+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Чья авиакомпания wizzair: WizzAir. Самолеты, описание авиакомпании

0

расписание, ручная кладь и багаж, бронирование и возврат билетов в 2022 году

Wizz Air: чья компания

Авиакомпания Wizz Air является венгерской компанией.

Какие самолеты использует Визэйр

Самолеты Wizz Air – это самолеты семейства Airbus A320 и Airbus A321.

Как расположены места в самолете

Расположение мест в самолете Wizz Air можно посмотреть тут в разделе «Схема расположения мест».

Как создать на сайте Wizz Air личный кабинет
  1. Зайдите на сайт https://wizzair.com/uk-ua#/
  2. Кликните на ссылку «Войти» (находится в правом верхнем углу)
  3. В открывшемся окошке нажмите на ссылку «Регистрация»
  4. В новом окне введите запрашиваемые данные, придумайте пароль и кликните на кнопку «Зарегистрироваться»

Как позвонить в Wizz Air (Украина)

Чтобы связаться с представителем Wizz Air в Украине, нужно позвонить поэтому номеру: +38 (089) 320-25-33.

Есть ли у авиакомпании мобильное приложение, где найти и скачать

Да. Мобильное приложение Wizz Air можно найти в магазинах приложений App Store и Google Play.

Разрешена ли в самолетах перевозка животных

Нет.

Куда летает Wizz Air из Киева

Направления Wizz Air из Киева:

  • Вена
  • Биллуин
  • Краков
  • Зальцбург
  • Копенгаген
  • Познань
  • Бургас
  • Венеция
  • Лиссабон
  • Лондон
  • Болонья
  • Братислава
  • Будапешт
  • Катания
  • Пардубице
  • Дебрецен
  • Милан
  • Таллин
  • Берлин
  • Неаполь
  • Гданьск
  • Гамбург
  • Рим
  • Афины
  • Ганновер
  • Ларнака
  • Салоники
  • Дортмунд
  • Рига
  • Катовице
  • Кельн
  • Вильнюс
  • Нюрнберг
  • Мемминген
  • Варшава
  • Вроцлав

Где можно купить и использовать Wizz Air ваучер

Купить и использовать Wizz Air ваучер можно на сайте https://wizzair. com.

Найти дешевые билеты других авиакомпаний можно здесь.

Каких размеров должен быть у пассажиров Wizz Air багаж

У пассажиров Wizz Air размер багажа не должен превышать следующих значений:

  • если речь идет о ручной клади – 40х30х20 см;
  • если о чемодане на колесах – 55х40х23 см;
  • если о регистрируемом багаже – 149х119х171 см.

Какие допустимые размеры ручной клади Wizz Air

У пассажиров Wizz Air ручная кладь должна помещаться под кресло впередисидящего человека. Это может быть сумка для ноутбука, дамская сумочка или небольшой рюкзак, размер которых не превышает следующих значений: 40х30х20 см, а вес – 10 кг.

Что можно брать в ручную кладь Wizz Air

Что можно и что нельзя провозить в ручной клади, а также каких размеров она должна быть согласно установленным правилам наиболее популярными авиакомпаниями, работающими в Украине, можно узнать здесь.

В чем суть услуги «Приоритетная посадка»

Приоритетная посадка дает право подняться на борт в числе первых пассажиров.

Как на сайте Wizz Air купить билеты

Чтобы купить билеты на самолет Wizz Air, необходимо:

  1. Зайти на сайт авиакомпании
  2. Указать количество пассажиров, выбрать направление, дату рейса и нажать на кнопку «Поиск»
  3. На открывшейся странице с билетом/билетами выбрать тариф и нажать на кнопку «Продолжить»
  4. Внести данные о себе
  5. Выбрать место
  6. Выбрать дополнительные услуги (по желанию)
  7. Осуществить оплату

Где смотреть расписание рейсов Wizz Air

Расписание рейсов Wizz Air из Киева и других городов можно посмотреть тут.

Как на сайте Wizz Air отследить рейс
  1. Перейдите по следующей ссылке
  2. Введите на выбор пункт вылета и пункт назначения или номер рейса и нажмите кнопку «Поиск».

Wizz Air: отмена рейсов

Если у Wizz Air отменили рейс, пассажир имеет право:

  1. Бесплатно забронировать билет на другой рейс
  2. Отменить бронирование и получить возмещение
  3. Требовать размещение в отеле, трансфер к нему и обратно к аэропорту
  4. Воспользоваться средствами связи за счет компании Wizz Air

ВАЖНО! Документ с информацией о правах пассажиров в случае отмены рейса можно попросить у сотрудника у стойки информации Wizz Air.

Wizz Air: возврат билетов

В авиакомпании Wizz Air возврат билета осуществляется на следующих условиях:

Возврат осуществляется раньше, чем за две недели до вылета:

В данном случае пассажиру необходимо лишь оплатить сбор за отмену бронирования Wizz Air, и он получит возврат средств.

Возврат осуществляется за две недели до вылета или позже:

В таком случае сбор за отмену бронирования станет выше, и компания не сможет возместить пассажиру стоимость купленных им услуг.

ВАЖНО! Отмену бронирования необходимо окончательно оформить не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию.

Как распечатать посадочный талон

После того, как будет пройдена регистрация на рейс Wizz Air, печать посадочного талона будет доступна в личном кабинете на сайте https://wizzair.com.

Wizz Air: регистрация на рейс

Лоукостер Wizzair просит разрешения на новые маршруты из Санкт-Петербурга

Евгений Егоров / Ведомости

Первая заявка на полеты в Санкт-Петербург в режиме открытого неба пришла от венгерского лоукостера Wizzair. Авиакомпания запрашивает несколько направлений. Минтранс России изучит их и примет решения по каждой стране, рассказал замминистра транспорта Александр Юрчик. Города, из которых хочет летать в Санкт-Петербург Wizzair, он не назвал.

Режим открытого неба позволит европейским авиакомпаниям серьезно увеличить количество рейсов по направлению в Санкт-Петербург. Сейчас полеты между Россией и другими странами регулируются двусторонними соглашениями. Они устроены по принципу паритета. В соглашениях оговариваются города двух стран, между которыми возможны полеты, а также допустимая частота полетов и перевозчиков с каждой стороны.

При этом к полетам допускаются только компании, зарегистрированные в этих странах. Так, Wizzair летает из Будапешта в Москву (также из Дебрецена), Санкт-Петербург и Казань. А поскольку у нее есть «дочка» в Великобритании, то во все три российских города у нее есть рейсы из Лондона. В частности, из аэропорта Санкт-Петербурга «Пулково» в Будапешт до конца года у компании пять рейсов в неделю, в Лондон – семь. Но это далеко не самые востребованные направления из России. Режим открытого неба эти ограничения снимет.

Введение открытого неба в Санкт-Петербурге лоббирует банк ВТБ, совладелец компании-концессионера «Пулково» – «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС). Правительство осенью дало Минтрансу поручение рассмотреть этот вопрос.

ВВСС просило Минтранс ввести открытое небо для полетов из 33 стран Европы, рассчитывая, что три крупнейших европейских лоукостера – Ryanair, easyjet и Wizzair – добавят аэропорту к 2025 г. 5,9 млн пассажиров. Минтранс намерен принимать решения, исходя из заявок самих авиакомпаний.

Впрочем, режим открытого неба предполагается ввести со множеством оговорок. «Чтобы открытое небо для полетов из одобренной Россией страны заработало, этот режим должен одобрить также минтранс соответствующего государства», – рассказал Юрчик. Те страны, чьи национальные перевозчики могут пострадать от лоукостеров, могут не одобрить режим, уверен сотрудник крупной авиакомпании.

При этом режим открытого неба предполагается ввести только для европейских авиакомпаний. Для российских он действовать не будет, уверен Юрчик. Авиавласти других стран в этом не идут нам навстречу, добавил он.

Российские авиакомпании выступают против режима открытого неба в «Пулково». Они опасаются, что приход европейских лоукостеров нанесет им ущерб и вынудит сократить полеты из Санкт-Петербурга.

Российские авиакомпании согласны на открытое небо с серьезным ограничением: они предлагают разрешить полеты в таком режиме только в те населенные пункты Европы, которые расположены не ближе 200 км к городам, куда уже летают российские авиакомпании из «Пулково». Это сделает невозможным полеты по открытому небу в крупнейшие города Германии, Франции, Испании, Италии. Минтранс поддерживает эти ограничения, говорили два человека, близкие к министерству.

Представитель ВВСС от комментариев отказался. «Ведомости» ожидают ответа от его коллеги из Wizzair.

«Три авиакомпании», в состав которых входит Wizz Air

Согласно сертификатам трех авиаэксплуатантов (AOC), группа Wizz Air имеет 162 самолета. Осуществляя бюджетные рейсы на запад, вплоть до Великобритании, и на восток, вплоть до Казахстана, этот бренд авиакомпании значительно вырос с момента своего основания в 2003 году. В последние годы компания Wizz Air, полностью состоящая из самолетов Airbus и узкофюзеляжных самолетов, модернизировала свой металл. с добавлением самолетов семейства A320neo. Сегодня мы подробно рассмотрим флот Wizz Air и его деятельность в Европе, на Ближнем Востоке и даже в Центральной Азии.

Три авиакомпании, 162 самолета

С первого взгляда видно, что группа Wizz Air технически состоит из трех разных авиакомпаний под управлением материнской компании Wizz Air Holdings Plc. Если бы мы посмотрели на их юридические названия, эти авиакомпании были бы Wizz Air Hungary Airlines Limited, Wizz Air UK Limited и Wizz Air Abu Dhabi.

Авиакомпания впервые открылась в Венгрии. Фото: Wizz Air

Wizz Air (Венгрия)

Wizz Air Hungary была перевозчиком, с которого все началось. Базирующийся в Будапеште авиаперевозчик в настоящее время имеет в общей сложности 141 самолет. В него входят следующие самолеты Airbus:

  • 52 A320-200
  • Шесть A320neo
  • 35 A321-200
  • 47 A321neos
  • и один A330-200F
  • Самый старый самолет будет найден во всей этой дочерней группе. Действительно, самолетам A320-200 авиакомпании уже 15 лет, но их общий средний возраст составляет около девяти лет. A321-200 немного моложе, в среднем им пять лет, а A320 и A321neo в основном от одного до двух лет. Однако стоит отметить, что Wizz Air доставляет несколько новых самолетов почти каждый месяц! Самолеты Wizz Air Hungary можно отличить по префиксу HA в их регистрационных кодах.

    Найдите префикс HA в регистрации самолета, чтобы узнать, какой дочерней компании Wizz он принадлежит! Фото: Wizz Air

    Подробнее об одиноком грузовом самолете Wizz Air A330 мы расскажем позже в этой статье, так что продолжайте читать!

    Wizz Air Великобритания

    Следующее образование было создано специально в связи с выходом Великобритании из Европейского союза, иначе известным как Brexit.

    Основанная в октябре 2017 года, через несколько месяцев после того, как Великобритания ввела в действие статью 50, чтобы начать официальный выход из Европейского Союза, Wizz Air UK существует специально для того, чтобы сохранить полный доступ на рынок Великобритании, включая выполнение внутренних рейсов в пределах ее границ. Таким образом, Wizz Air UK имеет сертификат эксплуатанта от Управления гражданской авиации Великобритании, и ей разрешено перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами.

    На момент публикации этой статьи дочерняя авиакомпания имеет всего 17 самолетов, а именно:

    • Три A320-200
    • Шесть A321-200
    • Восемь A321neo

    Самолеты A320-200 и A321-200 довольно молоды, им около четырех лет. Тем не менее, A321neo невероятно новые, им от нескольких месяцев до полутора лет. Вы сможете идентифицировать самолеты, базирующиеся в Великобритании (кроме других самолетов Wizz Air), заметив префикс G на самолетах.

    Префикс G идентифицирует все зарегистрированные в Великобритании самолеты Wizz Air. Фото: Анна Зверева через Викисклад

    Wizz Air Абу-Даби

    Wizz Air Abu Dhabi — новейшее дочернее предприятие группы авиакомпаний. Официально созданная в декабре 2019 года, авиакомпания совершила свой первый коммерческий рейс в январе 2021 года.

    На самом деле авиакомпания эксплуатирует только четыре самолета, все Airbus A321neo. Все они были доставлены перевозчику совершенно новыми в период с августа по декабрь 2020 года, что делает их довольно молодыми.

    Хотя в Абу-Даби базируются всего четыре самолета Wizz Air, авиакомпания обслуживает больше направлений за пределами аэропорта, направляя свои европейские самолеты в Эмират. Это означает, что авиакомпания выполняет рейсы в Абу-Даби из таких городов, как Будапешт, Бухарест, Краков и других, используя самолеты с префиксом HA (в отличие от префикса A6, который идентифицирует самолеты Wizz Air, базирующиеся в Эмиратах).

    A321neo — основной тип самолета Wizz Air Abu Dhabi. Фото: Wizz Air

    Как и большинство бюджетных перевозчиков, самолеты Wizz Air имеют конфигурацию одного класса. В то время как ширина сиденья является довольно стандартной для бюджетных авиакомпаний и их самолетов 737 или A320 от 17 до 18 дюймов, шаг сидений Wizz Air довольно мал. Это соответствует одним из самых плотных кабин в отрасли.

    В то время как Ryanair предлагает шаг сидений около 30 дюймов, пассажиры Wizz Air имеют шаг сидений 28 дюймов. easyJet помещается прямо посередине с шагом сидений около 29 дюймов, хотя номера сидений в одинаковых типах указывают на то, что расстояние между ними очень похоже.

    Но в то время как easyJet A321neo оборудован 235 местами, Wizz Air доводит дело до крайности, втискивая дополнительные четыре места, в результате чего в общей сложности могут разместиться 239 пассажиров.

    Одноместный широкофюзеляжный самолет Wizz Air Hungary

    В начале этой статьи было упомянуто, что авиакомпания состоит исключительно из узкофюзеляжных самолетов Airbus. Это утверждение верно, если мы рассматриваем только пассажирские перевозки и то, что путешественники испытают на себе.

    Однако на самом деле авиакомпания эксплуатирует один широкофюзеляжный самолет в виде одного Airbus A330-200F. Этот почти восьмилетний грузовой самолет прибыл от Qatar Airways в октябре 2020 года и, как мы уже отмечали ранее, стал частью покупки венгерского правительства, которое хотело, чтобы Wizz выполняла на нем грузовые миссии Министерства иностранных дел.

    Этот самолет имеет регистрацию HA-LHU и технически эксплуатируется Wizz Air в соответствии со своим AOC. Однако он действует под руководством Министерства иностранных дел и торговли Венгрии и правительства Венгрии в целом. Эта договоренность не может длиться вечно, поскольку с бюджетным перевозчиком был заключен контракт на эксплуатацию самолета только до 31 марта 2023 года. Однако, если проблемы с цепочкой поставок сохранятся, вполне возможно, что эта договоренность будет продлена.

    Зеленые голы Wizz Air

    В июне 2022 года авиакомпания объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) с европейским производителем аэрокосмической техники Airbus. Это соглашение охватывает технико-экономическое обоснование эксплуатации самолетов с водородным двигателем. Как мы отмечали в предыдущей статье, цель этого Меморандума о взаимопонимании — получить представление о том, как будущие самолеты с водородным двигателем могут повлиять на бизнес-модель и флот венгерской бюджетной авиакомпании.

    Airbus и Wizz объединятся, чтобы изучить влияние будущих самолетов с водородным двигателем на сеть, расписание и базы авиакомпании. Две компании изучат широкий круг вопросов, связанных с новыми технологиями, такими как заправка топливом, дальность полета самолета и другие тактико-технические характеристики.

    «Мы считаем, что рост и устойчивость не исключают друг друга, поскольку передовые новые технологии открывают путь к более экологичным авиаперевозкам. Это важное соглашение с Airbus будет способствовать развитию экологичной авиации во всем мире за счет разработки сверхэффективных операций и бизнес-моделей. будущего.» -Йохан Эйдхаген, директор по персоналу, окружающей среде, социальным вопросам и управлению, Wizz Air

    Авиакомпания не остановилась на достигнутом. Примерно через месяц Wizz Air выполнила свой первый демонстрационный экологический полет, выполняя специальные рейсы между Бухарестом и Лионом. Рейс A321neo, проведенный в преддверии конференции Европейского союза по устойчивому развитию Connecting Europe Days 2022 в Лионе, частично работал на экологичном авиационном топливе (SAF). Авианосец использовал 4,5-тонную смесь из 30% чистого SAF и 70% топлива Jet A1. В целом, в поездке использовалась смесь 14,2% SAF, что позволило сократить выбросы углерода на 12,8%.

    Авиакомпания присоединяется к нескольким другим перевозчикам, демонстрируя принятие экологичного авиационного топлива. Хотя это способствует хорошему маркетингу и связям с общественностью, авиакомпании вскоре могут быть вынуждены сжечь SAF в той или иной форме. Действительно, вскоре ЕС может обязать поставщиков аэропортов предлагать топливо, содержащее минимальную долю SAF, включая минимальную долю синтетического топлива. По данным IATA, ожидается, что мандат начнется в 2025 году с минимального объема SAF на уровне 2%, который будет увеличиваться с пятилетними интервалами, чтобы в конечном итоге достичь минимального объема в 63% в 2050 году9.0008

    Надеемся, что Wizz Air работает не только над экологичностью, но и над тем, чтобы стать более устойчивым. Фото: Wizz Air

    Комментируя экологически чистую репутацию Wizz Air, директор по персоналу и ESG Йохан Эйдхаген сказал, что у перевозчика «самый низкий уровень выбросов углерода на пассажиро-километр в Европе, который к 2030 году сократится еще на 25 процентов». Это неудивительно, учитывая использование авиакомпанией новых самолетов в сочетании с высокой плотностью посадочных мест.

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

    Что ждет Wizz Air дальше?

    Довольно много авиакомпаний, которые мы рассмотрели в этой серии анализа флота, находятся в переходном состоянии. Wizz Air — еще одна авиакомпания, которая также находится в переходном периоде, поскольку продолжает модернизировать свой парк самолетов семейства Airbus A320neo. Конечно, переход Wizz Air от старых и менее эффективных самолетов к более новым, более эффективным самолетам может быть не таким заметным, учитывая, что замена представляет собой просто переработанные обновления с новым двигателем.

    Не будет ни перехода с Airbus на Boeing, ни перехода с семейства A320 на семейство A220. Новые блестящие элементы салона не появятся в новых самолетах, и клиенты не получат больше места для ног, чем раньше. Вместо этого Wizz Air станет основным бенефициаром модернизации своего флота, поскольку прибывающие самолеты станут примерно на 15% более эффективными.

    Авиакомпания постоянно расширяется и пробует новые маршруты. Фото: Wizz Air

    Помимо обновления и модернизации своего парка узкофюзеляжных самолетов Airbus, авиакомпания продолжит поиск новых рынков и расширение присутствия в городах, еще не обслуживаемых авиакомпанией. От Исландии до Канарских островов и от Абу-Даби до Казахстана Wizz Air продолжает опробовать новые маршруты, многие из которых стали возможными благодаря новому самолету.

    Более крупным изменением на горизонте станет появление A321XLR. По всей Группе заказано 20 самолетов A321XLR, которые, как ожидается, поступят в эксплуатацию в 2023 году. Выступая на мероприятии World Routes для авиакомпаний и аэропортов в 2021 году, Йожеф Варади, соучредитель и генеральный директор Wizz Air, ясно рассказал о своем будущем. будут и не будут летать дальнемагистральные самолеты: «Мы полетим дальше на восток. , недорогой] и не увенчались успехом».

    Каковы ваши впечатления от Wizz Air? Какие рейсы вы совершали с этим бюджетным перевозчиком? Дайте нам знать, оставив комментарий.

    Источники: IATA, SeatGuru, Planespotters.net, FlightRadar24.com

    Краткая, но захватывающая история Wizz Air

    Wizz Air — сверхбюджетный перевозчик, который после закрытия Málev Airlines в 2012 году стал чем-то вроде национальной авиакомпании Венгрии де-факто. Управляя молодым парком самолетов, полностью принадлежащих Airbus, и используя сочетание основных, второстепенных и региональных аэропортов, перевозчик с головокружительной скоростью добавлял базы и маршруты — и это еще далеко не все.

    Несмотря на то, что его ливрея стала широко распространенной в небе над Европой и за ее пределами, можно было бы простить ощущение, будто Wizz Air всегда была там. Однако амбициозный бюджетный перевозчик родился в Будапеште менее двух десятков лет назад. Первый рейс Wizz вылетел из международного аэропорта Катовице в Польше 19 мая 2004 года, через год после основания бывшим генеральным директором Malev венгерских авиалиний Йожефом Варади. После десятилетия уверенного роста Wizz стала крупнейшей бюджетной авиакомпанией в Центральной и Восточной Европе. Сегодня парк насчитывает более 145 самолетов на почти 40 базах, и в пути находится более 200 новых самолетов.

    Экспансивная пара лет

    Если вы не слышали о Wizz Air до кризиса 2020 года, то наверняка хорошо познакомились с авиакомпанией за последние два года. Когда другие авиакомпании отступили и впали в спячку, Wizz расширилась, разворачивая базу за базой и размещая самолеты на всем пути от Катании до Осло, Санкт-Петербурга и лондонского Гатвика. Однако с тех пор он потерял несколько баз, в том числе Ригу и новичков Дортмунд и Тронхейм.

    Молодой лоукостер Wizz Air имеет один из крупнейших заказов на самолеты семейства Airbus A320. Фото: Аэробус

    Кроме того, в 2020 году появилась новая дочерняя компания в виде Wizz Air Abu Dhabi, которая была занята работой, добавляя маршруты и самолеты в свой список. Авиакомпания заявляет, что может продолжать расширяться, копируя модель в других местах. До сих пор трудолюбию Wizz не было предела, поэтому неудивительно, что в будущем появятся новые подобные инициативы.

    Сеть ярко оформленной авиакомпании насчитывает более 140 направлений. Недавно добавленные маршруты включают Киев в Стокгольм Скавста и четыре круглогодичных рейса в Амман в Иордании, последний из которых начинается 15 декабря. Давайте подробнее рассмотрим траекторию, по которой он туда попал.

    Дать Малеву шанс заработать

    Компания Wizz Air, как упоминалось ранее, была основана Йожефом Яношем Варади. Венгерский бизнесмен был генеральным директором находящегося в затруднительном положении флагманского авиаперевозчика страны Malév Airlines с 1999 по 2003 год, когда он покинул компанию. Позже в том же году Wizz появился на свет благодаря сотрудничеству с пятью другими людьми, имеющими опыт работы в авиационной отрасли. Новичок вскоре сократит рыночную долю национальной авиакомпании на треть. Что было дальше с Малевым — тема отдельного рассказа.

    Основатель Wizz Air ранее занимал должность генерального директора национальной авиакомпании Венгрии Málev. Фото: Питер ван Марион через Wikimedia Commons

    Верность семейству A320

    Семейство самолетов Airbus A320 с самого начала было излюбленной моделью самолетов Wizz. Wizz получила свой первый самолет, Airbus A320-200, в мае 2004 года. В то время самолету было три года, он был арендован у AerCap и поступил на вооружение ACES Colombia. Он был выведен из эксплуатации в 2011 году, а затем снова ненадолго снят с хранения в 2019 году., работающий несколько месяцев для дешевого коллеги Citilink в Индонезии.

    До конца года Wizz получила еще семь самолетов А320-200, взятых в лизинг у разных компаний. Все самые ранние самолеты уже сняты с производства, поскольку Wizz стремится поддерживать низкий средний возраст своих самолетов. И это вполне удается. Текущий средний срок службы самолетов Wizz во всех итерациях авиакомпании составляет 5,2 года.

    Wizz Air Abu Dhabi работает менее года. Фото: Wizz Air

    Ожидается увеличение радиуса действия

    Сегодня парк Wizz Air Hungary насчитывает 128 самолетов. Дочерняя компания в Великобритании, запущенная в 2018 году, имеет 14 самолетов, в том числе четыре A321neo. Wizz Air Abu Dhabi, выполнившая свой первый рейс в январе этого года, до сих пор использовала четыре самолета, все A321neo. И будет еще много самолетов с новыми двигателями. У Wizz Air есть заказы на 34 A320neo, не менее 179 A321neo, а также 20 A321neoXLR.

    Ожидается, что сверхдальнемагистральная версия популярного узкофюзеляжного самолета Airbus поступит в эксплуатацию где-то в 2023 году. Однако авиакомпания пока умалчивает о том, где будут базироваться первые самолеты. В настоящее время его самые длинные маршруты проходят из Варшавы в Тенерифе и из Нур-Султана в Казахстане в Будапешт, их протяженность составляет около 2000 морских миль. С ориентировочной дальностью полета A321XLR около 4000 морских миль появление самолета откроет для Wizz совершенно новый набор маршрутов и пунктов назначения.

    Airbus A321XLR изменит правила игры для Wizz Air, когда он появится в 2023 году. Фото: Airbus

    Несколько ухабов на пути

    Между тем, не все усилия Визза увенчались успехом. Мы уже упоминали о закрытии нескольких баз за последний год. Между тем, болгарская дочерняя компания авиакомпании, основанная в 2005 году, объединилась со своим материнским перевозчиком в 2011 году по операционным причинам. Wizz Air Ukraine, базирующаяся в Киеве и совершившая свой первый рейс в 2008 г., прекратила свою деятельность в апреле 2015 г.

    Wizz в настоящее время занят значительным расширением как в Украине, так и в Боснии. Между тем, открытие большого количества баз за последние пару лет сделало Италию лучшей страной для Wizz Air, поскольку это дает Ryanair шанс заработать деньги. Два соперника даже объявили о новых базах в Венеции в один и тот же день. С планами массового набора пилотов в работе и целой армадой новых самолетов на подходе, мы обязательно услышим и увидим еще много нового от Wizz в недалеком будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта