+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Challenger 350: Best price for rent Challenger 350

0

Cамолет Bombardier Challenger 350 (Бомбардье Челленджер 350): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Основные отличия частного самолета Challenger 350 от его предшественника Challenger 300 наиболее заметны для главных людей на борту – для пассажиров. Были полностью переработаны пассажирские кресла, которые вращаются на 180 градусов, обеспечивая свободу для общения или обсуждения деловых вопросов, улучшена система звукоизоляции салона, установлена интерактивная система развлечений с набором функций на любой вкус. Иллюминаторы прибавили 5 сантиметров в длину и теперь пропускают на 10% больше света в салон, визуально еще более увеличивая его.

Салон Challenger 350 бывает в двух видах компоновок – на 8 пассажиров (две клубные зоны) и на 9, когда 2 кресла заменяются диваном. Любая пара кресел может быть трансформирована в спальное место с горизонтальной, ровной поверхностью, что позволит полноценно отдохнуть во время полета.

Для обеспечения самых высоких стандартов безопасности полета кабина пилотов оборудована системой синтетического видения, что помогает пилотам в плохих метеоусловиях более свободно ориентироваться в пространстве, так как система достраивает скрытый непогодой рельеф местности на специальных мониторах. Все это делает Challenger 350 подходящим для аренды для любых перелетов.

На Challenger 350 установлены новые двигатели, более производительные и с уменьшенным расходом топлива. Выход на эшелон полета теперь происходит еще немного быстрее. Увеличенные по размеру законцовки крыла, расположенные под большим углом, улучшают аэродинамику и увеличивают подъемную силу. Все это делает доступными для беспосадочных перелетов еще большее количество маршрутов.

Bombardier Challenger 350 цена

Цена нового частного самолета Челленджер 350 в настоящее время составляет 25,9 миллиона USD. Challenger 350 первого года выпуска (производится с 2014) составляет порядка 14 миллионов USD.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Challenger 350 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 350 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и последующую продажу данного частного самолета.

Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Аренда и покупка самолета Bombardier Challenger 350

Bombardier Challenger 350

Bombardier Challenger 350 Интерьер салона Bombardier Challenger 350 / 2 Previous Next

Компания Bombardier Aerospace расширила семейство реактивных самолетов бизнес-класса Challenger, добавив новый Challenger 350. Бизнес джет Challenger 350 представляет собой новейшую разработку в семействе данных летательных аппаратов компании Bombardier Aerospace. Реактивный самолет бизнес-класса Challenger 350 полностью и в то же время на самом современном уровне отвечает потребностям нынешних заказчиков, предлагая лучшие технические характеристики, больший комфорт, новую эффективность, исключительную надежность.

Технические характеристики
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (кг) 18416
Компановочные характеристики
Максимальное число пассажиров9
Оптимальное число пассажиров8
Длина салона (м)8.72
Ширина салона (м)2. 19
Высота салона (м)1.85
Объём багажного отделения (куб. м)3
Объем салона (куб. м)24.35
Летные характеристики
Дальность полета (км)5926
Крейсерская скорость (км/ч)870
Максимальная высота полета (м)13716
Технические характеристики
Длина (м)20.92
Высота (м)6.10
Размах крыла (м)21

Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам:
+7 (495) 987-18-59 — Oфис +7 (915) 007-98-57 — Григорий +7 (903) 112-13-11 — Алексей +7 (903) 250-55-77 — Александра +7 (906) 032-48-07 — Алексей

Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам:
+7 (495) 987-18-59 — Oфис +7 (915) 007-98-57 — Григорий +7 (903) 112-13-11 — Алексей +7 (903) 250-55-77 — Юлия +7 (906) 032-48-07 — Алексей

Бизнес-джет Bombardier Challenger 350 — описание, характеристики и стоимость аренды чартера

Bombardier Challenger 350 создан на базе предыдущей версии с индексом 300.

В конструкцию самолета внесено множества важных изменений – благодаря новым двигателям увеличен вес полезного груза, который способна нести машина, смонтирована усовершенствованная авионика от Rockwell — Collins Pro Line 21 Advanced, добавлен компьютерный комплекс, осуществляющий представление окружающего ландшафта в виде 3D модели и использующий двойную инерциальную систему вычисления положения в пространстве, скорости и ориентации относительно поверхности земли. При установке винглетов используются более острые углы по отношению к крыльям, что повышает подъемную силу крыльев и понижает сопротивление набегающего потока воздуха. Благодаря этому скороподъемность модели 350 даже возросла в сравнении с Challenger 300, при этом общий вес машины повысился. Иллюминаторы получили дополнительные пять сантиметров в диаметре – внутри стало гораздо светлее. 

Как правило, в салоне расположены 8 кресел, разделённые на две секции, или, как альтернатива, в хвосте самолета вместо двух из них устанавливается диван. По внутренним размерам Challenger превосходит конкурирующих с ним Citation X и Legacy 500 по максимальному расстоянию полета и скорости. Высота потолка в 1,8 метра позволяет свободно перемещаться и стоять, полностью выпрямившись. Пассажирам предоставляется управление внутренними удобствами посредством специальных сенсорных экранов или с помощью смартфонов. При использовании для ночных перелетов кресла могут раскладываться превращаясь в полноценные спальные места, сохраняя при этом широкий проход для ходьбы. В хвостовой части находится багажный отсек с доступом из салона.

   

Характеристики:

 Количество мест  8-9
 Дальность полета
 5900 км
 Крейсерская скорость  850 км/ч
 Экипаж  2 пилота
 
 Параметры салона:

 Высота   1,83 м
 Ширина   2,19 м
 Длинна   7,68 м
 Объем багажа  3 куб. м
       
 Год выпуска  2018, 2019, 2020
 Стоимость от  8900 евро/час

  


Bombardier Challenger 350 Владение и эксплуатационные расходы

Поставки Bombardier Challenger 350 началось в 2014 году, и поставки продолжаются по сей день. 390 Challenger В настоящее время на вооружении находится 350 самолетов.

Была основана Challenger 350 может вместить до 10 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 106 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Bombardier Challenger 350 может путешествовать без остановок на расстояние до 3,200 3,682 морских миль (5,926 XNUMX миль / XNUMX XNUMX км). Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость Challenger 350 может поддерживать крейсерскую скорость 448 knots.

Была основана Bombardier Challenger 350 может путешествовать на высоте до 45,000 XNUMX футов. Кроме того, Challenger 350 имеет среднее часовое потребление топлива 330 галлонов в час (GPH).

Благодаря двигателям Honeywell HTF7350, Challenger 350 имеет общую выходную тягу 14,646 XNUMX фунта.

По стоимости Challenger Предполагаемая стоимость чартера 350 составляет 4,950 долларов в час. Кроме того, когда поставки Bombardier Challenger 350, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 26 миллион долларов.

Перейти прямо к таблице общих затрат Bombardier Challenger 350.

Bombardier Challenger 350 Обзор затрат

Когда дело доходит до эксплуатации Bombardier Challenger 350, необходимо учитывать две категории расходов — постоянные затраты и переменные затраты.

Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Расчетная годовая фиксированная стоимость эксплуатации Challenger 350 стоит 556,843 XNUMX долларов.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Bombardier Challenger 350 стоит 2,633 XNUMX долларов.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.

Challenger 350 Разбивка фиксированной стоимости

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Bombardier Challenger 350).

Фиксированная ценаЕжегодные расходы
Зарплата экипажа$307,680
Обучение экипажа$66,555
Ангар$53,678
Страховка$25,999
Управляющие компанией$78,000
Разное Исправлено$24,931
Всего$556,843
Расчетные ежегодные постоянные затраты на Bombardier Challenger 350. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Заработная плата членов экипажа — одна из самых значительных статей расходов на эксплуатацию воздушного судна.

Естественно, экипаж является неотъемлемой частью эксплуатации самолета. Без пилотов ваш самолет никуда не денется.

Более того, экипаж важен для безопасной эксплуатации вашего самолета. Поэтому первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы члены вашей команды прошли соответствующую сертификацию и были квалифицированы. Однако чем выше квалификация экипажа, тем большую зарплату они требуют.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.

Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Важно учитывать хранение частного самолета, когда он не используется.

Где вы собираетесь оставить свой многомиллионный самолет, когда он не в небе?

Конечно, вы хотите, чтобы это было где-то надежно, надежно и удобно. Поэтому для большинства владельцев частных самолетов ангар — более предпочтительный вариант, чем оставлять его снаружи.

Естественно, есть много факторов, которые будут влиять на годовую стоимость ангара. На стоимость будут влиять такие факторы, как размер самолета, расположение аэропорта и удобства обслуживания.

В результате указанная стоимость ангара является средней для данного типа самолета. Однако размер комиссии может значительно колебаться.

Затраты на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.

Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Затраты на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование авиабилетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / продажи
  • Расписание экипажа
  • Обзоры и задачи летной годности ВС
  • Планирование техобслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

Challenger Разбивка 350 переменных затрат

Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Bombardier Challenger 350).

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затратыПочасовые расходы
Стоимость топлива$264,000
Техническое обслуживание$67,127
Капитальный ремонт двигателя$115,457
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание$70,000
Разное Переменная$10,000
Всего$526,584
Расчетные почасовые переменные затраты на Bombardier Challenger 350. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..

Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..

Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Эксплуатационные расходы

Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы

Сборы за экипаж, посадочные сборы и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому дать точную цифру сложно.

Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обслуживание идут рука об руку с сборами за посадку. На земле вам понадобится надежная стоянка самолета, разгрузка сумок и различные наземные услуги. Обычно они предоставляются FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги имеют свою цену.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Разные расходы

Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Bombardier Challenger 350 общих затрат

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$307,680
Обучение экипажа$66,555
Ангар$53,678
Страховка$25,999
Управляющие компанией$78,000
Разное Исправлено$24,931
Общие фиксированные затраты$556,843
Стоимость топлива$264,000
Техническое обслуживание$67,127
Капитальный ремонт двигателя$115,457
Экипаж / Посадка / Обработка$70,000
Разное Переменная$10,000
Общие переменные затраты$526,584
Общие годовые затраты$1,083,427
Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Bombardier Challenger 350 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Bombardier Challenger Калькулятор годового бюджета 350

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Bombardier Challenger 350).

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите предполагаемый годовой бюджет для владения и эксплуатации Challenger 350).

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Bombardier Challenger 350 Годовой бюджет:

$0 в год


Узнайте больше о Bombardier Challenger 350.

Bombardier Challenger 350: апгрейд по всем фронтам

Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-джета Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году.

По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 2778 км, что частично достигается за счет улучшения работы руля, направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорнию, где недавно сократилась ВПП до 1066 м в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученным от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.


«Когда вы включаете процедуру крутого захода на посадку, вы должны задействовать ограничитель для коротких ВПП, чтобы самолет знал, что вы собираетесь выполнить маневр, который немного более крутой, чем обычно, но, кроме этого, нет физического изменения самолета, — сказал Матье Ноэль, директор Bombardier Business Aircraft по стратегии и дизайну продукции. — В нем нет аэродинамических тормозов или спойлеров, как у ряда других самолетов, которые должны их использовать, чтобы попасть в этот аэропорт».

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума Challenger 350 на 1–2 дБ и на 4–5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях Challenger 300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.


В кабине пилота будут установлены недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотами на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.

И кабина, и салон имеют улучшенные эргономичные и эстетические элементы.


Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон — Нью-Йорк (5926 км). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке» с шестьюдесятью поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.

Новый Challenger 350 доступен для заказа – Leading Charter Technologies

17 октября 2014

Уважаемые Клиенты!

Рады сообщить Вам, что с этого месяца к заказу доступен новый самолет Challenger 350.

Основное оборудование в кабине пилотов было позаимствовано с Bombardier Challenger 300, в качестве основы на котором эксплуатируется комплекс авионики Rockwell Collins Pro Line 21. Он и предоставляет пилотам информацию о работе всех жизненно важных систем и механизмов и системе контроля работы двигателей FADEC. Основными элементами комплекса являются высокочастотный радиолокатор с антенной системой ненаправленного действия, система посадки, автопилот, спутниковая навигационная система, электронная система предупреждения о возможном столкновении TCAS II, а также метеорадиолокатор компании Rockwell Collins, система спутниковой связи, комплект офисной техники.

Увеличенная на 20% площадь остекления иллюминаторов пассажирского салона способствует отличному естественному освещению внутреннего пространства, а по предоставляемому спектру возможных услуг бизнес-джет Challenger 350 не отличается от салонов лайнеров сверхдальнего радиуса действия.

Самолет получил новые силовые агрегаты в качестве которых выступают два турбореактивных двухконтурных двигателя Honeywell HTF7350, способных с восемью пассажирами на борту развивать крейсерскую скорость равной о,8 Маха при 3200 Нм крутящего момента и обеспечивать перелет на максимальное расстояние 5926 км, что на 250 км больше чем у Bombardier Challenger 300. При этом тяга двигателей увеличилась по сравнению с авиадвигателями предшественника на 7,3%.

Вы можете заказать перелет на новом Challenger 350, позвонив по телефону +7(495)215-01-15 или отправив нам заявку на электронный адрес: [email protected]

Наши менеджеры будут рады предоставить Вам оперативную информацию!

на наши новости

По всем возникшим вопросам, связаным с «Leading Charter Technologies», вы можете обратиться в пресс-службу по телефону +7 (495) 215-01-15 или по электронной почте [email protected].

Bombardier Challenger 350 Справочник цен

Цена Bombardier Challenger 350 составляет от 12,50 долларов США до 26,70 млн долларов США за 2017 2021 моделей, последние 5 лет производства, согласно Aircraft Синяя книга .

Цена на самолет зависит от года выпуска. Bombardier Challenger 350 производились с 2017 по 2021 год. Вы можете увидеть текущие цены за последние 5 лет производства во вкладке Aircraft Bluebook ниже.

Мы также отображаем последние данные JETNET , которые показывают диапазон цен на Bombardier Challenger 350, которые в настоящее время указаны с ценой предложения. Данные также показывают рыночные тенденции, в том числе то, увеличилась или уменьшилась средняя цена продажи этого самолета за последние шесть месяцев.

Данные из Asset Insight охватывают диапазон текущей стоимости, рейтинг качества активов и коэффициент ETP. Пояснения к ключевым терминам можно найти рядом с ними на вкладке, щелкнув? отметка.

Последние данные о ценах от ведущих мировых поставщиков авиационных данных: JETNET , Aircraft Bluebook и Asset Insight на вкладках ниже.

Что влияет на цену Bombardier Challenger 350?

Если вы покупаете Challenger 350, вы поймете, что состояние и стоимость одного бизнес-джета могут сильно отличаться от другого. Даже модели, построенные в один год, могут значительно отличаться в зависимости от того, в каком состоянии они находятся.

Стоимость конкретного самолета оговаривается между покупателем и продавцом с учетом многих факторов, включая год выпуска самолета; как он был настроен и обновлен с момента появления нового; и его текущее состояние обслуживания.

При проверке технического состояния воздушного судна важно проявлять тщательность. Покупателям следует дополнительно обратить внимание на очевидные признаки износа поверхности как внутри, так и снаружи.

Потенциальным покупателям Challenger 350 следует также взвесить близость самолета к потенциально дорогостоящим плановым ремонтам или проверкам.В связи с этим важно знать, участвует ли самолет в программе почасового технического обслуживания двигателя, которая переходит в собственность самолета.

Почему количество продаваемых самолетов Bombardier Challenger 350 имеет значение?


Количество выставленных на продажу Challenger 350 важно из-за принципов спроса и предложения, которые определяют рынок.

Когда небольшой процент (менее 10%) парка выставлен на продажу в любой момент времени, продавцы обычно имеют более сильную позицию на переговорах относительно стоимости самолета.Когда продается больший процент (более 10%) автопарка, верно обратное, и покупатели, как правило, больше диктуют цену продажи.

В целом, более новые самолеты (возрастом до пяти лет) вызывают больший интерес покупателей на рынке подержанных автомобилей.

Что еще следует рассмотреть покупателю Bombardier Challenger 350?


Расходы не ограничиваются покупной ценой Challenger 350. При планировании бюджета покупатели должны знать о текущих переменных почасовых эксплуатационных расходах и фиксированных почасовых эксплуатационных расходах бизнес-джетов.

Чем отличается Bombardier Challenger 350 от других самолетов?


Ознакомьтесь с нашими сравнительными статьями Bombardier Challenger 350 Jet от отраслевого эксперта Майка Чейза, здесь:

Самолеты на продажу — Новые или бывшие в употреблении — Самолеты, вертолеты, Самолеты

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair. com в качестве первого выбора.Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Bombardier Challenger 350 — N347FZ

Полные сиденья, полный бак, полный диапазон

Крыло, двигатель и шасси самолета Challenger 350 были разработаны для обеспечения оптимальной сбалансированной конструкции и плавности хода от взлета до посадки.Будь то из Нью-Йорка в Лондон, из Парижа в Дубай или из Гонконга в Мумбаи; самолет Challenger 350 доставит вас и ваших пассажиров туда.

Комфортный и широко открытый дизайн интерьера

Будь то работа или отдых, самолет Challenger 350 обещает лучший в своем классе комфорт. Наслаждайтесь открытым комфортом широкой и просторной кабины. Устройтесь поудобнее, потянитесь или лягте на просторных, созданных вручную сиденьях с возможностью поворота на 180 °, слежения, откидывания и возможности швартовки.Безопасно перемещайтесь по салону с постоянным доступом к багажному отделению. Каждый аспект салона был тщательно разработан для обеспечения непревзойденного комфорта на частном самолете.

Непрерывное подключение

Технология работает лучше всего, когда она остается незамеченной. В салоне Challenger 350 передовые технологии сочетаются с тщательно продуманным интерьером. В результате вы получаете интуитивно понятный салон как для работы, так и для удовольствия. Оставайтесь на связи с миром под землей. Наслаждайтесь непревзойденным качеством звука с кристально чистым звуком через встроенные боковые динамики — эксклюзивно для этого класса.Подключайте свои личные устройства и просматривайте видео и фильмы на самых больших мониторах высокого разрешения в своем сегменте. Ваша развлекательная система в салоне самолета включает:

  • 22-дюймовые мониторы высокой четкости в передней и кормовой переборках
  • Подключение к Интернету
  • Развлекательная система по технологии Plug-and-play с универсальными портами HDMI и USB
  • Беспроводное управление обстановкой в ​​салоне и развлечениями с помощью персональных электронных устройств

Возврат нашим флот

Bombardier Challenger 350 Jet Buyer’s Guide

Если вы покупаете сверхсредний самолет, то Bombardier Challenger 350 может занять первое место в вашем списке покупок. Challenger 350, являющийся обновлением оригинального Challenger 300, был впервые сертифицирован в 2014 году и до сих пор находится в производстве.

Оснащенный парой двигателей Honeywell HTF7350, реактивный самолет Bombardier Challenger 350 в первую очередь предлагает дополнительную дальность полета и грузоподъемность по сравнению с Challenger 300, который он заменил на производственной линии.

Сколько стоит самолет Bombardier Challenger 350?

Стоимость подержанного Bombardier Challenger 350 будет зависеть от нескольких факторов.К ним относятся возраст модели, количество часов налета / полетных циклов планера и двигателей, а также модификаций / обновлений авионики, время, оставшееся до следующего значительного технического обслуживания.

Стоимость конкретного самолета также будет определяться основными принципами спроса и предложения. Там, где продается большая часть автопарка, покупатели занимают более сильную позицию на переговорах. А там, где продается меньшая процентная доля парка, продавцы больше увеличивают цену продажи.

Прочтите наш справочник цен на Bombardier Challenger 350

Какова дальность полета и грузоподъемность Bombardier Challenger 350?

Максимальная дальность полета Bombardier Challenger 350 составляет 3 421 морских миль с четырьмя пассажирами на борту. По данным Conklin & de Decker, при заполненных сиденьях максимальный диапазон составляет 3277 нм.

Максимальная полезная нагрузка Challenger 350 составляет 3400 фунтов. Конклин и де Декер отмечают, что при полном топливе его полезная нагрузка составляет 1907 фунтов.

Таким образом, Bombardier Challenger 350 может вместить двух членов экипажа и семь пассажиров (каждый с предполагаемым весом 200 фунтов) и все еще имеет 107 фунтов для дополнительного багажа при полной заправке топливом.

Примеры пар городов для Bombardier Challenger 350

  • Лос-Анджелес — Нью-Йорк
  • Нью-Йорк — Лондон
  • Лондон — Дубай
  • Москва — Нью-Дели
  • Сингапур — Перт

Что такое размеры салона для Bombardier Challenger 350?

Объем салона Bombardier Challenger 350 составляет 930 куб. футов, согласно Conklin & de Decker. Кабина имеет ширину 7,17 фута, высоту 6,08 фута и длину 23,7 фута.

Оснащенный восемью сиденьями, в исполнительной конфигурации нет внешней камеры хранения багажа, но Challenger 350 обеспечивает внутреннюю емкость 106 кубических футов.

Каковы характеристики взлетно-посадочной полосы Bombardier Challenger 350?

При максимальной взлетной массе 40 600 фунтов Challenger 350 требует сбалансированной длины поля 5090 футов и посадочной дистанции 4033 футов, согласно Conklin & de Decker.

Оба измерения взлетно-посадочной полосы допускают выполнение операций в стандартных условиях на уровне моря.

Чем отличается самолет Bombardier Challenger 350 от своих конкурентов?

Хотите узнать, как Bombardier Challenger 350 сравнивается со своими ближайшими рыночными конкурентами? Подробнее читайте в наших статьях о сравнении реактивных двигателей…

Обзор Challenger 350 (с 2014 г.

по настоящее время)

Обзор продукта

Challenger 350 — супер-средний бизнес-джет с трансконтинентальной дальностью полета и конфигурацией салона с десятью пассажирами.Усовершенствованный вариант Challenger 300, эта улучшенная модель предлагает большую тягу двигателя, новые крылышки, другой интерьер с увеличенными окнами на 20% и новую авионику.

По состоянию на май 2020 года 9% самолетов Challenger 350 были приобретены их нынешними владельцами подержанными, остальные 91% — новыми. 3,5% выставлено на продажу, половина из них (58%) — по эксклюзивному брокерскому соглашению. При продаже среднее время нахождения на рынке составляет 156 дней.

Краткая история

Bombardier Challenger 350 впервые поднялся в воздух в марте 2013 года и вскоре после этого (май) был представлен на EBACE.Транспортная служба Канады и FAA предоставили сертификацию в июне 2014 года, а EASA — в сентябре 2014 года.

Всего было построено 355 самолетов бизнес-класса Challenger 350, из которых 1 списан, а 10 — на заводе-изготовителе.

Мировое обращение

Сегодня в эксплуатации находятся 344 * самолета бизнес-класса Challenger 350. Большинство из них находятся в полной собственности (237), 4 из которых находятся в долевой собственности и 103 — в долевой собственности. 46 в настоящее время сданы в аренду. Наибольший процент полностью находящихся в собственности самолетов Challenger 350 приходится на Северную Америку (74%), за ней следует Европа (19%).Netjets имеет самый большой парк самолетов Challenger 350 (82).


Особенности

Производительность

Два двигателя Honeywell HTF 7350 приводят в движение Challenger 350, каждый с тягой 7 323 фунта и расходом в сумме 255 галлонов в час (GPH). Дальность полета Challenger 350 составляет 3250 морских миль, работая с пассажирами NBAA IFR 4 с доступным топливом.

Интерьер

Объем салона Challenger 350 составляет 860 кубических футов. Типовая конфигурация включает 10 пассажирских и 2 рабочих места.

Скорость
Максимальная крейсерская скорость: 470 узлов 870 км / ч
Дальняя скорость: 459 узлов 850 км / ч
Характеристики аэродрома
Взлетная дистанция: 4829 футов (1472 м) (SL, ISA, MTOW)
Посадочная дистанция: 2,302 футов (702 м) (SL, ISA, MLW) ​​
Рабочая высота
Максимальная рабочая высота: 45000 футов (13,716 м)
Уровень шума (EPNdB)
Взлетная: 75.3
Подход: 89,6
Боковой: 87,6
Масса
A. Максимальный вес рампы: 40750 фунтов (18484 кг)
Б. Максимальная взлетная масса: 18416 кг (40600 фунтов)
С. Максимальный посадочный вес: 34150 фунтов (15490 кг)
Д. Максимальный нулевой вес топлива: 28200 фунтов (12791 кг)
E. Стандартная базовая эксплуатационная масса: 11249 кг (24800 фунтов)
Авионика

Система Rockwell Collin Pro Line 21 Advanced.

Выход ADS-B

Из 344 эксплуатируемых Challenger 350 все 344 (100%) имеют установленный ADS-B Out.

Отчет о диапазоне

Свяжитесь с нами по телефону +1 919 941 8400 или [электронная почта защищена], чтобы запросить отчет о нестандартной дальности полета, включая подробные сравнения самолетов.

Challenger 350 Продам

Щелкните здесь, чтобы просмотреть самолет Challenger 350, выставленный на продажу Jetcraft.

* Компания Bombardier недавно объявила о поставке 350 th Challenger 350. Реестры самолетов по всему миру сообщали, что на момент публикации всего было поставлено 344 самолета Challenger 350.

Bombardier Challenger 350 | Сравните частные самолеты

Обзор и история Bombardier Challenger 350

Bombardier Challenger 350 — второй по размеру самолет в модельном ряду Bombardier.Challenger 350 ведет свои маршруты до Challenger 300, самолета, о котором было объявлено в 1999 году. После первого полета в 2001 году поставки начались в начале 2004 года.

После десятилетия успеха Challenger 350 был представлен как новый улучшенный вариант. Обновления включают более роскошный интерьер, более высокую кабину, увеличенный запас хода и эффективность.


Самолеты Challenger 300/350 наработали более миллиона часов, из них 99.Степень надежности диспетчеризации 79%.

Challenger 350 — популярный самолет среди чартерных операторов, таких как Flexjet, NetJets, VistaJet и XOJET.

Что особенно важно, Bombardier Challenger 350 — надежный самолет с точки зрения дальности полета. Официально максимальная дальность полета Challenger 350 составляет 3200 морских миль. Максимальная пассажировместимость — 10. Процитировать Bombardier; «Когда мы говорим о диапазоне 3200 нм, мы имеем в виду именно это». Bombardier также заявляет, что Challenger 350 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Лондон, из Парижа в Дубай и из Гонконга в Мумбаи с полной пассажировместимостью.

Производительность

Challenger 350 способен перевозить до 10 пассажиров на расстояние до 3200 морских миль (3 682 мили / 5 926 км).


Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7350, установленными в задней части, Challenger 350 способен развивать крейсерскую скорость 448 узлов на максимальной высоте 45 000 футов. Двигатели Honeywell развивают тягу в 7 323 фунт-силы каждый, что позволяет самолету взлетать с взлетно-посадочной полосы всего 4835 футов. Challenger 350 имеет минимальную посадочную дистанцию ​​2364 футов.

Bombardier Challenger 350 Интерьер

Интерьер Challenger 350 — это то место, где самолет действительно сияет. Bombardier описывает этот самолет как «бескомпромиссный подход» к конструкции самолета.

Challenger 350 обладает самой большой кабиной в своем классе. Особенности включают в себя полностью плоский пол, доступ к багажу во время полета и изысканную отделку.

Bombardier — лидер в области дизайна интерьера. Отличается исключительным мастерством, тщательно подобранной отделкой, большими окнами и наклонными сенсорными экранами.При желании попробуйте Интернет в Ka-диапазоне и 4G воздух-земля. Это позволяет транслировать музыку, смотреть фильмы и участвовать в видеоконференциях.


Полет на Challenger 350 дает вам возможность управлять кабиной, не выходя из любого места. Система управления салоном 350 была вдохновлена ​​флагманским самолетом Bombardier — Global 7500. Система управления салоном позволяет подключаться к вашим личным устройствам с помощью сверхпростого пользовательского интерфейса.

В салоне 350 действительно выделяется атмосфера.Challenger 350 имеет максимальную высоту кабины 7848 футов. Кроме того, в салоне Challenger исключительно тихая обстановка с максимальным уровнем шума всего 72 децибела.

По словам Bombardier, «самолет Challenger 350 с его превосходной звукоизоляционной конструкцией, включающей в себя стандартную акустическую завесу входной двери и дверцу кармана камбуза, обеспечивает самую тихую кабину в своем классе».

Внутренние элементы Bombardier Challenger 350:

  • Звукоизолирующие шторы входной двери и кабины экипажа
  • Просторный камбуз с большой рабочей поверхностью, микроволновой печью, выдвижным ящиком для льда, раковиной и краном в наличии
  • Гардероб для личных вещей пассажиров и членов экипажа
  • Возможны напольные покрытия из дерева и камня
  • Звукоизолирующая раздвижная дверь, отделяющая вход от основной кабины
  • Гибкое расположение сидений до 10 пассажиров
  • Сиденья для руководителей клубной конфигурации
  • 3-местный диван с возможностью швартовки
  • Сиденья с возможностью поворота на 180 °, слежения, откидывания и возможности стыковки
  • Отсек для хранения в сиденье с быстрым доступом
  • Скрытые столы на каждой рассадке руководителей
  • Беспроводное управление обстановкой в ​​салоне и развлечениями с помощью персональных электронных устройств
  • Развлекательная система по технологии Plug-and-play с универсальными портами HDMI и USB
  • Мониторы высокой четкости 22 дюйма (56 см) в передней и задней переборке
  • Доступен Интернет в Ka-диапазоне и 4G ATG
  • Неограниченный и безопасный доступ к багажному отделению объемом 106 футов³ (3 м³)
  • Унитаз с большим зеркалом с подсветкой, умывальником, раковиной и смесителем

Кабина экипажа

Как и следовало ожидать от ведущего производителя самолетов, Challenger 350 оснащен новейшими функциями безопасности.

«Бизнес-джет Challenger 350 полностью оснащен большим количеством базовых функций, чем у конкурентов. Хотя эти усовершенствования премиум-класса являются исключительными в своей категории, все они входят в стандартную комплектацию самолета ».


Предварительные преимущества новейших технологий принесут вам пользу за счет снижения эксплуатационных расходов, повышения безопасности и плавности движения.

Стоимость аренды

Когда дело доходит до чартера Challenger 350, вы можете рассчитывать заплатить чуть менее 5000 долларов за час полета.Естественно, цены будут варьироваться в зависимости от наличия самолетов, наземных сборов, цен на топливо и так далее.

Challenger 350 — отличный самолет для чартера из-за его популярности и высокой надежности диспетчеризации. Это гарантирует, что вы легко сможете найти его для чартера.

Стоимость покупки

Цены на новый Bombardier Challenger 350 начинаются от 26 миллионов долларов. Цены на модели с 2016 по 2020 год колеблются от 13,5 до 26 долларов.7 миллионов цен соответственно.

Bombardier Challenger 350 Владение и эксплуатационные расходы

Поставки Bombardier Challenger 350 начались в 2014 году, поставки продолжаются по сей день. В настоящее время на вооружении находятся 390 самолетов Challenger 350.

Challenger 350 может вместить до 10 пассажиров с максимальной вместимостью 106 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Bombardier Challenger 350 может беспосадочно путешествовать на расстояние до 3200 морских миль (3 682 мили / 5926 км).Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость Challenger 350 может поддерживать крейсерскую скорость 448 узлов.

Bombardier Challenger 350 может путешествовать на высоте до 45 000 футов. Кроме того, Challenger 350 расходует в среднем 330 галлонов в час в час.

Благодаря двигателям Honeywell HTF7350 общая тяга Challenger 350 составляет 14 646 фунтов.

С точки зрения стоимости, ориентировочная стоимость чартера Challenger 350 составляет 4950 долларов в час.Более того, когда начались поставки Bombardier Challenger 350, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 26 миллионов долларов.

Перейти прямо к таблице общей стоимости Bombardier Challenger 350.

Bombardier Challenger 350 Обзор стоимости

Когда дело доходит до эксплуатации Bombardier Challenger 350, следует учитывать две категории расходов: постоянные и переменные.

Постоянные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты.Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся неизменными.

Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации Challenger 350 составляет 556 843 долларов США.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива.Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. См. Это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Таким образом, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Bombardier Challenger 350 составляет 2633 доллара.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной почасовой стоимости чартера. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовую переменную стоимость самолета с учетом фиксированных затрат и брокерских сборов.

Challenger 350 Распределение фиксированной стоимости

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые были определены как самые крупные составляющие годовой стоимости эксплуатации.

Эти расходы включают заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В приведенной ниже таблице указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Bombardier Challenger 350.

902 905 905 Менеджмент
Фиксированные расходы Годовые расходы
Зарплата экипажа 307,680 долларов США
Обучение экипажа 66,555 долларов США 78000 долларов
Разное Фиксированное 24 931 долларов
Итого 556 843 долларов
Предполагаемые годовые постоянные расходы для Bombardier Challenger 350.Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Заработная плата членов экипажа — одна из самых значительных затрат при эксплуатации воздушного судна.

Естественно, экипаж является неотъемлемой частью эксплуатации самолета. Без пилотов ваш самолет никуда не денется.

Более того, экипаж важен для безопасной эксплуатации вашего самолета. Поэтому первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы члены вашей команды прошли соответствующую сертификацию и были квалифицированы.Однако чем выше квалификация экипажа, тем большую зарплату они требуют.

Обучение экипажа

Очень важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение соблюдения высоких стандартов членами экипажа.

Это стоимость, которая будет выплачиваться каждый год независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Важно учитывать хранение частного самолета, когда он не используется.

Где вы собираетесь бросить свой многомиллионный самолет, когда он не в небе?

Конечно, вы хотите, чтобы это было где-то надежно, надежно и удобно. Поэтому для большинства владельцев частных самолетов ангар — более предпочтительный вариант, чем оставлять его на улице.

Естественно, на годовую стоимость ангара будет влиять множество факторов. На стоимость будут влиять такие факторы, как размер самолета, расположение аэропорта и удобства обслуживания.

В результате указанная стоимость ангара является средней для данного типа ВС.Однако размер комиссии может значительно колебаться.

Расходы на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско.Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Однако владельцы могут также пожелать рассмотреть вопрос о страховании авиационного корпуса от военных действий и страховании экипажа.

Военное страхование авиационного каско обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков.Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование

экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Управленческие расходы

Управление воздушным судном — важный компонент при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном.Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Ваша группа управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование рейсов
  • Планирование полетов
  • Маркетинг / продажи чартеров
  • Составление расписания экипажа
  • Проверка летной годности самолета и задачи
  • График технического обслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, вероятно, многие ваши команды управления самолетами будут обеспечивать больше мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не попадает в указанные выше категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные расходы и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Таким образом, рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

Challenger 350 Распределение переменных затрат

Переменные затраты — это затраты, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат.Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

В показатель почасовых переменных затрат мы встроили пять факторов. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Bombardier Challenger 350.

Ниже таблицы вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменная стоимость Почасовые расходы
Стоимость топлива 264 000 долл. США
Техническое обслуживание 67 127 долл. США 70 000 долл. США
Прочие переменные 10 000 долл. США
Итого 526 584 долл. США
Расчетные почасовые переменные затраты на Bombardier Challenger 350.Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

Расходы на топливо являются значительными почасовыми расходами при эксплуатации частного самолета. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового потребления, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о стоимости топлива для частных самолетов.

Или прочтите эту статью, чтобы увидеть различные показатели расхода топлива для всех частных самолетов.

Различные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Расходы на обслуживание

Для обеспечения безопасности полетов самолетов требуется регулярное техническое обслуживание.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Стоимость капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Если использовать термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше будет износ двигателя. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше часов налетано, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочтите эту статью.

Экипаж / посадка / погрузочно-разгрузочные работы

Сборы за экипаж, сборы за посадку и погрузочно-разгрузочные работы сильно зависят от выбранного маршрута.Поэтому дать точную цифру сложно.

Сборы за экипаж — это сборы, которые вам необходимо заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардиа в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обслуживание идут рука об руку с сборами за посадку. На земле вам понадобится надежная стоянка самолета, разгрузка сумок и различные наземные услуги. Обычно они предоставляются FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги имеют свою цену.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Прочие расходы

Прочие переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Bombardier Challenger 350 Общая стоимость

9064 9066 902 907
Годовые затраты Полеты 200 часов в год
Зарплата экипажа 307,680 долларов США
Обучение экипажа долларов США

Управление 78000 долларов
Разное Фиксированное 24 931 долларов
Общие постоянные затраты 556 843
9066 9066 9066 9066
Капитальный ремонт двигателя 115 457 долл. США
Экипаж / посадка / обслуживание 70 000 долл. США
Разные переменные 10 000 долл. США
Общие годовые затраты 1 083 427 долл. США
Общие расчетные годовые затраты на эксплуатацию Bombardier Challenger 350 при налетах 200 часов в год.Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Калькулятор годового бюджета Bombardier Challenger 350

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать приблизительный годовой бюджет на эксплуатацию Bombardier Challenger 350.

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите ориентировочный годовой бюджет владения и эксплуатации Challenger 350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта