+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что такое авиационный завод: Авиационный завод | это… Что такое Авиационный завод?

0

Владимир Путин посетил Улан-Удэнский авиационный завод

Фото: Владимир Гердо / ТАСС / Пресс-служба Президента РФ

Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Он оценил продукцию предприятия и его производственные мощности, встретился с коллективом и провел совещание с главами регионов Дальневосточного федерального округа. 

Главе государства рассказали о планах и перспективах одного из ведущих предприятий Дальнего Востока, на долю которого приходится 40% объема промышленного производства Республики Бурятия. У-УАЗ является одним из основных работодателей региона, вносит значимый вклад в реализацию промышленного и кадрового потенциала федерального округа. 

На Улан-Удэнском заводе производят различные модификации легендарных «восьмерок». В общей сложности предприятие выпустило почти 1500 вертолетов семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются сегодня как в России, так и во множестве зарубежных стран. Современные модификации этих винтокрылых машин обеспечивают возможность выполнения самых разнообразных задач – от спасения жизней в условиях Крайнего Севера до обеспечения работы буровых платформ, находящихся в открытом море. 

«Во-первых, оно [предприятие] с очень хорошими традициями, вы сами знаете, с 1939 года существует. Чего здесь только ни строили из авиационной техники – всё: и вертолеты, и самолеты. Значит, и компетенции хорошие, традиции замечательные. Но оно и развивается, оно современное, делает такие замечательные машины, которые востребованы и на мировых рынках, – вы знаете это, – и у нас в стране, причем как на гражданке, так и для Министерства обороны. И линейка расширяется, что очень здорово. Новые материалы, новые усовершенствованные двигатели, новая авионика – просто прекрасно!» – оценил президент Улан-Удэнский авиазавод.


В ходе визита Владимиру Путину рассказали о роли предприятия в повышении доступности удаленных территорий России. Основная продукция Улан-Удэнского авиационного завода – многофункциональные вертолеты Ми-8АМТ. Эти винтокрылые машины обеспечивают не только пассажирские перевозки в разных регионах, но и выполняют роль санитарных вертолетов, обеспечивая возможность транспортировки пострадавших, пациентов из труднодоступных уголков страны. Специально для работы в северных областях при экстремально низких температурах был создан арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Эти винтокрылые машины уже поставляются в МЧС России для эксплуатации в арктических авиационных звеньях ведомства. Машину отличает улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, возможность оперативного запуска двигателя вертолета при температурах до –60 градусов. Установка дополнительных баков позволила увеличить дальность полета – воздушное судно может провести в воздухе до семи часов без дозаправки.

 

Также президенту представили новинку холдинга «Вертолеты России» – вертолет Ми-171А3, разработанный в интересах нефтегазодобывающих компаний. 

«Новейшее воздушное судно предназначено для доставки на шельфовые буровые платформы людей и грузов, а также проведения в открытом море поисково-спасательных операций. При создании Ми-171А3 используются современные материалы и передовые цифровые технологии, – отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов. – Вертолет отвечает потребностям компаний нефтегазового сектора и соответствует всем стандартам безопасности Международной ассоциации производителей нефти и газа IOGP. Машина обладает уникальными транспортными возможностями среди офшорных вертолетов – он может перевозить до 24 пассажиров или до 4 тонн груза». 

Еще одна винтокрылая машина, выпуск которой планируется начать на Улан-Удэнском авиационном заводе, – модернизированный вертолет Ка-226Т. Вертолет способен выполнять полеты на высотах до 6500 м над уровнем моря, при этом обладает наиболее высокой весовой отдачей в классе – полезная нагрузка вертолета достигает 1500 кг при максимальной полетной массе до 3800 кг.  

Эта легкая многоцелевая двухдвигательная винтокрылая машина отличается маневренностью и универсальностью – вертолет-трансформер построен по модульной схеме. Особенность вертолета – так называемая концепция «летающего шасси» – за кабиной пилотов можно разместить подвесные модули различного оснащения. Такое решение дает возможность эксплуатанту иметь один вертолет-носитель и несколько вариантов сменных модулей. При этом заменить модуль могут четыре человека в течение 30 минут. 

В обновленном вертолете модернизирована колонка несущих винтов, внедрен механизм складывания лопастей, что очень востребовано, например, в корабельной версии винтокрылой машины. Компактный вертолет может выполнять полеты над обширной водной поверхностью и беспрепятственно базироваться на корабле. 

После знакомства с продукцией холдинга «Вертолеты России» Владимир Путин пообщался с трудовым коллективом Улан-Удэнского авиационного завода, узнал об особенностях их работы и ответил на ключевые вопросы, связанные с перспективами развития авиационной отрасли. Отдельное внимание было уделено обсуждению загруженности вертолетостроительных предприятий и обеспечению комфортных условий труда.

Архивы Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев – НОЗС

  • Главная
  • Предприятия ВПК
  • Архив категорий: «Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, филиал ПАО Туполев»

Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности России. Создано в мае 1927 и всегда было передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования завод выпустил более 20 типов и модификаций авиационной техники, к числу которых относятся всемирно известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту-104Б, Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М

Адрес:

420127, Казань, ул. Дементьева, д.1

Контакты:

тел.: +7 (843) 222-83-83 (доб. 57-00), +7 (843) 533-41-73
+7 (843) 533-40-70

[email protected]

http://www.tupolev. ru/

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, производство вооружения и военной техники (ВиВТ)
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


 

разработка, производство и послепродажное обслуживание авиационной техники военного, специального и гражданского назначения с приоритетом потребностей государственных заказчиков:

 

стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной нашего государства.

 

Ту-160 – ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является
самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и
самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков
максимальную взлетную массу. За мощь и грацию получил неофициальное название «Белый лебедь». Возобновленный в 2022 самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование

 

ТУ-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами

 

ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации), финальная сборка. Призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. В Августе 2021 началась агрегатная сборка опытных образцов

 

Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-214ОН – самолет особого назначения

 

производство и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями ОАК

Прошедший 2022 год поставил перед отраслью пассажирских авиаперевозок России невиданные по сложности и масштабам вызовы.

Причем речь идет об отрасли в самом широком смысле – от обслуживания авиапарка и производства новых самолетов до таких, казалось бы, мелочей, как цифровые сервисы авиакомпаний, обеспечивающие бронирование билетов. Спустя почти год подробное описание процесса поэтапного введения санкций против России в этой области не имеет для обсуждаемой темы особого значения. Важны итоги

  • 01.03.2023

Читать далее

Ту-160М с двигателем НК-32-02 стал единственным примером российского двигателестроения, включенным в список Aviation Week & Space Technology

  • 09.12.2020

Читать далее

Ту-160М пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут

  • 03.11.2020

Читать далее

В 2018 году КАЗ имени Горбунова получил заказ Минобороны на выпуск десяти стратегических бомбардировщиков Ту-160 новой модификации

  • 04. 08.2020

Читать далее

Ранее Ронис Шарипов занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор»

  • 05.06.2020

Читать далее

С 2016 года компанию возглавляет Александр Конюхов — 30 июня его назначили гендиректором компании и по совместительству вице-президентом ОАК по стратегической и специальной авиации

  • 03.06.2020

Читать далее

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь с рабочим визитом посетили Казанский авиазавод

  • 28.05.2020

Читать далее

Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость

  • 27. 05.2020

Читать далее

Проведена модернизация систем инерциальной навигации и управления двигателей, устройств вооружения с применением современных цифровых технологий

  • 23.04.2020

Читать далее

Заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов с рабочим визитом посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК»). В ходе осмотра производства вице-премьера сопровождали генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов. Юрию Борисову доложили о ходе выполнения гособоронзаказа в рамках текущих контрактов на ремонт…

  • 05.03.2020

Читать далее

Производство самолетов — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы

Как стать

Полное руководство по карьере авиапроизводителя: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.

Почему мы это любим

Если вы работаете в авиастроении, вы будете работать над различными компонентами, такими как разработка, проектирование и производство ракет, космических кораблей, самолетов, их навигационных систем и других связанных частей.

Рекомендуемые школы


Что такое авиастроение?

Обязанности

Как техник по производству самолетов, вы должны выполнять некоторые из задач, перечисленных ниже:

  • Выполнять ремонт, сборку и капитальный ремонт различного производственного оборудования, такого как станки с числовым программным управлением и прецизионные станки.
  • Использование различных вычислительных систем и тестового оборудования для проверки того, насколько хорошо работают электрические или электронные системы.
  • Установка любых сервисных или ремонтных обновлений/модификаций на определенные самолеты по требованию клиента.
  • Убедитесь, что все основные проекты завершены вовремя, и проведите проверки для завершения готовой продукции.
  • Надзор за другим производственным персоналом при производстве вертолетов, реактивных самолетов, самолетов и других летательных аппаратов в соответствии с отраслевыми стандартами и/или стандартами безопасности.

День из жизни

Производитель самолетов в своей повседневной работе собирает или подгоняет конструктивные части самолетов. Вы также должны будете отремонтировать структурные компоненты и выполнить сборку узлов. Вы потратите время на снятие и установку любых компонентов системы самолета по мере необходимости, включая изготовление композитных компонентов с использованием технических чертежей и проектов. Это включает в себя затраты времени на сборку штифтов и клеев корпусов шкафов из полимерных и металлических сот, а также на установку направляющих ящиков, петель, защелок и другого авиационного оборудования.

Другим аспектом повседневной работы будет правильное измерение и резка различных материалов, таких как винил, пластмассы, фенольные композиты и металлы, с минимальными потерями. Некоторые из ваших других работ будут включать установку и проведение испытаний как гидравлических, так и механических систем управления полетом.

Наконец, вы получите возможность работать с другими сотрудниками, такими как группа поддержки по техническому обслуживанию самолетов и начальниками производства, для выполнения профилактического обслуживания и регулировки промышленных машин по мере необходимости. Используя свои выдающиеся знания в области производства и ремонта самолетов, вы убедитесь, что все процессы соответствуют программам безопасности, уборки, предотвращения ППП и контроля инструментов.

График работы и типичные часы работы

Работая в авиастроении, вы будете заняты полный рабочий день и можете рассчитывать на работу по ночам, вечерам, а также по выходным, когда это необходимо. Вы будете работать посменно с другими работниками в команде. Существует несколько опасностей, связанных с этим типом работы, включая возможное воздействие паров или запахов, частый подъем и перенос тяжелых и средних грузов в шумных условиях. В обязанности может входить работа со смазочными материалами, маслами, химическими очистителями и растворами.

Развитие рабочих мест

Авиационная и аэрокосмическая промышленность развивается, и для продолжения строительства самолетов потребуются квалифицированные производители и производственные рабочие. Специализированные знания в области математических и инженерных принципов сборки ряда самолетов обеспечат вам достойное трудоустройство на этом карьерном пути. Продвижение по службе может привести к должности инспекторов по качеству или безопасности, а также руководителей или менеджеров.

Типичные работодатели

Вы можете найти работу как на крупных, так и на малых авиационных заводах, в военной авиации и авиационных компаниях. Некоторые примеры таких работодателей: The Spaceship Company, DynCorp International LLC, ВВС США, PKL Services, Hawker Pacific Aerospace, Adams Communication & Engineering Technology (ACET), Commercial Jet, Lockheed Martin и т. д.

Рекомендуемые школы


Как стать авиастроителем

Для начала вам потребуется как минимум диплом средней школы или его эквивалент для любой работы в авиастроении. В старшей школе наличие соответствующей курсовой работы, такой как инженерное дело, может дать вам преимущество в знакомстве с принципами производства и приложениями. Торговые факультативы также полезны для понимания использования различных материалов в производстве. Завершение профессионально-технической школы может дать вам больше шансов быть принятым на работу в этой отрасли.

Вы должны уметь четко общаться и понимать английский язык, а также читать или интерпретировать данные, когда это необходимо. Полезны базовые знания теории электротехники и владение уникальными инструментами для самолетов, такими как динамометрические ключи, микрометры, циферблатные индикаторы и ножницы. Учитывая сжатые сроки выполнения назначенных проектов, вам должно быть комфортно расставлять приоритеты в рабочих нагрузках и регулярно поддерживать графики. Наконец, для некоторых должностей в военной авиации и высших правительственных учреждениях от вас требуется пройти секретную проверку безопасности или получить секретный допуск.

Несколько небольших колледжей, техникумов и общественных колледжей предлагают сертификационные программы по сварке, чтобы помочь вам освоить пайку, газовую сварку металлов, кислородно-ацетиленовую сварку и дуговую сварку металлическим электродом. Работодатели обычно проводят обучение на рабочем месте, а иногда и технические инструкции или курсы, спонсируемые работодателем. Основное внимание в этих программах уделяется спецификациям производителей и новейшим методам работы. Непрерывное образование важно для авиационной отрасли с развивающимися технологиями, поэтому работодатели предоставляют различные возможности для повышения квалификации и специализации.


Данные о заработной плате в авиастроении

Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.

Годовой национальный оклад

Нижний диапазон
$38 320

В среднем
$51 040

Высокий диапазон
76 500 долларов США

Национальная почасовая заработная плата

Нижний диапазон
$18 /час

В среднем
$25 /час

Высокий диапазон
$37 /час

Как соотносятся зарплаты в Aircraft Manufacturing с другими должностями в стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, Aircraft Manufacturing может получать среднюю годовую зарплату в размере 51 040 долларов США, или 25 долларов США в час. Это делает его выше средней зарплаты. На более низком уровне они могут зарабатывать 38 320 или 18 долларов в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете. Производство самолетов. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см. ниже.

  • Здравоохранение

  • Фармацевтические науки

  • Помощник врача

  • Неврология

  • Администрация долгосрочного ухода

  • Микробиология

  • Наука о здоровье

  • Управление здравоохранения

  • Гуманитарные науки

  • Биохимия


Высшее образование среди производителей самолетов

  • 0 %  Докторская степень
  • 0,7 %   Мастера
  • 3.3 % Бакалавриат
  • 6,2 % Ассоциированные компании
  • 40 %   Колледж
  • 38 %   Средняя школа
  • 11,8 %   Ниже средней школы

Прогноз роста рабочих мест

Всего рабочих мест на 2014 год
40 600

2024 Приблиз.
Вакансии 38 600

Скорость роста занятости
-4,9%

Приблиз. Новые вакансии
-2,000

Как рост числа рабочих мест в авиастроении соотносится с другими рабочими местами в стране? К 2024 году будет изменено -2000 рабочих мест, в общей сложности 38 600 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на -4,9% в течение следующих десяти лет, что дает темпы роста карьеры по всей стране ниже среднего.

Рейтинги роста и факты


Какие компании используют больше всего производителей самолетов

Промышленность Текущие вакансии Требуются новые рабочие места % Увеличение
Производство аэрокосмической продукции и деталей 36 300 90 300 -2 100 -2%
Вспомогательная деятельность по воздушному транспорту 2000 200 0%
Услуги временной помощи 900 200 0%


Хотите стать производителем самолетов? Начать!

Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!

Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу

или узнайте больше →

Карьера в авиастроении | EAA

Карьера в авиастроении | ЕАА

От Boeing и Airbus до Pilatus, Cessna и Eclipse — существует множество авиастроительных компаний и почти столько же вариантов карьерного роста в отрасли. От небольших одномоторных личных самолетов до гигантских транспортных средств — вы можете строить самолеты завтрашнего дня.

Должность

Диапазон заработной платы

Типовые требования к образованию

Помощник по административным вопросам

$8 — $22/час

903:00

Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование

Авиационный инженер

23–40 долл. США/час

Инженерное образование по специальности

Аэрокосмический инженер

$16 — $40/час

Инженерное образование по специальности

Сборщик и установщик самолетов

$16–32/час

Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование

Инженер-строитель

$14 — $38/час

Инженерное образование по специальности

Корпоративный пилот

50 000 – 200 000 долларов

Предпочтительный колледж; большинству требуется 4-летняя степень

903:00

Инженер-электрик

$16 — $40/час

Инженерное образование

Электромонтажник и техник

$8 — $30/час

Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование

Специалист по информационным системам

$14 — $32/час

Высшее образование в области

Инспектор по контролю качества

10–28 долларов США/час

Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование

Оператор станка

$10 — $26/час

Диплом средней школы, желательно двухлетнее высшее образование плюс техническое образование

Инженер-технолог

20–42 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта