China Southern Airlines завершила испытания самолета Boeing 737 MAX :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Shutterstock
Ранее Китай стал одной из последних стран, вновь выдавших дицензию на использование модели 737 MAX для коммерческих рейсов. Это произошло после двухлетнего запрета, вступившего в силу после авиакатастроф 2019 года, в ходе которых из-за неисправности конструкции погибли несколько сотен человек.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Дмитрий Сажин
Авиакомпания China Southern Airlines: авиабилеты и расписание рейсов.
У авиакомпании сложная система тарифов, которые отличаются условиями провоза багажа, правилами обмена и возврата билетов, а также применением по дальности рейса. Чем дешевле тариф, тем меньше багажа можно провезти. По некоторым тарифам билеты нельзя сдать или обменять. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Для внутренних перелетов по Китаю
Класс | Ручная кладь |
Багаж | Обмен | Возврат |
---|---|---|---|---|
1*5 кг | 1*20 кг | со сбором | со сбором | |
Бизнес | 1*5 кг | 1*30 кг | со сбором | со сбором |
Первый | 2*5 кг | 1*40 кг | со сбором | со сбором |
Для международных рейсов
Тариф | Ручная кладь |
Багаж | Обмен | Возврат | |
---|---|---|---|---|---|
Эконом | SuperDeal | 1*5 кг | платно | ✗ | ✗ |
Saver | 1*5 кг | 1*23 кг | со сбором | ✗ | |
Standard | 1*5 кг | 1*23 кг | со сбором | со сбором | |
Flex | 1*5 кг | 1*23 кг | со сбором | со сбором | |
Эконом Премиум | 1*5 кг | 2*23 кг | со сбором | со сбором | |
Бизнес | 1*5 кг | 2*32 кг | со сбором | со сбором | |
Первый | 2*5 кг | 3*32 кг | со сбором | со сбором |
Для рейсов в/из России, США, Японии
Класс | Ручная кладь |
Багаж | Обмен | Возврат |
---|---|---|---|---|
Эконом | 1*5 кг | 2*23 кг | со сбором | со сбором |
Бизнес | 1*5 кг | 2*32 кг | со сбором | со сбором |
Первый | 2*5 кг | 3*32 кг | со сбором | со сбором |
Ручная кладь
По всем тарифам, кроме первого класса, разрешается провозить 1 место ручной клади весом до 5 кг. В первом классе разрешается провозить 2 места багажа весом до 5 кг каждое. Младенцам (детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места) ручная кладь не полагается.
Багаж
В зависимости от направления, применяется разная багажная концепция. На внутренних рейсах разрешается провозить от 20 до 40 кг багажа в зависимости от класса обслуживания, без ограничения количества мест.
На международных рейсах применяются более знакомые правила. По тарифам класса «Эконом» можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг, по тарифам класса «Эконом Премиум» — 2 места багажа весом до 23 кг каждое. По тарифам бизнес-класса разрешается провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое, по тарифам первого класса — 3 места багажа до 32 кг каждое.
Для рейсов в/из России по тарифам эконом-класса разрешается провозить 2 места багажа весом до 23 кг каждое, по тарифам бизнес-класса — 2 места багажа весом до 32 кг каждое, первого класса — 3 места багажа до 32 кг каждое. Габариты багажа по любым тарифам и в любых классах обслуживания не должны превышать 158 см по сумме трех измерений.
Для детей, независимо от класса обслуживания, норма багажа составляет 10 кг с габаритами не более 115 см по сумме трех измерений. Спортинвентарь перевозится или в счет нормы багажа, или за отдельную плату.
Сверхнормативный багаж
Если багаж не укладывается в весовые или размерные нормы авиакомпании или же пассажиру требуется дополнительное багажное место, авиакомпания взимает доплату. Ее размер зависит от маршрута и варианта превышения нормы.
Перевозка животных
Перевозка животных разрешается только в багажном отделении самолета. Размеры клетки для перевозки животных не должны превышать 40×60×100 см и не должны быть менее 5×15×20 см. Вес клетки не должен превышать 32 кг.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
China Southern Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
China Southern Airlines – крупнейшая авиакомпания не только Китая, но и всей Азии. Аэропорт приписки – Байюнь, в городе Гуанчжоу. Также основным хабом является Столичный аэропорт в Пекине.
Авиакомпания была основана в 1988 году и не смотря на это располагает впечатляющим флотом и не менее впечатляющими показателями:
крупнейшая по числу перевезенных пассажиров в Китае, 7-я в мире по перевозке местных пассажиров, 7-я в мире по пассажирообороту регулярных рейсов и так далее.
Маршрутная сеть “Китайских Авиалиний” включает почти 200 пунктов назначения, авиаперевозчик входит в авиационный альянс “Sky Team”.
Отзывы о “China Southern Airlines”
К сожалению, у этой компании нет отзывов. Будь первым, добавь свой!Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.78 «China Southern Airlines» занимает 78 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / China Southern Airlines (Китайские Южные Авиалинии)
Самолеты “Китайских Южных Авиалиний”
На 17 декабря 2022 в самолетном парке China Southern Airlines насчитывается 599 лайнеров, еще 9 заказано. Средний возраст самолетов — 7.0 лет.
Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — B-2352. Его возраст — 21.3 года. Самый новый — Boeing 787-9 Dreamliner, с бортовым номером B-1168. Ему — 0.0 лет.
Пассажирский флот “China Southern Airlines”. Фотографии и схемы самолетов
Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) – 25 самолетов
- Схема самолета Airbus A319-100 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A319-100 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-6409 — 9.2 года
- Самый старый – B-6018 — 15.7 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | B-6207 | 13.2 лет |
B-2296 | 13.8 лет | |
B-6195 | 9.4 лет | |
B-6019 | 15.6 лет | |
B-2294 | 14.0 лет | |
B-6021 | 15.5 лет | |
B-6018 | 15.7 лет | |
B-6203 | 13.3 лет | |
B-6408 | 9.3 лет | |
B-6040 | 14.7 лет | |
B-6190 | 9.7 лет | |
B-6202 | 13.3 лет | |
B-6208 | 13.3 лет | |
B-6039 | 14.7 лет | |
B-6041 | 14.6 лет | |
B-6201 | 13.4 лет | |
B-6206 | 13.2 лет | |
B-6200 | 13.5 лет | |
B-6020 | 15.5 лет | |
B-6191 | 9.7 лет | |
B-2297 | 13.8 лет | |
B-6409 | 9.2 лет | |
B-6205 | 13.5 лет | |
B-2295 | 13.8 лет | |
B-6209 | 13.3 лет |
Airbus A320-200 (Эйрбас A320-200) – 120 самолетов
- Схема самолета Airbus A320-200 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A320-200 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-8991 — 1.3 года
- Самый старый – B-2352 — 21.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | B-2367 | 20.3 лет |
B-1653 | 3.5 лет | |
B-2352 | 21.3 лет | |
B-1800 | 4.9 лет | |
B-2366 | 20.5 лет | |
B-1801 | 4.8 лет | |
B-1652 | 3.6 лет | |
B-2395 | 19.5 лет | |
B-1651 | 3.7 лет | |
B-1690 | 3.5 лет | |
B-1828 | 4.7 лет | |
B-2368 | 20.3 лет | |
B-1805 | 4.9 лет | |
B-2365 | 20.5 лет | |
B-2353 | 21.3 лет | |
B-2391 | 20.0 лет | |
B-1829 | 4.6 лет | |
B-1802 | 4.9 лет | |
B-1696 | 3.3 лет | |
B-2393 | 19.6 лет | |
B-2350 | 21.3 лет | |
B-2351 | 21.3 лет | |
B-2392 | 19.9 лет | |
B-2369 | 20.2 лет | |
B-1803 | 4.9 лет | |
B-1697 | 3.4 лет | |
B-6577 | 9.5 лет | |
B-6290 | 12.3 лет | |
B-6575 | 9.6 лет | |
B-6679 | 8.5 лет | |
B-6623 | 8.8 лет | |
B-2396 | 19.5 лет | |
B-2408 | 14.0 лет | |
B-6272 | 12.7 лет | |
B-6281 | 12.6 лет | |
B-6680 | 8.4 лет | |
B-6292 | 12.1 лет | |
B-6766 | 6.7 лет | |
B-6775 | 7.8 лет | |
B-6253 | 13.4 лет | |
B-6783 | 7.4 лет | |
B-6583 | 9.4 лет | |
B-6288 | 12.4 лет | |
B-6762 | 7.5 лет | |
B-6289 | 12.4 лет | |
B-6282 | 12.5 лет | |
B-6303 | 12.2 лет | |
B-6279 | 12.7 лет | |
B-6291 | 12.2 лет | |
B-6651 | 8.7 лет | |
B-6656 | 8.6 лет | |
B-6678 | 8.5 лет | |
B-6588 | 9.3 лет | |
B-6776 | 7.7 лет | |
B-6252 | 13.4 лет | |
B-6277 | 12.8 лет | |
B-6682 | 8.3 лет | |
B-6251 | 13.5 лет | |
B-6293 | 12.1 лет | |
B-6737 | 7.9 лет | |
B-6655 | 8.5 лет | |
B-6782 | 7.4 лет | |
B-6785 | 7.2 лет | |
B-6287 | 12.3 лет | |
B-6681 | 8.5 лет | |
B-2406 | 14.0 лет | |
B-6702 | 8.1 лет | |
B-6255 | 13.0 лет | |
B-6283 | 12.5 лет | |
B-6653 | 8.5 лет | |
B-6739 | 7.7 лет | |
B-6627 | 8.9 лет | |
B-6582 | 9.4 лет | |
B-6703 | 8.1 лет | |
B-6652 | 8.6 лет | |
B-6263 | 12.8 лет | |
B-6269 | 12.8 лет | |
B-6812 | 7.2 лет | |
B-8547 | 2.4 лет | |
B-9911 | 5.7 лет | |
B-9952 | 5.3 лет | |
B-6946 | 6.1 лет | |
B-6975 | 5.9 лет | |
B-6817 | 7.2 лет | |
B-6786 | 7.4 лет | |
B-9913 | 5.7 лет | |
B-8546 | 2.5 лет | |
B-6815 | 7.1 лет | |
B-9958 | 5.1 лет | |
B-6895 | 6.6 лет | |
B-8339 | 2.8 лет | |
B-9916 | 5.5 лет | |
B-9951 | 5.3 лет | |
B-6816 | 7.1 лет | |
B-8341 | 2.8 лет | |
B-6896 | 6.6 лет | |
B-9917 | 5.7 лет | |
B-9915 | 5.6 лет | |
B-6813 | 7.2 лет | |
B-6977 | 5.8 лет | |
B-6827 | 7.0 лет | |
B-8989 | 1.4 лет | |
B-6908 | 6.5 лет | |
B-8991 | 1.3 лет | |
B-8990 | 1.4 лет | |
B-8357 | 2.8 лет | |
B-6910 | 6.3 лет | |
B-9959 | 5.0 лет | |
B-6909 | 6.5 лет | |
B-9931 | 5.4 лет | |
B-9912 | 5.6 лет | |
B-9953 | 5.2 лет | |
B-6945 | 6.1 лет | |
B-6897 | 6.5 лет | |
B-8847 | 1.8 лет | |
B-9930 | 5.4 лет | |
B-6826 | 7.0 лет | |
B-6976 | 5.8 лет | |
B-9929 | 5.5 лет | |
B-6911 | 6.3 лет |
Airbus A320neo (Эйрбас A320нео) – 15 самолетов
- Схема самолета Airbus A320neo “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A320нео “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-301K — 0.0 лет
- Самый старый – B-8545 — 2.5 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320neo +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320neo | B-301Y | 0.1 лет |
B-301L | ||
B-301G | 0.3 лет | |
B-301K | 0.0 лет | |
B-301H | 0.2 лет | |
B-301J | 0.2 лет | |
B-301A | 0.3 лет | |
B-301W | 0.1 лет | |
B-8673 | 1.8 лет | |
B-8637 | 2.2 лет | |
B-8671 | 1.8 лет | |
B-8965 | 1.6 лет | |
B-8670 | 1.9 лет | |
B-8545 | 2.5 лет | |
B-8672 | 1.9 лет |
Airbus A321-200 (Эйрбас A321-200) – 99 самолетов
- Схема самолета Airbus A321-200 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A321-200 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-8900 — 0.9 лет
- Самый старый – B-2280 — 17.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321-200 | B-6305 | 12.1 лет |
B-1616 | 3.9 лет | |
B-1650 | 3.7 лет | |
B-6353 | 10.5 лет | |
B-2282 | 16.5 лет | |
B-1880 | 4.3 лет | |
B-2418 | 13.4 лет | |
B-6265 | 12.8 лет | |
B-6267 | 12.7 лет | |
B-1606 | 4.1 лет | |
B-6273 | 12.5 лет | |
B-1843 | 4.5 лет | |
B-6271 | 12.5 лет | |
B-6308 | 11.7 лет | |
B-1848 | 4.3 лет | |
B-2285 | 15.6 лет | |
B-2417 | 13.4 лет | |
B-1830 | 4.7 лет | |
B-2283 | 16.4 лет | |
B-1845 | 4.4 лет | |
B-6339 | 10.7 лет | |
B-2281 | 17.1 лет | |
B-6306 | 11.8 лет | |
B-6318 | 11.3 лет | |
B-1831 | 4.7 лет | |
B-6319 | 11.3 лет | |
B-6317 | 11.4 лет | |
B-1832 | 4.5 лет | |
B-6302 | 12.1 лет | |
B-2287 | 15.1 лет | |
B-6270 | 12.6 лет | |
B-2284 | 15.7 лет | |
B-6342 | 10.7 лет | |
B-1605 | 4.1 лет | |
B-1625 | 3.9 лет | |
B-2280 | 17.3 лет | |
B-1846 | 4.4 лет | |
B-6355 | 10.5 лет | |
B-1806 | 4.9 лет | |
B-1847 | 4.4 лет | |
B-6343 | 10.7 лет | |
B-6307 | 11.8 лет | |
B-1626 | 3.8 лет | |
B-2288 | 15.1 лет | |
B-8849 | 1.8 лет | |
B-6978 | 5.8 лет | |
B-8677 | 2.0 лет | |
B-8869 | 1.8 лет | |
B-8641 | 2.2 лет | |
B-6686 | 8.4 лет | |
B-6397 | 9.9 лет | |
B-6580 | 9.5 лет | |
B-6660 | 8.6 лет | |
B-8640 | 2.3 лет | |
B-6685 | 8.4 лет | |
B-6662 | 8.7 лет | |
B-6578 | 9.5 лет | |
B-8992 | 1.5 лет | |
B-8993 | 1.4 лет | |
B-6658 | 8.7 лет | |
B-8639 | 2.4 лет | |
B-6622 | 8.9 лет | |
B-6552 | 9.7 лет | |
B-8848 | 1.9 лет | |
B-6628 | 8.8 лет | |
B-6979 | 5.5 лет | |
B-6657 | 8.7 лет | |
B-6629 | 8.8 лет | |
B-6913 | 6.4 лет | |
B-6630 | 8.8 лет | |
B-6659 | 8.7 лет | |
B-8423 | 2.7 лет | |
B-6398 | 9.8 лет | |
B-6581 | 9.4 лет | |
B-8966 | 1.7 лет | |
B-6625 | 8.9 лет | |
B-6687 | 8.3 лет | |
B-8900 | 0.9 лет | |
B-6356 | 10.5 лет | |
B-8548 | 2.5 лет | |
B-6579 | 9.5 лет | |
B-8638 | 2.4 лет | |
B-6626 | 8.9 лет | |
B-6379 | 10.2 лет | |
B-6661 | 8.5 лет | |
B-6663 | 8.5 лет | |
B-8425 | 2.5 лет | |
B-6378 | 10.3 лет | |
B-6389 | 9.9 лет | |
B-6912 | 6.3 лет | |
B-6553 | 9.6 лет | |
B-8675 | 2.2 лет | |
B-6683 | 8.5 лет | |
B-8995 | 1.3 лет | |
B-8676 | 2.1 лет | |
B-9960 | 5.1 лет | |
B-8997 | 1.0 лет | |
B-9933 | 5.4 лет | |
B-8996 | 1.2 лет |
Airbus A321neo (Эйрбас A321нео) – 15 самолетов
- Схема самолета Airbus A321neo “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A321нео “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – N/A
- Самый старый – B-8367 — 1.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321neo +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321neo | B-1091 | 0.5 лет |
B-303H | ||
B-1092 | 0.4 лет | |
B-8367 | 1.6 лет | |
B-1089 | 0.5 лет | |
B-1088 | 0.3 лет | |
B-8368 | 0.7 лет | |
B-303Y | ||
B-1087 | 0.5 лет | |
B-303G | 0.0 лет | |
B-301U | 0.2 лет | |
B-8380 | 0.5 лет | |
B-301V | 0.1 лет | |
B-8369 | 1.6 лет | |
B-1090 | 0.4 лет |
Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200) – 16 самолетов
- Схема самолета Airbus A330-200 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A330-200 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-6548 — 6.4 года
- Самый старый – B-6056 — 13.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-200 | B-6057 | 13.8 лет |
B-6135 | 8.8 лет | |
B-6532 | 7.4 лет | |
B-6516 | 8.5 лет | |
B-6531 | 7.6 лет | |
B-6056 | 13.9 лет | |
B-6548 | 6.4 лет | |
B-6547 | 6.7 лет | |
B-6528 | 7.9 лет | |
B-6058 | 13.8 лет | |
B-6542 | 6.8 лет | |
B-6078 | 11.6 лет | |
B-6077 | 11.9 лет | |
B-6526 | 7.7 лет | |
B-6515 | 8.7 лет | |
B-6059 | 13.6 лет |
Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) – 34 самолета
- Схема самолета Airbus A330-300 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A330-300 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-300U — 0.3 года
- Самый старый – B-6086 — 11.2 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-300 | B-5922 | 5.6 лет |
B-5951 | 4.5 лет | |
B-1062 | 0.9 лет | |
B-300V | 0.4 лет | |
B-5970 | 3.5 лет | |
B-5917 | 5.9 лет | |
B-5939 | 5.0 лет | |
B-5966 | 3.7 лет | |
B-300U | 0.3 лет | |
B-1063 | 0.9 лет | |
B-5967 | 3.6 лет | |
B-5959 | 4.2 лет | |
B-1065 | 0.7 лет | |
B-5940 | 4.8 лет | |
B-5928 | 5.5 лет | |
B-5965 | 3.9 лет | |
B-6111 | 10.5 лет | |
B-8366 | 1.1 лет | |
B-8363 | 1.3 лет | |
B-8362 | 1.3 лет | |
B-8358 | 3.0 лет | |
B-6087 | 11.1 лет | |
B-6086 | 11.2 лет | |
B-8359 | 2.8 лет | |
B-6112 | 10.5 лет | |
B-8870 | 1.8 лет | |
B-8360 | 1.5 лет | |
B-6502 | 10.2 лет | |
B-8361 | 1.3 лет | |
B-6098 | 10.8 лет | |
B-6500 | 10.3 лет | |
B-6501 | 10.2 лет | |
B-8365 | 1.2 лет | |
B-8426 | 2.1 лет |
Airbus A380-800 (Эйрбас A380-800) – 5 самолетов
- Схема самолета Airbus A380-800 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эйрбас A380-800 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-6140 — 6.2 года
- Самый старый – B-6136 — 7.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A380-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A380-800 | B-6140 | 6.2 лет |
B-6138 | 7.4 лет | |
B-6139 | 6.7 лет | |
B-6137 | 7.6 лет | |
B-6136 | 7.8 лет |
Boeing 737-300 (Боинг 737-300) –
- Схема самолета Boeing 737-300 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 737-300 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-700 (Боинг 737-700) – 26 самолетов
- Схема самолета Boeing 737-700 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 737-700 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-5290 — 6.4 года
- Самый старый – B-5068 — 15.0 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-700 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-700 | B-2622 | 14.1 лет |
B-2620 | 14.3 лет | |
B-2169 | 14.5 лет | |
B-5250 | 11.4 лет | |
B-5275 | 7.4 лет | |
B-5283 | 6.7 лет | |
B-5070 | 14.6 лет | |
B-5068 | 15.0 лет | |
B-5285 | 6.9 лет | |
B-5233 | 12.2 лет | |
B-5252 | 9.3 лет | |
B-2916 | 14.1 лет | |
B-2917 | 14.0 лет | |
B-5232 | 12.3 лет | |
B-5247 | 9.4 лет | |
B-5281 | 7.1 лет | |
B-5251 | 11.1 лет | |
B-5241 | 11.6 лет | |
B-5290 | 6.4 лет | |
B-5291 | 6.5 лет | |
B-5236 | 12.1 лет | |
B-5239 | 11.9 лет | |
B-5238 | 12.2 лет | |
B-5069 | 14.8 лет | |
B-5240 | 11.6 лет | |
B-5253 | 9.4 лет |
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 165 самолетов
- Схема самолета Boeing 737-800 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 737-800 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-206C — 0.1 год
- Самый старый – B-5156 — 16.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | B-1236 | 0.7 лет |
B-1296 | 0.4 лет | |
B-1401 | 1.3 лет | |
B-1298 | 0.4 лет | |
B-1285 | 0.5 лет | |
B-1237 | 0.8 лет | |
B-1405 | 1.2 лет | |
B-1363 | 1.0 лет | |
B-1367 | 1.0 лет | |
B-1153 | 0.3 лет | |
B-1362 | 0.9 лет | |
B-1239 | 0.6 лет | |
B-1155 | 0.3 лет | |
B-1240 | 0.6 лет | |
B-1299 | 0.5 лет | |
B-1407 | 1.1 лет | |
B-1406 | 1.2 лет | |
B-1403 | 1.3 лет | |
B-1123 | 0.2 лет | |
B-1241 | 0.6 лет | |
B-1365 | 1.0 лет | |
B-1402 | 1.1 лет | |
B-1400 | 1.4 лет | |
B-1409 | 1.4 лет | |
B-1125 | 0.2 лет | |
B-1283 | 0.8 лет | |
B-1286 | 0.5 лет | |
B-1408 | 1.4 лет | |
B-1700 | 3.9 лет | |
B-1916 | 4.9 лет | |
B-1782 | 3.5 лет | |
B-1918 | 4.8 лет | |
B-206A | 0.2 лет | |
B-1413 | 1.2 лет | |
B-1776 | 3.6 лет | |
B-1951 | 4.7 лет | |
B-1925 | 4.6 лет | |
B-1736 | 3.9 лет | |
B-2693 | 16.4 лет | |
B-1412 | 1.5 лет | |
B-5021 | 15.8 лет | |
B-2697 | 16.1 лет | |
B-5040 | 15.5 лет | |
B-1718 | 4.0 лет | |
B-5020 | 16.0 лет | |
B-206C | 0.1 лет | |
B-1781 | 3.6 лет | |
B-1921 | 4.9 лет | |
B-1780 | 3.6 лет | |
B-1525 | 3.3 лет | |
B-1582 | 1.8 лет | |
B-5022 | 15.6 лет | |
B-5067 | 15.2 лет | |
B-1917 | 4.8 лет | |
B-1923 | 4.8 лет | |
B-1747 | 3.9 лет | |
B-1952 | 4.6 лет | |
B-1410 | 1.5 лет | |
B-1717 | 4.2 лет | |
B-2695 | 16.3 лет | |
B-1520 | 3.4 лет | |
B-1737 | 4.0 лет | |
B-1585 | 1.9 лет | |
B-2694 | 16.4 лет | |
B-1411 | 1.4 лет | |
B-1955 | 4.5 лет | |
B-1950 | 4.7 лет | |
B-1919 | 4.9 лет | |
B-5041 | 15.4 лет | |
B-1953 | 4.6 лет | |
B-2696 | 16.2 лет | |
B-1920 | 5.0 лет | |
B-5042 | 15.4 лет | |
B-1583 | 1.6 лет | |
B-1979 | 4.3 лет | |
B-1922 | 4.9 лет | |
B-1980 | 4.5 лет | |
B-1701 | 4.4 лет | |
B-1748 | 3.8 лет | |
B-5445 | 8.9 лет | |
B-5300 | 11.5 лет | |
B-5112 | 13.2 лет | |
B-5420 | 9.5 лет | |
B-5716 | 6.0 лет | |
B-5113 | 13.3 лет | |
B-5646 | 6.6 лет | |
B-5598 | 7.3 лет | |
B-5645 | 6.5 лет | |
B-5719 | 5.8 лет | |
B-5157 | 16.2 лет | |
B-5468 | 9.2 лет | |
B-5149 | 12.7 лет | |
B-5718 | 5.8 лет | |
B-5147 | 12.7 лет | |
B-5676 | 6.4 лет | |
B-5586 | 7.7 лет | |
B-5190 | 11.8 лет | |
B-5193 | 11.5 лет | |
B-5720 | 5.8 лет | |
B-5643 | 6.6 лет | |
B-5640 | 6.8 лет | |
B-5191 | 11.7 лет | |
B-5446 | 9.0 лет | |
B-5195 | 11.5 лет | |
B-5310 | 11.4 лет | |
B-5156 | 16.6 лет | |
B-5698 | 6.2 лет | |
B-5699 | 6.1 лет | |
B-5677 | 6.3 лет | |
B-5192 | 11.6 лет | |
B-5163 | 12.2 лет | |
B-5421 | 9.7 лет | |
B-5587 | 7.6 лет | |
B-5189 | 11.9 лет | |
B-5641 | 6.9 лет | |
B-5717 | 5.9 лет | |
B-5697 | 6.2 лет | |
B-5596 | 7.5 лет | |
B-5675 | 6.4 лет | |
B-5339 | 11.3 лет | |
B-5715 | 6.0 лет | |
B-5419 | 9.5 лет | |
B-5166 | 12.5 лет | |
B-5609 | 7.1 лет | |
B-5597 | 7.3 лет | |
B-5678 | 6.3 лет | |
B-5469 | 9.3 лет | |
B-5165 | 12.6 лет | |
B-5340 | 11.2 лет | |
B-5356 | 11.0 лет | |
B-5739 | 5.7 лет | |
B-7972 | 2.6 лет | |
B-5747 | 5.6 лет | |
B-5748 | 5.7 лет | |
B-5770 | 5.3 лет | |
B-7967 | 2.4 лет | |
B-5759 | 5.4 лет | |
B-7971 | 2.5 лет | |
B-5767 | 5.4 лет | |
B-6067 | 3.3 лет | |
B-5768 | 5.3 лет | |
B-7969 | 2.4 лет | |
B-5836 | 5.2 лет | |
B-5762 | 5.4 лет | |
B-7996 | 2.2 лет | |
B-5760 | 5.4 лет | |
B-5742 | 5.6 лет | |
B-5766 | 5.4 лет | |
B-5745 | 5.5 лет | |
B-5746 | 5.5 лет | |
B-5740 | 5.7 лет | |
B-5743 | 5.6 лет | |
B-5738 | 5.6 лет | |
B-5741 | 5.6 лет | |
B-5769 | 5.3 лет | |
B-7995 | 2.3 лет | |
B-7997 | 2.1 лет | |
B-7970 | 2.4 лет | |
B-7968 | 2.5 лет | |
B-6068 | 3.2 лет | |
B-5721 | 5.8 лет | |
B-5837 | 5.2 лет | |
B-5749 | 5.7 лет | |
B-6069 | 3.2 лет | |
B-5761 | 5.5 лет |
Boeing 737-8 MAX (Боинг Boeing 737-8 МАКС) –
- Схема самолета Boeing 737-8 MAX “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 737-8 MAX “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 747-400 (Боинг 747-400) –
Самолеты используются для перевозки грузов.
- Схема самолета Boeing 747-400 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 747-400 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 (Боинг 757-200) –
- Схема самолета Boeing 757-200 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 757-200 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 (Боинг 777-200) –
- Схема самолета Boeing 777-200 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 777-200 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 10 самолетов
- Схема самолета Boeing 777-300 “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 777-300 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-7588 — 2.4 года
- Самый старый – B-2099 — 4.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-300 | B-2007 | 4.4 лет |
B-2008 | 4.4 лет | |
B-2049 | 3.1 лет | |
B-7588 | 2.4 лет | |
B-2099 | 4.9 лет | |
B-2048 | 4.5 лет | |
B-2029 | 3.4 лет | |
B-7183 | 2.9 лет | |
B-7185 | 2.7 лет | |
B-2009 | 4.1 лет |
Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг 787-8 Дримлайнер) – 10 самолетов
- Схема самолета Boeing 787-8 Dreamliner “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 787-8 Дримлайнер “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-2788 — 4.6 лет
- Самый старый – B-2727 — 6.2 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-8 Dreamliner +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 787-8 Dreamliner | B-2725 | 5.7 лет |
B-2726 | 5.2 лет | |
B-2736 | 5.4 лет | |
B-2787 | 4.7 лет | |
B-2727 | 6.2 лет | |
B-2732 | 5.4 лет | |
B-2733 | 5.5 лет | |
B-2788 | 4.6 лет | |
B-2735 | 5.2 лет | |
B-2737 | 5.4 лет |
Boeing 787-9 Dreamliner (Боинг 787-9 Дримлайнер) – 9 самолетов
- Схема самолета Boeing 787-9 Dreamliner “China Southern Airlines”
- Фотографии Боинг 787-9 Дримлайнер “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-1168 — 0.0 лет
- Самый старый – B-1242 — 0.7 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-9 Dreamliner +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 787-9 Dreamliner | B-1169 | 0.4 лет |
B-1293 | 0.5 лет | |
B-1243 | 0.6 лет | |
B-1167 | 0.1 лет | |
B- | ||
B-1242 | 0.7 лет | |
B-1168 | 0.0 лет | |
B-1297 | 0.5 лет | |
B-1128 | 0.4 лет |
Embraer ERJ-190 (Эмбрайер ERJ-190) – 20 самолетов
- Схема самолета Embraer ERJ-190 “China Southern Airlines”
- Фотографии Эмбрайер ERJ-190 “Китайские Южные Авиалинии”
- Самый новый – B-3218 — 5.8 лет
- Самый старый – B-3197 — 7.4 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Embraer ERJ-190 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Embraer ERJ-190 | B-3216 | 6.0 лет |
B-3149 | 7.2 лет | |
B-3137 | 6.8 лет | |
B-3197 | 7.4 лет | |
B-3218 | 5.8 лет | |
B-3206 | 6.5 лет | |
B-3217 | 5.9 лет | |
B-3146 | 7.3 лет | |
B-3199 | 7.3 лет | |
B-3138 | 6.6 лет | |
B-3145 | 6.8 лет | |
B-3139 | 6.6 лет | |
B-3135 | 6.7 лет | |
B-3198 | 7.4 лет | |
B-3205 | 6.5 лет | |
B-3209 | 6.4 лет | |
B-3148 | 7.2 лет | |
B-3136 | 6.9 лет | |
B-3147 | 7.2 лет | |
B-3210 | 6.3 лет |
Официальный сайт на английском языке – www.csair.com
Авиакомпания China Southern Airlines — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel
Рейтинг и отзывы об China Southern Airlines
71% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.Посадка и высадка
75%
Услуги в самолете
71%
Развлечения
59%
История авиакомпании China Southern Airlines
China Southern Airlines/China Southern Airlines
China Southern Airlines (Китайские Южные авиалинии) — авиакомпания Китая, основанная в 1988 году. Авиационный флот компании состоит из самолетов с различными классами обслуживания, включая эконом-класс, премиум эконом-класс, первый класс и бизнес-класс. Самолетный парк China Southern Airlines составляют лайнеры Boeing и Airbus, всего в парке 10 моделей. China Southern Airlines осуществляет три вида рейсов: местные, региональные и международные рейсы. Маршрутная сеть состоит из полетов по Азии, в Европу, Северную Америку. С 2000 года Китайские Южные авиалинии начали рейсы австралийского направления, в Сидней и Мельбурн.Базируется в Гуанчжоу провинции Гуандун. Китайские Южные авиалинии занимают седьмое место по перевозке местных пассажиров, чем заслужили звание крупнейшей авиакомпании в Азии.
IATA CZ ICAO CSN Флот 629 0Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании China Southern Airlines.
5 кг 20 кгНа борт так же бесплатно можно взять: Пальто или плед Зонт или трость Небольшую камеру Бинокль Материалы для чтения в полете Дамскую сумочку с косметикой Питание для младенца на время полета Костыли или кресло-каталку если необходимы пассажиру
Правила провоза багажаChina Southern получает 2 новых A350 — AirlineGeeks.com
[Заказы и поставки самолетов]30 декабря 2021 г., 6:00 по восточному времениЛэй Янь
China Southern получает 2 новых A350
29 декабря компания China Southern получила два новых самолета Airbus A350 XWB из Тулузы, Франция. Новый самолет станет 11-м и 12-м A350, эксплуатируемым China Southern.
Дополнительные мощности будут базироваться в Шэньчжэне, Китай, южном городе, граничащем со специальным административным районом Гонконг.Шэньчжэнь был стратегическим рынком для China Southern, поскольку его близость к штаб-квартире China Southern в Гуанчжоу и его огромный спрос на поездки, обусловленный его статусом технологической столицы Китая, привели к быстрому росту его сети.
China Southern Airlines A350-900 MSN411 (Фото: Airbus)
Два новых самолета, зарегистрированных как B-324R и B-324S, станут первыми двухклассными А350 в парке China Southern. В каждом из них будет по 335 мест, в том числе 28 мест бизнес-класса и 307 мест эконом-класса.Ранее поставленные China Southern A350 оснащены 28 местами бизнес-класса, 24 местами премиум-эконом-класса и 262 местами экономического класса. Новая конфигурация сидений позволяет перевозчику добавить еще два ряда эконом-класса.
В настоящее время два самолета припаркованы в международном аэропорту Байюнь в Гуанчжоу. Когда оформление документов на ввоз будет завершено, два самолета будут доставлены в международный аэропорт Шэньчжэня Баоань, где они недавно открыли новый спутниковый зал.
Поскольку международные рейсы в Китай и из Китая по-прежнему ограничены, эти новые самолеты, скорее всего, будут сначала выполнять внутренние основные рейсы, такие как Шэньчжэнь в Шанхай и Шэньчжэнь в Пекин. После снятия ограничений на поездки China Southern может возобновить полеты из Шэньчжэня в Мельбурн и из Шэньчжэня в Окленд, которые, вероятно, будут выполняться этими A350.
Конкуренция на рынке Шэньчжэня накаляется. China Southern давно планировала расширить свои операции в Шэньчжэне, и это первая авиакомпания, у которой A350 базируются в Шэньчжэне.
В настоящее время Air China вместе со своей дочерней компанией Shenzhen Airlines является крупнейшим игроком в Шэньчжэне. Кроме того, China Eastern создала свою базу в Шэньчжэне еще до пандемии, а базирующаяся в Шанхае авиакомпания обязалась продолжать выделять Шэньчжэню больше пропускной способности.
Airbus A350 пользуется большой популярностью у китайских авиакомпаний. China Southern заказала 20 самолетов A350, 12 из которых уже поставлены. China Eastern также заказала 15 самолетов этого типа. Первоначально Air China заказала 10 самолетов A350 на этапе разработки и добавила заказ на 20 самолетов с возможностью замены последних пяти самолетов на более крупный вариант A350-1000.
Базирующаяся в Гонконге компания Cathay Pacific заказала 46 самолетов A350, а базирующаяся в Тайбэе авиакомпания China Airlines заказала 14 самолетов для выполнения своих международных рейсов. Sichuan Airlines, крупнейшая авиакомпания Китая, полностью состоящая из Airbus, также заказала 10 самолетов A350 для выполнения своих международных рейсов, а также внутренних основных линий.
Самолет A350 Star Alliance компании Air China приближается к сингапурскому международному аэропорту Чанги. (Фото: AirlineGeeks | Лей Ян)
После пандемии китайские авиакомпании предпочли, чтобы Airbus и Boeing доставляли их до дверей, а не забирали свои самолеты из Европы или США.С.
Для этого Airbus использует свой завод в Тяньцзине для доставки грузов китайским клиентам. В июле Airbus доставил первый A350 из Китая в Восточный Китай. Первоначально самолет был собран в Тулузе, Франция, а затем вылетел в Тяньцзинь, Китай, для окончательной отделки и покраски.
Однако на этой неделе самолеты были доставлены из Тулузы. China Southern отправила одну команду, чтобы забрать 2 самолета, поэтому меньшему количеству людей придется путешествовать и проходить обязательный карантин после возвращения в Китай.
Поскольку скоро начнется туристический ажиотаж, связанный с Весенним фестивалем 2022 года, авиакомпании готовят свои места для путешествующих. Национальное правительство прогнозирует, что этот период будет «значительно более загруженным» для авиаперелетов, чем в 2021 году.
Лэй родом из Внутренней Монголии, Китай, сейчас живет в Гуанчжоу. Он вырос в авиационной семье, где и началось его увлечение. Во время учебы в Пенсильванском государственном университете он изучал промышленную инженерию, специализируясь на исследованиях операций, и получил диплом с отличием, защитив диссертацию по оптимизации назначения выходов на посадку в аэропортах.Сейчас он менеджер по закупкам в Procter & Gamble. В свободное время он любит летать, читать и бродить по городу.
Просмотреть все сообщения
Лэй родом из Внутренней Монголии, Китай, сейчас живет в Гуанчжоу. Он вырос в авиационной семье, где и началось его увлечение. Во время учебы в Пенсильванском государственном университете он изучал промышленную инженерию, специализируясь на исследованиях операций, и получил диплом с отличием, защитив диссертацию по оптимизации назначения выходов на посадку в аэропортах.Сейчас он менеджер по закупкам в Procter & Gamble. В свободное время он любит летать, читать и бродить по городу.
China Southern Airlines, CZ, Поиск рейсов авиакомпании
China Southern Airlines — крупнейшая авиакомпания Китая по размеру флота и количеству перевезенных пассажиров, а также 1-е место в Азии по размеру флота.
Краткие факты
- Английское название: China Southern Airlines
- Китайское название: 中国南方航空股份有限公司
- Сотрудники: 65085
- Член Альянса: Sky Team
- Код ИАТА: CZ
- Код ИКАО: CSN (Обратите внимание, что далее для аэропортов будет указан только код ИАТА.)
- Позывной: КИТАЙ ЮЖНЫЙ
- Штаб-квартира: 278 Jichang («Аэропорт») Road, Гуанчжоу 510406, провинция Гуандун, Китай (китайский: 广东省广州市机场路278号).
- Основные узловые аэропорты: Международный аэропорт Гуанчжоу Байюань (CAN) и Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK/BJS)
- Программа для часто летающих пассажиров: Sky Pearl Club
- Официальный сайт: http://www.csair.com
ВВЕДЕНИЕ
China Southern Airlines, штаб-квартира которой находится в столице провинции Гуандун, т.е.е., город Гуанчжоу (известный в прошлом попеременно как Кванчжоу и Кантон) является крупнейшей авиакомпанией Китая с точки зрения размера флота, что является грубым приближением для всех других параметров измерения, связанных с такой авиакомпанией, как как количество перевезенных пассажиров, количество обслуживаемых маршрутов и направлений, количество летных часов и т. д. China Southern Airlines также занимает 1-е место в Азии по размеру флота. China Southern Airlines имеет филиалы в крупных городах Китая, таких как Пекин, Шэньчжэнь, Далянь и Чжухай, а также филиалы в следующих провинциях: Хайнань, Хэйлунцзян, Цзилинь, Хэнань, Синьцзян, Хубэй, Хунань, Гуанси и Тайвань.Кроме того, China Southern Airlines аффилирована с пятью другими китайскими авиакомпаниями, а именно с Xiamen, Shantou, Guizhou, Zhuhai и Chongqing Airlines, и имеет особые, ограниченные, но важные договоренности с Sichuan Airlines и China Airlines, как будет показано ниже.
China Southern Airlines имеет 53 офиса по всему миру, включая офисы в Брисбене, Сиднее, Сингапуре, Токио, Сеуле, Ванкувере, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Париже, Дубае и Лагосе. В 2010 году China Southern Airlines заняла место в рейтинге крупнейших авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров, уступив только Southwest Airlines (1-е место), American Airlines (2-е место) и Delta Air Lines.
China Southern Airlines эксплуатирует парк из самолетов Air Bus A380 — самого большого в мире пассажирского самолета — с 14 октября 2011 года. таких авиакомпаний в мире. Air Bus A380 может похвастаться увеличенной на 50 % площадью салона и на 50 % меньшим уровнем шума в салоне, а также высоко ценимыми дополнительными функциями, такими как увеличенный объем салона (обеспечивает более свежий воздух), большие окна и более просторные багажные полки по сравнению с другими самолетами.
Фокусные города:
Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй (CKG), Шэньчжэньский международный аэропорт Баоань (SZX), Международный аэропорт Сямэнь Гаоци (XMN), Международный аэропорт Шэньян Таосянь (SHE), Международный аэропорт Урумчи Дивопу (URC), Международный аэропорт Ухань Тяньхэ (WUH) , Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO), Международный аэропорт Чанша Хуанхуа (CSX), Международный аэропорт Далянь Чжоушуйцзы (DLC), Международный аэропорт Хаэрбин Тайпин (HRB), Международный аэропорт Гуйян Лундунбао (KWE), Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ (FOC) и международный аэропорт Циндао Люцин (TAO)
ПРЕМИУМ ЭКОНОМ-КЛАСС
Помимо обычного первого, бизнес- и экономического классов, China Southern Airlines с марта 2010 года использует премиальный экономический класс .China Southern Airlines — первая авиакомпания в Китае, предлагающая этот очень популярный и выгодный новый экономический класс. Например, место в премиум-эконом-классе (35–37 дюймов/89–94 см) примерно на 40% больше, чем в стандартном экономическом классе (31 дюйм/79 см), а цена места в премиум-эконом-классе составляет всего около 10%. выше. К концу 2010 года 300 из 353 пассажирских самолетов China Southern Airlines были оборудованы в общей сложности более чем 7000 местами премиум-эконом-класса.
ЛОГОТИП China Southern Airlines
Логотип China Southern Airlines представляет собой стилизованный цветок капка красного цвета на стилизованной версии «темно-синий на голубом» хвостового оперения их самолета.Капок, который бывает разных цветов и оттенков, включая красный, является городским цветком Гуанчжоу. Таким образом, цветок капка символизирует радушное гостеприимство China Southern Airlines.
ЧЛЕН НЕБЕСНОЙ КОМАНДЫ
Как указано в приведенных выше кратких фактах, China Southern Airlines является членом Sky Team, следующего по величине в мире альянса авиакомпаний, уступающего только Star Alliance, в который входят 15 перевозчиков, обслуживающих 926 аэропортов в 173 странах мира.Перевозчики-участники Sky Team сгруппированы в общем месте — Терминале 2 — в Международном аэропорту Пекина (PEK/BJS), что облегчает быструю и удобную пересадку между авиакомпаниями в PEK/BJS.
China Southern Airlines — первая авиакомпания материкового Китая, присоединившаяся к международному (глобальному) авиационному альянсу. Этот дальновидный шаг значительно расширил международный охват China Southern Airlines благодаря соглашению о сотрудничестве, которое существует между перевозчиками-членами альянса.Таким образом, пассажиры China Southern Airline могут пользоваться беспрепятственными стыковочными рейсами, минимальным временем стыковки (MCT), гибкой передачей билетов между перевозчиками-членами альянса и более низкими тарифами на авиабилеты для данного путешествия. Кроме того, пассажиры China Southern Airlines накапливают мили для часто летающих пассажиров быстрее, поскольку они зарабатывают мили для часто летающих пассажиров на своей учетной записи для часто летающих пассажиров China Southern Airlines, даже если они летают рейсами других авиакомпаний-членов альянса Sky Team, а не China Southern Airlines.
ЧЛЕНЫ СОЮЗА НЕБЕСНОЙ КОМАНДЫ
- Аэрофлот
- Аэромексико
- Эйр Европа
- Эйр Франс
- Алиталия
- Китайские авиалинии
- Китайские восточные авиалинии
- Китайские Южные авиалинии
- Чешские авиалинии
- Дельта Эйр Лайнз
- Кения Эйруэйз
- КЛМ
- Корейский Эйр
- ТАРОМ
АВТОМОБИЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ
По состоянию на 2011 год авиакомпания China Southern Airlines, занимающая 1-е место в Азии и 5-е место в мире, эксплуатирует парк из 353 пассажирских самолетов, а также меньший парк из 8 грузовых самолетов.China Southern Airlines использует Air Bus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире, как указано выше, — а также Boeing 787 Dreamliner, дальнемагистральный пассажирский самолет небольшой вместимости. этих типов передовых пассажирских самолетов.
China Southern Airlines имеет разветвленную сеть пассажирских маршрутов в Китае, охватывающую более 100 пунктов назначения. Он также обслуживает более 60 международных аэропортов, соединяя, в основном, китайские города Гуанчжоу, Пекин, Далянь и Урумчи с международными пунктами назначения.
Поскольку Sky Team также имеет соглашения об ассоциации (также известные как код-шеринговые соглашения) с рядом других альянсов авиакомпаний, пассажиры China Southern Airlines получают поистине впечатляющий глобальный «досягаемость» с 898 международными направлениями в 169 странах, что расширяет возможности China Southern Airlines. занимает 1-е место в Азии и 5-е место в мире.
Следующие авиакомпании, членство в альянсах которых указано в скобках, косвенно имеют соглашение об ассоциации/код-шеринге (конечно, через Sky Team) с China Southern Airlines:
Авиакомпания | Альянс | Клуб часто летающих пассажиров |
---|---|---|
Азиана Эйрлайнз | Звездный Альянс (2003) | Азиатский клуб |
Cathay Pacific | Единый мир (1999) | Asia Miles/ Клуб Марко Поло |
Драгонэйр* | Единый мир (1999) | (То же, что и выше) |
Гаруда Индонезия | SkyTeam (будущее/2012) | Часто летающий пассажир Гаруда |
Японские авиалинии | Единый мир (2007) | JAL Global Club/Банк миль JAL |
Малайзийские авиалинии | Единый мир (будущее) | Обогащение/ Град |
Международные авиалинии Пакистана | нет данных | Награды PIA Plus+ |
* Принадлежит Swire Pacific, материнской компании Cathay Pacific
БАГАЖНЫЕ НОРМЫ
Ручная кладь
Ручная кладь, соответствующая указанному ниже весу и габаритам, может перевозиться на воздушном судне и размещаться либо на верхней багажной полке (отсеке), либо под сиденьем перед собственным сиденьем пассажира, где это применимо.Местом основной (зарезервированной) ручной клади пассажира является пространство под сиденьем перед собственным сиденьем пассажира; Верхние купе доступны в порядке очереди, т. е. для всех без исключения пассажиров.
Каждый зарегистрированный пассажир в настоящее время ограничен 5 кг/11,02 фунта ручной клади на человека. Пассажиры первого класса могут взять с собой ручную кладь весом не более 5 кг/11 фунтов, распределенную по двум единицам багажа, в то время как пассажиры всех других классов могут провозить только одну единицу ручной клади с максимальным весом 5 кг/11 фунтов. .
Единого международного стандарта размера (набора размеров) ручной клади, увы, не существует, разрешенный размер варьируется от континента к континенту и в некоторой степени внутри континентов. Если вы хотите быть на 100% безопасным, т. е. если вы хотите иметь возможность путешествовать в любую точку мира с ручной кладью, то вам следует выбрать место багажа со следующими максимальными (высота x Ширина x глубина) Размеры : В: 55 см/21,65 дюйма x Ш: 35 см/13.78 дюймов x Г: 20 см/7,87 дюйма (и обратите внимание, что каждый из этих размеров должен соблюдаться, чтобы удовлетворить универсальному требованию , т. е. они могут быть изменены, если общая сумма одинакова, т. е. «линейная» мера, мера, которая будет объяснена в разделе «Зарегистрированный багаж» ниже).
Европейские (без перевозчика, Alitalia) и китайские стандарты высоты x ширины x глубины одинаковы: В: 55 см x Ш: 40 см x Г: 20 см (стандарт Alitalia: В: 55 см/21,65 дюйма x Ш: 35 см/13.78 дюймов x Г: 25 см/9,8 дюйма). Более того, в Северной Америке (в том числе в США) Air Canada следует европейским/китайским стандартам.
Ручная кладь, вес и размеры которой превышают указанные выше, должна быть проверена, однако, если вы путешествуете в страны за пределами Китая, лучше просто взять с собой ручную кладь, которая соответствует самым строгим габаритам страна или страны, по которым вы будете путешествовать, или, чтобы не волноваться обо всем этом, вы можете просто следовать «в любой точке мира» или универсальному решению, упомянутому выше.
Зарегистрированный багаж
Ограничения по бесплатному зарегистрированному багажу
Маршруты | Первый класс | Бизнес-класс | Премиум-эконом-класс | Экономический класс |
---|---|---|---|---|
Внутренние маршруты | Всего 40 кг* | Всего 30 кг | Всего 20 кг | Всего 20 кг |
Европейские маршруты | 3 штуки по 23 кг | 3 штуки по 23 кг | 2 штуки по 23 кг | 1 штука/23 кг за штуку |
Американские маршруты | 3 штуки/32 кг за штуку | 2 шт./32 кг за шт. | 2 штуки по 23 кг | 2 штуки по 23 кг |
Австралия/Новая Зеландия/Африка/Ближний Восток (искл.Иран)/ Россия/ Африканские маршруты | Всего 45 кг | Всего 40 кг | Всего 35 кг | Всего 30 кг |
Маршруты Центральной и Западной Азии** | Всего 45 кг | Всего 40 кг | Всего 35 кг | Всего 30 кг |
Другие азиатские маршруты | Всего 40 кг | Всего 35 кг | Всего 30 кг | Всего 20 кг |
Маршруты Дубая/Джидды | Всего 50 кг | Всего 50 кг | Всего 45 кг> | Всего 40 кг |
* Обратите внимание, что 1 кг = около 2.2 фунта
** Под маршрутами Центральной и Западной Азии понимаются маршруты, ведущие в Афганистан, Пакистан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Грузию, Армению, Турцию и Иран.
Существует дополнительный лимит бесплатного провоза зарегистрированного багажа в размере 10 кг для младенцев на всех внутренних китайских авиалиниях.
Багаж, превышающий вышеуказанные нормы, подлежит оплате за превышение веса.
Общий линейный размер / Суммарные пределы размеров (высота + ширина + глубина) для регистрируемого багажа: 158 см/62 дюйма для международных рейсов; 200 см/78 дюймов для внутренних рейсов Китая.
Ограничения по весу: максимальный вес любого места регистрируемого багажа не может превышать 50 кг (110,23 фунта) для внутренних и региональных (Тайвань и Гонконг) китайских авиакомпаний; 32 кг (70,55 фунта) для внутренних международных авиалиний — например, для внутренних европейских авиалиний (45 кг/99,20 фунтов для внутренних американских авиалиний). Зарегистрированный багаж, превышающий эти ограничения по весу, на внутренних и региональных рейсах Китая не будет принят без предварительного разрешения China Southern Airlines, в то время как сверхнормативный багаж, даже если он одобрен, облагается сборами за сверхнормативный багаж.
БОРТОВАЯ ЕДА
China Southern Airlines предлагает блюда западной и китайской кухни с выбором из 8 видов напитков для пассажиров первого и бизнес-класса, а также стандартный интернационализированный смешанный западно-китайский тариф с выбором из 5 видов напитков для пассажиров эконом-класса премиум-класса. пассажиров класса и эконом класса. Как правило, на ближнемагистральных рейсах подаются только закуски и напитки. На большинстве внутренних рейсов, вылетающих из Гуанчжоу, есть услуги по бронированию питания для пассажиров первого и бизнес-класса.Пассажиры должны сделать бронирование не менее чем за 24 часа до вылета. На международных рейсах и рейсах, вылетающих из Гуанчжоу, предлагаются специальные тарифы (кошерные, халяльные и т. д.), соответствующие религиозным предписаниям, для тех пассажиров, которым это необходимо. Кроме того, China Southern Airlines предлагает специальные блюда для вегетарианцев, младенцев и пассажиров с особыми диетическими потребностями. Все заказы на специальное питание должны быть сделаны не менее чем за 24 часа до вылета.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Служба инвалидных колясок
Пассажиры, привозящие на рейс собственную инвалидную коляску, должны сдать ее при регистрации багажа.Пассажиры, которым требуется бесплатное инвалидное кресло «от регистрации до выезда», так сказать, должны сделать необходимое бронирование как можно раньше, хотя будут предприняты все усилия для удовлетворения запросов в последнюю минуту.
Беременные пассажиры
Беременные пассажиры до 32-й недели беременности допускаются без предварительной записи на рейсы China Southern Airlines при условии, что их врач , а не предостерег их от авиаперелетов. Беременные пассажиры на сроке от 33 до 36 недель беременности должны предъявить справку о состоянии здоровья, выданную врачом и не старше 72 часов, которая подтверждает, что владелица достаточно здорова для авиаперелетов.По состоянию здоровья и в соответствии с международной практикой China Southern Airlines запрещает беременным женщинам после 36-й недели беременности летать на своих рейсах.
Клуб небесной жемчужины
Программа для часто летающих пассажиров China Southern Airlines называется Sky Pearl Club . Пассажиры получают мили для часто летающих пассажиров не только за полеты с China Southern Airlines, но и за полеты с любым другим членом альянса Sky Team, а также за полеты на некоторых избранных рейсах, предлагаемых Sichuan Airlines и China Airlines, с с которым у China Southern Airlines есть отдельное ограниченное соглашение о совместном использовании кодов.Если вы являетесь участником программы для часто летающих пассажиров авиакомпании-члена Sky Team в своей стране, вы также можете накапливать мили для часто летающих пассажиров каждый раз, когда вы летите с China Southern Airlines, а также каждый раз, когда вы летите на некоторых избранных рейсах, предлагаемых Sichuan Airlines и China. Авиакомпании.
• Китай: выручка China Southern Airlines за 2020 г.
• Китай: выручка China Southern Airlines за 2020 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.
Один аккаунт
Один аккаунт
Идеальный счет входа для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1M Статистика
3 Скачать
4 в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.
Китайские Южные авиалинии. (25 апреля 2021 г.).Выручка China Southern Airlines с 2010 по 2020 год (в млрд юаней) [График]. В Статистике. Получено 12 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/233061/revenue-of-china-southern-airlines/
China Southern Airlines. «Выручка China Southern Airlines с 2010 по 2020 год (в миллиардах юаней)». Диаграмма. 25 апреля 2021 г. Статистика. По состоянию на 12 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/233061/revenue-of-china-southern-airlines/
China Southern Airlines. (2021).Выручка China Southern Airlines с 2010 по 2020 год (в млрд юаней). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 12 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/233061/revenue-of-china-southern-airlines/
China Southern Airlines. «Выручка China Southern Airlines с 2010 по 2020 год (в миллиардах юаней)». Statista, Statista Inc., 25 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/233061/revenue-of-china-southern-airlines/
China Southern Airlines, доход China Southern Airlines с 2010 по 2020 г. ( в миллиардах юаней) Statista, https://www.statista.com/statistics/233061/revenue-of-china-southern-airlines/ (последнее посещение 12 февраля 2022 г.)
China Southern Airlines, офис в Лос-Анджелесе
Лос-Анджелес, офис
17800 Каслтон СТ. Suite 488
City of Industry, CA 91748
Калифорния, СШАСлужба поддержки клиентов Тел.: 1 888 338 8988
Офис Часы работы: с 6:30 до 17:00 (с понедельника по пятницу по восточному тихоокеанскому стандартному времени, за исключением в праздничные дни)
Телефон штаб-квартиры: 011 86 40086 95539 (круглосуточно)
Телефон службы поддержки продаж: 1 323 628 6898 (с 7:00 до 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени)
Электронная почта: info@csair.сша
Офис в аэропорту
Том Брэдли Международный терминал
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Калифорния, СШАТел.: +1 310 410 1318
Справочная по багажу (утеря/повреждение багажа)
Тел.: +1 866 767 2247 доб. 9
Название аэропорта: Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Запросы, обрабатываемые офисом China Southern Airlines в Лос-Анджелесе, включая:
• Бронирование авиабилетов
• Отмена авиабилета
• Изменение расписания авиабилетов
• Онлайн-регистрация
• Регистрация на стойке регистрации в аэропорту
• Регистрация в киоске самообслуживания в аэропорту
• Обслуживание детей без сопровождения
• Нормы провоза багажа
• Нормы беспошлинной торговли
• Информация о рейсе
• Залы ожидания в аэропорту
• Визовая информация
• Питание на борту
• Трансфер в аэропорт
• Отели в аэропорту
• Страхование путешествий• Пропавший багаж
• Иммиграционные службы
• Wi-Fi на борту
• Wi-Fi в аэропорту
• Развлечения на борту
• Удобства в аэропорту
• Задержанные рейсы
• Виза по прибытии
• Запросы на места в первом и бизнес-классе
• Места в экономическом классе Справки
• Транзит в аэропорту
• Предоплаченный багаж
• Спортивное снаряжение
• Клуб Sky Pearl
• Пробег Sky PearlДолжен вы не можете получить ответ от местного офиса, пожалуйста, свяжитесь с Горячая линия бронирования China Southern Airlines 7×24 по адресу +86-4008695539-2-4-1 (внутренние авиакассы) / +86-4008695539-2-4-2 (Международная билетная касса).
China Southern Airlines Еда и напитки.
Все блюда и напитки на China Southern включены в стоимость билета. Питание и варианты питания China Southern Airlines варьируются в зависимости от времени вашего полета.
На рейсах Гуанчжоу-Окленд авиакомпания работает со звездным новозеландским шеф-поваром г-ном Элом Брауном, который разрабатывает блюда для путешествия.На маршрутах из Китая в Лондон время полета может составлять более 12 часов, поэтому ожидайте как минимум два основных приема пищи плюс закуски между основными приемами пищи. Там, где это возможно, авиакомпания старается предлагать местные варианты назначения.
Специальное питание China Southern включает следующие варианты. Но обратите внимание, что кошерные блюда требуют уведомления не менее чем за 48 часов и доступны только на рейсах из Гуанчжоу в Сидней, Мельбурн, Перт, Брисбен, Окленд, Париж, Амстердам, Лондон, Лос-Анджелес, Ванкувер, Москву, Дубай и из Пекина в Дубай.
На рейсах China Southern можно заказать следующие специальные блюда: Вегетарианское веганское питание, Вегетарианское восточное питание, Вегетарианское лакто-ово-блюдо, Вегетарианское индийское питание, Безвкусное питание, Диабетическое питание, Фруктовое ассорти, Сыровегетарианское питание, Низкокалорийное питание , Блюда с низким содержанием жира, Блюда с низким содержанием соли, Блюда с низким содержанием лактозы, Блюда индусов (невегетарианские), Кошерные Блюда, Мусульманские Блюда, Вегетарианские джайнские Блюда, Блюда для младенцев и детей.
Свяжитесь с авиакомпанией здесь , чтобы заказать специальное питание или для получения дополнительной информации о специальных предложениях питания, пожалуйста, проверьте здесь .
Пассажиры первого и бизнес-класса могут предварительно заказать широкий ассортимент блюд, в том числе знаменитый суп с говядиной и лапшой, который доступен только в Гуанчжоу.
Пассажирам рейсов из Лондона на некоторых рейсах предлагается британский послеобеденный чай и блюда европейской кухни. Традиционный китайский чайный сервиз доступен в других сервисах. Услуга Air Tea для пассажиров первого и бизнес-класса проводится хорошо обученными и аккредитованными бортпроводниками, которые продемонстрируют пассажирам традиционную чайную культуру.
Получайте уведомления об обзорах и новостях
Подпишитесь на информационный бюллетень Inflight Feed
Я хочу получать информационный бюллетень
Ник ЛукасПилот China Southern A380 назван «Королем карантина»
В некоторых компаниях есть награда «Сотрудник года». Между тем у China Southern есть награда «Король карантина», и ее только что вручили пилоту A380 за его работу в 2021 году.
Капитан China Southern провел 189 дней в карантине
China Southern назвал Ма Цзяня «королем карантина» компании на 2021 год.Он капитан Airbus A380, который провел в карантине в общей сложности 189 дней (или 4536 часов) в течение года — да, это больше полугода! Как авиакомпания описала действия капитана:
«Каждый пилот China Southern Airlines знает, что они поддерживают стабильность международной логистической цепочки поставок и стали символом национальной силы Китая во время эпидемии».
Несмотря на то, что он провел более полугода в карантине, он «всего» имел 75 дежурных дней в течение года и налетал в общей сложности 505 часов.Это в среднем чуть менее 10 часов налета в неделю. Само собой разумеется, что все международные экипажи China Southern провели много времени в карантине, хотя я думаю, что этот капитан победил других.
Парк Airbus A380 China Southern состоит из пяти самолетов, хотя в настоящее время в эксплуатации находятся только три. Самолеты в основном выполняют дальнемагистральные рейсы из Гуанчжоу в Амстердам, Лос-Анджелес и Мельбурн, а также некоторые внутренние рейсы в Пекин. Капитан Ма Цзянь из кабины A380
Какова карантинная политика Китая для пилотов?
В отличие от большей части остального мира, Китай по-прежнему придерживается абсолютной нетерпимости к коронавирусу.Китай требует как минимум 14-дневный карантин при прибытии в страну из-за границы, и это касается даже сотрудников авиакомпаний.
Хотя я не совсем уверен, каков именно подход China Southern, я предполагаю, что бригады работают подряд, чтобы свести к минимуму количество времени, которое они проводят в карантине.
Другими словами, может быть, экипаж отрабатывает поездку в Лос-Анджелес, а затем в Амстердам, с двухдневным пребыванием на карантине в Гуанчжоу между двумя рейсами.В конце концов, полный 14-дневный карантин распространяется только на то, чтобы иметь свободное время для передвижения по Китаю, поэтому ничто не мешает экипажам отрабатывать несколько поездок подряд, пока они остаются в своих гостиничных номерах.
Предположительно, если бы он отрабатывал только одну поездку за раз, он провел бы еще больше времени в карантине. Конечно, быть членом экипажа на этой должности непросто, тем более, что экипажам также приходится соблюдать карантин во время стоянок.
Cathay Pacific придерживается аналогичной политики, и мы видели, как некоторые сотрудники доходили до предела, решив покинуть свою комнату во время остановки, а затем были уволены.
Итог
Хотя странно узнавать кого-то (или, может быть, это просто знамение времени), капитан China Southern A380 был назван компанией «Королем карантина» за то, что провел 189 дней в карантине в прошлом году. . В то время как многие сотрудники авиакомпаний пошли на жертвы во время пандемии, в Китае все на совершенно другом уровне, где сотрудники должны находиться в карантине в течение 14 дней по возвращении в страну (если они не отправляются сразу в другую поездку).
К сожалению, этот капитан, вероятно, ожидает такого же количества карантинов в 2022 году, учитывая, что подходу Китая с абсолютной нетерпимостью к коронавирусу не видно конца.
Что вы думаете об этом китайском южном пилоте «Король карантина»?
(Приветствую Simple Flying)
China Southern Airlines — аэропорт Франкфурта (FRA)
Терминал
Терминал прибытия:
China Southern Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Франкфурта (FRA).
Некоторые рейсы с пометкой China Southern Airlines являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями.В результате следующие терминалы используются для совместных рейсов с пометкой China Southern Airlines: Терминал 2.
В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
Проверьте свой прибывающий рейс здесьТерминал вылета:
China Southern Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Франкфурта (FRA).
Некоторые рейсы с пометкой China Southern Airlines являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов, обозначенных как China Southern Airlines: Терминал 2.