+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

China airshow 2018: AIRSHOW CHINA 2018 — China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018

0

Airshow China 2018 | АвиаПорт.Ru

Материалов в сюжете: 41.
13.11.2018 ОДК оценивает ёмкость китайского рынка гражданских авиадвигателей в 12,5 тыс. единиц до 2037 года

Специалисты ОДК в ходе выставки Airshow China 2018 представили свой прогноз развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации

21.11.2018 Итоги посещения AIRSHOW CHINA 2018 делегацией ЦАГИ

В начале ноября делегация ЦАГИ приняла участие в AIRSHOW CHINA 2018 — 12-м Международном аэрокосмическом салоне и выставке аэропортового оборудования International Airport Exhibition

12.11.2018 ОАО «Авиасалон» приняло участие в China Airshow 2018

Делегация ОАО «Авиасалон» представила Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 участникам и гостям крупнейшей в Китае аэрокосмической выставки China Airshow 2018

16.11.2018 Будущее за роботами. Взгляд на грядущие войны через авиасалон в Китае

Слишком много дронов. Такой вывод сделает рядовой посетитель, побывав на авиационном и аэрокосмическом салоне в Китае

14.11.2018 Вертолеты Ансат и Ми-171А2 начинают демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии

Потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии смогут ознакомиться с возможностями новейших вертолетов Ми-171А2 и Ансат в ходе их демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии

14.11.2018 Показали научные возможности и оценили перспективы партнерства: итоги работы ЦИАМ на Airshow China 2018

С 6 по 11 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова принял участие в Международном авиакосмическом салоне Airshow China 2018

13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая

Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках выставки Airshow China 2018 представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации

13.
11.2018 J-20 выполнили «петлю Нестерова» и «бочку»

Четыре китайских истребителя пятого поколения J-20 в ходе показательных полетов на выставке AirShow China 2018 выполнили фигуры высшего пилотажа, в частности, «петлю Нестерова» и «бочку»

13.11.2018 Китайские роботы рассекречены

12-й международный авиационно-космический салон «Эйршоу Чайна» (Airshow China) стал крупнейшим за всю его историю

12.11.2018 В РФ раскритиковали китайские истребители

Российский истребитель Су-57 и демонстратор МиГ 1.44 превосходят новейшие китайские самолеты

12.11.2018 Продукция УМПО представлена на международном аэрокосмическом салоне в Китае

Продукция ПАО «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) представлена на XII Международном аэрокосмическом салоне Airshow China

12.11.2018 Стращай, оружие: что показали в Чжухае

Завершающаяся выставка Airshow China — 2018, проходящая в Чжухае, оказалась богата на интересные, необычные, а местами и эксцентричные новинки

09.
11.2018 Российско-китайский проект CR929 — пример кооперации в мировом авиастроении

В китайском городе Чжухай с 6 по 11 ноября проходит 12-й Международный авиационно-космический салон Airshow China.

09.11.2018 Дотянуться до пятого поколения. Превзойдут ли новые истребители Китая российские «стелс»?

В ходе Airshow China 2018 был продемонстрирован новейший многоцелевой истребитель J-20, относящийся к пятому поколению

09.11.2018 В России началось серийное производство комплексов РЭБ для крылатых ракет

В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил в ходе авиасалона Airshow China-2018 Владимир Михеев

08.11.2018 СМИ: китайские двигатели WS-15 не смогли дебютировать на авиасалоне в Чжухае

Китай в целом добился значительного прорыва в разработке авиадвигателей с управляемым вектором тяги, но пока не готов комплектовать ими свои новейшие истребители J-20 пятого поколения

08.11.
2018 «Вертолеты России» подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай

Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики

08.11.2018 «Вертолеты России» откроют сервисные центры в Китае

Холдинг «Вертолеты России» провел с китайской компанией United Aviation Technology переговоры по вопросу организации центра технического обслуживания и ремонта российских вертолетов в г. Шэньчжень

08.11.2018 «Вертолеты России» подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай

Холдинг «Вертолеты России» в рамках международного авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики

08.11.2018 Китайцы показали истребитель с управлением вектором тяги

Китайское авиастроительное предприятие Chengdu на авиасалоне Airshow China в Чжухае показало модифицированный истребитель J-10B

07.
11.2018 До 2037 года в мире будет продано более 43 тысяч новых гражданских пассажирских самолетов. ОАК оценивает стоимость поставок более чем в 6 триллионов долларов

Сегодня в ходе проведения международной выставки Airshow China, которая проходит в г. Чжухай, КНР, был представлен очередной ежегодный прогноз рынка пассажирских самолетов на следующие 20 лет

07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов

В ходе проходящего в г. Чжухай международного авиасалона Airshow China 2018 руководство ТАНТК им. Бериева ведет активную работу со своими китайскими партнерами по продвижению в регионе гидроамфибийных проектов

07.11.2018 ОДК представила двигатель ВК-2500ПС-03 на Airshow China 2018

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) представила на авиационной выставке Airshow China 2018 новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03

07.11.2018 CR929 показал комфорт макетом

ОАК и COMAC на выставке Airshow China 2018 представили полноразмерный макет дальнемагистрального самолёта CR929. Его показ является демонстрацией преимущества большого диаметра фюзеляжа и приглашением к дальнейшей дискуссии

07.11.2018 Новый легкий транспортный самолет «Байкал» выпустят в 2020 году

Производство трех опытных образцов легкого транспортного самолета «Байкал», который заменит Ан-2, начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году

07.11.2018 ОДК представила в Китае новейший российский вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03

Объединенная двигателестроительная корпорация представила на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03

07.11.2018 ОАК спрогнозировала оптимизм

Объединенная авиастроительная корпорация оценивает потребность в новых пассажирских самолетах в России в 1,29 тыс. судов в ближайшие 20 лет

06.11.2018 ОДК представит на выставке в Китае двигатель для Су-35

Объединенная двигателестроительная корпорация представит на выставке в китайском Джухае двигатели для истребителя Су-35, поставляемого в страну

06.
11.2018 ОДК представляет в Китае новейшие российские авиационные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация представляет на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае свои разработки в области гражданского и военного двигателестроения

06.11.2018 До 2037 года в мире будет продано более 43 тысяч новых гражданских пассажирских самолетов. ОАК оценивает стоимость поставок более чем в 6 триллионов долларов

Сегодня в ходе проведения международной выставки Airshow China, которая проходит в г. Чжухай, КНР, был представлен очередной ежегодный прогноз рынка пассажирских самолетов на следующие 20 лет

06.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае

ПАО «ОАК» и COMAC в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929

06.11.2018 ОАК примет активное участие в выставке Airshow China

С 6 по 11 ноября 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдет в Чжухае

06.
11.2018 Россия дополнительно по опциону поставит Мьянме шесть самолетов Як-130

Россия приступила к реализации опциона на поставку в Мьянму еще шести учебно-боевых самолетов Як-130

06.11.2018 На Китай приходится более 15% портфеля заказов Ростеха и Рособоронэкспорта в сфере ВТС — Чемезов

Более 15% портфеля российских экспортных заказов в сфере военно-технического сотрудничества приходится на Китай, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов

06.11.2018 «Швабе» участвует в крупнейшем авиашоу Китая

На международной выставке Airshow China 2018 специалисты Холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех рассказывают посетителям о системе дистанционного зондирования Земли и обзорно-прицельной системе

06.11.2018 ЦАГИ на Airshow China 2018

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского станет участником Airshow China 2018

06.11.2018 КРЭТ представит на Airshow China 2018 перспективные экспортные образцы продукции

АО Концерн Радиоэлектронные технологии представит на международном авиасалоне Airshow China 2018 более 40 разработок

06.
11.2018 Ростех представляет более 150 образцов продукции на выставке Airshow China

«Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует объединенную российскую экспозицию на Международной авиационно-космической выставке Airshow China 2018

06.11.2018 Рособоронэкспорт организует самую крупную российскую экспозицию 2018 года на выставке Airshow China

Объединенная российская экспозиция на выставке занимает площадь около 1,5 тысяч кв. м.

06.11.2018 Россия покажет на выставке Airshow China более 200 образцов вооружения и военной техники

Россия представит на выставке Airshow China, проходящей в Чжухае с 6 по 11 ноября, более 200 образцов вооружения и военной техники

06.11.2018 На China Airshow представили полномасштабный макет российско-китайского самолета CR929

Полномасштабный макет российско-китайского дальнемагистрального самолета CR929 представили на авиасалоне China Airshow в Чжухае

Что показали на Airshow China 2018

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Китай, Чжухай.

Международный авиакосмический салон и выставка аэропортового оборудования Китая AIRSHOW CHINA 2018

AirShow China 2020

Международный авиакосмический салон и выставка оборудования аэропортов в Китае, Чжухай

На сегодняшний день Китай является второй по величине, после США, страной, обеспечивающей наибольшее количество грузовых и пассажирских перевозок. Международный авиакосмический салон и выставка аэропортового оборудования Китая China International Aviation & Aerospace Exhibition или AIRSHOW CHINA 2020 пройдёт с 10 по 15 ноября в Чжухае, провинция Гуандун, Китай. Это единственная международная авиационно-космическая выставка, одобренная и активно поддерживаемая правительством Китая. AIRSHOW CHINA проводится с 1996 года по четным годам на территории аэропорта г. Чжухай, специальной экономической зоны на юге КНР (провинция Гуандун). Вниманию посетителей будут представлены гражданские и военные самолеты, аэродромная техника, космические технологии, наземное оборудование, ракетные и авиационные двигатели, ракеты и авиационное вооружение, системы навигации и контроля полетов, аэропортовое оборудование, системы тренинга, системы противовоздушной обороны и т.

д. Программа авиасалона включает стратегические показы авиакосмической продукции, демонстрационные полеты, проведение форумов и семинаров.
Россия — традиционный участник авиасалона в Чжухае.
Статистика выставки 2018: выставочная площадь 100000 кв.м., 770 экспонентов из 43 стран мира, 150000чел. торговых посетителей и 300000чел. широкой публики.

ООО «АА-Экспо» оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет… При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.

Страна, город:  Китай, Чжухай

Место:  Zhuhai Airshow Centre (China International Aviation Exhibition Center), Zhuhai International Trade Exhibition Center

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  10.11.2020 — 15.11.2020

Организаторы: Zhuhai Airshow Co. , Ltd., Zhuhai Municipal People’s Government

Website:  http://www.airshow.com.cn/

Вид деятельности (ОКВЭД):  — компьютеры, электронные и оптические изделия, — прочие транспортные средства и оборудование, — воздушный и космический транспорт, — складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ:

Основные группы товаров: самолеты, аэродромная техника, космические технологии, полезная нагрузка, наземное оборудование, ракетные и авиационные двигатели, ракеты и авиационное вооружение, пусковое оборудование и соответствующие системы контроля, системы навигации и контроля полетов, системы управления воздушным движением и аэропортовое оборудование, системы тренинга, материалы для обслуживания и ремонта, системы противовоздушной обороны, компоненты и сборные узлы, материалы, промышленные материалы и сырье, оборудование тестирования, контроля и обслуживания, научно-исследовательские организации, услуги

Некоторые экспонаты с выставки China Airshow 2018 в Чжухае

С 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае проходит очередная авиационно-космическая выставка China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018), превратившаяся в главный «смотр» достижений авиационно-космической и оборонной промышленности КНР. Небольшой фоторепортаж о ряде представленных экспонатов перед открытием выставки сделал Михаил Жердев.

Пусковая установка и ракета нового китайского «многоцелевого ракетного комплекса» WS-600L разработки Sichuan Academy of Aerospace Technology (SCAAT, ранее известной как «База 062», Чэнду), входящей в состав китайской государственной ракетно-космической корпорации China Aerospace Science и Technology Corporation (CASC), в экспозиции перед открытием выставки China Airshow 2018 в Чжухае. Сообщается, что оперативно-тактические ракеты комплекса  WS-600L способны поражать как наземные, так и морские цели. 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Машина радиолокационного «комплекса наведения» А8-TG680, предположительно, входящего в состав новых китайских зенитных ракетных систем, в экспозиции перед открытием выставки China Airshow 2018 в Чжухае. 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Наземная подвижная и корабельная пусковые установки нового противокорабельного ракетного комплекса с баллистической ракетой СМ-401 заявленной максимальной официальной дальностью «290 км». Предположительно, СМ-401 является противокорабельным вариантом оперативно-тактической баллистической ракеты BP-12A разработки China Sanjiang Aerospace Group («Девятая академия», ранее была известна как «База 066») китайской государственной ракетно-космической корпорации China Aerospace Science & Industry Corporation Limited (CASIC). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Новая сверхзвуковая ракета HD-1 класса «поверхность-поверхность» (для поражения наземных и морских целей), оснащенная прямоточным воздушно-реактивным двигателем, представленная новым игроком китайской ракетостроительной отрасли — частной компанией Guangdong Hongda Blasting Company, ранее специализировавшейся на производстве гражданских взрывчатых веществ и на взрывных работах. Ранее в октябре компания заявила об успешных испытаниях ракеты HD-1, ведущихся с мая. По ряду сообщений, интерес к приобретению или совместной разработке этой ракеты проявлял Пакистан. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Китайский зенитный ракетный комплекс малой дальности FM-2000 — клон российского ЗРК «Тор-М1».  Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Модели американской малозаметной авиационной крылатой ракеты Lockheed Martin AG-158 JASSM и американского истребителя Lockheed Martin F-22A, представленные в экспозиции быстрорастущего китайского частного высокотехнологического конгломератам Kuang-Chi Group, выступающего в том числе разработчиком и поставщиком радиопоглощающих покрытий. Видимо, подразумевается, что такие покрытия от Kuang-Chi Group уже соответствуют «американским аналогам». Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Макет в масштабе 1:2 китайского истребителя пятого поколения J-20 в экспозиции китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Макет в масштабе 1:2 второго создаваемого китайского истребителя пятого поколения FC-31 (с до сих пор неясным статусом) в экспозиции китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Модели китайского корабельного истребителя J-15 в экспозиции китайскйо государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Модель очередного варианта российско-китайского транспортного вертолета AHL. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Полноразмерный макет, предположительно, перспективного малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата, представленного китайской государственной ракетно-космической корпорацией China Aerospace Science и Technology Corporation (CASC). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Полноразмерный макет малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата XY-280 (данные о разработчике пока отсутствуют). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Полноразмерный макет впервые продемонстрированного в 2017 году большого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата TYW-1 разработки китайской компании Beihang Unmanned Aircraft System Technology Company. Данная компания создана на основе КБ Бейханского университета (бывший Пекинский университет авиации и космонавтики), являющегося старейшим (с 1960 года) разработчиком БЛА и беспилотных мишеней в КНР. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

76-мм зенитная самоходная установка JRVG-1 на основе корабельной артиллерийской установки, размещенной на бронированном колесном шасси (10х10). Разработчики указаны на последнем снимке. Идеологически система является подобием представленной несколько лет назад итальянским консорциумом CIO (Oto Melara и Iveco) 76-мм зенитной самоходной установки Draco. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Диковинная безэкипажная колесная наземная система с боевым модулем (упряжка лошадей, видимо, по умолчанию не показана). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев

Новинки «China Airshow 2018»

По материалам Михаила Жердева и dambiev

07 ноября 2018, 12:38

6 ноября в Китае открылась крупнейшая авиационно-космическая выставка China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018), на которой представлено множество новинок.

 

Среди них новый китайский ракетный комплекс WS-600L, разработанный Sichuan Academy of Aerospace Technology (входит в состав китайской государственной ракетно-космической корпорации China Aerospace Science & Technology Corporation). Заявляется, что его вертикально стартующая ракета WS-600L является «многоцелевой». Из чего можно сделать вывод, что она способна поражать не только наземные, но и морские цели.

Тот же производитель представил и новый противокорабельный ракетный комплекс с баллистической ракетой СМ-401. Комплекс предназначен для поражения судов и береговых объектов и может размещаться как на кораблях, так и на наземных мобильных установках. Заявленная дальность поражения целей ракетой СМ-401 – от 15 до 290 км, максимальная скорость ракеты – Mach 6.

Еще одна новая китайская мобильная противокорабельная ракетная система, размещена на восьмиколесном шасси «отличающимся высокой маневренностью и хорошими внедорожными характеристиками». Данная пусковая установка может использоваться для запуска различных противокорабельных ракет, например сверхзвуковой противокорабельной ракеты CM-302 (YJ-12E) или противокорабельной ракеты C602.

Довольно необычная самоходная артиллерийская установка с индексом JRVG-1 была представлена Jiangsu Automation Research Institute, Zhengzhou Electromechanical Engineering Research Institute и Yangzhou Marine Electronic Instruments Institute. Ее 76-мм орудие во вращающейся башне, размещено на десятиколесном бронированном шасси. Учитывая, что на артиллерийской башне видна антенна радиолокатора системы наведения, артиллерийская установка призвана бороться с воздушными целями. Также судя по специфической камуфляжной окраске, и тому, что один из авторов данного проекта морской институт, JRVG-1 разрабатывалась в интересах флота или морской пехоты.

Кроме обычных ракет и артиллерийских установок на выставке был представлено и «лучевое» оружие — боевая лазерная система LW-30. Она предназначена для «ослепления» фотоэлектрических систем наведения, БПЛА и самолетов. Это система «ближнего радиуса действия» в настоящее время размещается на шасси грузовика и может уничтожать цели на расстоянии до 25 км, при мощности излучения до 30 киловатт. Считается, что благодаря низкой цене за «выстрел» и «бесконечному боекомплекту» лазерная система LW-30 может быть довольно эффективной.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


10.11.2018

Производство трех опытных образцов легкого транспортного самолета «Байкал» (ТВС-2ДТС), который должен заменить «кукурузник» Ан-2, начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил РИА Новости официальный представитель холдинга «Вертолеты России» на выставке AirShow China 2018.
«Проект самолета разработан, документация сдана в производство», – сказал он. Серийное производство самолета, по его словам, начнется в 2021 году.
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина. Он должен заменить легендарный Ан-2 на местных линиях. Предполагается, что новая машина поможет решить проблему низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов, «Байкал» планируется использовать для оказания экстренной медицинской помощи, тушения лесных пожаров и для сельскохозяйственных работ. Одно из требований к самолету – возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, воду и лед. Судно оснастят турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.
Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии».
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)

10.11.2018

В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил РИА Новости Владимир Михеев, советник первого заместителя гендиректора разработчика данных комплексов — концерна «Радиоэлектронные технологии».
«Сегодня наши крылатые ракеты имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал он на авиасалоне Airshow China 2018.
По его словам, сегодня системами РЭБ оснащаются новейшие ракеты Х-101 и Х-102. Ими укомплектованы стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160.
РИА Новости

АВИАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА Х-101

10.11.2018

На выставке China Airshow 2018 в Чжухае китайская компания Wuhan Guide Infrared представила еще одну интересную разработку, помимо боевой машины огневой поддержки QN-506.
Ручной ракетный комплекс QN-202 с управляемой ракетой имеющей тепловизионную ГСН и работающий по принципу «выстрелил-забыл». Собственно крупные китайские военно-промышленные корпорации уже не один ПТРК работающий по подобной схеме предлагают, Norinco с Red Arrow-12 (HJ-12), Poly Technologies с TS-01, на этом Чжухае CASC тоже выставил новый ПТРК TL-4. Но там полноценные ПТРК, а тут небольшая система рассчитанная на одного солдата, правда это и свои ограничения накладывает, так вес ракеты всего 1,2 кг и дальность до 2 км.
https://bmpd.livejournal.com

ПЕРЕНОСНОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС QN-202 (КИТАЙ)

10.11.2018

На авиакосмическом салоне в Чжухае корпорация AVIC представила первый в мире авиационный бортовой радар с активной ФАР с воздушным охлаждением.
Радар LKF601E создан НИИ номер 607 (Ченду), он пойдет на оснащение истребителей J-10A в ходе плановой модернизации этих самолетов. Также эта РЛС может быть установлена на легкие истребители JF-17 Block 3, созданного в интересах ВВС Пакистана и на экспорт. Отмечается, что в 1990-х годах в связи с увеличением потребляемой энергии и, соответственно, значительным увеличением тепла, радары начали оснащать системой водяного охлаждения, так как воздушное было уже недостаточным. Жидкостное охлаждение требовало увеличения массы РЛС. Создание первого в мире авиационного радара с АФАР с эффективным воздушным охлаждением позволяет уменьшить массу этого современного оборудования и оснащать ими легкие самолеты, отмечает источник.
https://bmpd. livejournal.com

РАДАР С АКТИВНОЙ ФАР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ LKF601E (КИТАЙ)

12.11.2018

В заключительный день Международного авиасалоне Airshow China 2018 в Чжухае китайские ВВС впервые представили свой новейший истребитель 5-го поколения J-20 с ракетами PL-10 и PL-12, для этого пара самолетов пролетела с открытыми створки отсеков вооружения. В одном, центральном было размещено по четыре ракеты средней дальности PL-12 (в других источниках упоминается дальнобойная ракета PL-15), в боковых по одной ракете PL-10 (всего две на самолете). Все эти ракеты класса «воздух-воздух».
По опубликованной информации истребители J-20 могут оснащаться ракетами «воздух-воздух» трех типов. Первая PL-10 малой дальности с полуактивной РЛ ГСН развивает скорость 4 М. Дальность пуска до 50 км, масса БЧ — 33 кг. Вторая, это новая модификация PL-12 средней дальности, она развивает скорость 4 М, дальность стрельбы увеличена до 90 км. Третьей ракетой может стать ракета большой дальности PL-15 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, ее дальность составляет до 300 км на скорости в 4−5М.
ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ J-20 (КИТАЙ)

15.11.2018

Новейший российский беспилотный летательный аппарат VRT300, разрабатываемый КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России», впервые поднимется в небо в феврале 2019 года, рассказал глава холдинга Андрей Богинский на выставке Airshow China 2018. Ранее разработчиками были презентованы два прототипа беспилотника, в том числе арктическая версия.
Беспилотный вертолет VRT300 сможет вести дистанционный мониторинг различных объектов, таких как линии электропередачи и трубопроводы, перевозить малые грузы в труднодоступные места, будет применяться при геодезических и картографических работах.
Вертолеты России

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

23.11.2018

На проходившей с 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае очередной авиационно-космической выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018) был презентован образец ремоторизованного варианта китайской копии самолета Ан-2 – Y-5. Модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI. Первый полет прототипа Y-5BG намечен на сентябрь 2019 года.
Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года – завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.
7 ноября на выставке China Airshow 2018 корпорация AVIC, Honeywell и VCOM Technologies подписали также соглашение о разработке беспилотного варианта Y-5BG.
https://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2


AIRSHOW CHINA 2018 – 12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН

И ВЫСТАВКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

INTERNATIONAL AIRPORT EXHIBITION

Авиакосмический салон в Чжухае проводится при поддержке министерства промышленности и информационных технологий КНР, Государственного комитета КНР по содействию международной торговли, Госуправления по оборонной науке, технике и промышленности, Управления гражданской авиации Китая, всекитайских корпораций авиационной промышленности и ряда других госведомств и компаний.
Российская экспозиция является одной из самых масштабных. Свою экспортную продукцию представляют более 50 предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Самую большую экспозицию на авиасалоне Airshow China традиционно представляют хозяева салона – предприятия Китая.
Тематика мероприятия: самолеты и вертолеты (военные и гражданские), системы управления воздушным движением, авиационные двигатели и силовые установки, ангары для самолетов и вертолетов, производство самолетов, оборудование для аэропортов, моделирование полета и тренировка пилотов, ракеты, реактивные снаряды, искусственные спутники, оборудование для тестирования, ремонтное оборудование, гидравлические, воздушные, электронные системы, авиационная радиоэлектроника, оптоэлектроника, навигационные системы, системы связи; радарные установки, погрузочно-разгрузочное оборудование для грузовых самолетов; контейнеры, оборудование, обеспечивающее безопасность работ, противопожарное и защитное оборудование, услуги и пр.
Участники прошлых выставок: «Рособоронэкспорт», «Вертолеты России», компания «Сухой», ОДК, «Алмаз-Антей», «Швабе», УОМЗ, НПЦ газотурбиностроения «Салют», «Тактическое ракетное вооружение».

ORGANIZER:Zhuhai Airshow Co. Limited
E-Mail:[email protected]
Tel:+86-756-336 9235
Fax:+86-756-337 6415
CITY:Zhuhai
http://www.airshow.com.cn

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION. НОВОСТИ
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION. НОВОСТИ

AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2014 – 10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН

АвиаМИР » ВЫСТАВКИ/АВИАШОУ » Airshow China 2018

Что показали на авиасалоне в Чжухае

С 6 по 11 ноября 2018 г. в китайском Чжухае уже в 12-й раз проходила авиационно-космическая выставка China International Aviation & Aerospace Exhibition. Более известное наименование мероприятия – Airshow China 2018 или авиасалон в Чжухае. Своими фото, сделанными в дни авиашоу, с нами поделился уже знакомый посетителям сайта Gottfried Auer. Я лишь добавлю краткие аннотации к ним. Учитывая, что материалов по теме в сети относительно немного, наш репортаж наверняка будет интересен читателям.

По аналогии с МАКСом, Чжухайский авиасалон проводится раз в два года. Правда, он чуть “моложе” московского: его история началась в 1996 г. Традиционно здесь демонстрируются последние достижения в области авиастроения КНР и, пожалуй, “оборонки” в целом. Причем, если судить по 12-му авиасалону, доля “непрофильных” экспонатов только растет. И вы в этом сейчас убедитесь.

Интересно, что Китай ушел от советской практики сокрытия последних достижений в оборонных отраслях и, наоборот, стал активно их демонстрировать. На домашнем авиасалоне в Чжухае – в том числе. Думается, такой подход оправдан вдвойне, даже втройне. Налогоплательщику демонстрируется результат уплаты налогов, потенциальному покупателю – товар лицом, вероятному противнику – оборонный потенциал.

Тесновато. Посетителям на выставке “несть числа” 🙂

Львиную долю экспозиции, как на открытой стоянке, так и в павильонах, составляет техника военного или двойного назначения.
Компания Guizhou Aviation представила новейшую модификацию своего учебно-боевого FTC-2000, с литерой “G”.

Родоначальником этой вполне современной машины является учебно-боевой МиГ-21У, но по внешности этого не скажешь. Многоцелевой истребитель предлагается тем, кому не по карману американская, российская или европейская авиатехника.

А этот дальний потомок нашего “двадцать первого” уже хорошо известен. Китайско-пакистанский JF-17 Thunder (он же Chengdu FC-1 Xiaolong) в ходе салона демонстрировался на земле (в павильоне на стенде СП CATIC&PAC)

и в воздухе, в ходе демонстрационной программы.

Еще один потомок советских машин – средний военно-транспортный Shaanxi Y-9, созданный в развитие лицензионной копии Ан-12, самолета Y-8.

Если поверить приводимым в печати данным, то Y-9 по большинству летно-тактических характеристик практически сравнялся с последней версией американского “Геркулеса” С-130J, а по грузоподъемности и перегоночной дальности превзошел его.

Самолет выпускается серийно и с 2012 г. поступает на вооружение ВВС НОАК. Присутствовавший на выставке Y-9 состоит на вооружении 10-го авиаполка китайских ВВС.

Легкий военно-транспортный Harbin Y-12 новинкой не назовешь. Его разработка и производство развернулись на рубеже 80-х гг. Машина довольно популярная, как в военной авиации (состоит на вооружении почти в двух десятках стран), так и у гражданских эксплуатантов.

Гордость китайского авиапрома в области военно-транспортной авиации – тяжелый Xian Y-20.

Самолет был создан в относительно короткие сроки. По утверждению некоторых СМИ, аванпроект самолета разрабатывали инженеры украинского ОКБ Антонова. Первый полет опытной машины состоялся в январе 2013 г.

По данным Flightglobal, в строю сейчас находятся 7 Y-20. Продемонстрированный на авиасалоне самолет принадлежит 12-му авиаполку ВВС НОАК.

Экспозицию самолетов военно-транспортной авиации дополняли экспонаты наземной боевой техники десантных войск.

Y-20 демонстрировался также в ходе летного показа.

Дальний бомбардировщик-ракетоносец Xian H-6K – дальнейшее развитие советского Ту-16 с отечественными двигателями Д-30КП-2. Самолет из состава 24-го авиаполка был вооружен двумя противокорабельными ракетами KD-63 (K/AKD-63, YJ-63, развитие
советской ракеты П-15), а также парой новейших крылатых ракет K/AKD20(GP). Последняя – “продолжение темы” крылатой ракеты CJ-10A, спроектированной на основе советской КР Х-55 (образцы и техдокументация, по утверждению СМИ, были получены на Украине).

Почти раритетный штурмовик Q-5L (A-5L) создан на основе советского истребителя МиГ-19С. По одним источникам такие машины покинули боевой состав ВВС в 2017 г., а по другим в составе ВВС НОАК до сих пор числятся 118 Q-5. Снятые с вооружения экземпляры предлагаются на экспорт странам, имеющим на вооружении устаревшие копии советских истребителей.

Истребитель Chengdu J-10B – модернизированная версия J-10 – этого современного самолета национальной разработки. Модификация имеет видоизмененную геометрию воздухозаборника и носовой части, новую бортовую РЛС с фазированной антенной решеткой, дополнительную оптико-электронную станцию. Самолет оборудован системой дозаправки в воздухе.

По информации Flightglobal, в строевых частях ВВС НОАК насчитывается 235 истребителей в одноместном (J-10A) и двухместном (J-10S) вариантах. Еще 25 таких машин числятся в авиации ВМФ Китая.

В один из дней авиасалона в воздухе был продемонстрирован опытный J-10C, оснащенный ТРДДФ собственного производства WS-10 с отклоняемым вектором тяги. А пилотажная группа ВВС КНР “1-е августа” регулярно радовала посетителей выставки своими выступлениями на серийных J-10A и J-10S.

А вот китайские пилотажники на земле.

В ходе салона свое летное мастерство демонстрировала и еще одна пилотажная группа ВВС Китая – “Красные соколы”. Команда была сформирована в 2011 году и эксплуатирует реактивные УТС Nanchang JL-8 китайско-пакистанской разработки. Пакистанское наименование этого самолета – К-8 “Каракорум”.

В составе “Красных Соколов” восемь самолетов и 18 пилотов-инструкторов 3-й Летной академии, базирующейся в Цзиньчжоу-Сиалоингзи в военном округе Шэньян.

В павильоне компании AVIC был продемонстрирован полноразмерный макет истребителя пятого поколения Shenyang FC-31, он же J-31.

Своим внешним видом самолет очень напоминает американский F-35, но некоторые его характеристики, если верить цифрам, приводимым разработчиком, лучше, чем у аналога из США.

Так, например, FC-31 обладает большей максимальной скоростью (2200 км/ч против 1930 км/ч), имеет более привлекательную цену (примерно 70 млн. $ против 83-108 млн.$) и два двигателя (у F-35 – один).

Правда, радужные перспективы экспорта этого самолета может омрачить отечественный Су-57 с каталожной ценой (из открытых источников) вдвое ниже. Также не прибавит ему очков и сложившееся мнение о низкой надежности авиадвигателей производства Поднебесной.

В Чжухае продемонстрировали новейший самолет ДРЛО Shaanxi KJ-500, созданный несколько лет назад на базе транспортного Y-9. В неподвижной “тарелке” скрыты три АФАР, обеспечивающие круговой обзор. По данным Flightglobal, в составе ВВС НОАК находятся 13 таких машин ДРЛО.

Помимо авиационной техники, на выставке присутствовало значительное (мне даже показалось – избыточное) количество образцов ракетной и другой военной техники. Зенитно-ракетные, оперативно-тактические и противокорабельные ракетные комплексы, машины обеспечения, всевозможные вездеходы и даже катера.

Рассматривая фото, мне показалось, что Чжухай – это некий такой симбиоз-аналог МАКСа и военно-технического форума “Армия” в парке “Патриот”.

Гражданская составляющая на авиасалоне выглядела несколько слабее военной. Впервые был продемонстрирован макет кабины и салона китайско-российского CR929. Его же в этом году показывали на МАКСе (можно посмотреть здесь).

Уже во второй раз в Чжухае был продемонстрирован крупнейший зарубежный самолет-амфибия AVIC AG600 Jiaolong, который планируется использовать в качестве поисково-спасательного и противопожарного.

Нашлось место на салоне и авиации общего назначения. Это “китовый” самолет-амфибия SeaRey американской компании Progressive Aerodyne.

Многоцелевой самолет PAC P-750 XSTOL разработки новозеландской компании Pacific Aerospace на Airshow China 2018 был представлен в пассажирском варианте на 9 пассажирских мест.


Легкий спортивный и туристический самолет AG50 корпорации AVIC.

Макет перспективного тяжелого транспортного вертолета ALH, который совместно разрабатывается корпорацией AVIC и “Вертолетами России”.

Однако, шире всего, как показалось, была представлена беспилотная техника, в разработке которой Китай добился прямо-таки потрясающих успехов. Какое-то несметное количество разведывательно-ударных машин от различных производителей, легкие и тяжелые квадрокоптеры, беспилотники – “невидимки”, дистанционно пилотируемые вертолеты. Давайте просто взглянем на это многообразие, опуская подробности.

В целом же, Airshow China 2018 показала, что Китай активно борется за лидерство в клубе разработчиков и производителей сложнейшей авиационной и космической техники. Со своими последними разработками страна уже “наступает на пятки” лидерам по таким направлениям, как истребители 5-го поколения, тяжелые военно-транспортные самолеты, амфибии и, конечно, дистанционно пилотируемые летательные аппараты. В гражданском авиастроении также наблюдается динамичное развитие (проекты ARJ21, C919 и др.). Полагаю, не за горами время, когда мир будет “завален” не только китайскими товарами повседневного спроса, но и авиатехникой.

Zhuhai Airshow 2018 — The Diplomat

Реклама

Проводимое раз в два года авиашоу в Чжухай на юге Китая всегда дает возможность китайским военным наблюдателям увидеть некоторые из новейших аэрокосмических и военных технологий, предназначенных для экспорта, для оценки отечественных систем Народно-освободительной армии (НОАК). Чжухай также позволяет наблюдателям внимательно наблюдать за самолетами и системами НОАК, размещенными на статическом дисплее, а иногда и за новыми режимами полета.

Недавно завершившееся авиашоу в Чжухай в 2018 году, однако, считается самым впечатляющим событием за последнее время со значительным отрывом, демонстрируя впечатляющие характеристики стелс-истребителей J-20, первую в истории демонстрацию китайского управления вектором тяги (TVC). оснащенный истребитель, а также большое количество новых летающих летательных аппаратов, новые радиолокационные системы и многое другое.В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее интересных и значимых дисплеев и продуктов.

J-10B Flexes с TVC

В конце 2017 года опытный образец J-10B серийного номера 1034 совершил свой первый полет с вариантом отечественного двигателя WS-10, оснащенным соплом TVC. Чуть менее года спустя, в первый день Чжухай-2018, серийный 1034 был одним из первых летательных аппаратов этого утра. Самолет продемонстрировал впечатляющий выбор маневров с высоким альфа-диапазоном и маневров после сваливания, которые ранее были прерогативой только некоторых U.С. и российские самолеты, такие как кобра Пугачева, поворот и падающий лист.

Хотя J-10B вряд ли является первым самолетом, демонстрирующим такие показы на авиашоу, это, возможно, первый из когда-либо оборудованных TVC самолет не российского и неамериканского происхождения (находящийся в эксплуатации или демонстрационный), публично выступавший на этом авиасалоне. манера. Готовность НОАК демонстрировать технологию ТВЦ в такой уверенной и публичной манере на борту местного двигателя, вероятно, свидетельствует не только о большей открытости со стороны самой НОАК, но и является отражением того этапа, которого достигла отечественная разработка ТВЦ, и достижений НОАК. вера в зрелость технологии.Действительно, несколько плакатов и видеороликов, демонстрирующих соответствующие прошлые и текущие исследования и разработки ТВЦ, были также обнаружены в других местах на территории авиашоу.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Китайские истребители четвертого поколения могут в будущем оснащаться или не оснащаться двигателями TVC; однако китайские истребители пятого поколения, такие как J-20, вероятно, выиграют от технологии TVC. Во время вопросов и ответов с Ян Вэем, конструктором J-20, репортер спросил, может ли технология TVC, продемонстрированная на J-10B, найти применение на J-20.Дизайнер улыбнулся и дразняще спросил, откуда репортер мог узнать, что на J-20 еще не использовался двигатель TVC. Для наблюдателей из НОАК это было прямым подтверждением того, что правдоподобные слухи, прозвучавшие ранее в 2018 году, о том, что прототип J-20 был оснащен двигателями WS-10, оснащенными TVC, действительно были правдой.

В долгосрочной перспективе прочная основа разработки TVC и опыт в прикладной технологии TVC, вероятно, принесут пользу будущим истребителям, которые удаляют дополнительные поверхности управления, чтобы стать полностью бесхвостыми, как предлагали некоторые концепции шестого поколения, где будущее TVC может оказаться более важным в управление полетом и маневрирование.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получите информационный бюллетень

J-20 получил достойную демонстрацию

Реклама

Пара J-20 совершила облет Чжухайского авиашоу 2016 в ходе короткого 60-секундного дебюта; однако они не продемонстрировали ничего близкого к тому, на что была способна платформа, даже по сравнению с любительскими кадрами испытательных полетов J-20, сделанных в Чэнду.Но во время Чжухай 2018 несколько самолетов J-20 с активным обслуживанием провели более подробные показы продолжительностью несколько минут в течение нескольких дней. Демонстрация J-20 началась с пролета трех или четырех кораблей, что привело к серии крутых поворотов и впечатляющих подъемов, демонстрируя, возможно, самые быстрые маневры, которые когда-либо наблюдались с J-20. Видео и фотографии, сделанные на месте происшествия, демонстрируют одни из лучших фотографий J-20, когда-либо сделанных на сегодняшний день, с впечатляющими эффектами образования вихрей и конденсации на верхней части самолета, которые никогда ранее не снимались.

Некоторые наблюдатели и энтузиасты считали, что демонстрация J-10B TVC затмила J-20. Однако, учитывая, что J-10B был оснащен TVC, а также силовой установкой, подходящей для его весовой категории (тогда как J-20 остаются относительно слабыми с AL-31), не говоря уже о вероятных ограничениях, наложенных НОАК на публичные характеристики его новейший истребитель завоевания превосходства в воздухе, J-20 впечатлял. Действительно, после демонстрации J-20 в Чжухае в этом году было бы довольно глупо утверждать, что это специальный перехватчик или специализированный ударный самолет.

Это прекрасно переходит в раскрытие новой информации о J-20 за пределами дисплея полета. Некоторые пресс-конференции и брошюры AVIC предоставили новые подробности о J-20 как о проекте, а также подтвердили то, что долгое время предполагалось относительно роли и характеристик J-20. В официальной брошюре AVIC роль J-20 описывается как «захват и поддержание превосходства в воздухе» с дополнительными задачами, включая перехват и нанесение ударов, подтверждая то, что широко обсуждалось о роли J-20 с середины 2000-х годов, когда это было всего лишь известный как J-XX среди наблюдателей за НОАК.

На другой интересной пресс-конференции главный конструктор J-20 Ян Вэй и первый летчик-испытатель J-20 Ли Ганг предоставили дополнительные подробности, касающиеся самолета. Хотя нам еще предстоит получить фотографии кабины J-20, Ли Ганг заявил, что J-20 использует ручку бокового управления, впервые для китайского истребителя. В процессе разработки кабины самолета активно участвовали пилоты и конструкторы. Как и ожидалось, также были сделаны заявления, в которых хвалялась малозаметность самолета.Но наиболее показательным было заявление Ли Гана о том, что J-20 может похвастаться превосходной маневренностью и управляемостью, не хуже J-10. Подтверждение того, что большой, незаметный истребитель превосходства в воздухе J-20 может достичь кинематических характеристик, аналогичных одному из самых маневренных самолетов четвертого поколения НОАК, с использованием только маломощных промежуточных двигателей, еще раз подтверждает прошлые предположения о том, что J-20 был разработан для достижения конкурентоспособных аэродинамических характеристик, даже когда с использованием промежуточных двигателей в ожидании WS-15.

Следует отметить некоторые статьи за последние несколько дней, предполагающие, что J-20 должен был присутствовать в Чжухае с установленными двигателями WS-15, и что массовое производство WS-15 неизбежно, в рассказе, датируемом прошлым годом. несколько месяцев.Однако в сообществе наблюдателей за НОАК такие утверждения считались в лучшем случае в высшей степени ошибочными, поскольку не было никаких заслуживающих доверия слухов или изображений WS-15, даже если они начинали испытания на борту J-20, не говоря уже о приведении в действие служебных J-20 на длительный срок. достаточно времени, чтобы появиться на таком известном мероприятии, как Чжухай.

Наконец, в последний день Чжухая, на выставке J-20 была представлена ​​пара J-20 с открывающимися отсеками для оружия, чтобы показать полную загрузку учебных ракет класса «воздух-воздух», включая две ракеты малой дальности PL-10 и четыре. Ракеты ПЛ-15 вне зоны видимости.Такая открытость беспрецедентна для НОАК и даже редка для других ВВС, использующих свои собственные истребители-невидимки.

CH-7 и другие БЛА Flying Wing

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Китайская аэрокосмическая промышленность не новичок в использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с летающими крыльями или боевых дронов (БПЛА): первый демонстрационный малозаметный БЛА надлежащего размера Lijian (или Sharp Sword) был запущен в конце 2013 года.Как демонстратор летающего крыла БЛА, Lijian был похож по общей конфигурации на многие другие аналогичные проекты по всему миру, такие как франко-европейский Neuron, британский Taranis, российский Skat и Okhotnik B, а также X-47B, X-45 и Phantom. Рэй демонстранты из США.

Китайские беспилотные летательные аппараты нашли клиентов по всему миру, и ряд аэрокосмических групп и компаний в Китае в последние несколько лет начали производить свои собственные самофинансируемые беспилотные летательные аппараты, многие из которых имеют пропеллерные или реактивные двигатели среднего или среднего размера. высотный самолет относительно обычных конфигураций.Многие конструкции, такие как Wing Loong или семейство Caihong, вполне способны и предлагают вооружение по сравнению с международными аналогами, и только эквивалентные дроны из США и Израиля предлагают дроны с аналогичными или более высокими технологиями и возможностями. Однако ни одна компания в мире в настоящее время не предлагает на экспорт беспилотные летательные аппараты или БЛА — до Чжухая 2018 года, когда ряд китайских аэрокосмических групп продемонстрировали различные конструкции БПЛА и БПЛА с летающим крылом.

Самым известным из них станет летающий БПЛА CH-7 с невидимым крылом от Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC), производителя успешных дронов семейства CH-3, CH-4 и CH-5. CH-7 использует конфигурацию летающего крыла с кривошипным воздушным змеем, которое можно сравнить с X-47B или недавними европейскими предложениями по компоненту UCAV FCAS; однако он больше всего похож на умозрительные художественные рисунки неуловимого американского дрона RQ-180. Максимальный взлетный вес CH-7 составляет 13 тонн, что делает его легче, чем X-47B (20 тонн), но больше, чем у других демонстраторов БЛА, таких как Taranis или Neuron (8 и 7 тонн соответственно), и хорошо в категории настоящего БПЛА высокого класса.Пока не ясно, спроектирован ли CH-7 для НОАК в качестве подтвержденного покупателя или просто предполагаемого покупателя, но в любом случае довольно удивительно, что такой высококлассный самолет демонстрируется на выставке вооружений, а не сначала. незаметно протестирован или оценен институтами, входящими в НОАК или НОАК. CASC заявила, что первый полет запланирован на 2019 год, а производство начнется в 2022 году, но неизвестно, является ли это внутренним расписанием или связано с целями UCAV НОАК.

Объявление

Ряд других институтов также представили свои собственные БЛА с летающими крыльями, но ни один из них не был настолько большим, как CH-7.Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) обнаружила меньшее по размеру 3-тонное летающее крыло под названием Tianying, которое было описано как БПЛА, предназначенный для разведки в условиях повышенной опасности. Chengdu Aircraft Group также представила свой собственный небольшой демонстрационный образец летающего крыла с кривошипной конфигурацией воздушного змея; однако описания его роли еще не появились. Считалось, что оба летающих крыла от CASIC и Chengdu, возможно, будут служить демонстраторами, задуманными как ступенька к более крупным и более совершенным проектам.Тем не менее, появление трех надежных БПЛА с летающим крылом от трех крупных китайских аэрокосмических институтов в дополнение к прошлым разработкам БПЛА с летающим крылом в форме Lijian предполагает, что овладение этой технологией постепенно распространяется по всей китайской аэрокосмической промышленности.

Датчики

Китайские достижения в области сенсорных технологий и ракетных технологий также были продемонстрированы в этом году. Корпорация China Electronics Technology Corporation (CETC) представила два новых варианта РЛС KLJ-7A с активной электронно-сканируемой антенной решеткой (AESA), конкурируя за контракт с радаром JF-17 Block III.Один вариант имеет одну матрицу, установленную на механически сканируемом репозиционере, аналогично некоторым европейским конструкциям, таким как Vixen 1000E и Captor E. Другой вариант KLJ-7A имел фиксированную основную матрицу носа, но был оснащен двумя дополнительными боковыми панелями AESA с каждой стороны. нос. Оба новых варианта обеспечивают более широкое поле обзора для радиолокационной системы самолета, повышая ситуационную осведомленность.

Leihua Electronic Technology Research Institute (LETRI) также продемонстрировал радар AESA с воздушным охлаждением, обозначенный как LKF601E.LETRI заявляет, что LKF601E легче, чем большинство AESA с жидкостным охлаждением, что позволяет легко модернизировать существующие истребители с помощью старых радаров. Неизвестно, конкурирует ли этот радар с KLJ-7A компании CETC за контракт с радаром JF-17 Block III, или он предназначен для модернизации существующих истребителей, таких как Block I и II JF-17 или даже PLA J. -10А.

CETC также представила 1,3-тонный БЛА средней высоты и большой продолжительности действия, обозначенный JY-300, оснащенный конформными AESA на фюзеляже и передних кромках.JY-300 рекламировался как БПЛА ДРЛО, и это первый БПЛА ДРЛО, который китайская аэрокосмическая промышленность представила на выставке вооружений. Другая конструкция, конечно же, — это гораздо больший и гораздо более способный БПЛА Divine Eagle, который, как считается, имеет очень большие боковые AESA в двухкорпусной конструкции. JY-300 может означать растущую зрелость и уверенность в китайской технологии БПЛА ДРЛО, а в более долгосрочной перспективе НОАК может попытаться дополнить или заменить традиционные пилотируемые летательные аппараты ДРЛО и С более распределенными и гибкими возможностями БПЛА ДРЛО.

Наконец, на авиашоу в этом году также был представлен ряд других заслуживающих доверия новых беспилотников, противокорабельных ракет, противотанковых ракет, бронетехники, артиллерии и стрелкового оружия, что еще больше укрепило репутацию авиашоу в Чжухай как многопрофильного выставка оружия, чем традиционное авиашоу. Однако эти другие продукты лучше оставить для других статей и анализов.

Крупнейшее авиашоу в Китае пройдет, как планировалось изначально — организатор мероприятия

ПЕКИН (Рейтер) — Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка, крупнейшее авиашоу страны, состоится в ноябре, сообщил организатор в среду, отступив от ранее объявленного мероприятие 2020 года было отменено из-за COVID-19.

ФОТО: Люди фотографируют самолеты пилотажной группы Байи Народно-освободительной армии Китая (НОАК) во время испытательного полета перед Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставкой или Чжухайским авиашоу в Чжухае, провинция Гуандун, Китай Ноябрь 3 ноября 2018 г. Снимок сделан 3 ноября 2018 г. REUTERS / Stringer

«На данный момент 13-й авиашоу в Чжухай в Китае будет проводиться по расписанию. Если есть какие-либо изменения, просьба обращаться к официальным новостям и на веб-сайте », — сказал представитель компании во втором заявлении.

В электронном письме пресс-секретаря ранее в среду говорилось, что авиашоу, запланированное на ноябрь, было отменено из-за пандемии коронавируса, а следующее состоится в 2022 году. Позже он сказал, что это заявление было основано на его собственном « прогноз».

Это двухгодичное мероприятие обычно привлекает ключевых поставщиков, таких как Airbus SE AIR.PA, Boeing Co BA.N и Commercial Aircraft Corp of China (COMAC), и традиционно использовалось Пекином для демонстрации своих растущих авиационных возможностей, таких как военные истребители и дроны.

Объявление поступило, поскольку иностранным гражданам в значительной степени запрещен въезд в Китай из-за опасений по поводу импорта случаев коронавируса и жестких ограничений на международные рейсы.

Крупнейшая в этом году выставка авиакосмической отрасли, британская авиашоу в Фарнборо, была отменена из-за ограничений на поездки и экономического спада в отрасли, вызванного пандемией.

Организаторы авиашоу в Чжухай отказались от дальнейших комментариев относительно причин изменения решения, когда связались с агентством Reuters.

Внутренняя авиационная промышленность Китая восстанавливается и в настоящее время работает на более чем 90% предпандемических уровней пропускной способности, согласно данным компании OAG, но это еще не привело к возврату к прибыльности для китайских авиакомпаний.

По мере того, как мировая отрасль испытывает потрясение от разрушительного воздействия пандемии, многие западные аэрокосмические компании сократили бюджеты, а некоторые не планируют посещать авиашоу в Чжухае, если оно состоится, сообщили Reuters источники в компании.

Прогресс по некоторым ключевым программам гражданской авиации, включая узкофюзеляжный реактивный самолет C919 и широкофюзеляжный CR929, разработанные совместно с Россией, также был медленным на фоне роста геополитической напряженности.

Репортаж Стеллы Цю в Пекине и Джейми Фрида в Сиднее; Редакция: Кларенс Фернандес, Ана Николаси да Коста и Эмелия Ситхол-Матариз

CR929 Обнародован макет CR929 на авиашоу в Китае 2018

ОАК России и китайская Comac представили макет передней части салона своего совместно разработанного широкофюзеляжного лайнера CR929 незадолго до официального открытия. 12-го проводимого раз в два года авиашоу China Airshow в Чжухае во вторник.

Генеральный директор

Comac Чжао Юэ Ран охарактеризовал CR929 как «стратегически важный проект» и средство укрепления отношений между Китаем и Россией.В прошлом году стороны учредили Китайско-российскую международную корпорацию коммерческих самолетов (CRAIC), совместное предприятие для управления проектом. Директор и президент CRAIC Го Бо Чжи напомнил участникам, что самолет получил обозначение CR929 в сентябре 2017 года, когда учредители поручили совместному предприятию разработать семейство самолетов, состоящее из базового CR929-600, термоусадочного варианта CR929-500 и CR929-700 вариант стрейч. Помимо пассажирских функций, самолеты будут также выполнять функции грузового, делового, частного и специального назначения.

Многопрофильная интегрированная конструкция CR929 будет оснащена электрическими реверсорами тяги, тормозами и исполнительными механизмами управления полетом. Половина веса конструкции будет состоять из композитных материалов и титана. Все версии имеют общее крыло с размахом 63,3 метра и «сверхкритическую конструкцию следующего поколения». Фюзеляж базовой модели CR929-600 имеет длину 63,8 метра и вмещает четыре компоновки сидений в соответствии с заводскими стандартами. Первый будет состоять из купе первого класса на восемь пассажиров, бизнес-класса на 30 и экономкласса на 243 пассажира.Вторая версия будет вмещать 291 место за счет удаления первого класса, чтобы освободить место для дополнительных мест бизнес-класса. Самолет также будет иметь две компоновки эконом-класса: 405 кресел с шагом 32 дюйма и 440 кресел 30 дюймов. Во всех случаях в экономическом классе есть три секции по три места.

На макете выставки видно, что поперечное сечение салона позволяет разместить как четыре кресла первого класса, так и шесть кресел бизнес-класса.

О выставке Airshow China 2021 | Kallman Worldwide, INC

Зачем участвовать в выставке Airshow China 2021?

В ближайшие два десятилетия Китай станет вторым по величине авиационным рынком в мире.

Правительство Китая вкладывает значительные ресурсы в развитие производственных мощностей, строительство новой инфраструктуры (50 новых аэропортов к 2020 году!) И обучение новых пилотов, чтобы не отставать от внутреннего и международного спроса на мощности.

В подтверждение прогресса, качества и производительности разрешение Федерального авиационного управления (FAA) на экспорт китайских самолетов (ноябрь 2017 г.) вводит новую конкуренцию на мировом рынке авиаперевозок и повышает спрос на материалы, компоненты и аксессуары в цепочке поставок. и услуги, необходимые Китаю для производства, продажи и обслуживания большего количества самолетов. Airshow China (официально «Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка») — единственная международная авиакосмическая выставка, одобренная центральным правительством Китая (что означает, что если есть одна выставка, на которую собираются пойти покупатели, то это, вероятно, именно эта). Двухгодичное мероприятие представляет собой знакомый формат авиашоу — выставочные залы, демонстрации продукции, торговые переговоры, технологические обмены и летающий показ — на рынке, который растет с каждой минутой. Если вы занимаетесь обеспечением безопасности полетов самолетов, ваш бизнес обязательно должен взлететь на Airshow China.

Почему стоит выставляться в павильоне партнерства США?

Самолеты, производимые в Китае, в значительной степени зависят от продукции американского производства, чтобы соответствовать современным требованиям аэрокосмических норм. Получив разрешение FAA на продукцию, производимую в Китае, американские компании уровня 1, 2 и 3 получают дополнительное преимущество в качестве наиболее квалифицированных и опытных партнеров китайской авиационной промышленности.

Десятилетний опыт Kallman Worldwide в организации присутствия США на аэрокосмических выставках по всему миру, включая Airshow China (с 1996 года), основывается на преимуществах Америки, помогая вам выделиться на выставке.Наш павильон партнерства с США — это ваша штаб-квартира на месте: место для покупателей, деловой центр для экспонентов и форум, где все могут поделиться идеями и мнениями.

Павильон 2018 мог похвастаться активной торговой программой США, которая включала брифинг США и Китая и VIP-прием с презентациями государственных чиновников США и звездный список руководителей высшего звена ведущих китайских авиакомпаний, связанных с авиацией фирм и ассоциаций.

Работая рука об руку с посольством США и китайскими аэрокосмическими ассоциациями, предстоящее издание павильона партнерства США готово превзойти даже впечатляющую программу прошлого года, с мероприятиями на территории и за ее пределами, а также с возможностями сетевого взаимодействия, запланированными для экспонентов павильона. вместе с лицами, принимающими решения в области авиации, со всего мира.Изучите наши планы и программы ниже, чтобы узнать больше и продавать больше с Kallman на Airshow China 2021.

Вернуться на главную страницу Airshow China 2021

Airshow China 2018 закрылся в Чжухае

Пилоты выстраиваются в очередь к своим самолетам перед выполнением полета. После закрытия авиашоу 11 ноября пилотажная группа ВВС НОАК 1 августа успешно выполнила шесть летных испытаний. Фото Ван Вейдуна.

Пэн Куанг и Ли Цзяньвэнь

ЖУХАЙ, ноябрь.12 (ChinaMil) — 12-я Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка закрылась в воскресенье днем ​​в Чжухае, провинция Гуандун на юге Китая.

AirShow в этом году всесторонне продемонстрировала прорывные достижения Китая в области аэрокосмической и оборонной науки и технологий за 40 лет, прошедших с момента реформы и открытости.

Шестидневная выставка собрала более 770 экспонентов из 43 стран и регионов, что на 10 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Авиасалон посетили до 200 военных, политических и торговых делегаций из более чем 50 стран мира.

Более того, авиационная выставка привлекла около 150 000 посетителей-профессионалов и 300 000 посетителей-любителей, получив на ярмарке заказ на 239 самолетов всех типов. Масштаб выставки достиг нового максимума, улучшившись не только количественно, но и качественно.

На выставке было представлено более 30 представительных образцов техники, отобранных ВВС НОАК, систематически демонстрирующих новые достижения ВВС Китая.

Китай представил истребитель-невидимку J-20, а также истребитель J-10B, истребитель-бомбардировщик JH-7, военно-транспортный самолет Y-20, самолет раннего предупреждения KJ-500 и беспилотный летательный аппарат (БПЛА) GJ-2. на авиашоу.

С быстрым развитием аэрокосмической промышленности Китая и постоянным укреплением национальной обороны Китая было также продемонстрировано большое количество новых технологий и достижений в области авиации, аэрокосмической промышленности и национальной обороны.

Благодаря тому, что ведущие предприятия системы гражданской авиации и авиационной промышленности предоставляют все больше новых продуктов и соответствующие предприятия из системы судоходства Китая, доставляющие экспонаты морской обороны на выставку, структура авиашоу в этом году впервые обеспечила полный охват земли, моря, воздуха, космическая и электронная система.

По данным Организационного комитета Airshow China, 13-я Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка пройдет в Чжухае с 10 по 15 ноября 2020 года.

фотографий Чжухайского авиашоу демонстрируют воздушные и космические амбиции Китая — Quartz

Более 20 лет назад Китай провел авиашоу в южном прибрежном городе Чжухай. В то время его авиационная промышленность только начинала развиваться — с тех пор мероприятие стало для Пекина возможностью продемонстрировать свои развивающиеся разработки в области авиации.

На этой неделе, со вторника (6 ноября) по воскресенье (11 ноября), выставка снова демонстрирует амбиции страны в области военной и гражданской авиации, а также ее флагманские проекты в области освоения космоса.

Большая часть авиасалона — это реактивные самолеты. Выступления с воздуха из Китая и Пакистана, их союзников, ошеломили прохожих — ожидается, что в течение недели их посетят 300 000 человек. Народно-освободительная армия продемонстрировала истребитель J-10, а ВВС Пакистана выступили с боевым самолетом JF-17 Thunder, совместно разработанным странами.

Однако долгожданный истребитель нового поколения J-20, китайский истребитель нового поколения, был исключен после неудачных испытаний на надежность. C919, первый большой пассажирский самолет, сделанный в Китае, также пропал без вести, а два прототипа были заняты летными испытаниями, сообщает журнал International Aviation, издаваемый государственной авиационной фирмой.

Также была представлена ​​полномасштабная модель самолета китайской и российской разработки. CR929, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, призван составить прямую конкуренцию Airbus и Boeing.В знак их партнерства название самолета пропитано символикой. Буквы обозначают каждую страну, а число девять на китайском языке звучит как слово, обозначающее «длинный», а два обозначают две страны. CR929 совершит свой первый полет в период с 2023 по 2025 год.

Quartz

CR929, совместно разработанный Китаем и Россией.

Помимо самолетов, в шоу есть раздел, посвященный космическим проектам Китая, включая его космическую станцию, лунный зонд и различные поколения ракет.

Китай впервые продемонстрировал публике точную модель ядра своей космической станции Тяньхэ-1, или «гармонию небес». Модель занимает центр выставочной площади, но осмотреть ее могут только приглашенные гости.

Кварц

Тяньхэ-1, или «гармония небес», представленная на авиашоу в Чжухай. Космическая станция состоит из трех модулей. В основном космонавты будут жить и проводить эксперименты на Тяньхэ-1.

Quartz

Макет манипулятора, который будет использоваться на космической станции.Роботизированная рука может помочь соединить модули.

Quartz

Макет космического корабля с модулем входа в атмосферу нового поколения.

Quartz

Семейство китайских ракет Long March.

В декабре Китай намеревается отправить свой посадочный модуль и марсоход Chang’e-4 к обратной стороне Луны — чего еще не делала ни одна страна. Ранее он запустил спутник ретрансляционной связи Queqiao для связи с посадочным модулем и марсоходом для его посадки на Луну и исследования.

Quartz

Макет спускаемого аппарата и марсохода Chang’e-4, представленный на авиасалоне.

Частью космического плана Китая является проведение экспериментов в области наук о жизни. И один продукт, рожденный в результате его исследования, — это пищевые добавки. Добавки в некотором роде получены из космоса, а некоторые ингредиенты выращены из семян, которые попали в космос (или семян более поздних поколений этих растений). Бутылка под названием dong fang hong hang li pian (东方 红 航 力 片) с изображением астронавта на этикетке была одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Китая (ссылка на китайском языке) в 2014 году.

Quartz

Пример бутылки космическое дополнение.

Кварц

Перец, выращенный из семян, которые отправились в космос.

Подтверждено, что выставка China Airshow национального уровня будет отложена

Организационный комитет China International Aviation and Aerospace Expo объявил, что Airshow China, первоначально запланированное на 10-15 ноября этого года, будет перенесено на более позднюю дату, которая будет определена. .

Airshow China, также известное как Zhuhai Airshow, — единственная международная авиакосмическая выставка, одобренная центральным правительством Китая при поддержке китайской аэрокосмической промышленности.Выставка проводится раз в два года в Чжухае, провинция Гуандун, Китай, и фокусируется на демонстрации реальных продуктов, торговых переговорах, технологическом обмене и летающих дисплеях. Он также традиционно использовался властями, чтобы продемонстрировать свои развивающиеся авиационные возможности, такие как военные истребители и дроны. С 1996 года Airshow China успешно проводится уже 12 сессий подряд.

С сентября в отрасли идут жаркие дискуссии о том, стоит ли проводить авиашоу в этом году.Airshow China, единственная в Китае платформа для аэрокосмических технологий и торговли на национальном уровне, имеет большое значение для отрасли. С другой стороны, в условиях пандемии и изменения внешнеполитической и экономической обстановки авиашоу вряд ли сможет избежать воздействия и влияния.

9 сентября агентство Reuters распространило сообщение об отмене выставки China Airshow, сообщил представитель организатора. Но вскоре после объявления другой представитель сделал второе заявление, в котором сказал, что 13-е Чжухайское авиашоу по-прежнему будет проводиться в соответствии с графиком.Он также напомнил публике следить за официальными новостями сайта в случае любых изменений.

Даже без учета фактора COVID-19 влияние изменения торговой среды на Airshow China было замечено уже на 12-м авиашоу в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта