+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что такое авиаразведка: авиаразведка — это… Что такое авиаразведка?

0

авиаразведка — это… Что такое авиаразведка?

  • авиаразведка — авиаразведка …   Орфографический словарь-справочник

  • авиаразведка — АР авиационная разведка авиа авиаразведка Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995. АР Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • авиаразведка — авиаразведка, авиаразведки, авиаразведки, авиаразведок, авиаразведке, авиаразведкам, авиаразведку, авиаразведки, авиаразведкой, авиаразведкою, авиаразведками, авиаразведке, авиаразведках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • авиаразведка — авиаразв едка, и …   Русский орфографический словарь

  • авиаразведка — авиационная разведка …   Словарь сокращений русского языка

  • авиаразведка — авиа/раз/вед/к/а …   Морфемно-орфографический словарь

  • Полярная авиация — специальные подразделения гражданской авиации, предназначенные для обеспечения транспортных и исследовательских полётов в полярных районах Северного и Южного полушарий. Полёты над полярными районами организуются и выполняются с учётом физико… …   Энциклопедия техники

  • АР — автоматический регистратор Источник: http://prominform.ru/produkt/guard.htm АР артиллерийская разведка воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • полярная авиация — Рис. 1. Проводка ледокола по Северному морскому пути с помощью самолёта. полярная авиация — специальные подразделения гражданской авиации, предназначенные для обеспечения транспортных и исследовательских полётов в полярных районах Северного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • полярная авиация — Рис. 1. Проводка ледокола по Северному морскому пути с помощью самолёта. полярная авиация — специальные подразделения гражданской авиации, предназначенные для обеспечения транспортных и исследовательских полётов в полярных районах Северного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Пик паводка: за неделю от половодья пострадали восемь районов Татарстана

    Пик паводка пришелся на эту неделю. Малые реки вышли из берегов, и вплотную подошли к жилым массивам. Как поведет себя большая вода дальше спрогнозировать пока сложно, ото льда не отошли еще Волга и Кама. Половодье там задержалось на неделю из-за погоды. Ситуацию мониторят с земли с неба, авиаразведка проходит ежедневно, вся информация поступает в кризисный центр МЧС. Наш корреспондент Феруза Насырова всю неделю ездила по районам, где больше всего подтоплений. Масштаб — в её репортаже.

    Последствия стихии только предстоит разгребать. Каждый день на протяжении всей недели в республике фиксировали новые зоны подтопления.

    В Татарстане от половодья пострадали восемь районов, сотня приусадебных участков, построек и пять мостов. Масштабы паводка оперативные службы оценивали и с воздуха.

    Вертолет МИ-8 подняли небо. На борту – сотрудники МЧС и наша съемочная группа. Нам  предстояло пролететь почти 500 километров.  В первую очередь, курс держали на Предволжье республики. Самая «напряженная» ситуация в Кайбицком районе. Муниципалитет в «красной зоне» по подтоплению.

    Село Бурундуки. Бурлящий поток едва не отрезал жителей этого поселения от региональной трассы. Из берегов вышла река Бирля.  Размыла она поселковые дороги и более 30 приусадебных участков. В грязевой плен попал и наш телеканал.

    Помогли вытянуть машину — местные, но проехать вглубь села – не смогли. Пошли пешком. По воде. И держась за забор. У Дании Каримовой двухметровый подвал затопило за сутки. Собрали с полов матрасы, подогнули тюли. Приготовили и документы. Вода прибывала быстро.

    Сейчас вода в Бурундуках понемногу начала убывать. Но огороды по-прежнему затоплены. В самый пик половодья  Роза Саттарова покинула дом.

    Роза Саттарова
    — Все  инде, жаным, надоело. Все в нервах у меня. Каждый день лекарства пьем инде. Два дня ходили к соседке ночевать

    Кайбицкий район находится в низине, рядом с малыми реками. Чтобы направить их в нужное русло каждую весну расчищают сливные трубы, проводят взрывные работы и ежесуточный мониторинг.

    Мониторят уровень воды и по этим отметинам на опоре места. Вот здесь 3 метра, а здесь уже 4. В самый пик половодья река поднималась на 4 метра 60 сантиметров и достигала пролетного строения мостового перехода.

    Стихия настигла и село Турминское. Двор Клавдии Романовой затопило полностью. 92-летняя женщина спасала живность.

    Клавдия Романова
    — Вот здесь были куры, в эту дверь мы их побросали. Пить дали, кушать. Они там у нас трое суток были. Я побоялась, чтобы не затопило совсем. Такое половодье сильное было

    Река проходит рядом с домом. Женщина просит местные власти завести грунт и поднять берега. Из-за паводка  она осталась и без уборной.

    Следом по маршруту – Новошешминский район. Село Слобода – Архангельское. Этот нерегулируемый перекресток  стал самым опасным участком деревни. Мощность потока  такая, что трескается лед.

    Подтопило и пешеходный мост. Река разделила населенный пункт на несколько частей. Границы дороги обозначали лишь столбы. Альтернативная дорога за 30км — в плохом состоянии.

    Закамье республики. Тукаевский район. Кадры из села Калмаш. Затоплены дворы трехэтажных домов, стихия вылилась и на площадь перед домом культуры, вода подобралась и к мемориалу Победы.

    Оборонительный рубеж  пал и у Тагира Шакирова. От напора стихии. В прошлом году он поднимал фундамент забора. В этом – его начало размывать.  Насосы не справляются. Вода подступала и к дому.

    Тагир Шакиров
    — Здесь обычно полный погреб воды бывает. Почти до бетона поднимается. Ожидаете еще воды? Не знаю, как с леса пойдет вода. Если в погреб вода пойдет, придется откачивать, заграждение опять надо поднимать

    Но прежде чем спуститься с небес на землю, сотрудники МЧС обследовали и ближайшие к Казани территории. Это Пестречинский район. Половодье в Новых Салмачах тоже вызывает беспокойство. Артерии основных улиц и узких дорог этого поселка – с каждым днем заполнялись водой.  Улицы превратились в острова.

    Свою проблему жители вылили в творчество. Приглашали всех на море. Куюковское. Мониторят ситуацию  с воздуха и земли. Самую оперативную информацию собирают в Центре управления в кризисных ситуациях. Данные поступают с гидрологических постов.

    Александр Александров, начальник центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Татарстан

    — Ежесуточно в оперативную, дежурную смену поступает до 30 сообщений от службы 112 о подтоплении улично-дорожной сети, придомовых территорий. По каждому сообщению у нас организована работа с местным самоуправлением и сил пожарно-спасательных гарнизонов

    В Предволжье паводковая  ситуация стабилизировалась. Но пик половодья наступил в Предкамье. Повлиять на ситуацию в этой зоне могут дожди и крупные реки. Пока  Волга и Кама под ледовым панцирем. Но уже образовались большие промоины.

    Феруза Насырова

    США усилят авиаразведку в спорных акваториях Южно-Китайского моря: Политика: Мир: Lenta.ru

    Соединенные Штаты разместят авиаразведчики P-8 Poseidon в Сингапуре. Этот шаг предпринят в связи с территориальными претензиями Китая в Южно-Китайском море, сообщает во вторник, 8 декабря, Reuters. Такое решение принято на встрече министров обороны США и Сингапура в Вашингтоне.

    Размещение самолетов-разведчиков начнется 7 декабря по вашингтонскому времени. P-8 Poseidon уже базируются в Японии, на Филиппинах и в Малайзии. Развертывание авиаразведки в Сингапуре даст возможность активного участия американской техники в двусторонних и многосторонних учениях.

    30 октября Китай отказался участвовать в разбирательстве Международного арбитражного суда в Гааге о территориальной принадлежности островов в Южно-Китайском море. Пекин не признает любое судебное решение по этому вопросу, заявил замминистра иностранных дел КНР Лю Чжэньминь.

    Иск к Китаю предъявили Филиппины. Пекин неоднократно заявлял, что спорные острова исторически являются территорией Китая, и он обладает над ними неоспоримым суверенитетом.

    27 октября эсминец ВМС США «Лассен» (USS Lassen) типа «Арли Бёрк» совершил поход к спорным островам в Южно-Китайском море. Как утверждает Пекин, в ходе своей миссии корабль минимум один раз без разрешения зашел в территориальные воды КНР — а именно в пределы 12-мильной зоны вокруг одного из искусственных островов, насыпанных китайцами на спорном рифе. США признали этот факт, однако заявили, что не считают его нарушением международного морского законодательства, поскольку не признают права Китая на создание искусственных островов в спорной акватории.

    Как сообщили СМИ КНР, китайский адмирал У Шэнли в ходе переговоров с главкомом ВМС США адмиралом Джоном Ричардсоном предупредил об опасности провокаций в районе спорных островов. Также он заявил, что Пекину «придется принять все необходимые меры, чтобы обеспечить суверенитет и безопасность страны», если США продолжат свои операции в спорных водах и не примут во внимание обеспокоенность Пекина.

    Китай начал возводить искусственные острова в спорных акваториях в июне 2014 года. На эти области в Южно-Китайском море претендуют Япония, Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней и Вьетнам. Наиболее напряженной является ситуация вокруг рифа Скарборо, а также архипелага Спратли, который, как считается, богат нефтью и газом. Кроме того, острова архипелага имеют стратегическое значение: возведение там взлетно-посадочных полос, которым активно занимается КНР, существенно усилит китайские позиции в регионе.

    Мир глазами историка стр. 29

    1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина.

    Рассказ о мире с точки зрения историка для 4 класса

    Мир для историка — это не только прошлое, которое он непосредственно изучает. Для историка мир также и настоящее, и даже будущее, потому что история — это такая наука, которая изучает прошлое, чтобы понять настоящее, и возможно заглянуть в будущее человечества.

    Историк имеет дело с памятниками истории и культуры. Он изучает древние книги, библиотеки, устное народное творчество, былины, легенды и сказки. Историк изучает мир по следам, оставленным людьми в прошлом, любые предметы быта могут стать неоценимы историческим свидетельством.

    История выясняет закономерности развития человеческой цивилизации в прошлом, описывает влияние прошлого на настоящее, и говорит о том, как повлияют события прошлого на наше будущее.

    Мир с точки зрения историка полон тайн и загадок, но он прекрасен.

    Обсудим!

    1) Что вы хотели бы узнать, изучая историю?

    Я бы хотела узнать, как жили наши далёкие и не очень далёкие предки, чем они занимались, о чём мечтали, в каких занятиях проводили своё время.

    2) Какие исторические источники расскажут о нашем времени?

    О нашем времени расскажут книги, архитектура, интернет, газеты, фотографии, предметы быта, монеты, воспоминания очевидцев.

    3) Что могут узнать археологи с помощью авиаразведки?

    С помощью авиаразведки археологи могут обнаружить останки древних сооружений, найти древние города, дороги, странные огромные надписи.

    4) Какие науки помогают археологам в их работе?

    Археологам в их работе помогают география, физика, математика, химия, биология.

    5) Сохранились ли в твоём доме предметы, которые могли бы заинтересовать историков? Чем интересны эти предметы?

    В моём доме не так много предметов прошлого, которые могли бы заинтересовать историка. Есть несколько старинных монет начала прошлого века, есть коллекция марок, значков, есть несколько старинных книг. А также есть некоторые предметы, которые остались от прабабушки и прадедушки, старинные часы, швейная машинка, даже стиральная машинка семидесятых годов прошлого века сейчас представляет научный интерес.

    А папа хранит огромные гибкие дискеты, говоря, что это были первые носители информации для старинных компьютеров. Сейчас это почти раритет.

    Проверь себя

    1) Что изучает история?

    История изучает прошлое человечества. Его влияние на настоящее и будущее.

    2) Что такое исторический источник?

    Любой предмет, любое свидетельство прошлого может стать историческим источником, поскольку несёт информацию о том, как жили люди в прошлом, может рассказать нам о прошлом.

    3) Приведи примеры исторических источников.

    Старинные газеты, журналы, здания, монеты, летописи, ордена, предметы быта, сказки, пословицы, былины, черепки, найденные при раскопках.

    4) Что такое археология?

    Археология — это наука, которая занимается древностями.

    5) Почему археологию называют помощницей истории?

    Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохи, поэтому археология считается помощницей истории.

    Задания для домашней работы

    1) Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.

    • История — наука о прошлом
    • Историк — учёный, занимающийся историей
    • Исторический источник — всё, что может рассказать о прошлом
    • Архив — хранилище информации
    • Летопись — старинное историческое повествование
    • Археология — наука о древностях
    • Археолог — человек, занимающийся археологией

    2) Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.

    Сочинение об исторических музеях моего города для 4 класса

    В моём городе Москве есть много исторических музеев, но главным является Государственный исторический музей, который находится на Красной площади.

    Уже само здание музея представляет собой немалую историческую ценность. Оно построено в конце 19 века в старинном русском стиле.

    В музее собрана богатейшая историческая коллекция, которая постоянно пополняется новыми экспонатами.

    В музее действуют выставки старинной живописи, иконописи, дерева и мебели, археологических находок, драгоценных металлов и многие другие.

    Сотрудники музея проводят научные работы, изучают исторические источники, читают лекции, проводят экскурсии.

    Мне очень понравилось в Историческом музее, и больше всего я была поражена старинными каретами, очень красивыми, украшенными драгоценными материалами, блестящими и такими нарядными.

    Хотя и выставка старинного костюма оказалась не менее интересной. Я никогда не думала, что люди в прошлом умели так красиво и хорошо одеваться.

    На следующем уроке

    Вспомни, какие исторические события ты знаешь. Когда и где они происходили?

    Я знаю о многих исторических событиях из истории нашей страны. Например, об основании Москвы, которое произошло в 1147 году, или о Куликовской битве, случившаяся в 1380 году. Я знаю о войне 1812 года с Наполеоном, революции 1917 года и Великой Отечественной войне 1941-45 годов.

    Воздушная разведка | Военная Wiki

    Фоторазведка Lockheed F-5 Lightning, июнь 1944 г.

    Воздушная разведка — это разведка, которая ведется с использованием беспилотных летательных аппаратов или самолетов-разведчиков. [ необходима ссылка ] Их роль заключается в сборе разведывательных изображений, разведки сигналов, а также измерений и разведки сигнатур.

    История

    До Первой мировой войны

    После Французской революции новые правители заинтересовались использованием аэростата для наблюдения за маневрами противника и поручили ученому Шарлю Кутель провести исследования с использованием аэростата L’Entreprenant , первого военного разведывательного самолета.Воздушный шар нашел свое первое применение в конфликте 1794 года с Австрией, , где в битве при Флерюсе собранная информация и деморализующее воздействие на австрийские войска обеспечили победу французским войскам.

    После изобретения фотографии примитивные аэрофотоснимки земли делались с пилотируемых и беспилотных аэростатов, начиная с 1860-х годов, и с привязных воздушных змеев, начиная с 1880-х годов. [1] Примером могут служить фотографии Лабрюгьера, сделанные Артуром Батутом с помощью воздушного змея, начиная с 1889 года. [2]

    В начале 20 века Юлиус Нойброннер экспериментировал с фотографией голубей. Голуби несли маленькие камеры с таймерами. [3] [4]

    Людвиг Рарманн в 1891 году запатентовал способ крепления камеры к крупнокалиберному артиллерийскому снаряду или ракете, и это вдохновило Альфреда Мола на разработку его ракет Maul Camera Rockets, начиная с 1903 года. [5 ] Альфред Нобель в 1896 году уже построил первую ракету с камерой, которая фотографировала шведский пейзаж во время своих полетов. [1] [6] Мол усовершенствовал свои ракеты с камерами, и австрийская армия даже испытала их в турецко-болгарской войне в 1912 и 1913 годах, но к тому времени и с того времени самолеты с камерами оказались лучше . [7]

    Первое применение самолетов в боевых действиях было итальянскими ВВС во время итало-турецкой войны 1911-1912 гг. 23 октября 1911 года итальянский пилот пролетел над турецкими позициями в Ливии, чтобы провести первую в истории воздушную разведку, а 1 ноября 1911 года на турецкие войска в Ливии была сброшена первая в истории авиационная бомба.

    16 октября 1912 г. болгарский самолет «Альбатрос» совершил первый в Европе разведывательный полет в боевых условиях, [ цитировать ] против турецких позиций на Балканском полуострове во время Балканских войн 1912-1913 гг.

    Первая и Вторая мировая война

    Основные статьи: Воздушная разведка во время Первой мировой войны и Воздушная разведка во время Второй мировой войны.

    Самолет-разведчик BE2c RFC с камерой воздушной разведки, прикрепленной к борту фюзеляжа, 1916 г.

    Во время Первой мировой войны фоторазведка, теперь называемая IMINT, была одним из первых применений самолета.Авиаторы, такие как Фред Зинн, разработали целый ряд новых методов полета и фотографии, чтобы использовать новые технологии в столь же новых условиях позиционной войны. [ нужна ссылка ] См. специальную статью «Воздушная разведка в Первой мировой войне».

    Аэрофотосъемка также использовалась в картографии и военной картографии. Некоторые из методов, разработанных для топографической съемки на Аляске, были применены к аэрофотосъемке, когда Джеймс У. Бэгли покинул Геологическую службу США и присоединился к Инженерному корпусу армии США во время Первой мировой войны. [8]

    Перед Второй мировой войной общепринятым было использование переоборудованных типов бомбардировщиков для воздушной фоторазведки. [ citation required ] Эти бомбардировщики сохранили свое оборонительное вооружение, что было жизненно важно, поскольку они не могли избежать перехвата. Позже выяснилось, что дневным бомбардировщикам требовалось сопровождение истребителей.

    См. также специальную статью «Воздушная разведка во Второй мировой войне».

    Аэрофотоснимки пляжа Юта до высадки в день «Д»

    В 1939 году Сидни Коттон и летный офицер ВВС Великобритании Морис Лонгботтом были одними из первых [ цитирование необходимо ] , чтобы предположить, что воздушная разведка может быть задачей лучше подходит для быстрых небольших самолетов, которые будут использовать свою скорость и высокий практический потолок, чтобы избежать обнаружения и перехвата.Хотя это кажется очевидным сейчас, когда современные разведывательные задачи выполняются скоростными высоколетящими самолетами, в то время это было радикальным мышлением. [ quotation required ] Они предложили использовать Спитфайры со снятым вооружением и радиостанциями и заменить их дополнительным топливом и камерами. Это привело к разработке вариантов Spitfire PR. «Спитфайры» оказались чрезвычайно успешными в своей разведывательной роли, и было построено множество вариантов специально для этой цели.Первоначально они служили в том, что позже стало подразделением фоторазведки № 1 (PRU).

    Во время Второй мировой войны такие истребители, как британские «Спитфайр» и «Москито» и американские Р-38 «Лайтнинг» и Р-51 «Мустанг» были приспособлены для фоторазведки. Такие корабли были лишены вооружения, окрашены в небесно-камуфляжные цвета, чтобы их было трудно обнаружить в воздухе, и часто имели двигатели, модифицированные для повышения производительности на очень больших высотах (более 40 000 футов). В начале войны британцы [ ] разработали систему обогрева камеры, позволяющую делать фотографии на очень больших высотах.Сбор и интерпретация таких фотографий, базирующихся в Королевских ВВС в Медменхэме, стали значительным предприятием. Британцы на пике своего развития совершали более 100 разведывательных полетов в день, производя 50 000 изображений в день для интерпретации. Аналогичные усилия были предприняты и другими странами.

    Японский Mitsubishi Ki-46, специально построенный двухмоторный самолет-разведчик, вооруженный только одной легкой пушкой, поступил на вооружение в 1941 году.

    Самолетом-разведчиком, оказавшим самое раннее и наибольшее влияние на американцев во время Второй мировой войны, был F-4, [ цитировать ] заводская модификация P-38E, в которой четыре орудия и пушка были заменены на четыре высокоствольных. Качественные камеры К-17.Около 120 F-4 и F-4A были в спешном порядке поставлены к марту 1942 года и к апрелю достигли 8-й фотографической эскадрильи в Австралии (первые P-38, участвовавшие в боевых действиях). У F-4 было раннее преимущество большой дальности полета и высокой скорости в сочетании с возможностью летать на большой высоте; мощная комбинация для разведки. Во второй половине 1942 года Lockheed произвела 96 F-5A на базе P-38G. Lightning в своей разведывательной роли настолько понравился военным стратегам, что сотни [ цитирования ] оснащенных пушками P-38 были в полевых условиях модифицированы в варианты F-5 с камерами.Позже во время войны появился Mustang F-6, который в конечном итоге стал доминирующей разведывательной моделью, используемой США в Европе. Операции фоторазведки США в Европе базировались на Маунт-Фарм Королевских ВВС, а полученные фотографии были переданы в Медменхэм для интерпретации.

    Однако именно Mosquito преуспел в роли фоторазведчика, переделанный бомбардировщик получил три камеры, установленные в бывшем бомбоотсеке. Первый переоборудованный PRU (отряд фоторазведки) Mosquito был доставлен в RAF Benson в июле 1941 года самим Джеффри де Хэвиллендом.После этого Mosquito стал быстрее большинства истребителей на высоте более 40 000 футов, [ цитирования ] и мог перемещаться почти где угодно. Полковник Рой М. Стэнли II, ВВС США (RET), написал; «Считаю «Москито» лучшим фоторазведчиком войны». [9] В США фоторазведчик Mosquito имел обозначение F-8.

    В период с 1941 по 1945 год было изготовлено около 15 000 аэрофотоаппаратов Fairchild K-20. [ почему? ]

    Холодная война

    Видеоотсек разведывательного Mirage III R

    Сразу после Второй мировой войны дальней воздушной разведкой занялись адаптированные реактивные бомбардировщики, такие как English Electric Canberra и его американская разработка Martin B-57, способные летать выше или быстрее противника.После войны в Корее использовались самолеты RB-47. Сначала это были переоборудованные реактивные бомбардировщики B-47, а затем специально построенные самолеты-разведчики RB-47. Никаких бомб у них не было. У них были большие камеры, установленные в днище самолета, и укороченный бомбовый отсек, используемый для перевозки фотовспышек.

    Начало холодной войны привело к разработке узкоспециализированных и скрытных стратегических самолетов-разведчиков или самолетов-шпионов, таких как Lockheed U-2 и его преемник SR-71 Blackbird (оба из США).Полеты на этих самолетах стали исключительно сложной задачей как из-за экстремальной скорости и высоты самолета, так и из-за риска быть захваченными в качестве шпионов. В результате экипажи этих самолетов неизменно специально подбирались и обучались.

    Есть утверждения, что США построили гиперзвуковой самолет-разведчик, получивший название «Аврора», в конце 1980-х годов, чтобы заменить «Блэкберд».

    С начала 1960-х годов в США воздушную и спутниковую разведку координирует Национальное разведывательное управление.

    Современная эпоха

    В 2001 году во время так называемого инцидента на острове Хайнань китайский перехватчик столкнулся с EP-3 Orion ВМС США во время разведывательной миссии. Экипаж более крупного американского самолета совершил аварийную посадку. Позже самолет и экипаж были освобождены китайскими властями.

    Современные технологии

    Дроны

    Миниатюрные БПЛА

    Благодаря низкой стоимости миниатюрных БПЛА, эта технология дает воздушную разведку в руки солдат на земле.Солдат на земле может как управлять БПЛА, так и видеть его выходные данные, что дает большие преимущества по сравнению с автономным подходом. Благодаря тому, что небольшие системы могут быть упакованы человеком, операторы теперь могут быстро и напрямую развертывать воздушные средства. Низкая стоимость и простота эксплуатации этих миниатюрных БПЛА позволили таким силам, как ливийские повстанцы, использовать миниатюрные БПЛА. [12]

    Aeryon Scout БПЛА вертикального взлета и посадки

    • AeroVironment Wasp III (самолет с электродвигателем)
    • Aeryon Scout/Aeryon SkyRanger (вертолет вертикального взлета и посадки) — некоторые БПЛА достаточно малы, чтобы их можно было носить в рюкзаке, с функциональностью, аналогичной более крупным
    • ЕМТ Aladin (самолет — электрический — Сделано в Германии)
    • RQ-84Z Areohawk (самолет — электрический — сделано в Новой Зеландии)

    Разведывательные капсулы

    Разведывательные блоки могут нести истребители-бомбардировщики.Примеры включают британский DJRP; китайский KZ900; ВЕЛИКОБРИТАННЫЙ РАПТОР; и США ТАРПС. Некоторые самолеты, предназначенные для невоенных целей, также имеют разведывательные блоки, например, Qinetiq Mercator.

    См. также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Charles E. Cabler: 9781632933218: Amazon.com: Books

    Чарльз вышел на пенсию в 2009 году, проработав сорок три года в сфере финансовых услуг. Он специализировался на соблюдении нормативных требований при кредитовании и управлении рисками соответствия, и был награжден сертификатами CRCM и CRP.В течение своей карьеры он проводил обучающие семинары, практикумы и школы для банковских ассоциаций штатов Алабама, Флорида, Южная Каролина, Миссисипи и Мичиган, а также часто выступал на национальных конференциях и семинарах по соблюдению и аудиту Американской ассоциации банкиров и Банковского административного института. . Он был директором, членом правления и инструктором Института нормативно-правового соответствия Ассоциации банкиров Алабамы, а также членом нескольких государственных комитетов по соблюдению требований и кредитов, а также консультативных советов национальных торговых ассоциаций.

    Он участвовал в конференции HMDA Федерального резервного банка Чикаго в 2003 году и работал инструктором по программам обучения CCRS Федерального резервного банка Сан-Франциско и Далласа с 2004 по 2007 год. Счетная палата (GAO) и Совет Федеральной резервной системы (FRB) собирали данные для рассмотрения поправок к банковским законам и правилам.

    Чарльз является выпускником Банковской школы Университета Южной Алабамы в Алабаме, Национальной школы комплаенс и Национальной высшей школы комплаенса при Университете Оклахомы.Он является бывшим преподавателем Национальной высшей школы управления комплаенсом в Университете Индианы/Университете Пердью в Индианаполисе.

    Он написал и опубликовал три книги о бизнесе и статьи о соответствии в национальных и государственных журналах торговых ассоциаций, в том числе; информационный бюллетень о соблюдении требований; журнал Bank Compliance Magazine Американской ассоциации банкиров; Банковский журнал ABA; журнал South Carolina Palmetto Banker Magazine; информационный бюллетень «Шешунов Банк Операции и Технологии»; журнал банкира Алабамы; и Уголок соответствия банкам Алабамы.

    Чарльз служил в ВВС США в 1962-1968 годах, получил медаль за службу национальной обороны и наградную ленту ВВС за долголетие. Он продолжает поддерживать вооруженные силы через свое членство в Американском легионе и поддержку программ USO, AMVETS и Wounded Warrior. Он является советником-добровольцем ACP AdvisorNet, помогая военнослужащим в переходе с военной службы на гражданскую.

    Чарльз по-прежнему активно пишет, проводит семинары по поиску работы и карьерному переходу, а также занимается обучением.

    Гражданская война: корни воздушной разведки – компилятор Геттисберга

    Кейлин Сойер ’17

    В нашу эпоху стремительного развития технологий много споров о воздушном наблюдении. В марте этого года Пентагон опубликовал свой отчет Генерального инспектора за 2015 год, озаглавленный «Оценка использования Министерством обороны беспилотных авиационных систем (БАС) для поддержки гражданских властей», в котором говорится, что Пентагон запускал над США беспилотники-шпионы в невоенных целях. целей.Исторически беспилотники использовались в основном военными в зонах боевых действий, но с ростом доступности и применимости здесь, дома, использование БАС расширилось и теперь включает государственные учреждения, коммерческие организации и частных лиц. Однако наблюдение с воздуха не является новой концепцией. Стратегия восходит к Французской революции, во время которой французская армия сформировала роты аэростатов для наблюдения за противником. Почти 70 лет спустя, во время Гражданской войны, армии Союза и Конфедерации экспериментировали с тактической авиацией, используя воздушные шары для разведки поля боя.Эксперимент не нашел поддержки или практической пользы, но усилия воздухоплавателей Джона Ла Маунтина и Таддеуса Лоу были новаторскими и стимулировали дальнейшие инновации.

    Лоу наблюдает за полем боя со своего аэростата «Бесстрашный». Фото из Библиотеки Конгресса.

    Генерал Союза Бенджамин Батлер, командующий в Форт-Монро, 5 июня 1861 года связался с пионером воздухоплавания Джоном Ла Маунтином, чтобы обсудить использование воздушных шаров в военное время для определения позиции и силы противника. Ла Маунтин прибыл в район Тайдуотер в Вирджинии и совершил несколько подъемов на своем воздушном шаре, обеспечив воздушную разведку сил Конфедерации в Сьюэллс-Пойнт, Норфолк и Йорктаун.Его восхождение 3 августа 1861 года станет историческим. В этот день он прикрепил свой воздушный шар к канонерской лодке Fanny , которая затем уплыла в воды напротив Сьюэллс-Пойнт. С высоты 2000 футов он наблюдал за позициями Конфедерации. На короткое время Fanny был авианосцем, возможно, первым в Соединенных Штатах и ​​предшественником внушительных авианосцев, переброшенных сегодня в Сьюэллс-Пойнт, на месте нынешней военно-морской базы Норфолк. Ла Маунтин совершил еще один подъем с палубы корабля в августе 1861 года, после чего предоставил генералу Батлеру отчет и приблизительную схему своих наблюдений.Он предложил Батлеру продолжить операции по воздушному наблюдению с помощью воздушного шара, которое было передано в военное министерство. Никаких действий предпринято не было.

    Тем временем конкурирующий воздухоплаватель Таддеус Лоу работал над той же целью, что и Ла Маунтин. 18 июня 1861 года Лоу успешно взлетел на 500 футов над Вашингтоном, телеграфировал сообщение президенту Линкольну и продемонстрировал возможности воздушной разведки. Таким образом, Корпус воздушных шаров армии США был создан с целью сбора разведданных.Лоу, ныне главный аэронавт Потомакской армии, и его воздушные шары легче воздуха сопровождали генерала Макклеллана на полуостров Вирджиния весной 1862 года для проведения воздушных операций. Это нововведение в слежке побудило армию Конфедерации экспериментировать со стратегическим обманом. Не имея возможности эффективно стрелять по воздушным шарам артиллерийским огнем и понимая, что такой огонь раскрывает их позиции для корректировщиков Союза, силы Конфедерации научились маскировать свои лагеря и затемнять свой огонь, чтобы ввести в заблуждение воздушных наблюдателей Союза.Бревна раскрашивали под пушки, создавая впечатление повышенной прочности оружия. Эти «квакерские пушки» или «деревянные боеприпасы» предвещали стратегию обмана, которую 83 года спустя вновь использовали в операции «Фортитьюд-Юг» — многогранном маневре, включавшем надувные танки, фанерную артиллерию и фиктивную армию, предназначенную для того, чтобы ввести немцев в заблуждение относительно предстоящего вторжения союзников в Германию. Нормандия. Силы Конфедерации также несколько раз пытались провести стратегическую разведку с помощью воздушного шара во время Семидневной кампании, но им не хватало ресурсов для продолжения эксперимента.

    Военный аэростат Таддеуса Лоу возле Гейнс-Милл, штат Вирджиния. Фото из Библиотеки Конгресса.

    При умеренной поддержке военачальников в мае 1863 года Корпус воздухоплавателей армии США был расформирован. Эксперимент с воздушной разведкой во время Гражданской войны выявил потенциал воздушной разведки, а также ее ограничения. Технический прогресс привел к широкому использованию воздушной разведки, начиная с Первой мировой войны и продолжая с тех пор во всех конфликтах. Воздушные шары, парящие над полями сражений Гражданской войны, превратились в разведывательные самолеты, используемые сегодня военными.Современные машины, такие как беспилотный самолет-разведчик MQ-1 Predator и высотный самолет U-2, могут проследить свое существование до скромного воздушного шара. Армия продолжает использовать технологию легче воздуха для наблюдения за полем боя в Ираке и Афганистане с помощью привязанного аэростата, оснащенного технологией наблюдения. Современные дебаты о надлежащем использовании воздушного наблюдения, несомненно, продолжатся, отчасти благодаря инновациям этих первых амбициозных аэронавтов.


    Источники:

    «Гражданская война на воздушном шаре. Трест гражданской войны . По состоянию на 28 марта 2016 г.

    «Фанни: первый авианосец (1861 г.)». Сказки старого форта Монро . № 11. Музей казематов Форт-Монро, 1973 г.

    «Разведка на протяжении всей истории: рождение воздушной разведки». Центральное разведывательное управление . По состоянию на 28 марта 2016 г.

    Келлер, Джаред. «До авианосца: корпус воздухоплавателей армии Союза». Атлантика. 28 декабря 2010 г. По состоянию на 28 марта 2016 г.

    Поллачек, Брэндон. «Армия принимает последний аэростат системы постоянного обнаружения угроз». Армия США . 2 июля 2012 г. По состоянию на 29 марта 2016 г.

    Зороя, Грегг. «Отчет Пентагона оправдывает развертывание военных беспилотников-шпионов над США». USA Today . 9 марта 2016 г. По состоянию на 29 марта 2016 г.

     

    Huachuca Illustrated, том 1, 1993: Новаторская воздушная разведка

    Huachuca Illustrated, том 1, 1993: Новаторская воздушная разведка

    Уачука Иллюстрированный, том 1, 1993:

    Чука Иллюстрированный

    Чука Иллюстрированный

    Военная разведка на юго-западе Америки:
    Новаторская воздушная разведка

    Чука Иллюстрированный

    Использование недавно разработанного военного актив, самолет, для разведывательных миссий впервые был предпринят в Филиппины, а затем вдоль мексиканской границы между 1913 и 1915 годами.Позже, во время карательной экспедиции Першинга 1916 года в Мексику в погоне за бандита, ставшего революционером Панчо Вильи, Первой авиационной эскадрильи был развернут для поддержки «Першинга» воздушной разведкой. Их цель Однако было сорвано, когда самолеты не смогли достичь высоты необходимо в горах северного Чиуауа. Вместо них авиаторы. была отведена роль доставки депеш из штаб-квартиры в бродячие колонны кавалерии.

    лейтенантБрукс пролетает над 24-м пехотным полком. в Колонии Дублан, Чиуауа, 5 июля 1916 года.

    Один из летчиков, служивших в 1-й аэроэскадрилье во время В карательную экспедицию входил лейтенант Джон Б. Брукс, бывший 10-й кавалерийский полк. офицер в Уачуке, переведенный в авиационную секцию войск связи. Он оставил описание своих операций в Мексике.

    Солдаты охраняют самолет в карательной экспедиции 1916 года.

    Самолеты JN4 (или Дженни) были первыми самолетами, отправившимися в Мексику.Первая авиационная эскадрилья, которая была первым подразделением авиации, которое мы когда-либо в этой стране, была сформирована в Форт-Силл, штат Оклахома. Они летели на своих восемь самолетов из Форт-Силл в Сан-Антонио, штат Техас, на постоянную станцию и это был первый перелет агрегата по пересеченной местности, который когда-либо был совершен в эта страна. Тем временем они построили для них поле недалеко от Форт Сэм Хьюстон. Едва они устроились там, как Вилья напал Колумб в марте 1916 года. Сразу же посадили свои самолеты на платформы.Они приехали в Колумбус и выкопали там поле. Они летели оттуда прямо в Мексику, прямо сейчас. Хорошо,. было несколько горы там внизу, особенно перевал Кумбре, на котором было восемь или девять тысяч футов над уровнем моря, и эти маленькие самолеты с 65-сильными двигателями не было вещей, чтобы встать и преодолеть эти горы. Они были ломая их направо и налево, потому что у них не было опыта и там не было полей.

    Вам нужно было найти место, чтобы присесть.Вы хотели приземлиться как можно ближе к войска, как могли. Так что вы можете ударить полынью и согнуть крыло и вы были из строя в течение некоторого времени. Итак, эти оригинальные восемь самолетов не длился очень долго. Я не вошел в первоначальную группу. я все еще был на тренировке на Северном острове. Но они увидели, что им придется иметь более крупный и мощный самолет, и они должны были иметь дополнительные пилоты, так что они захватили наш класс и немного выпустили нас немного рано, чтобы мы могли пойти прямо туда.Мы закончили в начале июня и отправлен прямо в Колумбус, и мы прибыли примерно в то же время, когда прибыли новые самолеты. Они были известны как Curtis B-2, и это было довольно замечательный самолет для того дня и поколения. У него был V8, 160 лошадиных сил. мотор. Это был самый мощный из когда-либо созданных авиационных двигателей. в этой стране в то время, и самолет был хорошим, крепким самолетом, но, как и во всем новом, в нем всегда есть маленькие жучки. которые должны быть выработаны на основе опыта эксплуатации.Наш самый большой Проблема, которую нужно было решить сразу, — это деревянные пропеллеры. Там не было стальных винтов. Они были сделаны из клееного дерева с одним слоем сразу за другим, чтобы построить пропеллеры с правильными изгибами. Они были сделаны в Hammons Port, Нью-Йорк. Они пришли сюда в Колумбус, Нью-Мексико, и там было так сухо, что после того, как они немного поработали, при этом ламинация, клей весь высох и пропеллер бы лететь в ад и исчезнуть в воздухе. Ты спустился, как мог.Так у нас было довольно много времени с этими самолетами, и я дважды работал в Мексике. Нас там ротировали примерно по шесть недель, и я служил один шестинедельный период в Эль-Вая и еще один в Колумбии-де-Бланко.


    Эскадрилья военных самолетов, использовавшихся в Першинге Карательная экспедиция.

    … У нас не было установленных пулеметов; у нас не было бомб. Мы были исключительно разведывательный наряд и большую часть времени используется генералом Першингом. вернуть негативную информацию.Другими словами, он был так же счастлив знать, что войск Карранзиста не было в определенном месте. Его руки были связаны госдепом и он не мог воевать где хотел до первых двух месяцев. Они окружили его всевозможными уставов, а войска Карранзиста становились все смелее с каждым днем. время и подошли прямо к нашему переднему флангу. Он получит немного информации о том, что в такое-то время было 250 кавалеристов. ранчо. Он отправлял нас, и мы шли туда, и мы летали низко загон этого ранчо.Если бы там было только пять лошадей, почему скорее всего, там не было кавалерии.


    «Сборка самолета в Форт-Блисс, Техас». Фото У. Х. Хорна, Эль-Пасо, Техас.

    У нас были сумки для сообщений… и на них была длинная красная лента. Они были утяжелены дробью и можно было довольно точно попасть в пятьдесят ярдов, где вы хотели их получить. Красный стример привлечет внимание к тому, где они приземлились и можно было их потом забрать.(68)


    Авиаторы Рейдер, Брукс, Ройс и Кристи в Колонии Дублан, Мексика, 5 июля 1916 г. Фото 94-UM-203781 из Национального архива.

    аэростатов наблюдения использовались во время Гражданской войны, с незначительным полученные результаты. Первое использование сбора воздушной разведки в ее современном понимании. имел свое американское начало в небе американского юго-запада, области это будет место обучения личного состава аэрофотосъемки и развитие беспилотных летательных аппаратов-разведчиков в годы приходить.

    2-й лейтенант. Фредерик Джон Герстнер, 10-й кавалерийский полк, был отправлен из форта Хуачука в офицеры-студенты авиационного Секция войск связи, сентябрь 1914 г. Утонул 21 декабря 1914 г. когда его самолет разбился по пути из Сан-Диего в Лос-Анджелес. Он был 18-й летчик, отдавший жизнь в интересах государственной авиации начиная с лейт. Селфридж разбился насмерть в Форт-Майере, штат Вирджиния, в 1908 году. испытания первого самолета для армии. Фото из некролога содержится в Ежегодной ассоциации выпускников , USMA , 1915.


    Сноска:

    68. Интервью Брукса.


     

    22. Битва при Карризале

    оглавление

    Визуальный реализм воздушной разведки

    W

    Что показывает аэрофотосъемка? С одной стороны, разведывательный образ чисто военный, предназначенный только для технических или «инструментальных» целей. С другой стороны, этот способ репрезентации делает возможным множество значений и применений, исключая другие.Являясь артефактом эпохи воздушной мощи, аэрофотосъемка обещает само откровение благодаря применению специальных методов фотографического производства, отображения и интерпретации. В аналоговую эпоху это означало специальные самолеты и камеры, множество обученных кадров, инновации в фотосъемке со вспышкой и проявке пленки, а также новые концепции времени и пространства, связанные с анализом «покрытий» дискретных единиц местности. Начиная с Кубинского ракетного кризиса и далее, Соединенные Штаты и многие другие страны стали зависеть от высотных разведывательных изображений для современной разведки.Спутниковые инициативы середины века, такие как программа Corona, объединили аналоговый и ранний цифровой способы сбора визуальных данных и еще раз повысили достоверность изображений с воздуха.

    Вера в то, что вид сверху раскрывает как более широкую универсальную перспективу, так и возможность детализировать части изображения в мельчайших деталях, способствует повсеместному распространению этой формы представления в наше время. Потенциал вида с воздуха как в эстетических, так и в военных целях был использован с тех пор, как в конце восемнадцатого века были запущены первые «пилотируемые» воздушные шары.Тем не менее, предположение о визуальном реализме, которое предлагал человеческий полет, особенно с середины девятнадцатого века, когда Феликс Надар и другие выяснили, как сделать успешную фотографию с воздушного шара, является таким же стилем или сконструированным способом просмотра, как и любой другой. То есть по мере того, как авиация переходила от видов транспорта легче воздуха к средствам передвижения тяжелее воздуха, натурализация фотографического изображения в тот же период времени совпала и даже способствовала возникновению идеологии инструментального, объективного вида с воздуха. .Интеграция авиации с военными действиями во время Первой мировой войны и повальное увлечение муниципальной аэрофотосъемкой в ​​последующие два десятилетия подтвердили слияние фотокамеры и самолета, приведя науки о Земле, демографию, недвижимость и агробизнес в тесную координацию с военными социальными службами. научные практики. В тот же период после Первой мировой войны появились новые способы развлечения и искусства, которые в значительной степени опирались на взгляды «божьего глаза» или «птичьего глаза». На протяжении двадцатого века аэрофотоснимки объединяли военный инструментализм, фотографический реализм, искусство интерпретации и визуального анализа, а также правительственную технокультуру, чтобы создать веру в свидетельствующую достоверность изображения, сделанного сверху.

    Раскрытие информации в аэрофотоснимках связано с вопросом о масштабе — насколько близко или далеко изображение от того, что оно должно представлять. Как показали Чарльз и Рэй Имз в своем культовом документальном фильме, впервые снятом в 1968 году и переработанном в 1977 году, The Powers of Ten , чем дальше от целевого изображения расположена камера, тем более абстрактным и нечетким оно будет казаться. И все же, как продемонстрировали Имзы, близкий и близкий образ также чрезвычайно преображается.Все эти образы «реальны», но кому они нужны? Есть ли даже в их огромном разнообразии масштабов взгляды, которые нельзя объяснить или которые невозможно «увидеть»? Знаменитый эффект «сглаживания» аэрофотоснимков одновременно полезен для остранения и, следовательно, представления наблюдателю новых элементов, но также бесполезен в других отношениях. «Замкнутая» герменевтическая петля аэрофотосъемки может быть «разомкнута» только через критическую историзацию возникновения компонентов изображения; его многочисленные элементы производства, а также интерпретации.

    Значение ‘aerial reconnaissance’ в английском Словарь

    Ниже приведены примеры предложений со словом «aerial reconnaissance» из Словаря английского языка. Мы можем обратиться к этим моделям предложений для предложений в случае нахождения образцов предложений со словом «воздушная разведка», или обратиться к контексту, используя слово «воздушная разведка» в Словаре английского языка.

    1. Аппаратура воздушной разведки

    2.• службы воздушной разведки ,

    3. Воздушная разведка оптика

    4. Инспекционная группа ЮНМОВИК ( воздушная разведка

    5. Оборудование и аппаратура воздушной разведки

    6. Оптическая аппаратура воздушной разведки и приборы

    7. Задачей ЭРК была воздушная разведка .

    8. Я в Фотографической Воздушной Разведке Интерпретации.

    9. Он часто проводит воздушную разведку для Дэйва.

    10. полеты аке, которые можно интерпретировать как воздушная разведка

    11. Скажите им, что выводы воздушной разведки последуют.

    12. Оптическая аппаратура, аппаратура и приборы для самолетов воздушной разведки

    13. Самолеты-корректировщики произвели предварительную воздушную разведку острова.

    14. Тем не менее российские беспилотники продолжают выполнять полеты воздушной разведки .

    15. � Последние сведения об оккупированных территориях, подтвержденные авиаразведкой .

    16. 6 самолетов-корректировщиков произвели предварительную воздушную разведку острова.

    17. «Паутина», система воздушной разведки разработки РНАС, 1917, 2, 2н.

    18.Раскрыта система камер воздушной разведки , компенсирующая атмосферное рассеяние.

    19. Изначально казался привлекательным военный потенциал голубиной фотосъемки для авиаразведки .

    20. Воздушная разведка позиций противника показала, что они готовы к атаке.

    21. Наша воздушная разведка говорит,…… что в этом районе нет более крупных войск.

    22. Воздушная разведка сообщает… что и рудовоз, и шахта уничтожены.

    23. • быстрая мобильность войск и техники на поле боя, воздушная разведка и наблюдение (Грифоны)

    24. JF-17 может использоваться для воздушной разведки, штурмовика и перехвата самолетов.

    25. В ходе операции ВВС обеспечили полеты на обеспечение, воздушную разведку и миссии по наблюдению за Арктикой.

    26. Воздушная подготовка в Канаде Воздушная разведка Командование ВВС Стратегическая бомбардировка и тактическая авиация CreditsRightsLinkОтказ от ответственности

    27. Однако, пока они остаются дорогими, обычная аэрофотосъемка будет по-прежнему доминировать в воздушной разведке .

    28. После воздушной разведки для оценки ущерба хлынули добровольцы — более сотни человек.

    29.Немцы содержали флот цеппелинов, которые они использовали для воздушной разведки и периодических бомбардировок.

    30. Четкая панорамная камера, в четыре раза мощнее любой камеры для воздушной разведки , которую мы когда-либо использовали.

    31. Воздушная разведка Миссии не имеет достаточных ресурсов и еще более ограничена строгими, но важными правилами безопасности полетов.

    32. В то время фотографическая воздушная разведка была возможна, но обременительна, так как в ней использовались воздушные шары, воздушные змеи или ракеты.

    33. В поддержку ВСДРК МООНСДРК провела воздушных разведок для сбора информации об установках ПВО и возможных укрытиях.

    34. В то время аэрофотосъемка с воздушными змеями имела потенциальное применение для воздушной разведки , а также для сельского хозяйства и археологии.

    35. Bell X-16 был высотным воздушным разведывательным реактивным самолетом , разработанным в США в 1950-х годах.

    36.В то время как воздушная разведка показала, что турки отступают, преследование русских было неэффективным, как могло бы быть.

    37. План не осуществился, в первую очередь потому, что ВМС Германии полагались на цеппелинов для воздушной разведки , а не на гидросамолеты.

    38. В лучшем случае амфибийные рейдеры могут иметь панорамные снимки с борта воздушной разведки , либо пролететь над целевым пляжем.

    39.5 В лучшем случае амфибийные рейдеры могут получить панорамные снимки с воздушной разведки или пролететь над целевым пляжем.

    40. Для воздушной разведки и фотосъемки DIA будет полагаться на самолеты ВВС Индии МиГ-25Р, Avros и Canberra.

    41. Базирующийся в Праге CVUT уже разработал специальную компьютерную программу для наведения беспилотных летательных аппаратов, которую США используют для воздушной разведки .

    42. В 1911 году он написал статью « Воздушная разведка в Кайзермановере 1911: ее значение и влияние на руководство по сравнению с кавалерийской разведкой».

    43. Адмирал Иниго Кампиони прервал бой, потому что он ошибочно полагал, что столкнулся с превосходящими силами, в результате плохой воздушной разведки .

    44. Военная версия четырехреактивного Boeing 707 является платформой для натовской системы воздушной разведки AWACS (Airborne Early Warning And Control System).

    45. Государства-члены Организации Объединенных Наций должны заложить и предоставить вертолет , средства воздушной разведки , наземный транспорт, инженерно-технические подразделения и другие необходимые вспомогательные силы;

    46. ​​b) Государства-члены Организации Объединенных Наций должны заложить и предоставить вертолет, воздушную разведку , наземный транспорт, инженерные и материально-технические подразделения и другие необходимые силы обеспечения

    47. Утверждалось, что наклоняемый поворотный стол используется для имитации и отработки военных мер противодействия воздушной разведке под разными углами и для «обнаружения» целей.

    48. Французской разведке через воздушной разведки сообщили, что немцы строят понтонные мосты примерно на полпути через реку Наша на люксембургско-германской границе.

    49. Там, благодаря поддержке американской воздушной разведки , силы Чада в начале марта вступили в бой с GSPC, который длился три дня, в результате чего, как сообщается, было убито 43 GSPC.

    50. В # часов по иракскому времени # арки # года высотный самолет-разведчик вошел в воздушное пространство Ирака через пункт въезда, указанный в г.Письмо Бликса ( # ), другими словами район Батин на иракско-кувейтской границе

    Наше наследие: фотограф впервые провел воздушную разведку «Ради жизни людей» | by NGA

    By Dr. Gary E. Weir

    «У меня [наконец-то] есть возможность получить письмо в Париж…. [T] он железные дороги используются военными — я знаю только, что война теперь неизбежна», — написал американский фотограф Эдвард Стайхен своему другу Альфреду Штиглицу в Нью-Йорке в одном из своих писем, которое сейчас хранится в архиве Стайхена библиотеки Бейнеке. в Йельском университете.

    Это был 1914 год — год, когда великие европейские державы развязали войну, навсегда изменившую мир, — и на мгновение Штайхен со своей семьей оказался во французской деревне Вуланжи.

    Тем летом Стейхен отправил своих близких к родственникам в Великобританию, а сам отбыл в Нью-Йорк через Марсель на пароходе SS Sant’Anna. Расположение его французского дома позволило ему увидеть некоторые из первых боев, почувствовать изменение настроения во Франции и стать свидетелем эффекта мобилизации.У него определенно не было иллюзий по поводу ужаса, разворачивающегося перед его глазами.

    Воздушная разведка фиксирует газовую атаку на Западном фронте. Опытный художник
    , стремившийся сделать фотографию формой искусства до
    Первой мировой войны, Эдвард Стейхен руководил усилиями военного времени по превращению фотографии самолета
    в надежную и своевременную разведку. Фото предоставлено Центром военной истории армии США.

    Когда Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, Стайхен получил комиссию от армии и был отправлен с американским экспедиционным корпусом (AEF) во Францию ​​в качестве специалиста по воздушной разведке.В отличие от многих своих товарищей по миру искусства, Стейхен, натурализованный гражданин Люксембурга, во время обеих мировых войн чувствовал сильное побуждение служить своей приемной стране на передовой. Он также чувствовал, что его выдающиеся навыки обращения с камерой помогут делу Америки и наглядно продемонстрируют бессмысленность и абсурдность войны.

    От голубей к самолетам
    Армии уже давно осознали преимущества фотографического наблюдения с воздуха. В 1903 году немцы разработали 70-граммовую камеру для самонаводящихся голубей, которая автоматически снимала 38-миллиметровые негативы каждые 30 секунд.Когда Соединенные Штаты вступили в Великую войну в 1917 году, армия последовала их примеру с системой голубей, которая фотографировала линии противника.

    Первая мировая война также дала возможность объединить авиационную технику с фотокамерой. Этот шаг дал вооруженным силам возможность перемещаться, видеть и записывать Землю более систематическим образом. Надежность, регулярность и отзывчивость самолета позволили преобразовать собранные данные в надежную и своевременную разведку.

    Под руководством Стейхена AEF во Франции успешно перешла к фотосъемке самолетов. Опытный художник маслом, который незадолго до войны изо всех сил пытался возвысить фотографию до уровня искусства, теперь он советовал армии, как лучше всего использовать большие камеры, установленные на самолетах. Вскоре он значительно улучшил результаты, представленные высшему руководству армии, поскольку он регулярно перемещался между штабом AEF и линией фронта. Конечно, правила безопасности и доступ к засекреченным методам и материалам позволяли ему рассказывать друзьям в письмах домой лишь малую часть того, что он делал для бойца.

    Приветствуя Штиглица в одном из своих писем, Стейхен заметил: «Ну, вот я и нахожусь в знаменитом «где-то во Франции» — усердно. . . и еще раз по фото — только на этот раз. . . фото и плюс. Я полагаю, это означает жизни людей. Хотел бы я рассказать вам об этом, но это, естественно, табу…»

    На аэрофотоснимке города Во на северо-востоке Франции видны повреждения после его захвата Второй дивизией армии США 1 июля 1918 года. Фотограф Эдвард
    Стейхен командовал подразделением воздушной разведки на Западном фронте, которое по требованию 4000 черно-белых отпечатков
    перед руководством американского экспедиционного корпуса.Фото предоставлено Центром военной истории армии США.

    Imagery Разведывательные операции

    В конце концов Штайхен командовал разведывательным подразделением на Западном фронте, состоящим из 55 офицеров и 1111 рядовых. Подразделение ежедневно снабжало авиационный штаб генерала Билли Митчелла разведывательными изображениями, рассказывает Кэтрин Таггл в статье «Эдвард Стайхен: война, история и человечество» в History of Photography, vol. 17, № 4 (зима 1993 г.). Еще до окончания двухлетней войны в Америке Стайхен внедрил процедуры сбора и ночной обработки изображений, которые могли ежедневно размещать по запросу до 4000 черно-белых отпечатков Западного фронта перед руководством AEF, пишет Tuggle.

    Аэрофотоснимки не только отображали передвижения войск и улучшали картографические услуги, но также предлагали более надежные оценки боевых повреждений на основе изображений, сделанных до и после бомбардировки с воздуха или артиллерии. Стейхен и его сотрудники помогли военачальникам стандартизировать многие другие методы, в том числе использование нескольких изображений для создания трехмерных эффектов, что еще больше улучшило обнаружение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта