+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Cessna grand caravan 208b: Самолёт Cessna 208 Grand Caravan EX. Продажа самолёта.

0

Самолет Cessna Grand Caravan EX

Размер самолёта

Длина(м): 12,67

Высота (м): 4,60

Размах крыльев (м): 15,87

Габариты

Длина салона (м): 5,10

Ширина салона (м): 1,63

Высота салона (м): 1,37

Объем салона (куб. м): 11,38

Объём багажного отделения (куб. м): 0,89

Главное отличие Cessna Grand Caravan EX от своего предшественника — двигатель. Новая генерация самолета получила Pratt & Whitney Canada PT6A-140, мощностью 867 л.с., что на 25% выше прежних показателей. Мотор лучше приспособлен к работе в горах, а также при высоких температурах пустыни.

Но самое удивительное, что скороподъемность увеличилась не на 20%, как было рассчитано, а на 38%, и на 20-25% сократилась минимальная взлетная дистанция. 

Grand Caravan EX рассчитан на перевозку девяти пассажиров (или 1500 кг груза) на расстояние до 2000 км. Благодаря установке и удалению дополнительных сидений пассажировместимость можно увеличить до максимального значения в 13 человек или же, наоборот, сделать
самолет полностью грузовым. Максимальная крейсерская скорость полета 341 км/ч. Самолет оснащен комплексом цифровой авионики Garmin G1000 и системой противообледенения.

Интерьер

Салон самолета может быть конвертирован в VIP-, грузовой или комбинированный вариант. В топовых комплектациях Cessna предлагает несколько вариантов оформления салона в стиле «Oasis», которые порадуют пассажиров трансформируемыми сиденьями с обивкой из натуральной кожи и

кожаными элементами в отделке салона, мини-баром и персональными телевизорами. Количество посадочных мест и опции из каталога заказчик может выбрать сам. В VIP-конфигурации предусмотрены несколько вариантов салона — на семь, шесть и четыре пассажира.

Американцы превратили Cessna Grand Caravan в грузовой беспилотник

Беспилотный самолет Cessna Grand Caravan

Xwing

Американская компания Xwing конвертировала пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan в грузовой беспилотник, который планируется использовать для доставки посылок и товаров на средние расстояния. Как пишет Aviation Week, разработчики уже провели 70 испытательных полетов самолета в полностью беспилотном режиме, начиная взлетом и заканчивая посадкой. Кроме того, Xwing получила разрешение Федерального управления гражданской авиации на полеты беспилотного Grand Caravan с грузами. Правда, во время этих полетов в кабине будет находиться пилот.

Сегодня множество компаний в мире занимаются исследованиями в области доставки почты и грузов с помощью беспилотников. Считается, что такие аппараты позволят быстро и относительно дешево перевозить грузы как в рамках коммерческой эксплуатации, так и в рамках спасательных операций. При этом одни компании занимаются созданием грузовых беспилотников с нуля, в то время как другие рассматривают возможность конвертации пилотируемых самолетов в беспилотные аппараты.

При конвертации Grand Caravan в грузовой беспилотник Xwing установила на самолет систему Autoflight, в состав которой входит множество сенсоров подсистемы уклонения от столкновений в воздухе и цифровая система управления полетом. Autoflight также способна получать данные о других самолетах в воздухе и передавать собственную полетную информацию. Пока система способна только поднимать самолет в воздух, проводить его по маршруту и сажать. Однако разработчики намерены в ближайшее время добавить возможность автоматической рулежки по аэродрому и задействования тормозов шасси.

Производство Cessna 208B ведется с 1982 года. Самолет, рассчитанный на перевозку до 9 пассажиров или грузов массой до 1,3 тонны, имеет в длину 11,5 метра, в высоту 4,5 метра и размах крыла 15,9 метра. Grand Caravan способен выполнять полеты на скорости 344 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров.

В мае текущего года американская компания AeroTEC совместно с magniX провела летные испытания электрифицированного самолета Grand Caravan. Летные испытания состоялись в аэропорту «Грант Каунти» в Мозес-Лейке штата Вашингтон. В рамках проекта по электрификации Cessna Grand Caravan на самолете заменили турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6A-140 мощностью 648 киловатт электрическим мотором magni500 мощностью 560 киловатт.

Василий Сычёв

Пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan переоборудовали в беспилотный грузовой летательный аппарат (7 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Технология доставки грузов с использованием беспилотников является одной из самых перспективных для решения современных логистических задач. Особенно актуальной бесконтактная доставка грузов становится в период карантинных ограничений на социальные контакты. Компания Xwing из Сан-Франциско, специализирующаяся на технологиях автономных полетов с применением беспилотных летательных аппаратов (БЛА) провела переоснащение многофункционального самолета Cessna 208B Grand Caravan в грузовой БЛА для автоматической транспортировки грузов на средние расстояния.

После выполнения свыше 70 тестовых испытаний компания получила лицензию Федерального управления гражданской авиации на полеты беспилотного Cessna Grand Caravan с грузами. Однако на первом этапе в кабине Cessna 208B должен находиться летчик.

Для решения задачи автономного управления Cessna 208B стартап Xwing внедряет фирменную систему Autoflight. Автопилот имеет встроенный блок использующий сенсоры для предотвращения столкновений в воздухе и цифровую систему для управления самолетом. Используя бортовые средства связи, система Autoflight передает диспетчеру план полета, изменения в маршруте и может связываться с другими самолетами. В настоящее время система Autoflight способна самостоятельно управлять взлетом и посадкой самолета, а также выполнять полеты по заранее заданному маршруту. Остается решить проблему автономной наземной рулежки для выведения самолета из ангара на взлетную полосу.


Использование БЛА для доставки грузов на среднее расстояние является приоритетной задачей для многих ведущих американских служб доставки. Главным партнером Xwing в программе по переоборудованию Cessna 208B Grand Caravan стала компания FedEx Feeder, являющаяся структурным подразделением FedEx Express.
Основным преимуществом Xwing перед разработчиками собственных беспилотных систем, является использование уже готовых самолетов испытанных временем.
Компания Cessna Aircraft Company производит Cessna 208 Caravan почти 40 лет, начиная с 1982 года, и уже выпустила свыше 2600 самолетов различной модификации. Модель Cessna 208B Grand Caravan впервые показана в 1986 году как грузовой самолет, а с 1989 года появилась его пассажирская модификация для перевозки до 11 пассажиров. Цена самолета Cessna 208B Grand Caravan EX модернизированного в 2012 году составляет 2,7 млн долларов.

Именно модель Cessna 208B Grand Caravan наиболее часто используется для инновационных проектов в авиации. В частности в этом году в мае компании AeroTEC и magniX тестировали электрифицированный самолет этой модели, когда штатные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney PT6A-140 (648 КВт) были заменены на электромоторы magni500 (560 КВт). Тогда самолет провел в воздухе около получаса. По мнению экспертов компании magniX, в ближайшие десятилетия около 50% перелетов на средние расстояния до 1800 км будут осуществляться с использованием электросамолетов.

Американская компания Xwing превратила пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan в грузовой беспилотник

Американский авиационный стартап Xwing провел переоборудование малого многофункционального самолета Cessna 208B Grand Caravan в грузовой беспилотник, который будет использоваться для автоматической доставки грузов на средние расстояния.

Разработчики провели уже около 70 испытательных полетов в полностью автоматическом режиме от взлета до посадки, а также получили разрешение Федерального управления гражданской авиации на полеты беспилотного Grand Caravan с грузами. Пока что во время этих полетов в кабине должен находиться пилот.

При конвертации Cessna 208B в беспилотник Xwing установила на самолет систему Autoflight собственной разработки, в состав которой входят сенсоры подсистемы уклонения от столкновений в воздухе и цифровая система управления полетом. Естественно, Autoflight способна также обмениваться с диспетчерскими службами информацией о других самолетах в воздухе и передавать собственный полетный план.

На текущий момент Autoflightа способна производить взлет и посадку самолета, а также полет по заранее заданному маршруту. В будущем разработчики планируют добавить возможность автоматической рулежки по аэродрому.

Необходимость в беспилотных грузовых самолетах средней дальности испытывают как службы доставки (одним из основных эксплантатов Cessna 208B Grand Caravan является FedEx Feeder, подразделение FedEx Express), так и малые авиалинии, работающие в отдаленных регионах планеты. Сразу несколько компаний ведут разработки в этом направлении, одни из них планируют создавать специальные беспилотные шасси, другие же, как Xwing, перепрофилируют в беспилотные уже имеющиеся самолеты.

Самолет Cessna 208 Caravan выпускается Cessna Aircraft Company с 1982 г. На текущий момент построено уже более 2600 подобных машин. Вариация 208B, имеющая маркетинговое название Grand Caravan, была представлена в 1986 г. в грузовом варианте и в 1989 г. в пассажирском с кабиной на 11 человек. Стоимость одной Cessna 208B Grand Caravan EX (обновленный вариант 2012 г. ) составляет $2,7 млн.

Cessna 208B Grand Caravan часто становится объектом модификаций. В мае 2020 г. компании AeroTEC и magniX провели летные испытания электрифицированной версии Grand Caravan. В рамках этого проекта стандартный турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6A-140 мощностью 648 КВт заменили электрическим мотором magni500 мощностью 560 КВт. В ходе тестирования самолет, получившие название eCaravan, провел в воздухе 30 минут. Рой Ганзарски, CEO magniX, предполагает, что в ближайшие 15 лет половина всех полетов на расстояние до 1800 км будет проводится на полностью электрических самолетах.

Cessna 208B Grand Caravan присутствует в стандартной версии вышедшей недавно игры Microsoft Flight Simulator.

Cessna 208 Caravan


Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев 15,87
Длина11,46
Высота4,52
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг.2155
Макс.взлетная масса, кг.3629
Запас топлива, л.1009
Силовая установка:
Количество1
Тип двигателяТВД
Модель двигателяPratt & Whitney PT6A-114A
Мощность, л/с (тяга, кН)675
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч344
Крейсерская скорость, км/ч322
Дальность полета, км1752
Потолок, м7620
Взлетная дистанция, м626
Посадочная дистанция, м495
Экономические характеристики:
Экипаж, чел.1-2
Кол-во пассажиров8
Масса полезной нагрузки1383
Габариты салона
Длина, м5,28
Ширина, м1,63
Высота, м1,37
Объем, куб. м.7,2

Развивая успех своей линейки одномоторных винтовых самолетов, компания Cessna Aircraft Co в 1985 выпустила большой грузопассажирский самолет, выполненный по хорошо зарекомендовавшей себя с 50-х годов аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Новая модель получила обозначение Cessna 208 Caravan, и стала самой крупной среди аналогичных моделей компании. Для того, чтобы обеспечить ей хорошие динамические характеристики, новую модель оснастили турбовинтовым двигателем.

При этом, неизменным осталось многоцелевое назначение, характерное для винтовых самолетов Cessna. В связи с этим, производится несколько модификаций Cessna 208 Caravan:

—          Для эксплуатации с разных площадок — с увеличенным колесным шасси для эксплуатации с неподготовленных грунтовых полос; с поплавковым шасси; с лыжами — для эксплуатации со снеговых поверхностей;

—          Транспортный вариант с салоном, переоборудованным в грузовой;

В 2008 году была произведена модернизация Cessna 208 Caravan, в результате которой была улучшена обзорность кабины пилота, и установлена новая приборная панель со спутниковой системой управления  полетом.

После этой модернизации стоимость самолета превысила 2 млн. долларов США.

В США прошли летные испытания электрической Cessna 208B Grand Caravan

30-05-2020 07:39

28 мая на озере Мозес был испытан электрический вариант самолета Cessna 208B Grand Caravan. Силовая установка представляла собой электродвигатель Magnix Magni500 мощностью 750 л.с. Самолет взлетел и приземлился в Грант Каунти Интернешнл.

В настоящее время самолет может перевозить 4-5 пассажиров на расстояние до 185 км с учетом потребности в запасе хода. Компании, участвующие в проекте, ожидают, что процесс сертификации электрической Grand Caravan будет завершен к концу 2021 года.

К этому времени также должны быть разработаны новые, более легкие батареи, что позволит осуществлять полеты с 9 пассажирами на расстоянии 185 км. Magni500 питается от ионно-литиевых батарей массой около одной тонны, которые должны заряжаться в течение 30-40 минут после каждого получасового полета. Стоимость одной зарядки составляет всего 6 (!) долларов США. 

Андрей Бочкарев


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Малая авиация Красноярского края нашла себе самолет

Малая авиация и сеть региональных пассажирских перевозок в Красно­ярском крае будут развиваться за счет частных компаний.

Авиакомпания «АэроГео» приобрела самолет Cessna 208B Grand Caravan, который будет использоваться для внутрирегиональной маршрутной сети. В планах компании приобрести еще два самолета этого типа.

По всей видимости, проект развития региональных авиаперевозок, о котором в интервью ДЕЛА.ru говорил министр промышленности и энергетики края Денис Пашков (см.  подр. «На баланс ОАО «Аэропорт Красноярск» были сгружены самые тяжелые долги «КрасЭйр»), начал воплощаться в реальности.

Красноярская авиакомпания «АэроГео» приобрела первый самолет Cessna 208B Grand Caravan. Об этом сообщил официальный представитель Cessna Aircraft в России, компа­ния Jet Transfer.

Руководители красно­ярской авиакомпании рассказали, что покупкой одного самолета «АэроГео» не ограни­чится, в течение нескольких месяцев в край будут доставлены еще два самолета.


Cessna 208B Grand Caravan Jaysen F. Snow

Первая красноярская Cessna вчера должна была прилететь в Красноярск.
«После прохождения таможенного оформления и других формальных процедур самолет отпра­вится к месту постоянного базирования, — рассказывает ДЕЛА.ru первый замес­титель генерального директора ООО „АэроГео“ Александр Зосимов.
— Второй самолет Cessna 208B Grand Caravan планируем получить до Нового года, во второй половине декабря, третий должен прийти в Красноярск весной в марте-апреле 2011 г.».

Стоимость покупки в компании не раскрывают. Александр Зосимов отметил, что при­обретался самолет по лизинговой схеме:
«Мы привлекли „Сбербанк-Лизинг“ в качестве лизингодателя, деньги потрачены нема­лые. Срок лизинга по каждому самолету разный. В среднем каждый самолет будет окупаться не менее 5 лет».

Поставку первого самолета Cessna Grand Caravan руководители компании называют «значительным шагом» в программе развития авиакомпании. С покупкой данных само­лётов ООО «АэроГео» надеется занять лидирующие позиции на рынке региональных перевозок края.

Отметим, что «АэроГео» является официальным дилером американской компании Robinson Helicopter Company, производящей легкие вертолеты R44, и специализиро­валась не только на продаже и аренде вертолетов, но и на перевозке пассажиров и грузов воздушными судами по краю.

Авиапарк компании состоит из более 30 воздуш­ных судов (самолетов Ан-2, Ан-3, верто­летов Ми-8, Робинсон R-44), имеется соответ­ствующая авиационно-техническая база.

Напомним, что проблем в малой авиации Красноярского края немало.
Основная — старая авиатехника. Рабочая лошадка на региональных авиаперевозках — Ан-24. Как ранее подчеркивал Денис Пашков, этот самолет чисто экономически не подходит для осущест­вления авиарейсов в некоторые районы: «Мы с вами сейчас не летаем ни в Мотыгино, ни в Богучаны, ни в Кодинск по одной простой причине, что там нет экономики для АН-24, в котором 50 кресел, там нет такого пассажиропотока».


Cessna 208B Grand Caravan может перевозить 9 человек

Выбор компанией «АэроГео» самолета Cessna не случаен и экономически обоснован. Этот самолет чуть ли не идеально подходит к работе по региональной маршрутной сетке.

«Cessna 208B Grand Caravan перевозит 9 человек, летает на расстояние до 2 тыс. километров. Он может исполь­зоваться в грузовом и грузо-пассажирском варианте, — рассказывает ДЕЛА. ru Александр Зосимов. — Самолет неприхотлив в обслуживании, садится практически на любые полосы. Он требует в летний период грунтовую поса­дочную полосу, зимой — укатанную снежную полосу».

«Использование самолета с малой емкостью, но большей частотностью полетов, будет выгодно для жителей отдаленных районов края. По крайней мере, всем районным аэропортам были сделаны предложения поддерживать в рабочем состоянии грунтовую взлетно-посадочную полосу летом и укатанную снежную полосу зимой, — пояснил господин  Зосимов. — Содержать такие полосы гораздо дешевле, чем восстанавливать или строить взлетно-посадочные полосы для более крупных самолетов».


Эксплуатация нового воздушного судна начнется после завершения всех формальных процедур Cessna

В «АэроГео» сообщили примерную географию полетов новых самолетов: Енисейск, Богучаны, Мотыгино, Кодинск. Также рассматривается такое направление как Кызыл. «Ждем предложений и от других районов. Эксплуатация нового воздушного судна начнется после завершения всех формальных процедур», — подчеркнул Зосимов.

В процессе подготовки к началу эксплуатации самолетов Cessna 208B Grand Caravan «АэроГео» провела переподготовку летного и технического персонала для данного типа воздушных судов. Себестоимость летного часа Cessna по сравнению с летным часом на вертолете будет на порядок меньше, обещают в авиакомпании.

Cessna 208B — Большой караван

Cessna Caravan изначально был большим; теперь это колоссально. Caravan — самый большой одномоторный самолет, когда-либо произведенный Cessna. Сравнивать его с Cessna 182 — все равно что стоять рядом с профессиональным баскетболистом и жокеем — 182 затерялся в тени каравана. Последняя версия, Grand Caravan, еще более впечатляющая. Он на 4 фута длиннее оригинального Caravan и является самым большим однодвигательным турбовинтовым самолетом общего назначения, производимым в настоящее время.

Cessna произвела четыре модели Caravan плюс несколько вариаций: версия для специальных задач, доступная с откидной грузовой дверцей и отсеком для переноски подслушивающей электроники, военная грузовая версия и гидросамолет. Караван доступен как с прямыми, так и с плавающими поплавками. Поплавки Wipline — это огромное дело — на суше верхняя часть поплавка-амфибии достигает 40 дюймов в высоту. Продано пятнадцать короткофюзеляжных автофургонов с поплавковой опорой. (Поплавки недоступны для караванов.)

Прототип Caravan впервые поднялся в воздух в декабре 1982 года. Он был задуман как замена для Cessna 206, 208 и других небольших устаревших самолетов общего назначения, выполняющих тяжелую работу в отдаленных регионах Африки и других местах, где оборудование может быть грубым и дефицитным.
Еще до того, как он был сертифицирован в 1984 году, Caravan нашел большой дом в США. Federal Express Corporation заказала специально оборудованную версию без окон, автомобиль 208A, чтобы расширить и расширить свою услугу по отправке и доставке небольших посылок за ночь до средних и небольших населенных пунктов. .С тех пор бизнес Cessna Caravan в значительной степени определялся потребностями Fedex, и после ввода в эксплуатацию своей первой партии Caravans компания FedEx обнаружила, что самолет был ограничен по объему, а не по весу. Решение Cessna заключалось в том, чтобы добавить 20 дюймов к фюзеляжу Caravan перед крылом и на 28 дюймов позади крыла. Эта растяжка увеличила объем фюзеляжа на 34% и привела к созданию 208B Super Cargomaster.

Модель 208B вмещает 340 кубических футов груза. Если этого все еще недостаточно, Cessna предлагает дополнительный 111.Брюшная капсула объемом 5 кубических футов, вместимостью 1090 фунтов. Ходят слухи, что животных и даже людей перевозили в стадах караванов — нелегально, конечно, и, несомненно, неудобно.

Cessna увеличила максимальную взлетную массу Cargomaster с 8000 фунтами до 8750 фунтов для удлиненного Super Cargomaster (из дополнительных 750 фунтов доступно 450 фунтов для полезной нагрузки), но застряла с той же мощностью на валу 600 лошадиных сил Pratt & Whitney PT6A- 114 турбовинтовой. Однако вес Super Cargomaster был ограничен 8000 фунтов для полета в условиях обледенения из-за снижения характеристик набора высоты при более высокой полной массе.Компания Cessna устранила проблему, перейдя на двигатель ПТ6А-114А мощностью 675 л.с.

Grand Caravan, четвертый в серии Caravan, был представлен в октябре 1990 года. Он включает в себя все лучшие особенности других моделей, в том числе более мощный двигатель, более длинный фюзеляж и оборудование кабины, которое позволяет быстро преобразовать его из обычного. -автомобиль на грузовой автомобиль или их комбинацию.

Это не мило, хотя в утилитарном и эффективном облике Grand есть некоторая величественная привлекательность.Поскольку красота даже не была на первой странице списка приоритетов Cessna для Caravan, дизайнеры сосредоточились на функциях, которые помогают самолету и пилоту лучше выполнять свою работу. Простота и стоимость обслуживания также были первоочередными соображениями, начиная с винта, толстого трехлопастного McCauley. Первоначально в Караване использовался композитный материал Hartzell. По словам Cessna, которой принадлежит McCauley, переключатель был сделан из металла, потому что его покупка и ремонт обходятся вдвое дешевле.

Большой караван имеет четыре двери: по одной для каждого члена экипажа, дверь с правой стороны лестничной клетки и зияющую грузовую дверь с левой стороны.В салоне 14 посадочных мест. По словам Cessna, места достаточно для большего, но немногие страны допускают более 14 человек в самолет с газотурбинным двигателем без каких-либо серьезных и дорогостоящих дополнительных требований. (Федеральное управление гражданской авиации разрешает максимум девяти пассажирам и двум членам экипажа.) Запуск Pratt & Whitney — это простой вопрос, состоящий в переключении батареи, топливного наддува и пусковых переключателей. Когда скорость газогенератора (Ng) превышает 12 процентов, рычаг состояния топлива перемещается в положение низкого холостого хода.При 52% Ng переключатель стартера переходит в положение «Выкл.». За исключением проверок в кабине, вот и все.

Периодическое использование диапазона Beta для изменения шага гребного винта поддерживает управляемую скорость руления и помогает экономить тормоза, которые очень эффективны. Нажмите любую педаль, и Grand Caravan повернется на главной шине.

Пит Холл, пилот-демонстратор Cessna и мой гид на тот день, предлагает две выемки (20 градусов) закрылков для разбега при взлете. Несмотря на то, что максимальная взлетная масса составляет около 1500 фунтов, начальное ускорение медленное, но мы не преодолеем много места, прежде чем развернемся на скорости 65 узлов.Согласно данным справочника, крен для максимальной взлетной массы в стандартных условиях на уровне моря составляет 1365 футов.

Положите нос на горизонт, и самолет набирает высоту со скоростью 110 узлов и скоростью от 900 до 1000 футов в минуту. В крейсерском режиме на малой высоте при 1900 об / мин скорость полета увеличивается чуть ниже 175 узлов VMO. Более представительный сценарий — более тихая и комфортная скорость 1750 об / мин на высоте 6000 футов. Согласно справочнику, эти числа должны давать истинную воздушную скорость 180 узлов при примерно 415 фунтах в час (62 галлона) топлива.Грузовой отсек будет убирать около 9 узлов на крейсерской скорости.

Имея 332 галлона годного топлива, Grand будет летать 4,6 часа на максимальной крейсерской мощности с 45-минутным запасом хода, согласно спецификациям. Наш дневной демонстрационный образец, N208CC, загружен большинством опций из списка Cessna, включая систему автопилота / управления полетом Bendix / King KFC 150 и радар RDS 81, но при этом он может работать с полным топливом и грузоподъемностью 1715 фунтов. Уменьшите топливную нагрузку наполовину и увеличьте мощность до круиза с наилучшей дальностью полета, и вы сможете перевозить 2800 фунтов людей и груза и совершать круиз в течение трех часов со скоростью 147 KTAS на 47 галлонах в час.

Если нет сравнения по размеру между Grand Caravan и 182-м, то есть в летных качествах. Фактически, как только вы привыкаете к высоте и простору кабины, вы склонны воображать себя в меньшей Cessna.

Примечательно, что Grand Caravan может взять на себя две тонны топлива и полезной нагрузки и при этом управлять, как гораздо меньший самолет. Длинные закрылки с одной прорезью, которые включают в себя вихревые генераторы передней кромки и углы задней кромки (чтобы поддерживать воздушный поток и, таким образом, поддерживать эффективность закрылков), позволяют Grand Caravan легко преодолевать потребность в сваливании 61 узел для одиночных автомобилей.

Длинные закрылки означают короткие элероны, поэтому у Grand Caravan есть интерцепторы для увеличения управляемости по крену. Усилия по крену невелики, учитывая огромное крыло, и почти нет резкого рыскания.

Пилот отлично контролирует весь диапазон скоростей самолета. Чтобы продемонстрировать, Холл заставил меня перейти от крейсерского полета к заходу на посадку, полностью выдвинув рычаг управления винтом вперед, вернув тягу назад до упора и выбрав закрылки. Самолет летит вниз, как будто мы на горнолыжном склоне, но его скорость снижается до 80 узлов.Вы можете в значительной степени выбрать участок земли, на который хотите приземлиться, даже если вы находитесь высоко и близко к взлетно-посадочной полосе.

Мы весело проводим время для стрельбы на месте приземления в Маизе, полосе травы длиной 2100 футов в пределах видимости от аэропорта Уичито Мид-Континент. Мы пробуем все — посадку и взлет без закрылков, заходы на посадку и вылеты с короткого и мягкого поля, а также скольжение на посадку. Я быстро чувствую себя очень комфортно, наводя большой самолет на маленькую полосу. Оттуда мы возвращаемся в Мид-Континент и получаем место в соответствии с прибывающим реактивным движением.Крошечная кукуруза или обширный Средний Континент — Grand Caravan чувствует себя как дома в любой среде.

Cessna Grand Caravan
Марк Р. Туомбли, пилот AOPA, июнь 1991

Большой электрический караван совершил первый полет | News

Cessna 208B Grand Caravan с электрическим двигателем оторвался от взлетно-посадочной полосы в Мозес-Лейк 28 мая, ознаменовав еще одну веху в проекте, направленном на то, чтобы сделать полностью электрические полеты доступными для авиаперевозок.

В процессе полета Караван стал, по словам компаний, стоящих за проектом, самым большим полностью электрическим пассажирским или грузовым самолетом, когда-либо летавшим.

Экономически осуществимый полностью электрический коммерческий полет в течение многих лет оставался труднодостижимым, в основном из-за относительно низкой плотности энергии батарей, что ограничивало дальность полета и полезную нагрузку самолета.

Но силовая компания Magnix и AeroTEC, специалист по проектированию и летным испытаниям, заявляют, что их модифицированный Grand Caravan доказывает, что небольшой полностью электрический самолет может реально и экономично выполнять короткие маршруты, от которых авиакомпании давно отказались.

Базирующаяся в Уичито Cessna, подразделение Textron Aviation, поставляет большие караваны, оснащенные турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 867 л.с. (647 кВт).Самолет может перевозить 10-14 человек.

Но Grand Caravan, который летел 28 мая, получил мощность не от PT6A, а от Magni500 от Magnix, полностью электрической силовой установки мощностью 750 л.с.

AeroTEC выполнила сложную задачу по замене PT6A новой электрической системой.

«Электронный караван» вылетел из международного аэропорта Грант Каунти и около 30 минут кружил над полем перед посадкой. По словам исполнительного директора Magnix Роя Ганзарски, пилот-испытатель охарактеризовал первый полет как «безупречный».Ганзарски называет этот полет «действительно важным переломным моментом для авиации».

Компания

Magnix, офисы которой находятся в Австралии и Сиэтле, работает над проектом Grand Caravan наряду с другими проектами по производству электрических самолетов. В декабре канадская пригородная авиакомпания Harbour Air совершила полет на De Havilland DHC-2 Beaver с двигателем Magni500. Эта авиакомпания и Magnix работают над сертификацией этой конфигурации.

Magnix также был назван одной из двух компаний, поставляющих силовые установки для Alice, полностью электрического самолета с девятью пассажирами, разрабатываемого израильской компанией Eviation Aircraft.Этот проект оказался неудачным в январе, когда пожар в электросистеме повредил прототип Алисы в Аризоне.

В соответствии с конфигурацией Grand Caravan с двигателем Magni500 может перевозить 4-5 пассажиров на рейсах на расстояние до 100 миль с учетом потребности в резервной мощности, — говорит Ганзарски.

Magnix и AeroTEC работают над сертификацией этого самолета к концу 2021 года. К тому времени, по прогнозам Ганзарски, аккумуляторные технологии будут продвинуты, и Grand Caravan сможет выполнять полеты на 100 миль с полной загрузкой девяти пассажиров.

По словам генерального директора AeroTEC Ли Хьюмана,

Magnix и AeroTEC продвигают караваны с двигателями Magni500 как идеальные для работы на маршрутах протяженностью менее 500 миль, соединяющих города в регионах. Десятилетия назад такие маршруты в США выполняли небольшие авиалинии, известные как «пассажиры». Практически все такие перевозчики давно свернули свои дела, поскольку отрасль авиаперевозок тяготела к более крупным региональным самолетам.

«Существует огромный пробел», — говорит Хьюман, добавляя, что ни у одного из существующих самолетов нет экономики, чтобы сделать такие маршруты возможными.

Но электрические двигательные установки не сжигают топлива, имеют меньше движущихся частей и менее сложны, чем двигатели, работающие на топливе. Это означает, что они стоят значительно дешевле в эксплуатации — примерно вдвое меньше, чем двигатели внутреннего сгорания, — говорит Ганзарски. По его словам, во время 30-минутного испытательного полета Grand Caravan Magni500 потребил электроэнергии на сумму около 6 долларов.

Magni500 на Grand Caravan получает питание от литий-ионной аккумуляторной системы на 750 В и весом около одной тонны, хотя Magnix изучает другие технологии, включая литий-серные батареи и водородные топливные элементы.

В сфере обслуживания авиакомпаний операторы должны будут подзаряжать аккумуляторы между рейсами, при этом время зарядки тесно связано со временем полета, говорит Ганзарски. Это означает, что после 30-минутного полета батареям потребуется около 30-40 минут зарядки. По его словам, из-за веса батарей замена отработанных элементов на свежие между полетами невозможна.

Ганзарский отказывается раскрывать цены или сообщать, сколько самолетов с двигателями Magnix заказали клиенты. «На данный момент интерес гораздо больше, чем мы ожидали», — говорит он.

Cessna 208B Большой караван | Бизнес-джет Путешественник

Cessna Grand Caravan — это то, что происходит, когда вы пересекаете Winnebago и одномоторный турбовинтовой двигатель.

Модель 208B Grand Caravan и ее собрат на четыре фута короче, модель 675 Caravan, существуют уже несколько десятилетий. Этот прочный «служебный инфилдер» стоимостью 2 миллиона долларов сочетает в себе простые системы, просторную, но негерметичную кабину и прочную конструкцию, выдержавшую испытание временем. Cessna поставила первый Caravan в 1985 году и первый Grand Caravan в 1990 году.За исключением нескольких дополнительных улучшений, добавленных с годами, модель остается в основном неизменной. Билл Херп, чья компания Linear Air из Массачусетса в свое время управляла шестью представительскими караванами, назвал ее «надежным самолетом».

Caravan — это настоящая Cessna, которую можно взять с собой куда угодно. Хотя на меньших высотах он летит немного быстрее, он может летать на высоте до 23700 футов при условии, что пассажиры и пилот дышат дополнительным кислородом. Встроенная кислородная система стоит 11 000 долларов.

Собираетесь на короткую полосу гравия посреди Аляски? Без проблем.Самолет расположен высоко на неподвижных металлических опорных стойках основного шасси и упорном переднем колесе, что обеспечивает его пропеллеру достаточный дорожный просвет и позволяет ему справляться с примитивными, неровными и грунтовыми посадочными полосами. Даже если вы скатитесь в большую колею немного быстро и сломаете стойку переднего колеса и вырвете переднее колесо, гребной винт поднимется достаточно высоко, и он не превратится в садовый культиватор. С полным топливом караван может вместить больше, чем большинство самолетов среднего бизнеса. С более легким грузом самолет может взлететь менее чем на 1500 футов и приземлиться менее чем на 1000 футов — с энергичным использованием тормозов и реверса винта вы можете остановиться намного короче.

Конечно, редко бывают миссии, когда вам нужно заправиться полным топливом, 332 галлона (годного к употреблению). Самолет сжигает от 50 до 55 галлонов в час при крейсерской мощности, а это означает, что вы пропустите обе игры воскресной NFL с двойным заголовком, прежде чем у вас закончится бензин. (К счастью, химический туалет является доступной опцией.)

Помимо процедуры, используемой для запуска газотурбинного двигателя Pratt & Whitney PT6A-114A, мощностью 675 лошадиных сил, полет на Караване не сильно отличается от полета вашего базового 160-го. лошадиные силы, двигатель поршневой, четырехместный тренажер Cessna 172.В этом самолете младший пилот чувствовал бы себя комфортно. Управляемость послушная, а скорость во всех режимах полета, ну, невысокая. Скорость сваливания с полностью закрылками составляет всего 60 узлов. И наоборот, крейсерская скорость достигает 186 узлов. Это означает, что обычная поездка протяженностью 600 морских миль, включая такси, набор высоты и приземление, займет 3,6 часа неторопливого движения. Но тогда вы покупаете этот самолет для удобства, а не для скорости.

Авиакомпании Federal Express Feeder эксплуатируют 260 урезанных больших караванов (без пассажирских окон и отделанных интерьеров) с грузовыми отсеками, подвешенными под животом, и которые имеют маркировку Super Cargomasters.Им также летают многочисленные другие экспедиторы мелких грузов, а также региональные и туристические авиакомпании из Канады в Камерун.

Встроенная авионика со стеклянной панелью Garmin G1000 входит в стандартную комплектацию новых моделей. Различные варианты частичного и полного остекления доступны для модернизации от нескольких производителей, включая Chelton, Sandel и Garmin, по ценам от 70 000 до 300 000 долларов. Электронные сумки для полетов и другие переносные подключаемые устройства, содержащие диаграммы и данные о летных характеристиках, также доступны по цене около 2500 долларов.

Точно так же у вас есть большой выбор при оснащении каравана. Cessna обычно не продает этот самолет с готовым интерьером, в основном потому, что многие покупатели предпочитают его настраивать. Самолет имеет такой же внутренний объем, что и Beech King Air 200, а кабина на самом деле немного шире, примерно 5 футов 4 дюйма. (Высота составляет 4 фута 6 дюймов; длина чуть больше 16 футов в корме кабины.) Есть четыре внешних двери — по одной на каждой позиции пилота, плюс пассажирская дверь с воздушной лестницей на корме справа и увеличенная откидывающаяся вверх. и раскладывающийся грузовой люк в кормовой части слева.

В представительской конфигурации самолет вмещает от шести до восьми пассажиров плюс одного или двух пилотов. Представительские интерьеры караванов практически неотличимы от интерьеров бизнес-джетов. Одиночные сиденья имеют те же функции поворота и наклона, а также такие же богатые материалы из шпона и ткани. Вы также можете установить в полете развлекательные системы, которые почти не уступают самым дорогим бизнес-джетам.

Одно большое отличие — это туалет. На большинстве представительских караванов он состоит из откидной части заднего многоместного сиденья и находящейся под ним чаши с химическими веществами.Однако некоторые дома на колесах были оборудованы туалетами с электрическим смывом, умывальниками и раковинами и даже внешними модулями для принятия душа (за пределами самолета на земле) и генераторов. Некоторые из них также оснащены замысловатыми решетками и микроволновыми печами. Портативные спутниковые телефоны Iridium также можно подключить для использования антенны самолета.

Capital Aviation из Оклахома-Сити была одной из первых компаний, которая начала продавать интерьеры высшего класса для этого самолета, и с 1994 года построила 142 из них.На протяжении многих лет Ларри Прайс из Capital Aviation видел свою долю эксцентричных запросов клиентов на предметы, включая стиль сиденья, соответствующий стилю Range Rover, нестандартную стойку для удочки, интерьер в стиле Индианы Джонса и внешний вид лоджа в комплекте с сиденья из состаренной кожи и отделка стен, напоминающая рыбью чешую. Компания также разработала несколько вариантов интерьера, пользующихся популярностью у клиентов, в том числе двойные раздвижные карманные двери, которые отделяют экипаж от пассажиров, и боковой туалет в кормовой каюте, обеспечивающий лучшую конфиденциальность.

Capital Aviation — одна из двух компаний, которые предоставляют большую часть представительских интерьеров Caravan. Другой, Yingling Aviation из Уичито, разработал шикарный интерьер «Оазис», который стал популярным. Энджи Джексон, директор по внутренней отделке Yingling, сказала, что компания планирует поставить по крайней мере 25 интерьеров Oasis в этом году и сделала 100 с 2004 года. Некоторые из них — это быстро заменяемые сиденья с легко снимаемыми сиденьями в салоне, виниловые полы под съемными полами. ковровое покрытие и временные защитные покрытия для шкафов из глянцевого шпона — на случай, если вы захотите взять с собой пару грязных мотоциклов, не испортив интерьер.Джексон сказал, что интерьер добавляет от 475 до 600 фунтов к весу самолета, а установка занимает около 10 дней.

В целом, красивый административный интерьер будет стоить от 150 000 до 330 000 долларов в зависимости от выбранных вами компонентов.

Несколько других вариантов, которые стоит рассмотреть на этом самолете: одноточечная дозаправка — без необходимости подниматься по лестнице на крыло — за 40 000 долларов и грузовой отсек объемом 111 кубических футов для нижней части живота за 60 000 долларов. Контейнер может выдерживать 1090 фунтов и сбивает крейсерскую скорость всего на семь узлов.В зависимости от того, где вы работаете, также может иметь смысл кондиционер за 24000 долларов. В Grand Caravan большие окна, а в салоне становится жарко на солнце.

Подходит ли вам этот самолет? Вы, безусловно, можете купить более быстрые и дорогие одномоторные турбовинтовые двигатели. Тем не менее, Grand Caravan предлагает уникальное сочетание надежности, экономичности, стиля и практичности, хотя и со скоростью отдыха.

Cessna 208 Caravan — Каталог самолетов

Cessna 208 Caravan — это одномоторный десяти- или четырнадцатиместный легкий турбовинтовой самолет общего назначения, производимый американо-американским производителем Cessna Aircraft Company, ныне брендом Textron Aviation.

История

При продажах, превышающих отметку 1000, полезный Caravan стал популярной во всем мире рабочей лошадкой в ​​сфере коммунальных услуг. Разработка проекта «Караван» началась в начале восьмидесятых годов. Первый полет прототипа произошел 9 декабря 1982 года, а сертификация была получена в октябре 1984 года. Когда в следующем году началось производство, он стал первым полностью новым одномоторным турбовинтовым самолетом, получившим статус серийного производства. Caravan I тесно сотрудничает со специалистом по грузовым перевозкам из США Federal Express (FedEx), по запросу которого Cessna специально разработала две версии для грузовых перевозок.Первым из них был Cargomaster 208A (поставлено 40), вторым — удлиненный 208B Super Cargomaster (доставлено 260). Первый Super Cargomaster поднялся в воздух в 1986 году и имеет длину 1,22 м (4 фута) и большую грузоподъемность, включая грузовой багажник под фюзеляжем. У самолетов FedEx нет окон в салоне. 208B Grand Caravan впервые поднялся в воздух в 1990 году и, как и Super Cargomaster, является удлиненной версией базового Caravan, оснащенного двигателем PT6A-114 мощностью 505 кВт (675 л.с.). Он вмещает до 14 пассажиров.Объявленный на съезде NBAA 1997 года, модель 208-675 заменила базовую 208. Он сочетает в себе планер стандартной длины 208-го с более мощным PT6A-114 208B. Подбрюшные грузовые отсеки, поплавки и лыжи предлагаются как опции для семейства Caravan I, и этот тип легко трансформируется из грузовой в пассажирскую конфигурацию. Также предлагается версия 208A для военных / специальных миссий, получившая название U-27A. Обозначение ВВС Бразилии — C-98. Soloy предлагает преобразование 208B с двумя двигателями под названием Pathfinder 21.Эта версия оснащена силовой установкой Pratt & Whitney Canada / Soloy Dual Pac мощностью 991 кВт (1329 л.с.), состоящей из двух двигателей PT6D-114A с одним гребным винтом. Другие отличительные особенности Pathfinder 21 включают 72-дюймовую кабину позади крыла и большой встроенный грузовой отсек.

Варианты

Гражданское
  • 208 Caravan I — Базовая ознакомительная модель, оснащенная для пассажирских перевозок.
  • 208 Caravan 675 — Текущая серийная модель базового Caravan с более мощным двигателем PT6A-114A.
  • 208A Cargomaster — разработанная FedEx, версия Caravan для чистых грузов. Обозначение «A» на протяжении многих лет вызывало некоторую путаницу. Он обозначает конкретный пакет опций только для самолетов FedEx, а не отдельную модель. Всего было выпущено и серийно выпущено 208 самолетов 208А. FedEx приобрела 40 экземпляров этой версии.
  • 208B Grand Caravan — участок 4 фута (1,2 м) от Caravan I. Модель 208B оснащена более мощным двигателем PT6A-114A.
  • 208B Grand Caravan EX — версия, сертифицированная в декабре 2012 года, оснащенная двигателем Pratt and Whitney Canada PT6A-140 мощностью 867 л.с. (647 кВт), который улучшает набор высоты на 38%.Модернизация модели нацелена на операторов плавающих цен и будет конкурировать с конверсиями послепродажного обслуживания.
  • 208B Super Cargomaster — грузовой вариант серии 208B. FedEx закупила 260 экземпляров этой модели.
  • Караван-амфибия. — Караван 208 с поплавками Wipaire 8000 вместо шасси для посадки на воду или наземных операций.
  • Soloy Pathfinder 21 — двухмоторный вариант модели 208, разработанный Soloy Corporation. Этот самолет оснащен двумя двигателями PT6D-114A, приводящими в движение один пропеллер, и 70-дюймовым (1800 мм) фюзеляжем за крылом.
  • 850 Caravan — 208 с двигателем Honeywell TPE331-12JR-701S мощностью 850 л.с. (634 кВт), установленный Aero Twin Inc.
  • 950 Grand Caravan — 208B с двигателем Honeywell TPE331-12JR-704AT мощностью 1000 л.с. (746 кВт), установленный Aero Twin Inc.
  • Blackhawk Caravan — преобразование 208 и 208B в ПТ-6А-42А мощностью 850 л.с. (634 кВт). [11]
  • Supervan 900 — 208B с двигателем Honeywell TPE331-12JR мощностью 850 л.с. (634 кВт) (900 л.с. (671 кВт) с плоской номинальной мощностью), установленным компанией Texas Turbine.
  • XP42A Upgrade — 208B с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-42A мощностью 850 л.с. (634 кВт), установленным Blackhawk .
Военный
  • U-27A — военный образец 208-го.
  • C-98 — Обозначение ВВС Бразилии для стандартного U-27.
  • C-16 — Предлагаемое обозначение армии США.
  • AC-208 «Combat Caravan» — версия ISTAR, построенная ATK, вооруженная ракетами Hellfire, используется ВВС Ирака. Боевой дебют AC-208 состоялся в январе 2014 года, когда иракские ВВС начали использовать его против повстанцев в провинции Анбар.Один самолет разбился в марте 2016 года.

Данные самолета

  • Код ИКАО: C208
  • Производство: Cessna
  • Класс: однодвигательный турбовинтовой
  • Экипаж: 1 или 2
  • Пассажиры: 9 или 13
  • Двигатели: 1 × Pratt & Whitney PT6A-140 (турбовинтовой, 868 647 кВт)
  • Макс.скорость: 213 миль / ч (343 км / ч; 185 кН), истинная воздушная скорость
  • Макс.дальность: 1240 миль (1078 морских миль; 1996 км)
  • Макс.эшелон полета: 25000 футов (7620 м)
RocketRoute добавил расширенные данные о производительности для следующих профилей:
  • Набор высоты (Высокоскоростной набор высоты, нормальный набор высоты, набор высоты 115 KIAS с грузовым отсеком, набор высоты 115 KIAS без грузового отсека, набор высоты с максимальной скоростью с грузовым отсеком, набор высоты с максимальной скоростью без грузового отсека)
  • Круиз (максимальная скорость, круиз на большие расстояния, нормальный круиз, круиз LR 1600 об / мин с грузовым отсеком, круиз LR 1600 об / мин без грузового отсека, круизный LR 1750 об / мин с грузовым отсеком, круиз LR 1750 об / мин без грузового отсека, круизный LR 1900 об / мин с грузовым отсеком, круиз LR 1900 об / мин без грузового отсека, круизный макс 1600 об / мин с грузовым отсеком, круизный макс 1600 об / мин без грузового отсека, круизный макс 1750 об / мин CargoPod CabHeat, круизный макс 1750 об / мин CargoPod CabHeat Separator, круизный макс 1750 об / мин Cargo Pod, Cruise Max 1750 об / мин без Cargo Pod, круизный Max 1900 об / мин с Cargo Pod, круиз LR 1900 об / мин без Cargo Pod, круизный Max 1600 об / мин с Cargo Pod, круизный Max 1600 об / мин без Cargo Pod, круизный Max 1750 об / мин CargoPod CabHeat, круиз Макс 1750 об / мин CargoPod CabHeat Separator, круиз Макс 1750 об / мин с грузовым отсеком, круизный Макс 1750 об / мин без грузового отсека, круизный режим 1900 об / мин с грузовым отсеком, круизный нормальный 1900 об / мин без грузового отсека, круиз SE Normal Cruise).
  • Спуск (нормальный)
  • Удержание (Anti-Ice On, Anti-Ice Off)
  • Масса и весы

Cessna Caravan 208B Инциденты с самолетом

Cessna Caravan 208B — это ближнемагистральный региональный авиалайнер с фиксированной передачей и служебный самолет с одним турбовинтовым двигателем, который производится в США компанией Cessna. Он требует одного пилота и вмещает девять пассажиров, хотя он может вместить максимум четырнадцать пассажиров. Его прототип впервые поднялся в воздух в 1982 году, но серийная модель была сертифицирована FAA в октябре 1984 года.Его основным пользователем является FedEx Feeder, самолет FedEx, который доставляет посылки в и из аэропортов, обслуживаемых более крупными реактивными самолетами.

Модель 208B предлагается во многих конфигурациях. Базовая механическая конструкция 208 может быть оснащена шасси различных типов, что позволяет ей работать в самых разных условиях. Некоторые распространенные модификации включают лыжи, увеличенные шины для сложных взлетно-посадочных полос и поплавки на модели Caravan Amphibian. Интерьер каравана также может быть индивидуализирован, с 3 основными вариациями, отвечающими разным уровням роскоши и количеству пассажиров.

Инциденты с Cessna Caravan 208B

  • Количество построек: Более 2000
  • Зарегистрировано происшествий: 231
  • Погибло: 166

По данным Aviation Safety Network, с самолетом Cessna Caravan 208 был зарегистрирован в общей сложности 231 инцидент и 166 погибших. Какое-то время караваны Cessna терпели крушение при столкновении с обледенением. Федеральное управление гражданской авиации пригрозило отменить сертификацию 208-го для полетов при минусовой погоде, если Cessna не придумает, как противостоять своей тенденции к неудачам в этих ледяных районах.В авариях участвовали пилоты, начиная от новичков начального уровня и заканчивая наиболее опытными пилотами, и, таким образом, их можно лучше всего объяснить окружающей средой, в которой они летели.

Роль каравана Cessna 208B Турбовинтовой легкий транспорт
Производитель Cessna Caravan 208B Cessna
Первый полет Cessna Caravan 208B 8 августа 1982 г.
Представление Cessna Caravan 208B 1984
Статус Cessna Caravan 208B В эксплуатации
Cessna Caravan 208B Производство 1984-настоящее время
Количество построенных Cessna Caravan 208B Более 2000
Стоимость Cessna Caravan 208B 2 022 450 долл. США (базовая цена, дом на колесах 675, цена 2011 г.)
Варианты Cessna Caravan 208B Солой Следопыт 21
Экипаж каравана Cessna 208B 1 пилот
Вместимость Cessna Caravan 208B девять пассажиров или 14 с отказом от требований FAR Part 23
Длина каравана Cessna 208B 41 фут 7 дюймов (12.67 м)
Размах крыла Cessna Caravan 208B 52 фута 1 дюйм (15,88 м)
Высота Cessna Caravan 208B 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Крыло каравана Cessna 208B 279 кв. Футов (25,9 м 2 )
Соотношение сторон Cessna Caravan 208B 9,72
Масса пустого каравана Cessna 208B 4570 фунтов (2073 кг) (вес обычно оборудованного блока 2127 кг / 4690 фунтов)
Полная масса Cessna Caravan 208B 8,750 фунтов (3,969 кг) (максимальная посадочная масса 3856 кг / 8500 фунтов.)
Запас топлива Cessna Caravan 208B 332 галлона / 2224 фунта
Силовая установка Cessna Caravan 208B 1 турбовинтовой Pratt & Whitney PT6A-114A, 677 л.с. (505 кВт)
Винты каравана Cessna 208B 3 лопасти Hartzell с регулируемым шагом
Крейсерская скорость Cessna Caravan 208B 197 миль / ч (171 кН; 317 км / ч)
Диапазон Cessna Caravan 208B 1240 миль (1078 миль; 1996 км) с максимальным запасом топлива и запасами
Скорость подъема каравана Cessna 208B 770 фут / мин (3.9 м / с)
Cessna Caravan 208B Загрузка крыла 31,36 фунт / кв. Фут (153,1 кг / м 2 )

Фото: flickr.com

Cessna Grand Caravan 208B | PrivateJetsTeterboro.com

Заказ частного рейса на турбовинтовом самолете Cessna Grand Caravan

Private Jets Teterboro предлагает чартерные услуги на самолете Cessna Grand Caravan , расположенном на стойках турбовинтовом высоком крыле с 9-местным салоном.

Cessna 208 Caravan был первоначально представлен в 1982 году. После его первоначального успеха грузовой вариант длиной на 4 фута длиннее, известный как 208B Super Cargomaster , был разработан для FedEx в 1986 году, который впоследствии стал Cessna. 208B Grand Caravan пассажирский вариант.

С тех пор Caravan претерпел ряд улучшений в конструкции: от стеклянной кабины с модернизированной авионикой Garmin G1000 в 2008 году до более производительного Grand Caravan EX в 2013 году.

К 2018 году было поставлено более 2600 моделей, налетавших более 20 миллионов часов в целом ряде миссий, от летной подготовки, пригородных гидросамолетов и VIP-транспорта до грузовых перевозок и гуманитарных миссий.

Большинство доступных для чартера Grand Caravans — это более новые модели со средним годом выпуска около 2004, предлагающие места для 9 пассажиров в негерметичной кабине и дальность полета чуть более 1000 морских миль.

Запросите бесплатное предложение или позвоните нам напрямую по телефону +1 (888) 987-5387, чтобы узнать цены и наличие на Grand Caravans и аналогичных турбовинтовых двигателях рядом с вами.

Cessna Grand Caravan Цены и характеристики

Стоимость аренды Cessna Grand Caravan начинается примерно с 1250 долларов в час * . В почасовые чартерные ставки не включены все налоги, топливо и другие сборы. Стоимость чартера зависит от года выпуска / модели, расписания, маршрута, общего количества пассажиров и багажа и других факторов.

  • Год выпуска : 1982–
  • Крейсерская скорость : 214 миль в час
  • Дальность действия : 1070 морских миль
  • Количество мест : до 12 пассажиров
  • долларов США в час: 1 850–48 долларов в час

Cessna Grand Caravan Air Charter Services | Запросить цену

Cessna Grand Caravan — один из самых популярных турбовинтовых двигателей благодаря своей комфортабельной кабине и экономичным чартерным ценам.Чтобы узнать о ценах и наличии мест на частных чартерных рейсах, запросите расценки или позвоните нам по телефону 1-888-987-5387.


* Средняя почасовая оплата будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска; удобства, маршруты и расписание / доступность, и не включают топливо, налоги, сборы с экипажа, рампу, ангар, FBO, ночевки, дневные минимумы, налоги, международные сборы, питание, наземный транспорт или защиту от обледенения. Чтобы получить бесплатное предложение по системе «все включено», позвоните или напишите по электронной почте. Картинки только для примера.Возраст, цвет, внутренняя планировка, почасовая оплата, технические характеристики и размеры могут варьироваться в зависимости от самолета.

SGL — Cessna 208B Гранд Караван


Регистрация
Серийный номер
C-GSGA C-GSGJ C-GSGL C-GSGU C-GSGV C-GSGW C-GSGY C-GSGZ
208B1228 208B1187 208B0783 208B0747 208B0524 208B0646 208B0600 208B0493

Cessna 208B Grand Caravan — цельнометаллический однодвигательный высокоплан. самолет с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-114A с двигателем постоянная скорость, полное флюгирование, реверсивный винт.Самолет исправил шестерня, выдвижные закрылки и регулируемые вручную триммеры на главном органы управления осями крена и тангажа и полный триммер руля для осей рыскания. Самолет оснащен полным противообледенительным оборудованием и достаточным количеством авионики. для полетов по приборам, включая систему управления полетом и метеорологический радар. Дополнительное топливо может быть добавлено для трансокеанского перелета. Караван сертифицирован для полетов по ППП в известных условиях обледенения.

Самолет

SGL имеет жесткий алюминий и композитный материал, хвостовое стингер 3 м предназначен для размещения датчика магнитометра. Жало можно легко сняли, и самолет вернулся в исходную конфигурацию. Eсть отверстие для камеры в брюхе самолета и условия для других осмотров и системы навигации.


Геофизические исследования

В Cessna Grand Caravan используется чрезвычайно надежный Pratt & Whitney Канада газотурбинный двигатель PT6.Они записали десятки миллионов часов время полета и практически без остановок двигателя в полете из-за механических отказ. По всему миру используется более 1300 домов на колесах. Поскольку Караван имеет один двигатель, фиксированное шасси и не имеет одного двигателя, регулирующего скорость. с учетом ограничений, это считается простым и очень безопасным летательным аппаратом. PT6 Газотурбинный двигатель обеспечивает достаточную мощность для взлета и набора высоты по бездорожью, может выдерживает частые резкие перепады мощности и хорошо работает на высоте до 7000 м.Низкие скорости сваливания и достаточная доступная мощность означают, что Караван — безопасный и эффективный самолет для съемок, требующих низкой воздушной скорости, драпировки над пересеченной местностью или полетов на большой высоте.


Cessna 208B Grand Caravan Технические характеристики

Вместимость экипажа:

  • Два пилота, один оператор (по желанию)

Фюзеляж:

Крылья:

  • Стойка усиленная, высокое крыло
  • Подвесные элероны с триммером

Хвост:

  • Обычные стабилизаторы
  • Элеваторы и руль направления с триммером

Электростанция:

  • Pratt & Whitney Canada PT6A-114A, 675 л.с., газовый двигатель со свободной турбиной, капитальный ремонт 3500 часов
  • Трехлопастный реверсивный гребной винт с постоянной скоростью вращения и полной опорой, капитальный ремонт 3500 часов

Системы:

  • Двойное управление полетом с приборами ППП и авионикой
  • Система управления полетом
  • Двухосный автопилот
  • Метеорологический радар
  • Противообледенительная система планера и воздушного винта

Размеры:

Размах крыла 52 футов 1 дюйм 16.11 м
Наружная длина 41 фут 7 дюймов 12,68 м
Внешняя высота 15 футов 5,5 дюймов 4,72 м
Внутренняя полезная длина 15 футов 10 дюймов 4.83 кв.м.
Полезная внутренняя ширина 5 футов 4 дюйма 1,63 м
Внутренняя высота 4 фута 6 дюймов 1,37 м
Полезный запас топлива (с обзорным баком) 519 галлонов США 2,011 л

Вес:

Пусто 4237 фунтов 1,926 кг
Максимальная взлетная 9,062 фунтов 4,110 кг

Рабочие характеристики (2000 футов над уровнем моря, стандартный день, взлетный вес, 1900 об / мин, 1,375 фут / фунт tq) :

Диапазон, максимальная мощность диапазона (плюс резерв) 1450 нм 2,685 км
Крейсерская скорость, максимальная мощность 155 узлы 287 км / ч
Расход топлива, максимальная мощность 50 галлонов США / ч 189 л / ч
Скорость сваливания, посадочная конфигурация 61 узел 113 км / ч
Практический потолок 25000 футов 7620 кв.м
Минимальная необходимая длина взлетно-посадочной полосы 2,500 футов 762 кв.м
Скороподъемность 975 фут / мин 297 м / мин
Максимальный устойчивый градиент набора высоты 650 фут / нм 107 м / км

Тип авиационного топлива:

  • Jet A, A-1, B, JP-1, 4, 5, 8

Максимальная выносливость:

  • 9 часов плюс 1 час запаса хода при максимальной мощности

Геофизические возможности

AIRGrav , бортовой гравиметр SGL
Магнитное полное поле
Трехосный магнитный градиент
Гамма-спектрометр , до 63 литров (3,840 дюймов3) детектора кристаллы
SGMethane , определение газа метана

Другие характеристики: