+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что безопаснее боинг или аэробус: Что лучше боинг или аэробус чем отличаются

0

Узнаем что лучше Боинг или Аэробус? Советы авиатуристам

Альтернатива – вещь, безусловно, полезная. Однако в некоторых случаях она ставит в тупик. Сегодня речь пойдёт о самолетах, а точнее, о самых известных их производителях и главных конкурентах, таких как «Боинг» и «Аэробус». Рассматривать и пытаться сравнить эти две машины можно с разных точек зрения: экономической, промышленной, технической, инновационной, даже исторической. Однако у многих путешественников (а особенно у таких, которые практически не имеют опыта перелётов) интерес к этой теме вызывает банальное любопытство. Так что лучше: «Боинг» или «Аэробус», как получилось, что в мире существует два главных игрока на рынке авиастроения, и чем Boeing отличается от Airbus?

Экскурс в историю

Вопросы конкуренции между этими мировыми гигантами самолетостроения возвращают нас к 90-м годам прошлого столетия. Дело в том, что до этого периода в мире существовало большое количество авиазаводов. Многие из них располагались в США (например, легендарная McDonnell Douglas или не столь известная Convair), другие – в Европе (British Aerospace, Fokker и др. ) Что уж говорить, весомым игроком был Советский Союз, знаменитый своими КБ Антонова, Туполева, Яковлева и т.д. Но вскоре ситуация переломилась. СССР канул в Лету, что привело к полному краху экономики и промышленности некогда мощной и суровой страны. Несмотря на то что производство самолётов Ан, Ту, Як и других продолжалось, объем экспорта сократился в разы в результате тяжелого кризиса. В эти же годы нелегкие времена переживают и европейские производители, которые попросту ушли с рынка в результате серьёзного падения спроса. На этой почве и был создан Airbus как объединение европейских авиастроителей в единый консорциум. Американцы тоже не смогли выдержать конкуренции в условиях пониженного спроса, и на их рынке осталось всего два крупных игрока: Boeing и McDonnell Douglas. К слову, последний оказался слабее: «Боинг» его просто выкупил и сделал частью своей компании. С течением времени эти компании («Боинг» и «Аэробус») лишь укрепляли свои позиции, что позволило им устранить практически всех конкурентов.

Кого больше?

Но главный вопрос все же остается — что лучше: «Боинг» или «Аэробус»? Жёсткая конкуренция – это очень полезно, так как позволяет постоянно находиться в тонусе и улучшать качество своего продукта. А Airbus и Boeing действительно идут «ноздря в ноздрю». Посудите сами: с 2005 по 2016 год американцы («Боинг») получили 11 024 заказов и продали 6406 самолётов, а европейцы («Аэробус») – 11 830 заказов и 6456 самолётов. То есть победа в данном случае формально за вторыми, но она столь незначительна, что и говорить не стоит. При этом стороны постоянно обвиняют друг друга в нечестной конкуренции, в получении чрезмерных субсидий от государств и, конечно, в искусственном занижении цен. Инновационные решения и попытки опередить соперника – это давняя стратегия каждой компании в попытке раз и навсегда завоевать рынок. Давайте попробуем сравнить характеристики этих крылатых махин и отзывы пассажиров, чтобы понять, что лучше: «Боинг» или «Аэробус».

Технические характеристики (на понятном языке)

Конечно, мы не будем нырять в этот вопрос с головой и путаться в сложных терминах и непонятных цифрах. На форумах путешественников или авиалюбителей можно часто увидеть вопрос в духе: «А что лучше, «Боинг-737» или «Аэробус-320»?». Несмотря на то что линейка у обоих производителей намного шире, эти две модели являются наиболее известными среди обывателей.

Кроме технических характеристик, самолёты отличаются даже внешне. Так, «европеец» выше своего конкурента, у него закругленный нос, а не острый, ровный хвост и круглые, а не овальные, двигатели. При этом многие любители авиации считают, что «Боинги» все же красивее и величественнее, но тут, как говорится, на вкус и цвет.

По количеству мест «Аэробус» является бесспорным лидером: 600-700 против 500 у «Боинга». При этом «Боинг» длиннее на 3 метра. Кстати, Airbus поставил рекорд — самый большой в мире двухпалубный самолет на 850 пассажиров. Там есть магазин по типу duty free, ресторан и даже душ! Что касается расстояний, то здесь побеждает Boeing. Тут даже и говорить нечего, трансатлантические перелёты в большинстве своём обслуживаются самолетами этой компании. Зато у «Аэробусов» больше размах крыла, что позволяет им выигрывать по скорости, правда, совсем чуть-чуть.

Безопасность

Любой, кто задаётся вопросом о том, какой самолет лучше: «Боинг» или «Аэробус», в первую очередь имеет в виду безопасность. Но здесь невозможно дать однозначный ответ. Например, у Airbus в 2 раза реже происходят аварии, зато Boeing замечен в меньшем количестве авиакатастроф и занимает первые строчки в рейтинге самых безопасных самолётов мира. У «Боингов» также более продумана система аварийных выходов: они удобно расположены и их невозможно открыть на большой высоте во время полёта. Но и у «Аэробуса» есть некоторое преимущество: самолет имеет очень надёжную систему управления, и поэтому возможность перевести авиалайнер в полностью ручной режим исключается. В любом случае обе компании заботятся о безопасности своего продукта и спорить о том, что лучше: «Боинг» или «Аэробус» в плане безопасности — несколько некорректно и в какой-то степени даже бессмысленно.

Комфорт в эконом-классе

Наконец, комфорт. Это второй пункт по важности после безопасности для всех пассажиров. Здесь стоит рассматривать оба самолета с двух точек зрения: эконом-класса и бизнес-класса.

Какой самолет лучше: «Боинг» или «Аэробус-320», если летишь в экономе? Ответ — никакой. А точнее, оба хороши. Действительно, нет явных отличий между двумя гигантами авиастроения, если речь идет о салоне эконом-класса. И там, и там достаточно мало места для ног. И там, и там большое внимание уделяется сервису и обслуживанию, качеству пищи и чистоте.

Комфорт в бизнес-классе

А что если летишь в бизнес-классе? Что лучше: «Аэробус» или «Боинг-737» в таком случае? Здесь несомненно побеждает Airbus. Сравним: «Боинг» немецкой авиакомпании «Люфтганза» в бизнес-классе оснащён широким и удобным сиденьем, которое может быть опущено в положение лёжа, а также небольшой личный шкафчик, куда можно что-нибудь положить. В это же время у «Аэробуса» в компании Emirates все гораздо богаче и больше: кроме обычного широкого сидения-дивана и шкафа, вы можете заказать частные апартаменты, одну из двух комнат отдыха, а также небольшой центр СПА с душем! Кроме того, каждое спальное место отделяется от проходов и соседей раздвижными «стенами», что позволяет создать дополнительный уют и приватность.

Вывод

Таким образом, отвечая на вопрос о том, что лучше: «Аэробус-А320» или «Боинг-737», нельзя дать однозначный ответ. Специалисты, которые отдают всю свою жизнь изучению авиации и самолетостроению, могут пытаться провести параллели между каждой отдельной деталью лайнеров. Можно также приводить множество аргументов в вопросах безопасности и комфорта, но все они в итоге будут уравнивать счёт этих двух крупнейших авиастроительных компаний мира. Гораздо проще самому попробовать оба самолета и решить для себя, какой из них лучше.

что лучше, надежнее, чем отличаются, сравнение и разница между самолетами

Тема, которую мы сегодня затронем, непростая. Постараемся в доступной форме пояснить, в чём же разница между двумя реактивными лайнерами, которые разделили мир гражданаской авиации напополам. Но прежде чем мы начнем анализировать и сравнивать, давайте обратимся к статистике и истории, чтобы понимать, о чём собственно разговор.

Boeing – это американская компания, основанная в 1916 году, и проводящая научно-технические исследования, разработку и выпуск продукции аэрокосмической промышленности. Производство корпорации находится в США, где сосредоточены её основные мощности.

Airbus – это крупнейшая европейская транснациональная компания в сфере аэрокосмической промышленности, основанная в 1970 году путём слияния нескольких фирм. Данный бренд выпускает самолёты гражданского, военного и промышленного назначения.

Полезно

Безопасность полетов: факторы и обеспечение безопасности полетов

Компании Boeing и Airbus — это два гиганта, которые остались одни на рынке в 1990-х. Основная конкуренция между ними развернулась в гражданской авиации, где противопоставляются два класса самолётов: А320, А330, А340 (Airbus) и В-737, В-767, В-777, В-787 (Boeing). На сегодняшний день ситуация на рынке среди этих «мастодонтов» складывается следующая – Boeing занимает 49,5% рынка, а Airbus 50,5%. Как видите, конкуренция очень и очень плотная.

Сейчас в парках российских авиакомпаний 135 самолетов Boeing 737 различных модификаций: это второй по распространённости самолёт после Airbus A320. «Победа» летает только на Boeing. Одним из крупнейших пользователей Boeing 737 была ликвидированная авиакомпания «Трансаэро», в парке перевозчика насчитывалось 47 самолетов, у «Аэрофлота» их всего 12, 50 лайнеров в парках авиакомпаний «ЮТэйр». В то же время «Россия» и «Уральские авиалинии» вообще не летают на 737-х.

Давайте сравним наши лайнеры по нескольким показателям.

Мнение экспертов

Короткое видео (после рекламы)

Вместимость

Airbus, как правило, вмещает больше пассажиров, чем авиалайнер от Boeing. Если оставить только один эконом-класс, то количество сидений можно увеличить от 600 до 700 или сделать больше расстояние между креслами. Airbus находится явно в более выигрышной ситуации по данному показателю.

Длина

Boeing на 3,28 метра длиннее, чем Airbus, официально это делает его самым длинным коммерческим самолётом в мире. Это прекрасный факт, но кому это интересно? Тем более что визуально это мало кто замечает. В данном случае вместимость Airbus всё же весомей.

Цена

Ну или стоимость. Как оказалось, Airbus на несколько миллионов долларов дороже, чем Boeing. Для пассажиров эта стоимость, конечно же, незаметна, но она заложена в стоимость билетов, обслуживание и прочие параметры.

Крейсерская скорость

Этот параметр отображает скорость движения воздушного судна с наименьшим расходом топлива на километр пути. У Boeing максимальная скорость Маха 0,86 (или 86 процентов скорости звука), а вот Airbus будет побыстрее: у него максимальная скорость Маха 0,88 (или 88 процентов скорости звука). Как вы понимаете, ваш Airbus может лететь быстрее, а это уменьшает время в полёте.

Дальность полета

А вот самолеты Boeing преодолевают большее расстояние, чем лайнеры Airbus. Конечно, многое зависит от модели, но в среднем выигрывает Boeing — из-за дальности перелёта.

Размах крыла

Новый дизайн крыла Boeing повышает производительность двигателей и снижает уровень шума в салоне. Лайнеры Airbus также имеет новую конструкцию крыла. Используются алюминиевые сплавы для крыла и фюзеляжа и композитные материалы, что уменьшает общий вес самолёта. У Airbus размах крыла существенно больше, а это напрямую сказывается на весе, следовательно, на расходе топлива и прочих параметрах. 

Комфортабельность

Как вы понимаете, в эконом-классе всё остается, как и прежде. А если брать люкс, тот тут картина меняется. В Boeing у Lufthansa можно использовать личный шкафчик и широкое сидение, которое превращается практически в горизонтальную поверхность для комфортного сна. Airbus от авиакомпании Emirates включает в себя две комнаты отдыха, частные апартаменты, а также спа-душ.

Подведем итоги

С одним очком вперед вырывается Boeing против Airbus — 4:3. Однако, как вы понимаете, это не такой существенный параметр в современном мире, который нашпигован передовыми технологиями.

Boeing против Airbus — что лучше и кто побеждает?!

Мало что питает промышленность и воображение так, как соперничество. Boeing и Airbus правят небом — но кто выигрывает, что лучше и почему? У обоих были серьезные неудачи в последние несколько лет. Давайте проанализируем двух гигантов авиационной промышленности рядом. Мы рассмотрим их финансовую историю и проведем SWOT-анализ каждого из них.

Содержание

  • Boeing против Airbus: кто победит?
  • История соперничества Boeing и Airbus
  • Boeing vs Airbus: важные события
  • Boeing vs Airbus показатели безопасности
  • SWOT-прогноз Boeing
  • SWOT-прогноз Airbus
  • В будущее
9 ?

Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы измеряете победу и что вас волнует, что, в свою очередь, многое говорит о вашем отношении к бизнесу в целом и к авиационной отрасли в частности. Давайте немного углубимся в тему и посмотрим на качество, безопасность, комфорт и финансовый анализ.

Редакционная группа Поставки Boeing и Airbus по состоянию на сентябрь 2019 г. — источник

История соперничества Boeing и Airbus

Как и у всех хороших соперников, у Boeing и Airbus богатая история. Как мы дошли до того, что в небе господствуют два летающих титана?

Точно так же, как когда-то «Британия правила волнами», Америка правила небом — и если успех Боинга является каким-то признаком, то он до сих пор в значительной степени является таковым.

Однако это было проблемой для европейских стран и компаний, которые не могли конкурировать со своими более мелкими авиакомпаниями.

Финансовая история Airbus

Не желая отставать, в 1969 году правительства Франции и Германии субсидировали предприятие, впоследствии ставшее Airbus, и возникло соперничество.

С самого начала у двух компаний были существенные различия.

Как отмечает Business Insider, Airbus с самого начала пытался выделиться, делая упор на технические инновации. Например, в нем использовались более легкие строительные материалы.

С экономической точки зрения Airbus начинался как совместная европейская инициатива, в которой разные страны отвечали за производство разных деталей.

Редакция Lufthansa Airbus A380 и Boeing 747 – Kiefer @ Flickr

Этот дух сотрудничества в ЕС сохраняется и сегодня и остается отличительной чертой компаний.

В то время как Boeing является американской компанией, Airbus зарегистрирован для бизнеса в Нидерландах и торгует акциями на рынках Франции, Германии и Испании, и многие из его частей производятся в этих странах.

В то время как Airbus сосредоточился на расширении своей роли в индустрии коммерческих перевозок, Boeing быстро взялся за роль, которая сохраняется и по сей день, — роль поставщика военных самолетов.

Финансовая история Boeing

Как отметила CNBC в 2018 году, Boeing, наряду с другими авиационными военными опорами, такими как Lockheed Martin, имеет один из крупнейших военных контрактов в мире: только Пентагон выложил 9,2 миллиарда долларов.

В середине 1990-х Боинг подписал двадцатилетние соглашения с American Airlines, Delta и Continental, которые сделали их эксклюзивным производителем своих самолетов, что повлияло на состояние соперничества по сей день.

Как отмечает Business Insider, American Airlines не покупала самолеты у Airbus до 2011 года, а Delta — только через два года после этого.

Boeing против Airbus: знаменательные события

Провал Airbus A380

Airbus попытался изменить правила игры с помощью своего A380, массивного двухэтажного самолета, который на момент постройки был самым большим коммерческим авиалайнером.

Ожидания от его службы в качестве роскошного самолета были огромными, и ожидалось, что модель станет лидером в классе и комфорте. Однако с момента его запуска продажи были низкими: более 40% заказов приходилось только на одну авиакомпанию — Эмирейтс.

Приобретение Airbus компании Bombardier

С другой стороны, Airbus недавно получил контроль над реактивными самолетами серии C у другой компании, Bombardier, и этот шаг до сих пор имел больший успех.

Министерство торговли США пригрозило взимать пошлину в размере почти 300% с самолетов серии C, но Торговая комиссия США в конечном итоге пришла к выводу, что серия C не наносит достаточного вреда бизнесу Boeing, чтобы заслуживать тарифа.

Этот несостоявшийся тариф проложил путь к приобретению Airbus серии C. В соответствии со своей историей инноваций, с тех пор они попытались частично переименовать самолет в более экологичный самолет.

Катастрофа Boeing 737 MAX

Тем временем Boeing оказался на перепутье. Несмотря на то, что в большей части своего соперничества у Airbus есть преимущество перед Airbus, авиакомпании, купившие хваленые 757-е компании несколько десятилетий назад, быстро нуждаются в замене.

Boeing позиционирует свои 737, а также свои NMA («Новые самолеты среднего размера») в качестве преемников. Однако из-за неудач в производстве и бизнесе 737-м, в частности, еще предстоит полностью заменить старые модели.

Коллектив редакции Boeing 737 MAX заказывает 2018 – 2019 – Statista

Таким образом, в то время как Boeing пользуется прочной репутацией и сохраняет лидерство во многих отношениях сегодня , Airbus пережил несколько неудач на протяжении всей своей истории, сохранил свою склонность к инновациям и выглядит быть более сильным соперником, чем когда-либо.

Пестрый Дурак отлично справляется с разбивкой вещей с точки зрения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Используя этот формат SWOT, давайте посмотрим, где в настоящее время SWOT-анализ оставляет Airbus и Boeing.

Отчеты о безопасности Boeing и Airbus

А как насчет показателей безопасности Boeing и Airbus?

По данным Airfleets. net, Airbus пережил 86 авиакатастроф или происшествий между своими моделями — меньше, чем 147, которые произошли только с Boeing 737.

Однако при интерпретации этих цифр следует также учитывать сравнительный срок службы и большее количество используемых Боингов.

SWOT-прогноз компании Boeing

Прочность

901:00 Само собой разумеется, что самое большое преимущество Boeing в дебатах «кто победит» — это его лидерство на рынке и репутация.

Как отмечает The Motley Fool, компания Boeing имеет возможность наращивать производство и выполнять заказы.

Это не только служит хорошим предзнаменованием для любой компании, стремящейся выполнять квоты и расширяться, но и творит чудеса, укрепляя свою и без того прочную многолетнюю репутацию.

Слабость

Самая большая слабость, с которой сталкивается компания прямо сейчас, зависит от ее репутации в отношении провала 737 Max.

Когда ваша самая сильная сторона — это ваша репутация, удар по вашему престижу — плохая новость, особенно с таким противником, как Airbus, который только и ждет, чтобы наброситься.

Производство 737 Max остановлено, и Boeing обещает нарастить производство, чтобы компенсировать разницу и увеличить свое лидерство на рынке.

В результате заказчики и акционеры в равной степени столкнулись с парадоксом.

С одной стороны, наращивание производства является частью MO компании Boeing. В прошлом Boeing показал, что он более чем способен восполнить дефицит производства, и ему нужно будет сделать это снова, если он хочет продолжать «побеждать».

С другой стороны, если вы инвестор или клиент, даже если вы знаете, что Boeing способен наверстать упущенное, вы действительно хотите ждать, пока он попытается, особенно с Airbus, ожидающим своего часа?

Возможности

Самые большие возможности Boeing заключаются в его глобальном потенциале расширения и оборонных контрактах. Как указывалось выше, последнее, в частности, уже давно доказало преимущество Boeing над Airbus в плане господства в воздухе.

Угроза

С другой стороны, самая большая угроза для Boeing, как уже говорилось, — это остановившееся производство и проблемы с 737 Max. Boeing нуждается в этой линии, чтобы преуспеть в своих надеждах на победу и дальнейшее увеличение доли рынка над Airbus, чтобы добиться успеха.

SWOT-прогноз Airbus

Теперь обратимся к Airbus.

Сила

В дополнение к европейской поддержке, самой большой силой Airbus в битве за завоевание неба является серия C и возникшие из нее узкофюзеляжные реактивные самолеты.

В этой подобласти Airbus опережает Boeing, и в связи с недавними производственными проблемами последнего у него есть шанс расширить это рыночное преимущество.

Слабость

Но сможет ли он сделать это со своими недостатками в других областях? Несмотря на то, что эффект от этих эксклюзивных контрактов только сейчас начинает ослабевать, ущерб все еще сохраняется.

Более того, в то время как ее узкофюзеляжные самолеты зарекомендовали себя хорошо, другие предложения, особенно ее двухэтажный самолет A380, потерпели неудачу и оставили компанию с мертвыми деньгами и неэффективной моделью.

Редакционная группа Боинг 737 Alaska Airlines и Korean Air Airbus A380 в аэропорту Лос-Анджелеса

Возможность

Недавняя неудача Boeing с 737 Max создала возможность для Airbus.

Однако, учитывая собственные производственные недостатки, еще неизвестно, смогут ли они использовать это преимущество, чтобы добиться успеха, необходимого для завоевания первого места в воздушной гонке.

Угроза

Кроме того, между двумя компаниями у Airbus худшие показатели соблюдения производственных графиков, чем у Boeing.

Таким образом, несмотря на недавние недостатки последнего, инвесторы могут быть больше уверены в том, что они смогут выбраться из кризиса, чем в способности Airbus заполнить пустоту, оставленную 737 Max.

В будущее

Итак, кто побеждает в этой битве титанов авиации?

Это зависит от того, что вы определяете как выигрыш.

Частично это определение различается между ними, потому что они занимают разные позиции на рынке.

Редакция Air France Airbus A380 и United Boeing 747 в SFO – Bill Abbott @ Flickr

Как лидер, Boeing можно определенно назвать победителем с точки зрения доли рынка и положения прямо сейчас. Его доминирование и известность в отрасли не вызывает сомнений. Более того, у него всегда есть крупные оборонные контракты, на которые можно опереться.

Тем не менее, если вы считаете, что сейчас побеждает сторона с наибольшим импульсом, у вас может возникнуть соблазн сказать, что у Airbus дела обстоят лучше.

В конце концов, беды с 737 Max оставили Боинг с огромным беспорядком. Даже если они смогут восстановиться и восстановятся, их уже нельзя будет назвать самой динамично развивающейся компанией по производству самолетов.

Как отметила Wall Street Journal в видеоролике на YouTube в октябре 2019 года, ближайший конкурент 737 Max, Airbus A320neo, «зарекомендовал себя как бестселлер».

Пожалуй, впервые в своей истории Airbus может иметь авиалайнер, который не только не уступает модели Boeing, но и пользуется спросом — и именно в то время, когда Boeing не может полностью удовлетворить спрос.

Таким образом, вопрос «кто побеждает» сводится к вопросу о том, что вас больше волнует: нынешнее лидерство в отрасли и охват (Boeing) или инновации и наращивание потенциала (Airbus).

Аэробус. Теперь, однако, можно сказать, что состояние их соперничества действительно «зависло в воздухе».

Related Posts

  • Cirrus vs Mooney: что лучше?
  • Почему самолеты должны летать так высоко?
  • 15 лучших учебных самолетов

Об авторе

Взгляд на самые безопасные авиалайнеры всех времен

Безопасность является приоритетом для производителей самолетов и авиакомпаний по всему миру. Хотя полеты безопасны по сравнению со многими другими видами транспорта, несчастные случаи все же случаются, как мы, к сожалению, недавно видели в авиакатастрофе China Eastern.

Инциденты со смертельным исходом

За прошедшие годы авиационная отрасль претерпела значительные изменения. До наступления реактивной эры и современных турбовинтовых двигателей аварии были более регулярными из-за отсутствия регулирования и развития технологий. Имея это в виду, мы рассмотрели самые безопасные авиалайнеры, используя данные 1970 и далее. Кроме того, данные относятся к 2019 году и учитывают только самолеты, произведенные не менее 50 единиц.

В последние десятилетия несчастные случаи со смертельным исходом стали гораздо более частыми. Фото: турбли

Если посмотреть на количество смертельных случаев, зарегистрированных авиационной сетью безопасности на одном самолете, Боинг 747 выделяется среди остальных, где погибло почти 3000 человек. Джамбо находится на вооружении с 1970 года, всего было произведено более 1500 единиц. За ним следует его широкофюзеляжный аналог Airbus A300, в результате которого погибло более 1000 человек.

Конечно, важно отметить, что многие аварии, приведшие к столь большому количеству смертей, не касались безопасности самолета. Например, катастрофа в аэропорту Тенерифе 27 марта 1977 года, когда столкнулись два Боинга 747 и погибло 583 человека, произошла из-за человеческих ошибок.

Тем не менее, на первый взгляд, мы видим, что самолеты, построенные такими компаниями, как Bombardier, ATR и Embraer, имеют гораздо меньше смертельных исходов, чем мощные самолеты Boeing и Airbus.

Дополнительные аспекты

Чтобы получить более четкое представление о безопасности воздушных судов, необходимо учитывать такие факторы, как время обслуживания и количество мест. Поэтому turbli использовала показатель, который делит количество погибших на количество мест и время обслуживания. Таким образом, аварийность со смертельным исходом составляет:

.

Bombardier уже ушел с коммерческой авиационной сцены, но его продукция имеет высокие показатели безопасности. Фото: турбли

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Самый высокий показатель у недавно представленного 737 MAX 8. Тем не менее, последующее заземление, тесты, исправления и повторная сертификация должны существенно снизить его скорость в ближайшие годы. Sukhoi Superjet 100 — еще один самолет, который после своего недавнего появления побывал в авариях со смертельным исходом.

Среди ветеранов турбовинтовые самолеты DHC-7, DHC-8-100, ATR-42 и ATR-72 имеют довольно высокий уровень аварийности.

Между тем, у многих представителей семейства Airbus A320 и Boeing 737 было мало несчастных случаев со смертельным исходом. Тем не менее, недавние инциденты, такие как недавняя катастрофа China Eastern 737-800, не включены в эту диаграмму.

Потеря корпуса

Современные флагманы, такие как 787 и A350, не подлежат ремонту. То же самое можно сказать и о нескольких других новых моделях. Однако следует отдать должное более старым самолетам, таким как 737-600, 737-900, CRJ700 и CRJ900, у которых никогда не было потери корпуса.

Несколько самолетов не сообщили о потере корпуса, несмотря на многолетнюю службу. Фото: турбли

При сравнении коэффициентов смертности и потерь корпуса, показатели Embraer низки по всем направлениям. Всего было построено более 1200 единиц Embraer ERJ, срок службы которых начался 19 апреля.97. Таким образом, члены семейства 130/140/145 входят в число самых безопасных авиалайнеров в истории. A340 также является одним из самых безопасных: с момента его выпуска в марте 1993 года не было ни одного смертельного случая среди 380 самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта