+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чья авиакомпания онур эйр: Недопустимое название

0

#онурэйр Instagram posts — Gramhir.com

Фух! Возвращаться из отпуска сложнее 🤦🏼‍♀️, особенно если вас уже трое. Хотела написать, что самое сложное в нашем путешествии с ребёнком была дорога. Перелеты в Турцию все преимущественно ночные, выбора почти не было. Поэтому взяли билеты на регулярный рейс onurair. Плюсы +: без задержек и без потери дней на отдыхе (ранний придет в отель и поздний вылет). Авиаперевозчик неплохой, ну не рассчитывайте на плотные обеды или завтраки, где есть рыба или мясо и омлеты или блинчики. У европейских авиаперевозчиков максимум будет сэндвич или кексик с чаем или кофе, во всяком случае это на перелетах до 5 часов. Итак вылетали ночью в 4 утра и Алена проснулась и до самолёта не уснула, стоило зайти на борт и началось. Это была такая истерика и крики, мало кто догадывается (сейчас родители детей меня поймут 😄), но блин ты так волнуешься, ты бледнеешь и краснеешь, настолько это неудобно хотя понятно, что это ребёнок, но я готова была сквозь землю провалиться 🙈.

Но мы смогли! К счастью она заснула и 3,5 часа я была обездвижена. Обратно было легче, она почти сразу уснула под бутылочку и спала. Но на рейсе был малыш, который также орал, как тогда Алена 😩. И самое печальное, а точнее что меня безумно возмутило это фраза пожилой женщины: «Надо наподдать, как следует по жопе». ЧТО???? 🤦🏼‍♀️ Муж не выдержал и прокомментировал, а вот что надо делать чтобы младенцу не плакал, понятно 😄. Ну отношение к родителям с детьми у большинства вызывает отрицательные эмоции, это факт. Я никогда так не относилась к этому, всегда понимала поэтому для меня это странно. Но в курсе, что многие сильно возмущаются. Вот разлетались и разъездились с детьми, ну блин мы стали родителями, но это не значит что мы не имеем право на поездки. В этой поездке очень много возмущений я встретила в автобусах и самолетах, люди будьте терпимее 🙏🏻, дети не специально это делают 😉. Я за создание отдельного салона в самолете для родителей с детьми, чтобы не мешать. Накипело 😂. Итого: чемоданы разложены, постирано, по дому все сделано, ребёнок сытый и сладко спящий 😌! P.S. Да фото сделано мужем, удачное! 😘 #отдых #перелеты #дети #онурэйр #детямперелеттожеплатный #москва #домапасмурно #агдесолнце😂

Как поехать в Турцию самостоятельно в 2022 году: инструкция в 4 шагах

В Турции мы были пять раз. В первый раз прилетели по пакетному туру, но после этого ездили только сами, без туроператора. И вот что я вам скажу: организовать себе самостоятельный отдых в Турции оказалось не только увлекательным, но и довольно простым делом! Ведь никто не мешает вам купить авиабилеты, забронировать отели и отправиться в самостоятельное путешествие в страну теплого моря, потрясающих пейзажей и щедрого «все включено».

Как поехать в Турцию самостоятельно: инструкция в 4 шагах

Как поехать в Турцию самостоятельно: 4 шага к отличному отдыху

Вступление и полезная информация

За последние пять лет мы провели в Турции полтора года. Проехали по стране сотни километров, жили в разных городах и поселках, останавливались в пятизвездочных отелях и кемпингах, посетили десятки пляжей и достопримечательностей. И конечно, написали об этом много статей. Поэтому перед тем, как поехать в Турцию самостоятельно, советуем взять на вооружение наш опыт. Наши статьи обязательно помогут вам при планировании путешествия!

Наши статьи не только расскажут вам, как поехать в Турцию самостоятельно, но и помогут увидеть ее с нового ракурса.

Шаг 1: покупаем авиабилеты

Самостоятельный отдых в Турции начинается с покупки авиабилетов. Десятки авиакомпаний летают из разных городов России в Анталью, Стамбул, Аланию и другие города Турции как напрямую, так и с пересадками. Поэтому нет ничего проще, чем полететь в Турцию самостоятельно! При покупке авиабилетов обратите внимание на следующие подсказки.

1. Чем разыскивать билеты по разным авиакомпаниям, воспользуйтесь системой

Aviasales.ru. Она автоматически сравнивает цены на авиабилеты в десятках авиакомпаний и систем бронирования и выдает вам лучшие цены. Мы путешествуем именно так.

2. Как правило, дешевле всего лететь на турецкие курорты не напрямую, а с пересадкой в Москве или Стамбуле. Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в Турцию, введите название вашего города и нужного вам курорта (Анталия, Измир и т. д.) вот в эту форму, и не забывайте экспериментировать с датами:

3. Напрямую без пересадок в Анталью регулярными рейсами вы можете улететь только из трех городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А из Казани, Ростова, Екатеринбурга и Набережных Челнов много прямых чартеров, на которые можно купить билеты недорого.

4. В 2011 году в 40 км от Аланьи открылся международный аэропорт Газипаша. Поэтому если вы собираетесь отдыхать не в Анталии или Кемере, а в Алании, Махмутларе, Сиде и других городах к востоку от Антальи, есть смысл искать авиабилеты именно в Аланию:

5. Если авиабилеты из вашего города в Анталью, Аланию или Мармарис стоят слишком дорого, поищите дешевые авиабилеты в Стамбул. А уж из Стамбула есть множество дешевых способов добраться до турецких курортов – как по воздуху, так и по земле. Например, билет на самолет или комфортабельный автобус из Стамбула до Антальи стоит около 30 долларов.

Напрямую в Стамбул вы можете улететь из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Воронежа, Тюмени, Самары, Волгограда, Сочи, Екатеринбурга, Казани, Набережных Челнов, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Махачкалы, Нальчика, Минеральных вод, Грозного, Уфы.

Найти авиабилеты в Стамбул из вашего города вы можете с помощью специальной формы от Aviasales:

Вы можете отправиться на курорты сразу после прилета в Стамбул, а можете остаться там на пару дней. И правда, как поехать в Турцию самостоятельно и не открыть для себя этот удивительный город? Если планируете задержаться на берегах Босфора, то подобрать гостиницу вам поможет отличный

сайт-путеводитель по отелям Стамбула.

Как поехать в Турцию самостоятельно: если билеты из вашего города в Анталью или Аланью стоят дорого, поищите авиабилеты в Стамбул.

Шаг 2: бронируем отель

Как поехать в Турцию самостоятельно на «все включено»? Проще простого! Все знают сайт бронирования отелей Booking.com. Но далеко не все знают, что есть еще несколько прекрасных систем бронирования, и зачастую цены у них куда выгоднее, чем у Букинга. Например, когда мы отдыхали в отличном отеле Kleopatra Atlas (Аланья, 4 звезды), то бронировали номер через Ozon.Travel по цене 30 долларов за сутки, тогда как Букинг предлагал нам то же самое за 65 долларов.

Как забронировать отель в Турции самостоятельно по самой выгодной цене? Как и в случае с авиабилетами, для этого вовсе не обязательно штудировать все отели на всех системах бронирования. Для этого мы советуем вам отельный поисковик

Hotellook.com, которым всегда пользуемся сами. Он автоматически сравнивает цены на отели во всех системах бронирования и выдает вам лучшие варианты. И когда вы определитесь с выбором, он переведет вас на сайт системы бронирования (Booking.com, Agoda.com, Ostrovok.ru и т. д.), где и происходит бронирование. На Хотеллуке можно поискать отели по каждому из городов Турции.

Отели Антальи на Hotellook.com

Отели Алании на Hotellook.com

Отели Кемера на Hotellook.com

Отели Сиде на Hotellook.com

Отели Стамбула на Hotellook.com

Если же вы предпочитаете бронирование отелей через старый добрый Букинг, то на нем также есть разделы, посвященные главным туристическим городам Турции:

Отели Антальи

на Booking.com

Отели Алании на Booking.com

Отели Кемера на Booking.com

Отели Сиде на Booking.com

Отели Стамбула на Booking.com

Чтобы устроить себе самостоятельный отдых в Турции на все включено, туроператор не нужен! Нужно лишь желание, банковская карта и немного времени на поиск подходящего отеля.

В принципе, инструкция о том, как поехать в Турцию самостоятельно, на этом могла бы и закончиться. Но вы можете сделать еще пару вещей, которые облегчат вашу жизнь на отдыхе.

Шаг 3: покупаем страховку

В отличие от отелей и авиабилетов, покупка страховки – дело личное. Но мы настоятельно рекомендуем это сделать: случись что, лечение обойдется очень дорого. И не только в Турции, но и в любой другой стране.

Как поехать в Турцию самостоятельно и не ошибиться с выбором страховой компании? Вопрос сложный: на любую компанию в интернете полно как положительных, так и отрицательных отзывов. Если интересен наш опыт, то мы обычно пользуемся

страховкой Либерти, она нас устраивает по цене и качеству. Нам не раз приходилось обращаться за медицинской помощью за границей, статьи об этом — в нашем разделе Лечение по страховке.

Но повторюсь, на Либерти, как и на всех остальных, отзывы разные. И хотя наш опыт общения с Либерти был только положительным, именно на этой компании настаивать не берусь. Вы можете воспользоваться услугами любого страховщика, который вас устраивает. Выбрать страховую компанию и купить полис удобнее всего с помощью известного сервиса Cherehapa.ru, который автоматически сравнивает все предложения, условия и цены на рынке страховых услуг.

Шаг 4: заказываем трансфер из аэропорта

Практически из всех аэропортов Турции вы можете недорого добраться до нужного вам города на общественном транспорте. Но при определенных условиях заказ индивидуального трансфера не повредит. Например, если вы прилетаете ночью, когда автобусы уже не ходят, или вас несколько человек и вы хотите с комфортом доехать сразу до отеля.

Как известно, такси в Турции дорогое, особенно если ловить его в аэропорту. Поэтому будет дешевле заказать его через интернет. Например, за такси от аэропорта Газипаша до центра Аланьи мы заплатили по счетчику 60 долларов – почти как за авиабилет! А если бы заказывали через Kiwitaxi.ru, вышло бы на 10-15 долларов дешевле.

Как поехать в Турцию самостоятельно: если будете заказывать такси из аэропорта, дешевле сделать это на Кивитакси.

На этом наша инструкция, как поехать в Турцию самостоятельно без туроператора, закончена. Как видите, это совсем не сложно! А если вы хотите знать больше про самостоятельный отдых в Турции и других странах, подпишитесь на новые статьи нашего сайта. Не читайте до обеда советских газет — читайте Уехали.com!

Другие статьи по теме

Туры в отель Belkon 4*, Учкумтепеси, Турция

Начнем с того, что прибывал я там с 8 по 18 августа 2015 года. Далее по пунктам: 1. Море. По данным нашего туристического оператора, отель находится на второй береговой линии и добраться от него до моря не составляет проблем, при этом даже от отеля ходит по расписанию транспорт, позволяющий добраться вообще не напрягаясь. По факту, оказалось, что до моря пешком идти отнюдь не 500 метров, а все 2-3 километра (приложил скриншот с Яндекс.Карт, имейте ввиду, что дорога до моря идет не на прямки, а с крюком) , что ехать придется на «тарантайке», оснащение которой оставляет желать лучшего — разгоняется с такой динамикой, что только и остается озираться назад в ожидании момента катапультации. Ездит этот самый транспорт по расписанию и вмещает в себя до 15 человек за рейс, хотя моментами набивалось за 20. Расписание оставляет желать лучшего, прикреплю фотографию оного. Всего пять раз в одну сторону! В соседнем Vera Hotel расписание мелким шрифтом на лист А4 кое-как помещается и автобус там закрытый с бОльшим количеством сидячих мест и даже со стоячими. Справедливости ради отмечу, что забирали с пляжа всех, то есть ночевать никого не оставляли. Водят их два водителя, один полный — с умеренным стилем вождения, второй худощавый в очках — лихачит. Вообще, исполнение ПДД в Турции — отдельная тема, из самого выдающегося: никто не признает сплошную линию разметки, ограничение скоростного режима не соблюдается вовсе, на «встречку» вылетают все без конца. Для меня это было дико. Не мудрено, что за неделю до моего вылета пролетела новость о перевернувшемся в Турции туристическом автобусе. Пляж я особо не рассматривал, ибо приезжал на море и из него практически не вылезал, но нужно было водрузить куда-то свои вещи, места строго распределены и если идешь не на свою часть, то к тебе подбегает турок и провожает на свою часть, которая вся занята, либо разломана. А присмотришься к биркам на руках туристов — так многие с соседней территории перекочевали на наши места, только за их местами следят, а за нашими — увы. На пляже есть бар. И это очень сильно сказано, от бара там одно название, у всех отелей занята вся территория этой палатки, у Belkon`а же все в уголке помещается. 2. Расселение. В отель мы прибыли в 7-м часе вечера, нам дали заполнить анкеты, надели браслеты и попросили подождать расселения в «ресторане», а вещи оставить в холле, что, как оказалось в последствии, было там обычной практикой и вещи в холле временами лежали сутками. После ужина нас действительно заселили в основном здании, на просьбу поставить третью кровать, которую нам обещали в туристическом агентстве на нас посмотрели с удивлением и улыбкой, предложили на следующий день переселить в бунгало, а на сегодняшнюю ночь остаться в предложенном номере. Настроение было откровенно паршивым — согласились. Начитавшись отзывов было решено остаться в основном здании. 3. Номер. Т.к. мы приехали двумя «компаниями», то нам дали два номера, так что могу судить несколько шире, чем о одном номере. К номеру дают один ключ с брелком, который работает в качестве ключа к электросети (вставляется в соответствующий паз расположенный на стене при входе после чего номер «оживает»). Как я понял, задумка такого рода брелка должна приводить к экономии электричества, но никто не хочет брать в расчет, что в номере может остаться например ребенок, который не факт, что не уснет и откроет дверь, да и заряжать девайсы было проблематично. В общем, мы сделали по-русски — отсоединили ключ от брелка, повесили табличку «Не беспокоить», и пользовались электричеством в полной мере, при этом не ограничивая свободу перемещения. Для более удобного восприятия разобьем сей пункт на подпункты: 3.1. Общая обстановка. Оба номера были одной квадратуры, хотя и с разной планировкой, отличались только тем, что в одном из них была одна двуспальная и одна полуторная постели, а в другом стояли две полуторные, соответственно тип комнат тоже отличался. Ну, еще можно отметить, что встроенные фены отличались, во второй комнате был более современный. Идем далее, выкладываю списком то, что было в комнате: ж/к телевизор, один стул «повышенной комфортности», один обычный стул, письменный стол, журнальный столик, пепельница, прикроватная тумбочка в одном экземпляре, мини-холодильник, пара шкафов с сейфом в одном из них, на балконе пластиковый столик и два стула по типу, как в летних кафе шатерного типа, кондиционер. 3.1.1. Кровати. Не плохие, но «двушка» сильно более потрепанная, чем «полторашки», не скрипят, ничего никуда не упирается. 3.1.2. Телевизор. Крайне маленькой диагонали, порядка 20 дюймов. Бренд, видимо, производит телевизоры для внутреннего рынка Турции, поменять язык хотя бы на английский мне так и не удалось. Из Российских показывает всего два канала (4 и 13), РТР Планета и РТР24. Смотреть на обоих практически нечего, только в выходные показывали не плохие документальные передачи. Кто-то может сказать, что приехали мы не за этим, но тем не менее, перед сном развлечь себя сносным контентом — дело не плохое. 3.1.3. Мебельный гарнитур. Практически не использовался, одно знаю точно — он был. 3.1.4. Холодильник. Мелкий холодильник в одном из шкафов, в основном использовался для хранения в нем воды, которая не должна была пополняться персоналом. 3.1.5. Сейф. Так как был наслышан о том, что персонал страдает клептоманией, то без тени сомнения было решено брать сейф. Обошелся он нам 2 доллара в сутки, конструкция представляет из себя металлический шкафчик размером 300x130x130mm. Защита засова осуществлялась с помощью комбинации из 4 цифр, которую устанавливаешь с помощью одного из сотрудников отеля.Сам сейф свободно болтался, при желании его можно было увести с собой. Шутка. При выезде пароль не спросили, что как бы наводит на мысль, что открыть они его смогут без проблем. 3.1.6. Кондиционер. Шумит просто безбожно! Морозит не плохо, но спать мешает конкретно. Ну и дабы уберечь свое здоровье, рекомендую с ним быть аккуратнее, ибо отит получить крайне не сложно. 3.2. Балкон. Ничего особенного, отделен отъезжающей дверью-купе, шумоизоляция не плохая. В основном использовался для сушки белья. Благодаря особенностям климата, можете забыть про то, что за ночь белье станет сухим, сушиться оно будет нормально только на солнце. 3.3. Туалет/душевая. Состоит из умывальника, унитаза, модуля-фена, и душа, отделенного дверью-купе. Около умывальника и душа имеются емкости с дозатором для жидкого мыла. 3.3.1. Вентиляция. Главная особенность — полностью отсутствующая вентиляция, ночью принял душ, утром заходишь в тот же самый пар. Это большой минус, если учитывать, что там же находится и унитаз, применение которого дает соответствующий запах, которому кроме как в комнату деться больше некуда. Из-за такой высокой влажности низ двери гниет. 3.3.2. Унитаз. В одном из двух номеров унитаз тек, на жалобы в администрацию никто не реагировал, решили, что это не принципиально, кинули выданное полотенце для ног на лужу и были таковыми. Фаянсовый предмет сантехники так же не имеет крепежа, что вызывает некоторые неудобства. Смыв происходит с помощью очень не слабого нажатия на необходимую клавишу, сначала подумал, что бачок элементарно неисправен, но оказалось все гораздо прозаичнее. 3.3.3. Фен. Шумит, работает, греет от души, волосы жжет безбожно, при должном усердии можно было паять с помощью него, регулировка мощности отсутствует. Сопло было разломано еще до нас, вечно отваливалось с патрубка. 3.3.4. Душ. Резиновая ленточка герметизирующая стык между дверью и стенкой, которую она упиралась при закрытии, была вырвана практически полностью, благодаря чему мы получали мокрый пол в душевой.Напор очень хороший, но на наличие теплой воды можно смело жаловаться, от силы градуса 32С выдает вне зависимости от напора, проверял. 4. Персонал. 4.1. Обслуживание номеров. Один из номеров был «на обслуживании» три дня, пока мы не решили повесить табличку «не беспокоить». За эти три дня в номере не менялось белье ни разу, полотенца вместо трех (по одному на человека), положили два, на следующий день, как было сказано на ресепшене, грязные полотенца были брошены на пол, что является сигналом для уборщиков к замене полотенец. Сказано — сделано, только вернувшись после водных процедур в номер мы обнаружили всего одно большое полотенце! На жалобу ответили, что занесут недостающие, занесли еще одно, на следующий день! Так же обслуживание номеров должно докладывать воду в холодильник, при суточной норме в 2Л/человека при таком климате, воду давали по 0.5Л. Так же, видели как происходит «уборка» в других номерах: заходит уборщик в номер, ставит воду в холодильник, затем озираясь по сторонам в поиске чаевых выходит наружу, если чаевые есть, то это ничего не меняет. Рассказывали случай, когда человек просто не стерпел такого отношения, выцепил уборщицу, дал ей денег с договором на уборку, та деньги сразу в карман положила, но постоялицу это не устроило, была предложена схема «ночью стулья — утром деньги», после чего попотев на славу была произведена нормальная уборка. Так же рассказывали, что у человека элементарно закончилась туалетная бумага, о чем было сообщено на ресепшен, там сказали, что занесут, после чего прошел не один день, а заветного рулона так и не было. Человек просто был вынужден купить рулон у уборщицы! Но тут, на мой взгляд, нужно было просто потребовать необходимую вещь у обслуги. Та же самая ситуация с жидким мылом, не рассчитывайте на персонал этого учреждения, для душа лучше берите свой материал. Добавлю про второй номер. За десять дней отдыха белье поменяли всего лишь единожды. 4.2. Хамам. Ах, этот хамам.. Ехали мы в этот отель с надеждой на то, что полотенца для пляжа будем брать там в аренду, так оно и вышло, занимается этим делом хамам, 5$ залог за одно, сдавать нужно каждый день, там они их типа сушат-чистят, словом — проводят необходимые процедуры. В общем, мы были привязаны к этому заведению и, соответственно, к персоналу. Персонал там то и дело старается втюхать свои услуги, женщина азиатской внешности каждый раз настойчиво просила воспользоваться их услугами, да не просто просила, а каждый раз вешала лапшу на уши, давали карточки на 10 минут пробного массажа, буклетики и прочую чупуху. Но это происходило не только в хамаме. Когда поток нуждающихся в полотенцах заканчивался, эта женщина «выходила на охоту» и приставала к людям на территории отеля, предлагая скидку в пять долларов, если запишешься сейчас, втиралась в доверие разговорами и опять же продвигала свои услуги. По слухам, там есть три массажиста: пожилая женщина и два молодых мужчины. Девчонок отправляли «на растерзание» мужчинам, а тех, кто не прошел их отбор — к женщине. Так вот, как оказалось, женщина делает массаж именно в том виде, в котором он должен быть, а представители сильного пола были не на столько сильны в этом деле, да к тому же, опять же по слухам, предлагали интимные услуги. 4.3. Администратор. Здесь многие упоминают о администраторе Ирине, сравнивая ее поведение с хозяйским, хвалят как могут. Не верьте этим россказням, при заселении она к вам подойдет, спросит ваше мнение о отеле, о заселении, поздравит с прилетом, начнет милый, на первый взгляд, разговор, попросит по любому поводу обращаться к ней, затем станет с вами здороваться и прощаться, улыбаться почем зря. Только вот, сколько не обращайся к ней, а толку нет, ничего не меняется. И так происходит до той поры, пока вы не проговоритесь, что хотели бы поехать на какую-нибудь экскурсию или в магазине чего прикупить, а тут, ВНЕЗАПНО, у нее есть для вас предложение! И в ближайшее время вас отвезут в нужный магазин на машине одного из работников магазина, где вас мило начнут окучивать и разводить на покупку товара в три цены, ибо ценников в том районе нет практически нигде, а если есть, то уже с двумя-тремя ценами. Из магазина вас без покупки не выпустят, а если выпустят, то добираться до отеля придется своими силами. С экскурсиями та же тема. После этого внимание к вам со стороны данной персоны просто улетучивается. Не верьте там никому. Сам отель — сплошной развод. Но об этом ниже. 5. Интернет. В брошюрах с гордостью заявляют, что по приезду вас ждет Wi-Fi, который не даст оторваться от вашей жизни в соц. сетях и прочих радостях всемирной паутины. По факту — 3Mbps на ВЕСЬ отель. Проверял SpeedTest`ом в 2 часа ночи, когда не было ни одного пользователя. Сеть ловит только в холле, либо у дверей номеров на первых двух этажах, но «ловит» это слишком сильно сказано. По факту мы имеем более чем посредственный сигнал и оборудование, с помощью которого осуществляется раздача, словом железо падает постоянно, много раз нарывался на заглушку от AirTies (поверхностный поиск сказал, что это мелкая турецкая телекоммуникационная компания). Более-менее не плохой сигнал у ресепшена, как на белых диванах, так и на черных, но в час-пик и там не прорвешься. Роутеры просто не давали доступ в сеть, хотя и подключали устройства. 6. Магазины. В холле есть несколько магазинов, продают все втридорога. На одном из них даже выцветшая наклейка «распродажа», которая сама кричит о своей правдивости. Вроде как магниты только там по нормальной цене, дешевле одного доллара вряд ли где найдете. Если есть желание, то можно заказать более дешевые экскурсии и купить мелочевку в магазинах, что расположены по дороге не пляж, но там тоже нужно торговаться, везде пытаются развести. 7. Столовая. Гордо именуется «рестораном». Еда не меняется совсем, наиболее съедобен завтрак, ибо утром пекут оладушки и дают к ним хороший выбор джема (рекомендую розовый джем), а так же жарят яичницу с необходимой вам начинкой (сыр, колбаса, перец, помидоры). Если любите кушать, то на вас все будут смотреть, как на врага народа, хотя вы и отстояли в очереди, как все, особенно это относится к оладушкам, а женщина жарящая яичницу дает всем по 1/3 сковороды, за добавку будете испепелены взглядом полным ненависти ^___^. Десерты более чем однообразны. Есть можно только черную массу, сероватые квадратики (отдают орехом) и на обед/ужин дают что-то вроде пудинга, тот, что белого цвета не плохо идет с корицей. Остальные же — импровизация «сладкого хлебушка», элементарно что-то вроде хлеба пропитывают водой с растворенным в ней сахаром. Из фруктов были арбуз, яблоки и слива. Всегда разного качества, только яблоки стабильно жесткие. В зале установлены две кофе-машины с очень не плохим капучино, которое все и брали, молоко для него постоянно заканчивалось; один из двух автоматов постоянно ломался, один переливал лишнего в чашку. Также были два бойлера с чаем, ничего по ним не скажу, черный чай, как черный чай. Ну и автомат с юппи, концентрированная холодная химия, на любителя. Единственные, кто заслуживает уважения — это ребята официанты, работают, как пчелки, ни одной грязной тарелки не залеживается. Говорят, платят им копейки, если хотите отблагодарить — лучше дайте кому-нибудь лично на чай, а то неизвестно куда уходят деньги из коробки для чаевых. 8. Бар. Любителем алкоголя не являюсь, по сему скажу только за прохладительные напитки. Не разбавляют. С колой и спрайтом (который по факту 7UP) проблем нет, а вот фанта у них называется Yedigan, но название Fanta они тоже понимают без проблем.Колу и спрайт лить можно сколько нужно, а вот с фантой засада, спроса особо нет, они ее заказывают мало. Лично видел, как разгружали 10 баллонов с колой, 8 спрайта и 2 фанты. У них постоянно пудрит мозг автомат который разливает эти напитки, бармены то и дело тумблеры на считке электрическом перезагружают, бывало, что не наливали, ссылаясь на неисправность автомата. Наливают, как в хорошие высокие стеклянные бокалы, так и в маленькие пластиковые. Заметил, что иногда детям наливают именно в пластиковые одноразовые, а потом взрослым в стеклянные. 8. Развлечения. Напишу про анимацию и прочее в этом пункте. Если вы рассчитываете, что вас будут развлекать в этом месте, то увы, вы этого не дождетесь. Из всех вечеров, что я там был, наиболее веселым был конкурс на лучшего мужчину отеля, длился он минут 40, было реально весело, вроде как народ разогрели. Кончился конкурс, люди сидят, ждут продолжения, а-нет, не будет продолжения, и так лишнего вам показали. Живой звук бывает, песни Филиппа Киркорова просто нужно слышать, это нечто. Гулять там негде, территории практически нет, рядом с отелем ничего нет, остается только сидеть в холле, напиваться в баре или спать в ожидании завтрака. 9. Лифт. Отдельного пункта заслужил сей механизм. Имеет он вид довольно пафосный, стеклянная стенка, сенсорные кнопки, но как он работает… Дойти пешком до 7 этажа было бы быстрее, чем ждать эту заразу. Мало того, что бывает ждать его приходится по 5-10 минут, так еще в нем нет вентиляции и пока доедешь до первого этажа — весь обольешься потом. Вместо датчика веса эти умники поставили в него датчик распознающий количество пассажиров, при этом максимум установлен в 6 человек. Бывало, что за пассажира он просто засчитывал надувной матрас, а бывало, что люди заходили плотно и могли были набиться и девятеро. Это чудо техники бывало просто катало своих пассажиров не оставляя шанса на то, чтобы выйти из него 10. Общие мысли. Территория мизерная и грязная, на въезде в отель захламленная мусорка, которую никак отгородить, либо спрятать никто не удосужился, проезжая чуть дальше крыльца вы застанете еще бОльшую свалку. Общался с одним из работников, тот на прямой вопрос дал прямой ответ: это худший отель в городе. И по цене он не сильно выигрывает, «вы тут не потому что здесь дешевле всего, а потому что вас сюда засунули». Интернет такой плохой только в этом отеле, всегда был и есть, сколько лет все жалуются — без толку, всех интересует факт наличия, но никак не качество. На жалобы администратор отвечает одно — нехватка персонала в связи с тем, что не на что нанимать дополнительные силы, мол, даже окупаемости как таковой нет. Когда я это рассказал своему знакомому работнику отеля он рассмеялся, не верьте им. В основном там отдыхают русские, турки, видел две семьи немцев. Советовал бы всем держаться от этого места подальше.

Как доехать от аэропорта газипаша до алании. Самолётом на Средиземное море. Международный аэропорт Газипаша

Аэропорт Газипаша — полезная информация по воздушным воротам Турции. Разберемся, где находится аэропорт Газипаша, как добраться, какие авиакомпании летают в Газипашу, сколько времени лететь по маршруту Газипаша — Москва, какие есть отели рядом, сколько стоит трансфер.

Аэропорт Газипаша: где находится

Аэропорт Газипаша (Аланья, Турция) — ближайшие воздушные ворота к курорту. Сюда удобно приезжать тем, кто едет в Аланью, потому что до центра города отсюда 40 км. Для сравнения, от Антальи расстояние в 4 раза больше, 160 км. Никто не хочет терять время в дороге, поэтому предпочитает приехать в аэропорт Газипаша.

Но приезжают в аэропорт Газипаша далеко не все, потому что он маленький и просто не в состоянии принять всех желающих.

Телефоны

Тел. : +90 242 582 71 26, +90 242 582 74 26

Банки и обмен валюты

Перед входом в терминал есть банкоматы Denizbank, Is Bank и TEB.

Терминалы

Аэропорт Газипаша в Аланье принимает внутренние и международные рейсы.

Кто летает в аэропорт Газипаша

В первую очередь, в аэропорт Газипаша в Аланье прилетают внутренние рейсы «Turkish Airlines», например из Стамбула. Из туроператоров, которые работают с Россией, в аэропорт Газипаша есть рейсы у «Пегаса» и «Аннекса».

Авиабилеты Москва Газипаша

Стойки компании по аренде автомобилей

В аэропорту можно арендовать авто. В самом терминале есть стойки трех компаний «Europcar», «Garenta», «Rent Car».


Парковка

В аэропорту Газипаша в Аланье есть парковка, она вся платная. Стоимость варьируется, в зависимости от типа транспортного средства. Автомобили, пикапы и микроавтобусы 4 лиры (с 0.00 до 01.00), 6 лир (с 01.00 до 06.00), 10 лир (с 06.00 до 12.00), 14 лир (с 12.00 до 00.00). Парковка мотоциклов и мопедов 2 лиры (с 0.00 до 01.00), 3 лиры (с 01.00 до 06.00), 5 лир (с 06.00 до 12.00), 6,5 лир (с 12.00 до 00.00). Парковка на месяц стоит 75 лир для авто и 37 лир для мотоциклов и мопедов.

Отели рядом с аэропортом Газипаша

Отели недалеко от аэропорта и в городе Газипаша.

Курортный город Аланья на побережье Средиземного моря становится всё более востребованным у туристов!

В прежние годы для прилёта на Анатолийское побережье Турции существовал только один аэропорт – Международный аэропорт в Анталье. Однако, этот аэропорт более удобен для приезжающих на отдых в Кемер, Белек, Сиде, Манавгат.

Быстро добраться до курортной Аланьи не получается: надо потратить два часа времени на такси или воспользоваться общественным транспортом, что затягивает поездку до трёх часов и более.

Для удобства жителей, туристов и гостей города, прибывающих в восточные районы Аланьи (Кахьялар, Кешефли, Каргыджак, Махмутлар, Кестель, Тосмур, Оба, Джикджилли, Конаклы, Пайаллар, Тюрклер, Авсаллар, Инджекум), теперь работает Международный аэропорт Газипаша . В Аланье есть аэропорт!

Добираться до Аланьи из аэропорта Газипаша стало очень удобно и быстро – всего 30 минут в пути!

Аэропорт Газипаша не так известен, как аэропорт Анталья, почему?

Дело в том, что для россиян Газипаша – новый аэропорт.

Немного истории:

с 2010 года аэропорт начал осуществлять внутренние авиарейсы — ежедневные вылеты и прилёты по маршруту Газипаша-Стамбул-Газипаша, а Международным стал с 2011 года, но и тогда самолёты летали только в европейские страны.

Мечта россиян об аэропорте в Аланье сбылась в 2017-м году: Газипаша находится всего в 45 км от центра города . Российская Авиакомпания «Победа» (дочерняя компания «Аэрофлота») стала осуществлять регулярные авиарейсы по маршруту Москва-Аланья-Москва.

Аэропорт Газипаша в расписании авиарейсов называется: Аланья (GZP).

Ближе всего к аэропорту находятся (по степени удаления) районы Аланьи: Каргыджак – 29 км, Махмутлар – 33 км, Кестель – 37 км, Тосмур – 41 км, Оба- 41,5 км.

Если Вам нужны следующие районы Аланьи, то ехать до них Вы будете чуть дольше: Конаклы – 57 км от аэропорта Газипаша, Пайаллар – 58 км, Тюрклер – 60 км, Авсаллар – 68 км, Инджекум – 70 км, Окурджалар – 75 км.

Расположение аэропорта Газиапаша (Аланья) на карте:

Как доехать из Газипаши до Аланьи?

Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов.

  1. Частный трансфер (стоянка такси перед аэропортом): стоимость от 120 TL.
  2. Общественный трансфер (стоянка автобуса перед зданием аэропорта): Шаттл (Shuttle): 20 TL с одного человека. Автобус подаётся ко входу в аэропорт через 25 мин. после приземления самолёта, едет до центра Аланьи. Недостаток: подаётся не ко всем рейсам. Расписание остановки автобусов Havaş (Хаваш) из Аланьи.
  3. «Транспортная компания 7/24» (заказ трансфера только по предварительному заполнению заявки на сайте компании, не менее, чем за сутки до прилёта-вылета):
  • индивидуальный трансфер – 116 TL (такси на 2-х человек) и 139 TL (такси на 3-х человек)
  • групповой трансфер (микроавтобус на 12 – 14 человек) – 30 TL с одного человека.

    4. Муниципальный транспорт — маршрутное такси с номерами маршрутов 02 и 05 (долмуши): Газипаша-Аланья. Автобусная остановка находится в 10-ти минутах ходьбы от здания аэропорта — вперёд, до пересечения с основной трассой. Стоимость проездного билета — 8,5 TL на одного человека. Недостаток: надо самостоятельно дойти до автобусной остановки.

Что делать в экстремальных случаях?

Итак, если Вы прилетели в аэропорт Газипаша, Вас никто не встречает, Шаттл не собирается ехать, а Вы не оформили заранее заявку на сайте транспортной компании «7/24», то не стоит:

А) Отчаиваться

Б) Пытаться уговорить водителей микроавтобусов с надписью 7/24

Водители компании «7/24» не возьмут лишних пассажиров ни при каких обстоятельствах, посадка в их микроавтобусы только по списку регистрации на сайте.

Помните: выход всегда есть! И не один!

Воспользуйтесь услугами такси , водители всегда ждут клиентов и с радостью довезут Вас не только до любого района Аланьи, но и ко входу в дом или отель. Вопрос в цене Вашей поездки. Ориентируйтесь на 120 TL , это нормальная стоимость для данной услуги. Торгуйтесь, если водитель такси будет просить больше, торг уместен в данном случае.

Если погода благоприятная, а Вы не обременены тяжёлыми вещами или чемоданами, хотите сделать свою поездку экономной , пройдите вперёд по дороге от аэропорта (она одна, заблудиться невозможно) до трассы. Время в пути – 10 минут. На пересечении дороги и трассы стоят машины такси, за 100 TL Вас довезут до места.

На пересечении дорог останавливается также и маршрутное такси (долмуши), следующие в Аланью, так как в этом месте находится остановка общественного транспорта. Стоимость проезда — 8,5 TL.

Желаем Вам удачи! Добро пожаловать в солнечную Аланью!

Аэропорт Аланьи: как доехать до аэропорта, официальный сайт, телефоны, рейсы, такси в аэропорт, сервис и услуги аэропорта Аланьи.

Совсем новый аэропорт Газипаша-Аланья расположен в усыпанном курортами регионе. До недавнего времени весь «туристический удар» стойко принимала на себя авиагавань Антальи . Но в 2010 г. пришла подмога — Аланье удалось перехватить у соседа часть пассажиропотока. Прежде всего, это «пакетники», выбравшие отдых в Аланье , Кемере , Сиде и Манавгате .

Заточенный под сезонные чартеры, Газипаша принимает и регулярные круглогодичные рейсы «Финнэйр», «Онур Эйр», «Скандинавских авиалиний», «Турецких авиалиний». Единственная взлетно-посадочная полоса рассчитана на посадку лайнеров типа «Эйрбас-A320-200» и «Боинг-B737-800».

Терминалы

Аэропорт состоит из единственного одноэтажного терминала площадью 6700 кв. м. Ежегодно через него проходит более 1,5 млн пассажиров.

Услуги

У входа в здание аэропорта размещены 3 банкомата. Столько же и банковских отделений — они находятся в зоне прилетов. Поесть можно в одном и трех ресторанов: KANTIN Cafe-Bar (кафе), KANTIN Buffet (шведский стол) и BrewMark Cafe&Bar в зале отправлений.

В самом аэропорту стандартный для небольшого регионального транспортного узла инфрастуктурный набор: бюро находок, медпункт, камера хранения, несколько стоек проката машин. После прохождения зоны проверки безопасности можно зайти в небольшой «дьюти-фри» — он выполнен в виде галереи в зале ожидания. Ассортимент стандартный, разве что цены на кондитерские изделия в нем довольно высокие. Wi-Fi в Газипаше бесплатный и доступен по всей территории аэропорта.

Рядом со входом оборудовано разворотное кольцо и стоянка для автобусов. Машины паркуют чуть западнее, возле диспетчерской вышки — стоянка рассчитана на 105 автомобилей. Оставить там свою машину на 1 час стоит 5,50 TRY, на 12-24 часа — 20,50 TRY, абонемент на месяц — 110 TRY. В районе стоянки — небольшая мечеть. Цены на странице указаны на октябрь 2018 г.

Онлайн-табло

Аэропорт в Аланье Газипаша на Анталийском побережье для международных авиарейсов открыт относительно недавно, но уже завоевал популярность среди туристов всех стран мира. Аэропорт расположен всего в 35-и километрах на запад от красивейших курортов страны — Аланьи, Сиде, Белека и чуть дальше от курортов Анамур и Мерсион в сторону восточной части городов. Такое расположение делает аэропорт особенно привлекательным для авиакомпаний и туроператоров мира.
В структуру аэропорта вошли:

  • искусственная взлетно-посадочная полоса протяженностью более 3-х километров, оснащенная по последнему слову техники, что дает возможность принимать самолеты всех типов
  • пассажирский терминал площадью более 2000 квадратных метров
  • ангары и помещения хозяйственного назначения для технического обслуживания и дозаправки воздушных судов

Авиапредприятие обслуживает более 30-и авиакомпаний мира, в число которых вошли российские авиаперевозчики Аэрофлот, ЮТэйр, Уральские авиалинии, Ямал и другие. Ежедневно воздушная гавань принимает авиарейсы из Германии, Норвегии, Дании, Финляндии, а также обслуживает внутренние авиарейсы.
Несмотря на то, что первые международные рейсы из аэропорта в Алании были совершены только в 2011 году, география полетов авиапредприятия постоянно расширяется, и с каждым годом стремительно растет пассажиропоток.

Сервис и услуги

Современное, оснащенное новейшей системой навигации, здание аэровокзала располагает всеми необходимыми средствами для комфортного и безопасного обслуживания пассажиров. Обеспечены голосовая и визуальная системы оповещения пассажиров о движении рейсов. Имеются комфортные залы ожидания в зонах прилета и вылета, работают пункты питания, почта, бесплатный интернет. На территории аэропорта предоставляются услуги порт-клиники, оказывающей первую медицинскую помощь. Кроме того, предусмотрены отдельные услуги пассажирам с ограниченными физическими возможностями, обеспечивается их встреча и сопровождение к месту пребывания, предоставляется специальный транспорт. Круглосуточную охрану авиапредприятию предоставляет компания TAV Security.

Транспорт

Добраться из аэропорта Алании к месту назначения можно воспользовавшись услугами нескольких видов транспорта:

  • Рейсовый автобус, стоянка которого расположена на привокзальной площади недалеко от выхода из зоны прибытия
  • Услуги городского такси, заказать которое можно у стойки на территории терминала, или по телефону, находясь еще на борту самолета
  • Заказать трансфер

Основным аэропортом, из которого можно добраться до Алании, является аэропорт Анталья. Расположен он в 10 км.от города Анталия.

В аэропорту находятся два международных терминала и один внутренний.

Рейсы осуществляются из многих европейских стран, а также из Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков) и России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Нижний Новгород, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург и других городов).

Лететь из Москвы: около 3 часов
Разница во времени с Москвой: -1 час

Адрес: 10 км от Анталии по трассе Анталья-Алания, Antalya province,Tyrkey
Телефон: +(90 242) 444 7423
www.aytport.com

Как добраться из аэропорта до Алании

Добраться из аэропорта можно на автобусе и такси. Наиболее просто и удобно воспользоваться такси. Если же вы хотите поехать на автобусе, то от аэропорта на автобусе нужно доехать до автовокзала в городе Анталия (KazimOzalpCad), а затем пересесть на автобус до Алании.

Аэропорт Газипаша — Gazipasha Airport (GZP)

Аэропорт Газипаша (Alanya-Gazipasa Airport) недавно появившийся в аэропорт в Алании, а точнее в поселении Газипаша. Расположен аэропорт в 35 километрах от города. Первые международные полеты начались в 2011 году. Время в пути от аэропорта Газипаша до Алании — около 30 минут.

Авиакомпания Azur Air — чья компания

Компания «Азур эйр» появилась на рынке авиаперевозок всего несколько лет назад и уверенно завоевывает признание туристов. Данная компания специализируется на обслуживании маршрутов на самые популярные курорты. Многие туристы интересуются вопросом о том, какой стране принадлежит эта фирма. Данная организация является отечественным перевозчиком, предлагающим своим клиентам чартерные рейсы. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, что за авиакомпания Azur Air и познакомиться с краткой историей этого перевозчика.

Авиакомпания «Azur Air» образована в декабре 2014 года на основании компании «Катэкавиа»

История транспортной компании

На первых этапах своего развития данный перевозчик назывался «Катэкавиа». Эта организация специализировалась на обслуживании внутренних маршрутов, организовывая рейсы по Приволжью и Сибири. Региональный авиаперевозчик входил в состав компании «ЮТэйр» и являлся ее дочерним предприятием. В две тысячи четырнадцатом году руководство организации приняло решение об изменении имени компании. Спустя всего несколько месяцев, перевозчик стал самостоятельной организацией. В две тысячи пятнадцатом году «Азур эйр» получил статус самостоятельного юридического лица. В этот же год компания получила все необходимые сертификаты для обслуживания иностранных рейсов.

Первый коммерческий полет «Azur Air» состоялся зимой две тысячи четырнадцатого года. Лайнер, вылетевший из российской столицы, отправился в Шарм-эль-Шейх. Главная база этой транспортной службы расположена в столичной воздушной гавани «Домодедово». В качестве дополнительной базы используется авиаузел «Емельяново», расположенный в Новосибирске.

На сегодняшний день рассматриваемый перевозчик сотрудничает с тридцатью аэропортами нашей страны.

Компания предлагает своим клиентам рейсы на Кипр, в Таиланд, Тунис и Марокко. Долгое время перевозчик обслуживал воздушное сообщение между Россией и Египтом, однако инцидент на Синайском полуострове стал причиной отказа от использования этого направления.

Особенности чартерных рейсов

Рассматривая вопрос о том, чья авиакомпания Азур Эйр, необходимо отметить, что в расписании данной отечественной авиакомпании отсутствуют регулярные маршруты. Этот перевозчик специализируется исключительно на чартерных рейсах. Как правило, этот оператор предлагает своим клиентам рейсы, которые организовывают туристические агентства. Именно с помощью подобных агентств осуществляется продажа проездных документов.

Важно отметить, что чартерные самолеты редко придерживаются строгого графика вылетов рейсов. Как правило, рейсы отправляются в свободный промежуток между отправлениями лайнеров крупных транспортных компаний. Именно поэтому вылеты подобных лайнеров часто переносятся и задерживаются. Следует отметить, что билеты на рейсы этой фирмы невозможно приобрести в кассе аэропорта. Такие проездные документы распространяются через туристические агентства или специальные сервисы в интернете. Это означает, что туристы не смогут заранее зарезервировать место в самолете.

Проездные документы подобного типа не имеют особой юридической силы. Это означает, что в случае возникновения различных конфликтов, путешественники не смогут предъявить претензии к авиакомпании. Политика перевозчика запрещает клиентам возвращать билеты или обменивать их на другую дату. В лайнерах, используемых рассматриваемой транспортной службой, отсутствует разделение на классы комфорта. Помимо этого, клиентам перевозчика не предоставляются скидки и бонусы.

Несмотря на все вышеперечисленные неудобства, чартерные маршруты имеют одно важное достоинство в виде низкой стоимости проездных документов. Цена таких билетов в несколько раз ниже в сравнении с ценами крупных перевозчиков. Именно поэтому многие путешественники выбирают данную фирму.

Аэропорт приписки — московский Домодедово

Маршруты, обслуживаемые Azur Air

Рассмотрев вопрос о том, чья авиакомпания Azur Air, необходимо перейти к обсуждению маршрутов, предлагаемых данным перевозчиком. Компания «Азур эйр» предлагает своим клиентам следующие направления:

  • Россия – Кипр;
  • Россия – Доминикана;
  • Россия – Греция;
  • Россия – Тунис;
  • Россия – Таиланд;
  • Россия – Болгария;
  • Россия – Испания.

Важно отметить, что лайнеры перевозчика редко обслуживаются в крупных аэропортах. Как правило, самолеты этой транспортной службы приземляются на аэродромах второстепенных транспортных узлов, использующихся для приема лайнеров малобюджетных компаний.

Воздушный флот Azur Air

После закрытия «Катэкавиа», все лайнеры этой фирмы были переданы региональному перевозчику «Турухан». В воздушном парке организации оставался лишь один самолет Боинг 757-200. После регистрации нового юридического лица организация приобрела четырнадцать единиц транспортной техники. Для обслуживания рейсов используются лайнеры Боинг 767-300 и 757-200. Общий возраст транспортной техники составляет около двадцати лет. Эти лайнеры были приобретены у перевозчика «ЮТэйр». Здесь нужно отметить, что два из приобретенных самолета были списаны по причине невозможности дальнейшей эксплуатации.

Авиапарк Азур Эйр включает одну модель Боинг 737-800. Все самолеты этой компании окрашены в фирменные цвета компании (белый, красный и синий). На носовую часть каждого судна нанесено название авиакомпании. Единственным самолетом, где не используется данная расцветка, является Боинг 767-300. На этот лайнер нанесено название туристического оператора Anex Tour. На хвостовую часть транспортного средства нанесен рисунок в виде солнца и шезлонга на песчаном пляже. Этот рисунок символизирует, что авиакомпания специализируется на обслуживании чартерных рейсов.

В феврале 2016 году авиакомпания «Azur Air» получила допуск Росавиации к выполнению международных маршрутов на регулярной основе

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, какие рейсы обслуживает авиакомпания Azur Air, чья компания и обсудили краткую историю этой транспортной службы. Рассматриваемый перевозчик специализируется исключительно на чартерных маршрутах. Именно поэтому билеты на рейсы этой авиакомпании, не продаются через стандартные кассы.

Заработай деньги вместе с Промокодом — 3 — Промокод: акции, конкурсы, призы

Дорогие друзья!

Задумывались ли Вы о том, как устроен проект Промокод? И откуда мы узнаем о многочисленных акциях, проводимых по всему Казахстану? Разгадка, на самом деле, очень проста: информацию о проходящих акциях и конкурсах мы получаем непосредственно от вас, уважаемые участники! За вашу помощь и активное участие мы выражаем огромную благодарность.

Но не будем забывать, что поиск информации — это тоже нелегкий труд, а любой труд должен быть вознаграждаемым! Именно поэтому на нашем сайте уже не первый раз проходит постоянная акция «Заработай деньги вместе с Промокодом«!  Напомним, что за каждую опубликованную акцию участник, предложивший её, получал деньги! Мы получили и опубликовали сотни разнообразных акций и конкурсов, а общая сумма вознаграждений, выплаченных участникам превысила десятки тысяч тенге!

В прошлый раз мы увеличили сумму выплат вдвое и ввели раздел  «Мини-конкурсы«. Угадайте, какой сюрприз мы приготовили на этот раз? Итак…

  • Теперь супер-популярные конкурсы и акции будут получать отметку Super!, а участник, предложивший эту акцию или конкурс, получит дополнительное вознаграждение в пятикратном размере! 
  • Кроме того,  за каждые 5 опубликованных акций будет начислено дополнительное вознаграждение.
  • Участникам, предложившим три уникальные акции подряд,  если они все будут опубликованы,  мы заплатим удвоенную сумму.
  • Участникам, имеющим наибольшее число опубликованных акций за месяц будет выплачено дополнительное вознаграждение!

 

Заработать деньги в интернете!

Итак, условия таковы:
  • Вы находите ссылку на конкурс либо акцию, в которой могут принять участие граждане Республики Казахстан
  • Размещаете ссылку и пишете к ней  небольшое описание конкурса (акции)
  • Если эта акция (конкурс) нам подходит и мы её размещаем * – Вы получаете деньги!

 Если же Вы являетесь организатором акции (либо представителем организатора ) то рекомендуем заполнить специальную форму либо написать нам на [email protected]  Подробности и условия – здесь 

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА! 

Внимание, данная акция окончена. Подробности новой акции опубликованы здесь:

/money4

Заработать деньги вместе с Промокодом! — первая часть

Заработать деньги вместе с Промокодом! — 2.0 — вторая часть

Во избежание недоразумений просим принять к сведению следующее:
  1. Для участия необходимо оставить комментарий  на странице программы
  2. Обязательно укажите верный е-mail, иначе с Вами не получится связаться.
  3. Деньги будут зачислены на баланс мобильного телефона.
  4. Каждый участник может участвовать неограниченное число раз.
  5. В случае, если ссылка будет размещена  двумя или более участниками, приз получит первый опубликовавший.
  6. Отметка Super! присваивается администрацией сайта на основе статистики посещений страниц
  7. Вознаграждение за 5 акций начисляется за каждые пять предложенных и опубликованных акций, в случае, если все  акции ранее никем не предлагались.
  8. Удвоенное вознаграждение выплачивается в случае, если все три акции были предложены подряд, ранее никем не предлагались,  после публикации анонсов.
  9. Решение о том, публиковать ли акцию принимает администрация сайта, руководствуясь при этом правилами сайта, здравым смыслом, нижеприведенными условиями и личным мнением.
  10. К участию в конкурсе не принимаются ссылки на сайты (акции, конкурсы):
  • — содержащие элементы эротики, порнографии, пропагандирующие насилие, расизм или иные формы дискриминации личности, оскорбляющие религиозные чувства других людей;
  • — вредоносные ( содержащие вирусы и тп.)
  • — мошеннические (финансовые пирамиды и прочее)
  • — нарушающие законы Республики Казахстан.
  • — нарушающие авторские права третьих лиц;
  • — несоответствующие тематике программы.
  • — период действия которых уже истек
  • —  скидки и акции типа «1+1» не принимаются
Как узнать, что предложенная Вами акция опубликована?

*Размещение (публикация) акции или конкурса происходит таким образом:

  • Администрация сайта создаст отдельную страница для акции(конкурса) и опубликует развернутая информацию касательно акции (с графическими материалами, контактной информацией и правилами участия) в соответствии с условиями
  • Баннер акции(конкурса) попадает в слайдер, а сама акция(конкурс) в список  «Активных акций и конкурсов» либо в список «Мини-конкурсы» , а участник, предложивший эту акцию(конкурс) оповещается об этом.
  • На странице с акцией может появиться отметка Super!, а акция будет добавлена в соответствующий список.
  • Таким образом, участники программы в любое время могут проверить, опубликованы ли предложенные ими акции (конкурсы)

В любой момент условия программы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Международный аэропорт Багдада Исторический Ситуация и Авиакомпании и направления

(Перенаправлено из международного аэропорта Багдада )

Международный аэропорт Багдада ( код ИАТА  : BGW  •  код ИКАО  : ORBI ), по — арабски  : مطار بغداد الدولي , ранее Международный аэропорт Саддама — первый аэропорт в Ираке .

Исторический

Зал терминала IA. Вход в аэропорт в 2007 году.

Построенный между 1979 и 1983 годами при значительной помощи французских компаний Fougerolle и Spie Batignolles , чьи инвестиции никогда не будут возвращены, аэропорт имеет 3 терминала и терминал VVIP.

После войны в Ираке в 2003 году он служил базой ВВС США . Он вернулся под гражданский контроль впосле того , как Иракские авиалинии возобновили регулярные рейсы в другие страны.

Хотя код IATA — SDA, некоторые авиакомпании продолжают использовать свой старый код BGW.

в, рейсы между Багдадом и международным аэропортом Кувейта восстановлены.

Ситуация

Авиакомпании и направления

Скульптура-самолет на фасаде аэропорта. (2011)

Пассажиры

КомпанииНаправления
Émirats arabes unis Эйр АрабияЧарджа
Arménie Авиакомпания АрменияЕреван-Зварноц [ 1 ]
Turquie АнадолуДжетСтамбул-С. Гёкчен [ 2 ]
Iran АТА ЭйрлайнзАрдебиль  , Горган , Тебриз _ _ 
Turquie АтласГлобалСтамбул

В сезон: Анталия

Syrie Чам Уингз Эйрлайнздамы
Égypte EgyptAirКаир
Émirats arabes unis ЭмирейтсДубай
Irak FlyБагдадАмман-Рейне-Алия , Анкара Эсенбога , Бейрут-Рафик Харири , Дамас [ 3 ] , Эрбиль , Стамбул , Стамбул-С. Гёкчен

En saison: Самсун-Среда

Syrie Флайдамасдамы
Émirats arabes unis flydubaiДубай [ 4 ]
Arabie saoudite ФлинасДжидда — король Абдельазиз , Медина — принц М. бин Абдель Азиз , Эр-Рияд — король Халед [ 5 ]
Bahreïn Галф ЭйрМанама-Бахрейн (приостановлено) [ 6 ]
Iran Иран ЭйрИсфахан-С. Бехешти , Керман , Меххед-Шахид Х. Неджад , Рахт , Сари-Дашт и Наз , Тебриз , Тегеран-Имам-Хомейни , Захедан
Iran Иран Асеман ЭйрлайнзТегеран-Имам-Хомейни
Irak Иракские авиалинии
  • Ахмадабад-Сардар-Валлаббхай-Патель ,
  • Амман-Рейн-Алия ,
  • Анкара Эсенбога ,
  • Анталия ,
  • Баку-Х. Алиев ,
  • Басра ,
  • Бейрут-Рафик Харири ,
  • Берлин-Бранденбург ,
  • Каир ,
  • Копенгаген-Каструп ,
  • Дамы ,
  • Дели-Индира Ганди ,
  • Дубай ,
  • Дюссельдорф ,
  • Эрбиль ,
  • Франкфурт ,
  • Кантон-Байюн ,
  • Исфахан-С. Бехешти ,
  • Стамбул ,
  • Стамбул-С. Гёкчен ,
  • Карачи-Джинна ,
  • Керман ,
  • Киркук ,
  • Куала-Лумпур ,
  • Кувейт ,
  • Лондон-Гэтвик ,
  • Манчестер ,
  • Меххед-Шахид Х. Неджад ,
  • Москва-Внуково [ 7 ] ,
  • Бомбей-Чхатрапати-Шиваджи ,
  • Мюнхен-Ф. Дж. Штраус [ 8 ] ,
  • Насирия ,
  • Стокгольм-Арланда ,
  • Сулеймание ,
  • Тегеран-Имам-Хомейни

В сезон: Минск

В чартерный сезон:
Jordanie Иорданская авиацияАмман-Рейн-Алия
Iran Махан ЭйрШираз-Шахид Дастгаиб , Тегеран-Имам-Хомейни
Liban Ближневосточные авиалинииБейрут-Рафик Харири
Égypte Нил ЭйрКаир

Чартерный сезон: Шарм-эль-Шейх [ 10 ]

Turquie Онур ЭйрСтамбул

Сезон: Анталия [ 11 ] , Бодрум-Милас [ 11 ]

Turquie Пегасус ЭйрлайнзСтамбул-С. Гёкчен
Qatar Авиалинии КатараДоха-Хамад
Iran Кешм ЭйрлайнзИсфахан-С. Бехешти , Тегеран-Имам-Хомейни
Jordanie Королевский ИорданскийАмман-Рейн-Алия [ 6 ]
Arabie saoudite Саудовская АравияДжидда — Король-Абдельазиз
Arabie saoudite Саудовская АравияГалф ЭйрлайнзПринц Медины М. Бин Абдулазиз
Syrie Сирийский воздухдамы
Iran Табан ЭйрИсфахан-С. Бехешти
Turquie турецкие авиалинииАнкара Эсенбога [ 12 ] , Анталия , Стамбул [ 13 ] ,

Отредактировано 15.01.2020

Груз

использованная литература

  1. ↑ Джим Лю , «  Армения планирует новый рейс в Ирак в S19  », Routesonline ,( читать онлайн [ архив25 апр 2019] , проконсультировался по)
  2. ↑ Джим Лю , «  Турецкие авиалинии подтверждают переход сети AnadoluJet с конца марта 2020 года  » , на Routesonline (доступ)
  3. ↑ «  Архивная копия  » [ архив du5 ноября 2018 г.] (доступ на)
  4. ↑ Карим Фахим , «  Авиакомпании приостанавливают полеты в иракский аэропорт Багдада после того, как самолет попал под обстрел  » [ archive du7 сентября 2017 г.] , на NYTimes.com ,(проконсультировался с)
  5. ↑ «  Первый национальный авиаперевозчик Саудовской Аравии в Ирак  » [ архив du17 октября 2017 г.] (доступ на)
  6. а и б https://www.flightglobal.com/news/gulf-air-and-royal-jordanian-suspend-service-to-iraq-amid-regional-tensions/135996.article
  7. ↑ Джим Лю , «  Иракские авиалинии Германии/Россия изменились с октября 2017 года  », Routesonline ,( читать онлайн [ архив15 июня 2018 г.] , проконсультировался по)
  8. ↑ Джим Лю , «  Иракские авиалинии добавляют рейс в Мюнхен с конца марта 2019  года», Routesonline ,( читать онлайн [ архив21 марта 2019 г.] , проконсультировался по)
  9. a et b «  Файлы иракских авиалиний Расписание Хургады/Трабзона с июля 2019 года  » [ архив du16 июля 2019 г.] , routesonline.com ,(проконсультировался с)
  10. ↑ «  Nile Air запланировала чартеры Багдада с июля 2019 года  » [ архив du27 июня 2019 г.] , на routesonline.com ,(проконсультировался с)
  11. a et b Джим Лю , «  Onur Air расширяет сеть в Ираке в S19  » [ архив du21 июня 2019 г.] , на Routesonline (консультации по)
  12. ↑ «  Архивная копия  » [ архив du22 января 2019 г.] (доступ на)
  13. ↑ «  Переход в новый аэропорт Стамбула отложен до 5 апреля 2019 г. (самое раннее)  » [ archive du27 февраля 2019 г.] (доступ на)

внешние ссылки

  • Ресурс архитектуры  :
  • (ru) Официальный сайт аэропорта
  • (ru) «  Аэропорт на GlobalSecurity.org  » ( Archive.org • Wikiwix • Archive.is • Google • Что делать? ) (доступ на)
  • (ru) Аэропорт на сайте AviationSafety

CDB Aviation поставила первый из трех самолетов A330 новому клиенту Onur Air

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — CDB Aviation, дочерняя компания China Development Bank Financial Leasing Co., Limited («CDB Leasing») в Ирландии, сегодня объявила о поставке первого из трех самолетов Airbus A330-343. своему новому клиенту авиакомпании Onur Air в Турции. Поставка оставшихся двух самолетов ожидается во втором квартале 2020 года.

«Мы очень рады тому, что Onur Air присоединилась к нашей растущей клиентской базе в Европе, — сказал Питер Гудман, руководитель коммерческого отдела CDB Aviation в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.«Эти A330 хорошо дополнят цели роста этого пионера в авиационном секторе Турции, позволяя им и дальше выполнять свою миссию, постоянно открывая новые горизонты».

Стремясь повысить стандарты турецких авиаперевозок, постоянно устанавливая более высокие цели не только для себя, но и на благо всей отрасли, Onur Air будет использовать дополнительные широкофюзеляжные самолеты для увеличения своего парка самолетов Airbus, поддерживая аренду с обслуживанием. , регулярные и чартерные рейсы как внутри страны, так и за границу в пункты назначения, включая Европу, Россию и Ближний Восток.

«Мы рады получить первый из трех самолетов A330-300 от CDB Aviation, которые будут использоваться в дополнение к нашим операциям по аренде с обслуживанием в Саудовской Аравии», — сказал Туфан Озджан, вице-президент Onur Air по управлению активами. «Мы также рады работать с CDB Aviation, пионером в китайской лизинговой индустрии, которая станет первым китайским арендодателем, с которым будет работать Onur Air, и мы надеемся, что это станет началом долгих отношений».

Патрик Ханниган, президент и главный коммерческий директор CDB Aviation, прокомментировал: «Инновационные финансовые решения CDB Aviation и доступ к широкому спектру существующих и новых самолетов являются краеугольными камнями наших предложений, основанными на способности нашей команды использовать силу глобального платформа для быстрого предоставления авиакомпаниям идеальных вариантов флота, которые они ищут.”

Об Онур Эйр

Onur Air — турецкая авиакомпания, базирующаяся в стамбульском аэропорту Ататюрк. Onur Air была основана 14 апреля 1992 года и в этом году отмечает свое 27-летие как пионер в сфере частных авиаперевозок в Турции. Onur Air, первая частная авиакомпания, начавшая внутренние рейсы после открытия внутренних авиаперевозок в Турции в частном секторе в 2003 году, продолжала развиваться под влиянием потребительского спроса на бюджетные авиаперевозки и открытия регулярных/нерегулярных рейсов. рейсы.В Onur Air в настоящее время работает 1668 человек, и она эксплуатирует 28 самолетов семейства Airbus. Компания выполняет рейсы по внутренним и международным направлениям, регулярные и нерегулярные рейсы в 25 стран. С 1992 года Onur Air благополучно перевезла более 100 миллионов пассажиров. www.onurair.com

О ЦКБ авиации

CDB Aviation является стопроцентной ирландской дочерней компанией China Development Bank Financial Leasing Co., Limited («CDB Leasing»), китайской лизинговой компании с 35-летней историей, которая в основном поддерживается Банком развития Китая.CDB Aviation имеет инвестиционный рейтинг Moody’s (A1), S&P Global (A) и Fitch (A+). Китайский банк развития находится в непосредственном ведении Государственного совета Китая и является крупнейшим в мире финансовым институтом развития. Это также крупнейший китайский банк по иностранным инвестициям и финансированию сотрудничества, долгосрочному кредитованию и выпуску облигаций, имеющий суверенный кредитный рейтинг Китая.

CDB Leasing является единственным лизинговым подразделением Банка развития Китая и ведущей компанией в лизинговой отрасли Китая, которая занимается лизингом самолетов, инфраструктуры, судов, коммерческого транспорта и строительной техники и имеет суверенный кредитный рейтинг Китая.В июле 2016 года компания предприняла важный шаг для глобализации и выхода на рынок своего бизнеса — листинг на Гонконгской фондовой бирже (КОД АКЦИИ HKEX: 1606). www.CDBAviation.aero

европейских агентств разделились из-за запрета Onur Air | Новости

Турецкая авиакомпания лишилась прав на посадку в некоторых странах ЕС, но двери других остаются открытыми

Европейские власти гражданской авиации на прошлой неделе разделились по поводу своего подхода к решению проблем безопасности, связанных с турецкой авиакомпанией Onur Air, поскольку Европейская комиссия готовилась к обсуждению вопросов, возникающих в связи с этим делом.

Несмотря на то, что Onur Air было запрещено приземляться в Нидерландах, Германии, Франции и Швейцарии после того, как они не прошли проверку безопасности в Нидерландах, власти гражданской авиации Бельгии, Дании и Великобритании разрешили авиакомпании продолжить работу.

Ситуация рассматривается как проверка решимости Европейского Союза в отношениях с авиакомпаниями третьих стран, чьи самолеты не соответствуют стандартам безопасности.

государства-члена ЕС в прошлом году приняли законодательство, направленное на улучшение обмена информацией о безопасности полетов, принятие общей политики в отношении перевозчиков, не соблюдающих требования, и предоставление Европейской комиссии полномочий налагать общеевропейский запрет на подозрительные авиакомпании.Но этот закон не должен вступить в силу до 2006 года, и дело Onur Air показало, что вместо того, чтобы выступить единым фронтом, отдельные штаты придерживаются разных подходов.

Транспортный отдел Европейской комиссии заявляет, что ответственность за запрет перевозчика по-прежнему лежит на национальных органах власти государств-членов. Но в нем говорится, что ЕК должна созвать собрание государств-членов для обсуждения вопросов, возникших в связи с делом Onur Air.

«В будущем, когда авиакомпания будет запрещена в определенной стране или будет приостановлено или сокращено количество рейсов на определенной территории, это должно быть закреплено на европейском уровне ЕС», — говорится в нем.«ЕК прекрасно понимает, что пассажиры несколько удивлены тем, что самолет, который не смог взлететь в одной стране, может взлететь в соседней стране».

Французские, немецкие и швейцарские власти поддержали запрет Нидерландов на Onur Air, введя собственные ограничения в течение нескольких часов. Но власти Бельгии, Дании и Великобритании провели отдельные проверки самолетов авиакомпании и не нашли оснований для отзыва разрешения на посадку, хотя Бельгия заблокировала два конкретных самолета.

Европейское законодательство, ужесточающее контроль за воздушными судами третьих стран, появилось после авиакатастрофы со смертельным исходом с участием Boeing 757 турецкой авиакомпании Birgenair в Доминиканской Республике в 1996 году.

Принятие закона стало еще более актуальным из-за крушения египетского самолета Flash Airlines 737 в январе прошлого года, после чего выяснилось, что некоторые европейские страны запретили перевозчика.

Администрация гражданской авиации Нидерландов заявила, что 12 мая решила ввести месячный запрет на полеты Onur Air, поскольку «в течение длительного периода времени инспекторы замечали мелкие сбои и выдавали предупреждения, но не видели никаких улучшений».

Onur Air считает действия голландцев «неудачными и несправедливыми».

ДЭВИД КАМИНСКИЙ-МОРРО/ЛОНДОН

Источник: Flight International

AirportHaber «Haberin Tek Kaynağı» Güncel Sivil Havacılık Haberleri

Pilot uçağı kasten mi düşürdü?

Çinli Yetkililer ölümcül dalış sonucu Guangşi eyaletinde düşen yolcu uçağının 10 километров yakınında şüpheli bir parça bulduklarını bildirdi. Parçanın düşen uçağa ait olduğunun tespit edilmesi halinde uçağın düşmeden önce havada parçalanmış olma ihtimalinin güçleneceği belirtildi.Euronews’te yer alan habere gore; Guanşi …

Rusya’da bilet fiyatları uçuşa geçti

Rusya’dan yurtdışına sefer yapan havayolu sirketlerinin sayısındaki düşüş uçak bileti fiyatları uçuşa geçti Peki ülke içi seferlerde durum ne? VTB Kapital, yayınladığı bir analizde 2022 yılı içerisinde iç hat bilet fiyatlarının 1,5 kat artacağı öngörüsüne yer verdi. Buna …

İsrail F-35I Adir’lere Kavuştu

İsrail’in beklediği 3 tane F-35 savaş uçağı teslim edildi.F-35I «Адир» savaş uçakları Amerika’dan Nevatim hava üssüne inish yaptı. Исраил Hava Kuvvetleri IAF tarafından yapılan açıklamaya göre, 3 Adet F-35I «Adir» savaş uçağı Amerika’da başlayan узун yolculuklarının ardından Nevatim хава üssüne …

Milyarder iş Insani sığınmacılar için uçak kiraladı

İsviçreli milyoner Guido Fluri, uçak kiralayarak savaştan kaçan Ukraynalı sığınmacıları Polonya’dan alıp İsviçre’ye götürdü. Независимые Türkçe’de Yayınlananan çeviri Habere Görenlanan çeviri Habere Göre Guido Fluri, Kiraladığı Uçakla 22 Mart’ta çoğu Kadın ve çocuklardan Oluşan 90 Ukraynalı Sığınmacının, Polonya’nının Kraków şehrindeki Havalimanından İsviçre’deki Zürih kine…

Ercan Havalimanı’nda uçuşlar iptal

Kuzey Kıbrıs Türk Cumhuriyeti (KKTC) Ercan Havalimanı’nda hava trafik kontrolörlerinin habersiz nedeniyle uçuşlar iptal edildi. Pegasus Havayolları’nın Ercan-İzmir seferini gerçekleştirecek uçağındaki yolcular pilotun anaonsunun ardından uçaktan indirilerek terminale alındı. Ercan Havalimanı hava trafik kontrolörlerinin habersiz grevi nedeniyle uçuşların iptal olduğu öğrenildi. …

İstanbul Havalimanı’na Dışarıdan Gelen Taksilere Katılım Payı Yazılıyor

İstanbul Havalimanı’nda Dışarıdan Gelen Taksicilerin Yolcu alımlarına Katılım Payı Yazılmaya Başlandı.Sosyal medyada paylaşılan bir fish görselinde İstanbul Havalimanı’na dışarıdan gelen taksilerin yolcu almasına katılım payı eklendiği görüldü.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта