Владимир Путин посетил Улан-Удэнский авиационный завод
Фото: Владимир Гердо / ТАСС / Пресс-служба Президента РФ
Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Он оценил продукцию предприятия и его производственные мощности, встретился с коллективом и провел совещание с главами регионов Дальневосточного федерального округа.
Главе государства рассказали о планах и перспективах одного из ведущих предприятий Дальнего Востока, на долю которого приходится 40% объема промышленного производства Республики Бурятия. У-УАЗ является одним из основных работодателей региона, вносит значимый вклад в реализацию промышленного и кадрового потенциала федерального округа.
На Улан-Удэнском заводе производят различные модификации легендарных «восьмерок». В общей сложности предприятие выпустило почти 1500 вертолетов семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются сегодня как в России, так и во множестве зарубежных стран. Современные модификации этих винтокрылых машин обеспечивают возможность выполнения самых разнообразных задач – от спасения жизней в условиях Крайнего Севера до обеспечения работы буровых платформ, находящихся в открытом море.
«Во-первых, оно [предприятие] с очень хорошими традициями, вы сами знаете, с 1939 года существует. Чего здесь только ни строили из авиационной техники – всё: и вертолеты, и самолеты. Значит, и компетенции хорошие, традиции замечательные. Но оно и развивается, оно современное, делает такие замечательные машины, которые востребованы и на мировых рынках, – вы знаете это, – и у нас в стране, причем как на гражданке, так и для Министерства обороны. И линейка расширяется, что очень здорово. Новые материалы, новые усовершенствованные двигатели, новая авионика – просто прекрасно!» – оценил президент Улан-Удэнский авиазавод.
В ходе визита Владимиру Путину рассказали о роли предприятия в повышении доступности удаленных территорий России. Основная продукция Улан-Удэнского авиационного завода – многофункциональные вертолеты Ми-8АМТ. Эти винтокрылые машины обеспечивают не только пассажирские перевозки в разных регионах, но и выполняют роль санитарных вертолетов, обеспечивая возможность транспортировки пострадавших, пациентов из труднодоступных уголков страны. Специально для работы в северных областях при экстремально низких температурах был создан арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Эти винтокрылые машины уже поставляются в МЧС России для эксплуатации в арктических авиационных звеньях ведомства. Машину отличает улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, возможность оперативного запуска двигателя вертолета при температурах до –60 градусов. Установка дополнительных баков позволила увеличить дальность полета – воздушное судно может провести в воздухе до семи часов без дозаправки.
Также президенту представили новинку холдинга «Вертолеты России» – вертолет Ми-171А3, разработанный в интересах нефтегазодобывающих компаний.
«Новейшее воздушное судно предназначено для доставки на шельфовые буровые платформы людей и грузов, а также проведения в открытом море поисково-спасательных операций. При создании Ми-171А3 используются современные материалы и передовые цифровые технологии, – отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов. – Вертолет отвечает потребностям компаний нефтегазового сектора и соответствует всем стандартам безопасности Международной ассоциации производителей нефти и газа IOGP. Машина обладает уникальными транспортными возможностями среди офшорных вертолетов – он может перевозить до 24 пассажиров или до 4 тонн груза».
Еще одна винтокрылая машина, выпуск которой планируется начать на Улан-Удэнском авиационном заводе, – модернизированный вертолет Ка-226Т. Вертолет способен выполнять полеты на высотах до 6500 м над уровнем моря, при этом обладает наиболее высокой весовой отдачей в классе – полезная нагрузка вертолета достигает 1500 кг при максимальной полетной массе до 3800 кг.
Эта легкая многоцелевая двухдвигательная винтокрылая машина отличается маневренностью и универсальностью – вертолет-трансформер построен по модульной схеме. Особенность вертолета – так называемая концепция «летающего шасси» – за кабиной пилотов можно разместить подвесные модули различного оснащения. Такое решение дает возможность эксплуатанту иметь один вертолет-носитель и несколько вариантов сменных модулей. При этом заменить модуль могут четыре человека в течение 30 минут.
В обновленном вертолете модернизирована колонка несущих винтов, внедрен механизм складывания лопастей, что очень востребовано, например, в корабельной версии винтокрылой машины. Компактный вертолет может выполнять полеты над обширной водной поверхностью и беспрепятственно базироваться на корабле.
После знакомства с продукцией холдинга «Вертолеты России» Владимир Путин пообщался с трудовым коллективом Улан-Удэнского авиационного завода, узнал об особенностях их работы и ответил на ключевые вопросы, связанные с перспективами развития авиационной отрасли. Отдельное внимание было уделено обсуждению загруженности вертолетостроительных предприятий и обеспечению комфортных условий труда.
Архивы Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев – НОЗС
- Главная Предприятия ВПК
- Архив категорий: «Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев»
Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности России. Создано в мае 1927 и всегда было передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования завод выпустил более 20 типов и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М
Адрес:
420127, Казань, ул. Дементьева, д.1
Контакты:
тел.: +7 (843) 222-83-83 (доб. 57-00), +7 (843) 533-41-73
+7 (843) 533-40-70
http://www.tupolev. ru/
ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, производство вооружения и военной техники (ВиВТ)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
разработка, производство и послепродажное обслуживание авиационной техники военного, специального и гражданского назначения с приоритетом потребностей государственных заказчиков:
стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.
Ту-160 – ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является
самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и
самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков
максимальную взлетную массу. За мощь и грацию получил неофициальное название «Белый лебедь». Возобновленный в 2022 самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование
ТУ-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами
ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации), финальная сборка. Призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. В Августе 2021 началась агрегатная сборка опытных образцов
Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-214ОН – самолет особого назначения
производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями ОАК
Прошедший 2022 год поставил перед отраслью пассажирских авиаперевозок России невиданные по сложности и масштабам вызовы.
- 01.03.2023
Читать далее
Ту-160М с двигателем НК-32-02 стал единственным примером российского двигателестроения, включенным в список Aviation Week & Space Technology
- 09.12.2020
Читать далее
Ту-160М пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут
- 03.11.2020
Читать далее
В 2018 году КАЗ имени Горбунова получил заказ Минобороны на выпуск десяти стратегических бомбардировщиков Ту-160 новой модификации
- 04. 08.2020
Читать далее
Ранее Ронис Шарипов занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор»
- 05.06.2020
Читать далее
С 2016 года компанию возглавляет Александр Конюхов — 30 июня его назначили гендиректором компании и по совместительству вице-президентом ОАК по стратегической и специальной авиации
- 03.06.2020
Читать далее
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь с рабочим визитом посетили Казанский авиазавод
- 28.05.2020
Читать далее
Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость
- 27. 05.2020
Читать далее
Проведена модернизация систем инерциальной навигации и управления двигателей, устройств вооружения с применением современных цифровых технологий
- 23.04.2020
Читать далее
Заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК»). В ходе осмотра производства вице-премьера сопровождали генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов. Юрию Борисову доложили о ходе выполнения гособоронзаказа в рамках текущих контрактов на ремонт…
- 05.03.2020
Читать далее
Производство самолетов — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы
Как стать
Полное руководство по карьере авиапроизводителя: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.
Почему мы это любим
Если вы работаете в авиастроении, вы будете работать над различными компонентами, такими как разработка, проектирование и производство ракет, космических кораблей, самолетов, их навигационных систем и других связанных частей.
Рекомендуемые школы
Что такое авиастроение?
Обязанности
Как техник по производству самолетов, вы должны выполнять некоторые из задач, перечисленных ниже:
- Выполнять ремонт, сборку и капитальный ремонт различного производственного оборудования, такого как станки с числовым программным управлением и прецизионные станки.
- Использование различных вычислительных систем и тестового оборудования для проверки того, насколько хорошо работают электрические или электронные системы.
- Установка любых сервисных или ремонтных обновлений/модификаций на определенные самолеты по требованию клиента.
- Убедитесь, что все основные проекты завершены вовремя, и проведите проверки для завершения готовой продукции.
- Надзор за другим производственным персоналом при производстве вертолетов, реактивных самолетов, самолетов и других летательных аппаратов в соответствии с отраслевыми стандартами и/или стандартами безопасности.
День из жизни
Производитель самолетов в своей повседневной работе собирает или подгоняет конструктивные части самолетов. Вы также должны будете отремонтировать структурные компоненты и выполнить сборку узлов. Вы потратите время на снятие и установку любых компонентов системы самолета по мере необходимости, включая изготовление композитных компонентов с использованием технических чертежей и проектов. Это включает в себя затраты времени на сборку штифтов и клеев корпусов шкафов из полимерных и металлических сот, а также на установку направляющих ящиков, петель, защелок и другого авиационного оборудования.
Другим аспектом повседневной работы будет правильное измерение и резка различных материалов, таких как винил, пластмассы, фенольные композиты и металлы, с минимальными потерями. Некоторые из ваших других работ будут включать установку и проведение испытаний как гидравлических, так и механических систем управления полетом.
Наконец, вы получите возможность работать с другими сотрудниками, такими как группа поддержки по техническому обслуживанию самолетов и начальниками производства, для выполнения профилактического обслуживания и регулировки промышленных машин по мере необходимости. Используя свои выдающиеся знания в области производства и ремонта самолетов, вы убедитесь, что все процессы соответствуют программам безопасности, уборки, предотвращения ППП и контроля инструментов.
График работы и типичные часы работы
Работая в авиастроении, вы будете заняты полный рабочий день и можете рассчитывать на работу по ночам, вечерам, а также по выходным, когда это необходимо. Вы будете работать посменно с другими работниками в команде. Существует несколько опасностей, связанных с этим типом работы, включая возможное воздействие паров или запахов, частый подъем и перенос тяжелых и средних грузов в шумных условиях. В обязанности может входить работа со смазочными материалами, маслами, химическими очистителями и растворами.
Развитие рабочих мест
Авиационная и аэрокосмическая промышленность развивается, и для продолжения строительства самолетов потребуются квалифицированные производители и производственные рабочие. Специализированные знания в области математических и инженерных принципов сборки ряда самолетов обеспечат вам достойное трудоустройство на этом карьерном пути. Продвижение по службе может привести к должности инспекторов по качеству или безопасности, а также руководителей или менеджеров.
Типичные работодатели
Вы можете найти работу как на крупных, так и на малых авиационных заводах, в военной авиации и авиационных компаниях. Некоторые примеры таких работодателей: The Spaceship Company, DynCorp International LLC, ВВС США, PKL Services, Hawker Pacific Aerospace, Adams Communication & Engineering Technology (ACET), Commercial Jet, Lockheed Martin и т. д.
Рекомендуемые школы
Как стать авиастроителем
Для начала вам потребуется как минимум диплом средней школы или его эквивалент для любой работы в авиастроении. В старшей школе наличие соответствующей курсовой работы, такой как инженерное дело, может дать вам преимущество в знакомстве с принципами производства и приложениями. Торговые факультативы также полезны для понимания использования различных материалов в производстве. Завершение профессионально-технической школы может дать вам больше шансов быть принятым на работу в этой отрасли.
Вы должны уметь четко общаться и понимать английский язык, а также читать или интерпретировать данные, когда это необходимо. Полезны базовые знания теории электротехники и владение уникальными инструментами для самолетов, такими как динамометрические ключи, микрометры, циферблатные индикаторы и ножницы. Учитывая сжатые сроки выполнения назначенных проектов, вам должно быть комфортно расставлять приоритеты в рабочих нагрузках и регулярно поддерживать графики. Наконец, для некоторых должностей в военной авиации и высших правительственных учреждениях от вас требуется пройти секретную проверку безопасности или получить секретный допуск.
Несколько небольших колледжей, техникумов и общественных колледжей предлагают сертификационные программы по сварке, чтобы помочь вам освоить пайку, газовую сварку металлов, кислородно-ацетиленовую сварку и дуговую сварку металлическим электродом. Работодатели обычно проводят обучение на рабочем месте, а иногда и технические инструкции или курсы, спонсируемые работодателем. Основное внимание в этих программах уделяется спецификациям производителей и новейшим методам работы. Непрерывное образование важно для авиационной отрасли с развивающимися технологиями, поэтому работодатели предоставляют различные возможности для повышения квалификации и специализации.
Данные о заработной плате в авиастроении
Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.
Годовой национальный оклад
Нижний диапазон
$38 320В среднем
$51 040Высокий диапазон
76 500 долларов СШАНациональная почасовая заработная плата
Нижний диапазон
$18 /часВ среднем
$25 /часВысокий диапазон
$37 /часКак соотносятся зарплаты в Aircraft Manufacturing с другими должностями в стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, Aircraft Manufacturing может получать среднюю годовую зарплату в размере 51 040 долларов США, или 25 долларов США в час. Это делает его выше средней зарплаты. На более низком уровне они могут зарабатывать 38 320 или 18 долларов в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете. Производство самолетов. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см. ниже.
Здравоохранение
Фармацевтические науки
Помощник врача
Неврология
Администрация долгосрочного ухода
Микробиология
Наука о здоровье
Управление здравоохранения
Гуманитарные науки
Биохимия
Высшее образование среди производителей самолетов
- 0 % Докторская степень
- 0,7 % Мастера
- 3.3 % Бакалавриат
- 6,2 % Ассоциированные компании
- 40 % Колледж
- 38 % Средняя школа
- 11,8 % Ниже средней школы
Прогноз роста рабочих мест
Всего рабочих мест на 2014 год
40 6002024 Приблиз.
Вакансии 38 600Скорость роста занятости
-4,9%Приблиз. Новые вакансии
-2,000Как рост числа рабочих мест в авиастроении соотносится с другими рабочими местами в стране? К 2024 году будет изменено -2000 рабочих мест, в общей сложности 38 600 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на -4,9% в течение следующих десяти лет, что дает темпы роста карьеры по всей стране ниже среднего.
Рейтинги роста и факты
Какие компании используют больше всего производителей самолетов
Промышленность | Текущие вакансии | Требуются новые рабочие места | % Увеличение |
---|---|---|---|
Производство аэрокосмической продукции и деталей | 36 300 90 300 | -2 100 | -2% |
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту | 2000 | 200 | 0% |
Услуги временной помощи | 900 | 200 | 0% |
Хотите стать производителем самолетов? Начать!
Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!
Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу
или узнайте больше →
Карьера в авиастроении | EAA
Карьера в авиастроении | ЕААОт Boeing и Airbus до Pilatus, Cessna и Eclipse — существует множество авиастроительных компаний и почти столько же вариантов карьерного роста в отрасли. От небольших одномоторных личных самолетов до гигантских транспортных средств — вы можете строить самолеты завтрашнего дня.
Должность | Диапазон заработной платы | Типовые требования к образованию |
Помощник по административным вопросам | $8 — $22/час 903:00 | Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование |
Авиационный инженер | 23–40 долл. США/час | Инженерное образование по специальности |
Аэрокосмический инженер | $16 — $40/час | Инженерное образование по специальности |
Сборщик и установщик самолетов | $16–32/час | Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование |
Инженер-строитель | $14 — $38/час | Инженерное образование по специальности |
Корпоративный пилот | 50 000 – 200 000 долларов | Предпочтительный колледж; большинству требуется 4-летняя степень 903:00 |
Инженер-электрик | $16 — $40/час | Инженерное образование |
Электромонтажник и техник | $8 — $30/час | Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование |
Специалист по информационным системам | $14 — $32/час | Высшее образование в области |
Инспектор по контролю качества | 10–28 долларов США/час | Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование |
Оператор станка | $10 — $26/час | Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование |
Инженер-технолог | 20–42 долл. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |