Братья Райт — биография изобретателей первого самолета
Фото Все
К появлению грандиозного изобретения всегда причастно немало людей. Но истории всегда важно имя того, кто сделал решающий шаг к нему. Для всемирной авиации такими личностями стали американские братья Уилбер и Орвилл Райт – создатели первого самолета.
Детские годы
Это радостное событие в большой и дружной семье Сьюзен Коернер и Милтона Райта и судьбоносное для всего человечества произошло в 1867 году. С интервалом в четыре года родился сначала мальчик Уилбер Райт, а затем его брат Орвилл. Они с первых минут жизни не чувствовали себя одинокими, поскольку помимо них семья насчитывала еще дружную пятерку братьев и сестёр.
Уилбер и Орвилл росли смышлеными мальчишками, тщательно изучающими каждую игрушку на предмет ее внутреннего устройства. Магией воздушного полета они заинтересовались после того, как отцовским подарком стал игрушечный вертолет, копирующий изобретение француза Пено – одного из отцов мировой авиации. Мальчишки была без ума от игрушки. Когда же она сломалась, братья ощутили в себе дух конструкторов и создали с нуля новую модель своими руками. Для этого им помог набор подручных средств: бамбук, бумага и кусок круглой резинки, вращающей ротор. Было ли это на самом деле или прославленные авиаторы так решили обозначить старт своей «воздушной» карьеры – история умалчивает. Но доподлинно известно, что в юности авиация и все, что с ней связано, была лишь одним из многочисленных их занятий и увлечений.
Первые шаги и успехи в бизнесе
Уилбера, росшего жизнерадостным и веселым парнем, сильно подкосила серьезная лицевая травма, полученная в хоккейном поединке. Он ее получил в восемнадцатилетнем возрасте. Со временем боль физического плана сошла на нет, но психологически Уилбер восстанавливался очень долго. Стал хмурым и нелюдимым человеком. Не стал пробовать поступать в университет, а решил остаться с родителями и помогать им. У Орвилла были также большие трудности с учёбой в школе. Они вылились в то, что он даже остался без среднего образования. Но Орвилл не стал особо горевать, а переключился на бизнес с братом, постепенно избавляющимся от психологических последствий травмы.
Чем они занимались? Сначала был издательский бизнес, причем они создали печатный станок на зависть всех профессионалов, который был на порядок лучше фабричного. Но первый громкий успех пришел в 1892 году. Это было время, когда на американском континенте разразился настоящий бум двухколесного транспортного средства. Они поймали эту «волну успеха», успев вовремя открыть сначала магазин по продаже велосипедов, а затем и мастерскую по их ремонту. Столь впечатляющий маркетинговый ход позволил братьям серьезно подняться в финансовом плане. Они только успевали считать денежные потоки, и это стало главным источником доходов для реализации своей главной мечты — создания самолета.
Могут быть знакомы
Когда мечта приобретает осязаемые формы
Братьев мысль о создании воздушного средства впервые посетила за четыре года до вступления человечества в двадцатый век – век грандиозных открытий. Толчком послужило трагическое событие. Из средств массовой информации стало известно о гибели немца Отто Лилиенталя во время испытательного полета, когда внезапный порыв ветра развернул и опрокинул планер. Братья Райт в своей округе слыли настоящими кудесниками по части воздушных змеев. Но до этого они никогда не задумывались об идее полета человека на подобном, но более габаритном средстве. Братья всерьез взялись за теоретическую сторону вопроса, понимая, что без основ воздухоплавания велика вероятность очередной трагедии. Скрупулезный и вдумчивый анализ всех предыдущих разработок специалистов Старого и Нового света позволил им сформулировать первоочередные задачи. Необходимо было проработать кардинально другую систему управления, попутно решая задачи по устойчивому сохранению равновесия.
Олимпийский цикл создания планера
Да, именно четыре года понадобилось братьям Райт, чтобы продемонстрировать человечеству свой планер, который стал грандиозным прорывом вперед по освоению воздушного, а затем и, безусловно, космического пространства. За эти четыре года (1899 — 1902) братский тандем добился значительных успехов в деле совершенствования моделей планеров.
Многочисленные эксперименты не прошли бесследно. Им удалось добиться, казалось, невозможного. Они явили миру полностью управляемое летательное средство, которое было тяжелее воздуха. Смоделированные ими системы управления позволяли осуществлять контроль сразу по трём осям: вертикальной (рыскание), продольной (крен) и поперечной (тангаж). Таким образом, братья стали фактическими разработчиками той схемы, которая и сегодня стоит на вооружении системы управления самолетом.
Самолет с приятным хвойным запахом
Уилбер и Орвилл, получившие положительные эмоции и обнадеживающие результаты с планерами, в 1903 году явили миру самолет «Флайер-1». Его оснастили бензиновым двигателем. Невероятно, но его смастерил механик из велосипедного магазина Райтов. А вот с корпусом они особо не мудрили, отдав предпочтение материалу, который отлично зарекомендовал в предыдущих моделях – ели с приятным хвойным запахом. Сам самолет с размахом крыла в двенадцать метров весил без малого три центнера. А двигатель в девять «лошадок» весил почти восемьдесят килограммов. Очень важным достоинством этого детища братьев стал ценовой показатель. Стоимость «Флайера-1» не превышала $1000. А это было на порядок дешевле многочисленных аналогов других покорителей небесных просторов.
Кто будет первым?
Вопрос о том, кто станет испытателем номер один, был щепетильным. Поступили просто — бросили монетку, и выбор пал на Уилбера. Он и совершил за семнадцать дней до Нового 1904 года попытку первого полёта. Она была неудачной, поскольку аппарат рухнул на землю, едва поднявшись. Но ни он, ни пилот не пострадали. Братья сочли этот технический конфуз недоразумением и списали его на малый пока опыт.
Спустя три дня «Флайер-1» снова был на стартовой площадке. Теперь очередь взять в руки штурвал перешла к Орвиллу Райт. Им пилотируемый самолет поднялся в воздух и пролетел тридцать шесть с половиной метров, после чего аккуратно приземлился. Этот двенадцатисекундный полет стал по праву историческим. В этот же день братья еще по разу поднимались ввысь: Уилбер преодолел 52 метра, а Орвилл — на восемь метров больше, причем оба раза полет проходил на трехметровой высоте. Очевидцами этих исторических событий стали только пять человек, включая маленького деревенского парнишки. У Райтов были еще определенные виды на «Флайер-1», но порывы сильного ветра при очередной буксировке серьезно встряхнули его несколько раз. И, увы, летательная «карьера» аппарата подошла к концу.
Открытие-невидимка
Прорыв братьев Райт долго оставался незамеченным. Сами братья особо не старались афишировать свои успехи. У них была цель – получить патент на изобретение с выгодной дальнейшей продажей всего самолета. Были определенные сложности, ведь в ту пору многие пытались стать пионерами неба. Было архисложно отдавать кому-то приоритет, особенно когда дело касалось отдельных узлов летательной конструкции.
Предела совершенству нет
Братья вплоть до 1908 года основательно занимались усовершенствованием самолетной конструкции, после чего наступило всемирное признание. Они заключили выгодные контракты в США с Министерством обороны и во Франции с частной компанией. Это был пик славы братьев Райт. Они даже организовали авиастроительную компанию, но просуществовала она не долго.
Последние годы жизни знаменитых братьев
Первым ушел из жизни Уилбер. Это случилось в 1912 году. Причина – тиф. Младший по возрасту Орвилл Райт пережил своего брата на 36 лет. До самой его кончины не умолкали споры по поводу их права называться «небесными» пионерами. Кстати, именно по этой причине только через год после смерти Орвилла «Флайер-1» все же появился в американском Национальном музее покорения небесных далей. Справедливость к людям, всю свою жизнь посвятившим авиации (даже женаты они никогда не были), восторжествовала!
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Братья Райт – первый самолет, первый управляемый полет
Братьям Райт Уилберу и Орвиллу принадлежит первенство в управляемом полете аппарата, который тяжелее воздуха. Сегодня мы все привыкли к самолетам и то, что они могут летать, не вызывает у нас изумления. Но так было не всегда. Узнайте историю триумфа братьев Райт из этой статьи.
- 16161
- Академия Победителей
- Великие люди
Многие ошибочно считают, что американцы братья Райт построили первыми летательный аппарат – самолет. Нет, это не так. Им принадлежит гораздо большее достижение – первый управляемый полет на самолете. Именно этот факт послужил фундаментом для самолетостроения в будущем.
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими
Этот метод стал основным, и таковым остается до настоящего времени для всех типов самолетов.
![]()
Краткая биография братьев Райт
Братья Райт родились в семье Милтона Райта – епископа евангелической церкви, и Сьюзен Кэтрин Коернер. Уилбер (Уилбур) Райт родился в 1867 году, а Орвилл – в 1871 году. Всего в семье Сьюзен и Милтона было 7 детей.
Период учебы
Оба брата посещали среднюю школу, но не получили аттестаты об окончании. Неожиданный переезд семьи в 1884 из Ричмонда в Дейтон, помешал Уилберу получить аттестат по окончании 4-х классов средней школы.
Орвилл оставил среднюю школу после окончания первого года обучения в 1889, чтобы начать издательский бизнес, разработав и построив свой собственный печатный пресс с помощью Уилбера.
Ранняя карьера
Таким образом, братья Райт начали свой путь к успеху с ранней карьеры в качестве издателей еженедельной газеты «Новости Вестсайда», где Уилбер был редактором, а Орвилл занимался непосредственно изданием.
Воспользовавшись велосипедным бумом, братья Райт открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов в 1892 году, а затем и начали производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896г.
Все заработанные средства они тратили на свои авиационные опыты.
Интерес к полетам
Интерес к полетам появился у братьев в 1890 году, когда они прочитали в газетах о полетах немецкого инженера Отто Лилиенталя, который разработал, построил и сам испытал 11 летательных аппаратов. Лилиенталь изучал строение крыльев птиц, их полет, его планеры летали как птицы.
Не все ему удавалось, но он совершил свыше 2 тысяч полетов.
Аппарат с мотором
А если к планеру приделать мотор? Тогда можно совершать большие перелеты. Эта идея так увлекла братьев Райт, что они стали собирать все публикации, связанные с воздухоплаванием.
В августе 1896 года Лилиенталь погиб во время своего полета в Берлине. Эта весть произвела на братьев угнетающее впечатление. Они все больше склонялись к мысли, что летательному аппарату нужен двигатель, при помощи которого человек мог бы им управлять.
Первые эксперименты
Свои эксперименты братья начали в 1899 году. Первыми в небо они запускали воздушные змеи. Наблюдая за их полетом, они поняли: чтобы сделать поворот, змей должен совершить крен точно так, как это делают птицы.
Значит, неподвижное крыло должно иметь свои рули — элероны. Они снова испытывали воздушные змеи и тросами с земли поворачивали эти рули. Змеи их слушались.
Аэродинамическая труба
Затем братья стали экспериментировать с планерами, но вместо человека в кабину они клали мешок с песком, ездили на велосипедах с приделанными к ним крыльями и, в конце концов, создали аэродинамическую трубу, чтобы определить подъемную силу.
Они убедились, что аппарат слушается человека, поворачивает, если у крыльев возникает перекос. Поворот может осуществляться в ту или иную сторону с помощью крена — разнонаправлено повернутых углов крыла. А подъем на нужную высоту будет происходить с помощью специального горизонтально лежащего впереди плоского руля.
История «Флайеров»
Уилбер и Орвилл все конструировали сами — деревянный каркас аппарата, 2 деревянных пропеллера, бензиновый двигатель и цепную передачу, как у велосипеда. После первого успешного испытания самолета «Флайер» 17 декабря 1903 года они сделали еще две модели, которые, правда, пролетали всего до 100 м в длину при скорости 40 километров в час.
Зато уже в 1905 году их «Флайер-3» пролетел 38 км за 33 минуты. Это был абсолютный рекорд!
Их первый «Флайер» имел размах крыльев 12 м, весил всего 283 кг, двигатель весил 77 кг. Это была самая легкая и в то же время самая управляемая машина.
Поиск заинтересованных
Создав свою компанию, братья постарались наладить контакты с армией США. Чтобы привлечь внимание военных к своим машинам, они демонстрировали им свои управляемые аппараты, умеющие летать по кругу! Такое никому в то время еще не удавалось.
Но у братьев бывали и неудачи. Они не раз падали на землю, ломали кости, лечились — и продолжали свое дело. Начиная с 1908 года они ездили в Европу и там показывали свои машины, которые вызывали всеобщее восхищение.
Последний триумф братьев Райт
4 октября 1909 года во время празднества в Нью-Йорке Уилбер совершил полет над городом, сделав круг над статуей Свободы. Это был последний триумф обоих братьев. В 1912 году Уилбер заболел брюшным тифом и умер. Орвилл продал компанию и самолетами больше не занимался.
Bright Brothers — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 120
.
Сортировать по номеру:
Am beliebtesten
gebrüder wright flugzeug — братья райт фото и фотографии Gebrüder Wright Flugzeug erstes flugzeug 1890. handgezeichnete антикварная иллюстрация. — графика братьев Райт, -клипарт, -мультфильмы и -символErstes Flugzeug 1890. handgezeichnete антикварные иллюстрации.
Erstes Flugzeug 1890. Ручная антикварная иллюстрация.
Национальный мемориал Райт-Брюдер — фото и изображения братьев РайтНациональный мемориал Райт-Брюдер
Китти Хок, США — 13 декабря 2007: Национальный мемориал братьев Райт Flugzeug. Уилбур и Орвилл Райт, творческие и технологические гениальные гениальные гениальные компании, революционизирующие транспорт на планете Эрде. Ursprünglich aus Dayton, Ohio, stammend, besaßen die beiden eine Fahrradwerkstatt und verbrachten ihre Freizeit damit, auf den Traum hinzuarbeiten, eine angetriebene und kontrollierte Flugmaschine zu schaffen.
Братья Райт День утра 17 декабря.
Братья Райт, день 17 утра. Декабрьское издание handgezeichnete Cartoon-Illustration des ersten erfolgreichen Fluges in einem mechanisch angetriebenen Flugzeug
erste flugzeugsammlung. sammlung der ersten flugzeuge wie zeppelin und lilienthals. handgezeichnete gravierte антикварная иллюстрация. — графика братьев Райт, -клипарт, -мультфильмы и -символErste Flugzeugsammlung. Sammlung der ersten Flugzeuge wie…
Историческая коллекция Flugzeug — братья Райт стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыИсторическая коллекция Flugzeug
братья Райт — братья Райт фото и изображенияБратья Райт
гранит для вильбура Orville Wrights Historischen Flug in North Carolina — стоковые фотографии и изображения братьев Райт Гранит для исторического полета Уилбура и Орвилла Райтов. ..
Гранит для исторического полета братьев Райт на холме Килл-Девил в Аутер-Бенкс, Северная Каролина.
erste flugzeugsammlung. handgezeichnete антикварная иллюстрация. — графика братьев Райт, -клипарт, -мультфильмы и -символErste Flugzeugsammlung. handgezeichnete антикварные иллюстрации.
Erste Flugzeugsammlung. Handgezeichnete антикварные иллюстрации.
Братья Райт Flugzeug auf Blauer Himmel — стоковые фотографии и изображения братьев РайтБратья Райт Flugzeug auf blue Himmel
Мемориальная башня братьев Райт, der sich auf dem kill Devil Hill an Den Outer Banks в Северной Каролине befindet — братья Райт фото и фотографииМемориальная башня братьев Райт, расположенная на холме Килл-Девил-ам-Внешние банки Северной Каролины befindet
alte flugzeuge — стоковые фотографии и изображения братьев РайтAlte Flugzeuge
wright flyer gedenkskulptur am wright Brothers National Memorial in North Carolina — стоковые фотографии и изображения братьев Райт Wright Flyer Gedenkskulptur am Wright Brothers National Memorial. ..
Wright Brothers Flugskulpturen am Wright Brothers National Memorial в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина.
bildung erfindung mit flugzeugmodell auf offenen altes buch in schulbibliothek — братья райт стоковые фото и фотографии bildung erfindung mit flugzeugmodell auf offenen altes Buch in… Орвилл Райт-Брифмарк Уилбур и Орвилл Райт zeichentrickfigur. векториллюстрация. сборник детских историй. — графика братьев Райт, клипарт, мультфильмы и символыWilbur & Orville Wright Zeichentrickfigur. Vektorillustration….
first flug — стоковые фотографии и изображения братьев РайтFirst Flug
die wright Brothers магазин Fahrrad в Дейтоне, Огайо — стоковые фотографии и изображения братьев РайтDie Wright Brothers магазин Fahrrad в Дейтоне, Огайо
Dayton Огайо, США — 7. Май 2006: Веломагазин братьев Райт в Дейтонском национальном парке авиационного наследия, Огайо
bristol-box-kite — стоковые фотографии и изображения братьев РайтBristol-Box-Kite
райт листовка изолированная векторная иллюстрация — братья райт стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРайт Флайер изолированная векторная иллюстрация
Райт Флаер Flugzeug 1903 isolierte Vektorillustration für den Wright Brothers Day am 17. Dezember
Private einzelnen Fahrer Flugzeug Illustrationen
Национальный мемориал братьев Райт — стоковые фото и фотографии братьев РайтНациональный мемориал братьев Райт
силуэт двойника — братья райт стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Международный аэропорт — братья Райт фото и фотографииEin Nachbau des Brothers Wright Flugzeugs в Гонконге…
Die Replik ist ein Element der Dekoration in der Ankunftshalle des internationalen Flughafens Lap Chi Kok. Декабрь 2018.
Северная Каролина Квартал 2001 — стоковые фото и изображения братьев Райт Северная Каролина Квартал 2001 doppeldecker einem motor flugzeug illustrationen — братья Райт стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символDoppeldecker einem Motor Flugzeug Illustrationen
братья Райт в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина — фото и фотографии братьев Райт Längster Flugmarker братьев Райт в Kill Devil Hills, North. ..
Marker für den vierten und longsten Flug, der 1903 фон Уилбур Райт в Kill Devil Hills, Северная Каролина, geflogen wurde.
флаер Райт — стоковые фото и фотографии братьев райтфлаер Райт
винтажный двойник пропеллера, gesteuert von einer frau — фрау братья райт — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВинтажный двойник пропеллера, gesteuert von einer Frau
Diese Clipart zeigt einen Vintage-Doppeldecker mit einer weiblichen Pilotin, die eine Lederjacke mit blauem Hintergrund und Wolken trägt
Бипланы летают в ден Wolken
Doppeldecker, умирают в ден Wolken vorwärts fliegen. EPS 10-Датеи. Transparenzeffekte, die für Hervorhebungselemente verwendet werden.
Wright Brothers Denkmal auf einem Grasbewachsenen Hügel in North Karolina — братья Райт фото и фотографии Wright Brothers Denkmal auf einem Grasbewachsenen Hügel в Северной Каролине. .. 3d-иллюстрация fliegendes flugzeug. карданвеллен. вектор. — стоковые графики братьев Райт, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Пропфан изолирован. Fliegendes Flugzeug 3D-Illustration….
Туристический центр авиации братьев Райт в Дейтоне, штат Огайо — фото и фотографии братьев Райт Туристический центр авиации братьев Райт в Дейтоне, штат Огайо luftaufnahme der sanddünen im Jockey Ridge State Park and den внешние банки Северной Каролины — стоковые фотографии и изображения братьев РайтLuftaufnahme der Sanddünen im Jockey Ridge State Park an den…
doppeldecker retro-flugzeug-silhouetten — братья Райт стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символDoppeldecker Retro-Flugzeug-Silhouetten
wrightia antidysenterica blume — братья райт фото и фотографииwrightia antidysenterica Blume
вертикальный тифвинкелауфнахме де денкмалс дер райт в Китти Хок, Северная Каролина. — стоковые фото и изображения братьев Райт Вертикаль Tiefwinkelaufnahme des Denkmals der Gebrüder Райт в. ..
Horizontale Banner des Erntedankfestes. Биллетт.
Горизонтальное знамя Erntedankfest. Биллетт.
флаер Райт — фото и фотографии братьев райтфлаер Райт
вертикальный баннер на Хэллоуин. schwarze katze und kürbisse. Halloween Party. листовка. — графика братьев Райт, клипарт, мультфильмы и символыВертикальный баннер Хэллоуина. Schwarze Katze und Kürbisse….
прямой путь и неправильный путь straßenschilder. вектор-unentschlossenheitskonzept-иллюстрация. — стоковые графики братьев Райт, -клипарт, -мультфильмы и -символРайт Путь и Неправильный Путь Штрассеншильдер. Vektor-Unentschlossenhei
Wright Weg und Falschweg Straßenschilder. Вектор-Unentschlossenheitskonzept-Illustration.
Магазин Fahrrad братьев Райт в Дейтоне, Огайо — стоковые фотографии и фотографии братьев РайтМагазин Fahrrad братьев Райт в Дейтоне, Огайо
Дейтон, Огайо, США — 7 мая 2006: Веломагазин братьев Райт в Дейтонском национальном авиационном наследии Park Ohio
Wright flyer und leuchtturm von North Carolna Stamp — стоковые фото и фотографии братьев РайтWright flyer und Leuchtturm von North Carolna штамп
магазин die Wright Brothers Fahrrad в Дейтоне, Огайо — фото и фотографии братьев РайтDie Wright Brothers Fahrrad shop в Дейтоне, Огайо
Дейтон, Огайо, США — 7 мая 2006: The Магазин велосипедов братьев Райт в Дейтонском национальном парке авиационного наследия, штат Огайо,
.
TUG Rückschläge Traktor mit Flugzeug auf der Startbahn am…
Федеральное здание Орвилла Райта в Вашингтоне, округ Колумбия, США — фото и изображения братьев РайтФедеральное здание Орвилла Райта в Вашингтоне, округ Колумбия, США
Центр авиационного наследия Дейтона — изображения и изображения братьев РайтDas Dayton Aviation Heritage Center
Дейтон, Огайо, США — 7 мая 2006 г.: Das Dayton Aviation Heritage Center Schild. Служба национальных исторических парков Teil des.
мемориал, братья Райт — фото и фотографии братьев РайтМемориал, братья Райт
Китти Хок, Северная Каролина, США — 25 сентября 2012 г.: Denkmal für den Bruder Wright, der das Gebiet ihres historischen Erstfluges in Kitty Hawk, Outer Banks, North Carolina markiert
wegbeschreibungen wegweiser für die wright Brothers sehenswürdigkeiten в Дейтоне, Огайо — Райт фото и фотографии братьевWegbeschreibungen Wegweiser f ür die Wright Brothers Sehenswürdigke
Dayton OH, USA — 7 мая 2006: Straßenschild mit Wegbeschreibung zu den Standorten der Gebrüder Wright в Дейтоне, Огайо.
флаер Райт
Винтажный флаер Райт Двойник.
Флаер Райт — фото и фотографии братьев РайтФлаер Райт
Магазин Fahrrad братьев Райт в Дейтоне, Огайо — Фото и фото братьев РайтМагазин Die Wright Brothers Fahrrad в Дейтоне, Огайо
Дейтон, Огайо, США — 7 Май 2006: Веломагазин братьев Райт в Дейтонском национальном парке авиационного наследия, штат Огайо,
frachtflugzeug lädt am flughafen. — стоковые фотографии и изображения братьев РайтFrachtflugzeug lädt am Flughafen.
wilbur und orville wright-briefmarke — стоковые фотографии и изображения братьев райтWilbur und Orville wright-briefmarke
kleine blaue biplanes nahtlose muster — wright Brothers стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыKleine blaue Biplanes nahtlose Muster
Vektorillustration von kleinen blue Doppeldeckern auf weißem Hintergrund.
Touristen an der Gebrüder Wright-Denkmal
флаер Райт — стоковые фото и фотографии братьев райтфлаер Райт
флаер Райт Олдтаймер Flugzeug
Министерство транспорта США, строительство и Фаа — братья райт стоковые фотографии и изображенияМинистерство транспорта США, строительство и Федеральное управление гражданской авиации
Informationschild vor dem Federal Здание Hauptsitz des US-Verkehrsministeriums und der Federal Aviation Administration (FAA).
segelflugzeug flugzeug illustrationen — братья райт стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSegelflugzeug Flugzeug Illustrationen
Международная конференция по гражданской авиации, 2 цента — братья Райт, фото и фотографии am 12. Dezember 1928 herausgegeben wurden. Das Thema entsprach der International Civil Aeronautics Conference, die im District Columbia stattfand.
|