+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что значит вим авиа: Что значит вим-авиа — Значения слов

0

с чем столкнулись пилоты «ВИМ-Авиа» / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

 Судьба «ВИМ-Авиа», фактически прекратившей полеты, пока не определена, но российские авиационные предприятия уже предлагают сотрудникам этой компании трудоустройство. Однако предложения подразумевают понижение социального статуса, снижение зарплат и необходимость переобучения.

В «ВИМ-Авиа» могли работать около тысячи человек, об этом сообщал РБК со ссылкой на источник в минтрансе. Эти данные подтвердил Русской службе Би-би-си источник в «ВИМ-Авиа». Он добавил, что примерно 200 человек из них — пилоты.
 

Для них Росавиация опубликовала обновленный список вакансий. В нем почти две тысячи предложений от пяти десятков компаний — аэропортов, авиаперевозчиков, аэронавигационных предприятий. Почти треть вакансий предлагает «Аэрофлот»: в отчетности компании говорится о планах получения в 2017 году 40 самолетов, для которых нужны новые сотрудники. Далее по числу вакансий следуют компании «Ай Флай» и «Уральские авиалинии».

 

Пресс-служба «ВИМ-Авиа» не ответила на вопросы Русской службы Би-би-си.

 

Благоприятное время
 

Сотрудники «ВИМ-Авиа» столкнулись с необходимостью поиска работы в то время, как российская авиационная отрасль испытывает дефицит пилотов. Из-за более высоких зарплат и комфортных условий работы российские пилоты стали уезжать за границу, чаще всего — в страны Юго-Восточной Азии. Росавиация активно противостояла этой тенденции, но запретить летчикам уезжать полностью так и не смогла. За последние два года на работу за границу уехали более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а еще 400 человек находились в процессе трудоустройства, писала газета «Коммерсант».
 

Кроме того, история с «ВИМ-Авиа» развивается на фоне роста российского рынка авиаперевозок. Об этом можно судить по официальным данным Росавиации, которая отмечает рост числа как международных, так и внутренних полетов, а также рост числа перевезенных пассажиров.

За первые девять месяцев 2017 года, по данным Росавиации, авиакомпании обслужили 80,7 млн пассажиров, обеспечив рост перевозок на 19,3% по сравнению с предыдущим годом.
 

Казалось бы, вот и решение проблемы — освободившие места могут занять сотрудники «ВИМ-Авиа». Но несмотря на это, пристроить около 200 летчиков в России непросто.
 

Был командиром, стал «учеником»
 

Особенностью компании «ВИМ-Авиа» является то, что основу ее флота из двух десятков бортов составляли Boeing 777, Airbus A330 и Boeing 767. Все это дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры. В составе флота было всего три небольших среднемагистральных A319 и столько же устаревших Boeing 757. А основу авиапарка российских авиакомпаний в основном составляют среднемагистральные самолеты.
 

Что это значит для пилотов «ВИМ-Авиа»? Это означает, что при трудоустройстве в новую компанию им нужно будет пройти переобучение для управления другим типом самолетов.

А за него пилоты фактически должны заплатить сами, объяснил в интервью Би-би-си руководитель потрала Avia.ru Роман Гусаров.
 

«Переучивание пилота управлению другим типом судна — это десятки тысяч долларов. Компании предлагают подписать пилоту ученический договор, чтобы потом годами высчитывать эти деньги из зарплаты», — пояснил Гусаров.
 

Источник в «ВИМ-Авиа» сказал, что часть пилотов уже имеют на руках «ученические» контракты. В них также содержится обязательство выплатить определенную сумму за переобучение «ВИМ-Авиа». Как сложится судьба этих пилотов, неизвестно. Они не могут уволиться, не выплатив компании долг. А если начнется многомесячная процедура ее банкротства, то им придется ждать ее окончания.

 

Кроме того, авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Россия», предлагают командирам воздушных судов «ВИМ-Авиа» работу в должности второго пилота. Это понижение социального статуса и значительное снижение заработной платы. Об этом Би-би-си рассказал источник в «ВИМ-Авиа» и подтвердил глава Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.
 

По словам Дельдюжова, заработная плата вторых пилотов обычно составляет 43% от зарплаты командира.
 

«Когда люди приходят [на собеседование — Би-би-си], им говорят: «Давай вторым пилотом». Командиру предлагают! — рассказывает Дельдюжов. — Говорят: «Мы посмотрим, как ты зарекомендуешь себя, месяц-два вторым пилотом полетаешь, потом введем тебя [в командиры]». Они отказываются».
 

В пресс-службе компании S7 фактически подтвердили то, о чем говорят собеседники Би-би-си. В ответе говорится, что предложение перейти на должность второго пилота означает только то, что командир воздушного судна будет занимать ее на время переобучения. Это необходимо, чтобы освоить новый тип воздушного судна. После этого летчик сможет получить должность согласно своей квалификации.

Русская служба Би-би-си ожидает ответа от «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия».

 

Есть ли у пилотов альтернатива?
 

Некоторые компании не афишируют свой интерес к летному составу, но ведут переговоры с пилотами о трудоустройстве в частном порядке, выяснила Русская служба Би-би-си.
 

По информации источника в «ВИМ-Авиа», активнее всех с персоналом ведет переговоры авиаперевозчик Nord Wind. Собеседник Би-би-си говорит, что пока это «самое интересное предложение» для пилотов Boeing 777.

 

В самой компании говорят, что нанимают персонал, так как расширяют свой воздушный флот и открывают новые маршруты. В авиакомпании Би-би-си отказались подтверждать информацию о том, что они ведут переговоры с персоналом «ВИМ-Авиа», но сказали, что с марта увеличили парк самолетов в два раза — до 22 воздушных судов.
 

В Nord Wind отрицают, что «ставят перед собой цель переманивать персонал других компаний».

#Boeing 777 #Nord Wind а/к #Аэрофлот #ВИМ-авиа #Дельдюжов И.В. #зарплата #КВС #трудоустройство

В Магадан с ВИМ-Авиа!: russos — LiveJournal

Чем дальше летишь — тем лучше. Тихий гул турбин, невероятное ощущение полета… и просто перемещение в пространстве, туда, в новое место, где ты еще не был. Где тебя ждут приключения, эмоции и знакомства. И просто ждет что-то новое.

Я обожаю дальние перелеты. Успеваешь не только поспать и поесть, но и поработать, и кино посмотреть. Я всегда, когда есть возможность, стараюсь улететь от Москвы подальше.

В конце июня я в компании таких же ненормальных романтиков отправился в Магадан по приглашению авиакомпании «ВИМ-Авиа». Нас ждал почти семичасовой перелет на Boeing 757-200 из аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Сокол».

Наконец-то я слетал на этом типе самолета 🙂

Про наши путешествия по Колыме я расскажу отдельным постом, а сейчас много красивых и позитивных фото про перелет туда и обратно.

1. Наша дружная команда около стойки регистрации в Домодедово на рейс NN 197 enia, Павел, Елена, airview и 60s_man

2. Внезапно, зеркальный потолок в лифте сделал сюрреалистическую картинку.

3. А нам пора на борт Boeing 757-200 RA-73017

4. Нас встречает экипаж в новенькой форме. Если вы еще не знаете, то недавно у Вимов была любопытная презентация новой формы в ДМЕ 🙂

5. Пассажиры размещены, багаж уложен, все хорошо. Можно лететь!

6. Традиционный рассказ о безопасности.

7. Простите, засмотрелся… 🙂

8. Очень ждем завершения строительства развязки.

9. После набора высоты экипаж разносит напитки и кормит ужином.

10. После, когда выдалась свободная минутка, я пообщался с экипажем. Все рассказывали про комфортную работу в авиакомпании и отношение к персоналу. Честно, первый раз слышу такие позитивные отзывы о компании от сотрудников. Один из бортпроводников ушел к ВИМ от другого крупного перевозчика. Сказал, что основным фактором перехода была как раз атмосфера в коллективе.

11. Остается только порадоваться за сотрудников компании. Теплые отношения в коллективе — половина залога хорошей работы.

12. А какие прекрасные девушки работают. М… 🙂

13. Командир воздушного судна — Михаил Белинский.

14. Взаимопомощь — наше все.

15. Очень красивые девушки и форма. Понравилось внимание к деталям и ее парадный вид.

16. Наш красавец на перроне аэродрома «Сокол».

17. Старички — Ан-26.

18. Но Ан-24 весьма активно летают по Колыме в разные медвежьи углы.

19. Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing. Что примечательно, этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров.

20. Арбуз 🙂 На само деле это оператор бесплатного вай-фая в аэропорту.

21. Благодаря любезному разрешению филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» мы поднялись на вышку КДП. Оттуда открылись чудесные виды на перрон и окрестности.

22. 20 мая 1979 года на привокзальной площади в Магаданском аэропорту состоялось открытие памятника трудовой славы — самолета Ан-12 с бортовым номером СССР-11355. Авиалайнер почти 13 лет проработал в магаданском авиаотряде, выполняя транспортные перевозки на территории Крайнего Северо-Востока. После 11-ти тысяч часов налета 24 апреля 1978-го борт списали, а через несколько месяцев приняли решение сделать из самолета памятник. Перед тем как навечно застыть на постаменте, самолет совершил свой последний перелет в ростовский авиаремонтный завод на покраску и вернулся на Колыму.

23. А наш борт уже принимает пассажиров для обратного рейса в Москву. Но мы полетим в столицу только через пять дней. У нас впереди много интересного!

24. А пока снимаем в аэропорту.

25. Правильный вид (по солнцу) с другой стороны полосы — значит едем туда.

26. Наш красавец!

27. В аэропорту своя жизнь…

28. Летом 1988 года (по другим данным 1983 года) в самолете произошел пожар. Согласно заключению пожарной инспекции причиной явилось «возгорание от солнечного зайчика от валявшейся в кабине бутылки». В результате сгорела и отвалилась носовая часть самолета. Ее было решено заменить. На следующий год из Якутии был доставлен новый «нос» и установлен на Ан-12.

29. Колыма, конечно, золотое сердце России… но не будем забывать про лагерь ГУЛАГа.

30. В следующих репортажах покажу вам много всего интересного. Не переключайтесь!

31. А через пять дней с магаданским загаром мы полетели домой.

32. airview не щадит себя в поисках ракурса.

33. Леша airview уже успел опубликовать пост про эту поездку.

34. Самый маленький пассажир рейса стойко перенес семичасовой полет. Маме и ему огромный респект. 🙂

А в 50-е годы маленькие дети летали вот так.

35. Евгения — старший бортпроводник.

36. На самолёте Boeing 757 с собственной окраской летает британская рок-группа Iron Maiden, а командиром воздушного судна является её вокалист Брюс Дикинсон.

37. Прощай солнечный Магадан, здравствуй пасмурная Москва.

38. Сквозь облака…

39. Пульт управления видеосистемой самолета.

40. Традиционный томатный сок.

41. Очень замечательная поездка получилась.

42. Леша зачем-то фотографирует еду. Кстати, кормили на рейсе более чем хорошо!

43. В авиакомпании салон самолета 757 разделен на два класса — эконом.

44. И бизнес. Здесь обычно продают билеты на места около окна и около прохода. А в среднем кресле часть спинки откидывается вперед и образуется столик между креслами.

45. Чай и плюшки. Внимание экипажа — бесценно.

46. Спокойный многочасовой полет…

47. И Москва! Ну надо же! Вы не поверите, но снова Москва!

48. КВС — Дмитрий Симонов и второй пилот — Роман Воропаев. Самолет в Домодедово мягко посадил как раз Роман Воропаев.

49. Огромное спасибо экипажу за это прекрасный полет!

50. Большое спасибо авиакомпании «Вим-Авиа», пресс-службе аэропорта «Домодедово» и администрации аэропорта «Сокол» за позитивные эмоции и прекрасную поездку!

Увидимся на Колыме! 🙂

PS. Нашел в закромах блога такой вот пост — B-757-200 RA-73011 VIM Airlines взлетает в Домодедово аж от мая 2007 года. Это с самого первого в стране споттинга, который организовал Домодедово.

Vim: что это такое и зачем его использовать?

Аббревиатура Vim — Vi IMproved. Написанный Брэмом Муленааром, это бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом. Впервые он был выпущен для вариантов UNIX в 1991 году, и его основной целью была разработка редактора Vi, выпущенного еще в 1976 году. известная платформа.

Проблема с изучением Vim не в том, что это сложно. Это то, что вы должны продолжать это делать. Это руководство направлено на то, чтобы разорвать цикл, чтобы в последний раз вы могли его изучить.

Цель этого руководства — провести вас через каждый шаг от понимания философии Vim. Короче говоря, так, как это останется с вами на всю жизнь, мы собираемся освоить Vim.

Начнем!

Что такое Vim?

Vim — это текстовый редактор для Unix, поставляемый с Linux, BSD и macOS. Известно, что она быстрая и мощная, отчасти потому, что это небольшая программа, которую можно запустить в терминале (хотя у нее есть графический интерфейс). В основном потому, что им можно управлять полностью без меню или мыши с клавиатурой.

Я считаю, что людям следует использовать Vim по следующим пяти причинам:

  1. Он вездесущ. Вам не нужно думать об изучении нескольких ящиков с новым редактором.
  2. Он легко масштабируется. Вы можете использовать его только для редактирования файлов конфигурации или стать всем вашим форумом для написания.
  3. Небольшой объем памяти.
  4. Он ориентирован на управление. С помощью нескольких команд вы можете выполнять сложные задачи, связанные с текстом.
  5. Он легко настраивается и использует простые текстовые файлы для хранения своих настроек.

Зачем использовать Vim?

Во всех системах POSIX Vim является резервным редактором по умолчанию. Vim обязательно будет открыт, независимо от того, установили ли вы только что операционную систему, загрузились ли вы в среду минимального восстановления системы или у вас нет доступа к какому-либо другому редактору. Хотя вы можете отключить другие крошечные редакторы в своих системах, такие как GNU Nano или Jove, именно Vim почти гарантированно будет в любой другой системе в мире.

Короче говоря, я думаю, что знание Vim следует рассматривать так же, как вы оцениваете знание своего родного языка, простой математики и т. д. В технологиях очень многое начинается с понимания вашего редактора.

Кроме того, это чрезвычайно настраиваемый , и вы можете адаптировать его к вашему способу кодирования и вашему способу ведения дел. Чтобы дать вам представление о vim , ниже приведены несколько команд, которые часто используются для молниеносного кодирования:

  • hjkl : перемещайте курсор влево, вниз, вверх и вправо соответственно.
  • 7j : перейти на 7 строк вниз.
  • w : переместиться на слово вперед
  • ctrl + f: перейти на страницу вниз
  • ctrl + b: перейти на страницу вверх
  • гг : перейти к началу документа
  • G : перейти к самому нижнему краю документа
  • dw : удалить слово
  • d6w : удалить 6 слов
  • dt> : удалить до >
  • di] : удалить все внутри [ ]
  • дд : удалить всю строку
  • 4dd : удалить 4 строки
  • yy: копировать строку (копировать)
  • cc: изменить строку (изменение означает удаление и переход в режим вставки)
  • шапка : изменить пункт
  • . : повторить последнюю команду
  • f’ : найти первое вхождение '
  • f’ci’hello : _найти следующие ' затем поменять все внутри ' на привет

Список можно продолжать и продолжать. ..

По сути, у нас есть стандартные сочетания клавиш, такие как d для удаления, c для изменения, f для поиска и т. д., и мы можем соединить их с числами, чтобы повторить это действие n раз. Более того, удвоение такой команды, как

yy , заставляет команду работать на всей линии.

Подводя итог,

Vim предназначен для программистов, которые хотят улучшить свою игру . В руках эксперта он измельчает текст со скоростью мысли.

Как использовать Vim

Что ж, придется немного поучиться, но оно того стоит. Хотя эта крутая кривая преувеличена в онлайн-мире, и шутка о выходе из vim становится очень старой (кстати, это: q).

Установите Vim sudo apt-get vim или pacman -S vim для пользователя Linux и введите vim <имя файла> в вашем терминале. Нажмите i , чтобы перейти в режим вставки. Типа какой-то бред. Нажмите :wq для сохранения и выхода. :к! для выхода без сохранения.

Во-первых, не расстраивайтесь, когда впервые увидите VIM, известно, что он производит ужасное первое впечатление.

Позже в блоге мы научимся его настраивать.

Для начала запачкайте руки на vimtutor . Это 20-30-минутный учебник по vim, который научит вас всем основам. Просто введите vimtutor в своем терминале (на машине, где у вас установлен vim), чтобы открыть его.

Попробуйте Vim Adventures . Интерактивная игра, которая шаг за шагом обучает вас навыкам vim и позволяет разблокировать новые способности после того, как вы доказали свою ценность с предыдущими.

Просто начните. Учитесь на ходу . Вы всегда можете обратиться к Vim CheatSheet, чтобы стать лучше. Практика делает человека совершенным. Посмотрите скринкасты, если это полезно (было полезно для меня).

Как настроить Vim?

Лучший способ настроить Vim — использовать файл . vimrc , который скрыт в вашем домашнем каталоге. Откройте терминал и введите vim ~/.vimrc , чтобы открыть файл vimrc с помощью vim. Круто, да? Использование vim для настройки vim ..no? Неважно! Здесь вы можете определить свои сочетания клавиш, установить темы, установить плагины и т. д.

Вот пример пользовательского сочетания клавиш. карта :NERDTreeToggle Вы можете ознакомиться с этой статьей о сочетаниях клавиш и о том, как их использовать.

Самый простой способ загрузки плагинов для vim и управления ими — использовать менеджер плагинов. Существует довольно много vim-pathogen, Vundle.vim, Vim-plug и т.д. Vim-plug — мой фаворит. Установки и использование для каждого менеджера плагинов можно найти в соответствующих репозиториях.

Лично мне нравится вызывать все мои плагины в отдельном файле и связывать этот файл с моим vimrc. Вставьте эту строку в ваш vimrc вверху, если вы хотите сделать тот же источник ~/.vim/plugin/plugins. vim В вашем файле plugins.vim вы можете установить различные плагины, например:0003

 вызов plug#begin('~/.vim/plugged')
Подключите 'scrooloose/nerdtree'
Подключите 'moll/vim-node'
Подключи 'йегаппан/мру'
call plug#end() 

Первая и последняя строки предназначены для того, чтобы vim-plug знал, какие плагины нужно установить. Строки, начинающиеся с Plug , предназначены для установки этого конкретного плагина.

Теперь просто перезагрузите .vimrc (или выйдите из vim и войдите снова) и :PlugInstall для установки плагинов.

Какие есть хорошие плагины для Vim?

Рад, что вы спросили, потому что Vim неинтересен без плагинов, созданных замечательным сообществом открытого исходного кода. Вот несколько хороших плагинов, которые вы обязательно должны установить. Просто найдите их на GitHub, если вы хотите узнать больше о них или их использовании.

  • scrooloose/nerdtree
  • альван/вим-клозетаг
  • vim-скрипты/vim-автосохранение
  • airblade/vim-gitgutter
  • ервандью/супертаб
  • vim-авиакомпания/vim-авиакомпания
  • SirVer/ultisnips
  • honza/vim-фрагменты
  • плотный анализ/эль
  • tpope/vim-repeat
  • ap/vim-css-цвет
  • цзянмяо/автопары
  • тмхедберг/матчит
  • кана/vim-textobj-пользователь
  • vim-скрипты/tКомментарий
  • Valloric/YouCompleteMe’, { ‘do’: ‘. /install.py —tern-completer’ }
  • красивее/вим-красивее’, {‘сделать’: ‘установить пряжу’}
  • jeffkreeftmeijer/vim-numbertoggle
  • эльзр/вим-джсон
  • tpope/vim-уценка
  • панглосс/вим-javascript
  • mxw/vim-jsx
  • jparise/vim-graphql
  • листовая гирлянда/машинопись-vim
  • vim-синтастический/синтастический
  • ntpeters/vim-better-whitespace

Фууу!!.. Итак, вы видите, что есть плагин для всего и вся. Этих плагинов более чем достаточно, чтобы сделать vim полноценной IDE.

Подводим итоги!!

VIM позволяет писать код со скоростью мысли. Просто начните, а остальное приложится. Украдите vimrc вашего друга или найдите его в Интернете (их много), если вы не хотите создавать свой собственный.

Если вы хотите постепенно раствориться в мире vim, используйте плагин vim для своего текстового редактора. Все популярные текстовые редакторы имеют плагин vim (вот один для VsCode) Вот оно, лучшее из обоих миров! Когда вы почувствуете себя достаточно комфортно, переходите к полному переключению.

Вот как выглядит моя установка vim.

А теперь попробуй. Желаю тебе удачи!!

Почему vim-airline отображает символ ☰?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 4к раз

Я пытаюсь настроить строку состояния с помощью плагинов «vim-airline» и «vim-airline-themes». И я получаю этот символ «☰»

Пожалуйста, помогите мне понять, почему это отображается и как это исправить.

Ниже приведены мои настройки .vimrc:

 "Настройки резервного копирования
установить резервную копию
установить noswapfile
установить backupdir=~/.vim/tmp/backup//
установить undodir=~/. vim/tmp/отменить//
установить каталог = ~/.vim/tmp/swap//
" Настройки Vundle
установить несовместимый
тип файла выключен
" установить путь выполнения для включения Vundle и инициализировать
установить rtp+=~/.vim/bundle/Vundle.vim
вызов vundle#begin()
"позволить Vundle управлять Vundle, требуется
Плагин 'flazz/vim-colorschemes'
Плагин 'ссора/vim-colors-solarized'
Плагин «VundleVim/Vundle.vim»
Плагин 'scrooloose/nerdcommenter'
Плагин 'scrooloose/nerdtree'
Плагин junegunn/vim-easy-align
Плагин 'vim-авиакомпания/vim-авиакомпания'
Плагин 'MarcWeber/vim-addon-mw-utils'
Плагин 'tomtom/tlib_vim'
Плагин 'honza/vim-snippets'
Плагин 'garbas/vim-snipmate'
Плагин 'scrooloose/syntastic'
Плагин 'vim-airline/vim-airline-themes'
вызов vundle#end()
отступ плагина типа файла
установить табуляцию = 4
установить софттабстоп=4
установить ширину сдвига = 4
установить шоу-матч
установить линейку
установить nohlsearch
установить incsearch
установить курсор
установить дикое меню
установить последний статус = 2
установить guitablabel=%t
синтаксис на
установить showcmd
установить автоотступ
установить скрытый
установить умный отступ
установить смарт-таблицу
set completeopt+=самый длинный,menuone,предварительный просмотр
" Начало настроек авиакомпании
" Загрузить шрифты/символы Powerline для авиакомпании
пусть g:airline_powerline_fonts = 1
"Тема авиакомпании
:let g:airline_theme='badwolf'
" Включить список буферов
пусть g:airline#extensions#tabline#enabled = 1
" Показать только имя файла
let g:airline#extensions#tabline#fnamemod = ':t'
" Конец настроек авиакомпании
" Показать две строки для строки состояния
установить последний статус = 2
" Убедитесь, что Vim возвращается к той же строке при повторном открытии файла. 
авгруппа line_return
     ау!
         au BufReadPost *
                 \ если строка("'\"") > 0 && строка("'\"") <= строка("$") |
        \ выполнить 'нормально! g`"zvzz' |
        \ endif
автогруппа КОНЕЦ
"Всегда показывать последнюю строку
установить дисплей+=последняя строка
"Установите кодировку utf-8
установить кодировку = utf-8
"Установить словарь
установить словарь=/usr/share/dict/words
" Настройки синтаксиса
установить строку состояния+=%#warningmsg#
установить строку состояния+=%{SyntasticStatuslineFlag()}
установить строку состояния+=%*
пусть g:syntastic_always_populate_loc_list = 1
пусть g:syntastic_auto_loc_list = 1
пусть g:syntastic_check_on_open = 1
пусть g:syntastic_check_on_wq = 0
пусть g:syntastic_enable_signs=1
пусть g:syntastic_error_symbol = '✗✗'
пусть g:syntastic_style_error_symbol = '✠✠'
пусть g:syntastic_warning_symbol = '∆∆'
пусть g:syntastic_style_warning_symbol = '≈≈'
 

  • плагин-авиакомпания

1

Эти символы обозначают номер последней строки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта