+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Charter boeing 767: Cargo Charter: Boeing 767 F —

0

Charter a Boeing 767-300 – Аренда |

The Boeing 767 is an American medium to long range commercial passenger aircraft manufactured by Boeing Commercial Airplanes.

Overview Summary

Boeing 767-300 разрабатывался на базе предыдущей модели самолета 767-200. Он отличается от оригинала увеличенным почти на 7 метров корпусом, благодаря чему размер самолета в длину составляет 54,94 метра. Впервые эта модификация была заказана в 1983 году авиалиниями Japan Airlines. Разработка модификации заняла три года. Пробный полет произошел в 1986 году и в том же году новинка поступила в распоряжение компании. Планируется, что в ближайшем времени Boeing 767-300 выведут из производства и вместо него будут использовать Boeing, более новой модели 787-8. Сейчас уже выпущено более 1000 транспортных средств трехсотой модели в различных вариациях.

Особенности

– Up to 350 seat configuration
– Private bathrooms
– Fully equipped hot and cold food facilities

Комфорт и размер

In addition to the Boeing Signature Interior retrofit option, a simpler mod known as the “Boeing 767 Enhanced Interior” is available.

This retrofit borrows styling elements from the Boeing Signature Interior; however, the outer section overhead bins are traditional-style shelf bins rather than the 777-style pivot bins.

Specification

Производитель
Boeing
Число мест
270
Hourly rates
£12 000 $16 063 €13 646
Вместимость багажного отсека
2500 cu.ft.
Модель
Boeing 767-300
Скорость
428 kts
Высота салона
3.26 m
Purchase price
$0
Классификация
Large Airliner
Дальность
5500 nm
Ширина салона
1.95
 m

Gallery

Boeing 767-300

Boeing 767-300

Информация

Число самолетов: 3
Тип самолета: Дальнемагистральный самолет
Всего мест: 330
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 11 000 км
Предельная высота: 13 100 м
Схемы самолета:

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой протяженности.

Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 11 000 км.

Технические характеристики Boeing 767-300ER

Размеры

  • Длина самолета: 54,94 м
  • Высота самолета: 16 м
  • Размах крыла: 47,57 м
  • Ширина фюзеляжа: 5,03 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: 2 х CF6-80C2B6 (VP-BLC, VP-BLG)
  • Турбореактивные двигатели: 2 х RB211-524H (VP-BRE)

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 186880 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная высота полета: 13 100 м
  • Дальность полета: 11 000 км

Число мест

  • Количество пассажиров: 330 (VP-BLC, VP-BLG)
  • Количество пассажиров: 330 (VP-BRE)

Boeing-767 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 767

О создании модификаций Boeing Model 767 и 757 было заявлено одновременно, однако первый лайнер имел фюзеляж, который был на 1’24 метра шире, что позволило расположить кресла по 7 или 8 в ряд с двумя проходами.

Возможные компоновки позволяют разместить либо 211 туристов в салоне смешанного класса (18 пассажиров — в салоне первого класса с расположением кресел по 6 в ряду и 193 пассажира в салоне туркласса по 7 кресел в ряду), либо 230 туристов в салоне тукласса с расположением кресел по 7 в ряду, или же максимальное количество для лайнера, то есть 289 пассажиров — по 8 кресел в ряду; существуют также и другие варианты компоновки. Заказ на 30 самолетов был получен от компании «United Airlines». В марте 1990 года общее число заказов и опционов составило 483 судна. 

Базовые летно-технические характеристики лайнера Боинг-767:

  • Модификация лайнера: Boeing 767
  • Размах крыла лайнера, м: 47.57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.35
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 81230
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 136078
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4D
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 21772
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 934
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
  • Практическая дальность лайнера, км: 5152
  • Практический потолок лайнера, м: 11885
  • Экипаж лайнера, чел: 2-3
  • Полезная нагрузка лайнера: 211 туристов в салоне смешанного класса (18 туристов — в салоне первого класса и 193 туриста в салоне туристического класса), либо 230 туристов в салоне туристического класса.

 

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-767 ===================================

 

Boeing 767-200

В сентябре 1972 года компания Boeing начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место на рынке между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными авиалайнерами Lockheed L-1011 Tristar и McDonnell Douglas DC-10. Мировой рынок на тот момент оценивался в 900-1’000 лайнеров. В июле 1978 года фирма запустила официальную программу, присвоив воздушному судну обозначение Boeing 767. Основным его конкурентомна тот момент стал самолет А310.

Первым заказчиком самолета выступила авиакомпания «United Airlines». Лайнер 767 исследовался в 3 вариантах: двухдвигательные модели 767-100 на 180-190 мест и 767-200, рассчитанные на 210-220 мест, и варианте с тремя двигателями 767MR, рассчитанном на 210-220 мест, предназначенном для дальних авиалиний. Окончательно выбор был сделан в пользу вариации лайнера Boeing 767-200.

Летные испытания опытного воздушного судна 767-200 начались 26 сентября 1981 года. Первый авиалайнер был передан авиакомпании «United Airlines» в августе 1983 года. Самолет 767-200 стал на рынке первым магистральным самолетом нового поколения, который по экономичности, использованию самых передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие другие самолеты предыдущих поколений.

На лайнере эксплуатируется цифровой комплекс авионики EFIS, производство американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на авиалайнерах Boeing 757. Выпускается самолет серийно с 1983 года. К началу 1997 года уже было продано 725 самолетов в различных вариантах, а поставлено — 639. Данная модификация выпускалась в 1982-1992 годах. В общей сложности было поставлено 128 самолетов.

Летно-технические характеристики Боинга 767-200:

  • Модификация лайнера: Boeing 767-200
  • Размах крыла лайнера, м: 47. 57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.30
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 81000
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 143000
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4D (PW4050 или CF6-80A)
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 21772 (22700, 22680)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 967
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 910
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 6800
  • Практическая дальность лайнера, км: 4350
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 216 туристов салоне смешанного класса (18 пассажиров — в салоне первого класса и 198 туриста в салоне туристического класса), либо 255-290 пассажиров в салоне туркласса.

 ===========================================

Boeing 767-200ER

В 1982 году фирма Boeing предложила авиакомпаниям мира вариант исходного лайнера 767-200 с увеличенным запасом топлива. Дополнительное топливо размещалось в кессоне центроплана крыла лайнера. Новый авиалайнер, получивший обозначение Boeing 767-200ER (Extended Range — это увеличенная дальность полета), первой заказала авиакомпания «Тай Интернешнл» из Таиланда, которая впоследствии отказалась от его эксплуатации, заказав более вместительные воздушные судна Airbus Industry А300-600.

Испытания нового варианта самолета стартовали 6 марта 1984 года. В конце апреля 1984 года авиалайнер был сертифицирован, и уже в мае того же года авиакомпания «Эфиопиан Эрлайнз» получила в распоряжение первый самолет. По желанию ряда авиакомпаний часть лайнеров 767-200 была преобразована в вариант 767-200ER.

На самолете могут быть установлены двигатели следующих типов: ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22’680 кгс), PW4052 (23’590 кгс) или PW4056 (25’740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22’680 кгс) или CF6-80C2-84F (26’260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26’300 кгс).

На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, производство американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется и на лайнерах Boeing 757. Выпускается самолет серийно с 1984 года. К началу 1997 года был продан 101лайнер данной модификации.

Летно-технические характеристики Боинга 767-200ER:

  • Модификация лайнера: Boeing 767-200ER
  • Размах крыла лайнера, м: 47.57
  • Длина лайнера, м: 48.51
  • Высота лайнера, м: 15.85
  • Площадь крыла лайнера,м2: 283.30
  • Масса, кг — пустого снаряженного лайнера: 82400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 175500
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 26260
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 967
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 910
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 12200
  • Практическая дальность лайнера, км: 10460
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 216 туристов в салоне смешанного класса (18 туристов — в салоне первого класса и 198 туристов в салоне туркласса), либо 255-290 туристов в салоне туркласса.

 ===========================================

Boeing 767-400ER

Дальнемагистральный самолет Boeing 767-400 (Боинг-767-400) является крайним представителем обширного семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от предыдущих версий удлиненным фюзеляжем и заметно увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует исключительно в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Авиалайнер был специально разработан по заказу двух авиакомпаний — «Delta Air Lines» и «Continental Airlines» — для замены парка устаревших воздушных судов Lockheed L-1011 и Douglas DC-10.

Летные испытания опытного слайнера начались 23 февраля 1988 года, а сертификация завершилась в сентябре. 1 октября того же года был выполнен первый коммерческий рейс самолета.

Первоначально лайнер был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62.88 тонн, а в марте 1989 года — с взлетной массой 68.1 тонна . На авиалайнере эксплуатируется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Также и

Аренда частного самолета Boeing 767-300ER, стоимость аренды и ставки аренды

Частные чартерные рейсы на Boeing 767-300ER и цены

Самый узкий и широкий из используемых самолетов, Boeing B-767 отличается впечатляющей дальностью полета и уникальной по своей ширине кабиной, обычно вмещающей 7 человек в ряду в экономичной конфигурации. В дополнение к размещению 326 пассажиров, что является одним из лучших в своем классе, 767 может похвастаться высокой крейсерской скоростью 459 миль в час.

Средняя почасовая аренда Boeing 767-300ER составляет около 20 800 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 180.25 футов 54. 94 м
Размах крыла 156.07 футов 47,57 м
Высота 52.00 футов 15,85 м
Сумка. Вместимость 365 фут³ 10 м³

Размер каюты

Размер салона Английский Метрическая система
Длина 132.41 фут 40,36 м
Ширина 15. 49 футов 4,72 м
Высота 9.42 футов 2,87 м
Площадь 10,000 фут³ 484 м³

Кресла для самолетов

Схема Количество мест
Максимальное количество посадочных мест 250
Стандартное размещение 218
Пилоты 2

Средние цены

Стоимость долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Стоимость аренды 20 800 USD / час 20 800 EUR / час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 5,990 нм 11,093 км
Крейсерская скорость 461 КТАС 853 км / ч
Сертифицированный потолок 43000 футов 13,106 м
Скороподъёмность 3000 фут / м 914 м / м
Взлетная дистанция 8,002 футов 2,439 кв. м
Посадочная дистанция 5,052 футов 1,540 м
Максимальная взлетная масса 380992 фунтов 172 815 кг
Макс.посадочная масса 320 001 фунтов 145 150 кг
Полезная масса 161 740 фунтов 73,364 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 96 560 фунтов 43799 кг

Подробнее о Boeing 767-300ER

Boeing 767-300ER — один из нескольких вариантов оригинального самолета Boeing 767, который совершил свой первый полет в 1981 году. С момента своего появления на рынке компания Boeing изготовила более 1000 таких популярных самолетов. В настоящее время его используют несколько крупных авиакомпаний по всему миру, а также несколько грузоперевозчиков. Этот широкофюзеляжный самолет имеет дальность полета и грузоподъемность, соответствующие бюджету и потребностям любого чартера большой группы. Этот вариант Boeing 767 является самым популярным из семейства 767 из-за его увеличенной дальности полета

.

Получите быстрое предложение

Основные характеристики Boeing 767-300ER

Стандартная компоновка Boeing 767-300ER включает в себя 7 туалетов и может перевозить до 350 пассажиров в конфигурации одного класса, 269 в конфигурации с двумя классами или 218 пассажиров в конфигурации с тремя классами.Кабина имеет широкофюзеляжную компоновку с двумя сиденьями с внешней стороны салона и тремя сиденьями посередине. Кабинет экипажа управляется двумя пилотами и имеет в своем распоряжении полный комплект современной авионики для обеспечения безопасности полета.

Получите быстрое предложение

Возможности Boeing 767-300ER

Самым большим преимуществом Boeing 767-300ER является его дальность полета. Имея дальность полета 7260 миль, этот самолет может легко выполнять трансконтинентальные перелеты.Самолет также развивает максимальную скорость 0,85 мАч или 567 миль в час. Оснащенный современной авионикой, Boeing 767-300ER может совершать полеты в крупный аэропорт и выходить из него, даже если они полностью скрыты туманом или осадками.

Получите быстрое предложение

Связанные с авиалайнером большой дальности

Назад к авиалайнерам дальнего действия

Аренда частного самолета Boeing 767-200ER, стоимость аренды и ставки аренды

Получите быструю смету стоимости чартера Boeing 767-200ER

Частные чартерные рейсы на Boeing 767-200ER и цены

Boeing 767-200ER был первой моделью с увеличенной дальностью полета из семейства Boeing 767 благодаря добавлению центрального топливного бака к модели 767-200.

Средняя почасовая аренда Boeing 767-200ER составляет около 24 750 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 159.12 футов 48.50 м
Размах крыла 156.17 футов 47,60 м
Высота 52.17 футов 15,90 м
Сумка. Вместимость 3,930 фут³ 111 м³

Размер каюты

Размер салона Английский Метрическая система
Длина 111. 30 футов 33.92 м
Ширина 15.50 футов 4,72 м
Высота 9,40 футов 2,87 м
Площадь 10,000 фут³ 428 м³

Кресла для самолетов

Схема Количество мест
Максимальное количество посадочных мест 290
Стандартное размещение 181
Пилоты 2

Средние цены

Стоимость долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Стоимость аренды 24750 долларов США / час 22 500 EUR / час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 7280 нм 13,483 км
Крейсерская скорость 459 тыс. Тонн 850 км / ч
Сертифицированный потолок 43000 футов 13,106 м
Скороподъёмность 4345 фут / м 1,324 м / м
Взлетная дистанция 9,400 футов 2 865 м
Посадочная дистанция 4,900 футов 1,494 м
Максимальная взлетная масса 387000 фунтов 175 540 кг
Макс.посадочная масса 285000 фунтов 129 274 кг
Полезная масса 161135 фунтов 73 090 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 24 265 фунтов 11,006 кг

Связанные авиалайнеры большой дальности

Назад к авиалайнерам дальнего действия
Сравните другие частные самолеты с Boeing 767-200ER

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Boeing 767 2DXER — Чартер бизнес-джета — Аренда вертолета — Аренда частного самолета

Планер:
Общее время: 3742 часа.
Всего посадок: 956 ldgs.

Двигатель:
Модель двигателя: CF6-80C2B6F (General Electric)
Двигатель 1 S / N: 706393 TSN / CSN: 3689 часов. / 947 циклов
Двигатель 2 S / N: 706394 TSN / CSN: 3689 час. / 947 циклов

APU:
APU Model: GTCP331-200ER (PN: 3800298-1)
APU S / N: P-2854 (TSN: 5071 час., 2806 циклов)

Проверка:
Программа отслеживания технического обслуживания: FAME
Полная запись технического обслуживания

Дополнительные характеристики:
Допуск к эксплуатации / оборудование:
Коммерческие AUA-RWL, RVSM, MNPS, RNP Authorization & Approach, RNAV-1 / P-RNAV, RNAV-5 / BRNAV, RNP-10, RVR 125m, EFB, ETOPS 180 мин., CAT IIIA и GPS-навигация.

Сертификация:
TCDS FAA A1NM, EASA.IM.A.035, EU-OPS-1 Subpart K & L, MTOM 172,365 кг (380,000 фунтов.), Максимальная рабочая высота 43 футов 100 футов

Оснащение / конфигурация / состояние модификации Основные характеристики:

2 FMS
Двойная ВЧ-система
3. VHF COM
4 сиденья в кабине
8 сидений бортпроводников
63 пассажира в салоне
VIP-кабина, включая
Presedential Office (3 места)
Столовая / Конференц-зал (7 мест)
Главная спальня
Главная ванная комната с душем
Комната связи (1 место)
Зона отдыха экипажа (3 места)
20 мест в салоне бизнес-класса MID
33+ 02 (для отдыха экипажа) сиденья AFT Entourage Cabin
FWD Galley
AFT Galley
FWD Crew Lavatory
2 AFT WC
2ea.EFB’s
3ea. Многорегиональные двойные проигрыватели CD / DVD / BlueRay
Постоянно установленный PMAT
4 шт. Мониторы в перегородке кабины в VIP-зоне
Механический двойной столик Hi-Low
Механические дверцы кармана кабины
Airshow Systems
Камбуз Микроволновая печь и высокотемпературная печь
Кофеварка
Розетка 115 В переменного тока
Установлен FDR QAR
Интернет, GSM, SATCOM
Увлажнитель система

лучших чартерных частных самолетов | JetOptions Частные самолеты

Лучшие чартеры частных самолетов с JetOptions

Миллиарды и миллионеры ведут роскошный образ жизни. Они наслаждаются лучшим из миров, включая путешествия. Многие из этих личностей используют лучший частный самолет, чтобы путешествовать в роскоши. С JetOptions вы можете путешествовать по миру так же, как миллиардеры, знаменитости и члены королевской семьи.

Миллиардеры, знаменитости и члены королевской семьи, пользующиеся услугами лучшей частной чартерной компании

Принц Саудовской Аравии Аль-Валид бен Талал потратил 300 миллионов долларов на Airbus A380. Иногда его называют «летающим дворцом» или «царством в небе», он занимает первое место в списке лучших частных чартерных самолетов.Первоначально выставленный на продажу за 390 миллионов долларов, принц смог договориться о снижении цены на этот огромный самолет. Имея площадь 5000 квадратных футов и способную перевозить от 525 до 800 человек, этот гигант курсирует со скоростью 560 миль в час и имеет второе место в мире по дальности беспосадочных регулярных рейсов. После покупки принц Аль-Валид бин Талал упал в цене, и принц попытался перепродать самолет. За это время Алвалиду пришлось заплатить штраф в размере 10 миллионов долларов за задержку доставки A380. У принца уже есть Боинг 747, вмещающий 400 человек, обеденный стол на 14 человек и трон, конечно, в лучшем частном самолете.

Самолеты коммерческого размера в конфигурациях для бизнеса и отдыха

Еще одним лидером в списке лучших частных чартерных самолетов является Airbus A340-300, принадлежащий Алишеру Усманову, российскому бизнес-магнату, чей собственный капитал составляет 13 миллиардов долларов, благодаря продаже акций. акций Facebook. Airbus — это не только лучший чартерный частный самолет, но и самый большой частный самолет в России. Это четырехмоторный дальнемагистральный самолет, названный в честь отца Усманова Бурхана.Стоимость этого лучшего частного самолета оценивается примерно в 238–275 миллионов долларов. Между тем, Усманов также владеет роскошной яхтой стоимостью 100 миллионов долларов. Жизнь Алишера Усманова хороша.

Султан Брунея Хассанал Болкиах не привык к экстравагантным расходам со своим лучшим чартерным частным самолетом Boeing 747-430. С возможностью разместить 200 пассажиров, включая обширную отделку золотом и кристаллами, отдельный удаленный стол, гостиную и спальню.

Летайте всей командой или только семьей

Boeing 767-277 — один из лучших частных чартерных самолетов, принадлежащий Марку Кубану.Владелец баскетбольной команды Dallas Mavericks и постоянный участник шоу Shark Tank от ABC, этот джет-сеттер стоит 3,2 миллиарда долларов, заработав наибольшую прибыль во время бума доткомов через компанию Audionet, которая была продана Yahoo за 5,9 миллиарда долларов. Boeing стоит 140 миллионов долларов и включает специальные сиденья для высоких баскетболистов Mavericks.

Тайлер Перри, отмеченный наградами режиссер, продюсер, актер и драматург, владеет самолетом Gulfstream III. Этот «летающий театр» оснащен 42-дюймовым ЖК-экраном, спутниковым телевидением и театральным освещением.Этот чартерный частный самолет стоимостью 37 миллионов долларов с полностью оборудованной кухней и конференц-залом. В этом мобильном кинозале вы можете посмотреть любой из фильмов Перри о Мадее, которые заработали ему 400 миллионов долларов.

Используйте лучший чартер частных самолетов, чтобы путешествовать как члены королевской семьи с JetOptions Private Jets. Позвоните или напишите нам для бронирования сегодня.

Форма запроса стоимости чартера частного самолета:

В центре внимания: Boeing 767-300 VIP

Легкое и эффективное путешествие на дальние расстояния

Boeing 767-300 поистине универсален с проверенным опытом обслуживания некоторыми из крупнейших мировых перевозчиков.Он идеально подходит для дальних рейсов, обычно из Лондона в Лос-Анджелес, из Сан-Паулу в Мадрид или из Сиднея в Гонконг. Благодаря запасу хода до 14 часов он с комфортом справится с межконтинентальными рейсами такого типа.

Фактически, почти любой маршрут в мире может быть проложен всего за одну остановку, но без хлопот, связанных с необходимостью пересадки самолетов или транзита в огромном международном узловом аэропорту. Для более длинных маршрутов, где остановка неизбежна, мы можем найти максимально эффективный маршрут.

Недавно с нами связались, чтобы найти маршрут из Дубая в Кремниевую долину для технологической компании, которой при 17 часах полета требовалась быстрая остановка в пути для заправки топливом.Компания ACS зафрахтовала этот самолет и запланировала остановку в Шенноне, Ирландия, так как это центр предварительной очистки таможенной и пограничной службы США. Это означало, что пассажиры могли оформить свое прибытие в США в Ирландию, так что это было бы похоже на прибытие на внутреннем рейсе США, с багажом и пассажирами, обработанными в частном терминале, и без длинных очередей на таможню.

Выбор ACS

Boeing 767-300ER в конфигурации VIP с 96 полностью обтянутыми кожей плоскими сиденьями

В настоящее время у нас есть в наличии для чартера следующий Boeing 767-300 VIP, который идеально подходит для множества больших групп и чартерных требований.Он был модернизирован со стандартной коммерческой компоновки на 250-300 мест, чтобы вмещать 96 плоских сидений бизнес-класса, и стал популярным выбором для наших клиентов, которым нужен комфорт в дальних поездках. Поскольку все сиденья лежат в горизонтальном положении, все члены группы могут откинуться на спинку кресла, поспать и прибыть, чувствуя себя хорошо отдохнувшими, а сиденье с электроприводом позволяет поддерживать все необходимые «технологии» в заряженном состоянии. А благодаря ощущению простора широкой кабины и более 70 дюймов пространства для ног, удобная компоновка на борту предназначена для того, чтобы пассажиры могли легко размять ноги, пообщаться или успеть расслабиться в уединении.

Имея достаточно места для багажа, можно перевозить и такие крупные предметы, как спортивный комплект или громоздкое музыкальное оборудование. Фактически, трюм настолько велик, что в нем можно разместить до 30 тонн груза и багажа. По этой причине наши клиенты часто используют этот самолет для многоэтапных музыкальных туров, где есть место для всей команды и музыкантов, готовых сделать следующее шоу еще лучше.

Boeing 767-300ER в VIP-конфигурации с 96 полностью кожаными плоскими сиденьями Лежите на плоских сиденьях в VIP Boeing 767-300ER VIP Boeing 767-300 Графика

Почему выбирают ACS?

У нас есть международная сеть офисов на 6 континентах. Это означает, что у нас есть специальные менеджеры по работе с клиентами, доступные круглосуточно и без выходных, которые помогут вам на вашем родном языке.

Мы можем предложить доступ к целому ряду самолетов, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, чтобы удовлетворить даже самые сложные потребности в поездках.

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования к групповому чартеру или вы хотите зафрахтовать наш VIP Boeing 767-300

Грузовой самолет Boeing 767-300F — Air Charter Service

НА ЭТОМ САЙТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КУКИ

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Узнать больше.

ОК перейти к содержанию

2831ГрузBoeing250,000 кг55,000850 км / ч / 528 миль / чСредние и дальние перевозки54000 кг / 119049 фунтов

ОБ ЭТОМ САМОЛЕТЕ

Самолет B767-300f с механическими системами обработки верхней и нижней палубы специально разработан для обработки больших объемов груза. Самолет также оснащен системой климат-контроля, позволяющей перевозить животных и скоропортящиеся товары как на средних, так и на дальних рейсах.

Если вы хотите арендовать этот самолет, посетите нашу страницу чартера груза.

КОМПОНЕНТ САМОЛЕТА

ИЗОБРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ

850 км / ч / 528 миль / ч

ДИАПАЗОН

Средние и дальние перевозки

НАГРУЗКА

54000 кг / 119049 см

ШТ 9×450 x177 «x98»

РАЗМЕР ДВЕРИ (ШxВ)

340×260 СМ / 133 «x102»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ

438 м³ / 15467’³

ДИАПАЗОН МАКСИМАЛЬНОГО ДИАПАЗОНА

ДИАПАЗОН
9000 ДИАПАЗОН
ДАЛЬНОСТЬ

10880 КМ / 6760 миль

ТРЕБОВАНИЯ НА ВПП

2652 M / 8700’9 «

Atlas Air Двигатель Boeing 767 испустил пламя, вызвавшее перенаправление

** Обновление: 08/09/20 @ 05:10 UTC — Заявление от представителя Atlas Air. **

5 сентября самолет 767-300 компании Atlas Air, направлявшийся из Гонолулу (Гавайи) на территорию США Гуам, был вынужден вернуться в Гонолулу. Решение было принято после того, как правый двигатель самолета пострадал от многократных скачков двигателя / остановок компрессора. В то время как самолет благополучно приземлился и о каких-либо травмах не поступало, в Интернет было опубликовано ужасающее пассажирское видео с двигателем, излучающим пламя.

В инциденте участвует Боинг 767-300. Фото: Cp9asngf через Wikimedia Commons

«Пассажирский рейс Atlas Air благополучно приземлился в аэропорту Дэниела К.Международный аэропорт Иноуэ в Гонолулу из-за механической проблемы с одним двигателем. В Atlas безопасность всегда является нашим главным приоритетом, и мы проведем тщательную проверку, чтобы определить причину ». — Официальный представитель Atlas Air

Что случилось с рейсом 5Y-8585?

Рейс 5Y-8585 компании Atlas Air, выполнявшийся 5 сентября, вылетел из аэропорта Гонолулу незадолго до 21:00. В других сообщениях отмечается, что он вылетел с «базы ВВС Хикам», которая находится рядом с Даниэлем К.Международный аэропорт Иноуэ с одной взлетно-посадочной полосой.

Самолет фактически прибыл из Анкориджа (Аляска) ранее вечером и приземлился примерно в 18:40.

Aviation Herald, на борту которого находилось 212 человек, находился на начальном этапе набора высоты за пределы взлетно-посадочной полосы Гонолулу 08R, когда экипаж объявил аварийную ситуацию. Сообщалось, что у 767 был отказ правого двигателя (CF6) из-за повторяющихся скачков давления в двигателе / ​​остановок компрессора.Фактически, двигатель излучал взрывы и полосы пламени. Пугающая сцена была снята на видео, ее можно посмотреть ниже:

Atlas Air 767 совершает аварийную посадку в Гонолулу из-за отказа двигателя после взлета. https://t.co/i7QNkG8JNX pic.twitter.com/Cnje4fkomM

— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 6 сентября 2020 г.

Самолет прекратил набор высоты на высоте 2000 футов. Работая с контрольным списком серьезных повреждений двигателя, экипаж выключил двигатель и запросил заход на посадку по ILS на взлетно-посадочную полосу 08L.Он благополучно приземлился через 30 минут после вылета.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Полет находился недалеко от аэропорта отправления, когда произошла проблема с двигателем. Фото: FlightRadar24.com

Разве Atlas Air не является грузовым оператором?

Нечасто мы слышим о рейсе Atlas Air, перевозящем более 200 пассажиров. Но в то время как вы, возможно, привыкли видеть, как самолеты Atlas Air выполняют грузовые миссии, компания действительно оказывает услуги по чартерным перевозкам пассажиров.Фактически, Atlas Air также выполняет чартерные рейсы для сил США, при этом авиакомпания сообщает:

«Atlas Air уже давно является крупнейшим поставщиком коммерческих воздушных перевозок в сегменте широкофюзеляжных грузов в Соединенных Штатах Air Mobility. Мы обеспечиваем существенную поддержку по воздушным перевозкам мирового класса мужчинам и женщинам, защищающим Соединенные Штаты и их интересы по всему миру ».

Тот факт, что самолет направлялся на Гуам, и короткие вспышки на видео, показывающие людей с военными стрижками, не оставляют сомнений в том, что этот конкретный рейс был военно-чартерной операцией.ABC News также сообщает, что этот рейс был военным.

Atlas Air также предоставляет чартерные услуги по перевозке войск вооруженных сил США. Фото: Atlas Air

О самолете

Это был самолет Boeing 767-300 с регистрационным номером N649GT. Твинджету около 28 с половиной лет, и он впервые совершил полет на ныне несуществующей венгерской авиакомпании Malev. С тех пор он летал авиакомпаниями China Southern Airlines и LAN. Самолет используется в Atlas Air с мая 2016 года.

На самом деле не так давно — в феврале 2019 года — самолет Atlas Air 767 потерпел фатальную аварию в Хьюстоне.

В возрасте почти 30 лет, летая на регулярных пассажирских рейсах большую часть своей «жизни», не слишком ли стар этот самолет, чтобы безопасно перевозить сотни пассажиров? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта