Авиакомпания Глобус (Globus) — официальный сайт
Авиакомпания «Глобус» была создана в 2008 году на основе самолетов, имеющихся авиапарке S7 Airlines. Сегодня она в сотрудничестве с компанией «Сибирь» занимается пассажирскими воздушными перевозками из московского аэропорта «Домодедово» по маршрутам S7 Airlines. Перевозчик работает по более чем 20 направлениям, как по внутренним, так и по международным маршрутам. Фирма имеет в своем распоряжении две модели воздушных суден: Boeing 737-800 и Boeing 737-400.
Основная сфера деятельности авиакомпании «Globus»
Главным направлением в деятельности авиакомпании «Globus» является сотрудничество с крупными и мелкими турагентствами. На основании этого сотрудничества фирма организует рейсы по наиболее горячим направлениям, которые меняются в зависимости от сезона.
Основной целью компании является предоставление максимально качественных услуг по транспортировки туристов, которые оформили путевки у специализирующихся на соответствующих услугах агентствах. Авиаперевозчик стремится к тому, чтобы наладить сотрудничество как можно с большим количеством туроператоров.
Как купить билет на самолет в Глобусе
Для покупки авиабилета вам необходимо перейти на сайт авиакомпании Сибирь (S7 Airlines), ведь Глобус — ее дочерняя компания.
Зайдите на s7.ru и выберите направление полета, дату, количество пассажиров.
Ниже список самых популярных направлений авиакомпании «Globus».
Мнение клиентов
Авиакомпания «Глобус» является относительно новым авиаперевозчиком. Об этом, конечно, свидетельствует и количество маршрутов, по которым фирма осуществляет рейсы. Несмотря на этот момент, многие клиенты очень положительно отзываются о работе перевозчика.
Положительные отзывы, главным образом, связаны с высоким качеством обслуживания, которое получают люди, вступая на борт воздушного судна, принадлежащего компании. Организация стремится предложить своим клиентам услуги, соответствующие всем международным стандартам качества, при этом искусственно не завышая их стоимость.
Что делает компания сейчас?
В настоящий момент авиакомпания «Globus» усиленно работает над тем, чтобы увеличить количество направлений, доступных для ее клиентов. Это касается не только перелетов внутри страны, но и в другие страны. Так, недавно компания заключила договоры, предоставляющие возможность осуществлять перелеты по основным маршрутам в страны СНГ. А, в скором времени она планирует пустить рейсы и на более дальние расстояния. Это, естественно, должно положительно сказаться на развитии фирмы, и как следствие этого – на качестве услуг.
Также авиакомпания «Глобус» осуществляет и чартерные рейсы. Однако, как можно сделать вывод из действий авиаперевозчика, он не планирует в обозримом будущем увеличивать объемы предложений услуг в этом направлении.
Парк самолетов
Глобус осуществляет авиаперевозки на новых и современных самолетах иностранного производства. На данный момент в их авиапарке числится 19 самолетов Boeing 737 NG (Боинг 737 Next Generation).
Главные ценности «Глобуса»
Любая компания для успешного развития должна ставить перед собой цели и задачи, и, конечно, стремиться их исполнять. В первую очередь, «Глобус» активно работает над тем, чтобы ее воздушные перевозки являлись как можно более безопасными как для пассажиров, так и для экипажа судна. Для того чтобы это осуществить, она постоянно совершенствует свою систему безопасности и ведет работы в направлении как можно более тщательного обслуживания самолетов.
Фирма регулярно пополняет список услуг и наращивает качество уже существующих. Это касается не только обслуживания клиентов, находящихся на борту, но и, например, создания возможности бронировать билеты в режиме онлайн или легко получать всю необходимую информацию о планируемых рейсах.
Преследуя цель заслужить доверие клиентов, необходимо, чтобы ее сотрудники были максимально открыты, а все условия сотрудничества – максимально прозрачны. В связи с этим «Globus» всегда старается быть абсолютно честной, как с пассажирами, так и со своими партнерами по бизнесу.
Для того чтобы клиенты фирмы ощущали себя спокойно, фирма нанимает на работу только опытных сотрудников. Это касается не только пилотов, но и обслуживающего персонала.
За исключением всего прочего, компания очень ответственно подходит к возможным рискам. Поэтому она проводит все возможные мероприятия, которые сводят вероятность возникновения какой-либо угрозы для жизни или здоровья пассажиров к нулю.
Код ИАТА: GH, Код ИКАО: GLP
Контактная информация
- Официальный сайт авиакомпании «Глобус»: www.s7.ru;
- Телефон: +74956662536;
- Факс: +74956662536;
- Email: [email protected];
- Адрес: Аэропорт «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н,Московская обл, Россия, 142015.
Глобус авиакомпания официальный сайт Globus Airlines
Воздушный перевозчик — авиакомпания Глобус организована в 2008 г. Она входит в состав группы S7 Group, под управлением которой находится S7 Airlines, флот базируется в Домодедово. Компания Сибирь на партнерских началах сотрудничает с авиаперевозчиком, они совместно производят полеты по внутренним линиям и некоторым зарубежным пунктам назначения.
Поиск авиабилетов
Статус флота
Первыми самолетами авиапарка были S7 Airlines. К настоящему времени они выведены из обслуживания. Воздушный парк представлен двумя моделями Boeing — это типы 737-800 и 737-400. Своих пассажиров авиакомпания Globus Airlines перевозит на современных и надежных боингах серии 737-800. Парк насчитывает 19 машин с салонами совмещенной конфигурации. У 13 Boeing 737-800 из 168 мест — 12 бизнес класса, у 6 других самолетов из 176 мест бизнес-кресел 8 штук.
Самолёт | Кол-во | Число мест | Примечания |
---|---|---|---|
Boeing 737-800 | 13 | 166 (12/154) | Компоновка Economy Class + Business Class. Все в ливрее S7 |
6 | 176 (8/168) |
Контакты авиакомпании Globus
- Официальный сайт авиакомпании «Глобус»: www.s7.ru;
- Телефон: +74956662536;
- Факс: +74956662536;
- Email: [email protected];
- Адрес: Аэропорт «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н,Московская обл, Россия, 142015.
- Код ИАТА: GH
- Код ИКАО: GLP
Основные направления авиакомпании Globus
Авиакомпания Глобус сравнительно молодой воздушный перевозчик. Поэтому у него наработано не много авиалиний. Тем не менее, большинство клиентов, совершивших перелеты на авиалайнерах, в положительном ключе оценивают свой опыт. В основном позитив связан с качественным продуманным сервисом в полете. Компания с удовольствием предлагает клиентам услуги на уровне международных стандартов качества в сочетании с разумными ценами.
Альянс Глобуса и Сибири осуществляет пассажирские рейсы преимущественно из домодедовского аэропорта г. Москвы. Согласно авиа-маршрутам, самолеты компании S7 Airlines обслуживают более 2 десятков аэропортов, которые включают внутренние и международные пункты назначения. Самые востребованные линии простираются от западных границ географической карты России до востока и от юга до севера, включая Новосибирск, Якутск, Норильск, Сочи, Калининград и ряд других крупных областных городов.
Сервис авиакомпании Globus
Деятельность компании строится на широком диапазоне партнерских отношений с туристическими агентствами — от крупных до мелких. Впечатляющий перечень контрагентов обеспечивает постоянных клиентов по самым популярным трассам с учетом сезонности. Клиентоориентированность и стремление оказывать высококачественные услуги обеспечивают компанию постоянной загруженностью. Туристы, воспользовавшись удобным сервисом перевозчика, становятся постоянными клиентами АвиаГлобуса, и предпочитают его услуги среди остальных предложений туроператоров. В свою очередь, перевозчик старается создать как можно больше деловых контактов с туристическими агентствами.
Фирма использует только опытных и отлично подготовленных пилотов. Обучение и тестирование, происходит соответственно строгим правилам, в учебных центрах с современными сложными тренажерами для обучения пилотов. Основываясь на этом целенаправленном тренинге, летчики компании S7 Group и Глобус получают лицензию на выполнение полетов в России, СНГ и Европе. Все пилоты, которые обычно летают в Globus, должны проходить повторные тренировки на имитаторах полётов каждые шесть месяцев и подтверждать профессиональные навыки на специальной комиссии, которая ежегодно продлевает квалификацию персонала или отстраняет от рейсов.
Кабина экипажа тщательно следит за безопасностью и комфортом в самолете во время рейсов. Их также обучают и тестируют ориентироваться на безопасность пассажиров. S7 Group и Глобус поставили качество услуг, предоставляемые пассажирам, в качестве главного приоритета. Поэтому значительная часть подготовки летных экипажей нацелена на профессиональные методы общения с пассажирами.
Летные диспетчеры, координаторы аэропортов, навигаторы, специалисты по планированию экипажа, водители грузовых и легковых автомобилей, техники и механики работают на сменах, чтобы выполнять рейсы безопасно и точно в соответствии с расписанием полетов.
Услуги онлайн
Удобный сайт авиакомпании предлагает дешево купить авиабилет на самолет онлайн на ресурсе ее материнской компании Сибирь. Для этого в специальную форму нужно ввести информацию:
- выбрать направление;
- определить время вылета самолета;
- уточнить детали.
Есть возможность пройти заочную регистрацию. Список самых востребованных рейсов — из Москвы до Симферополя, Адлера, Санкт-Петербурга и Минеральных вод, и из Санкт-Петербурга до Москвы.
Цели компании Глобус
Компания S7 Group сертифицирована для регулярных, чартерных и коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Этот сертификат также распространяется на бренд Глобуса, выполняющего регулярные маршрутные и чартерные линии. При этом нет данных о желании организации развивать чартерную область глубже.
Авиакомпания Глобус ведет активную работу по расширению спектра маршрутов самолетов, представляющих интерес для потребителей. Новые рейсы, на которые купить билеты станет возможно в самом ближайшем будущем, готовятся к открытию как внутри страны, так и за рубеж.
Недавним достижением является заключение ряда договоров, согласно которым у самолетов появилась возможность летать по главным трассам стран СНГ. В стадии формирования находится разработка дальних маршрутов. Перечисленные факторы благоприятным образом сказываются на имидже фирмы и увеличивают ее привлекательность в глазах потребителей.
Расписание рейсов
Оставить отзыв
Официальный сайт авиакомпании Глобус — история, отзывы
ООО «Авиакомпания Глобус» представляет собой российскую дочернюю структуру, являющаяся частью группы S7 Airlines. Флот перевозчика насчитывает около двух десятков воздушных судов Боинг 737 на 166 и 176 мест в двух вариантах — бизнес и эконом-класс. Наиболее востребованные рейсы — в Сочи, Барселону, Тбилиси, Казань, Милан, Тюмень и прочие города. Самолеты можно распознать по характерным цветам S7 Airlines. Официальный сайт авиакомпании Глобус — S7.ru.
История развития
На официальном сайте ООО «Авиакомпании Глобус» отмечается, что началом деятельности организации является 2008 год. Место базирования — международный аэропорт Домодедово. С 2011 года компания вошла в число операторов IOSA. Одной из главных особенностей перевозчика является пунктуальность полетов, за что авиакомпания неоднократно получала Сертификаты качества.
В 2015 году один из владельцев S7 Group (Владислав Филев) приобрел более половины акций Трансаэро, что было обусловлено желанием спасти предприятие от явного банкротства, но уже через некоторое время Филев отказался от проведения сделки. В 2016 году была внедрена новая технология NDS, по которой уже в марте этого года реализованы первые билеты. На сегодняшний день этим типом протокола пользуются многие компании.
Официальный сайт авиакомпании Глобус — обзор
Огромный объем полезной информации представлен на официальном сайте. Онлайн-площадка отличается обширным меню, в котором имеется все необходимое для уже существующих и новых клиентов. Так, в разделе специальных предложений рассмотрены акции, особенности групповой перевозки и нюансы получения делового проездного для экономии на перелетах.
Одна из популярных услуг авиакомпании — регистрация на рейс онлайн, что позволяет заблаговременно запастись необходимым билетом на самолет, сэкономив личное время. В разделе информации клиент получает детальные разъяснения по тарификации, расписанию, тарифам и условиям пользования услугами компании. Здесь же рассмотрены правила перевозки и даются полезные советы пассажирам.
На официальном ресурсе представлены контакты, данные об офисах и представительствах перевозчика, актуальные новости и вакансии. Одним из достижений является наличие своего блога, где можно почитать множество интересных статей.
Компания Глобус — современная авиакомпания, которая заботится о своих клиентах. На официальном сайте имеется раздел вопросов и ответов, где можно решить множество вопросов относительно правил перевозки багажа, регистрации на рейс, управления бронированием и других аспектов.
Здесь же представлена наиболее контактная информация для связи:
Если верить отзывам, официальный сайт авиакомпании Глобус — одно из лучших мест для регистрации на рейс в режиме онлайн. Для решения этой задачи достаточно указать фамилию пассажира, а также номер заказа (билета или брони). Если клиент относится к категории S7 Priority, выбор места бесплатен, а в остальных случаях придется доплатить. Далее остается скачать посадочный талон в формате pdf, после чего распечатать его в аэропорту на одном из зеленых терминалов обслуживания. Процесс онлайн-регистрации стартует за 30 часов до вылета судна и завершается за 50 минут до отправления. Багаж должен быть сдан за 40 минут до посадки в самолет.
Отзывы об авиакомпании Глобус
Мнения пассажиров, которые уже успели воспользоваться услугами перевозчика, разделились. Одни довольны качеством предоставленных услуг и их стоимостью, а у других имеются определенные претензии к персоналу и цене. В целом отзывы об авиакомпании Глобус положительные, но мы рассмотрим все мнения, в том числе и отрицательные.
Из положительного:
- Отличный сервис.
- Надежность.
- Доступная цена на билеты.
- Неплохие самолеты.
- Следование расписанию.
- Легкая посадка и взлет.
- Отзывчивость стюардесс и отличное меню.
Среди негативных отзывов пассажиров об авиакомпании Глобус стоит выделить:
- Низкий уровень комфорта в некоторых самолетах перевозчика.
- Задержки и опоздания (в среднем на 1-1.5 часа).
- Наличие в парке старых самолетов.
В целом об авиакомпании Глобус больше положительных отзывов — люди отмечают широкую географию полетов (в том числе возможность добраться в Симферополь), доступные цены и высокий уровень комфорта. С другой стороны, нельзя игнорировать гневные комментарии, связанные в большей части с задержкой рейсов и неудовлетворительным состоянием самолетов.
Купить билет на самолет или изучить особенности работы любой из популярных авиакомпаний можно с помощью нашего сервиса.
Читайте так же
Авиакомпания Глобус. Официальный сайт. GB. GLP. ГЛ. Отзывы.
В 2008 году на базе воздушных судов S7 Airlines образовалась новая авиакомпания Глобус, которая на сегодняшний день совместно с компанией «Сибирь» совершает авиаперевозки из аэропорта Домодедово по маршрутам S7 Airlines.
География полетов лайнеров авиакомпании Компании достаточно обширна – больше 20 направлений.
Основное направление деятельности авиаперевозчика Глобус – сотрудничество со многими туристическими агентствами. В рамках такого сотрудничества компания занимается организацией рейсов по самым популярным туристическим маршрутам. Миссия авиакомпании заключается в предоставлении большому числу туроператоров (именно они – главные клиенты компании Глобус) высококачественных услуг, отвечающим существующим международным стандартам.
Будучи относительно молодым авиаперевозчиком, компания «Глобус» на сегодняшний день преуспевая ведёт свою деятельность на территории Российской Федерации, осуществляя выполнение регулярных пассажирских авиарейсов в самых различных направлениях.
Несмотря на то, что количество авианаправлений у авиакомпании «Глобус» не так уж и много, пассажиры этого авиаоператора положительно высказываются о его деятельности, так как этот авиаперевозчик предлагает максимально комфортные условия авиаперелёта за относительно небольшую цену.
В последнее время авиакомпания «Глобус» интенсивно пытается нарастить количество своих авианаправлений, и на данный момент охват идёт на страны ближнего зарубежья, в частности составляющие основу СНГ, однако уже в ближайших несколько лет, эта авиакомпания планирует выйти на выполнение авиаперелётов в страны дальнего зарубежья, что непременно принесёт особенности перспектив развития.
Чартерные авиарейсы также являются одной из главных особенностей этого российского авиаоператора, однако наращивание объёмов в ближайшее время не предусматривается, что позволяет сконцентрировать усилия на развитии внутрирегиональных авиарейсов.
Во главу своей деятельности компания ставит следующие ценности:
Обеспечение безопасности пассажиров и экипажа во время полета — главная задача авиакомпании «Глобус». Решая эту первостепенную задачу, компания постоянно усовершенствует систему безопасности полетов;
Постоянное стремление к совершенству во всех сферах деятельности. Сюда относится и обслуживание пассажиров во время полета, и предоставление возможности бронирования рейса через сеть интернет, и использование мобильного телефона для получения всей необходимой информации;
Сотрудники компании стремятся к честности и прозрачности в отношениях, как с клиентами, так и с органами государственной власти;
Компания принимает на работу только профессиональных сотрудников, делает все необходимое для их дальнейшего роста и развития, ведь именно из качественной работы каждого отдельного сотрудника складывается качественная работа всей организации;
Руководство компании и ее сотрудники постоянно стремятся к чему-то новому в свое деятельности. Именно это стремление и позволяет компании развиваться и достигать высоких результатов в работе с клиентами.
Авиакомпания «Глобус» основное внимание уделяет безопасности пассажиров и экипажа во время перелетов. С этой целью вся система безопасности полетов проходит периодическую проверку, которая позволяет избежать все потенциальных угроз.
В парк воздушных судов компании Глобус входят самолеты, которые раньше эксплуатировались S7 Airlines. По этой причине все лайнеры компании до сих пор окрашены в цвета S7 Airlines.
Основные данные:
Страна авиакомпании — Россия;
Занимается по программе авиакомпании S7 Airlines выполнением рейсов из Москвы.
Год появления:2008;
ИАТА код авиакомпании: GB;
ИКАО код авиакомпании: GLP;
Внутренний код авиакомпании: ГЛ;
Авиакомпания Глобус Официальный сайт : http://www.globus.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: влад. «Аэропорт» «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н,Московская обл, Россия, 142015;
Городской телефон авиакомпании:+74956662536;
Факс авиакомпании: +74956662536;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Москва Домодедово.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Boeing 737-800, Boeing 737-400.
Авиакомпании Мира и России…
Авиакомпания Глобус (Globus) — официальный сайт
Авиакомпания «Глобус» была создана в 2008 году на основе самолетов, имеющихся авиапарке S7 Airlines. Сегодня она в сотрудничестве с компанией «Сибирь» занимается пассажирскими воздушными перевозками из московского аэропорта «Домодедово» по маршрутам S7 Airlines. Перевозчик работает по более чем 20 направлениям, как по внутренним, так и по международным маршрутам. Фирма имеет в своем распоряжении две модели воздушных суден: Boeing 737-800 и Boeing 737-400.
Основная сфера деятельности авиакомпании «Globus»
Главным направлением в деятельности авиакомпании «Globus» является сотрудничество с крупными и мелкими турагентствами. На основании этого сотрудничества фирма организует рейсы по наиболее горячим направлениям, которые меняются в зависимости от сезона.
Основной целью компании является предоставление максимально качественных услуг по транспортировки туристов, которые оформили путевки у специализирующихся на соответствующих услугах агентствах. Авиаперевозчик стремится к тому, чтобы наладить сотрудничество как можно с большим количеством туроператоров.
Как купить билет на самолет в Глобусе
Для покупки авиабилета вам необходимо перейти на сайт авиакомпании Сибирь (S7 Airlines), ведь Глобус — ее дочерняя компания.
Зайдите на s7.ru и выберите направление полета, дату, количество пассажиров.
Ниже список самых популярных направлений авиакомпании «Globus».
Мнение клиентов
Авиакомпания «Глобус» является относительно новым авиаперевозчиком. Об этом, конечно, свидетельствует и количество маршрутов, по которым фирма осуществляет рейсы. Несмотря на этот момент, многие клиенты очень положительно отзываются о работе перевозчика.
Положительные отзывы, главным образом, связаны с высоким качеством обслуживания, которое получают люди, вступая на борт воздушного судна, принадлежащего компании. Организация стремится предложить своим клиентам услуги, соответствующие всем международным стандартам качества, при этом искусственно не завышая их стоимость.
Что делает компания сейчас?
В настоящий момент авиакомпания «Globus» усиленно работает над тем, чтобы увеличить количество направлений, доступных для ее клиентов. Это касается не только перелетов внутри страны, но и в другие страны. Так, недавно компания заключила договоры, предоставляющие возможность осуществлять перелеты по основным маршрутам в страны СНГ. А, в скором времени она планирует пустить рейсы и на более дальние расстояния. Это, естественно, должно положительно сказаться на развитии фирмы, и как следствие этого – на качестве услуг.
Также авиакомпания «Глобус» осуществляет и чартерные рейсы. Однако, как можно сделать вывод из действий авиаперевозчика, он не планирует в обозримом будущем увеличивать объемы предложений услуг в этом направлении.
Парк самолетов
Глобус осуществляет авиаперевозки на новых и современных самолетах иностранного производства. На данный момент в их авиапарке числится 19 самолетов Boeing 737 NG (Боинг 737 Next Generation).
Главные ценности «Глобуса»
Любая компания для успешного развития должна ставить перед собой цели и задачи, и, конечно, стремиться их исполнять. В первую очередь, «Глобус» активно работает над тем, чтобы ее воздушные перевозки являлись как можно более безопасными как для пассажиров, так и для экипажа судна. Для того чтобы это осуществить, она постоянно совершенствует свою систему безопасности и ведет работы в направлении как можно более тщательного обслуживания самолетов.
Фирма регулярно пополняет список услуг и наращивает качество уже существующих. Это касается не только обслуживания клиентов, находящихся на борту, но и, например, создания возможности бронировать билеты в режиме онлайн или легко получать всю необходимую информацию о планируемых рейсах.
Преследуя цель заслужить доверие клиентов, необходимо, чтобы ее сотрудники были максимально открыты, а все условия сотрудничества – максимально прозрачны. В связи с этим «Globus» всегда старается быть абсолютно честной, как с пассажирами, так и со своими партнерами по бизнесу.
Для того чтобы клиенты фирмы ощущали себя спокойно, фирма нанимает на работу только опытных сотрудников. Это касается не только пилотов, но и обслуживающего персонала.
За исключением всего прочего, компания очень ответственно подходит к возможным рискам. Поэтому она проводит все возможные мероприятия, которые сводят вероятность возникновения какой-либо угрозы для жизни или здоровья пассажиров к нулю.
Код ИАТА: GH, Код ИКАО: GLP
Контактная информация
- Официальный сайт авиакомпании «Глобус»: www.s7.ru;
- Телефон: +74956662536;
- Факс: +74956662536;
- Email: [email protected];
- Адрес: Аэропорт «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н,Московская обл, Россия, 142015.
Авиакомпания Глобус: официальный сайт
Российский авиаперевозчик «Глобус» («Globus») появился на рынке в 2008 году, выделившись из состава авиапредприятия S7 Airlines и используя для работы его самолеты. Главным направлением деятельности являются внутренние перевозки, а также курортные международные маршруты в рамках сотрудничества с крупными туроператорами.
Логотип авиакомпании «Глобус»
О компанииАвиакомпания Глобус совместно с перевозчиком «Сибирь» осуществляет деятельность под единым брендом S7 Airlines, поэтому уровень сервиса, тарифы, технические требования и даже вакансии специалистов у них одинаковые. Между компаниями «S7 Airlines» и «Globus» имеются соглашения о совместном использовании воздушных судов и о признании перевозочной документации друг друга. В прошлом году объединение S7 стало вторым по величине в России. В ближайшее время авиаперевозчик планирует увеличить число дестинаций, в т.ч. и по СНГ. Осуществляются также чартерные рейсы.
ИАТА присвоила перевозчику код GH. С 2011 года он входит в регистр операторов. Имеется сертификат качества от аэропорта «Домодедово» за верность расписанию полетов.
«Глобус», как и любая авиакомпания, имеет свой официальный сайт https://www.s7.ru/home/about/our-companies/globus.dot#.USSyEd87gtw.
Телефон справочной службы: 8 800 700-0707; факс: +74956662536.
Адрес электронной почты – [email protected]. Компания имеет два основных адреса: аэропорт «Домодедово», стр. 6/1, Домодедовский р-н, Московская обл., и 633102, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 604.
Основными приоритетами компании являются безопасность перевозок, низкий уровень цен при качественном обслуживании, а также использование в работе различных нововведений. За счет соблюдения этих принципов, авиакомпания «Globus Airlines» занимает прочное место на рынке авиаперевозок, хотя в международных престижных рейтингах (например, по версии агентства SkyTrax) эти авиалинии пока не представлены.
Как зарегистрироваться на рейсНаиболее простым и современным способом регистрироваться в полет является онлайн регистрация через Интернет. Для этого необходимо открыть в браузере страницу https://webcheckin.s7.ru/login.action?request_locale=ru. Для идентификации вводится номер билета, заказа или брони и фамилия пассажира. В открывшемся списке выбирается нужная фамилия и рейс, после нажатия кнопки «продолжить» пассажир считается зарегистрированным, и ему уже назначено место в салоне самолета. Есть возможность изменить кресло, однако, эта услуга платная (кроме статусных пассажиров). Талон для посадки в самолет распечатывается либо самостоятельно, либо с помощью терминалов в аэропорту, если поднести к нему телефон с qr кодом талона. Багаж сдается на специальную или регистрационную стойку в аэропорту. Дополнительной регистрации не требуется, можно проходить сразу для досмотра и посадки.
Регистрация на рейс онлайн недоступна:
- детям без взрослых;
- лицам с тяжелыми ограничениями по здоровью;
- мамам с младенцами;
- хозяевам животных, летящим со своими питомцами.
При наличии сверхнормативного багажа регистрируйся он-лайн или нет, все равно придется подойти к стойке регистрации в аэропорту вылета для оплаты за перевес.
Права пассажиров при стыковочных рейсахЕсли рейсы на обоих отрезках пути выполняются одним авиаперевозчиком, в т.ч. авиакомпанией «Globus Airlines», то билет на всем протяжении пути имеет один код. При прибытии в аэропорт стыковки при отмене или задержке очередного рейса, транзитный пассажир может обратиться в представительство фирмы- перевозчика, чтобы улететь бесплатно одним из ближайших самолетов до точки назначения. Если мест на следующий рейс не остается, авиакомпания должна предложить вылететь самолетом другой фирмы, в другое время или непрямым перелетом. Если пассажира не устраивает ни один вариант, ему остается дожидаться вылета своего рейса, при этом гостиница и питание предоставляются за счет авиакомпании-организатора.
Условия перевозки багажаПровоз багажа в самолетах авиакомпании «Глобус» осуществляется по правилам, основывающимся на бесплатной норме багажа определенных размеров (длина + ширина + высота = 2 м 3 см), веса и числе мест на один билет, показатели различаются по классам обслуживания.
Нормы провоза багажа
Attention: The internal data of table “49” is corrupted!
За все, что выходит за пределы норм, производится доплата.
Доплата за сверхнормативный багаж на внутренних/международных рейсах рубли/евро
Attention: The internal data of table “50” is corrupted!
При этом для ВИП-пассажиров имеются привилегии на провоз большего количества вещей.
Ручная кладь, перевозимая в салоне, не должна превышать 10 кг для эконом-класса и 15 кг – для бизнеса.
Помимо сумки, разрешается бесплатно перевозить: дамскую сумку, зонт, трость, верхнюю одежду, фотоаппараты и мобильные телефоны, детские коляски (для пассажиров с детьми до 11 лет), люльки или автокресла (для детей до 2 лет), а также складные инвалидные коляски.
Питание на бортуВ зависимости от длительности перелета, пассажирам авиакомпании «Глобус» предлагается питание без излишеств, но, по отзывам пассажиров, «вполне съедобное» (булочки, колбасы, грудинка, овощи, соки, кофе, чай, сладости).
Также при заблаговременной (минимум за сутки) регистрации онлайн, можно выбрать и оплатить особенное меню:
- для мусульман;
- для вегетарианцев;
- с низким содержанием лактозы;
- без глютена.
Пассажирам на борту предлагается ланч-бокс
Полет с детьмиНекоторые самолеты авиакомпании оборудованы детскими люльками, которые можно устанавливать на перегородки в первом ряду. Однако, по отзывам некоторых пассажиров, люльки предоставлять отказывались.
Пассажиров с детьми, как правило, рассаживают в ряды кресел, расположенных возле прохода. Разрешается использовать детскую коляску до прохода в салон, после чего она отправляется в багаж. Если полет длится более 3 часов, для детей возможно заказать спецпитание. Для младенцев предусматриваются булочка, овощное или фруктовое пюре, пакет молока. Для детей постарше – вафли, овощной или фруктовый салат, хлеб, тушеное мясо курицы с макаронами).
Самолетный паркБудучи дочерней авиакомпанией, «Globus» начинал с самолетов АК «Сибирь», некоторые специально арендовались. Основным судном авиаперевозчика является Боинг 737-800 Некст Генерейшн, в количестве 19 штук. Вместимость каждого судна – 166 человек. Эти лайнеры оснащены цифровым кокпитом, современными двигателями, имеют новую геометрию крыла и хвостовой части. Средний возраст судов не превышает 10 лет.
Основу парка составляют Боинг-737
Базовый аэропортУ авиаперевозчика «Глобус» имеется два основных аэропорта базирования: «Домодедово» в Москве, откуда осуществляются международные и внутренние рейсы по европейской части России, а также «Толмачево» в Новосибирске, оттуда стартуют полеты по туристическим направлениям в азиатских странах.
Аэропорт «Толмачево» – опорный хаб для авиакомпании «Глобус»
Виды полетных тарифовУ авиакомпании разработано 4 основных группы тарифов на билеты:
- Эконом-базовый – самый дешевый, допускается лишь ручная кладь до 10 килограмм, билеты необменные и невозвратные;
- Эконом-гибкий – можно провозить багаж, есть возможность выбора кресла и изменения даты полета;
- Бизнес-базовый – место в бизнес-классе, невозможно вернуть, дату можно изменить со штрафом;
- Бизнес-гибкий – бизнес-класс в самолете и бизнес-зал в аэропорту, возвратный и обменный без штрафов.
Наиболее популярными дестинациями авиакомпании по России являются:
- Уфа,
- Сочи,
- Симферополь,
- Краснодар,
- Петербург,
- Томск,
- Челябинск,
- Якутск,
- очень востребован рейс Санкт-Петербург – Москва.
Из международных портов самолеты «Глобуса» бывают в Эйлате, Ларнаке, Анталье, Варне, Римини, Нанте, Монастире.
Бонусы и акцииПоскольку авиакомпания «Глобус» входит в альянс S7, то все ее пассажиры имеют возможность участвовать в акциях и пользоваться бонусами для повышения лояльности – S7 Priority. Есть возможность накопления призовых миль за полеты как самого перевозчика, так и его партнеров
Действует программа «Деловой проездной», которая дает возможность приобретать по одному билету на 4 или 8 круговых полетов по одному направлению, при этом можно изменять даты без штрафов. Цена на один перелет устанавливается на 50% ниже, чем на обычные билеты по маршруту.
Для часто летающих пассажиров выпускаются карты приоритета
ВидеоАвиакомпанию «Глобус» можно назвать «крепким середнячком» среди российских авиаперевозчиков и одной из перспективных компаний на внутрироссийских перевозках за пределами московского авиаузла.
Авиакомпания Глобус официальный сайт, билеты, багаж, отзывы,
Программа накопления бонусов
Программа накопления бонусов представляет собой возможность подсчитывать и сохранять мили за проделанные полеты, взятие автомобилей в аренду, заказ номеров в отеле, а позже использовать сохраненные мили для частичной оплаты билета или дополнительных услуг авиакомпании, и также ее партнеров по альянсу.
Чтобы присоединиться к программе, нужно зарегистрировать профиль на официальном сайте компании, после вам предоставят виртуальную карту, на которую после первого же полета будет зачислено пятьсот миль в качестве начального бонуса.
В интернете размещено немало отзывов пользователей об авиакомпании Глобус, после прочтения которых с уверенностью можно заявить, что участники бонусной программы не только получают возможность повысить класс обслуживания на борту, но и передать накопленные мили другим людям, друзьям или родным, при полете в направлениях шестнадцати авиакомпаний, входящих в один альянс.
Главные ценности Глобуса
Любая компания для успешного развития должна ставить перед собой цели и задачи, и, конечно, стремиться их исполнять. В первую очередь, «Глобус» активно работает над тем, чтобы ее воздушные перевозки являлись как можно более безопасными как для пассажиров, так и для экипажа судна. Для того чтобы это осуществить, она постоянно совершенствует свою систему безопасности и ведет работы в направлении как можно более тщательного обслуживания самолетов.
Фирма регулярно пополняет список услуг и наращивает качество уже существующих. Это касается не только обслуживания клиентов, находящихся на борту, но и, например, создания возможности бронировать билеты в режиме онлайн или легко получать всю необходимую информацию о планируемых рейсах.
Преследуя цель заслужить доверие клиентов, необходимо, чтобы ее сотрудники были максимально открыты, а все условия сотрудничества – максимально прозрачны. В связи с этим «Globus» всегда старается быть абсолютно честной, как с пассажирами, так и со своими партнерами по бизнесу.
Для того чтобы клиенты фирмы ощущали себя спокойно, фирма нанимает на работу только опытных сотрудников. Это касается не только пилотов, но и обслуживающего персонала.
За исключением всего прочего, компания очень ответственно подходит к возможным рискам. Поэтому она проводит все возможные мероприятия, которые сводят вероятность возникновения какой-либо угрозы для жизни или здоровья пассажиров к нулю.
Код ИАТА: GH, Код ИКАО: GLP
Условия перевозки багажа
Провоз багажа в самолетах авиакомпании «Глобус» осуществляется по правилам, основывающимся на бесплатной норме багажа определенных размеров (длина + ширина + высота = 2 м 3 см), веса и числе мест на один билет, показатели различаются по классам обслуживания.
Нормы провоза багажа
Attention: The internal data of table “49” is corrupted!
За все, что выходит за пределы норм, производится доплата.
Доплата за сверхнормативный багаж на внутренних/международных рейсах рубли/евро
Attention: The internal data of table “50” is corrupted!
При этом для ВИП-пассажиров имеются привилегии на провоз большего количества вещей.
Ручная кладь, перевозимая в салоне, не должна превышать 10 кг для эконом-класса и 15 кг – для бизнеса.
Помимо сумки, разрешается бесплатно перевозить: дамскую сумку, зонт, трость, верхнюю одежду, фотоаппараты и мобильные телефоны, детские коляски (для пассажиров с детьми до 11 лет), люльки или автокресла (для детей до 2 лет), а также складные инвалидные коляски.
Авиакомпания крупной группы S7
Основана данная компания была весной 2008г. Она входила в состав вместе с девятью другими, все они занимаются организацией воздушных перелетов, авиаперевозками, эксплуатационным обслуживанием самолетов крупной российской компании S7 Group. В состав альянса входит также авиакомпания Сибирь, на авиалайнерах которой Глобус и осуществляет сейчас все перевозки, постоянные рейсы и чартеры в двадцати различных направлениях, охватывая территорию Российской Федерации, СНГ и стран Европы.
Компания базируется в московском аэропорту Домодедово, а также в новосибирском Толмачево.
Одним из основных видов деятельности является партнерство с различными туроператорами, как крупными и известными, так и поменьше, вместе с которыми подготавливаются и осуществляются чартерные рейсы в сезон высокой туристической активности в направлениях самых популярных курортов мира. Компания Глобус, чей официальный сайт всегда вовремя обновляет данные, предоставляя информацию о всех доступных рейсах, выказывает стремление сделать полеты максимально удобными и приятными для пассажиров в союзе с компанией Сибирь.
Парк самолетов
Самолеты авиакомпании «Глобус» окрашены в салатовый цвет, как и самолеты S7.
В мае 2015 года авиакомпания «Глобус», отказавшись от старых самолетов Боинг 737-400, обновила свой авиапарк на современные Боинги 737 NG (Next Generation), модель 800.
В среднем возраст самолетов компании составляет 9,4 лет. Это хороший показатель.
В настоящее время компания летает на 19 самолетах этой модели. Заменой старых самолетов, авиакомпания «Глобус» также увеличила суммарное количество пассажирских мест:
13 самолетов на 166 мест, из них:
- бизнес-класса — 12 мест;
- экономкласса — 154 места.
6 самолетов на 176 мест, из них:
- бизнес-класса — 8 мест;
- экономкласса — 168 мест.
Авиакомпанией S7 Airlines для «Глобус» заказано 9 Боингов нового класса 737 MAX с более мощными двигателями. Начало поставок запланировано на сентябрь 2018 года.
Статус флота
Первыми самолетами авиапарка были S7 Airlines. К настоящему времени они выведены из обслуживания. Воздушный парк представлен двумя моделями Boeing — это типы 737-800 и 737-400. Своих пассажиров авиакомпания Globus Airlines перевозит на современных и надежных боингах серии 737-800. Парк насчитывает 19 машин с салонами совмещенной конфигурации. У 13 Boeing 737-800 из 168 мест — 12 бизнес класса, у 6 других самолетов из 176 мест бизнес-кресел 8 штук.
Самолёт | Кол-во | Число мест | Примечания |
---|---|---|---|
Boeing 737-800 | 13 | 166 (12/154) | Компоновка Economy Class + Business Class. Все в ливрее S7 |
6 | 176 (8/168) |
Правила провоза багажа Глобуса
Правила и нормы провоза багажа аналогичны таковым в эконом-классе у компании S7 Airlines. Максимальные габариты:
- ручной клади 55х40х20 см, вес – 10 кг;
- регистрируемого багажа 203 см по сумме трех измерений, вес – до 23 кг.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.
Точная стоимость, ограничения по весу и количеству мест зависят от рейса и аэропорта вылета. Цену можно уточнить при покупке билета либо по телефону горячей линии.
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «».
Вокруг земного шара: кругосветные рейсы и обслуживание авиакомпаний
Вокруг земного шара: кругосветные рейсы и обслуживание авиакомпанийНа протяжении тысячелетий люди рассматривали мир как охватывающий невообразимо огромные расстояния. Путешествовать вокруг или до конца — как некоторые считали, что он был плоским — было вне всякого понимания. В 1522 году экипаж Victoria вернулся в Испанию после завершения первого зарегистрированного кругосветного плавания. Они потеряли своего капитана Фердинанда Магеллана, но сумели завершить опасное путешествие менее чем за три года.Триста пятьдесят лет спустя Жюль Верн вдохновит воображение миллионов своей работой Вокруг света за 80 дней о вымышленном персонаже, путешествующем по миру, используя в основном железную дорогу и пароход, самые быстрые виды транспорта, доступные во время индустриальный век. В 1887 году в рамках рекламной кампании газеты Нелли Блай (урожденная Элизабет Кокрэн) за 72 дня успешно попыталась сделать аналогичный подвиг. В последующие десятилетия другие смогли бы превзойти рекорд Блая, пока в 1913 году Джон Генри Мирс не совершил поездку за рекордные тридцать пять дней.Он также был первым, кто использовал самолет — только что изобретенный десятью годами ранее — на коротком отрезке своего маршрута.
На Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года в Сан-Франциско Бюро аэронавтики объявило о спонсировании кругосветной воздушной гонки с ограничением времени в пути в 90 дней. В начале 1920-х годов несколько попыток британцев закончились неудачей. Затем, в 1924 году, группа пилотов ВВС США успешно совершила путешествие за 175 дней на двух бипланах Douglas World Cruiser.На протяжении 1920-х и 30-х годов были установлены и побиты мировые рекорды. В 1938 году бизнес-магнат и авиатор Говард Хьюз, управляя современным модифицированным Lockheed Super Electra, совершил кругосветное путешествие по воздуху всего за три дня, установив мировой рекорд скорости. В течение следующих пяти десятилетий было установлено множество мировых рекордов, но только в 1986 году в полете Rutan Model 76 Voyager , пилотируемого Джиной Йегер и Диком Рутаном, самолет совершил кругосветный полет без остановки. или заправка.
В 1947 году авиакомпания Pan American World Airways открыла регулярные кругосветные рейсы одной авиакомпании. Вскоре эту услугу начали предлагать многие другие авиакомпании. Билеты туристического класса, выпущенные в 1950-х годах, предоставили доступные услуги по всему миру большему проценту населения. Авиакомпании начали активно продвигать эту услугу, и пассажиры с гордостью щеголяли своим статусом путешествующего по всему миру путешественником с сертификатами, членскими карточками и рекламными подарками авиакомпаний. Вокруг земного шара представляет собой разнообразную коллекцию моделей самолетов, рекламных материалов авиакомпаний и памятных предметов, которые представляют собой наследие полетов по всему миру.
© 2013 Комиссия аэропорта Сан-Франциско. Все права защищены.
Почему большие круги — кратчайший путь полета?
Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 27 февраля 2021 г.
Почему вы летите над Гренландией на самолете?
Или почему, когда вы видите на карте маршруты полета, они всегда выбирают изогнутый маршрут между двумя городами?
Это потому, что самолеты движутся по кратчайшему маршруту в трехмерном пространстве.
Этот маршрут называется геодезическим или маршрутом большого круга . Они распространены в навигации, парусном спорте и авиации.
Но геодезические могут сбивать с толку, когда вы смотрите на двухмерную карту, поскольку они следуют по довольно странному маршруту. Давайте углубимся в эту концепцию.
Объяснение маршрутов большого круга
На пути полета из Нью-Йорка в Мадрид, если бы я спросил вас, какая линия короче, вы бы сказали, что прямая, верно?
Однако прямая линия на 2-мерной карте — это не то же самое, что прямая линия на 3-мерном глобусе .
Вот почему траектории полета проходят по дуге между исходной точкой и пунктом назначения.
А вот как те же траектории полета выглядят на сфере. Помните, что прямая линия на карте Меркатора выше следовала за линией широты 40 °.
Это совсем другая история, не так ли? Это обманчиво для человеческого глаза.
Вывод такой:
Маршрут, который выглядит длиннее на карте, вызван искажением, создаваемым проекциями карты, такими как проекция Меркатора.В навигации пилоты часто используют большие круги (геодезические) как полеты на кратчайшие расстояния.
Большие круги против маленьких кругов
Теперь, когда у вас есть визуальное представление о больших кругах. Вот определение большого круга:
- Большой круг — это круг на земном шаре, в котором плоскость, проходящая через центр сферы, равна окружности Земли.
- В качестве альтернативы, большой круг — это радиус, равный радиусу земного шара, представляющему кратчайшее расстояние между двумя точками на поверхности Земли.
Проще говоря, представьте, что вы разрезаете апельсин. Вы можете разрезать их под любым углом — север-юг, восток-запад, по диагонали. Если вы отрежете две одинаковые части, тогда круг, в котором был сделан разрез, будет большим кругом.
Например, экватор — это большой круг, потому что это максимально возможный круг :
Можно также разрезать на северном и южном полюсах. Эта продольная линия также разрезает две равные части. Любая линия меридиана также представляет собой большой круг.
Вот как самолет создает два равных сегмента из Нью-Йорка в Мадрид.
Большой круг образует две дуги, причем самая короткая из них является кратчайшим путем. Вот кратчайший путь и то, как наклонена плоскость для создания кратчайшего пути.
Как насчет того, чтобы следовать по линии широты 40 °? Если он не разрезает две равные части, это маленький круг .
В то время как прямая линия имеет постоянный азимут, геодезическая линия все время меняет направление.
ПОДРОБНЕЕ : Rhumb Lines: прямая линия с локсодромами
Как работают геодезические
Самолеты путешествуют по кратчайшему маршруту в трехмерном пространстве. Этот маршрут называется геодезическим или большим кругом .
В то время как проекции карты искажают эти маршруты, запутывая пассажиров, путь большого круга — это кратчайший путь между двумя удаленными точками.
Вот почему пилоты летают по полярным маршрутам, экономя время и расстояние.И поэтому летчики часто летают над Гренландией.
United Airlines представляет свой следующий дизайн окраски флота
Согласно условиям соглашения, United предоставит свой опыт в области управления воздушным пространством, чтобы помочь Archer в разработке ближнемагистральных самолетов с батарейным питанием. После того, как самолет будет запущен в эксплуатацию и будет соответствовать эксплуатационным и коммерческим требованиям United, United вместе с Mesa Airlines приобретет парк из до 200 таких электрических самолетов, которые будут эксплуатироваться партнером и, как ожидается, быстро предоставят клиентам экономичный и низкоуглеродный способ добраться до узловых аэропортов United и добираться до густонаселенных городских районов в течение следующих пяти лет.
Работа с Archer — еще один пример стремления United к поиску и инвестированию в инновационные технологии, которые могут снизить выбросы углерода, а также улучшить качество обслуживания клиентов и получить значительную финансовую отдачу. Авиакомпания была одним из первых инвесторов Fulcrum BioEnergy и недавно вступила в партнерские отношения с 1PointFive, совместным предприятием Oxy Low Carbon Ventures и Rusheen Capital, чтобы начать внедрение технологий прямого улавливания и улавливания воздуха.
«Часть того, как United будет бороться с глобальным потеплением, — это внедрение новых технологий, которые обезуглероживают авиаперелеты.Сотрудничая с Archer, United показывает авиационной отрасли, что сейчас пора использовать более чистые и эффективные виды транспорта. С помощью правильных технологий мы можем ограничить влияние самолетов на планету, но мы должны определить следующее поколение компаний, которые сделают это реальностью на раннем этапе, и найти способы помочь им оторваться от земли », — сказал генеральный директор United Скотт Кирби. . »Дизайн, производственная модель и инженерный опыт Archer eVTOL обладают явным потенциалом изменить то, как люди передвигаются в крупных мегаполисах по всему миру.»
С учетом сегодняшних технологий, самолеты Арчера спроектированы для преодоления расстояний до 60 миль со скоростью до 150 миль в час, а будущие модели будут спроектированы так, чтобы путешествовать все быстрее и дальше. Самолеты Арчера способны не только экономить время людей. По оценкам United, использование самолета Archer eVTOL может сократить выбросы CO 2 на каждого пассажира на 47% в поездке между Голливудом и международным аэропортом Лос-Анджелеса (LAX), одним из первых городов, где Archer планирует запустить свой флот.
Под руководством соучредителей и со-генеральных директоров Бретта Адкока и Адама Голдштейна миссия Арчера заключается в масштабном продвижении преимуществ устойчивой воздушной мобильности. Archer планирует представить свой полномасштабный самолет eVTOL в 2021 году, начать производство самолетов в 2023 году и начать полеты для потребителей в 2024 году. Чтобы осуществить эту четвертую транспортную революцию и изменить отношение людей к повседневной жизни, работе и приключениям, Archer создала высококвалифицированную команду талантливых инженеров и дизайнеров с более чем 200-летним опытом работы в eVTOL.
«Мы очень рады работать с таким признанным глобальным игроком, как United», — сказал Бретт Адкок, со-генеральный директор и соучредитель Archer. «Эта сделка представляет собой гораздо больше, чем просто коммерческое соглашение для наших самолетов, но скорее начало отношений, которые, как мы полагаем, ускорят наши сроки вывода на рынок в результате стратегического руководства United относительно сертификации, эксплуатации и технического обслуживания FAA».
Адам Голдштейн, со-генеральный директор и соучредитель Archer добавил: «Команда United разделяет наше видение более устойчивого будущего.Мы тесно сотрудничаем с их пилотами-испытателями и командами по охране окружающей среды, чтобы сделать устойчивую мобильность городского воздуха реальностью гораздо раньше, чем люди могут себе представить ».
Приверженность United к окружающей среде
В United мы считаем, что авиационная отрасль должна проявлять смелость, когда дело доходит до принятия решений, направленных на противодействие климатическому кризису. Вот почему мы берем на себя агрессивные и ощутимые обязательства по сокращению выбросов углерода, прежде чем наши клиенты даже займут свои места.Вот некоторые из способов, которыми мы можем изменить ситуацию:
- В 2020 году мы обязались стать на 100% экологичными, сократив выбросы парниковых газов на 100% к 2050 году, не полагаясь на традиционные компенсации выбросов углерода, и стали первой авиакомпанией. объявить о своем намерении инвестировать в технологию Direct Air Capture в партнерстве с 1PointFive, совместным предприятием Oxy Low Carbon Ventures и Rusheen Capital.
- В 2019 году мы выделили 40 миллионов долларов на инвестиционную инициативу, направленную на ускорение разработки экологически безопасного авиационного топлива (SAF) и других технологий декарбонизации.В том же году мы выполнили рейс за планету, который стал самым экологичным коммерческим рейсом такого рода в истории коммерческой авиации.
- В 2018 году мы стали первой авиакомпанией в США, которая поставила цель в области климата, сократив выбросы на 50% к 2050 году по сравнению с базовым уровнем 2005 года.
- В 2016 году мы стали первой авиакомпанией в мире, которая использовала экологичное авиационное топливо (SAF) в регулярных операциях на постоянной основе, и приобрела и будет использовать больше SAF, чем любая другая авиакомпания U.С. авиакомпания.
- В 2015 году мы инвестировали 30 миллионов долларов в компанию Fulcrum BioEnergy, производителя SAF, который перерабатывает мусор в низкоуглеродное реактивное топливо.
Отмеченная наградами программа United Eco-Skies
Отмеченная наградами программа United Eco-Skies отражает приверженность компании делу защиты окружающей среды и действия, предпринимаемые каждый день для создания более устойчивого будущего. Проект Carbon Disclosure Project назвал United единственной авиакомпанией в мире в своем « Списке A » 2020 года за действия авиакомпании по сокращению выбросов, смягчению климатических рисков и развитию низкоуглеродной экономики, отмечая седьмой год подряд, когда United имеет самый высокий балл CDP среди U.S. Airlines.
В 2017 году журнал Air Transport World во второй раз с момента запуска программы Eco-Skies назвал United своей эко-авиакомпанией года. Кроме того, United заняла первое место среди мировых перевозчиков в рейтинге Global 500 Green Rankings от Newsweek за 2017 год, который является одним из наиболее признанных оценок экологических показателей крупнейших публичных компаний мира.
Для получения дополнительной информации о приверженности United к экологической устойчивости посетите сайт united.com / ecoskies.
О компании United
Общая цель United — «Объединение людей. Объединение мира». Для получения дополнительной информации посетите сайт united.com, подпишитесь на @United в Twitter и Instagram или подключитесь к Facebook. Обыкновенные акции материнской компании United, United Airlines Holdings, Inc., торгуются на Nasdaq под символом «UAL».
О компании Archer
Миссия Archer — продвигать преимущества устойчивой воздушной мобильности. Archer создает первую в мире электрическую авиакомпанию, которая перевозит людей по городам мира быстрым, безопасным, устойчивым и экономичным способом.Как единственная в мире вертикально интегрированная авиакомпания, бизнес Archer включает разработку, производство и эксплуатацию полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой, который может перевозить пассажиров на расстояние до 60 миль со скоростью до 150 миль в час при минимальном уровне шума. . Команда Арчера базируется в Пало-Альто, Калифорния. Чтобы узнать больше, посетите www.archer.com
Заявление Safe Harbor в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года: некоторые заявления в этом выпуске носят прогнозный характер и, таким образом, отражают наши текущие ожидания и убеждения в отношении определенных текущих и будущих событий. и ожидаемые операционные показатели.Такие прогнозные заявления подвержены и будут подвержены множеству рисков и неопределенностей, связанных с нашей деятельностью и деловой средой, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от любых будущих результатов, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Такие слова, как «ожидает», «будет», «планирует», «ожидает», «указывает», «остается», «полагает», «оценивает», «прогноз», «руководство», «перспективы», «цели», «цели» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Кроме того, прогнозные заявления включают утверждения, которые не относятся исключительно к историческим фактам, например, заявления, которые определяют неопределенности или тенденции, обсуждают возможные будущие последствия текущих известных тенденций или неопределенностей или которые указывают на то, что будущие последствия известных тенденций или неопределенностей нельзя предсказать, гарантировать или гарантировать. Все прогнозные заявления в этом выпуске основаны на информации, доступной нам на дату этого выпуска. Мы не берем на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате новой информации, будущих событий, изменившихся обстоятельств или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.Наши фактические результаты могут существенно отличаться от этих прогнозных заявлений из-за множества факторов, включая, помимо прочего, риски и неопределенности, изложенные в Части I, Пункте 1A. «Факторы риска» нашего Годового отчета по Форме 10-K для финансовый год, закончившийся 31 декабря 2019 г., согласно обновленным данным нашего Ежеквартального отчета по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 сентября 2020 г., а также другие риски и факторы неопределенности, периодически указываемые в отчетах, которые мы подаем в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам.
ИСТОЧНИК United Airlines
Для получения дополнительной информации: United Airlines Worldwide Media Relations, + 1-872-825-8640, [email protected]
Что нужно авиакомпаниям, чтобы убедить нас летать?
«Наше видение состоит в том, что это никуда не денется», — сказал Генри Куйкендалл, глава северо-восточного подразделения Delta по операциям в аэропортах. «И если мы будем ждать, пока он уйдет, это не план».
Но даже с дополнительными мерами, которые Delta и почти все другие американские авиакомпании начали с COVID-19, достаточно ли этого, чтобы убедить пассажиров в том, что теперь путешествовать безопасно? Alaska Airlines, Delta, JetBlue и Southwest Airlines закрывают средние или соседние места как минимум до сентября.Другие ограничивают количество пассажиров на каждом рейсе.
American Airlines и United Airlines снова продают все места в каждом самолете. Но они уведомляют пассажиров, когда их рейс забронирован более чем на 70 процентов, и предлагают возможность выбрать другой рейс.
Хотя немногие люди возобновили полеты с апреля, когда количество пассажиров сократилось более чем на 90 процентов по сравнению с 2019 годом, опрос за опросом показал, что, хотя они и скучают по путешествиям, большинство американцев еще не готовы сесть в самолет.Исследование, опубликованное в конце июля, показало, что 67 процентов респондентов не склонны летать в ближайшем будущем, причем половина из них заявили, что им «очень не нравится» эта идея, согласно опросу, проведенному веб-сайтом деловых новостей The Manifest.
И вакцины может быть недостаточно, чтобы помочь авиакомпаниям выбраться из рутины. Bloom Consulting обнаружила, что 35 процентов американцев по-прежнему не путешествуют, даже если вакцина доступна.
Не только у широкой публики снова возникают опасения по поводу полетов.Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, на прошлой неделе заявил Market Watch, что не будет летать, прежде всего потому, что в свои 79 лет он относит себя к группе повышенного риска заражения коронавирусом.
The Globe обратился к 15 эпидемиологам, исследователям COVID-19 и врачам по всей стране. Все, кроме двоих, заявили, что не планируют сесть в самолет в ближайшем будущем.
«Я бы летал только в том случае, если это было крайне необходимо», — сказал доктор Дэниел Фагбуйи, эксперт по биозащите и общественному здравоохранению, назначенный администрацией Обамы в Национальный совет по биозащите.«Если бы я действительно летал, поверьте, я приеду со своим спиртовым дезинфицирующим средством, дезинфицирующим средством для моего сиденья и поверхностей, перчатками, очками и маской N95, но это я. Все дело в терпимости к риску и защите друг друга ».
Для доктора Ширы Дорон, врача-инфекциониста и больничного эпидемиолога в Медицинском центре Тафтса, проблема заключается в близости к другим пассажирам. Без шести футов разделения от других пассажиров Дорон сказала, что она будет опасаться полета.
«Поддерживать такое расстояние сложно не только в самолете, но и в аэропорту», - сказала она.«Если вы путешествуете с семьей и у вас может быть целая секция или целый ряд, это отличается от того, когда вы путешествуете один и застреваете посередине или даже рядом с кем-то. Маски помогают, но они помогают в разной степени, особенно с масками немедицинского уровня ».
Авиакомпании, теряющие миллиарды долларов каждый квартал, предприняли многочисленные шаги для снижения риска заражения пассажиров вирусом. Большинство из них перешли на бесконтактную регистрацию и продажу билетов.Агенты находятся за щитами из оргстекла, а в аэропорту места для сидения заблокированы, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. JetBlue тестирует дезинфекцию УФ-светом. Большинство авиакомпаний теперь садятся сзади, и только несколько пассажиров за раз, чтобы уменьшить количество резервных копий на взлетно-посадочной полосе. Все авиакомпании также становятся все более строгими в отношении масок. На прошлой неделе американец объявил о политике без маски и без обслуживания. Delta заявила, что запретила более 120 недочетов в масках.
Сотрудник Delta чистит самолет электростатическим распылителем в Логане.Заряженное дезинфицирующее средство прилипает к поверхностям. Christopher Muther / Globe StaffUnited продемонстрировал свои протоколы очистки Globe в прошлом месяце в Логане, даже продемонстрировав фильтр HEPA, используемый в системе вентиляции самолета, чтобы улавливать 99,97 процентов переносимых по воздуху частиц, содержащих пыль, пыльцу и т.д. бактерии, в том числе следы вируса.
Существует распространенное заблуждение, что воздух в салоне самолета просто рециркулирует на протяжении всего полета. Фактически, он обновляется от 20 до 30 раз в час смесью свежего воздуха, который постоянно подается по трубам, и воздуха кабины, который постоянно проходит через фильтры HEPA.
Существует очень мало контролируемых научных исследований о рисках заражения этой болезнью в самолете, но по крайней мере одно показывает, что можно заразиться COVID-19, если есть инфицированные пассажиры и неправильно надета маска. Во время полета 24 января между Сингапуром и китайским городом Ханчжоу в провинции Чжэцзян мужчина заразился вирусом после контакта с пассажирами, которые были положительными. Однако выяснилось, что он был единственным пассажиром из 335 пассажиров на борту, у которого в полете было положительно.
«Низкая скорость передачи данных во время полета также может быть связана с конструкцией и оборудованием самолета», — написали исследователи из Китая в исследовании, опубликованном на сайте издателя Elsevier’s ScienceDirect. «Система рециркуляции воздуха с высокоэффективным фильтром твердых частиц и ламинарным потоком воздуха, возможно, эффективно предотвратила или ограничила передачу вируса», — говорится в исследовании.
Сотни бортпроводников заразились этой болезнью, и несколько человек умерли от нее, но неясно, сколько из них было связано с инфекциями, перенесенными в самолетах.
Большинство врачей, опрошенных для этой истории, заявили, что их беспокоит не воздух в салоне, а прямой контакт с другими пассажирами или поверхностями, где может скрываться вирус.
«Даже если авиакомпания старается очистить и фильтровать воздух, она не сможет защитить вас от человека рядом с вами, снимающего маску и дышащего на вас», — сказал Брайан Лабус, доцент Школы общественного здравоохранения в Университет Невады. «Вы не можете физически отделить себя от других, а тесный контакт представляет наибольший риск заражения.
Лицевые маски были доступны пассажирам в киоске в терминале Delta в Логане. Кристофер Мютер / Globe Staff Директор по связям с общественностьюUnited назвал блокировку среднего места «PR-стратегией», но ранние исследования показали, что оставление этих мест пустыми может помочь сделать полет безопаснее.
Статистическая модель, составленная Арнольдом Барнеттом, профессором менеджмента в Массачусетском технологическом институте, показала, что вероятность заразиться COVID-19 в качестве пассажира на полном рейсе составляет 1 из 4300, по сравнению с 1 из 7700 на рейсе с пустыми средними сиденьями. .
«Приведенные здесь расчеты, какими бы примитивными они ни были, все же предполагают измеримое снижение риска COVID-19, когда средние сиденья в самолетах намеренно остаются открытыми», — написал Бартлетт. «Вопрос в том, является ли отказ от одной трети сидячих мест слишком высокой платой за дополнительные меры предосторожности».
Исследование Арнольда еще не прошло экспертную оценку. Но с учетом этих цифр вероятность смерти от COVID-19, обнаруженного в самолете, значительно выше, чем вероятность смерти в авиакатастрофе.Согласно исследованию Арнольда, при уровне смертности в 1 процент вероятность умереть от COVID-19 составляет 1 из 430 000 во время полного полета, а вероятность смерти — 1 из 770 000 в самолете с заблокированными средними сиденьями; для сравнения, риск смерти в результате аварии составляет примерно 1 из 34 миллионов.
«Я думаю, что это глупый выбор авиакомпаний — занимать это среднее место», — сказал доктор Ховард Форман, профессор общественного здравоохранения и радиолог отделения неотложной помощи в Йельском университете, который изучает коронавирус.«Прямо сейчас мы должны делать все возможное, чтобы минимизировать риск, а не увеличивать его».
Должностные лица Центров по контролю и профилактике заболеваний и Национального института здравоохранения специально призвали American Airlines продавать средние кресла и полеты на полную мощность. Представитель American сказал, что авиакомпания приняла ряд мер безопасности.
«У нас есть несколько уровней защиты для тех, кто летит с нами, включая необходимые маски для лица, улучшенные процедуры очистки и предполетный контрольный список симптомов COVID-19», — сказал представитель Росс Файнштейн в электронном письме. Почта.
Понятно, почему авиакомпании решили занять эти средние места. United сообщила об убытках в 1,6 миллиарда долларов во втором квартале, американские 2,1 миллиарда долларов, Delta потеряла 5,7 миллиарда долларов. Spirit Airlines, которая продает все места, потеряла 144 миллиона долларов. Количество летающих людей медленно растет, но недостаточно, чтобы переломить эти потери. 23 июля более 700 000 человек прошли через контрольно-пропускные пункты TSA, что составляет часть от 2,7 миллиона человек, прошедших в тот же день годом ранее.
«
» Я думаю, что это глупый выбор авиакомпаний, занимать это среднее место. Прямо сейчас мы должны делать все возможное, чтобы минимизировать риски, а не увеличивать риски ».
Доктор Ховард Форман, Йельский университет
Международная ассоциация воздушного транспорта считает, что пассажиропоток не вернется к докризисному уровню до тех пор, пока не достигнет предкризисного уровня. не менее 2023 г., в зависимости от того, когда будет доступна вакцина.
Но учитывая, что полет — это личное решение, невозможно предсказать, какими будут эти числа.Авиакомпании ужесточаются в отношении масок и чистки, но по мере того, как вспыхивают горячие точки, путешественники могут остаться поближе к дому.
Дорон, специалист Тафтса, обратил внимание на новые данные, показывающие, что до 47 процентов жителей США имеют факторы риска COVID-19.
«Это много людей, которые потенциально могут заразиться COVID, и мы до сих пор действительно не знаем, почему некоторые люди будут казаться здоровыми, а в конечном итоге станут такими больными», — сказал Дорон. «Прежде чем сесть в самолет, каждый должен принять во внимание свой собственный риск.В ближайшее время это никуда не денется «.
С Кристофером Мютером можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @Chris_Muther.
Globe Airlines Case Study.pdf — Пример использования Globe Airlines Вы работаете в офисе по работе с клиентами Globe Airlines (крупная американская компания Globe
).Пример использования Globe Airlines Вы работаете в офисе по работе с клиентами Globe Airlines (Globe), крупной Американская пассажирская авиакомпания. Ваш руководитель, Рита Симмонс, только что скопировала вас с электронное письмо с жалобой от пассажира из Канады — копия которого распечатана ниже.Требуется ответ. Фон Globe, крупный перевозчик (5-е место по объему пассажиров в США), вместе с многие операторы США работают в хаб-системе. Он зависит от выполняемых стыковочных рейсов. из и через различные узловые аэропорты. Один из главных центров Globe находится в Шарлотте, Северная Каролина. Однако общеизвестно, что эта операционная модель зависит от плавности и непрерывности. планировать полеты во многих широко разбросанных местах; нарушение одного или нескольких аэропорты могут нарушить полеты по всей континентальной части США.С. и далее. Это ясно то, что здесь произошло — очень частое событие и один из основных источников жалобы клиентов на плохое обслуживание авиаперевозчиков США. Чтобы попытаться свести к минимуму последствия этих сбоев, Globe — опять же, обычная практика в отрасли — имеет договор о перерегистрации с другими перевозчиками; один из Основным партнером Globe по переоборудованию является American Airlines. Под этими договоренности, авиакомпании регулярно перенаправляют пассажиров из неоправданно задержанных или отмененных собственные рейсы на рейсы других перевозчиков, в зависимости от наличия.Под Однако в этих соглашениях договор пассажира остается с первоначальным перевозчиком. Все эти механизмы работают достаточно хорошо, когда авиакомпании работают. относительно плавно, но может выйти из строя — просто из-за большого количества пассажиров — очень быстро, когда погодные или другие условия вызывают сбой. Вот что случилось в этом случае, как подробно описано в письме г-жи Смит (см. ниже). Рита Симмонс сделала несколько проверяя здесь, и обнаружил, что в рассматриваемый день (1 марта) на самом деле серьезные сбои в работе Globe в аэропорту Шарлотт.Задержки погоды в в других крупных центрах самолеты прибывали либо очень поздно, либо вовсе не прибывали (рейс отмены) в Шарлотте, и поэтому недоступен для перевозки по расписанию. В кроме того, этим утром были приостановлены операции в Пирсоне в Торонто (снег / лед), хотя нормальная работа возобновилась к полудню того дня. Как реагировать: соображения и ограничения Рита Симмонс очень хочет ответить на эту или любую другую жалобу, чтобы сохранить доброжелательность клиентов.Однако есть проблемы. Раньше Globe нравилась многим крупным авиакомпании обычно предоставляли денежную компенсацию и / или размещение в отеле непосредственно в аэропорту, когда на клиентов неоправданно повлияли задержки рейсов или
Жесткие графики, более узкие самолеты: как пандемия меняет отрасль авиаперевозок
Списанные и приостановленные коммерческие самолеты Air Canada хранятся в аэропорту Пинал 16 мая 2020 года в Маране, штат Аризона. Pinal Airpark — крупнейшее хранилище коммерческих самолетов в мире, в котором в настоящее время находится большее количество самолетов в связи с пандемией коронавируса COVID-19.(Фото Кристиана Петерсена / Getty Images)
Кристиан Петерсен / Getty Images
Вакцины и тесты против COVID-19 вселяют надежду, что в 2021 году авиаперевозчики вернутся к клиентам, но пройдет несколько лет, прежде чем отрасль сможет избавиться от разрушений. вызвано пандемией.
Авиакомпании мира остановили 30 процентов своего флота, уволили тысячи сотрудников и накопили миллиарды долларов в долгах, чтобы пережить спад. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, возобновляющаяся пандемия, новые и различные виды закрытия границ, потребительский уныние и слабая экономика — все это грозит продлить страдания авиакомпаний, которые не выйдут на уровень окупаемости до конца 2021 года.
A Полное восстановление пассажиропотока до уровня 2019 года не произойдет, возможно, до 2024 года, сообщает IATA, хотя оценки разнятся. Это связано с тем, что были заменены обычные показатели, которые авиакомпании используют для прогнозирования спроса на места и рейсы — экономия, прошлые продажи, прибыль на место и многое другое.
История продолжается под рекламой
Продажа сидений теперь продиктована страхом потребителей заболеть или оказаться в затруднительном положении, а также государственными ограничениями на поездки, которые могут меняться ежедневно.
Это означает, что авиакомпаниям необходимо изменить способ планирования своих расписаний и настроить их на отмену или добавление рейсов в последнюю минуту для удовлетворения спроса. В условиях неопределенности, связанной с пандемией, путешественники с меньшей вероятностью будут бронировать билеты на длительный срок и будут строить свои планы поездок, исходя из текущего состояния пандемии и правил общественного здравоохранения.
«Раньше авиалинии прогнозировали спрос, но это совершенно изменилось», — сказал Джереми Боуэн, исполнительный директор авиационной консалтинговой компании Cirium.
Пандемия затронула самолеты в эксплуатации
Количество находящихся в эксплуатации самолетов по типам и операторам
ДЖОН СОПИНСКИ / ГЛОБУС И ПОЧТА, ИСТОЧНИК: cirium
Пандемия затронула самолеты, находящиеся в эксплуатации
Количество находящихся в эксплуатации самолетов по типам и операторам оператор
ДЖОН СОПИНСКИ / ГЛОБУС И ПОЧТА, ИСТОЧНИК: cirium
Пандемия затронула самолеты в эксплуатации
Количество находящихся в эксплуатации самолетов по типу и оператору
ДЖОН СОПИНСКИ / ГЛОБУС И ПОЧТА, ИСТОЧНИК: cirium
Сейчас, авиакомпании будут планировать полеты на шесть-восемь недель вперед вместо шести месяцев или года, чтобы иметь возможность быстро добавлять или удалять рейсы в зависимости от продаж мест.- сказал Боуэн.
Около 40% бронирований авиакомпаний в Северном полушарии в августе и сентябре были сделаны всего за три дня до полета, сказал г-н Боуэн. «Как авиакомпании, практически невозможно понять, стоит ли отменить этот рейс и объединить его с другим, или сохранять самообладание и надеяться, что его забронируют, и вы сможете летать с прибылью за три дня. Таким образом, способы прогнозирования спроса меняются и продолжат меняться в течение следующих двух-трех лет ».
Данные, которые авиакомпании используют для прогнозирования спроса, также изменятся.В социальных сетях болтают о направлениях, а данные о поисках в Google курортов, ценах на места и туристических веб-сайтах будут приобретать все большее значение. «Эти вещи раньше не были первоисточниками. Теперь они есть, потому что больше нечего делать », — сказал г-н Боуэн.
Узкофюзеляжные узкофюзеляжные самолеты будут доминировать в парке большинства авиакомпаний, заменив потребляющие топливо широкофюзеляжные самолеты, говорят аналитики.
История продолжается под рекламой.
Самолеты Airbus и Boeing 737 Max, любимые за свою большую дальность полета и топливную экономичность, будут использоваться на рейсах средней и даже большой протяженности, поскольку авиакомпании избавляют свой парк от старых самолетов Boeing 747 и 767, которые крупнее и менее экономичны.
Около 30 процентов мирового флота находится на хранении, и самолеты, которые все еще летают, перевозят меньше пассажиров и летают реже, говорит Сириум.
По состоянию на 17 декабря у Air Canada было 36 самолетов на стоянке в Аризоне и 11 в Канзас-Сити, где теплая погода облегчает хранение и обслуживание. У Air Transat было шесть самолетов на стоянке в Бразилии, а у WestJet — шесть в Аризоне. У Porter Airlines 27 самолетов припаркованы в аэропорту Билли Бишопа в Торонто и один — в Тандер-Бей.
Всего у четырех крупнейших авиакомпаний Канады на хранении находилось 180 из 345 самолетов.Air Canada заявила, что выведет из эксплуатации 79 своих самолетов, в то время как ее конкуренты, как ожидается, также избавятся от нескольких.
Около 600-700 самолетов по всему миру бездействуют, многие ждут, когда их разделят на запчасти или металлолом, сказал Ричард Браун, управляющий директор британской авиационной консалтинговой компании Naveo Ltd. Остальные самолеты будут возвращены в эксплуатацию по мере необходимости.
«В настоящее время авиакомпании играют в выжидательную игру», — сказал г-н Браун. «И большая проблема для авиакомпаний — привести свой флот в соответствие с возрастающим спросом.
История продолжается под рекламой
Air Transat снимает с производства свои широкофюзеляжные самолеты Airbus, A310 и A330, а также свои старые Boeing 737, так как она получает Airbus A321 Neos, узкофюзеляжную модель, которая может пересекать Атлантический океан.
Air Canada, которая снимает с производства Boeing 767, Airbus A319 и Embraer 190, как ожидается, вернет на рынок свои 24 737 Max самолетов, когда Оттава утвердит изменения в системе безопасности, внесенные после того, как две другие авиакомпании потерпели фатальные аварии 737 Max.Air Canada также возьмет под контроль обновленный флот Air Transat, если регулирующие органы одобрит ее поглощение.
Ваше время дорого. Получите удобную доставку бюллетеня Top Business Headlines на ваш почтовый ящик утром или вечером. Зарегистрируйтесь сегодня .
Как США выиграли гонку на кругосветное путешествие по воздуху | Умные новости
На этой неделе 1924 года, точнее, 28 сентября, оставшиеся два самолета, совершившие первый кругосветный полет, приземлились в Сиэтле, штат Вашингтон, городе, из которого они покинули почти шесть месяцев назад.«Мир никогда не забывает своих первопроходцев», — сказал сенатор от Нью-Йорка Джеймс Уодсворт на остановке в конце их поездки. «Те, кто ступали по пустыне и пересекали моря, наполненные опасностями, никогда не забываются потомками».
С технической точки зрения, первый кругосветный полет не был таким уж большим делом. В конце концов, полет длился 175 дней, и самолеты сделали 76 прыжков, чтобы завершить путешествие. Но это имело значение с точки зрения международных отношений.Самолет по-новому открыл границы, и способность самолета совершать кругосветные полеты, даже в этом ограниченном виде, была демонстрацией того факта, что воздушный полет имеет большой потенциал для международных путешествий — и что странам придется найти новые способы взаимодействия друг с другом в свете этого факта.
«Воздушное кругосветное плавание над планетой было последним в глобальном стремлении покорить небо», — пишет Роб Кротти в журнале Prologue Magazine . «Со времен братьев Райт на рубеже веков полеты стали хобби народов, а стремительное развитие авиации во время Первой мировой войны превратило хобби в навязчивую идею.«Земной шар уже совершал кругосветное плавание раньше и за гораздо меньшее время. Журналистка Нелли Блай, например, совершила кругосветное путешествие за 72 дня по суше и по морю почти за поколение до этого. Но речь шла о том, чтобы выяснить, возможно ли это сделать с помощью новейших технологий.
Поездка также дала молодым военно-воздушным службам США, предшественникам ВВС, возможность доказать свою полезность в мирное время, пишет Памела Фелтус для Комиссии по столетию полетов США.Один из американских самолетов военного времени, бомбардировщик-торпедоносец Douglas DT, был модифицирован для выполнения кругосветного полета и переименован в Douglas World Cruiser.
Планирование миссии было огромным делом, пишет Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики: «Тысячи галлонов топлива и масла, 35 запасных двигателей и многочисленные запасные части должны были быть распределены по всему миру, в том числе в местах, где самолетов никогда раньше не было. полетели. » Необходимо было наладить логистику дозаправки и отдыха: в конце концов, как пишет Кротти, самолеты в основном прыгали с места на место на рейсах на расстояние менее 1000 миль.Страны, в которых они приземлились — все 22 из них — должны были дать свое разрешение, что является важным дипломатическим обязательством.
Но, несмотря на все эти планы, доверие к самолетам было слабым. Кротти пишет, что во время запуска в Сиэтле люди делали ставку на то, что из миссии вернется только один самолет. Четыре самолета с открытой кабиной могли нести не более 300 фунтов грузов, пишет Национальный музей авиации и космонавтики, что означает отсутствие спасательных средств и парашютов. Менее чем через месяц разбился головной самолет, в котором находился руководитель экспедиции.