+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Canadair regional jet 900: Самолет Bombardier CRJ 900. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

0

Самолет Bombardier CRJ 900. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Bombardier CRJ 900 – среднемагистральный региональный самолет, созданный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

CRJ 900 – является удлинённой на на 3,9 м модификацией CRJ 700. Первый полёт лайнер совершил в феврале 2001 года.

В 2007 году началась разработка нового поколения лайнеров CRJ 900 NextGen. От своего предшественника они отличаются более совершенной конструкцией фюзеляжа, новым крылом, и улучшенным интерьером салона.

Салон Bombardier CRJ 900 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 900 может взять на борт 90 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 3,385 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-900 была разработана самая длинная модель в семействе CRJ-1000.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 175, Fokker 70, BAe 146, Sukhoi Superjet 100.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Bombardier CRJ 900:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ9
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,4 м
Размах крыла: 24,85 м
Максимальная вместимость: 90 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,330 кг
Крейсерская скорость: 850км/ч (0,80 M)
Дальность полёта: 2,500 км, 2,950 км (ER), 3,385 км (LR)

 

Семейство самолетов Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-100/200 — базовая модель. Максимальная вместимость 50 пассажиров
  • Bombardier CRJ-700 — модель с увеличенной вместимостью до 70 пассажиров
  • Bombardier CRJ-900 — модификация с максимальной вместимостью до 90 пассажиров
  • Bombardier CRJ-1000 — самый длинный лайнер в семействе, максимальная вместимость 104 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Bombardier CRJ-900 – описание, схема салона и лучшие места в лайнере

Bombardier CRJ 900 – регионарный пассажирский авиалайнер, эксплуатируемый с февраля 2001 года.

Является удлиненной версией модели CRJ 700. Создается в трех основных модификациях. Имеет усовершенствованные техническо-эксплуатационные характеристики.

В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском авиалайнере Bombardier CRJ 900, рассмотрим его основные характеристики, версии, схему расположения кресел в салоне и определим наиболее удобные места для пассажиров.

Характеристики и схема салона Bombardier CRJ 900

Самолет Bombardier CRJ 900 имеет узкофюзеляжный корпус длиной 36.2 м, высота 7.6 м. Дальность полета с нагрузкой – 2500 км (базовая модель). Крейсерская скорость – 830 км/ч, максимальная – 880 км/ч. В оснащении два турбовентиляторных реактивных двигателя GE CF34-8C5.

Авиапроизводитель выпускает пассажирские лайнеры CRJ 900 с единой одноклассовой  компоновкой салона – эконом вместительностью на 86 человек. Ширина салона – 2.55 м, высота – 1.9 м. Расстояние между креслами в ряду – 79 см.

Схема салона Bombardier CRJ 900

В салоне экономичного класса посадочные места установлены в два ряда по схеме 2х2. Общее количество рядов – 24. В носовой части авиасудна расположена кухня и туалеты для пассажиров. Еще один санузел оборудован в хвостовой части самолета. Между 15-16-17 рядами находятся аварийные выходы.

Где лучше сидеть в лайнере

Как и в любом другом самолете, в салоне Bombardier CRJ 900 есть самые удобные и неудобные места для пассажиров. Чтобы запланированный авиаперелет прошел в максимально комфортных условиях, можно предварительно выбрать и забронировать удобное кресло в салоне лайнера. Такую услугу предоставляют многие авиакомпании.

Особенности посадочных мест в CRJ 900:

  1. На 1 ряду места А, С и на 3 ряду кресла D, F имеют расширенное пространство для ног. Пожалуй, это единственное преимущество данных мест в салоне самолета. Недостатки: близкое расположение к туалетам и другим техническим помещениям, откидной столик вмонтирован в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
  2. Места с увеличенным шагом пространства между креслами в ряду также находятся возле аварийных выходов. На 15-16 ряду спинки кресел не опускаются, что создано в целях безопасности, чтобы не закрывать проход к аварийным люкам в случае внештатной ситуации. Предлагаем также ознакомиться – правила безопасности при экстренных ситуациях на борту самолета.
  3. Самые комфортные места в лайнере CRJ 900 находятся на 17 ряду. Преимущества: расширенное пространство для ног, рабочий механизм по раскладыванию спинки кресла. По правилам многих авиакомпаний, кресла у аварийных люков запрещено занимать пассажирам с детьми и животными, а также беременным женщинам,
    инвалидам
    и старикам.
  4. Самыми неудобными считаются посадочные места на последнем 24 ряду. Они имеют заблокированный механизм опускания спинки и находятся возле туалета. Во время перелета вас могут часто беспокоить другие пассажиры рейса, создающие очереди в уборную комнату.
Статьи о других моделях авиалайнеров со схемами салона:

Какие авиаперевозчики используют CRJ 900

На сегодняшний день авиалайнеры Bombardier CRJ 900 находятся в эксплуатации у 22 авиаперевозчиков, совершающих регулярные и чартерные пассажирские рейсы по разным направлениям мира.

Компании-эксплуатанты:

  1. Словенская авиакомпания Adria Airways имеет в парке авиации 9 самолетов данной модели. Некоторые из них осуществляют перелеты по маршруту Москва – Любляна.
  2. Флагманский перевозчик Германии Lufthansa.
  3. Крупнейшая региональная авиакомпания Канады – Jazz Aviation.
  4. Государственная авиакомпания Эстонии – Nordica. В авиационном парке 10 самолетов CRJ 900. Некоторые лайнеры осуществляют перелеты по маршруту Таллин – Санкт-Петербург.
  5. Египетская чартерная авиакомпания Petroleum Air Service и др.

Версии и модификации CRJ 900

Авиапроизводитель выпускает самолеты Bombardier CRJ 900 в нескольких модификациях: базовая модель, CRJ900ER Extended Range и CRJ900LR Long Range с увеличенной дальностью полета. Еще одна модель CRJ 900 – NextGen имеет повышенные эксплуатационные характеристики и улучшенный интерьер пассажирского салона.

Особенности CRJ 900 разных модификаций

Летно-технические характеристикиБазовая модельCRJ900ER Extended RangeCRJ900LR Long Range
Дальность полета с максимальной загрузкой2500 км2950 км3400 км
Длина разбега1780 м1860 м1940 м
Максимальный взлетный вес 36.500 кг37.420 кг 38.330 кг

 

Все остальные параметры моделей CRJ 900 идентичные.

В настоящее время авиапроизводитель продолжает серийный выпуск пассажирских самолетов Bombardier CRJ 900. С первого года производства компания поставила на заказ 440 лайнеров данной модели. В заказе находится еще 444 единицы.

Карта мест SeatGuru American Airlines

Представленный Рене С на 2019/08/08 для Seat 8c

Это не место премиум-класса.Занавеска накрывает вас во время полета, и вам нужно двигать ногами каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Не трудись сидеть здесь.

Представленный Майкл С на 2019/07/25 для Seat 2A

Обратите внимание, что сиденье находится между 2 окнами и не совпадает с сиденьем. Невозможно увидеть переднее окно, и мне приходится перебрасываться через плечо, чтобы увидеть заднее стекло

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/04/08 для Seat 8D

Я бы сделал 8A, 8D и 8F зелеными из-за места для ног.Сиденья в 4-м ряду находятся далеко, и даже самый высокий человек сможет вытянуть ноги. 8C имеет неограниченное пространство для ног из-за «изгиба» в проходе, но негде поставить пункт «под сиденьем перед собой». Я бы сделал его желтым.

Представленный Адам С на 2018/07/07 для Seat 14A

14А не совмещен с окном.Окно расположено очень далеко вперед по отношению к сиденью.

Представленный Шеннон Х на 2018/06/08 для Seat 1A

Отличное сиденье. Пространство для ног было хорошим (достаточно, чтобы вытянуть ноги. Один ряд первого класса с одной стороны, 2 ряда с другой стороны. В целом, хорошее впечатление!

Представленный Дэйв С. на 2018/05/18 для Seat 5D

CRJ-900 эксплуатируется Mesa, место для ног в течение

дней

Представленный Рауль д на 2018/04/28 для Seat A11

Сиденье плотно с минимальным пространством для ног.Никаких излишеств, нет даже места для зарядки телефона. У стола повреждена петля. В инструкциях по чрезвычайным ситуациям говорится, что подушку сиденья следует использовать в качестве плавающего устройства, но сиденья не имеют съемных подушек.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/10/13 для Seat 12F

Да, сиденья немного узкие, но места для ног было МНОГО. Это было примерно 2 часа полета и было совершенно комфортно.

Представленный Паула С. на 2017/07/16 для Seat 8A

Наверное, лучшее кресло в американском флоте! Так удобно и так много места для ног, что я мог вытянуть ноги прямо и не касаться сиденья впереди.Лучшая часть, ни занавески, ни стены. Смог положить рюкзак под сиденье первого класса передо мной.

Представленный Мэтью С на 2017/06/07 для Seat 4F

В 4F достаточно места для ног и места, но, к сожалению, он не откидывался.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/05/24 для Seat 11D

Сел на место 11D, и оно было очень просторным, казалось, более 30-31 шага

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/05/05

Места в 15-м ряду (A, C, D и F) очень узкие. У сидений у прохода есть сплошные перегородки до подлокотника, а выступающая металлическая деталь в сиденьях у окна ткнет вас в бедро. Если худая — отлично. Средний или немного пухлый? Не сиди здесь!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/02/24 для Seat 16C

Сиденье имеет полностью жесткие «пристенные» подлокотники, а не поднимаемый «подлокотник», поэтому сиденье кажется более узким, чем стандартное сиденье.Пространство для ног отличное, но если вы такой же высокий, как я (6 футов 6 дюймов), займите это место над окном (16A), так как вы бы ударились головой о низкий потолок.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/28 для Seat 16A

Я бы рекомендовал добавить смешанный обзор для любого из сидений у выхода на новых CRJ-900 и 700. На многих из этих самолетов нет шторок на окнах, что может быть нежелательно для некоторых пассажиров.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/24 для Seat 10c

Избегайте этого самолета, кроме дневного времени.Верхние лампы для чтения обеспечивают освещение, эквивалентное примерно дюжине светлячков. Как только в каюте погасли основные огни, мне пришлось использовать фонарик, чтобы читать книгу.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/12/12 для Seat 8D

8D, F — фантастические.Вы должны сидеть на этой стороне для ребенка на коленях. Я могла сидеть на полу с младенцем. Также тихо. Нам пришлось проверять сумки на роликах камердинером. Ограниченное верхнее отделение.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/10/16 для Seat 8D

Много места для ног. Определенно рекомендую это место.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/10/02 для Seat 13F

Хорошее: я не осознавал, что это дополнительное сиденье Main Cabin Extra, пока не сел… много места для ног. Плохо: окно смещено. Чтобы увидеть что-нибудь, вы наклонитесь вперед. За исключением выравнивания окон, это сиденье подходит для коротких перелетов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/05/31 для Seat 23a

Последний ряд в самолете.Для недолгого полета было неплохо. Стюардесса сидит на откидном сиденье посередине. У меня был дружелюбный бортпроводник, и я разговаривал с ней во время полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/04/09 для Seat 19F

Отличный самолет, хорошее сиденье. Летал от BWI до CLT на этом ОЧЕНЬ новом самолете. Экипаж был очень дружелюбным. Даже в этом коротком перелете они предлагали напитки, но не еду. Хорошее сиденье, например, премиум-эконом по цене эконом-класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/04/08 для Seat 11D

Это место было настоящим сиденьем MCE, поэтому места для ног было достаточно.Это было бы не так уж и весело, если бы рядом со мной сидел другой человек. Он перешел на другое открытое место. Один из лучших новейших самолетов во флоте ПВО.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/20 для Seat 14F

Окно смещения.

Представленный Меган М на 2015/12/01 для Seat 21j

Неподвижные подлокотники делают сиденье более узким

Региональный самолет Bombardier CRJ900, удлиненная версия CRJ700

]]>

Региональный самолет Bombardier CRJ900, удлиненная версия CRJ700, был анонсирован в 1999 году. Сборка первого серийного самолета началась в 2001 году.

Самолет совершил свой первый полет 21 февраля 2001 года в международном аэропорту Мирабель в Монреале. В феврале 2003 года первый самолет был доставлен компании Mesa Airlines, которая разместила твердые заказы на 25 самолетов.

На региональный самолет CRJ900 было заказано 487 самолетов. К апрелю 2019 года было доставлено в общей сложности 438 штук.

CRJ900 разработка

Самолет имеет схожие характеристики с другими членами семейства CRJ.CRJ900 имеет общую квалификацию экипажа (CCQ) с CRJ200 и CRJ700, а также реконфигурируемый имитатор полета, общие процедуры технического обслуживания и обучения, запасные части и наземное вспомогательное оборудование.

86-местный CRJ900 — это удлиненный вариант 70-местного CRJ700 с двумя заглушками фюзеляжа, одна передняя и одна задняя от центроплана.

По сравнению с CRJ700, CRJ900 имеет двигатели с увеличенной на 5% тягой, усиленные основные стойки шасси, модернизированные колеса и тормоза, усиленное крыло, увеличенный объем переднего подпольного багажного отсека, дополнительную дверцу багажного отделения под полом и два дополнительных крыла.

Для быстрого разворота в аэропорту в задней части фюзеляжа по правому борту была размещена дополнительная служебная дверь, обеспечивающая доступ для уборки самолета и пополнения камбуза, а пассажиры уходят через переднюю пассажирскую дверь.

В марте 2005 года компания Bombardier объявила о модернизации CRJ900, изменив конструкцию законцовки крыла и винглета, а также оптимизируя устройства передней кромки крыла, чтобы обеспечить более низкую подъемную силу и сопротивление и уменьшенную скорость захода на посадку. Это привело к увеличению дальности полезной нагрузки, взлетно-посадочных характеристик и снижению затрат на топливо.

Компания Bombardier запустила в производство Challenger 890, корпоративный шаттл на базе CRJ-900, в мае 2005 года. Challenger 890 вмещает 90 пассажиров в стандартной кабине, 52 — в раздельной кабине и 52 — в конфигурации салона повышенной комфортности. Самолет поступил на вооружение в феврале 2008 года на предприятии Suncor Energy Inc из Калгари, Канада.

В мае 2007 года Bombardier анонсировала самолет семейства CRJ NextGen с новым интерьером салона, в том числе увеличенными окнами для пассажиров, дополнительным багажным отделением и светодиодным освещением.

American Airlines была первым клиентом, который выиграл от использования новейшего регионального самолета CRJ900 NextGen, поскольку он снижает сокращение расхода топлива на 5,5% по сравнению с самолетом CRJ900. Первый самолет CRJ900 NextGen для American Airlines был представлен в мае 2014 года.

American Airlines разместила заказ на сумму 1,14 млрд долларов на 24 самолета CRJ900 NextGen в феврале 2015 года. В мае 2018 года компания разместила заказ на сумму 719 млн долларов на 15 самолетов CRJ900 с опциями на 15 дополнительных самолетов. Авиакомпания предпочла PSA Airlines использовать свои 15 новых самолетов Bombardier CRJ900 NextGen под брендом American Eagle.

Композиты для литья под давлением (RTM) все чаще используются в авиастроении с пониженным расходом топлива.

Первый самолет NextGen, CRJ900 NextGen от 75 до 90 мест, поступил на вооружение Northwest Airlines в июне 2007 года. Он является бестселлером среди самолетов серии CRJ NextGen. CRJ700 NextGen на 66–68 мест был введен в эксплуатацию в 2009 году.

Bombardier CRJ900 заказы и поставки

Немецкая компания Deutsche Lufthansa в июле 2010 года разместила заказ на восемь самолетов CRJ900 NextGen на сумму 317 миллионов долларов.

China Express Airlines подтвердила условный заказ у Bombardier на шесть самолетов CRJ900 NextGen в феврале 2012 года. Заказ был оформлен пять месяцев спустя. China Express Airlines разместила заказ на поставку десяти дополнительных самолетов CRJ900 в декабре 2015 года на сумму 462,6 млн долларов.

«CRJ900 имеет дальность действия 2 956 км, а его версия с большим радиусом действия под названием CRJ900LR имеет дальность действия 3 385 км при полной пассажирской загрузке».

Bombardier Aerospace получила твердый заказ от Rwandair на два самолета CRJ900 NextGen в марте 2012 года.Первый из двух самолетов был доставлен в октябре 2012 года.

Bombardier Aerospace получила твердый заказ на сумму 727 миллионов долларов от анонимного покупателя на 16 самолетов CRJ900 NextGen в июне 2014 года. В заказ были включены опции для восьми дополнительных самолетов.

Македонская авиакомпания и Tuninter владеют по одному Bombardier CRJ900 каждый, Petroleum Air Services, Татарстан и RwandAir владеют по два CRJ900, Atlasjet и Estonian Air владеют по три CRJ900 каждый, My Way Airlines и Arik Air имеют по четыре CRJ900, Adria Airways — шесть, а Ливия и Lufthansa владеют по восемь самолетов CRJ900 каждый.

CityJet и Air One владеют по десять самолетов CRJ900 каждый, в то время как SAS Scandinavian Airlines, Trident Jet и Lufthansa CityLine владеют по 12 самолетов.

Air Nostrum владеет 11 самолетами, Pluna Airlines владеет 13 CRJ900, Lufthansa / Eurowings имеет 15 CRJ900, SkyWest владеет 21 CRJ900, Northwest Airlines владеет 36, China Express владеет 38 и Mesa владеет 45 самолетами CJR900.

Uganda Airlines разместила заказы на четыре самолета, в то время как Chorus Aviation заказала 14 самолетов в 2018 году. Первые два самолета были доставлены Uganda Airlines в апреле 2019 года.

American Airlines разместила заказы на 69 самолетов, из которых 54 были доставлены, а CIB Leasing разместила заказы на пять самолетов CRJ 900. Delta Connection получила 44 самолета Bombardier CRJ 900, а Delta Air Lines разместила заказы на 60 самолетов, из которых 48 были доставлены.

В июне 2018 года Delta договорилась с Bombardier о покупке 20 самолетов CRJ900 для замены устаревших региональных самолетов, эксплуатируемых Delta Connection. Неизвестный заказчик разместил заказ на шесть самолетов CRJ-900. Компания «Национальные авиалинии Уганды» разместила заказ на четыре самолета Bombardier CRJ 900.Jazz Aviation, дочерняя компания Chorus Aviation, завершила заказ на девять самолетов CRJ-900 в феврале 2019 года. Поставки запланированы на первую половину 2020 года.

Варианты CRJ900

CRJ900 имеет дальность полета 2 956 км, а его дальнобойная версия под названием CRJ900LR имеет дальность полета 3 385 км с полной пассажирской загрузкой.

CRJ900ER European был разработан для обслуживания европейских аэропортов. У самолета уменьшена максимальная взлетная масса (36 995 кг по сравнению с 37 421 кг для CRJ900ER), чтобы снизить чувствительные к весу сборы в европейских аэропортах.

Кабина экипажа Bombardier CRJ900

Кабина экипажа с двумя пилотами оснащена шеститрубной электронной системой управления полетом и информацией (EFIS) Rockwell Collins Pro Line 4 и системой индикации состояния двигателя и оповещения экипажа (EICAS). На приборной панели расположены шесть дисплеев с электронно-лучевой трубкой 127 мм x 178 мм (5 дюймов x 7 дюймов).

Самолет оборудован проекционным дисплеем и системой наведения Flight Dynamics HGS 2000, системой автоматического определения курса Rockwell Collins (AHRS), системой предотвращения столкновений с землей (TCAS) и цифровым метеорологическим радаром Rockwell Collins.Встроенный процессор авионики имеет системы автопилота и управления полетом.

Лобовое стекло и боковые окна кабины оснащены системой электрообледенения.

CRJ900 кабина

Фюзеляж полумонокок. Основная кабина C&D Interiors составляет приблизительно 21,6 м в длину, ширину центральной линии 2,13 м и вмещает до 90 пассажиров. Стандартные сиденья рассчитаны на 86 пассажиров с сиденьями с шагом 31 дюйм (78,7 см) в конфигурации четыре в ряд.Другая внутренняя планировка включает двухклассные интерьеры со смешанной зоной отдыха. Освещение для самолета поставлено Hella Aerospace.

Общий багажный отсек в задней части салона и под полом составляет 25,17 м³. Каюты оборудованы системой кондиционирования воздуха Liebherr. ГКН изготовила хвостовой обтекатель и двери.

Bombardier представила атмосферный дизайн салона на Международном авиасалоне в Фарнборо, проходившем в Великобритании в июле 2018 года. Новый дизайн предлагает дополнительное пассажирское пространство, более широкий проход, большие окна и больше возможностей для подключения салона.Устройство роликовых мешков с опусканием колеса обеспечивает дополнительную вместимость на 50%.

Двигатели CRJ900

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-8C5, оснащенными полнофункциональной цифровой системой управления двигателем (FADEC). Они обеспечивают тягу на взлете 58,4 кН. Гондолы двигателей, поставляемые компанией Bombardier Aerospace (Shorts Brothers) из Белфаста, установлены на боковых сторонах задней части фюзеляжа.

Имеются два встроенных крыловых топливных бака с объемом топлива 11 148 л.Система управления топливом Intertechnique оснащена элементами управления Ratier-Figeac. Максимальный полезный запас топлива составляет 8 823 кг.

Вспомогательная силовая установка Honeywell установлена ​​в хвостовом конусе. Электрический генератор Hamilton Standard с двумя встроенными приводными генераторами обеспечивает электрическую мощность 40 кВА.

Шасси шасси

Самолет оснащен убирающимся трехопорным шасси Menasco Aerospace. Шасси Bombardier CRJ900 усилено и оснащено модернизированными колесами и тормозами по сравнению с CRJ700, чтобы быть совместимым с большей эксплуатационной массой.

Почему не все так плохо с Bombardier CRJ900 от Delta Connection

Региональные полеты в США бывают самых разных видов. Самый крупный из региональных самолетов, Bombardier CRJ900, обслуживает несколько региональных брендов, включая Delta Connection. Хотя некоторые пассажиры могут съежиться от мысли провести пару часов в CRJ900, вот почему это не так уж и плохо.

Хотя некоторые часто летающие самолеты не хотят использовать региональные самолеты, все же есть за что любить.Фото: Delta

Какую роль играют региональные самолеты в Соединенных Штатах?

Bombardier CRJ900 — второй по величине региональный самолет в линейке Bombardier Canadair. Чуть выше CRJ900 находится CRJ1000. Однако региональные перевозчики не летают на CRJ1000, потому что самолет слишком велик. Причина этого связана с положениями о сфере действия авиакомпании. У региональных перевозчиков ограничено количество мест на борту самолета. Обычно это около 76 мест. Таким образом, CRJ900 является одним из крупнейших типов самолетов, которые летают в рамках региональных партнеров Delta.

CRJ900 — самый крупный вариант Bombardier CRJ, коммерчески летающий в США. Фото: Bombardier

Самое главное, что региональные самолеты обеспечивают более широкое авиасообщение. Многие небольшие сообщества теперь могут быть подключены к хабам. Оттуда пассажиры могут подключиться к пунктам назначения по всей стране и остальному миру. Кроме того, хотя Delta могла заправлять Airbus A320 или Boeing 737 между Уиллистоном, Северная Дакота и Миннеаполисом, Миннесота, на ежедневном рейсе, партнерство с региональными перевозчиками и полеты на самолетах CRJ позволяют авиакомпании предлагать несколько ежедневных рейсов между двумя городами.Что в таком случае лучше для связи.

CRJ900 компании Delta Connection хорошо известны во многих региональных аэропортах США. Фото: Getty Images

на борту Delta Connection CRJ900

Внутри самолета самолеты Delta Connection CRJ900 оборудованы креслами классов «Первый класс», «Комфорт +» и «Основная кабина». В зависимости от перевозчика, самолет вмещает 70 или 76 пассажиров.

CRJ900 вмещает до 76 пассажиров. На фото: Simple Flying

First Class на CRJ900

Первый класс на соединении треугольником CRJ900 имеет конфигурацию 1-2.Салон вмещает до 12 пассажиров. Если вы путешествуете в одиночку, то одиночные сиденья «А» — это просто фантастика, так как у вас есть прямой доступ к проходу, а также отличный вид из больших окон.

Индивидуальные места отлично подходят для индивидуальных путешественников. Фото: Simple Flying

У каждого пассажира есть доступ к собственной розетке, что делает зарядку устройства приятной и простой.

Благодаря индивидуальным розеткам каждый пассажир может держать свое устройство заряженным. Фото: Simple Flying

Пространство для ног ничуть не хуже любого основного рейса Delta.

Пространство для ног в первом классе на CRJ900. На фото: Simple Flying

Comfort + и основная кабина на автомобиле Delta Connection CRJ900

В то время как популярность премиум-класса растет, региональным самолетам еще предстоит получить какой-либо настоящий продукт премиум-класса. Вместо этого авиакомпании, как правило, ставят на борт товары с дополнительным пространством для ног. На CRJ900 компания Delta установила сиденья Comfort + в конфигурации 2-2. У этих сидений на несколько дюймов больше места для ног по сравнению с сиденьями эконом-класса.

После Первого класса есть несколько рядов сидений Комфорт +.Фото: Simple Flying

В CRJ900 20 сидений Comfort +. Это фантастическое количество мест с дополнительным пространством для ног на борту этого самолета. В конечном итоге пассажиры могут выбрать либо оплату милями за повышение класса обслуживания, оплату наличными за место Comfort + либо, для элитных участников, ожидание бесплатного повышения класса обслуживания. А с 20 местами шансы выше, чем у ряда других самолетов, поскольку эти места с дополнительным пространством для ног составляют чуть менее 30% салона.

Несколько рядов сидений Comfort + означают, что вы можете использовать мили, деньги или бесплатное повышение класса обслуживания, чтобы улучшить поездку.Фото: Simple Flying

У CRJ900 есть электрические розетки между сиденьями для пассажиров в Comfort + и основной кабиной. Хотя вам, возможно, придется делиться и обмениваться время от времени с соседом по сиденью, обладать властью по-прежнему здорово. Но самое главное, на CRJ900 нет ужасных средних сидений!

На борту Bombardier CRJ900 нет средних мест! Фото: Simple Flying

А как насчет хранения на борту CRJ900?

У CRJ900 меньше места для хранения, чем у других магистральных самолетов. Во-первых, багажные отсеки на борту этих региональных самолетов меньше, чем на других самолетах. Это означает, что большему количеству пассажиров придется проверять свои сумки и забирать их на мостике в конце полета.

Хотя несколько раз у меня были агенты на воротах, которые бесплатно проверяли мою сумку до конечного пункта назначения, если у меня есть надежная связь. Но если вы путешествуете с маленькой сумкой-роллером или большим рюкзаком, вы сможете разместить свои сумки в верхних отделениях.

Объем багажного отсека на CRJ900 немного тесноват по сравнению с другими самолетами. Фото: Simple Flying

Однако это не обязательно плохо. Во-первых, это означает более быструю высадку, поскольку большинство пассажиров не вынимают ручную кладь из багажного отделения. Более того, некоторые пассажиры, которым действительно не нужна ручная кладь в полете, а это в конечном итоге большинство людей, могут путешествовать немного легче.

Тем не менее, если вам не нужен доступ к ручной клади на борту и если у вас есть бесплатная проверка багажа по кредитной карте или элитный статус, это преимущество, которым стоит воспользоваться при полетах на CRJ900 или даже на любом другом самолете. .

Сумки, проверяемые на входе, можно забрать после высадки с реактивного моста. Фотография: « Delta

» Развлечения в полете

Теперь CRJ900 могут выполнять более продолжительные полеты. Например, этот тип можно найти на маршруте между Сан-Антонио, Техас, Детройтом и Миннеаполисом. Эти полеты в конечном итоге длится около трех часов, если не меньше.

Итак, развлечения на борту — это здорово. Хотя у CRJ900 нет экранов спинки сидений, удивительно, что эти самолеты оснащены возможностью Wi-Fi.Хотя это не бесплатно (пока), услуга доступна. Кроме того, вы даже можете получить доступ к бесплатным развлечениям через Delta Studio на своем собственном устройстве.

Большинство CRJ900 под Delta Connection оснащены Wi-Fi. Фотография: Simple Flying

Обслуживание в полете на Delta Connection CRJ900

Подобно основным рейсам Delta, некоторые услуги Delta Connection также включают питание в Первом классе. Хотя вы, вероятно, не получите говяжью вырезку из-за отсутствия духовок, вы все равно получите холодный вариант, например, куриный салат или, на завтрак, мюсли.Для небольшого дополнительного прикосновения в службах Delta Connection используется та же посуда марки Alessi, что и на основных рейсах Delta.

Обслуживание салатов из курицы в юго-западном стиле на Bombardier CRJ900 в первом классе. Фото: Simple Flying

Что касается бортпроводников, то здесь все неоднозначно. Иногда можно встретить молодых бортпроводников, начинающих свою карьеру. В других случаях вы найдете более опытных бортпроводников, которые уже какое-то время проработали на своей работе. В любом случае, как обычно, качество экипажа варьируется.Обратите внимание, что эти члены экипажа не работают в Delta. Скорее всего, команда работает на регионального перевозчика, работающего как Delta Connection.

Логотип Delta на сиденье CRJ900. Фото: Simple Flying

Общий

Не так много тех, кто любит летать на Bombardier CRJ900. Но если вам нужно лететь на региональном самолете, CRJ900 — отличный выбор. CRJ900 определенно лучше, чем CRJ200! Благодаря фантастическим соотношениям, частые летчики могут получить несколько отличных улучшений.Если вам необходимо сдать багаж до конечного пункта назначения, Delta также гарантирует получение багажа в течение 20 минут.

Что вы думаете о Bombardier CRJ900? Дайте нам знать об этом в комментариях!

American наконец-то заставила Mesa улучшить интерьер CRJ-900 (отчет о поездке) — Cranky Flier

Сюрприз! Это сообщение в среду. У меня сейчас большое отставание по содержанию сообщений, поэтому я подумал, что выложу этот отчет о поездке сегодня.

После того, как беспорядок добрался до Феникса, я подумал, что мое возвращение не могло быть хуже, верно? Затем я вспомнил, что летел на Месе.Не бойтесь … полет был совершенно приятным, и это был мой первый переделанный интерьер Mesa CRJ-900, который потребовался американцам после слияния. Подробнее об этом позже.

Но сначала я должен сказать спасибо Westin Kierland. Мы с женой провели там первые две ночи (используя мои баллы SPG), прежде чем она ушла домой, а моя команда Cranky Concierge приходила на встречи. Я был в отеле раньше, поэтому знал, что он мне нравится, но на этот раз они отлично поработали. Моя жена в последнее время решает головоломки, поэтому я упомянул, что это был ее день рождения, и она хотела бы решить несколько головоломок.Конечно же, в нашей комнате ждала головоломка с красивой запиской. Они помогли нам забронировать столик на ужин в полном ресторане в субботу, а на вторую ночь прислали коробку печенья с еще одной запиской. Именно такие остатки напоминают мне, почему я сторонник САУ. (И да, слияние Marriott меня пугает …)

Но вернемся к самолетам. После того, как моя жена уехала в воскресенье, я снова простудился / кашлял как раз к тому времени, когда моя команда приехала. Мы потратили неделю на разработку стратегии, и к тому времени, когда мы уехали в четверг, я чувствовал себя лучше, но не отлично.

Я забронировал номер в американском приложении, но мне не было назначено место. Когда я зарегистрировался, я был удивлен, что меня автоматически назначили на дополнительное место в основной кабине (в самолете больше ничего не осталось). Я понятия не имел, что они автоматически назначат кого-то в главную каюту до выхода на посадку, но я не собирался жаловаться.

У всех нас были рейсы, вылетавшие с 13:30 до 14:30 из Терминала 4, поэтому мы приехали туда около 12:30. Двое из нас прошли предварительную проверку и прошли проверку за считанные минуты.Двое других не сделали этого, и им потребовалось более 30 минут, чтобы дозвониться. Конечно, у одного из парней из этой очереди был самый ранний рейс в 13:26, и он сделал безумный рывок, просто протиснувшись вперед, прежде чем Американец закрыл дверь.

Остальные из нас рассредоточились и нашли свои ворота. Я направился к своему и обнаружил, что самолет (бывший самолет Alitalia Cityliner, не меньше) ждал меня в новых цветах. Ну, по большей части это было в новых цветах. У него все еще был старый белый носовой наконечник US Airways.

Пришло время посадки, и агент на воротах объявил, что мы просто ждем появления капитана, поэтому посадка будет отложена. Мне это не понравилось. Но за девять минут до вылета он прибыл. Я был вне пределов слышимости, но, похоже, он был удивлен, что они еще не сели в самолет. Были какие-то туда-сюда, но это длилось недолго. Вскоре после этого мы сели на борт.


23 марта 2017 г.
American Eagle 5914 Lv Phoenix 210p Arr Long Beach 329p (обслуживается Mesa)
Phoenix (PHX): выход B5, взлетно-посадочная полоса 25R, отправление 10 м Позднее
Long Beach (LGB): выход 3, взлетно-посадочная полоса 30, Прибытие вовремя
N951LR, Bombardier CRJ-900, хвост с уродливым флагом, ~ 95% заполнение
Сиденье 7A, дополнительная кабина (случайно)
Время полета 59 мин.

На борту я обнаружил, что это один из недавно отремонтированных интерьеров.American заявила, что заставит Mesa отремонтировать свои изношенные и утомленные интерьеры, чтобы придать ему вид, аналогичный тому, что American имеет на своих новых основных и региональных флотах. Здесь присутствовало странное сочетание синего и черного с красной полосой, но это были не новые сиденья. Я подтвердил американцу, что, хотя места в первом классе были новыми, в автобусе их только что восстановили.

Как только я сел, я увидел, что это довольно поверхностная модернизация. Мой ремень безопасности истирался. (По-видимому, это планируется заменить на более поздний срок.) Окна все еще были поцарапаны и грязны.

Боковины выглядели чистыми, но крышка у моих ног отрывалась и показывала многое из того, что можно описать только как укрытие от мусора.

Даже на самом сиденье вроде бы дешево сделали. По всей видимости, у производителя этикеток кончились липкие материалы для новой информации на сиденье. Он уже шелушился.

Короче говоря, это большое улучшение по сравнению с предыдущим состоянием этих самолетов, но мне было бы любопытно посмотреть, как они будут выглядеть через пару лет.

Мы вырулили, и, естественно, я закашлялся. Если бы я был достаточно умен, чтобы покупать воду в терминале. Мне было ужасно за парня рядом со мной (хотя я поворачивался в другую сторону и прикрывал рот). Он притворился спящим, но никак не мог проспать это. Как только мы вышли на взлетно-посадочную полосу, его уже не было, и я был в порядке до конца полета.

Ночью в Фениксе прошел дождь, но к тому времени, когда мы ушли, были только рассеянные облака, которые вызывали несколько неровностей, пока мы поднимались.Что еще более важно, это обеспечивало прекрасный вид.

Мы не забирались очень высоко — всего 22000 футов. День был в основном гладким, и мы начали спуск еще до того, как миновали Палм-Спрингс.

Это означало, что у меня был захватывающий вид на свежий снег на горе Сан-Хасинто, когда мы проезжали мимо.

Я не мог не смотреть в окно на всю зелень внизу благодаря нашей невероятно влажной зиме здесь, в Южной Калифорнии.

Мы преодолели вершину Джона Уэйна и затем пошли вдоль побережья до Лонг-Бич.Излишне говорить, что это было быстрое такси, и мы добрались до ворот как раз вовремя, несмотря на то, что стартовали поздно.

Я проехал мимо гоночной машины (это не опечатка — она ​​рекламирует предстоящий ежегодный Гран-при Лонг-Бич) и через пару минут оказался у обочины. Возможно, это была быстрая прогулка, но у меня было достаточно времени, чтобы подумать, какого черта я вообще вылетал из Лос-Анджелеса.

Bombardier CRJ900 GLS — Установить Jet

Set Jet обеспечивает своим участникам чартерные полеты на частных самолетах на проверенном самолете Bombardier CRJ 900, специально адаптированном для ультра-VIP с 19-местным салоном.Set Jet использует операторов FAA PART 135 для выполнения всех рейсов и не владеет и не эксплуатирует никакие воздушные суда.

Bombardier CRJ900 GLS представляет собой удлиненную версию CRJ200 GLS и был разработан для обеспечения превосходных характеристик и операционной эффективности в быстрорастущей региональной отрасли авиаперевозок. В отличие от ближайших конкурентов, он летает быстрее и дальше, сжигая меньше топлива и имея меньшие эксплуатационные расходы.

С момента ввода в эксплуатацию в 1992 году Bombardier CRJ произвел революцию в индустрии коммерческого воздушного транспорта и изменил способ передвижения людей.Сегодня самолеты Bombardier CRJ летают с крупными и малыми операторами по всему миру. С более чем 1500 единиц в коммерческой эксплуатации, он стал самой успешной программой региональных авиалайнеров, которую когда-либо знал мир.

Bombardier CRJ900 GLS был адаптирован для удовлетворения самых разнообразных потребностей наших членов. Роскошная отделка и удобства кают, камбуза и туалетов не уступают пятизвездочным гостиничным люксам. Интерьер каждого из этих самолетов отделан глянцевым капом, мрамором, мягкой кожей и богатым ковровым покрытием, что обеспечивает непревзойденный комфорт и роскошь.

CRJ900 GLS имеет отдельные туалеты для мужчин и женщин, не более 19 негабаритных, VIP-сидений с улучшенными возможностями наклона, индивидуальные подлокотники, розетки переменного тока для подключения портативных компьютеров и мониторы с плоским экраном. Каждое кресло обеспечивает комфорт частных корпоративных самолетов высочайшего класса.

CRJ900 GLS также имеет частный VIP-люкс (расположенный в кормовой каюте) с собственным туалетом, два клубных VIP-кресла напротив раскладываемого дивана, индивидуальные подлокотники, розетки переменного тока для подключения портативного компьютера и два плоских монитора.Участники Set Jet могут зарезервировать этот люкс во время процесса бронирования на полеты по пересеченной местности (по фиксированной ставке) в порядке очереди.

CRJ-900 Bombardier Canadair Regional Jet, литой под давлением самолет и коллекционный CRJ-900 Bombardier Canadair Regional Jet

Самолет Выберите самолетCRJ-900 (10)

Авиакомпания Выберите AirlineAir Canada (2) Air Nostrum (1) American Airlines (1) American Eagle (1) Delta (2) Iberia (1) Libyan Air (1) Lufthansa (1) SAS (1)

Производитель Выберите производителяGemini Jets 200 (1) Herpa 500 (4) SkyMarks (5)

Масштаб Выберите масштаб 1: 100 (5) 1: 400 (1) 1: 500 (4)


Продукты 1-10 из 10

Сортировать по. ..БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыПо цене от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойЦена от высокой до низкойОбщее количество отзывовЛидеры продаж

Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 30.95

Наличие: В наличии

Вид Добавить в корзину

Доступность: В наличии

Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1: 500 Номер товара: HE529785 —

Iberia Regional CRJ-900 Air Nostrum EC-JZS (1: 500) (1: 500) От Herpa литые под давлением авиалайнеры масштаба 1: 500 Номер позиции: HE529785 О компании Iberia Regional CRJ-900 Air Nostrum EC-JZS (1: 500) ( 1: 500) Iberia Regional CRJ-900 Air Nostrum EC-JZS (1: 500) (1: 500), литые под давлением авиалайнеры Herpa в масштабе 1: 500 Номер позиции HE529785 О литых авиалайнерах Herpa в масштабе 1: 500 Тесно сотрудничая с производителями в автомобильная, авиационная и транспортная промышленность, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит высокодетализированные ,…

Быстрый просмотр

Распродажа!

Наличие: Есть в наличии

Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1: 500 Номер позиции: HE524001 —

Ливийские авиалинии CRJ-900 (1: 500) 5A-LAL От Herpa литые под давлением авиалайнеры масштаба 1: 500 Номер позиции: HE524001 О компании Libyan Airlines CRJ-900 (1: 500) 5A-LAL Ливийские авиалинии CRJ-900 (1: 500) 5A-LAL, Herpa литые авиалайнеры масштаба 1: 500 Номер позиции HE524001 О Herpa литые авиалайнеры масштаба 1: 500 Работая в тесном сотрудничестве с производителями в автомобильной, авиационной и транспортной отраслях, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит высокодетализированные, качественные автомобили, грузовики и миниатюрные модели самолетов. .Производство обоих …

Быстрый просмотр

Предзаказ

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 33.95

Доступность: предзаказ, ожидается в мае

Вид Добавить в корзину

Доступность: предзаказ, ожидается в мае

Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1: 500 Номер позиции: HE535045 —

Lufthansa Regional «CityLine» Bombardier CRJ-900 D-ACNR «Ratingen» (1: 500) От Herpa Литые авиалайнеры масштаба 1: 500 Номер позиции: HE535045 О региональном «CityLine» Lufthansa Bombardier CRJ-900 D-ACNR «Ratingen» ( 1: 500) Все компании, которые предоставляют региональные услуги от имени Lufthansa, объединены под зонтичным брендом Lufthansa Regional.Дочерняя компания Lufthansa CityLine эксплуатирует 35 единиц CRJ-900, разработанных в Канаде, которые постепенно получают новый бренд без …

Rookie Wednesday: Каков максимальный размер ручной клади для Delta CRJ700 / CRJ900? Что подходит — а что нет — в верхней полке?

баллов Rene’s Points For Better Travel, подразделения Chatterbox Entertainment, Inc.является партнером CardRatings для покрытия продуктов кредитных карт. Rene’s Points For Better Travel и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт. Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были просмотрены, одобрены или одобрены ни одной из этих организаций. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Добро пожаловать в постоянную рубрику блога Renés Points. В этой серии блогов «новичок» освещается тема, связанная с Дельтой или путешествиями, и делается попытка разбить каждую тему на базовый уровень.Вы можете прочитать все предыдущие сообщения ЗДЕСЬ . Теперь перейдем к этой избранной теме.

Delta Connection CRJ700 Jet

Я поклонник CRJ700 и CRJ900, которыми летают Delta (и партнеры Delta Connection). Настолько, что я потратил огромные 50000 SkyMiles только на то, чтобы полететь на первом регулярном рейсе CRJ700 из аэропорта моего родного города SBN или Саут-Бенд, штат Индиана (позже компания Delta снова понизила рейтинг до CRJ200, но такова жизнь) CRJ700 и CRJ900 — это скачки и прорыв. границы лучше, чем ужасные и болезненные CRJ200, которые все должны быть превращены в банки с газировкой.Одним из самых больших преимуществ этих самолетов, помимо настоящих кресел 1-го класса, является то, что в них также есть «настоящие» багажные отделения.

Я действительно ненавижу эти вещи. Ты?

Не нужно получать «розовую бирку» и беспокоиться о том, что A) мешок сломается, потрескается или повредится каким-либо другим образом, или B) , что вам придется вечно ждать в горячем или холодном реактивном мосту, когда все, что вам нужно, это добраться до следующего рейса, иначе Sky Club станет прекрасным дополнением (видите, что я там делал?)!

Я уже несколько лет использую свой 20-дюймовый спиннер Samsonite <-LINK, и мне он до сих пор очень нравится за его соотношение цена / качество / размер и характеристики.Он легкий, его можно заблокировать, когда мне придется проверять его боком, а колеса катятся, как масло. Но будет ли он аккуратно вписываться в накладные расходы в CRJ700 или CRJ900, когда агент ворот скажет вам, что «эта сумка не влезет»? Взгляните:

Да — подходит! — Только!

Как видите подходит! Теперь он плотно прилегает, и я скажу, что это может привести к появлению небольших царапин на сумке, чтобы ее положить, но это действительно так. Но насколько велико это пространство?

Говорят, отмерь дважды!

Как видите, вам не стоит переоценивать сумку шириной 9 дюймов, если вы хотите, чтобы она поместилась в эти большие, но все же компактные верхние полки.В длину у вас действительно есть тонна пространства, но как насчет другого пути.

13 дюймов. Понятно!

Я забыл засунуть ленту в корзину (плохой блогер!). Но из другой фотографии и наклеивания ленты на мою сумку, мы получаем для сравнения близкий размер, который не намного больше 13 дюймов, и у вас возникнут проблемы с закрытием двери.

Еще лучше подходит для CRJ900!

Итог, в то время как некоторые сообщают, что 21x14x9 работает нормально, я могу сказать вам факт (с фотографиями), что мой Samsonite 20x13x9 просто делает его на этих самолетах CRJ700 и CRJ900 с соединением Delta! — Рене

Если вам нужно сдать чемодан, сэкономьте с помощью этих карт на поездку или на непредвиденные расходы авиакомпаний!

Получите бесплатно свой первый зарегистрированный багаж — и сэкономьте до восьми человек, путешествующих с вами по тому же маршруту! Это лишь одно из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться с картой Delta Amex.

Рекомендуемое изображение: © iStock.com / Angel Di Bilio

Rene’s Points For Better Travel, подразделение Chatterbox Entertainment, Inc., заключило партнерское соглашение с CardRatings для покрытия продуктов для кредитных карт. Rene’s Points For Better Travel и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт. Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были просмотрены, одобрены или одобрены ни одной из этих организаций. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Банковские рекламодатели не предоставляют и не заказывают ответы. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта