+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чем отличаются квалификационные мили от обычных аэрофлот: обзор программы лояльности «Аэрофлот Бонус» — Маркетинг на vc.ru

0

Охотники за милями. Как выжать максимум из бонусов авиакомпаний

Есть расхожее мнение, что накопить авиационные мили можно, только если летать в бизнес-классе через океан четыре раза в месяц. Продвинутые же путешественники умудряются накопить на бесплатный перелет, даже покупая самые дешевые билеты. Освоить мастерство охоты за милями реально: главное — разобраться в нюансах бонусных программ и тарифах и не торопиться при бронировании

Программы лояльности: базовая информация

Мили (бонусные баллы, километры, очки, авиосы) — это внутренние «деньги», которые начисляются за полеты определенной авиакомпанией или ее партнерами по альянсу, приобретение некоторых товаров или услуг в определенных торговых точках или онлайн и использование пластиковых карт, выпущенных банками совместно с данной авиакомпанией (т. н. кобрендовых карт). Накопленные мили можно израсходовать не только на премиальные билеты перевозчика, в бонусной программе которого вы участвуете, но и на билеты компаний-партнеров, повышение класса обслуживания и покупку товаров из интернет-магазина авиакомпании.

Мили бывают премиальными (неквалификационными) и статусными (квалификационными). Премиальными милями можно оплатить билеты или повышение класса обслуживания. Обычно у этих миль есть срок годности — от 20 до 36 месяцев, потом они «сгорают». Статусные мили тоже можно обменять на премии, но, кроме этого, они влияют на уровень сервиса. Чем больше квалификационных миль вы накопите, тем выше будет ваш пользовательский «класс» и, следовательно, тем больше вероятность, что вас пересадят из экономкласса в бизнес, если возникнет такая опция.

Изучите составы альянсов и партнерские соглашения

Для начала выясните, какие авиакомпании к какому альянсу относятся, чтобы не открывать несколько бонусных программ разных перевозчиков одного альянса, а «сливать» все мили партнеров на одну карточку. Блогер Илья Варламов резонно замечает, что если вы уже участвуете в программе «Аэрофлота», то заводить отдельную карточку Air France смысла нет, поскольку обе компании принадлежат к одному и тому же альянсу. Полезно открыть программу каждого альянса «большой тройки» — SkyTeam, OneWorld и Star Alliance, потому что, может быть, в отпуск вы летаете только рейсами Swiss, зато на работе вам в основном бронируют билеты S7. У каждого перевозчика есть партнеры и «на земле»: сети отелей, прокатчики автомобилей — узнайте, сколько миль они начисляют клиентам, и не упустите свой бонус.

Расставьте приоритеты

Бонусные программы разных авиакомпаний существенно отличаются по многим параметрам: начальная стоимость премиального билета, срок хранения накопленных миль и т. д. Определитесь, что вам полезнее: непременно купить билет в Европу за мили, повысить класс обслуживания в компании, которая базируется в удобном для вас аэропорте, или возможность привлечь родственников и накопить мили быстрее — далеко не все программы предполагают семейные аккаунты. Узнайте свой «мильный» потенциал: для этого прикиньте количество и длительность своих перелетов за год, вооружившись калькулятором миль. Если выходит меньше 30 тысяч, то статус обслуживания вам повысить, скорее всего, не удастся.

Оцените перспективы накопления миль с кобрендовой картой

Обслуживание некоторых «мильных» банковских карт дороже, чем обычных: экономите на полетах — переплачиваете банку. Такая карта выгодна только при дорогих покупках или регулярных крупных расходах. Некоторые опытные путешественники, собираясь на отдых с друзьями, оплачивают билеты и номера отелей для всей компании своей картой: друзья возвращают деньги наличными, а банк начисляет на счет больше миль. Прежде чем открывать кобрендовую карту, посидите 15 минут с карандашом и калькулятором, подсчитайте, сколько денег за месяц/год вы тратите, используя безналичный расчет, примерное количество миль, которые можно накопить таким образом, какой премиальный билет можно приобрести за эти мили, и решите, стоит ли эта возможность тех денег, которые придется заплатить за обслуживание карты и пользование ею после окончания льготного периода (если карта кредитная).

Обращайте внимание на класс бронирования при покупке билетов

Гибкий, полный или «промо»? Люди на соседних креслах одного и того же экономкласса могут лететь по разным классам бронирования — иногда при небольшой разнице в стоимости количество миль, которые можно заработать на покупке билета, будет отличаться в три-четыре раза. Отличный пример приводит один из авторов проекта Pirates Travel: «Мы очень любим дешевые билеты по промотарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Перелет по маршруту Москва — Рим — Турин — это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы? Alitalia, уже продавая эти билеты на своем сайте, сообщает, что в своей программе Alitalia MileMiglia она не начислит нам за такой перелет ничего. В “Аэрофлот Бонусе” по тарифу R Alitalia мили также не начисляются. Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% от пройденного расстояния, и то только за внутренние рейсы (то есть Рим — Турин). Рано или поздно вы дойдете до программы Delta SkyMiles — и ваше терпение будет вознаграждено начислением суммы бонусов, равной расстоянию в милях, которое вы пролетели, к тому же в этой программе ваши мили не сгорят никогда».

На что стоит обратить внимание при расходовании миль

Премиальные билеты лучше бронировать с большим временным запасом, особенно если вы участник одной из самых популярных бонусных программ, таких как «Аэрофлот Бонус». Зачастую мили не покрывают налоги и сборы, которыми облагаются премиальные билеты, и сумма необходимой доплаты бывает равна стоимости билета. Чем выше класс обслуживания полета, тем выгоднее расплачиваться милями: ценовая разница в рублях между эконом- и бизнес-классом может отличаться в два-три раза, а в милях — на 10–30 процентов.

В чем разница между квалификационными и подлежащими обмену милями Elite?

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 9 февраля 2017 г.
  • Обновлено: 27 мая 2021 г.

3

Я понимаю, что ответ на этот вопрос, вероятно, очевиден для многих, хотя иногда я думаю, что имеет смысл вернуться к основам. Читатель Lee8810 задал на форуме Ask Lucky следующий вопрос:

Как новичок, я не знаю, что такое EQM и в чем их преимущества. Они истекают или остаются на всю жизнь?

Как правило, существует два типа миль, которые вы зарабатываете:

  • EQM, которые являются элитными квалификационными милями
  • RDM, которые можно использовать для обмена миль

Позвольте мне кратко объяснить разницу между ними:

Что такое начисляемые мили?

Когда большинство людей говорят о милях, они имеют в виду мили, которые можно использовать. Это мили, которые вы зарабатываете, совершая перелеты, расплачиваясь кредитной картой, совершая покупки на порталах и т. д. Эти мили можно использовать для оплаты авиабилетов или других целей.

Используемые мили не сбрасываются каждый год, хотя в какой-то момент они могут истечь. Для большинства программ вы можете предотвратить истечение срока действия миль, просто выполняя некоторую активность в своей учетной записи в течение определенного периода (обычно каждые 1-2 года). Однако в некоторых программах мили сгорают через несколько лет, независимо от активности вашей учетной записи (включая такие программы, как Lufthansa Miles & More и Singapore Airlines KrisFlyer).

Что такое элитные квалификационные мили?

Квалификационные мили Elite имеют немного больше нюансов. В то время как мили можно использовать для путешествий, элитные квалификационные мили только помогают вам претендовать на статус. Элитные квалификационные мили обычно зарабатываются за полеты и зарабатываются в дополнение к подлежащим обмену милям.

Авиакомпания может начислять или не начислять элитные квалификационные и подлежащие обмену мили по одному и тому же тарифу за данный рейс. Например, Аляска предлагает как 100% квалификационные элитные мили, так и обменные мили при бронировании автобусных билетов со скидкой. Тем временем American предлагает 100% элитных квалификационных миль и пять погашаемых миль за каждый потраченный доллар.

Вообще говоря, ваш баланс элитных квалификационных миль сбрасывается каждый год, и их основная ценность заключается в том, чтобы помочь вам достичь статуса.

Возьмем, к примеру, American AAdvantage. У них есть четыре элитных уровня, и для того, чтобы претендовать на статусный уровень, вам необходимо заработать либо определенное количество элитных квалификационных миль , либо определенное количество элитных квалификационных сегментов, плюс заработать определенное количество элитных квалификационных долларов. Вот уровни:

$ 6000

Gold

Platinum

Platinum Pro

Executive Platinum

25K EQMs or 30 EQSs

50K EQM or 60 EQSs

75K EQMS или 90 EQSS

100K EQMS или 120 EQSS

$ 3000 EQD

$ 6 000

$ 6000

$ 6000

$ 6000

$ 6000

. 0012

EQD на сумму 12 000 долларов США

Элитные уровни American Airlines и требования к EQD

Ваша квалификация оценивается на основе активности вашей учетной записи в период с 1 января по 31 декабря, и в этот момент EQM сбрасываются. Вот несколько примеров:

  • Если вы зарабатываете 20 000 элитных квалификационных миль каждый год, эти мили никогда не принесут вам ничего, поскольку они сбрасываются каждый год, и вы фактически не соответствуете статусу
  • Если вы зарабатываете 99 000 элитных квалификационных миль через год вы получите статус Platinum Pro, а это означает, что 24 000 элитных квалификационных миль сверх порога в 75 000 будут потрачены впустую
  • Только заработав 100 000 элитных квалификационных миль за год, вы получите статус Executive Platinum

Не все программы работают одинаково, но в целом вышеизложенное верно. Просто приведу пару альтернативных примеров:

  • British Airways использует не календарный год для получения статуса, а скорее год вашего участника, который представляет собой скользящий 12-месячный период заработано сверх того, что требуется для переноса статуса на следующий год; например, для их статуса Diamond высшего уровня требуется 125 000 элитных квалификационных миль, поэтому, если вы заработаете 200 000 элитных квалификационных миль за год, 75 000 из них будут засчитаны для получения статуса в следующем году 9. 0005

Практический результат

Квалификационные и подлежащие обмену мили Elite очень разные. Они оба имеют ценность, хотя и служат разным целям. Используемые мили можно обменять на билет и заработать с течением времени, в то время как элитные квалификационные мили могут помочь вам получить статус, но сбрасываются каждый год.

Когда я рассчитываю выгоду, которую я получаю от поездки, я учитываю ценность элитной квалификации и миль, которые я зарабатываю. Исторически сложилось так, что когда люди совершали «пробеги на милю», некоторые делали это ради элитных квалификационных миль (что больше похоже на «статусный забег»), а другие — за мили, которые можно обменять (чтобы получить достаточно миль для бесплатного билета).

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Часто летающий 101 | 30К

Мили для часто летающих пассажиров? Они чего-нибудь стоят? Возможно, вы уже зарегистрировались в нескольких программах лояльности и не получили ни копейки, не говоря уже о бесплатном полете.

Итак… зачем беспокоиться?

Если вы так думаете, то вы не одиноки. На самом деле есть много людей, которые летают часто и по много лет, но никакой дополнительной выгоды от этого не видят. Это именно та проблема, которую мы решаем с помощью нашего API Milefy.

Мы написали это руководство, чтобы вы научились летать умнее и позволить вашим пользователям делать то же самое с данными, которые мы предоставляем. Чтение этого может стать вашим первым шагом к вступлению в элитный клуб тревел-хакеров, так что давайте начнем.

Я слишком редко летаю?

Это миф, что нужно летать каждый месяц, чтобы накопить достаточно миль для премиальных полетов и других льгот. Все зависит от выбранной вами программы для часто летающих пассажиров, ее правил и рейсов, которые вы принимаете, но эмпирическое правило таково, что всего за

3-4 рейса в год вы можете считать себя часто летающим пассажиром, имеющим право на определенные привилегии. Это верно, особенно если вы путешествуете на большие расстояния или с семьей, потому что некоторые программы позволяют вам накапливать мили на одном общем счете вместе с супругом и детьми.

Что, если я всегда покупаю самый дешевый рейс?

Самый дешевый тариф, но это не всегда лучший выбор, потому что он обычно имеет множество ограничений. Это может быть что угодно: от отсутствия зарегистрированного багажа до политики отказа от отмены рейса до аэропорта прибытия, расположенного далеко от вашего фактического пункта назначения. Кроме того, вы можете иногда осознавать, что самый дешевый тариф не приносит вам миль или приносит очень мало.

Более 300 миллионов часто летающих пассажиров готовы платить на 5-7% больше за проезд, чтобы заработать больше миль.

Очевидно, что каждый путешественник пытается найти правильный баланс между стоимостью тарифа и качеством полета с точки зрения расписания, гибкости и дохода от миль.

Теперь очень легко сравнить цену и расписание любого рейса на обычном поисковом веб-сайте, но это не относится к дополнительным тарифам, таким как выбор места или льготы для часто летающих пассажиров. Информация о них часто отсутствует и может быть найдена только на собственных сайтах авиакомпаний. Это именно то, что мы пытаемся изменить, предоставляя Информация о милях для часто летающих пассажиров по любому тарифу , чтобы вы, как путешественник, могли сделать разумный и осознанный выбор.

Но почему мили так важны для нас?

Потому что мы знаем, что это очень распространенный сценарий, когда за несколько дополнительных потраченных долларов можно заработать на тысячи миль больше

по сравнению с самым дешевым рейсом. Просто стоит потратить немного больше на сам проезд.

Пример системы поиска рейсов с включенной в результаты информацией о начислении миль.

Итак, как мне заработать мили?

Основное правило простое: чем лояльнее вы относитесь к конкретной авиакомпании, тем больше миль вы сможете накопить и использовать в дальнейшем для вознаграждений. Единственная цель существования программ для часто летающих пассажиров — побудить вас стать постоянным клиентом. Поэтому очевидно, что если вы всегда выбираете самый дешевый рейс, скорее всего, вы будете летать со случайными перевозчиками и не увидите никаких преимуществ.

Я не могу летать всегда одной и той же авиакомпанией!

К счастью, вам не обязательно летать одной и той же авиакомпанией, чтобы заработать мили для участия в выбранной вами программе для часто летающих пассажиров. Даже у крупнейших авиакомпаний нет маршрутной сети, достаточно плотной, чтобы помешать обычному путешественнику летать рейсами других перевозчиков.

Вместо того, чтобы ограничивать пассажиров в выборе, авиакомпании решили подписать партнерских соглашений друг с другом. Некоторые из этих партнерств превратились в альянсов авиакомпаний . И партнерства, и альянсы позволяют путешественнику летать одной авиакомпанией и зарабатывать мили по программе для часто летающих пассажиров другой авиакомпании.

Например, вы можете летать рейсами Turkish Airlines и зарабатывать мили за участие в программе Lufthansa Miles & More, поскольку и Turkish Airlines, и Lufthansa входят в один и тот же альянс — Star Alliance. Или вы можете летать с Etihad и зарабатывать мили за членство в ANA Mileage Club, потому что эти две авиакомпании подписали специальное партнерское соглашение.

Какая программа для часто летающих пассажиров мне подходит больше всего?

На этот вопрос нет универсального ответа. Вам нужно выбрать программу самостоятельно, но есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, если хотите оптимизировать ваши будущие доходы миль и другие преимущества.

1. Маршрутная сеть

По каким маршрутам Вы обычно ездите? Из каких аэропортов? Какие авиакомпании работают на этих маршрутах?

Вам будет легче найти подходящий рейс, если вы зарегистрируетесь в программе, принадлежащей авиакомпании, которой вы летаете большую часть времени. Кроме того, даже несмотря на то, что вы можете зарабатывать мили, летая рейсами авиакомпаний-партнеров, такой заработок, как правило, будет ниже, чем если бы вы летали рейсами авиакомпании-организатора программы.

2. Альянсы и партнерства

Обычно лучше выбрать программу для часто летающих пассажиров той авиакомпании, которая

принадлежит к одному из трех основных альянсов или, по крайней мере, имеет много авиакомпаний-партнеров. В противном случае у вас могут возникнуть трудности с накоплением миль на менее распространенных маршрутах или обменом миль на хороший перелет.

Распространенной практикой среди часто летающих пассажиров является использование двух или даже трех программ для часто летающих пассажиров, каждая из которых принадлежит к разным альянсам. Вы можете использовать столько программ, сколько пожелаете, при условии, что вы не пытаетесь заработать мили за один рейс в более чем одну программу. Они ключ к успеху однако к сосредоточьтесь на одной или двух программах и оставайтесь верными им.

Вот список основных альянсов авиакомпаний:

Star Alliance
В него входят 27 членов, в том числе: Air Canada, Air India, Air China, ANA, Lufthansa, SAS, Singapore Airlines, Turkish Airlines, United Airlines и другие.
Oneworld
Имеет 13 членов, в том числе: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia Airlines, Japan Airlines, Qantas и другие.
Sky Team
Насчитывает 20 членов, в том числе: Аэрофлот, Ареомексико, Эйр Франс, Алиталия, Дельта Эйр Лайнз, Гаруда Индонезия, КЛМ, Корейский Эйр и другие.
3. Другие факторы

В Интернете доступно множество рейтингов программ для часто летающих пассажиров, в которых учитывается множество различных факторов. Их стоит прочитать, если вам нужна дополнительная помощь в выборе лучшей программы для себя. Особое внимание следует обратить на:

Стоимость премиальных полетов
Сколько стоит премиальный полет по интересующему Вас маршруту? Как насчет стоимости повышения класса обслуживания на таком маршруте? Ответы на эти вопросы могут помочь вам оценить
стоимость одной мили
в конкретной программе для часто летающих пассажиров. Многие эксперты делают то же самое, чтобы судить, участие в какой программе является наиболее выгодным. Обычно одна миля оценивается от 0,5 до 2 центов США в зависимости от программы.
Общая стоимость погашения
Как правило, вы можете обменять накопленные мили на рейс, но вам все равно нужно оплатить налоги и другие сборы за этот билет. Иногда это может стоить вам даже сотни долларов, хотя вы должны получить бесплатный полет . Лучше проверить правила вашей программы, чтобы избежать дорогостоящих сюрпризов в будущем.
Срок действия миль
В большинстве программ срок действия ваших миль истекает в какой-то момент в будущем. Обычно это происходит по прошествии 2-3 лет. Иногда мили сгорают только из-за бездействия на вашем счете (вы не зарабатывали ни одной мили за определенный период), но иногда это происходит неизбежно, и вы не можете предотвратить истечение срока, совершив дополнительный рейс. Наконец, есть всего несколько программ, в которых мили не сгорают, например, Delta Skymiles.
Пороги уровня статуса
В некоторых программах вы можете относительно легко претендовать на первый уровень элитного статуса, даже всего после совершения одного рейса . В других программах вам нужно совершить много дальнемагистральных перелетов, чтобы добиться того же результата. Также преимущества, которые вы имеете право, различаются от программы к программе. В некоторых случаях первый статусный уровень (обычно именуемый Silver ) может не принести вам ощутимых преимуществ, тогда как в других вам могут бесплатно предложить приоритетную регистрацию или дополнительное пространство для ног.
Варианты обмена
Представьте, что вам удалось накопить большое количество миль. Что теперь? Как их потратить? Можно ли использовать их только для покупки авиабилетов или их также можно использовать для покупок в Интернете? Или, может быть, вы можете получить скидку на следующее проживание в отеле или даже перевести свои доходы в другую программу лояльности? Чем больше вариантов у вас есть, тем более эффективными могут быть ваши расходы.
Расстояние по сравнению с ценой
Большинство программ для часто летающих пассажиров основаны на расстоянии. Это означает: чем дольше полет, тем больше миль вы заработаете. Однако есть и другой способ, которым авиакомпании рассчитывают прибыль от миль — на основе стоимости билета. В настоящее время все больше и больше программ переходят от логики, основанной на расстоянии, к логике, основанной на цене. Большинство экспертов часто летающих пассажиров утверждают, что дистанционные программы выгоднее среднестатистическому путешественнику . Ценовые программы для часто летающих пассажиров включают, однако, крупнейшие американские авиакомпании, такие как Delta и United.
Как узнать, сколько миль я заработаю?

Поначалу идея была простой — вы пролетели 2500 морских миль и заработали 2500 миль на свой счет для часто летающих пассажиров. Но все стало все более сложным с различными тарифами, которые начали предлагать авиакомпании, введением партнерских отношений с авиакомпаниями и сложными правилами, регулирующими программы для часто летающих пассажиров в настоящее время.

В настоящее время, чтобы узнать количество накопленных миль, необходимо либо воспользоваться специальным калькулятором на сайте авиакомпании, либо, если такового нет, прочитать объемные документы с условиями. Даже этого может быть недостаточно в случае спецпредложений или отсутствия ключевой информации на сайте турагентства. Вы всегда можете позвонить в службу поддержки авиакомпании, постоять несколько минут в очереди, чтобы получить нужную информацию, но насколько это удобно?

Пример калькулятора пробега для Lufthansa Miles & More

Насколько это сложно?

Правила начисления миль часто учитывают несколько факторов. Вот лишь некоторые из них: географические условия, такие как страна отправления или аэропорт остановки, дата покупки билета, класс бронирования билета, задействованная(ые) авиакомпания(и), в том числе маркетинговая и операционная авиакомпания, уровень статуса путешественника в его частом флаерная программа и многое другое.

Есть сообразительные часто летающие люди, которым удалось выучить эти правила наизусть, но как насчет обычных смертных, таких как мы с вами? Они могут извлечь выгоду из данных, предоставляемых Milefy API.

Как это работает в реальности? Посмотрите на скриншот из нашей демонстрации API Milefy:

Начисление миль, отображаемое в результатах полетов для участников программ для часто летающих пассажиров, добавленных к его учетной записи (Luthansa Miles & More и Korean Air SKYPASS).

Хорошо, понял, как мне теперь стать Золотым участником?

Некоторые сообразительные часто летающие пассажиры ценят достижение высокого элитного статуса в своей программе для часто летающих пассажиров больше, чем просто накопление все большего количества миль. Это связано с тем, что высокий статус дает им право на множество постоянных преимуществ, таких как бесплатный доступ в зал ожидания или возможность выбирать лучшее место почти каждый раз, когда они летают. Даже если вы сосредоточены исключительно на премиальных полетах, вам стоит знать, как сделать свое путешествие более комфортным с более высоким статусом.

Типичные уровни состояния

Как количество уровней состояния, так и их названия варьируются от программы к программе. Вот пример иерархии статусов в программе United MileagePlus:

.
  1. Участник
  2. Премьер Серебро
  3. Премьер Золотой
  4. Премьер Платина
  5. Премьер 1K

Список уровней статуса, доступных в программе KLM/Air France Flying Blue.

Как пройти квалификацию?

Общее правило таково: чтобы перейти на определенный статусный уровень, вам необходимо набрать определенное количество статусных миль в течение определенного периода времени. Обычно у вас есть целый календарный год для достижения этой цели. Например, если у вас есть членство в программе Lufthansa Miles & More и вы накопили 35 000 статусных миль в течение 2017 года, вы автоматически получаете статус Frequent Traveller на следующий — 2018 год.

Что это за статусные мили?

Существуют две группы типов миль, которые служат двум разным целям:

  1. Мили, которые можно использовать для получения наград, таких как бесплатные полеты,
  2. мили, которые засчитываются для вашего элитного статуса.

Различные типы миль, используемые в программе Miles & More. Сверху вниз: премиальные мили, статусные мили, статусные сегменты и статусные баллы. В Miles & More нет статусных долларов.

Первая группа — это то, о чем обычно думает большинство людей, говоря о сборе миль . Обычно эти мили называются премиальных миль , но некоторые используют также термин «искупаемые мили». Название может различаться в разных программах для часто летающих пассажиров, но их назначение в качестве валюты, которую можно обменять, остается прежним. Премиальные мили можно заработать не только за полеты, но и за покупку товаров или услуг у партнеров программы для часто летающих пассажиров. Это может быть что угодно, от ночей в отеле до аренды автомобилей и даже онлайн-продуктов.

Вторую группу типов миль можно заработать только летая. Вот их список:

Статусные мили
Статусные мили являются наиболее распространенным типом в этой группе и существуют почти во всех программах для часто летающих пассажиров. Они основаны на дальности полета. Они также известны как EQM .
Статусные сегменты
Статусные сегменты были введены для лояльных пассажиров, которые летали на короткие расстояния и из-за этого не могли накопить достаточное количество статусных миль для достижения более высоких статусных уровней. В отличие от статусных миль, статусные сегменты основаны не на расстоянии, а на сегментах полета (одна пара взлета и посадки). Другими словами, перелет туда и обратно из Парижа в Дублин через Лондон, как правило, приносит путешественнику 4 статусных сегмента (по 2 сегмента в каждую сторону). Сегменты состояния также называются EQS .
Статусные очки
Некоторые программы представили еще один способ достижения элитного статуса с помощью статусных очков. Их правила начисления не зависят от статусных миль и статусных сегментов. Точки состояния также называются EQP .
Статус-доллары
Статус-доллары основаны не на пройденном расстоянии или сегментах, а на фактической стоимости проезда. Некоторые программы ввели их, чтобы побудить пассажиров покупать более дорогие билеты. Статус-доллары также называют ЭКД .

Обычно вам необходимо достичь определенного порога , измеряемого в количестве миль одного, определенного типа, чтобы перейти на следующий статусный уровень, например, вам нужно накопить 50 000 статусных миль, чтобы стать Золотым участником.

Однако есть некоторые программы, которые имеют более сложный набор условий для квалификации уровня статуса. Например, вам может потребоваться набрать как X статусных сегментов, так и Y статусных миль или летать не менее N раз, используя определенную авиакомпанию. Milefy API поддерживает все такие сценарии, позволяя простым способом визуально отображать прогресс на пути к следующему уровню статуса.

Пример переквалификации уровня статуса с индикатором выполнения необходимых 500 000 статусных миль в программе Korean Air SKYPASS. Повторная квалификация означает, что после года пребывания на определенном статусном уровне путешественник может повторно пройти квалификацию на тот же статусный уровень на льготных условиях, за исключением путешественников, которые ранее не достигли этого уровня.

Как я могу воспользоваться элитным статусом?

Короче говоря, чем выше ваш статус, тем больше преимуществ вы имеете. Они позволяют путешествовать быстрее и комфортнее. Общие преимущества статуса включают в себя:

  • Доступ в зал ожидания,
  • Приоритетная регистрация,
  • Ускоренная охрана,
  • Дополнительный багаж,
  • Предпочтительное место.

См. полный список преимуществ статуса в документации Milefy API. Поскольку правила, определяющие, имеете ли вы право на определенные преимущества, зависят от многих факторов, таких как маршрут, по которому вы летите, наличие определенных партнерских отношений с авиакомпаниями и ваш уровень статуса, мы предоставляем эту информацию как часть Milefy API. Таким образом, вы можете увидеть подробную информацию о каждом типе привилегий статуса, которые применимы к определенному этапу полета или сегменту.

Список значков, иллюстрирующих преимущества статуса для путешественника с программой Miles & More и уровнем статуса Senator. На этом конкретном рейсе пассажир имеет право взять с собой до 3 единиц дополнительного багажа среди прочих преимуществ.

На что я могу обменять мили?

Премиальные мили можно обменять на все, что позволяет ваша программа. Обычно вы можете использовать мили для покупки авиабилетов, повышения класса обслуживания и других продуктов или услуг у партнеров вашей программы.

Премиальные рейсы

В некоторых программах для часто летающих пассажиров предусмотрены специальные инструменты поиска рейсов, которые позволяют вам самостоятельно бронировать премиальные рейсы через Интернет. Другие требуют, чтобы вы позвонили в авиакомпанию и спросили о стоимости премиальных миль и наличии билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта