+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чья авиакомпания s7: Недопустимое название

0

S7 что за компания. Авиакомпания S7 («Сибирь»): отзывы пассажиров. Толмачевский авиаотряд

Компания S7 Airlines входит в тройку ведущих российских авиаперевозчиков. Ее самолеты совершают 42 внутренних рейса и 41 международный рейс из Новосибирска и Москвы. География полетов включает 26 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона. Благодаря внушительному S7 непрестанно развивается, о чем наглядно свидетельствует статистика. В 2014 году S7 Airlines перевезли 8 миллионов пассажиров, в 2015 году — 11 миллионов, а в 2016 году — более 13 миллионов человек. Это обусловлено внушительным флотом.

Авиакомпания S7: парк самолетов

На июль 2017 года флот компании составлял 72 исключительно зарубежного производства. В течение ближайших лет парк самолетов S7 Airlines пополнится еще 38 уже заказанными машинами. Они придут на смену бортам, которые практически выработали свой ресурс. Сейчас серьезно модернизируют парк самолетов S7. Возраст самого старого авиалайнера компании — 20 лет, средний возраст машин — 10 лет, самому новому Airbus A320neo меньше года. Рассмотрим флот компании детальней.

Airbus A319

Парк самолетов S7 включает 19 авиалайнеров возрастом от 11,6 до 18 лет. В салоне 144 места эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в самолет, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро получает питание.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; недалеко вход в самолет.

Особое замечание: особняком стоит 11 ряд, он находится возле аварийного выхода, перед ним для ног больше места. Недостаток этого ряда в том, что места в нем нельзя купить по Интернету. Кроме того, на нем запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы.

24 ряд. Худшие места

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому мимо постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Boeing 737-800

Парк самолетов компании S7 включает 19 авиалайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1- 3 ряды. Бизнес-класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон, поэтому не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона).

4 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: больше места для ног; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрое обслуживание.

Недостатки: близость туалета; невозможность поставить поклажу под кресло впереди.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет.

Недостатки: у кресел в 11 ряду не откидываются спинки.

Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: больше места перед креслами.

Недостатки: если разнос еды происходит с двух сторон самолета, до центральных рядов питание доходит в последнюю очередь; у 12 и 14 рядов плохой обзор; 13 ряд вообще без иллюминаторов, вдобавок между креслами и обшивкой самолета пустое пространство, поэтому нельзя прислониться к стенке во время сна.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

29 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Airbus A320

В флот компании входят 18 самолетов возрастом от 3,1 до 9,4 лет. В салоне 158 мест: 150 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1-2 ряды. Бизнес-класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; вход в салон рядом, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета, хотя большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона.

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрая доставка питания.

9-11 ряды. Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.

Достоинства: у 10-11 рядов для ног больше места.

Недостатки: плохой обзор; у кресел 9 ряда не откидывается спинка; в 10 и 11 ряду нельзя класть вещи под кресла впереди; сюда нельзя приобрести билеты по Интернету, на них запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

27 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Airbus A321

Парк самолетов S7 включает 7 авиалайнеров возрастом от 2 до 13,8 лет. В салоне 197 мест: 189 эконом-класса и 8 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1-2 ряды. Бизнес-класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон; один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость; близость туалета.

3 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрая доставка питания.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; неудобные столики.

Недостатки: у 9 ряда нет иллюминатора.

Особое замечание: в 10 ряду у крайних мест (A и F) увеличенное пространство для ног.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойные места.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Достоинства: ряды состоят всего из трех и двух кресел соответственно, слева нет соседей; для ног больше места.

Недостатки: в 23 ряду нет иллюминатора.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

35 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Embraer ERJ-170

В флот так же входят 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных направлениях. В салоне 78 мест эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

Достоинства: всего два кресла; для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

20 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Boeing 767-300ER

Парк самолетов S7 включает 2 авиалайнера 767-300ER возрастом от 17.5 до 19 лет. Самолеты имеют разную конфигурацию салонов. Один способен перевезти 240 человек: 222 мест эконом-класса и 18 — бизнес-класса. Второй вмещает 252 пассажира: 240 мест эконом-класса и 12 — бизнес-класса. Схема его салона представлена ниже.

1-2 ряды. Бизнес-класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон; лишь один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость.

С него начинается эконом-класс.

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажиры быстро получают питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

29 ряд. Неудобные места

Недостатки: кресла откидываются не до конца, так как позади них аварийный выход.

30 ряд. Комфортные места

Достоинства: для ног больше места; переднее кресло не откидывается.

Недостатки: нельзя класть вещи под кресло впереди; у крайних мест иногда нет подлокотников.

Достоинства: хороший обзор.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

39-40 ряды. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Airbus A320neo

Самый новый лайнер S7 Парк самолетов пополнился Airbus A320neo в середине лета 2017 года. Этот самое малошумное в своем классе воздушное судно перевозит 164 пассажира: 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. Его салон отличается от салона Airbus A320 только дополнительным 28 рядом. В остальном схема салона и характеристики мест полностью совпадают.

Логотип компании

Авиакомпания S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») сейчас является одним из ведущих и динамично развивающихся российских авиаперевозчиков с базовым г. Новосибирска. Она входит в группу «S7 Group » и в третий крупнейший в мире авиационный альянс «Oneworld «. Компания имеет два узловых международных аэропорта в г. и в « » (Москва).

Основные направления

Компания выполняет регулярные авиарейсы, как по внутренним авиалиниям, так и в Европу, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона:

Внутренние авиарейсы :

Астрахань, Анапа, Братск, Барнаул, Улан-Удэ, Владивосток, Владикавказ, Казань, Екатеринбург, Иркутск, Магнитогорск, Кемерово, Магадан, Краснодар, Курган, Минеральные Воды, Махачкала, Москва, Нижневартовск, Норильск, Надым, Нижний Новгород, Самара, Сочи, Новый Уренгой, Пермь, Чита, Уфа, Томск, Хабаровск, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Челябинск, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону;

Международные авиарейсы :

Анталья, Ашхабад, Бангкок, Баку, Бургас, Варна, Дубай, Гонконг, Гюмри , Ганновер, Дюссельдорф, Душанбе, Дублин, Ереван, Киев, Мюнхен, Кишинев, Инсбрук, Ош, Семипалатинск, Подгорица , Павлодар, Санья , Пекин, Ташкент, Ургенч, Тель-Авив, Худжант , Стамбул, Тенерифе, Токио, Тбилиси, Шеньян , Урумчи, Франкфурт-на-Майне, Утапао , Тиват , Сеул.

Воздушный парк

Компания «S7 Airlines » обладает одним из самых совершенных парков воздушных лайнеров в России и насчитывает около 60 воздушных судов, среди которых, самолеты Airbus A319-100, Airbus A320-100, Airbus A321-100, Boeng 737-400, Boeng 737-800, Boeng 767-300ER.

Партнеры С7

Компания является участником специального коммерческого соглашения с 25 авиакомпаниями мира. Что позволяет вести ей совместную коммерческую эксплуатацию авиарейсов и обеспечивает пассажиром значительные преимущества и удобства при использовании комплексных полетов с несколькими посадками на авиарейсах компаний партнеров.

«S7 Airlines » имеет дочернюю компанию « «, которой передано большинство чартерных рейсов.

Сфера услуг

Авиаперевозчик заботиться о предоставлении современных и разнообразных услуг для обслуживания пассажиров, основываясь на международных стандартах. «S7 Airlines » впервые в России ввела в действие онлайн заказ и покупку авиабилетов. К специальным услугам компании относятся:
— интернет сервис:

это современный, быстрый и удобный сервис доступный так же и с мобильных телефонов. Сайт компании позволяет выполнить поиск нужных билетов, как на требуемую дату, так и на ближайший к ней временной промежуток, оценить диапазон цен предлагаемых вариантов, забронировать или купить нужный билет. На сайте можно пройти предполетную регистрацию;

— услуги трансфера пассажиров в месте прилета:

эта услуга позволяет заказать в аэропорту назначения трансфер к нужному месту в незнакомом городе. Услуга имеет фиксированную цену;

— «летающие пакеты»;

услуга по доставке конвертов (пакетов) в нужный город или страну, без участия заказчика при заключении договора;

— программы «S7-приоритет»;

для часто пользующихся услугами компании пассажиров, действует программа по учету «налетанных » миль. В результате пассажир накапливает бонусы для скидок, действующих при дальнейших покупках авиабилетов.

Награды и обеспечение безопасности полетов

С 2001«S7 Airlines » становилась обладателем различных дипломов на выставках и конкурсах авиакомпаний. Последней, очень значимой наградой, стала победа в номинации «Сервис на земле и в небе (российская авиакомпания)» присужденной 2014 г.
Более 10 лет компания является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, а с 2007 года, после прохождения аудита, официально соответствует международным стандартам безопасности полетов .

Онлайн услуги

Покупка билета на сайте

Приобрести авиабилет на официальном сайте авиакомпании «Сибирь» можно на странице travelwith.s7.ru . От вас потребуется минимальная информация о перелета:

  • место вылета и прилета
  • желаемая дата
  • количество пассажиров

Опционально можно выбрать прямой перелет, сделать составной маршрут (с пересадками в определенных аэропортах).

В тариф «Эконом Базовый» не входит багаж. Только ручная кладь, весом не более 10 кг. Также нельзя вернуть билет.

На следующей странице сервис предложит все рейсы, удовлетворяющие вашему запросу. Выберите класс (эконом, бизнес) и переходите дальше.

На следующем шаге сервис предложит вам забронировать отель и арендовать автомобиль. Если в этом нет нужды, переходите к следующему шагу.

Введите персональные данные пассажиров: ФИО, дата рождение, документ подтверждения личности (паспорт, загранпаспорт). Введите контактные данные для связи. На этой же странице необходимо оплатить конечную сумму с помощью карт Visa и MasterCard.

Онлайн регистрация на рейс

Доступна по ссылке — webcheckin.s7.ru .

На странице введите фамилию пассажира (латинскими буквами), также укажите номер брони или номер билета.

Выберите место в салоне самолета и нажмите сохранить. Скачайте посадочный талон и распечатайте его (это можно сделать как дома, так и в аэропорте).

Онлайн регистрация начинается за 30 часов и заканчивается за 50 минут до вылета самолета.

Контактная информация

  • Официальный сайт S7 Airlines : s7.ru
  • Телефон: :+78002000007.
  • Факс: +74953630580.
  • Email : callcenter @s7.ru.
  • Адрес: ОАО «Авиакомпания «Сибирь», г. Обь-4, Новосибирская обл., Россия, 633104.

Авиакомпания S7, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания S7 выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. У авиакомпании два транспортных узла. Первый — это аэропорт Домодедово в Москве. А второй — в Новосибирске, аэропорт Толмачево . Хаб в Новосибирске имеет давнюю историю, ведь S7 Airlines — это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание — одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Средний возраст самолетов S7 Airlines — восемь лет.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов — восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767-300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Толмачевский авиаотряд — истоки авиакомпания S7 Airlines

Современная авиакомпания S7 Airlines выросла из одного из летных отрядов гражданской авиации СССР. В 1957 году на базе бывшего военного аэродрома под Новосибирском, преобразованного в гражданский аэропорт Толмачево, был образован Толмачевский объединенный авиаотряд. Первыми самолетами нового предприятия стали реактивные Ту-104, на которых открылись регулярные рейсы из Новосибирска в Москву. В 1960-1980-е гг. авиаотряд базировался в аэропорту Толмачево и выполнял задачи по развитию авиаперевозок по всей стране из крупнейшего города Сибири.

Авиакомпания «Сибирь» в 1990-е и начало 2000-х

В 1992 году Толмачевский авиаотряд была преобразован в государственную авиакомпанию «Сибирь». В 1994 году новый перевозчик был приватизирован и начал самостоятельное развитие. Авиакомпания стала набирать вес не только за счет собственного роста, но также и путем поглощения более мелких авиационных предприятий в соседних регионах — Барнауле, Томске, Кемерово, Новокузнецке. В 2001 году авиакомпания «Сибирь» поглотила крупную московскую компанию «Внуковские авиалинии». Слияние двух ведущих перевозчиков позволило авиакомпании «Сибирь» получить широкую сеть маршрутов из Москвы и стать второй по величине авиакомпанией России. А по объему внутрироссийских перевозок компания стала ведущей в стране.

В 2001 году «Сибирь» cтала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта ИАТА (IATA — International Air Transport Association). Интеграция в мировую авиаиндустрию помогли будущей S7 Airlines превратится в новатора воздушных перевозок в стране. В 2000-е гг. авиакомпания «Сибирь» неудержимо расширяла географию полетов, обновляла авиапарк и внедряла новые технологии. К примеру, в 2005 году авиакомпания первой в России открыла продажу билетов на свои рейсы через Интернет, а в 2008 году полностью вывела из эксплуатации все самолеты устаревших типов.

Ребрендинг авиакомпании S7 Airlines

Современный облик авиакомпания «Сибирь» приобрела в 2006 году, когда был проведен ребрендинг. Компания выделилась на общем фоне новой ярко-зеленой окраской своих самолетов, а торговой маркой авиакомпании стало словосочетание «S7 Airlines». Обновленная компания вместе со своим дочерним перевозчиком — дочерней авиакомпаний , вошла в состав новообразованной группы «S7 Group».

Еще одним знаковым событием стало вступление авиакомпании S7 Airlines в глобальный авиационный альянс . Это событие состоялось в 2010 году. В настоящий момент, только 2 российские авиакомпании являются членами глобальных альянсов (помимо S7 Airlines это крупнейшая авиакомпания страны ). Вступление в альянс Oneworld скорректировало стратегию развития компании, которая теперь направлена не только на собственное развитие, но и на общее развитие глобальной маршрутной сети альянса.

Авиакомпания S7 Airlines сегодня

Сегодня авиакомпания S7 Airlines продолжает оставаться одним из лидеров воздушных перевозок России. Компания продолжает активно внедрять современные технологии, но акцент в развитии сместился от стремления к активного росту на курс улучшения качества и повышения эффективности предоставляемых услуг.

Все знают об авиакомпании S7 Airlines (Сибирь). Но вот чья авиакомпания S7 Airlines? Что из себя представляет парк самолетов компании S7? Куда летает S7? Многие пассажиры, пользующиеся услугами этой компании и покупающие авиабилеты компании S7, не задумываются об этом. Хотя это очень полезная информация.

Самолет S7 Airlines.

Штаб-квартира находится в городе Обь , в Новосибирской области. Это недалеко от аэропорта “Толмачево”.

Совместно с компанией “Глобус” она образует целый холдинг под общим брендом S7 . Он специализируется не только на обслуживании рейсов, но и на ремонте воздушных судов, подготовке летного персонала, продаже туров . И это еще малая часть того, чем занимается эта фирма.

Слоган S7 Airlines: “Мы летаем для вас!”

Она является номинантом и лауреатом многих престижных премий , как российского, так и мирового масштаба.

Имеет представительства и офисы во многих городах и странах мира.

Когда и как образовалась?

В далеком 1957 году был совершен первый перелет “Новосибирск — Москва”. Эта дата стала фактически датой основания Толмачевского авиаотряда. Через 35 лет именно на базе этого авиаотряда была организована компания “Сибирь”.

О компании в цифрах и фактах.

В 2001 году компания получила свой код по ИАТА. А еще через год на ее базе была создана группа компаний S7. В связи с этим был изменен и дизайн самолетов.

В этом же году “Сибирь” приобрела “Внуковские авиалинии”, став таким образом второй самой крупной авиакомпанией в России и первой по количеству рейсов по стране.

Спустя 4 года она ввела систему продажи билетов через Интернет , став первой в этой области российской компанией.

В 2010 году S7 вступила в альянс Oneworld. Это дало ей возможность сотрудничать с мировыми авиалиниями.

В 2016 году у S7 снова появилось нововведение в виде технологии продаж NDC — New Distribution Capability . Смысл ее в том, что связь между агентствами и самой авиакомпанией производится через специальную систему — S7 Agent API. Только 20 авиалиний в мире использует ее.

Стюардессы S7 Airlines.

Авиапарк S7 Airlines

Вплоть до 2008 года S7 использовала советские пассажирские лайнеры — ИЛ-86, ТУ-154 и ТУ-204. В конце того же года эти самолеты были выведены из эксплуатации.

Взамен их были приобретены 5 Аэробусов А320 . Также компания приобрела несколько Боингов 737 .

На данный момент известно о том, что компания подписала контракт на покупку новых Аэробусов А320neo и Боингов 737-MAX.

Средний возраст лайнеров S7 — 9,6 лет . В эксплуатации находятся Аэробусы: А319-100, А320-200, А321-200. Из Боингов — 737-800, 767-300ER. Всего их насчитывается 64 штуки.

Главное за неделю: «Аэрофлот», S7 и «ИжАвиа» получили по «Боингу», останавливается производство Dash 8-400, закрылась авиастроительная компания

Пандемия продолжается, а жизнь не стоит на месте. В преддверии летнего сезона российские авиаперевозчики начали получать самолеты западного производства. Премиальный «Аэрофлот» получил Boeing 777, коммерчески ориентированная S7 Airlines — первый грузовой Boeing 737, а региональная «ИжАвиа» — первую за 75-летнюю историю иномарку: пассажирский Boeing 737.

Airbus подвел неутешительные финансовые итоги за 2020 г. — убыток европейского аэрокосмического гиганта составил 1,13 млрд евро, выручка снизилась на 29%, а свободный денежный поток составил отрицательные 7,36 млрд евро. Канадская De Havilland Canada приостановит производство популярного регионального самолета Dash 8-400. Некогда многопрофильная Bombardier превратилась в производителя исключительно бизнес-джетов. А в Новой Зеландии закрылась авиастроительная компания, за 70 лет построившая более 700 самолетов.

Эфиопская авиакомпания, чей Boeing 737MAX разбился в 2019 г., приняла решение не аннулировать свой крупный заказ на эти самолеты МАХ и вернуться к их эксплуатации. В-737MAX вернулся в небо Европы. Авиарегулятор из ОАЭ выдал разрешения на возобновление коммерческих полетов В-737MAX.

Самый низкий уровень пассажиропотока в США за последние 30 лет был зафиксирован в 2020 г. По крайней мере одному азиатскому перевозчику удалось получать прибыль три квартала подряд  — за счет грузоперевозок.

Правительство Германии определило аэропорты, которым окажет помощь, и решило, кого оставит без поддержки. Амбициозная Турция планирует продолжать работы в рамках шести новых аэропортовых проектов, а также готовит недавно созданный новый хаб в Стамбуле к активной экспансии после снятия карантинных ограничений.

Об этих и других новостях можно узнать из недельной подборки самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, а также из материалов на нашем сайте ATO.ru («Авиатранспортное обозрение»).

РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОЛУЧАЮТ ЗАПАДНУЮ ТЕХНИКУ

В преддверии летней навигации и в надежде на улучшение эпидемиологической ситуации российские авиаперевозчики начали получать самолеты западного производства. Так, зарегистрированное в Абу-Даби совместное предприятие с участием «дочки » ГТЛК передало новый дальнемагистральный Boeing 777-300ER в «Аэрофлот». Таким образом, возобновлены поставки западной техники российскому национальному перевозчику, приостановленные с наступлением кризиса, вызванного пандемией COVID-19, в апреле 2020 г. Самолет станет самым вместительным во флоте авиакомпании — он рассчитан на размещение 427 пасс. и будет иметь принципиально новый бизнес-класс.

Видя серьезные перспективы эксплуатации грузовых узкофюзеляжных ВС на фоне стремительно развивающегося рынка электронной коммерции, S7 Airlines получила первый из двух конвертированных Boeing 737-800BCF. С конца февраля самолет будет задействован на рейсах из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям.

Принадлежащее республике Удмуртия авиапредприятие «ИжАвиа» впервые за свою более чем 75-летнюю историю получило самолет иностранного производства — Boeing 737-800. Работоспособная авиатехника нужна для развития бизнеса компании, закончившей прошлый года с одним из худших показателей в отрасли: падение перевозок составило 79,3%.

РЕЦЕССИЯ В АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ

Airbus подвел неутешительные финансовые итоги за кризисный 2020 г.: чистый убыток европейского аэрокосмического гиганта составил 1,13 млрд евро, выручка снизилась на 29%, а свободный денежный поток составил отрицательные 7,36 млрд евро. Но, возможно, стоит вспомнить, что чистые убытки его американского архиконкурента Boeing составили 11,94 млрд долл.

Важной новостью, озвученной во время виртуальной конференции, в которой приняло участие ATO.ru, стало объявление президентом группы Гийомом Фори, что направление производства авиакомпонентов и узлов не будет выделяться из компании. Архитектура воздушных судов претерпит существенные изменения в будущем, и производство компонентов будет критически важной частью этого процесса.

Сложность получения новых заказов в существующих кризисных условиях рынка вынудила канадскую компанию De Havilland Canada приостановить производство популярного регионального турбовинтового самолета Dash 8-400 (ранее известного как Bombardier Q400). Кроме того, в этом году истекает срок аренды производственных площадей, где происходит сборка Dash 8. Так что DHC предстоит найти не только новые заказы, но и новую производственную площадку.

Тем временем Bombardier, которая с 2018 г. последовательно продала программу реактивного узкофюзеляжного CSeries (теперь Airbus A220), турбовинтового Dash 8-400, бизнес авиакомпонентов, а теперь и подразделение железнодорожного транспорта, превратилась в производителя исключительно бизнес-джетов.

А в Новой Зеландии закрылась авиастроительная компания Pacific Aerospace, построившая более 700 самолетов, которые эксплуатируются в 55 странах, и просуществовавшая 70 лет.

БОЛЬШЕ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ В-737MAX

Почти два года спустя после катастрофы рейса 302 Ethiopian Airlines, выполнявшегося на Boeing 737MAX, и после длительного и тщательного рассмотрения эфиопская авиакомпания приняла решение не аннулировать свой крупный заказ на самолеты МАХ и вернуться к эксплуатации типа летом. Ethiopian, возможно, единственная африканская авиакомпания, в течение многих лет демонстрирующая положительную динамику операционных и финансовых показателей.

На завершившейся неделе В-737MAX вернулся в небо Европы. Авиакомпания TUI выполнила коммерческий полет на MAX-8 из Брюсселя в Малагу.

Главное управление гражданской авиации Объединенных Арабских Эмиратов выдало разрешение на полеты 737MAX. Дубайская flydubai, основной эксплуатант этих ВС в регионе, объявила о начале подготовки к их возврату и опубликовала требования авиационного регулятора для их возвращения к эксплуатации.

АВИАКОМПАНИИ ПОДСЧИТЫВАЮТ УБЫТКИ

Самый низкий уровень пассажиропотока в США за последние 30 лет был зафиксирован в 2020 г. За прошлый год американские авиакомпании обслужили на 60% пассажиров меньше, чем годом ранее. Их совокупные убытки превысили 35 млрд долл.

По крайней мере одному азиатскому перевозчику удалось получать прибыль три последних квартала подряд —за счет грузоперевозок.

Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать огромные финансовые потери, зарегистрированные в I квартале 2020 г., когда началась пандемия, и Asiana Airlines не успела сократить операционные расходы.

АЭРОПОРТЫ В COVID И ПОСЛЕ

Правительство Германии не только определило 15 аэропортов, которым окажет помощь, но также решило, кого оставит без поддержки. Немецкие аэропорты потеряли около 67% пассажирского трафика в 2020 г. и недосчитались 3,6 млрд евро выручки.

Амбициозная Турция планирует продолжать работы в рамках шести новых аэропортовых проектов, а также готовит недавно созданный новый хаб в Стамбуле к активной экспансии после снятия карантинных ограничений. За десятилетие, предшествовавшее пандемии, Турция расширила свою маршрутную сеть в шесть раз, став самым быстрорастущим рынком в Европе.

Авиакомпания S7 усилила проверки багажа после предупреждения о ядовитом грузе

На прибывших в Новосибирск из Владивостока рейсах никаких пестицидов не было, но сотрудники аэропортов не теряют бдительности

Авиакомпания S7 усилила контроль за багажом пассажиров на рейсах, прибывающих в Новосибирск с Дальнего востока. «Гринпис» предупредил, что один из пассажиров может попробовать привезти образцы ртутьсодержащих пестицидов первого класса опасности.

По словам пресс-секретаря S7 Ирины Дуньковой, компания и правда получила предупреждение от экозащитной организации, однако на рейсах, о которых предупреждала глава исследовательских программ отечественного «Гринписа» Елена Васильева, никакого запрещённого груза не нашлось.

Тем не менее, S7 усилила контроль багажа при регистрации пассажиров, а также обратилась к службам безопасности дальневосточных аэропортов, чтобы те были внимательнее на досмотре.

Кроме того, в комментарии «Прецеденту» Дунькова уточнила, что официальных запросов на согласование перевоза ядовитых веществ компания тоже не получала.

Как ранее рассказывал «Царьград Новосибирск», опасные пестициды, содержащие ртуть, были захоронены в Амурской области ещё в советское время. В связи со строительством космодрома «Восточный» их требуется перезахоронить, либо уничтожить. По информации «Гринписа», образцы этих веществ могут попытаться отправить для изучения в Новосибирск обычным пассажирским рейсом.

Уважаемые читатели Царьграда!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте»InstagramFacebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/tsargradnsk и канал в «Яндекс.Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

«Сибирь» одна, желающих много

(Комментарий: Марина Иркли — ИК «Велес Капитал»)

Авиакомпания «Сибирь» (S7) получила предложение о продаже пакета акций. От кого именно не известно, менеджмент авиаперевозчика лишь говорит, что это одна из инвесткомпаний. «За ней может стоять государство в лице «Ростехнологий», — считают отраслевые аналитики.

«Сибирь» получила устное предложение от инвесткомпании, которая, в свою очередь, действовала в интересах неназванного агента. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральной директор компании Владислав Филев. «На сегодняшний день у авиакомпании Сибирь нет решения о продаже или объединении с кем-либо. Более того, Сибирь не получала письменного предложения о продаже, которое она могла рассмотреть. Любое публичное предложение мы обязаны выносить на совет директоров», — добавил гендиректор «Сибири».

БКС Экспресс писал, что глава «Аэрофлота» Валерий Окулов еще в начале октября направил в Минтранс письмо с просьбой поддержать передачу госпакета (25,5% принадлежит Росимуществу) «Сибири» крупнейшему авиаперевозчичку. «На совместной базе предполагается создать современный унифицированный флот воздушных судов и эффективную совмещенную международную и внутреннюю сеть маршрутов с хабами в крупных городах России, что обеспечит возможность выживания и развития отрасли», — говорилось в письме главы «Аэрофлота».

Минтранс одобрил намерение «Аэрофлота», а вот получить согласие ФАС пока не удалось. Сейчас мы узнает, что на S7 нацелилась одна из инвесткомпаний. Чьи интересы она может предоставлять? Аналитики предполагают два варианта. Первое — не исключено, что путем выкупа доли частных акционеров в капитал «Сибири» решил войти все тот же «Аэрофлот». Второе — государство. «За неназванной инвесткомпанией может стоять государство в лице «Ростехнологий», которое уже поступало подобным образом, скупая акции «АвтоВАЗа», — говорит Марина Иркли, аналитик ИК «Велес Капитал». — Пока более полной информации нет, хотелось бы отметить, что объединение «Аэрофлота» и «Сибири» позволило бы значительно крепить «Аэрофлоту» позиции на внутреннем рынке, где «Сибирь» занимает второе после него место».

Справка БКС Экспресс. «Сибирь» — бывшее подразделение «Аэрофлота». В 90-х гг., как и многие другие компании, была приватизирована. С 2006 года авиакомпания представляет услуги под брендом S7 Airlines. ОАО «Авиакомпания Сибирь» (S7 Airlines) — основной актив «Группы компаний S7» (S7 Group), которая на 100% принадлежит Владиславу и Наталье Филевым.

БКС Экспресс

Карточка оператора: Сибирь — S7 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Сентябрь 1952г. — образованы 151-й транспортный АО (Ли-2, Ил-12) и 152-й смешанный АО (По-2, Ли-2) Казахского ТУ ГВФ.

1954г.? — образован 191-й АО Казахского ТУ ГВФ (По-2, Ан-2, Як-12, Ми-1, Ми-4, Ли-2)

1 июля 1955г. — Ми-1, Ми-4, По-2 и Як-12 переведены на базирование в а/п Бурундай (аэродром совместного базирования с авиацией ПВ КГБ (МГБ) СССР), остальная техника (Ли-2, Ил-12, Ил-14 (с 1955г.) и Ан-2) осталась в а/п Алма-Ата.

Январь 1956г. — все самолёты Ли-2 из транспортной АЭ 191-го АО были переданы в 158-й АО (Чимкент), 156-й АО (Гурьев), 155-й АО (Кустанай) и Семипалатинскую ОАЭ Казахского ТУ ГВФ.

Февраль 1957г. — создан 218-й АО (218-й АОРС, планировалось эксплуатировать Ту-104), в него вошло звено Ил-28, две АЭ Ил-14 (переданы из 191-го АО)

Март 1957г. — все Ан-2 191-го АО переведены из а/п Алма-Ата на базирование в а/п Бурундай.

Июнь 1957г. — 151-й и 152-й АО Казахского ТУ ГВФ расформированы, на их базе в Алма-Ате образован 227-й АО Казахского ТУ ГВФ (Ли-2, Ил-12, из 218-го АО переданы Ил-14). (Приказ ГУ ГВФ №052 от 17 июня 1957г.)

30 ноября 1958г. — создан 242-й АО, куда перешли Ан-2 и Як-12, в 191-м АО остались По-2 (списаны в ноябре 1959г.), Ми-1 и Ми-4. 191-й АО был передан в Бурундайское АП Казахского ТУ ГВФ

Июнь 1959г. — в 227-й АО стали поступать Ил-18

Январь 1960г. — в 218-м АО создана АЭ Ан-10 (эксплуатация типа не началась, АЭ расформирована в октябре 1960г.)

Декабрь 1961г. — в 227-м АО образованы АЭ (Ил-18) и смешанная АЭ (Ил-18 и Ил-14)

Январь 1963г. — образован Алма-Атинский ОАО Казахского ТУ ГВФ, а/п Алма-Ата и 227-й АО

Июнь 1963г. — в Алма-Атинском ОАО создан 240-й АО (Приказ ГУ ГВФ №059 от 30 мая 1963г.)

Осень 1963г. — образован 1-й отдельный авиаотряд Алма-Атинского ОАО, в составе 218-го АО (две АЭ Ил-14, звено Ил-28) и 240-го АО (АЭ Ан-24 и АЭ Ил-14)

Декабрь 1963г. — Ил-14 из 240-го ЛО перешли в 242-й ЛО Бурундайского ОАО (основная часть), в Актюбинский ОАО (153-й ЛО) и Усть-Каменогорский ОАО (157-й ЛО).

Январь 1964г. — 1-я АЭ 240-го ЛО 1-го ОАО перешла на эксплуатацию Ан-24

Ноябрь 1964г. — 2-я АЭ 240-го ЛО 1-го ОАО перешла на эксплуатацию Ан-24

Февраль 1966г. — 1-й ОАО Алма-Атинского ОАО расформирован на 218-й ЛО (АЭ Ил-14 и АЭ Ил-18, позже создана 3-я АЭ Ил-18 (просуществовала до декабря 1974г.)) и 240-й ЛО (две АЭ Ан-24, одна АЭ Ил-14)

1966г. — все Ил-14 из 227-го ЛО переданы в Усть-Каменогорский ОАО

1968г. — все Ил-14 из 240-го ЛО переданы в Бурундайский и Усть-Каменогорский ОАО, а также в Восточно-Сибирское УГА

1969г. — все Ил-14 из 218-го ЛО были переданы в другие ОАО Казахского УГА

Апрель 1970г. — в 3-ю АЭ 240-го ЛО поступили 2 первых самолёта Ил-62

Январь 1971г. — создана 4-я АЭ Ил-18 240-го ЛО (расформирована в сентябре 1975г.)

Декабрь 1971г. — 227-й ЛО расформирован, все Ан-24 переданы в Чимкентский и Карагандинский ОАО Казахского УГА, две АЭ Ил-18 ранее были переданы в 218-й и 240-й ЛО Алма-Атинского ОАО.

Январь 1972г. — 240-й ЛО в составе: 1-я АЭ (Ил-62), 2-я АЭ (Ил-62), 3-я АЭ (Ил-18)
218-й ЛО в составе: три АЭ Ил-18

Декабрь 1974г. — в 218-м ЛО создана АЭ Ту-154А, в 240-м ЛО создана 4-я АЭ Ту-134А (просуществовала до 31 декабря 1992г.)

Сентябрь 1976г. — в 3-й АЭ 240-го ЛО Ил-18 заменили на Ту-134А

1978г. — выведены из эксплуатации Ил-18, в 218-м ЛО созданы три АЭ Ту-154Б (первый Ту-154М получен 11 января 1992г.)

Июль 1982г. — в 1-ю АЭ 240-го ЛО поступили Ил-86, до 1985г. эксплуатировали совместно с Ил-62.

Август 1987г. — 2-я АЭ 240-го ЛО перешла на эксплуатацию Ил-86, в это же время прекращена эксплуатация самолётов Ил-62 в Алма-Атинском ОАО.

Июль 1988г. — 218-й и 240-й ЛО Алма-Атинского ОАО преобразованы в 1-й и 2-й ЛО Казахского УГА

1989г.? — Алма-Атинский ОАО преобразован в Алма-Атинский лётно-технический комплекс (предположительно, слияние с аппаратом Казахского УГА?), с выделением самостоятельной структурной единицы — а/п Алма-Ата

1993г. — Алматинский лётно-технический комплекс и Аэропорт Алматы вошли в состав правопреемника Казахского УГА — Национальную акционерную авиакомпанию «Казакстан эуе жолы» (постановление Кабмина Республики Казахстан №741 от 27 августа 1993г.)

Обзор бизнес-класса S7 в / из московского аэропорта Домодедово (DME)

Первоначально я написал этот отзыв в 2018 году после того, как совершил два рейса S7 в бизнес-классе в и из московского аэропорта Домодедово. Я совершил третий рейс S7 in Business в конце 2019 года из DME в Рим, FCO. Большая часть того, что я первоначально рассмотрел, остается неизменным. Я просто обновлю их Wi-Fi и Inflight Entertainment (IFE), а также сделаю несколько более свежих фотографий.

В конце прошлого года (ноябрь 2017 г.) мы с женой вылетели из Мюнхена в московский аэропорт Домодедово S7 Airlines в бизнес-классе.Я не собирался пересматривать этот рейс, так как думал, что S7 не вызовет достаточного интереса. Однако ранее в этом месяце (май 2018 г.) я снова полетел на них из Ларнаки, Кипр (LCA) в Москву (DME), и, поскольку я бронировал билеты (использованные мили) в American Airlines (S7 является членом альянса oneworld), Агент сказала мне, что до этого года она даже не слышала о S7, но из-за того, что в этом году чемпионат мира по футболу проходил в России, она получила несколько запросов. Итак, за месяц до начала чемпионата мира я подумал, что стоит пересмотреть бизнес-класс S7.

S7 — крупнейший российский оператор связи. Официально она была известна как «Сибирь», но сменила название примерно в 2005 году. Штаб-квартира находится в Новосибирске, который является их основным узловым аэропортом (аэропорт Толмачево, OVB), а также имеет узловые станции в аэропорту DME в Москве и аэропорту

Иркутск IKT (гораздо меньший объем операций. ). Их флот состоит из 101 самолета (все западные). Airbus A319, 320 и 320neo, A321 и 321neo, Boeing 737-800 и Embraer 170. Все A319 и E-170 относятся к эконом-классу (недавно они переоборудовали 2 A319 в то, что они называют «Extra Edition», у которого есть бизнес-класс), в то время как другие самолеты (A320, A321 и B737) имеют восемь мест в бизнес-классе в конфигурация 2 × 2 с 2 рядами (в Extra Edition 6 рядов Business).Рейсы MUC — DME и DME — FCO выполнялись на A320, а рейс LCA — DME — на B737. Чтобы не сбивать с толку, но рейс из Ларнаки выполняла авиакомпания Globus Airlines. «Глобус» является дочерней компанией S7 и выполняет рейсы по направлениям отдыха. На всех трех рейсах были одинаковые места и одинаковое обслуживание. Поэтому я не думаю, что есть какая-то разница между рейсами, выполняемыми Глобусом, и S7. Это очень похоже на авиакомпанию, у которой другая компания управляет некоторыми маршрутами и маркирует ее под своим именем — все пригородные авиалинии в США работают таким образом.

Регистрация на все рейсы прошла без происшествий. Была отдельная строчка для бизнес-класса / приоритета. Агенты были любезны, и у нас был доступ в зал ожидания бизнес-класса. В Мюнхене мы использовали невзрачный Atlantic Lounge, а в Ларнаке — Aspire Lounge, что было приятно. Там был внутренний дворик и хороший выбор еды и напитков. В бизнес-зале S7 в DME есть «шведский стол» с горячими блюдами, бар (пиво — бесплатно, другие алкогольные напитки — за отдельную плату), бесплатный Wi-Fi и настольные компьютеры. Посадка в Мюнхене без приоритетной полосы была более хаотичной, чем в LCA, у которой она была. Одна из самых впечатляющих вещей, летающих на S7 в бизнес-классе из DME, — это то, что вас доставят в самолет на личном автомобиле. Даже во время полета эконом-классом из DME в Краснодар (я — участник oneworld Emerald) меня отвезли в самолет. Вы получите такое же лечение по прибытии. На нашем рейсе из LCA всех пассажиров бизнес-класса доставили в терминал отдельно. S7 использует автобусные ворота только в DME, поэтому остальные пассажиры отправляются в обычный автобус.

Рейс из Мюнхена был пустым.Мы с женой были единственными пассажирами бизнес-класса. Полет из LCA был полным, как и рейс в FCO. Бортпроводники по большей части были профессиональными, интересными и полезными, однако мой единственный опыт работы в эконом-классе больше соответствовал тому, что люди ожидали бы от российской авиакомпании. Но, честно говоря, этот стереотип уже не соответствует действительности. Я летал в «Аэрофлоте» несколько раз, и за последние десять лет качество обслуживания значительно улучшилось. До такой степени, что у Аэрофлота и Turkish Airlines могут быть лучшие бортпроводники в Европе (по крайней мере, в бизнес-классе), и не только потому, что у SU такая великолепная форма 😉 Сервис S7 не на том же уровне, что у Аэрофлота, но у меня был Обратите внимание, что более дружелюбные бортпроводники гораздо лучше владели английским языком. Когда вы прибыли, на сиденье было красивое одеяло и подушка, и вам предложили выпить перед отъездом воды или апельсинового сока. Пока мы были на земле, раздавали бутылку воды San Benedetto вместе с меню и удивительно красивым набором принадлежностей (продукты L’occitane) и тапочками.

В отличие от большинства европейских авиакомпаний, у которых места в бизнес-классе такие же, как и в экономическом, с заблокированным средним сиденьем, места в бизнес-классе S7 на самом деле шире и мягче. Во многом такие же, как кресла первого класса для внутренних рейсов американской авиакомпании или кресла бизнес-класса азиатских / ближневосточных авиакомпаний в узкофюзеляжных автомобилях.Мы сели в оба ряда на трех пролетах. У A320 было немного больше места для ног, чем у B737 в местах переборки. На самом деле B737 был немного тесноват. В ряду 2 было приличное пространство для ног (возможно, 38 дюймов). Единственная проблема со 2-м рядом — это большое расстояние откидывания сиденья, поэтому, если пассажир перед вами полностью откинулся, это нарушит ваше пространство. Кожаные сиденья уникальной пурпурной цветовой гаммы с флуоресцентными зелеными вставками. Есть небольшой подголовник, но нет разъемов питания, подножек или экранов для развлечений на сиденьях.Поскольку мест всего восемь, над головой достаточно места. Все самолеты были относительно новыми (средний возраст авиапарка S7 составляет менее 10 лет)

Вскоре после взлета было дано горячее полотенце (в блюде) и заказ на питание был принят. Питание на всех рейсах было идентичным. Напитки подавались до начала еды. Затем салат хорошего размера с хлебом. Либо русский черный хлеб, либо белый рулет. Салат был в порядке, и я помню, что хлеб был лучше из Ларнаки. Было доступно три варианта основных блюд.На рейсе MUC был выбран кавказский запеченный цыпленок, говядина по-алжирски или жареные овощи Эдмонда. Из LCA; Говядина «Фаустино», запеченный лосось в апельсиновом соусе или жареные оладьи с жареными овощами и в Риме; Лосось, индейка с полентой или телятиной. Полеты MUC и FCO составляли 2 часа 45 минут, а полет LCA — 3 часа

и 30 минут. Так что еда соответствовала времени дня и времени полета. Мне понравилось меню, так как я читал, что S7 подает холодные закуски в бизнес-классе, но, должно быть, это было в прошлом или на более коротких маршрутах.Я заказал говядину на двух рейсах и из Турции в FCO (я также ел курицу моей жены). Презентация всех блюд очень привлекательная. Моя единственная жалоба заключается в том, что я подумал, что, может быть, они не подавали горячую еду, потому что два приема пищи были в лучшем случае теплыми. Теперь мне нравится, что моя еда острее, чем большинство других, и хотя это моя любимая мозоль (недавно я тоже испытал это на Swiss https://www.patstravelreviews.com/post/swiss-a320-a321-business- class-review ) Все закуски я доел (порции не такие уж большие).Было обидно, потому что они действительно были аппетитными, а температура на улице была неплохой. Если говорить о

, то на рейсе LCA все было наоборот. Говядина была очень острой, но вкус не соответствовал презентации. Я скажу, что мне было намного хуже в воздухе, и я бы снова заказал ту же еду, если бы на S7. Моя свекровь ела лосося и сказала, что все в порядке, но по дороге в ДМС ее еда в Аэрофлоте понравилась гораздо больше. Возможно, самым впечатляющим аспектом обслуживания обедов было качество столового серебра.После обеда десерт подавали с кофе или чаем. И снова презентация была удачной. Чизкейк подавали из Германии, фруктовый пирог из Кипра, а Панна Котта — из Италии. Помимо десерта подавали еще и плитку русского шоколада. Все трое были очень вкусными, и мне очень понравился чай. Я не фанат русского шоколада, поэтому не ел Candy Bar. Второе горячее полотенце предлагалось после еды, а во время самого продолжительного полета (LCA) перед посадкой подавали какой-то напиток из огурца.Они не торопятся с питанием (более 1 часа от начала до конца). В бизнес-класс была назначена одна бортпроводница, и она была доступна на протяжении всего полета для чая, кофе или дополнительных напитков. Еще один бортпроводник помогал готовить еду перед тем, как попасть в эконом-класс.

Когда я изначально писал этот обзор, не только не было развлечений на спинках сидений, но и вообще не было IFE. Это немного разочаровало, поскольку во время полета в ДМС Аэрофлот предоставил персональный планшет, загруженный развлечениями.В S7 нет накладных экранов и Wi-Fi. Я мог бы жить с этим в трехчасовом перелете, и, поскольку большинство европейских авиакомпаний не предоставляют IFE в Европе, я не ожидал этого. Фактически, на первых двух рейсах после обеда я действительно смог немного почитать, воспользовался красивой подушкой и одеялом и немного поспал на обоих рейсах. Тем не менее, во время последнего рейса S7, который я совершил, у них действительно были развлечения на собственном устройстве (во многом как в US Airlines, и не было никаких признаков того, что там будут расходы).К сожалению, я не знал об этом и не загрузил приложение S7 перед взлетом, поэтому мне не удалось получить доступ к контенту. Кажется, есть приличный выбор фильмов (в основном голливудских и немного русских), телевидения и музыки. Пока есть подключение для развлечения, я не нашел ни одного для Wi-Fi. Я мог смотреть только на движущуюся карту (что было по крайней мере что-то;)) Я исследовал, добавил ли S7 Wi-Fi с тех пор, как я совершил эту последнюю поездку, но похоже, что это просто соединение для IFE. Теперь, когда я знаю, я скачаю приложение заранее, и, надеюсь, это предупредит тех, кто читает это и летает на S7.

Я действительно видел, что они подавали горячее питание в экономическом классе на рейсе из LCA, что, безусловно, было обновлением питания, которое мне подавали на DME, на KRR. Перелет из Москвы в Краснодар занял чуть больше 2 часов, питание было быстрое. Бутерброд с курицей или сыром в коробке с соком, водой, кофе или чаем. Объявления на русском и английском (битые).В передней части самолета есть туалет для пассажиров бизнес-класса. Бортпроводники очень заботятся о том, чтобы другие пассажиры могли получить доступ к этому туалету.

Хотя я думаю, что у S7 есть способы догнать Аэрофлот, я скажу, что по сравнению с большинством других европейских авиакомпаний они являются более выгодной альтернативой. За исключением British Airways, Turkish & Aeroflot ни у одной другой авиакомпании, выполняющей рейсы в Москву, не будет такого комфорта. Их обслуживание может быть непоследовательным, но все же более личным, чем у большинства. К тому же участие в альянсе Oneworld делает их хорошим выбором для участников American AAdvantage и British Airways Avios.Должен сказать, что пока я был доволен S7, я спросил жену и ее мать, какой из двух рейсов в / из Ланарки им понравился больше? Они оба ответили: «Определенно, Аэрофлот». У меня был обзор бизнес-класса Аэрофлота в Европе и России, но я не могу найти его со своего старого сайта, поэтому я скоро напишу новый ().

S7 Airlines готова принять первый в России A320neo

S7 Airlines готова принять первый в России A320neo

Фото: авиалайнеры.net / Владимир Воронов

Время чтения: <1 минута

Российская авиакомпания S7 Airlines планирует в ближайшие недели получить свой первый Airbus A320neo, что сделает S7 первым оператором семейства A320neo в России, сообщил ATW генеральный директор Антон Еремин недавно в кулуарах ежегодного собрания акционеров IATA в Канкуне. .

Еремин сказал, что S7 планирует в будущем использовать только узкофюзеляжные и региональные самолеты и постепенно откажется от своего последнего оставшегося широкофюзеляжного самолета — двух Boeing 767-300ER. «В будущем A321 будет самым большим самолетом в нашем парке», — сказал он.

S7 Airlines согласилась арендовать три A321neo у Air Lease Corp. (ALC) и подписала письмо о намерениях (LOI) на приобретение двух A320neo.

S7 также заказала девять самолетов Boeing 737 MAX. «Ожидается, что наш первый 737 MAX будет доставлен в сентябре 2018 года», — сказал Еремин.

На вопрос о том, имеет ли экономический смысл эксплуатировать оба типа — A320neo и 737 MAX, — Еремин отметил, что исторически S7 всегда поддерживала отношения как с Boeing, так и с Airbus.«Также самолеты разные по дальности», — сказал он. «Нам выгодно иметь связи и с Airbus, и с Boeing.

Авиакомпания находится в процессе поэтапного внедрения 17 самолетов Embraer E170LR, которые будут поставлены к концу года, сказал Еремин. E170 арендуются у GE Capital Aviation Services (GECAS). S7 Airlines — первый оператор E170 в России.

S7 — вторая по величине авиакомпания в России после Аэрофлота. «75% нашего бизнеса — это внутренний рынок», — сказал Еремин.«Однако наш международный бизнес расширяется. После банкротства «Трансаэро» кровавая ценовая война закончилась. Я считаю, что в будущем в России будет меньше авиакомпаний. По-прежнему слишком много мелких перевозчиков ».

Источник: atwonline.com

Кто действительно едет в Таиланд прямо сейчас, когда международные авиалинии возвращают 80% своих слотов?

Доступны новые данные, которые были предоставлены общественности аэропортами Таиланда (AOT) и Управлением по туризму Таиланда, демонстрируя, сколько туристов фактически прибыло в первую неделю после открытия страны.

Ежедневное количество, очевидно, колеблется, но международные авиакомпании уже вернули 80% своих слотов AOT на ближайшие пять месяцев, что значительно ограничило пропускную способность.

В то время как средства массовой информации (особенно местные) пытаются нарисовать радужную картину усилий по открытию и количества прибытий, важно смотреть на реальные цифры в первые несколько дней / недель, а затем продолжать отслеживать их в течение следующих месяцев для сравнения.

Сегодня у Bangkok Post есть этот стол, демонстрирующий

Таким образом, первая десятка стран предоставила 7 818 посетителей, но их общее количество составляет 13 129 человек.Интересно, а где же несоответствие? Значит, большинство остальных являются гражданами Таиланда? На этом рисунке не указано, основано ли оно на происхождении или национальности.

Не было абсолютно ничего с точки зрения расширенного освещения в СМИ этих «10 посетителей из 13 129, заразившихся Covid-19», и опять же, действительно нужно задаться вопросом, почему это так.

В среду, очевидно, было шесть случаев за первые два дня, но с тех пор цифры менялись в нескольких обсуждениях, которые мне удалось найти.Например, Ричард Барроу говорил о трех. Ни слова об обязательном карантине для тех, кто имел более тесный контакт с указанными путешественниками.

Бангкок регистрирует 4510 прибывших в понедельник и вторник, у шести пассажиров положительный результат на Covid

Функциональность веб-сайта Thailand Pass вызвала большое разочарование: множество ошибок в сообщении не позволяло им полностью подать заявку, отказы, проблемы с вакциной Johnson & Johnson, поскольку веб-сайт изначально запрашивал два сертификата. Им потребовалось две недели, чтобы сайт заработал, но Таиланд снова упал и не провел надлежащих тестов. Шамболично!

Что это означает для туризма в Таиланде в долгосрочной перспективе?

Обычно, когда эти схемы запускаются, мы наблюдаем всплеск поступлений вначале, но затем цифры снова падают через несколько недель, даже при нормальных обстоятельствах. Помните, что у людей было много проблем с Таиландским проездным, и большинство из тех, кто прибыл с понедельника 1 ноября, на самом деле все еще используют Сертификат о въезде, который был обновлен в электронном виде до 1-дневного периода ожидания.На данный момент очень немногие использовали Таиландский проездной.

Настоящая волна прибытий, если вы хотите ее назвать, еще впереди. Если посчитать и в среднем 2000 прибытий в день, это будет 60 000 в ноябре и 60 000 в декабре.

Тем временем тайская PBS сообщила, что международные авиакомпании уже вернули 80% своих слотов аэропортам Таиланда, а это означает, что они не ожидают большого спроса в ближайшие месяцы.

Международные авиалинии вернули до 80% своих мест в шести международных аэропортах Таиланда в период с 31 октября -го года по 26 марта -го года следующего года, что указывает на их неуверенность по поводу восстановления в авиационном секторе, согласно данным Нитинаи Сирисаматтхакарн, управляющий директор публичной компании «Аэропорты Таиланда» (AOT).

AOT управляет международными аэропортами Суварнабхуми, Дон Муаенг, Пхукет, Хат Яй, Чиангмай и Мае Фах Луанг в Чианграе.

Он сообщил, что самая низкая точка для авиационной отрасли в Таиланде была с июля по сентябрь этого года после того, как правительство Таиланда приостановило все регулярные рейсы в качестве меры предосторожности для сдерживания пандемии COVID-19, во время которой среднесуточное прибытие составляло шесть в международных аэропортах было всего 50 пассажиров. …

Авиакомпании отказались от 100% своих мест в аэропорту Дон Муаенг и около 70% мест в Суварнабхуми, сказал Нитинай.

По его словам,

AOT понесла операционные убытки в размере 11 миллиардов бат за первые девять месяцев этого года и примерно 10 миллиардов бат за весь год, добавив, что в течение следующих двух лет бизнес будет постепенно восстанавливаться.

Без рейсов не было бы большого роста числа прибытий, и когда я смотрю на фотографии и отчеты из аэропорта Суварнабхуми, я уверен, что они вообще не смогли бы справиться с ними. Некоторые пассажиры, прибывшие на этой неделе, описали 2–3 времени ожидания в вестибюле, прежде чем их обработают и выпустят из аэропорта.Помните, новая система была разработана, чтобы упростить и ускорить работу. Пока что ни то ни другое.

Очевидно, что ваш опыт во многом будет зависеть от времени вашего полета и от того, сможете ли вы покинуть самолет среди первой группы пассажиров, а также от других рейсов, которые могли только что прибыть раньше вас.

Заключение

Таиланд регулярно обновляет количество прибывших, хотя часто бывает сложно определить, какие из них действительно прибыли в туристические компании, а какие — граждане Таиланда, возвращающиеся из отпуска за границей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта