+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что значит рейс совмещен: Совмещённый или совместный рейс – что это такое

0

Совмещённый или совместный рейс – что это такое

Планируя своё путешествие, или просто собираясь на отдых на несколько дней в другую страну, каждый задумывается о рациональной экономии. Как же добраться в нужное место без происшествий, да ещё и не переплачивая за билеты?

Железный занавес давно пал, теперь каждый человек без проблем и при малейших затратах может путешествовать, легко добираться до нужного места назначения и открывать для себя новые грани мира. Самый быстрый, легкий и комфортный способ передвижения – авиаперелёт.

Обычно всё начинается с поиска билетов на нужную дату и по доступной цене (просмотр календаря цен на месяц) на страничках авиакомпаний. Конечно, зачастую суммы на авиабилеты выглядят заоблачно, но стоит приложить немного усилий к поиску, а лучше воспользоваться небольшой хитростью, о которой сайты авиакомпаний не спешат говорить.

Если путешественник не хочет переплачивать, то совместный рейс – отличное решение!

Краткая рекомендация с примерами для будущих пассажиров совместного рейса

Что же такое совместные рейсы

Если пассажир увидел на странице авиакомпании или непосредственно в аэропорту надпись на табло, что вылет самолётов (назовём их А и В) осуществляется в один и тот же день, в одно и то же время, это означает, что между авиакомпаниями А и В есть договоренность (код-шеринга) о совместном рейсе.

Это значит, что пассажиры, даже купив билет на самолёт А, имеют полное право сделать посадку на самолёт В. А дальше работа идёт под кодами этих авиакомпаний, при этом одна из них – перевозчик (идёт как оперирующий партнёр), а другая занимает позицию маркетингового партнёра.

В чём же заключается выгода

Путешественники имеют широкий выбор пунктов назначения и низкую цену на билеты. А для самих авиакомпаний – это огромная экономия расходов и полная загрузка салона. Продаётся рейс, полёты которого выполняет одна из авиакомпаний, имея свой тариф на цену билетов и под своим кодом и номером.

Договор код-шеринга – это договор между авиакомпаниями о совместной эксплуатации рейсов по одному и тому же маршруту, который позволяет двум авиакомпаниям продавать билеты на данный маршрут, хотя рейс выполнит только одна из них.

Можно также собирать бонусы с каждого такого рейса. На данный момент правила такие: надо быть игроком бонусной программы у выбранной авиакомпании. Каждый игрок собирает и приумножает баллы, которые в будущих полётах откроют путь выгодного тарифа (разница в цене очень существенна).

Во время полёта совмещённым рейсом авиакомпания-перевозчик будет нести 100% ответственность за своих пассажиров, а значит, удобство и комфорт гарантированы.

Не стоит бояться таких рейсов – это просто один из способов экономии расходов всех участников перелёта: авиакомпании и пассажиров.

Что такое совмещенный рейс (код-шеринг), какую выгоду от него могут получить авиапассажиры

Регулярные рейсы

На протяжении всего года авиакомпаниями выполняются такие виды авиаперевозок как регулярные рейсы. Ими управляют перевозчики в соответствии с установленным расписанием и с любым количеством пассажиров.

Итак, отличительные признаки такого вида авиаперелетов:

  • Осуществляются строго по расписанию;
  • Пассажир имеет право вернуть часть денег за неиспользованный билет, в зависимости от его типа;
  • Особенность регулярных рейсов в том, что стоимость билета на него ниже, если покупать его заранее до предполагаемой даты вылета;
  • Если рейс задержали на достаточно продолжительное время, то перевозчик обязан предоставить пассажиру ночлег и еду;
  • Салон имеет деления на классы, как правило, эконом-класс, бизнес-класс и первый.

Самый дешевый класс – это эконом

. Он располагается в средней и задней части воздушного судна. Каждое кресло в таком классе по правилам должно быть оборудовано отдельным столиком. Питание зависит от авиакомпании, рейсом которой летит пассажир.

Бизнес-класс

– его отличия от экономического класса в более комфортных условиях. Это выражается в более просторных и удобных сиденьях. Пассажирам этого класса предлагаются бесплатные напитки, питание – заказное и представленное в широком ассортименте. Цены на билеты дороже чем в эконом-классе в три, а то и в пять раз.

Первый класс

– этот класс можно встретить в салоне тех самолетов, которые выполняют длительные перелеты. Здесь самый высокий класс обслуживания, шикарные сиденья, которые даже можно превратить в диваны. В этом классе некоторыми авиакомпаниями предусмотрено наличие гардероба и душа. Вообщем, максимальный комфорт за максимальные деньги. Цены в десятикратном размере превышают плату за бизнес-класс.

Пользуясь регулярными рейсами, пассажиру предоставляется выбор между тарифами, исходя из своих возможностей. К тому же, есть возможность некоторым категориям граждан воспользоваться определенными скидками.

Классы обслуживания подразделяются еще на подклассы, различающиеся между собой некоторыми особенностями в сервисе. В основном эти подклассы носят названия – стандартный, со скидкой и улучшенный.

Виды рейсов на самолет: список

Принято отличать следующие виды рейсов на самолет:

  • прямой регулярный рейс;
  • рейс со стыковкой;
  • чартерные рейсы;
  • транзитный рейс.

В зависимости от ситуации, времени года и пр., пассажирам приходится выбирать те или иные виды рейсов на самолет. При этом опытные путешественники советуют внимательно изучать и сравнивать не только стоимость авиаперелета, но и сопутствующие расходы. Это позволит совершить путешествие без лишних переплат.

Чартерные рейсы

Чартерные рейсы представляют собой вид перелета, сделанный по заказу турагентства для перелета туристов, а также, если частное лицо берет самолет в аренду.

Отличительные признаки чартерных рейсов

  • Выполняются вне расписания. То есть такой перелет может быть осуществлен когда угодно и в любое место;
  • Самолет должен быть забронирован полностью, только после этого состоится чартер;
  • Заказчик самостоятельно устанавливает стоимость билетов;
  • Большинство рейсов выполняются теми авиакомпаниями, которые занимаются регулярными рейсами;
  • Билет на такие рейсы ниже по стоимости, иногда даже существенно.
  • Плата входит в стандартный турпакет. Но есть возможность купить билеты на чартер, если они останутся в наличии. Такие билеты будут еще ниже по стоимости, чем входящие в турпакет.
  • Обычно в салоне самолета, выполняющего чартерный рейс, не идет деление на классы;
  • Такие рейсы по большей части отправляются в неудобное для пассажира время.

Транзитный или трансферный рейс

Такой вариант путешествия часто пугает новичков в авиапутешествиях, так как рейсы такого типа совершаются с пересадкой. Причиной страхов новичков чаще всего является опасение не успеть на второй рейс и остаться в совершенно чужой стране без визы, местных денег и понимания, что делать дальше. Страхи совершенно не обоснованы, особенно, если оба рейса организованы одной авиакомпанией (или двумя, но в пределах одного альянса – то есть вы покупали единый билет из пункта А в пункт Б с пересадкой в пункте В). В такой ситуации перевозчики сами планируют стыковку рейсов таким образом, чтобы пассажир успел. Время взлёта второго рейса указано в билетах, которые выдаются после регистрации на транзитный (трансферный) рейс. И даже если вы по каким-то причинам не успеете, то проблему будет решать авиакомпания.

Если вы планируете путешествие самостоятельно и выбираете две разные авиакомпании для транзитного рейса, вам стоит учесть несколько нюансов:

  • отправление второго рейса должно быть через 3-4 часа после посадки первого. Запас времени позволит успеть добраться до другого терминала или даже аэропорта и избежать форс-мажорных ситуаций;
  • в ряде стран даже для пересадки может потребоваться транзитная виза, изучите этот вопрос заранее.

Однако если все доверить одному перевозчику, то многих неудобных моментов можно избежать, в том числе и повторной сдачи багажа. Вы сдаете его один раз при оформлении на первый рейс. И получаете уже в пункте назначения. Длительность пересадки важна и в этом случае – бывает, что при короткой стыковке багаж не успевают перегрузить.

И последнее — мы показываем опасность задержки рейса

Вот здесь вы видите два стыкованных рейса (Сингапур и Эмираты), а затем — несколько подряд нестыкованных с пересадками.

Можно кликнуть в «О рейсе» и получить доступ к данным, которые мы берём у нашего партнёра, отслеживающего фактический вылет каждого рейса по миру по ответчикам (по сути, по флайтрадару). Плюс мы обогащаем эти данные отзывами на самолёты малой авиации (актуально для Дальнего Востока) и смотрим на процент отмен. Получаются вот такие информеры:

Можно посмотреть ещё больше данных:

Собственно, это всё, что я хотела рассказать про транзит. К тому же ещё стоит учитывать, что авиакомпания видит всех транзитных пассажиров на борту при выборе возможных вариантов запасных аэродромов и чаще всего рассчитывает так, чтобы получилось дешевле в итоге (то есть было меньше дополнительных рейсов). Это значит, в частности, что при выборе, какой из двух бортов может вылететь (например, из-за проблем с погодой нужно задержать какой-то один, потому что на нём будет второй пилот с низким допуском по погоде), то выберут тот, где транзитных пассажиров больше. Но такие ситуации случаются редко.

Вот ещё ссылки Туту.Авиации: зачем конкретно обливают самолёт перед вылетом, и что будет, если этого не делать, как работает бизнес-авиация в России (центры FBO), инфраструктура FBO Шереметьево: как готовят к полёту лёгкие самолёты, грузовой рейс, подготовка к полёту для пилотов, история бортового питания и наш рейтинг «самых вкусных» авиакомпаний, по каким правилам летит самолёт в России, безопасность авиаперелётов.

В чём различие между стыковочным и пересадочным авиарейсом

Многие полагают, что пересадка и стыковка имеет одинаковый смысл, но это не так. При стыковочном авиарейсе только один билет, единственный перевозчик и один номер брони. Другие особенности:

  • Регистрация осуществляется в аэровокзале отлёта один раз.
  • Багаж сдают единожды в пункте вылета. При пересадке забирать его нет необходимости.
  • Дополнительный паспортный контроль не проводится, так как при пересадке путешественники из транзитной зоны не выходят.
  • В аэровокзале вылета и пересадки проводят досмотр ручной кладки.
  • В случае опоздания на авиарейс стыковки из-за задержки первого рейса компания-перевозчик предоставит пассажирам питание и место для ночлега, если время ожидания следующего авиарейса нужно ждать ночь.

Время стыковки составляет от 1 до 24 часов.

При рейсе с пересадкой приходится лететь двумя или несколькими воздушными судами, приобретая отдельные авиа билеты для каждого участка маршрута. Такое путешествие пассажир планирует сам.

Отличительные черты пересадочных авиарейсов:

  • Регистрация осуществляется при вылете и при пересадке в каждом аэропорту.
  • Багаж сдают и забирают на каждом отрезке пути следования при пересадке.
  • Прохождение паспортного контроля несколько раз. Чтобы забрать багаж и зарегистрироваться на следующий авиарейс придётся выйти из транзитной зоны.
  • Во время вылета и пересадки осуществляется досмотр ручной клади.
  • Билеты не взаимосвязаны. Разрешено использовать одну половину маршрута. Если куплен билет туда и обратно и при перелёте «туда» он не использован, он будет недействительным на обратном пути.

Важно! Ответственность при пересадке полностью возлагается на путешественника. В случае опоздания на посадку компенсация от авиаперевозчика не полагается.

Разные квитанции


Это два разных отрезка, и они не связаны друг с другом.
Если сегменты — на разных

квитанциях, то каждый из них рассматривается как
отдельный рейс.
Даже если оба билета — от одной и той же авиакомпании.

Между ними никаких гарантий нет: билет 1 гарантирует, что вы доберётесь до промежуточной точки, а билет 2 — что до конечной, если вовремя сядете на рейс в промежуточной. В случае задержки рейса № 1 будет считаться, что вы не пришли на рейс № 2 по собственному желанию.

Между такими стыковками надо получать багаж, а затем сдавать его на следующий отрезок пути.

Требования к документам на чартерные линии

Для приобретения авиабилета на договорной самолет нужен паспорт. Российский для перелета внутри РФ или заграничный — для международных рейсов. Бронь осуществляется на основании серии с номером, Ф.И.О., гражданства и даты и года рождения. Посадочный талон передается за сутки до отправления, если билет уже оплачен.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов перед посадкой, необходимо:

  • тщательно заполнить документы к чартерному рейсу, включая купоны;
  • поинтересоваться стандартами и правилами перевозчика;
  • исключить правки при заполнении документов на полет, иначе билет и талон станут недействительными;
  • знать об обязанности предъявить авиабилет по требованию любого представителя авиакомпании.

Учет перечисленных правил обеспечит ничем не омраченное путешествие.

Преимущества

Интересный плюс таких рейсов — они летают в очень редких направлениях. Иногда это единственная возможность добраться куда-либо. Например, на греческие острова, Родос, Корфу и Крит, Пафос, в турецкую Анталью, на египетские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх, курорты Туниса, Индии и других стран летают только чартерные рейсы.

Очевидное достоинство чартер самолетов также заключается в дешевых билетах, позволяющих перенаправить излишки средств в нужное русло. Для европейских направлений разница в цене может достигать двух-трех раз. Это обусловлено тем, что при аренде целого самолета агентства получают большую скидку. В конечном итоге стоимость от обычного билета может быть снижена от 50% до 70%.

Если пассажиру не удается лететь по билету из-за жизненных обстоятельств, то он всегда может переоформить документ на другое лицо.

Чаще чартерные самолеты летают без пересадок, поэтому авиакомпании не несут неустоек, что также понижает тарифы на билеты.

Ожидание в аэропорту

Если рейс в цепочке стыкованных задержится, то вам помогут.
В случае задержки вас обязаны пересадить на ближайший рейс этой же авиакомпании. Если подходящего рейса этой авиакомпании нет, то могут посадить и на рейс другой авиакомпании, следующий в нужном направлении по соглашению о транзитных пассажирах. Раньше для этого часто использовали особый подвид билета — Flight Interruption Manifest. Сейчас FIM делаются в электронном документообороте между компаниями.

Если вам придётся ждать в аэропорту, то сначала предложат воду, потом — еду, потом — гостиницу и спальный набор (либо скомпенсируют расходы на всё это).

Общепринятый стандарт (уточняйте по локальным условиям) — гостиница в случае более чем 6 часов ожидания ночью и 8 часов ожидания днём. 2 часа — напитки (часто просто вода). 4 часа — питание. Для родителей — комната матери и ребёнка (уточняйте условия у представителя авиакомпании).

Не всегда порядок действий именно такой. Если пассажиры добровольно отказываются от гостиницы, например, днём, то её не будет. Важно это потому, что есть довольно частая практика — говорить о задержке сразу, не ждать положенных 6–8 часов в аэропорту и предлагать экскурсию по городу. Те, кто согласился, проводят время не впустую. На стыковке на рейсы на Пхукет, например, есть переход от Аэрофлота на местного перевозчика в одном альянсе. Местный перевозчик иногда задерживается из-за штормов. Соответственно туристам часто удобнее походить на эскурсии по городу, который они просто пропустили бы, чем сидеть в гостинице при аэропорту. Представитель авиакомпании предлагает это всей группе, а дальше обычно группа начинает кутить ещё до конца полёта.

Можно и просто отказаться без обмена на другие «плюшки»: например, при вылете из Петербурга с задержкой 20 часов странно отдыхать в гостинице, можно поехать и к себе домой.

Виды авиарейсов

Авиатранспортные услуги оказывают разные компании, организующие для пассажиров перелеты нескольких видов.

Виды авиарейсов:

  1. Регулярные рейсы – самолеты совершают регулярные вылеты по строго регламентированному расписанию. Изменения по времени вылета, вызывающие задержку рейса, происходят только по веским причинам: плохие погодные условия, неисправность самолета и др.
  2. Дополнительные рейсы – организуются авиакомпаниями дополнительно к регулярным, следующим по определенным направлениям, куда наблюдается повышенный спрос. Например, в сезон отпусков в курортные страны.
  3. Чартерные рейсы – коммерческие перелеты, выполняемые под заказ. Отсутствует постоянное расписание. Вылет совершается по факту полной загруженности самолета.

Что такое stopover?

Можно на стыковке запросить паузу в 2–3 дня на прогулку по городу (за свой счёт, конечно). Для этого нужно заглянуть в тариф и посмотреть, разрешён ли stopover. Если да — как правило, цена изменится несильно, а вы получите ещё один город по дороге. В более сложном случае достаточно составить маршруты с паузой в несколько дней. Это, например, опция составного маршрута:

Преимущества чартеров

Цена для пассажиров — главный фактор привлекательности чартерных маршрутов. В частности, курортные направления, такие как Анталья, Египет или Турция, в немалой степени привлекательны доступностью авиабилетов. Особенно выгодны короткие рейсы. Здесь разница договорных и обычных рейсов может отличаться вдвое. Кроме этого, если цена билета и меняется, то в лучшую сторону обычно за несколько дней до отправления.

Другие плюсы:

  • Чартерами организуют рейсы в редкие для регулярных линий направлениях.
  • Такие рейсы зачастую беспересадочные, за счет чего еще дешевле.
  • Билет на контрактный самолет легко переоформляется на другого пассажира.

Но кроме достоинств, чартерным линиям свойственны и недостатки.

Одна квитанция


На этой квитанции рейсы стыкованы.
Вы можете полететь с пересадкой с одним билетом (точнее, билетной квитанцией), а можете — с несколькими.

Если все сегменты объединены на одной квитанции — между ними стыковки. Обычно не надо брать багаж в промежуточных пунктах: вы регистрируетесь на полёт в точке старта на все отрезки сразу.

В общем и целом, если у вас в руках — одна квитанция, то вы гарантированно попадёте в конечную точку без дополнительных затрат, даже если по дороге будет большая задержка рейса. Не факт, что именно указанными рейсами и указанным маршрутом в нештатном случае, но попадёте.

Код-шеринг: зачем авиакомпаниям совместное использование рейсов, и что это дает пассажирам

Kупив билет «Аэрофлота» на рейс Москва—Париж, пассажир может обнаружить себя на борту самолета авиакомпании Air France. Более того, пассажир из Берлина может купить билет авиакомпании Air Berlin, например, в Екатеринбург, хотя сама немецкая авиакомпания в Екатеринбург вообще не летает. Просто в Москве, в аэропорту Домодедово, этот пассажир пересядет (со вторым посадочным талоном, полученным при регистрации в Берлине) на рейс авиакомпании S7 Airlines Москва—Екатеринбург.

Подобные перевозки выполняются авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринга (сов­местной эксплуатации воздушных линий). В этом случае рейс выполняется одним из перевозчиков, который называется оперирующим партнером, а другая авиакомпания (или даже несколько) выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. В первом из наших примеров двойной код, составленный из двухбуквенных кодов IATA, будет выглядеть как AF/SU, во втором — S7/AB. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнера через собственные сети.

Код-шеринговые соглашения дают авиакомпаниям ряд преимуществ, которые, в свою очередь, реализуются в виде преимуществ для пассажиров. Впрочем, иногда эти преимущества могут превратиться и в недостатки, но об этом позже.

Расширение возможностей

Код-шеринг — это коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может. То есть если пассажир хочет лететь из пункта A в пункт B, авиакомпания должна ему такую услугу предоставить. При этом у авиакомпании нет необходимости всюду выполнять рейсы самостоятельно — это повлекло бы большие издержки, поскольку собственный прямой пассажиропоток на этом маршруте у перевозчика, скорее всего, невелик. А чересчур дорогую услугу продать не получится. Поэтому лучше доставить пассажира в пункт C, где пересадить его на рейс код-шерингового партнера. Для пассажира это будет выглядеть как обычный рейс с пересадкой, поскольку летит он по одному билету. Благодаря код-шеринговому соглашению ответственность за пассажира берут на себя обе авиакомпании. Ведь, в принципе, он мог бы самостоятельно приобрести два билета на разные авиакомпании из пункта A в пункт C и затем из пункта C в пункт B, но тогда вторая авиакомпания не имела бы об этом пассажире никакой информации и, если бы рейс из пункта A задержался, сочла бы его просто не явившимся на свой рейс. Так что для пассажира наличие код-шерингового соглашения означает удобство и надежность перевозки.

Вы прочитали 24% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

S7 Airlines и Эмирейтс заключили код-шеринговое соглашение

03.03.2016

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и авиакомпания Эмирейтс, компания, которая соединяет людей и города по всему миру, сегодня объявили о новом этапе партнёрских отношений и заключении код-шерингового соглашения.

S7 Airlines и Эмирейтс сотрудничают с 2003 года в рамках интерлайн-соглашения, которое было расширено в 2008 году. Решение о код-шеринге было принято по итогам многолетней совместной работы. В соответствии с соглашением, код Эмирейтс появится на более чем 30 российских маршрутах S7 Airlines, а также на международном рейсе Дубай-Новосибирск, который совершается дважды в неделю. В то же время Эмирейтс добавит код S7 на собственные рейсы Москва — Дубай.

Благодаря новому соглашению, S7 Airlines сможет предложить своим пассажирам комфортные путешествия в Дубай из разных регионов России. В свою очередь, клиенты Эмирейтс смогут с комфортом путешествовать со стыковкой в Москве по следующим внутренним направлениям: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Ставрополь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск. На все рейсы в рамках одного путешествия оформляется единый билет.

«Код-шеринговое соглашение с S7 Airlines открывает новые возможности для наших клиентов. Теперь мы можем предложить им широкий выбор маршрутов и удобных стыковок, сделав их путешествия по России более комфортными», — отметил Тьерри Окок (Thierry Aucoc), старший вице-президент Эмирейтс по коммерческим операциям в Европе и Российской Федерации. 

Антон Ерёмин, первый заместитель генерального директора S7 Group, добавил: «Партнерское соглашение предоставляет дополнительные возможности для пассажиров S7 Airlines — российские путешественники смогут отправиться в Дубай или другие популярные города маршрутной сети Эмирейтс из ближайшего регионального аэропорта».

Пассажиры получат посадочные талоны во время первой регистрации на все стыковочные рейсы, благодаря чему путешествие станет ещё более комфортным. Забронировать билеты на код-шеринговые рейсы можно на сайтах emirates.com и s7.ru или приобрести в офисах продаж Эмирейтс и S7, а также у туроператоров.

com.dotmarketing.viewtools.content.RadioMap@6603f43[options=[True, False, ],values=[1, 0, ],selectValue=true] — true


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем

Поделиться

4. Совмещенные рейсы

 

К Рейсу может быть добавлена группа рейсов, совмещённых с ним. На стадии формирования расписания совмещение рейсов можно учесть при наличии информации о причинах совмещения.

 

Основной причиной совмещения рейсов является соглашение по Код-шеринг.

Код-шеринг – соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полёты по этому рейсу и продаёт билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные – маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени). Рейс компании-оператора при этом может либо обозначаться обычным образом (с указанием только компании-оператора), либо использовать обозначение совместным двойным кодом сторон (код авиакомпании-оператора / код авиакомпании-партнёра). Рейсы компаний-партнёров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора / код авиакомпании-партнёра).

 

Другой причиной совмещения рейсов может быть перевод рейсов одной авиакомпании в коммерческое управление другой авиакомпании.

Поля табличной формы

Информативные поля, в которых отображается элементы совмещённых рейсах:

  • рейс – авиационный код авиакомпании и номер рейса,

  • кол-во мест – квота мест в самолёте для каждого совмещённого рейса,

  • комментарий – дополнительные сведения.

Дб(Ins)

Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно Добавление записи данных (Совмещённые рейсы), в для добавления совмещённых рейсов в расписание

где:

  • рейс – кнопка открывает справочник Рейсы (НСИ) для выбора рейса совмещённого с выбранным,

  • кол-во мест – редактируемое поле, в котором вручную вводится квота мест для совмещённого рейса,

  • переключатель – определяет признак объединения рейсов соответственно:

  — совмещённый рейс – признак совмещённого рейса,

  — code share – признак выполнения рейса по соглашению Код-шеринг,

  — коммерческое управление – признак коммерческого управления рейсом другой авиакомпанией,

  • дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации,

  • отмена (Esc) – кнопка закрывает окно,

  • сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.

Ред(F4)

Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Совмещённые рейсы).

Выб(Enter)

Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Совмещённые рейсы) активной строки списка рейсов.

Россия — российские авиалинии — «Всё здорово! Как буд-то летали с ТСО »

Приветствую всех!Наверное давно стоило написать отзыв про данную авиакомпанию, потому что на её «крыльях» я летала наибольшее количество раз в жизни.Я очень люблю отдыхать на морских курортах, в связи с этим, в качестве транспорта из города проживания до места отдыха, безусловно является самолёт. Обычно в составе пакетного тура включен чартерный перелёт, этот раз стал исключением- туроператор Bibliо Globus в качестве перевозчика выбрал авиакомпанию Россия с регулярным рейсом. Для пассажира регулярные рейсы лучше тем, что вероятность переноса времени вылета минимальна (мы покупали тур в сентябре 2017- летели 10 марта 2018- назначенное время вылета 3.40 — не менялось, вылетели «минута в минуту»:)

Живу я в Санкт-Петербурге и раньше, до 2006 года авиакомпания «Россия» носила название одноименное с аэропортом «Пулково» . И мы, жители Санкт-Петербурга (Ленинградцы) чаще всего летали на ВС Пулковских авиалиний. Сервис был всегда на высоком уровне, компания всегда была на втором месте после Аэрофлота. И вот, пару лет назад, Аэрофлот взял к себе в «дочки» Россию , также Россия унаследовала флот и персонал знаменитого Трансаэро и Оренбургских авиалиний после закрытия. Типов ВС в парке компании много- есть и Боинги, есть и Аэрбасы, флот активно обновляют.

Теперь непосредственно про мои недавние рейсы FV5863 (рейс был совмещен с каким-то аэрофлотовским SU цифр не помню) и FV5864 (СПБ- Анталья и обратно). Рейсы выполнялись на «свеженьких»боингах 737-800, которым нет еще и года. (некоторые самолёты называют в честь великих русских городов- мы летели, например, на Брянске) Отсюда чистый, современный, свежий салон с удобными кожаными креслами. Расстояние между креслами несмотря на то, что салоны эконом-достаточное. Перед полетом есть возможность пройти он-лайн регистацию, а также за дополнительную плату выбрать места повышенной комфортности. Во время полётов в обе стороны (хоть рейсы длились 3 ч. 55 минут) был предложен полноценный ужин с выбором горячего ( правда без салата), сладкие воды- кока-кола, спрайт, фанта, вода, апельсиновый сок (почему-то не было томатного !!!) Хочу отметить, что кабинный экипаж и бортпроводники большие молодцы. Все очень доброжелательные и вежливые — быстро реагировали на каждый вызов пассажиров. Женщине стало плохо- потеряла сознание. Без лишней паники вернули в чувства, оказали необходимую помощь. Вообщем по ощущениям мне показалось, что летели мы на «крыльях» Трансаэро- всё очень достойно. А вот эту компанию не рекомендую.

что входит в меню, эксперты объясняют нюансы

Питание на борту лайнера – один из важных нюансов при планировании полета. Многие полагаются только на то, что предлагает авиакомпания, и используют стандартное меню. Но есть и те, кто вникает в тонкости перелета, и выбирает более вкусные варианты. А также есть те пассажиры, которые по религиозным соображениям нуждаются в особом меню на борту лайнера. Одним из таких является кошерный вариант. Особый интерес вызывает меню на борту самой крупной компании в стране. В этом материале мы расскажем что входит в кошерное питание Аэрофлота на 2018 год.

Особенности религиозной кухни

Различные диеты по религиозным соображениям вызывают немало вопросов и проблем. Ведь здесь нельзя просто отказаться от поедания тез или иных продуктов. Здесь еще следует знать, что животное было подготовлено к забою определенным образом. Ряд продуктов по нормам кашрута должно проходить определенную обработку – ярким примером может служить печень. Соответственно, с этим пунктом нередко возникают вопросы. Как отмечают же в Аэрофлоте, их кошерное питание всегда имеет сертификат сразу на двух языках, который является документом, подтверждающим кошерность блюда.

Стоимость такого бортового питания

Традиционно стоимость питания входит в стоимость билета. По этой причине на лоукостерах нередко ограничиваются чаем или кофе, а то и вовсе без них. Нужно ли платить за спецпитание отдельные деньги, знают далеко не все. При этом приятным сюрпризом окажется тот факт, что кошерная пища, предлагаемая на борту лайнеров Аэрофлота, предоставляется пассажирам бесплатно. Она приравнивается к пище по медицинским показателям или по убеждениям. Естественно, это актуально на тех рейсах и с теми категориями билетов, которые предусматривают питание на борту.

Как заказать

Конечно же, экипаж о вашем пожелании съесть кошерное блюдо, не в курсе. Да и о религиозных предпочтениях своих пассажиров ему мало что известно. Поэтому для получения спецпитания на борту надо самостоятельно позаботиться о себе. Необходимо предупредить авиакомпанию о своих предпочтениях в кулинарии не позднее, чем за 36 часов до вылета. Сделать это легко можно по телефону авиакомпании, указанному на сайте перевозчика.

Причем неважно, где именно был приобретен билет – на сайте компании, в офисах продаж у него или у посредников. Если есть билет, значит, есть возможность получения кошерной пищи.

В случае если рейс совмещен с компаниями-партнерами, вопрос может быть решен по-разному. Если вылет планируется из Москвы, проблем не возникнет. В случае если перелет планируется из других городов, могут возникнуть проблемы. Но всегда можно позвонить на горячую линию компании-партнера Аэрофлота, чтобы выяснить все интересующие моменты.

Кто может заказывать такое питание

Понятно, что те, кто по религиозным соображениям использует только такую пищу, вопросом не задаются. Однако сомнения на тему, не попробовать ли мне кошерную пищу, постигают многих, кто считает, что такое меню более вкусное и проверенное. Заказать себе пищу, приготовленную по законам кашрута, может кто угодно – было бы желание. Для этого не спрашивают никаких подтверждающих документов и не задают наводящих вопросов.

Многие путешественники, которые знают все тонкости и детали, сами заказывают себе такую еду просто потому, что это вкусно и более полезно, чем стандартные блюда. Кошерное блюдо нередко сравнивают с неким бонусом и уверяют, что оно самое вкусное из всех 16 вариантов специального питания на борту.

Несомненным преимуществом такого варианта является тот факт, что кошерного питания много. Пассажиру, сделавшему такой выбор, вручают целую коробку с едой, где и будет находиться сертификат кошерности. Отдельно для омовения рук перед едой ему предлагают и чашу с водой.

Что входит в меню

Те, кто еще не сталкивался с кошерными блюдами, не всегда понимают, почему такой вариант меню предпочтительнее. Специалисты же уверяют, что вся пища очень вкусна, а порции в разы больше стандартных. В предлагаемый в Аэрофлоте пакет питания по кашруту входят разны блюда:

  • На завтрак (если речь идет об утреннем варианте рейса) предложат омлет со шпинатом и луком, при этом он будет огромным
  • На обед пассажиру предоставят семгу с крупяным гарниром; как вариант, могут предложить птицу или тушеную говядину под соусом из томатов

Гарниры, которые идут ко второму блюду, называют особыми. Могут быть использованы следующие варианты – отварной рис, рагу из овощей, картофель в жареном виде.

Все горячие блюда предлагают в лодочках из фольги, и каждая из них закрыта вакуумной пленкой. В качестве десерта на борту самолета можно получить фрукты, специальную выпечку, конфитюр или варенье.

Плюсом такого питания является то, что оно выглядит очень эстетично – все расфасовано по различным емкостям и аккуратно разложено по большой коробке. На упаковке четко прописаны и все продукты, которые задействованы при приготовлении этого набора. Эксперты и те, кто любит выбирать спецпитание на борту, утверждают, что коробка не просто большая, а огромная. Важно учитывать, что Аэрофлот славится качеством своей еды. Поэтому и кошерное питание у них на высоте.

Стоит попробовать, что здесь предлагают, хотя бы раз, чтобы узнать вкус настоящего и максимально натурального питания. Тогда и перелет покажется более интересным и запоминающимся. Сам же Аэрофлот уверяет, что постоянно заботится о качестве своих блюд для пассажиров. И в каждом варианте меню он находит возможность выразить свое особое отношение к своим клиентам.

Что такое категория «Совмести и сочетай» в результатах поиска моих рейсов?

Когда вы выполняете поиск стоимости авиабилетов на сайте CheapAir.com, вы иногда видите категорию, указанную на странице результатов, включающую все авиакомпании, которая называется «Mix & Match». Многие из вас спрашивали нас, что это значит.

Категория «Совместить и сопоставить», по сути, позволяет вам объединить два тарифа в один конец, которые могут быть или не быть одной и той же авиакомпанией, чтобы сформировать поездку туда и обратно. Варианты «Mix & Match» пригодятся, когда: (1) наилучший тариф для маршрута требует перелета одной авиакомпанией при отправлении и другой авиакомпанией при возвращении; или (2) у авиакомпании с наиболее удобным рейсом туда нет удобного обратного рейса или наоборот.

Наша поисковая система, разработанная нашей собственной командой разработчиков, отлично справляется с поиском возможностей «Mix & Match», особенно для внутренних маршрутов. Используя комбинации «Mix & Match», мы часто можем найти более выгодные по цене или более удобные поездки, которых нет на других туристических сайтах и, конечно же, на сайтах авиакомпаний.

Но важно понимать, что категория Mix&Match не всегда лучший вариант. Это связано с тем, что на некоторых рынках одна или несколько авиакомпаний могут иметь специальный тариф туда и обратно, который действует только в том случае, если вы летите одной и той же авиакомпанией в обоих направлениях.На этих рынках маршрут «Mix & Match» не позволит вам воспользоваться этим специальным предложением.

Итак, когда следует использовать категорию «Смешай и сопоставь»? Если вы хотите путешествовать одной конкретной авиакомпанией, вам всегда лучше явно выбрать эту авиакомпанию, а не использовать «Mix & Match». Это гарантирует, что вы увидите наибольшее количество вариантов для этого конкретного оператора. С другой стороны, если вы не настроены на одного конкретного перевозчика, а тариф «Mix&Match» ниже всех остальных, обязательно проверьте его.Вы не только сэкономите деньги на авиабилетах, но и найдете более удобный набор рейсов.

советов для путешествующих с билетами на несколько авиакомпаний

Итак, вам предстоит поездка с несколькими промежуточными остановками, и вы беспокоитесь, что ваш багаж туда не доедет. У многих путешественников есть непреодолимое желание оформить все сегменты полета в один билет.

Путешественники обеспокоены тем, что если им будут выдавать отдельные билеты, это будет означать, что им придется забирать свой багаж в промежуточном пункте, что увеличит количество проблем, связанных с пропущенными стыковками из-за задержек рейсов.

Хотя оба пункта являются действительными, выдача таким образом также может экспоненциально увеличить стоимость вашего билета. Наши эксперты по путешествиям поделятся несколькими советами о том, что вам нужно знать, путешествуя по номеру по нескольким билетам:

Немного истории: как работает интерлайн-соглашение

Многие авиакомпании с полным спектром услуг заключили интерлайн-соглашение о продаже электронных билетов друг с другом. Это никоим образом не ограничивается их Альянсом. Мы склонны считать, что большинство крупных международных перевозчиков нуждаются в помощи канадских внутренних перевозчиков, чтобы доставить путешественников в точку в Канаде или США, из которой они могут взять на себя управление.

Например, в Восточной Канаде у Эмирейтс есть соглашение с Air Canada и WestJet о доставке клиентов в Торонто, где Эмирейтс возьмет на себя управление и доставит вас в Дубай. Из Западной Канады Эмирейтс обращается за помощью к Alaska Airlines, чтобы доставить путешественников в Сиэтл или Лос-Анджелес среди других вариантов.

В силу того, что авиакомпания заключает интерлайн-соглашение, это позволит обеим авиакомпаниям видеть пассажиров, следующих от одного перевозчика к другому, или, в качестве альтернативы, позволит первому перевозчику проверять пассажира на всем пути от места отправления до места назначения, включая Багаж.

Если у вас есть один билет и несколько авиакомпаний, они смогут увидеть полный маршрут из просмотра электронного билета и зарегистрировать вас соответствующим образом. Однако, если вы путешествуете по двум отдельным билетам, первый перевозчик все равно может проверить вас, как только вы уведомите их о своей ситуации и предъявите электронный билет перевозчика.

Что делать при поездке по двум отдельным билетам:

1)      Попросите вашего агента Flight Center завершить бронирование в одном PNR (бронирование).Вы можете быть забронированы в одном бронировании, но иметь несколько билетов, выпущенных из этого источника.

2)      Пройдите онлайн-регистрацию для всех перевозчиков за 24 часа до вылета и получите посадочные талоны (либо на мобильном устройстве, либо распечатав дома).

3)      При сдаче багажа сообщите сотруднику стойки регистрации о том, что вы подключаетесь, и предъявите электронный билет и/или подтверждение авиакомпании. Затем они пометят ваши сумки до вашего конечного пункта назначения (в случаях, когда вам необходимо забрать свой багаж в стыковочном аэропорту, это позволяет вам принести свой багаж на ленту высадки стыковки, а не спешить, чтобы получить новую багажную бирку. между рейсами).

Будут ли авиакомпании автоматически перемещать ваш багаж?

Важно отметить, что в зависимости от пункта транзита от вас может потребоваться получение багажа независимо от того, оформлены ли ваши рейсы на один или два билета. Чаще всего это происходит при первом контакте со страной, где вам необходимо пройти таможенный и иммиграционный контроль.

Например, рейс из Лондона в Торонто в Виннипег потребует прохождения иммиграционного контроля и получения багажа в Торонто для въезда в Канаду перед пересадкой на рейс из Виннипега.Багаж в этом случае будет привязан к Виннипегу, но будет находиться на багажной карусели в Торонто, чтобы сначала пройти таможню. После этого вы сможете сдать сумку в следующем пункте сдачи багажа, где она будет передана на следующий рейс.

Наши эксперты по путешествиям могут сказать вам, будут ли ваши авиакомпании заботиться о передаче вашего багажа вместо вас или вам нужно будет забрать его самостоятельно.

Рассмотрите возможность вообще пропустить ожидание багажа

Хотите путешествовать, не дожидаясь багажа на карусели в аэропорту? В этом есть искусство! Наши эксперты по путешествиям объясняют 4 совета, как сэкономить время во время полета: продуманная упаковка, приоритетные багажные бирки, доставка авиакомпанией и доставка багажа здесь.

В чем преимущество двух разных билетов?

Стоимость, комбинируемость и носитель покрытия являются основными факторами, на которые обращает внимание любой хороший турагент. Что это за хрень, спросите вы?

При работе со сложными маршрутами, включающими две или более остановок, вы не сможете получить наилучшую возможную цену, если все это будет оформлено в одном билете. Здесь вступает в силу термин «носитель покрытия». Платежный перевозчик — это авиакомпания, которая берет на себя ответственность за билет и, в свою очередь, распределяет между ними средства для полетов других авиакомпаний.Это может быть долгим и сложным процессом для некоторых авиакомпаний, и в результате они могут ограничить, какие тарифы разрешены к выписке для билетов другого перевозчика.

Например, предположим, что билет в один конец из Лондона в Париж по билету British Airways стоит 6,00 фунтов стерлингов (10 канадских долларов) плюс применимые налоги. Однако, если вы должны были оформить комбинацию Air Canada из Торонто в Лондон и British Airways из Лондона в Париж в одном билете, часть British Airways в билете Air Canada с номерным знаком подскочит до гораздо более высокой цены — в этом случае, 232 фунта стерлингов (370 канадских долларов) плюс стоимость налога.Это связано с тем, что более дешевая стоимость должна быть выпущена для билетов British Airways, и только когда вы достигнете более высокой стоимости тарифа, тариф BA может быть выпущен для билетов другого перевозчика. У вас по-прежнему будет возможность сквозной проверки, поскольку у British Airways и Air Canada есть интерлайн-соглашение о покупке билетов, но вам просто нужно будет выполнить шаги, описанные выше.

Сложно? Сбивает с толку?

Вот для чего здесь наши специалисты Центра полетов! Интернет просто объединит тарифы в единый билет, но агент может разложить все по полочкам и дать разумный совет о том, как бронировать отдельные билеты, сэкономить деньги, а также посоветовать вам, есть ли у двух авиакомпаний интерлайн-соглашение о продаже билетов, позволяющее перевозить ваши сумки. пройти сквозную проверку.


Разговор с экспертом по путешествиям не может быть проще.

Мы предлагаем консультации по путешествиям лично, по телефону, электронной почте, онлайн-чату, видеочату и нашей круглосуточной линии поддержки клиентов. Все, что работает для вас!

1-877-967-5302

Что такое рейсы в несколько городов? | Полеты в несколько городов Определение

Приложив немного усилий, вы часто можете добавить в свою поездку больше городов по той же цене или не намного больше, чем вы собирались заплатить в любом случае.В зависимости от того, куда вы летите, может быть дешевле забронировать билет в несколько городов, чем отдельные билеты в один конец.

Как забронировать билеты в несколько пунктов назначения?

Многие веб-сайты бронирования позволяют выбирать между рейсами туда и обратно, в одну сторону или в несколько городов при поиске рейсов. Как только вы выберете вариант с несколькими городами, просто продолжайте добавлять рейсы и даты, пока ваша поездка не будет завершена (многие сайты ограничивают вас шестью этапами). Когда вы закончите, все ваши рейсы будут по одному маршруту, как и при обычном перелете туда и обратно.У нас есть полный учебник, который объясняет, как это сделать шаг за шагом.

Дешевле ли покупать несколько билетов на самолет? Перелет в несколько городов дешевле, чем несколько рейсов в один конец?

Когда речь идет о дальнемагистральных рейсах, обычно дешевле объединить их в один маршрут, чем покупать билеты в один конец. Однако, как только вы доберетесь до региона, который хотите исследовать, может быть дешевле покупать ближнемагистральные рейсы один за другим.

Причина в том, что все рейсы по одному маршруту должны выполняться одной и той же авиакомпанией или между авиакомпаниями, которые имеют партнерские отношения.Однако самые дешевые внутриевропейские рейсы, например, обычно выполняются Ryanair или easyJet, которые не имеют партнерских отношений с такими авиакомпаниями, как Delta British Airways. А иногда на самом деле может быть дешевле сесть на поезд между европейскими городами, чем лететь, вариант, недоступный для вас, если вы попытаетесь включить соединение B-C в свой единый маршрут.

Например, если вы хотите прилететь из Сан-Франциско в Дублин, затем перепрыгнуть в Париж, быстро добраться до Афин, а затем улететь домой из Берлина, лучше всего забронировать рейс из Сан-Франциско в Дублин с несколькими городами. и из Берлина в Сан-Франциско по одному билету, а затем купить билет в один конец на более короткие рейсы по Европе.

С другой стороны, если вы планируете пересечь несколько регионов, например, лететь из Сан-Франциско в Гонконг, затем из Лондона в Сан-Франциско, возможно, будет дешевле заказать все билеты одним билетом.

Конечно, в большинстве случаев это так, но не всегда. Например, для ANA или TAP Air Portugal часто дешевле включить все сегменты. Здесь полезно немного догадываться и проверять, а не строить предположения.

Можно ли лететь туда и обратно из разных аэропортов?

Да.Если вы вылетаете из одного аэропорта, а возвращаетесь в другой, или прилетаете в один аэропорт, а возвращаетесь из другого, это называется полетом с открытой челюстью.

Что такое полет с открытой челюстью?

Полет с открытой челюстью — это когда вы летите из пункта A в пункт B, а затем из пункта C в пункт A или из пункта A в пункт B, а затем из пункта B в пункт C. Например, вы можете лететь в Лондон из Сиэтл, но затем вылет из Лондона в Портленд. Или вы можете вылететь из Нью-Йорка в Париж, а затем вернуться в Нью-Йорк из Лондона

. Вы бронируете его так же, как и рейс в несколько городов, и это может быть полезно, если вы планируете много летать на земле. путешествовать.

Что такое двойной билет с открытой челюстью?

Двойной билет с открытой челюстью похож на билет с открытой челюстью, но все города разные, поэтому вы можете лететь из пункта A в пункт B, а затем из пункта C в пункт D (например, из Нью-Йорка в Лондон, а затем из из Парижа в Бостон). Это по-прежнему обычно дешевле, чем покупка двух билетов в один конец, потому что это по-прежнему считается билетом туда и обратно с точки зрения авиакомпании.

Совместное использование кодов — Информация о путешествии — American Airlines

Совместное использование кодов — Информация о путешествии — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Домой
  2. Что такое совместное использование кодов?

Путешествуйте по другим направлениям

Код-шеринг

позволяет нам продавать места на рейсах, выполняемых другими авиакомпаниями.Это означает, что вы можете легко комбинировать американские рейсы и рейсы других авиакомпаний-партнеров, чтобы создать единый маршрут по нескольким направлениям.

Наши код-шеринговые соглашения делают бронирование, регистрацию, регистрацию багажа и путешествие более удобными. Кроме того, согласованные графики гарантируют, что у вас будет достаточно времени для всех ваших подключений.

Подробная информация обо всех наших кодшеринговых партнерах

Советы по путешествию совместными рейсами

  • Зарегистрируйтесь в авиакомпании, выполняющей ваш первый рейс
  • Правила провоза багажа различаются в зависимости от авиакомпании, и могут взиматься другие сборы; узнайте у авиакомпании, выполняющей ваш рейс, информацию о багаже ​​
  • Вы можете бронировать и менять кодшеринговые рейсы на aa.ком

Кто выполняет мой рейс?

При кодшеринговом рейсе действующий перевозчик — это авиакомпания, выполняющая рейсы на самолете, а маркетинговый перевозчик — это авиакомпания-партнер, которая продает места на рейсах действующего перевозчика.

Вы можете узнать, какой перевозчик выполняет ваш рейс:

  • Рядом с номером рейса при бронировании рейса
  • В вашем профиле AAdvantage после бронирования
  • В письме с подтверждением
  • В электронном письме с напоминанием о регистрации за 24 часа до вылета
Дополнительные примеры того, как найти «действующего оператора связи» Это содержимое может быть расширено

На аа.ком

Рейсы с пересадкой | Corsair

Стыковочные рейсы | Корсар Перейти к основному содержанию

10 декабря в 11:00 — Последняя информация о клиентах и ​​протоколы о состоянии здоровья — Дополнительная информация

СОВЕТЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

Не пропустите свой стыковочный рейс!

  1. Корсар
  2. В аэропорту
  3. Стыковочные рейсы

Стоит знать о транзитных рейсах

Определения

Прямой рейс идентифицируется по одному номеру рейса.Это может быть:

  • Прямой рейс без промежуточной посадки, т. е. рейс, соединяющий пункты А и В напрямую без промежуточной посадки.
  • Прямой рейс с промежуточной посадкой(ями), т.е. с одной или несколькими промежуточными посадками, в частности для дозаправки или очистки воздушного судна. В зависимости от обстоятельств вы можете оставаться на борту самолета, пока пассажиры высаживаются, а новые пассажиры садятся, или вас могут пригласить на высадку в транзитной зоне.

Непрямой или «стыковочный» рейс подразумевает смену воздушного судна.В транзитном аэропорту вам будет предложено пройти в транзитную зону, чтобы продолжить путешествие на новом самолете (принадлежащем Corsair или одной из ее компаний-партнеров).

Информация и рекомендации по переводу

  • При бронировании.
    Обратите внимание на время соединения. Оставьте достаточно времени на стыковку между двумя рейсами, чтобы учесть непредвиденные обстоятельства, формальности, время ходьбы и т. д.
  • В аэропорту вылета
    • Регистрация: Corsair делает все возможное, чтобы упростить регистрацию на рейсы, стыковочные с компаниями-партнерами.В зависимости от обстоятельств вас либо зарегистрируют на рейс Corsair и стыковочный рейс, либо вы должны будете получить второй посадочный талон во время промежуточной посадки.
    • Багаж: не всегда есть возможность сдать багаж на всю дорогу. В этом случае вам нужно будет снова забрать и сдать багаж в транзитном аэропорту.
    • Особый случай: для стыковочных рейсов из Франции в Канаду национальное законодательство предусматривает получение и повторную регистрацию багажа на второй рейс.Однако на рейсах из Канады во Францию ​​клиенты получают свой багаж в конечном пункте назначения.
  • В транзитном аэропорту
    Всем пассажирам, пересаживающимся на пересадку, предлагается выйти из самолета, взяв при необходимости посадочный и транзитный талоны.

В аэропорту следуйте указателям «Correspondance» (Connection) или «transfert» (пересадка).
Проверьте информацию в своем билете и просмотрите информационные экраны внутри терминала, чтобы узнать свой выход на посадку.Тогда просто следуйте указателям.
Затем вы пройдете пограничный контроль.

Обратите внимание:

необходимо повторно пройти контрольно-пропускной пункт во всех аэропортах, не признанных DGAC (Управление гражданской авиации Франции), особенно для всех комбинированных рейсов, не входящих в ЕС (например, Пуэнт-а-Питр — Сен-Мартен — Париж-Орли и остров Маврикий — Реюньон — Пэрис Орли).
Будьте осторожны с запрещенными в салоне предметами, которые могут быть конфискованы у вас на 2-м контрольно-пропускном пункте (особенно жидкости, приобретенные в дьюти-фри в 1-м аэропорту).

  • Затем вы можете пройти в зону посадки или транзита. Вы будете иметь приоритет для повторной посадки.

Связаться с нами

Из Франции и французского заморского департамента

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов ежедневно с 07:00 до 23:00 (по французскому времени)

Тариф со стационарного телефона

 

 Из-за границы

Услуга бесплатная со стационарного телефона

 

10 декабря в 11:00 — Последняя информация о клиентах и ​​протоколы о состоянии здоровья — Дополнительная информация

Ajouter Corsair à l’écran d’accueil

Помогите! Мой очень прямой рейс добавил остановку и еще много пассажиров

Уважаемый Tripped Up,

Недавно я купил билеты Allegiant Air из Кливленда в Орландо, штат Флорида., и мне сказали при бронировании, что если рейс будет заполнен более чем на 65 процентов, я могу попросить не садиться на борт в обмен на ваучер. В Кливленде, когда началась посадка, агент у входа сообщил нам, что это будет «раздельный рейс» — без объяснения, что это значит. Следующими словами были: «Займите любое свободное место».

Места с дополнительным пространством для ног, за которые мы заплатили, были быстро востребованы, и самолет был заполнен более чем на 65 процентов. После того, как дверь кабины закрылась, нам сказали, что мы остановимся во Флинте, штат Мичиган.Во Флинте самолет опустел и снова наполнился. Мы не видели, чтобы кабину убирали — даже во время 30-минутной задержки на земле. В конце концов мы приземлились в Орландо более чем через два часа после запланированного прибытия с багажом, который был поврежден во время досмотра.

Я работаю авиакомпанией уже более 50 лет и никогда не садился в самолет, не зная, куда еду. Метод коммуникации авиакомпании был ужасающим и лживым — не информировать пассажиров о том, что их беспосадочный рейс теперь является рейсом с одной пересадкой, было верхом неуважения.

Что такое «разделенный рейс» и имею ли я право на возмещение? Дэвид

Дорогой Дэвид,

Слишком много несчастных случаев в путешествии для того, что должно было быть быстрым, без суеты, перелетом менее трех часов — даже во время пандемии. Чтобы увидеть, могу ли я помочь решить проблемы, давайте разберем их:

Что такое разделенный рейс?

Раздельный рейс происходит, когда два рейса с меньшей загрузкой — например, рейсы с большим количеством свободных мест — объединяются в один. В данном случае Allegiant объединила рейс из Кливленда в Орландо с рейсом из Флинта в Орландо.Пассажиры, направлявшиеся в Орландо, должны были сначала остановиться во Флинте, поэтому рейс был «разделен».

Сплит-рейсы составили всего 0,3% рейсов Allegiant в августе, по данным компании, и являются относительно редким явлением в авиации.

«Нечасто случается так, что беспосадочный рейс внезапно объявляет об остановке за пять минут до вылета», — сказал Кристиан Нильсен, главный юрисконсульт Airhelp, которая помогает пассажирам требовать компенсацию за срывы рейса.

Зачем авиакомпании объединять два рейса?

Чтобы заработать деньги и компенсировать высокие фиксированные расходы, авиакомпаниям необходимо продать определенное количество билетов. Сегодня, в разгар пандемии, им трудно заставить математику работать. Согласно новому отчету, количество пассажиров Allegiant в августе снизилось примерно на 49 процентов по сравнению с августом прошлого года. В тот день, когда вы прилетели в прошлом месяце, через TSA прошло почти 863 000 пассажиров. контрольно-пропускных пунктов в Соединенных Штатах — по сравнению с почти 2.6 миллионов на такую ​​же дату в прошлом году.

Объединив два рейса в один — один экипаж, один самолет для заправки, один обслуживающий персонал — Allegiant избежала потери денег и отложила еще одно крайнее решение: отмену рейса.

«Хотя это не предпочтительный вариант, и мы, безусловно, сочувствуем удивлению и разочарованию этого пассажира по поводу позднего уведомления, в это необычное время наша задача — сделать ошибку в сторону предоставления услуг клиентам, которым нужно лететь», — сказал представитель авиакомпании. Представитель Allegiant в заявлении по электронной почте.«Намерение заключалось в творческом — если не оптимальном — способе приспособиться к большему и меньшему разочарованию».

Законны ли полеты по частям?

Да. Контракт Allegiant на перевозку — соглашение между авиакомпанией и ее пассажирами по принципу «возьми или оставь» — предусматривает, что расписание рейсов может меняться любым количеством способов и что авиакомпания может «изменить, добавить или исключить промежуточные или стыковочные рейсы». останавливается» без предупреждения.

Эти пункты не являются специфическими для Allegiant — они есть у всех авиакомпаний в той или иной форме.Защитники прав потребителей все равно считают их проблематичными.

«Одной из проблем с внутренними рейсами является отсутствие четких правил защиты прав авиапассажиров, — сказал г-н Нильсен. «НАС. законы регулируют ваши права на компенсацию только в том случае, если вас невольно сняли с рейса из-за того, что авиакомпания перебронировала ваш рейс. Что касается других вопросов, договор перевозки конкретной авиакомпании часто применяется в качестве единственной основы для правил и прав на рейс».

Что происходит с платными местами на разделенных рейсах?

Если только авиакомпания не может волшебным образом произвести две версии 12B, назначение мест на разделенных рейсах — это головная боль, и, конечно же, директива «бери любое свободное место» мало что сделала для подавления хаоса при посадке.В соответствии со своими правилами компания Allegiant возместила вам сборы за предоставление места (а также сборы за багаж на всякий случай).

Что могут сделать пассажиры, если авиакомпания добавит остановку?

Совместные рейсы считаются изменениями в расписании, и за них легче получить компенсацию, если вы на самом деле не садитесь в самолет. Договор перевозки Allegiant, как и у других авиакомпаний, предусматривает уступки в случае «значительных» изменений расписания, включая возврат средств за неиспользованные билеты.

«Мы сожалеем, что этот пассажир не узнал об изменении рейса до посадки», — сказала представитель Allegiant. «Но даже в этом случае, если бы он предупредил летный экипаж о своем дискомфорте из-за дополнительной остановки, он мог бы отказаться от полета, а вместо этого был бы повторно размещен или получил возмещение».

Allegiant обычно заранее предупреждает пассажиров об изменениях в расписании, сказала она, но «этот конкретный рейс был запоздалым решением».

Какие агентства отслеживают сплит-рейсы?

Сплитские рейсы не отслеживаются федеральными агентствами.Хотя Министерство транспорта собирает определенные данные от внутренних авиакомпаний (своевременное прибытие, задержки из-за погодных условий, отклонение рейсов и отмены), оно не отслеживает в явном виде сплит-рейсы и не отслеживает жалобы на них для своего ежемесячного отчета о пассажирских перевозках.

А как насчет упакованного рейса?

В то время как федеральные агентства в Соединенных Штатах выпустили рекомендации по авиаперевозкам во время пандемии, а Международная ассоциация воздушного транспорта, торговая ассоциация авиакомпаний, также выпустила руководящие принципы, нет никакого нового законодательства в отношении каких-либо мер по охране здоровья и безопасности в небо.

Вместо этого авиакомпании ввели свои собственные протоколы дистанцирования и дезинфекции, которые могут сильно различаться. Delta Air Lines на данный момент блокирует средние места и вводит ограничения вместимости: 50 процентов для первого класса и 60 процентов для основного салона. Другие, такие как United Airlines и American Airlines, идут по пути Allegiant: позволяют пассажирам подписаться на оповещения, а затем менять билеты, когда их рейсы начинают заполняться.

Причина, по которой вы не были уведомлены, заключается в том, что ваш первоначальный рейс был заполнен ниже 65-процентной отметки, установленной Allegiant в марте.Когда рейс Орландо был объединен с рейсом Флинта, общее количество пассажиров увеличилось.

Самолеты не чистят между этапами полета?

Подобно отелям и другим туристическим компаниям, авиакомпании в последние месяцы выступили с новыми комплексными программами уборки; также, как и в отелях и других туристических компаниях, не было никаких принудительных мер или надзора со стороны федеральных агентств. Allegiant, как и другие авиакомпании, использует электростатические спреи, дезинфицирующие средства больничного класса и фильтрацию, которая меняет воздух в салоне каждые три минуты.

Пресс-секретарь авиакомпании проверила журнал полетов и обнаружила, что салон действительно убирали во Флинте. Но тот факт, что вы этого не видели, прямо сейчас затрагивает огромную проблему в сфере путешествий: доверие потребителей. До Covid-19 немногие пассажиры задавались вопросом, почему они не видели, как протирают поднос. Чем больше это будет на открытом воздухе, тем лучше и тем безопаснее мы все будем чувствовать себя в небе.

Итог: можете ли вы получить возмещение?

Пандемия оказала чрезвычайное давление на авиаперевозки, и возникли значительные разрывы между заявленными политиками авиакомпаний и применением этих политик на местах.(Не смотрите дальше споров о масках этой весной.)

Allegiant якобы позволяет пассажирам отказываться от разделенных рейсов — и менять свои билеты, когда самолеты неудобно заполнены — когда они говорят перед вылетом. Но, как подсказывает ваш опыт, пассажирам вашего рейса не дали достаточно времени, чтобы принять решение — не говоря уже о том, чтобы озвучить его — до закрытия двери салона. Я указал на это пресс-секретарю Allegiant и с сожалением сообщаю, что авиакомпания не желает предлагать какие-либо дополнительные возмещения, помимо возмещения сборов за место и багаж.


Сара Фиршейн — писательница из Бруклина. Если вам нужен совет по поводу оптимального плана поездки, который потерпел неудачу, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .


Узнайте больше о путешествиях , следуя за нами на Twitter и Facebook . И подпишитесь на наш информационный бюллетень Travel Dispatch : каждую неделю вы будете получать советы о том, как путешествовать разумнее, рассказы о популярных направлениях и доступ к фотографиям со всего мира.

О компании — Открытые челюсти и все, что вам нужно знать о них

«Открытая челюсть» — один из сотен терминов и жаргонизмов, циркулирующих в последнее время в интернет-сообществе путешественников. Хотя это звучит сложно, открытая челюсть может очень пригодиться в путешествии. Итак, если вы планируете отпуск и хотите посетить два, три или даже четыре города во время путешествия, или если вы планируете деловую поездку и вам нужно попасть на эту конференцию, но не хотите терять слишком много времени, потому что, что ж, время – деньги… полет с открытой челюстью может быть именно тем, что вы ищете.

1 Хотя это звучит сложно, открытый рот может очень пригодиться в путешествии.

Посмотрите, как полеты с открытой челюстью могут пригодиться вам в следующем путешествии.

Что такое полет с открытой челюстью?

Рейс с открытой челюстью включает обратный билет, где пункт назначения и/или пункт отправления не совпадают в обоих направлениях.
Вы можете найти три типа открытых челюстей, и каждый из них имеет свои преимущества.

1. Целевая открытая челюсть

Открытая челюсть назначения — это рейс, при котором пассажир летит из одного города в другой, но возвращается в исходный город из другого места.Он чаще всего используется среди туристов и путешественников, которые хотели бы получить максимальную отдачу от своей поездки и посетить несколько городов, не возвращаясь в аэропорт посадки.

Например, лететь из Венеции в Париж и обратно из Ниццы за 95 евро

2. Исходная открытая челюсть

Открытая челюсть отправления — это рейс, на котором пассажир возвращается из пункта назначения в другой город, в котором он начал свое путешествие. Это отличный способ путешествовать для деловых путешественников, которым нужно найти самый быстрый, эффективный и доступный вариант для своей деловой поездки.

Например, лететь из Тревизо в Валенсию и обратно в Милан за 27 евро   

3. Двойная открытая челюсть

Двойная открытая челюсть — это своего рода маршрут полета с круговым движением, при котором пункт отправления и назначения пассажира различаются в обоих направлениях. Разные аэропорты в одном и том же городе обычно не учитываются при открытии челюсти.

Например, лететь из Тревизо в Париж и обратно из Брюсселя в Любляну за 49 евро

Каковы преимущества полетов с открытой челюстью?

Есть несколько причин, почему вам следует подумать о бронировании рейса с открытой челюстью, давайте рассмотрим некоторые из самых важных :

  • Экономьте время – намного проще и быстрее добраться до более удаленного аэропорта и сесть на прямой рейс, чем выбирать рейс с пересадкой из ближайшего аэропорта.Вы можете лететь прямо в пункт назначения и обратно в другой аэропорт, просто не забудьте заказать надежный трансфер , который доставит вас домой. В этом случае, когда невозможно использовать личный автомобиль, а общественный транспорт недоступен в любое время, идеальным решением является заказ трансфера GoOpti — вас заберут и доставят прямо домой из любого аэропорта региона. , в любое желаемое время.
  • Экономьте деньги – бронирование билетов с пересадкой в ​​нескольких городах обычно намного дешевле, чем бронирование классического рейса туда и обратно или двух авиабилетов в один конец.Открытые челюсти используют те же компоненты тарифа и коды тарифов (корзины), что и для обратных билетов, включая дешевые тарифы эконом-класса со скидкой.
  • Узнайте больше – забронировав некоторые рейсы с открытой челюстью, вы сможете открыть для себя гораздо больше удивительных мест во время путешествия. Вы можете заблаговременно бронировать дальнемагистральные рейсы и уточнять маршрут между первым и последним пунктом назначения, не затрагивая дальнемагистральный билет. Открытые челюсти могут быть отличным способом исследовать больше, не тратя время на возвращение в свой первоначальный аэропорт
  • .
  • Тарифы с ошибкой — поскольку рейсы с открытой челюстью более сложны с точки зрения сложности системы бронирования авиабилетов, существует также более высокая вероятность того, что вы найдете тариф с ошибкой , чаще, чем при классическом рейсе туда и обратно или прямом рейсе туда и обратно. .

Как заказать открытую челюсть?

Использование опции нескольких городов

Рейсы с открытой челюстью бронируются с использованием опции для нескольких городов в поисковой системе. Это позволяет вводить различные аэропорты и пункты назначения в обоих направлениях. Это означает, что вы можете ввести свой домашний аэропорт в свой первый пункт назначения для своих первых рейсов, а для второго — ввести последний город на обратном пути домой или в любой другой аэропорт. Например, если вы хотите лететь из Любляны в Париж, а затем вернуться из Праги (ваш последний город в поездке), вы должны ввести Любляна-Париж для первого рейса и Прага-Любляна для второго.

Включая близлежащие аэропорты

При бронировании с использованием нескольких городов и поиске наилучшего возможного предложения также целесообразно включить в поиск близлежащие аэропорты и города , чтобы вы могли действительно воспользоваться этим способом путешествия, особенно если вы пытаетесь сэкономить время и деньги. Тем не менее, вы должны учитывать стоимость транспортировки в аэропорт и из аэропорта. Важно выбрать самый надежный транспорт в аэропорт.

Использование правильных инструментов

Одними из лучших инструментов для самостоятельного поиска рейсов с открытой челюстью в Интернете являются GoOpti , Matrix Airfare Search , и, хотя вы не можете бронировать рейсы, как в предыдущих двух, Google Flights быстро предлагает отличное сочетание рейсы в вашем поиске. Альтернативные авиалинии также могут быть полезны.

Бронирование рейсов с открытой челюстью может стать прекрасной возможностью спланировать поездку так, чтобы она полностью соответствовала вашим потребностям .Хотите ли вы сэкономить время и совершить деловую поездку как можно скорее, потому что время — деньги … Или вы хотите увидеть другие пункты назначения между ними и не хотите быть привязанным к определенному маршруту на всю поездку. .

Однако открытые челюсти также могут иметь некоторые недостатки, если вы не сделаете это правильно. Всегда планируйте свое путешествие заранее и бронируйте жилье , а также трансфер вовремя .

GoOpti идеально подходит в этом случае, так как предлагает трансфер до всех близлежащих аэропортов в любое время .Как всегда, мы настоятельно рекомендуем вам заказать трансфер GoOpti сразу после покупки авиабилета . Для получения дополнительных предложений полетов проверьте здесь .

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР

Делиться — значит заботиться. Просто говорю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта