+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что значит на табло аэропорта нет данных: Что означают надписи в аэропорту на табло

0

Какие проблемы могут возникнуть в аэропорту

Мария Рудницкая

читала истории

Профиль автора

Мы уже рассказывали о проблемах в аэропорту, которые удачно разрешились.

К сожалению, так бывает не всегда. В комментариях к справочнику для пассажиров в экстренных ситуациях читатели Тинькофф Журнала поделились, как их отказывались сажать на борт из-за неправильно оформленного билета, не признавали, что самолет опоздал, и не выплачивали компенсацию. Что еще может пойти не так — читайте в нашей подборке.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1

Дали билет на рейс, которого нет на табло

Анастасия Троянова

чувствовала себя Гарри Поттером

Профиль автора

Однажды мой рейс просто взяли и перенесли больше чем на сутки. Причем я уже не только была в аэропорту, но и успела зарегистрироваться, получить посадочный талон и пройти досмотр.

А рейс за это время исчез со всех табло, и мы с сотрудницей аэропорта долго пытались его найти. Чувствовала себя как Гарри Поттер с билетом на несуществующую платформу.

История № 2

Требовали плату за безвизовый въезд

Александр Ш.

не стал искать обменник

Профиль автора

В аэропорту столицы Колумбии при посадке в самолет на Кубу требовали 86 $⁣ (5145 Р) с человека за «въездную визу» в страну. Не обращали внимания на доводы о российском гражданстве и безвизовом въезде. Никогда не думал, что бывает такой беззастенчивый развод со стороны работников аэропорта.

Не тратьте время на поиск обменника и дополнительные аргументы. Требуйте представителя авиакомпании — пропустят в самолет сразу.

История № 3

Не компенсировали испорченный багаж

Сергей Немчинов

не знал порядка

Профиль автора

Первый раз столкнулся с необходимостью выплаты компенсации из-за порчи багажа в Домодедове в 2013 году. Своевременно не зафиксировал это в аэропорту.

Когда написал претензию в авиакомпанию, получил логичную отписку, что без фиксации на месте компенсацию не дадут. Если бы заранее знал порядок действий, получил бы деньги.

История № 4

Долго меняли билет

Юрий Кравченко

пострадал из-за отчества

Профиль автора

В Китае попал в такую ситуацию. В билете были указаны фамилия, имя и отчество. Оформлял его на загранпаспорт, а в нем только имя и фамилия. На регистрации мне объявили, что в билете должно быть не больше пяти ошибочных букв. Предложили обратиться в компанию, где покупал билет, чтобы поменяли.

Измененный билет пришел буквально через пару минут после окончания регистрации. Я не улетел. Планировались еще две пересадки — они тоже пропали. Хорошо, что не за свои деньги летел.

История № 5

Отправили в Рим вместо Пизы

phone phone

пять часов стоял в очереди

Профиль автора

Летел «Победой» из Уфы в Пизу с пересадкой во Внукове. Вылет из Уфы задержали. Я сразу побежал к представителю компании, предлагал пересадить меня на ближайший рейс до Москвы — доехал бы до Внукова на такси. Но мне ответили, чтобы летел своим рейсом, а там для меня найдут решение.

В Москве в представительстве компании была большая очередь, потому что пересадки пропали у половины самолета. Я провел в ней пять часов. Всем, кого видел, выдали ваучеры на питание и пересадили на другие рейсы. Некоторых отправили в другой аэропорт на такси.

Мне выдали гостиницу с трансфером туда и обратно и трехразовым питанием. Гостиница была затрапезная, но мне было не до шика. На следующий день бесплатно вылетел в Рим — пересаживали на рейсы только российских компаний, а в Пизу ими особо не улетишь.

Хотел требовать компенсации за повторную сдачу ПЦР-теста и пропавшую бронь жилья в Пизе. В представительстве авиакомпании сказали, что можно подать жалобу онлайн. На сайте такого варианта не нашел — везде просили отправлять по почте. Планировал так и сделать, когда вернусь в Россию, но в итоге не полетел обратно, и компенсация стала далеко не приоритетным делом.

/list/airport-tips/

Как пройти контроль в аэропорту, чтобы не остаться дома

История № 6

Разрушили планы и не вернули деньги

Selena St 

не попала к врачу

Профиль автора

Летела «Победой», на регистрации возникли технические проблемы. С обычной стойки регистрации меня отправили на отдельную, где было еще несколько человек с того же самолета с проблемами.

Время регистрации подходило к концу. Наконец всем выдали посадочные, кроме меня и еще одной девушки. Сказали подойти через 40 минут — самолет без нас не улетит. Когда вернулись, девушке выдали посадочный, и она побежала на самолет. А мне сказали: «Извините, технические проблемы, не смогли вас зарегистрировать. Идите в офис авиакомпании в аэропорту, они вас ждут».

В авиакомпании со скрипом, но вернули мне деньги за билет туда — и не в офисе, а через интернет. Про обратный билет сказали: «Ну вы же могли совершить перелет, почему мы должны возвращать?» Интересно, как я должна была это сделать, если только эта авиакомпания летает в нужный мне город.

Штатив и бутылка воды: 8 вещей, с которыми не пускают на борт самолета

Сорвались три визита к врачам, и поплыли другие сроки. По деньгам потеряла всего 3500 Р, но разрушение планов до сих пор простить не могу.

История № 7

Отказались подтвердить опоздание самолета

Val Ven

не успел на стыковочный рейс

Профиль автора

Ural Airlines на час задержали вылет. Весь самолет, человек сто, ждал какую-то важную турецкую семью из семи-девяти человек. Они пришли двумя группами с разницей в полчаса.

Из-за этой задержки опоздали на стыковочный рейс. Расходы:

  • новые билеты на самолет;
  • трансфер в город и обратно;
  • отель до утра;
  • пропавший день в месте прибытия: оплата отеля и аренда машины;
  • ужин и завтрак.

На следующий день в аэропорту Стамбула представитель отказался ставить в билет штамп об опоздании самолета.

По закону он обязан это сделать, но сказал, что если сделает, то его уволят.

История № 8

Неправильно оформили билет

Валентин Мельников

перенес поездку в Узбекистан

Профиль автора

При подготовке поездки в Узбекистан проконсультировался по телефону «Аэрофлота». Мне сказали, что загранпаспорт не нужен. Я этот вопрос вычеркнул и забыл.

Когда покупал билет в аэропорту в кассе «Аэрофлота», его оформили на российский паспорт. Фамилию написали не на русском языке, а латинским шрифтом, тем самым нарушили принцип идентификации.

Настала очередь регистрации. Но не тут-то было: служба аэропорта не пустила меня в самолет. Нарушили оформление документов, а пострадал пассажир: меня заставили переносить дату вылета, заново платить комиссионный сбор и делать дополнительный ПЦР-тест.

История № 9

Попросили доплату, чтобы добавить в билет отчество

Alena Hlebnikova

покупала у посредника

Профиль автора

Покупала билеты через «Авиасэйлз». При заполнении данных у посредника не было окна для отчества.

На стойке регистрации «Победы» пришлось переоформлять билет и доплачивать 1000 Р с человека.

История № 10

Оставили пассажиров без мест

Анабар

с боем добывал новые билеты

Профиль автора

Должны были лететь с отцом из Москвы в Петербург. Приехали в аэропорт без опоздания, но и не с огромным запасом времени.

На стойке регистрации нам сказали, что в самолете нет мест. Мол, планировался другой самолет, большой, а по факту — маленький и мест на нас уже нет. И ручками так разводят в стороны.

С боем выбили себе посадку на следующий рейс через несколько часов.

Читатели путешествуют.Воспоминания о самых впечатляющих поездках

Рассказать свою историю

Отменено и задержано почти 30 авиарейсов в аэропортах Москвы: подробности о задержке самолета Сочи — Москва 16 августа 2022 г. — 16 августа 2022

Рейс № 422 «Уральских авиалиний» из Сочи в Москву задержался почти на 1,5 часа

Поделиться

Сегодня, 15 августа, из Сочи не смог вовремя вылететь самолет до Москвы, сообщают наши коллеги из MSK1.RU. Борт рейса № 422 «Уральских авиалиний» по расписанию должен был вылететь в 20:50, но этого не произошло.

На борту находились жители Екатеринбурга. Вот что они рассказали об обстановке в аэропорту.

— Всех согнали в самолет, но он никуда не сдвинулся с места, — сообщила MSK1.RU екатеринбурженка. — Стюардесса на вопросы, что происходит и сколько ждать, отвечала: «Мы сами заложники ситуации». А пилот по громкой связи объявил, что мы не можем вылететь из-за большой загруженности аэропорта Сочи и сейчас ждем, когда освободится тягач, чтобы нас отсюда вытащить.

По факту он выехал к взлетно-посадочной полосе только в 22 часа 43 минуты — то есть с опозданием почти на 1,5 часа.

— Авиакомпания даже не предупредила клиентов о задержке рейса, — добавила собеседница портала MSK1.RU. — Хоть бы СМС-ку бросили.

Аэропорт Сочи в Адлере сейчас действительно загружен практически под завязку. Мало того, что сейчас туристический сезон в самом разгаре, так еще и закрыты почти все остальные южные аэропорты России. А потому Сочи стал международным хабом.

После начала специальной военной операции на Украине в России были закрыты 11 аэропортов. Это гавани Краснодара, Анапы, Геленджика, Белгорода, Брянска, Воронежа, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.

Встречающих в Москве своих родственников и друзей также оставили без информации.

— У нас нет данных, из-за чего задержали рейс, узнавайте в аэропорту прибытия, — заявили на горячей линии «Уральский авиалиний».

В аэропорту Домодедово, куда сейчас направляется рейс № 422 «Уральских авиалиний», также ничего не пояснили.

— Авиакомпания не сообщает причину задержки своих рейсов, мы знаем только то, что он вылетел с опозданием, — сказали в справочной службе аэропорта Домодедово.

Известно лишь, что самолет ориентировочно прибудет в Москву в 02:30.

Этот самолет — не единственный, пассажирам которого пришлось понервничать. Согласно онлайн-табло аэропорта в Адлере, задержки были и на других рейсах. Также, по данным сервиса «Яндекс.Расписания», сегодня было отменено или задержано почти 30 рейсов в аэропортах Московского авиационного узла — в Домодедово, Шереметьево, Внуково. Только в аэропорту Жуковский пока нет отмененных или задержанных авиарейсов.

Тем временем в Сочи проблемы у вылетающих начинаются еще до того, как они попадают в аэропорт. Как сообщили очевидцы нашим коллегам из SOCHI1.RU, на въезде сегодня собралась огромная пробка.

Недавно в Екатеринбурге экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В воздухе лайнер провел буквально две-три минуты, а после его хвостовая часть задребезжала. До этого мы рассказывали, как у самолета этой авиакомпании полностью отказала навигация прямо посреди полета.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 21 октября 2022, 01:40

    «Не регистрируют на рейсы»: уральцы застряли в аэропортах Москвы
  • 31 августа 2022, 14:24

    «На борту есть дети». Самолет до Екатеринбурга на сутки задержали в Самаре
  • 13 декабря 2022, 13:03

    «Самолет застрял». Стало известно, почему рейс из Кольцово в Таиланд задержали на 22 часа
  • 23 января 2023, 15:29

    В Екатеринбурге на сутки застряли пассажиры рейса в Санкт-Петербург
  • 05 декабря 2022, 18:19

    «Отношение отвратительное»: екатеринбуржцы возвращались из Турции, а застряли в аэропорту Казани

Михаил Контуев

выпускающий редактор MSK1.RU

Анастасия Моденова

Ночной корреспондент

СамолетЗадержка рейсаАвиацияГражданская авиацияСочиДомодедовоАэропорт ДомодедовоУральские авиалинии

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ21
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ63

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Подключено к Wi-Fi в аэропорту, но нет интернета? Исправление подключения с помощью Speedify

Решено: Wi-Fi в аэропорту подключен, но нет подключения к Интернету

Независимо от того, часто ли вы путешествуете самолетом или путешествуете по дорогам, Wi-Fi в аэропорту — лучшее решение, когда вы ожидаете своего рейса на посадку или в самолет. остановки. К сожалению, во многих случаях, когда вы подключаетесь к бесплатному Wi-Fi в аэропорту, подключение к Интернету не работает. Даже если у вас есть полные полосы в точке доступа WiFi, возможно, вы не сможете получить доступ к Интернету.

Обычно это происходит, если инфраструктура беспроводной сети аэропорта устарела или просто перегружена, а доступная пропускная способность становится незначительной.

Подключен к Wi-Fi в аэропорту, нет интернета? Читайте ниже, чтобы узнать, как исправить это за считанные минуты!

Как Wi-Fi в аэропорту может не работать в Интернете?

Как упоминалось выше, наиболее частая причина отсутствия интернета при подключении к Wi-Fi в аэропорту  инфраструктура устарела или одновременно подключено слишком много людей . Поскольку типичная пропускная способность Интернета с годами увеличивается, старое сетевое оборудование Wi-Fi достигает некоторых ограничений, и его необходимо модернизировать, чтобы поддерживать достойное качество обслуживания. Это также может произойти во время ежедневных «часов пик» в аэропорту, когда одновременно подключено много людей.

Есть несколько менее частых причин отсутствия подключения к Интернету через Wi-Fi в аэропорту, в том числе:

  • Интернет-сеансы в аэропорту Wi-Fi ограничены по времени. Если срок действия сеанса истечет, вы можете потерять подключение до тех пор, пока не просмотрите рекламу или не пройдете аутентификацию снова.
  • хотспоты размещаются в местах, которые приводят к неравномерному уровню сигнала
  • ваше устройство подключается к другим общедоступным точкам доступа Wi-Fi в аэропорту — от ресторанов до магазинов беспошлинной торговли. Они могут не работать или требовать аутентификации на веб-странице (принятие условий, просмотр рекламы и т. д.) перед подключением к Интернету.

Три шага, чтобы устранить проблемы с Wi-Fi в аэропорту и отсутствие проблем с Интернетом благодаря Speedify

Speedify — это умное приложение, которое предлагает запатентованную технологию связывания каналов для таких людей, как вы и я. Он надежно объединяет 2 или более интернет-подключений одновременно для их совокупной скорости и надежности. В аэропорту это означает объединение данных Wi-Fi и сотовой связи на вашем ноутбуке, смартфоне или планшете.

Вот 3 шага, чтобы исправить проблемы Wi-Fi в аэропорту без проблем с Интернетом:

  1. Загрузите Speedify на свой ноутбук или смартфон. Он доступен для устройств под управлением Windows, macOS, Android и iOS.
  2. Включить Wi-Fi и мобильные данные . Не беспокойтесь — вы можете установить ограничения данных в приложении Speedify, чтобы не превышать свой план и не платить дополнительно.
    Для ноутбуков можно объединить Wi-Fi в аэропорту и мобильные данные или связать вместе Wi-Fi в аэропорту и другой общедоступный Wi-Fi (из ресторана, магазина беспошлинной торговли и т. д.).
  3. Наслаждайтесь более быстрым и надежным Интернетом . Speedify автоматически объединит все обнаруженные подключения, чтобы обеспечить более быстрое и надежное подключение к Интернету.

Speedify делает больше, чем решает проблему Wi-Fi в аэропорту, проблемы с Интернетом отсутствуют вы онлайн, используя другое соединение. Таким образом, ваш Spotify не остановится, ваш деловой звонок Skype не будет дрожать, а ваш видеопоток по-прежнему будет онлайн.

Speedify — это больше, чем просто мощный менеджер интернет-соединений, это еще и быстрая VPN-связь. Когда вы используете Speedify для оптимизации работы Wi-Fi в аэропорту, вы также получаете быстрое, надежное и безопасное шифрование данных. Speedify защищает вас от поддельных маршрутизаторов, отслеживающих хакеров и других киберугроз, не жертвуя скоростью, которую вы требуете от своих интернет-соединений. Это работает даже в том случае, если вам нужно пройти через авторизованный портал (страницу входа).

В то время как другие VPN могут быть неуклюжими и медленными, Speedify – это ультрасовременное решение. Он прост в использовании, повышает скорость и качество вашего интернет-соединения, а также не разряжает батарею.

Начните работу со Speedify сегодня (без каких-либо условий, без регистрации по электронной почте и без регистрации данных!), чтобы быть уверенным, что у вас всегда есть подключение к Интернету в любом месте, включая точки доступа Wi-Fi в аэропортах. Вы заслуживаете доступа в Интернет на своих условиях.

Скачать Speedify

Speedify — единственное приложение, которое может объединять несколько интернет-источников в одно связанное суперсоединение для более стабильной и безопасной прямой трансляции, видеозвонков и просмотра веб-страниц.

Подпишитесь на Speedify на YouTube

Получайте новости, истории успеха и нашу еженедельную прямую трансляцию Speedify LIVE!
Или просто покричите на нас, если это сделает вас счастливым. Мы из Филадельфии, мы можем взять это.

Часто задаваемые вопросы

По вопросам о продуктах и ​​услугах аэронавигационной информации (т. е. о процедурах полетов по приборам, картах, аэронавигационных данных или НОТАМ), не указанных ниже, обращайтесь в Службу аэронавигационной информации FAA через портал аэронавигационных запросов.

Цифровые продукты

  • Какие цифровые продукты (в электронном формате) предоставляет Служба аэронавигационной информации?
  • Как я могу получить копию электронной карты?
  • Можно ли использовать цифровые продукты FAA в программных продуктах для частных компаний? Каковы правила авторского права/лицензирования для этих продуктов?
  • Могу ли я использовать CIFP (закодированные процедуры полетов по приборам) для обновления моего GPS или FMS?
  • Почему я не могу получить ваши цифровые файлы раньше, чем за 20 дней до даты их вступления в силу?

Визуальные карты

  • Почему существует разница между магнитным склонением для аэропорта и VOR, расположенным в том же аэропорту?
  • Какое значение имеет взлетно-посадочная полоса длиной 8069 футов и почему для обозначения взлетно-посадочных полос с твердым покрытием на схемах в разрезе используются два разных символа аэродрома?
  • Что означают RP и *RP на картах VFR?
  • Что означает «ВОЗМОЖНО» на картах VFR?
  • Как добавить на карту общественный или частный аэропорт? (один с идентификатором местоположения FAA)
  • Как зарегистрировать частный аэропорт, чтобы получить идентификатор местоположения или внести изменения в существующий частный аэропорт?
  • Как я могу изменить информацию об общественном или военном аэропорту?
  • Как я могу нанести на карту символ прыжка с парашютом для определенной области?
  • Как я могу получить символ буксируемого планера для определенного района, нанесенного на карту?
  • Как я могу добавить или изменить частоту UNICOM или Common Traffic Advisory Frequency (CTAF) для аэропорта?

Дополнения к картам — ранее Справочник аэропортов / объектов

  • Как обновить информацию о схеме аэропорта?
  • Как я могу внести изменения в дополнения к диаграмме?

Процедуры полетов по приборам

  • Что такое схема полета по приборам?
  • Как FAA разрабатывает схему полетов по приборам?
  • Какие данные потребуются FAA для создания этих карт процедур по приборам?
  • Чего мне ожидать после разработки схемы полета по приборам?

Расхождения в таблицах

  • Как я могу сообщить о расхождениях в диаграммах?
  • Где я могу просмотреть ошибки продукта и увидеть усовершенствования продукта?

Руководство пользователя карты

  • Что такое Руководство пользователя аэронавигационных карт?

Навигация

  • Почему я должен летать с текущими картами?
  • Какова политика FAA в отношении переноса текущих карт?
  • Какая валюта базы данных требуется для полетов по ПВП или ППП?
  • Каков процесс установления нормотворческих (т. е. классов A, B, C и т. д., ограниченных и т. д.) и ненормотворческих (т. е. военных операций, предупреждений, предупреждений и т. д.) зон воздушного пространства на аэронавигационных картах?

Цифровые продукты

Какие цифровые продукты (в электронном формате) предоставляет Служба аэронавигационной информации?

  • Терминальные процедуры и схемы аэропортов
  • Дополнения к таблицам
  • Кодированные схемы полетов по приборам
  • Карты ПВП
  • Графика VFR класса B
  • Карты ППП
  • Графики MVA и MIA
  • Руководство пользователя карты
  • Цифровой файл препятствий
  • Ежедневный цифровой файл препятствий
  • Уведомления о строительстве препятствий
  • Файлы подписчика NASR
  • Сборник национальных полетных данных (NFDD)

Зайдите на домашнюю страницу Служб аэронавигационной информации, чтобы быть в курсе новых авиационных продуктов и услуг по мере их появления.

Как я могу получить копию электронной карты?

Электронные файлы

FAA публикуются в Digital Products для бесплатной загрузки и/или печати по мере необходимости.

Можно ли использовать цифровые продукты FAA в программных продуктах для частных компаний?


Каковы правила авторского права/лицензирования для этих продуктов?

Все цифровые продукты, опубликованные FAA, являются общественным достоянием и не защищены авторским правом. Поэтому для включения их в ваши собственные цифровые продукты не требуется письменное разрешение или кредит. FAA не может одобрять или рекомендовать один продукт частной отрасли по сравнению с другим. Кроме того, поскольку все наши продукты чувствительны к дате, мы рекомендуем вам обратиться за юридической консультацией, прежде чем продавать свои собственные продукты. Чтобы защитить целостность нашей авиационной продукции, все обозначения и символы оригинальной продукции должны быть включены в любые адаптированные версии.

Могу ли я использовать CIFP [Закодированные процедуры полета по приборам] для обновления моего GPS или FMS?

CIFP (кодированные процедуры полетов по приборам) использует стандарт ARINC 424. GPS и FMS в настоящее время не поддерживают использование «сырых» данных ARINC 424. Отдельные производители авионики обрабатывают данные в собственном формате для использования в устройствах GPS или FMS. FAA не обрабатывает аэронавигационную информацию для использования в каких-либо GPS или FMS.

Почему я не могу получить ваши цифровые файлы раньше, чем за 20 дней до даты их вступления в силу?

За 20 дней до доступности – общий термин. Цифровые файлы FAA публикуются как можно скорее. Информация о следующем цикле закрывается за 30 дней до даты вступления в силу. Это дает нам около 10 дней, включая выходные и праздничные дни, чтобы собрать все данные и опубликовать файлы до 20-го дня. В каждом цикле мы стремимся выпускать эти продукты быстро, примерно за 20 дней до выпуска. См. список ниже:

  • Процедуры цифрового терминала — доступно 19дней до
  • Дополнения к цифровым картам — доступны за 21 день до
  • Цифровые визуальные карты — доступны за 21 день до
  • Цифровые карты IFR — доступны за 19 дней до
  • Закодированные схемы полетов по приборам — доступно за 21 день до
  • Digital Enroute Caribbean Charts — доступно за 14 дней до

Наверх


Визуальные карты

Почему существует разница между магнитным склонением для аэропорта и

VOR находится в том же аэропорту?

При первом построении навигационного средства антенна физически ориентируется на истинный север. Затем выполняется регулировка потенциометра для подчинения навигационного средства магнитному северу. Это действие соответствует изогонической линии, согласовывая ее с магнитным компасом. Первоначально эти две величины одинаковы, но магнитное склонение Земли меняется с разной скоростью в зависимости от местоположения и времени.

Навигационные средства вводятся в эксплуатацию и остаются в сети 24 часа в сутки, 365 дней в году. FAA выполняет периодическое техническое обслуживание; однако повторная регулировка для соответствия изогоническому значению требует полного отключения оборудования, а также повторной сертификации и проверки летных проверок. Этот процесс начинается, когда навигационное средство выходит за пределы допуска не менее чем на +/- 6 градусов. Базы данных GPS используют модель MAGVAR для расчета самого современного магнитного склонения.

Какое значение имеет взлетно-посадочная полоса длиной 8069 футов и почему для обозначения взлетно-посадочных полос с твердым покрытием на схемах в разрезе используются два разных символа аэродрома?

Для целей изображения аэропорта специалисты представляют взлетно-посадочную полосу длиной от 7970 до 8069 футов как 8000 футов, что соответствует линии длиной 0,192 дюйма на шкале диаграмм в разрезе. В этом случае используется круговое обозначение аэродрома.

Если взлетно-посадочная полоса имеет длину от 8070 до 8169 футов, специалисты округляют до 8100 футов, что соответствует линии длиной 0,1944 дюйма на шкале диаграммы в разрезе. Эта линия слишком длинная, чтобы поместиться в самый большой круговой символ аэродрома 9.0246 FAA имеется в наличии. Поэтому специалисты размещают линии вокруг рисунка взлетно-посадочной полосы, образуя многоугольник (замкнутую форму) для всего, что превышает 8069 футов в длину.

Специалисты также размещают эти многоугольники вокруг схемы взлетно-посадочных полос аэродромов с несколькими взлетно-посадочными полосами длиной менее 8069 футов в тех случаях, когда схема с несколькими взлетно-посадочными полосами не вписывается в самый большой круговой символ аэродрома.

Что означает

RP и * RP на картах VFR ?

RP — это аббревиатура от «правильная схема», за которой следует соответствующий номер (номера) взлетно-посадочной полосы и указывает на правильную схему движения.

* RP указывает, что существуют особые условия или ограничения для правого движения, и пилот должен обращаться к Дополнению к карте для получения информации об этих особых инструкциях и/или ограничениях. * RP не указывает на то, что для всех воздушных судов в любое время существует правильный шаблон движения.

Что означает «ВОЗМОЖНО» в таблицах

VFR ?

Тип «OBJECTIONABLE», связанный с символом аэропорта, указывает на то, что для аэропорта было определено нежелательное воздушное пространство в соответствии с Приказом FAA JO 7400.2 Раздел 4, Карты аэропортов и публикация данных об аэропортах. Нежелательные определения воздушного пространства могут быть основаны на ряде факторов, включая противоречивые схемы движения с другим аэропортом, опасные условия на взлетно-посадочной полосе или естественные или искусственные препятствия в непосредственной близости от посадочной площадки. Региональные офисы аэропортов FAA несут ответственность за определение воздушного пространства. Обращайтесь с любыми возражениями против нежелательных определений воздушного пространства в региональное управление аэропортов FAA.

Как добавить на карту общественный или частный аэропорт? (один с идентификатором местоположения

FAA )

Схемы VFR изображают взлетно-посадочные полосы аэропорта с твердым и мягким покрытием. На маршрутных картах показаны аэропорты, имеющие взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной не менее 3000 футов. Если ваш аэропорт соответствует этим критериям, вы можете обратиться в местное Федеральное авиационное управление, районное управление аэропортов или в Управление аэронавигационной информации по телефону AJV 9.0247-21, 1-(866) 295-8236, чтобы составить карту вашего аэропорта.

Специалист FAA проверит информацию о вашем аэропорту и опубликует изменения в Национальном дайджесте полетных данных. Это изменение сгенерирует директиву построения диаграмм, чтобы отобразить ваш аэропорт на диаграмме. FAA нанесет на карту ваш аэропорт, если он не загромождает карту и не мешает каким-либо существующим данным, которые могут иметь более высокий приоритет безопасности. FAA делает все возможное, чтобы скорректировать данные карты, чтобы они соответствовали названию и символу вашего аэропорта на карте для следующего цикла публикации.

Как зарегистрировать частный аэропорт, чтобы получить идентификатор местоположения или внести изменения в существующий частный аэропорт?

Чтобы зарегистрировать аэропорт частного использования в FAA или внести изменения в существующий аэропорт частного использования, заполните и отправьте форму FAA FAA 7480-1 ( INFORMATION/DOCUMENTID/185334 ) в местное региональное отделение по инструкции, приведенные в форме, или отправьте информацию в электронном виде через 9Система 0326 OE/AAA . После того, как вы начали процесс регистрации, вы можете связаться с тем же офисом, чтобы узнать о статусе вашего заявления. Чтобы внести изменения в существующий аэропорт для частного использования, обратитесь за дополнительной помощью в региональное отделение, указанное в форме.

Как я могу изменить информацию об общественном или военном аэропорту?

Посетите портал аэронавигационных данных. Эту информацию можно найти на внутренней стороне обложки Приложения к диаграммам и показать здесь. Чтобы порекомендовать доступ к изменениям (отправьте форму изменения данных аэропорта) или напишите по адресу:

FAA, Служба аэронавигационной информации
1305 Восточно-Западное шоссе
SSMC4, номер 4531
Сильвер Спринг, Мэриленд 20910-3281
Телефон: 800-638-8972 (звонок бесплатный, только в США)

Как я могу нанести на карту символ прыжка с парашютом для определенной области?

Символы прыжков с парашютом обозначают зоны воздушного пространства, чтобы предупредить летающих пассажиров об особой активности воздушного движения. Нанесение на карту этих областей может быть выполнено, связавшись с FAA Средство управления воздушным движением (диспетчерская вышка, средство управления подходом, центр управления воздушным движением ( ARTCC )), имеющее юрисдикцию над воздушным пространством и запрашивающее нанесение на карту конкретной области. Специалист FAA представит Лист данных по специальной области деятельности в Национальный центр полетных данных ( NFDC ) в штаб-квартире FAA для публикации в Национальном дайджесте полетных данных. Для изображения на схеме площадка для прыжков с парашютом должна:

  • Быть в эксплуатации не менее 1 года.
  • Совершайте (и регистрируйте) 1000 или более прыжков в год.

FAA Регионы могут назначать места для прыжков, если особые обстоятельства требуют нанесения на карту.

После публикации в Национальном дайджесте полетных данных Служба аэронавигационной информации FAA добавляет ЗОНУ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ в этот раздел Дополнения к карте. Если он соответствует минимальным требованиям к графику, Служба аэронавигационной информации FAA изображает соответствующие карты с символом зоны прыжка с парашютом в следующем цикле публикации.

Как я могу нанести на карту символ планера для определенной области?

Нанесение на карту этих областей выполняется путем добавления соответствующего примечания к записи об аэропорте (пример: «Действие планера вблизи аэропорта»). Владельцы/менеджеры аэропортов должны получить доступ к порталу Национального центра полетных данных ( NFDC ) по адресу nfdc.faa.gov и подать форму изменения данных аэропорта (только для государственных и военных аэропортов) или обратиться в Управление аэронавигационной информации, AJV -21, тел. 1-(866) 295-8236 и запросить добавление примечания. Специалист FAA проверит вашу информацию и опубликует изменение в Национальном дайджесте полетных данных ( NFDD ). Как только изменение внесено в NFDD , соответствующая публикация и диаграммы обновляются информацией на следующую дату вступления в силу.

Как я могу добавить или внести изменения в

UNICOM или Common Traffic Advisory Frequency ( CTAF ) для аэропорта?

Чтобы добавить, изменить или удалить частоты UNICOM или Common Traffic Advisory, владельцы/менеджеры аэропортов должны получить доступ к порталу аэронавигационных данных и подать форму изменения данных аэропорта (только для государственных и военных аэропортов) или связаться с Управлением аэронавигационной информации по телефону 1-( 866) 295-8236 и запросите публикацию и/или нанесение на карту вашего авторизованного UNICOM или CTAF . Специалист FAA проверит вашу информацию и опубликует изменения в Национальном дайджесте полетных данных ( NFDD ). После публикации в NFDD соответствующие публикации и диаграммы будут отражать новую информацию к следующей дате вступления в силу.

Наверх


Дополнения к картам (ранее Справочник аэропортов/объектов)

Как обновить информацию о схеме аэропорта?

Любые графические изменения должны быть представлены с использованием формы изменения аэронавигационной карты, которую можно найти на портале аэронавигационных данных, чтобы представить запрошенные графические изменения.

Как я могу внести изменения в дополнения к диаграммам?

Запросы на внесение изменений в дополнения к картам следует направлять через наш веб-портал: Aeronautical Inquiries

FAA, Служба аэронавигационной информации
1305 Восточно-Западное шоссе
SSMC4, номер 4531
Сильвер Спринг, Мэриленд 20910-3281
Телефон: 800-638-8972 (звонок бесплатный, только в США)

Если потребуются какие-либо уточнения или дополнительная информация, с вами свяжется специалист. Как только Национальная группа аэронавигационных данных введет ваш запрошенный изменить/изменить в своей базе данных, уведомление будет направлено всем выпуск соответствующих авиационных публикаций, требующих от всех внесения поправок в их продукцию.

Наверх


Процедуры полетов по приборам

Что такое схема полета по приборам?

Схема полетов по приборам представляет собой серию заранее определенных маневров для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, т. е. в условиях IFR , когда визуальный полет невозможен из-за погодных или других ограничивающих визуальные условия. Эти маневры обеспечивают упорядоченный переход самолета через определенное воздушное пространство. Термин «схема полетов по приборам» относится к заходам на посадку по приборам, вылетам по приборам и полетам по приборам на маршруте.

Схемы захода на посадку по ППП разрабатываются и утверждаются для конкретного аэропорта. Эти процедуры имеют решающее значение для безопасности полетов и безопасных операций в периоды предельных погодных условий/видимости и в районах с неблагоприятным рельефом.

Схемы захода на посадку по приборам также допускают переход от полетов по маршруту к зоне аэродрома для посадки в аэропорту назначения. В схеме захода на посадку по приборам используются наземные или спутниковые системы, обеспечивающие наведение и удаление препятствий до взлетно-посадочной полосы или до высоты, с которой могут начинаться визуальные операции по посадке.

Процедуры отправления позволяют организованно двигаться по указанному маршруту, обеспечивая прохождение препятствий от точки отправления до точки, в которой могут начинаться операции EnRoute.

Как

FAA разрабатывает схему полета по приборам?

Специалист использует данные о местности и искусственных препятствиях при разработке схемы аэропорта. Специалист также рассматривает любые особые потребности в конструкции, запрошенные применимой страной, которые соответствуют указанным критериям. Каждый сегмент процедуры разработан и задокументирован.

Какие данные потребуются для

FAA для создания этих диаграмм процедур по приборам?

Составление схемы полетов по приборам ограничено теми, которые прошли контроль качества в соответствии с FAA . Для заполнения этих диаграмм требуются точные данные на английском языке по запрашивающей стране. Они могут включать данные об аэропорте, препятствиях, средствах связи, фиксированных точках, специальном использовании и данных о местности.

Чего мне ожидать после разработки схемы полета по приборам?

После того, как разработанная схема полетов по приборам проходит процесс проверки качества, она сертифицируется посредством фактической летной проверки, а затем наносится на карту и публикуется для использования.

Наверх


Расхождения в таблицах

Как я могу сообщить о расхождениях в диаграммах?

Мы рекомендуем вам сообщать нам об ошибках на графике. Каждый продукт FAA Aeronautical содержит контактную информацию и краткие инструкции для сообщения об ошибках на картах. Вы можете связаться с нами через наш веб-портал: Aeronautical Inquiries или по телефону 800-638-89.72 (звонок бесплатный, только в США).

Где я могу просмотреть ошибки продукта и увидеть усовершенствования продукта?

Вы можете узнать об ошибках продукта и обновлениях, перейдя на страницу Предупреждения о безопасности/Примечания к графикам. Также рассмотрите возможность подписки на эту страницу, щелкнув значок подписки, расположенный над полем «Основные задачи». Это позволит нам отправлять вам уведомления по электронной почте, когда что-либо добавляется на эту страницу.

Наверх


Руководство пользователя карты

Что такое Руководство пользователя аэронавигационных карт?

FAA Руководство пользователя по аэронавигационным картам предназначено для использования в качестве учебного пособия, справочного документа и введения в обширную информацию, содержащуюся в аэронавигационных картах и ​​публикациях FAA . Он включает пояснения терминов и символов аэронавигационных карт, а также визуальное изображение всех символов, организованных по типу карты.

Наверх


Навигация

Почему я должен летать с текущими картами?

FAR 91.103 Предполетная проверка

Перед началом полета каждый командир должен перед началом полета ознакомиться со всей доступной информацией, касающейся этого полета.

Карты FAA и связанные с ними продукты постоянно обновляются, чтобы отражать текущую аэронавигационную, местную и культурную информацию. В следующей таблице показано среднее количество изменений для каждого типа продукта за цикл:

Изменения диаграммы
Тип продукта Измен/цикл (в среднем) Длина цикла
Схема терминала 33 56 дней
Диаграмма в разрезе 93 56 дней
Дополнения к таблицам 825 56 дней
Карта малых высот на маршруте (США) 1361 56 дней
Карта высот на маршруте (США) 284 56 дней
Карта малых высот на маршруте (Аляска) 128 56 дней
Карта высот на маршруте (Аляска) 63 56 дней
Публикация терминальных процедур 2800 56 дней

Какова политика

FAA в отношении переноса текущих карт?

В специальных правилах FAA , FAR 91. 103 «Предполетные действия» говорится, что каждый командир должен перед началом полета ознакомиться со всей доступной информацией, касающейся этого полета. Хотя правила специально не требуют этого, вы всегда должны иметь при себе текущую карту в полете. Карты с истекшим сроком действия могут не отображать изменения частоты или новые препятствия, которые, если они неизвестны, могут представлять опасность.

Единственные требования FAA / FAR , относящиеся к картам:

  • Раздел 14 CFR , раздел 91.503[a] (Большие и турбореактивные самолеты)
  • Раздел 14 CFR , раздел 135.83 (авиаперевозчики — маленький самолет)
  • Раздел 14 CFR , раздел 121.549 (авиаперевозчики — большие самолеты)

В выпуске FAA Aviation News FAA за июль/август 1997 г. о «текущих» аэронавигационных картах содержится следующая информация:

  1. «Вы можете носить старые карты в своем самолете. » «Политика FAA не заключается в том, чтобы нарушать кого-либо за наличие устаревших карт в самолете».
  2. «Не все пилоты обязаны иметь при себе карту.» «91.503.. требуется, чтобы пилоты, командующие большими и многомоторными самолетами, имели карты». «Другие рабочие разделы FAR , такие как операции части 121 и части 135, имеют аналогичные требования».
  3. …»поскольку некоторые пилоты думали, что их могут нарушать за наличие устаревших карт или их отсутствие на борту во время полета, необходимо прояснить важный вопрос. Как мы уже говорили, это НЕ Политика FAA по инициированию принудительных мер против пилота за наличие на борту старой карты или отсутствие карты на борту». Это связано с отсутствием регулирования по этому вопросу.
  4. …»проблема с текущими базами картографических данных в портативных приемниках GPS не является проблемой, поскольку устройства не одобрены FAA и не требуются для полета, а также не устанавливаются на панели VFR — только Приемники GPS должны иметь текущую базу данных, потому что, как и портативные устройства GPS , пилот несет ответственность за лоцманскую проводку по VFR .
  5. «Если пилот участвует в расследовании принудительного характера и есть доказательства того, что использование устаревшей карты, отсутствие карты или устаревшая база данных способствовали возникновению условия, вызвавшего принудительное расследование, то эта информация может быть использована в любых правоприменительных действиях, которые могут быть предприняты».

Какая валюта базы данных требуется для

ПВП или ППП полет?

AIM 1-1-19b3(b) Валюта базы данных (1) Во многих приемниках обновляемая база данных используется для навигационных точек, аэропортов и процедур по приборам. Эти базы данных должны поддерживаться до текущего обновления для операций IFR , но для использования VFR такого требования не существует. (2) Однако…

AIM 1-1-19f1(b) Требования к оборудованию и базе данных — для IFR Операции «Все схемы захода на посадку должны быть доступны из текущей бортовой навигационной базы данных. ..»

AC 90-100, НАВИГАЦИЯ В ТЕРМИНАЛАХ И НА МАРШРУТЕ, США (RNAV), параграф 8a(3): бортовые навигационные данные должны быть текущими и соответствовать региону предполагаемой операции и должны включать навигационные средства, путевые точки, и соответствующие закодированные правила аэродромного аэродрома для вылета, прилета и запасных аэродромов.

Ожидается, что навигационные базы данных будут актуальными на протяжении всего полета. Если цикл AIRAC изменится во время полета, эксплуатанты и пилоты должны установить процедуры для обеспечения точности навигационных данных, включая пригодность навигационных средств, используемых для определения маршрутов и процедур полета. Традиционно это достигается путем сверки электронных данных с бумажными изделиями. Одним из приемлемых способов является сравнение аэронавигационных карт (новых и старых) для проверки навигационных исправлений перед отправкой. Если для процедуры публикуется измененная карта, база данных не должна использоваться для проведения операции».

Опубликованные процедуры и маршруты для приборов включены посредством ссылки в 14 CFR Part 95 и 14 CFR Part 97 и являются «законом». Они «эффективны» только в течение дат цикла AIRAC , указанных на маршрутной карте/обложках TPP или сбоку от карты при печати с цифрового TPP . Если вы используете опубликованную процедуру до или после дат, указанных на графике в соответствии с IFR , вы технически нарушаете закон.

Каков процесс установления нормотворческих (т. е. классов A, B, C и т. д., ограниченных и т. д.) и ненормотворческих (т. е. военных операций, предупреждений, предупреждений и т. д.) зон воздушного пространства на аэронавигационных картах?

FAA не может произвольно отображать воздушное пространство на своих картах без надлежащего разрешения. Прежде чем FAA сможет нанести на карту любую аэронавигационную информацию, особенно воздушное пространство, необходимо выполнить определенные процедуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта