Cessna 400 Corvalis TT — легкомоторный самолет от компании Cessna Aircraft. Характеристики. Фотографии.
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 3 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2050 км. |
Крейсерская скорость | 415 км/ч. |
Максимальная скорость | 435 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 1500 кг. |
Максимальная высота полета | 7600 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 11 |
Длина (м): | 7,67 |
Высота (м): | 2,74 |
Cessna 400 — одномоторный легкий самолет американского производства. Может использоваться для перевозки пассажиров и как спортивное судно. Высокая скорость и маневренность — главные его черты.
Предыстория Cessna 400 Corvalis TT
Проект разрабатывался компанией «Columbia Aircraft Manufacturing Corporation» (прежде известная как «Lancair Company»). Руководил командой проектировщиков Мартин Холльманн. Идея заключалась в создании планера из композиционных материалов с трехстоечным фиксированным шасси.
Первый самолет получил название Columbia 300 и поднялся в небо летом 1996 года, положив начало серийному производству. Был оснащен шестицилиндровым оппозитным мотором Continental IO-550-N мощностью 310 л.с. (231 кВт).
Несколько лет разработчики оптимизировали модель и в 2003 году сняли с производства устаревший вариант. На смену пришла обновленная Columbia 350, которую сертифицировали и представили потребителям в 2002 году.
Появление Cessna 400
В 2000 году в небо поднялся самолет следующей версии — Columbia 400. Планер был серьезно модернизирован, отличался высокими летными характеристиками и улучшенным дизайном. Важным преимуществом являлось наличие двигателя TSIO-550-C с двухлопастным ВИШ-автоматом постоянной скорости вращения McCauley, оснащенного турбонаддувом. Аппарат считался самым быстрым среди самолетов с поршневым двигателем, зарегистрированных FAA в 2000-2010 гг.
Через 7 лет низкоплан продолжил свое развитие в компании Cessna, которая поглотила Colombia Aircraft. До 2009 года самолет имел название Model 400, после — Cessna 400 Corvalis TT.
Обновление, модификация Corvalis TTX
В том же 2009 году на выставке Sun n’ Fun во Флориде был показан новый представитель серии — Corvalis TTX. Авиаконструкторы полностью сохранили оригинальный дизайн. Изменения коснулись интерьера и авионики.
Внутри стало просторнее, появилась кожаная обивка. Салон оборудовали двумя сенсорными дисплеями с диагональю 35.5 см и авионикой Garmin G2000.
Тренеры (начинающим)
Cessna 400 Corvalis TT — лёгкий самолёт, разработанный компанией Lancair IInternacional под руководством Мартина Холльманна (англ. Martin Hollmann). Позднее был сертифицирован к производству под названием Colombia 400 компании Colombia Aiircraft. После покупки Colombia Aircraft компанией Sessna в 2007 году, дизайн самолёта был полностью сохранен в соответствии с оригинальной разработкой. Модель до сих пор находится в активном производстве и является одним из самых высокоскоростных поршневых одномоторных самолётов в мире.— Материал: Ударопрочный EPO
— Размах крыла : 1400 мм ( 55.1in )
— Длина: 1020 мм ( 40.2in )
— Полетный вес : около 1240 г
— Серво: 9g Servo x44
— Шасси : Чешуйчатые неубирающимся шасси
— Двигатель : 3536 — KV900 бесколлекторный
— ESC: 35A с SBCE 4A
— Пропеллер: 11X9 3-х лопастной винт с обтекателем
— Батарея: Li-Po 11.1V 1800mAh 25C
— Радио : 4-канальный радиоуправление
CG позиция: 80 мм ( от передней кромки )
Радиоуправляемый самолет Sky Trainer 400 изготовлен из ударопрочного, упругого и легкого ЕРР материала. Благодаря низкой нагрузке на крыло самолет устойчив к сваливанию. Так же данная радиоуправляемая модель может выполнять любую фигуру высшего пилотажа. Радиоуправляемый самолет Sky Trainer 400 имеет превосходные летные характеристики, очень легкие взлеты и посадки, благодаря управлению переднего шасси полет приносит удовольствие. Когда дело доходит до транспортировки 2 крыла очень быстро и легко снимаются, что позволяет подготовить его к полету за считанные минуты.
- Размах крыла: 1400
- Длина фюзеляжа: 1020
- Полетная масса: 1240
- Двигатель: 3536-KV900
- Размер винта: 11X9 (3 лопасти)
- Материал: EPO
- Сервоприводы: 4шт х 9г
- Размер в упоковке: 1020 х 335 х 240
- Масса в упаковке: 2,5
- Производитель: FMS
- Страна про-ва: Китай
Cessna Citation M2 | Сравните частные самолеты
Данный летательный аппарат был разработан компанией Columbia Aircraft Manufacturing Corporation в 2005 году. Однако, после приобретения в 2007 году Colombia Aircraft Manufacturing Corporation компанией Cessna, самолет стал выпускаться под новым брендом, причем внутренний его дизайн остался прежним.
Cessna 400 Corvalis TT
Обзор и история
Была основана Cessna Citation M2 — самая маленькая струя в Cessnaмодельный ряд самолетов, находящихся в производстве. M2 является частью Cessna CitationРеактивная серия самолетов. Модель 1989, спущенная на воду в 525 году, впервые совершила полет в 1991 году. Годом позже был получен сертификат FAA. Поставки начались через два года. Основа CitationМодель Jet была дополнительно обновлена в вариантах CJ1 и M2. CJ1 пошел другим путем к M2. CJ1 был преобразован в CJ2, затем CJ2 +.
M2 был запущен в сентябре 2011 года. Cessna основал M2 на снятом с производства варианте CJ1 CitationСемейство реактивных самолетов. Cessna обновил M2, чтобы показать новую компоновку кабины и более эффективные двигатели. Первый прототип взлетел в 2012 году, а производство началось всего через год. С 2013 года на вооружение поступило более 250 самолетов М2.
M2 продается Cessna как самолет начального уровня для клиентов. Клиенты, которым нужна большая скорость, больший запас хода и больше комфорта. M2 может похвастаться серьезными реактивными характеристиками. Благодаря своему размеру M2 может управляться одним пилотом, что делает его идеальным для клиентов, которые хотят снизить затраты или самостоятельно управлять самолетом. Следовательно, M2 — отличный кандидат на роль владельца / оператора самолета. Однако обратите внимание, что работа с одним пилотом является стандартом в VLJ категория. Многие более крупные самолеты могут управляться даже одним пилотом — например, Pilatus PC-24 и Embraer Phenom 300E.
Cessna Aircraft
Cessna Aircraft некогда независимая авиастроительная корпорацию со штаб квартирой в Уичито, Канзас, а ныне бренд компании Textron, была основана канзасским фермером Клайдом Сессна в 1927 году. Компания пережила времена Великой депрессии, превратившись в более чем успешного гиганта во времена Второй Мировой войны, получив самый крупнейший за всю историю заказ сначала от армии США, а затем от ВВС Канады.
Нужно сказать, что именно военные и послевоенные годы стали особенно прорывными для Cessna Aircraft. Под умелым руководством компания запустила в производство первый самолет-амфибию на поплавках Edo, популярные модели сверхлёгких многоцелевых одномоторных поршневых самолётов Model 120 и Model 140, вертолет Cessna CH-1.
Именно на послевоенные годы пришелся массовый выпуск модели Cessna 172, которая выпускается и по сей день и считается самым массово производимым самолётом в истории. В 1969 году компания Cessna представила первый бизнес-джет Citation I.
Непростые решение, как то увольнения, закрытие заводов в США, перенос производства в Китай, и вера в неугасающий спрос на сверхлёгкие поршневые самолёты позволил компании преодолеть сложности мирового финансового кризиса 2008 года.
На сегодняшний день под брендом Cessna производится несколько серий летательных аппаратов, самыми известными из которых являются Cessna 172 Skyhawk – высокоплан с однопоршневым двигателем (всего было выпущено более 40 тысяч самолетов с 1950 года), Cessna 182 Skylane – четырехместный высокоплан с однопоршневым двигателем, Cessna 206 Stationair – шестиместный высокоплан с однопоршневым двигателем, а также модели с турбовинтовыми двигателями Cessna 208 Caravan и Cessna 408 SkyCourier, серия бизнес-джетов Cessna и дальнемагистральный турбовентиляторный двухмоторный административный самолет Cessna 750 Citation X.
Преимуществами почти любой модели самолетов Cessna можно назвать высокие требования компании-производителя к безопасности полетов. Помимо этого, самолеты Cessna способны вылетать из самых трудных мест и в самые трудные пункты назначения. Недаром модели Cessna 172 и Cessna 182 по-прежнему являются самыми популярными в мире в классе «легких» аппаратов. По сей день все ведущие авиационные школы мира используют их для обучения курсантов. Удачными приобретениями эти модели считаются и среди пилотов-новичков.
Worldmarine.ru
Cessna Citation M2 Производительность
M2 приводится в движение двумя установленными в задней части фюзеляжа двигателями Williams Intl. Двигатели FJ44-1Ap-21. Каждый двигатель производит 1,965 фунтов тяги. Следовательно, M2 может взлетать с взлетно-посадочной полосы всего 3,210 футов. Расстояние посадки составляет минимум 2,590 футов.
Диапазон Citation M2 составляет 1,550 морских миль (1,784 мили / 2,870 км) при оптимизации для максимальной дальности. Максимальная крейсерская скорость составляет 404 км / ч. knots. Кроме того, M2 может летать на максимальной высоте 41,000 XNUMX футов.
Базовый рабочий вес M2 составляет 6,990 3,171 фунтов (10,700 кг). Максимальный взлетный вес (MTOW) для самолета составляет 4,853 XNUMX фунтов (XNUMX кг).
Стильный салон и непревзойденный мотор
Кожаный 4-местный салон машины хорошо прогревается горячим воздухом, отведенным от двигателя. Каждое регулируемое кресло салона снабжено индивидуальной системой вентиляции через шесть регулируемых вентиляционных отверстий. А еще здесь есть светозащитный козырек и солнцезащитный щиток, держатели для гарнитур, фонариков и чашек.
Максимальная скорость полета самолета составляет 435 км/ч
Надежный 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат Teledyne Continental IO-550-С обладает выходной мощностью в 400 л.с., при 2600 оборотах за минуту и оснащен 2-ступенчатым турбонаддувом. Из поршневого движка пилот сможет выжать максимальную скорость полета в 435 км/ч. При этом обеспечивается максимальное расстояние перелета до 2584 км. Крейсерская скорость самолета равна 343 км/ч, а скороподъемность тубопропа на уровне моря — 427 метров в минуту.
Впрысковая топливная система сертифицирована для использования авиабензина марок 100LL или 100. При этом расход топлива колеблется в пределах 60 — 90 литров в час. Ориентировочная стоимость шикарного турбопропа составляет $678 тыс.
Cessna Citation M2 Интерьер
Интерьер M2 классический Cessna. По сравнению с большими моделями, такими как CJ3 + и горизонтальное распределение CJ4, вас простят за то, что вы подумаете, что это один и тот же самолет. Конечно, есть отличия. Однако, судя исключительно по дизайну интерьера, стилю и материалам, самолет явно родственный. В этом нет ничего плохого! Интерьер Cessna самолет удобный и функциональный.
Начиная с передней части самолета, Cessna Citation M2 имеет центр легких закусок сразу за кабиной. Хотя здесь вы не сможете приготовить какие-либо блюда, отмеченные звездой Мишлен, вы сможете насладиться легкими закусками во время полета. Рядом с центром легких закусок стандартная конфигурация включает сиденье, обращенное в сторону. Вместо этого места клиенты могут выбрать дополнительное хранилище. В результате можно установить четыре больших ящика для увеличения вместимости багажа.
Двигаясь к корме самолета, вы обнаружите четыре кресла клубной конфигурации. Эти сиденья составляют основу салона. Сиденья полностью регулируются поворотно-откидными сиденьями. Между сиденьями вы найдете аккуратно убранные столики для руководителей. Cessna удалось аккуратно интегрировать восемь больших окон. Эти окна позволяют каждому пассажиру прекрасный вид и пропускают большое количество естественного света.
В самой задней части самолета пассажиры найдут промывной туалет с поясом. Это входит в стандартную комплектацию.
Как и следовало ожидать от современного бизнес-самолета, системой управления салоном можно управлять с вашего личного устройства. В результате вы можете развлекаться во время полета, транслируя аудио и видео в потоковом режиме. Также можно просматривать движущуюся карту, чтобы держать вас в курсе ваших путешествий. Кроме того, пассажиры могут контролировать температуру и освещение салона.
Кокпит
Искренние Cessna интегрировал в кабину комплект авионики Garmin G3000. G3000 оснащен удобными сенсорными дисплеями, каждый из которых обеспечивает интуитивно понятное управление летательным аппаратом. Даже в CessnaСамый маленький самолет, они оснащены интегрированной технологией синтетического зрения (SVT). SVT дает четкое и краткое изображение среды полета самолета.
Кабина разработана с расчетом на одного пилота. Следовательно, Cessna кабина пилота стала максимально эргономичной, благодаря чему все органы управления доступны с первого взгляда. Это гарантирует максимальную эффективность пилотов с минимальной рабочей нагрузкой. Следовательно, это позволяет Cessna для достижения цели сделать самолет максимально безопасным.
Авионика и планер
Дебют самолета состоялся в марте 2009 года на авиа-шоу Sun n’ Fun во Флориде. А перед этим в конце февраля бизнес-проп получил сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
Свободнонесущий низкоплан оснащен 3-стоечным неубирающимся шасси с консольными стойками и колесами под обтекателями. Надежность стеклопластиковой конструкции планера обеспечивается сотовым принципом построения. А впереди фюзеляж украшает полированный обтекатель винта, закрывающий 3-лопастной, винт постоянных оборотов, с подогревом металлических лопастей McCauley.
Для облегчения пилотирования летательного аппарата производитель поставил на борт воздушного судна пилотажно-навигационный комплекс Garmin G1000.
Приборная панель
В его составе есть аудиопанель GMA-1347, система внутренней связи, маркерный радиомаяк, бортовой ответчик государственого опознования GTX-33, комплект системы навигации и связи GPS/WAAS GIA-63W, курсовая система GRS-77, магнетометр GMU-44, система предупреждения об опасном сближении с землей, аварийный радиомаяк, система сигнализации об опасном сближении в воздухе TCAD 9900BX/TAS 620 и автопилот GFC700.
Дополнительное оборудование включает противообледенительную систему крыла и горизонтального стабилизатора, радиокомпас KR87, дальномер KN63 14, чехол для самолета и систему кондиционирования воздуха.
Cessna Citation Стоимость аренды M2
Ориентировочная стоимость аренды Cessna Citation M2 стоит 2,350 долларов за час полета. Естественно, цены будут варьироваться в зависимости от наличия, цен на топливо, платы за землю и многого другого.
Стоит отметить, что хотя M2 может пилотировать только один человек, у уважаемых чартерных операторов всегда будет два пилота в кабине. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности. Также обратите внимание, что хотя самолет может перевозить до шести пассажиров, многие чартерные компании не позволяют этого. Чтобы в самолет поместилось шесть пассажиров, один должен быть привязан ремнем к туалету, а другой — к сиденью, обращенному в сторону. Таким образом, если вы хотите арендовать этот самолет, максимальное количество пассажиров, на которое вы можете рассчитывать, — четыре человека.
Одномоторный транспортный самолет Cessna Corvallis
]]>Cessna 400 Corvalis — однодвигательный низкоплан с двойным турбонаддувом и неизмененной передачей, представленный в 2004 году компанией Cessna Aircraft.
Самолет, первоначально произведенный Columbia Aircraft, получил обозначение Columbia 400. Это усовершенствованная версия Columbia 300, построенная на основе комплекта Lancair ES.
Самолет был переименован в Corvalis TT в январе 2009 года компанией Cessna.Первый самолет был произведен в Орегоне, а позже завод был закрыт, а производство было постоянно перенесено в Индепенденс, штат Канзас, в 2009 году.
В октябре 2009 года на покрасочном заводе Cessna Independence было возобновлено производство. Завод начал выпускать один самолет в шесть месяцев. Ко второму кварталу 2009 года компания перевела производство самолетов на постоянное производство.
Самолет получил сертификат Федерального авиационного управления в апреле 2004 года.Сертификат EASA на Cessna 400 получен в феврале 2009 года.
«Самолет был переименован в Corvalis TT в январе 2009 года компанией Cessna».
Заказы и поставки
Cessna начала поставки линейки Corvalis в Индепенденсе, штат Канзас, в июне 2009 года. Поставка 400 Corvalis TT частному владельцу стала первым шагом в перемещении производственной линии.
Производственная линия также включает в себя 350 Corvalis, произведенных на заводе Cessna в Бенде, штат Орегон.
Дизайн/характеристики
Самолет имеет современный салон и стеклянную кабину с управлением на боковой ручке.Система состоит из теплопроводящих панелей из графитовой фольги по краям оперения и крыльев. Эти области панели обогреваются 70 В электроэнергии, подаваемой от постоянного генератора переменного тока. Система управляется одним переключателем.
Внешняя поверхность самолета покрыта молниезащитной сеткой для эффективного рассеивания неблагоприятных последствий удара молнии. Статические фитили на задней кромке крыльев и руля высоты позволяли безопасно сбрасывать неподвижные отложения, не изменяя функциональность авионики и не нарушая работу других электрических систем.
Полетная кабина
Самолет оснащен стеклянной кабиной Garmin G1000 со встроенной технологией синтетического зрения (SVT).
Он оснащен двумя большими 10,4-дюймовыми жидкокристаллическими дисплеями с высоким разрешением для сбора информации о полете в режиме реального времени, которая включает информацию о дорожном движении, цифровую высоту, данные о курсе, а также топографические и относительные карты местности.
Полностью интегрированный цифровой ретранслятор и двойная система навигации / связи / глобальной системы расширения / глобальной системы позиционирования также встроены в самолет для связи с наземным персоналом.
Авионика
Самолет оснащен комплексом авионики, который включает в себя климат-контроль в салоне, двойные высокоточные GPS-навигаторы WAAS, электронную приборную панель двигателя G1000, систему управления полетом Garmin GFC 700, спутниковое метеорологическое радио XM WX, измеритель Air-Hobbs, наушники с шумоподавлением, система предупреждения о дорожном движении (TAS), автопилот GFC-700 и полетный директор. Индикатор двигателя, система оповещения экипажа и цифровая аудиопанель, установленные на Cessna 400 Corvalis, помогают повысить уровень безопасности.
Кабина
Конструкция кабины поддерживает и ограничивает посторонние движения головы, глаз и рук, а также облегчает переход между пилотажными и навигационными задачами, что позволяет пилоту оставаться неподвижным и сконцентрированным на протяжении всего полета.
Двигатели
Самолет оснащен двигателем Continental TSIO-550-C с турбонаддувом мощностью 230 кВт при 2600 об/мин.
«Максимальная крейсерская скорость Cessna Corvalis TT составляет 354 км/ч.
Двигатель представляет собой шестицилиндровый инжекторный двигатель с двойным турбонаддувом и двойным промежуточным охладителем.
Двигатель также может работать на обедненной смеси.
Самолет Cessna 400 Corvalis оснащен неубирающимся шасси с поворотным носовым колесом.
Строительство
Конструкция Corvalis TT является сложной, что обеспечивает превосходную прочность и устойчивость. Во время шестимесячных испытаний на усталость Corvalis TT прошел 171 000 циклов испытаний, что соответствует 120 годам срока службы.
Сложные слои планера усилены однонаправленными полосами из бон-волокна, которые придают прочность стратегическим областям. Сотовый заполнитель Nomex добавляет жесткости, а двойные лонжероны изготовлены из высокопрочного углеродного волокна.
Производительность
Максимальная крейсерская скорость Cessna Corvalis TT составляет 354 км/ч. Взлетная дистанция 701м. Посадочная дистанция 716м. Скорость набора высоты на уровне моря составляет 1225 футов в минуту. Дальность полета самолета составляет 2584 км.Максимальная продолжительность полета самолета составляет 25 200 летных часов.
Cessna 350 и 400 — Аэрокосмическая техника
]]>Ранее известные как Columbia 350 и 400 самолетов, когда они были впервые представлены в 2002 году, теперь Cessna 350 и Cessna 400 соответственно производятся Cessna после покупки компанией на аукционе Columbia Aircraft Manufacturing Company у суда США по делам о банкротстве округа Орегон в ноябре 2007 года.
Cessna утверждает, что Cessna 400 является самым быстрым однодвигательным поршневым самолетом с фиксированным шасси на рынке сегодня, ссылаясь на максимальную крейсерскую скорость 400 в 435,2 км/ч. Каркасы моделей Cessna 350 и 400, включая поверхности управления, полностью изготовлены из стекловолокна и углеродного волокна, шасси и опора двигателя являются единственными основными конструкциями, изготовленными из стали.
Модель 400 оснащена двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением Teledyne Continental TSIO-550-C, что позволяет ей развивать крейсерскую скорость 435 км/ч на высоте до 7620 м; 400 имеет встроенную стандартную четырехместную кислородную систему.
Особенности, встроенные в модели 350 и 400, включают в себя скоростные тормоза, подогрев отбираемого воздуха, двойные генераторы переменного тока, двойные первичные электрические шины, двойные батареи, двух- и трехосный триммер и органы управления боковой рукояткой.
«Максимальная крейсерская скорость самолета Cessna 400 составляет 435,2 км/ч».
Самолеты Cessna 350 и 400 сертифицированы в соответствии с требованиями Федерального авиационного регламента США FAA, часть 23 с поправкой 23-46, включая дневные и ночные полеты, VFR (визуальные правила полетов) и IFR (правила полетов по приборам).По состоянию на июль 2008 года Cessna поставила 150 моделей 350 и 400. В феврале 2009 года он прошел сертификацию Европейского агентства по безопасности воздушных судов (EASA). Модель 350 Cessna устойчива к пробуксовке, а модель 400 — восстанавливаема.
Однопоршневой двигатель
Cessna 350 приводится в движение однопоршневым двигателем Teledyne Continental IO-550-N, развивающим мощность 231,16 кВт при 2700 об/мин, с трехлопастным металлическим винтом McCauley с постоянной скоростью вращения и нагревателями лопастей.
Немного более крупная Cessna 400 оснащена однопоршневым двигателем Teledyne Continental TSIO-550-C мощностью 231.16 кВт при 2600 об/мин с трехлопастным металлическим винтом Hartzell с постоянной скоростью вращения и нагревателями лопастей.
Полетная кабина
«Кабина Cessna 300 и 400 оснащена цифровым климат-контролем и дистанционным входом без ключа с подсветкой на ступеньках».
Управление полетом и двигателем для самолетов Cessna 350 и 400 отображается системой авионики Garmin G1000 в формате разделенного экрана, который включает в себя такие функции, как компьютер двигателя/планера GEA-71, систему полетной информации GDL-69A ( FIS) с радио XM и аварийным локатором Artex ELT-ME406.
Кабина
В кабине объемом 5,49 м³ моделей 350 и 400 имеется одно сиденье пилота, одно сиденье второго пилота/пассажира и два задних пассажирских сиденья. Доступ в кабину осуществляется через дверь высотой 0,838 м и шириной 0,838 м; за задними сиденьями расположено багажное отделение объемом 1,13 м³.
В салоне есть цифровой климат-контроль и дистанционный вход без ключа с подсветкой подножки.
Производительность
Максимальная скорость Cessna 350 и 400 составляет 354 км/ч и 435 км/ч соответственно.Дальность полета Cessna 350 составляет 2583 км, а Cessna 400 — 2315 км. Оба самолета весят около 1157 кг. Максимальная взлетная масса Cessna 350 составляет 1542 кг, а Cessna 400 — 1633 кг.
Cessna 400 Corvalis TT — цена, характеристики, фото, история
Среди самых быстрых поршневых самолетов Cessna 400, ранее известная как Columbia 400.
- Производитель:
- Цессна
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 2006 до: 2018
- ИКАО:
- COL4
- Цена:
- 0 долларов США.62 миллиона (2008)
- Авионика:
- Гармин G1000
- Двигатель:
- 1x 1 X Teledyne Continental TISO 550C Flat 6
Поршень - Мощность:
- 310 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 235 узлов
435 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- 59 узлов
- Диапазон путешествий:
- 1250 морских миль
2315 километров - Экономия топлива:
- 10.83 морских мили/галлон
5,298 км/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 25 000 футов 90 116
- Скороподъемность:
- 1450 футов в минуту
7,37 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 579 метров — 1899,58 футов
- Посадочная дистанция:
- 384 метра — 1259.83 фута
- Максимальный взлетный вес:
- 1633 кг
3600 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- 1551 кг
3419 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 340 кг
750 фунтов - Емкость топливного бака:
- 106 галлонов
401 литр - Объем багажа:
- 0.7 м3 / 25 футов3
- Места — Эконом / Общие:
- 4 места
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- 1,24 метра — 4,07 фута
- Ширина салона:
- 1.27 метров — 4,17 футов
- Длина салона:
- 3,54 метра — 11,61 фута
- Внешняя длина:
- 7,67 метра — 25,16 футов
- Высота хвоста:
- 2,74 метра — 8,99 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,35 метра — 4,43 фута
- Размах крыла / Диаметр несущего винта:
- 10.9 метров — 35,76 футов
- Законцовки крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Подробная информация, характеристики, стоимость топлива, характеристики и фотографии легкого спортивного самолета Cessna 400.
Все самолеты Cessna
- Самолет
- Cessna 400 Corvalis TT
Cessna 400 Руководство и технические характеристики
Последние сообщения Марии Тугаевой (посмотреть все)Введение
Cessna 400 является частью почетной линии высокопроизводительных низкомоторных самолетов с одним двигателем, которые стали культовыми, поскольку компания Cessna сделала попытку создать самолет 21-го века.
Происхождение этого самолета можно проследить до LC40-550FG — сокращение от Lancair Certified Model 40 Continental 550 Engine Fixed Gear Fixed Gear. На поздних стадиях разработки этот полноценный автомобиль, сертифицированный в 1998 году, продавался как Columbia 300. Поставки начались в начале 2000 года.
Несмотря на то, что самолет привлек большое внимание, продажи не соответствовали стандартам, ожидаемым Columbia Aircraft. Из-за жесткой конкуренции со стороны нового самолета Cirrus Aircraft, оснащенного их фирменным баллистическим парашютом, Columbia почувствовала, что им нужно пройти лишнюю милю со своим новым дизайном.
Созданный, чтобы быть быстрее, летать выше, служить дольше и стоить дешевле, Columbia 400 сошел с конвейера как победитель по всем направлениям.
Несмотря на возможное приобретение и ребрендинг компании Cessna, ряд обстоятельств, не связанных с качествами самолета, не позволил ей вытеснить с рынка Cirrus SR22 и его версию с турбонаддувом SR22T. Тем не менее, теперь известный как Cessna 400, он стал надежным, быстрым и приятным самолетом как для владения, так и для полетов.
Цессна 400 / характеристики
Cessna 400 — низкоплан с одним двигателем и фиксированным шасси, построенный компаниями Columbia и Cessna в период с 2004 по 2013 год. Его композитная конструкция значительно отличается от традиционных металлических конструкций Cessna, которые были основным продуктом компании с середины 20 век.
В самолете четыре человека, традиционно один пилот и три пассажира. Существует багажное отделение, рассчитанное на 120 фунтов, с увеличенным пространством в хвостовой балке для длинных предметов легче 20 фунтов, чтобы избежать проблем с дисбалансом веса.
Центральным элементом самолета является двигатель Continental TSIO-550-C с шестью цилиндрами в горизонтальной компоновке, способный развивать мощность до 310 л.с. при 2600 об/мин. Эта силовая установка оснащена двумя турбонагнетателями.
Охлаждение осуществляется напорным воздухом, а топливо подается в двигатель через форсунку. Continental рекомендует использовать бензин 100LL с двигателем для повышения производительности и долговечности. TSIO-550-C может работать в условиях пиковой нагрузки.
Топливо в Cessna 400 обеспечивается двумя крыльевыми баками емкостью 102 галлона, выбираемыми вручную.Стандартная заводская опция включает электрическую защиту от обледенения гребного винта, но за 27 000 долларов США можно приобрести дополнительный передовой комплект для защиты от обледенения.
Триммеры элеронов и руля высоты приводятся в действие электрически, а вдоль оси рыскания Cessna 400 оснащена системой удержания руля направления, которая позволяет пилоту устанавливать его в фиксированное положение вместо триммирования.
Cessna 400 оснащена комплектом авионики Garmin G1000. Микропанель, расположенная между сиденьями, управляет всеми функциями на дисплеях.Ранние устройства Columbia были оснащены авионикой Avidyne, но, увидев стремительный рост популярности панелей Garmin, Cessna решила изменить дизайн панели на 400, чтобы она соответствовала одному из их люксов.
Максимальный взлетный вес (MTOW) Cessna 400 составляет 3600 фунтов, а максимальный посадочный вес — 3420 фунтов. При полете с полными топливными баками полезная нагрузка (экипаж и багаж) самолета составляет 413 фунтов.
Cessna 400 имеет сертификат Части 23 FAA, полученный в 2004 году с официальным обозначением LC41-550FG (сертифицированный Lancair двигатель модели 41 Continental 550 с фиксированной передачей).
Европейская сертификациязаняла еще пять лет и в конечном итоге была завершена в феврале 2009 года EASA. Самолет отнесен к категории Utility, где он является одним из лидеров по G-лимиту: Cessna 400 рассчитан на 4,4G, в отличие от 3,8G у Cessna 182 и Cirrus SR22.
Внимание Columbia к деталям в процессе рисования Cessna 400 сделало этот самолет любимым среди владельцев и пилотов.
В экстренных случаях фонарь сбрасывается снаружи аналогично истребителям с катапультными креслами; уплотнение фонаря находится под давлением, в топливной системе есть система подавления паров, резервная электрическая система и встроенная система генерации кислорода, соответствующая его характеристикам на большой высоте.Кен Армстронг из журнала Wings назвал Cessna 400 «мини-авиалайнером».
Cessna 400 / Цены на модели
Cessna 400 не создавался как самолет начального уровня, но, несмотря на это, его заводская цена была специально нацелена на обеспечение доступной высокопроизводительной поездки для пилотов после хот-рода или подготовки к переходу на самолет с турбинами.
В зависимости от вариантов оснащения, описанных ниже в разделе модификаций, цены на новую Cessna 400 варьировались от 466 000 до 620 000 долларов.Чтобы представить Cessna 400 на рынке, ее ближайший конкурент, Cirrus SR22T, стоит 859 800 долларов — значительный скачок для относительно небольшого увеличения возможностей.
Cessna 400 / Производительность и управляемость
На уровне моря Cessna 400 движется со скоростью 182 уз/с. Благодаря двигателю с турбонаддувом самолет может развивать скорость 235 кт/с при практическом потолке 25000 футов при том же расходе топлива.
Благодаря высокой нагрузке на крыло (25,5 фунта на кв. фут) Cessna 400 выдерживает турбулентность лучше, чем большинство самолетов этого класса.При экономичной крейсерской мощности и полной заправке топлива Cessna 400 может пройти более 1000 морских миль.
Руление осуществляется с помощью дифференциального торможения из-за отсутствия управляемого переднего колеса. Наземное управление отзывчиво и легко привыкает к пилотам, плохо знакомым с самолетом.
Руководство пилота по эксплуатации (POH) рекомендует скорость набора высоты 125 KIAS, что дает вертикальную скорость 1100 футов в минуту (FPM) и расход топлива 37 галлонов в час (gph). Двигатель может развивать полную мощность до эшелона полета 180 и обеспечивает 85% своей номинальной мощности при максимальном для Cessna 400 эшелоне полета 250 в условиях ISA.
Несмотря на то, что модель 400 меньше и легче, чем большинство классических моделей Cessna, она по-прежнему имеет знакомые устойчивые и тяжелые элементы управления, когда она набирает скорость. Полет на кончиках пальцев возможен на большей части огибающей, но большие управляющие воздействия на указанной скорости 145 узлов или выше требуют более преднамеренной силы.
Дополнительные скоростные тормоза делают снижение приятным занятием без значительного снижения скорости сваливания самолета, а это означает, что забыть об их задействовании не так критично, как это может быть на некоторых самолетах.
Cessna 400 / График технического обслуживания модели
Максимальный сертифицированный ресурс планера самолета Cessna 400 составляет 25200 летных часов. Владельцы сообщают, что TSIO-550-C на самолете и его производные увеличивают затраты на капитальный ремонт из-за турбокомпрессоров.
Cessna 400 / Модификации и обновления
Во время серийного производства или в качестве дополнения для вторичного рынка владельцам Cessna 400 предлагалась система защиты от обледенения E-Vade. Не сертифицированный для полетов в известных условиях обледенения, E-Vade состоит из панелей из графитовой фольги на передних кромках крыла и хвостового оперения.Эти панели обогреваются специальным генератором переменного тока, который приводится в действие одним переключателем в кабине.
Тормозная система Cessna 400, установленная на верхней части крыльев, устанавливалась на большинстве самолетов, покидающих производственную линию, но продавалась в качестве опции. Также доступны комплекты вторичного рынка, такие как передовые тубуляторные ленты, которые улучшают управляемость на малых скоростях и поведение при сваливании за счет скорости набора высоты.
Cessna 400 / Где найти запасные части
Запчасти для Cessna 400 и его производных достать относительно легко благодаря широкой сети магазинов, работающих с самолетами Cessna.
Cessna 400 / Модель Общие проблемы
Некоторые владельцы считают, что упор руля направления на Cessna 400 громоздкий, а иногда и проблематичный. Система склонна к поломке, и многие пилоты рекомендовали заменить ее демпфером рыскания. Увы, производство преемника Cessna 400, TTx, было завершено до того, как эта обратная связь могла быть реализована.
Обе радиоантенны расположены на днище самолета. В то время как вторичная радиостанция в целом обеспечивает хороший прием, качество передачи основной радиостанции часто ухудшается из-за помех как от шасси, так и от подножек кабины.
Некоторые владельцы самолетов Cessna, построенных из композитных материалов, жалуются на трудности с поиском техников, достаточно опытных в работе с композитными материалами, поскольку большинство персонала в мастерских имеет достаточно опыта работы только с самолетами с металлической конструкцией.
Cessna 400 / Варианты страхования
Годовая страховка для опытного пилота Cessna 400 с рейтингом IFR, вероятно, будет стоить от 3000 до 5000 долларов, по словам владельцев. Ставки будут значительно выше для пилота-студента.
Cessna 400 / Модель Стоимость перепродажи
Средняя цена перепродажи стандартной Cessna 400 составляет 315 000 долларов. Как и в случае с более новыми самолетами, это ниже цен как на Cirrus SR22, так и на SR22T. Скудные продажи Cessna делают 400 и ее родственников более редкими на рынке, что может привести к повышению цен в зависимости от того, как покупатель настроен на конкретную модель.
Cessna 400 / Отзывы владельцев
Несмотря на то, что Cessna 400 и Cirrus SR22 конкурируют на рынке, большинство пилотов, испытавших на себе оба самолета, находят, что на практике они имеют совершенно разный опыт.
Cessna 400 хвалят за инновационную эргономику рукояти управления, удобное управление торговой маркой Cessna и простые рабочие процессы в кабине, которые делают полет на нем легким.
Обладая маневренной скоростью 158 KIAS, этот самолет с удовольствием летает, несмотря на то, что он по-прежнему не похож на фигуру высшего пилотажа. Просторная кабина также приветствуется высокими пилотами, которые чувствовали себя немного вертикально в других самолетах авиации общего назначения.
Отсутствие подушек безопасности и баллистической парашютной системы занимает первое место в списке жалоб нескольких владельцев, хотя другие утверждают, что Cessna 400 настолько устойчива и безопасна, что может обойтись без парашюта торговой марки Cirrus.
Экраны на Cessna 400 также меньше, чем у SR22, что не является серьезным недостатком для некоторых, но достаточно заметным для многих пилотов, чтобы упомянуть об этом при обзоре самолета.
Cessna 400 / Аналогичный самолет
Со времен Columbia основным конкурентом Cessna 400 была Cirrus SR22. В первые годы 21 века предложение Columbia было непревзойденным. Базовый SR22 был намного дороже, но сильно отставал по производительности из-за его атмосферного двигателя Continental IO-550-N, который не мог сравниться с двигателем с двойным турбонаддувом на Columbia 400.
Cirrus по-прежнему имел преимущество с точки зрения авионики, и многие пилоты, особенно новички, наслаждались безопасностью, обеспечиваемой баллистическим парашютом, эксклюзивным для SR22.
В то время как продажи SR22 продолжали превосходить продажи Columbia 400, Cirrus обратила внимание на угрозу, исходящую от конкурента, и внесла существенные коррективы в свой бестселлер.
Continental IO-550-N был заменен TIOS-550-K с турбонаддувом той же компании, прямой производной от TIOS-550-C, установленного на Cessna 400.Изменения характеристик, вызванные этим изменением, практически полностью превратили SR22 в новый самолет.
Новый вариант, получивший обозначение SR22T, ликвидировал значительный разрыв в характеристиках между Cirrus и Cessna 400. Усовершенствованный SR22T мог летать на высоте до 25 000 футов и развивать скорость до 219 узлов.
Несмотря на то, что обе компании представили ценные предложения на рынке, битва за клиентов явно была выиграна Cirrus. В период с 2001 по 2019 год клиентам было поставлено в общей сложности 6149 единиц SR22 всех вариантов по сравнению с примерно 300 для всех Cessna 400 и их производных.
Cessna 400 / Клубы, в которые можно вступить
Как владелец Cessna 400, вы избалованы выбором клубов. Пилоты и владельцы Cessna создали, пожалуй, крупнейшие клубы авиации общего назначения в мире — Cessna Flyer Association и Cessna Owner Association.
Эти группы представляют собой бездонный кладезь знаний и предлагают одни из лучших возможностей для установления контактов как для нынешних, так и для будущих владельцев Cessna.
Энтузиасты более нишевых продуктов компании правильно отмечают, что эти две группы, как правило, лучше подходят для «классических» Cessna — ваших традиционных четырехместных послушных самолетов с высокорасположенным крылом, которые заполняют рампы по всему миру.Для владельцев современных хот-родов с композитной конструкцией крупнейшим специализированным клубом является Cessna Advanced Aircraft Club, широко известный как CAAC.
Cessna Advanced Aircraft Club был основан в 2002 году, когда Cessna 400 еще не стала Cessna. Он был создан как центр всего, что связано с композитными низкопланами Columbia 300, 350 и 400.
Постоянные члены хвалят клуб за доступную техническую базу данных, в которой есть ответы практически на все проблемы и решения, связанные с Cessna 400 и ее родственниками.
Возможно, что необычно для типового клуба, CAAC расширяет свое членство не только владельцев, но и операторов, инструкторов и механиков, с целью собрать как можно больше различных точек зрения на бывшую серию Columbia.
Помимо обмена знаниями, Cessna Advanced Aircraft Club также предлагает специальную программу обучения под названием Cessna Advanced Aircraft Recurrent Training (CAART).
Эта программа привлекает группу опытных инструкторов, знакомых с самолетом, в том числе членов первоначальной группы инструкторов Columbia Aircraft.Обычно это учебное мероприятие проводится ежегодно в двух разных местах, с двумя с половиной днями занятий и полетов. Помимо обучения, это также отличная возможность встретиться и обменяться идеями с другими владельцами Cessna 400.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Сколько стоит Cessna 400?
Ответ: Завод продал новые Cessna 400 по цене от 466 000 до 620 000 долларов, в то время как текущая стоимость перепродажи составляет в среднем 315 000 долларов.
Вопрос: Почему Cessna 400 вышла из строя?
Ответ: Коммерческий провал Cessna 400 обычно связывают с маркетинговыми проблемами.
Традиционная аудитория Cessna не требовала такого высокопроизводительного современного самолета, компания несколько раз проводила ребрендинг самолета, что затруднило создание фирменного стиля, а инцидент с контролем качества на раннем этапе приемочных испытаний запятнал имя Cessna 400 еще до того, как он был выпущен. шанс выйти на рынок.
Вопрос: Как далеко может летать Cessna 400?
Ответ: В условиях экономичного круиза Cessna 400 может преодолевать более 1000 морских миль плюс запасы.
Вопрос: Сколько мест в Cessna 400?
Ответ: Cessna 400 может одновременно перевозить до четырех человек, одного пилота и трех пассажиров.
Вопрос: Cessna 400 находится под давлением?
Ответ: Нет, Cessna 400 не герметична, но оснащена встроенным запасом кислорода для полетов на большой высоте.
Рекомендуемое чтение:
Каталожные номера:
- https://www.aircraftcostcalculator.com/AircraftOperatingCosts/279/Cessna+Corvalis+400+TT
- https://www.flyingmag.com/pilot-reports/pistons/columbia-400/
- s://www.wingsmagazine.com/cessnas-super-single-flying-the-400-2002
- https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_400
- https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_350_Corvalis
- https://www.cessnaadvancedaircraftclub.com/
- https://www.aviationnepal.com/cessna-400-super-sleek-high-performance-aircraft/
Технические характеристики Cessna 400 — High Performance Aviation, LLC
Columbia 400/Cessna 400 Corvalis TT — низкоплан с фиксированным шасси, самолет авиации общего назначения (АОН), изготовленный из композитных материалов и оснащенный «стеклянной» кабиной и поршневым двигателем с турбонаддувом.Модель 400 произошла от безнаддувной модели Columbia 300, которая была создана на основе самодельного самолета Lancair ES.
Cessna 400 Corvalis TT История
С середины 1980-х до середины 1990-х многомиллионные судебные иски против производителей самолетов общего назначения побудили их ограничить свои усилия только разработкой новых самолетов бизнес-класса. Как следствие, спрос на самодельные самолеты значительно увеличился.
В 1994 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) создало консорциум Advanced General Aviation Transport Experiments (AGATE), которому было поручено оживить слабый рынок АОН.НАСА использовало Lancair ES — негерметичный Lancair IV — для исследования АГАТ. Lancair IV был высокопроизводительным одномоторным самолетом, установившим несколько рекордов в своем классе.
Новая компания Lancair, Pacific Aviation Composites USA, была основана в Редмонде, штат Орегон, в апреле 1995 года и впоследствии переименована в Lancair Certified (LC). В 2005 году LC стала Columbia Aircraft Manufacturing Corporation, которая была куплена Cessna Aircraft Company в ноябре 2007 года.
После завершения корпоративного приобретения Cessna объявила, что Columbia 350 и 400 будут переименованы в Cessna 350 Corvalis и Cessna 400 Corvalis TT; или твин турбо.В 2009 году Cessna перенесла производство двух моделей с завода Columbia в Орегоне на предприятие в Индепенденсе, штат Канзас.
Cessna 400 Corvalis TT Сертификация
В апреле 2004 г. Федеральное авиационное управление сертифицировало модель LC41-550FG (модель LC 41, двигатель Continental 550, фиксированная передача) в соответствии с FAR 23 (торговое название самолета было «Columbia 400»). Сертификация Европейского агентства по авиационной безопасности была получена в феврале 2009 года.
Cessna 400 Corvalis TT Технические характеристики
Columbia 400/Cessna 400 Corvalis TT оснащена шестицилиндровым двигателем Continental TSIO-550-C мощностью 310 л.с. при 2600 об/мин.Вращая трехлопастный винт Hartzell с постоянной скоростью, силовая установка обеспечивает реальную скорость полета 199 узлов (369 км/ч) и расход топлива 24,7 галлона США (93 л) в час на крейсерской высоте 11 000 футов (3355 футов). м).
Cessna 400 Corvalis TT Оборудование и особенности
Вариантыдля Columbia 400 / Cessna 400 Corvalis TT включали скоростные тормоза и систему защиты от обледенения под названием E-Vade, которая включала использование панелей из графитовой фольги с электрическим подогревом на передних кромках крыльев и хвостового оперения.В начале 400-х был навигатор / блок связи Garmin 430, связанный с пилотным дисплеем Avidyne или PFD. В более поздних моделях был установлен комплект авионики Garmin G1000. Самолет также имеет встроенную кислородную систему.
Columbia 400/Cessna Corvalis TT Технические характеристики:
- Пассажиры: 1 пилот и 3 пассажира
- Длина: 25,2 фута (7,7 м)
- Размах крыла: 36,1 фута (11,0 м)
- Высота: 9,0 футов (2,7 м)
- Площадь крыла: 141 кв. фут (13,1 кв. м)
- Масса пустого: 2500 фунтов (1134 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3600 фунтов (1633 кг)
- Полезная нагрузка: 1100 фунтов (499 кг)
- Общий запас топлива: 106 галлонов США (401 л)
- Максимальная скорость: 235 узлов (435 км/ч)
- Дальность: 1107 морских миль (2038 км)
- Практический потолок: 25 000 футов (7 600 м)
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
Цессна 400 N543DR-NexGA
Модель
Рег# | N543DR |
Серийный номер | 411057 |
Цена | ПРОДАЛ! |
Общее время | 545 |
Имя: | Уильям Берд |
Электронное письмо: | Уильям@nexga.ком |
Номер офиса: | 336-256-9905 |
Мобильный номер: | 919-475-6488 |
Детали самолета
Интерьер: | Спортивные сиденья Oregon Aero Sport с коричневой кожей |
Внешний вид: | Белый и красный Мохаве |
Примечания: | Состояние выставочного зала и малое время.Этот Loaded Up 400 полностью готов к новым приключениям. Эта машина со скоростью 235 узлов нетронута и испытала выдающееся техническое обслуживание и уход, без истории повреждений. ADS-B, WAAS, кондиционер, активное движение, погода XM. Покраска и салон в отличном состоянии. СПРЯТАННЫЕ посадочные и рулежные огни. Безопасное такси, цифровой ELT 406 МГц, солнцезащитные козырьки Rosen, кислород, распродажа включает школу Колумбии. Приходите сегодня для показа и демонстрационной поездки. |
Авионика | Полностью интегрированный Garmin G1000 с готовой клавиатурой |
Оборудование | Автоматическая система климат-контроля с кондиционером |
Данные о двигателе, характеристиках и планере:
Двигатель | TCM TSIO-550-C, 310 л.с. с двойным турбонаддувом; 545 Начиная с нового |
Пропеллер | 3-лопастная горячая опора Hartzell; 545 Начиная с нового |
ТБО | 2000 часов. |
Длина | 25,2 фута. |
Высота | 9 футов. |
Размах крыльев | 36 футов. |
Площадь крыла | 141,2 фута. |
Максимальное топливо | 98 Используемый |
Емкость масла | 8 квартов. |
Данные о весе
Взлетный вес (макс.) | 3600 фунтов. |
Вес рампы (Mex) | 3612 фунтов. |
Пустой вес (приблизительно) | 2600 фунтов. |
Полезная нагрузка (приблизительно) | 1000 фунтов. |
Посадочный вес (макс.) | 3420 фунтов. |
Вес багажа (макс.) | 120 фунтов. |
Данные о скорости
Во Макс.Оперативный человек. Скорость | 158 КИАС |
V FE Макс. Скорость выпуска закрылков (полные закрылки) | 117 КИАС |
В FE1 Макс. Взлетный закрылок с увеличенной скоростью | 127 КИАС |
В Н.О. Макс. Структурная крейсерская скорость | 181 КИАС |
V NE Никогда не превышайте скорость | 230 КИАС |
V SO Скорость сваливания в посадочной конфигурации. | 59 КИАС |
V S1 Скорость сваливания (взлетные закрылки) | 65 КИАС |
V SN Скорость сваливания (без закрылков) | 69 КИАС |
Крейсерские данные
Максимальная крейсерская скорость | 235 км/ч (265 миль в час) |
Максимум. Диапазон (@ Лучшая производительность) | |
Максимум.Диапазон (@ Лучший эконом-класс) | 1071 миль* |
ЭйрМарт, Инк.
«Я купил Cherokee Six через AirMart и был невероятно впечатлен каждым аспектом этого опыта. Во-первых, во время моих первоначальных оценок самолетов возможность просматривать каждую страницу журналов самолетов, журналов двигателей и журналов винтов прямо с веб-сайта была НЕВЕРОЯТНО полезной и информативной. Кроме того, иметь ссылки на видео экстерьера и интерьера самолета на YouTube было потрясающе (вы чувствуете, что гуляете по самолету и в самолете — видите все, что может быть не видно на фотографиях, и это заставляет вас чувствовать себя более уверенно, что фото не «пропустило» несовершенство.) Это просто очень «чистый» веб-сайт, предоставляющий вам необходимую информацию в невероятно удобной и информативной форме. Когда я связался с AirMart, Родни мне очень помог. Он дал мне свои честные идеи и сделал себя очень доступным (даже в нерабочее время), чтобы помочь, чем мог. Во время процесса покупки Родни был эффективным посредником между мной и продавцом (это был самолет, которым они выступали посредниками) и помогал нам решать любые проблемы, которые мешали процессу.Родни был невероятно усерден в изучении самолета, который я решил купить (самолет, которого изначально не было в его списке), и нашел в бортовых журналах проблемы, которые я полностью пропустил! Он обратил на это мое внимание, даже зная, что это может поставить под угрозу продажу. Такой уровень честности встречается очень редко (и это помогло мне убедиться, что они не пытались ничего скрыть, просто для быстрой продажи). Насколько я понимаю от других пилотов, работавших с AirMart, Грант, владелец, никогда не продаст самолет (ЛЮБОЙ ценой), который не в отличном состоянии (он откажется от самолетов или устранит важные неполадки перед их продажей).) Конечно, «идеального» самолета не бывает, и мелкие недочеты можно пропустить, но приятно осознавать, что у них высокий уровень как контроля качества, так и добросовестности.