+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чэнду китай аэропорт: Аэропорт Chengdu, Китай, рейсы, расписание, онлайн-табло вылетов и прилетов — официальный сайт Anywayanyday

0

Новый аэропорт в Чэнду: все, что нужно знать | АвиаОбоз

Китайские власти объявили, что строительство Chengdu Tianfu International Airport завершено. Этот мегааэропорт станет основным узлом авиакомпании Air China и будет вторым международным аэропортом в Чэнду после Shuangliu. Давайте подробнее посмотрим на этот объект и на его значение для Чэнду и китайской авиации

Фото: Chengdu Tianfu International Airport

Фото: Chengdu Tianfu International Airport

Хаб Air China

China Travel News сообщило, что CAAC — Управление гражданской авиации Китая объявило о завершении строительства Chengdu Tianfu International Airport. Хотя многие международные маршруты по-прежнему закрыты, аэропорт откроется в конце июня и должен стать новой международной базой для Air China.

Часть здания аэровокзала Tianfu, снятая 30 марта 2021 года. Фото: Getty Images

Часть здания аэровокзала Tianfu, снятая 30 марта 2021 года. Фото: Getty Images

Здесь будут функционировать следующие службы крупнейшего китайского перевозчика:

  • Техническое обслуживание самолетов.
  • Грузовой центр
  • Центр производства бортового питания, производительностью 45 тысяч обедов в день.
  • Гостиница на 1500 мест для сотрудников авиакомпании.

«Ангар, площадью 14 290 квадратных метров, позволит обслуживать два широкофюзеляжных Airbus A330 и один узкофюзеляжный A320 или два A350 одновременно. А также дает возможность осуществлять капитальный ремонт самолетов и двигателей, переоборудование и модернизацию воздушных судов», — сообщил представитель Air China ресурсу AeroTime Hub.

Основной авиакомпанией, выполняющей рейсы из нового аэропорта будет Air China. Фото: Airbus

Основной авиакомпанией, выполняющей рейсы из нового аэропорта будет Air China. Фото: Airbus

Чэнду расположен в юго-западной части Китая, поэтому ожидается, что Chengdu Tianfu International Airport станет как региональным, так и международным центром. За последние годы Air China расширила свои связи как внутри страны, так и за рубежом, открыв из Чэнду маршруты в такие города, как Париж, Лондон, Франкфурт. Также хорошо налажено сообщение с другими крупными городами Китая, такими как Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Ханчжоу.

Помимо Air China, из аэропорта также будет летать China Eastern. В авиакомпании уже заявили, что с 1 июля переведут в новый аэропорт перейдет ряд внутренних направлений, в том числе:

  • Шанхай Hongqiao
  • Шанхай Pudong
  • Пекин Daxing
  • Куньмин
  • Сиань
  • Ханчжоу

Третий город Китая с двумя крупными аэропортами

Ресурс AirlineGeeks отмечает, что после ввода нового авиаузла Чэнду станет третьим городом в Китае после Пекина и Шанхая в котором будут функционировать два международных аэропорта. Tianfu International дополнит существующий аэропорт Shuangliu, который в прошлом году был вторым аэропортом в стране по пассажиропотоку и самым загруженным аэропортом во время новогодних праздников.

Airbus A330 Sichuan Airlines приземляется в Chengdu Tianfu International во время тестовых полетов в январе 2021 года. Фото: Getty Images

Airbus A330 Sichuan Airlines приземляется в Chengdu Tianfu International во время тестовых полетов в январе 2021 года. Фото: Getty Images

Издание Chengdu Expat отмечает, что площадь терминалов составит 330 тысяч (для сравнения – Домодедово — 135 тыс. кв. м) квадратных метров. Терминал будет иметь пять надземных, а также два подземных этажа. В аэропорту будут шесть взлетно-посадочных полос и четыре терминала, и он сможет обслуживать до 100 млн. пассажиров в год.

По данным CAAC аэропорт Chengdu Shuangliu обслуживает 72 внутренних и 14 международных маршрутов. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию нового аэропорта, Tianfu станет главными международными воротами города. А Shuangliu в большей степени будет ориентирован на внутренние перевозки.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале

Аэропорт Шуанлю (shuangliu) В Городе Чэнду (chengdu)

Международный аэропорт Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu) находится в центральной части долины Шуаньси в 16 км от центра столицы провинции Сычуань.  Это очень важный транспортный центр в юго-западной части Китая.  В аэропорту находится более 20 офисов различных компаний, включая Управление гражданской авиации юго-западного Китая, Юго-западный филиал компании China International Airlines, авиакомпанию Sichuan Airlines и т. п.  Аэропорт соединен с городской частью Чэнду скоростной автомобильной дорогой.

 Этот аэропорт был построен еще в 1938 г. В то время у него была небольшая ВПП, с которой взлетали небольшие бипланы.  В 1944 г. аэропорт имел уже ВПП длиной в 1400 м и был способен принимать самолеты весом до 15 тонн.

 12 декабря 1956 г. властями было принято решение превратить аэропорт в центр гражданской авиации.  После этого он был внесен в список гражданских аэропортов и был назван аэропортом Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu).В 1957 г. полеты гражданских самолетов в г. Чэнду (Chengdu) стали осуществляться из аэропорта Шуанлю, а не как прежде из аэропорта Гуанхань.  Самолеты из Чэнду (Chengdu) стали летать в города Пекин (Beijing), Тайюань, Сиань (Xian), Чунцин (Chongqing), Куньмин (Kunming), Гуйян (Guiyang), Наньчун и т. д.

 Первое расширение аэропорта произошло в период с 1959 г. по 1960 г. Расширенный аэропорт имел ВПП длиной в 2200 м, по которой могли разбегаться самолеты весом до 100 тонн.  Вновь построенный зал вылетов занимал площадь в 8500 кв. м. Он был построен из тонких каркасных конструкций.  Его асимметричная форма была высоко оценена специалистами.  В 1967 г. длина ВПП была увеличена до 2600 м.  Удлиненная полоса по-прежнему могла использоваться только для самолетов весом до 100 тонн.

 После этого аэропорт был расширен еще дважды: в 1983 г. и в 1991 г.  В результате расширения площадь зала прилетов была увеличена до 17400 кв. м. Рядом были также построены здания для хранения горючего общим объемом до 10 тыс. тонн.  По сравнению с другими аэропортами юго-западного региона, Международный аэропорт Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu) обладает более продвинутыми технологическими возможностями, включая и такие сферы как навигационный контроль, связь, прогноз погоды и транспортные услуги.

 Масштабное расширение было предпринято в период с 1994 г. по 2001 г. Общий объем инвестиций составил 2,8 млрд. юаней. ВПП достигла высоких международных стандартов уровня 4E.  ВПП была расширена до 3600 м. Она стала подходить для использования самых разных моделей самолетов, включая Boeing 747-400. Полоса получила сертификат класса PCLS II.  Было построено новое здание вылетов площадью в 82 тыс. кв. м. У здания было три параллельных входа.  Пассажиры в залах прилета и вылета стали находиться по раздельности.  Также было сделано разделение между пассажирами, следующими по внутренним направлениям, и теми пассажирами, которые летели в города, находящиеся за рубежом.  В пиковые часы аэропорт мог принимать до 3500 пассажиров в час.  Площадь парковочных мест составляла 74 тыс. кв. м.

 В 2003 г. на строительство зала международных вылетов было потрачено около 4 млрд. юаней. Площадь нового здания составила 39 тыс. кв. м. В настоящее время Международный аэропорт Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu) – это современный аэропорт с продвинутыми технологическими возможностями.

 В 21-м веке Международный аэропорт Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu) будет усиливать свой статус крупного транспортного центра на юго-западе Китая.  Он будет принимать еще больше гостей со всего света. Он по-прежнему будет являться окном в мир для юго-западных регионов Китая. В этом аэропорту будет еще больше красивых зданий, сервис, который предоставляется в нем, будет еще на более высоком уровне, его технологические возможности будут расширяться.

 Название компании, являющейся владельцем аэропорта:SichuanProvince Airport Group CO., LTD

 Код аэропорта:CTU

 Веб-сайт:www.cdairport.com

 (на сайте можно посмотреть карту аэропорта)

 Адрес:Международный аэропорт Шуанлю (Shuangliu) в городе Чэнду (Chengdu), город Чэнду (Chengdu), Китай.

 Индекс:  610202

 телефон:86-028-85702649 / 86-028-85205063

Аэропорт Чэнду: информация о перелётах

Hainan Airlines ( HU7751 )Шэньчжэнь14:152ч 40м16:55

каждый день

Hainan Airlines ( HU7347 )Пекин21:453ч 10м00:55

каждый день

Hainan Airlines ( HU7173 )Гуанчжоу13:202ч 30м15:50

каждый день

Hong Kong Airlines ( HX452 )Гонконг20:352ч 50м23:25

каждый день

Spring Airlines ( 9C8887 )Шанхай09:053ч 25м12:30

каждый день

Orient Thai Airlines ( OX682 )Пхукет20:004ч 0м01:00

каждый день

Lucky Air ( 8L9947 )Куньмин09:301ч 35м11:05

каждый день

China Southern Airlines ( CZ6401 )Сиань18:151ч 40м19:55

каждый день

Sichuan Airlines ( 3U8094 )Сингапур19:404ч 45м00:25

каждый день

Sichuan Airlines ( 3U8388 )Харбин20:255ч 20м01:45

каждый день

Thai Airways ( TG618 )Бангкок10:052ч 55м14:00

каждый день

Air China ( CA4482 ) Цзючжайгоу11:401ч 5м12:45

каждый день

Air China ( CA4324 )Гуйлинь23:201ч 55м01:15

пн, вт, ср, чт, пт, сб

Air China ( CA402 )Сеул13:453ч 55м16:40

пн, ср, чт, пт, вс

Air Macau ( NX198 )Макао12:002ч 40м14:40

вт, чт, пт, сб, вс

На территории будущего аэропорта Чэнду Тяньфу состоится презентация новых продуктов — Пресс-релизы

ЧЭНДУ (CHENGDU), Китай, 18 августа 2020 г. /PRNewswire/ — Город Чэнду на юго-западе Китая активно развивает отрасли новой экономики, представляя очередную группу инновационных продуктов и сценариев. 

Мероприятие под названием «Convergence of Scenes — Chengdu Eastern New Area Meets the Future» (Конвергенция сценариев — новый район Восточный Чэнду приветствует будущее), проходящее в рамках масштабной стратегии «Две тысячи проектов новой экономики Чэнду-2020», состоится 20 августа на территории Международного аэропорта Тяньфу.  Вниманию гостей мероприятия будут представлены 100 новых продуктов и прикладных сценариев в сегменте новой экономики.

Новый район Восточный Чэнду, получивший все официальные одобрения в мае этого года, играет значительную роль в планах развития города, а новая экономика станет одной из доминирующих отраслей в новой промышленной зоне.

После запланированного на 2021 год открытия аэропорта Тяньфу войдет в тройку китайских мегаполисов, располагающих двумя международными воздушными гаванями, наряду с Пекином и Шанхаем. Аэропорт не только будет выполнять роль международного транспортного хаба, но и сыграет важную роль в создании авиационной экономической зоны в Восточном Чэнду.

Как отмечается, новый район Восточный Чэнду расположен на центральной оси, соединяющей Чэнду с Чунцином. Его создание должно ускорить процесс развития экономической зоны Чэнду-Чунцин. Напомним, что проект формирования этой зоны был предложен китайскими властями ранее в этом году с целью создать полюс высококачественного развития западных районов Китая. Аэропорт станет крупным транспортных узлом в экономическом поясе Чэнду-Чунцин и обеспечит платформу для дальнейшей открытости региона.

Согласно плану развития, процесс первичного формирования нового района Восточный Чэнду завершится к 2025 году, после чего Международный аэропорт Тяньфу начнет постепенно набирать вес в качестве важного интернационального авиационного хаба. К 2035 году он войдет в число крупнейших международных транспортных узлов. Ожидается, что к тому времени сектор новой экономики станет ведущим стимулом для развития Восточного Чэнду.

как выглядит это чудо архитектуры (фото, видео). Читайте на UKR.NET

Долгожданный китайский международный аэропорт Чэнду Тяньфу официально начал работу, предлагая путешественникам еще одну возможность попасть на родину  гигантских панд. Первый рейс, выполняемый авиакомпанией «Sichuan Airlines», вылетел в 11:10 утра в воскресенье, 27 июня, и направился в Пекин.

Статья на сайте агентства CNN рассказывает о грандиозном проекте, который длился пять лет. «Телеграф» представляет вам перевод этой статьи.

Чэнду, столица провинции Сычуань, теперь является третьим городом в стране с двумя международными аэропортами, соединяющими Шанхай и Пекин.

Построенный на сумму около 70 млрд китайских юаней (10,8 млрд долларов), первая очередь крупного авиационного узла способна обслуживать до 60 млн пассажиров в год, что еще больше открывает юго-западный регион страны.

В эксплуатации находятся три взлетно-посадочные полосы и два терминала общей площадью 710 000 квадратных метров. Государственное информационное агентство «Синьхуа» сообщило, что со временем в аэропорту появятся терминалы площадью 1,4 млн квадратных метров, способные обслуживать 120 млн пассажиров в год.

Помимо знаменитых панд, Сычуань славится своей острой кухней и красивыми пейзажами, что делает его одним из самых популярных туристических направлений Китая как среди местных, так и среди иностранных туристов.

Однако пока что Китай остается закрытым для большинства международных путешественников.

«Новый аэропорт в Чэнду был необходим для поддержания продолжающегося быстрого роста экономики», — сказал авиационный аналитик Брендан Соби. «Внутренний рынок Китая уже полностью оправился от пандемии и будет продолжать быстро расти. Учитывая размер города и его центральное расположение в Китае, Чэнду имеет очень хорошие возможности для получения выгоды».

До пандемии старый международный аэропорт Чэнду Шуанлю был четвертым по величине в стране по количеству пассажиров. В 2020 году «фактически он был вторым по величине, поскольку пандемия затронула его меньше, чем другие крупные аэропорты из-за своей высокой зависимости от внутреннего рынка», — добавляет Соби.

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу — лишь один из многих аэропортов, которые Китай планирует открыть в ближайшие годы.

Согласно планам правительства к 2035 году страна планирует использовать 400 аэропортов, что является огромным скачком по сравнению с нынешними 241 аэропортом.

Реализован очередной китайский мега-проект | Вестник Кавказа

Долгожданный китайский международный аэропорт Тяньфу официально начал работу в городе Чэнду. Он открыл двери для путешественников в регионе, где проживают большие панды. Как отмечает СNN, первый рейс был выполнен авиакомпанией Sichuan Airlines: самолет вылетел из аэропорта в 11:10 утра в воскресенье и отправился в Пекин.

Чэнду, столица провинции Сычуань, стал третьим городом в стране с двумя международными аэропортами, присоединившись к Шанхаю и Пекину. Первая фаза крупного авиационного узла, стоимостью 70 млрд юаней ($10,8 млрд), может обслуживать до 60 млн пассажиров в год, еще больше открывая для путешественников юго-западный регион страны.

В эксплуатации находится три взлетно-посадочные полосы и два терминала общей площадью 710 000 квадратных метров. Государственное информационное агентство ”Синьхуа” сообщило, что со временем в аэропорту появятся терминалы площадью 1,4 млн квадратных метров, способные обслуживать 120 млн пассажиров ежегодно.

Помимо знаменитых панд, Сычуань славится своей острой кухней и красивыми пейзажами, что делает его одним из самых популярных туристических направлений Китая как среди местных, так и среди иностранных туристов.

Однако пока новый аэропорт обслуживает только местных жителей. Китай остается закрытым для большинства международных путешественников.

”Новый аэропорт в Чэнду был необходим для обеспечения продолжающегося быстрого роста, — сказал авиационный аналитик Брендан Соби. — Внутренний рынок Китая уже полностью оправился от пандемии и будет продолжать быстро набирать обороты. Учитывая размер города и его центральное расположение в Китае, Чэнду имеет очень хорошие возможности с точки зрения получения прибыли”. 

Согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), внутренние перевозки Китая в апреле 2021 года выросли на 6,8% по сравнению с апрелем 2019 года. Международный аэропорт Байюнь в южном мегаполисе Гуанчжоу потеснил Хартсфилд-Джексон в Атланте и стал самым загруженным аэропортом в 2020 году.

До пандемии первый международный аэропорт Чэнду Шуанлю был четвертым в стране по количеству пассажиров. В 2020 году ”фактически он был вторым по величине, поскольку пандемия затронула его меньше, чем другие крупные аэропорты, из-за высокой зависимости от внутреннего рынка”,  добавил Соби.

Амбиции Китая в отношении аэропортов

Новый международный аэропорт Тяньфу был спроектирован консорциумом, в который вошли Юго-Западный архитектурно-исследовательский институт Китая, China Airport Construction Group Corporation и французская архитектурная компания ADP Ingenierie.

Первый этап строительства продолжался пять лет. В аэропорту представлены самые передовые технологии, включая программное обеспечение для распознавания лиц, стойки самостоятельной регистрации, смарт-системы безопасности, автоматические гейты и роботы-консьержи.

Аэропорт с центром города соединяет метро. При скорости до 140 километров в час поездка на поезде занимает от 37 до 44 минут. Ветку метро, соединяющую новый объект с международным аэропортом Шуанлю, планируется завершить в 2023 году.

Международный аэропорт Тяньфу — один из многих аэропортов, которые Китай планирует открыть в ближайшие годы.

Согласно Плану развития транспортной сети, обнародованному  правительством в начале 2021 года, к 2035 году страна планирует использовать 400 аэропортов, что является огромным скачком по сравнению с нынешними 241 аэропортом.

Самым заметным объектом, открывшимся в Китае в последние годы, является крупный пекинский международный аэропорт Дасин, который начал работу в 2019 году. Он был спроектирован архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами. Площадь его терминалов составляет 97 футбольных полей.

Город отчаянно нуждался во втором аэропорте. Международный аэропорт Шоуду был вторым по загруженности авиационным узлом в мире и работал на полную мощность, поэтому у авиакомпаний практически не было возможности добавлять рейсы в желаемое время.

В Китае открылся очередной мега-аэропорт

Город Чэнду, столица китайского региона Сычуань, обрел новый аэропорт с целевой пропускной способностью 120 миллионов пассажиров в год.

Новый аэропорт Ченду

Чэнду стал третьим городом в Китае после Пекина и Шанхая, получившим второй аэропорт, сообщает South China Morning Post (SCMP). Международный аэропорт Тяньфу открылся в воскресенье, 27 июня 2021 года, после того, как первый самолет из нового аэропорта вылетел в Пекин, столицу страны.

До 120 миллионов пассажиров в год

Новый мега-авиахаб в регионе Китая, известного в мире заповедниками панд, расположен в 51 км к юго-востоку от центра Чэнду. Строительство аэропорта началось почти ровно пять лет назад, в мае 2016 года. В настоящее время аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы и пропускную способность 60 миллионов пассажиров в год, которую можно легко увеличить до 80-100 миллионов. Со временем в аэропорту появятся еще три взлетно-посадочные полосы. К 2035 году шесть действующих взлетно-посадочных полос будут пропускать 120 миллионов пассажиров в год.

Проект аэропорта был разработан консорциумом China Southwest Architectural Design and Research Institute, China Airport Construction Group Corporation и французского архитектурного бюро ADP Ingenierie, которые обрисовали в общих чертах дизайн двух пассажирских терминалов в форме мифической “солнечной птицы”, изображенной на гербе города Чэнду. Вход в терминалы находится в круглом здании, служащего ядром аэропорта, от которого к зданиям терминала идут шесть коридоров.

Транспортировка между терминалами осуществляется по автоматической железной дороге Innovia APM на резиновых колесах, предоставленной совместным предприятием Puzhen Bombardier Transportation Systems Limited, которое также выиграло тендер на эксплуатацию и обслуживанию системы. В свою очередь, стоянка аэропорта с залом регистрации будет соединена системой из 22 капсул личного скоростного транспорта (PRT), курсирующих по 9,7 км путей с четырьмя остановками.

В настоящее время в новый аэропорт можно добраться из города по недавно построенной скоростной автомагистрали международного аэропорта Чэнду Тяньфу и по линии метро № 18 Чэнду от южной железнодорожной станции города. В будущем планируется расширить линию метро 19, чтобы за 30 минут можно было добраться до старого международного аэропорта Чэнду-Шуанлю. Tianfu также получит высокоскоростное железнодорожное сообщение (HSR) как часть высокоскоростной железнодорожной линии Чэнду-Цзыгун, соединяющей станции Chengdu East и Zigong.

Более 200 коммерческих аэропортов к 2035 году

В конце 2018 года власти Китая заявили, что к 2035 году построят более 200 коммерческих аэропортов и 500 аэропортов для авиации общего назначения (GA). В планы входит увеличение инвестиций на западе страны и сотрудничество с высокоскоростными железными дорогами – руководящие принципы CAAC предусматривают тесное сотрудничество с HSR, основанное на плюсах и минусах каждого вида транспорта, чтобы продвигать транспортную систему “самолет плюс высокоскоростной поезд”, которая гарантировала бы более легкое и быстрое передвижение и позволила бы более эффективно путешествовать. В свою очередь, строительство аэропортов GA и создание трехуровневой системы обслуживания полетов на малых высотах – важная веха в создании самодостаточного рынка труда для пилотов.

Андрей Бочкарев

Китайский международный аэропорт Чэнду Тяньфу официально открыт

(CNN) — Долгожданный китайский международный аэропорт Чэнду Тяньфу официально начал работу, предлагая путешественникам новые ворота в дом больших панд.

Его первый рейс, выполняемый авиакомпанией Sichuan Airlines, вылетел в воскресенье в 11:10 и направился в Пекин.

Чэнду, столица провинции Сычуань, в настоящее время является третьим городом в стране с двумя международными аэропортами, соединяющими Шанхай и Пекин.

Построенная на сумму около 70 миллиардов китайских юаней (10,8 миллиардов долларов США), первая фаза крупного авиационного узла способна обслуживать до 60 миллионов пассажиров в год, что еще больше открывает юго-западный регион страны.

В эксплуатации находятся три взлетно-посадочные полосы и два терминала общей площадью 710 000 кв.м. Государственное СМИ Синьхуа сообщило, что в конечном итоге в аэропорту будут размещены терминалы площадью 1,4 миллиона квадратных метров, способные обслуживать 120 миллионов пассажиров в год.

Пассажиры готовятся к посадке в самолет в международном аэропорту Чэнду Тяньфу, 27 июня. самые популярные туристические направления как среди отечественных, так и среди иностранных туристов.

Пока что новый аэропорт будет обслуживать только прежний. Китай остается закрытым для большинства международных путешественников.

«Новый аэропорт в Чэнду был необходим для продолжения быстрого роста», — сказал авиационный аналитик Брендан Соби. «Внутренний рынок Китая уже полностью оправился от пандемии и будет продолжать быстро расти. Учитывая размер города и его центральное расположение в Китае, Чэнду имеет очень хорошие возможности для получения выгоды».

Согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), внутренние перевозки Китая в апреле 2021 года выросли на 6,8% по сравнению с апрелем 2019 года.Международный аэропорт Байюнь в южном мегаполисе Гуанчжоу обогнал Хартсфилд-Джексон в Атланте и стал самым загруженным аэропортом в мире в 2020 году.

До пандемии старый международный аэропорт Чэнду Шуанлю был четвертым по величине в стране по пассажиропотоку. В 2020 году «на самом деле он был вторым по величине, поскольку он меньше пострадал от пандемии, чем другие крупные аэропорты, из-за его высокой зависимости от внутреннего рынка», — добавляет Соби.

Амбиции Китая в области аэропорта

Новый международный аэропорт Чэнду Тяньфу был спроектирован консорциумом, состоящим из Юго-западного архитектурного проектно-исследовательского института Китая, Китайской корпорации по строительству аэропортов и французской архитектурной фирмы ADP Ingenierie.

Первый этап занял пять лет и включает в себя множество передовых технологий, включая программное обеспечение для распознавания лиц, киоски самостоятельной регистрации, интеллектуальные системы безопасности, автоматические выходы на посадку и роботов-консьержей с искусственным интеллектом.

Линия метро соединяет аэропорт с центром города. Развивая скорость до 140 километров в час, поездка на поезде занимает от 37 до 44 минут. Линия метро, ​​соединяющая новый объект с международным аэропортом Чэнду Шуанлю, должна быть завершена в 2023 году.

Дэвид Калвер из CNN осматривает новый аэропорт Дасин в форме морской звезды, оборудованный роботами для обслуживания клиентов и терминалом размером с 97 футбольных полей.

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу — лишь один из многих аэропортов, которые Китай планирует открыть в ближайшие годы.

Согласно плану планирования транспортной сети, опубликованному правительством в начале 2021 года, к 2035 году в стране будет использоваться 400 аэропортов, что является огромным скачком по сравнению с нынешними 241 аэропортом. Огромный пекинский международный аэропорт Дасин, который начал работу в 2019 году.Разработанный покойным архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами, он может похвастаться терминалом размером с 97 футбольных полей.

До открытия город отчаянно нуждался во вторых глобальных воротах. Пекинский столичный международный аэропорт (PEK) был вторым по загруженности авиационным узлом в мире и работал на полную мощность, что делало практически невозможным для авиакомпаний добавлять рейсы в желаемое время.

Мэгги Хиуфу Вонг из CNN и Шон Денг внесли свой вклад в этот отчет.

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу, Чэнду, Китай

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу был открыт в июне 2021 года.Кредит: Группа АДП. В аэропорту два терминала и три взлетно-посадочные полосы. Кредит: Группа АДП. Ожидается, что международный аэропорт Чэнду Тяньфу сыграет значительную роль в экономическом развитии провинции Сычуань. Кредит: АББ.

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу в Чэнду был открыт в июне 2021 года. Он расположен примерно в 50 км к востоку от центра города Чэнду и является вторым международным авиаузлом в провинции Сычуань на юго-западе Китая.С открытием нового аэропорта Чэнду стал третьим китайским городом, имеющим два международных аэропорта, после Шанхая и Пекина.

Строительство аэропорта было начато в мае 2016 года, на первом этапе инвестиции составили 10,8 млрд долларов. Строительство терминала было завершено в марте 2021 года. Первоначальная пропускная способность аэропорта составляет 40 миллионов пассажиров в год, которая будет увеличена до 90 миллионов пассажиров в год за счет добавления новых терминалов и взлетно-посадочных полос на последующих этапах развития.

Аэропорт Чэнду Тяньфу является международным аэропортом 4F. 4F — высший класс, присваиваемый аэропорту, способному принимать широкофюзеляжные самолеты. Ожидается, что аэропорт будет служить воротами в Европу, Ближний Восток и различные части Азии. Ожидается также, что это поднимет экономику провинции Сычуань.

Дизайн и особенности международного аэропорта Чэнду Тяньфу

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу площадью 710 000 м² имеет два терминала и три взлетно-посадочные полосы.Здания аэровокзала спроектированы по форме, напоминающей мифическую солнечную птицу, которая также является логотипом Чэнду.

Терминал 1 (T1) в основном принимает международные рейсы, тогда как Терминал 2 (T2) обслуживает исключительно внутренние рейсы. Два здания терминала оснащены стеклянными окнами, чтобы максимально увеличить количество солнечного света внутри.

Здание Т1 опирается на более чем 5400 свайных фундаментов. Он включает в себя навесную стену площадью 270 000 м², а в вестибюле есть подвесной потолок в форме перьев.

Зеленый экопарк на озере лотосов на территории аэропорта обеспечивает расслабляющую атмосферу для пассажиров и персонала, а также соответствует цели Китая по развитию губчатых городов для эффективного управления наводнениями.

Устойчивое развитие

Аэропорт представляет собой трехзвездочное зеленое здание, спроектированное как экологически чистая, низкоуглеродная и устойчивая структура, отвечающая последним экологическим стандартам и обеспечивающая экономию энергии.

Он был построен с использованием новых строительных материалов и фотоэлектрических установок.Кроме того, он включает в себя технологии сбора, очистки и повторного использования дождевой воды.

Наземный транспорт

Терминалы аэропорта подключены к удаленным парковкам через систему персонального скоростного транспорта (PRT), предоставленную компанией Ultra Global, специалистом по решениям PRT. Система смарт-автомобилей PRT протяженностью 3 км является вторым PRT в аэропортах в мире.

Комплексный центр наземного транспорта (GTC), соединяющий терминалы T1 и T2, был построен для подключения пассажиров к высокоскоростным железным дорогам, пригородным железным дорогам, метро, ​​​​такси и автобусам.Интермодальный GTC соединяет здания с четырьмя высокоскоростными железнодорожными линиями и двумя линиями метро.

Два терминала также соединены системой автоматизированного перемещения людей (APM) Alstom APM 300, что делает перемещение между ними более удобным для пассажиров. Введенные в эксплуатацию в июне 2021 года беспилотные автомобили Innovia APM   перевозят пассажиров по двухполосной транзитной системе. Каждое транспортное средство движется по специальной подземной направляющей, не влияя на движение окружающих дорог или взлетно-посадочных полос.

Инновационные технологии, используемые в аэропорту Чэнду Тяньфу

Китайская многонациональная технологическая компания Huawei в партнерстве с China Mobile Chengdu установила распределенную технологию 5G с массивными входами и выходами (MIMO) в аэропорту Чэнду Тяньфу, что сделало его первым китайским аэропортом 5G, в котором была установлена ​​гигабитная сетевая технология. .

Гигабитная технология для помещений помогла увеличить скорость однопользовательской сети на 26% до 1,25 Гбит/с.Пиковая скорость была достигнута в многопользовательской среде.

Ожидается, что сетевая технология Huawei 5G

поможет создать высококачественную сетевую инфраструктуру в аэропорту, чтобы обеспечить пассажирам комфортные условия полета.

Компания АББ, мировой лидер в области электротехники, предоставила электротехнические решения и интеллектуальную систему управления зданием для аэропорта. Интеллектуальная система управления зданием ABB i-bus ® KNX включает более 19 000 коммутационных цепей, 4 000 датчиков и 600 диммеров.Ожидается, что это поможет снизить энергопотребление аэропорта более чем на 30%.

Подрядчики, участвующие в развитии аэропорта

Аэропорт был спроектирован и построен Китайской государственной строительной инженерной корпорацией (CSCEC). Французская консалтинговая и инженерная фирма ADP Ingénierie вместе с Юго-западным архитектурным проектно-исследовательским институтом Китая (CSWADI) была выбрана победителем международного конкурса дизайнеров аэропорта в 2015 году. С командой был заключен контракт на разработку генерального плана и архитектуры для аэропорта. Первый этап развития аэропорта.

CRRC Puzhen Bombardier Transportation Systems (PBTS), совместное предприятие CRRC Nanjing Puzhen и Bombardier Transportation Group, получило контракт на поставку системы APM для аэропорта в декабре 2018 года.

Контракт также включал проектирование, строительство, монтаж, ввод в эксплуатацию и интеграцию системы. Кроме того, PBTS заключила контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание системы Innovia APM на первые два года. Контракт также требует, чтобы компания обеспечивала текущее техническое обслуживание транспортных средств и другого оборудования системы APM в течение следующих восьми лет.

Компания Winsom заключила партнерское соглашение с Yuncheng Construction Group на поставку алюминиевых сотовых панелей для отделки стен и колонн в передаточном цехе GTC.

Компания Rohde & Schwarz получила контракт на поставку системы радиосвязи очень высокой частоты (ОВЧ) для аэропорта в мае 2019 года. Компания установила более 240 радиостанций R&S Series 4200 VHF/ультравысоких частот (UHF) и 17 рабочих мест диспетчеров в аэропортах. аэропорт для обеспечения надежного управления воздушным движением.

Компания Guangdong Oshujian Furniture Manufacturing заключила контракт на разработку и производство кресел для аэропорта.

Компания Airbus установила свою защищенную коммуникационную технологию Tetra для соединения аэропорта с международным аэропортом Чэнду Шуанлю в июне 2021 года.

Чешская компания Eldis Pardubice была выбрана для поставки и установки двух радаров наблюдения в международном аэропорту Чэнду Тяньфу.

Глобальная компания KONE получила контракт на поставку 218 лифтов для аэропорта.

Темы в этой статье :

Все о международном аэропорте Чэнду Шуанлю

Чэнду — процветающая столица китайской провинции Сычуань, где находится всемирно известный исследовательский центр гигантских панд.Его международный аэропорт Чэнду Шуанлю обслуживает широкий спектр авиакомпаний, тем самым соединяя город с сотнями международных и внутренних направлений. Этот путеводитель по аэропорту Чэнду Шуанлю содержит важную информацию, включая контактную информацию аэропорта и варианты транспорта.

Информация:

В дополнение к стойке информации в здании аэропорта, после службы безопасности в каждом терминале есть две стойки информации. Они находятся рядом с выходами 5 и 8 в Терминале 1, а также у выхода 11 и коридора DE в Терминале 2.

Веб-сайт:

http://www.cdairport.com/

Схема проезда:

Из центра города Чэнду двигайтесь на запад по G4201, выезжайте на S6 Chengdu Airport Expressway и следуйте указателям на аэропорт. Поездка занимает около 30 минут, если нет пробок.

Трансфер между терминалами:

Существует бесплатный трансфер между выходом 8 терминала 1 и выходом 9 терминала 2.

Информация об аэропорте

Адрес:


Дорога в аэропорт
Чэнду

Местонахождение:

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю расположен в 16 км (10 милях) от центра города.

Часовой пояс:

Китайское стандартное время
GMT +0800

Общественный транспорт

Дорога общественного транспорта:

Автобус:  Есть несколько автобусов, которые соединяют аэропорт с различными местами в Чэнду. Например, автобус № 2 довезет вас до Северного вокзала и площади Тяньфу, а автобус № 3 курсирует между аэропортом и Восточным и Южным вокзалами.

Такси: Такси (тел.: +86 28 962999) в изобилии; они находятся за выходом 2 в Терминале 1 и за пределами выходов 4 и 5 в Терминале 2.

Общественный транспорт:

10-я линия метро соединяет аэропорт и центр города. Есть два входа; один находится за пределами выхода 01 в Терминале 1, другой находится на уровне B2 Терминала 2.

Существует также междугородняя высокоскоростная железная дорога, соединяющая аэропорт и соседние города. Вход на междугороднюю высокоскоростную железную дорогу находится на уровне B2 Терминала 2. В связи с частыми изменениями времени работы просим заранее звонить на горячую линию (тел.: 12306).

Терминальные сооружения

Деньги:

В каждом терминале соответственно два пункта обмена валюты и несколько банкоматов.

Еда:

От международных точек быстрого питания (McDonald’s, KFC, Starbucks, Subway) до кафе местной кухни — в обоих терминалах нет недостатка в еде.

Покупки:

В обоих терминалах работает множество магазинов, от международных модных сетей до центров китайской медицины. Большинство магазинов сосредоточено на уровне 3 в Терминале 2 и на уровне 2 в Терминале 1.

Багаж:

Камеры хранения доступны в зале вылета, между выходами 6 и 7, в Терминале 1, а также за стойкой регистрации. -в счетчиках N и P соответственно.

Другой:

В обоих терминалах есть стойка находок и медицинские услуги.

Аэропортовые сооружения

Конференц- и бизнес-услуги:

В зале вылета есть бизнес-центр, предлагающий базовые услуги фотокопирования и факсимильной связи.

Средства связи:

Доступен бесплатный Wi-Fi.

Удобства для людей с ограниченными возможностями:

Для пассажиров с ограниченной подвижностью предусмотрены бесплатные услуги инвалидных колясок, катание на электромобилях типа гольф-каров и специальный безбарьерный доступ.

Для других требований рекомендуется заранее связаться с вашей авиакомпанией.

Автостоянка:

В двух гаражах есть более 3000 парковочных мест; один находится за пределами Терминала 1, а другой — за пределами Терминала 2. Плата составляет 4 юаня после первых 30 минут. Большие транспортные средства оплачиваются больше.

Прокат автомобилей:

Компании по аренде автомобилей включают Europcar и Avis.

Второй международный аэропорт в Чэнду на юго-западе Китая начинает работу

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу Фото: Синьхуа

Чэнду, столица провинции Сычуань на юго-западе Китая, стал третьим городом на материковом Китае, имеющим два крупных международных аэропорта после Пекина и Шанхая.Новый международный аэропорт Чэнду Тяньфу начал работу в воскресенье и дополнит городской международный аэропорт Шуанлю.

Строительство международного аэропорта Чэнду Тяньфу длилось пять лет. Он способен обслуживать до 60 миллионов пассажирских рейсов в год и грузоподъемность 1,3 миллиона тонн. Это также крупнейший гражданский аэропорт, запланированный на 13-ю пятилетку (2016–2020 годы).

По данным Управления гражданской авиации Китая (CAAC), международный аэропорт Чэнду Шуанлю обслуживает 72 внутренних маршрута и 14 международных маршрутов.Ожидается, что новый международный аэропорт Тяньфу станет главным международным узлом города, а аэропорт Шуанлю будет играть более второстепенную роль для поддержки внутренних операций. В аэропорту есть два терминальных здания общей площадью 710 000 квадратных метров и комплексный транспортно-пересадочный центр.

Аэропорт станет новым международным хабом для авиакомпании Air China, которая официально запустила свой первый рейс в воскресенье. Air China последовательно развернула 17 самолетов в новом аэропорту, постепенно увеличивая маршрутную сеть до 30 пунктов назначения и увеличивая количество ежедневных рейсов до 60.

Фото: предоставлено China Eastern

China Eastern в воскресенье осуществила первые рейсы из Чэнду Тяньфу в Шанхай Хунцяо и Пекин Дасин, которые официально открыли свои операции в региональном аэропорту.

China Eastern заявила, что перенесет рейсы из Чэнду Шуанлю в Тяньфу по частям во вторник вечером и начнет полноценную работу из аэропорта Тяньфу в среду, а также все международные маршруты были перенесены в аэропорт Тяньфу.

Будет поэтапно увеличивать количество рейсов в аэропорту Тяньфу.К зиме и весне этого года на базе маршрутов из Чэнду Тяньфу в Шанхай, Пекин, Куньмин и Шэньчжэнь планируется увеличить количество рейсов в Ханчжоу, Циндао, Нинбо, Тайюань и Хэфэй. Ожидается, что к летнему и осеннему сезону 2022 года China Eastern Airlines и ее дочерние компании будут выполнять 137 рейсов в аэропорт Тяньфу каждый день.

Фото: предоставлено China Eastern

Air China будет увеличивать свои инвестиции поэтапно в соответствии с рыночным спросом и прогнозирует, что к концу лета 2023 года авиакомпания будет выполнять полеты по 95 направлениям из Чэнду.

С 30 июня рейсы Air China из аэропорта Чэнду Тяньфу будут выполняться в Гуанчжоу и Шэньчжэнь в провинции Гуандун на юге Китая, Чжэнчжоу в провинции Хэнань в центральном Китае и Хайкоу в провинции Хайнань на юге Китая.

Аэропорт Чэнду Шуанлю: факты, код, терминалы, карта

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю расположен в центральной части равнины Шуаньси, в 16 км к юго-западу от центра города Чэнду. Расположенный на 30°34’47” северной широты и 103°57’02’’ восточной долготы, он является важным авиационным узлом и центром распределения пассажиров и грузов в юго-западном регионе.В нем размещено более 20 подразделений гражданской авиации и портов, в том числе Юго-Западное управление гражданской авиации Китая, Юго-западное подразделение China International Airlines, Sichuan Airlines и др. Аэропорт связан с городским округом скоростной автомагистралью.

Основанный в 1938 году, аэропорт ранее назывался аэропортом Шуангуиси и располагал земной поверхностью для взлета и посадки небольших бипланов. Расширенный в 1944 году, он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 1400 м, выложенную известью и галькой и используемую для самолетов до 15 тонн.

12 декабря 1956 года Центральная военная комиссия Главного штаба утвердила передачу аэропорта Шуангуиси гражданской авиации. Затем он был официально внесен в список аэропортов гражданской авиации и переименован в аэропорт Чэнду Шуанлю. В 1957 году рейсы гражданской авиации Чэнду были перенесены в аэропорт Шуанлю из аэропорта Гуанхань. Таким образом, были открыты полеты из Чэнду в Пекин, Тайюань, Сиань, Чунцин, Куньмин, Гуйян, Наньчун и т. д.

Впервые аэропорт был расширен с 1959 по 1960 год.Расширенный аэропорт имел взлетно-посадочную полосу длиной 2200 м, которую можно использовать для взлета и посадки самолетов Yell 18 и самолетов весом менее 100 тонн. Недавно построенное здание отправления занимало площадь 8500 м2 и было объединено тонкой оболочкой и арочной конструкцией. Его асимметричная форма, связанная со зданием управления высокого уровня, получила похвалу со всех сторон. В 1967 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2600 м. Расширенная взлетно-посадочная полоса по-прежнему может использоваться только для взлета и посадки самолетов до 100 тонн.

Аэропорт был расширен дважды в 1983 и 1991 годах соответственно.В результате была увеличена площадь здания отгрузки до 17 400 м2 и введены мощности по хранению/поставке нефти объемом более 10 000 тонн. По сравнению с другими юго-западными аэропортами аэропорт Шуньлю обладал более современным оборудованием, включая управление навигацией, связь, прогноз погоды и транспортное обслуживание.

С 1994 по 2001 год было проведено крупномасштабное расширение зоны полетов и навигации. Общий объем инвестиций составил 2 800 000 000,00 юаней.Район полета достиг класса 4E. Взлетно-посадочная полоса была расширена до 3600 м и могла использоваться для взлета и посадки различных моделей самолетов, в том числе Boeing 747-400. Кроме того, взлетно-посадочная полоса была объединена с PCLS II. Недавно построенное здание отправления занимало площадь 82 000 м и имело трехпараллельное крыльцо. Пассажиры отправления и прибытия были разделены. Внутренние пассажиры также были отделены от иностранных пассажиров. В часы пик он вмещал 3500 пассажиров в час.Недавно построенный парк занимал площадь 74 000 м , а дорожки на территории станции — 44 000 м .

Аэропорт инвестировал 3 800 000 000 юаней в строительство здания для вылета международных рейсов площадью 39 000 м в 2003 году, и предполагается, что оно будет завершено к 2004 году. По этому случаю люди найдут на западе современный аэропорт с большими масштабами, надежным оборудованием и полным набором функций.

В 21 веке международный аэропорт Чэнду Шуанлю укрепит свои функции и статус аэропорта с юго-западной осью.Он будет принимать гостей со всего мира и станет важным юго-западным окном в мир, с более красивой обстановкой, более внимательным обслуживанием и более современными удобствами.

Терминал

Терминал 1

Сычуаньские авиалинии (3U)

Международные маршруты

Региональные маршруты в Гонконг, Макао и Тайвань

Терминал 2

Другие авиакомпании, выполняющие рейсы по внутренним направлениям

Открытие нового мега-аэропорта Чэнду Тяньфу

Долгожданный международный аэропорт Чэнду Тяньфу в Китае официально начал работу, открыв новые ворота для больших панд города и провинции Сычуань.В настоящее время Tianfu может обслуживать 60 миллионов пассажиров в год и со временем удвоит пропускную способность.

Строительство первого этапа

, включающего три взлетно-посадочные полосы и два терминала, обошлось примерно в 70 млрд юаней (10,8 млрд долларов). После завершения второго этапа аэропорт Тяньфу будет иметь 6 взлетно-посадочных полос и терминалы общей площадью 1,26 млн квадратных метров.

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу

Первым рейсом аэропорта был рейс A350-900 Sichuan Airlines в Пекин в воскресенье с 262 пассажирами, за которыми вскоре последовали Beijing Airlines и China Eastern.Chengdu Airlines, Spring Airlines и Lucky Air также запустят свои услуги в ближайшие дни.

Первый рейс Sichuan Airlines 3U8001 отправляется из аэропорта Чэнду Тяньфу. Фото: Синьхуа/Шен БоханПассажиры садятся на первый рейс China Eastern Airlines из Чэнду в Шанхай. Картина: Восточный Китай

27 июня в 11:42 из аэропорта Тяньфу вылетел самолет #CEAir CIIE, который доставил 310 пассажиров в Шанхай. Это знаменует собой официальное выполнение рейсов China Eastern в этом недавно построенном аэропорту.Наш итальянский капитан Диего раздал пассажирам «памятные посадочные талоны». pic.twitter.com/YCcC8PMnnj

— Китай Восточная Европа (@CeairEurope) 28 июня 2021 г.

Чэнду — третий китайский город с двумя аэропортами, присоединившийся к Шанхаю и Пекину. Тяньфу — крупнейший аэропорт гражданского транспорта в рамках 13-й пятилетки с 2016 по 2020 год.

Внутри аэропорта Чэнду Тяньфу. Фото: Государственные СМИ Китая

Аэропорт Чэнду Тяньфу был спроектирован совместным китайско-французским архитектурным консорциумом, сообщают государственные СМИ.Строительство первого этапа заняло пять лет, в нем внедрялись «передовые» технологии, включая искусственный интеллект (например, роботизированный персонал аэропорта), распознавание лиц и автоматическую регистрацию. Новая линия метро связывает Тяньфу с центром Чэнду, а поездка на скоростном поезде занимает около 40 минут.

Пассажир на борту первого рейса из аэропорта Чэнду Тяньфу. Фото: Beijing Daily/государственные СМИ

При длине 4000 м и ширине 75 м одна из взлетно-посадочных полос Tianfu является самой высокой взлетно-посадочной полосой 4F, которая может принимать пассажирские самолеты; это согласно технологии аэропорта.

Аэропорт Тяньфу — один из 159 новых аэродромов, которые будут построены китайским правительством в ближайшие годы. Согласно Плану планирования транспортной сети, опубликованному в начале 2021 года, Китай планирует использовать 400 аэропортов к 2035 году, что значительно больше, чем в настоящее время, когда их насчитывается 241.

Пекин Дасин и аэропорт Чэнду Тяньфу — это два огромных современных аэропорта, которые открылись в Китае за последние несколько лет. Я посетил нынешний международный аэропорт Чэнду Шуанлю в 2019 году и был удивлен оживленным движением.

Аэропорт Шуанлю обслужил 55,9 млн пассажиров в 2019 году и 40,7 млн ​​пассажиров в 2020 году, несмотря на пандемию, что сделало его третьим по загруженности аэропортом в мире в 2020 году.

Китайский международный аэропорт Чэнду Тяньфу официально открыт

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу (TFY) в Китае был официально открыт рейсом Сычуаньских авиалиний в Пекин, взлетевшим со взлетно-посадочной полосы., расположенный в 50 км от центра города Чэнду, имеет начальную пропускную способность 60 миллионов пассажиров в год и сделал Чэнду третьим китайским городом с двумя международными аэропортами после Шанхая и Пекина. Общая стоимость аэропорта составила 70 миллиардов китайских юаней (10,8 миллиарда долларов США), спроектированного в сотрудничестве с Юго-Западным архитектурно-исследовательским институтом Китая, корпорацией по строительству аэропортов Китая и французской архитектурной студией ADP ingenierie.


(основной и верхний) изображение xinhua/shen bohan, jiang hongjing, liu kun, wang ruilin и два терминала — на втором этапе будут добавлены еще три взлетно-посадочные полосы. Здания занимают площадь более 330 000 квадратных метров, что соответствует 46 стандартным футбольным полям, включая 5 этажей и 2 подземных этажа. Форма здания аэровокзала напоминает форму мифической солнечной птицы, символизирующей город Чэнду.конструкция имеет центральный полый круглый сердечник, от которого отходят 6 ветвей, причем оба терминала зеркально отражают друг друга.


визуализация аэропорта

 

 

«новый аэропорт в Чэнду был необходим для обеспечения непрерывного быстрого роста», — сказал CNN авиационный аналитик Брендан Соби. ‘внутренний рынок китая уже полностью оправился от пандемии и будет продолжать быстро расти. Учитывая размер города и его центральное расположение в Китае, Чэнду имеет очень хорошие возможности для получения выгоды.’


image by xinhua/shen bohan, jiang hongjing, liu kun, wang ruilin исключительно внутренние рейсы. аэропорт также представляет китайское видение устойчивого роста городов путем преобразования бывших сельскохозяйственных угодий в районы развития, в которых приоритетное внимание уделяется окружающей среде, благоустройству городов и экономическим возможностям.на генеральном плане есть сеть коридоров открытого пространства, предназначенных для управления паводками, производства энергии, очистки сточных вод и лесозащитных зон.


первоначальный рендеринг

 

 

«Исходя из требований клиента, наши планировщики и архитекторы предложили концепцию, в которой два здания отличаются друг от друга, но имеют одинаковую архитектуру», — сказал региональный управляющий директор ADP ingenierie для as.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта