+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чтобы стать пилотом что нужно знать: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

0

Как стать летчиком

Здравствуй, Нурай! Существует целый комплекс навыков, которыми должен обладать человек, чтобы стать пилотом. Наша задача — выявить их. Для этого кандидат должен пройти специальный отборочный процесс.

Все начинается с медицинской комиссий, где помимо физического здоровья уделяется большое внимание психическому состоянию, памяти и скорости реакции кандидата. Конечно, все люди разные, но цель отбора в том, чтобы выявить самых подготовленных. Потому что в будущемпилотам придется испытывать сильные нагрузки во время полета, и мы должны быть уверены в наличии крепкого здоровья для преодоления таких нагрузок.

Итак, первый этап отбора это крепкое физическое здоровье.

Второе — устойчивое психическое здоровье. Проводятся беседы с психологом, а также кандидат проходит специальные психологические тесты. Цель этого этапа определить насколько человек психологически готов к работе пилота.

Третье — кандидат проходит тестирование по базовым предметам, таким как: математика, физика и знание языка.

В Air Astana существует специальная программа по подготовке пилотов, она называется программа первоначальной подготовки пилотов Ab-Initio. Ее целью является старт и обучение будущих пилотов. Компания за свой счет оплачивает учебу, проживание и питание стипендиатов. После окончания курса, организация предоставляет работу. Конечно, к стипендиатам есть определенные требования относительно хорошей учебы. Половина стоимости обучения удерживается из заработной платы в течение 7 лет. Важным моментом является то, что у выпускника уже есть работа. Это очень хорошо, ведь новым пилотам устроиться на работу проблематично, в принципе с таким положением дел сталкиваются и новички в других специальностях. Работодатели хотят взять опытного пилота, но мало кто готов взяться за обучение специалиста.

Как стать пилотом. Мифы и реальность

Как стать пилотом. Мифы и реальность
Часть I


Миф 6. Чтобы стать пилотом, нужно в совершенстве знать английский язык
Это правда, но лишь отчасти. Английский действительно считается «золотым стандартом» мировой авиации, и если ваша цель – устроиться пилотом в авиакомпанию, учить его придется обязательно. Но для тех, кто хочет просто научиться управлять самолетом, получить свидетельство пилота и летать для себя, как частный пилот, максимум – устраивать ознакомительные полеты для друзей (только не на коммерческой основе!), это не столь критично. На большинстве аэродромов авиации общего назначения в пределах страны по-английски не говорят. Мало того, полеты малой авиации в зоне G, могут проходит без диспетчерского сопровождения.

Миф 7. Для того, что бы научиться летать лучше всего подходят наши советские самолеты. Они самые надежные


Ага, а учиться водить лучше всего на «Москвиче-412». На самом деле, лучше всего учиться на том самолете, который лучше всего для этого приспособлен. Одним из самых распространенных в мире самолетов для подготовки начинающих пилотов считается Cessna 172S. Собственно, эта модель именно для обучения изначально и создавалась. Мало того, в авиапарке высших и средних учебных заведений гражданской авиации советских «Яков» уже давно не осталось, потому что они довольно дороги в эксплуатации.

Заблуждение: «Чтобы получить “летные права”, надо обязательно прыгнуть с парашютом».
Военным пилотам – да, гражданским – нет. Такое требование давно исключено. Прыгнуть с парашютом, конечно, можно, но исключительно по собственному желанию.

Миф 8. Стать пилотом лучше и дешевле за рубежом
Еще год назад некий смысл в этом утверждении был. Но с тех пор курс доллара вырос минимум вдвое, и сегодня та часть, которая про «дешевле», уже неактуальна. Теперь про «лучше». В целом зарубежная система обучения на пилота идентична нашей: их PPL (Private Pilot License) –

частный пилот, затем CPL (Commercial Pilot License) – коммерческий пилот и ATPL  (Airline Transport Pilot License) – пилот авиалиний. Даже часы налета и необходимые рейтинги для получения каждой ступени в общем совпадают.
Вот только Росавиация и раньше крайне неохотно признавала свидетельства пилотов, выданные за рубежом. А уж сейчас, на фоне всеобщего «импортозамещения», все стало еще сложнее. Говорить и писать на эту тему можно долго, но бесцельно, поэтому нужно просто принять как факт: валидировать российское свидетельство пилота в зарубежное гораздо проще, чем наоборот – зарубежное в наше.


Миф 9. Частные летные школы и аэроклубы в России часто обманывают, выдают выпускникам «филькину грамоту», с которой потом ни на работу устроиться, ни вообще легально летать нельзя
Реальность такова, что АУЦы и аэроклубы в России выпускникам вообще ничего не выдают. Как, впрочем, и летные училища и институты. Выдавать

свидетельство пилота гражданской авиации в России уполномочен один единственный орган – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Это как с обучением вождению: учиться можно хоть в автошколе, хоть в техникуме, но сдавать экзамен и получать права все равно придется в ГАИ. Поэтому да, любая бумажка за подписью самого аэроклуба, скорее всего, является той самой «филькиной грамотой». Проверить, обманывают вас или нет, на самом деле очень просто. На официальном сайте Росавиации favt.ru в разделе «Деятельность» найти Перечень авиационных учебных центров, сертифицированных для подготовки авиационного персонала, и посмотреть, если ли в списке ваша летная школа или аэроклуб.

Миф 10. Все это прекрасно, но лишено смысла, потому что российская авиация в кризисе. Работу пилотом все равно не найти
Россия большая, но мир еще больше. Каждый год корпорация Boeing анализирует динамику расширения парка авиакомпаний и делает прогноз на количество пилотов и инженеров, которые понадобятся гражданской авиации в ближайшее время. Так вот, согласно Pilot and Technician Outlook 2015, в предстоящие 20 лет авиаперевозчики приобретут 38 тыс. новых самолетов, что потребует привлечения 558 тыс. новых пилотов. Что касается российской авиации – любой кризис имеется свойство рано или поздно переходить в рост. Судя по предыдущему опыту, конкретно у наших авиаперевозчиков это получается очень быстро. Вот только, когда у авиакомпаний возникнет очередной дефицит пилотов, начинать обучение будет поздно. Вакантные места займут те, кто решил научиться управлять самолетом сегодня.

«Силы среднестатистической девочки хватит, чтобы справиться с самолетом». Девушки-пилоты — о выборе профессии, сексизме и жизни на карантине

Есть первый полет в жизни и первый полет в качестве пилота. Первый происходит в университете во время обучения, а второй — в роли второго пилота в авиакомпании. Это непередаваемые эмоции — ощущение полета, ответственности и того, что весь мир как на ладони. Чувство, что всё, что вело к этому моменту, было не зря.

Когда ты действительно любишь свое дело, все возможные минусы просто не замечаешь. Единственное, что можно назвать очевидно тяжелым, — это график работы, который заключается в полном его отсутствии. Но и к этому привыкаешь.

«»

Просто стоит понять, что эта работа будет занимать около 90 % твоей жизни. Когда ты пролетаешь над городами, понимаешь, что там сейчас кипит жизнь: кто-то едет домой, кто-то проводит время с друзьями, кто-то смотрит телевизор, кто-то сейчас с любимым человеком. А ты наблюдаешь за этим с высоты. Не каждый человек сможет так жить, но для меня моя работа прекрасна.

В таких условиях личная жизнь возможна только с человеком, который в полной мере будет понимать и принимать такой график и без ревности относиться к тому, что практически весь коллектив — мужчины. Женщина-пилот — это не та женщина, которая сможет создать дома уют в полной мере, если сравнивать с человеком, который постоянно находится дома. Но я считаю, что если есть любовь, то есть понимание и поддержка.

В небе я чувствую свободу — когда ступаешь на трап самолета, все твои проблемы и заботы остаются позади. Ради этого чувства хочется возвращаться снова и снова. Я считаю, что нашла свою идеальную работу. Я обожаю самолеты, небо и ощущение, что ты помогаешь тысячам людей перемещаться по миру — домой, к родным, близким, любимым.

«»

Говорить, что у нас высокая зарплата, не считаю нужным. Все относительно, но бедствовать не приходится и всегда есть куда стремиться. Как и в любой профессии, само собой, возможен карьерный рост. Чтобы продвигаться по карьерной лестнице, нужно иметь определенное образование, опыт и налет часов. А вообще, куда уже выше: когда мы в небе, выше нас только звезды.

Я стараюсь приезжать домой каждый отпуск, а это раз в полгода, но из-за пандемии я не была в Улан-Удэ уже почти год. Вся моя семья в Бурятии, и я скучаю по дому, по родным людям, по Байкалу. В остальном карантин стал лучшим временем для саморазвития и самообразования. Конечно, пилоту без постоянной практики сложно, но «руки помнят».

Как стать пилотом гражданской авиации в России? Инструкция по применению | Авиация для чайников

Сегодня профессия пилота становится всё более популярной. Ни для кого не секрет, что быть пилотом – это престижно, интересно и конечно же, денежно. Естественно, не стоит забывать и об ответственности, которая возлагается на тебя вместе с новой должностью. Усаживайтесь поудобнее, сегодня мы поговорим о том, как стать пилотом в России 😉

Самое главное, чем должен обладать потенциальный кандидат так это отменным здоровьем.

Есть такая шутка среди авиаторов: «ВЛЭК не проходит только МЕРТВЫЙ И ЖАДНЫЙ». Отчасти это правда, но лишь отчасти. К пилотам требования предъявляются особенно жесткие.

Что такое ВЛЭК и с чем его едят?

ВЛЭК – это врачебно-летная экспертная комиссия, которую в обязательном порядке должны проходить кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации. Такую комиссию проходят перед поступлением в учебное заведение, при успешном её прохождении с определенной периодичностью комиссия будет повторяться. Её проходит и действующий летный персонал (пилоты, бортпроводники, бортмеханики, бортрадисты, диспетчеры УВД и так далее).

Самый сложный ВЛЭК – первый ВЛЭК, смотрят всё, куда только не залазят и чего только не делают 😂 Если Вам интересно, дайте знать, обязательно напишу подробнейшую статью! Вообще, советую изучить полезный документ, который даст Вам более чем исчерпывающую информацию – это ФАП МО ГА-2002.

С 2016 года физическая подготовка при поступлении не сдается, но во время обучения к ней будут предъявлены следующие требования:

Мужчины! Для Вас обязательно наличие военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Если говорить про знание английского языка, то сдавать никакие экзамены не нужно. Но без знаний придется туго. Группы изначально делят на сильную и слабенькую, но экзамен в конце семестра будет у всех один.

Ниже представлен список всех учебных учреждений, где можно получить соответствующее образование:
«Ульяновский Институт Гражданской Авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

Его филиалы:

«Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского»

«Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации»

«Краснокутское летное училище гражданской авиации»

«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Его филиалы:

«Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова»

«Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации»

«Красноярский филиал СПБГУГА»

Все ссылки кликабельны, сайт каждого учебного заведения достаточно информативен, большинство интересующих вопросов рассматривается в рубриках вопрос-ответ.

Есть ещё один альтернативный способ получения заветных ̶к̶о̶р̶о̶ч̶к̶и̶ знаний в «ЧелАвиа», обучение, исключительно платное и не очень-то признаваемое авиакомпаниями. Но пробовать стоит, «через тернии к звездам»!

Пожалуй, не стоит списывать со счетов и старый, добрый ДОСААФ, в некоторых городах проходит платное обучение с выдачей свидетельств, но этот путь ещё более тернист (если мы говорим о «большой авиации»).

Если Вам понравилась эта статья — ставьте пальчик вверх 👍 Не забывайте подписываться на канал, чтобы ежедневно узнавать что-то интересное из мира авиации 😉

Как стать пилотом за 5 недель

Пройдите практическое обучение

Это самое интересное и сложное в процессе обучения. Общее количество часов, которое вы должны налетать, не менее 45. Если вы летали ранее, и можете это доказать записями в летной книге, и своими способностями (инструктор поймет), тогда у вас есть возможность зачесть не более 10 часов летного времени.

Процесс практического обучения постепенный, и из всей практической части можно выделить следующие упражнения:
Введение в пилотирование
Полеты по кругу
Отработка посадки
Вывод самолета из срыва потока
Аварийные процедуры
Навигация
Посадка и коммуникации в контролируемом аэропорте
Коммуникации в контролируемом воздушном пространстве

В первое время (первые 30 часов) лучше не летать более 2 часов в день. Причина – огромное количество информации и новых ощущений быстро утомят восприятие, и если летать помногу, качество обучения снизится. Дальше уже можно совершать полеты по 3 часа в день.

В первый день вам покажут порядок внешнего осмотра самолета, и проведения предполетного осмотра в целом. Лучше заранее ознакомится с POH (Pilot Operating Handbooks) самолета, где описаны все летные данные самолета и приведены процедуры к действию, и заглянуть в кармашек левой двери – там обычно лежат ламинированные картонки с процедурами на все необходимые случаи. Впрочем, проводить осмотр вы будете самостоятельно перед каждым полетом. Это правило. Далее инструктор оценит Ваш текущий уровень знаний, и тут понадобится Ваш опыт управления самолетами в симуляторах (не в игрушках-стрелялках, а например, в XPLANE или Microsoft flight simulator. Чем больше у вас опыта в этих игрушках, тем лучше – известен случай, когда профессиональный игрок в симуляторе смог с первого раза сделать круг над аэродромом и не убить себя и инструктора при посадке.

Далее Вам предстоит летать и летать, осваивать приборы, технику пилотирования в различных условиях, развивать способности к навигации и коммуникациям. Этот процесс растянут по времени и фактически никогда не заканчивается даже после сдачи экзамена.

К сдаче экзамена вы должны уметь:
Контролировать направление полета, высоту
Контролировать скорость, режимы двигателя, и выполнять различные действия типа настройки триммера, радио, освещения
Отслеживать визуально правильное положение самолета в пространстве, следить за скоростью
Отслеживать свое положение на местности и контролировать навигацию по карте
Одновременно вести радиосвязь при необходимости
Уметь делать при этом пометки в наколенном журнале

Отработка посадки. Довольно творческий процесс, так же растянутый по времени, у разных людей чувство расстояния до земли приходит по-разному. В среднем, нужно сделать 150 – 200 посадок, чтобы начать сажать самолет самостоятельно, и при этом стабильно прогнозируемо.

Отдельно можно отметить упражнения по распознаванию срыва потока и по выводу самолета из срыва. Это важная часть, так как часто в экстремальных ситуациях время реакции на внештатные ситуации имеет важное значение, и чем раньше сознание среагирует на проблему, тем меньше шансов угробить самолет и себя.

То же самое про аварийные посадки. На это тратится несколько часов драгоценного времени практического обучения. Правильные действия при аварийной посадке дают вполне реальные шансы спасти себя в неприятной ситуации, например, при внезапной потере двигателя. И наоборот, неверно принятое решение даже в простой ситуации может стоить жизни.
Навигация. К сожалению, GNSS (GPS система) вам во время обучения и экзамена не положена, поэтому, вы будете часто теряться в незнакомой местности. Что делать? Изучать местность, навигационную карты, и держать в голове классификацию пространств, чтобы к экзамену хорошо знать местность в радиусе 150- 200 миль от домашнего аэродрома, все ключевые аэродромы, взять привычку не садиться в самолет, без предварительного составления «плана полета» и без навигационной карты. Нужно четко понимать, что потеря ориентации на местности без GPS для новичка в «соло» (одиночном полете), особенно в предзакатное время, может закончиться плачевно. Но, шансы не пропасть даже в такой ситуации, есть, и довольно высокие, если не поддаваться панике.

Коммуникации с диспетчерскими службами в контролируемом пространстве – хороший опыт, который впоследствии так же нужно развивать. Тут все довольно просто, нужно знать правила коммуникаций, и распознавать довольно беглую речь диспетчеров. Знания не приходят сразу, так же нужен опыт. Главное – уметь к экзамену сообщать о себе и своем расположении диспетчеру, своевременно запрашивать разрешения на действия и точно выполнять разрешенные действия. Совет – не бояться переспрашивать не принятую информацию. Лучше «помучать» диспетчера и показаться неучем, но успешно выполнить задуманное.

Как стать пилотом Airbus A320

Хотя карьера пилота является одной из самых почетных профессий в мире, в последние годы ощущалась острая нехватка квалифицированных пилотов. Это заставляет авиакомпании искать новые возможности для привлечения недостающих кадров.

Авиакомпания SmartLynx выбрала свой путь и самостоятельно готовит пилотов для эксплуатации самолетов типа Airbus A320 в рамках собственной программы обучения. Томаш Самчик, директор учебного центра SmartLynx Airlines, рассказал о возможностях карьерного роста в странах Балтии после окончания пилотной школы.

Требования к пилотам Airbus A320

Если обычный человек совершает свой самый ответственный выбор после окончания средней школы, когда определяется с профессией и местом обучения, то для пилотов – это целая серия ответственных решений. В первый раз – это выбор академии пилотов, а во второй раз – после окончания академии, при выборе конкретного самолета, на который можно получить квалификацию.

«Парк авиакомпании SmartLynx состоит из моделей самолетов Airbus A320 и A321, и наша программа пилотов специализируется на подготовке пилотов для этого конкретного самолета. Программа специально разработана с учетом опыта и потребностей авиакомпании. Между тем данные модели Airbus являются одними из наиболее широко используемых в мире, что объясняет большую заинтересованность в обучении будущих пилотов», – объяснил Т. Самчик.

Прежде чем приступить к программе обучения SmartLynx, кандидаты должны пройти тестирование по многочисленным критериям, например, иметь лицензию коммерческого пилота, знать теорию лицензии пилота на воздушном транспорте, разбираться в многодвигательных приборах, знать английский язык на уровне 4 ИКАО. Кроме того, кандидаты должны наработать 70 часов в качестве пилота в команде.

Как соответствовать этим требованиям

Как объяснил Т. Самчик, существует два способа соответствовать требованиям для поступления на обучение по программе SmartLynx – первый – поступить на интегрированный курс ATPL. Второй – завершить модульную программу обучения.

«Курс ATPL включает 750 часов теории и 200 летных часов. Курс хорошо организован и охватывает все необходимые основы, знания и сертификаты, требуемые для последующего обучения на Airbus A320. Этот курс предназначен для кандидатов, которые ставят карьеру авиакомпании в качестве своей основной цели», – объяснил Т. Самчик.

Если кандидат выбирает модульное обучение, что означает поэтапное получение всех необходимых квалификаций. В этом плане есть как преимущества, так и недостатки. Обучение, как правило, занимает больше времени, требует больше летных часов, и не предоставляет информацию в сжатой форме.

С другой стороны, студент может распределить финансовые обязательства на более длительный период. Этот вариант в основном подходит для кандидатов, которые хотели бы летать на аэро-такси, проводить инструктаж в летных школах и т. д., с возможностью позже перейти к карьере в авиакомпаниях.

«Итак, первым шагом является выбор между интегрированной или модульной программой обучения. Затем следует определиться с выбором престижной летной школы, пройти медицинский осмотр класса 1, изучить теорию, сдать теоретические экзамены в Управлении гражданской авиации (CAA), практический экзамен, экзамен ИКАО по английскому языку. И тогда у вас будут все необходимые знания, навыки и сертификаты, чтобы поступить к нам», – говорит Т. Самчик.

Обучение по программе SmartLynx

Курс SmartLynx A320 Type Rating состоит из 10-дневного теоретического тренинга. Он включает в себя 8 дней компьютерного обучения и два дня практического курса обучения летно-техническим характеристикам. Затем студенты обучаются Стандартным Операционным Процедурам.

Это делается на компьютеризированных устройствах, имитирующих настоящую кабину, в течение трех 4-часовых сеансов. Последний шаг – настоящая авиационная подготовка. В этой части учащиеся выполняют 6 перелетов и одно кругосветное путешествие на настоящем самолете.

«В итоге, теоретическая подготовка состоит из 80 часов, а практическая часть – 55 часов. Я считаю нашу программу уникальной по объему обучения, которое получают наши студенты. Я должен упомянуть, что наш курс A320 Type Rating также включает в себя тренировку на двигателях CFM / IAE, тренировку UPRT и тренировку PBN. Большим преимуществом является то, что наше образовательное учреждение имеет прямой доступ к самолетам авиакомпании для обучения, поэтому организация обучения довольно проста», – отмечает Т. Самчик.

В основном не получение того же объема знаний и навыков коммерческого пилота уходит от 18 до 24 месяцев. Тогда как программа Type Rating в SmartLynx укладывается в промежуток от 5 до 6 недель.

Каждый год 60-70 студентов со всего мира поступают в учебный центр SmartLynx. Большинство выпускников находят работу в авиакомпании SmartLynx Airlines и строят успешную карьеру пилота. В учебный период 2019/2020 годов в SmartLynx обучались граждане многих стран – Эстонии, Латвии, Великобритании, Ирландии, Швеции, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Германии, Сербии.

Таким образом, обучение в SmartLynx – это возможность не только получить определенную квалификацию, но и стать частью обмена опытом пилотов, которые прошли подготовку в других странах.

Какое образование нужно, чтобы стать гражданским пилотом?

Во-первых, знает ли кто-нибудь, где я могу получить свои лицензии на гражданский пилот в Хорватии?

Боюсь, что никто здесь не сможет вам в этом помочь: вам нужно будет найти инструктора по полету или летную школу в вашем районе. (Google, вероятно, может помочь вам найти школы-кандидаты, и у нас есть несколько общих советов по выбору школы и инструктору, который может помочь вам сузить выбор.)


Во-вторых, что касается теоретических знаний (физика, математика), могу ли я посмотреть MIT OpenCourseware на это (и если я это сделаю, стоит ли мне смотреть это или это? Я наткнулся на веб-сайт Flying Academy (не могу опубликовать ссылку, потому что я новичок здесь) ) и там написано «Достаточный уровень знаний по математике и физике».
Чего достаточно и чему бы я научился?

Чтобы начать летную подготовку, вам не нужно ничего знать о математике или физике: ваша первоначальная подготовка будет состоять в том, чтобы манипулировать управлением самолетом, чтобы заставить его делать то, что вы хотите, и на данный момент вам все равно, как или почему это работает, вам просто нужно изучить физическую технику управления самолетом.

В какой-то момент вашей подготовки вы изучите физику полета — это, как правило, часть «Наземной школы», но ваш инструктор по полету может представить вам эти концепции по мере приближения к урокам там, где они будут актуальны.
Базовое понимание законов движения и давления воздуха будет полезно, но все, что вам нужно знать, можно найти в различных справочниках FAA ( Справочник пилота по аэронавигационным знаниям, Справочник по аэронавигационной информации и Справочник по полету на самолете) Места — правила, вероятно, будут отличаться в Хорватии, но основы полета будут одинаковыми, и в этих книгах будут объяснены на довольно простом языке).

Вы также должны будете иметь возможность выполнять базовые расчеты планирования полета по мере продвижения в своей подготовке, а это значит, что вам потребуются некоторые базовые математические знания: способность складывать, вычитать, умножать, делить и выполнять простую алгебру охватит почти все, что вы Это нужно делать в качестве пилота, и высшая математика, как правило, не требуется, если только вы не начнете изучать аэродинамическую теорию.

Как стать пилотом авиакомпании — шаги, право на участие и требования / Летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области авиационного обучения и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? » Лицензия частного пилота

(PPL) — Определение, привилегии и требования / Летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области авиационного обучения и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Свидетельство пилота воздушного транспорта (ATP)

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области авиационного обучения и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Как стать пилотом авиакомпании

Если ваша карьерная цель — стать пилотом авиакомпании; научиться управлять настоящим самолетом — не самая сложная часть.Техническими аспектами управления самолетом — даже большим коммерческим самолетом — может овладеть любой, кто занимается этим, но возложить ответственность за самолет, его экипаж, пассажиров и груз — это больше, чем просто технические аспекты. Получение необходимого опыта требует значительных затрат времени и денег.

Авиационные технологии стали настолько продвинутыми, что люди стали штампом говорить, что самолеты летают сами. И это может быть правдой, когда все идет по плану, но не всегда все идет по плану.Пилоты авиакомпаний должны иметь возможность управлять большими самолетами и принимать решения с учетом интересов всех находящихся на борту людей, и они должны иметь возможность делать это в неблагоприятных условиях. Таким образом, помимо опыта полетов, для будущих пилотов авиакомпаний важно всестороннее образование. Авиакомпании также ценят пилотов, которые имеют опыт полетов в армии и лидерские качества, которые часто сопровождаются этим.

Крупные коммерческие авиалинии требуют, чтобы пилоты имели степень бакалавра.Некоторым небольшим региональным авиакомпаниям может потребоваться не более двух лет обучения, но если ваша цель — однажды стать капитаном большого коммерческого самолета, получите степень бакалавра. Это не обязательно должно быть авиационное образование, но если вы заранее знаете, что стать пилотом коммерческой авиакомпании — это то, чем вы хотите заниматься, это может быть вашим лучшим вариантом.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Требования

Для приема на работу в авиакомпанию в качестве первого офицера или второго пилота необходимо, чтобы соискатели имели сертификат воздушного транспортного пилота (ATP).Помимо сдачи применимых знаний и практических тестов, абитуриенты должны:

  • Быть не моложе 23 лет
  • Имеет сертификат коммерческого пилота с рейтингом по приборам
  • Записать не менее 1500 часов в качестве пилота
  • Записали не менее 50 часов на многомоторном самолете

Перспективные пилоты авиакомпаний не будут соответствовать всем этим требованиям, просто посещая летную школу или авиационную программу в университете.Обычный способ заработать необходимое количество часов и получить ценный опыт — это работа летным инструктором.

Учимся летать

Есть несколько способов научиться управлять самолетом и получить соответствующие лицензии. Какой вариант лучше, зависит от ваших обстоятельств.

  1. Летные школы Part 61 или Part 141: Летные школы делятся на летные школы Part 61 или Part 141. Они относятся к правилам FAA, а в части 61 подробно описаны требования к сертификации пилотов, а в части 141 описаны правила, касающиеся пилотных школ.Летная инструкция по Части 61 наименее регламентирована, что делает ее наиболее неформальной и часто наименее дорогостоящей. Инструкторы школ Part 61 могут проводить обучение по своему усмотрению без особого надзора со стороны FAA. С другой стороны, летные школы согласно Части 141 должны придерживаться строгой схемы обучения, одобренной FAA. Оба метода обучения могут предлагать повседневную среду в вашем собственном темпе, но, как известно, обучение по Части 141 немного более динамично. Большинство летных школ предлагают обучение по ночам и в выходные дни.
  2. Авиационный колледж или университет: Очевидным преимуществом обучения в колледже или университете по авиационной программе является получение четырехлетней степени во время обучения полетам. Курсовая работа состоит из занятий по авиации, ориентированных на профессиональных пилотов, и качество обучения высокое. Университеты могут предоставить студентам профессиональный опыт, самые современные технологии и оборудование в стране. Недостатком университетских программ является их стоимость, но доступны стипендии и другие виды финансовой помощи, которые помогут компенсировать расходы на обучение и перелет.Рассмотрите возможность присоединения к профессиональной авиационной организации в вашем районе, такой как Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) или Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA). Они часто предлагают стипендии и бесплатные обучающие семинары.
  3. Авиационная академия: Авиационная академия предлагает студентам возможность получить необходимые пилотные сертификаты и знания в короткие сроки. Эти программы часто обучают людей стать пилотами авиакомпаний за год или два с помощью сжатых курсовых работ и интенсивного обучения, ориентированного на авиалинии, по программе Part 141.Часто эти компании сотрудничают с авиакомпаниями, предлагая выпускникам гарантированные собеседования. Самый большой недостаток — это стоимость, поскольку авиационные академии — самый дорогой вариант.
  4. Карьера в военной авиации: Карьера в военной авиации может облегчить финансовое бремя летной подготовки, при этом компромисс между 10-летним обязательством в армии. Поскольку стоимость обучения покрывается, это желательный вариант для некоторых. Помимо финансовой выгоды, военные пилоты могут путешествовать по миру, приобретая опыт полета на больших самолетах.Стать военным пилотом означает столкнуться с жесткими требованиями к приемке, как физически, так и морально. К недостаткам военного пилота можно отнести долгие обязательства, много времени вдали от дома и вероятность развертывания. Когда обязательство выполнено, перспективы работы в целом очень хорошие, поскольку рекрутеры авиакомпаний очень хотят иметь военный опыт.

трудовой стаж

После приема на работу в авиакомпанию единственный способ заработать выслугу лет и в конечном итоге повысить до капитана — это потратить время.Поскольку авиакомпании, естественно, хотят, чтобы их самолеты управляли наиболее опытными пилотами, они рассчитывают провести несколько лет в качестве первого помощника. Как только вы станете капитаном, будьте готовы потратить больше времени, прежде чем заработать наиболее предпочтительные графики. Ожидайте получения трудового стажа, летая по ночам и по выходным.

10 вещей, которые нужно знать о том, чтобы стать частным пилотом

Если вы думаете о карьере коммерческого пилота, это увлекательная и полезная карьера.Вот 10 вещей, которые вам следует знать (подсказка: одна из них не касается самолетов)!

С невероятными возможностями, которые ждут вас, пора поближе познакомиться с тем, чтобы стать частным пилотом.

По оценкам Бюро статистики труда, к 2024 году будет добавлено более 5000 пилотных рабочих мест с полной занятостью, что сделает эту отрасль здоровой, способствующей росту рабочих мест. И это даже не считая множества имеющихся контрактных рабочих мест. Он также не включает вакансии из-за постоянной необходимости замены летчиков, уходящих на пенсию.

Откройте для себя эту очень полезную карьеру, поскольку мы рассмотрим 10 вещей, которые вам нужно знать о проникновении в эту отрасль.

1. Ты идешь обратно в школу

Давайте на мгновение отбросим очарование и приключения.

Приготовьтесь вернуться в школу. Если у вас еще нет лицензии, вы будете заниматься книгами, смотреть обучающие видео, делать заметки и выполнять практические упражнения.

И да, будут тесты, включая, помимо прочего, экзамен FAA для отдыха и частного пилота.

Большая часть вашего обучения, скорее всего, будет проходить на земле, в классе. То, что вы узнаете здесь, позволит вам преуспеть, когда вы окажетесь в кабине.

2. Выучите новый язык или два

Надеюсь, у вас хорошо получается изучать новые языки. Пилоты должны иметь возможность эффективно общаться с другими пилотами и наземным управлением.

НЕТ места для ошибки.

Первый язык, который вы выучите, — это «разговор по радио», например:

  • Wilco = Я подчинюсь
  • Роджер = Я получил и понимаю вашу последнюю передачу
  • Утвердительно = Да

Разговор по радио выучить несложно.Но научиться пользоваться им постоянно, не впадая в «нормальную речь», может быть проблемой.

Как и все языки, к нему будут прилагаться инструкции по использованию, например:

  • Слушайте перед передачей
  • Подумайте, что вы собираетесь сказать, прежде чем начать
  • Будьте осторожны в отношении возможного сбоя передачи

Научившись эффективно использовать этот новый язык, вы сможете обезопасить себя и других.

Во-вторых, вы научитесь читать текстовую погоду.

Буквенно-цифровой код проинформирует вас о погодных условиях в вашем районе. Вы научитесь быстро расшифровывать этот код.

Две распространенные текстовые системы кодирования погоды — это METAR или PIREP. PIREP — это журнал фактических условий, с которыми ваш самолет столкнулся во время полета. METAR — это сводка погоды, которую вы будете получать ежечасно или раз в полчаса

.

3. Аэродинамика станет больше, чем абстрактное понятие

Если вы не физик, скорее всего, аэродинамика для вас является более абстрактным понятием.Вы, наверное, знаете, что определенные формы и углы создают «сопротивление» чему-то вроде автомобиля. Но, возможно, у вас никогда не было возможности по-настоящему испытать перетаскивание в реальном мире.

Вы получите глубокие знания о том, как работает аэродинамика.

Вы внесете изменения, чтобы «плыть по течению», чтобы уменьшить:

  • Расход топлива
  • Турбулентность
  • Износ

Благодаря этому вы найдете правильную скорость скольжения для максимального использования ваших ресурсов.И это только начало понимания того, как работают ваши машины.

4. Будьте готовы к соблюдению правил

Вам необходимо ознакомиться с сотнями правил FAA.

Как и в случае с любыми законами, незнание не является оправданием бездействия. Правила помогают защитить вас и других людей в воздушном пространстве как внутри страны, так и за рубежом.

Некоторые из этих законов могут показаться запутанными или даже противоречивыми. Но, работая с отличным инструктором, вы узнаете, что вам нужно знать, чтобы соответствовать.

Правила

— это одна из тех вещей, которые вы выучите в классе, прежде чем сесть в самолет. Когда вы студент, вы придерживаетесь тех же стандартов, что и полностью лицензированный пилот, когда дело касается соблюдения правил.

5. Вы будете есть спать и мечтать Aerospace Systems

Аэрокосмические системы представляют собой сложную сеть аэрокосмических секций. В этих системах вы будете применять определенные погодные минимумы на разных высотах. Эти минимумы будут меняться в зависимости от дня или ночи.

По мере изучения вы выучите эти системы наизусть. Они станут такой частью вас, что вы, вероятно, будете думать о них случайным образом, и они могут даже преследовать ваши сны.

Но в конечном итоге вы научитесь любить их, поскольку они повлияют на ваши решения к лучшему.

6. Полет — это не что иное, как вождение автомобиля

Вы садитесь за руль автомобиля, включаете зажигание, нажимаете на тормоз, смотрите назад, включаете задний ход и медленно отпускаете тормоз.

Если вы едете с автоматической коробкой передач, это все, что вам действительно нужно знать, чтобы выехать на задний ход.Если вы похожи на большинство людей сегодня, вы можете даже не поменять масло и отремонтировать квартиру, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля.

Но, как частный пилот, вы должны глубоко разбираться в своем ремесле. Вы будете знать:

  • Как работает самолет
  • Механизмы, участвующие в полете
  • Что может пойти не так
  • Как компенсировать, когда что-то идет не так
  • Как разобрать и снова собрать
  • Как исправить повреждение

Вы получите в руки самолет.

7. В числах сила

В качестве частного пилота вступление в аэроклуб поможет вам сэкономить на обслуживании и техническом обслуживании. Эти клубы могут договариваться о более низких ставках на поставки. Они могут распределить определенные расходы между многими людьми, чтобы помочь вам сэкономить на владении и эксплуатации.

Другие аэроклубы предоставляют вам эксклюзивный доступ к спискам вакансий и контенту, который поможет вам максимально эффективно использовать вашу лицензию.

8. Обучение дорогое, но есть способы сэкономить

Работа с «плохим» инструктором увеличит время обучения, и вы, несомненно, почувствуете разочарование.Вы можете не узнать то, что вам нужно знать. Весь процесс займет больше времени и будет стоить дороже.

Найдите инструктора, который успешно обучил многих. У этого человека будет четкий план и метод обучения.

Летайте часто. Чем чаще вы летаете, тем быстрее научитесь. Вы будете готовы к экзамену в кратчайшие сроки.

Воспользуйтесь симулятором. С помощью симулятора вы можете получить немедленную обратную связь о своих действиях, а не пытаться вспомнить, что вы делали, когда кто-то дает отсроченную обратную связь.

9. Вы должны иметь право на участие

В основном, чтобы получить лицензию частного пилота, вам необходимо:

  • 17 и старше
  • свободно читает, говорит и понимает по-английски
  • Полное обучение
  • Сдать экзамен

Для работы частным пилотом вам может потребоваться выполнение дополнительных требований, таких как количество летных часов, предыдущая работа и т. Д.

10. Есть масса способов использовать вашу лицензию частного пилота

Самое важное, что вам нужно знать, чтобы стать частным пилотом, — это то, сколько способов вы можете им стать.Некоторые отличные возможности для частных пилотов включают:

  • Стать гидом
  • Рабочие чартерные рейсы
  • Освоение своего региона для повышения спроса на ваши услуги
  • Обучение акробатике для участия в шоу
  • Создавайте свои собственные самолеты … прежде чем летать на них, конечно же
  • Восстановление классических самолетов
  • Исследование «неизведанных» территорий с неба
  • Перевозка больных
  • Спасение жизней с помощью поисково-спасательных служб

Стать частным пилотом — тяжелая работа.Но это дает вам возможность выбрать много полезных карьерных путей, хорошо зарабатывать и работать на себя по контракту или в качестве корпоративного сотрудника.

Подпишитесь на эксклюзивный контент и списки вакансий и начните получать максимальную отдачу от своей пилотной лицензии уже сегодня.

Как стать пилотом: все, что нужно знать

4. Мощность нескольких двигателей (ME)

После того, как вы сдали заключительные экзамены ATPL и завершили 70-часовой опыт полета (PIC — Pilot in Command), вы можете продолжить с рейтингом Multi-Engine Aircraft Rating (ME).

Курс для получения данного рейтинга состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части (7h), которая включает единую тему , объясняется работа и системы многомоторного самолета. А в практической части полета (6h) вы примените изученную теорию, в основном, о сбоях различных систем.

5. Рейтинг прибора (IR)

Затем, следуя инструкциям, чтобы стать пилотом коммерческого самолета, вы можете пройти курс Instrument Rating (IR). Этот курс позволит вам пилотировать самолет только с опорой на летные приборы, то есть без внешней видимости, без внешних ориентиров или между облаками.

Как и на предыдущем этапе, рейтинг IR также состоит из теоретической части и практической части . С одной стороны, теория (12h) касается процедур этого типа полета и навигационных карт Jeppesen с G1000. С другой стороны, во время практической части, которая состоит из 55 часов полета (40 часов в симуляторе и 15 часов в полете MEP), вы научитесь пилотировать самолет с помощью инструментов.

6. Лицензия CPL или коммерческого пилота

Предпоследним шагом к тому, чтобы стать пилотом самолета, является курс для коммерческих пилотов (CPL-A) . Этот этап состоит из 15 часов полета на усовершенствованном самолете: 10 часов на одномоторном самолете (SEP) и 5 ​​часов на многомоторном самолете (MEP).

Для получения лицензии CPL вам должно быть 18 лет на момент сдачи экзамена; это единственное требование, как мы упоминали ранее.

7. Замороженный ATPL

Наконец, после завершения курса коммерческого пилота (CPL) вы можете получить так называемый Frozen ATPL , который включает лицензию коммерческого пилота (CPL), полет по приборам (IR) и многодвигательный двигатель (ME). рейтинги и теоретический сертификат ATPL.

На этом последнем этапе, , вы должны накопить оставшиеся летные часы до 1500 часов , чтобы закончить свое обучение, стать пилотом коммерческого самолета и начать работать в авиакомпании.

Топ-5 советов, чтобы стать пилотом

Обучение пилоту состоит из нескольких этапов… возможно, самым приятным является собственно летная подготовка. Фотография: Leading Edge Aviation

.
Полеты над землей под управлением некоторых из самых совершенных существующих самолетов — это для многих работа мечты.Но путь к карьере пилота нелегок, и предстоит преодолеть множество препятствий. Вот несколько главных советов, которые помогут вам начать работу.
1 Спросите себя: «Почему я хочу стать пилотом?»

Сложности добраться до кабины будут варьироваться от человека к человеку. Некоторые могут столкнуться с финансовыми трудностями на пути к карьере, некоторые могут столкнуться с трудностями с экзаменами и интенсивностью обучения пилотов, в то время как некоторым может не понравиться образ жизни, что часто означает, что они находятся вдали от своей семьи и друзей, иногда пропускают важные события из-за авиакомпании составы или непредсказуемые смены.

Поэтому, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы начать какое-либо обучение пилоту, убедитесь, что вы выбираете карьеру по правильным причинам. Авиация — ваша страсть? Вы делаете это только потому, что считаете работу пилота гламурной? Вы делаете карьеру, потому что хорошо платите? Хотите носить элегантную форму?

По правде говоря, в то время как многие пилоты любят свою работу (и свою форму!), Эта работа не сохраняет прежнего гламура, с увеличением рабочего времени и изменением отношения к авиалиниям, требующим многого от пилотов.Также учтите, что хотя стартовая зарплата традиционно выше, чем у других профессий, многие пилоты также брали ссуды для покрытия своей подготовки пилотов, и поэтому, возможно, им придется учитывать выплаты при расчете своей стартовой зарплаты.

Помните вопрос «Почему вы хотите быть пилотом?» — это то, о чем вас обязательно спросят на пилотном собеседовании , поэтому убедитесь, что вы уверены в своем ответе.

2 Проведите исследование

Это ссылка на первую подсказку; обязательно узнайте о профессии все, что только возможно.Подойдите ближе к самолетам, поговорите с пилотами, которые уже прошли обучение — большинство пилотов будут рады поделиться своим опытом и дать совет, чтобы помочь вам. Посетите шоу Pilot Careers Live и задайте все необходимые вопросы, пока у вас не будет полного представления о жизни пилота, основных моментах и ​​проблемах, образе жизни, зарплате и обучении.

Узнайте о различных маршрутах для получения лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL). Два основных маршрута называются Интегрированный и Модульный .Первый — это очный курс обучения, который обычно длится около 15-18 месяцев. Это превращает студента из новичка в должность, на которой он готов взять на себя роль коммерческого пилота. В отличие от этого, модульный маршрут может быть выполнен студентом в собственном темпе, модуль за модулем, если позволяют время и деньги. Более того, в большинстве случаев стоимость существенно ниже, чем у интегрированной, так как вы можете тренироваться «блоками», что позволяет распределить затраты на более длительный период, даже позволяя вам вернуться к работе между модулями.Оба маршрута дадут вам одну и ту же лицензию, поэтому обязательно выясните, какой маршрут лучше всего подходит для ваших карьерных целей и ситуации.

Также имейте в виду, что в нынешних условиях, когда несколько авиакомпаний предлагают спонсируемые схемы, стать коммерческим пилотом — это огромные финансовые обязательства. Делайте покупки в самых разных учебных заведениях, учитывайте разные маршруты и, наконец, набирайтесь опыта.

3 Получите медицинское обслуживание пилота

Перед тем, как подписаться на пунктирную линию для любого вида обучения коммерческого пилота, вы должны изучить , чтобы получить ваш начальный медицинский класс 1 , который необходим всем, кто хочет получить лицензию пилота коммерческого или авиационного транспорта.Не тратьте деньги на дневной курс обучения, пока не убедитесь, что по состоянию здоровья вы годны для работы на коммерческом самолете.

И пусть вас не вводят в заблуждение некоторые из мифов, таких как «Я не могу быть профессиональным пилотом, потому что я ношу очки». Вопреки распространенному мнению, вы можете летать на коммерческом самолете в очках или контактных линзах, если у вас есть зрение исправимо до 20/20. Все медицинские процедуры должны проводиться в утвержденном авиационном медицинском центре (AeMC). Вы можете рассчитывать на то, что медицинское обследование займет до четырех часов.Он исследует вашу историю болезни, зрение, общий физический осмотр, слух, сердечный ритм, функцию легких, а также включает анализы крови и мочи.

4 Защитите свои инвестиции

Оплата профессионального летного обучения — одно из самых дорогих вложений, которые вы когда-либо делали. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам понадобится , чтобы убедиться, что ваши инвестиции безопасны. Итак, какие шаги вам следует предпринять?

И снова исследование является ключевым моментом. Узнайте все, что можно, о выбранной вами ATO — утвержденной учебной организации.Как долго они торгуют? Какие у них связи с крупными авиакомпаниями? Предлагает ли выбранный вами ATO программу защиты платежей?

Помните, что на протяжении всего обучения следите за более широкой картиной с точки зрения финансового положения выбранной вами ATO и отрасли в целом.

И не забывайте старую поговорку: если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

5 Наконец, не сдавайтесь

Последний совет — продолжайте движение. Какой бы тренировочный маршрут вы ни выбрали, нет простого пути к кабине, но имейте в виду, что как только вы туда доберетесь, вид из окна офиса станет совершенно особенным.

Пилот Хлоя Харрисон последовала ее совету, когда проходила обучение по программе будущих пилотов British Airways. «Это не карьера для тех, у кого нет глубокого желания. Иногда это сложно, но с конечной целью — занять правое место в лучшей авиакомпании в мире, это определенно того стоит ».

«Обучение на пилота авиалинии — это сложно, — добавила Хлоя, — и необходим определенный уровень интеллекта, но мой совет всем тем, кто может почувствовать себя обескураженным, услышав это: мы все нормальные, но прилежные и целеустремленные люди.Но вместе мы разделяем врожденное стремление к полетам.

«Изучите различные варианты, которые вы можете выбрать, узнайте о предлагаемых стипендиях и воспользуйтесь ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта