+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чартерные рейсы вим авиа расписание домодедово: Домодедово Расписание Рейсов Вылет Чартеры в Турцию

0

Иркутский аэропорт перешел на весенне-летнее расписание | Новости туризма

С 30 марта по 25 октября 2014 года в иркутском аэропорту действует новое весенне-летнее расписание. В этот период запустят много рейсов на курорты.

Так, с 29 апреля начнутся чартерные полеты в турецкую Анталию. На линии Иркутск — Бангкок начнут работу сразу пять авиакомпаний. Также иркутяне смогут напрямую улететь на Краби, Пхукет, Паттайю (U-Tapao). Прямые перелеты запланированы также в индонезийский Денпасар на острове Бали и вьетнамский город Камрань.

Две авиакомпании заявили о готовности выполнять регулярные полеты в Пекин и Харбин, а также в южнокорейский Сеул. В ближнем зарубежье востребованными остаются рейсы в Душанбе (Таджикистан), Бишкек и Ош (Киргизия) и Ташкент (Узбекистан).

На внутрироссийских направлениях с началом нового весенне-летнего сезона увеличат количество рейсов в Москву. По этому маршруту ежедневные рейсы во Внуково запланированы у авиакомпании «Ютэйр». Три рейса в неделю с посадкой в Домодедово планирует совершать и «ВИМ-Авиа». Каждый день улететь в столицу можно рейсами «Трансаэро». Авиакомпания S7 продолжит выполнять рейс «Вечерняя Москва» пять раз в неделю.

Кроме того, из Иркутска можно будет улететь в Екатеринбург, Омск, Челябинск, Нижневартовск, Красноярск и Новосибирск. 25 марта авиакомпания «ИрАэро» открыла регулярное авиасообщение со столицей Хакасии Абаканом, а с 1 апреля запустит перелеты в столицу Республики Тыва — Кызыл. Такие рейсы запланированы три раза в неделю.

В начале лета «ИрАэро» начнет осуществлять полетную программу в Краснодар, Ростов-на-Дону и Сочи. Все рейсы с промежуточной посадкой в Омске. Регулярными остаются перелеты в Улан-Удэ, Читу, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Мирный, Талакан и Олекминск. С 30 марта «Якутия» открыла новый рейс в Нерюнгри.

На местных направлениях изменений нет. Стоит отметить, что многие авиакомпании еще уточняют свое расписание, поэтому возможно появление новых рейсов.

«ВИМ-Авиа» информировала о расписании чартеров на 15 июня

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» сообщила расписание чартерных рейсов на 15 июня из Москвы и регионов. В числе городов вылета в России — Москва, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск. Всего компания выполнит  24 чартерных рейса, из которых половина — с туристами, возвращающимися в Россию.

Таким образом, 15 июня перевозчик заберет туристов из Турции (Анталья, Даламан) и отвезет их в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новогород, и из Греции (Ираклион) — в Москву.

Рейсы с туристами на отдых будут отправлены в Анталью из Москвы, Самары, Челябинска, Волгограда, Нижнего Новогорода. Чартерные рейсы в Даламан назначен из Москвы и Екатеринбурга.  

Итого, 15 июня «ВИМ-Авиа» будут выполняться следующие чартернеы рейсы:

·         NN9115 САМАРА — АНТАЛЬЯ

·         NN5721 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9101 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9309 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9303 ДОМОДЕДОВО — ДАЛАМАН

·         NN9132 АНТАЛЬЯ — ВОЛГОГРАД

·         NN9306 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN5722 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9118 АНТАЛЬЯ — НИЖНИЙ НОВГОРОД

·         NN9310 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9336 ДАЛАМАН — ЕКАТЕРИНБУРГ

·         NN9131 ВОЛГОГРАД — АНТАЛЬЯ

·         NN9305 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN9117 НИЖНИЙ НОВГОРОД — АНТАЛЬЯ

·         NN9307 ДОМОДЕДОВО — АНТАЛЬЯ

·         NN2297 ДОМОДЕДОВО — ИРАКЛИОН

·         NN9335 ЕКАТЕРИНБУРГ — ДАЛАМАН

·         NN9316 АНТАЛЬЯ — ПУЛКОВО

·         NN9110 АНТАЛЬЯ — ЧЕЛЯБИНСК

·         NN9102 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN9308 АНТАЛЬЯ — ДОМОДЕДОВО

·         NN2298 ИРАКЛИОН — ДОМОДЕДОВО

·         NN9304 ДАЛАМАН — ДОМОДЕДОВО

·         NN9109 ЧЕЛЯБИНСК — АНТАЛЬЯ

«ВИМ-Авиа» сообщает, что регулярные рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием.

Напомним, что авиакомпания, у которой с конца мая наблюдались серьезные задержки и переносы рейсов, в начале июня решила сократить свою чартерную программу, отменив значительное количество рейсов из Москвы и регионов. Ряд чартерных цепочек «ВИМ-Авиа» даже (судя по ее информационным сообщениям) сняла до конца сезона.

Руководство компании было вызвано 6 июня для дачи разъяснений сначала на специальное совещание с участием представителей аппарата вице-премьера, Росавиации, Ростуризма, Ассоциации туроператоров (АТОР), руководства авиакомпании «ВИМ-Авиа» и туроператоров- партнеров «ВИМ Авиа». По поручению вице-премьера Виталия Мутко там был создан и штаб и рабочая группа по нормализации ситуации с туристами).

Затем, 7 июня, представителей «ВИМ-Авиа» отдельно заслушали и в Росавиации. После этого «ВИМ-Авиа» пообещала предоставить 8 июня «окончательный» список отмененных рейсов, но ни 8, ни 9 июня информация на сайте «ВИМ-Авиа» не обновлялась. После этого перевозчик перешел к практике ежедневной публикации списков выполняемых (а не отменяемых) рейсов.

Билеты в Шарм-Эль-Шейх

Чартерные рейсы

На чартерные рейсы билеты можно купить в нашем Московском офисе.  Уточнить расписание  можно  здесь.

Стоимость билетов на чартерные рейсы ( М-Ш + Ш-М ) сейчас (март 2008г.)  в среднем колеблется от 350$ до 550$. В «высокий» сезон цены могут быть выше, поэтому лучше заранее позаботиться о билетах.

Расписание основных вылетов в Шарм Эль Шейх

День недели Авиакомпания Рейс Туда Обратно Аэропорт Примечание
понедельник Трансаэро UN 751/752 15:20 — 19:05 20:35 — 02:10 Шереметьево — С  
вторник ВИМ-авиа NN 5711/5712 16:35 — 19:20 20:20 — 03:00 Домодедово с 02.09 по 21.10
среда ВИМ-авиа NN 5711/5712 06:00 — 08:45 09:45 — 16:45 Домодедово с 03.09 по 22.10
среда Трансаэро UN 751/752 07:30 — 11:10 12:10 — 17:50 Домодедово  
среда Трансаэро UN 651/652 10:45 — 13:35 15:35 — 21:15 Домодедово  
пятница ВИМ-авиа NN 5711/5712 16:00 — 18:45 19:45 — 02:45 Домодедово с 05.09 по24.10
суббота Трансаэро UN 751/752 7:35 — 11:10 12:10 — 17:50 Домодедово  
суббота Трансаэро UN 651/652 19:35 — 23:20 23:55 — 06:00 Домодедово  
воскресенье ВИМ-авиа NN 5711/5712 04:10 — 06:55 7:55 — 14:35 Домодедово с 31.08 по 19.10
воскресенье Трансаэро UN 751/752 19:05 — 22:45 23:45 — 05:25 Домодедово  

Билеты на чартерные рейсы можно заказать 

И через форму бронирования тура на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

 

Расписание авиарейсов Москва — Каир

Авиакомпания

Рейс

День недели

Вылет


Аэропорт


 

Аэрофлот

SU 341 Вт

Вторник

20:25-

 

Шереметьево


Аэрофлот

SU 341 Пт

Пятница

20:25-

 

Шереметьево


Аэрофлот

SU 341 Вс

Воскресенье

20:25-


Шереметьево


 

 

 

 

 

 

Цены на трансфер и проживание в Дахабе смотрите в соответствующих разделах сайта.

 

Вопросы по телефонам: 8(495) 543 91 59;  8(499) 728 29 28;

Новый рейс авиакомпании ВИМ-Авиа в Геленджик из аэропорта Домодедово

На время бархатного сезона авиакомпания «ВИМ-Авиа» с 16 августа начинает полеты из Московского аэропорта Домодедово в Геленджик.

Рейс будет выполняться по понедельникам на самолете Boeing 757-200, рассчитанном на перевозку 220 пассажиров.

Номер рейсаМаршрутДни неделиВылетПрилет
НН 127Москва (Домодедово) — ГеленджикПонедельник14.0016.20
НН 128Геленджик — Москва (Домодедово)Понедельник17.3019.50

Время местное

В связи с популярностью направления с 17 августа авиакомпания «ВИМ-Авиа» добавит в свое расписание полетов еще три дня — вторник, среду и четверг.

Номер рейсаМаршрутДни неделиВылетПрилет
НН 127Москва (Домодедово) — ГеленджикВторник, Среда, Четверг8.2010.40
НН 128Геленджик — Москва (Домодедово)Вторник, Среда, Четверг12.1014.30

Время местное

Таким образом, рейс Москва — Геленджик авиакомпании «ВИМ-Авиа» будет выполняться из Московского аэропорта Домодедово четыре раза в неделю.

АК «ВИМ-Авиа», одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. Основу деятельности «ВИМ-Авиа» составляют международные чартерные перевозки из Москвы и региональных российских центров в города Европы, Азии и Северной Африки — более 50 городов по всему миру. «ВИМ-Авиа» занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях.

Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.

«ВИМ-Авиа» базируется в международном аэропорту Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово — крупнейший аэропорт России. Доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 77 авиакомпаний по 233 направлениям по всему миру, 93 из которых уникальны для московского региона. Среди партнеров 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 29 российских. В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 млн. пассажиров.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Московский аэропорт «Домодедово»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«ВИМ-Авиа» заждались на Магадане – Бизнес – Коммерсантъ

Многочасовые задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» вызвали недовольство региональных властей. Губернатор Магаданской области обратился в Росавиацию с просьбой принять меры в отношении перевозчика и прекратить срывы расписания рейсов.

Губернатор Магаданской области Владимир Печеный направил телеграмму руководителю Росавиации Александру Нерадько в связи с отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», сообщило управление информационной политики правительства области. Из письма следует, что авиакомпания четыре дня подряд отменяет рейсы из Магадана в Москву. Кроме того, «ВИМ-Авиа» три раза в мае задерживала вылет более чем на два часа. Поэтому губернатор попросил «навести порядок» в отношении перевозчика и «прекратить срывать расписание рейсов». Господин Печеный также направил письмо гендиректору авиакомпании Александру Кочневу об организации дополнительного рейса из Магадана в Москву в самое ближайшее время.

«По оперативным данным, на рейс из Магадана в Москву в четверг с учетом пассажиров с отмененных ранее рейсов и купленных билетов на указанную дату общее количество пассажиров составит более 480 человек, что значительно превышает вместимость воздушного судна»,— написал губернатор. Он также напомнил, что в 2016 году из-за нарушения расписания полетов Росавиация оштрафовала «ВИМ-Авиа». Поэтому глава области поручил министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи региона вести ежедневный мониторинг ситуации с авиакомпанией.

Представитель Росавиации сообщил “Ъ”, что для разъяснения ситуации с систематическими задержками рейсов «ВИМ-Авиа» в ведомство были вызваны топ-менеджеры авиакомпании. В ходе встречи представители перевозчика проинформировали о причинах массового сбоя в расписании. Так, при проведении техобслуживания воздушных судов были выявлены скрытые дефекты, устранение которых повлияло на изначально планируемый ввод в строй лайнеров. На сегодняшний день проблемы с самолетами устранены. Между тем компании понадобится еще несколько суток, чтобы полностью войти в расписание. Для минимизации неудобств пассажиров и обеспечения их воздушной перевозкой «ВИМ-Авиа» использует самолеты других российских авиакомпаний. Со своей стороны Росавиация предупредила руководство перевозчика о необходимости безукоснительно соблюдать требования по обслуживанию пассажиров в случае задержек, своевременно и подробно информировать о возможных задержках и действиях авиакомпании по их устранению.

Многочасовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» начались в конце мая. Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется «небывало высоким» для конца мая усилением роста пассажиропотока, в частности на курорты Турции, привели к веерному характеру задержек и переносов рейсов, отметили в компании. При этом попытки «ВИМ-Авиа» зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита самолетов на данный момент.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» за январь—апрель перевезла 466,4 тыс. человек, заняв десятое место в статистике Росавиации. Выполняет регулярные и чартерные рейсы по РФ, а также в Среднюю Азию и Европу, базируется в московском Домодедово. Парк «ВИМ-Авиа» состоит из судов типа Boeing 737–500, Boeing 757–200, Boeing 767–300, Boeing 777–200, Airbus A319–111 и Airbus А330–200. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», авиакомпания принадлежит гражданам РФ Светлане и Рашиду Мурсекаевым.

Елизавета Кузнецова

«Вим-Авиа» пообещала решить проблемы с чартерными рейсами за две недели: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru

В течение двух недель компания «Вим-Авиа» урегулирует проблему с массовыми задержками и отменой чартерных рейсов. Об этом заявил на железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520» министр транспорта Максим Соколов, передает корреспондент «Ленты.ру».

Глава Минтранса отметил, что проблемы у авиакомпании носят технический характер, а не финансовый. Трудности перевозчика, по его словам, заключаются в том, что не все воздушные суда до летнего сезона успели пройти необходимое техническое обслуживание, при этом летнее расписание было сверстано заранее. «В такой ситуации компании, как правило, отменяют или задерживают чартерные перевозки, сосредотачиваясь на регулярных. С точки зрения регулярных рейсов ситуация стабилизировалась, больших задержек нет», — сказал он.

Соколов добавил, что «Вим-Авиа» работает с туроператорами и другими перевозчиками — договаривается о перевозке пассажиров отмененных чартеров. «Мы уверены, что в течение ближайших двух недель ситуация и с чартерными перевозками тоже будет стабилизирована. Один из бортов уже прошел техобслуживание и встает на крыло. Нашли еще два отечественных борта для поддержки перевозок «Вим-Авиа»», — сказал он.

Советник главы Ростуризма Дмитрий Горин в свою очередь сообщил, что сейчас стоит задача продавать на рейсы авиакомпании только тот объем билетов, который обеспечен самолетами, передает Национальная служба новостей (НСН).

В минувшую пятницу «Вим-Авиа» объявила о двухнедельной приостановке чартерных рейсов в турецкую Анталью, Ереван, Казань и Симферополь. В компании объяснили решение задержкой с возвращением после планового техобслуживания трех широкофюзеляжных самолетов. Лайнеры должны были вернуть более 10 дней назад. 6 июня было отменено еще 13 чартеров.

Крупный сбой в работе авиаперевозчика в Москве произошел 29 мая, когда сотни пассажиров из-за поломки лайнера почти на сутки застряли в аэропорту Домодедово.

Ранее в мае гендиректор «ВИМ-Авиа» получил представление Северо-Западной транспортной прокуратуры в связи с задержкой рейса в Болгарию на восемь часов.

Аэропорт «Пулково» перешел на осенне-зимнее расписание

Аэропорт «Пулково» перешел на осенне-зимнее расписание. Новый сезон принесет не только открытие новых рейсов, направлений и увеличение частот полетов, но и запуск нового пассажирского терминала аэропорта, который откроет свои двери для пассажиров уже в начале декабря.

Впервые в зимнем расписании «Пулково» в 2013 году появятся рейсы из Санкт-Петербурга в Вильнюс («Полет») и Магнитогорск («АК Барс Аэро»). Регулярные рейсы в Барселону (Vueling), Женеву (Swiss) и Сеул (Korean Air) будут впервые выполняться на круглогодичной основе.

Также, открывшиеся в летний сезон 2013 рейсы в Чебоксары (авиакомпания «Руслайн»), Будапешт (авиакомпания «Ютэйр»), Габалу (авиакомпания «ВИМ-Авиа»), Апатиты, Брянск, Вологду и Псков (авиакомпания «Псковавиа») будут выполняться и в зимний период.

В наступающем сезоне будет увеличена частота полетов в Архангельск, Калининград, Краснодар, Москву, Мурманск, Пермь, Самару, Сочи, Тюмень, Уфу, Берлин, Вену, Киев, Париж и Пекин. Существенно увеличатся частоты рейсов, выполняемых авиакомпаниями Air Berlin (c 7 до 14 рейсов в неделю) и Austrian Airlines (c 6 до 13 рейсов в неделю).

Базовый перевозчик аэропорта «Пулково» — авиакомпания «Россия» — продолжит связывать Санкт-Петербург и города России регулярными рейсами. Увеличится частотность рейсов выполняемых авиакомпанией по Северо-Западному региону России: перелеты в Архангельск будут выполняться три раза в день, откроются дополнительные рейсы в Мурманск. В Калининград в новом сезоне авиакомпания «Россия» будет выполнять до семи рейсов ежедневно.

В преддверии XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года рейсы Санкт-Петербург — Сочи и Санкт-Петербург — Краснодар будут выполняться ежедневно. Также авиакомпания «Россия» впервые в осенне-зимнем сезоне начнет осуществлять ежедневные перелеты в Сыктывкар и Казань. В плане полетов появятся дополнительные рейсы в Самару, Уфу и другие города. На ежедневную основу будут переведены рейсы в Берлин и Мюнхен, дополнительные частоты будут введены в Дюссельдорф, Франкфурт и Париж. В осенне-зимнем сезоне будут выполняться перелеты к традиционно популярным местам пляжного отдыха. В рамках регулярной программы путешественники смогут отправиться в Овду, на остров Тенерифе, чартерные рейсы запланированы в Гоа и Табу.

Изменения коснутся и базовой авиакомпании — «Трансаэро», которая продолжит развитие и расширение маршрутной сети из аэропорта «Пулково». Полеты будут выполняться по 13 направлениям. Впервые в зимнем расписании авиакомпании появятся прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Украину (Киев), значительно увеличится интенсивность сообщений с московскими аэропортами «Внуково» и «Домодедово».

В предстоящем зимнем сезоне «Трансаэро» впервые в своей истории начнет выполнять полеты из аэропорта «Пулково» на дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах Boeing 777-200 и 777-300. Эти комфортабельные воздушные суда будут эксплуатироваться на международных линиях Санкт-Петербург — Бангкок, Санкт-Петербург — Пхукет и Санкт-Петербург — Пунта-Кана.

В зимнем расписании авиакомпания продолжит выполнение регулярных рейсов, связывающих Санкт-Петербург с Австрией (Вена), Италией (Рим, Милан), ОАЭ (Дубай), Чехией (Пардубице). Чартерные программы полетов из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять в Египет (Хургада и Шарм-эль-Шейх).

Подробную информацию об открытии новых направлений вы можете получить на нашем сайте.

Российский авиаперевозчик выполняет регулярные рейсы по маршруту Душанбе-Уфа

20:18, 5 июня, 2008Автор: Виктория Наумова

ДУШАНБЕ. 5 июня. «Азия-Плюс». Российская авиакомпания «Вим-Авиа» начала выполнение регулярных рейсов из Душанбе в Уфу, столицу Республики Башкортостан.

По сообщению управления гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций (МТК), «Вим-Авиа» получила лицензию на выполнение этого рейса и 2 апреля 2008 года был утвержден график воздушных перевозок на весенне-летний период.

В весенне-летний период российский авиаперевозчик выполняет рейс со 2 мая по 25 октября. По завершении этого периода будет утвержден график движения на осенне-зимний период.

Источник в МТиК сообщил, что российская авиакомпания использует самолеты российского типа Яковлев-42 для выполнения рейсов из Душанбе в Уфу. Рейс выполняется один раз в неделю, и тарифы на этом маршруте устанавливаются российским авиаперевозчиком в соответствии с пассажиропотоком и сезонным спросом на маршрут.

Между тем, на сайте «Вим-Авиа» указано, что минимальный тариф на этом маршруте (без топливного сбора и форм-фактора) составляет 5550 российских рублей (эквивалентно примерно 800 сомони).

Напомним, что соглашение между Таджикистаном и Российской Федерацией о воздушном сообщении было подписано 12 сентября 1997 года, а таджикские национальные авиаперевозчики «ТаджикЭйр» выполняли рейсы в Уфу в конце 1990-х годов, но позже рейс Душанбе-Уфа был приостановлен.

Авиакомпания «Вим-Авиа» получила лицензию на осуществление грузовых и пассажирских авиаперевозок 27 ноября 2003 года.Базовый аэропорт — международный аэропорт Домодедово в Москве. Компания осуществляет пассажирские перевозки — регулярные и чартерные рейсы. Наиболее популярными направлениями для чартерных рейсов являются Турция, Тунис, Египет и Западная Европа. Ожидается, что компания будет выходить на внутренний рынок России по мере развития парка воздушных судов.

Выживет ли вим-авиа и что делать с купленными билетами. Что делать пассажиру рейса ВИМ-Авиа Что делать с купленными билетами ВИМ Авиа

Несколько аэропортов находятся в состоянии реального коллапса.Люди сутками не могут долететь до места назначения из-за многочисленных задержек рейсов. Более того, представители «ВИМ-авиа» практически ничем не помогают пассажирам.

Почти трое суток живут в аэропорту Анадыря. Из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» заложниками ситуации оказались почти 500 пассажиров. Первый самолет в Москву запланирован только на воскресенье, а должен был вылететь во вторник. Тем более, что еду, по словам пассажиров, предложили только сегодня.

«Проживание за свой счет, питание за свой счет. Представитель авиакомпании разводит руками и говорит, что я могу сделать, потому что не могу дозвониться до Москвы», — говорит мужчина.

Дозвониться до авиакомпании действительно невозможно, мы тоже не смогли — номер все время занят. Сложная ситуация не только в Анадыре: на маршруте Магадан-Москва опоздали на день-два, в Екатеринбурге два рейса в Турцию задержали более чем на 12 часов, в Уфе — рейс в Сочи.

«26 часов в аэропорту в ожидании моря. Вылет был назначен на 31 мая в 3:50 утра. В итоге сегодня 1 июня, 5 часов утра, и у нас нет информации, когда мы вылетим. Воды нет, еды нет, сидим в отстойнике. На связь представители не идут», — пишут пассажиры в соцсетях.

170 человек зависли в аэропорту. Полет не изменился на табло. Во время регистрации девушки не открыли посадку. Так называемый представитель компании сказал, что они знали об отмене рейса утром.На вопрос, почему не пишут на табло и не оповещают пассажиров, он сказал, что это не в его компетенции.

О причинах обвала перевозчик написал в соцсетях. Многочисленные срывы графика объяснялись затянувшимся ремонтом самолетов.

Задержка рейсов авиакомпании вызвана поздним возвращением с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных самолетов, прибытие которых в ВИМ-авиа ожидалось более десяти дней назад.

Для входа в расписание «ВИМ-авиа» отменила все свои чартерные рейсы до середины июня.По словам представителей Росавиации, для выяснения ситуации с систематическими задержками в ведомство вызвали топ-менеджеров перевозчика. По их словам, все скрытые дефекты, выявленные при обслуживании самолетов, уже устранены.

«Компании потребуется еще несколько дней, чтобы полностью войти в график. На сегодняшний день авиакомпания скорректировала график чартерных рейсов, практически полностью пересадив чартерных пассажиров на другие авиакомпании, и устраняет задержки по регулярному расписанию», — сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

«Конечно, для «ВИМ-авиа» это просто не пройдет, насколько мне известно, уже было предупреждение Росавиации, что если эти задержки не прекратятся, вопрос об отзыве лицензии у эта авиакомпания будет поднята, то есть это ликвидация авиакомпании», — отметил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Транспортная прокуратура начала расследование в отношении «ВИМ-авиа». С этим перевозчиком такое происходит не в первый раз — год назад компания уже была оштрафована за нарушение прав пассажиров.В симферопольском аэропорту людей, чьи рейсы задержали почти на сутки, не только не разместили в гостиницах за счет перевозчика, как того требует закон, не обеспечили даже самыми необходимыми вещами – едой и водой.

Авиакомпания «ВИМ-авиа» может остановиться с понедельника. Фото: Википедия

ВИМ-авиа, десятая авиакомпания России, находится на грани остановки. У компании нет денег на авиатопливо и услуги аэропорта; кредиторы оплатили его полеты к 12.00 в понедельник, 25 сентября.На прошлой неделе «ВИМ-авиа» обратилась за помощью к правительству, но шансы получить госгарантии по новым кредитам невелики.
Что происходит?
  • 22-23 сентября 19 рейсов ВИМ-авиа были задержаны в Домодедово на 10-13 часов. Причина — задолженность авиакомпании перед аэропортом и поставщиками топлива, сообщил The Bell представитель Росавиации. Денег на оплату авиатоплива и услуг аэропорта у авиакомпании нет, говорят источники The Bell: только в Домодедово авиакомпания задолжала около 500 млн рублей, примерно столько же составляет общая задолженность перед другими аэропортами и поставщиками топлива.
  • Утром в субботу работу «ВИМ-авиа» до 12.00 понедельника, 25 сентября, договорились профинансировать структуры, близкие к правительству Татарстана, где зарегистрирована авиакомпания — «Татнефть» (она будет поставлять авиатопливо), само правительство и Банк «Зенит» близок к этому, сообщают источники The Bell. Важно было обеспечить продолжение полетов именно в выходные дни, когда количество пассажиров наибольшее, — говорит один из них.
  • В четверг «ВИМ-авиа» обратилась к профильному вице-премьеру Аркадию Дворковичу за поддержкой, попросив госгарантий по кредитам.Представитель Дворковича сообщил The Bell, что запрос компании был направлен в Министерство транспорта для «сформулирования предложений». Предложения должны быть представлены в понедельник. Собеседники The Bell, знакомые с позицией регуляторов, считают, что при оптимистичном сценарии авиакомпания сможет продержаться максимум до середины октября, а при пессимистическом — до конца сентября.
  • Росавиации поручено провести работу с авиаперевозчиками маршрутной сети ВИМ-АВИА в целях определения лиц, ответственных за перевозку пассажиров в случае возникновения «обстоятельств, при которых ВИМ-АВИА не сможет выполнять рейсы «, — говорится в официальном сообщении Минтранса.
  • Всего в расписании «ВИМ-авиа» на понедельник заявлено 17 рейсов, из них 10 — после 12.00.
  • «Временные трудности с расписанием авиакомпании вызваны традиционным сезонным спадом, который привел к разногласиям между хозяйствующими субъектами и задержкам ряда рейсов», — говорит представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова в комментарии, переданном The Bell . Компания провела консультации с регулирующими органами и партнерами и достигла предварительных договоренностей по исправлению ситуации, говорится в комментарии.
  • Все источники The Bell причиной проблем «ВИМ-авиа» называют агрессивную стратегию: с начала 2016 года компания приобрела 7 широкофюзеляжных самолетов Boeing-777, рассчитывая на увеличение турпотока между Россией и Китаем, но не смог выполнить запланированный объем трафика. За лето 220 тысяч пассажиров, купивших билеты «ВИМ-авиа», были перевезены другими перевозчиками.
  • За 8 месяцев 2017 года «ВИМ-авиа» перевезла 1,83 млн пассажиров (рост на 31,1 млн пассажиров).4%) и занимает 10-е место среди российских авиакомпаний. Один из источников The Bell оценивает количество билетов, проданных компанией в ближайшие месяцы, в 100 тысяч. Источник на туристическом рынке говорит, что компания реализовала 20-30 тысяч билетов на чартерные рейсы.
  • UPD: задержки ВИМ-авиа в Домодедово продолжаются, сегодня шесть рейсов компании задерживаются на несколько часов
Что делать, если у вас есть билет на рейс ВИМ-авиа?
  • Если вылетаете до 12.00.00 понедельника беспокоиться не о чем: к этому моменту заправка и вылет самолетов «ВИМ-авиа» уже оплачены.
  • Нынешний кризис, пожалуй, самый серьезный, но не первый в истории «ВИМ-авиа». Вполне вероятно, что владелец авиакомпании Рашид Мурсекаев найдет средства для продолжения работы в ближайшее время, и после окончания летнего чартерного сезона финансовое положение компании станет более стабильным.
  • Если вы летите чартерным рейсом (основные чартерные направления «ВИМ-авиа» – Турция, Китай, Кипр), вам необходимо обратиться к туроператору, у которого вы купили билет.В случае приостановки рейсов «ВИМ-авиа» именно они будут договариваться о доставке чартерных пассажиров. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин считает, что по окончании сезона у туроператоров не должно возникнуть серьезных проблем с поиском самолетов для выполнения чартерной программы «ВИМ-авиа» в случае ее остановки.
  • Если вы находитесь за границей и должны лететь обратно рейсом «ВИМ-авиа», поводов для беспокойства меньше: российские авиакомпании, испытывающие проблемы с финансированием, обычно накапливают долги перед российскими аэропортами и топливными компаниями и вовремя рассчитываются с иностранными поставщиками.
  • Если вы летите регулярным рейсом, ничего не остается, кроме как следить за информацией о рейсах компании на ее сайте, сайтах Росавиации и Минтранса. Обычно при остановке крупной авиакомпании Росавиации удается договориться с другими участниками рынка о перевозке пассажиров.
  • Однако в любом из этих случаев вы должны быть готовы к тому, что ваш рейс может быть задержан на неопределенное время.

Петр Мироненко, Светлана Райтер

Руководство «ВИМ-Авиа» сообщило не только о сокращении чартеров, но и об отмене 13 рейсов, которые касаются различных направлений, как в России, так и за рубежом.Если рейс задерживается, а требуемые по закону услуги пассажиру не оказаны, вполне возможно получить компенсацию от авиакомпании.

Юридическое агентство «Персона Грата» подготовило Памятку для туристов и пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа», попавших в неприятную ситуацию в связи с отменой или переносом рейсов.

На что можно рассчитывать

1. Рейс отменен за несколько дней до вылета
Традиционно вместе с сообщением об отмене рейса авиакомпания предлагает вам два варианта решения проблемы.
— Альтернативный рейс. Это может быть другой маршрут того же перевозчика или рейс другой компании. В этом случае вы не можете изменить место назначения.
— Полный возврат стоимости билета (вынужденный отказ, в соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил)

2. Рейс был отменен или задержан после того, как вы прибыли в аэропорт
— авиакомпания должна сообщить вам, почему и на сколько задерживается рейс.
Данную информацию Вы можете получить у сотрудника компании в соответствии с пунктами 73 и 74 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и обслуживания пассажиров.Он обязан предложить вам варианты дальнейших действий.

Иногда авиакомпания предоставляет рейс другим бортом или рейсом другого перевозчика.

Компенсация задержки рейса зависит от времени и расстояния

Компенсация в России:
Если авиакомпания не может доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за задержку (п. 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), а также 25 процентов минимального размера оплаты труда за каждый час ожидания, но не более половины стоимости билета, в виде штрафа (статья 120 Воздушного кодекса Российской Федерации).

По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам не положены при отмене рейсов; тем не менее, Пассажир имеет право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком.

Претензия может быть подана лично в аэропорту отправления или прибытия (п. 4 ст. 124 ВК РФ). Если в аэропорту нет представительства авиакомпании или его сотрудники не присутствуют (например, в ночное время), вы также можете подать претензию на сайте компании.Но по опыту можем сказать, что электронные письма и запросы через веб-формы можно просто игнорировать.

Поэтому надежнее будет отправить претензию заказным письмом на адрес авиакомпании с подробным описанием вложений. Сохраняйте копию заявления и подтверждения отправки — это будет полезно для судов, если авиаперевозчик откажет или вообще не ответит.

Когда предъявлять претензии
В России согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ подать претензию к перевозчику можно в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

Какие документы необходимо приложить к иску о компенсации

Для получения денег за перенос рейса к заявлению, адресованному в авиакомпанию, необходимо приложить копии следующих документов:
— авиабилеты с отметками сотрудников аэропорта о задержке или отмене вылета. Подтверждением также может быть сертификат, заверенный представителем компании или аэропорта. Если не удалось получить штамп или справку, приложите копии билетов и посадочных талонов;
— квитанции и квитанции, подтверждающие, что вы понесли ненужные расходы в связи с переносом рейса;
— билеты на мероприятия, квитанции об оплате экскурсий, приглашения на семейный отдых, медицинские справки, грамоты — все это в соответствии с п. 2 ст.13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, может служить основанием для возмещения связанных с этим убытков и морального вреда, если ваша поездка имела четкую цель — например, концерт редко выступающей группы, футбольный матч, свадьба друга или встреча с тяжелобольным родственником.

Когда прекратить писать жалобы и обратиться в суд

Авиакомпания обязана принять решение по Вашей претензии в течение 30 дней со дня получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ).

Пакет документов для обращения в суд:

Исковое заявление;
— копия проездного документа с отметкой о задержке вылета или отмене рейса;
— счета за проживание в гостинице, питание, телефонные звонки и т.д.;
— документы, подтверждающие, что по вине авиакомпании Вам причинен сопутствующий материальный или моральный ущерб;
— письменная претензия в авиакомпанию с подтверждением отправки и, желательно, квитанцией;
— ответ представителей авиаперевозчика (если есть).

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» несколько сотен туристов были застигнуты врасплох. С пятницы, 26 мая, более 20 рейсов столкнулись с проблемами вылета. Больше всего это коснулось турецкого и кипрского направлений. Туроператоры пересаживают людей на другие самолеты и несут убытки, а туристы блокируют информационные стойки перевозчика в аэропорту, потому что не знают, что делать. Корреспондент HotLine.travel обратился за комментариями к юристам.

Запись больше, чем видео

Главное правило для туристов, застрявших в аэропорту, — все записывать. Причем не на видео и фото — по словам юристов, в суде это плохо работает — а на бумаге. Необходимо тщательно расписать: во сколько должны были лететь, на сколько перенесли рейс, предоставили ли питание, безалкогольные напитки, интернет, комнату матери и ребенка, гостиницу (от 8 часов). Также юристы рекомендуют самостоятельно обращаться за предоставлением всего вышеперечисленного и за достоверной информацией о причинах невылета и точном времени вылета в авиакомпанию и туроператора и просить их подписать свой ответ на бланке. тот же акт.Если официальных представителей исполнителей нет или они отказываются давать автографы, соберите побольше свидетелей (желательно из числа земляков) и сами все подпишите, указав ФИО и телефоны. Все это поможет вам впоследствии отстаивать свои права в суде.

«Здесь большое значение будет иметь причина задержки рейса. У нас есть правила безопасности, неисправности самолетов, метеоусловия и т. д., но, насколько я понимаю, в «ВИМ-Авиа» этого нет.Это скорее системный сбой, плохая организация авиакомпании. А так как это не какой-то форс-мажор, то они должны нести гражданско-правовую ответственность, в том числе возмещение убытков», — рассказала юрист Клуба защиты прав туристов Маргарита Еремеева .

В отпуске


Туристам, прилетевшим на «ВИМ-Авиа», потому что купили турпутевку, юристы рекомендуют обращаться к туроператору. После того, как выезд состоится и туристы прибудут на отдых, организатор тура обязательно постарается решить все проблемы на месте, чтобы избежать судебных исков в будущем.

Если задержка рейса оказалась настолько существенной, что привела к переносу даты заселения в гостиницу, по прибытии на отдых туристы, скорее всего, попытаются как-то компенсировать неудобства. Это может быть дополнительная экскурсия, улучшение типа номера или какой-либо другой бонус на усмотрение принимающей стороны. Если не удалось договориться на месте, по возвращении из отпуска необходимо предъявить письменную претензию туроператору. Если даже на этом этапе переговоры зайдут в тупик, остается обращаться в суд, и не факт, что судья встанет на сторону туристов.

Супружеская пара из Москвы Иван Волощенко и Екатерина Демидова почти двое суток не могут прилететь в Москву из региона Фетхие в Турции.

Купили путевку в НТЦ «Интурист» и 17 сентября вылетели авиакомпанией «Ямал» в аэропорт Даламан, а затем заселились в отель Sentido Lykia Resort & Spa.

Иван и Екатерина должны были улететь домой 25 сентября самолетом ВИМ-Авиа рейсом 9304 из аэропорта Даламан.Однако сначала рейс отложили, а сейчас новой информации о вылете нет вообще. «Нам не хватает информации, мы хотим понять, что происходит», — говорит Екатерина. Вчера мы собрали вещи и до вечера не знали, где будем ночевать.

Семья ждет новостей на территории отеля. Расходы на проживание и питание в эти дни взяла на себя туристическая фирма. Однако паре пришлось переехать в хижину на окраине отеля.Предположительно, он предназначен для персонала гостиницы.

«Ждать здесь, конечно, лучше, чем в гостинице аэропорта, но 26 сентября муж должен был идти на работу. У него сорвались важные встречи, и руководство недовольно», — жалуется Екатерина.

Дмитрий Шевченко, партнер адвокатского бюро «Замоскворечье»

В принципе, если супружеская пара оказалась в Турции по «ваучеру», то есть купив турпродукт у туроператора или через его посредника, то им сначала нужно обратиться к оператору или агенту.

В данной ситуации по возвращении домой можно предъявить претензию к авиаперевозчику с требованием возмещения фактически понесенных убытков, дополнительных расходов, связанных с пребыванием на курорте и, в случае принятия супругами решения выкупить билет обратно у себя за свой счет, оплатить обратный рейс.

Понятно, что, учитывая масштаб проблемы, деньги они получат не сразу, даже после решения суда в их пользу. Однако в дальнейшем, при вполне вероятном банкротстве компании, их требования вполне могут быть внесены по решению управляющего в реестр требований к перевозчику.Следовательно, удовлетворить их требования полностью или частично можно будет только после завершения процедуры банкротства, а если посмотреть на примере «Трансаэро», то это может произойти и через год-два. Собственно, в этой ситуации я не вижу другого выхода. Денег у перевозчика нет, требования к нему предъявляют не только простые пассажиры, но и кредиторы, и сотрудники, и аэропорты.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейсов

В России согласно 126 статье Воздушного кодекса РФ предъявить претензию к перевозчику можно в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

Для получения денег за перенос рейса к заявлению на имя авиакомпании (которое необходимо отправить заказным письмом на адрес авиакомпании с подробным описанием вложений) необходимо приложить копии следующих документов:

Рейсы с отметками сотрудников аэропорта о задержке или отмене вылета. Подтверждением также может быть сертификат, заверенный представителем компании или аэропорта. Если не удалось получить штамп или справку, приложите копии билетов и посадочных талонов;

Чеки и квитанции, подтверждающие, что вы понесли ненужные расходы в связи с переносом рейса;

Билеты на мероприятия, квитанции об оплате экскурсий, приглашения на семейный отдых, медицинские справки, грамоты — все это в соответствии с п. 2 ст.13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, может служить основанием для возмещения связанных с этим убытков и морального вреда, если ваша поездка имела четкую цель — например, концерт редко выступающей группы, футбольный матч, свадьба друга или встреча с тяжелобольным родственником.

Авиакомпания обязана принять решение по Вашей претензии в течение 30 дней со дня получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ).

Если перевозчик не удовлетворит ваши требования, вы можете подать на него в суд в течение трех лет с момента задержки или отмены рейса (п. 1 ст. 196 ГК РФ).Пакет документов в этом случае выглядит так:

Исковое заявление;

Копия проездного документа с отметкой о задержке вылета или отмене рейса;

Счета за проживание в гостинице, питание, телефонные звонки и т.д.;

Документы, подтверждающие, что по вине авиакомпании Вам причинен сопутствующий материальный или моральный ущерб;

Письменная претензия в авиакомпанию с подтверждением отправки и, желательно, квитанцией;

Ответ представителей авиаперевозчика (если есть).

Какая авиакомпания обязана бесплатно предоставить пассажиру задержку рейса?

Пункт 99 Федеральных авиационных правил четко определяет, как авиакомпании должны компенсировать неудобства, вызванные переносом рейса.

Если ваш рейс задерживается более чем на 2 часа, вы имеете право на 2 телефонных звонка или 2 электронных письма, бесплатные напитки, бесплатный доступ в комнату матери и ребенка, если вы путешествуете с детьми до 7 лет.

При задержке рейса более чем на 4 часа Вам должно быть предоставлено бесплатное горячее питание. Если рейс задерживается надолго, кормить следует каждые 6 часов днем ​​и каждые 8 ​​часов ночью.

Пассажиры, рейс которых отложен более чем на 8 часов днем ​​или более чем на 6 часов ночью, должны быть размещены авиакомпанией и обеспечены трансфером в обе стороны. При этом по закону вас нельзя селить в одном номере с посторонними людьми.

2021 ekorenovsk.ru Турпром — Информационный портал Вверх

ВИМ Авиакомпания открывает рейсы в Гюмри

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 июня 2010 г. Авиакомпания-партнер Московского аэропорта Домодедово начинает полеты на рейсах B757-200 в Гюмри (Республика Армения).

Рейсы будут выполняться по следующему расписанию:

Рейс

От/до

Частота

ДЕП

Арр

НН 505

Москва (Домодедово) Гюмри

Вторник

13:00

16:30

НН 506

Гюмри — Москва (Домодедово)

18:00

19:45

Местное время

ВИМ Авиакомпания — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, основанный в 2002 году.Большая часть ее деятельности сосредоточена на международных чартерных пассажирских перевозках из Москвы и других городов России в Европу, Азию и Северную Африку по более чем 50 направлениям по всему миру. «ВИМ-Авиа» занимает лидирующие позиции среди российских авиаперевозчиков по объему международных пассажирских перевозок. Воздушный флот состоит из 11 среднемагистральных B757-200. Авиакомпания ВИМ базируется в московском аэропорту Домодедово.

МоскваДомодедовоАэропорт — крупнейший аэропорт России.Его рыночная доля в общем пассажиропотоке Москвы составляет 46%. В настоящее время рейсы по всему миру осуществляют 74 авиакомпании-партнера (46 иностранных, в том числе 11 из стран СНГ и 28 российских), выполняющих рейсы по более чем 224 направлениям. Уникальная маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров Домодедово включает 91 эксклюзивное направление. В 2009 году услугами Домодедово воспользовались 18,7 млн ​​пассажиров.

Кто настоящий владелец вим авиа. Хоровод денег

Основатель «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев покинул Россию после того, как Следственный комитет объявил о начале проверки деятельности авиакомпании.На заседание Росавиации бизнесмен не явился и на связь с правоохранительными органами не выходит, хотя ранее обещал вложить собственные деньги, чтобы частично погасить долг «ВИМ-Авиа». Между тем выяснилось, что в последние годы с финансами бизнесмена не все так хорошо — два месяца назад обанкротилась его компания «Инвест Холдинг», занимавшаяся консалтинговыми и посредническими услугами.

Банкротство нелетающих активов

Очередному скандалу с «ВИМ-авиа» предшествовала непубличная, но интересная история с банкротством, характеризующая финансовое положение структур Мурсекаева.

В 2006 году Мурсекаев и его супруга Светлана основали ЧАО «Инвест Холдинг», которое должно было заниматься транспортными услугами и бизнес-консалтингом. Вероятно, компания создавалась «в поддержку» «ВИМ-авиа», которая тогда только расправляла крылья. Согласно базе данных Картотека.ру, в прошлом году Инвестхолдинг показал чистую прибыль в размере 9 млн рублей. Однако по каким-то причинам ему не хватило миллиона, чтобы вовремя погасить некоторые обязательства перед компанией «Технополис».

Технополис подал заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы, включив в реестр требований кредиторов ровно 1 млн рублей.В материалах суда не говорится, что именно задолжал «Инвестхолдинг».

Как бы то ни было, в июле 2017 года суд удовлетворил иск, и «Инвестхолдинг» был признан банкротом.

Интересно, что сам Мурсекаев несколько лет назад был совладельцем Технополиса. Не позднее 2015 года он вышел из состава Технополиса (именно тогда появились первые тревожные звоночки у ВИМ-Авиа. Примечательно, что нынешним основным владельцем Технополиса является топливная компания «Премьер Ойл». Она выкупила (или получила в другом кстати) долю в «Технополисе», ранее принадлежавшую «ВИМ-Авиа».Не исключено, что еще в 2015 году у Мурсекаева были проблемы с оплатой топлива и он погасил долю авиакомпании в компании.

Ищи меня на глобусе

В свое время Мурсекаев активно развивал бизнес в разных уголках мира — в Германии, Ирландии, ОАЭ и Узбекистане. Поэтому не исключено, что там у него еще были нужные связи или недвижимость.

Согласно открытым источникам, Мурсекаев имел «авиационный» бизнес в Ирландии как минимум до 2014 года.City Leasing Limited базируется в Дублине. Изначально он создавался как лизинговый оператор — вероятно, через него планировалось сдавать в аренду самолеты для «ВИМ-авиа».

По данным реестра предприятий Великобритании, последнюю финансовую отчетность он предоставил только в 2014 году. И уже тогда можно было понять, что дела у City Leasing идут не так хорошо, как вначале. Стоимость чистых активов в 2014 году составляла 1,3 миллиона евро, тогда как в 2010 году она составляла 22 миллиона евро. На счетах компании в 2014 году было 1,1 миллиона евро наличными.

Россиянин Алексей Курин числился директором ирландской компании. Интересно, что одноименный человек годом ранее выступил инициатором банкротства авиакомпании «Башкортостан», задолжавшей крупную сумму структурам «ВИМ-авиа».

СМИ со ссылкой на свои источники писали, что Мурсекаев во вторник вылетел в Турцию. Если это так, то Мурсекаеву не придется ехать в ОАЭ из Турции. По неподтвержденным данным, у него там может быть недвижимость.В целом Эмиратов и Мурсекаева связывает многолетнее сотрудничество. Его авиакомпания арендует шикарный офис в Дубае для своего представительства. Мурсекаев также арендовал широкофюзеляжный самолет у авиакомпании Emirates, которая была основана правительством ОАЭ.

Представительство авиакомпании также открыто в Узбекистане, однако подробных данных о деловой активности Мурсекаева в этом регионе в открытых источниках нет.

Но в Германии он долгое время финансировал местную грузовую авиакомпанию Air Cargo Germany.Правда, в 2012 году его купила корпорация «Волга-Днепр». Как писали СМИ, опять же, по сути, даром. К тому времени у Air Cargo Germany накопилась задолженность до 30 миллионов евро.

Недвижимость осталась у Мурсекаева в России. Если он не продал ее с 2011 года, то до сих пор владеет квартирой в центре Москвы, в Скатертном переулке.

Финансовый взлет и падение

52-летний Рашид Мурсекаев, который сейчас погряз в долгах, в свое время не сходил с верхних строчек Forbes.Символично, что свою бизнес-империю он начал строить на чужих долгах. Как писали СМИ, в 90-е годы он вместе со своим деловым партнером Сергеем Недорослевым занимался поставками ширпотреба и продовольствия из азиатских стран в счет долга за российское вооружение и авиацию. Затем он создал компанию «Белуха», которая покупала акции оборонных заводов. К началу 2000-х он уже владел большей частью Дальневосточного морского пароходства. В СМИ он никогда особо не светится и не раздает большое количество интервью.

И в 2003 году, как человек, никогда не занимавшийся авиаперевозками, совершил на этом рынке небольшую революцию. После развала Союза далеко не все российские авиакомпании могли летать за границу — старые, шумные и прожорливые российские самолеты просто не пускали в некоторые страны. Затем Мурсекаев купил 12 подержанных, но экологически чистых Боингов за 160 миллионов долларов. Он подписал много контрактов с туроператорами и начал теснить конкурентов. Мурсекаев и его жена Светлана стали владельцами новорожденной авиакомпании.За два года «ВИМ-Авиа» стала крупнейшим чартерным оператором страны.

Сейчас его компания находится в глубоком пике. После первой волны претензий со стороны госорганов в мае-июне, когда были задержаны десятки рейсов, компании удалось удержаться на плаву. Во второй раз на компанию обрушились сразу все ведомства: Ространснадзор, Роструд, Генпрокуратура, Следственный комитет.

Более того, претензии последних могут обернуться уголовными делами для топ-менеджмента.По словам представителей СКР, руководство авиакомпании заранее знало, что не сможет выполнять рейсы, но все равно продавало билеты.

В понедельник, 25 сентября, возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК России («Мошенничество»). Если совладельцы компании окажутся в деле и докажут свою вину, это может грозить им сроком. Последней каплей, сломавшей колени авиакомпании, стали многомиллионные долги за топливо: только аэропорту Домодедово «ВИМ-авиа» задолжала более полумиллиарда рублей.

На этой неделе «ВИМ-Авиа» прекратила все чартерные рейсы из-за долгов за обслуживание самолетов. Из-за этого десятки тысяч человек не смогли летать. Сегодня президент России Владимир Путин заявил о неполном служебном соответствии с министром транспорта Максимом Соколовым, допустившим такую ​​ситуацию в отрасли.

Рашид Мурсекаев заявил о готовности продать проблемную авиакомпанию за символическую сумму в один рубль. Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько.По его словам, «ему надоело работать в авиации, он готов продать свой бизнес за рубль и уйти».

Чиновник пояснил, что в среду, 27 сентября, владелец перевозчика был приглашен на встречу в связи с тем, что он пообещал за свой счет покрывать текущие расходы на поддержание деятельности компании. По словам главы Росавиации, речь идет о 50 млн руб. Нерадько добавил, что Мурсекаев в настоящее время не отвечает на звонки, и предположил, что бизнесмен мог покинуть Россию.

— А позвольте, как он служил
в уборке? Я его туда не назначал.
Господин Швондер дал ему рекомендацию.
Если не ошибаюсь.
— Это он? — Он.
Только, гад, опять зарос.


Великая компания
Основана в 2002 году, в 2003 году приобрела первые 4 самолета.
И тут понеслось — в 2004 году компания приобрела уже 12 Боингов и стала ведущим чартерным перевозчиком в России по самым популярным направлениям — Турция, Египет, Тунис.Потом еще 4 Боинга — и уже полеты в Западную и Восточную Европу.
В 2007 году «ВИМ-авиа» стала компанией номер один на рынке чартерных перевозок.
В 2008 году они начали летать под эгидой ООН. А в 2011 году они стали первыми среди компаний, летающих из ООН.
В 2013 году компания перевезла полтора миллиона пассажиров и выполнила почти 9 тысяч рейсов.
В 2015 году уже перевезла 1 600 000 пассажиров и выполнила более 11 000 рейсов, из них 10 500 не чартерных, а регулярных.
А в 2016 году — уже более двух миллионов пассажиров.
И все это время они покупали, покупали, покупали самолеты.
17 Боингов и 6 Аэробусов. Из которых 4 в собственности, а остальные в аренде…
И вдруг, с таким успехом, все внезапно закончилось..
Компания банкрот.

Да Да. Есть такая компания. Небольшое ООО-шка, принадлежащее мужу и жене Светлане и Рашиду Мурсекаевым. Уставный капитал компании составляет 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).Не смейся. Это верно. 50 000 рублей, из которых Светлане принадлежит 99% (49 500 рублей) и Рашиду — 1%, вложив 500 (пятьсот) рублей в собственное предприятие. Именно этими средствами учредители отвечают по всем долгам компании.
И ничего больше. Ну и еще собственность компании. Да только он не у них, а в лизинге. Точнее, все самолеты, купленные в лизинг, формально принадлежат «ВИМ-авиа», но процедура такова, что если за них не платить, то самолеты забирают обратно.
Так что, если что, Рашид даст аж 500 руб. Правда, у него на секунду проснулась совесть, и он хотел заплатить 50 000 000 рублей за грехи конторы из собственных средств, но вовремя одумался и бросился скрываться. Но по закону он должен 500 руб. Потому что директор и главный бухгалтер несут ответственность за все дела компании. Но и они не виноваты. Потому что они говорят, что не крали
Итак.
Предприятие зарегистрировано в пгт Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан по улице Строителей, 1а.На схеме эта улица отмечена красным квадратом. Кстати, на Яндекс-карте дома №1а по улице Строителей нет. Дом №1 есть, а 1а нет.

Судя по регистрационным данным, компания предполагала большой взлет.
Что ж, осень должна была получиться нехилой.

И уже на этом этапе возникают вопросы.
Как так получилось, что ТАКОЙ крохотной фирме, расположенной, как бы это помягче сказать, чтобы не обижать Rich Subs, в отдаленном районе Татарстана, все-таки доверили кредиты, лизинговые схемы, лицензии?

Вот кратчайший путь к успеху основателя компании:

Мурсекаев Рашид Мавияевич (1965 г.р., г. Барнаул, Алтайский край, РСФСР, СССР) — российский предприниматель, владелец авиационной компании «ВИМ-Авиа».

С пароходством не получилось, занялся авиационным бизнесом. Профессиональный.
Итак, дело не просто темное, а темнейшее.

Кстати, ВИМ — это Виктор Иванович Меркулов, тот самый учредитель компании, который продал компанию Рашиду. Он умер в 2006 году в возрасте 70 лет. Этот человек действительно связан с авиацией — он был заслуженным летчиком России и основателем различных авиакомпаний.

А вот финансовая отчетность компании ВИМ-Авиа с уставным капиталом 50 000 рублей за 2014 и 2015 годы.На 2016 год увы не нашел:


Что мы видим? И мы видим много красоты.
Например, основные средства компании на 2 млрд 455 млн руб.

И долги — на 8 миллиардов. Из них заемные средства на 5 миллиардов рублей и долги перед кредиторами почти на 3.
Скажите, пожалуйста, нужно ли быть аудитором или хотя бы бухгалтером, чтобы удивляться такой диспропорции?

При этом имеется дебиторская задолженность в размере 3 млрд руб.Кто должен ВИМ-авиа?
Лизинговые компании, воздушные суда которых в количестве 19 штук по каким-либо причинам не находятся на балансе компании? Или сам Мурсекаев так хитро уговорил бухгалтера потратить эти средства таким образом? Скорее всего, оба. Бухгалтерский баланс об этом не скажет — кто-то должен компании, и все. Мне почему-то кажется, что некоторые офшоры должны компаниям «ВИМ-авиа». Кто не может погасить свои долги! Но это так, ничем не обоснованные подозрения.

Как правило, арендованное имущество должно учитываться на счете основных средств. Итак, все сложно. Вы не можете просто сказать, что с точки зрения баланса. Так да. Дело темное.

Представляете? Все самолеты на балансе компании стоят 2,5 миллиарда, а еще кто-то должен ей 3 миллиарда. За что? Кто? Версию о том, что это все «неплатежеспособные турфирмы» или «аэропорты», а то и пассажиры, можно смело отмести. Почему вдруг вся страна должна компании такую ​​огромную сумму? Все-таки оффшор.Может быть.

При этом прибыль от продажи компании в 2015 году составила всего полтора миллиарда рублей. Чистая прибыль в 2015 году оказалась всего 626 млн, а в 2014 году вообще был убыток. Эту информацию можно увидеть в отчете о прибылях и убытках.

И компания занимает все, и занимает деньги. А кто-то ей все дает и дает… В 2015 году, правда, долги частично погасили, но и снова взяли взаймы.
Для чего?
Неясно.
Явно не на самолетах. Потому что на балансе они не увеличились, в отличие от долгов, а основные средства даже уменьшились на 500 млн..

Видимо, с заемными средствами еще порезвились. Туда-сюда…
В результате уже в 2015 году накопилась задолженность в 8 миллиардов рублей, погасить которую уже не представлялось возможным.
А что там происходило в 2016-2017 годах, до сих пор неизвестно.
Наверное, что-то ужасное.
В итоге у учредителя остались те самые «лишние» 50 млн рублей, которые он хотел отдать на спасение компании, которую сам загнал в долги, и видимо не единственные.А еще у компании есть кредиты на 2 миллиарда рублей.

Неужели кто-то думает, что во всем этом замешан наемный директор и тем более бухгалтер?


На сегодняшний день, пишут, у предприятия долг 10 миллиардов рублей, который они должны кредитным организациям, лизингодателям, аэропортам, ТЗК. И даже если продать все имущество компании, покрыть эти долги будет невозможно.

Не удивлюсь, если Мурсекаев сейчас загорает на своем острове.

Интересно, видели ли аудиторы эти вопиющие диспропорции в 2014 году? А налоговики? А кредиторов, что, не интересовало положение дел в компании, куда они щедро вливали деньги? Банкам, которые выдавали кредиты, было все равно? А лизинговые компании?

Как так получилось, что никто не заметил, что у компании накопились долги в размере ее годовой выручки от продаж?
И самое смешное, что наши учредители ни за что не отвечают.Они не виноваты.
А потом оказывается, что директор и бухгалтер тоже. Они исправно платили в бюджет и зарплату.
Все остальное, похоже, внутреннее дело ООО-шки.
Даже уголовное дело невозможно.
Что случилось? Мошенничество? Кража?
Кто кого обманул? Кого ограбили? Ну кроме застрявших на своих маршрутах пассажиров
Кредиторов? Так что они виноваты. Это их риски.
Докажи это.
Боюсь, что не могут. А город Лондонград получит новых арендаторов с миллионными счетами в иностранных банках.

Проблемная авиакомпания «ВИМ-Авиа», из-за мошеннических действий руководства которой около 38 тысяч пассажиров застряли на зарубежных курортах, а кредиторская задолженность превысила 7 миллиардов рублей, лишилась руководства и владельцев.

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева задержаны по делу о крупном мошенничестве, сообщается на сайте Следственного комитета РФ. В ближайшее время обоим фигурантам будет предъявлено обвинение, после чего следствие планирует ходатайствовать перед судом об избрании им меры пресечения.

А совладельцы «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы «поспешно покинули страну и, по имеющейся у следствия информации, находятся за границей», отметили в СК. В связи с этим принимаются меры по установлению их местонахождения. «В настоящее время продолжаются следственные действия, направленные на установление всех лиц, причастных к хищению денежных средств, и обстоятельств совершения преступления», — говорится в сообщении пресс-службы.

Мурсекаевы будут объявлены в розыск по уголовному делу о мошенничестве, сообщили ТАСС в правоохранительных органах.»Их местонахождение пока не установлено. Они будут объявлены сначала в федеральный, а затем, возможно, и в международный розыск», — сказал собеседник агентства. По его словам, Рашид Мурсекаев должен был явиться в четверг на допрос к следователю, накануне ему была направлена ​​повестка.

В рамках возмещения ущерба жертвам этого мошенничества на имущество совладельцев и руководства компании будет наложен залог.Вскоре им могут быть заочно предъявлены обвинения и выдана санкция на заочный арест.

Накануне ТАСС сообщало, что следователи допросили Александра Кочнева в качестве свидетеля по делу, после чего его вновь вызвали на допрос. Источник в четверг уточнил, что гендиректора задержали в результате допроса в Великобритании. «Это был второй допрос, за день до того, как его допрашивали в качестве свидетеля, он сам пришел к следователям», — сказал источник.

После массовых задержек и отмен рейсов ВИМ-Авиа возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что по поручению начальника управления Александра Бастрыкина дело передано в центральный аппарат СК.

По версии следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, зная о недостаточности средств для закупки топлива, в том числе в аэропорту Домодедово, не имея договоров с другими поставщиками и, таким образом, не имея возможности осуществлять перевозки пассажиров, продолжали продавать билеты на рейсы.В результате руководство получило более 1 млн руб.

На этой неделе «ВИМ-Авиа» признала, что у нее нет средств для продолжения работы после массовых задержек рейсов из-за задолженности по топливу в размере около 500 млн рублей. Авиакомпания обратилась в Минтранс «рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий» на 800-840 млн рублей для оплаты топлива и организации вывоза пассажиров из-за рубежа. Владелец компании Рашид Мурсекаев опубликовал видеообращение, в котором извинился перед пассажирами за задержку рейса из-за нехватки средств.

Самолеты «ВИМ-Авиа» задержаны в аэропортах за долги в России и за рубежом — в частности, в Испании, Бельгии, Турции и Франции. Только четыре самолета из 29 прилетели во Внуково из Домодедово. За вторник-среду «ВИМ-Авиа» выполнила всего около 10 рейсов.

Оказавшиеся «невозвращенцами» граждане России, находящиеся в основном на курортах Турции и Греции, теперь рассчитывают только на помощь других авиакомпаний.

Греческая EllinAir вернет 245 пассажиров «ВИМ-Авиа» из Ираклиона в Москву, сообщает ТАСС.Кроме того, к вывозу пассажиров планируется подключить авиакомпании «Ямал» и «Сибирь».

Для вывоза туристов из Анталии 28 сентября будут задействованы три самолета ВИМ-Авиа, вылетевшие накануне из аэропорта Домодедово с дозаправкой во Внуково. Они совершат два обратных рейса и доставят из Турции около 1,5 тыс. пассажиров.

Росавиация сообщает, что российским авиакомпаниям, которые будут перевозить пассажиров на регулярных рейсах «ВИМ-Авиа», из федерального бюджета на 2018 год будет выделено около 200 млн рублей.Однако речь идет только о внутренних рейсах «ВИМ-Авиа».

Сам «ВИМ-Авиа», которому Минтранс за полмесяца восстановил пассажирские авиаперевозки под свои гарантии, также получит полмиллиарда рублей субсидии на авиаперевозки от государства. Однако эксперты уверены, что такие вливания не спасут компанию и это всего лишь отсрочка ее неминуемого конца существования.

В настоящее время у «ВИМ-Авиа», замыкающей топ-10 российских авиакомпаний по пассажиропотоку, шесть банков-кредиторов, а ее долг составляет примерно 7 млрд рублей.

В ночь на четверг было объявлено, что самолеты «ВИМ-Авиа» будут выполнять полеты до середины октября. Пассажирам с запланированной датой вылета с 16 октября и позже рекомендуется сдать билеты по месту приобретения для возврата денежных средств.

В среду Владимир Путин на совещании с членами правительства сообщил главе Минтранса Максиму Соколову о неполном служебном соответствии из-за ситуации с «ВИМ-Авиа», и обвинил вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует транспортные проблемы, недостаточное внимание к промышленности.

Владельцами ВИМ-Авиа являются Светлана и Рашид Мурсекаевы. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2016 году составила 17,17 млрд рублей, при этом в отчетности по РСБУ компания зафиксировала небольшую прибыль — 89 млн рублей. По данным СПАРК, Светлана Мурсекаева недавно заложила часть своей доли в ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — 5% уставного капитала — банку «Зенит».

История с крахом авиакомпании «ВИМ-Авиа» привлекает всеобщее внимание не только тем, что под удар попали десятки тысяч авиапассажиров, но и тем, что этим делом заинтересовался президент России. Владимир Путин , и настолько заинтересовался, что даже заявил о неполном служебном соответствии с главой Минтранса Максимом Соколовым и высказал критические замечания в адрес вице-премьера Аркадия Дворковича , курирующего воздушный транспорт.

Критика президента прозвучала на фоне серии отставок губернаторов и сообщений СМИ о том, что ротация высокопоставленных чиновников может продолжиться.

По последним данным правоохранительные органы задержали генерального директора и главного бухгалтера авиакомпании по делу о мошенничестве, в ближайшее время им будет предъявлено обвинение с последующим обращением в суд для избрания меры пресечения задержанные.При этом совладельцы компании бежали за границу.

Как сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко , задержаны — генеральный директор ВИМ-Авиа Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева .

«Совладельцы компании Рашид И Светлана Мурсекаева спешно покинули страну и, по имеющимся у следствия данным, находятся за границей.В связи с этим принимаются меры по установлению их местонахождения», — отметил Петренко.

Хроника событий

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» ранее попадала под пристальный контроль контролирующих органов из-за частых задержек рейсов, особенно чартерных (компания специализировалась на курортных направлениях, в основном в России, а также на рейсах в Турцию и Грецию). Ситуация с задержками рейсов обострилась 23 сентября.

На этом фоне руководство авиаперевозчика заявило, что у «ВИМ-Авиа» не хватает средств для продолжения полетов из-за огромных долгов за топливо и за пользование инфраструктурой аэропорта, и что компания прекращает свою деятельность.

Министерство транспорта и Росавиация вмешались и попытались урегулировать ситуацию. Тем временем прокуратура начала проверку, а 25 сентября Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Уголовное дело

Следственным комитетом Российской Федерации возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Следователи подозревают руководство компании в хищении у пассажиров более миллиона рублей.По версии следствия, «ВИМ-Авиа» знала о нехватке денег на обслуживание самолетов в аэропортах и ​​на топливо, но при этом продолжала продавать билеты.

27 сентября дело в отношении руководства «ВИМ-Авиа» было передано в центральный аппарат Следственного комитета.

Компания также находится на контроле Генпрокуратуры, по версии которой «ВИМ-Авиа» задерживает зарплату сотрудников.

Поскольку речь идет о большом количестве людей, купивших билеты у обанкротившейся авиакомпании, об их судьбе позаботилось Министерство транспорта.27 сентября Минтранс договорился с аэропортами и компаниями, ответственными за заправку самолетов авиакеросином, о том, что до 15 октября все регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» будут обслуживаться в полном объеме.

В дальнейшем все рейсы ВИМ-Авиа будут переданы семи другим компаниям, которым из бюджета будет выделено на это 200 млн рублей. Пассажиров, купивших билеты ВИМ-Авиа на регулярные рейсы, будут перевозить авиакомпании «Уральские авиалинии», i-Fly, Red Wings, Nordstar, Icarus, Nordwind и Якутия.

Вывоз пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будет осуществляться за счет внебюджетных источников, сообщили в Росавиации.

По данным агентства, по состоянию на 27 сентября около 38 тысяч клиентов «ВИМ-Авиа» находятся за границей, в основном в Турции. Кроме того, по данным Федерального агентства по туризму, в России застряли около трех тысяч туристов из Китая, которые также приобрели билеты «ВИМ-Авиа».

Совладельцы ВИМ-Авиа Рашид Мурсекаев и его жена Светлана , также владеющие пакетом акций авиакомпании, покинули Россию 26 сентября и предположительно скрываются где-то в Стамбуле.Об этом первым сообщил «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, беглецы находятся в Стамбуле и не выходят на связь со Следственным комитетом, у которого к ним есть вопросы в связи с возбужденным уголовным делом о мошенничестве.

«Мурсекаев вылетел из страны во вторник, прилетев из Шереметьево», — сообщил агентству источник.

По другим данным, чета Мурсекаевых вылетела в Турцию из Внуково.

Позже информацию о возможном местонахождении совладельцев компании в Стамбуле подтвердили и другие издания.

Сообщалось, что 27 сентября Мурсекаев должен был участвовать во встрече с представителями Росавиации, на которую не явился.

«Телеграммой [Мурсекаев] был приглашен на внеочередное совещание в связи с тем, что дал обязательство из собственных средств оплатить текущие расходы на обеспечение операционной деятельности [ВИМ-Авиа] в размере 50 млн руб. », — сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько .

По словам главы Росавиации, владелец «ВИМ-Авиа» деньги так и не перечислил.

Ситуация с десятым по количеству перевезенных пассажиров авиаперевозчиком возмутила Президента России Владимира Путина , который сделал достаточно резкие заявления в адрес министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера, курирующего транспортная отрасль Аркадий Дворкович .

Главе Минтранса Максиму Соколову президент даже заявил о «неполном служебном соответствии».»

«Максим Юрьевич [Соколов] сказал мне, что эта компания [ВИМ-Авиа] полностью соответствует всем критериям», — сказал Путин на заседании правительства.

«Если вы разработали такие критерии, то чего они стоят, если за ними ничего не видно? Сообщаю вам о неполном служебном соответствии», — сказал президент, обращаясь непосредственно к Соколову.

Путин также потребовал от главы Минтранса «быстро и эффективно закрыть проблему», отметив, что по результатам работы он решит, что делать с заявленным «неполным соответствием услуге».

Кроме того, Президент раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича за то, что он уделяет «недостаточное внимание» транспортной отрасли.

Критика президента прозвучала на фоне череды отставок губернаторов и сообщений СМИ о том, что ротация в высших эшелонах власти может продолжаться

«Вим-Авиа» — крупный авиаперевозчик. Компания зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью. Сегодня эта организация выполняет рейсы по разным направлениям.Организуются регулярные рейсы в другие города России, в разные страны и города Европы и Средней Азии. Компания базируется в московском аэропорту Домодедово. Код Вим-Авиа:

  1. ИАТА — NN.
  2. СКАО — МОВ.
  3. Внутренний — NN.

Компания начала свою деятельность в 2002 . Его создателем является В. И. Меркулов, ранее занимавший должность директора компании «Аэрофрахт». В качестве названия организации (ВИМ) были взяты инициалы полного имени учредителя компании.

Чья авиакомпания Вим-Авиа? Сегодня все его акции принадлежат супругам Рашиду Мурсекаеву и его супруге Светлане. Компания специализируется на выполнении чартерных и регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов.

Самолет Вим-Авиа

История

Планируя перелет в другой город или страну, первым делом нужно выбрать перевозчика. При выборе многие задаются вопросом: что за авиакомпания «Вим-Авиа»? Чтобы понять, что это за организация, нужно узнать о том, как она возникла и развивалась.

Предприятие получило право на осуществление пассажирских перевозок в конце 2003 года . В ноябре был выдан сертификат эксплуатанта. На тот момент в парке компании было всего 4 самолета, которые использовались в основном для полетов в азиатские страны. Были рейсы в Китай, Таиланд и Вьетнам из Москвы. Самолет выполнял не только пассажирские, но и грузовые перевозки.

Через 2 года после основания перевозчик приступил к реализации масштабного проекта по замене и расширению парка воздушных судов. Lufthansa закупила 12 Боингов , которые отличались экономичным расходом топлива и повышенным комфортом для пассажиров. Приобретя новые самолеты, этот перевозчик сумел занять лидирующие позиции среди других авиакомпаний по выполнению туристических чартерных рейсов в Египет, Тунис и Турцию из Москвы.

Также после расширения транспортного парка «Вим-Авиа» начала выполнять рейсы в страны Западной Европы, в основном в популярные туристические города и курорты. Таким образом, этой компании удалось опередить некоторых других перевозчиков, использующих для перелета Ил-86, по количеству рейсов и пассажирообороту.Из-за ограничений по шуму в таких странах, как Италия и Испания, такие самолеты не могли доставлять пассажиров. Поэтому новые рейсы от компании «Вим-Авиа» стали пользоваться большим спросом у туристов.

В последующие годы наблюдался постепенный рост пассажиропотока. Также увеличилось количество рейсов по разным направлениям. В частности, к 2010 году компания выполняла сезонные авиаперевозки из разных городов России в Грецию, Болгарию, Испанию, Египет, Тунис, Марокко. В 2013 году компания перевезла самолетами более 1,5 млн человек тыс. За 1 год было выполнено почти 9000 полетов. В том же году организация запустила программу по расширению флота. Было проведено множество переговоров с различными поставщиками авиалайнеров, как российскими, так и зарубежными. Компания подписала соглашение о покупке 4 новых самолетов Airbus, которые используются не только для полетов по существующим направлениям, но и для полетов по новым маршрутам.

В 2015 году количество перевезенных пассажиров уже превысило 1.6 миллионов человек. Помимо регулярных пассажирских рейсов, перевозчик продолжил реализацию социально значимых программ. Детей-спортсменов, творческие коллективы, детей и родителей перевозили авиатранспортом в рамках различных социальных проектов.

Форма бортпроводника «Вим-Авиа»

Летный состав и безопасность перевозок

«Вим-Авиа» имеет собственный авиационный учебный центр (УУЦ). Основной задачей АТЦ является реализация программ профессионального обучения.Для обучения и повышения квалификации авиационных специалистов перевозчик имеет необходимые лицензии и сертификаты. Учебный центр осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, работающих в компании. Кроме того, специалисты проходят обучение за рубежом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта