Чем лайт эконом отличается от стандарт эконом: Условия применения тарифов «Эконом-Стандарт» и «Эконом-Лайт» — Новости — Ижавиа официальный сайт авиакомпании
Чем отличаются билеты эконом класса
Очень часто пользователи задают вопросы типа; чем отличается авиабилет одного эконом класса от другого или в чем отличие в тарифе базовый эконом от тарифа премиум эконом.
Авиабилет эконом класса – это билет в общий салон, т.е. в салон экономического класса обслуживания. Стоит с самого первого шага отметить, что все билеты эконом класса продаются в один экономический салон. В абсолютном большинстве случаев все места в экономическом салоне не отличаются друг от друга, т.е. по какому бы вы ни купили тарифу билет экономического класса, сидеть вы будете в одном салоне. Очень часто можно наблюдать такое явления, когда на соседних креслах сидят пассажиры с билетами разных экономических тарифов, например: «Бюджет Эконом» и «Премиум Эконом», один может стоить 20 тысяч, а второй 10. Это может приводить к истинному недоумению пассажиров, но здесь стоит заметить, что класс бронирования и класс обслуживания – разные показатели. Классов бронирования большое множество, например, в экономическом классе классов бронирования более десятка, но все они принадлежат одному классу обслуживания – иначе говоря, все летят в одном салоне, все получают одни и те же услуги (на протяжении полета), а вот стоимость билетов разная.
Отличия билетов экономического класса
Так чем же все-таки отличаются тарифы экономического класса? В первую очередь основные отличия в тарифах экономического класса состоят в различиях в возможности обмена и возврата авиабилета по тому или иному тарифу. С 2014 года законодательно появились невозвратные авиабилеты, это билеты в тот же самый экономический салон, но без возможности возврата билета в случае отказа от авиаперелета. Естественно билеты по невозвратному тарифу самые дешевые (за исключением промотарифа), но они обладают максимумом ограничений и самое основное – запрет на возврат такого авиабилета. Однако законодательно закреплены некоторые самые важные моменты, когда купленные авиабилеты по невозвратному тарифу могут быть возвращены с полным возмещением всей провозной платы.
Условия тарифов для билетов экономического класса
Авиакомпании сами разрабатывают тарифы и условия применения тех или иных тарифов. Так у авиакомпании S7 есть тариф «Базовый эконом», который является невозвратным, но предполагает возможность обмена авиабилета на другую дату, но с уплатой небольшого штрафа. Самые дорогие авиабилеты экономического тарифа имеют максимум возможностей по обмену и возврату. По таким тарифам имеется возможность возвратить стоимость авиабилета даже в случае опоздания на рейс. В экономических тарифах очень много вариантов, в некоторых авиакомпаниях их может насчитываться до полутора десятка, все зависит от направления, загруженности, конкуренции на данном направлении и других факторов. Естественно в разных авиакомпаниях экономические тарифы могут иметь свои индивидуальные названия и обозначения, которые так же могут иметь и различные условия применения тарифа.
В некоторых повышенных тарифах предусмотрены бесплатный трансфер из и в аэропорт, увеличенная норма бесплатного багажа либо еще какие-то дополнительные привилегии и услуги.
Получается так, чтобы дать полный ответ, чем отличаются тот или иной тариф необходимо полно и внимательно изучить условия применения данных тарифов у того перевозчика, услугами которого вам предстоит воспользоваться.
Для уточнения условий применения того или иного тарифа в той или иной авиакомпании необходимо внимательно читать сами условия на сайтах авиакомпаний либо в момент приобретения авиабилетов. В наше статье об экономических тарифах авиакомпании «Аэрофлот» приведены некоторые названия и обозначения таких тарифов, для примерного ознакомления, но в любом случае, каждый раз приобретая билет, желательно знакомиться с условиями тарифа, по которому вы собираетесь оформить договор о воздушной перевозке.
СЧИТАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЕЗНОЙ!? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Классы жилья: реальные отличия или маркетинговый ход девелоперов?
20.07.2021
Получить бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров»
Четкая классификации жилья не урегулирована Законом РФ. Есть лишь документ «Единая классификация многоквартирных жилых новостроек».
Именно поэтому комплексы со схожими характеристиками одни застройщики могут именовать Комфорт+ классом, а другие Бизнесом.
В основном эксперты классифицирует комплексы по их локации, степени комфортности и качеству строительства (архитектуре, материалам и технологичности, благоустройству территории, эргономичности планировок и высоте потолков)
Классы жилья: реальные отличия или маркетинговый ход девелоперов?
В 90-е и нулевые было всего 2 класса — эконом и элит.
В наши дни принято выделять четыре основных класса многоквартирных домов:
- Стандарт (раньше применялось название «эконом»)
- Комфорт (улучшенный эконом),
- Бизнес (более доступный элитный класс)
- Элит
Первые два относятся к массовому сегменту, остальные к высокобюджетному сегменту.
Из-за конкуренции, границы между классами стираются и все чаще застройщики «внедряют» новые классы, например: Комфорт+, Бизнес Лайт, Премиум, De-Luxe для того, чтобы подчеркнуть какие-то плюсы жилого комплекса и нивелировать минусы. Например: ЖК называют Бизнес Лайт, если он построен в не очень хорошей локации, но инженерное оснащение и благоустройство территории соответствует классу Бизнес.
Получается застройщик вправе присвоить своему проекту любую классность и чтобы не попасться на этот маркетинговый ход, предлагаю разобраться в критериях, по которым можно определить, реально к какому классу принадлежит новостройка.
Получить бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров»
Стандарт/Эконом
Стандарт/Эконом
Это самые дешёвые серийные панельные проекты, без архитектурных изысков. Строятся в отдалённых или экологически неблагоприятных локациях. Минимальное благоустройство территории. Низкие потолки — до 2,7 метра. Минимальные площади квартир и неэргономичные планировки. Отсутствие отделки или самая простая. Отсутствие подземного паркинга и достаточных мест для парковки.
Эконом жильё в Москве уже не строится.
Комфорт и Комфорт+
Комфорт и Комфорт+
Самый востребованный класс жилья. Не сильно дороже эконома, но ощутимо лучше по характеристикам.
Красивые, современные фасады домов (монолит или панель) с корзинами для кондиционеров.
Наличие коммерческой и социальной инфраструктуры (школы, детские сады, поликлиники, магазины и др.).
Закрытая благоустроенная территория ЖК.
Входные группы с без барьерной средой, колясочными, домофонами и видеонаблюдением.
Кладовые.
Подземный и гостевой паркинги.
Удобные, продуманные планировки квартир с отделкой и без.
Высота потолков до 3 метров.
Лоджии, балконы.
Общая проблема массового сегмента – слабая звукоизоляция из-за тонких стен. Для того, чтобы не слышать соседей, нужны дополнительные траты на изолирующие материалы и их монтаж.
В пределах Старой Москве из-за дороговизны земельных участков и строительства, сейчас в основном возводят жилье Бизнес Класса и выше.
Получить бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров»
Бизнес и Бизнес+
Бизнес и Бизнес+
Бизнес и Бизнес+
Продуманная концепция ЖК для требовательных покупателей и повышенная цена за квадратный метр.
Локация — или в экологически благополучных районах, или недалеко от центра с хорошей транспортной доступностью.
Материалы и технологии строительства высокого качества и энергосбережения (монолит, клинкерные плиты и кирпич, лифты и вентиляция зарубежных производителей, панорамное остекление окон)
Закрытая благоустроенная территория ЖК, часто с общественной зоной в стилобате, коворкингом, зоной ресепшн, фитнес клубом и торговым центром, социальными объектами и даже лапомойкой для домашних питомцев.
Большое количество парковочных мест.
Квартиры различных планировок: от студий до пентхаусов с террасами, даже с окном в санузле.
Квартиры с видовыми характеристиками на водоемы или достопримечательности.
На выбор разные варианты отделки с технологией «умный дом».
Потолки от 3 метров и выше.
Элит и Премиум
Элит и Премиум
Элит и Премиум
Это самые дорогие и уникальные жилищные комплексы, построенные по индивидуальным проектам именитых архитектурных бюро. С лучшими качественными характеристиками жилья для состоятельного контингента и знаменитостей.
Для этих классов не настолько важно наличие муниципальной социальной инфраструктуры, насколько важны престижность, камерность, повышенный комфорт и безопасность.
Квартиры и пентхаусы большой площади со свободной планировкой, с большими террасами.
Роскошные общие зоны с лобби и ресторанами, коворкингом, ресепшн с консьерж сервисом, сады и зоны отдыха на крышах домов.
Выделяют следующие отличия этих классов друг от друга:
Элитные ЖК — это клубные дома на 20-30 квартир, строятся исключительно в ЦАО, преимущественно в пределах Садового кольца.
Квартиры с большей площадью и высотой потолков от 3,2 м.
Чистовая отделка в таких квартирах не производится, так как покупатели предпочитают приглашать дизайнеров для создания авторского интерьера.
Минимум 2 машиноместа в паркинге на квартиру.
Обязательная охрана.
Цена примерно на 30% выше, чем на премиум.
Премиум — это первая линия от ЦАО и другие престижные районы, с видами на достопримечательности.
В ЖК может быть несколько корпусов с общим количеством квартир до 1000.
Могут быть свободные планировки или предчистовая отделка.
Допускается 1,5 машиноместа на квартиру. Высота потолков от 3 метров.
Получить бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров»
Какие параметры не влияют на определение класса жилья
Даже в Бизнесе сейчас есть квартиры-студии площадью от 30 метров. Площадь уже не показатель принадлежности к тому или иному классу жилья.
Количество квартир на этаже. В Бизнес-классе может быть и по 8-12 квартир на этаже, но если застройщик установил достаточное количество пассажирских и грузовых лифтов и люди не мешают друг другу и не создают «пробок» возле лифтов, то большое количество квартир на этаже не понижает класс жилья.
Отделка. В любом классе можно встретить несколько опций отделки от застройщика:
- черновая
- предчистовая — white box
- отделка с вариантами дизайна от застройщика
Сейчас все больше людей, не хочет делать ремонт самостоятельно или жить «на стройке» ещё 3 года после заселения в новостройку, поэтому девелоперы готовят новые предложения квартир «под ключ» не только с отделкой, но и полностью меблированных. Поэтому наличие отделки, больше нельзя считать принадлежностью только высокого класса жилья.
Монолит или панель. Качество строительства из монолита и панелей почти сравнялось. Стоимость квартир в новостройках из одного и другого варианта отличается не значительно.
Главный вывод из всего вышесказанного
Индивидуальный подбор характеристик жилья с опытным независимым специалистом, гораздо важнее и выгоднее, чем класс новостройки и обещания в красивых рендерах девелоперов.
Если только перед вами не стоит задача — жить в жилом комплексе определенного класса и локации, тогда за престиж можно и доплатить.
Об авторе
Татьяна Агеева
CEO в Ageeva Estate
Эксперт по недвижимости, риэлтор
Приглашенный эксперт
Grand International Development Awards
1 TV МИР 24
Комсомольская Правда
Pronovostroy.ru
Директор департамента коммерческой недвижимости Международной Ассоциации Фондов Жилищного Строительства и Ипотечного Кредитования
Instagram @ageeva_estate
Татьяна Агеева
Получить бесплатный билет на выставку «Недвижимость от лидеров»
Путеводитель по эконом-классу Lufthansa Airlines
Вы — наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
У Lufthansa есть стандартные билеты эконом-класса и эконом-класса Light, но они предлагают много еды на дальнемагистральных рейсах.
By
Джун Касагранде
Джун Касагранде
Джун является автором книг «Радость синтаксиса» и «Лучшая книга пунктуации, период». Бывший штатный писатель, репортер и редактор отдела общественных новостей газеты Los Angeles Times, она также ведет еженедельную синдицированную колонку «A Word, Please», которая выходит в газетах пяти штатов.0011
Обновлено
Отредактировано Мэг Ли
Мэг Ли
Назначенный редактор | Путешествия, SEO, программы лояльности для путешествий
Меган Ли присоединилась к команде вознаграждений за поездки в NerdWallet с более чем 12-летним опытом SEO, написания и разработки контента, в основном в сфере международного образования и некоммерческой работы. Она была опубликована в US News & World Report, USA Today и других изданиях, а также выступала на конференциях, таких как NAFSA: Ассоциация международных педагогов. Меган создавала и руководила удаленными группами контента и редакционными стратегиями для таких веб-сайтов, как GoAbroad и Go Overseas. Когда Меган не путешествует, она путешествует по своей базе на Среднем Западе, где ей нравится посещать тематические вечеринки, кататься на велосипеде и готовить азиатскую еду.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Если вы ищете рейсы из Северной Америки в Германию — или во многие другие европейские направления, если на то пошло — скорее всего, ваши варианты включают Lufthansa Airlines. Это крупнейший перевозчик в Германии и, наряду со своими партнерами Austrian, Swiss, Brussels Airlines и Eurowings, вторая по величине авиакомпания во всей Европе. Lufthansa также является частью Star Alliance, состоящего из 26 участников, что означает, что вы можете использовать мили в партнерских программах, таких как United Airlines MileagePlus или Air Canada Aeroplan, для бронирования рейсов Lufthansa.
При таком большом выборе рейсов эконом-класса по международным направлениям полезно знать, чего ожидать, прежде чем бронировать билеты. Вот основные сведения об экономическом классе Lufthansa Airlines, которые помогут вам решить, хотите ли вы летать этой авиакомпанией.
Тарифы эконом-класса Lufthansa
Lufthansa предлагает четыре различных типа тарифов экономического класса. Эти билеты называются Economy Light, Economy Basic, Economy Basic Plus и Economy Flex.
Различия между Economy Light и Economy Basic на Lufthansa заключаются в нормах провоза багажа и гибкости. Пассажиры эконом-класса Light могут летать только с ручной кладью и личными вещами, и билеты нельзя изменить, перебронировать или вернуть. Тарифы Economy Basic включают багажное место и, хотя это также невозвратно, позволяют вносить изменения за отдельную плату.
Все международные билеты эконом-класса Lufthansa включают питание, напитки и развлечения на борту. Билеты варьируются с точки зрения гибкости, нормы провоза багажа и права на изменение рейса и возмещения.
Lufthansa эконом-класса по сравнению с эконом-легкими тарифами
В последние годы авиакомпании внедряют еще более экономичный тип билетов, чем эконом-класс. United, Delta и American Airlines называют это базовой экономикой. Lufthansa называет свой недорогой дальнемагистральный билет эконом-классом Light. Он работает аналогично сверхнизким тарифам большинства других авиакомпаний: меньше бесплатного багажа, ограниченный выбор места или его отсутствие, а также меньшая общая гибкость для вашего билета.
В частности, более низкая цена билета сопряжена с высоким риском застрять на среднем месте, возможно, отдельно от ваших попутчиков. На трансатлантическом перелете это довольно неприятная перспектива, что делает следующий уровень — эконом-класс — гораздо более привлекательным.
Что включено в эконом-класс
Питание на борту
Если вы летите дальнемагистральным рейсом эконом-класса Lufthansa Airlines, вам будет предложен обед из трех блюд, а также бесплатные закуски и безалкогольные напитки. и алкогольные напитки для покупки. В зависимости от продолжительности вашего дальнемагистрального перелета может быть предложено даже больше еды, например, второй прием пищи.
Бесплатная зарегистрированная единица багажа
Если вы не забронировали билет по тарифу Economy Light, вы сможете бесплатно зарегистрировать сумку в дополнение к бесплатной ручной клади и личным вещам. Проверьте калькулятор багажа Lufthansa для точного рейса, чтобы быть уверенным.
Среднее количество мест
Технически места в основном салоне Lufthansa довольно средние: в межконтинентальном самолете Boeing 747-8, который Lufthansa летает из Чикаго во Франкфурт, вы получаете типичную ширину сиденья около 17,1 дюйма и приличную ширину 31 дюйм. Шаг сиденья — расстояние от спинки вашего сиденья до спинки сиденья перед вами. Но опыт немного лучше, чем можно предположить по цифрам. Спинки сидений имеют «тонкую» конструкцию, поэтому вы получаете немного больше 31 дюйма, чтобы вытянуть ноги.
Это хорошо, но если вы можете позволить себе место с дополнительным пространством для ног в эконом-классе премиум-класса, сделайте это. На том же Боинге 747-8 эти сиденья предлагают более просторные 19 дюймов в ширину, впечатляющий 38-дюймовый шаг и больший наклон.
Lufthansa также предлагает необычный способ сделать ваш полет более комфортным: платите за то, чтобы среднее место рядом с вами оставалось свободным. Приблизительно за 42 доллара (35 евро) вы можете — в некоторых случаях, например, на континентальных маршрутах — заблокировать среднее сиденье рядом с вашим, избавив вас от неловкой борьбы локтей за место на подлокотнике и дав вам немного больше места, чтобы вытянуться и дышать.
Могу ли я выбрать место в экономическом классе Lufthansa?
Элитные участники программы Lufthansa для часто летающих пассажиров Miles & More, известные как участники со статусом HON Circle, могут заранее бесплатно выбрать место в эконом-классе, как и все путешественники, путешествующие по билету, забронированному за мили. Почти все остальные должны либо дождаться регистрации (за 23 часа до вылета), либо заплатить за предварительный выбор места.
В зависимости от дальности полета, выбор стандартного места более чем за 23 часа до вылета стоит от 14 до 42 долларов в одну сторону (12-35 евро). Стандартные места в предпочтительной сидячей зоне стоят от 20 до 66 долларов (от 17 до 55 евро), в то время как места с дополнительным пространством для ног начинаются примерно с 30 долларов (25 евро) и доходят до 132 долларов (110 евро) на более длительных рейсах.
Бронирование премиальных рейсов
О программе Miles & More для часто летающих пассажиров
Программа Miles & More для часто летающих пассажиров Lufthansa предлагает вам возможность зарабатывать мили, которые можно обменять на премиальные билеты, летая Lufthansa или ее партнеров, или бронируя отели , прокат автомобилей и отпуск через веб-сайт Miles & More. Вы можете зарабатывать мили еще быстрее, используя кредитную карту Lufthansa Miles & More.
Программа для часто летающих пассажиров Lufthansa имеет огромный недостаток: в отличие от многих других авиакомпаний, которые позволяют вам переводить баллы из банковских программ лояльности, таких как Chase Ultimate Rewards®, American Express Membership Rewards, Citi ThankYou и Capital One, Lufthansa этого не делает. Даже удобные для трансфера гостиничные программы, такие как Marriott Bonvoy, у которой есть большой список партнеров по трансферу, не позволят вам конвертировать их премиальную валюту в мили Lufthansa.
Таким образом, вы ограничены в количестве способов пополнения баланса на счете Lufthansa Miles & More.
Но поскольку у Lufthansa так много партнеров, у вас есть множество возможностей использовать мили или баллы других программ для бронирования билетов на рейсы Lufthansa. Разница в том, что вы бронируете через сайт другой авиакомпании.
Как получить лучшее предложение на премиальный рейс эконом-класса Lufthansa
Поскольку у Lufthansa нет партнеров по трансферу, у вас не так много возможностей для сравнения покупок, как у других авиакомпаний. То есть путешественник с набором баллов Chase Ultimate Rewards® может сравнить стоимость своего перелета у всех трансферных партнеров Chase, чтобы найти лучшее предложение.
Но для того, чтобы забронировать премиальный рейс с Lufthansa, вам необходимо либо иметь мили на своем счете для часто летающих пассажиров Lufthsansa, либо вам нужно накопить мили или баллы у партнера, например, члена Star Alliance United, а затем бронировать напрямую через его Веб-сайт. В тех редких случаях, когда у вас есть и то, и другое, сравнить не помешает.
Сначала найдите дату и пункт назначения на веб-сайте Miles & More, где вы можете найти рейс Чикаго-Франкфурт в мае за 30 000 миль Miles & More в одну сторону рейсами Lufthansa или United.
Затем попробуйте указать те же даты и пункт назначения на веб-сайте United, который в данном случае показывает рейсы Чикаго-Франкфурт на рейсах Lufthansa или United, также начиная с 30 000 миль United MileagePlus в одну сторону.
Зачастую стоимость одинакова. Таким образом, вы можете сделать свой выбор на основе переменных, таких как время полета и размер места. Но в зависимости от ваших дат и пункта назначения вы также можете найти специальные предложения.
Итог
Lufthansa Экономический класс может стать отличным способом добраться до Европы или за ее пределы с ограниченным бюджетом. Вы получаете немного больше места для ног, чем во многих других авиакомпаниях, а также бесплатно регистрируемый багаж, питание и закуски, а также бесплатные и платные возможности предварительного выбора места. Без трансферных партнеров программа для часто летающих пассажиров Miles & More затрудняет накопление миль за премиальные поездки любыми способами, кроме полета.
Но если вы накапливаете мили в любой из десятков партнерских программ Lufthansa, включая United, Swiss и Air Canada, вы можете обменять их на место экономического класса в Lufthansa непосредственно через веб-сайт этой партнерской авиакомпании.
Как получить максимальное вознаграждение
Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для:
Об авторе: Джун Касагранде — писатель-фрилансер, чьи работы были опубликованы в Los Angeles Times. Подробнее
В том же духе…
Получите больше умных денежных переводов — прямо на ваш почтовый ящик больше от ваших денег.
Virgin Atlantic вводит три уровня тарифов эконом-класса
Еще одна авиакомпания — Virgin Atlantic — ввела многоуровневую версию тарифов и удобств для тех, кто путешествует экономическим классом.
Лондонский перевозчик объявил в среду, что с весны 2018 года он будет предлагать три разных тарифа экономического класса: «эконом-восторг», «эконом-классик» и «эконом-лайт».
Новые категории тарифов на салон эконом-класса появляются в то время, когда перевозчики с полным спектром услуг стремятся конкурировать с недорогими бюджетными перевозчиками; они позволяют Virgin Atlantic предлагать базовые тарифы эконом-класса без излишеств , которые имитируют тарифы Delta , ее партнера по совместному предприятию.
Вот чем отличаются продукты и категории:
Эконом-восторг, высший уровень билетов эконом-класса, предлагает пассажирам места с шагом 34″, бесплатное предварительное назначение мест, приоритетную регистрацию, приоритетную посадку и бесплатную регистрацию сумка.
Economy classic предлагает текущий шаг кресел эконом-класса 31″, бесплатную зарегистрированную сумку и добавляет бесплатные расширенные назначения сидений.
Владельцы билетов эконом-лайт получат место с шагом 31″, но им придется подождать до регистрации, чтобы получить назначение места, и с них будет взиматься плата за любой багаж, кроме ручной клади. Билеты эконом-класса также не подлежат возврату и обмену.
Наряду с этими новыми категориями билетов на салон эконом-класса Virgin Atlantic уберет слово «эконом» из своей надлежащей услуги эконом-класса премиум-класса, которая включает в себя такие удобства, как широкие кожаные сиденья с шагом 38 дюймов.
«Все больше клиентов хотят получить больше преимуществ и больше выбора, — говорит Крейг Крегер, генеральный директор Virgin Atlantic. «Они хотят более доступного опыта Virgin, и миллениалы, в частности, говорят нам, что им нужен дешевый продукт начального уровня».
Три новых уровня билетов эконом-класса делают это, говорит Крегер, но не требуют от авиакомпании экономить на обслуживании в небе.
«Мы не хотели, чтобы бортпроводникам приходилось различать клиентов эконом-класса», поэтому независимо от того, какой тип билета экономического класса приобрел пассажир, каждый по-прежнему получает обед из трех блюд, закуски, бесплатные напитки, USB-накопитель. зарядное устройство на каждом месте, развлечения на борту и доступ к (платному) Wi-Fi в следующем году, говорит Крегер.
В салоне Economy Light нет дополнительных сидений. Изображение: Virgin Atlantic
Чтобы разместить новые кресла эконом-класса, Virgin Atlantic модернизирует свой парк, чтобы обеспечить до 36 мест эконом-класса (с 34-дюймовым пространством для ног) на каждом рейсе.
В дополнение к изменениям на борту, Virgin Atlantic вводит автоматическую сдачу багажа в лондонских аэропортах Хитроу и Гатвик и создала свой собственный аромат.
«Мы хотели, чтобы при входе в самолет Virgin Atlantic вы чувствовали себя иначе, чем при ходьбе по борту любого другого самолета, и мы поняли, что запах действительно дополняет другие способы, которыми мы отличаем наш продукт, и выводит его на новый уровень», — говорит Дэниел Керцнер, вице-президент Virgin Atlantic. для клиентского опыта.
Аромат с соответствующим названием «Воздух» был разработан британским производителем свечей Рэйчел Воспер.
«Она подумала о четырех континентах, на которые мы летаем, посмотрела на пункты назначения, которые мы обслуживаем, и начала привозить ингредиенты, специи и фрукты из этих пунктов назначения», — говорит Керцнер. те, которые, как мы чувствовали, представляли и воплощали авиакомпанию».
Производитель свечей Vosper затем создал специальный аромат, вдохновленный Virgin Atlantic, с нотами лимона, розы и ванили, а также эфирными маслами, такими как лаванда и эвкалипт.
Пассажиры начнут замечать запах в зоне регистрации и выхода на посадку Virgin Atlantic, в залах ожидания клубов авиакомпании, на мостах и при посадке.