+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

China united airlines: China United Airlines — aeronautica.online

0

Авиакомпания China United Airlines — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об China United Airlines

0% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

50%

Услуги в самолете

38%

Развлечения

32%

История авиакомпании China United Airlines

China United Airlines/China United Airlines

IATA KN ICAO CUA Флот 56 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании China United Airlines.

10 кг 0

0

Правила провоза багажа

china united airlines — Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4].

Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

Информация о рейсе China United Airlines KN5516: Далянь — Пекин

Информация о рейсе China United Airlines KN5516: Далянь — Пекин

 

Чт. 11 мар

Далянь → Пекин



Рейс China United Airlines KN5516 (Далянь — Пекин) выполняется из аэропорта Далянь (DLC), в аэропори Наньюань (NAY). Рейс осуществляется на самолетах семейства 737. Расстояние полета в среднем составляет 980 км. (609 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 45 мин.

Информация о задержках рейса KN5516


Задержки вылета

Средняя задержка вылета


Задержка вылета в %


Задержки прибытия

14 минут

Средняя задержка прибытия


Задержка прибытия в %


Статистика задержек построена на информации о задержках 12 рейсах.

Календарь низких цен на авиабилеты





История рейса China United Airlines — KN5516


Пт. 12 мар Запланирован
10:4512:45
DLC NAY
Чт. 11 мар Запланирован
10:4512:23
DLC NAY
Ср. 10 мар
10:4612:44
DLCBoeing 737-700 (B-5547) NAY
Вт. 9 мар
10:3812:28
DLCBoeing 737-700 (B-5470) NAY
Пн. 8 мар
10:3212:17
DLCBoeing 737-700 (B-1281) NAY
Вс. 7 мар
10:3612:26
DLCBoeing 737-700 (B-1752) NAY
Сб. 6 мар
10:3412:33
DLCBoeing 737-700 (B-7986) NAY
Пт. 5 мар
10:4512:47
DLCBoeing 737-700 (B-1281) NAY
Чт. 4 мар
10:5212:30
DLCBoeing 737-700 (B-1148) NAY
Ср. 3 мар
10:3412:28
DLCBoeing 737-700 (B-1465) NAY
Вт. 2 мар
10:4112:45
DLCBoeing 737-700 (B-1465) NAY
Пн. 1 мар
11:0913:19
DLC

+24 м.

Boeing 737-700 (B-1310) NAY

+34 м.

Вс. 28 фев
10:3912:33
DLCBoeing 737-700 (B-209F) NAY
Сб. 27 фев
10:3812:28
DLCBoeing 737-700 (B-206U) NAY

Показать еще


Код-шеринг рейсы


China Eastern Airlines

Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс KN5516


Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс KN5516. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс KN5516. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.



 

China United Airlines работа пилотом

Captain agency Skybrothers is looking for pilots for the position of Captain B737 NG in China United Airlines.

 

ЗАРПЛАТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Вид оплатыОпция 1Опция 2Опция 3
График работы

Резидент

3 недели / 1 неделя

6 недель / 2 недели 

4 недели / 2 недели 

6 недель / 3 недели 

Годовой доход $288,000$247,000$213,000
Базовая оплата в месяц $19,100

$16,100

$13,400
Часы налета в год 

760

660570
Больничные дни (в год)10 
Оплата жилья  $2,000 
Выплата по БП (в год) $15,000$13,700$13,200
Оплата перелетов в год$15,000
Оплата проезда $2,400$2,000$1,900
Бонусов за окончание контракта $30,000 при подписании второго контракта 
Оплата переналета$350 / час$330 / час$320 / час
Страховка(1) Страхование ответственности АК (Расширенная мед страховка) — оплачивается АК.
(2) Страхование на случай снятия с полетов — на усмотрение пилота. В случае если пилот соглашается приобрести страхование данного вида, АК оплачивает 50% от стоимости данной страховки.
 
Билеты 

Международные — Оплачиваются только с место проживания пилота до базы оперирования и обратно.

Внутри страны — При покупки на рейсы China Eastern Airlines и дочерние компании. 

Требования 
  • Командиры ВС: 500 часов в качестве КВС на соотвествующем типе. 3000 часов — общее
  • Возраст: до 55 лет;
  • Гражданство: Страна, имеющая дипломатические отношения с КНР
  • ATPL: Действующая лицензия ICAO(4 Уровень и выше) и с указанием типа ВС B737
  • Медкнижка: группа здоровья 1 класс
  • Другие: Без ограничений в лицензии и без записей о происшествиях, несчастных случаев и иных записей о правонарушениях.

China United Airlines — ch-Aviation

  • China United Airlines Название авиакомпании
  • Активный Положение дел

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Отношения с дочерними и материнскими компаниями
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к информации о собственности и партнерстве, включая сведения о дочерних и родительских компаниях, а также об альянсах авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к каталогу систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + ch-Aviation pss . Чтобы получить доступ к ключевым финансовым показателям, включая выручку, прибыль и маржу, а также к данным о пассажирах и ASK / ASM, RPK / RPM более 250 авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Отношения с дочерними и материнскими компаниями
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к глобальному анализу пропускной способности и частоты для более чем 750 авиакомпаний, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + вместимость ch-Aviation . Вместимость

ч-авиация включает:

  • Поиск доли на рынке авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
  • Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
  • Отображение результатов по авиакомпаниям / пунктам отправления / назначения / маршрутам
  • Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс / Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)
С подпиской ch-Aviation pro вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексный и всемирный счетчик запусков авиакомпаний
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO также имеют возможность подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
  • Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
  • Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
  • ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
  • Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру
  • ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.

United Airlines набирает обороты в Китае, надеясь в июне возобновить четыре рейса в Пекин, Чэнду и Шанхай

United Airlines UAL хочет уверенно вернуться в Китай в июне и «закроет» возобновление пассажирских перевозок четырьмя рейсами в три города — Пекин, Чэнду и Шанхай.

В Японии также наблюдается рост, поскольку United планирует возобновить три еженедельных рейса Ньюарк-Токио Нарита.

В отличие от роста в Азии, United еще больше сокращает количество рейсов в Европу этим летом, но добавит три еженедельных рейса Сан-Франциско-Франкфурт 4 июня и три еженедельных рейса Ньюарк-Париж 5 июня.

«Мы также добавим четыре маршрута в Китай в июньском расписании», — говорится в служебной записке United. «Мы продолжаем прорабатывать возможность возобновления пассажирских перевозок в Китай».

Самолет United Airlines приземляется в международном аэропорту Сан-Франциско 6 марта 2020 г. (Фото… [+] Justin Sullivan / Getty Images)

Getty Images

United не уточняет, сколько раз в неделю он будет летать в Китай, но его план более амбициозен, чем позволяет Китай в настоящее время.

Китай ввел так называемое правило «пять на один» для международных пассажирских рейсов. Это ограничивает одну авиакомпанию обслуживанием одной страны из одного китайского города в один зарубежный город с не более чем одним рейсом в неделю.

Это позволит United летать в материковый Китай один раз в неделю только по одному маршруту. Вместо этого United хочет летать по четырем маршрутам: три из Сан-Франциско в столицу Пекина, Чэнду и Шанхай Пудун, а четвертый из Ньюарка в Шанхай.

United не уточняет, будут ли пассажирские рейсы выполняться без пересадок или транзитом в первую очередь через другую страну.

Пилоты были разочарованы процедурами прибытия в Китай и карантином для экипажа, которые могут меняться и варьироваться в зависимости от города. United и American направляют только грузовые рейсы через Токио, что позволяет другому экипажу летать из Токио в Китай и обратно без пересадки в Китае. Но пассажиры предпочитают путешествовать без остановок.

Ограничение «пять на один» было введено в марте, когда в Китае наблюдался всплеск завозных случаев — граждане Китая, возвращающиеся из-за границы с коронавирусом. Это правило позволяет Китаю концентрировать ресурсы и лучше проверять прибывающих пассажиров.

Только грузовые рейсы, в том числе на пассажирских самолетах без пассажиров, не подпадают под действие правила. 220 еженедельных рейсов United осуществляет только грузовые рейсы, включая 39 рейсов в материковый Китай с остановкой в ​​Токио. Еще 17 еженедельных рейсов осуществляются без пересадок в Гонконг.

БОЛЬШЕ ОТ FORBES American Airlines и United осуществляют больше грузовых рейсов, чем пассажирских перевозок на дальние расстояния Уилл Хортон Расписание рейсов

United включает только грузовые рейсы из Сан-Франциско в Пекин, Чэнду и Шанхай, три из четырех маршрутов, по которым United хочет перевозить пассажиров.Поскольку United уже выполняет рейсы по этим маршрутам для перевозки грузов, он может добавить пассажирские перевозки или создать совершенно новый рейс, если Китай разрешит United летать чаще, чем раз в неделю.

Правило «пять на один» не зависит от размера страны, создавая нехватку пропускной способности между Китаем и США, что частично побудило United в прошлом месяце рассмотреть вопрос о возобновлении полета между Сан-Франциско и Шанхаем.

United обычно является крупнейшей авиакомпанией США, выполняющей рейсы в Китай. американские авиалинии AAL и Delta Air Lines DAL не раскрывают планы рассмотреть вопрос о возобновлении пассажирских перевозок, но оба имеют только грузовые рейсы в Китай.

С тех пор, как Китай ввел ограничения на международные полеты, количество завозных случаев коронавируса снизилось, и Китай смог установить протокол проверки.

Китай не объявил о каком-либо ослаблении правила, но предпринял значительные шаги для восстановления после COVID-19.

Пекин отменил внутренний карантин и больше не будет требовать от посетителей из других регионов страны изолироваться в течение 14 дней по прибытии в столицу. В остальной части материкового Китая в основном уже есть свободное передвижение.

самолетов Air China припаркованы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Пекин Столичный 27 марта 2020 года. — Китай … [+] резко сократит свои международные маршруты и запретит въезд возвращающимся иностранцам, базирующимся в стране, чтобы остановить распространение коронавирус COVID-19, заявили власти 26 марта. (Фото GREG BAKER / AFP) (Фото GREG BAKER / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Китай и Южная Корея планируют постепенное возобновление деловых поездок.Между двумя странами существуют прочные связи, особенно в сфере производства.

По данным Trivium, возобновление производства осталось на уровне 70-80%, и Китай стремится к дальнейшему ускорению восстановления. Деловые поездки из США также будут важны.

Крупнейший корпоративный клиент United — Apple. AAPL , которая тратила 35 миллионов долларов в год только на маршрут Сан-Франциско-Шанхай, покупая 50 мест бизнес-класса в день, согласно опубликованным внутренним маркетинговым материалам United.

«К концу марта производство вернулось на типичный уровень», — сказал на этой неделе инвесторам генеральный директор Apple Тим Кук. Финансовый директор Лука Маэстри признал, что в этом есть некоторая слабость, заявив, что в конце марта Apple находилась в «хорошем положении с поставками для большинства наших продуктовых линеек».

«Мы были удовлетворены гибкостью и адаптируемостью нашей глобальной цепочки поставок», — сказал Кук.

China United Airlines сертифицирована как 3-звездочная авиакомпания-лоукостер

Внимание к безопасности кабины