+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что нужно чтобы работать стюардессой: Что нужно, чтобы стать бортпроводником?

0

Как устроиться стюардессой? Рекомендации от стюардесс авиакомпании Аэрофлот

Специально для своего живого выступления и статьи в блоге о профессиях, связанных с путешествиями я опросила нескольких стюардесс о том, как устроиться на должность бортпроводника.

Они ответили кратко, но по существу.

Эти прекрасные девушки довольно публичные, популярные личности, поэтому попросили не указывать своих личных данных при публикации информации от них, поэтому в статье я использовала вымышленные имена.

В принципе их можно понять: я читала, что стюардесс увольняли из-за не очень хорошей репутации в Интернете или за то, что они где-то плохо говорили о своей авиакомпании, за то что говорили правду.

Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию

Авиакомпания Аэрофлот (стюардессы и генеральный директор)Авиакомпания Аэрофлот (стюардессы и генеральный директор)

«Я бы выделила 2 ключевых фактора, требования к стюардессам при приёме на работу, которые помогут успешно трудоустроиться на позицию бортпроводника:

  1. Здоровье. Конечно, космонавтом быть не нужно, да и понятно, что у каждого найдутся свои проблемы. но в целом организм должен быть в порядке, никаких серьёзных заболеваний.
  2. Знание английского языка. Года 2 назад к языку очень придирались, сейчас, несколько я понимаю, чуть меньше обращают внимание именно на собеседовании. А так, мы каждый год сдаём экзамен по английскому языку. И оценка напрямую влияет на рейсы и зарплату. Другие языки идут бонусом. Имеется в виду, что знать их не обязательно, но будешь чаще летать в те страны, на языке которого говоришь. Ну это вот если совсем поверхностно рассказать о требованиях.
  3. А так я бы ещё отметила опрятность, доброжелательность, улыбчивость. В любом случае, в голове у отборочной комиссии уже существует свой позитивный образ бортпроводника, и они сразу видят, подходите вы им или нет.

Конечно, есть даже такие требования, как возраст или рост, например. Могут из-за них даже на собеседование не пригласить, но все это больше вторично, опять же, обаяние может перечеркнуть все это.

Как пройти отбор отчасти я уже ответила: выглядеть так, словно ты уже бортпроводник.

Макияж, причёска, официально-деловой стиль, улыбка! Доброжелательность. И уверенность. Даже если чего-то не знаешь, не молчать и выйти из ситуации.»

Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?

Девушка за ноутбукомДевушка за ноутбуком

«На сайтах типа Head Hunter (hh.ru) если и появляются какие то вакансии бортпроводников, то чаще всего это развод, который предполагает, что ты отучишься в какой-то левой школе и не факт, что тебя потом трудоустроят.

То есть развод на деньги. Сами авиакомпании вряд ли там размешают вакансии.

Все актуальные вакансии ищите на официальных сайтах авиакомпаний.

Например можно поискать работу в авиакомпании на сайте Аэрофлота в разделе вакансий: Aeroflot.ru/ru-ru/vac»

Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?

«Не во всех компаниях есть первоначальное обучение, где-то берут уже опытных.

Самый лучший путь — это сначала пройти собеседование в авиакомпании, а уже потом, чтобы авиакомпания обучала Вас сама.

То есть для будущей стюардессы это фактически не затратно.

Или можно сначала самой отучиться в престижной школе и уже потом устраиваться.

Единственная престижная школа для обучения это школа Новохатской. Из других, комиссия Аэрофлота даже рассматривать не будет!»

О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы Аэрофлота Анастасии

Стюардессы АэрофлотаСтюардессы Аэрофлота

«Пройти отбор в России, думаю, намного проще, чем в таких авиакомпаниях как Qatar Airways или Emirates и т.д.

Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе

  • Крепкое здоровье;
  • Рост выше 165 см;
  • Знания английского языка intermediate.
Стюардессы АэрофлотаСтюардессы Аэрофлота

Сразу скажу, что эта работа не для всех.

А здесь вы можете почитать интервью с путешественником Павлом Сырцовом.

Минусы работы стюардессой (бортпроводником)

Главные минусы — это, что у нас много стресса, работы в ночное время и работа на ногах.

А ещё, после отбора предстоит медицинская комиссия. Она очень непростая. Много специалистов и большой процент девушек, желающих стать стюардессами отсеивается на этой комиссии.

Опоздания неприемлемы!

Если Вам удастся пройти ВЛЭК, далее будет обучение.

Много новой информации нужно учить:

  • как тушить пожары;
  • как эвакуировать пассажиров;
  • как оказывать первую медицинскую помощь;
  • знать азы сервиса на борту и др.

По окончании каждого курса будет проходить большой экзамен. Оценки очень важны.

После обучения следуют полеты в качестве стажёра. Это около пяти полётов!

Стюардесса АэрофлотаСтюардесса Аэрофлота

Пятый полет будет с инструктором, который будет оценивать Вашу компетентную работу. И если она окажется действительно компетентной, тогда добро пожаловать в бортпроводники!»

Может быть интересна статья: Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе

Вот такие мнения от стюардесс авиакомпании Аэрофлот о том как устраиваться на работу. Признаюсь, я думала, что это более легкое трудоустройство, чем описывают здесь девушки, но легкий сыр, как говорится, в мышеловке.

Надеюсь эта статья оказалась для Вас полезной ведь это мнения девушек, которые не только устроились на работу в Аэрофлот, но и имеют за спиной большой опыт полётов, хорошую репутацию и повышения в своей должности!

Если Вам есть, что добавить к статье — напишите пожалуйста свой комментарий внизу статьи.

Хочу в стюарды/стюардессы. Как устроиться?

Глядя на беззаботных шутливых бортпроводников, не всегда задумываешься о том, что их основная задача – позаботиться не только о твоем комфорте, но и безопасности. Значит, их работа требует соответствующей подготовки и навыков. Стать «небесным ангелом», а заодно лицом национального перевозчика Беларуси «Белавиа» не так-то и легко. Такой шанс выпадает нечасто – только когда компания объявляет набор на позицию «бортпроводника». Для этого тебе придется постоянно мониторить сайт, в частности раздел «Вакансии». К сожалению, сегодня такой позиции нет, но не факт, что она не появится завтра. Ну а пока ты ждешь, предлагаем ознакомиться с основными требованиями к кандидатам. Приятная внешность, отменное здоровье, прекрасное владение английским языком, стрессоустойчивость – разбираемся, о чем еще нужно знать, чтобы устроиться на работу стюарда/стюардессы.

 

 

Требования

 

 

  Стюард/стюардесса – лицо компании, поэтому особое внимание при наборе уделяют внешности. Первым, на что обращают внимание соискатели – возраст. Желательно, чтобы ты был(-а) старше 20 лет. Как правило, рост кандидатов для девушек должен быть не меньше 165 см, для парней – не меньше 170 см. Это легко объяснить: слишком низкому бортпроводнику будет сложнее дотянуться до верхних полок, а слишком высокому – неудобно передвигаться по салону (постоянно пригибаться – не такое уж приятное занятие и вредно для здоровья).

  Кандидата(-ка) должен(-на) получить как минимум полное среднее образование, студентов-очников не берут. Мужчины должны предоставить военный билет.

  В особых приметах бортпроводника(-цы) не должны присутствовать татуировки или пирсинг. Приветствуется опрятность, аккуратность и миловидность. Как видишь, никакой модельной внешности не надо, но умение себя подавать, несомненно, поможет.

  Также у кандидата(-ки) должна быть грамотная речь без каких-либо дефектов, а голос – приятным и звучным.

 

  Если ты стесняешься говорить с незнакомцами на неродном языке или думаешь, что «языка со словарем» достаточно, то о работе на борту пока придется забыть. Для бортпроводников важно знание английского – как устного, так и письменного – не ниже Intermediate. Дополнительным плюсом станет владение вторым и третьим языками.

  И самое главное требование – крепкое здоровье. Летно-экспертная медкомиссия для бортпроводников – отдельный этап, который включает в себя УЗИ всех органов. Особое внимание уделяется сердечно-сосудистой системе, психическому здоровью и зрению. Искривление носа или вегетососудистая дистония могут стать основной причиной отказа. А еще тебя усадят на специальное кресло, где проверят вестибулярный аппарат. Поэтому будь готов(-а) узнать о своем здоровье все и даже больше. Медкомиссию в Минске можно пройти по адресу ул. Короткевича 7а.

  Еще одно требование – умение плавать.

 

 

 

 

История профессии

 

На первых пассажирских рейсах клиентами занимался второй пилот, что было немного рискованно. Поэтому в 1928 году в немецких экипажах появились стюарды. Неудивительно, что идея привлечь к работе стюардессами молодых привлекательных девушек возникла именно в США. Это произошло в 1930 году и должно было стать хорошей рекламой пассажирских авиаперевозок. Кроме того, девушки весили меньше, а любой лишний килограмм имел значение.

Считается, что первой стюардессой стала медсестра Элен Черч (Ellen Church) из штата Айова. Она уговорила руководство компании Boeing Air Transport (ныне известной как United Airlines) привлечь к работе еще восьмерых женщин-медиков.

 

 

 

Собеседование

 

Собеседования – это отдельная проверка на стрессоустойчивость. Кандидатов любят провоцировать каверзными вопросами. Считаешь ты себя красивым(-ой) для такой работы? Что будешь делать, если пассажир(-ка) захотел(-ла) выйти из самолета? Как отреагируешь, если пассажир(-ка) прольет на тебя свой напиток?

Во время беседы HR проинформирует тебя о переработках, профболезнях (хроническая усталость, варикозное расширение вен, нарушение сна, проблемы с позвоночником), стрессе, как утихомирить драку на борту. Со стороны такие рассказы могут выглядеть как  отговаривания идти в профессию.
Опытные кандидаты советуют приходить на собеседование, учитывая дресс-код авиакомпаний – забудь о джинсах и майках и облачись в деловой костюм, нанеси легкий макияж, сделай аккуратный (неяркий) маникюр и причешись.

 

 

Обучение

 

После того, как ты прошел(-ла) все испытания, авиакомпания отправит тебя на обучение – трехмесячные курсы. Есть практика и теория, но основные занятия касаются аварийно-спасательной подготовки пассажиров и поведения во время ЧП, а также оказания первой медицинской помощи. Ты узнаешь о строении самолета, научишься тушить пожары и даже определять психологическое состояние пассажиров. Дополнительное обучение и экзамены проходят и дальше – на протяжении всей работы. Чем больше часов бортпроводник(-ца) провел(-а) в небе, тем выше квалификация.

В «Белавиа» все обучение проходит за счет компании. Если же тебе не хочется ждать, когда тебя пригласят на курс, то можешь самостоятельно пройти его в Школе бортпроводников в России – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре или дистанционно.  

Бортпроводников также готовят в Киеве в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины (ГУСЦГАУ) и Международном авиационном центре подготовки. Программы, в принципе, везде одинаковые. Как и в Беларуси, здесь научат поведению при авариях и ЧП, а заодно подтянут авиационно-технический английский, географию, напомнят психологию и должностные инструкции.

 

 

Можно ли устроиться бортпроводником(-цей)
в зарубежную компанию?

 

Можно, но в случае с европейскими компаниями все упирается в трудовое законодательство тех стран, в которых зарегистрирован конкретный перевозчик. Для работы в них тебе понадобится европейское гражданство или, как минимум, разрешение на работу в «домашней» стране перевозчика.

К счастью, у арабских авиакомпаний все немного проще. Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates Airlines принимают на работу граждан со всего мира. Учти, что конкуренция при отборе в эти компании будет очень высокой (понадобится не только свободный английский, но и второй иностранный), а в случае успеха тебе придется переехать в Доху, Абу-Даби и Дубай соответственно.

 

  Список всех компаний с минимальными требованиями ищи здесь.

 

 

 

4 рандомных факта

 

  85% бортпроводников «Белавиа» – женщины. Чаще всего стюардессами становятся выпускницы иняза.

  Зарплата бортпроводника(-цы) зависит от стажа работы, часов налета и других факторов. В среднем в «Белавиа» она составляет $ 600-650 в месяц.

  Стюарды(-ессы) уходят на пенсию в 45 лет.

  Чаще всего стюардам(-ессам) приходится решать проблемы с курящими пассажирами на грузинском направлении.

 

 

Полезные ссылки

 

Сайт о работе стюардом(-ессой), полезные лайфхаки, вакансии – istewardess.ru

Выучить специальный английский язык для бортпроводника поможет skypetor.ru

 

Факты подготовлены по материалам naviny.by

Как стать стюардом: порядок обучения и вакансии

Мечтаете работать в небе, но у вас нет специального образования пилота? Вы можете устроиться стюардом. Думаете, это женская профессия? Ничего подобного. Мужчин в стюарды берут намного охотней, чем девушек. Почему? Потому что мужчины могут трезво размышлять в условиях критической ситуации и быстро принимать разумные решения. Как стать стюардом? Об этом читайте ниже.

Образование

как стать стюардом на самолете

Если вы с отличием окончили школу, а затем пошли в институт обучаться профессии, которую выбрали родители, то, скорее всего, после окончания вуза желания работать по специальности у вас не будет. С этой проблемой часто сталкиваются эрудированные и амбициозные ребята, которым не улыбается перспектива просиживать в офисе по 8 часов в день. В этот момент и приходит мысль о том, что существует легкий способ посмотреть на мир и узнать культуру других стран поближе. У выпускника может появиться желание стать стюардом. Как реализовать задуманное? Чтобы подать свое резюме на эту вакансию, кандидат должен быть уверен в своем хорошем образовании. Да, на борт могут принять человека, который только окончил школу, но это большая редкость. Чаще отдают предпочтение людям, которые отслужили в армии и получили высшее образование. Почему? По причине того, что такие ребята успели нагуляться, поэтому теперь они стали ответственными, научились работать в команде и они четко понимают, зачем им нужно идти в авиацию.

Поиск вакансий

Ваше образование можно назвать хорошим, и вы точно укрепились в мысли связать свою жизнь с небом и авиацией? Тогда нужно предпринять активные действия для поиска вакансий. Ребята, которые задаются вопросом, как стать стюардом, чаще всего рассматривают крупные авиакомпании. Начинать с таких гигантов, как «Аэрофлот», не стоит. Поверьте, в них не самые радужные перспективы для новичков. Следует выбрать что-то менее пафосное, например, «Уральские авиалинии». Посмотрите официальные сайты этих компаний, а также расспросите знакомых. Вам нужно будет узнать о том, когда в компании начнется новый набор сотрудников. Как только он откроется, нужно подавать резюме. Но не торопитесь с выбором. Информация, которую вы прочитаете на сайте, может не соответствовать действительности. Поэтому желательно дополнительно проверить данные на всевозможных форумах. Не стесняйтесь найти людей, которые работают бортпроводниками в компании вашей мечты. Узнавать свежую и достоверную информацию лучше из первых уст.

Подача резюме

Когда вы убедились в своем выборе, вы можете отправить заявку. Подайте свое резюме, в котором, помимо личной информации и образования, нужно описать свои сильные и слабые стороны, а также прикрепить фотографию. Вы должны проявить креативность, чтобы обратить на себя внимание. Но не перестарайтесь с этим, иначе люди могут подумать, что вы несерьезно подходите к своей будущей профессии. Не затягивайте с подачей резюме, иначе у вас будет шанс не попасть в ряды обучающихся. После того, как вы подали заявку, ответа придется ждать несколько недель. Не теряйте время зря, вы можете подготовиться к дальнейшему собеседованию и подтянуть свой языковой уровень.

Первое собеседование

Все, кто задумывался о том, как стать стюардом на самолете, понимают, что многое зависит от первого впечатления, которое кандидат произведет на комиссию. Как же оцениваются будущие сотрудники авиакомпании? Все мужчины, претендующие на звание стюарда, должны быть молоды. Возрастные рамки колеблются в районе 19-30 лет. Парень должен быть выше 170 см и иметь спортивное телосложение. Размер одежды должен быть не больше 54. Внешность кандидата должна быть приятная. Ни о каких пирсингах и видимых татуировках не может быть и речи. Если комиссию устраивает парень по внешним данным, с ним начинают диалог. Вопросы могут быть вполне обычными. Например, кандидата на обучение могут спросить о том, почему он хочет работать в авиации. Люди, уже проходившие собеседование, могут сказать тем, кто только задумывается о том, как стать стюардом, что нужно быть готовым ко всему. Комиссия может попросить спеть песню, прочитать стих или же кого-нибудь спародировать. И это будет не шутка. Будущий стюард должен будет выполнить любое задание.

Сдача экзамена

как стать стюардом в москве

Как стать стюардом на самолете мужчине? После того, как вы пройдете первое собеседование, вам необходимо будет сдать экзамен по английскому языку. Сложных и специфических терминов ждать не нужно. Все будет довольно просто для человека, который может свободно изъясняться на языке и понимать своего собеседника. Конечно, в разные авиакомпании разные требования. Если вы будете претендовать на работу на международных самолетах, то и язык вы должны знать идеально. Проверять будут даже акцент, а точнее, его отсутствие.

Обычный экзамен состоит из трех частей. Первая – это тестирование. Здесь проверяется грамматика. Далее идет аудирование, затем — живой разговор. Уровень английского впоследствии можно будет подтянуть, но все же, чтобы претендовать на должность стюарда ваш уровень должен быть не ниже pre-intermediate.

Прохождение медкомиссии

как стать стюардом на самолете мужчине

Люди, имеющие идеальное здоровье, могут подавать заявки в авиакомпании, чтобы стать стюардом. Что нужно собрать из справок? Обязательно следует принести справки из психдиспансера и наркодиспансера. Претендентам на должность нужно будет пройти невропатолога, психолога, окулиста, лора, стоматолога и хирурга. Также необходимо на комиссию прихватить с собой данные ЭКГ и флюорографию. В самом здании аэрофлота вам придется пройти досмотр еще раз. Врачи будут убеждаться в том, что ваши бумаги подлинные. Не удивляйтесь, если неожиданно вам решат проверить зрение или же зададут вопрос о последней болезни. Врачи будут убеждаться не только в вашем физическом здоровье, но и в моральной устойчивости. Можете ожидать, что на комиссии вас будет ждать какая-нибудь чрезвычайная ситуация. Такие «неприятности» могут делаться намеренно, чтобы посмотреть на то, как кандидат ведет себя в чрезвычайной ситуации. После тщательного осмотра вам сразу скажут, подходите вы или же нет.

Обучение

что нужно чтобы стать стюардом

Парни, которые интересуются вопросом, как стать стюардом в Москве, раздумывают над тем, сколько будет длиться учеба. Курсы длятся не дольше трех месяцев, далее выпускникам предлагают опробовать полученные знания в «бою». Что же изучают люди в течение 3 месяцев? Занятия делятся на две части: практические и теоретические. К первой группе относятся: этикет поведения с пассажирами, английский, анатомия, изучение основ вождения самолета, а также изучение устройства механической «птицы». На практических занятиях стюардов готовят к различным чрезвычайным ситуациям. Крушение самолета, полеты с парашютом, первая помощь, выживание в экстремальных условиях – это все то, что может пригодиться человеку, который потерпит крушение.

Кто же платит за обучение? Чтобы устроиться работать в крупные компании, стюард должен заплатить за курсы. Стоят они порядком 60 тыс. в месяц. В компаниях, статус которых ниже, сотрудников обучают бесплатно. А порой заключаются договора, по которым студент обязуется отработать на компанию несколько лет прежде, чем уволится. В противном случае стюард должен будет оплатить свое обучение.

Учебные полеты

как стать стюардом на стадионе

После того, как стюард удачно прошел обучение, он становится стажером. Что нужно, чтобы стать стюардом на самолете? Отлетать от 30 до 50 часов в качестве помощника стюарда. За каждый полет старший товарищ будет ставить оценки. Баллы будут давать за все: внешний вид, культуру общения с пассажирами, поведение на борту и при посадке. После того, как стажерское время закончится, будущий стюард совершает свой последний полет с инструктором. Тот следит за поведением новичка и выносит свой вердикт относительно профпригодности человека. Если все хорошо, стажер получает работу. Здесь нужно упомянуть, что стюард учится работать на определенном типе самолетов и в определенной авиакомпании. Если он захочет сменить место своей работы, ему придется заново проходить обучение и сдавать экзамены.

Преимущества работы

что нужно чтобы стать стюардом на самолете

Почему же стоит идти учиться на стюарда? Плюсов у этой профессии масса:

  • Человек сможет посмотреть мир. Мало у кого есть возможность путешествовать каждую неделю. Новые страны, новые эмоции и новые впечатления – это то, что сопровождает профессию стюарда.
  • Интересные знакомства. Каждый день у стюарда есть возможность лично познакомиться со знаменитостями или с известными политическими деятелями. Известные писатели, художники и музыканты смогут не только дать автограф, но и поговорить с приятным юношей во время полета.
  • Изучение психологии людей. Общаясь ежедневно с большим количеством колоритных персон, стюард с течением времени сможет хорошо разбираться в психотипах личности и читать по лицам. Этот навык очень пригодится молодому человеку в жизни.

Стюард на стадионе

как стать стюардом на чм

Работаете в сфере охраны? Тогда вы можете легко переквалифицироваться и зарабатывать неплохие деньги на временных подработках. Достаточно будет узнать, как стать стюардом на стадионе. Что делают эти люди? Они похожи на проводников в самолете. Стюарды помогают людям найти свое место, покажут, где находится туалет и где можно купить воду. Также в обязанность стюардов входит следить за порядком и за чистотой на стадионе. Многих футбольных фанатов интересует вопрос, как стать стюардом на ЧМ. Ответ прост – идите и подайте заявление. Но обязательно помните: работа не такая радужная, как кому-то может показаться. Стюард приходит не смотреть на матч, а следить за порядком. Поэтому во время спортивного соревнования человек должен быть повернут лицом к зрителям, а не к полю. Тех, кто не выполняет это требование, увольняют после второго предупреждения. Почему же люди соглашаются на эту работу? Хорошая оплата труда и «связи» на стадионе прельщают многих болельщиков, и они готовы тратить свое время и силы на утихомиривание фанатов.

английский бортпроводнику не нужен + 9 других других заблуждений ‹ Инглекс

Меня зовут Оксана Смирнова, я работала стюардессой в арабской авиакомпании. Если вы хотите узнать об этой профессии, прочитайте мой рассказ.

Английский бортпроводнику не нужен + 9 других мифов о профессии стюардессы

Многие романтизируют профессию стюардессы: красивая форма, бесконечные полеты над облаками и космические зарплаты. Но жизнь далека от фантазий. Эта работа — тяжелый труд как с моральной, так и физической точки зрения. Сегодня я развею все мифы, связанные с профессией бортпроводника.

Миф №1: Чтобы стать стюардессой, нужно окончить авиационный вуз

Правда: Для работы бортпроводником специальное образование необязательно

Миф №1: Чтобы стать стюардессой, нужно окончить авиационный вуз

Я никогда не мечтала быть стюардессой. Информацию о работе в арабской авиакомпании узнала от знакомой из Польши, которая публиковала много постов на эту тему в своем Фейсбуке. Я подумала, что это интересная работа с хорошим заработком и насыщенная событиями жизнь. Кроме того, компания не требует специального образования.

Свой путь в стюардессы я начала с того, что на сайте компании выбрала подходящую для меня дату и город, где проводился конкурсный отбор для бортпроводников.

Есть два способа принять участие в отборе. Первый — просто приехать в указанный на сайте день, как сделала я. Я летала в Милан, потому что тогда в Украине отбор не проводили. Второй способ — отправить резюме по адресу, указанному на сайте. Тогда в ответ придет приглашение, в котором вам сообщат даты дней отбора.

Отбор проводили четыре сотрудника компании, которые раньше работали стюардами. Вся процедура заняла два дня. Первый отборочный день проходил с раннего утра до позднего вечера. Вначале нам провели презентацию компании, рассказали о работе бортпроводников и о жизни в Эмиратах. После этого мы получили первое задание — представить кандидата, с которым оказались в паре. Со мной в паре была девушка из Венгрии. Еще тогда мы подружились и в конечном итоге работали вместе.

Дальше нужно было пройти тесты на знание английского языка. Вопросы совершенно не сложные, для их выполнения достаточно будет базовых знаний грамматики и среднего запаса слов, что соответствует уровню Intermediate. Более углубленные знания потребуются на этапе собеседования, но до этого тура дошли далеко не все.

Самым сложным оказался тур, в котором нас разделили на небольшие группы по пять-шесть человек. У каждой группы было свое задание. Например, мы должны были обсудить ситуацию, в которой из-за отсутствия свободных номеров работникам отеля необходимо отказать в заселении постоянному клиенту, прилетевшему на отдых с семьей. Каждый из нас должен был поставить себя на место сотрудника отеля и предложить идею по урегулированию ситуации, а после от нас требовалось высказать общее решение. Сотрудники компании наблюдали за тем, как мы справляемся с заданием. Насколько я знаю, нельзя быть чрезмерно активным, но и не стоит оставаться в стороне. Важно быть самим собой.

Людей отсеивали после каждого тура. Конкурс оказался довольно серьезным. Если изначально нас было около двухсот претендентов, то на второй день пригласили около десяти-пятнадцати человек для прохождения интервью.

На собеседование нужно было принести резюме и две фотографии — портрет и изображение в полный рост. Цель интервьюеров — выяснить, может ли кандидат легко находить общий язык с разными людьми и готов ли он переехать в другую страну. Хорошо, если до этого вы работали в сфере обслуживания и проживали за границей.

Хотите успешно пройти интервью на должность бортпроводника в международную компанию? Запишитесь на курс «Подготовка к собеседованию на английском языке».

Приглашение на работу или отказ приходят через две недели после собеседования. Я получила положительный ответ.

После итогового собеседования мне выдали бумаги, в которых нужно было перечислить все заболевания из медицинской карты. Из-за моей детской болезни мне пришлось обходить врачей, переводить и отправлять справки, подтверждающие, что я уже давно здорова. Процесс занял несколько недель, мой отъезд отложился. Кроме того, по приезде в Абу-Даби необходимо было пройти медицинское обследование в клинике компании. Бывали случаи, когда людей отправляли домой.

Миф №2: Красота — единственный критерий отбора

Правда: Внешность — важный, но далеко не главный критерий

Миф №2: Красота — единственный критерий отбора

Строгого отбора по внешним данным нет, но в Милане было много симпатичных девушек и немало тех, кто в резюме указал модельное прошлое. Относительно внешних параметров есть один строгий критерий — рост. Стюардессы должны дотягиваться до отделения, куда пассажиры складывают вещи (head track). Что касается веса, то и здесь строгой цифры нет. Но все стараются держать себя в форме, при необходимости компания может направить в клинику, где пропишут диету и спортзал 🙂

Миф №3: Получить работу стюардессы легко

Правда: Большинство авиакомпаний проводят стажировку и экзаменуют начинающих

Миф №3: Получить работу стюардессы легко

По приезде в Абу-Даби мне было необходимо пройти обучение в летной академии, которое длилось два месяца. Нас заселили в квартиру, где мы жили, пока учились и работали. Нам платили базовую зарплату. В Эмиратах все очень дорого, поэтому этих денег едва хватало.

Мы учились пять дней в неделю. В 6:30 утра нас забирал автобус и вез в академию, занятия проходили с 7:30 до 16:30. Нас учили технике безопасности — как себя вести в ситуации, случившейся на борту самолета того или иного типа. У нас был отдельный тренинг по тому, как открывать и закрывать двери в обычной и экстремальной ситуациях: во время крушения, пожара, посадки на воду. В академии стоял макет самолета, в котором инсценировались эти ситуации. Мы даже плавали на занятиях: умение плавать — один из критериев приема на работу. Когда я смотрела на наших тренеров по безопасности, все время думала, что хочу такую профессию.

После курса по технике безопасности нас неделю учили оказывать первую медицинскую помощь: принимать роды, делать непрямой массаж сердца и другое.

Также нас учили правильно одеваться, краситься и делать прическу. Мастера показывали, как нужно завязывать волосы — простого пучка было недостаточно 🙂 Мы покупали красную помаду определенного оттенка фирмы MAC. Наша компания сотрудничала с этим брендом, поэтому они нам предоставляли скидку. Еще требовали пользоваться лаком или гелем для волос, чтобы не торчали даже самые мелкие волоски. На ногтях можно было делать только французский маникюр или использовать прозрачный лак. К одежде тоже были определенные требования, например, под белой рубашкой не должно было быть белого нижнего белья, только телесного цвета.

Последние три дня обучения посвятили сервису, потому что это считалось самым простым.

Нас держали в определенной строгости. Мы должны были быть приветливыми даже тогда, когда просто ходили по академии. Нас часто запугивали, что мы можем потерять эту работу в любой момент. Учиться мне нравилось, но ни на что другое времени не хватало. Во время обучения был установлен комендантский час, домой нужно было вернуться до одиннадцати часов вечера. Это правило ввели недавно, так как многие студенты пускались во все тяжкие увеселительной жизни в ОАЭ и не успевали учиться 🙂

Каждые четыре дня мы сдавали экзамен — это было непросто, многие даже ходили на пересдачи. Списывать на экзаменах было нельзя — одну девушку на этом поймали, расторгли с ней контракт и отправили на родину. По окончании обучения мы сдавали финальный тест. У нас даже был выпускной, где выдавали сертификаты и лицензии.

Когда ты окончил академию, должен отлетать три рейса в качестве стажера, их называют supi, что означает supernumerary (сверхштатный работник).

Миф №4: Бортпроводникам необязательно знать английский

Правда: Без высокого уровня английского бортпроводникам не обойтись

Миф №4: Бортпроводникам необязательно знать английский

Для того чтобы пройти конкурсный отбор, не нужны международные сертификаты, подтверждающие знание английского. Уровень владения языком оценивают непосредственно на собеседовании. Чтобы учиться в летной академии и работать, нужно свободно говорить на английском — ваш уровень должен быть не ниже Upper-Intermediate.

Миф №4: Бортпроводникам необязательно знать английский

Читайте также

Со мной учились девочки, которые прошли собеседование с невысоким уровнем владения английским. Но в дальнейшем учиться им было очень сложно из-за большого количества специфических терминов. Я же учила английский с раннего детства в специализированной английской школе. У нас даже некоторые предметы преподавали на английском, например, историю и биологию. После я закончила иняз и уехала в Америку на несколько лет. В Нью-Йорке получила сертификат CELTA и работала переводчиком в The Washington Post. Потом я вернулась в свой родной город, где преподавала на курсах для программистов. Свою профессию преподавателя я до сих пор люблю. Сейчас обучаю английскому арабов и наших соотечественников, которые живут в Эмиратах.

Авиакомпания, в которой я работала, привлекает сотрудников из многих стран мира, ведь на борту им нужны носители разных языков. На работу стюардессы в основном идут жители развивающихся стран, хотя были и девушки из Китая, Японии. Американцев и европейцев практически нет. Весь экипаж владеет хорошим английским. На рейсе всегда будет один человек, который говорит на языке страны, в которую летит самолет. Также на борту всегда находится носитель арабского языка, так как это арабские авиалинии. Даже все объявления по громкой связи сначала звучат на арабском, а только потом на английском. Бывали смешные ситуации, например, пассажир не понимал значения слов «курица» и «говядина», стюардессе пришлось изображать из себя курицу и корову 🙂 Иногда на помощь приходили пассажиры, которые владели редкими диалектами.

Миф №5: У стюардессы несложная работа

Правда: Бортпроводники проходят регулярные проверки на профпригодность и страдают от перегрузок

Миф №5: У стюардессы несложная работа

За три часа до вылета за нами приезжал автобус и вез из дома в аэропорт. К этому времени мы должны были быть полностью готовы — сборы тоже занимают определенное время, потому что нужно соблюдать условия о внешнем виде.

Перед каждым рейсом мы проходили брифинг — компьютерный тест, где нужно было ответить на вопрос по безопасности и медицине (они всегда были разными). Если ты на них не отвечаешь правильно, тебя отправляют на собеседование к представителю компании. По итогам неудачного собеседования сотрудника даже могут снять с рейса. В таком случае нужно пересдавать экзамен, только после этого снова допускают к работе. После брифинга нас отвозили на борт. В самолете мы должны были проверить, насколько он подготовлен к перелету. По прилете мы провожали пассажиров и собирали одеяла.

У старших бортпроводников была задача писать характеристики на остальных членов экипажа. Тех, у кого было много промахов, могли вызвать в офис компании на беседу. Каждые полгода нужно было подтверждать свою квалификацию и сдавать экзамены по технике безопасности и медицине, а раз в год нам выдавали годовой отчет о нашей работе.

Очень выматывает ненормированный график работы, частые перелеты и постоянная смена часовых поясов. Вылет может быть в любое время суток — у авиакомпании много ночных рейсов, к ним нужно адаптироваться. На длительных рейсах каждому члену экипажа предоставляют обязательное время для отдыха. Обычно это порядка трех часов. Все бы ничего, но комната отдыха очень маленькая и пыльная, в ней я не могла спать. За пару лет работы я так и не привыкла к такому графику. Например, ты тринадцать часов летишь в Америку, там отдыхаешь двадцать четыре часа и летишь обратно. Потом отдыхаешь двое суток, и тебя отправляют в Австралию.

Среди профессиональных заболеваний бортпроводников — проблемы с венами на ногах и спиной, потому что приходится работать на каблуках и поднимать тяжелые контейнеры на кухне. Многие страдают от психологических расстройств из-за недосыпания и ненормированного графика.

Самым сложным для меня стал рейс из Абу-Даби в Дублин. Тогда я только начинала летать и еще многому училась. Все члены экипажа четко знают одну фразу, которую произносит капитан в экстренных ситуациях. Мы заканчивали обслуживание пассажиров и в какой-то момент услышали эту фразу по громкой связи. Мы все переглянулись, потому что такое бывает крайне редко — многие летают десятилетиями, и этого не происходит. Конечно, было очень страшно. Оказалось, что второй пилот потерял сознание, у него пошла кровь из носа. Его вытащили из кабины пилотов и посадили в пассажирское кресло. На том рейсе я была дополнительным членом экипажа и не была ответственна за дверь, поэтому меня посадили в кабину пилотов. Я наблюдала, как капитан сажает самолет. По возвращении меня вызвали в офис давать показания.

Миф №6: Стюардесса — это официантка на борту

Правда: Бортпроводник в первую очередь обеспечивает безопасность пассажиров

Миф №6: Стюардесса — это официантка на борту

Нужно быть готовым к нестандартным ситуациям, очень тяжелой физической работе и конфликтам на борту, ведь национальности, менталитеты и характеры пассажиров и членов экипажа разные.

Рейс, на котором я впервые отвечала за безопасность, был в Бангкок. Когда люди летят отдыхать, они очень требовательны. За пять часов полета я не присела ни разу, потому что кто-то постоянно хотел поесть, попить, задать вопрос. Самые частые вопросы от пассажиров — почему закончилась еда и можете ли вы позвонить на землю, чтобы наш следующий рейс задержали. Зачастую приходилось объяснять, что проблемы, связанные со стыковкой рейсов и опозданиями, решает компания и наземный штат сотрудников.

Был интересный случай у моей знакомой. Пассажирка летела бизнес-классом из Индии в Америку. Женщина не знала английского и попросила стюардессу помочь ей заполнить декларацию. Мы не обязаны это делать, но часто отзываемся на просьбы. Моя знакомая все заполнила и спросила, что вписывать в графу «национальность». На что женщина ответила: “US passport”. Это, конечно, абсурд. Жители Индии очень гордятся тем, что получают американский паспорт. Став гражданами США, они становятся очень требовательными, вплоть до того, что поднимаются на борт и говорят: “I have an American passport and which toilet should I use?” Они считают себя привилегированными, поэтому с ними работать очень сложно. К бортпроводникам они относятся как к обслуживающему персоналу, требуют повышенного внимания, постоянно высказывают претензии.

Одна из наших задач — успокаивать тех, кто боится летать. Как-то на моем рейсе был мальчик, который испытывал жуткий страх. Я с ним разговаривала, мы вместе рисовали, а по прилете я познакомила его с капитаном.

Многие боятся турбулентности. С этим явлением я часто сталкивалась, особенно в небе над Азией или океанами. Турбулентность как таковая не опасна, но может быть неожиданной. Даже если самолет летит гладко, ты никогда не знаешь, где встретится воздушная яма. Однажды экипаж получил много переломов из-за сильной турбулентности.

На борту очень часто кому-то становится плохо. Однажды у мужчины было подозрение на инфаркт. На пути в Америку капитан развернул самолет над океаном и совершил посадку в Норвегии. Мужчину высадили, а самолет полетел дальше в США. Рейс затянулся, было непросто, так как многие пассажиры нервничали.

Миф №7: Члены экипажа живут только в гостиницах

Правда: В перерывах между перелетами бортпроводники живут в корпоративной квартире

Миф №7: Члены экипажа живут только в гостиницах

Между рейсами стюарды живут в Абу-Даби, где компания предоставляет хорошую квартиру. Как правило, члены экипажа живут по два-три человека, но у каждого своя комната. В нашем доме были бассейн и спортзал, а в квартире — все необходимое, в том числе стиральная и посудомоечная машины. При заселении мне выдали постельное белье, набор полотенец, столовые принадлежности и даже какую-то еду на первое время — растворимые супы и печенье.

Помимо этого есть прачечная прямо в доме, форму ты всегда стираешь бесплатно, а на стирку личных вещей предоставляют скидку. Это большое преимущество. Сейчас я работаю на другую компанию в Эмиратах, и у меня уходит очень много денег на оплату счетов.

Когда ты куда-то вылетаешь и остаешься на ночь, живешь в отеле. Проживание компания оплачивает, но завтрак в эту стоимость не входит. Когда я работала, отели предоставляли хорошие, но сейчас нередко экипаж останавливается в отелях при аэропортах.

Миф №8: Карьерных перспектив у бортпроводника нет

Правда: Карьерный рост возможен

Миф №8: Карьерных перспектив у бортпроводника нет

Продвижение по карьерной лестнице примерно такое: сначала ты идешь в экипаж экономкласса, затем тебя переводят в бизнес-класс, потом ты можешь работать в первом классе. Дальше можно стать старшим бортпроводником (cabin senior), а потом дорасти до специалиста, который отвечает за всех пассажиров самолета (cabin manager). На земле можно стать менеджером по персоналу и принимать на работу новых бортпроводников или проводить обучающий инструктаж.

Миф №9: Стюардессы много зарабатывают

Правда: Чтобы получать приличные деньги, нужно работать без выходных и постоянно повышать квалификацию

Миф №9: Стюардессы много зарабатывают

Когда я работала, компания заключала контракт с бортпроводниками на три года. Сейчас срок контракта сокращен до двух лет. Его можно продлевать, но если стюардесса решит расторгнуть контракт в первые шесть месяцев, нужно будет заплатить неустойку, потому как этот срок считается стажировкой. Если она захочет уйти после полугода работы, нужно просто предупредить за тридцать дней. Иногда в авиакомпании увольняют, но это редкость.

Финансовый доход стюардессы складывается из нескольких составляющих: базовая зарплата, доплата за количество часов в небе и надбавки. Базовая зарплата не зависит от летных часов, ее платят, даже если ты заболел и сидишь месяц дома, как случилось однажды со мной. Каждый час полета прибавляет еще денег к зарплате. Еще учитывается время layover — это когда ты прилетел в какую-то страну и ждешь обратного рейса. Кроме того, я прошла специальные курсы и была няней на борту. Помимо основных обязанностей няня должна заниматься разными активностями с детьми, помогать семьям в случае каких-то проблем, устанавливать специальные детские кроватки для грудничков. За это тоже доплачивают. Я зарабатывала приличные деньги, потому что мне не надо было тратиться на транспортные расходы, покупать форму, снимать квартиру и оплачивать счета. Но я летала нон-стоп, что отнимало очень много сил.

Стюардессам выдают карту Isave. Эта карта предоставляет много разных скидок в ресторанах, СПА, маникюрных салонах, тренажерных залах, отелях, клубах. Медицинская страховка членов экипажа покрывает даже стоматологические расходы — у авиакомпании есть своя медицинская клиника, в которой все услуги бесплатны. Но если нужно было обратиться к специалисту из городской больницы, из своего кармана я платила лишь пятнадцать долларов, остальные расходы покрывала страховка, даже медикаменты, которые выписывал врач.

Кроме того, члены экипажа и их семьи могут летать рейсами авиакомпании с 50% скидкой по предварительной брони билета и 90% скидкой по билетам, доступным перед вылетом.

Миф №10: Работа стюардессы наполнена романтикой

Правда: Когда ты постоянно в небе, найти время на себя и семью нелегко

Миф №10: Работа стюардессы наполнена романтикой

Бортпроводником я проработала два года и три месяца. Успела побывать во многих странах Европы, Америки, Азии и Африки, самой впечатляющей страной для меня стала Австралия. Работа дала мне возможность заводить друзей по всему свету.

Один из самых запоминающихся рейсов был из Абу-Даби в Мюнхен. Тогда со мной летел мой молодой человек. В какой-то момент он сделал мне предложение. Вспоминаю это с приятными чувствами, тогда многие нас поздравляли. Наши с мужем рабочие графики не совпадали — он работал в офисе, а я без конца летала. Я много по этому поводу переживала, поэтому спустя время я ушла из компании. К сожалению, позднее мы все равно расстались.

Кроме того, через два года постоянных перелетов начались проблемы со здоровьем. Я часто простывала, а в один из рейсов потеряла сознание прямо на борту. Из-за этого меня на месяц отстранили от работы и направили на обследование в клинику.

За время работы я приобрела несколько профессиональных привычек. Прежде всего, это организованность, сдержанность и приветливость. Профессия бортпроводницы воспитывает в тебе уважение к людям. Работа также приучила меня всегда хорошо выглядеть, даже если нужно встать посреди ночи. До сих пор я начинаю свой день с чтения новостей — нас обязывали знать новости компании, на которую ты работаешь.

Я осталась жить в Эмиратах. Сейчас совмещаю две работы, тружусь по шестьдесят часов в неделю. Моя основная должность — личный секретарь в компании, которая, по иронии судьбы, строит аэропорт 🙂 Здесь без английского никак не обойтись, потому что это основной язык, на котором говорят сотрудники. Еще несколько раз в неделю я преподаю иностранцам английский и русский.

Если вы загорелись желанием построить карьеру в международной авиакомпании, не забывайте, что без английского вам не обойтись. Высокий уровень языка поможет вам в обучении и работе. Желаю вам удачи!

Хотите подтянуть английский? Записывайтесь на бесплатный вводный урок с одним из наших преподавателей.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

«Как стать стюардессой?» – Яндекс.Кью

На ВЛЭКе вас завалят на том, что у вас плохо «работает». Точнее, на том, что «работает» неидеально.
Особое внимание уделяют слуху и зрению. Но со зрением проще — есть определенный стандарт, который не обогнуть. Со слухом четких цифр нет (во всяком случае, я их не знаю и врачи тоже, как мне показалось). Нейросенсорная тугоухость считается профессиональной болезнью «людей в небе» и при прохождении ВЛЭКа заведомо тугоухих не берут — скорее всего, слух быстро снизится, и человека спишут, обязав авиакомпанию платить определенные суммы после списания.
Но если вы знаете, что со здоровьем все ок, то не переживайте. Кстати, если при первичном осмотре вас будут спрашивать о том, ломали ли вы руки-ноги — отвечайте отрицательно, избежите ряда дополнительных проверок и вопросов.

Что касается собеседования, то мне оно показалось очень легким по сути, но достаточно сложным эмоционально. На чем заваливали — сказать не могу, конкретно меня никто не заваливал.
Советую обратить внимание на внешний вид. В письме-приглашении четко (максимально четко) описано, в чем нужно появиться на собеседовании. Темный низ, белый верх, собранные волосы, яркий макияж, каблук. Среди претендентов, которые были в одном потоке со мной, несколько людей не просто не соответствовали требованиям, а как будто вообще не читали это письмо. Еще часть товарищей пренебрегла прической и макияжем, кто-то пришел в уличной обуви. На мой взгляд, глупо лишать себя шансов из-за элементарной невнимательности. Особенно подчеркну, что «принимающая сторона» уделяла внешнему виду большое внимание и тем, кто соответствовал, они с удовольствием об этом говорили. Тем кто нет — говорили тоже, с явным раздражением.
Сложность собеседования в его продолжительности. Точнее, свою порцию вопросов-ответов ты отбываешь за пять минут, но ждешь потом еще пять часов) Плюс инструктаж, сдача документов и подробный рассказ о том, что эта (любая, в какую пришел) а.к — лучшая в мире.
Всех поступающих волнует английский. Лично мне задали полтора легчайших вопроса, а-ля «что вы ели сегодня на завтрак?», а кому-то достался перевод рецепта любимого салата, описание дороги до аэропорта и прочее, не столь элементарное.
В целом, ни у кого нет цели вас завалить. Если вы соответствуете требованиям — вас возьмут. Будьте внимательны и доброжелательны.
Успехов!

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Для того чтобы получить специальность бортпроводника, необходимо пройти обучение на курсах, организуемых, как правило, крупными авиакомпаниями. Отбор абитуриенток проводится в три этапа.На собеседовании кандидаток просят рассказать о своем образовании и подтвердить знания иностранных языков: пройти грамматический тест и сделать перевод текста. Высокие шансы имеют девушки с высшим профессиональным образованием в области психологии, управления и медицины. Кроме того, речь претендентки не должна иметь никаких дефектов. Девушки должны иметь миловидное приятное лицо, рост, позволяющий дотянуться до верхней багажной полки в салоне самолета, и вес от 54 до 65 килограмм. Если размер одежды претендентки превышает 46, она считается склонной к полноте и не допускается к участию в конкурсе, поскольку полнота в данном случае считается признаком наличия каких-либо проблем со здоровьем. Кроме того, жесткость подобных требований обуславливается необходимостью экономии места в узких проходах салона и кухне самолета. Внешность абитуриенток должна быть максимально естественной: без физических дефектов, татуировок, пирсинга, крупных родинок, шрамов, перманентного макияжа и экстремального цвета волос. Девушка, желающая стать стюардессой, должна быть не моложе 18 и не старше 25-30 лет.Большая часть конкурсанток отсеивается на этапе прохождения медицинской комиссии, поскольку стюардесса должна обладать практически стопроцентным здоровьем, позволяющим легко переносить частую смену часовых поясов, климатических зон и резких перепадов давления. Помимо стандартных обследований и анализов, девушки проходят тесты на устойчивость к турбулентности. Заключительным этапом конкурсного отбора является прохождение психологического тестирования, в ходе которого выявляется стрессоустойчивость и эмоциональная пригодность, составляется психологическая характеристика человека. Стюардесса, от которой нередко зависят человеческие жизни, должна быть дисциплинированной и ответственной, отличаться уравновешенностью и самообладанием, иметь развитые волевые качества, техническое мышление и хорошие коммуникабельные и мнемонические способности.Сама учеба длится около 2-3 месяцев. За это время будущие стюардессы изучают типы самолетов, овладевают навыками оказания медицинской помощи и обеспечения безопасности, в рамках страноведения знакомятся с культурой, политикой и обычаями иностранных государств. На практических занятиях девушки учатся правильно вести себя в экстремальных ситуациях и выстраивать грамотный контакт с пассажирами. Чтобы получить свидетельство об окончании курсов и квалификацию бортпроводника третьего класса необходимо получить на выпускном экзамене отметку не ниже «четверки» и отлетать под руководством инструктора 30 учебных часов.

TOP 25 вопросов и ответов на интервью с бортпроводниками 2019

Последнее обновление: 8 июня 2020 г., 12:59.

A flight attendant stands in front of the passengers and explains the safety regulations. The plane is not packed. We can see the attendent from behind. Путешествуя по миру, работая с молодыми, умными и красивыми людьми, и помогая пассажирам безопасно добраться до места назначения.

Стюардесса выглядит как прекрасная работа , особенно для людей, которые никогда не работали в небе.

Давайте посмотрим на процесс собеседования на эту интересную должность и на то, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха и

обеспечить себе место на борту без необходимости платить за билет на рейс .

Мы можем начать с вопросов, с которыми вы столкнетесь.

  • Расскажите что-нибудь о себе . Дайте короткий ответ. Держите зрительный контакт. Помните, что они следят за тем, как вы говорите, как вы улыбаетесь и т. Д. Они пытаются представить, было бы приятно поговорить с вами на борту самолета. То, как вы говорите и ведете себя, на самом деле более важно, чем то, что вы говорите — по крайней мере, на этом этапе интервью. Тем не менее, вы должны говорить о важных вещах, таких как ваша страсть к авиационной отрасли, ваш опыт обслуживания клиентов, ваши языковые навыки и т. Д.
  • Вы когда-нибудь летали на самолете? Как вы относитесь к бортпроводникам и их работе? Постарайтесь оставаться позитивным. Расскажите о своем опыте работы с хорошим сервисом. Упомяните, что опыт пассажира помог вам понять работу бортпроводника, по крайней мере, до некоторой степени. Вы даже можете сказать, что ваш опыт побудил вас устроиться на работу вместе с ними.
  • Каковы, по вашему мнению, основные обязанности бортпроводников на ближнем и дальнем перелете? Вы можете резюмировать свой ответ одним предложением.Комфорт и безопасность пассажиров с момента их посадки в самолет и до момента выхода из него — основная обязанность бортпроводников. Или вы можете сказать, что цель — сделать их полет незабываемым опытом, конечно, хорошими средствами. В качестве альтернативы вы можете перечислить обязанности, такие как инструктаж по безопасности пассажиров, раздача еды и т. Д. People are nervous, waiting for the start of their job interview
  • Что, по вашему мнению, характеризует современных бортпроводников? На мой взгляд, качества великой футбольной федерации не сильно изменились за последние пятьдесят лет.Вежливость и внимательность к потребностям пассажиров на протяжении всего полета, а также готовность справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть на борту, характеризует отличного стюарда.

  • На скольких языках вы говорите на среднем уровне или лучше? На многих собеседованиях вам придется сдавать письменный языковой экзамен, поэтому лучше не преувеличивать свои языковые навыки. Но вы всегда можете сказать, что вы работаете над своими языковыми навыками, читаете книги, берете уроки языка и т. Д. Или, по крайней мере, хотите изучать языки.
  • Каким вы представляете себе обычный день члена бортпроводника? Это варьируется от одной авиакомпании к другой. Поищите форумы или веб-сайт компании, чтобы узнать больше о повседневной жизни FA. Сколько часов в день они летают? Где они спят? Каковы схемы смены? В любом случае скажите им, что вы готовы много работать и не ждете легкой поездки в работе.
  • Что вы считаете самым сложным в этой работе? Вы можете сказать, что иметь дело с разгневанными или недисциплинированными пассажирами — самый сложный аспект, или, возможно, улыбаться и показывать положительные эмоции, когда вы переживаете трудный период в личной жизни (что случается со всеми).
  • Что именно Вас привлекло в нашем предложении о работе, в нашей авиакомпании? Это ваш шанс похвалить их за хорошее обслуживание. У каждой авиакомпании есть какое-то конкурентное преимущество — если бы у них его не было, они бы не работали. Вы можете указать список их направлений, их видение, корпоративные ценности, методы работы бортпроводников, их историю и репутацию, узнаваемость их бренда, что угодно … Главное — показать им, что вы выполнили свою домашнюю работу и что у вас есть веская причина обратиться с ними.

  • Почему вы считаете, что можете быть хорошим бортпроводником? Покажите уверенность в своих силах. Скажите им, что людям нравится с вами разговаривать, что вы хорошо разбираетесь в своей работе, что вы знаете, чего от вас ждут. Вы также можете перечислить свои сильные стороны, имеющие отношение к работе.
  • Вы предпочитаете работать в команде или в одиночку? Все, что происходит на борту, — это командная работа. Вы должны подчеркнуть, что вам нравится работать в команде.Единственное исключение — если вы подаете заявление о приеме на работу в авиакомпанию, которая управляет небольшими самолетами и имеет только одного бортпроводника на борту каждого самолета. В этом случае следует сказать, что вам нравится работать в одиночку и вы можете справляться со своими задачами без надзора или вмешательства другого человека.
  • Есть ли у вас какие-либо предпочтения в отношении направлений полета? У каждого есть какие-то направления мечты, но вы должны сдерживать свои ожидания — по крайней мере, на интервью.Как только вы утвердитесь на работе и докажете свои навыки, у вас будет возможность выбрать места для полетов. В любом случае, вы можете сказать, хотя бы неопределенно, что предпочитаете тот или иной город, но подчеркните, что не прочь полететь куда-нибудь еще.

Поведенческие и ситуационные вопросы — проверка вашего отношения

  • Как бы вы справились с ситуацией, когда два пассажира спорили и мешали остальным путешественникам?
  • A nice lady interviews informaly for a position of a flight attendant. We can see her talking to a recruiter, both of them wear business outfit in cream color Как бы вы отреагировали, если бы на рейсе был пассажир, который заявил, что серьезно болен, и потребовал экстренной посадки?
  • Как бы вы выбрали подходящих людей для сидения у аварийных выходов?
  • Как бы вы могли обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов в своей повседневной работе?
  • Представьте, что один из ваших коллег неожиданно заболел.Вы должны занять их смену после недели, которая была для вас тяжелой физически и морально. Что бы вы сделали?
  • Какую вы считаете самой большой ошибкой, которую вы когда-либо совершали при общении с другими людьми?
  • Опишите время, когда вы почувствовали давление на работе.

Особый совет: я знаю, что вопросы — непростые. Но большинству авиакомпаний приходится проводить собеседования именно таким образом, поскольку они получают сотни заявлений о приеме на работу и хотят выбрать только лучших кандидатов.

Если вы не уверены, как бы ответили на эти вопросы в интервью, взгляните на новую электронную книгу, которую я написал для вас: Get Onboard .

Множественные блестящие ответы на тридцать сложных вопросов собеседования с бортпроводником (включая поведенческие вопросы) и выигрышные стратегии собеседования во многом помогут вам произвести наилучшее впечатление и получить работу. Спасибо, что посмотрели.

Ваша харизма имеет гораздо большее значение, чем ваше образование

Вы должны иметь отличные коммуникативные навыки , вы должны хорошо выглядеть (это не относится к бюджетным авиакомпаниям) и иметь по крайней мере около харизмы .Было бы сложно стать членом бортпроводника, если бы вам не хватало всего этого.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ни высшего образования, ни предыдущего опыта работы, можно рассматривать для работы бортпроводником. У авиакомпаний отличные программы обучения. Если вас возьмут на работу, они научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы стать отличным стюардом.

И поверьте мне, есть чему поучиться, потому что вы позаботитесь о многих вещах, о которых пассажиры не имеют ни малейшего представления.Они просто не могут этого заметить из-за комфорта (или дискомфорта) своих сидений.

Сказав это, ваш успех (или неудача) на собеседовании в основном зависит от качества ваших ответов на собеседование и от того, сможете ли вы убедить менеджеров по найму, что вы подходите для этой работы .

Вывод: правильное отношение, мотивация, хорошие ответы

Job interview - we can see couple of interviewers in blue shirts, and a job applicant in white shirt. She sits with her back turned to us Работа бортпроводника — это люди. Другим хорошо с тобой? Чувствуют ли они себя в безопасности? Вы внимательно относитесь к их потребностям? С вами разговаривать — удовольствие или боль?

« Безопасность и счастье пассажира — мой главный приоритет. » — должно быть вашей «мантрой» интервью.

Помните об этом, когда вам сложно найти хороший ответ на любой вопрос. И если вам все еще нужна помощь, после всего, что вы прочитали на этой странице, проверьте электронную книгу «Get Onboard». Спасибо, желаю удачи!

Мэтью

Продолжайте подготовку:

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям.Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения от Matthew Chulaw (посмотреть все)

,Профиль карьеры бортпроводника

| Описание работы, заработная плата и рост

Бортпроводники проходят обучение у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным авиационным управлением (FAA). Бортпроводникам необходим аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Кандидаты должны быть не моложе 18 лет, иметь право работать в США, иметь действующий паспорт и пройти проверку биографических данных и тест на наркотики. У них должно быть видение, которое можно корректировать до 20/40, и часто они должны соответствовать требованиям к высоте, установленным авиакомпанией.Бортпроводникам также, возможно, придется пройти медицинское обследование.

Стюардессы должны выглядеть профессионально и не иметь видимых татуировок, пирсинга на теле, необычной прически или макияжа.

Образование

Чтобы стать бортпроводником, обычно требуется аттестат средней школы. Некоторые авиакомпании могут предпочесть нанимать кандидатов, прошедших курсы колледжа.

Тем, кто работает на международных рейсах, возможно, придется свободно владеть иностранным языком.Некоторые поступают в академии бортпроводников.

Опыт работы по смежной специальности

Бортпроводникам обычно требуется 1-2 года опыта работы в сфере обслуживания, прежде чем они получат свою первую работу в качестве бортпроводника. Этот опыт может включать должности по обслуживанию клиентов в ресторанах, отелях или на курортах. Опыт работы в сфере продаж или на других должностях, требующих тесного контакта с общественностью и сосредоточения внимания на обслуживании клиентов, также может помочь развить навыки, необходимые для успешного бортпроводника.

Обучение

После найма бортпроводника авиакомпании проводят начальное обучение продолжительностью от 3 до 6 недель. Обучение обычно проходит в летном учебном центре авиакомпании и требуется для сертификации FAA.

Стажеры изучают аварийные процедуры, такие как эвакуация самолетов, работа с аварийным оборудованием и оказание первой помощи. Они также получают специальные инструкции по правилам полетов, деятельности компании и должностным обязанностям.

По окончании обучения студенты отправляются в тренировочные полеты.Они должны пройти обучение, чтобы продолжить работу в авиакомпании. После прохождения начального обучения новые бортпроводники получают Сертификат продемонстрированной квалификации FAA и продолжают проходить дополнительное обучение на рабочем месте в соответствии с требованиями работодателя.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все бортпроводники должны быть сертифицированы FAA. Чтобы получить сертификат, бортпроводники должны пройти программу начальной подготовки своего работодателя и сдать экзамен.Бортпроводники сертифицированы для конкретных типов самолетов и должны пройти новое обучение для каждого типа самолетов, на которых они будут работать. Кроме того, обслуживающий персонал ежегодно проходит переподготовку для поддержания своей сертификации.

Продвижение

Карьерный рост зависит от стажа работы. На международных рейсах старший бортпроводник часто контролирует работу другого бортпроводника. Старшие помощники могут быть продвинуты на руководящие должности, на которых они несут ответственность за набор, обучение и составление расписания.

,

Вот как стать бортпроводником и путешествовать по миру по работе

Можно путешествовать из города в город с часами свободного времени и почти без присмотра в обмен на несколько улыбок и сбор мусора. Звучит неплохо, правда?


Как стать бортпроводником:

1. Почему вы хотите стать бортпроводником?
2. Какая авиакомпания вам больше подходит?
3. Реальность быть бортпроводником.
4. Подать заявку
5. Собеседование
6. Обучение


1. Выясните, что движет этим стремлением к изменению образа жизни.

Если вы хотите стать бортпроводником, убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам.

  • Деньги не должны быть одной из этих причин. Как бортпроводник много не заработаешь. Если вы можете, лучше всего иметь солидные сбережения, прежде чем начинать эту карьеру, поскольку это могут быть недели неоплачиваемого обучения сверх низкой стартовой заработной платы.
  • Желание путешествовать будет главной силой в этом поиске, но не позволяйте этому быть единственным фактором. Вам предстоит путешествовать, но вы также потратите много времени на эти не самые любимые стороны путешествия: часы за часами в душном самолете, нахождение вдали от любимых в течение нескольких дней, короткие остановки, поздние ночи и раннее утро, задержки и отмены, а также постоянный цикл болезней и усталости.
  • Вы просто должны получать какое-то удовольствие от взаимодействия с людьми в среде службы поддержки клиентов .Вы будете иметь дело с хорошим, плохим и уродливым в сфере услуг — и если вы не совсем человеколюбивый человек, вам придется многое взять. Желание помогать и служить людям должно быть одной из причин, по которой вы преследуете эту цель. Работа бортпроводником дает вам возможность положительно повлиять на чей-то день посредством подлинного взаимодействия.

Итак, если вы любите путешествия, людей и постоянно меняющуюся рабочую среду, это может быть как раз для вас. И даже если вы попробуете и обнаружите, что это не для вас, у вас все равно останутся надежные воспоминания об уникальном моменте в вашей жизни, когда вы попробовали что-то совершенно другое.

2. Проведите собственное исследование, чтобы определить, какая авиакомпания вам больше всего подходит.

Существуют огромные традиционные операторы связи, которые существуют всегда, как основные, так и региональные. Еще есть модные частные самолеты. Через Glassdoor и Indeed в Интернете есть множество информации, которая поможет вам решить, какой путь лучше всего подходит для вас, благодаря информации о мышлении / целях компании, моральном духе сотрудников, заработной плате, льготах, рабочей среде и т. Д. На вопрос «Какой авиакомпания лучше всего работает? » Это очень субъективно.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при проведении исследования:

  • Возраст

    Для подачи заявления в большинство авиакомпаний вам должен быть 21 год. Это действительно исключает некоторых региональных сотрудников, которые будут нанимать в 18 лет — хороший вариант, о котором следует помнить, если вы только что закончили среднюю школу и не хотите сразу бросаться в долг по студенческой ссуде.

  • Образование

    У вас должен быть как минимум диплом средней школы или GED, но большое внимание уделяется дополнительному образованию, особенно в области безопасности или общения.То же самое касается любого опыта в области медицины. Если вы владеете другим языком, это открывает еще больше возможностей!

  • Экипаж

    Важным фактором, который следует учитывать, является расположение баз экипажей этих авиакомпаний. Если вы планируете сохранить свой дом во время этого перехода, есть ли в вашем городе база экипажа? Хотите ли вы переехать? Если да, посмотрите, у каких авиакомпаний есть базы, где вы могли бы потенциально жить.

    Конечно, вам не обязательно переезжать — всегда есть поездки на работу (жить вдали от вашей базы и лететь туда, чтобы начать смену).Если это ваш план, обязательно проверьте, поощряет ли авиакомпания, которую вы ищите, такой образ жизни — особенно если в их контракте есть пункт о пригородных поездках, который защищает вас на случай, если вы не сможете приступить к работе. Также неплохо пройти регистрацию на рейсы из вашего аэропорта на базу этой авиакомпании. Есть ли прямые рейсы, или вам нужно пересесть?

3. Поймите, что это не все сказки.

Работа бортпроводника — одни из самых гламурных.Это очень крутой концерт, который принесет вам потрясающие жизненные впечатления, но это не все идеально накрашенные губы и долгие перерывы на пляже — это еще и частая подливка диетической колы сварливым пассажирам, получение минимального отдыха перед вылетом. Опять-таки, проверяя свои отношения и выживая финансово. Кроме того, когда вы начинаете работать в большинстве авиакомпаний, вы, вероятно, будете в резерве (по вызову) как минимум на год — или 15-20 лет у некоторых старых авиакомпаний. Хотя в определенном смысле приятно летать, не зная, в какой город вы направляетесь и кем будут ваши коллеги, это может быть стрессом и утомительно.

Однако, если вы этого достаточно сильно хотите, все эти вещи можно решить, проявив немного творчества и приложив немного усилий. Тем не менее, очень важно продумать каждую борьбу, которая может возникнуть на вашем пути после этого перехода.

Вот те удобства, от которых вам придется отказаться:

  • Стабильная и предсказуемая зарплата. Заработная плата бортпроводника может сильно варьироваться в зависимости от того, сколько вы летите в месяц, будь то регулярное расписание или резерв.Но имейте в виду, что со временем все становится только лучше — прибывают прибавки, и становится намного легче взять дополнительные смены.
  • Выходные, ночи, праздники и дни рождения. Если вы цените определенные выходные — скажем, Рождество — у вас могут возникнуть проблемы, когда вы начнете свою карьеру. Стаж — это все в авиационной отрасли. Чем дольше вы будете работать с одной авиакомпанией, тем больше у вас шансов получить определенные выходные. Однако взглянуть на вещи с другой стороны: выходной с понедельника по пятницу перед шестидневным периодом работы — довольно приятное преимущество, которое не могут дать вам многие другие профессии.Когда вы станете бортпроводником, трудно себе представить, что вы снова будете иметь только два выходных за раз.
  • Чувство рутины. Если вы любите иметь установленный график, жизнь бортпроводника вполне может свести вас с ума. Но, с другой стороны, изменение часов и расписания может быть приятным изменением. И по мере того, как ваш стаж становится все лучше и лучше, вы можете настраивать, сокращать и менять выходные дни по своему вкусу, создавая гораздо большую гибкость, чем вы когда-либо могли себе представить в обычном режиме с 9 до 5.

4. Подать заявку, подать заявку, подать заявку!

Вакансии можно найти на страницах авиакомпании «Карьера» или «Вакансии». Есть также удобный веб-сайт для денди, на котором указано, какие авиакомпании в настоящее время нанимают бортпроводников. Вам нужно будет ввести или загрузить свое резюме — обязательно включите подробные сведения о должностях, связанных с услугами и людьми. Пусть ваша яркая личность проявится в сопроводительном письме! Не бойтесь поделиться тем, что вдохновило вас на этот новый путь.

Вы знаете эти надоедливые прикладные системы, в которых вы вводите свое резюме, а затем вводите подробную историю работы на следующей странице? Скорее всего, вам придется это сделать. Вычитайте все! Большинству авиакомпаний требуется 10-летний стаж работы, а также 10-летний стаж проживания — возможно, вам придется немного покопаться, если вы много переезжали и меняли работу. Но это просто показывает, насколько вы универсальны!

Некоторые авиакомпании также попросят вас пройти оценку личности как часть этого первоначального заявления.Эта информация обычно связана с работой в команде и индивидуально, решением проблем, в какой рабочей среде вы преуспеваете и т. Д.

Не расстраивайтесь, если вы не получите ответ сразу. При таком большом количестве людей, которые подают заявки на эти вакансии, нередко весь процесс подачи заявки и собеседования занимает почти год от начала до конца.

5. Интервью

Glassdoor — отличный ресурс для поиска примеров вопросов перед собеседованием с авиакомпанией.Сформулируйте несколько хороших откликов от всего сердца и убедитесь, что они у вас есть, но не переживайте из-за этого. Вы не хотите, чтобы вас были недостаточно подготовлены, но вы также не хотите казаться роботом.

Большинство авиакомпаний предложат вам пройти одностороннее видео-интервью в первом раунде. На экране появятся вопросы, на которые вы сможете ответить вслух в веб-камеру, но человека на самом деле не будет, чтобы ответить. Большинство вопросов будет связано с вашим прошлым, соответствующим опытом и тем, почему вы хотите получить эту работу.Кроме того, будьте готовы к тому, что вам нужно будет ответить на некоторые ситуационные вопросы в формате STAR: Ситуация, Задача, Действие, Результат . Овладейте этой техникой, и все будет хорошо. В видео-интервью от пяти до семи вопросов, и вам будет дано по две-три минуты, чтобы ответить на каждый из них.

Если вы прошли этот раунд, поздравляем! Вы на шаг ближе к работе своей мечты. Время для личного интервью, которое обычно назначается примерно через месяц после того, как вы получите ответ из видео.В зависимости от авиакомпании, ваш полет до места собеседования может быть оплачен или не оплачен.

Интервью будет включать групповую часть, на которой будут наблюдаться ваши взаимодействия. В некоторых случаях вы будете разделены на более мелкие группы, чтобы завершить наблюдаемое действие или игру и ответить друг перед другом на несколько вопросов.

Будьте готовы ко всему. Ваши вопросы могут варьироваться от: «Как бы вы утешили нервного путешественника?» чтобы «описать желтый цвет». В какой-то момент в течение дня также будет установка вопросов и ответов, где вы сможете узнать больше о компании.

Если рекрутерам понравится то, что они увидят во время этого первого раунда, вы будете выбраны для индивидуального собеседования, на котором вам будут заданы более ситуативные и личные вопросы.

Если вы не берете ничего другого из этого руководства, помните следующее: не обижайтесь на себя, если вас не выбрали с первой или даже с шестой попытки. Тот факт, что вы не успели на этот раз, не означает, что вы не станете замечательным бортпроводником. Это высококонкурентная сфера.

6.Подготовка бортпроводников

После того, как вас пригласили на тренинг и вам отправили учебные материалы, не теряйте времени, копаясь в них! Чем раньше вы приступите к изучению основ, тем лучше вам будет.

Вспомни, зачем ты здесь. Не увлекайтесь мелкими драками с другими стажерами и не ходите на вечеринки каждую ночь. Изо всех сил старайтесь ладить со своим соседом по комнате. Вы здесь, чтобы добиться того, ради чего так усердно трудились, поэтому не позволяйте ничему мешать вам.Пристегните ремни, учитесь и сосредоточьтесь.

Обучение непростое и может длиться от 4 до 12 недель. Вам предстоит сдать письменные и устные экзамены по распорядку полета, безопасности, процедурам и оборудованию в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи и другим темам. Вы также примете участие в учениях, на которых продемонстрируете СЛР и команды эвакуации с земли и воды.

После сдачи кумулятивного выпускного экзамена вам останется только опыт работы. Вы попадете в настоящий полет в реальном времени и проявите себя.Как только вы его пройдете, вы станете сертифицированным бортпроводником, готовым приступить к работе — поздравляем!

,

Почему ты хочешь быть бортпроводником?

Вам когда-нибудь задавали этот вопрос при приеме на работу в авиационной отрасли? Бьюсь об заклад, у вас есть!

Это самый простой вопрос, который интервьюер может задать вам, чтобы оценить вашу склонность к карьере. Задавая такой вопрос, он может оценить, осведомлены ли вы о требованиях к работе, и, если да, то хотите ли вы по своему выбору превратить это в карьеру.

Да, «выбор» — важный аспект для любого интервьюера при оценке интервьюируемого.Люди часто подают заявления о приеме на работу, потому что она им нужна, или потому, что они поступили так по своей прихоти. Быть бортпроводником — серьезная работа, требующая множества обязанностей. Таким образом, интервьюеру имеет смысл понять ваши причины, чтобы убедиться, что вы действительно подходите для этой должности.

Sea also — собеседование бортпроводником

Давайте воспользуемся следующей иллюстрацией, чтобы помочь нам понять это:

Опрашивающий: «Почему вы хотите стать бортпроводником?»

Опрашиваемый 1: «Я всегда думал о том, чтобы стать бортпроводником, с самого детства.Я мечтала общаться с людьми и путешествовать по местам. Я чувствую, что эта работа поможет мне реализовать мою мечту ».

Интервьюируемый 2: «Я с нетерпением жду возможности сделать карьеру в отрасли, в которой я могу взаимодействовать с людьми и служить людям. Став бортпроводником, я получу возможность общаться с разными людьми и удовлетворять их потребности. Это отточит мои врожденные навыки межличностного общения ».

Давайте посмотрим, какой из двух ответил более уместно и почему.

Анализ интервьюируемого 1: Интервьюируемый 1 привел расплывчатую причину, по которой она хочет быть бортпроводником. Сниться стюардессой не означает, что у нее есть необходимые навыки и темперамент для работы. Таким образом, ее ответ не доказывает собеседнику, что она правильный кандидат. Тем не менее, это наглядно демонстрирует ее высокий уровень мотивации, который хорош, но немного не соответствует цели.

Анализ интервьюируемого 2: Ясно, что интервьюируемый 2 кажется более практичным и осведомленным о требованиях к работе.Она заявила, что обладает необходимыми навыками и темпераментом, чтобы соответствовать требованиям работы. У нее, кажется, есть «видение», когда она упоминает, что хочет сделать «карьеру» в отрасли, «в которой [она] может взаимодействовать с людьми и служить людям», обладая необходимым самосознанием.

Таким образом, она, скорее всего, будет рассмотрена на эту работу.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта