+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цена ка 62: Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

0

Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Фото: Администрация Приморского края

Первые два гражданских вертолета Ка-62, которые в 2020 году арсеньевский завод «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» выпустит на летные испытания, планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья. Об этом сообщил врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко в рамках ознакомительной поездки на предприятие.

Как отметил глава региона, «Прогресс» – это предприятие, на котором работают хорошие специалисты и отлажены все системы, а продукция пользуется спросом. «Увеличивать объемы заказов и привлекать молодых специалистов – это первоочередная задача, которая сегодня стоит перед заводом. И Администрация Приморского края должна тоже заботиться об этом, ведь «Прогресс» – это, прежде всего, градообразующее предприятие», – подчеркнул Олег Кожемяко.

Сегодня на «Прогрессе» выпускаются ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и готовится серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Как сообщалось ранее, начало производства машины запланировано на 2020 год. В мае прошлого года Ка-62 уже совершил первый полет, сейчас на предприятии продолжаются летные испытания.

В ходе визита на «Прогресс» врио губернатора Олег Кожемяко осмотрел изнутри кабину опытного образца Ка-62, того самого, который в сентябре этого года совершил перелет на территорию проведения Восточного Экономического Форума и вернулся обратно в Арсеньев. Сегодня данная машина продолжает выполнение летных испытаний и готовится к процедуре сертификации.

Врио губернатора Приморского края заявил, что региональные власти могут стать первыми покупателями Ка-62. «Логично, чтобы эти первые машины остались в Приморье и использовались для краевой авиации. Во-первых, здесь удобно будет их обслуживать, поближе к производителю.

Во-вторых, сейчас в отдаленные территории края летают вертолеты Ми-8 вместимостью 20-22 человека, и рейсы не всегда идут при полной загрузке. Ка-62 вмещает до 12 человек, у него дешевле стоимость летного часа, большее расстояние проходит. Он дешевле зарубежных аналогов, и мы, со своей стороны, будем способствовать тому, чтобы компании-перевозчики покупали эти машины, рассмотрим варианты лизинговых программ», – сказал Олег Кожемяко, передает пресс-служба Администрации Приморского края.

«Вертолет Ка-62 – это будущее нашего завода, и мы заинтересованы в том, чтобы первые серийные машины оставались в Приморье. Таким образом, нам будет проще отслеживать их жизненный цикл и обеспечивать сервисное обслуживание. Впоследствии положительный опыт эксплуатации данных вертолетов внутри региона может способствовать привлечению сторонних заказчиков», – прокомментировал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Новый средний многоцелевой Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности, отмечают в холдинге «Вертолеты России».

В частности, доля композитных материалов в машине составляет 60%, что делает Ка-62 исключительно прочным и уменьшает массу, соответственно увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Вертолет Ка-62 также оснащен авариестойкой топливной системой и уникальным птицестойким остеклением. Впервые в мировом вертолетостроении на Ка-62 установлена система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Специалисты отрасли отмечают, что Ка-62 может занять свою нишу между вертолетами легкого класса типа «Ансат» и Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8.

Вертолет Ка-62 приступил к сертификационным испытаниям

23 января 2020 г.

, AEX.RU –  Новейший многоцелевой вертолет Ка-62 приступил к началу сертификационных испытаний на базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Завершить их планируется в 2020 году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Ранее все три летных образца, изготовленных на ААК «Прогресс» (Приморский край) успешно выполнили полеты в рамках программы предварительных испытаний. В их ходе были подтверждена общая работоспособность и аэродинамические характеристики. Один из летных образцов дебютировал в летной программе авиационно-космическом салоне МАКС-2019. 

Испытания, направленные на проверку соответствия вертолета требованиям конструкторской документации и подтверждение заданных характеристик проводятся как на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения специалистами АО «Камов» – разработчика Ка-62, так и на территории предприятия-изготовителя ААК «Прогресс». Программа сертификационных испытаний включает 480 полетов.

«Вертолет соответствует всем современным требованиям и имеет большой экспортный потенциал. К машине проявляют интерес компании нефтегазового сектора и другие гражданские структуры. Кроме того, в соответствии с подписанным соглашением с администрацией Приморского края наши первые машины планируется эксплуатировать в Приморье. – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Завершить сертификационные испытания и получить сертификат типа на Ка-62 в грузопассажирском варианте планируется в этом году. Параллельно с проведением сертификационных испытаний вертолёта ведется подготовка к его серийному производству в ААК «Прогресс». Кроме того, предприятие ведет подготовку к сертификации самого производства. Таким образом, все, что касается самой конструкции, технологии, организации и культуры производства, экономики, будет связано в один сертификат и оценено сертификационной комиссией по нормам Федеральных авиационных правил (ФАП-21).

По завершении процесса сертификации при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности планируется начать первые серийные поставки Ка-62. Организована работа по контрактации со смежными предприятиями по обеспечению покупными комплектующими изделиями и агрегатами, в том числе и с зарубежными партнерами. Следующим шагом предполагается сертификация Ка-62 по европейским нормам летной годности в EASA.

«Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 45 вертолетов в год, как военных, так и гражданских, поэтому мы полностью готовы к увеличению объемов производства. — комментирует управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. 

«Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России», — уточнили в холдинге.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов.

В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух

27 декабря 2019 г., AEX.RU –  На летно-испытательной станции ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели АО «Камов» — разработчика Ка-62 (входит в холдинг «Вертолеты России»). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Далее ей предстоит пройти серию испытаний на базе АО «Камов» в Москве. В ближайшее время данный вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к программе сертификационных испытаний.

«Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020-м году, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации, мы будем готовы к началу серийных поставок».

«В производстве опытных образцов вертолета Ка-62 мы сделали большой прорыв. Не так давно машина приняла участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, и выполнила, как одиночный пилотаж, так и пролет в составе группы. Вертолет вызвал большой интерес и у отечественных и у иностранных гостей. Кроме того, в сентябре этого года в рамках Восточного экономического форума были подписаны два соглашения о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62», — отметил управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. 

Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел. Серийное производство вертолета Ка-62 планируется начать в 2020 году при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности, пояснили в холдинге.

Ка-62 Авиация России

Холдинг «Вертолёты России» продолжает сертификационные испытания нового гражданского вертолёта Ка-62. Завершить их, получить сертификат типа и начать серийное производство Арсеньевская авиастроительная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина планирует до конца текущего года. Об этом пишет издание VL.ru. Два опытных образца […]

Подробнее

Лётные испытания многоцелевого вертолёта Ка-62 планируется завершить в 2021 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинг «Вертолёты России». «Сертификационные лётные испытания планируется завершить в 2021 году, с получением базового сертификата на машину с салоном вместимостью до 15 пассажиров», […]

Подробнее

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» запустила в производство опытную партию из шести вертолётов Ка-62, два из них будут выполнять внутрикраевые перевозки, сообщается на сайте Правительства Приморского края. «На заводе начато строительство опытной партии из шести вертолетов Ка-62, два из них планируется […]

Подробнее

На базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» начались сертификационные испытания многоцелевого вертолёта Ка-62, сообщили в пресс-службе холдинга. Завершить их планируется в текущем году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам. Ранее все три летных образца, изготовленных Арсеньевской авиационной компанией […]

Подробнее

Третий лётный опытный образец многоцелевого вертолёта Ка-62 поднялся в воздух на лётно-испытательной станции ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина в Арсеньеве, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолёты России». Подъём в режиме «висения» проводился в рамках выполнения предварительных испытаний для оценки общей работоспособности […]

Подробнее

Серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки — в начале 2021-го, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Мы планируем начало серийных поставок Ка-62 на конец 2020 — начало 2021 годов. Как только завершим […]

Подробнее

Холдинг «Вертолеты России» и администрация Приморского края в рамках Восточного экономического форума, проходящего во Владивостоке, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на социально-экономическое и промышленное развитие региона и предприятий, входящих в холдинг. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Ростех». Подписи под […]

Подробнее

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 представит средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus. Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, […]

Подробнее

Комплекс обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный приём сигналов на аварийной частоте. С 2020 года начнутся поставки комплекса связи С-404 для оснащения серийных вертолётов Ка-62, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга «Росэлектроника» […]

Подробнее

Средний многоцелевой вертолёт Ка-62 может войти в лётную программу авиасалона МАКС-2019, об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Он добавил, что холдинг планирует в 2020 году начать серийное производство и реализовать первые четыре […]

Подробнее

Вертолет Ка-62 Фото. Видео. Характеристики. Скорость

Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн занимают важное место в общей системе народного хозяйства и Вооруженных Сил, с честью выполняя возложенные на них гражданские и военные задачи. По образному выражению выдающегося советского ученого и конструктора МЛ. Миля, «сама наша страна как бы “сконструирована” для вертолетов». Без них немыслимо освоение бескрайних и непроходимых пространств Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вертолеты стали привычным элементом пейзажа наших грандиозных строек. Они широко применяются как транспортное средство, в сельском хозяйстве, строительстве, спасательной службе, военном деле. При выполнении ряда операций вертолеты просто незаменимы. Кто знает, здоровье скольких людей было спасено экипажами вертолетов, принявших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Жизни тысяч советских солдат спасли боевые «вертушки» в Афганистане.

Русские вертолеты прежде чем стать одними из основных современных транспортных, технологических и боевых средств, вертолеты прошли длинный и не всегда гладкий путь развития. Идея подъема в воздух с помощью несущего винта зародилась у человечества едва ли не раньше, чем идея полета на фиксированном крыле. На ранних этапах истории авиации и воздухоплавания создание подъемной силы путем «ввинчивания в воздух» было популярнее других способов. Этим объясняется обилие проектов винтокрылых летательных аппаратов в XIX — начале XX вв. Только четыре года отделяют полет самолета братьев Райт (1903 г.) от первого подъема человека в воздух на вертолете (1907 г.).

Лучшие вертолеты использовали ученые и изобретатели, они долго колебались, какому способу отдать предпочтение. Однако к концу первого десятилетия XX в. менее энергоемкий и более простой с точки зрения аэродинамики, динамики и прочности самолет вырвался вперед. Успехи его были впечатляющими. Прошло почти 30 лет, прежде чем создателям вертолетов удалось наконец сделать свои аппараты работоспособными. Уже в годы второй мировой войны вертолеты пошли в серийное производство и начали применяться. По окончании войны возник так называемый «вертолетный бум». Многочисленные фирмы принялись строить образцы новой перспективной техники, но не все попытки увенчались успехом.

Боевые вертолеты России и США Построить по-прежнему было сложнее, чем самолет аналогичного класса. Военные и гражданские заказчики не спешили ставить в ряд с уже привычными самолетами авиационную технику нового типа. Только эффективное применение американцами вертолетов в начале 50-х гг. в войне в Корее убедило рад военачальников, в том числе и советских, в целесообразности использования этого летательного аппарата вооруженными силами. Однако многие, как и раньше, продолжали считать вертолет «временным заблуждением авиации». Потребовалось еще более десяти лет, пока вертолеты окончательно не доказали свою исключительность и незаменимость в выполнении рада военных задач.

Вертолеты РФ сыграли большую роль в создании и разработках российских и советских ученых, конструкторов и изобретателей. Их значение столь велико, что даже дало основание одному из основоположников отечественного вертолетостроения академику Б.Н. Юрьеву считать наше государство «родиной вертолетов». Данное утверждение, конечно, слишком категорично, но нашим вертолетчикам есть чем гордиться. Это научные труды школы Н.Е. Жуковского в дореволюционный период и впечатляющие полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА в довоенные годы, рекорды послевоенных вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-12, Ми-24 и уникальное семейство вертолетов «Ка» соосной схемы, современные Ми-26 и Ка-32 и многое, многое другое.

Новый вертолет России относительно неплохо освещен в книгах и статьях. Незадолго до своей смерти Б.Н. Юрьев приступил к написанию фундаментального труда «История вертолетов», но успел подготовить только главы, касавшиеся его собственных работ в 1908 — 1914 гг. Отметим, что недостаточное внимание к истории такой отрасли авиации, как вертолетостроение, характерно и для зарубежных исследователей.

Военные вертолеты России по-новому освещающие историю разработки вертолетов и их теории в дореволюционной России, вклад отечественных ученых и изобретателей в мировой процесс развития этого вида техники. Обзор дореволюционных отечественных работ по винтокрылым летательным аппаратам, в том числе и ранее неизвестных, а также их анализ были даны в соответствующей главе в книге «Авиация в России», подготовленной к печати в 1988 г. ЦАГИ. Однако ее небольшой объем существенно ограничил размеры приведенной информации.

Гражданские вертолеты в своих лучших окрасках. Предпринята попытка как можно более полно и всесторонне осветить деятельность отечественных энтузиастов вертолетостроения. Поэтому описывается деятельность ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются проекты и предложения, авторы которых значительно уступали им по своим знаниям, но вклад которых нельзя было не учитывать. Тем более что в некоторых проектах, отличавшихся в общем сравнительно не высоким уровнем проработки, также встречаются интересные предложения и идеи.

Название вертолетов обозначившими существенные качественные изменения в этом виде техники. Такими событиями являются начало постоянной и систематической разработки проектов вертолетов; постройка первых натурных вертолетов, способных оторваться от земли, и начало серийного производства и практического применения вертолетов. В данной книге рассказывается о ранних этапах истории вертолетостроения: от зарождения идеи подъема в воздух посредством винта до создания первых вертолетов, способных оторваться от земли. Вертолет, в отличие от самолета, махолета и ракеты, не имеет прямых прообразов в природе. Однако винт, с помощью которого создается подъемная сила вертолета, был известен еще с античных времен.

Маленькие вертолеты несмотря на то что были известны воздушные винты и существовали эмпирические прообразы вертолетов, идея использования несущего винта для подъема в воздух не получила распространения до конца XVIII в. Все разрабатывающиеся в то время проекты винтокрылых аппаратов оставались неизвестными и были обнаружены в архивах много веков спустя. Как правило, сведения о разработке таких проектов сохранились в архивах наиболее выдающихся ученых своего времени, таких, как Го Хун, Л. да Винчи, Р. Гук, М.В. Ломоносов, которым в 1754 г. была создана «аэродромическая машина».

Частные вертолеты за короткое время были созданы буквально десятки новых конструкций. Это было состязанием самых разнообразных схем и форм, как правило» одно- или двухместных аппаратов, имевших главным образом экспериментальное назначение. Естественным заказчиком этой дорогой и сложной техники были военные ведомства. Первые вертолеты в разных странах получили назначение связных и разведывательных военных аппаратов. В развитии вертолетов, как и во многих других областях техники, можно четко различить две линии развития — но размерности машин, т е. количественную» и почти одновременно возникшую линию развития качественного совершенствования летательных аппаратов внутри определенной размерной или весовой категории.

Сайт о вертолетах на котором содержится наиболее полное описание. Применяется ли вертолет для геологической разведки, сельскохозяйственных работ или для перевозки пассажиров — определяющую роль играет стоимость часа эксплуатации вертолета Большую долю в ней составляет амортизации, т е. цена, поделенная на срок его службы. Последний определяется ресурсом агрегатов, г, е. их сроком службы. Проблема повышения усталостной прочности лопастей, валов и трансмиссий, втулок несущего винта и других агрегатов вертолета стала первостепенной задачей, занимающей и сейчас конструкторов вертолетов. В наставшее время ресурс 1000 час уже не является редкостью для серийного вертолета и нет основания сомневаться в его дальнейшем повышении.

Современные вертолеты сравнение боевых возможностей подлинное видео сохранилось. Встречающееся в некоторых изданиях ее изображение представляет собой примерную реконструкцию, причем не во всем бесспорную, проведенную в 1947 г. Н.И. Камовым. Однако на основе приведенных архивных документов можно сделать ряд выводов. Судя по способу испытания (подвеска на блоках), «аэродромическая машина» несомненно представляла собой аппарат вертикального взлета и посадки. Из двух известных в то время способов вертикального подъема — при помощи машущих крыльев или посредством несущего винта — первый кажется маловероятным. В протоколе сказано, что крылья двигались горизонтально. У большинства махолетов они, как известно, движутся в вертикальной плоскости. Махолет, крылья которого совершают колебательные движения в горизонтальной плоскости с углом установки, изменяемым циклически, несмотря на неоднократные попытки, построить до сих пор не удалось.

Самый лучший вертолет проектирование всегда направлено в будущее. Однако для того чтобы яснее представить себе возможности дальнейшего развития вертолетов, полезно попытаться понять основные направления их развития из прошлого опыта. Здесь интересна, конечно, не предыстория вертолетостроения, о которой мы лишь кратко упомянем, а его история с момента, когда вертолет как новый тип летательных аппаратов стал уже пригоден для практического использования. Первые упоминания об аппарате с вертикальным винтом — геликоптере содержатся в записям Леонардо да Винчи, относящихся к 1483 г. Первый этап развития тянется от модели геликоптера, созданной М В. Ломоносовым в 1754 г, через длинный ряд проектов, моделей и даже построенных в натуру аппаратов, которым не суждено было подняться в воздух, до постройки первого в мире вертолета, которому и 1907 г. удалось оторваться от земли.

Самый быстрый вертолет в очертаниях этой машины мы узнаем принципиальную схему наиболее распространенных сейчас в мире одновинтовых вертолетов. Вернуться к этой работе Б. И. Юрьеву удалось лишь в 1925 г. В 1932 г. группа инженеров, возглавляемая А. М. Черемухицнч, построила вертолет ЦАГИ 1-ЭА, который достиг высоты полета 600 м и продержался в воздухе 18 м/ш, что было для того времени выдающимся достижением. Достаточно сказать, что официальный рекорд высоты полета, установленный спустя 3 года на новом соосном вертолете Бреге, составил всего 180 м. В это время в развитии вертолетов (геликоптеров) возникла некоторая пауза. На передний план выдвинулась новая ветвь винтокрылых аппаратов -автожиры.

Новый вертолет России с большей нагрузкой на площадь крыла, вплотную встретилась с новом тогда проблемой штопора потерей скорости. Создать безопасный и достаточно совершенный автожир оказалось проще, чем построить геликоптер-вертолет. Свободно вращающийся от набегающего потока несущий винт исключал необходимость в сложных редукторах и трансмиссиях. Примененное на автожирах шарнирное крепление лопастей несущего винта к втулке обеспечило им гораздо большую прочность, а автожиру устойчивость. Наконец, остановка двигателя перестала быть опасной, как это было у первых геликоптеров: авторотируя автожир легко совершал посадку с малой скоростью.

Большие вертолеты для десантирования морской пехоты с кораблей определила дальнейшее развитие военного вертолетостроения как транспортно-десантного. Высадка на вертолетах S-55 американского десанта в Инчоне во время войны в Корее (1951 г.) подтвердила такую тенденцию. Размерный ряд транспортно-десантных вертолетов стал определяться габаритами и весом наземных транспортных средств, которыми пользуются войска и которые необходимо было перебрасывать по воздуху Дело в том» «по обычное вооружение, главным образом артиллерийское, перевозимое тягачами, на весу близко к весу самих тягачей. Поэтому грузоподъемность первых транспортных вертолетов в зарубежных армиях составила 1200-1600 кге (вес легкого военного автомобили, используемого в качестве тягача и соответствующих орудий).

Вертолеты СССР соответствуют весу легких и средних танков или соответствующих самоходных шасси. Будет ли завершена эта линия развития в таком ряде размерностей — зависит от постоянно меняющейся военной доктрины. Артиллерийские системы в большей мере заменяются ракетами, поэтому и зарубежной печати мы находим требования. Мощности не приводили к увеличению полезной нагрузки. Действительно, но техническому уровню того времени вес винтов, редукторов к всего аппарата в целом увеличивался с повышением мощности быстрее, чем возрастала подъемная сила. Однако при создании нового полезного и тем более нового для народнохозяйственного применении конструктор не может мириться с понижением достигнутого уровня весовой отдачи.

Советские вертолеты первые образцы, в сравнительно короткие сроки были созданы, поскольку удельный вес поршневых двигателей всегда понижался с увеличением мощности. Но в 1953 г. после создания 13-тонного вертолета Сикорского S-56 с двумя поршневыми двигателями мощностью 2300 л. с размерный ряд вертолетов на Запале прервался и только в СССР, применив турбовинтовые двигатели. В середине пятидесятых годов надежность вертолетов стала значительно выше, следовательно, расширились и возможности их применения в народном хозяйстве. На первый план выдвинулись вопросы экономики.

Новые пассажирские вертолеты для Приморья проходят летные испытания в Арсеньеве

24 января 2021 20:00

Новые пассажирские вертолеты для Приморья проходят летные испытания в Арсеньеве

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко в ходе рабочей поездки в Арсеньев в воскресенье, 24 января, посетил авиационную компанию «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина. Глава региона побывал на заводских испытаниях вертолета Ка-62 – одной из последних разработок отечественного гражданского вертолетостроения.

Олег Кожемяко высоко оценил летные характеристики вертолета и подтвердил намерения купить несколько таких машин для перевозки пассажиров на севере Приморья.

Как рассказали представители завода «Прогресс», вертолет Ка-62 может выполнять очень широкий спектр задач – это и перевозка пассажиров, и оказание экстренной медицинской помощи, и проведение воздушных работ, а также наблюдение, транспортировка грузов, патрулирование и экологический мониторинг. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

«Это единственный средний вертолет в Российской Федерации. Он сейчас проходит летные испытания, чтобы получить так называемый «сертификат типа». Надеюсь, это произойдет уже в этом году ближе к осени. Ка-62 может перевозить до 15 пассажиров со скоростью до 300 километров в час. Расход топлива и другие эксплуатационные характеристики у него в два раза лучше, чем у, например, такого вертолета, как Ми-8», – отметил Олег Кожемяко.

Особенностью вертолета Ка-62 является применение в конструкции полимерных композиционных материалов – стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объем конструкций из этих материалов на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива.

Летчики-испытатели, уже работающие с этой машиной, высоко оценивают ее летные характеристики и подтверждают, что Ка-62 значительно превосходит другие пассажирские вертолеты по многим параметрам, в первую очередь, по экономичности.

«В нашей работе не принято перехваливать машину до тех пор, пока не закончатся все летные испытания, но могу сказать, что на данный момент со всеми проверками вертолет справляется хорошо. Продолжаем работать, чтобы быть полностью уверенными, что машина будет качественной и надежной», – рассказал летчик-испытатель 1-го класса АО «НЦВ Миль и Камов» Наиль Азин.

По завершению испытаний Ка-62 будут работать и на территории Приморского края.

«С учетом того, что вертолет будет производиться в Приморье, здесь же есть центр обучения пилотов и база технического обслуживания, это будет хорошая замена вертолетам, которые сейчас летают по отдаленным районам и перевозят пассажиров. Мы планируем первые два вертолета приобрести сразу, как только они получат сертификат типа. Заменим машины, которые летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в региональной авиакомпании, которая сейчас создается в Приморском крае», – добавил Олег Кожемяко.

Новые пассажирские вертолеты для Приморья проходят летные испытания в Арсеньеве. 25 января 2021 года

Алексей Михалдык, [email protected]

Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)

Стоматологическая поликлиника №62

Рады приветствовать вас на официальном сайте Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 62 Департамента здравоохранения города Москвы»

С 1997 года на юге Москвы, в районе Царицыно работает Городская стоматологическая поликлиника № 62. Сегодня СП №62 является главным амбулаторно-поликлиническим центром в ЮАО и крупнейшей стоматологической поликлиникой в г.Москве.

В поликлинике работают 3 терапевтических отделения, кабинет физиотерапии, отделение хирургической стоматологии с анестезиологическим кабинетом, 2 ортопедических отделения, отделение рентгенологии и отделение платных стоматологических услуг. В составе поликлиники работает собственная зуботехническая лаборатория на 90 рабочих мест.

Поликлиника работает в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), осуществляет бесплатное зубопротезирование для льготных категорий граждан, а также оказывает стоматологические услуги на платной основе.


ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАБОЛЕВШИМ COVID-19


Порядок рассмотрения обращений граждан РФ



Изучение влияния ограничений по причине COVID-19 на образ жизни населения!

Находясь в условиях ограничений по причине новой коронавирусной инфекции, довольно сложно сохранить свой привычный образ жизни. Весной мы провели опрос, который выявил снижение уровня всех видов физической активности. Для оценки влияния текущих ограничений мы просим Вас заполнить короткий опросник, разработанный специалистами НМИЦ терапии и профилактической медицины. Ваше участие очень важно для нас, так как оно позволит оценить последствия COVID-19 в динамике. Наши эксперты на основе полученных данных разработают адресные меры, направленные на коррекцию факторов риска.
Благодарим за сотрудничество!

Опросник доступен по ссылке


С уважением,
Главный врач ГАУЗ СП №62 ДЗМ Новоземцева Татьяна Николаевна

[email protected]


К какому медицинскому учреждению Вы прикреплены?

Отправить опрос

Данные — View the results

К какому медицинскому учреждению Вы прикреплены?

  • ГАУЗ СП №62 ДЗМ — 35. 88%
  • Стоматологическое отделение на базе ГБУЗ «ГП № 52 ДЗМ» филиал 2 — 5.93%
  • Пока не прикреплен — 58.19%
ОтветОтветы
ГАУЗ СП №62 ДЗМ127
Стоматологическое отделение на базе ГБУЗ «ГП № 52 ДЗМ» филиал 221
Пока не прикреплен206

Камов Ка-62

— цена, характеристики, фото галерея

Текущая цена от 8 до 9 миллионов долларов Ориентировочная цена

Большой гражданский вертолет Камов Ка-62

Производитель:
Камов
Страна:
Россия
Изготовлено:
2008 к: Настоящее время
ИКАО:
Цена:
9 миллионов долларов США

Технические характеристики

Авионика:
Двигатель:
2 × Рыбинский турбовальный РД-600В
Мощность:
1282 лошадиных силы
Максимальная крейсерская скорость:
162 узла
300 км / ч
Скорость подхода (Vref):
Дальность путешествия:
332 морских мили
615 километров
Экономия топлива:
0. 99 морских миль / галлон
0,484 км / литр
Практический потолок:
16 730 футов
Скороподъёмность:
2047 футов / мин
10,40 м / сек
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Макс.взлетная масса:
6,750 кг
14,881 фунтов
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
2000 кг
4409 фунтов
Емкость топливного бака:
383 галлона
1450 литров
Объем багажа:
2.16 м3 / 76 фут3
мест — Эконом / общие:
16 мест
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1,3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1.78 метров — 5,84 футов
Длина салона:
3,4 метра — 11,15 футов
Наружная длина:
15,6 метра — 51,18 футов
Высота хвоста:
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр ротора:
13.5 метров — 44,29 футов
Наконечники крыла:

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминаний в блогах

Записи в блоге, в которых упоминается Камов Ка-62:

  1. Самолеты
  2. Вертолеты
  3. Большие вертолеты
  4. Камов Ка-62

камов вертолет Ка-62

Комментарии отключены.

Изображение
долл. США
Производитель Камов
Тип Ка-62
Введено 01. 01.1996
В производстве? Нет
Единиц произведено 0
Цена 9 000 000.00
Общая длина 44.2 футов
Длина 0 футов
Высота 15.7 футов
Ширина 0 футов
& nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp
Описание

Камов Ка-62 — многоцелевой средний вертолет российского производства, производится компанией Камов.Ка-62 — это в первую очередь грузовой транспортный, медицинский и аварийно-спасательный вертолет, но он также был адаптирован для корпоративных целей в нефтегазовой отрасли.

Этот новый вертолет от Камова пришел на смену военному вертолету Ка-60, который был представлен в 1997 году и впервые взлетел в 1998 году. Новый Ка-62 полностью обновляет конструкцию Ка-60 почти во всех отношениях, но поддерживает скорость, бережливые потребности в топливе и подъемную силу своих военных генов.

Быстрый и приличный грузоподъемность, Ка-62 может развивать скорость 308 км / ч и совершать 770 км крейсерской скорости 290 км / ч, прежде чем его сдвоенные турбовальные двигатели Turbomeca Ardiden 3G израсходуют последнюю каплю топлива.

Ка-62 — современный самолет, изготовленный из не менее современных материалов. Он был разработан для использования в морских условиях, что означает большее внимание к избыточности и надежности. Это главный аргумент в пользу решения использовать двигатели Ardiden, поскольку они используют модульную конструкцию и двухканальную систему полного управления цифровым двигателем (FADEC). Другие элементы дизайна также намекают на эту философию, например, хвостовой винт с противовращательным каналом. В случае незапланированной посадки амортизирующие и поглощающие энергию шасси шасси защищают пассажиров и экипаж.Он также обладает эффективными технологиями защиты от обледенения и пожаротушения.

Ка-62 отличается высоким содержанием композиционных материалов в компонентах. Шестьдесят процентов веса планера приходится на полимерный материал. Он может работать в самых разных условиях. Диапазон рабочих температур воздуха от -50 °? до + 45 ° С. Ведь трансмиссионные агрегаты и двигатели не требуют нагрева при температуре выше 35 °? ниже нуля.

Производство началось в 2008 году, но на момент написания статьи в 2015 году Ка-62 еще не поступил в эксплуатацию из-за многочисленных задержек производства, его цена оценивается примерно в 8 миллионов долларов.

Реклама
Особенности конструкции
  • Хвостовой винт Fenestron
  • Убирающееся шасси
  • Энергопоглощающие и энергопоглощающие шасси и сиденья для обеспечения безопасности пилота и пассажиров
  • Использование на 60% композитных материалов

Камов Ка-62 — многоцелевой средний вертолет российского производства, производится компанией Камов. Ка-62 — это в первую очередь грузовой транспортный, медицинский и аварийно-спасательный вертолет, но он также был адаптирован для корпоративных целей в нефтегазовой отрасли.

Этот новый вертолет от Камова пришел на смену военному вертолету Ка-60, который был представлен в 1997 году и впервые взлетел в 1998 году. Новый Ка-62 полностью обновляет конструкцию Ка-60 почти во всех отношениях, но поддерживает скорость, бережливые потребности в топливе и подъемную силу своих военных генов.

Быстрый и приличный грузоподъемность, Ка-62 может развивать скорость 308 км / ч и совершать 770 км крейсерской скорости 290 км / ч, прежде чем его сдвоенные турбовальные двигатели Turbomeca Ardiden 3G израсходуют последнюю каплю топлива.

Ка-62 — современный самолет, изготовленный из не менее современных материалов. Он был разработан для использования в морских условиях, что означает большее внимание к избыточности и надежности. Это главный аргумент в пользу решения использовать двигатели Ardiden, поскольку они используют модульную конструкцию и двухканальную систему полного управления цифровым двигателем (FADEC). Другие элементы дизайна также намекают на эту философию, например, хвостовой винт с противовращательным каналом. В случае незапланированной посадки амортизирующие и поглощающие энергию шасси шасси защищают пассажиров и экипаж.Он также обладает эффективными технологиями защиты от обледенения и пожаротушения.

Ка-62 отличается высоким содержанием композиционных материалов в компонентах. Шестьдесят процентов веса планера приходится на полимерный материал. Он может работать в самых разных условиях. Диапазон рабочих температур воздуха от -50 °? до + 45 ° С. Ведь трансмиссионные агрегаты и двигатели не требуют нагрева при температуре выше 35 °? ниже нуля.

Производство началось в 2008 году, но на момент написания статьи в 2015 году Ка-62 еще не поступил в эксплуатацию из-за многочисленных задержек производства, его цена оценивается примерно в 8 миллионов долларов.

— Реклама —

Конструктивные особенности:
  • Хвостовой винт Fenestron
  • Убирающееся шасси
  • Энергопоглощающие и энергопоглощающие шасси и сиденья для обеспечения безопасности пилота и пассажиров
  • Использование на 60% композитных материалов
человек 16
Макс.Диапазон 463 миль
Крейсерская скорость 168 миль / ч
Макс. Скорость 186 миль / ч
Макс.Скороподъемность 2300 фут / мин
HOGE потолок 0 футов
Практический потолок 18045 футов
Масса брутто 13779 фунтов
Пустой вес 8206 фунтов
Полезная нагрузка 5573 фунтов
Запас топлива 383 галлона
Количество двигателей 2
Тип двигателя Турбина
Код двигателя Рыбинск турбовальные валы РД-600В
Мощность в лошадиных силах 1282
Головка ротора
Количество лопастей 5
Диаметр ротора 45. 3 футов
Количество лопастей рулевого винта 11
Диаметр рулевого винта 3.9 футов

Камов Ка-62 Пассажирские и грузовые самолеты

]]>

Ка-62 — двухмоторный средний вертолет общего назначения, выпускаемый российским конструкторским бюро Камова. Он может выполнять пассажирские и грузовые перевозки, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные работы, ледовую разведку, обслуживание нефте- и газопроводов, патрулирование дорог.

Вертолет является производным от своего предшественника военного самолета Ка-60. Первый опытный образец Ка-62 совершил первый полет в апреле 2016 года.

Варианты самолета Камов Ка-62

Усовершенствованный вариант самолета Ка-62М планируется построить в Комсомольске на КнААПО для экспорта в зарубежные страны. Он будет оснащен двумя турбовальными двигателями GE T700 или CT7-2D1 мощностью 1212 кВт с приводом от пятилопастного несущего винта и авионикой, которую поставит Авиаприбор.

Заказы и поставки двухмоторного среднего многоцелевого вертолета

Министерство здравоохранения Турции объявило в апреле 2001 года о своем плане закупить шесть Ка-62 по цене 31 доллар.5м, для выполнения задач санитарной авиации. Всего в июне 2007 года Индия заказала 200 Ка-62.

Atlas Táxi Aéreo разместил заказ у «Вертолетов России» на семь вертолетов Ка-62 в декабре 2012 года.

Конструкция пассажирского и грузового транспортного самолета

«Ка-62 — двухмоторный средний многоцелевой вертолет производства КБ Камова».

Ка-62 разработан для работы с грунтовых взлетно-посадочных полос и коротких взлетно-посадочных полос даже в неблагоприятных климатических условиях.Он был разработан с учетом международных требований безопасности полетов.

Аэродинамическая конструкция фюзеляжа обеспечивает высокую устойчивость вертолета к углам атаки. Примерно 60% планера состоит из полимерных композиционных материалов.

Ка-62 оснащен противомоментным ротором для предотвращения случайного повреждения. В нем находится современная термоэлектрическая система защиты от обледенения, система кондиционирования воздуха, противопожарная система, хвостовая балка, плавник, вертикальные стабилизаторы, редукторы и лопасти ротора из кевлара, усиленного углеродом.

Вертолет оснащен современным комплексом авионики, подходящим для условий полета по правилам визуального полета (VFR) или правилам полета по приборам (IFR).

Большая сдвигающаяся вперед дверь установлена ​​с обеих сторон кабины экипажа. По обеим сторонам кабины есть небольшие задние дверцы.

Кабина экипажа Камов Ка-62

Полностью цифровая стеклянная кабина Ка-62 вмещает двух членов экипажа. Просторная кабина Ка-62 имеет длину 3,4 м, ширину 1,7 м и ширину 1 м.3м высотой. Он может перевозить 14 пассажиров в четырех рядах или 2500 кг груза. Багажный отсек для пассажиров составляет 2,16 м3.

В кабине можно перевозить грузовые поддоны или насыпные грузы на внешней подвеске при использовании в качестве грузового перевозчика. Вертолет можно легко перенастроить для перевозки носилок и грузовых креплений.

Он также будет доступен в VIP-конфигурации с пятью-девятью местами и баром с закусками.

Ка-62 оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1306 кВт каждый.Первоначально он был оснащен турбовальным двигателем НПО «Сатурн РД-600В» мощностью 969 кВт, но двигатель был заменен из-за большого расхода топлива и проблем с коробкой передач.

«Вертолет является производным от своего предшественника военного самолета Ка-60».

В апреле 2011 года компания Turbomeca получила контракт на поставку турбовального двигателя 308 Ardiden 3G для установки на Ка-62.

Turbomeca получила свой первый фиксированный твердый заказ от «Вертолетов России» в мае 2011 года на изготовление и поставку 40 двигателей Ardiden 3G в рамках существующего контракта на поставку 308 двигателей.

Ardiden 3G оснащен двухканальным полнофункциональным цифровым управлением двигателем, вспомогательной коробкой передач, двухступенчатым центробежным компрессором, камерой сгорания с обратным потоком, топливными форсунками, масляным баком, одноступенчатой ​​турбиной высокого давления и двухступенчатой ​​силовой турбиной.

Шасси российского вертолета ОКБ Камова

Ки-62 имеет тип трехколесного велосипеда выдвижных шасси, оснащенные одной KT-217 главного колесом и два задних колесами. Основное колесо убирается внутрь фюзеляжа, а задние колеса убираются в хвостовую балку.В нем также находятся амортизаторы и дополнительные надувные понтоны для развертывания на воде во время чрезвычайных ситуаций.

Ка-62 может набирать высоту до 11,7 м / с. Его максимальная скорость составляет 300 км / ч, а крейсерская — 270 км / ч. Его дальность действия составляет 770 км, а практический потолок — 5 000 м. Максимальный запас хода самолета — 4,3 часа.

Российский средний двойник Камов Ка-62 полетит за один год

Ка-62, гражданский вариант военного Ка-60, имеет новые элементы, такие как двигатели Turbomeca, комплект авионики Транзас и надежный топливный бак

Вертолеты России планируют запустить средний твин Камов Ка-62 в августе 2013 года.Новый вертолет, чем-то напоминающий Eurocopter Dauphin, будет рассчитан на пассажировместимость от 12 до 15 человек. Производитель нацелен на очень агрессивную цену — 8,5 миллиона долларов.

Четыре самолета будут участвовать в программе испытаний, сообщил заместитель исполнительного директора по продажам Анатолий Межевов. Сертификация Межгосударственного авиационного комитета запланирована на четвертый квартал 2014 года, незадолго до начала поставок в 2015 году. Сертификация EASA также предусмотрена, поскольку компания рассматривает ее на 2018 год.

Реклама

Ка-62 — гражданская версия многоцелевого военного вертолета Ка-60 Касатка. Последний разработал Камов в середине 1980-х годов. Он будет продаваться для различных ролей, включая EMS, поисково-спасательные операции, правоохранительные органы, пограничное патрулирование, обучение и корпоративный / VIP-транспорт. Морские пассажирские перевозки нефти и газа считаются одним из основных приложений. «Эвакуация возможна для 15 пассажиров благодаря четырем большим аварийным выходам», — сказал Межевов Rotor & Wing.

Отвечая на вопрос о конкуренции с AW139, который AgustaWestland и «Вертолеты России» будут производить совместно на новом заводе под Москвой, Межевов сказал, что Ка-62 внедряет новую технологию. Он упомянул встроенную возможность самопроверки авиационных систем.

Санкт-Петербургская компания «Транзас» поставит комплект авионики КБО-62. Он построен на основе двух 12,1-дюймовых основных пилотажно-навигационных дисплеев TDS-12 и двух 8,4-дюймовых многофункциональных дисплеев TDS-84. Также включены система оповещения и предупреждения о местности TTA-12H, две системы управления полетом TNC-1G со встроенными датчиками Glonass / GPS и четырехосный автопилот.Вертолет также будет оснащен системой мониторинга работоспособности и использования (HUMS).

На Ка-62 имеется ряд новых элементов, по сравнению с Ка-60. Turbomeca оснащает самолет двумя турбовальными валами Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. каждый. Они управляются двухканальными FADEC. Система защиты топливного бака помогает предотвратить повреждение в случае жесткой посадки.

Также новинкой являются пятилопастный несущий винт, вспомогательная гидравлическая система, энергопоглощающие шасси и сиденья, а также усиленные опоры фюзеляжа и двигателя. Редукторы несущего винта и хвостового винта в кожухе смогут работать «всухую» в течение 30 минут. Коробки передач поставит австрийская компания Zoerkler. Mtow составляет 14 300 фунтов при максимальной полезной нагрузке 5 290 фунтов. Максимальная дальность полета составляет 405 морских миль. Максимальная крейсерская скорость Ка-62 — 157 узлов.

Ka-Bar BK62 — Нож Becker Kephart лучшая цена | проверьте наличие, купите онлайн с

  • KA-BAR Becker BK62 Kephart, разработанный в соответствии с оригинальным ножом, созданным Горацием Кефартом, считающимся отцом современного бушкрафта, BK62 производится в США из стали Cro-Van 1095 и ореха. ручки.

Легкий возврат продукции в течение 30 дней с даты покупки без объяснения причин

Бесплатная доставка от 74,75 EUR

Сталь: 1095 Cro-Van
Общая длина: 244,5 мм
Длина лезвия: 130 мм
Толщина: 4 мм
Твердость: 56-58 HRC
Рукоять: орех
Угол: 20 градусов
Заточка: полностью плоская
Вес: 180 г

Классический универсальный нож, созданный в сотрудничестве KA-BAR с известным мастером Итаном Беккером, на основе модели разработан легендарным Горацием Кефартом.

Гораций Кефхарт, известный создателем одного из первых справочников «Кемпинг и деревообработка», считается отцом современного кустарного промысла. Разработанный им нож был создан, чтобы удовлетворить все потребности полевых ситуаций с его универсальностью.

Беккер адаптировал инструмент к современным реалиям, используя высококачественную сталь 1095 Cro-Van и ведущую лезвие в форме полного хвостовика, благодаря чему нож характеризуется долговечностью выше среднего. Падающая головка с точкой падения с полностью плоским срезом и углом 20 градусов гарантирует отличные режущие свойства.Гладкая поверхность защищает сталь от коррозии и придает ей классический характер.

Рукоять рукояти изготовлена ​​из орехового дерева и стилизована под полевую износостойкость. Модернизированная система их сборки основана на винтах с шестигранным отверстием, а не на заклепках, как в оригинале. Это позволяет легко персонализировать нож.

Качественный кожаный чехол, как и нож, идеально воспроизводит оригинал и снабжен полимерной вставкой для ограничения его износа.Классический способ крепления на кожаной петле позволит использовать на ремнях шириной до 60 мм.

Сделано в США.

Спросите об этом продукте

Сколько стоит медицинское страхование без субсидии?

Взносы по страхованию здоровья резко выросли за последнее десятилетие в ответ на рост стоимости медицинских услуг. ACA (также известная как Obamacare) помогло сделать медицинское страхование доступным для большего числа американцев, чем раньше, за счет создания рынков медицинского страхования или «бирж» и предоставления государственных субсидий американцам с низкими доходами.

Однако большинство американцев среднего класса не имеют права на субсидии. Важно понимать, имеете ли вы право на получение субсидий. А если нет, то среднюю стоимость несубсидируемого медицинского страхования, которую вы можете рассчитывать заплатить. Электронное здравоохранение может помочь вам оплатить расходы на медицинское страхование без субсидий, а когда вы будете готовы, начните работу с индивидуальным или семейным планом медицинского страхования, который соответствует вашим потребностям и бюджету

Имеете ли вы право на получение субсидии для снижения средней стоимости медицинского страхования для вас и вашей семьи?

Чтобы иметь право на получение федеральной налоговой субсидии в 2020 году, ваш годовой доход должен составлять от 100% до 400% федерального уровня бедности (FPL).Это означает, что вы зарабатываете от:

  • от 12 490 до 49 960 долларов, если вы одиноки
  • от 16 910 до 67 640 долларов для пары
  • от 25 750 до 103 000 долларов для семьи из четырех человек

Размер субсидии зависит от вашего дохода за полный год, поэтому вам необходимо оценить размер вы заработаете в течение года покрытия. Узнайте больше о том, как рассчитать право на получение субсидии, здесь

Какова средняя стоимость несубсидируемого медицинского страхования в 2020 году?

Что вы платите, если ваш доход превышает 400% FPL (или 600% FPL, если вы проживаете в Калифорнии)? Средний национальный ежемесячный взнос по несубсидируемому медицинскому страхованию на одного человека по контрольному плану (т.е., план «Серебряный») составляет 462 доллара в месяц, или 199 долларов с субсидией. Ежемесячные взносы по планам ACA Marketplace различаются в зависимости от штата и могут быть уменьшены за счет субсидий. Фактическая стоимость зависит от вашего возраста, местоположения и выбора плана медицинского обслуживания,

.

Присмотритесь. В недавнем отчете по индексу eHealth ACA Index мы отслеживали тенденции в расходах и покупках среди участников плана ACA, которые приобрели несубсидируемое медицинское страхование на ehealth.com в течение общенационального периода открытой регистрации (с 1 ноября 2019 года по 15 декабря 2019 года) для покрытия 2020 года.

Какова средняя стоимость медицинского страхования для семьи из 4 человек?

Потребители, покупающие на семью из 4 человек, платят в среднем 1437 долларов в месяц за несубсидируемое медицинское страхование. Эти ежемесячные взносы отражают небольшое увеличение с 1403 долларов в 2019 году.

Выбор плана

может повлиять на ежемесячные взносы. Обычно чем больше покрытие предлагает план, тем выше ваш ежемесячный страховой взнос. Для семейного покрытия (2 или более человек) в период с 2019 по 2020 годы снизились только страховые взносы по семейному плану Bronze.

9018 9018 9018 9018 9018 9018 9017 9018 9017 9018 9017 9018
Планы «Металлик» 2019 2020
Платина $ 1,460 $ 1,610
Золото $ 1,426 Bronze 1080 долларов США 1041 долларов США

Но ежемесячные взносы составляют лишь часть стоимости медицинского страхования. Также учитывайте стоимость ежегодных отчислений, наличные расходы, которые вы оплачиваете до того, как ваш план медицинского страхования оплатит большинство покрываемых услуг.Средняя франшиза по семейному плану на 2020 год (для всех размеров семьи) составила 8 439 долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Средняя годовая франшиза для семьи на 2020 год составляла 7 767 долларов на семью из 4 человек.

Чистая прибыль по несубсидируемому медицинскому страхованию для семьи из 4 человек

Если вы покупаете план ACA в качестве несубсидируемого медицинского страхования для семьи 4, вы можете рассчитывать заплатить около 25000 долларов в год в виде премий и франшизы. Это составляет в среднем 17 244 доллара США в виде ежегодных премий. на медицинское страхование семей из 4 человек и 7 767 долларов на вычитаемые расходы.

Электронное здравоохранение признает, что рост стоимости медицинского обслуживания тревожит большинство семей. Но не расстраивайтесь из-за перспективы найти семейную медицинскую страховку, которую вы можете себе позволить. Мы здесь, чтобы помочь вам найти лучший уровень страхового покрытия для вас и вашей семьи по самой разумной цене. Кроме того, вы можете использовать наш калькулятор субсидий, чтобы определить, имеете ли вы право на налоговую субсидию. С электронным здравоохранением:

  • Вы можете сравнить варианты индивидуального или семейного медицинского страхования, используя наши удобные для пользователя онлайн-сервисы 24/7 и общение с представителем электронного здравоохранения в любое время у вас есть вопрос.
  • Вы можете поговорить со страховым агентом, имеющим лицензию электронного здравоохранения, который знает, как помочь вам получить доступное медицинское страхование, отвечающее потребностям вас и вашей семьи.

Изучите варианты индивидуального и семейного медицинского страхования уже сегодня. Вам ничего не стоит воспользоваться услугами электронного здравоохранения.

Эта статья предназначена для общей информации и не может быть обновлена ​​после публикации. Проконсультируйтесь со своим налоговым, бухгалтерским или юридическим консультантом вместо того, чтобы полагаться на эту статью как на налоговую, бухгалтерскую или юридическую консультацию.

Как использовать отзывы клиентов для увеличения дохода на 62%

92% потребителей читают онлайн-обзоры и отзывы при рассмотрении вопроса о покупке. 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. 72% из них говорят, что положительные отзывы и отзывы заставляют их больше доверять бизнесу.

Вся эта статистика положительна для онлайн-бизнеса с точки зрения зарабатывания денег клиентов. Но отзывы о товарах не приносят пользы только для конверсии. Они также могут стимулировать трафик за счет увеличения SEO и дополнительных продаж, а также перекрестных продаж дополнительных продуктов как существующим, так и потенциальным когортам клиентов.

Вот что мы знаем в этих областях:

  • Увеличение объема отзывов ведет к более высокому коэффициенту конверсии — даже при большом объеме: 50 или более отзывов на продукт могут означать увеличение коэффициента конверсии на 4,6%.
  • Свежие обзоры, посвященные конкретным продуктам, стимулируют поисковый трафик и рейтинги ключевых слов, особенно , когда компания получает 10 или более обзоров, что приводит к увеличению поискового трафика на 15-20%.
  • 3- и 4-звездочные обзоры содержат в 2 раза больше предложений по продуктам, чем другие. –– информирует бренды о продуктах, которые работают, а какие нет.

В томе 8 «Индекса конверсии Bazaarvoice» объясняется, как увеличивающийся объем отзывов влияет на первые конверсии, затем на SEO (и органический трафик), а затем на информацию о продуктах и ​​бизнесе, собранную в результате краудсорсинга.

Объем обзора, безусловно, важен. В конце концов, мы живем в постамазонскую эпоху. Но самые поразительные данные касаются не трафика, аналитики продукта или даже не конверсии в конце воронки. Речь идет о взаимодействии и о том, как социальное доказательство (т.е. отзывы клиентов) повлияют на ваши коэффициенты конверсии по всем направлениям — во всех отраслях и по всем каналам.

Когда потребитель взаимодействует с вашим обзором, происходят три вещи. Они:

  • Вероятность конверсии на 58% выше
  • Сгенерировать на 62% больше дохода на каждого посетителя сайта
  • Купить на 3% больше за заказ (AOV)

Эти цифры в наличии, что, если бы вы могли предварительно разместить положительные отзывы в Интернете, чтобы не только увеличить количество конверсий, но и увеличить AOV и рентабельность инвестиций в рекламу?

Мы уже знаем, что Google и Amazon в значительной степени заслуживают положительных отзывов клиентов.Они повышают ваш поисковый рейтинг на обеих платформах, и обе компании строго контролируют этот процесс в пользу клиента.

Мы также знаем, что такие агентства, как Better Business Bureau, влияют на доверие потребителей, при этом печать BBB занимает 3-е место в опросе Baymard, посвященном доверию потребителей к пломбам для касс.

И, конечно же, возьмите свой личный пример использования. Вы покупаете товары без отзывов? Вы покупаете товары с низкими оценками? Тебя волнует?

Осмелюсь предположить, что это, соответственно, следующие ответы: не часто, , редко, и да –– Мне не все равно, .

Итак, следующий логический шаг — начать использовать обзоры продуктов, которые вы создаете на своем сайте, более широко в своей рекламе в Интернете. Эта концепция не нова. Best Buy начала делать это в 2008 году. Amazon выводит это на совершенно новый уровень со своими обычными книжными магазинами, используя площадь пола в качестве рекламного места для онлайн-отзывов клиентов.

Все данные гибкие и гибкие. Книги продаются вместе с отзывами клиентов на дисплеях. pic.twitter.com/mW6aBdvgGn

— Пол Шапиро (@fighto) 2 апреля 2017 г.

Вот как другие бренды делают эту работу для них — и как вы можете начать включать свои собственные обзоры продуктов и отзывы в свои маркетинговая и рекламная стратегия для снижения затрат на привлечение и увеличения рентабельности инвестиций.В общем, мы будем говорить о том, как использовать отзывы клиентов и использовать их в стратегических целях в качестве отзывов клиентов.

Социальные сети

Нет лучшего места для обмена отзывами клиентов, чем через ваши социальные каналы.

Бренды, которые делятся аутентичным пользовательским контентом, постоянно укрепляют доверие своей социальной аудитории. Instagram, Facebook и LinkedIn — идеальные возможности для размещения отзывов клиентов вместе с фотографиями и профилями клиентов.

Узнайте, как Fugoo чередует обзорные материалы и обычные образы образа жизни клиентов, использующих докладчика на своей странице в Facebook.

Или возьмите заметку от Онзи, в которой цитаты вместе с изображениями, предоставленными покупателями, очень аутентичны, по-человечески — точно так же, как вы или я рассказывали бы нашим собственным социальным сетям о бренде, которым мы не можем насытиться.

Вместо того, чтобы поделиться обзором из 300 слов, который говорит обо всех технических или конструктивных особенностях продукта, это вызывает достаточно любопытства, чтобы побудить новых клиентов посетить сайт, чтобы узнать больше.

Можно использовать даже обзоры СМИ, как это сделали Native Union.

Платные объявления

Средний рейтинг кликов AdWords во всех отраслях достигает пикового значения 1,91% для поисковых объявлений и 0,35% для медийных объявлений. Но объявление AdWords, которое включает расширение для отзывов клиентов, получает увеличение числа кликов до 10%.

Эти оценки автоматически отображаются в рекламе при достижении порогового значения для проверки. Это:

  • 30 уникальных отзывов за последние 12 месяцев
  • Отзывы должны иметь в среднем не менее 3,5 звезд или выше

Инструменты для увеличения количества отзывов

BigCommerce предлагает множество приложений и интеграций в один клик для брендов, стремящихся к росту объем их обзора.Вот несколько:

См. Все приложения для обзора продуктов здесь.

Социальное доказательство — важный компонент любой маркетинговой кампании, и платные СМИ, безусловно, не исключение.

Поисковая оптимизация

Поисковые системы придают большее значение, чем когда-либо, отзывам клиентов по ряду причин.

  1. Отзывы создают свежий, постоянно меняющийся и релевантный контент, который доказывает поисковым системам, что клиенты взаимодействуют с вашим брендом.
  2. Обзоры, естественно, заполнены ключевыми словами с длинными хвостами, которые на самом деле ищут клиенты.

Программное обеспечение для проверки клиентов и создания пользовательского контента Yotpo провела собственное исследование, чтобы увидеть, как отзывы могут повлиять на рейтинг SEO. Они протестировали 30 000 предприятий электронной коммерции всех размеров и отраслей, чтобы « увидеть, как увеличился SEO-трафик, когда единственным общим знаменателем было добавление обзоров на их сайт.

В течение девяти месяцев они обнаружили, что в среднем сайт, использующий отзывы клиентов, увеличивает посещаемость сайта примерно на 45%.

Несколько советов, чтобы убедиться, что отзывы клиентов на вашем сайте оптимизированы для поиска:

  1. Разместите отзывы в обычном HTML вместо Java или Flash, чтобы их могли читать поисковые системы.
  2. Используйте разметку схемы или расширенное описание, чтобы помочь поисковым системам сортировать и анализировать отзывы, а также делиться соответствующей информацией на страницах результатов поисковой системы.
  3. Поощряйте создание более длинных отзывов, создавая несколько полей или задавая клиентам серию вопросов, чтобы описать ваш продукт или услугу.

Рассмотрите StoreYourBoard. В августе 2016 года компания оптимизировала свою систему проверки на месте, используя обзоры продуктов, а также ответы на часто задаваемые вопросы. В сентябре их доход от поискового трафика подскочил с 1 доллара.От 5 тысяч до более чем 30 тысяч долларов. Сегодня поисковый трафик приносит сотни тысяч доходов, сразу после AdWords и Direct.

StoreYourBoard выиграл главный приз в BigCommerce Innovation Awards

Узнайте, почему StoreYourBoard выиграл награду «Самый инновационный бренд 2016» (подсказка: их процесс обзора продуктов намного сложнее, чем кажется на первый взгляд).

Домашняя страница

Вовлеченность — ключевой фактор для повышения поискового рейтинга. Это также ключевой фактор для любой целевой страницы (например, вашей домашней страницы) в продвижении потребителей от вершины воронки к финальной продаже.Отзывы клиентов могут помочь здесь как в SEO, так и в мерчендайзинге, чтобы привлечь больше трафика (благодаря кликам на сайте) и продвинуть потребителей по воронке продаж.

Примеры отзывов на домашней странице

Давайте рассмотрим несколько примеров. Во-первых, это NatoMounts, который использует отзывы клиентов в конце их домашней страницы, подобной целевой странице, на случай, если клиенту понадобится последний толчок для покупки.

В 3 раза больше ваших конверсий с помощью этих психологических приемов

Убедить людей купить — это больше наука, чем вы думаете.

Badass Beard Care также использует отзывы клиентов на своей домашней странице, а также программу лояльности и стимулы для участия в социальных сетях.

Как Badass Beard Care стал таким … Badass

Бесплатный образец, реклама на Facebook и вирусный продукт. Вот как они это сделали.

Вот пример гораздо более короткой домашней страницы, на которой для увеличения конверсии используются только изображения продуктов и отзывы клиентов.

18 брендов товаров для здоровья и красоты, которые вращают головы в Интернете

Вот как онлайн-бренды товаров для здоровья и красоты опережают конкурентов.

Видео с отзывами клиентов

Один из лучших способов использовать отзывы счастливых клиентов — это создать видео. Видео с отзывами, если все сделано правильно, обеспечивают более человечную и достоверную связь, чем типичные рекламные ролики.

Вы можете использовать видеоролики с обзорами продуктов, например NaturallyCurly, здесь:

Или помочь в продвижении видеороликов с отзывами, сделанных вашими клиентами, как это делает Native Union здесь:

Еще лучше, посмотрите рекламу для точный продукт, доступный под видео.

Testimonial Page

После того, как вы соберете счастливых клиентов, вам нужно будет усовершенствовать способ публикации их отзывов на своем веб-сайте. И это не должно быть сложно.

«Молочная фея» собирает отзывы покупателей на одной странице, на этот раз «Мамины обзоры». Скоро у нее появятся похожие страницы для обзоров блогов и СМИ.

Помните, что упоминания в прессе также отлично подходят для выделения на странице, как и отзывы клиентов.Посмотрите, как это делает Vivino, ниже.

Если вы не хотите повторно использовать отзывы клиентов, вот отличный пример того, как объединить сообщения в социальных сетях на интерактивную страницу. Вы можете собрать их, побудив клиентов использовать определенный хэштег при публикации в Instagram.

Shabby Apple увеличивает выручку с переходом от Magento к BigCommerce

«Мы всегда были в режиме кризиса с Magento. Теперь мы можем сосредоточиться на нашем бизнесе ». — Карл Лесюер, совладелец, Shabby Apple

Примеры использования

Примеры использования — не лучший вариант использования для каждой компании электронной коммерции.Технологические компании часто используют тематические исследования, чтобы доказать свою ценность и получить отзывы клиентов. Это хорошо работает для предприятий, продающих решения.

Например, у Bright Agrotech есть страница тематических исследований, на которой представлены фермеры (как новые, так и старые), использующие их систему. Эта страница является отличным ресурсом для различных групп клиентов, чтобы увидеть, насколько успешным является их решение.

Если вы продаете решение, вы можете создавать тематические исследования, переходя по телефонным звонкам с клиентами, которые уже оставили положительные отзывы.Спросите, готовы ли они рассказать свою историю. Вы можете отправить им опрос через Google Surveys или использовать бесплатный сервис, такой как Uber Conference, для записи и расшифровки интервью.

Вот несколько вопросов, которые вы хотите задать:

  1. Какие основные проблемы и болевые точки заставили вас искать решение?
  2. Что привело вас к нашему бизнесу и чем мы выделялись среди конкурентов?
  3. Каковы были ваши цели в начале нашего взаимодействия / проекта / покупки?
  4. Какие преимущества вы получили от использования нашего продукта / услуги? Запросите здесь количественные данные.
  5. Что бы вы сказали другим клиентам, страдающим от тех же проблем, с которыми боролись вы?

Примеры из практики BigCommerce

С 10 новыми тематическими исследованиями каждый месяц, страница из практики BigCommerce — это та страница, которую нужно хранить в закладках.

Выделите целевых клиентов

Аудитории «как я» больше находят отклик у клиентов. Если ваша целевая аудитория — женщины с маленькими детьми, используйте отзывы женщин с маленькими детьми (и укажите их возраст — не имена! — также в обзоре).

Посмотрите ниже, как Георг Рот из Лос-Анджелеса использует ежедневные обзоры Yelp на Facebook и LinkedIn.

Сторонние сайты с обзорами, такие как Yelp, по мнению потребителей, на 81% более надежны, чем каналы, принадлежащие брендам.

Маркетинг влияния

Простой и понятный маркетинг влияния. (Просто спросите Spellbinders, которые в течение 6 месяцев разработали маркетинговую стратегию влиятельных лиц, которая повысила узнаваемость их бренда на 167%.) Согласно AdWeek, маркетологи говорят, что наиболее ценным аспектом маркетинговой кампании влиятельных лиц является:

  • 87% –– создание аутентичного контента об их бренде
  • 77% –– привлечение внимания к своему бренду
  • 56% –– привлечение трафика на свои веб-сайты или целевые страницы

Найдите влиятельных лиц в своем пространстве и работайте, чтобы наладить с ними прочные отношения.Или, если позволяет бюджет, заплатите им напрямую. Стоимость кампании оценивается от 25 000 до 50 000 долларов США.

В любом случае люди доверяют людям, которые им нравятся, и влиятельные лица имеют здесь большую власть. Эти кампании лучше всего работают в Facebook или Instagram, где 87% маркетологов утверждают, что кампании сработали. Популярные блоги также имеют влияние, где, по словам 50% маркетологов, кампании сработали.

Маруччи — один из лучших специалистов в области маркетинга влияния. Профессиональные бейсболисты регулярно подают в суд на свою продукцию, и бренд пользуется этой лояльностью.

Посмотрите, как они используют маркетинг лидеров мнений на своей домашней странице:

И в Instagram:

И на Facebook:

Однако ваш бренд не должен быть комплексным в отношении маркетинга влияния. Вы всегда можете проводить разовые кампании, такие как Flash Tattoos, которая была партнером Бейонсе в 2015 году.

Как Бейонсе и Flash Tattoos стали влиятельными людьми История маркетинга

Сотрудничество не произошло в одночасье, но продажи, несомненно, были.

Маркетинговые материалы

Включите отзывы клиентов в как можно больше маркетинговых материалов. Сюда входят:

  • Электронная почта
  • Физические почтовые программы
  • Пакеты
  • Сообщения в социальных сетях
  • События
  • Объявления

Почему? Что ж, это восходит к старому практическому правилу в рекламе, называемому «Правило семи», и, к сожалению, нет точной даты, подтверждающей его.

Назовите это сказками старых жен — по крайней мере, до точного числа 7.Однако есть исследования, которые показывают, что повышенная экспозиция лучше запоминается. Некоторые исследования даже указывают на «Правило троек»:

Кругман (1972; 1977) захватил воображение отрасли своей теорией трех воздействий, описывающей интуитивно привлекательную последовательность откликов потребителей на телевизионную рекламу, которая, казалось, была в соответствии с порогом связи. Он предположил, что первое воздействие заставляет потребителей спрашивать: «Что это?» Второй заставляет их спрашивать: «Что из этого?» Третье разоблачение — одновременно и напоминание, и начало разъединения.… Магическое число «три» стало общепринятым отраслевым стандартом (Lancaster, Kreshel and Harris 1986). [Кэннон и Лекенби]

В любом случае отзывы клиентов помогают продвигать потребителей по вашей воронке продаж. Найдите отзывы, которые подходят каждой когорте — как с точки зрения демографического, так и с точки зрения покупательского цикла. Это означает, что вам понадобятся отзывы, подходящие для верхней, средней и нижней частей воронки — и, вероятно, несколько итераций каждого из них.

Где вы их используете? Во всех ваших маркетинговых материалах.

Предоставление поощрений

Стимулирование клиентов к тому, чтобы они пересматривали свои покупки, является деликатной областью. Предлагайте слишком много или просите слишком часто, и легко может показаться, что вы навязываете положительный отзыв. Однако проявив некоторый творческий подход, вы можете встроить отзывы в свои стратегии удержания, чтобы клиенты хотели оставлять положительные отзывы о вашем бренде.

Однако, прежде чем что-либо делать — просто попросите своего покупателя оставить отзыв о продукте. Как только они получат заказ, через неделю отправьте им электронное письмо, чтобы спросить об их опыте.

Если это не сработает, поиграйте в программе лояльности и дайте тем, кто просматривает ваши продукты, скидку или поощрительные баллы за это.

Другими словами, не отказывайтесь от скидки слишком рано.

Ответ на отзывы

Хотя ответы на отзывы клиентов могут показаться само собой разумеющимися, то, как вы отвечаете, может иметь значение. Главное — всегда приглашать клиентов для новой покупки. Вот несколько шагов, как реагировать как на положительные, так и на отрицательные отзывы, которые снова вернут клиентов.

При ответе на положительные отзывы клиентов:

  1. Поблагодарите их
  2. Сделайте это личным
  3. Пригласите их еще раз

При ответе на отрицательные отзывы клиентов:

  1. Принесите извинения
  2. Примите во внимание и, если применимо , попробуйте объяснить ситуацию
  3. Поделитесь шагами, которые вы предпринимаете, чтобы исправить и улучшить качество обслуживания клиентов в следующий раз
  4. Пригласите их еще раз

Заключительные мысли

Ожидайте получения отзывов по всем каналам продаж (и даже местам) где не продают!).К ним относятся ваши социальные каналы, Amazon и eBay, ваш интернет-магазин, Yelp, Google, Glassdoor и многие другие. Обязательно ежедневно отслеживайте все точки взаимодействия с клиентами, чтобы не упустить шанс ответить, привлечь, повысить лояльность и повысить жизненную ценность клиента (а также SEO и рекламные копии на будущее!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта