Внимание! Для перевозок из Москвы (только из аэропорта Шереметьево) в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан (для перевозок с 01.01.2017) и из Симферополя, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Петропавловск-Камчатского, Южно-Сахалинска, Магадана (для перевозок с 01.01.2017) в Москву (только в аэропорт Шереметьево) действует специальный тариф экономического класса. Просим внимательно ознакомиться с правилами применения тарифа перед покупкой билета. |
|
Класс «премиум-эконом»: дешевле «бизнеса», комфортнее «эконома»
Класс «премиум-эконом»: дешевле «бизнеса», комфортнее «эконома» | Авиатранспортное обозрение Деловой авиационный порталАналитика
12 апреля 2012 Полина Зверева
Источник:
Air Travel Observer
2012, №3
: На борту // Премиально и экономно
Теги:
Аналитика, Авиакомпании, Air Travel
Kласс обслуживания, который в шкале расположен между «бизнесом» и «экономом», у разных авиакомпаний может называться по-разному. Суть его всегда одинакова: за дополнительную плату пассажир получает больше места между креслами, а также какие-то услуги, которых нет в стандартном экономклассе, — их набор может варьироваться в зависимости от авиаперевозчика. Первой авиакомпанией, предложившей премиальный экономический класс, стала базирующаяся в Тайване EVA Air, у нее новый вариант услуг появился еще в начале 90-х. Сейчас премиальный экономический класс предлагают перевозчики разных континентов: British Airways, SAS и KLM в Европе, United Airlines и Delta Air Lines в Америке, Japan Airlines (JAL) и China Southern в Азии, Virgin Australia и Qantas в Австралии. В России подобную практику переняла авиакомпания «Трансаэро».
Традиционно ряды улучшенного «эконома» располагаются сразу после бизнес-класса, их количество зависит от предпочтений и экономических расчетов авиакомпании. Перевозчики создают премиальный экономический класс преимущественно в широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов — именно на длинных перелетах дополнительное расстояние между креслами столь критично для некоторых пассажиров. Однако американские авиакомпании, такие как, JetBlue, Delta и United решили распространить этот класс также и на тот флот, который выполняет перелеты внутри страны (хотя это естественно, потому что внутренние рейсы в США могут длиться 4–5 ч).
Вы прочитали 21% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Все самолеты Superjet 100 авиакомпании «Россия» будут иметь повышенный класс обслуживания |
«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса |
Йожеф Варади: «Славные дни высокого сервиса для привилегированного класса прошли. Сейчас авиаперевозка — это продукт массового потребления» |
Air New Zealand представляет трехуровневые спальные модули для пассажиров экономкласса |
Огромный заказ авиакомпании Delta стал ее первым с Boeing за десять лет |
Авиакомпания Breeze Airways — премиальный ультралоукостер |
Авиакомпания Delta Air Lines подписала многолетнее соглашение по дистрибуции с Amadeus |
Китайский вертолет суперсреднего класса получил сертификат типа |
12 апреля 2012 Полина Зверева
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-10-26 14:07
Авиакомпания NordStar внедрила СБП и расширяет возможности перевозки спортснаряжения :: Контекст >>
2022-10-26 13:30
Вместо Татьяны Филевой пост гендиректора S7 занял Дмитрий Куделькин :: Контекст >>
2022-10-26 13:26
Казахстанский авиарегулятор подписал меморандум с Международным советом аэропортов :: Контекст >>2022-10-21 19:01
У казахстанских авиакомпаний отсутствуют угрозы по внесению в черный список ЕС :: Контекст >>
2022-10-20 15:56
Потребности российской авиакосмической отрасли в силовых сотовых заполнителях полностью обеспечены :: Контекст >>
Популярные материалы
Открытие границ Китая вновь откладывается
Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы заменит все Boeing 747-400F на новейшие B-777-8F
Глава Emirates: Без сверхбольших самолетов авиатранспорту не справиться
Авиакомпания Azur Air повезет на Мальдивы разные категории пассажиров раздельно
flydubai берет в мокрый лизинг самолеты у чехов на зиму
Видеосюжеты на ATO.
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
- Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
- Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www. ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Понимание различий между эконом-классом и эконом-классом премиум-класса
Руководство
Бен Смитсон (Ben Smithson) — старший писатель TPG UK. Родом из Австралии, он является основным автором баллов и миль для британского сайта.
5 июля 2020 г.
•
Чтение: 9 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Премиум-эконом призван сократить разрыв между эконом-классом и бизнес-классом и может стать доступным способом обеспечить более комфортное путешествие. Если вы никогда раньше не летали эконом-классом премиум-класса и вам интересно, в чем будут заключаться различия и стоит ли это дополнительных денег и/или баллов или миль, вот различия между British Airways (называемой World Traveller Plus или WTP) и Virgin Atlantic ( под названием Премиум), просто в качестве примера.
Стоит отметить, что это, безусловно, «премиум-эконом», а не «бизнес-легкий» — опыт премиального экономического класса всех авиакомпаний будет намного ближе к экономическому классу, чем к бизнес-классу. Не ожидайте места, которое идет полностью плоско или с изысканной кухней и шампанским — это больше похоже на эконом-класс с еще несколькими прибамбасами.
Вот некоторые обзоры TPG премиум-эконом-класса на рейсах British Airways и Virgin Atlantic:
- Обновленный, но с возможностью доработки: обзор British Airways World Traveler Plus на обновленном 777
- Trifecta of Mediocrity: British Airways Premium Эконом на Boeing 787-8, 787-9 и 747
- Premium, модернизированный: обзор нового продукта Premium от Virgin Atlantic для A350
- A Fine Mess: обзор Premium Economy от Virgin Atlantic на A330 Из Лондона в Нью-Йорк Йорк
Регистрация, багаж и посадка
Virgin Atlantic предоставляет приоритетную регистрацию для пассажиров премиум-класса, в то время как British Airways не делает этого для пассажиров World Traveller Plus (WTP). В обеих авиакомпаниях вы можете рассчитывать на большую норму зарегистрированного багажа в премиум-эконом-классе — два зарегистрированных места багажа с максимальным весом 50 фунтов. каждый, вместо стандартного одного мешка по 50 фунтов. С Virgin ваш багаж также будет помечен как приоритетный, поэтому он должен быть доставлен быстрее, чем стандартные сумки эконом-класса.
Обе авиакомпании предлагают приоритетную посадку пассажирам премиум-эконом-класса, так что у вас будет немного больше времени, чтобы обустроиться до того, как рейс покинет выход на посадку. Имейте в виду, что все пассажиры эконом-класса будут садиться на борт, пройдя сначала через салон премиум-эконом-класса, поэтому, если вы решите воспользоваться приоритетной посадкой и выйти на посадку вовремя и вовремя, сотни пассажиров будут топтаться по проходу, чтобы пройти мимо вас, чтобы добраться до эконом-класса. кабина.
Доступ в залы ожидания
Ни British Airways, ни Virgin Atlantic не предоставляют доступ в залы ожидания пассажирам эконом-класса или премиум-эконом-класса, если они не имеют необходимого элитного статуса.
Сиденье и кабина
Возможно, самая заметная разница между эконом-классом и премиум-экономом будет заключаться в самом вашем кресле. Вы можете ожидать немного более широкое сиденье с одним или двумя меньшими местами в ряду по сравнению с эконом-классом, примерно на четыре-пять дюймов больше места для ног, и сиденье будет откидываться заметно дальше. Тем не менее, это все еще очень вертикальное сиденье — оно не приближается к плоскому под углом.
Virgin Atlantic позволяет пассажирам Premium бесплатно выбирать место в любое время, в то время как British Airways не может этого сделать, если у вас нет элитного статуса Executive Club или Oneworld.
Салон эконом-класса премиум-класса будет меньше, чем салон эконом-класса. В зависимости от авиакомпании и типа самолета в салоне эконом-класса премиум-класса может быть всего четыре или пять рядов рядов по сравнению с десятками рядов эконом-класса. Это сделает салон более уютным, тихим и эксклюзивным.
Верджин Атлантик А350 Премиум Эконом. (Фото Эмили МакНатт/The Points Guy) British Airways отремонтировала Boeing 777 WTP. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)Удобства
В обычном эконом-классе вам обычно выдают небольшую подушку и дешевые наушники. Вы получите то же самое в премиальном эконом-классе, хотя они будут немного больше и лучшего качества. Вы получите небольшой базовый набор туалетно-косметических принадлежностей премиум-класса с Virgin и British Airways, в который, как вы можете ожидать, входит следующее:
WTP Британских авиалиний. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy) Virgin Atlantic A340 Premium. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)Развлекательная программа в полете
Экран в спинке кресла премиум-эконом-класса обычно немного больше, чем в стандартном эконом-кресле, хотя доступный контент (количество и тип фильмов, и игры) будет точно таким же, как и в экономике.
Связанный: Прибыль авиакомпаний: Premium Economy
Virgin A350 Premium. (Фото Эмили МакНатт/The Points Guy)Еда и напитки
Это та область, которая меня больше всего разочаровывала в премиальном эконом-классе. Проще всего объяснить, что это за еда, это то, что это стандартная эконом-еда, которую подают в несколько лучших контейнерах. British Airways обещает своим пассажирам World Traveller Plus, что они могут рассчитывать на основное блюдо «из кухни Club World», что означает то же самое, что получают пассажиры бизнес-класса.
Не слишком волнуйся. Нарезка мяса может быть немного лучше, чем у тех, что получают в «задней части автобуса», но, хотя British Airways недавно значительно улучшила представление своих блюд Club World, подавая их по отдельности, а не просто разогревая в контейнере, в который они были загружены. , к сожалению, BA не распространила это улучшение обслуживания на пассажиров WTP.
Вот как выглядит настоящее основное блюдо в Club World:
British Airways Club World. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)Вот как на самом деле выглядит «главное из кухни Club World» в WTP:
British Airways B777 World Traveller Plus. (Фото Бена Смитсона / The Points Guy)А вот еда, подаваемая пассажирам регулярного экономического класса British Airways:
British Airways A350 WorldTraveller. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)Помимо используемых пластин, нет большой разницы между эконом-классом и эконом-классом премиум-класса.
В Virgin Atlantic разница невелика. Вот питание Virgin Premium:
Virgin Atlantic A330 Premium. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)А вот и еда эконом-класса Virgin:
Virgin A350 Economy. (Фото Жана Арнаса/The Points Guy)Похожая еда, только подается по-другому.
С напитками немного лучше. В обеих авиакомпаниях вам подадут приветственный стакан просекко, воды или сока во время посадки, чего вы точно не получите в эконом-классе. На самом деле Singapore Airlines предлагает шампанское во время еды для премиум-эконом-класса, но с BA и Virgin напитки в основном такие же, как и в эконом-классе.
Служба поддержки
Как правило, в вашем маленьком салоне эконом-класса премиум-класса есть специальный экипаж. Если нет, они, по крайней мере, обслужат вашу каюту, прежде чем вернуться в каюту эконом-класса. Это означает, что вы будете получать еду быстрее, а обслуживание может быть немного более персонализированным, хотя не ожидайте, что к вам будут обращаться по имени при каждом взаимодействии, как в бизнес-классе или первом классе.
British Airways A350 Премиум Эконом. (Фото Бена Смитсона/The Points Guy) Боинг Virgin Atlantic 747 Premium. (Фото Дэниела Росса/The Points Guy)Начисление миль
Вы заработаете больше баллов или миль за тариф эконом-класса с премиальным наличным расчетом, чем за аналогичный тариф эконом-класса. Virgin начисляет 100 % миль за самые дешевые тарифы премиум-класса и только 50 % миль за полет со скидкой в эконом-классе. На рейсах British Airways вы также получите 100 % за наличный тариф WTP со скидкой по сравнению с 25 % за проезд эконом-класса World Traveller со скидкой.
То же самое относится и к вашим Tier Points, если вы гонитесь за элитным статусом — вы получите больше в премиальном эконом-классе, чем в эконом-классе.
Итог
Я летал как эконом-классом, так и премиум-эконом-классом такими авиакомпаниями, как British Airways, Virgin Atlantic, Norwegian и Singapore Airlines. По моему опыту, эконом-премиум немного лучше эконом-класса, но ненамного. Маловероятно, что у одного человека будет отличный опыт в премиум-экономе, а у другого ужасный опыт в эконом-классе на том же самолете в одно и то же время.
Для меня чуть более широкое сиденье, больше места для ног и наклона спинки являются лучшими преимуществами. Я постоянно разочарован едой, так как она очень близка к стандартной еде эконом-класса, только немного лучше представлена.
В бизнес-классе вы заметите настоящие отличия. Если вы можете потратиться на эконом-класс премиум-класса, а не на эконом-класс, то это будет немного более комфортная поездка, хотя ваши ожидания будут ближе к эконом-классу, чем к бизнес-классу.
Избранное изображение (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно пользуются множеством кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
См. All Best Card предлагает
TPG. Представленная карта
Высокое предложение в 5 лет
Лучшая премиальная туристическая карта для значения
Chase Sapphire Reserve®
TPA
CHASE Sapphire Reserve®
TPA
9000 9000TPGGE EDTITO Рейтинг карты основан на мнении редакции TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Награды
1 — 10 баллов
10x | Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренду автомобилей при оплате проезда через программу Chase Ultimate Rewards®. |
5x | Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты через Chase Ultimate Rewards®. |
3x | Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и питание. |
1x | Заработайте 1 балл на 1 доллар, потраченные на все другие покупки |
Intro Предложение
80 000 Бонусные баллы
Заработать 80 000 очков BONUS после того, как вы потратите 4 000 долларов на покупку на первые 3 месяца на открытии. Это 1200 долларов США на поездку при оплате через Chase Ultimate Rewards® 9.0003
Годовой взнос
$550
Рекомендуемый кредит
740-850
Отлично
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.
Почему мы выбрали ее
Если вы хотите поднять свои премиальные награды на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.Pros
- Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанный с вашей карты в год годовщины аккаунта
- Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
- Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
- На 50 % больше ценности при обмене баллов на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
- Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание
Минусы
- Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
- Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
- Вы должны потратить 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
- Нет автоматического элитного статуса отеля
- Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на поездку, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
- Годовой кредит на поездку в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты каждый год годовщины учетной записи.
- Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за отели и аренду автомобилей, приобретая путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно будут потрачены на туристические покупки. Зарабатывайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
- 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
- Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и кредита на сумму до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
- Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, страхование от повреждений при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое
Самое высокое предложение за 5 лет
Лучшая туристическая карта премиум-класса по цене
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карт основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Rewards Rate
10x | Заработайте в 10 раз больше баллов за отели и прокат автомобилей, приобретая путешествия через Chase Ultimate Rewards®. |
5x | Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты через Chase Ultimate Rewards®. |
3x | Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и питание. |
1x | Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки |
Вступительное предложение
Заработайте 80 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие при использовании Chase Ultimate Rewards®
80 000 бонусных баллов
Годовой взнос
550 долларов США
кредитные рейтинги, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.
740-850
Отлично
Почему мы выбрали ее
Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.Pros
- Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанный с вашей карты в год годовщины аккаунта
- Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
- Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
- На 50 % больше ценности при обмене баллов на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
- Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание
Минусы
- Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
- Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
- Вы должны потратить 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
- Нет автоматического элитного статуса отеля
- Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на поездку, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
- Годовой кредит на поездку в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты каждый год годовщины учетной записи.
- Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за отели и аренду автомобилей, приобретая путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно будут потрачены на туристические покупки. Зарабатывайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
- 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
- Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и кредита на сумму до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
- Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, освобождение от ответственности за ущерб при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое
Эконом и премиум-эконом: в чем разница?
10 января 2021 г. By Alexandra Maloney
Регистрация кредитных карт через партнерские ссылки приносит нам комиссию. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Вот наша полная рекламная политика: Как мы зарабатываем деньги.
Когда вы выбираете место в самолете, может быть сложно разобраться во всех вариантах, которые предлагает ваш рейс. Учитывая, что многие авиакомпании имеют свои уникальные названия салонов, даже самые опытные пассажиры могут запутаться.
Если вы не хотите много тратить на перелет, вы, вероятно, выберете места эконом-класса. Но на этом выбор не заканчивается. Итак, в чем разница: эконом и премиум-эконом? А как же эконом плюс? Мы разбили здесь все различные типы мест эконом-класса, чтобы вы могли сделать лучший выбор на своем следующем рейсе.
Как видите, места эконом-класса United предлагают больше места, чем обычные места эконом-класса. (Фото EQRoy/Shutterstock)Ценообразование
Проще говоря, места премиум-эконом-класса — это улучшенная версия стандартных мест эконом-класса, и цены на каждый билет будут отражать именно это. Если вы ищете дешевые авиабилеты и готовы пожертвовать такими вещами, как дополнительное пространство для ног, эконом-класс — ваш лучший выбор. Если вы можете потратить немного больше, возможно, стоит потратиться на эконом-класс премиум-класса.
Места эконом-класса почти всегда будут самым дешевым вариантом, который вы видите при бронировании рейса, и могут стоить от 15 до 20 долларов США за внутренние рейсы в одну сторону, в зависимости от маршрута. Для международных рейсов цены эконом-класса составляют около 400 долларов США в нижней части и 600 долларов США в верхней части. Цены будут расти и падать в зависимости от местоположения, времени бронирования и авиакомпании.
Места премиум-эконом-класса имеют более высокую цену. На внутренних рейсах эти места будут стоить от 80 до 250 долларов (в одну сторону). На международных рейсах премиум-эконом находится в отдельном салоне, поэтому разница в цене более существенна. Эти места обычно начинаются от 1300 долларов и могут стоить до 3000 долларов.
Хотя эти ценовые различия могут показаться чрезмерными, бронирование с использованием баллов и миль позволит вам повысить класс обслуживания или забронировать лучшее место сразу, не тратя при этом ни копейки. Вот почему мы любим хобби «Мили и баллы»!
Регистрация и посадка
Большинство авиакомпаний производят посадку, начиная с передней части самолета и двигаясь назад. Места премиум-эконом-класса находятся в передней части салона эконом-класса (или в совершенно другом салоне на некоторых международных рейсах), поэтому пассажиры с такими билетами обычно проходят на посадку раньше тех, кто сидит в салоне эконом-класса.
Тем не менее, из-за коронавируса процессы посадки в настоящее время немного отличаются. Такие авиакомпании, как United, начали посадку на свои рейсы, начиная с задней части (эконом-класса), чтобы ограничить взаимодействие пассажиров на борту. Таким образом, хотя приоритетная посадка когда-то была гарантированной привилегией эконом-класса премиум-класса, это уже не так. Но процедуры высадки не изменились ни для одной авиакомпании, поэтому вы все равно выйдете из самолета первым, если вы находитесь в премиум-эконом-классе.
Фактический процесс регистрации для эконом-класса и премиум-эконома практически одинаков. Единственная существенная разница заключается в том, что некоторые авиакомпании, такие как American, предлагают гостям премиум-эконом-класса одну бесплатную зарегистрированную единицу багажа. Те, кто летает в обычном эконом-классе, не получают этой привилегии, если только они не летят на юго-запад, где каждый пассажир получает бесплатную зарегистрированную сумку.
Доступ в зал ожидания
К сожалению, доступ в зал ожидания обычно предоставляется только пассажирам бизнес-класса и первого класса. Это означает, что даже если вы забронируете премиум-эконом, бесплатный доступ в лаундж, вероятно, не будет в вашем будущем. Есть некоторые исключения из правил, например, Japan Airlines, но это, конечно, не норма.
Пассажиры любого класса всегда могут заплатить за день доступа в зал ожидания, но сборы за посещение зала редко оправдывают высокую цену, если только вы не проводите весь день в аэропорту. И не забывайте, что есть определенные кредитные карты, которые предлагают доступ в зал ожидания в аэропорту!
Места
Вы, вероятно, заметите самую существенную разницу между эконом-классом и премиальным эконом-классом, когда дело доходит до реальных мест. У вас будет больше места для ног, более широкое сиденье и в целом более комфортная езда в премиальном эконом-классе. Кресла эконом-класса премиум-класса также расположены ближе к передней части самолета, поэтому турбулентность меньше. Но премиум-эконом имеет ту же компоновку, что и эконом-классы, а это означает, что вы все равно можете получить ужасное среднее место.
Места эконом-класса — это все места в задней части самолета. Платя меньше, вы жертвуете комфортом в поездке. У вас, вероятно, будет минимальное пространство для ног в экономическом кресле, и вы будете немного сплющены вместе с другими пассажирами. Однако на ближнемагистральных рейсах они более чем управляемы.
Обслуживание и развлечения на борту
Обслуживание и развлечения в эконом-классе и премиум-экономе не сильно отличаются. Развлечения в полете, такие как выбор телепередач и фильмов, будут одинаковыми для всех классов. Но места премиум-эконом-класса могут получить бесплатный Wi-Fi или индивидуальный доступ к USB и зарядным портам для некоторых авиакомпаний, а места эконом-класса — нет.
Что действительно меняет в этой категории качество обслуживания. Как правило, на каждом рейсе доступно меньшее количество мест премиум-эконом-класса. Это означает, что бортпроводники, назначенные на этот класс, смогут быстрее обслуживать пассажиров и предоставлять им более персонализированный опыт, приспосабливаясь к запросам. В переполненных салонах эконом-класса стюардессы обычно не могут получить этот тип обслуживания.
Удобства
В большинстве случаев пассажиры эконом-класса получают самое необходимое во время полета. Если это международный рейс, пассажиры эконом-класса могут получить одеяло и подушку. На более коротких рейсах пассажиры эконом-класса, вероятно, не получат ничего, кроме своего места.
Премиум-эконом – это шаг вперед. Пассажирам в этом салоне иногда выдают улучшенный дорожный набор для более длительных перелетов, в который включены такие вещи, как зубные щетки и туалетные принадлежности, а также предметы первой необходимости. Но ни одна из кабин не предоставляет никаких удобств перед посадкой пассажиров, что характерно для путешественников бизнес-класса и первого класса.
Еда и напитки
На международных или дальнемагистральных внутренних рейсах пассажиры премиум-эконом-класса, скорее всего, получат более изысканное меню блюд и напитков, которое отличается от меню эконом-класса. В некоторых авиакомпаниях, таких как Air Canada, пассажиры премиум-эконом-класса получают бесплатные алкогольные напитки на время полета, а пассажиры эконом-класса должны платить за спиртные напитки.
Количество бесплатных блюд и напитков, которые получают пассажиры эконом-класса, зависит как от авиакомпании, так и от конкретного рейса. На более коротких рейсах пассажиры эконом-класса могут выбрать только закуски, такие как крендельки или миндаль. Для более длительных рейсов будет предложено более обширное меню.
(Фото Bignai/Shutterstock)Часто задаваемые вопросы
Могу ли я перейти с эконом-класса на эконом-класс премиум-класса?
В большинстве авиакомпаний пассажиры могут выбрать дополнительную плату (которая может составлять от 30 до нескольких сотен долларов) за повышение класса обслуживания до эконом-класса в любой момент до начала посадки.
Повышение класса за баллы и мили (или просто удача и повышение класса места) немного сложнее. В некоторых авиакомпаниях те, кто покупает базовый билет эконом-класса, не имеют права на какое-либо повышение класса обслуживания. Если вы планируете повысить класс своего места позже за наличные, баллы и мили, убедитесь, что вы приобрели место в основном салоне (эконом плюс) и поищите место, подходящее для повышения класса обслуживания.
Что такое эконом плюс?
Эконом плюс – это золотая середина между базовым эконом-классом и премиум-экономом. Эти места немного лучше эконом-класса и в большинстве случаев стоят всего несколько дополнительных долларов.
Если вам нужно немного больше места для ног и более удобное сиденье, но без дополнительных привилегий (и денег), которые предоставляются в премиум-экономике, салон эконом-плюс — это то, что вам нужно.
Стоит ли премиум-эконом?
Это зависит от вашего бюджета и ваших предпочтений во время полета! Как правило, если вы не человек, которому требуется дополнительное пространство во время полета, и вы летите более коротким рейсом, вам будет более чем комфортно в эконом-классе. Но если вы цените комфорт больше, чем цену, или вам предстоит более длительный перелет, эконом-класс премиум-класса, вероятно, будет вам полезен.
Итог
Когда дело доходит до эконом-премиума и эконом-класса, основные различия заключаются в цене, местах и обслуживании. Всего несколько рядов разделяют два класса, и во многих аспектах особой разницы нет. Но если вы готовы платить больше, вы получите больше удовольствия от полета. Что бы вы ни решили, ваш опыт во многом будет зависеть от пункта назначения и выбранной вами авиакомпании, но теперь у вас есть все необходимое для выбора лучшего салона для вас!
Platinum Card® от American Express
ПОДАТЬ ЗАЯВКУPlatinum Card® от American Express
Заработайте 100 000 баллов Membership Rewards® после того, как потратите 6000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев членства. Подайте заявку и выберите предпочитаемый дизайн металлической карты: классическая Platinum Card®, Platinum x Kehinde Wiley или Platinum x Julie Mehretu.
Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года и заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® в отелях с предоплатой, забронированных через American Express Travel.
Возвращайте 200 долл. США в виде кредитных выписок каждый год при предоплаченных бронированиях Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection, требующих минимального двухдневного пребывания, через American Express Travel при оплате картой Platinum Card®. А если вы летите, вы можете получать до 200 долларов США в виде кредитных выписок за календарный год после того, как вы выберете соответствующую авиакомпанию, и авиакомпания спишет с вашей карты Platinum Card® непредвиденные расходы.
Кредит на цифровые развлечения в размере 240 долларов США: получайте до 20 долларов США каждый месяц за соответствующие критериям покупки, совершенные с помощью вашей карты Platinum Card® в одном или нескольких из следующих источников: Audible, Disney+, The Disney Bundle, ESPN+, Hulu, Peacock, SiriusXM и Нью-Йорк Таймс. Требуется регистрация.
Кредит Walmart+ в размере 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ в размере 12,95 долларов США с помощью кредитной выписки после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает 12,95 долларов США плюс применимый местный налог с продаж. Plus Ups исключены.
Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Платиновая карта Platinum Card® предоставляет вам еще больше возможностей для бесплатного входа и эксклюзивных привилегий.
200 долларов США на оплату сборов авиакомпаний: Получите до 200 долларов США в виде выписок за каждый календарный год на сборы за багаж и более в одной из выбранных соответствующих авиакомпаний.
200 долларов Uber Cash: Наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов Uber на заказах поездок или еды в США ежегодно. Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.
$300 Кредит Equinox: получайте до $25 каждый месяц в цифровом фитнес-приложении Equinox+ или членство в клубе Equinox при оплате картой Platinum Card®. Требуется регистрация.
Кредит CLEAR® в размере 189 долларов США: используйте свою карту и получайте до 189 долларов США в год за членство в CLEAR®. CLEAR® доступен в некоторых аэропортах и на стадионах.
Годовая плата 695 долларов.
Применяются условия.
См. Тарифы и сборы
Применяются условия | Тарифы и сборы
Вступительный годовой доход от покупок
Н/Д
Обычный годовой доход
См. Плата за период
Годовой взнос
$695
Плата за перевод баланса
Н/Д
Александра Мэлони является автором Million Mile Secrets, где она рассказывает о баллах и милях, кредитных картах, авиакомпаниях, отелях и обычных поездках. Она работала консультантом по писательскому мастерству в Ричмондском университете и пишет статьи в The Collegian UR.
Другие темы
Общие путешествия
Примечание редактора: Мы команда Million Mile Secrets. И мы гордимся нашим содержанием, мнениями и анализом, а также комментариями наших читателей. Они не были проверены, одобрены или одобрены ни одной из авиакомпаний, отелей или эмитентов кредитных карт, о которых мы часто пишем.