда промышленность восстанавливается.Вы можете просмотреть сеанс ниже:

Факты и цифры

  • Список 5 лучших авиакомпаний: easyJet, Ryanair, Lufthansa, Eurowings
  • Количество обслуживающих авиакомпаний: 86
  • Количество прямых направлений: 183
  • Количество терминалов: 1
  • Количество взлетно-посадочных полос: 2
  • Длина основной взлетно-посадочной полосы (м): 4000
  • Номера пассажиров (млн. Чел. В год): 35.6
  • Грузовые тонны (в год): 90 000
  • Право собственности: общественный
  • Часы работы: 05: 30-23: 30 лт
  • Общее население водосбора: 22,2
  • Городское население: 6,5
  • Стоянки для самолетов: 85

Обновление статуса аэропорта Берлин-Бранденбург

«Обновил страницу с ценами и льготами в своем профиле»

  • Яна Фридрих

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Торстен Джулинг

    Старший менеджер по авиационному маркетингу — Aircargo

  • Томас Кор

    Начальник отдела авиационного маркетинга

  • Андреас Лей

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Саймон Р.Миллер

    Старший менеджер по авиационному маркетингу

  • Йоханнес Морманн

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

  • Сара Руис Падован

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса

Посмотреть все

Посещение мероприятий аэропорта Берлин-Бранденбург

Как аэропорт Берлин-Бранденбург стал одной из крупнейших инженерных проблем

Если вы не слышали об аэропорте Берлин-Бранденбург (BER), вы не одиноки.Открытие аэропорта, которое когда-то планировалось на октябрь 2011 года, погрязло в скандале и некомпетентности, из-за чего конструкция не выдерживала почти тот трафик, который он может выдержать.

Во время запланированного первого открытия инспекторы, проверявшие аэропорт, сообщили о примерно 120 000 дефектов, включая проблемы с пожарной безопасностью, и около 170 000 километров (106 000 миль) кабеля, проложенного в аэропорту и вокруг него, который был проложен опасно. Действительно, казалось, что для BER все идет не так.

На устранение неполадок в аэропорту ушло более девяти лет, и в октябре 2020 года официальные лица объявили, что он готов к взлету. Но его успех пришелся на тревожное время: пандемия коронавируса значительно сократила количество поездок по миру, и поэтому аэропорт остается относительно пустым.

Хуже того, аэропорт дал некогда известному бренду «Сделано в Германии» плохую репутацию. BER теперь стал олицетворением некомпетентного государственного управления и бесхозяйственности в финансах, которые приводят к провалу крупных проектов.

Что случилось с аэропортом? «В наблюдательном совете было полно политиков, которые понятия не имели, как контролировать проект», — сказала BBC профессор Гения Костка из Свободного университета Берлина. «Они несли ответственность за ключевые решения».

Кто-то может сказать, что проект изначально был обречен. Все началось в 1990 году, когда разработчикам потребовалось шесть лет, чтобы обосноваться на месте для строительства. После этого официальная закладка фундамента произошла еще через десять лет.

По мере того, как возникало все больше и больше проблем, частные инвесторы исчезали, оставляя государство единолично финансировать и контролировать строительство.Мировой финансовый кризис 2007-08 гг. Затруднил привлечение подрядчика для строительства и финансирования аэропорта.

На тот момент проект нужно было приостановить, но политики продолжали, используя государственные деньги. Это приводило к тому, что первоначальное открытие снова и снова откладывалось.

Но, может быть, все хорошо, что хорошо кончается. BER наконец открылся для коммерческого движения через 14 лет после начала строительства и через 29 лет после начала официального планирования. Сегодня этот скандальный аэропорт станет третьим по загруженности в Германии, обогнав аэропорт Дюссельдорфа.

Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) — Прибытие, информационный центр и др.

По общему признанию, аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) не был самым популярным строительным проектом в Берлине. Но теперь он здесь и готов приветствовать людей со всего мира. Так сказать, ворота в столицу Германии. Здесь вы получите самую важную информацию об аэропорте BER.

Прибытие и отъезд

Сначала сделайте обзор! Здесь вы можете найти карты всего аэропорта BER, а также более подробный обзор отдельных терминалов.

Как добраться до аэропорта BER

Автобус: От U Rudow (U7) автобусы-экспрессы X7 и X71 отправляются каждые 5 минут до аэропорта BER. От станции U Alt-Mariendorf (U6) автобус-экспресс X71 отправляется каждые 20 минут в сторону аэропорта.

Региональный поезд: Чтобы быстро и удобно добраться до аэропорта из центра города, воспользуйтесь поездом Airport-Express (FEX), который отправляется от центрального вокзала Берлина через Гезундбруннен и Осткройц до терминала 1-2 аэропорта BER.Эта услуга дополняется региональными линиями RE7 и RB14 с четырьмя рейсами в час в сторону аэропорта.

S-Bahn: Дальнейшее сообщение с терминалами 1-2 и 5 BER осуществляется по линиям S-Bahn S9 и S45, каждая из которых отправляется каждые 20 минут.

Выход из аэропорта BER

Чтобы добраться до центра Берлина, вам понадобится действующий билет для тарифных зон ABC.

Автобус: Автобусы-экспрессы X7 и X71 отправляются каждые 5 минут от терминалов 1-2 и 5 аэропорта BER в направлении U Rudow (U7).Автобус-экспресс X71 отправляется каждые 20 минут в сторону U Alt-Mariendorf (U6).

Региональный поезд: Быстрый и удобный способ добраться до центра Берлина предлагает поезд Airport Express (FEX), который отправляется от терминала 1-2 аэропорта BER и следует через Осткройц и Гезундруннен до центрального вокзала Берлина. Эта услуга дополняется региональными линиями RE7 и RB14 с четырьмя рейсами в час.

S-Bahn: Дальнейшие соединения предлагаются по линиям S-Bahn S9 (в направлении Шпандау) и S45 (в направлении Südkreuz), каждая из которых отправляется каждые 20 минут от терминалов 1-2 и 5 BER.

Вы можете удобно использовать наше приложение Fahrinfo, чтобы спланировать свое индивидуальное путешествие и приобрести билеты.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте VBB: Исходя из BER.

Внутри новейшего аэропорта в мире: Берлин-Бранденбург

Берлин-Бранденбург Аэропорт им. Вилли Брандта (сокращенно BER) открылся для пассажиров с опозданием на девять лет.

Первым пассажирским рейсом прибыл специальный рейс easyJet из аэропорта Тегель в Западном Берлине, который закроется в течение недели.

С момента первой перенесенной даты открытия в октябре 2011 года увеличивающиеся затраты на BER были в основном потрачены на приведение в порядок структуры, которая представляла собой разумное определение слова капут. Но наконец самая большая строительная площадка Германии превратилась в действующий аэропорт.

Вот как там внутри.

Почему «новое» в кавычках?

Потому что большая часть структуры построена десятилетней давности и потому, что сторонники чистоты будут утверждать, что она представляет собой просто новый терминал и взлетно-посадочную полосу, добавленную к существующему аэропорту Берлин-Шенефельд.Действительно, первый рейс — easyJet в лондонский Гатвик — вылетел с оригинальной взлетно-посадочной полосы Шенефельда, которая теперь переименована в северную взлетно-посадочную полосу нового аэропорта.

Schoenefeld, с его атмосферой холодной войны, продолжает работать как Терминал 5 BER, с Ryanair в качестве его основного арендатора.

Новая часть известна как Терминалы 1 и 2 (хотя в настоящее время открыта только 1). Терминалы 3 и 4 — это спутниковые терминалы, которые все еще находятся в стадии разработки и, похоже, останутся там на долгие годы, учитывая, что пандемия коронавируса сильно пострадала от пассажиропотока.

Почему так долго?

С самого начала проект был провален, а общая сумма затрат не указана. Помимо обширных судебных исков с участием некоторых из вовлеченных сторон и множества доказательств некачественного изготовления, в основе задержки лежали проблемы безопасности, в частности системы противопожарной защиты и дымоудаления.

В отчаянной попытке открыть аэропорт до того, как проблемы будут решены, и пока необходимые инженерные работы были завершены, было рассмотрено совершенно серьезное предложение набрать команду из 700 человек-корректировщиков огня.

В основном их должностные обязанности были следующими:

1 Наблюдать за огнем.

2 Если увидишь, крикни «Feuer!»

3 Тушите возгорание огнетушителем.

В конце концов, система защиты была исправлена ​​и одобрена.

Где BER?

Примерно в 20 км / 12 милях к юго-западу от центра немецкой столицы, недалеко от границы Берлина в земле Бранденбург, что объясняет первую часть названия.Вторая часть посвящена Вилли Брандту, бывшему мэру Берлина и канцлеру (в то время) Западной Германии. Его изображение заметно на стене на уровне прибытия.

Как мне добраться?

Ники Гарднер, житель Берлина и соредактор журнала Europe by Rail , говорит, что из столицы проще всего добраться на специальных двухэтажных поездах FEX, которые отправляются два раза в час с центрального вокзала Берлина. затенить более получаса.

Но широкий спектр других поездов, в том числе скоростные службы InterCity, обслуживают аэропорт BER из столицы по стандартной цене 3 евро.60 (3,30 фунта стерлингов), покрывающие саму поездку и дополнительный транспорт в Большом Берлине на автобусе, трамвае, U-Bahn (метро) и S-Bahn (пригородная железная дорога).

Если вы направляетесь к Терминалу 5, обратите внимание, что у этого терминала есть совершенно отдельная станция. S9 курсирует каждые 20 минут от Berlin Hauptbahnhof до терминала 5, что занимает около 45 минут. Если вы окажетесь не на той станции, каждые 10 минут между Терминалом 1 и Терминалом 5 курсирует местный автобус.

Поскольку «Flughafen BER — Терминал 1-2» является остановкой в ​​сетях Regional Express и InterCity, вы можете сесть на прямую. поезда до самых разных направлений — в частности, в Дрезден, откуда есть хорошее транспортное сообщение с Прагой.

Каково впечатление от прибытия рейса?

Ровный, с быстрым доступом к основной зоне прибытия. Единственная проблема здесь заключается в том, что железнодорожная станция скрыта под землей и не имеет очень очевидного входа: ищите два набора эскалаторов.

Вы должны купить билет в автомате и проштамповать его, прежде чем отправиться на правильную платформу из четырех предлагаемых. Обычно это платформа 1 для центра Берлина.

Каковы впечатления от вылета?

Достаточно простой с точки зрения навигации, хотя и с некоторыми причудливыми недостатками, учитывая, что у аэропорта были годы, чтобы все исправить.

Главный зал отправления оползней огромен, с потолка свисает интересная скульптура — предположительно, чтобы заполнить все пространство.

Зона досмотра тесна и неадекватна; даже с учетом большого количества пассажиров первого рейса 1 ноября было ясно, что путешественникам нелегко переупаковать свои вещи.

Когда вы выходите из зоны безопасности, нет ясности в том, куда вам нужно двигаться, пока вы не найдете экран вылета где-то слева.

Розничная торговля и закуски намного лучше, чем в Тегеле, где почти мгновенный доступ от дороги до выхода на посадку обходился без магазинов и ресторанов.

В предложении беспошлинной торговли есть обычные подозреваемые, а также секция Jagermeister промышленного размера для поклонников этого довольно лечебного дижестива.

Просторные ворота вылета с большим количеством сидячих мест и широкими панорамными окнами, из которых открывается прекрасный вид на аэродром.

Но точки подзарядки немногочисленны, хорошо скрыты и их невозможно использовать в сидячем положении, не создавая опасности споткнуться.Несмотря на то, что существуют точки подзарядки с различными кабелями для телефонов, устройства нельзя использовать одновременно с зарядкой.

Поскольку главный терминал расположен между двумя взлетно-посадочными полосами, загруженность аэродрома должна быть уменьшена, хотя присутствие старого аэропорта Шенефельд в качестве Терминала 5 усложняет ситуацию.

Почему они оставили Шенефельд открытым?

Я задал этот вопрос менеджеру аэропорта Энгельберту Лютке Далдрупу. Он сказал: «Мы приняли решение до эры Covid.В прошлом году у нас было 36 миллионов пассажиров в Берлине, а Терминалы 1 и 2 не имеют такой вместимости ».

Он добавил: «Терминал 2 мы можем ввести в эксплуатацию завтра. Но подождем до весны 2021 года ».

Будет ли BER суперцентром, как Франкфурт?

Нет. Изначально он задумывался как крупный узловой аэропорт, который будет конкурировать с Амстердамом, Парижским центром CDG и лондонским Хитроу. Но Lufthansa не проявила особого интереса к разработке концепции: единственными пунктами назначения, обслуживаемыми национальной авиакомпанией Германии из Берлина, были ее существующие хабы во Франкфурте и Мюнхене.

Один из ведущих временных клиентов BER, Air Berlin, обанкротился в ожидании открытия аэропорта, тем самым сорвав план создания хаба Oneworld с участием British Airways и других перевозчиков.

Основными авиакомпаниями являются easyJet и Ryanair. Но наиболее интересными перевозчиками являются компания «Иракские авиалинии», которая обслуживает столько же направлений, как Lufthansa — Багдад и Эрбиль, — и монгольская государственная авиакомпания MIAT в Улан-Батор через Москву.

Приз за самый странный внутренний рейс достается компании Green Airlines, которая намеревается доставить 19-местный винтовой самолет в Баден-Баден по цене от 119 евро (109 фунтов стерлингов).

Есть приятные сюрпризы?

Да. Пройдя от зала прибытия до железнодорожного вокзала или зоны посадки, вы проезжаете справа удобный супермаркет Rewe, а слева — увлекательный музей / выставку об авиации в Берлине. «Место для полетов», как его называют, рассказывает всю в основном мрачную историю, начиная с первых дней, через Вторую мировую войну и холодную войну, и кончая разгромом задержанного аэропорта.

Реклама объявляет о BER — vom Bau-desaster zum Flughafen : «От строительной катастрофы до аэропорта».Вход свободный.

Microsoft Flight Simulator — Обзор аэропорта Берлин-Бранденбург (Aerosoft)

Компания Aerosoft недавно выпустила версию Microsoft Flight Simulator совершенно нового аэропорта Берлин-Бранденбург (EDDB), обслуживающего столицу Германии.

Несмотря на то, что это не самый загруженный аэропорт в Германии, уступающий подобным Франкфурту и Мюнхену, это очень важный транспортный узел, у которого запланировано важное будущее.

Он уже пользуется большим разнообразием авиалайнеров, унаследовав рейсы от трех своих предшественников, Шенефельда, Тегеля и Темпельхофа.

Авиация общего назначения и грузовые рейсы также являются обычным явлением, а поскольку аэропорт Бранденбург обслуживает столицу страны, вы можете смоделировать эти VIP-полеты с участием политиков и высокопоставленных лиц.

Фактически, вы увидите заход на посадку и посадку (на взлетно-посадочной полосе 25L) одного из таких рейсов на видео ниже, направляясь к красиво смоделированному правительственному терминалу с использованием нового CRJ 550 от Aerosoft.

Второе видео демонстрирует более «приземленный» заход на посадку и посадку на ILS на взлетно-посадочной полосе 25R.

Аэропорт доступен в собственном магазине Aerosoft примерно за 20 евро, включая применимый НДС.

Он поставляется со своим собственным установщиком и средством обновления, поэтому его настройка и запуск довольно безболезненны.

Говоря об обновлениях, одно было выпущено на следующий день после запуска, чтобы исправить несколько проблем, некоторые из которых вы заметите в видеороликах (выпуклость на 25L и повторяющиеся отметки на 25R и 7L).

Похвально, что разработчики быстро исправили ошибки, поэтому, если вы видите их в первых двух видео, не обращайте на них внимания.Они больше не проблема, но было уже поздно все переделывать.

Третье видео ниже демонстрирует полный эстакаду над аэропортом при различных погодных условиях и условиях освещения. Поскольку это было снято после исправления, вы заметите, что проблемы исчезли.

В пакет также входит набор карт, как и для большинства аэропортов от Aerosoft. Это очень удобно для тех, кто не хочет подписываться на поставщиков диаграмм или искать их в Интернете.

Если говорить о графиках, к сожалению, в базе отсутствуют звездные звезды для всех взлетно-посадочных полос.В основном это проблема, связанная с самим Microsoft Flight Simulator, который часто имеет проблемы с базой данных для новых аэропортов или тех, в которых были недавно внесены изменения. Единственный способ (который я смог найти) решить эту проблему — это подписаться на Navigraph и использовать его обновленную базу данных.

Хотя разработчики этого дополнения не винят в этой проблеме, вероятно, вам следует знать об этом. У Aerosoft есть уши Microsoft и Asobo, так что теперь, когда на один из их основных продуктов влияет относительная медлительность симулятора в отслеживании обновлений аэропорта, возможно, они смогут открыть нужные двери и заставить все двигаться немного быстрее. исправить это.

Еще одним незначительным следствием указанных вялых обновлений базового симулятора является то, что теперь закрытый аэропорт Тегель (который был заменен на Бранденбург) по-прежнему представлен как открытый и действующий, а сам Бранденбург по-прежнему называется Шенефельд на карте и ATC, так как он был построен на старом хабе.

Система управления парковкой VDGS не работает, но это все еще довольно редкая функция в Microsoft Flight Simulator. К счастью, разработчики обещают реализовать его, как только в комплект для разработки программного обеспечения симулятора войдет надежное техническое решение.

Остальная часть аэропорта полностью функциональна. Все подходы работают должным образом, рулежные дорожки имеют правильную маркировку, гарантирующую, что служба УВД будет обеспечивать точное наведение на карту к взлетно-посадочной полосе и от нее, а также доступны все наземные службы, в том числе топливозаправщики, которыми часто пренебрегают.

Говоря о взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках, они хорошо сделаны, с хорошей текстурой и правильной разметкой, насколько я мог видеть, но я был бы признателен за большее воздействие погодных условий на старых участках.

Разработчики хорошо поработали, смоделировав лоскутное одеяло из материалов, оставшееся от того факта, что аэропорт по сути является расширением Шенефельда, со старым асфальтом, который определенно отличается от нового тротуара.

Практически все выглядит современным, что можно только приветствовать для такого молодого аэропорта, который совсем недавно подвергся капитальному ремонту.

Терминалы, башни и все основные здания также хорошо смоделированы. В новом Терминале 2 даже есть видимые интерьеры, даже если они, возможно, немного пусты. Самолеты полностью кастомизированы, анимированы и отлично выглядят.

Использование рендеринга на основе физических данных было хорошо применено по всему аэропорту, придавая ему реалистичный вид, который хорошо реагирует на любые условия освещения.

Множество вывесок добавляют изюминку, и вы найдете достаточно оборудования и транспортных средств, чтобы фартуки казались заполненными.

Упомянутый выше правительственный терминал использует шейдеры параллакса, чтобы создать впечатление интерьера, и, возможно, в этом случае он работает даже лучше, чем полностью смоделированный.

Здесь даже есть неизбежная красная ковровая дорожка и приветственная вечеринка для высокопоставленных гостей. Это приятное прикосновение.

За пределами аэропорта была проделана довольно большая работа, включая старую станцию ​​Шенефельд, близлежащий торговый комплекс прямо под подходами, шоссе и многое другое.Мы также видим, как проделана большая работа по незначительным изменениям высоты по всему центру.

Это то, что я считаю очень ценным в подобном пейзаже. Многие разработчики останавливаются слишком близко к взлетно-посадочной полосе при добавлении собственных моделей, в результате чего то, что вы видите во время приземления и взлета, не так уж близко к тому, что увидел бы настоящий пилот.

Говоря об окрестностях, EDDB находится довольно близко к самому городу Берлину, а это означает, что вы получите очень хороший вид на фотограмметрию города во время работы здесь.

С другой стороны, вы можете увидеть довольно много текстур с не очень высоким разрешением. При этом трудно правильно судить, насколько лучше разработчики могли бы сделать в этом направлении. Пакет уже составляет 5,62 гигабайта и является одним из самых больших аэропортов, которые я видел с точки зрения объема данных.

Это неудивительно, учитывая, насколько велика покрываемая область, поэтому я не уверен, что текстуры с гораздо более высоким разрешением были бы возможны без значительного ущерба для вашей видеопамяти и, как следствие, производительности.

Кстати, декорации очень хороши. Мой компьютер (RTX 3070, Ryzen 9 3900x, 32 ГБ ОЗУ) теряет всего пару кадров в секунду при разрешении 1440p и настройках сверхвысокой детализации по сравнению с пейзажем по умолчанию.

Это впечатляет, учитывая, что работа Лимесима значительно улучшила аэропорт, добавив массу деталей и зданий.

В этом пейзаже нет статичных самолетов, но, честно говоря, я не против. Ценность их включения всегда является предметом споров, и ваш опыт может отличаться.Лично я просто жду хорошего решения для AI-трафика, которое избавит от статики.

Ночное освещение в основном отличное. Прожекторы на фартуках впечатляют, а на рулежных дорожках есть красивые нестандартные модели их огней. Единственный недостаток — это Терминал 5, который кажется довольно темным за окнами.

Аэропорт также довольно хорошо реагирует на погоду: дождь прекрасно сочетается с широким использованием физического рендеринга. Слишком сильно выделяются только прозрачные окна.

Снежный покров хороший, возможно, даже многовато. Выглядит неплохо, но кажется, что аэропорт действительно нуждается в новой бригаде снегоочистителей.

В конечном счете, аэропорт Берлин-Бранденбург — очень необходимое дополнение, если вы планируете лететь в столицу Германии. Он не на 100% идеален, но его размер, обширная природа и удаленные фартуки создают интересный опыт руления, и здесь есть на что посмотреть.

Это значительное улучшение по сравнению с неполным пейзажем по умолчанию, в то время как внимание к деталям и обширная работа, проделанная с окружением, которое вы увидите при вылете и приземлении, еще больше улучшают ценность дополнения.

Аэропорт Берлин-Бранденбург для Microsoft Flight Simulator

Рецензент: Джузеппе Нельва | Награда: Выбор редакции | Копия предоставлена ​​Издателем.

Плюсы