Авиакомпания China United Airlines — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel
Рейтинг и отзывы об China United Airlines
0% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.Посадка и высадка
50%
Услуги в самолете
38%
Развлечения
32%
История авиакомпании China United Airlines
China United Airlines/China United Airlines
IATA KN ICAO CUA Флот 56 Официальный сайт авиакомпании
Правила провоза багажа
?
Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании China United Airlines.
10 кг
0
0
Правила провоза багажаchina united airlines — Вики
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4].
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Информация о рейсе China United Airlines KN5516: Далянь — Пекин
Информация о рейсе China United Airlines KN5516: Далянь — Пекин
Чт. 11 мар
Рейс China United Airlines KN5516 (Далянь — Пекин) выполняется из аэропорта Далянь (DLC), в аэропори Наньюань (NAY). Рейс осуществляется на самолетах семейства 737. Расстояние полета в среднем составляет 980 км. (609 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 45 мин.
Информация о задержках рейса KN5516
Задержки вылета
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
14 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 12 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса China United Airlines — KN5516
Пт. 12 мар Запланирован | ||
10:45 | 12:45 | |
DLC | NAY | |
Чт. 11 мар Запланирован | ||
10:45 | 12:23 | |
DLC | NAY | |
Ср. 10 мар | ||
10:46 | 12:44 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-5547) | NAY |
Вт. 9 мар | ||
10:38 | 12:28 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-5470) | NAY |
Пн. 8 мар | ||
10:32 | 12:17 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1281) | NAY |
Вс. 7 мар | ||
10:36 | 12:26 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1752) | NAY |
Сб. 6 мар | ||
10:34 | 12:33 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-7986) | NAY |
Пт. 5 мар | ||
10:45 | 12:47 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1281) | NAY |
Чт. 4 мар | ||
10:52 | 12:30 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1148) | NAY |
Ср. 3 мар | ||
10:34 | 12:28 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1465) | NAY |
Вт. 2 мар | ||
10:41 | 12:45 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-1465) | NAY |
Пн. 1 мар | ||
11:09 | 13:19 | |
DLC +24 м. | Boeing 737-700 (B-1310) | NAY +34 м. |
Вс. 28 фев | ||
10:39 | 12:33 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-209F) | NAY |
Сб. 27 фев | ||
10:38 | 12:28 | |
DLC | Boeing 737-700 (B-206U) | NAY |
Показать еще
Код-шеринг рейсы
China Eastern Airlines
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс KN5516
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс KN5516. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс KN5516. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
China United Airlines работа пилотом
Captain agency Skybrothers is looking for pilots for the position of Captain B737 NG in China United Airlines.
ЗАРПЛАТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ | |||
Вид оплаты | Опция 1 | Опция 2 | Опция 3 |
График работы | Резидент | 3 недели / 1 неделя 6 недель / 2 недели | 4 недели / 2 недели 6 недель / 3 недели |
Годовой доход | $288,000 | $247,000 | $213,000 |
Базовая оплата в месяц | $19,100 | $16,100 | $13,400 |
Часы налета в год | 760 | 660 | 570 |
Больничные дни (в год) | 10 | 8 | |
Оплата жилья | $2,000 | ||
Выплата по БП (в год) | $15,000 | $13,700 | $13,200 |
Оплата перелетов в год | $15,000 | ||
Оплата проезда | $2,400 | $2,000 | $1,900 |
Бонусов за окончание контракта | $30,000 при подписании второго контракта | ||
Оплата переналета | $350 / час | $330 / час | $320 / час |
Страховка | (1) Страхование ответственности АК (Расширенная мед страховка) — оплачивается АК. (2) Страхование на случай снятия с полетов — на усмотрение пилота. В случае если пилот соглашается приобрести страхование данного вида, АК оплачивает 50% от стоимости данной страховки. | ||
Билеты | Международные — Оплачиваются только с место проживания пилота до базы оперирования и обратно. Внутри страны — При покупки на рейсы China Eastern Airlines и дочерние компании. | ||
Требования |
|
China United Airlines — ch-Aviation
- China United Airlines Название авиакомпании
- Активный Положение дел
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
- «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
- «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
ч-авиация включает:
- Поиск доли на рынке авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
- Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
- Отображение результатов по авиакомпаниям / пунктам отправления / назначения / маршрутам
- Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс / Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
- Комплексный и всемирный счетчик запусков авиакомпаний
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
- Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
- Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
- ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
- Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру
- ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
United Airlines набирает обороты в Китае, надеясь в июне возобновить четыре рейса в Пекин, Чэнду и Шанхай
United Airlines UAL хочет уверенно вернуться в Китай в июне и «закроет» возобновление пассажирских перевозок четырьмя рейсами в три города — Пекин, Чэнду и Шанхай.
В Японии также наблюдается рост, поскольку United планирует возобновить три еженедельных рейса Ньюарк-Токио Нарита.
В отличие от роста в Азии, United еще больше сокращает количество рейсов в Европу этим летом, но добавит три еженедельных рейса Сан-Франциско-Франкфурт 4 июня и три еженедельных рейса Ньюарк-Париж 5 июня.
«Мы также добавим четыре маршрута в Китай в июньском расписании», — говорится в служебной записке United. «Мы продолжаем прорабатывать возможность возобновления пассажирских перевозок в Китай».
Самолет United Airlines приземляется в международном аэропорту Сан-Франциско 6 марта 2020 г. (Фото… [+] Justin Sullivan / Getty Images)
Getty ImagesUnited не уточняет, сколько раз в неделю он будет летать в Китай, но его план более амбициозен, чем позволяет Китай в настоящее время.
Китай ввел так называемое правило «пять на один» для международных пассажирских рейсов. Это ограничивает одну авиакомпанию обслуживанием одной страны из одного китайского города в один зарубежный город с не более чем одним рейсом в неделю.
Это позволит United летать в материковый Китай один раз в неделю только по одному маршруту. Вместо этого United хочет летать по четырем маршрутам: три из Сан-Франциско в столицу Пекина, Чэнду и Шанхай Пудун, а четвертый из Ньюарка в Шанхай.
United не уточняет, будут ли пассажирские рейсы выполняться без пересадок или транзитом в первую очередь через другую страну.
Пилоты были разочарованы процедурами прибытия в Китай и карантином для экипажа, которые могут меняться и варьироваться в зависимости от города. United и American направляют только грузовые рейсы через Токио, что позволяет другому экипажу летать из Токио в Китай и обратно без пересадки в Китае. Но пассажиры предпочитают путешествовать без остановок.
Ограничение «пять на один» было введено в марте, когда в Китае наблюдался всплеск завозных случаев — граждане Китая, возвращающиеся из-за границы с коронавирусом. Это правило позволяет Китаю концентрировать ресурсы и лучше проверять прибывающих пассажиров.
Только грузовые рейсы, в том числе на пассажирских самолетах без пассажиров, не подпадают под действие правила. 220 еженедельных рейсов United осуществляет только грузовые рейсы, включая 39 рейсов в материковый Китай с остановкой в Токио. Еще 17 еженедельных рейсов осуществляются без пересадок в Гонконг.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES American Airlines и United осуществляют больше грузовых рейсов, чем пассажирских перевозок на дальние расстояния Уилл Хортон Расписание рейсовUnited включает только грузовые рейсы из Сан-Франциско в Пекин, Чэнду и Шанхай, три из четырех маршрутов, по которым United хочет перевозить пассажиров.Поскольку United уже выполняет рейсы по этим маршрутам для перевозки грузов, он может добавить пассажирские перевозки или создать совершенно новый рейс, если Китай разрешит United летать чаще, чем раз в неделю.
Правило «пять на один» не зависит от размера страны, создавая нехватку пропускной способности между Китаем и США, что частично побудило United в прошлом месяце рассмотреть вопрос о возобновлении полета между Сан-Франциско и Шанхаем.
United обычно является крупнейшей авиакомпанией США, выполняющей рейсы в Китай. американские авиалинии AAL и Delta Air Lines DAL не раскрывают планы рассмотреть вопрос о возобновлении пассажирских перевозок, но оба имеют только грузовые рейсы в Китай.
С тех пор, как Китай ввел ограничения на международные полеты, количество завозных случаев коронавируса снизилось, и Китай смог установить протокол проверки.
Китай не объявил о каком-либо ослаблении правила, но предпринял значительные шаги для восстановления после COVID-19.
Пекин отменил внутренний карантин и больше не будет требовать от посетителей из других регионов страны изолироваться в течение 14 дней по прибытии в столицу. В остальной части материкового Китая в основном уже есть свободное передвижение.
самолетов Air China припаркованы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Пекин Столичный 27 марта 2020 года. — Китай … [+] резко сократит свои международные маршруты и запретит въезд возвращающимся иностранцам, базирующимся в стране, чтобы остановить распространение коронавирус COVID-19, заявили власти 26 марта. (Фото GREG BAKER / AFP) (Фото GREG BAKER / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesКитай и Южная Корея планируют постепенное возобновление деловых поездок.Между двумя странами существуют прочные связи, особенно в сфере производства.
По данным Trivium, возобновление производства осталось на уровне 70-80%, и Китай стремится к дальнейшему ускорению восстановления. Деловые поездки из США также будут важны.
Крупнейший корпоративный клиент United — Apple. AAPL , которая тратила 35 миллионов долларов в год только на маршрут Сан-Франциско-Шанхай, покупая 50 мест бизнес-класса в день, согласно опубликованным внутренним маркетинговым материалам United.
«К концу марта производство вернулось на типичный уровень», — сказал на этой неделе инвесторам генеральный директор Apple Тим Кук. Финансовый директор Лука Маэстри признал, что в этом есть некоторая слабость, заявив, что в конце марта Apple находилась в «хорошем положении с поставками для большинства наших продуктовых линеек».
«Мы были удовлетворены гибкостью и адаптируемостью нашей глобальной цепочки поставок», — сказал Кук.
China United Airlines сертифицирована как 3-звездочная авиакомпания-лоукостер
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
United Airlines хочет вернуться в Китай, но нормативные препятствия остаются — Skift
United Airlines хочет возобновить пассажирские рейсы в Китай уже в следующем месяце, но ожидает правительств в Пекине и Вашингтоне, округ Колумбия.С. Чтобы разрешить это, руководитель сказал сотрудникам в четверг во время виртуальной встречи в мэрии.
В начале февраля United приостановила полеты в свои четыре пункта назначения в Китае — Шанхай, Чэнду, Пекин и Гонконг — незадолго до того, как администрация Трампа запретила многим иностранным гражданам посещать Соединенные Штаты, если они недавно посещали Китай. С тех пор китайское правительство ввело строгие ограничения на прибывающие рейсы иностранных авиакомпаний, установив их не более одного рейса в неделю.
«Мы работаем с Вашингтоном, Д.C. и Китай, чтобы выяснить, когда мы сможем возобновить пассажирские рейсы », — сказал сотрудникам коммерческий директор Эндрю Ночелла. «Мы готовы к работе. Для этого мы готовы получить все необходимые разрешения регулирующих органов ».
В целом, сказал Ночелла, международный бизнес United находится в затруднительном положении, и перевозчик планирует разумно возобновить дальнемагистральные рейсы, многие из которых не вернутся до сентября или позже, в зависимости от спроса.
Но United видит некоторые возможности в Китае, которых не видит в других местах.Если китайские рейсы вернутся, они присоединятся к Лондону, Сиднею, Франкфурту, Тель-Авиву, Сан-Паулу и Токио в качестве краткосрочных краеугольных камней сети дальней связи авиакомпании.
Значение Китая
В обычных условиях United является крупнейшим авиаперевозчиком США в Китай, и эта страна имеет стратегическое значение для авиакомпании. Многие корпоративные клиенты в районе Сан-Франциско, такие как Apple, Oracle, Google, Facebook и Cisco, полагаются на United в своих рейсах в Азию, и им может потребоваться доступ к фабрикам и офисам за рубежом даже во время пандемии.
В прошлом году United сообщила сотрудникам, что Apple потратила на авиакомпанию 150 миллионов долларов, в том числе 35 миллионов долларов только на один маршрут — из Сан-Франциско в Шанхай. В то время вторым по популярности маршрутом Apple был Сан-Франциско-Гонконг.
Для обслуживания этих клиентов United нацелена на возобновление в следующем месяце некоторых услуг Сан-Франциско-Китай. Сейчас она продает Сан-Франциско Пекину и Шанхаю, начиная с 20 июня, но Ночелла сказал, что авиакомпания может не уложиться в срок.
«Нам очень скоро придется принять решение, чтобы вырваться из расписания, потому что у нас нет прав на полеты в Китай в июне», — сказал он.«Но мы все еще возлагаем большие надежды на июль».
Авиакомпания продолжает осуществлять перевозки грузов из Китая, сказал Ночелла. По его словам, он выполняет четыре рейса в день в китайские аэропорты через Токио-Нарита.
См. Статью полностью
Фото: United Airlines хотят вернуться в Китай. Но пока не ясно, когда это произойдет. United Airlines
United Airlines возобновляет рейсы в Китай в июле
United Airlines сегодня официально объявила, что в ближайшее время возобновит полеты в Китай.
United Airlines будет выполнять рейсы в Шанхай с 8 июляUnited Airlines возобновит два раза в неделю беспосадочные рейсы между Сан-Франциско и Шанхаем с 8 июля 2020 года. Маршрут будет выполняться на самолетах Boeing 777-300ER по следующему расписанию:
UA857 Сан-Франциско — Шанхай, вылет 11:00, прибытие 17:45 (+1 день)
UA858 Шанхай — Сан-Франциско, вылет 21:40, прибытие 20:55
Рейс будет выполняться в западном направлении по средам и субботам и в восточном направлении по четвергам и воскресеньям.
Как и прежде, по-прежнему существуют значительные ограничения на поездки между США и Китаем, поэтому не все смогут летать этими рейсами. Например, США ограничивают въезд из Китая для выходцев из США, членов их семей и т. Д.
United Airlines отменила пассажирские перевозки в материковый Китай с начала февраля. Хотя авиакомпания выполнила несколько рейсов только с грузом, это означает возвращение пассажирских перевозок United в Китай.
Как описывает этот шаг Патрик Куэйл, вице-президент United по международным сетям и альянсам:
«Услуги United на материковом Китае были предметом гордости для наших сотрудников и клиентов на протяжении более 30 лет.Возобновление обслуживания в Шанхай из США — важный шаг в восстановлении нашей международной сети ».
До пандемии United была крупнейшей авиакомпанией США, выполнявшей рейсы в Китай, с пятью ежедневными рейсами между Шанхаем и воротами США в Чикаго, Лос-Анджелесе, Ньюарке и Сан-Франциско.
Также в июле United Airlines восстановит другие тихоокеанские маршруты, включая Чикаго в Токио, а также рейсы в Сеул, Гонконг и Сингапур через Гонконг.
United Airlines будет летать на 777-300ER в Шанхай Delta Air Lines вчера возобновила полеты в КитайUnited Airlines становится второй авиакомпанией США, вернувшейся в материковый Китай после Delta. Вчера компания Delta возобновила полеты между Сиэтлом и Шанхаем и в ближайшее время планирует добавить рейсы из Детройта в Шанхай.
Основное отличие состоит в том, что Delta на данный момент выполняет все рейсы в Китай через Сеул Инчхон, поэтому экипажи могут оставаться в Южной Корее, а не в Китае.United Airlines не придерживается одного и того же подхода, поэтому мне любопытно, чем отличается логика двух авиакомпаний.
Вчера компания Delta возобновила полеты в Китай ИтогUnited Airlines станет второй крупной авиакомпанией США, которая возобновит полеты в Китай, выполняя рейсы из Сан-Франциско в Шанхай два раза в неделю. Вчера компания Delta возобновила полеты в Китай, в то время как American не объявила о планах возобновления полетов в Китай в ближайшие несколько месяцев.
Что вы думаете о возобновлении полетов United Airlines в Шанхай?
United отменяет рейсы в Китай из-за эпидемии, тревожные оповещения
ЗАКРЫТЬКоронавирус распространился из Ухани, Китай, по странам по всему миру.Но как узнать, что он у вас есть? Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание. США СЕГОДНЯ
United Airlines заявила во вторник, что приостановит 24 рейса между США и Китаем в первую неделю февраля на фоне растущей обеспокоенности по поводу распространения коронавируса, возникшего в азиатской стране.
Авиакомпания стала первой, кто сделал такой шаг, поскольку официальные лица США увеличили количество внутренних пунктов проверки в аэропортах на коронавирус с пяти до 20 и предупредили американцев, чтобы они избегали несущественных поездок в Китай.
«Из-за значительного снижения спроса на поездки в Китай мы приостанавливаем некоторые рейсы между нашими узловыми городами и Пекином, Гонконгом и Шанхаем с 1 по 8 февраля», — говорится в заявлении United. «Мы продолжим следить за ситуацией по мере ее развития и будем корректировать наш график по мере необходимости».
Затронутые узлы в США включают Сан-Франциско Интернэшнл, Ньюарк Либерти Интернэшнл, Чикаго О’Хара Интернэшнл и Вашингтон Даллес Интернэшнл.
United заявила, что обычно выполняет 12 рейсов в день из США.С. к материковому Китаю и Гонконгу. Планируемое сокращение будет означать на три-четыре рейса меньше в день.
Ассоциация бортпроводников-CWA, представляющая 50 000 бортпроводников 20 авиакомпаний, включая United, назвала этот шаг «хорошим бизнес-решением».
«Это правильный проактивный подход в такие времена», — говорится в заявлении профсоюза. «Мы ценим продолжающуюся работу United с нашим профсоюзом над снижением риска во время этой вспышки».
Официальные лица США заявили во вторник, что в стране зарегистрировано пять случаев коронавируса, 4500 случаев — в Китае и 60 — в других странах.Сообщается о более чем 100 смертельных случаях. Тем не менее официальные лица США заявили, что вирус не представляет значительного риска для здоровья американцев.
Взгляд пилота: Стоит ли носить хирургическую маску? Чему SARS научил путешественников?
Эпицентр вспышки — Ухань, город с населением 11 миллионов человек.
CDC выпустил предупреждение о поездках третьего уровня, самого высокого уровня, рекомендовав путешественникам избегать всех несущественных поездок в Китай. Раньше только Ухань находился на Уровне 3.Остальной части Китая был присвоен уровень 2, который рекомендует «применять повышенные меры предосторожности».
В понедельник Государственный департамент США выпустил предупреждение уровня 3 для Китая, призвав граждан США «пересмотреть» поездки в Китай. выдал предупреждение уровня 4, самого высокого, для Ухани. Уровень 4 означает «Не путешествовать».
Коронавирусы — это большое семейство вирусов, вызывающих болезни, от простуды до более тяжелых заболеваний, таких как пневмония на Ближнем Востоке. респираторный синдром, известный как MERS, и тяжелый острый респираторный синдром, или SARS.
Общие признаки инфекции включают жар, кашель, одышку и затрудненное дыхание. В более тяжелых случаях инфекция может вызвать пневмонию, тяжелый острый респираторный синдром, почечную недостаточность и смерть.
Подробнее: Как оставаться здоровым в самолете, так как коронавирус, грипп, простуда вызывают беспокойство у путешественников
Что делать, если у меня есть рейс в Китай другой авиакомпанией?
Авиакомпании США, обслуживающие Китай, уже ввели исключения для путешественников, которые не хотят путешествовать по направлениям, включая Пекин и Шанхай, в разгар вспышки, что позволило им отложить или отменить планы без обычных штрафов.И они увеличивали покрываемые даты поездок по мере распространения вспышки.
Delta, American и United предлагают беспосадочные рейсы между США и Китаем. American предлагает пять рейсов в Китай в день в каждом направлении. United выполняет около 12 рейсов в день из США в материковый Китай и Гонконг.
Отказ авиакомпаний, условия которых различаются в зависимости от перевозчика:
Delta: Покрытие распространяется на, из или через Пекин и Шанхай до 29 февраля.
Американский: Покрытие распространяется на, из и через Пекин и Шанхай до февраля.29.
United: Покрывает поездки в Пекин, Шанхай и Чэнду и через них до 29 февраля.
Авторы: Джейме Дирвестер, Джон Бэкон
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдследующий слайд Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/2020/01/28/coronavirus-united-cancels-china-flights-amid-outbreak-travel-alerts/4598279002/
China United Авиакомпания B737NG Captains
VOR Holdings СЕЙЧАС принимает заявки от B737NG капитанов на должности в China United Airlines .Это НЕМЕДЛЕННЫЕ контрактные задания с отличными условиями.
База
Пекин, Китай
Компенсация (чистая сумма, полученная пилотом):
Резидент, 84 дня ежегодного отпуска
До 28000 долларов США в месяц из:
+ базовая плата за обслуживание в размере 2000 долларов США в месяц
+ жилищное пособие в размере 500 долларов США
+ надбавка за транспорт 500 долларов США
+ Plus 250 долларов США в час за час полета (гарантия 20 часов в месяц)
Отпуск по болезни
- 8 дней отпуска по болезни в год
Униформа
- CUA предоставит униформу для ношения на службе
- Вся униформа должна быть возвращена в CUA по окончании задания
Руководства и пилотные принадлежности
- CUA должно предоставить пилоту все необходимые применимые руководства и другие материалы.
- Все руководства и расходные материалы должны быть возвращены в CUA по окончании задания.
Разрешение на работу
- CUA оплатит расходы и получит все разрешения на работу и сопутствующие документы, необходимые пилоту для выполнения своих обязанностей в Китае.
- VOR Holdings Special
Местный вспомогательный персонал VOR Holdings
Страхование
- VOR Holdings обеспечит личное страхование от несчастных случаев
Минимальные требования
- Гражданин страны, имеющей дипломатические отношения с Китайской Народной Республикой
- Менее 56 лет
- Лицензия пилотов авиатранспорта с рейтингом типа B737NG, выданная страной ИКАО
- Действительный класс Ⅰ Медицинский
- Уровень владения английским
- Без происшествий
- Судимостей нет
- 3500 часов TT и> 500 часов PIC в типе
Срок действия договора
Три года (с возможностью продления)
Нажмите здесь, чтобы подать заявку сейчас! или свяжитесь с нами по телефону:
Тел .