+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чульман якутия фото: фотографии реки Чульман

0

фотографии реки Чульман

фотографии реки Чульман

Чульман — река в южной Якутии, левый приток Тимптона. На берегах реки находятся город Нерюнгри, посёлок Чульман Нерюнгринского района. Богата рыбой, весной полноводна. Третьей категории сложности для горных сплавов.

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

фото: Владимир Лебедев

река Чульман

Комментарии (0)

Весь материал, представленный на сайте республика-саха-якутия.рф взят из открытых источников или прислан посетителями и авторами сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте республика-саха-якутия.рф, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму контактов.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Республика Саха Якутия © 2022

Обратная связь

 

Фотографии поселка Чульман

Чульман — Расположен на реке Чульман, левый приток реки Тимптон. Через посёлок проходят Амуро-Якутская железнодорожная магистраль и федеральная автодорога «Лена». Имеется аэропорт международного значения, способный принимать практически любые воздушные суда. Через Чульман проходит международная воздушная трасса. Месторождения угля, минеральные воды, огромные запасы питьевой артезианской воды, геотермальные источники. В посёлке имеется ТЭЦ.

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

1

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Чульман

Владимир Ильин

Владимир Ильин

Аэропорт

фото: Юрий Смитюк

фото: Юрий Смитюк

Чульман

Поселок городского типа Чульман

Чульман в Википедии

Чу́льман — посёлок городского типа в Нерюнгринском районе Якутии. Расположен на реке Чульман, левый приток реки Тимптон. Через посёлок проходят Амуро-Якутская железнодорожная магистраль и федеральная автодорога «Лена». Имеется аэропорт международного значения, способный принимать практически любые воздушные суда. Через Чульман проходит международная воздушная трасса. Месторождения угля, минеральные воды, огромные запасы питьевой артезианской воды, геотермальные источники. В посёлке имеется ТЭЦ. Население — 7433 чел. (2021). На слиянии ручья Локучакит и реки Чульман начался посёлок, который первоначально назывался Утёсный. Согласно переписи населения в 1926 г. его население составляло всего 19 человек.Поселок Чульман стоит на берегу реки Чульман, Южная Якутия. Как таковой поселок основан на Великой Орочонской тропе в 1902(3) годах в виде зимовья. В устье ключа Быстрого, сейчас Семёновского. в 1927 году органами НКВД для контроля за перевозкой золота и борьбой с контрабандой из золоторудных районов Алдана, где в то время шла настоящая золотая лихорадка. Вскоре через поселок прошла Амуро-Якутская магистраль, автомобильная дорога стратегического значения. Строители работали в исключительно трудных условиях сурового климата: дорогу укатывали деревянным катком, жили в палатках, мёрзли, голодали. Для строительства и перевозки грузов использовали монгольских верблюдов. АЯМ в последующие годы стал артерией республики — подлинной дорогой жизни, соединяющей центральную Якутию с материком. Надо заметить, дорогу строили на века, практически с тех пор её и не перестраивали. Основой жизнедеятельности Чульмана стало создание в 1928 г. автопункта по обслуживанию автомобилей с подчинением его управлению «АЯМзолототранс», находящемуся в Невере. Строились первые мастерские, строился посёлок. Большая часть его жителей была занята на обслуживании трассы. Таким образом, автобаза «АЯМтранс» стала первым «посёлкообразующим» предприятием.В 1934 г. Чульман стал крупным населённым пунктом Тимптонского района. Здесь проживало 503 человека, имелись авторемонтные мастерские, кирпичный завод, угольная шахта, небольшая электростанция, почта, телеграф, телефон, радиостанция, больница на 10 коек. В июне 1941 года получил статус рабочего посёлка.

Министр охраны природы Якутии зафиксировал на реке Чульман толстый слой угольной пыли — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Министр охраны природы Якутии Сахамин Афанасьев выехал в Нерюнгринский район для личного ознакомления с ситуацией связанной с загрязнением реки Чульман.

«С общественниками Нерюнгринского района выясняем обстоятельства загрязнения водных обьектов», — сообщил министр на своей личной странице в фейсбук.

Напомним что несколько дней назад в интернете появилось видео о факте загрязениния реки Чульман отходами угольной промышленности. Как затем было установлено в первые дни мая в одном из подразделений угледобывающей компании «Колмар» произошел сброс промышленных отходов в реку.


Осматривая место загрязнения вместе с общественниками Нерюнгринского района министр лично убедился, что здесь грубо нарушено законодательство об охране природы. На фотографии с места происшествия Сахамин Афанастьев держит кусок угольного наслоения возникшего в результате сброса промышленных отходов.


Видео с канала sakhaday

Чульман (посёлок) — это… Что такое Чульман (посёлок)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Чульман.
Посёлок городского типа

Чульман

Чу́льман — посёлок городского типа в Нерюнгринском районе Якутии. Расположен на реке Чульман, левый приток реки Тимптон. Через посёлок проходят Амуро-Якутская железнодорожная магистраль и федеральная автодорога Лена. Имеется аэропорт международного значения, способный принимать практически любые воздушные суда. Через Чульман проходит международная воздушная трасса. Месторождения угля, минеральные воды, огромные запасы питьевой артезианской воды, геотермальные источники. В посёлке имеется ТЭЦ.

Население — 10,2 тыс. чел. (2010).

История

На слиянии ручья Локучакит и реки Чульман начался посёлок который первоначально назывался Утёсный. Согласно переписи населения в 1926 г. его население составляло всего 19 человек. Поселок Чульман, стоит на берегу реки Чульман, Южная Якутия. Как таковой поселок основан в 1927 году органами НКВД для контроля за перевозкой золото и борьбой с контрабандой из золоторудных районов Алдана, где в то время шла настоящая золотая лихорадка. Вскоре через поселок прошла Амуро-Якутская магистраль, автомобильная дорога стратегического значения. Строители работали в исключительно трудных условиях сурового климата: дорогу укатывали деревянным катком, жили в палатках, мёрзли, голодали. Для строительства и перевозки грузов использовали монгольских верблюдов. АЯМ в последующие годы стал артерией республики — подлинной дорогой жизни, соединяющей центральную Якутию с материком. Надо заметить, дорогу строили на века, практически с тех пор её и не перестраивали.

Основой жизнедеятельности Чульмана стало создание в 1928 г. автопункта по обслуживанию автомобилей с подчинением его управлению «АЯМзолототранс», находящемуся в Невере. Строились первые мастерские, строился посёлок. Большая часть его жителей была занята на обслуживании трассы. Таким образом, автобаза «АЯМтранс» стала первым «посёлкообразующим» предприятием. В 1934 г. Чульман стал крупным населённым пунктом Тимптонского района. Здесь проживало 503 человека, имелись авторемонтные мастерские, кирпичный завод, угольная шахта, небольшая электростанция, почта, телеграф, телефон, радиостанция, больница на 10 коек.

В 70-е 80-е годы Чульман стал базой для строительства г. Нерюнгри. Здесь появились новые предприятия: завод «Стройдеталь», строительные управления, новые автобазы. Для обслуживания АЯМа вдоль дороги появляются подразделения ДРСУ. Вокруг поселка было обнаружено огромное месторождение углей. Образована Южно-Якутская комплексная экспедиция, построена крупнейшая на Дальнем Востоке ГРЭС, завод стройматериалов, аэропорт. После прихода малого БАМа в Чульмане построен ж/д вокзал (имеется ввиду станция Беркакит и Нерюнгри пасс.. От Чульмана приблизительно 40 км по АЯМу). После реконструкции аэропорт Чульман может принимать самолеты любых марок и размеров. В Чульмане имеется крупный больничный комплекс, поликлиника, несколько школ, дошкольных учреждений, музыкальная школа, кинотеатр. Вокруг Чульмана обнаружены полезные ископаемые практически всей таблицы Менделеева, среди которых особое место занимают уголь, золото, железные руды. Ведется разведка алмазных месторождений в районе реки Унгра, известны месторождения платины.

Этнический состав

Русские, украинцы, др. славяне — 95 %, другие — 5 %.[источник не указан 602 дня]

Туризм, спорт

Недалеко от посёлка расположена база отдыха на геотермальном источнике Нахот, являющаяся одной из главных достопримечательностей не только поселка, но и всего района. Пользуется большой популярностью сплав по рекам Чульман, Горбыллах. Широко развита любительская рыбалка на хариуса, налима, щуку. Вокруг поселка много красивейших мест, скал и сопок. Практически рядом с поселком расположены глухариные тока, заячьи угодья. Дичь зачастую заходит в поселок.

Промышленность

  • добыча каменного угля шахтным и открытым методом.
  • золотодобывающие артели
  • Чульманская ТЭЦ
  • Геолого-разведывательная партия
  • Начаты разработки по добыче железных руд
  • Аэропорт способный принимать любые типы самолетов
  • Через поселок проходит участок трубопровода ВСТО

Население

Численность населения
195919701979198920022010[1]
6133657612 87517 35410 78210 158

Климат

  • Среднегодовая температура воздуха — −6,9 °C
  • Относительная влажность воздуха — 71,4 %
  • Средняя скорость ветра — 2,7 м/с
Климат Чульмана
ПоказательЯнв.Фев.МартАпр.МайИюньИюльАвг.Сен.Окт.Нояб.Дек.Год
Средняя температура, °C−30,9−24,9−15,6−54,413,316,112,94,5−7,4−21,2−29,6−6,9
Источник: NASA. База данных RETScreen
Климат Чульмана в 20 веке
ПоказательЯнв.Фев.МартАпр.МайИюньИюльАвг.Сен.Окт.Нояб.Дек.Год
Средний максимум, °C−29,4−22,7−10,80,09,919,522,819,410,6−2,1−17,8−28,3−2
Средняя температура, °C−35,8−31−19,4−6,64,012,315,812,54,4−7,6−24,1−33,8−8,9
Средний минимум, °C−38,5−35,2−26−13−2,15,19,16,6−0,3−12,4−27,9−36,6−14,2
Норма осадков, мм15,79,713,525,653,184,1107,6104,961,234,621,117,1559,3
Источник: World Climate

Примечания

Ссылки

Поселения

В состав района входит 6 городских и одно сельское поселение – это городские поселения «Город Нерюнгри», «Поселок Чульман», «Поселок Беркакит», «Поселок Серебряный Бор», «Поселок Золотинка», «Поселок Хани» и сельское поселение «Село Иенгра».

Город Нерюнгри

Поселок Чульман известен как поселок геологов и авиаторов, здесь проживают 10 тысяч человек. Через поселок проходит Амуро-Якутская автомобильная магистраль, которая связывает район с другими регионами республики. В Чульмане расположен один из крупнейших в Якутии одноименный аэропорт – «воздушные ворота» Южной Якутии.

К городскому поселению «Поселок Чульман» относится также село Большой Хатыми, население которого составляет 400 человек.

Численность поселка Беркакит – 5 тыс. человек. Здесь располагается мощный железнодорожный узел – станция Беркакит, который, принимая и перерабатывая грузы для всей республики, играет значимую роль в жизнеобеспечении Якутии.

Сегодня беркакитские железнодорожники отправляют тысячи вагонов в месяц. Главным грузом является уголь и коксовый концентрат, производимый Холдинговой компаний «Якутуголь» и малыми угледобывающими предприятиями района.

Поселок Серебряный Бор – также насчитывает 5 тясяч жителей. Здесь располагается «энергетическое сердце» Нерюнгринского района — Нерюнгринская ГРЭС, которая является главным промышленным объектом поселка.

Кроме Нерюнгринской ГРЭС поселке работает еще одно крупное предприятие ОАО «Нерюнгриэнергоремонт», выполняющее широкий спектр строительных и монтажных работ на всей территории Республики Саха (Якутия).

Село Иенгра– единственное село в Нерюнгринском районе, на территории которого исконно проживает коренной народ – эвенки. Только здесь сохранились в полном объеме язык, культура и национальные традиции ведения оленеводства. В настоящее время население с. Иенгра составляет немногим более тысячи человек.

Эвенки занимаются традиционными видами хозяйства – оленеводством, звероводством, охотопромыслом.

Поселок Золотинка является второй после Беркакита железнодорожной станцией Малого БАМа на Якутской земле. Здесь проживает около 600 человек. Ведущими предприятиями поселка являются предприятия обслуживающие железнодорожные перевозки.

Поселок Хани — значимый железнодорожный узел, соединяющий Сибирский и Дальневосточный федеральные округа Российской Федерации. Здесь проживают около тысячи человек. Основная деятельность населения поселка связана с обслуживанием железной дороги.

Сегодня в Нерюнгринском районе живут и работают угольщики, строителей, энергетики, геологи, железнодорожники, золотодобытчики, студенты — талантливых и целеустремленных людей. Муниципалитет отделен от центра станы и крупных городов многими сотнями и тысячами километров, бурными порожистыми реками и высокими горными хребтами. Но своими руками, практически с палаток в глухой якутской тайге нерюнгринцы создали крупнейший на Дальнем Востоке современный промышленный и культурный центр, которым жители по праву гордятся и искренне любят.

В Нерюнгринском районе установили памятник Сталину — SakhaLife

День 75-летия окончания Второй мировой войны в Нерюнгринском районе был отмечен ярким и незабываемым событием. В центре поселка Чульман состоялось торжественное открытие памятника Верховному главнокомандующему Вооруженными силами СССР в 1941-1945 годах Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Памятник установлен в небольшом сквере на частной территории. Тем не менее, многие местные жители в этот день пришли возложить цветы и поклониться памяти руководителя государства, с чьим именем связана Великая Победа Советского Союза в самой кровопролитной войне в истории человечества.

Торжественный митинг открыл депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Александр Кошуков. Он отметил, что во второй мировой войне погибло более 65 млн человек. При этом более 27 млн человек – это советские граждане.

«Сегодня происходит историческое событие для Чульмана и всего Нерюнгринского района. Мы открываем памятник выдающемуся политическому и государственному деятелю, выдающемуся полководцу и одному из самых крупных политиков ХХ века – И.В. Сталину. Мы знаем, что с его именем – «За Родину! За Сталина!»  — шли в бой советские солдаты. Это не просто слова, это наша история,  которую надо знать и помнить. Под его руководством наша страна одержала победу в Великой Отечественной войне. Под его руководством советская армия спасла многие европейские народы от уничтожения. Под его руководством была восстановлена экономика нашей страны  после окончания второй  мировой войны. Сегодня мы восстанавливаем историческую справедливость. Мы должны свято хранить и помнить имя каждого героя ушедшей войны, и тем более – имя человека, который возглавлял нашу страну и нашу армию в годы войны, в которой решалась судьба всего человечества», – сказал Александр Кошуков.

Коллегу по парламенту Якутии поддержал депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Олег Пустовой. Он отметил огромную историческую роль Сталина в становлении первого в мире советского государства, индустриализации, Победе в Великой Отечественной войне и послевоенном возрождении.

«Мы должны передавать историческую память следующим поколениям. Разрешите поблагодарить организаторов этого мероприятия и лично народного депутата Якутии Александра Андреевича Кошукова, пожать ему руку за этот проект, который он осуществил. Наша память, историческая справедливость – это очень многое значит  для простых граждан в нашей стране.  Я готов присоединиться к вашим историческим проектам и участвовать в них», — сказал Олег Пустовой.

Надо отметить, что этот памятник не случайно установлен именно в Чульмане. Из всех поселений молодого по историческим меркам Нерюнгринского района лишь два населенных пункта реально знают о том, что такое Великая Отечественная война. На фронт уходили жители Чульмана и Иенгры, потому что ни одного другого современного поселка или города 80 лет назад на карте еще не было. Сегодня именно в Чульмане проживает единственный в Нерюнгринском районе участник Великой Отечественной войны – Валерий Михайлович Спиридонов.

Чульман основан в 1926 году, и он хорошо помнит события военных лет. Накануне войны, 15 апреля 1941 года он стал районным центром Тимптонского района, главным населенным пунктом на огромной территории. 22 июня началась Великая Отечественная война. В первые дни войны на фронт ушли 150 водителей Чульмана, причем они двигались за рулем своих грузовых автомобилями.
9 мая 2020 года в Чульмане был установлен  памятник военному автомобилю ГАЗ-АА – так называемой «полуторке». ГАЗ-АА — советский грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 тонн, что и дало ему «народное» название – полуторка. Сразу после начала Великой Отечественной войны ГАЗ перешел на выпуск военного варианта этого грузовика. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 тысяча таких машин.  Из них 150 автомобилей прибыло в ряды Вооруженных сил из Чульмана.

С именем Сталина непосредственно связано восстановление и развитие Южной Якутии после Великой Отечественной войны. Еще в 1949 году Совмином СССР, который возглавлял И.В.Сталин, были утверждены проекты развития энергетики, транспортной сети и перерабатывающих отраслей дальневосточного региона. Их реализация началась в конце того же 1949 года. Задачей, которую поставил Сталин, была комплексная индустриализация Якутии с целью избавить территорию от роли сырьевого придатка.

В декабре 1951 года министерство геологии СССР приняло решение об ускорении геологоразведочных работ в Южной Якутии. 12 января 1952 года была создана Южно-Якутская комплексную экспедицию (ЮЯКЭ) с базированием в поселке Чульман. А 4 марта 1952 года председатель Совета Министров СССР Иосиф Виссарионович Сталин лично подписал развернутое постановление «О подготовке к промышленному освоению Алдано-Чульманской группы железорудных и угольных месторождений в Якутской АССР». С этой подписи Сталина началось строительство поселка Нерюнгра. Первые постройки, которые появились в новом посёлке, располагались в устье речки Нерюнгры, при впадении ее в реку Чульман. Сегодня на этом месте вырос второй по величине город Якутии – Нерюнгри.

Установка памятника  Иосифу Виссарионовичу Сталину в старейшем поселке Южной Якутии – это не только дань памяти Великой Отечественной и второй мировой войне, но и торжество исторической справедливости, за что мы должны быть благодарными его организаторам и спонсорам. Только та нация, которая помнит и уважает свое прошлое, имеет право на великое и достойное будущее.

Источник: Людмила ВАСИЛЬЕВА.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

ЯКУТУГОЛЬ — История

История ОАО АХК «Якутуголь»

   Группа «Якутуголь» создана в марте 1966 года по приказу Министерства угольной промышленности СССР. На тот момент на территории нынешней Республики Саха (Якутия) располагалось всего несколько горнодобывающих предприятий — шахты «Сангарская» и «Чульманская», карьеры «Джебарики-Хая», разрезы «Хангаласский» и «Зырянский». Все эти предприятия объединились в Группу «Якутуголь». В 1967 году шахта «Сого», бывшая принадлежность «Арктикугля», вошла в группу «Якутуголь».Генеральным директором Группы «Якутуголь» назначен опытный специалист из Норильска Игорь Первенцев.
Сначала, до образования группы «Якутуголь», все предприятия Якутии относились к Якутскому горному инженерному управлению, затем вошли в состав Якутского советского колхоза и других подразделений золотодобывающей, оловянной и алмазодобывающей отраслей. Однако объемы угольных месторождений и производственные мощности требовали выделения угольной промышленности в самостоятельный сектор с профильным головным офисом и солидной материально-технической базой.
   Все эти мероприятия позволили в короткие сроки стабилизировать производство и увеличить производственные мощности для выхода на плановые показатели. Это также позволило продвигать и развивать инфраструктуру предприятий по добыче колы за счет реконструкции шахт. В декабре 1966 года «Якутуголь» получил самостоятельность в вопросах экспорта угля, что повлекло за собой создание отдела сбыта угля. Кадровая политика имела первостепенное значение для руководства нашей компании, поэтому в первые годы существования Группы «Якутуголь» многие горно-технические и политехнические институты нашей страны направляли своих выпускников в Якутию.
Создание Чульманского геологоразведочного отряда позволило провести масштабную и тщательную разведку месторождений Южной Якутии. В августе 1950 года геологоразведочная группа под руководством Галины Лагздиной обнаружила на берегу реки Нерюнгры угольный пласт, который вскоре получил название «Пятиметровый». Через год другой геологоразведочной группой под руководством Лазаря Минкина был открыт еще один пласт, названный вскоре «Мощным». В сентябре 1963 г. на разведанных месторождениях началась открытая добыча полезных ископаемых.

В 1973 году ГКЗ СССР аттестовал запасы угля Нерюнгринского месторождения.На тот момент, по оценке комиссии, угольное месторождение «Мощный» содержало 450 млн тонн угля, включая коксующийся уголь. На основании данных геологоразведки и оценки ГКЗ. ЦК КПСС принял решение о создании угледобывающей промышленности в Южной Якутии. В августе 1974 года в районе, где пока находится Нерюнгринский рудник, пробита первая палка. Это событие символизировало новый этап в развитии угледобывающей промышленности Якутии.
Производственные мощности угольного бассейна в Южной Якутии обеспечивали все потребности республики, что исключало необходимость разработки малорентабельных месторождений. В 1972 году была закрыта шахта «Чульманская», а в 1973 году закрыта шахта «Сого». В 1976 году Группа компаний «Якутуголь» была преобразована в Производственное объединение.
В 1979 году рудник «Нерюгринский» был введен в эксплуатацию и занял важное место в инфраструктуре ПО «Якутуголь». Пробы угля Мерунгринского разреза показали, что половина залежи состоит из коксующихся углей, поэтому первый кубометр бетона для будущей «Нерюнгринской» ОФ был заложен в районе шахты «Нерюнгринский» в 1977 году.Этот важнейший объект был введен в эксплуатацию в период с 1984 по 85 год. В начале 1988 года был введен в эксплуатацию Ремонтно-механический завод, специализирующийся на ремонте горно-шахтного оборудования и техники.

Вывозки угля с Нерюнгринского разреза начались еще до официального открытия. В 1977 году в Нерюнгри уже были доставлены первые карьерные самосвалы «БелАЗ», положившие начало уникальной автобазе (АТА). В сентябре того же года в Автобазу поступили карьерные самосвалы американской компании «Юнит Риг».

В 1994 году ПО «Якутуголь» преобразовано в Государственное предприятие. В 1996 году «Якутуголь» восстановил свой статус, преобразовавшись в государственное унитарное предприятие. В 1996 году реорганизацией Угольной промышленности занимается «Якутуголь». В 1997 году малорентабельная шахта «Сангарская» была закрыта и исключена из инфраструктуры ГУП «Зырянский».

В 2002 году началась подготовка к преобразованию в акционерное общество. В 2003 году ГУП «Якутуголь» преобразовано в Открытое акционерное общество «Якутуголь» со 100% государственной собственностью и Холдинговой компанией.С этого момента началась новейшая история компании. В январе 2005 года 25% + 1 акция ОАО АХК «Якутуголь» перешли к Стальной группе «Мечел».

ЯКУТИЯ Стоковые фото, картинки и изображения

Профессиональных стоковых фотографий и редакционных новостей ЯКУТИЯ без лицензионных платежей от Shutterstock

Показать детали изображения Железная дорога, проходящая через осеннюю тайгу в Якутии. Сибирь, Россия Лицензионное фото Показать детали изображения Зимний закат и следы автомобиля на снегу.Южная Якутия, Россия Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Краски осени в Южной Якутии. Сибирь, Россия Лицензионное фото Показать детали изображения Река, протекающая через осеннюю тайгу. Южная Якутия, Сибирь. Россия Стоковые фотографии без лицензионных платежей Показать детали изображения Отражение гор на спокойном озере на закате или восходе солнца. Панорама осеннего пейзажа в Якутии, Республика Саха, Россия. Красивый пейзаж восхода солнца вид на озеро и отражение в воде Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Краски осенней тайги в Южной Якутии.Сибирь, Россия Лицензионное фото Показать детали изображения Якутск зимой. Вид с высоты на этнографический туристический комплекс «Чочур Муран» Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Вечерний зимний пейзаж с опорами ЛЭП и следами от автомобиля в Южной Якутии, Россия Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Недействующий алмазный рудник. Кимберлитовая трубка, Мирный, Якутия. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Железнодорожный мост через реку Чульман в Южной Якутии, Россия, зимой Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Салат «Сибирская индигирка» — русский рыбный салат, происходящий из Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Люди плывут на катамаране по красивой реке под живописными горами национального парка Сиинестолбы в Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Якутские лошади пасутся на лугу на фоне гор.Якутские лошади, живущие на круглогодичном выпасе в экстремальных условиях севера Республики Саха, Сибирь Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Бирюзовый фразил на реке Беркакит в Якутии в январе стоковая фотография Показать детали изображения Зимний пейзаж утром на реке с бирюзовым льдом. Устье реки Беркакит в Южной Якутии, Россия Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Пасмурная погода в январе на реке с бирюзовым льдом в Якутии Стоковые Фото Показать детали изображения Зимний пейзаж утром на реке с бирюзовым льдом.Устье реки Беркакит в Южной Якутии, Россия Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Река Лена за скалами, освещенными заходящим солнцем. Вид со смотровой площадки природного парка Ленские столбы в Якутии, Россия. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Северное сияние в Якутске, Якутия, Россия.Аврора. Зеленое и красное северное сияние. Звездное небо с полярным сиянием. Ночной пейзаж с юртами под северным сиянием, озеро с отражением неба Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Неузнаваемый человек льет горячую воду в небо, солнечный зимний день в Оймяконе, Якутия. Задача с кипящей водой, которая мгновенно замерзает, превращается в снег, если температура очень низкая Стоковая Фотография Показать детали изображения Автомобильный мост через реку Колыма на Колыме, Якутия, Россия Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Осеннее болото среди тайги Якутии Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Замерзшая антенна ретранслятора на вершине холма зимой.Якутия, Россия Лицензионные стоковая фотография

Боинг 737-800 Авиалиний Якутия — Характеристики

Феурум #1

Для переделки 737 я хотел бы запросить новую ливрею для Боинга 737-800.
Авиакомпания Якутия — небольшая российская авиакомпания, основной хаб которой находится в Якутске [UEEE]. Авиакомпания обслуживает 40 маршрутов.Некоторые из них являются международными.

Источник: https://goo.gl/images/woYCnt

История авиакомпании

Авиакомпания была основана как «Саха Авиа», бывшее Якутское отделение «Аэрофлота», ранее также известное как «Якутавиатранс».
Выполняла грузовые чартеры в Африку, Азию, Европу и Ближний Восток, пока не объявила о банкротстве в начале 1999 года. Она возникла в 2000 году и контролируется региональным правительством, Нерюнгринским государственным авиапредприятием.

Основные направления Парк авиакомпании

«Якутия» в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов.Из них 10 будут поставлены в 2019 году.

  • Боинг 737-800 — 5 самолетов
  • Boeing 737 MAX — заказано 10 самолетов
  • Bombardier Dash 8 Q300 — 3 самолета
  • Bombardier Dash 8 Q400 — 3 самолета
  • Sukhoi Superjet 100-95 — 5 самолетов
  • Boeing 757-200PCF (грузовой) — 1 самолет

Зачем нужна эта ливрея?
В первую очередь для популяризации территории России, особенно северной части, такой как Сибирь и Якутия.Вторая причина в том, что у нас уже есть 1 ливрея авиакомпании «Якутия». Это для Bombardier Dash-8 Q400. Добавив новую ливрею для Boeing 737-800, флот арлайнов будет модернизирован и, возможно, кто-то сделает виртуальную авиакомпанию.

Я должен сделать огромный список желаний для других самолетов)

2 лайка

Крайне необходимо для следующего обновления 737, получил мой голос

3 лайка

Наткнулся на эту красотку.Нам очень нужно больше русских ливрей в бесконечном полете!
Кстати, если мы говорим о якутии, то нам нужны и специальные синие ливреи!

2 лайка

Феурум #6

Думаю можно запросить создав другую тему 😉

Отличная идея, я тоже за!!! Было бы здорово расширить парк S7!

Цумия #8

Не вижу особой необходимости.Я чувствую, что у него достаточно голосов, чтобы остаться 🙂

Красивая ливрея, имел удовольствие видеть ее на Корфу несколько лет назад

2 лайка

Цумия #10

Никогда не знал, что они там работают…

Мой голос точно за тебя!!!

2 лайка

Игорь_М #14

Учитывая тот факт, что главный хаб этой авиакомпании является самым холодным городом на планете Земля, безусловно, он заслуживает того, чтобы быть в игре и олицетворять это? На мой взгляд, очень весело летать в сибирском регионе зимой, когда температура обычно опускается до -60°C. Анкоридж или Благовещенск в Санью, Китай.Здесь действительно большой выбор
Хотелось бы увидеть это, особенно с раздельными ятаганами!

3 лайка

Надо бы Внуково оживить в ИФ

3 лайка

Нам нужна эта ливрея! Он откроет столько сибирских маршрутов!

2 лайка

Аэропорт Якутск (Якутск, Россия) — отзывы, фото, видео, информация о рейсах прилета и вылета

  • Информация
  • отзывов
  • Направления
  • Ближайшие аэропорты
  • Часто задаваемые вопросы
Город:
Якутск
Страна:
Россия
ИАТА:
YKS
ИКАО:
УЕЕЕ

Часто задаваемые вопросы

Нет вопросов

Получить ответ от наших участников

© 2022 АвиаРевьюз.Все права защищены

Логин

Использование вашей любимой социальной сети

Укажите Instagram App ID и Instagram App Secret в разделе Super Socializer > Social Login в панели администратора для Instagram Login to work

Петрография, минералогия и геохронология SIMS U-Pb карбонатитов возрастом 1,9–1,8 млрд лет и связанных с ними щелочных пород Центрально-Алданской магнезиокарбонатитовой провинции (Южная Якутия, Россия)

Bailey DK, Kearns S (2011) Доломитовый вулканизм в Замбии: Cr и К

сигнатуры и сравнения с другими доломитовыми расплавами из мантии

.В: Беккалува Л., Бьянкини Г., Уилсон М. (ред.) Вулканизм

и эволюция африканской литосферы. Geol Soc Am Special

Paper 8, pp 211–222

Белл К., Рухлов А.С. (2004) Карбонатиты Кольской щелочной

провинции: происхождение, эволюция и характеристика источника. В: Wall F,

Зайцев А.Н. (ред.) Фоскориты и карбонатиты от мантии до рудника:

ключевой пример Кольской щелочной провинции. Mineral Soc Series

10, pp 433–468

Березкин В.И., Смелов А.П., Зедгенизов А.Н., Кравченко А.А., Попов Н.В.,

Тимофеев В.Ф., Торопова Л.И. (2015) Геологическое строение центральной части

Алдано-Становой щит и химический состав пород

раннего докембрия (Южная Якутия).Новосибирск

Богатиков О.А., Кононова В.А., Первов В.А., Журавлев Д.З. (1994)

Петрогенез мезозойского калиевого магматизма Центрального

Алдан: Sr-Nd изотопная и геодинамическая модель. Int Geol Rev

36(7):629–644

Борисенко А.С., Боровиков А.А., Васюкова Е.А., Павлова Г.Г., Рагозин

А.Л., Прокопьев И.Р., Владыкин Н.В. (2011) Окисленные магматогенные флюиды

9004 несущая способность и роль в рудообразовании. Русс Геол

Геофиз 52(1):144–164

Боярко Г.Ю. (1983) Геолого-геохимические особенности

Селигдарских апатитовых месторождений.Томский государственный университет, Диссертация

Боярко Г.Ю. (2005) Бирикенское фосфатное месторождение. Труды Томского политехнического университета

308(1):34–38

Булах А.Г., Золотарев А.А., Боброва И.П., Гулий В.И., Ванде-Кирков Ю.В.

(1984) Основные черты минералогии и генезиса

Селигдарское месторождение апатитов (Алданский кристаллический щит). Записки

всесоюзного минералогического общества, CXIII (4):398–410

(на русском языке)

Кастор С.Б. (2008) Редкоземельные карбонатиты Горного перевала и ассоциированные с ними ультракалиевые породы, Калифорния.из

Озеро Векуско, Манитоба: на самом деле алмазо-индикаторный до-

ломитовый карбонатит. Lithos 112S:347–357

Chakhmouradian AR, Reguir EP, Kressall RD, Crozier J, Pisiak LK,

Sidhu R, Yang P (2015) Месторождение ниобия в карбонатитах по адресу

Aley, север Британской Колумбии (Канада): минералогия, геохимия

и петрогенезис. Ore Geol Rev 64:642–666

Чахмурадян А.Р., Регуир Э.П., Зайцев А.Н., Куэслан С., Сюй С.,

Кыницкий Дж., Мумин А.Х., Ян П. (2017) Апатит в карбонатитовых породах:

изменчивость состава, элементное расчленение и петрогенетическое значение.Lithos 274-275:188–213

Чеботарев Д.А., Дорошкевич А.Г., Клемд Р., Карманов Н.С. (2017)

Эволюция Nb-минерализации Чуктуконского карбонатитового массива

sif Чадобецкого нагорья (Красноярский край, Россия). Periodico di

Mineralogia 86(2):99–118

Чомич В.Г., Борискина Н.Г. (2010) Структурное положение крупных золоторудных

районов Центрально-Алданского (Якутия) и Аргунского (Забайкалье)

супертеррейнов. Russ Geol Geophys 51(6):661–671

Dalton JA, Presnall DC (1998) Континуум составов первичных карбонатитовых–

кимберлитовых расплавов в равновесии с лерцолитом: данные

из системы CaO-MgO-Al

2

O

3

-SiO

2

-CO

2

при 6 ГПа.J Petrol

39(11–12):1953–1964

Dalton JA, Wood BJ (1993) Составы первичных карбонатных расплавов

и их эволюция в результате реакции вмещающих пород в мантии. Earth

Planet Sci Lett 119(4):511–525

Донская Т.В., Гладкочуб Д.П., Ковач В.П., Мазукабзов А.М. (2005)

Петрогенез раннепротерозойских постколлизионных гранитоидов

юга Сибирского кратона. Петрология 13(3):253–279

Дорошкевич А.Г., Кобылкина О.В., Рипп Г.С. (2003) Роль сульфатов в формировании

карбонатитов Западного Забайкалья.Докл

Earth Sci 388(1):131–134

Дорошкевич А.Г., Уолл Ф., Рипп Г.С. (2007a) Магматический графит в доло-

клещевых карбонатитах Пограничного, Северное Забайкалье, Россия.

Contrib Mineral Petrol 153(3):339–353

Дорошкевич А.Г., Уолл Ф., Рипп Г.С. (2007b) Кальцитсодержащие доломиты

карбонатитовые дайки из Веселого, Северное Забайкалье, Россия и

возможный xenoliths Cr-richs . Mineral Petrol 90(1–2):19–49

Дорошкевич А.Г., Рипп Г.С., Виладкар С.Г., Владыкин Н.В. (2008) Аршанские редкоземельные карбонатиты

, юго-западное Забайкалье, Россия: мин-

эралогия, парагенезис и эволюция.Can Mineral 46(4):807–823

Дорошкевич А.Г., Виладкар С.Г., Рипп Г.С., Бурцева М.В. (2009)

Гидротермальная минерализация РЗЭ в карбонатитовом комплексе Амба Донгар

, Гуджарат, Индия. Can Mineral 47(5):1105–1116

Дорошкевич А.Г., Рипп Г.С., Мур К.Р. (2010a) Генезис щелочно-основного Ba-Sr карбонатитового комплекса Халута

(Западное Забайкалье,

Россия). Mineral Petrol 98(1–2):245–268

Дорошкевич А.Г., Рипп Г.С., Виладкар С. (2010b) Карбонатиты Ньюании,

Западная Индия: пример магниевых карбонатитов мантийного происхождения.

Минерал Петрол 98(1–4):283–295

Дорошкевич А.Г., Прокопьев И.Р., Изох А.Е., Клемд Р., Пономарчук

А.В., Николаева И.В., Владыкин Н.В. (2018) Изотопно-примесная геохимия

Селигдарские магнезиокарбонатиты (Южная Якутия,

Россия): представления об эволюции мантии под Алданско-

Становым щитом. J Asian Earth Sci 154:354–368

Эгин В.И., Кичигин Л.Н. (1975) Апатитовая рудообразование Центрального

Алданского района.В: Фосфаты Якутии. Якутский институт

Академии наук Союза ССР,

Якутск, стр. 75–80 (на русском языке)

Эллиот Дж. К. (1994) Структура и химия апатитов и других

ортофосфатов кальция. Исследования по неорганической химии, том 18. Elsevier,

Амстердам-Лондон-Нью-Йорк-Токио

Эллиот ХЭЛ, Уолл Ф., Чахмурадян А.Р., Зигфрид П.Р., Дальгрен С.,

Уэтерли С., Финч А.А., Маркс М.А.У., Доуман Э. , Deadyi E

(2018) Фениты, ассоциированные с карбонатитовыми комплексами: обзор.

Ore Geol Rev 93:38–59

Энтин А.Р., Тян О.А. (1984) Докарбонатитовая стадия формирования апатитовых месторождений селигдарского типа (Алдан).

СО АН СССР, Якутск, 28 с.

ция. Якутский научный центр СО РАН

Наук

Эрнст Р.Е., Белл К. (2010) Крупноизверженные провинции (КИП) и карбонатиты.

Mineral Petrol 98(1–4):55–76

Ernst RE, Hamilton MA, Söderlund U, Hanes JA, Gladkochub DP,

Округин А.В., Колотилина Т., Мехоношин А.С., Bleeker W, Le

Cheminant AN , Бучан К.Л., Чемберлен К.Р., Диденко А.Н.

(2016) Долгоживущая связь между югом Сибири и северной Лаврентией в протерозое. Nat Geosci 9(6):464–469

Foley SF, Yaxley GM, Rosenthal A, Buhre S, Kiseeva ES, Rapp RP,

Jacob DE (2009) Состав присолидусных расплавов перидотита

в присутствие CO

2

и H

2

O от 40 до 60 кбар.Lithos

112S:274–283

Гладкочуб Д.П., Писаревский С.А., Донская Т.В., Натапов Л.М.,

Мазукабзов А.М., Станевич А.М., Скляров Е.В. (2006) Сибирский кратон

и его эволюция в рамках гипотезы Родинии.

Эпизоды 29(3):169–174

Гладкочуб Д.П., Донская Т.В., Эрнст Р., Мазукабзов А.М., Скляров Е.В.,

Писаревский С.А., Вингейт М., Седерлунд Ю. (2012) Протерозойский фундамент

Сибирский магкратон : основные этапы и их

геодинамическая интерпретация., 22–24 апреля 2008 г., Москва. Том

, стр. 57–60 (на русском языке)

350 Прокопьев И.Р.

Нерюнгринская электростанция — Global Energy Monitor

Нерюнгринская электростанция (или Нерюнгринская электростанция ) — угольная электростанция мощностью 618 мегаватт (МВт) в Республике Саха, Россия. Было предложено еще 430 МВт.

На недатированном спутниковом снимке ниже показан завод, который находится недалеко от Серебряного Бора, в городе Нерюнгри (Нюэрюнгуру), Республика Саха.

Загрузка карты…

{«тип»:»ГИБРИД»,»minzoom»:false,»maxzoom»:false,»types»:[«ДОРОЖНАЯ КАРТА»,»СПУТНИК»,»ГИБРИД»,»ТЕРРЕН» ],»mappingservice»:»googlemaps3″,»width»:»600px»,»height»:»500px»,»center»:false,»title»:»»,»label»:»»,»icon»: «»,»линии»:[],»многоугольники»:[],»круги»:[],»прямоугольники»:[],»copycoords»:false,»static»:false,»visitedicon»:»», «wmsoverlay»:false,»zoom»:15,»layers»:[],»controls»:[«pan»,»zoom»,»type»,»scale»,»streetview»,»rotate»],» zoomstyle»:»DEFAULT»,»typestyle»:»DEFAULT»,»autoinfowindows»:false,»resizeable»:false,»kmlrezoom»:false,»poi»:true,»cluster»:false,»clustergridsize»:60 ,»clustermaxzoom»:20,»clusterzoomonclick»:true,»clusteraveragecenter»:true,»clusterminsize»:2,»imageoverlays»:[],»kml»:[],»gkml»:[],»searchmarkers»: «»,»fullscreen»:false,»scrollwheelzoom»:false,»locations»:[{«text»:»»,»title»:»»,»link»:»»,»lat»:56.669848000000002,»lon»:124.852283,»icon»:»»}]}

На месте Нерюнгринской ГРЭС первоначально располагалась Чульманская ГРЭС мощностью 48 МВт, построенная в 1962 году. и тепла в близлежащий поселок Чульман. [1] [2]

Три блока новой угольной Нерюнгринской ГЭС мощностью 570 МВт были введены в эксплуатацию в период с 1983 по 1985 год. Нерюнгринская и Чульманская ГЭС принадлежат РусГидро. [3] [4] [5] В ноябре 2019 года завершена реконструкция и капитальный ремонт 2-го энергоблока стоимостью 145 млн рублей. [6] Уголь в основном добывается на близлежащем Нерюнгринском месторождении. [7]

В ноябре 2020 года Министерство энергетики объявило о плане расширения станции на 2 x 215 МВт. [8] В более поздних сообщениях мощность расширения была указана как 2 x 225 МВт. Предполагалось, что расширение обойдется в 100,6 млрд рублей (примерно 1 доллар США.3 миллиарда). [9] [10] В апреле 2021 года РусГидро объявила, что проводит модернизацию Нерюнгринской ГЭС стоимостью 5 миллиардов рублей и находится в процессе технико-экономического обоснования расширения двух блоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта