Canadair crj 200 фото: Фотографии Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ-200). Фото внешнего вида самолетов
Bombardier CRJ-100/200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.
Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.
CRJ-100 фото
Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.
Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.
Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.
Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.
CRJ-100 фото салона
В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта — CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38. 81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.
Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.
Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.
С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.
Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 — Utair
CRJ 200 схема салона
Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):
- Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
- Начало производства: c 1991 года
- Длина: 26,77 м.
- Высота: 6,22 м.
- Размах крыла: 21,21 м.
- Вес пустого: 13650 кг.
- Площадь крыла: 48,35 кв.м.
- Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
- Крейсерская скорость: 786 км./ч.
- Максимальная скорость: 860 км./ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
- Длина разбега: 1600 м.
- Длина пробега: 1450 м.
- Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 50 мест
Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):
- Начало производства: c 1995 года
- Длина: 26,77 м.
- Высота: 6,22 м.
- Размах крыла: 21,21 м.
- Вес пустого: 13740 кг.
- Площадь крыла: 48,35 кв.м.
- Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
- Крейсерская скорость: 786 км./ч.
- Максимальная скорость: 860 км./ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
- Длина разбега: 1770 м.
- Длина пробега: 1480 м.
- Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 50 мест
Bombardier 200 видео
Посмотреть все самолёты…
Аренда самолета Bombardier CRJ 200 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Bombardier CRJ 200
Аренда самолета Bombardier CRJ 200 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Bombardier CRJ 200 | Jet PartnersCамолет Bombardier CRJ 200
- Класс: Сivil aviation fleet
- Производитель: Bombardier Aerospace
- Год производства: 1991-2006
- Крейсерская скорость: 785 км/ч
- Дальность полета: 2700 км
- Длина салона: 26,77 м
- Высота салона: 1,85 м
- Ширина салона: 2,55 м
- Багажное отделение: 8,71 м 3
- Кол-во чемоданов: 43,55 м
- Количество мест: 50
CRJ200 – пассажирский самолет, предназначенный для перелетов на средние магистральные расстояния, произведенный канадской компанией Bombardier Regional Aircraft.
Ряд усовершенствований двигателя позволяет использовать самолет в условиях высоких температур воздуха и среди горных ландшафтов. Вмещает до 50 пассажиров и является комфортным вариантом для совершения корпоративных рейсов.
Заказать Получить консультацию
Как заказать этот самолет
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Имя *
Телефон*Ваше сообщение
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных
Электронный адрес
ID пункта вылета
ID пункта прилета
Аренда креслаЗаказ самолета
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелет
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ваше имя*
Электронная почта
Телефон*
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Ваше сообщение
Электронный адрес *
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
технические характеристики и отзывы :: SYL.

Далеко уже то время, когда перевозки по просторам российского неба обслуживали самолёты исключительно от российских производителей. И в этом нет ничего плохого: изменились времена – изменились и требования к пассажироперевозкам. Разные зарубежные компании предлагают свою продукцию самолетостроения, которая различается между собой технологическими параметрами. И пассажиру предоставляется право выбора: чем полететь?
Одним из таких самолетов, который осваивает небо России, является CRJ200.
История создания
Начало появления самолетов этого класса относится к 1976 году. Тогда компанией Canadair были приобретены у LearJet права на разработку своего «Челленджера». Проект по увеличению длины фюзеляжа для большей вместимости пассажиров до 24 мест получил название «Челленджер 610Е».
Но проект не завершили, и разработка его была отложена до 1981 года. Хотя сама идея увеличения пассажировместимости не оказалась забыта.
И в 1987 г. была запущена программа по проектированию увеличенного самолета, которая к весне 1989-го позволила подойти к созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов Canadair решили сохранить, хотя сама компания была перекуплена канадской фирмой Bombardier.
И уже в 1991 году создали три опытных самолета CRJ-100. Первые летные испытания их были произведены в мае 1991 года.
Модернизация
В целях расширения возможностей CRJ-100 выпускается модификацию бомбардье CRJ-200. Найти видимые отличия на первый взгляд трудно, поскольку модернизация коснулась только силовой установки.
Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. На аэродинамические качества самолета положительно влияет сильно заостренная носовая часть фюзеляжа.
Общая конструкция выполнена по схеме низкоплана, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.
CRJ-200 — самолет, фото которого вы видите ниже — обслуживает рейсы компании UTair.
В 1995 году на самолеты этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, что улучшило летные характеристики. С этого момента CRJ-200 (самолет) обозначался по-новому.
Надо также упомянуть, что существуют модификации самолета с увеличенным числом пассажиров до 70 человек. Для этого установлены два ТРДД CF34-8C1 с увеличенной тягой по 61,34 кН.
Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, и сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и подкрылками увеличенной площади.
Самолет носит обозначение Regional Jet Series 700/CRJ 700.
Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснастили двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого и был увеличен размах крыла до 23,01 м за счет модернизации других законцовок.
Летные характеристики
К базовым самолётам можно отнести CRJ-100 и CRJ-200. Также имеются и модификации самолетов, на которых увеличена дальность перелетов. Это ER (Extended Range) и LR (Long Range). На авиалиниях США используются самолеты версии CRJ-440. Это тот же CRJ-200, но с уменьшением кресел до 44.
Типичный пассажирский самолет рассчитан на 40-50 человек. Также существуют модификации самолета CRJ-200, характеристики которого можно посмотреть в таблице ниже.
По заявлению фирмы-изготовителя, данный тип воздушного судна обладает повышенными эксплуатационными характеристиками:
- Способность выполнения полетов при сложных метеоусловиях.
- Возможность эксплуатации самолета на высокогорных аэродромах.
- Вместимость салона авиалайнера доведена до 50 мест.
- Салон самолета оборудован кожаными креслами.
- Легко переоборудоваться или в полный эконом, или в полный бизнес-класс.
- Полки для ручной клади вместительные – 0,04 куб.м.
- Эти самолеты обладают улучшенными характеристиками по такому параметру: расход топлива.
На данный момент одним из самых надежных по уровню безопасности является CRJ-200. Самолет, фото салона которого можно увидеть ниже, обладает рядом особенностей.
Схема салона
Схему самолета всегда можно увидеть на официальном сайте авиакомпании Utair.
Ниже на схеме видны салон самолета CRJ-200 и его компоновка.
Сама посадка пассажиров производится в передней части салона на левом борту через посадочную дверь, которая выполнена в виде откидного трапа. В целях безопасности в самолете предусмотрена еще одна дверь для аварийной эвакуации пассажиров.
Зоны комфортности
Лучше всего рассмотреть салон CRJ-200 и выяснить комфортность мест.
На схеме помечены места (A,B) и (C,D) — здесь сидеть будет не совсем комфортно, и виной всему — перегородка и стенка бортовой кухни. Из-за этого очень уменьшаются расстояния для ног пассажиров на этих местах. Очень неудобными также могут показаться сами кресла из-за того, что подлокотники здесь не откидываются. В довершение неудобств можно отметить то, что во время всего перелета придётся смотреть в стенку.
Если вы займете места в 7 ряду, то может быть неудобным то, что спинки кресел или совсем не раскладываются, или откидываются на небольшой угол. Это сделано потому, что за креслами располагается аварийный выход из самолета. К тому же из недостатков этих мест является более низкая температура в салоне в этой зоне.
Но уже места в 8 ряду более просторны для размещения ног. И это связано опять же с зоной аварийного выхода, чем и отличается салон CRJ-200. Также из неудобств этих мест будет то, что отсутствуют подлокотники кресел возле аварийного выхода. В зоне этих кресел температура воздуха более прохладная, чем во всем салоне.
Если обратить внимание на места 12 ряда, то всё здесь стандартное. Но их недостаток в том, что повышена шумность от работающих двигателей.
Если попались вам места 13 ряда, то всю дорогу придется мириться с шумом работающих двигателей. К тому же спинки кресел не откидываются – они зафиксированы в одном положении. Добавляет неудобств доносящийся из-за перегородки звук спускаемой воды в туалете, и здесь постоянно проходят пассажиры.
Перспективы замены самолета
В связи с тем, что реактивные самолеты CRJ-200, работающие на российских авиалиниях, постепенно стареют, канадской авиастроительной компанией Bombardier было предложено заменить стареющий парк самолетов на перспективные турбовинтовые Q400 NextGen.
Это суждение было выдвинуто на форуме «Крылья России» директором Bombardier по продажам в странах СНГ Марком Гилбертом. Основным доводом послужило то, что расходы по прокату этих моделей одинаковы, но Q400 вмещает больше пассажиров – 86.
Перспективы развития
Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.
По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.
По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:
- «РусЛайн» (16).
- «ЮТэйр» (12).
- «Ак Барс Аэро» (15).
- «Ямал» (10).
- «ИрАэро» (6).
- «Северсталь» (6).
- «ЮТэйр-Украина» (3).
- Belavia, Беларусь (4).
- Georgian Airways, Грузия (4).
- SCAT, Казахстан (6).
Постройка самолёта в России
В Ульяновске планируется построить сборочное производство самолетов Q400 Bombardier в тесном сотрудничестве с корпорацией «Ростех». Как отражает Гилберт в своем интервью, несмотря на замедление темпов, работы по претворению этого проекта в жизнь продолжаются. Самолеты данной серии будут поставляться в Россию и страны СНГ.
Как прогнозирует компания Bombardier, до 2033 года будет поставлено порядка 6000 самолетов этой серии. 460 из них поставят на авиалинии России и СНГ. При этом турбовинтовые модели займут больше половины мировых поставок. А в 2012 году на их долю приходилось только 14% всех поставок.
«ФосАгро» обновляется
В настоящее время известно, что компания «ФосАгро» заключила соглашение с авиапредприятием «Северсталь» на поставку и приобретение двух реактивных Bombardier CRJ-200 с передачей их в аренду АП «Северсталь». Это позволит организовать дополнительные рейсы из аэропорта Хибины.
Такое решение позволяет расширить полеты в Москву до 5-6 в неделю. И решает проблемы с рейсами в Санкт-Петербург — до трех в неделю.
«Если учесть, что полеты в Северную столицу уже выполняются компанией «Псков-авиа», полеты в Москву и С.-Петербург будут ежедневными», – такое мнение выражает директор аэропорта Хибины – Валентин Бабкин.
CRJ-200: отзывы о самолете
Мнения о самолете можно найти на сайтах компаний-перевозчиков и на форумах, где обсуждают достоинства и недостатки различных авиалайнеров.
А обсуждать есть что!
Многим пассажирам уже приходилось летать на самолетах от российских производителей ТУ, Ил, АН и т. д., но даже имея за плечами такой опыт, они отмечают, что этот самолет находит свою нишу в авиаперевозках.
За счет малых размеров он кажется малышом по сравнению с таким гигантом, как «Боинг», но этот недостаток выглядит преимуществом, когда пассажиры замечают быстрый разбег и плавный взлет самолета. Такое же преимущество Bombardier CRJ-200 получает и при посадке. Ему не нужны длинные взлетные полосы.
Да, конечно, пассажиров беспокоит большая шумность двигателей. Но это не будет являться недостатком, особенно при перелетах на небольшие расстояния. Хотя перелет длится и больше часа, благодаря комфортабельным сиденьям ни спина, ни шея не устают.
Также на местах комфортно, так как много места для ног. Непривычно быстро происходит посадка-высадка (вместимость максимум 50 человек).
Некоторым кажется странным, что ни разу за весь полет не трясло, хотя самолет относительно маленький. Также многие отмечают, что ни на посадке, ни на взлете самолета уши не закладывало. Минусом можно назвать то, что очень громко выпускаются шасси. Но, опять же, надо заметить, это зависит от места, которое пассажир занимает в салоне самолёта.
В целом этот тип авиалайнера вполне подходит для российских реалий как по дальности перелета, так и по применению его на разных типах взлетных полос.
Bombardier Crj200 — Bilder und Stockfotos
82Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 82
bombardier crj200 Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Belavia Bombardier CRJ-200 ew-303pj passagierflugzeug ankunft und landung am flughafen budapest — Bombardier CRJ200 фото и фотоBelavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ Passagierflugzeug Ankunft…
Будапешт / Унгарн — 7. Октябрь 2018: Ankunft und Landung des Passagierflugzeugs Belavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ am Flughafen Budapest 900jeversever1 austrian Airlines 200 флюгцойген. — Bombardier CRJ200 фото и фото
Австрийские авиалинии Fokker 100 и Северсталь Canadair CRJ 200…
rwandair Bombardier CRJ-200, backbordmotor und seitenleitwerk, Международный аэропорт Кигали, Руанда — Bombardier CRJ200 сток фото и фотоRwandAir Bombardier CRJ-200, Backbordmotor und Seitenleitwerk,…
Canadair Jet 200 и Bombardier CRJ200 von Lufthansa Regional — Bombardier CRJ200 стоковые фото и фотографии Canadair Jet 200 и Bombardier CRJ200 Deutsch Düsselland 9008, 80 Regional 900, 20 Lufthansa Regional 9002, Bombardier CRJ200 und Bombardier CRJ200 und Bombardier CRJ200 von Lufthansa Regional 9002. Сентябрь 2006 г .: Ein Canadair Jet 200 (путешественник CityLine) и другой самолет Bombardier CRJ200 (путешествие Eurowings), кроме Lufthansa Regional, auf dem Flughafen Düsseldorf während des Rollens. Die Canadair Jet 200 с Kennnummer D-ACJJ wurde 1999 vom kanadischen Flugzeughersteller Canadair als Teil von Bombardier Aerospace hergestellt. Lufthansa Regional ist eine Tochtergesellschaft der Deutschen Lufthansa.
Österreichische Pfeile
Innsbruck, Österreich — 9. August 2008: Das von Austrian Arrows (Tochtergesellschaft von Austrian Airlines) betriebene Canadair / Bombardier CRJ-200-Düsenflugzeug rollt zum Abflug am Flughafen Innsbruck Кранебиттен.
Bombardier CRJ-200 am Himmel — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображенияBombardier CRJ-200 am Himmel
Новосибирск, Россия — 13 сентября 2016 г.: Jamal Bombardier CRJ nach dem Start
bombardier crj -jghafsent fluxed express an Фото и фотографии Bombardier CRJ200Bombardier CRJ — 200 United Express Ansätze Flughafen JFK
Нью-Йорк, США — 30. Апрель 2012 г.: Bombardier Canadair Regional Jet — CRJ-200 United Express nähert sich am 30. April 2012 dem John F. Международный аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Iberia Regionalflugzeug abflug
Сантандер, Испания — 20. Декабрь 2010: Iberia Regional CRJ200 Flugzeug in Kürze starten von Santander Severiano Ballesteros Flughafen, Испания.
SkyWest Bombardier CRJ-200 Flugzeug Flughafen Phoenix SkyWest Bombardier CRJ-200 Flugzeug Flughafen Phoenix и изображениеIberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA. RusLine Canadair Regional Jet CRJ-200ER летает на международном рейсе Flughafen Sotchi an.
Bombardier CRJ — 200 United Express kommt am JFK Airport — Bombardier CRJ200 фото и фотографииBombardier CRJ — 200 United Express kommt am JFK Airport
Нью-Йорк, США — 30 апреля 2012 г. : региональный самолет Bombardier Canadair — CRJ-200 United Express, рейс 30 апреля 2012 г. — международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, США, ан. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Delta Airways
Eine Bombardier CRJ200 от Delta Airways приземлился в международном аэропорту Виннипег, Манитоба, Канада. Aufgenommen am 27 июля 2013
Bombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport — Bombardier CRJ200 фото и фотографииBombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport
Руслайн Эйрлайнз Bombardier CRJ-200 — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображенияRusline Airlines Bombardier -200
Bombardier CRJ-200 Rusline, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург май 2017. — Bombardier CRJ200 фото и фотографииBombardier Crj-200 Rusline, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург
Bombardier CRJ-200 Rusline, Flughafen Pulkovo, Russland Sankt-Petersburg Mai 2017
Iberia Regionalflugzeug Afflug-Bombardier CRJ200 Сток-фото Севериано Баллестерос Флугхафен (Сантандер, Кантабриен, Испания).
RusLine Canadair Regional Jet CRJ — 200ER
Новый Уренгой, Россия — 23 марта 2013 г.: RusLine Canadair Regional Jet CRJ-200ER kommt am Международный аэропорт Новый Уренгой ан.
Belavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ Passagierflugzeug ankunft und landung am flughafen budapest — bombardier crj200 фото и фотографииBelavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ Passagierflugzeug Ankunft… wird am sonntagmorgen auf dem flughafen vnukovo in moskau auf blauem himmel landen — bombardier crj200 стоковые фото и фотографии
Flugzeug Bombardier CRJ-200 VQ-BFF von Rusline Airine wird am…
Innenansicht des Bombardier CRJ200 jet-flugzeug — Bombardier CRJ200 фото и фотоInnenansicht des Bombardier CRJ200 Jet-Flugzeug
Сентябрь — Calgary. 2013: Innenansicht des Bombardier CRJ 200-Düsenflugzeugs, das den Gang zum Cockpit hinaufschaut. Auf den meisten vorderen Sitzen sitzen Passagiere. Das Bild während eines Fluges aufgenommen, während das Flugzeug in einer Höhe von 33.000 Fuß kreuzte. Dies ist ein kleines Regionalflugzeug, das zwischen Drehkreuzstädten eingesetzt wird und etwa 55 Passagiere fasst.
Belavia Bombardier CRJ-200 EW-277PJ Passagierflugzeug Ankunft…
April: Ankunft 2 — Ungarnft 19: Ankunft. und Landung des Passagierflugzeugs Belavia Bombardier CRJ-200 EW-277PJ am Flughafen Budapest
iberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 ec-gza passagierflugzeug landet auf dem flughafen madrid barajas — bombardier crj200 stock-fotos und bilderIberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA…
MADRID / SPANIEN — MAI 2, 2016: Iberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA Passagierflugzeug landet auf dem Flughafen Madrid Barajas
iberia Regionalflugzeard abflug crj200 stock-fotos und bilderIberia Regionalflugzeug abflug
Santander, Испания — 20. Декабрь 2010: Iberia Regional CRJ200 Flugzeug in Kürze starten von Santander Severiano Ballesteros Flughafen (Сантандер, Кантабриен, Испания).
Adria Airways CRJ Flugzeug am Flughafen Ljubljana Joze Pucnik…
air nostrum, crj200 — стоковые фото и фотографии Bombardier CRJ200Air Nostrum, CRJ200
bombardier crj — 200 United Express Landet am JFK Airport — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображения Bombardier CRJ — 200 United Express Landet am JFK3 908 908 Airport 9088 Нью-Йорк, США — 30 апреля 2012 года: региональный самолет Bombardier Canadair — CRJ-200 United Express приземлился 30 апреля 2012 года в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Bombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport
Нью-Йорк, США — 30. Апрель 2012: Bombardier Canadair Regional Jet — CRJ-200 United Express стартует 30 апреля 2012 года в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Air Canada Bombardier CRJ-200 стартует в Бостоне Logan — Bombardier CRJ200 фото и фотографии Начните с Schnee am Boston Logan International Airport.
Delta Airlines
Bombardier CRJ-200er VQ-BEV Fluggesellschaft iraero — Bombardier CRJ200 стоковые фотографии и фотографииBombardier CRJ-200ER VQ-BEV Fluggesellschaft IRAERO
Новосибирск, Россия — 14 февраля 2018 г.: Bombardier CRJ-200ER VQ-BEV Fluggesellschaft IRAERO vor der Landung auf dem internationalen Flughafen Tolmachevo.
Bombardier Canadair CRJ 200 — Bombardier CRJ200 Stock -Fotos Und BilderBombardier Canadair CRJ 200
Гелендишик, Русленд — 10. Сентябрь 2010: Bombardier Canadair Crj 200 Regionalpassagierflugzeug Am Flughafen в Sunmmer
Belavia Airline Airline Airline Airline Airliner -Airliners -Bombrjarder -Bombrjarder -Bombrehug. -фотографии и изображенияБелавиа Авиакомпания Bombardier CRJ-200 Flugzeug
bombardier crj — 200 United Express Ansätze Flughafen JFK — Bombardier CRJ200 стоковые фото и фотографии и фотоAir X Charta Bombardier CRJ-200
rusline Fluggesellschaften Bombardier Canadair Regionalen Jet CRJ — 200 Maschinen — Bombardier CRJ200 фото и фото Rusline Fluggesellschaften Bombardier Canadair Regionalen Jet. ..
Санкт-Петербург, Россия — 23 мая 2015 г. Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeuge (Kennzeichen VQ-BNB)
businessjet bei schönem, klarem blauen Фото и фото Bombardier CRJ200Businessjet с фотографиями, кларем синий Химмель
rusline fluggesellschaften Bombardier Canada Regionalen Jet CRJ — 200 Maschinen — Bombardier CRJ200 Фото и фотоRusline Fluggesellschaften Bombardier Canadair Regionalen Jet…
Санкт-Петербург, Россия-23. Май 2015.Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeug (Registrierungsnummer VP-BVC) Fährt auf der Landebahn nach der Landung im internationalen Flughafen Pulkovo
United Express Bombardier CRJ200 Flugzeug — Bombardier CRJ200 Stock-fotos und BilderUnited Express Flugze CR200 Bombardier
«Дуранго, Колорадо, США — 3 августа 2011 г.: Ein Regionalflugzeug der United Express Bombardier CRJ200 wird am 3 августа 2011 г. в аэропорту округа Дуранго-Ла-Плата.
Bombardier CRJ — 200 United Express kommt am JFK Airport
lufthansa Regionale Bombardier CRJ200 Flugzeug abheben — Bombardier CRJ200 02CR LufthansaCRJ200 Regional LufthansaCRJ200 фото и фото 90 Flugzeug Abheben Северсталь Авиалинии Bombardier CRJ-200 — Bombardier CRJ200 фото и фотографииСеверсталь Авиалинии Bombardier CRJ-200
Bombardier CRJ200 bereit zur landung. isoliert — Bombardier CRJ200 фото и фотографииBombardier CRJ200 Bereit zur Landung. Isoliert
Rusline Airlines Bombardier Canadair RegionalJet CRJ-200 — Bombardier CRJ200 фото и фотографииRusline Airlines Bombardier Canadair Regionaljet CRJ-200
Ямал Эйрлайнз Bombardier CRJ-200 — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображения 90JCR-2000 Bombardier 90JCR-2000 Bombardier CRJ-200 Avia, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург январь 2017 — Bombardier CRJ200 фото и фотографииBombardier CRJ-200 Avia, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург
Bombardier CRJ-200 авиа, Flughafen Пулково, Россия, Санкт-Петербург, январь 2017 г. , Россия Санкт-Петербург
Bombardier CRJ-200 авиа, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург Январь 2017.
rusline Airlines Bombardier Canadair RegionalJet CRJ-200 — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображенияRusline Airlines Bombardier Canadair Regionaljet CRJ-200
Москва, Россия — 26 сентября 2014 г.: Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeuge Registrierungsnummer VQ-BNB rollen nach der Landung auf dem internationalen Flughafen Domodedovo
flucrzejines 00 das während der Goldenen Stunde Abstartet — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображенияСилуэты Bombardier CRJ200 Flugzeugs, das während der…
rusline Airlines Bombardier CRJ-200 — Bombardier CRJ200 стоковые фото и изображенияРуслайн Авиакомпания Bombardier CRJ-200
Руслайн Авиакомпания Bombardier CRJ-200 на стенде. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. Dienstag, 16. Mai 2020
Силуэт Eines Bombardier CRJ200 Flugzeugs, Das Während der… Passagierflugzeug landet am frankfurter flughafen — Bombardier CRJ200 стоковые фото и фотографии
Adria Airways Bombardier CRJ-200 S5-AAE Passagierflugzeug landet…
2012: Adria Airways Bombardier CRJ-200 S5-AAE Passagierflugzeug landet auf dem Frankfurter Flughafen
rwandair bombardier crj-200, международный аэропорт кигали, фондовая ruj2 bombardier — фотографии и фотографииRwandAir Bombardier CRJ-200, международный аэропорт Кигали, Руанда
star Alliance adria airways bombardier crj-200 s5-aag passagierflugzeug landet am frankfurter flughafen — bombardier crj200 stock-fotos und bilderStar Alliance Adria Airways Bombardier CRJ-200 S5-AAG…
2012: Star Alliance Adria Airways Bombardier CRJ-200 S5-AAG Passagierflugzeug landen auf dem Frankfurter Flughafen
von 2Crj 200 — Bilder und Stockfotos
124Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 124
crj 200 Фото и фотографии.
Global Reach Aviation CRJ 200LR
iberia CRJ-200 am Flughafen Manchester. — CRJ 200 фото и изображенияIberia CRJ-200 в Flughafen Manchester.
rwandair bombardier crj-200, backbordmotor und seitenleitwerk, международный аэропорт кигали, руанда — crj 200 фото и фотоRwandAir Bombardier CRJ-200, Backbordmotor und Seitenleitwerk,…
Belavia Bombardier CRJ-200 ew-303pj passagierflugzeug ankunft und landung am flughafen budapest — crj 200 стоковые фото и фотоBelavia AnflugP Bombardier CRJ-3030 E ..
Будапешт / Унгарн — 7. Октябрь 2018: Ankunft und Landung des Passagierflugzeugs Belavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ am Flughafen Budapest
severstal bombardier crj-200lr — crj 200 stock-fotos und bilderLR-0LR CR Bombardier0003
Авиакомпания Северсталь Bombardier CRJ-200LR, RA-67239, рулон. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 28.05.2021
Innenansicht des Bombardier CRJ200 Jet-Flugzeug
Calgary, Канада-15 сентября 2013: DENANANSICHT DESMARER CRJ 200. Хинауфшаут кокпита. Auf den meisten vorderen Sitzen sitzen Passagiere. Das Bild während eines Fluges aufgenommen, während das Flugzeug in einer Höhe von 33.000 Fuß kreuzte. Dies ist ein kleines Regionalflugzeug, das zwischen Drehkreuzstädten eingesetzt wird und etwa 55 Passagiere fasst.
CRJ-200 Landung — CRJ 200 фото и фотоCRJ-200 Landung
Landung am IAD
adria airways speziallackierung bombardier crj-200 s5-aaf passagierflugzeug landet am frankfurter flughafen — crj 9 200 сток-фотографии Speziallackierung Bombardier CRJ-200 S5-AAF…2012: Adria Airways Sonderlackierung Bombardier CRJ-200 S5-AAF Passagierflugzeug landen auf dem Frankfurter Flughafen
canadair Regionalen jet crj — 200er der österreichischen pfeile — stock crj 200002 Canadair Regionalen Jet CRJ — 200ER der österreichischen Pfeile Дюссельдорф, Германия — 21 сентября 2006 г . : Canadair Regional Jet CRJ-200ER von Austrian Arrows am Flughafen Düsseldorf während des Rollens. Der Regionaljet mit der Kennnummer OE-LCR und der Baunummer 7910 wurde 2004 ausgeliefert австрийских стрел. Austrian Arrows — это компания Tochtergesellschaft Austrian Airlines и Deutschen Lufthansa. Das Flugzeug ist nach der Stadt Baden/Niederösterreich benannt.
Air Nostrum, CRJ200
австрийские авиалинии fokker 100 и северсталь канадаир crj 200 flugzeugen. — CRJ 200 стоковых фотографий и изображенийAustrian Airlines Fokker 100 и Северсталь Canadair CRJ 200…
canadair jet 200 и Bombardier CRJ200 от Lufthansa Regional — CRJ 200 стоковых фотографий и изображенийCanadair Jet 200 и Bombardier 9 Luf0thansa Regional CRJ200 Von
Дюссельдорф, Германия — 21 сентября 2006 г.: Ein Canadair Jet 200 (путешествие на CityLine) и другой самолет Bombardier CRJ200 (путешествие на Eurowings), рядом с Lufthansa Regional, auf dem Flughafen Düsseldorf während des Rollens. Die Canadair Jet 200 с Kennnummer D-ACJJ wurde 1999 vom kanadischen Flugzeughersteller Canadair als Teil von Bombardier Aerospace hergestellt. Lufthansa Regional ist eine Tochtergesellschaft der Deutschen Lufthansa.
Lufthansa Regionale Bombardier CRJ200 Flugzeug Abheben
Bombardier CRJ-200lr vq-bpa yamal Airlines — CRJ 200 Stock-fotos VQLRMA00CR и фотографии BombardНовосибирск, Россия — 2 мая 2018 г.: Bombardier CRJ-200LR VQ-BPA Jamal Airlines обслуживает международный рейс Flughafen Tolmachevo.
J-Air-Bombardier CRJ200 в Японии — CRJ 200 стоковых фотографий и изображений Япония. J-Air является основным представителем Tochtergesellschaft Japan Airlines. flugzeug bombardier crj-200lr (cl-600-2b19) vq-bpb von yamal Airlines wird am bewölkten tag auf dem internationalen flughafen domodedovo in moskau gegen grauem himmel gegen gruem himmel landen — crj 200 stock-fotos und bilder Flugzeug Bombardier CRJ-200LR (CL-600-2B19) VQ-BPB von Yamal. ..
Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: Flugzeug Bombardier CRJ-200LR (CL-600-2B19) VQ-BPB von Yamal Airlines
severstal Airlines bombardier crj-200 — crj 200 stock-fotos und bilderСеверсталь Авиалинии Bombardier CRJ-200
bombardier crj — 200 United Express ansätze flu -crj 200 0 crjätze flu -ghafen 200 стоковые фотографии и изображенияBombardier CRJ — 200 United Express Ansätze Flughafen JFK
Нью-Йорк, США — 30 апреля 2012 г.: Bombardier Canadair Regional Jet — CRJ-200 United Express не позднее 30 апреля 2012 г. в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Air Canada Bombardier CRJ-200 стартует в Бостоне Logan — CRJ 200 фото и фотографииAir Canada Bombardier CRJ-200 стартует в Бостоне, Логан
Бостон, Массачусетс, Vereinigte Staaten — 19 февраля 2019 г. : Air Canada Bombardier CRJ-200 стартует в международном аэропорту Логан в Шней-ам-Бостон.
CRJ 200 Landung am Flughafen
rusline canadair Regionalen Jet CRJ — 200er — CRJ 200 сток фото и фотоRusLine Canadair Regionalen Jet CRJ — 200ER, Sots
3 25. Июль 2009 г.: RusLine Canadair Regional Jet CRJ-200ER совершил международный рейс Flughafen Sotschi an.
Skywest Bombardier CRJ-200 Flugzeug Flughafen Phoenix — CRJ 200 фото и фотоSkyWest Bombardier CRJ-200 Flugzeug Flughafen Phoenix
air Canada Express CRJ 200 — CRJ 200 сток фото и фотоAir Canada Express Montreal 2030 9,000 Квебек/Канада — 29.11.2020: Air Canada Express CRJ 200 стартует из международного аэропорта Монреаля.
iberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA passagierflugzeug abflug am flughafen Мадрид Барахас — CRJ 200 фото и фотоIberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA…
Bombardier CRJ200 bereit zur landung.
Bombardier CRJ200 Bereit zur Landung. Isoliert
Mesa Airlines Bombardier CRJ-200LR Aircraft N407sw am PHX Airport — CRJ 200 фото и фотографии mit wunderschönem Sonnenuntergang в январе 2016 г. Air X Charta Bombardier CRJ-200 — CRJ 200 фото и фотографииAir X Charta Bombardier CRJ-200
iberia Bombardier CRJ 200 в Мадриде Барахас Flughafen Landen. — CRJ 200 фото и изображенияIberia Bombardier CRJ 200 в Мадриде Барахас Flughafen Landen.
Iberia Bombardier CRJ 200 ER приземлился 22 мая 2017 г. в Flughafen Madrid Barajas. Iberia ist die nationale Fluggesellschaft und das größte spanische Luftverkehrsunternehmen.
rusline fluggesellschaften bombardier canadair Regionalen jet crj — 200 maschinen — crj 200 фото и фотоRusline Fluggesellschaften Bombardier Canadair Regionalen Jet…
Санкт-Петербург, Россия — 23 мая 2015 г. Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeuge (Kennzeichen VQ-BNB) Fahren nach der Landung auf dem internationalen Flughafen Pulkovo auf der Landebahn
Rusline Fluggesellschaften Bombardier Canadair Regionalen Jet…
Санкт-Петербург, Россия-23. Май 2015. Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeug (Registrierungsnummer VP-BVC) fährt auf der Landebahn nach der Landung im internationalen Flughafen Pulkovo
rusline Airlines Bombardier CRJ-200 — CRJ 200 фото и фотографииRusline Airlines Bombardier CRJ-200
Bombardier CRJ-200 rusline, flughafen pulkovo, россия санкт-петербург май 2017. — crj 200 стоковые фото и 2 изображения Bombardier 900 -200 Rusline, Flughafen Пулково, Россия Санкт-ПитBombardier crj-200 Rusline, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург Май 2017
rusline canadair Regionalen Jet crj — 200er — crj 200 сток фото и фотоRustLine CR Канада — 200ЭР
Новый Уренгой, Россия — 23 марта 2013 г. : RusLine Canadair Regional Jet CRJ-200ER kommt am Международный аэропорт Новый Уренгой ан.
Belavia Bombardier CRJ-200 EW-303PJ Passagierflugzeug Ankunft…
crj-200lr, Северсталь Эйрлайнз — CRJ 200 стоковые фото и фотоCRJ-200LR, Авиакомпания Северсталь
Bombardier CRJ-200LR, RA-67231, зарегистрирован на Авиакомпанию Северсталь, отправлен на Landebahn rollen. Im Hintergrund — Dassault Falcon-900EX, XA-BEG, лучший на Landebahn. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 07. Июль 2018.
rusline canadair Regionaljet CRJ — 200er — crj 200 фото и фотографииRusLine Canadair Regional Jet CRJ — 200ER
rusline Airlines bombardier canadair Regionaljet crj-200 — crj 200 сток фото и фотоRusline Airlines Bombardier Canadair Regionaljet CRJ-200
Yamal Airlines Bombardier CRJ-200 — crj 200 стоковые фотографии и фотографииYamal Airlines Bombardier CRJ-200
Северсталь Авиалинии Bombardier CRJ-100/200 — crj 200 стоковые фотографии и фотографии 90 Severstal Airlines Bombardier CRJ-100/200 Авиакомпания Bombardier CRJ-100/200 flugzeug bombardier crj-200er (cl-600-2b19) vq-bfb der rusline-fluggesellschaft gegen blauen himmel am sonntagmorgen zur landung auf dem internationalen flughafen vnukovo in moskau — crj 200 stock-fotos und bilderFlugzeug Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) VQ-BFB der Rusline-Flu
Москва, Россия — 26 марта 2019: Flugzeug Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) VQ-BFB der Rusline-Fluggesellschaft gegen blue Himmel am sonnigen Morgen auf dem Weg zur Landung auf dem internationalen Flughafen Vnukovo in Moskau
severstal Airlines bombardier crj-100/200 — crj 200 стоковые фото и фотографииСеверсталь Авиалинии Bombardier CRJ-100/200
Северсталь Авиалинии CRJ -100/200 на стенде. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 15. Декабрь 2020
Bombardier CRJ-200 Avia, Flughafen Пулково, Россия Санкт-Петербург
Россия Bombardier CRJ, Flughafen CRJ-2000 Санкт-Петербург, январь 2017 г.
Bombardier CRJ — 200 United Express kommt am JFK Airport — crj 200 фото и фотографииBombardier CRJ — 200 United Express kommt am JFK Airport
Нью-Йорк, США — 30. Апрель 2012: Bombardier Canadair Regional Самолет — CRJ-200 United Express kommt am 30. Апрель 2012 г. am John F. Kennedy International Airport в Нью-Йорке, США, ан. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Bombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport — CRJ 200 стоковые фото и изображенияBombardier CRJ — 200 United Express стартовые в аэропорту JFK
Северсталь Авиалинии Bombardier CRJ-200er — CRJ 200 стоковые фото и изображенияSeverstal Airlines JBombardier -200ER
Belavia Bombardier CRJ-200 EW-277PJ Passagierflugzeug Ankunft und Landung am Flughafen Budapest — crj 200 фото и фото Belavia Bombardier CRJ-200 EW-277PJ Passagierflugzeug Ankunft. ..
Будапешт / Унгарн — 8 апреля 2019 г.: Ankunft und Landung des Passagierflugzeugs Belavia Bombardier CRJ-200 EW-277PJ am Flughafen Budapest
severstal Airlines bombardier crj-200lr — crj 200 stock-fotos und bilderSeverstal Airlines Bombardier LR300ia CRJ-02
Iberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA…
МАДРИД / ИСПАНИЯ — MAI 2, 2016 : Iberia Regional Air Nostrum Bombardier CRJ-200 EC-GZA Passagierflugzeug landet auf dem Flughafen Madrid Barajas
Bombardier CRJ — 200 United Express Fährt vom Flughafen JFK — CRJ 200 Фото и фотографииBombardier CRJ — 200 United Express Fährt Vom Flughafen JFK
Bombardier CRJ200 am Himmel — CRJ 200 Фото и фотографииBombardier 3JCR2000 Bombardier Canadair Regional Jet CRJ — 200LR — CRJ 200 фото и фото
UTair Bombardier Canadair Regional Jet CRJ — 200LR
Bombardier CRJ — 200 United Express Landet am JFK Airport — CRJ 200 фото и фотоBombardier CRJ — 200 United Express приземляется в аэропорту имени Джона Кеннеди
Нью-Йорк, США — 30 апреля 2012 года: региональный самолет Bombardier Canadair — CRJ-200 United Express приземляется 30 апреля 2012 года в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. , США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
Rusline Airlines Bombardier Canadair Regionaljet CRJ-200
Москва, Россия — 26 сентября 2014 г.: Rusline Airlines Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Flugzeuge Registrierungsnummer VQ-BNB rollen nach der Landung auf dem internationalen Flughafen Domodedovo
flugcrzeug bombardier -67240 der fluggesellschaft severstal landet am sonnigen abend auf dem internationalen flughafen domodedovo in moskau auf blue himmel — crj 200 stock-fotos und bilderFlugzeug Bombardier CRJ-200ER RA-67240 der Fluggesellschaft…
Авиалинии России Airbus A320 и Severatal Bombardier CRJ-200LR — CRJ 200 фото и фотографииАвиалинии России Airbus A320 и Severatal Bombardier CRJ-200LR
Авиалинии России Airbus A320, VP-BZQ, RA-J-200 Bombardier 67229, ауф Стенден. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. Динстаг, 18 мая 2020 г.
Yamal Airlines Bombardier CRJ-200LR
Новый Уренгой, Россия — 6 июля 2019: Авиакомпания Jamal Airlines Bombardier CRJ-200LR летела в городе Новый Уренгой, ан.
rusline Canadair Regional Jet CRJ — 200er — crj 200 сток фото и фотографии Аэропорт. Silhouette Eines Bombardier CRJ200 Flugzeugs, Das Während der Goldenen Stunde Abstartet — crj 200 стоковых фотографий и изображенийSilhouette Eines Bombardier CRJ200 Flugzeugs, Das Während der…
Bombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport — CRJ 200 фото и фотографииBombardier CRJ — 200 United Express Startet vom JFK Airport
Нью-Йорк, США — 30. Апрель 2012: Bombardier Canadair Regional Jet — CRJ-200 United Express стартует 30 апреля 2012 года в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, США. Die CRJ-200 ist ein Regionalverkehrsflugzeug des Herstellers Bombardier. Этот автомобиль идентичен модели CRJ-100. CRJ-200 gehört zu den leisesten Jets ihrer Klasse, sowohl innen als auch außen.
фотографий crj200 на Flickr | Фликр
Асфальтовое покрытие Кенн Т.
100
Американский орел (SkyWest Airlines) | Бомбардье CRJ200 | N869AS | Лос-Анджелес Интернэшнл Деннис ХКГ
31
ПК152716 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
44
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
P9163152-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
45
Canadair Regional Jet — MSN 7978
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -GJZZ
Последняя авиакомпания джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды QK JZA
: Jazz
История: известна как Air Canda Jazz 2002–2006 Веб-сайт: www.flyjazz.ca
Серийный номер 7978
Typecrj-200er
Первый рейс дата. /10/2004Jazz AviationНа стоянке с 03/2020
P9163151-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
43
Региональный самолет Canadair — MSN 7978
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -GJZZ
Последняя авиакомпания джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды QK JZA
Звонки: Jazz
История: Известно как известно как QK
. Air Canda Jazz 2002–2006 Веб-сайт: www.flyjazz.ca
Серийный номер 7978
TypeCRJ-200ER
Дата первого полета Неизвестно
Тестовая регистрация
2 Конфигурация сидений0003
Двигатели 2 x GE CF34-3B1
C-GJZZ22.09.2004Bombardier
C-GJZZ29.10.2004Jazz Aviation На стоянке с 03/2020
Потерянная ливрея Фредерик К. Ларкин
43
C-FDJA, самолет Bombardier CL-600-2B19 CRJ200, на подходе к взлетно-посадочной полосе 24R в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио. Он эксплуатировался Jazz Aviation LP для Air Canada Express.
Карьера серийного номера 7979 началась 26 ноября 2004 года, когда он был доставлен в Jazz.
P2092211-2 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
34
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
P1262442-2 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
30
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
P7062614-2 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
44
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
XA-VDL (Аэронав Т.С.М.) Райнхард Зинабольд
38
XA-VDL — Bombardier (Canadair) CRJ-200ER/SF — Aeronaves T.S.M. (арендован у Frontera Flight Holdings)
в международном аэропорту Гамильтона (YHM)
c/n 7787 — построен в 2003 г. для Atlantic Coast Airlines —
переоборудован в грузовое судно в 2019 г. компанией AEI —
сдан в аренду Aeronaves T.S.S. с 09/2019
Эйр Канада Джаз | Бомбардье CRJ200 | Ц-ГКЭУ | Торонто Пирсон Деннис ХКГ
29
2011, canadair, CRJ200, D-ACRM, DUS, EDDL, Flughafen, Lufthansa Regional, 34, Canon EOS 40D, EF70-200mm f-4L USM, . jpg от jncgn
22
P9222290-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
37
Canadair Regional Jet — MSN 8003
Статус: Active
Регистрация: C -GMJA
Авиакомпания джазовая джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды: QK JZA
: Jazz
: QK JZA
: Jazz
: QK JZA
: Jazz
: Веб-сайт : www.flyjazz.ca
Серийный номер 8003
Тип CRJ-200ER
Дата первого полета Неизвестно0002 Конфигурация сиденья Y50 Сиденье
Двигатели 2 x GE CF34-3B1
C-GMJA01/02/2005Jazz Aviation
Редкий корейский Фредерик К. Ларкин
57
HL8298, Bombardier CL-600-2B19 CRJ200, в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио. Air Pohang была регулярной авиакомпанией, которая работала только с 7 февраля по 29 ноября в течение 2018 года. Она базировалась в Пхохане, Корея.
Этот самолет (серийный номер 7834) начал свою карьеру как JA206J в компании J-AIR Co., Ltd. в Хиросиме, Япония, в августе 2003 года. Другой половиной парка Air Pohang был HL8203, еще один CRJ200 (серийный номер 7391).
British Airways (Maersk Air UK) | Бомбардье CRJ200 | Г-МСКП | Бирмингем Интернэшнл Деннис ХКГ
37
N835AY | Бомбардье CRJ-200LR | Соединение Дельта (Индевор Эйр) от cv880m
48
26 октября 2019 г.; Нью-Йорк JFK
PA042735-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
34
Canadair Regional Jet — MSN 7979
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -FDJA
Последняя авиакомпания джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды: QK JZA
: Джаз
Web site : www.flyjazz.ca
Serial number7979
TypeCRJ-200ER
First flight dateUnknown
Test registration
Seat configurationY50 Seat
Engines 2 x GE CF34-3B1
C- FDJA24. 09.2004Jazz AviationНа стоянке с 03.2020
P1032110-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
36
Региональный самолет Canadair — MSN 7987
Статус: Active
Регистрация: C -Fija
Авиакомпания Jazz Aviation
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды: QK JZA
Callsign: Jazz
Веб -сайт: www.flyjazz.ca.
Серийный номер7987
Тип CRJ-200ER
Дата первого полета Неизвестно
Регистрация испытаний
Возраст самолета 16,4 года0003
Двигатели 2 x GE CF34-3B1
C-FIJA16/12/2004Jazz Aviation
МСП.2013 | #DeltaConnection #DL #Bombardier #CRJ200ER | #AWP-CHR КРИСТЕЛЕР СТЕФАН
34
ПБ042036-2 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
29
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
P9163153-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
32
Canadair Regional Jet — MSN 7978
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -GJZZ
Последняя авиакомпания джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды QK JZA
: Jazz
История: известен как Air Canda Jazz 2002–2006 Веб-сайт: www. flyjazz.ca
Серийный номер7978
TypeCRJ-200ER
Первый рейс DateUnknown
Регистрация испытаний
Configurationy50 Seat
Двигатели 2 X GE CF34-3B1
C-GJZZ22/09/2004BARDIER
C-GJZZZ29/10/2004JAZZEPAZED AVAISPPARCED
C-GJZZZ29/10/2004JAZZED AVAISPPARKED.
G-JECB Bombardier CRJ200 EGPH 2000 Марк Пьячентини
61
Прохождение Фредерик К. Ларкин
35
C-GNVC, самолет Bombardier CL-600-2B19 CRJ200, делает низкий и надземный полет на взлетно-посадочной полосе 06L в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио. Он работал под позывным NVC201 (Nav Canada) и выполнял инспекционный полет по навигационным средствам
.
Flightaware.com/live/flight/NVC201/history/20200427/1400Z…
CRJ 200 Air Nostrum EC-IGO от Pasajeros en Transito
61
C-GFIO (NavCanada) Райнхард Зинабольд
29
C-GFIO — Bombardier (Canadair) CRJ-200ER — NavCanada
в международном аэропорту Гамильтона (YHM)
c/n 7526 — построен в 2001 г. для Atlantic Coast Airlines, позже передан Independence Air —
эксплуатировался компанией Nav Canada Inventory Holding Co. Inc. с 2006 г. в качестве самолета-калибратора
.Австрийские стрелы (Tyrolean Airways) | Бомбардье CRJ200 | OE-LCJ | Дюссельдорф Интернэшнл Деннис ХКГ
27
P
98-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ30
Canadair Regional Jet — MSN 8002
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -GGGJA
Последняя авиакомпания джазовая авиация
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды QK JZA
: Jazz
История: известна как Air Canda Jazz 2002–2006 Веб-сайт: www.flyjazz.ca
Серийный номер 8002
Typecrj-200er
Первый рейс DateUnknown
Регистрация испытаний
Configurationy50 Seat
Двигатели 2 X CF34-3B1
C-GGA11/0120201201201201201202020202010202010202 годы/0,201512020201020201202012010202 гг.
P6032194-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
38
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Зарегистрировано соответствующим образом Фредерик К. Ларкин
40
C-GJZZ, самолет Bombardier CL-600-2B19 CRJ200, в коротком финале взлетно-посадочной полосы 05 в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге, Онтарио. Он прибыл как JZA7921 (Jazz Aviation LP для Air Canada Express) из Питтсбурга, штат Пенсильвания.
PC152748 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
30
Canadair Regional Jet — MSN 8002
Статус: Активный
Регистрация: C -GGGJA
Авиакомпания Jazz Aviation
Страна: Канада
Дата: 2002 —
Коды: QK JZA
Callsign: Jazz
Веб -сайт: www.flyjazz.ca
SERIAL 8002 Номер 8002 номера 8002
2
номера
Тип CRJ-200ER
Дата первого полета Неизвестно
Испытательная регистрация
Возраст самолета 16,1 лет0003
C-GGJA 01. 11.2005Jazz Aviation
P3092296-2 СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
29
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
P1032106-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
33
Canadair Regional Jet — MSN 8014
Статус: Активный
Регистрация: N930EV
Airline SkyWest USA
Страна: США
Дата: 1972 —
Коды: OO SKW
Callsign: Skywest
Веб -сайт: www.skywest.com
Serial Number8014
Typecrj-200er
Первый рейс. 2 года.0003
N930EV19.05.2014SkyWest USA
P6092102-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
34
Canadair Regional Jet — MSN 7987
Статус: Активный (припаркованный)
Последняя регистрация: C -Fija
Последняя авиакомпания Jazz Air
Jazz Air
Страна: Канада
Дата: 2006 —
Коды QK JZA.
Позывной: Jazz
Веб-сайт: www.flyjazz.ca
Серийный номер 7987
Typecrj-200er
Первый рейс DateUnknown
Регистрация испытаний
Configurationy50 Seat
DENGINES 2 X GE CF34-3B1
CF-FIJA166/12/120468 9000 3
CEJA166/12BALDAZDAZE
N8923A в аэропорту Джона Кеннеди по 320-РПЦ
29
Northwest Airlink/Pinnacle Airlines Такси Bombardier CRJ-200/LR N8923A в Нью-Йорке/Кеннеди (JFK/KJFK) 15 июля 2010 г.
N446SW посадка ГАК по 320-РПЦ
30
Delta Connection/SkyWest Bombardier CRJ-200/LR N446SW приземлился в Сан-Хосе (SJC/KSJC), 5 июля 2011 г.
СР-2733 | Бомбардье CRJ-200LR | Linea Aérea Amaszonas S.A. от cv880m
55
22 октября 2015 г.; Санта-Крус-Виру-Виру VVI
XA-VCS (Аэронав Т.С.М.) Райнхард Зинабольд
24
XA-VCS — Bombardier (Canadair) CRJ-200ER/SF — Aeronaves T.S.M.
(арендован у Frontera Flight Holdings)
в международном аэропорту Гамильтона (YHM)
c/n 7341 — построен в 1999 г. для Air Wisconsin (работает для United Express/US Air Express и American Eagle)
преобразован в грузовое судно AEI в 2018 г. —
сдано в аренду Aeronaves T.S.M. с 11/2018
N8980A | Бомбардье CRJ-200LR | Delta Connection (Пиннакл Эйрлайнз) от cv880m
37
26 июня 2013 г. ; Кливленд Хопкинс CLE
Юнайтед Экспресс / CRJ200 / N221PS / КЛАКС 24R автор _Wouter Cooremans
26
CYVR — Операция по летной инспекции NavCanada Bombardier CRJ-200 C-GNVC Чунг Квок
32
Американский орел (SkyWest Airlines) | Бомбардье CRJ200 | N417SW | Лос-Анджелес Интернэшнл Деннис ХКГ
24
P5052040-2 ТРЮДО СТИВЕН ПЕКОФСКИЙ
39
Canadair Regional Jet — MSN 8014
Статус: Активен
Регистрация: N930EV
Airline SkyWest USA
SkyWest USA
Страна: USA
Дата: 1972 —
Коды OO SKW
Callsign: Skywest
Веб -сайт: www.skywest.com
Serial Number8014
Typecrj -200er
Первый полевой дата. .1 лет
Конфигурация сиденийSeat
Двигатели 2 x GE CF34-3B1
N930EV25.02.2005Atlantic Southeast Airlines
N930EV31.