Bombardier Challenger 604 технические характеристики, аренда самолета, фото
Самолет Challenger 604 является одним из самых популярных и востребованных самолетов деловой авиации в России. Высокий уровень комфорта и отличные летно-технические показатели позволяют данной модели уже много лет удерживать верхние позиции в бизнес-авиации.
Challenger 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Салон, в свою очередь, оборудован современными средствами связи и развлекательным оборудованием; имеется доступ в интернет, отдельный закрытый туалет.
Бизнес-джет обладает самой высокой в своем классе дальностью — до семи часов беспосадочного полета.
Все самолеты
Заказать этот самолет
20.
6.3 м
Длинна 8.66 м, Ширина 2.49 м, Высота 1.85 м
Среднее количество багажа для этого типа самолета.
— cм* — cм* — cм*
* высота багажа
— cм* — cм*
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность, км | 7 458 |
Скорость, км/ч | 850 |
Пассажиры | 8 — 12 |
Багажный отсек, м3 | 3.26 |
Спальные места | — |
Стюардесса | — |
Год выпуска | 1996 |
Максимальный взлетный вес, кг | 21 863 |
Размах крыла, м | 19. 61 |
Широкий салон, приятный интерьер, аудио- и видеооборудование, коммуникационные средства, вместительное багажное отделение, бар, просторный санузел — все это делает Challenger 604 наиболее оптимальным решением для быстрого и комфортного перелета.
Спутниковый телефон и выход в интернет помогут провести полет с пользой
LCD-мониторы
СD/DVD-проигрыватели
Система Airshow
Другие средние самолеты
Направление | Дальность полета | Максимальное число пассажиров | Максимальная крейсерская скорость, км/ч | Внутренние размеры салона Длинна Ширина Высота | |
---|---|---|---|---|---|
Global 6000/XRS | 11 112 | 14 | 944 | 13. 18 2.41 1.88 | Заказать рейс |
Falcon 8x | 11 945 | 16 | 954 | 13 2.34 1.88 | Заказать рейс |
Global 7000 | 13 705 | 17 | 982 | 16.64 2.41 1.88 | Заказать рейс |
Lineage 1000E | 26 | 874 | 25.7 2.68 1.97 | Заказать рейс | |
Business jet 2 | 30 | 875 | 32. 66 3.53 2.16 | Заказать рейс | |
Business jet | 38 | 860 | 20.42 3.24 2.12 | Заказать рейс | |
Challenger 650/605/604 | 12 | 893 | 7.77 2.41 1.83 | Заказать рейс | |
Challenger 350/300 | 9 | 882 | 7.68 2.19 1.83 | Заказать рейс | |
Beechcraft 1000 | 9 | 870 | 7.44 1.83 1. 75 | Заказать рейс | |
Lineage 500 | 9 | 870 | 8.17 2.08 1.83 | Заказать рейс | |
Citation Latitude | 4 | 826 | 6.63 1.96 1.83 | Заказать рейс | |
Lineage 450 | 8 | 6.83 2.08 1.83 | Заказать рейс | ||
Citation Latitude X+/X | 9 | 978 | 7.67 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Learjet 70 | 7 | 860 | 5. 39 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Learjet 75 | 9 | 860 | 6.04 1.56 1.5 | Заказать рейс | |
Beechcraft Premier IA | 6 | 854 | 4.72 1.65 1.68 | Заказать рейс | |
Hondajet | 5 | 778 | 5.43 1.52 1.47 | Заказать рейс | |
Aerospace Nextant 400XTi | 7 | 828 | 4.72 1.45 1.5 | Заказать рейс | |
Citation Bravo | 7 | 750 | 4. 1.47 1.45 | Заказать рейс | |
ACJ 318 | 19 | 890 | 21.62 3.7 2.25 | Заказать рейс | |
Gulfstream V | 11 903 | 16 | 940 | 15.3 2.24 1.88 | Заказать рейс |
Gulfstream IV | 16 | 935 | 13.75 2.24 1.88 | Заказать рейс | |
Hawker 4000 | 10 | 896 | 8. 99 1.97 1.83 | Заказать рейс | |
Challenger 605 | 12 | 870 | 8.66 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Challenger 850 | 15 | 850 | 14.76 2.49 1.85 | Заказать рейс | |
Global 5000 | 14 | 950 | 12.94 2.49 1.91 | Заказать рейс | |
Global Express XRS | 11 390 | 14 | 950 | 14. 7 2.49 1.91 | Заказать рейс |
Citation Sovereign | 10 | 848 | 7.7 1.68 1.73 | Заказать рейс | |
Legacy 600 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Legacy 650 | 13 | 834 | 12.94 2.1 1.82 | Заказать рейс | |
Lineage 1000 | 19 | 890 | 25.7 2.76 2 | Заказать рейс | |
Falcon 7X | 11 019 | 16 | 953 | 11. 91 2.34 1.88 | Заказать рейс |
Falcon 2000LX | 10 | 916 | 7.98 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G450 | 16 | 935 | 12.29 2.24 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G550 | 12 501 | 16 | 940 | 13.39 2.24 1.88 | Заказать рейс |
Gulfstream G650 | 12 964 | 18 | 982 | 14. 27 2.59 1.95 | Заказать рейс |
Falcon 900LX | 14 | 926 | 10.11 2.34 1.88 | Заказать рейс | |
Gulfstream G200 | 10 | 900 | 7.44 2.18 1.91 | Заказать рейс | |
ACJ 319 | 11 100 | 19 | 890 | 24.01 3.7 2.25 | Заказать рейс |
Як-40 | 13 | 510 | 7. 7 2.15 1.85 | Заказать рейс |
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Аренда самолёта Bombardier Challenger 650 в Санкт-Петербурге
Аренда самолёта Bombardier Challenger 650 в Санкт-Петербурге- Главная
- Наш флот
- Bombardier Challenger 650
Bombardier Challenger 650 – эталон среди самолетов своего класса. Имея большую вместительность и высокий уровень оснащения вкупе с большой дальностью и высокой надежностью, он прочно зарекомендовал себя как один из самых выдающихся бизнес-джетов в истории авиации.
Характеристики
- Посадочные места 12 чел.
- Экипаж 2 чел.
- Крейсерская скорость 850 км/ч
- Дальность 7408 км
- Объём кабины 3,26 м3
- Объём багажного отсека 3,3 м3
- Длина салона 7,8 м
- Ширина салона 2,49 м
- Высота салона 1,85 м
3D-тур
внутри Bombardier Challenger 650
Фотографии
салона Bombardier Challenger 650
Bombardier Challenger 650
план салона
Преимущества
Bombardier Challenger 650
Challenger 650, шестая итерация знакомого дизайна, благодаря оптимальному планированию интерьера предлагает еще больше жизненного пространства. Сам интерьер воплощает с десяток пожеланий потенциальных владельцев, выявленных в ходе маркетинговых исследований. Например, иллюминаторы существенно больше и размещены на 6,5 см выше, что улучшает обзор из салона.
Система управления освещением и другими параметрами салона, основанная на локальной сети Ethernet, стала более простой и надежной. Среди приятных моментов — модернизированная бортовая кухня, видеомониторы с большей диагональю, светодиодная подсветка, более устойчивые выдвижные столики, хорошо продуманный интерьер туалетных комнат.
Развлекательная система получила 24-дюймовый монитор в переборке в качестве стандартного оборудования, а также систему воспроизведения контента высокой четкости. Bombardier также установил в салоне новые, более широкие кресла с полноразмерными подголовниками.
Наш флот
Воздушные суда в управлении компании
Bombardier Challenger 350 vs Challenger 300
новости
by Alasdair Whyte
Компания Bombardier удивила выставку EBACE 2013, представив Challenger 350, который, как сообщается, будет готов к поставке в 2014 году.
Challenger 300. В Bombardier говорят, что первый самолет будет доставлен в 2014 г.Bombardier поставила первый Challenger 300 в 2004 году, и многие считают, что он выиграл битву за суперсреднюю категорию, опередив Gulfstream 200 и Hawker 4000. Канадская компания поставила почти 400 Challenger 300 и имеет был особенно популярен среди американских корпораций и частных лиц — отчасти потому, что он может летать от побережья до побережья.
Помимо Flexjet, дочерней компании Bombardier, XOJET купила 20 самолетов Challenger 300 в 2007 году, а в прошлом году NetJets заказала 75 самолетов Challenger 300 с опционом на покупку еще 125 самолетов. NetJets станет партнером по запуску Bombardier Challenger 350, переоборудуя некоторые из своих самолетов Challenger 300 в более новую модель.
Компания Bombardier сообщает, что выпустила Challenger 350, чтобы он мог конкурировать с новыми моделями, такими как G280 от Gulfstream, Falcon 2000 от Dassault, Legacy 500 от Embraer (ожидается позже в этом году) и Cessna Citation Longtitude (поставка ожидается в 2017 году).
Bombardier предложит клиентам выбор между Challenger 300 и Challenger 350, но ожидается, что большинство клиентов выберет более новый самолет.
Популярный Bombardier Challenger 300.
Дальность полета: еще 145 морских миль Восемь пассажиров и два члена экипажа
Challenger 350: 3200 морских миль (5926 км) +145 морских миль
Challenger 300: 3065 морских миль/5645 км летать на восемь пассажиров на 145 морских миль дальше, чем Challenger 300.
Хотя это небольшое увеличение дальности полета, оно приближает новый самолет к максимальной дальности полета Gulfstream G280, который может летать примерно на 150 морских миль дальше, чем Challenger 350.
Салон: тот же размер, но повышенный комфортНесмотря на то, что он будет того же размера, Challenger 350 будет иметь совершенно новый салон и большие окна, чем Challenger 300.
Пассажиры также смогут управлять освещение и температура кабины с новой системой управления кабиной.
Авионика: МодернизированнаяДля пилотов Challenger 350 будет установлена новейшая система Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced. Это означает, что у пилотов будет синтетическое зрение (трехмерное изображение ландшафта), двойные инерциальные системы отсчета (которые позволяют самолету самостоятельно рассчитывать свое положение, ориентацию и скорость), полностью безбумажная кабина и метеорологический радар Multiscan.
Bombardier говорит, что это поможет улучшить осведомленность пилотов и снизить их рабочую нагрузку.
Новые двигателиУ Challenger 350 более мощные двигатели. Его два двигателя Honeywell HTF7350 имеют максимальную тягу 7323 фунта по сравнению с турбовентиляторными двигателями HTF7000 на Challenger 300, которые имеют максимальную тягу 6826 фунтов.
Более мощные двигатели означают, что самолет может перевозить больше багажа, хотя общее количество мест остается прежним.
Максимальный взлетный вес
Challenger 350: 40 600 фунтов/ 18 416 тыс.
Challenger 300: 38 850 фунтов (17 622 кг)
Challenger 300: 1000 фунтов (454 кг)
Однако этот дополнительный вес почти не влияет на длину взлетно-посадочной полосы, необходимую для Challenger 350.
Взлетная дистанция при максимальном весе
Challenger 300: 4810 футов/1400 м
Challenger 350: 4835 футов/1474 метра
Максимальная скорость
Challenger 300/350: 0,82 Маха / 541 миль/ч / 871 км/ч
Крейсерская скорость
Challenger 300/350: 0,8 Маха/ 528 миль/ч/850 км/ч/ 459 узлов
Оба самолета имеют максимальную высоту 45 000 футов/13 716 метров. Bombardier Challenger 350 будет иметь начальную крейсерскую высоту на 2000 футов выше на высоте 43 000 футов/13 106 метров, чем Challenger 300.
© Specialist Insight, 2023. Все права защищены. Дизайн и разработка сайта e-Motive Media Limited.
Bombardier Challenger 600 — Самолет пустыни
Bombardier Challenger 600 — Самолет пустыниЧартер (800) 381-ДЖЕТС (5387) ФБО(800) 338-КТРМ (5876) Техническое обслуживание AOG (760) 394-8500
Самолет был независимой разработкой Билла Лира в 1976 году, который ушел с поста председателя Lear Jet семь лет назад. Первоначально названный LearStar 600, Lear продал эксклюзивные права на производство и разработку дизайна компании Canadair, которая переименовала его в CL-600 Challenger.
Несмотря на то, что общая конфигурация аналогична предыдущим проектам Lear, были внесены заметные изменения, которые отличали новый самолет от Learjets, включая использование расширенного фюзеляжа, позволяющего использовать «прогулочную кабину» — особенность, которой нет ни у одного другого самолета бизнес-класса. времени. Challenger также был одним из первых бизнес-джетов со сверхкритическим крылом.
Первоначально CL-600 выпускался с турбовентиляторными двигателями Avco Lycoming ALF 502L. Эти турбовентиляторные двигатели были способны производить 7500 фунтов тяги на двигатель. Эти двигатели разгоняли CL-600 до максимальной воздушной скорости 561 миль в час. CL-600 имеет максимальную крейсерскую скорость полета 552 мили в час и крейсерскую скорость полета большой дальности 49 миль в час.7 миль в час. На CL-600 достижима максимальная рабочая высота 45 000 футов, а максимальная дальность полета с запасом топлива для быстро меняющихся погодных условий составляет 3 912 миль. В этой конфигурации было изготовлено 83 самолета до того, как на них были установлены винглеты.
Компания Bombardier построила оригинальный Challenger 600, прежде всего, для обеспечения комфорта пассажиров. Типичной конфигурацией салона была двухместная клубная конфигурация с размещением 8 пассажиров в двух отдельных зонах салона. Были доступны различные варианты сидений с 14, 15, 17 и даже 18 пассажирскими компоновками салона. Он необычайно широкий и может перевозить до девятнадцати пассажиров в салоне шириной 8,2 фута. Хотя Challenger 600 является частным самолетом, хорошо подходящим для частых перелетов по пересеченной местности в суровых условиях, он не может сравниться с модернизированным 601-1A по характеристикам. Усовершенствования, такие как более совершенный двигатель и добавление винглетов, делают самолет способным совершать трансокеанские полеты.
Организация следующего чартерного рейса
Свяжитесь с Desert Jet по телефону (760) 399-1000 или по адресу [email protected]
Принадлежности и награды
Вчера отлично полетал. Пилоты были потрясающими. Получил нас через шторм и ветер почти без удара. Очень впечатляюще.
Резидент Индиан-Уэллса
Поездка была отличной. Мы должны были вылететь в 9 утра. Мои родители прибыли в аэропорт Бермудских дюн около 8:15. Летчики были готовы задолго до этого. Они спросили, не хотим ли мы вылететь пораньше, и мы загрузили моего отца в самолет и улетели в 8:30 утра. Вы не могли бы сделать это с коммерческим рейсом. Пилоты были очень вежливы и профессиональны. Они заставили нас чувствовать себя в безопасности и комфортно перед полетом и во время полета.
Резидент Сан-Диего
Я использовал чартеры других компаний, пока не встретил персонал из Desert Jet. Я не летал ни с кем за последние 10 лет. Desert Jet — организация, которая ставит безопасность на первое место, и я ценю их профессионализм.
Владелец бизнеса в пустыне, бывший владелец самолета
Они профессиональные; они заботятся о том, что они делают. Это первоклассная организация прямо здесь, на нашем заднем дворе.
Житель пустыни, покупатель самолетов
Спасибо за супер четкое, профессиональное и дружелюбное обслуживание… обязательно обращусь к вам снова!
Ла Кинта / Резидент Ванкувера
Спасибо за заботу о (моем партнере), он был в восторге.
Ранчо Мираж / Житель Чикаго
Я просто хотел отправить электронное письмо о нашем замечательном полете с компанией. Мы забронировали рейс на четверых в Сан-Франциско на период с 15 по 18 апреля… Какой замечательный отпуск. Ваши сотрудники такие замечательные, пилот был отличным, и общее впечатление превзошло все ожидания. Мы надеемся поехать снова этой осенью и, конечно же, надеемся, что наши даты сработают, чтобы летать с вами. Спасибо за то, что сделали наши выходные таким запоминающимся праздником для всех нас.
Житель Палм-Спрингс
Мы отлично провели время и надеемся, что сможем повторить это снова.