+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Cessna bravo: Самолет Cessna Citation Bravo — технические характеристики, цены и предложения на продажу

0

Самолет Cessna 550 Citation Bravo (Цесна браво): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Citation Bravo обращает на себя внимание сочетанием дальности полета и стоимостью аренды самолета, которая сравнительно недорогая. Летные испытания начались в 1995 году, в 1996 году Cessna Bravo получил сертификат типа и начались поставки. Производство данного частного самолета было прекращено в 2006 году, за 10 лет было выпущено почти 350 единиц.

В салоне с прекрасной шумоизоляцией могут комфортно разместиться до 7 пассажиров. В носовой части находится кухня для хранения и приготовления холодных закусок, а также бар. В хвостовой части находится большое по меркам легкого самолета багажное отделение, в которое поместятся, помимо нескольких чемоданов, даже лыжи или сноуборд. В хвостовой части также расположена туалетная комната, изолируемая от салона деревянной перегородкой и дверью.

Cessna 550

для разбега достаточно короткой взлетно-посадочной полосы, что позволяет летать в высокогорные или небольшие аэропорты, приземляясь максимально близко к желаемому пункту назначения.

Переменная базировка

Москва, Восточная Европа

Цены на перелеты по популярным направлениям

Москва — Ницца, 15 000 Евро
Москва — Ларнака, 16 000 Евро
Москва — Лондон, 16 000 Евро
Москва — Берлин, 14 000 Евро

Cessna Citation Bravo цена

В настоящее время цена на Cessna Citation Bravo составляет порядка 1,2 миллионов долларов США за частный самолет конца 1990-х годов выпуска, pre-owned Bravo  2006 года обойдется примерно в 2,5 миллиона долларов США. Стоимость зависит от налета часов, года выпуска и общего состояния.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета

Citation 550 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Cessna Bravo готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Спутникой телефон
  • Розетка 220V
Заказать

Аренда бизнес джета Cessna Citation Bravo

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Cessna Citation Bravo. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Cessna Citation Bravo, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Cessna Citation Bravo, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Cessna.

 

Особенности Cessna Citation Bravo

 

Citation Bravo – эргономичное решение для ценителей скоростных джетов и удобных перелётов. Это судно является усовершенствованной обновленной версией Citation II и S/II, разработанной Cessna Aircraft Company.

 

В этом малогабаритном самолете идеально воплотились все качества современной бизнес-авиации: Citation Bravo быстрее большинства малогабаритных турбовинтовых самолетов и одновременно экономичнее в эксплуатационных расходах. Скорость, мягкость шасси и современная цифровая авионика – это основные технические показатели, за которые ценится в современной авиации джет Citation Bravo. Практичная дальность полета этой модели – 3700 км, а крейсерская скорость – 746 км/ч

 

Модерновый салон укомплектован комфортными креслами, откидными столиками, баром, туалетной комнатой и гардеробом. В этом самолете предусмотрен и отсек для багажа, рассчитанный на некрупногабаритный вещи.

 

Реактивный Citation Bravo олицетворяет собой более современные технологии в авиации и поэтому превосходит самые популярные турбовинтовые самолеты не только по скорости (на 200 км/ч быстрее) и высоте полета (на 3219 м выше), но и по экономичности – эксплуатационные расходы гарантированно ниже.

 

Дальность полета с 6-ю пассажирами на борту и с резервом топлива (в условиях полета по приборам) составляет 2600 км. Пилотская кабина самолета Браво имеет самое современное оснащение в своем классе. Шасси с шарнирным подкосом обеспечивает более мягкую посадку и пробег по взлетно-посадочной полосе.

 

Версия Bravo была оснащена новыми двигателями и комплектом авионики. Был улучшен интерьер салона и добавлено еще много усовершенствований. Bravo совершил свой первый полет 25 апреля 1995 года, а поставки начались в феврале 1997.

Cessna Citation Браво — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Citation Бренд включает шесть различных семейств самолетов.

Браво пришло из Citation II семья. Как преемник Citation II, Bravo оснащен более мощными и более экономичными двигателями PW530A, что обеспечивает более высокий MGTOW, более высокую крейсерскую скорость и большую дальность полета.

По состоянию на 2014 февраля Citation Рынок Bravo на 100% состоит из подержанных автомобилей. Процент выставленных на продажу составляет 12.3% с 54% по соглашению с эксклюзивным брокером, а среднее количество дней на рынке составляет 334 дня.

Первый полет Citation Браво состоялся 25 апреля 1995 года. Последний Citation Bravo сошла с конвейера более десяти лет спустя, в конце 2006 года. За это время всего 336 Citation Самолеты Bravo были построены с 1997 по 2006 год, на сегодняшний день в эксплуатации находится 333 самолета.

 

Cessna Citation Браво Производительность

Citation Bravo оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW530A. Каждый двигатель развивает тягу 12.84 кН (2,287 фунтов). Характеристики взлетно-посадочной полосы позволяют выполнять полеты в и из аэропортов с взлетно-посадочной полосой длиной 1,100 м. На момент разработки ни один другой частный самолет небольшого размера не использовал двигатели PW530A.


Они сжигают на тринадцать процентов меньше топлива, чем другие двигатели серии. Cessnaинженеры увидели их потенциал и использовали их в Citation Браво. Браво потерял 150 фунтов топлива, увеличил максимальную взлетную массу на 500 фунтов, и все же ему удается сжигать меньше фунтов топлива в час. Самолет набирает высоту 7,620 м с максимальной взлетной массой за 13,100 минут и до 32 3,232 м за 403 минуты. Запас хода с полным топливом и максимальной взлетной массой составляет XNUMX км. Самолет развивает крейсерскую скорость до XNUMX км / ч. knots (745 км / ч). Ассортимент Citation Браво — 1,587 морских миль.

 

Cessna Citation Браво Интерьер

Кабина отапливается, кондиционируется и нагнетается до перепада давления 8.8 фунтов на квадратный дюйм с помощью системы наддува отводимого из двигателя воздуха. Кабина, которая может быть установлена ​​по спецификации оператора, имеет стандартную семиместную компоновку с четырьмя пассажирами на клубных сиденьях, лицом друг к другу, а также тремя дополнительными клубными сиденьями.

Кабина имеет 1.43 м в высоту, 1.48 м в ширину и 4.75 м в длину без кабины.

Общая вместимость багажных отсеков в носовой части, кабине и хвостовом конусе составляет 1.54 м³. Одна из функций, которая задает Citation Браво помимо конкурентов — это его комфорт. Инженеры спроектировали кабину так, чтобы она была очень тихой, оснащенной изоляцией в мешках и изолированной внутренней оболочкой, чтобы устранить низкочастотный шум вентилятора двигателя, характерный для небольших частных самолетов. Кроме того, на двери кабины было добавлено вторичное уплотнение для снижения шума ветра. В Bravo есть несколько багажных отделений общей вместимостью семьдесят три кубических фута, или около семи чемоданов, четыре сумки для гольфа и несколько комплектов лыж. Рядом с туалетом в салоне есть удобное отделение для верхней одежды и ручной клади, а под всеми сиденьями есть ящики для хранения вещей. В самолет легко поместятся 6-8 пассажиров.

 

Кокпит

В кабине экипажа есть два полностью регулируемых сиденья. Самолет оснащен интегрированной системой авионики Honeywell Primus 1000, системой управления полетом Honeywell GNSX и электронной системой полетной информации, двумя основными полетными дисплеями размером 7 × 8 дюймов и многофункциональным дисплеем 7 × 8 дюймов.


Комплект навигации Honeywell включает в себя всенаправленный УКВ-дальномер, оборудование для измерения расстояния и цифровой автоматический пеленгатор, вертикальные гироскопы Honeywell VG-14A и компас C-14. Самолет оснащен цветным метеорологическим радаром Honeywell Primus 660. Система связи пилота основана на сдвоенном УКВ передатчике Honeywell KY-196 и принимает блоки

 

Cessna Citation Стоимость аренды Bravo

Этот реактивный самолет — один из самых экономичных, доступных для чартерных рейсов из Нью-Йорка и в него, с широким диапазоном доступности на нескольких основных авиационных рынках. Стоимость аренды этого самолета начинается от 2,200 долларов в час. В почасовые чартерные ставки не включены все налоги, топливо и другие сборы.

Стоимость чартера зависит от года выпуска / модели, расписания, маршрута, общего количества пассажиров и багажа и других факторов.

Стоимость покупки

Стоимость приобретения Cessna Citation Браво обычно колеблется от 6.2 миллиона долларов. Цена на самолет зависит от года выпуска; он также может быть выше указанного диапазона, если продукция новая. Это будет стоить покупателям около 1 миллиона долларов в год, включая топливо, членов экипажа, техническое обслуживание и т. Д. Цена подержанного самолета может быть в пределах 2-3 миллионов долларов. В настоящее время вы можете найти множество продавцов на разных сайтах.

Cessna Citation Владение Bravo и эксплуатационные расходы

Поставки Cessna Citation Bravo началась в 1997 году, а поставки закончились в 2006 году. 336 Citation Самолеты Браво в настоящее время находятся на действительной службе.

Citation Bravo может вместить до 7 пассажиров с максимальной вместимостью 74 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Cessna Citation Bravo может совершать беспосадочные круизы на расстояние до 1,610 морских миль (1,853 миль / 2,982 км).

Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость Citation Bravo может поддерживать крейсерскую скорость 405 knots.

Cessna Citation Bravo может путешествовать на высоте до 45,000 XNUMX футов. Кроме того, Citation У Bravo средний часовой расход топлива составляет 148 галлонов в час (GPH).

Благодаря своим двигателям Pratt & Whitney Canada PW530A, Citation Общая тяга Bravo составляет 5,774 XNUMX фунта.

По стоимости Citation Ориентировочная стоимость почасовой аренды Bravo составляет 2,500 долларов. Кроме того, когда поставки Cessna Citation Браво, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 6.2 миллиона долларов.

Перейти прямо к таблице общих затрат Cessna Citation браво.

Cessna Citation Обзор стоимости Bravo

Когда дело доходит до эксплуатации Cessna Citation Браво, необходимо учитывать две категории расходов — постоянные и переменные.

Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Расчетная годовая фиксированная стоимость эксплуатации Citation Браво стоит 322,526 XNUMX долларов.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Cessna Citation Браво стоит 1,338 XNUMX долларов.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.

Citation Разбивка фиксированной стоимости Bravo

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Cessna Citation Поздравляю.

Фиксированная ценаЕжегодные расходы
Зарплата экипажа$200,848
Обучение экипажа$22,327
Ангар$27,800
Страховка$13,588
Управляющие компанией$48,000
Разное Исправлено$9,963
Всего$322,526
Расчетные ежегодные постоянные затраты на Cessna Citation браво. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Зарплата экипажа и есть годовая зарплата членов вашей команды. Конечно, учитывая, что вы владеете самолетом и управляете им, вы несете ответственность за трудоустройство экипажа.

Следовательно, это значительные затраты, поскольку вы будете нанимать талантливых и профессиональных членов экипажа. Более того, это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от размера самолета.

Вообще говоря, экипаж более крупного самолета стоит больше, чем экипаж меньшего самолета. Кроме того, для более мелких самолетов, вероятно, потребуется только один пилот для безопасного управления самолетом. Однако для более крупного самолета потребуется как минимум два пилота. Дополнительные члены экипажа могут включать в себя пилота-помощника и бортпроводника.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.

Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Если говорить о хранении самолетов, то есть два варианта — ангар или швартовка.

В большинстве случаев владельцы не позволят своим многомиллионным высокотехнологичным машинам простоять под ветром и дождем. Поэтому можно с уверенностью предположить, что большинство частных самолетов, когда они не используются, будут храниться в ангарах.

Однако ангары дороже, чем бросить самолет в непогоду.

Хранение — важный элемент, который следует учитывать, учитывая, что ваш самолет должен будет ждать в безопасном и надежном месте, когда он не находится в воздухе. Конечно, будут дни, когда самолет будет далеко от базы и в других аэропортах. Однако в большинстве случаев самолеты проводят вечера на своей базе.

Затраты на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.

Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Затраты на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование авиабилетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / продажи
  • Расписание экипажа
  • Обзоры и задачи летной годности ВС
  • Планирование техобслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

Citation Разбивка переменных затрат Bravo

Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Cessna Citation Поздравляю.

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затратыПочасовые расходы
Стоимость топлива$149,600
Техническое обслуживание$66,302
Капитальный ремонт двигателя$6,756
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание$40,000
Разное Переменная$5,000
Всего$267,658
Расчетные почасовые переменные затраты на Cessna Citation браво. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..

Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..

Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Эксплуатационные расходы

Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы

Сборы за экипаж, посадочные сборы и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому дать точную цифру сложно.

Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обслуживание идут рука об руку с сборами за посадку. На земле вам понадобится надежная стоянка самолета, разгрузка сумок и различные наземные услуги. Обычно они предоставляются FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги имеют свою цену.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Разные расходы

Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Cessna Citation Общие затраты Браво

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$200,848
Обучение экипажа$22,327
Ангар$27,800
Страховка$13,588
Управляющие компанией$48,000
Разное Исправлено$9,963
Общие фиксированные затраты$322,526
Стоимость топлива$149,600
Техническое обслуживание$66,302
Капитальный ремонт двигателя$6,756
Экипаж / Посадка / Обработка$40,000
Разное Переменная$5,000
Общие переменные затраты$267,658
Общие годовые затраты$590,184
Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Cessna Citation браво при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Cessna Citation Калькулятор годового бюджета Bravo

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Cessna Citation Поздравляю.

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите предполагаемый годовой бюджет для владения и эксплуатации Citation Поздравляю.

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Cessna Citation Годовой бюджет Bravo:

$0 в год


Узнайте больше о Cessna Citation браво.

фото, описание, история создания и характеристики

Категории: Гражданский, Пассажирский, Деловая авиация.Производитель: Cessna Aircraft, США.Дополнительно

Cessna объявила о создании удлиненной версии Citation в сентябре 1976. Фюзеляж был удлинен на 1.14 м, максимальное количество пассажиров возросло до 10. Также были увеличены багажный отсек и размах крыльев.

Новая модель 550 Citation II совершила первый полет 31 января 1977года.

Основные улучшения были сделаны с появлением модели S550 Citation S/II. Анонсированный в октябре 1983 года, самолет этой улучшенной версии совершил первый полет 14 февраля 1984 года. Улучшения носили в основном аэродинамический характер. S/II заменил II в производстве с 1984 года, но модель II вернулась на конвейер в конце 1985. Оба варианта были в производстве до появления Bravo.

Bravo был оснащен новыми двигателями и комплектом авионики. Был улучшен интерьер салона и добавлено еще много усовершенствований. Bravo совершил свой первый полет 25 апреля 1995 года, а поставки начались в феврале 1997.

Лётные характеристики

S/II
крейсерская скорость (км/ч): 746
дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 3700

Bravo
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 743
дальность полета (км): 3520

ДвигателиS/II — два 11.1kN (2500lb) Pratt & Whitney Canada JT15D4Bs
Bravo — два 12.8kN (2885lb) Pratt & Whitney Canada PW503AsРазмерыS/II
размах крыльев (м): 15,91
длина (м): 14,39
высота (м): 4,57
площадь крыла (кв.м): 31,8

Bravo
размах крыльев (м): 15,90
длина (м): 14,39
высота (м): 4,57
площадь крыла (кв.м): 30,0

Число местS/II
экипаж: 2
пассажиры: 6-10
может быть переоборудован в воздушную скорую помощь с одной или двумя койками и до четырех мест для медработников

экипаж: 2
пассажиры: 7-10

Массы и нагрузкиS/II
пустой снаряженный (т): 3,655
максимальная взлетная (т): 6,85

Bravo
пустой (т): 3,97
максимальная взлетная (т): 6,715

Бизнес джет Cessna Citation Bravo

Citation Bravo является усовершенствованной версией Citation II, оснащенной улучшенной авионикой и имеющей намного лучшую топливную эффективность, что делает самолет одним из самых экономичных легких джетов. Bravo имеет несколько багажных отделений, общая емкость которых позволяет перевозить около семи чемоданов, четырех сумок для гольфа и нескольких пар лыж.

Проектирование и запуск серии

Самолет модели S 550 Citation S/II впервые взлетел в 1984 году, будучи оснащен комплектом турбореактивных двигателей JT15D4B, с аэродинамической формой крыла и обновленной кромкой. Вариант аппарата с уменьшенным крыльевым размахом был выбран военно-морскими силами США как радиолокационный тренажер с радарами AN/APQ159 от F14Tomcat.

Следующую модификацию Citation II нарекли Citation Bravo, и ее первым заказчиком стали ВВС Америки, эксплуатирующие судно в разведывательных целях и для препятствия контрабанды наркотических веществ.

Cеssna 550 Citаtion Bravo основывалась на базовом корпусе Citatiоn S/II и была оборудована парными двигателями Pratt & Whitney Canada PW530A. Стойки шасси решено было позаимствовать у других моделей компании – их сделали мягко-покатыми при буксировке и сцеплении, а классическая бортовая электроника была заменена автоматизированным Honeywell Primus 100 с ЖК-дисплеями и цветной графикой. Первый полет воздушного судна состоялся в 1995 году, а сертификация была пройдена в 1996-м. Выпуск летательных аппаратов был прекращен ровно через десять лет с начала производства (за эти годы было выпущено более 300 самолетов).

Салон «Цессна 550 Браво» выполнен в дорогих материалах – коже, дереве и других. Цветовая гамма варьируется от красно-коричневого до бежево-серого оттенка. Салон оснащен складными панелями-столиками.

Летно-технические характеристики самолета

Самолет имеет высокую крейсерскую скорость в 745 км/ч и оптимальную дальность полета 3232 км. Судно способно достигать максимума высоты в 13,72 тыс. км. Предельный вес Citation Bravo – 6713 кг. Самолет рассчитан на семерых пассажиров (идеальная вместимость – 6 персон).

В разные периоды эксплуатантами летательного аппарата «Цессна» становились военные структуры Венесуэлы, Испании, Колумбии, Нигерии, Саудовской Аравии, Швеции и других республик. Среди гражданских авиаперевозчиков – бразильское воздушное такси Riana Táxi Aéreo, немецкая компания Aerocharter Midlands, доминиканские авиалинии CaribAir, канадский перевозчик Canada Jet Charters, Министерство сельского хозяйства РФ и другие государственные и частные ведомства во всем мире.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Cessna Citation Bravo, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Cessna Citation Bravo по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Аэропорты вылетов из Украины

Ниже перечислен список аэропортов, из которых происходит большинство вылетов Cessna Citation Bravo:

  • Аэропорт Борисполь (Бориспіль), код ИКАО — UKBB, код ИАТА — KBP, находится в городе Киев, координаты 50°20°41° с. ш. 30°53°36° в. д.;
  • Аэропорт Днепропетровск (Дніпропетровськ), код ИКАО — UKDD, код ИАТА — DNK, находится в городе Днепр, координаты 48°21°26° с. ш. 35°06°02° в. д.;
  • Аэропорт Запорожье (Запоріжжя), код UKDE — UKBB, код ИАТА — OZH, находится в городе Запорожье, координаты 47°52°01° с. ш. 35°18°57° в. д.;
  • Аэропорт Житомир (Смоківка), код ИКАО — UKKV, код ИАТА — ZTR, находится в городе Житомир, координаты 50°16°14° с. ш. 28°44°19° в. д.;
  • Аэропорт Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), код ИКАО — UKLI, код ИАТА — IFO, находится в городе Ивано-Франковск, координаты 48°53°03° с. ш. 24°41°10° в. д.;
  • Аэропорт Киев — Жуляны (Київ — Жуляни), код ИКАО — UKKK, код ИАТА — IEV, находится в городе Киев, координаты 50°24°06° с. ш. 30°27°06° в. д.;
  • Аэропорт Кривой Рог — Лозоватка (Кривий Ріг — Лозоватка), код ИКАО — UKDR, код ИАТА — KWG, находится в городе Кривой Рог, координаты 48°02°35° с. ш. 33°12°25° в. д.;
  • Аэропорт Львов (Львів), код ИКАО — UKLL, код ИАТА — LWO, находится в городе Львов, координаты 49°48°45° с. ш. 23°57°22° в. д.;
  • Аэропорт Мариуполь (Маріуполь), код ИКАО — UKCM, код ИАТА — MPW, находится в городе Мариуполь, координаты 47°04°21° с. ш. 37°27°23° в. д.;
  • Аэропорт Одесса (Одеса), код ИКАО — UKOO, код ИАТА — ODS, находится в городе Одесса, координаты 46°25°26° с. ш. 30°40°35° в. д.;
  • Аэропорт Харьков (Харків), код ИКАО — UKHH, код ИАТА — HRK, находится в городе Харьков, координаты 49°55°28° с. ш. 36°17°24° в. д.;
  • Аэропорт Херсон — Чернобаевка (Херсон — Чорнобаївка), код ИКАО — UKOH, код ИАТА — KHE, находится в городе Херсон, координаты 46°40°05° с. ш. 32°30°07° в. д.;
  • Аэропорт Винница — Гавришевка (Вінниця — Гавришівка), код ИКАО — UKWW, код ИАТА — VIN, находится в городе Винница, координаты 49°14°22° с. ш. 28°36°50° в. д.;
  • Аэропорт Кировоград (Кіровоград), код ИКАО — UKKG, код ИАТА — KGO, находится в городе Кропивницкий, координаты 48°32°41° с. ш. 32°16°56° в. д.;
  • Аэропорт Полтава (Супрунівка), код ИКАО — UKHP, код ИАТА — PLV, находится в городе Полтава, координаты 49°34°26° с. ш. 34°23°55° в. д.;
  • Аэропорт Николаев (Миколаїв), код ИКАО — UKON, код ИАТА — NLV, находится в городе Николаев, координаты 47°03°28° с. ш. 31°55°11° в. д.;
  • Аэропорт Ровно (Рівне), код ИКАО — UKLR, код ИАТА — RWN, находится в городе Ровно, координаты 50°36°26° с. ш. 26°08°30° в. д.;
  • Аэропорт Сумы (Суми), код ИКАО — UKHS, код ИАТА — UMY, находится в городе Сумы, координаты 50°51°30° с. ш. 34°45°45° в. д.;
  • Аэропорт Тернополь (Тернопіль), код ИКАО — UKLT, код ИАТА — TNL, находится в городе Тернополь, координаты 49°31°29° с. ш. 25°42°07° в. д.;
  • Аэропорт Черновцы (Чернівці), код ИКАО — UKLN, код ИАТА — CWC, находится в городе Черновцы, координаты 48°15°35° с. ш. 25°58°54° в. д.;
  • Аэропорт Черкассы (Черкаси), код ИКАО — UKKE, код ИАТА — CKC, находится в городе Черкассы, координаты 49°24°15° с. ш. 32°00°28° в. д.

 

Более точную информацию по международным вылетам, можно получить у наших авиаконсультантов. В большинстве случаев, удается положительно решить этот вопрос, однако вылет напрямую зависит от наличия самолета в нужном регионе, а так же особенностей конкретного аэродрома.

 

 

Расчет стоимости перелета

Вы можете узнать стоимость перелета на частном самолете Cessna Citation Bravo, по выбранному маршруту, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Заполните все поля формы, а так же укажите ваши контактные данные. Чтобы расчет получился максимально точным, просим Вас максимально подробно заполнять заявку. Ответ придет Вам на почту или в мессенджер, в автоматическом режиме. Так же все детали расчета, можно уточнить у консультанта, в режиме онлайн — любым удобным для вас способом (по WhatsApp, Telegram, через электронную почту или чат на сайте).

 

 

 

 

Отзывы клиентов

За 11 лет работы, мы обросли множеством постоянных клиентов.
Ниже представлено несколько примеров, нашей работы:

Корпоративный перелет

«Всегда находят лучший вариант для перелета частным самолетом. Высокий уровень сервиса.»

Благодарю Вас за ответственный и профессиональный подход к своей работе! 2 года совместного сотрудничества, были весьма плодотворными и пролетели очень быстро. Для нас ключевым моментом была возможность проводить платежи за аренду самолета через Украинские и Европейские банки, чтобы все было максимально прозрачно и открыто. При этом крупные компании в бизнес авиации, при подобных требованиях, начинают выкручивать руки и серьезно завышать цены. Рад, что смогли найти с Вами взаимопонимание и направления для сотрудничества. Особенно хочется отметить авиаконсультанта Романа, который всегда с нами на связи, оперативно решает форс мажорные изменения, помогает найти лучший вариант перелета, под наши маршруты.

На данный момент пользовались услугами вахтовой перевозки работников, а так же для полетов топ менеджмента в Европу. Надеемся в следующем году перейти к новому этапу нашего сотрудничество и оформить длительную аренды самолета. Надеюсь, что, не смотря на непростые времена для частной авиации, вы и дальше продолжите работать, на столь высоком уровне и все мы придем к новым высотам. Успехов Вам!

Полет на отдых с семьей

«Благодарим за помощь и выражаем признательность руководству компании.»

Приятно встретить профессионалов своего дела, и Ваша компания на мой взгляд, эталон работы бизнес авиации. Это не лесть, а лишь желание искренне Вас отблагодарить, за тактичность, честность, добросовестный подход к работе, ну и главное для меня, быстрое реагирование на запросы. К сожалению, не всегда есть возможность заранее спланировать поездку и в большинстве случаем приходится реагировать на ходу, используя появившуюся возможность отдохнуть по максимуму. Поэтому особенно ценю, что ребята всегда находят подходящие нам варианты перелетов, в самые сжатые сроки. Каждый год вылетаем в Европу на горнолыжные курорты и пляжный отдых, заказываем самолет за 1-2 дня до вылета и все проходит без проволочек. Несколько раз приходилось переносить вылеты в последний момент и всегда получалось договориться, решить все без штрафов и нервов. Кроме этого, очень нравится возможность заказать еду из нашего любимого ресторана, которую доставят прямо на борт, перед вылетом.

Ну и ключевым моментом, из-за которого решила написать этот отзыв, являются последние события. Друг, как говорится, познается в беде. Когда начался весь этот переполох с короновирусом и эвакуацией туристов, вы были единственной компанией, которая вошла в положение, помогла нам собрать все документы и разрешения, чтобы привезти родственников из Европы в Украину. При этом, цена перелета была обычной, что особенно поразило и приятно удивило. Я считаю, что именно в трудные моменты и проявляется истинное лицо людей. Поэтому еще раз Вас благодарю за помощь и выражаю признательность руководству компании.

Будем с нетерпением ждать новых путешествий и отдыха. Ну а с авиаброкером, у нас вопрос решен на 100%, теперь только к Вам! Уверена, что все трудные моменты пролетят очень быстро, как и Ваши бизнес джеты 🙂

Бизнес перелет

«Настоящие эксперты бизнес авиации, работают без накладок!»

Индивидуальный подход вот главный козырь, который склонил меня летать через вашу компанию. Очень нравится быстрый отклик на все поставленные задачи и возможность решения вопросов онлайн, через мессенджеры. По началу заказывал перелеты через бизнес ассистента, а потом уже начали общаться напрямую. Авиаконсультант Евгений, весьма внимательный и ответственный человек. Быстро нашли с ним общий язык, теперь не трачу время на объяснения: какая модель самолета мне нужна, какого года, пожелания по размеру салона, высоты потолка, питанию и т.д. Один раз заполнил довольно адекватный бриф и теперь не захламляю голову мыслями о перелетах. В плане цены, работают в рамках рынка, стоимость адекватная. Особенно выгодный ценник получался на небольшие перелеты по Европе. Пару раз летал отдыхать с семьей на острова — смогли подобрать шикарный Legacy, порадовал родных. Так же не подвели, все организовано четко, без косяков.

По работе периодически сталкиваюсь с другими украинскими и американскими операторами, на контрасте, после Вас, воспринимаются они очень тяжело. Все таки к хорошему европейскому сервису, привыкаешь быстро и понижать потом планку тяжело. Надеюсь, что Вы продолжите повышать качество обслуживания, а так же расширите количество самолетов в США и Латинской Америке. В таком случае Вы станете для меня по настоящему бесценным партнером. Ну а сейчас, искренне желаю вам с достоинством пережить этот не простой для авиации год и продолжать радовать клиентов! Удачи!

 

 

 

 

 

Бизнес джет Cessna Citation Bravo прекрасно подходит для совершения частных перелетов, повышенного комфорта. Данная модель активно используется при перелетах из Украины и Европы. Главным её преимуществом является высокий уровень комфорта, надежности и безопасности. Самолет прекрасно подойдет для полета на отдых, бизнес рейса или групповых перелетов. Наш авиаконсультант с радостью расскажет вам про особенности данной модели: вместительности багажного отсека, количества мест, технических характеристиках. Благодаря гибким условиям бронирования и оплаты, мы сделали процесс аренды частного самолета максимально удобным. Чтобы узнать стоимость перелета, воспользуйтесь формой онлайн калькулятора, прямо на сайте:

 

 

За 11 лет работы в бизнес авиации, нам удалось собрать команду опытных специалистов, которые полностью организуют ваш перелет, на высшем уровне. Мы работаем только с лучшими пилотами и обслуживающим персоналом. Все сотрудники проходят тщательный отбор и регулярную переаттестацию. Деятельность компании регулируется европейскими стандартами обслуживания и документооборота. Мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами. При заключении контракта, предоставляется полный перечень всех документов. Оплата производится через европейский банк. При этом, на всех стадия работы, мы гарантируем высокий уровень конфиденциальности и безопасности переводов. При возникновении любых трудностей, компания всегда идет на встречу клиентам и проявляет максимальную гибкость в решении вопросов.

 

Бизнес джет Cessna Citation Bravo сертифицирован и имеет все соответствующие, официальные документы. Перед каждым полетом, воздушное судно проходит полное обслуживание и подготовку. Арендуя самолет у нас, вы можете быть уверены в его надежности и безопасности.

 

Цены на региональные перелеты по Украине

Несмотря на специализацию компании на внутриевропейских перелетах, одним из приоритетных направлений являются региональные перелеты, внутри Украины. На данный момент более 90% наших вылетов производится из аэропортов Киев (Жуляны) и Борисполь. Однако все большую популярность набирают направления: Харьков, Херсон, Одесса, Днепропетровск и Ивано-Франковск. Ниже мы собрали примерную стоимость перелетов, по наиболее востребованным маршрутам, внутри страны:

  • перелет Киев — Одесса, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 5 минут, цена от 4000 €;
  • перелет Киев — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 400 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 3900 €;
  • перелет Киев — Львов, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 20 минут, цена от 4200 €;
  • перелет Киев — Запорожье, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 4100 €;
  • перелет Киев — Харьков, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 4300 €;
  • перелет Киев — Херсон, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 20 минут, цена от 4100 €;
  • перелет Киев — Ивано-Франковск, расстояние — 500 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 4150 €;
  • перелет Киев — Черновцы, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 05 минут, цена от 4300 €;
  • перелет Харьков — Львов, расстояние — 900 км, время в пути около 2 часа, цена от 6000 €;
  • перелет Одесса — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 400 км, время в пути около 1 часа 05 минут, цена от 4600 €;
  • перелет Днепропетровск — Львов, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 40 минут, цена от 6200 €;
  • перелет Харьков — Днепропетровск (Днепр), расстояние — 200 км, время в пути около 50 минут, цена от 3300 €;
  • перелет Ивано-Франковск — Одесса, расстояние — 550 км, время в пути около 1 часа 15 минут, цена от 5000 €;
  • перелет Одесса — Львов, расстояние — 650 км, время в пути около 1 часа 30 минут, цена от 5300 €;
  • перелет Харьков — Ивано-Франковск, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 50 минут, цена от 6500 €.

 

 

Цены на международные перелеты самолетом Cessna Citation Bravo

Представленные ниже цены, носят ориентировочный характер, поскольку они зависят от множества факторов — года выпуска бизнес джета, города вылета, маршрута, питания на борту, трансфера в аэропорт, количество дней стоянки самолета в пункте назначения и многого другого. Возможны вылеты в экзотические и труднодоступные места, путем комбинирования рейсов — часть маршрута происходит частным самолетом, а часть вертолетом бизнес класса. Однако главной специализацией нашей компании является организация полетов на бизнес джетах по Европе. Здесь мы можем предложить уникальные условия перелета, за счет больших объемов перелетов и эксклюзивных условий сотрудничества с локальными компаниями.

ТОП 10 самых популярных направлений, с вылетом из Украины:

  1. перелет Киев — Варшава, расстояние — 700 км, время в пути около 1 часа 35 минут, цена от 5800 €;
  2. перелет Киев — Минск, расстояние — 450 км, время в пути около 1 часа 10 минут, цена от 4500 €;
  3. перелет Киев — Тель-Авив, расстояние — 2100 км, время в пути около 1 часа 5 минут, цена от 13 200 €;
  4. перелет Киев — Вена, расстояние — 1100 км, время в пути около 2 часов, цена от 7700 €;
  5. перелет Киев — Москва, расстояние — 800 км, время в пути около 2 часа 00 минут, цена от 6000 €;
  6. перелет Киев — Рига, расстояние — 850 км, время в пути около 1 часа 45 минут, цена от 6500 €;
  7. перелет Киев — Франкфурт, расстояние — 1550 км, время в пути около 2 часа 45 минут, цена от 10 800 €;
  8. перелет Киев — Стамбул, расстояние — 1100 км, время в пути около 2 часа 10 минут, цена от 9000 €;
  9. перелет Киев — Париж, расстояние — 2050 км, время в пути около 3 часа 15 минут, цена от 13 000 €;
  10. перелет Киев — Лондон, расстояние — 2150 км, время в пути около 3 часа 30 минут, цена от 13 500 €;

 

 

Ориентировочные цены, с разбивкой по странам:

  • из Украины в Испанию (Ибица) от 15 000 EUR;
  • из Украины в Испанию (Барселона) от 14 500 EUR;
  • из Украины в Нидерланды (Амстердам) от 11 500 EUR;
  • из Украины в ОАЭ (Дубай) от 21 000 EUR;
  • из Украины в Катар (Доха) от 45 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Гренобль) от 13 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Шамбери) от 12 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Ницца) от 12 000 EUR;
  • из Украины во Францию (Париж) от 12 500 EUR;
  • из Украины в Швейцарию (Женеву) от 12 000 EUR;
  • из Украины в США (Майами) от 49 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Олбия) от 12 000 EUR;
  • из Украины в Японию (Токио) от 44 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Рим) от 11 000 EUR;
  • из Украины в Италию (Милан) от 11 500 EUR;
  • из Украины в Великобританию (Лондон) от 13 500 EUR;
  • из Украины в Китай (Макао) от 43 000 EUR;
  • из Украины в США (Нью-Йорк) от 41 000 EUR;
  • из Украины в США (Лос-Анджелес) от 54 000 EUR;
  • из Украины в Германию (Берлин) от 8 500 EUR;
  • из Украины в Таиланд (Паттайя) от 40 000 EUR;
  • из Украины в Таиланд (Бангкок) от 42 000 EUR;
  • из Украины в Монте-Карло (Монако) от 12 000 EUR;
  • из Украины на Мальдивские острова (Мальдивы) от 34 000 EUR;
  • из Украины на Сейшельские острова (Сейшелы) от 35 000 EUR;
  • из Украины на Багамские острова (Багамы) от 48 000 EUR;
  • из Украины на Бали (Денпасар) от 55 000 EUR;
  • из Украины в Доминикану (Доминиканская Республика) от 48 000 EUR;
  • из Украины на Кубу (Гавана) от 51 000 EUR;
  • из Украины в Грецию (Афины) от 46 000 EUR;
  • из Украины в Венгрию (Будапешт) от 6 000 EUR;
  • из Украины в Гонконг от 41 000 EUR;
  • из Украины в Индию (Нью Дели) от 25 500 EUR;
  • из Украины в Индию (ГОА) от 31 000 EUR;
  • из Украины в Ирландию (Дублин) от 15 000 EUR;
  • из Украины в ЮАР (Йоханнесбург) от 45 000 EUR;
  • из Украины на Шри-Ланку (Коломбо) от 36 000 EUR;
  • из Украины в Мазали (Куала-Лумпур) от 45 000 EUR;
  • из Украины на Кипр (Ларнака) от 11 500 EUR;
  • из Украины в Беларусь (Минск) от 4 300 EUR;
  • из Украины в Германию (Мюнхен) от 9 500 EUR;
  • из Украины в Чехию (Прага) от 8 500 EUR;
  • из Украины в Латвию (Ригу) от 5 900 EUR;
  • из Украины в Сингапур от 42 000 EUR;
  • из Украины в Турцию (Стамбул) от 7 500 EUR;
  • из Украины в Израиль (Тель-Авив) от 12 000 EUR;
  • из Украины в Канаду (Торонто) от 36 500 EUR;

 

 

Надеемся, что вы нашли нужную Вам информацию и смогли составить примерное представление о порядке цен, на наши полеты. Так же рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, предоставляющим максимально точную информацию по стоимости аренды частного самолета.

 

Этапы бронирования перелета частным самолетом 01.Заявка на перелет 02.Подбор
самолетов

отправка доступных
вариантов

03.Выбор
бизнес джета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
документов

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Вылет
клиента

в пункт
назначения

 

Кратко 5 этапов бронирования полета на частном самолете Cessna Citation Bravo:

  • 1 этап — Заявка на сайте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), электронную почту или формы на сайте.
  • 2 этап — Консультант ответит вам в течении 10 минут, возможно потребуется уточнение деталей для подбора оптимального варианта.
  • 3 этап — Поиск и подбор доступных вариантов. Вышлем вам наиболее подходящие предложения.
  • 4 этап — Согласование цены перелета, модели самолета и других тонкостей. Выставление и оформление документов.
  • 5 этап — Прибытие в аэропорт. Осуществление запланированного вылета.

На всех этапах Вас будет сопровождать персональный менеджер, который решит все возникающие ситуации и поможет оформить полет, максимально комфортно и быстро. Как правило, на согласование 1 полета под ключ, уходит от 3 до 10 часов.

Перезвоним Вам и ответим на любые вопросы по перелетам

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Как оформить заказ на частный перелет?

Чтобы арендовать самолет Cessna Citation Bravo, свяжитесь с менеджером компании, любым удобным для Вас способом. Мы подскажем, как лучше спланировать перелет, чтобы оптимизировать расходы и получить максимальные выгоды от аренды. Также Вы получите информацию об итоговой цене и возможных дополнительных услугах. Наши консультанты подберут для Вас оптимальный вариант перелета по любому маршруту — как внутри Украины, так и в международных направлениях.

 

 

Особенности самолета Cessna Citation Bravo:

Реактивный Citation Bravo олицетворяет собой более современные технологии в авиации и поэтому превосходит самые популярные турбовинтовые самолеты не только по скорости (на 200 км/ч быстрее) и высоте полета (на 3219 м выше), но и по экономичности – эксплуатационные расходы гарантированно ниже. 

Дальность полета с 6-ю пассажирами на борту и с резервом топлива (в условиях полета по приборам) составляет 2600 км. Пилотская кабина самолета Браво имеет самое современное оснащение в своем классе. Шасси с шарнирным подкосом обеспечивает более мягкую посадку и пробег по взлетно-посадочной полосе. 

Версия Bravo была оснащена новыми двигателями и комплектом авионики. Был улучшен интерьер салона и добавлено еще много усовершенствований. Bravo совершил свой первый полет 25 апреля 1995 года, а поставки начались в феврале 1997.

Citation Bravo – эргономичное решение для ценителей скоростных джетов и удобных перелётов. Стоит только арендовать Citation Bravo и Вы непременно убедитесь в этом. Это судно является усовершенствованной обновленной версией Citation II и S/II, разработанной Cessna Aircraft Company.

В этом малогабаритном самолете идеально воплотились все качества современной бизнес-авиации: Citation Bravo быстрее большинства малогабаритных турбовинтовых самолетов и одновременно экономичнее в эксплуатационных расходах. Скорость, мягкость шасси и современная цифровая авионика — это основные технические показатели, за которые ценится в современной авиации джет Citation Bravo. Практичная дальность полета этой модели — 3700 км, а крейсерская скорость — 746 км/ч

Модерновый салон укомплектован комфортными креслами, откидными столиками, баром, туалетной комнатой и гардеробом. В этом самолете предусмотрен и отсек для багажа, рассчитанный на некрупногабаритный вещи.

Габариты салона
Длина салона (м)4,78
Ширина салона (м)1,45
Высота салона (м)1,47
Размах крыльев (м)15,9 м
Объем салона (куб. м)7,87
Объём багажного отделения (куб. м)2,07
Размер самолета
Длина (м)14,38
Высота: (м)4,57
Основные характеристики
МодельCitation Bravo
Крейсерская скорость (км/ч)745
Максимальная высота полета (м)13720
Оптимальное число пассажиров (человек)6
Максимальный взлетный вес (кг)6713
Дальность полета (км)3232
Максимальное число пассажиров (человек)7

Аренда самолета Cessna Citation Bravo в Москве

Характеристики
Производитель:
Класс:

Летные характеристики

Дальность:2850 км
Крейсерская скорость:750 км/ч

Компоновочные характеристики

Макс. число пассажиров:8
Оптим. число пассажиров:8
Длина салона:4.88 м
Ширина салона:1.55 м
Высота салона:1.24 м
Объем багажника:2.07 куб.м
Описание самолета

Cessna Citation Bravo — является логическим продолжением линейки Citation II (не путать с CJ2!). После десятилетия выпуска сверхуспешных моделей Citation II и S/II в компании Cessna было принято решение о выпуске модернизированной модели Cessna 550 Citation Bravo. Доработки заключались в следующем: на планер Citation S/II устанавливались новые двигатели Pratt & Whitney Canada PW530A. Также были заменены основные стойки шасси, а также стандартный комплекс авионики обновлялся на Honeywell Primus 1000 с компьютеризованными графическими дисплеями. Новый самолёт совершил первых полёт 25 апреля 1995 года, но сертификацию прошёл только в августе 1996 г. Производство Citation Bravo было прекращено в конце 2006 года.

Наши основные услуги:

Обзор Cessna Citation Bravo (1997-2006)

Обзор, включая отличительные особенности от других самолетов в своей категории

Бренд Citation включает шесть различных семейств самолетов. Bravo происходил из семейства Citation II. Как преемник Citation II, Bravo оснащен более мощными и более экономичными двигателями PW530A, что приводит к более высокому MGTOW, более высокой крейсерской скорости и большему запасу хода.

По состоянию на февраль 2014 года рынок Citation Bravo на 100% состоял из подержанных автомобилей.Процент выставленных на продажу составляет 12,3% с 54% по эксклюзивному брокерскому соглашению, а среднее количество дней на рынке составляет 334 дня.

Краткая история

Первый полет Citation Bravo состоялся 25 апреля 1995 года. Последний Citation Bravo сошел с конвейера более десяти лет спустя, в конце 2006 года. За это время с 1997 по 2006 год было построено в общей сложности 336 самолетов Citation Bravo. 333 в эксплуатации.

Мировое обращение

Из 333 самолетов Citation Bravo, эксплуатируемых по континентам, наибольший процент приходится на Северную Америку — 66%, за ней следует Европа с 15%, что в сумме составляет 81%.Кроме того, только 13% из 333 самолетов Citation Bravo , эксплуатируемых сегодня, находятся в собственности крупнейшего авиапарка (NetJets Europe Ltd.), имеющего 7 самолетов. Кроме того, 5% самолетов Citation Bravo сданы в аренду.


Особенности

Производительность

Citation Bravo приводится в движение двумя двигателями Pratt and Whitney Canada PW530A, каждый из которых имеет тягу 2887 фунтов. Citation Bravo потребляет 148 галлонов в час (GPH).Дальность полета Citation Bravo составляет 1587 морских миль, работая с пассажирами NBAA IFR 4 с доступным топливом.

Интерьер

Объем салона Citation Bravo составляет 278 кубических футов. Типовая конфигурация включает 9 пассажирских и 2 рабочих места.

Типовой проект

Citation Bravo Максимальная взлетная масса (MTOW) составляет 14 800 фунтов (6713 кг) с максимальной дальностью 1740 морских миль.

Скорость
Максимальная крейсерская скорость: 400 узлы 741 км / ч
Дальняя скорость: 343 узлы 635 км / ч
Характеристики аэродрома
Взлетная дистанция: 3,600 футов (1097 м) (SL, ISA, MTOW)
Посадочная дистанция: 2,487 футов (758 м) (SL, ISA, MLW) ​​
Высота при эксплуатации
Максимальная рабочая высота: 45000 футов (13,716 м)
Уровень шума (EPNдБ)
Взлетная: 73.7 Подход: 91,2 Боковое: 85,2
Масса
А. Максимальный вес рампы: 6803 кг (15000 фунтов)
Б. Максимальный взлетный вес: 14800 фунтов (4511 кг)
С. Максимальная посадочная масса: 13,500 фунтов (4,115 кг)
Д. Максимальный нулевой вес топлива: 11,300 фунтов (3,444 кг)
E. Стандартная базовая рабочая масса: 9,360 фунтов (2,853 кг)
Авионика

Honeywell Primus 1000

ресурсов

Свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [адрес электронной почты] , чтобы запросить отчет о нестандартной дальности полета, включая подробные сравнения самолетов.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть все самолеты Cessna Citation, выставленные на продажу Jetcraft.

Cessna 550 Bravo — Каталог самолетов

Наследие

Citation Bravo оснащен новыми турбовентиляторными двигателями P&WC PW530A. Самолет оснащен современным комплектом авионики Honeywell Primus EFIS, обновленным интерьером на основе того, что было в Citation Ultra, и другими улучшениями (например.продольное звено главной ходовой части). Браво совершил свой первый полет 25 апреля 1995 года и получил сертификацию в августе 1996 года. Он был доставлен в первый раз в феврале 1997 года.

Особенности

Citation Bravo имеет очень комфортабельную кабину, которая бесшумна. Он снабжен изоляцией в мешках и изолированной внутренней оболочкой для устранения низкочастотного шума вентилятора двигателя, характерного для небольших частных самолетов.

В самолете есть улучшения для экипажа: упрощены предполетные работы, обслуживание и ремонт и т. Д.Повышенная производительность Citation Bravo обусловлена ​​новыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney. В то время, когда он был разработан, никакие другие легкие частные самолеты не использовали эти двигатели.

Данные самолета

  • Код ИКАО: C550
  • Производство: Cessna
  • Класс: Jet
  • Экипаж: 2
  • Пассажиры: 8
  • Двигатели: 2
  • Максимальная скорость: 402 узлы
  • Максимальный взлетный вес: 6, 123 кг (13, 500 фунтов)
  • Время набора высоты: 19 / эшелон 370
  • Макс.дальность: 1 998 миль
  • Макс.эшелон полета: 43000 футов
RocketRoute добавил расширенные данные о производительности для следующих профилей:
  • Крейсерский полет (средний, дальний, максимальная скорость, средний юго-восточный, максимальная скорость, юго-восточный дальний)
  • Набор высоты (круизный набор высоты, максимальная скорость, крейсерский набор высоты с антиобледенением, максимальная скорость с антиобледенением)
  • Спуск (нормальный режим, высокая скорость, нормальная защита от обледенения, защита от обледенения на высокой скорости)
  • Holding (Удержание, удерживание антиобледенения)
  • Масса и баланс

Продажа самолетов — Продажа новых и бывших в употреблении самолетов, вертолетов и самолетов

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com как их первый выбор. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены на авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-площадкой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы тоже можем помочь. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и категории самолетов), таких как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Cessna Citation Bravo — Сравните частные самолеты

Обзор и история

Бренд Citation включает шесть различных семейств самолетов.Bravo происходил из семейства Citation II. Как преемник Citation II, Bravo оснащен более мощными и более экономичными двигателями PW530A, что обеспечивает более высокий MGTOW, более быструю крейсерскую скорость и большую дальность полета.

По состоянию на февраль 2014 года рынок Citation Bravo на 100% состоял из подержанных автомобилей. Процент выставленных на продажу составляет 12,3% с 54% по соглашению с эксклюзивным брокером, а среднее количество дней на рынке составляет 334 дня.

Первый полет Citation Bravo состоялся 25 апреля 1995 года.Последний Citation Bravo сошел с конвейера более десяти лет спустя, в конце 2006 года. За это время с 1997 по 2006 год было построено в общей сложности 336 самолетов Citation Bravo, из которых 333 находятся в эксплуатации сегодня.

Cessna Citation Bravo Performance

Citation Bravo приводится в движение двумя двигателями Pratt & Whitney PW530A. Каждый двигатель развивает тягу 12,84 кН (2287 фунтов). Характеристики взлетно-посадочной полосы позволяют выполнять полеты в и из аэропортов с взлетно-посадочной полосой длиной 1100 м. На момент разработки ни на одном другом частном самолете небольшого размера не использовались двигатели PW530A.


Они сжигают на тринадцать процентов меньше топлива, чем другие двигатели этой серии. Инженеры Cessna увидели их потенциал и использовали их в Citation Bravo. Браво потерял 150 фунтов топлива, увеличил максимальную взлетную массу на 500 фунтов, и все же ему удается сжигать меньше фунтов топлива в час. Самолет набирает высоту 7620 м с максимальной взлетной массой за 10 минут и до 13 100 м за 32 минуты. Запас хода с полным топливом и максимальной взлетной массой составляет 3 232 км.Самолет развивает крейсерскую скорость до 403 узлов (745 км / ч). Дальность действия Citation Bravo составляет 1587 морских миль.

Cessna Citation Bravo Интерьер

Кабина обогревается, кондиционируется и нагнетается до перепада давления 8,8 фунтов на квадратный дюйм с помощью системы наддува отводимого из двигателя воздуха. Кабина, которая может быть установлена ​​в соответствии со спецификациями оператора, имеет стандартную семиместную компоновку с четырьмя пассажирами на клубных сиденьях, лицом друг к другу, а также тремя дополнительными клубными сиденьями.Кабина имеет 1,43 м в высоту, 1,48 м в ширину и 4,75 м в длину без кабины.

Носовое, кабельное и хвостовое багажные отделения имеют общую вместимость 1,54 м3. Одной из особенностей, которая отличает Citation Bravo от конкурентов, является его комфорт. Инженеры спроектировали кабину так, чтобы она была очень тихой, оснащенной изоляцией в мешках и изолированной внутренней оболочкой, чтобы устранить низкочастотный шум вентилятора двигателя, характерный для небольших частных самолетов. Кроме того, на двери кабины было добавлено вторичное уплотнение для уменьшения шума ветра.В Bravo есть несколько багажных отделений общей вместимостью семьдесят три кубических фута, или около семи чемоданов, четыре сумки для гольфа и несколько комплектов лыж. Рядом с туалетом в салоне есть удобное отделение для верхней одежды и ручной клади, а под всеми сиденьями есть ящики для хранения вещей. В самолет легко поместятся 6-8 пассажиров.

Кабина экипажа

В кабине экипажа есть два полностью регулируемых сиденья. Самолет оснащен интегрированной системой авионики Honeywell Primus 1000, системой управления полетом Honeywell GNSX и электронной системой полетной информации, двумя основными полетными дисплеями размером 7 × 8 дюймов и многофункциональным дисплеем 7 × 8 дюймов.


Комплект навигации Honeywell включает в себя всенаправленный УКВ-дальномер, оборудование для измерения расстояния и цифровой автоматический пеленгатор, вертикальные гироскопы Honeywell VG-14A и компас C-14. Самолет оснащен цветным метеорологическим радаром Honeywell Primus 660. Система связи пилота основана на сдвоенном УКВ передатчике Honeywell KY-196 и принимает блоки

.

Стоимость аренды Cessna Citation Bravo

Этот реактивный самолет — один из самых экономичных, доступных для чартерных рейсов из Нью-Йорка и в него, с широким диапазоном доступности на нескольких основных авиационных рынках.Стоимость аренды этого самолета начинается от 2200 долларов в час. В почасовые чартерные ставки не включены все налоги, топливо и другие сборы. Стоимость чартера зависит от года выпуска / модели, расписания, маршрута, общего количества пассажиров и багажа и других факторов.

Стоимость покупки

Стоимость приобретения Cessna Citation Bravo обычно составляет от 6,2 миллиона долларов. Цена на самолет зависит от года выпуска; он также может выходить за пределы указанного диапазона, если продукция новая.Это будет стоить покупателям около 1 миллиона долларов в год, включая топливо, членов экипажа, техническое обслуживание и т. Д. Цена подержанного самолета может быть в пределах 2-3 миллионов долларов. В настоящее время вы можете найти множество продавцов на разных сайтах.

Cessna Citation Bravo Рабочие характеристики |

Cessna Citation Bravo Рабочие характеристики |

Летно-технические характеристики самолета

Масса (фунты) Citation Bravo, CE-550
Максимальная скорость 15 000
Максимальная взлетная 14 800
Максимальная посадка 13 500
Нулевое топливо 11,300c
ЛУК 9 500
Максимальная полезная нагрузка 1,800
Полезная нагрузка 5 500
Полезная нагрузка для руководителей 1,400
Максимальное количество топлива 4 824
Максимальное количество топлива 4 824
Доступная полезная нагрузка Макс. Топливо 676
Имеется максимальная полезная нагрузка топлива 3,700
Имеется полезная нагрузка Fuel Exec 4 100
Пределы Citation Bravo, CE-550
MMO 0.700
Высота перехода FL / VMO ФЛ 279/275
Наддув кабины (PSI) 8,9
Производительность в аэропорту Citation Bravo, CE-550
TO (уровень моря, температура ISA) 3 600
TO (5000 ′, @ 25C) 5 520
Горячий / Высокий WAT 14 800
NBAA IFR диапазоны
V2 @ SL ISA, MTOW
1 508
121
VREF 102
Посадочная дистанция с 4 пассажирами 2,517
Набор высоты Citation Bravo, CE-550
Время набора высоты / высота 19 / FL 370
Выходная мощность двигателя fpm 845
FAR 25 Градус выхлопа двигателя (фут / нм) 419
Потолки (футы) Citation Bravo, CE-550
Сертифицировано 45 000
Все Eng Srv 43 000
Eng Out Service 27,750
Коттедж на уровне моря 23 586
Крейсерская дальность Citation Bravo, CE-550
КТАС 342
Расход топлива 607
Высота ЭП 450
Удельный диапазон 0.563
Высокоскоростной круиз Citation Bravo, CE-550
КТАС 399
Расход топлива 1,135
Высота FL 350
Удельный диапазон 0,352
Данные основаны на последнем году выпуска

Владение и эксплуатационные расходы | CESSNA Citation Bravo


Характеристики
CESSNA Citation Bravo, выпускавшийся с 1997 по 2006 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 7 пассажиров.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного CESSNA Citation Bravo составляет 1 750 000 долларов. Ссуда ​​на сумму 979 650 долларов США на 120 месяцев, включая 4081,88 доллара США в месяц в виде процентов, приравнивается к выплате за период в размере 49 123,29 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара на галлон, общие переменные затраты CESSNA Citation Bravo составляют 694 012 долларов.50, общие постоянные расходы составляют 79 375,00 долларов, а годовой бюджет — 773 387,50 долларов. Это составляет 1718,64 доллара в час.

Размер самолета Английский Метрическая
Длина 47.24 футов 14,40 м
Размах крыла 51.67 футов 15,75 м
Высота 14.99 футов 4.57 м
Сумка. Вместимость 16 футов³ 0 м³

Размер кабины Английский Метрическая
Длина 20.90 футов 6.37 м
Ширина 4.86 футов 1.48 м
Высота 4.69 футов 1.43 м
Площадь 263 фут3 7 м³

Макет мест
Максимальное количество посадочных мест 10
Типовое размещение 7
Пилоты 2

Затраты долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Чартерная ставка 3100 USD / час 3100 EUR / час

Производительность Английский Метрическая
Диапазон IFR 1,744 нм 3,230 км
Крейсерская скорость 345 тыс. Тонн 639 км / ч
Сертифицированный потолок 45000 футов 13 716 кв.м
Скороподъемность 3196 фут / м 974 м / м
Взлетная дистанция 3,600 футов 1097 м
Посадочная дистанция 3180 футов 969 м
Максимальная взлетная масса 14 800 фунтов 6,713 кг
Макс.посадочная масса 13 499 фунтов 6,123 кг
Полезная масса 5675 фунтов 2,574 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 816 фунтов 370 кг