+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Центральный аэропорт: Омский аэропорт

0

Центральный аэродром и район Аэропорт

28

сентября

суббота

Начало прогулки: 15:00

Длительность: 3,5 часа

Место встречи: Откроется после записи, если вы находитесь не в резервном списке

Стоимость: 350 р.

Прогулка уже прошла

ПРОГУЛКА ОТМЕНЕНА ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ ГИДА!!!!!!


Евгений Плисс приглашает на новую прогулку. Ходынское поле в начале прошлого века стало местом рождения и развития всей отечественной авиации. В 1910 году здесь открылся первый аэродром с летной школой, вокруг которого позже начали формироваться авиазаводы и конструкторские бюро. Мы изучим остатки застроенного Центрального аэродрома и парк. Место подвигов и гибели летчиков-испытателей, где так и не был создан авиакосмический музей с планерной школой. Пройдем по спорткомплексу ЦСКА, выросшему из авиационных ангаров Василия Сталина. Коснемся истории знаменитых спортивных клубов, родина которых тоже находится здесь, на Ходынке. Осмотрим вход на территорию довоенного московского аэропорта, остатки комплекса аэровокзала и первые здания аэродромных служб. На другой стороне Ленинградки мы увидим метро «Аэропорт», ознакомимся с «парадной» застройкой проспекта и тем, что она скрывает: Центральный дом авиации и космонавтики, дом скульптора Манизера, оригинальный конструктивистский квартал, где, по книге Вайнеров, жил Глеб Жеглов и дореволюционные дачи на месте старинного села Петровское-Зыково. А также не забудем про Петровский замок и другие сохранившиеся постройки Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского и авиакосмических институтов на территории Петровского парка.

А также: три убежища и поселок инвалидов • про купчих и медведей • зарождение русской авиации: ипподром как первый аэродром, авиазавод «Дукс», как у пилота Уточкина часы украли • Маяковский с горелкою Бунзена и Троцкий против Фрунзе • куда смотрят летчики на воротах • авиакатастрофы: красные гвоздики, дом, пробитый самолетом, гибель «Максима Горького», загадка смерти Чкалова, могилы авиаторов на Братском кладбище • дом-помидор Чкалова • начало истории отряда космонавтов • памятник Лайке. • застройка ВПП: от авиа-музея до авиа-кладбища и «Авиапарка» • борьба за парк

Прогулка уже прошла

ОСТАНОВИТЬ уничтожение парковой зоны в Одессе по улице Центральный аэропорт. СОХРАНИМ ПРИРОДУ.ПАРК ДЛЯ НАШЕГО БУДУЩЕГО!!!

ПОМОГИТЕ В нашем городе идет уничтожение парков и деревьев. Массово строят многоэтажки, не законно и не на пользу нашего любимого города, НАШУ БЕРЕГОВУЮ ЛИНИЮ ЗАСТРАИВАЮТ УРОДЛИВЫМИ ОТЕЛЯМИ. Сейчас пытаются уничтожить наш прекрасный парк, наша любимая лесополоса, это чудесное место с березовой рощей, хотят вырубить и построить никому не нужный дворец спорта. Зачем нам дворец спорта? У нас он уже есть у парка Победы ! Мы не в России где ради очередного храма уничтожают скверы. НАМ НЕ НУЖЕН ДВОРЕЦ СПОРТА, ОСТАВИТЕ НАШ ПАРК В ПОКОЕ.

Новый Дворец спорта построят на месте парковой зоны у аэропорта: мнение урбаниста

В Одессе построят новый Дворец спорта напротив аэропорта. Горсовет дал добро КП «Стадион Спартак» на разработку проекта землеустройства.

Рассматривались такие участки как Лузановка, стадион «Спартак», парк Савицкого, улицы Радостная, Черноморского казачества, 6-й километр Овидиопольской дороги, Поля фильтрации.

Как сообщили в горсовете, на первом этаже будет фойе и большой зал, на втором — зал борьбы и тренажерный зал, а на третьем — универсальный зал. Главное назначение многофункционального трехэтажного Дворца спорта – проведение соревнований и тренировок по баскетболу, волейболу, гандболу, бадминтону и боевым видам спорта. Построенная арена сможет принимать соревнования всеукраинского и международного уровней. Количество зрительских мест при проведении соревнований будет достигать 3000.

Строительство обойдется в 480 миллионов гривен. Государство должно софинансировать проект на 90 %. Перестраивать старый Дворец не стали, так как он на балансе области.

Отметим, что сейчас на месте строительства лесополоса, ресторан и бомбоубежище.

Мнение урбаниста

Урбанист Константин Емельянов считает, что территория будущего дворца спорта превратится в безжизненное пространство. Так комплекс, презентованный мэрией, направлен исключительно на соревнования. Очевидно, что большую часть времени он будет пустым. К тому же, в комплексе на 3 тысячи человек не предусмотрен подземный паркинг.

Аэропорт «Ульяновск-Центральный» будет открыт в течение месяца

Отвечая на вопрос, почему отложено ранее объявленное на январь 2018 года открытие этого аэропорта после реконструкции взлетной полосы, губернатор сказал, что в процессе подготовки к сдаче объекта возникла необходимость проведения еще ряда экспертиз и подготовки дополнительных документов.

«К сожалению, поменялись на федеральном уровне определенные требования к таким объектам, с учетом большей безопасности, большей комфортности для людей. (. . .) Но ничего не мешает, и я думаю, что буквально в течение месяца мы ульяновский центральный аэропорт имени Николая Карамзина уже откроем», — сказал С.Морозов.

Губернатор также сообщил, что в ближайшее время в аэропорту «Ульяновск-Центральный» планируется открытие международного терминала, и регион рассчитывает на прямое авиасообщение с Германией.

«Могу сказать, что в ближайшее время мы будем презентовать реализованный проект большого международного терминала, который мы возводим рядом с аэропортом. Потому что мы сейчас завершаем переговоры с Германией об открытии туда рейсов. Планируем, что первые рейсы из этого аэропорта полетят в Мюнхен», — сказал С.Морозов.

Как сообщалось ранее со ссылкой на С.Морозова, аэропорт «Ульяновск-Центральный» после реконструкции ВПП и прилегающей территории планировалось открыть в январе 2018 года. Однако ввод аэропорта в эксплуатацию затянулся, и авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») была вынуждена отменить 26 запланированных на февраль рейсов из Москвы в Ульяновск.

Полная реконструкция здания аэровокзала аэропорта «Ульяновск-Центральный» была выполнена в 2011-2013 годах. Пропускная способность аэровокзала после реконструкции составляет 240 пассажиров в час.

В период реконструкции аэродрома аэропорта Баратаевка пассажирские рейсы в Ульяновске принимает и отправляет аэропорт «Ульяновск-Восточный». По информации главы региона, после открытия аэропорта Баратаевка «Ульяновск-Восточный» останется аэропортом двойного назначения.

Трансфер из Берлин Бранденбург аэропорт → в Центральный вокзал Берлина | Заказать Такси

Трансфер из Берлин Бранденбург аэропорт → в Центральный вокзал Берлина | Заказать Такси | Intui.travel transfer

Результаты поиска:

11 Октябрь 2021 (Понедельник) в 01:05
Берлин Бранденбург аэропорт (Berlin Brandenburg International Airport), Германия (Germany) → Центральный вокзал Берлина / Berlin Hauptbahnhof train Station

Изменить


Идет загрузка, подождите пожалуйста… Нам доверяют:

199537

заказов

Нет скрытых комиссий
Intui.travel
гарантирует

Ваучер за 3 минуты

Дату, время можно менять в заказе

+13200 положительных отзывов

Отмена — возможна

Трансфер из аэропорта от Intui — это надёжность

  • Сайт является собственностью EasyUptur LLP (UK)
  • Продаем трансферы из аэропорта с 01.09.2011
  • Сайт достоверен. Проверено Comodo SSL Wildcard
  • Все транспортные услуги, включая Трансферы из аэропорта выполняют только лицензированные  компании-перевозчики
  • 97% довольных клиентов. Отзывы

Заказ трансфера 24/7: Берлин Бранденбург аэропорт → Центральный вокзал Берлина

Услуга трансфера — это практичная услуга, особенно если вы хотите перейти из Берлин Бранденбург аэропорт в Центральный вокзал Берлина в Германия, вам определенно нужны предложения от Intui. Мы предлагаем вам различные варианты трансфера до Центральный вокзал Берлина. По выгодной цене 54 EUR. Это может быть трансфер до Центральный вокзал Берлина на престижном автомобиле или бизнес-микроавтобусе, либо трансфер на маршрутном автобусе до Центральный вокзал Берлина. Расчетное время в пути до Центральный вокзал Берлина составляет 30 минут. Трансфер в Центральный вокзал Берлина доставит вас из Берлин Бранденбург аэропорт в ваш отель, апартаменты или виллу. Введите адрес на странице бронирования трансфера. Чтобы узнать стоимость ТАКСИ до Центральный вокзал Берлина или трансфера от Центральный вокзал Берлина до Берлин Бранденбург аэропорт, вы должны ввести дату прибытия, количество взрослых и детей, а также тип транспортного средства в форме поиска и нажать на поиск . Оплатить заказ на перевод можно картой или другим доступным способом. Заказ трансфера из Берлин Бранденбург аэропорт в Центральный вокзал Берлина — включает саму поездку, услуги водителя, помощь с багажом, проезд по местным платным дорогам и количество багажа, указанное для каждого автомобиля. А для шаттла — количество багажа на указанное в поиске количество взрослых и детей. Вы можете отредактировать заказанный ТРАНСФЕР в Центральный вокзал Берлина и отменить заказ TAXI в Центральный вокзал Берлина в своем личном аккаунте на Intui.
Как добраться Берлин Бранденбург аэропорт — Центральный вокзал Берлина: карта и схема расположения
Расстояние
Центральный вокзал Берлина
расположен на расстоянии 27.5 км от Берлин Бранденбург аэропорт. Приблизительное время в пути 30 мин

Другие популярные маршруты из Берлин Бранденбург аэропорт

Выберите пункт назначения трансфера:

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Понедельник — Пятница с 11:00 до 17:00 (МСК GMT+3)

Cуббота — Воскресенье с11:00 до 16:00 (МСК GMT+3)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР

X

Не можете найти нужный вам трансфер?
СКАЖИТЕ, КУДА ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕСЬ, И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

ОтменаОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Задать вопрос

Мы используем куки, чтобы вам было удобнее на Intui.travel. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как указано в нашей Политике использования файлов cookie.

ОК, Согласен

аэропорт «Казань» может изменить название :: Татарстан :: РБК

«Конкурс не означает, что в Москве сидят люди, которые думают – назвать аэропорт в честь Тукая или кого-то еще», – сказал Малькевич.

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики РБК-Татарстан сообщили, что пока не обсуждали проект «Великие имена России».

Читайте на РБК Pro

Возможности для маркетинга или абсурд

Мнения опрошенных РБК-Татарстан экспертов разделились. Директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев положительно оценил инициативу Общественной палаты. 

«С советских времен для аэропортов использовали названия близлежащих населенных пунктов. Именно так появились столичные «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково». Если говорить о присвоении имен выдающихся соотечественников, то это распространенная мировая практика. Она не только открывает возможность увековечить память человека. Операторы аэропорта могут использовать это обстоятельство для проведения маркетинговых акций», – сказал Пантелеев.

Гендиректор АО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев считает, что переименовывать все крупные аэропорты страны бессмысленно. Точно так же, если бы все авиакомпании начали перенимать опыт «Аэрофлота» по присвоению имен воздушным судам. Возможно, рассуждает Закаржаев, оправдано было бы назвать в честь выдающейся личности центральный аэропорт в столице государства.

«У нас в стране есть аэропорт имени дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана в Махачкале. По-моему, была инициатива присвоить его имя аэропорту Симферополя. Других практик в России я не знаю. Мне бы очень не понравилась, если бы все аэропорты страны получили имена в честь каких-то деятелей. Можно же до абсурда дойти: назвать аэродромы в Сарманово или Муслюмово в честь Иванова, Петрова, Сидорова», – сказал Закаржаев.

Мединский одобрил

С инициативой переименовать аэропорты страны выступила Общественная палата РФ при поддержке нескольких российских обществ: географического, исторического, русской словесности и военно-исторического. Проект положительно оценил министр культуры России Владимир Мединский.

«Это очень хорошая идея – использовать ворота в нашу страну для пропаганды и популяризации истории и культуры России»,– сказал он.

4 сентября в Москве состоялся круглый стол, в ходе которого стало известно, что дополнения к уже существующим названиям могут получить 45 аэропортов страны. Выбирать их будут с помощью народного голосования, которое предполагается провести в ноябре.

Мединский на мероприятии предложил варианты названий для нескольких воздушных гаваней. Например, в Астрахани объект мог бы носить имя уроженцев губернии – поэта Велимира Хлебникова или художника Бориса Кустодиева, в Воронеже – писателя Ивана Бунина, в Калуге – маршала Георгия Жукова, в Пятигорске –  поэта Михаила Лермонтова, в Севастополе – адмирала Павла Нахимова.

Министр считает, что не нужно выдвигать на конкурс имена политиков всего 20 века, поскольку вокруг их вкладов в историю много споров. Второе его условие – знаменитость должны знать за рубежом.

В России аэропорты Саратова, Барнаула и Кемерово носят имена космонавтов Юрия Гагарина, Германа Титова и Алексея Леонова. В Ульяновске воздушные ворота названы в честь историка Николая Карамзина, в Ростове-на-Дону – казачьего атамана Матвея Платова.

В мире по такому принципу названы 200 аэропортов. Например, в Нью-Йорке — имени Джона Кеннеди, Шарль-де-Голль в Париже, стамбульский Ататюрк. 

Казанский аэропорт в 2017 году впервые преодолел рубеж в 2 млн пассажиров, по итогам года их поток составил 2,6 миллиона. За 8 месяцев этого года показатель достиг 2,1 млн человек.

КАМДЕН — Центральный аэропорт и район аэропорта

Если бы у вас или у меня был никель за каждый раз, когда кто-то сказал или подумал «но где же аэропорт? «во время поездки в Филадельфию или из нее один из нас обязательно есть товарный вагон или три пятака! Да, Вирджиния, там когда-то там был аэропорт … главный аэропорт, обслуживающий Делавэр Собственно говоря, долина!

Вопрос о наличии Коммерческий аэропорт в Камдене возник в 1920-х годах.С основной почтой объект в районе, находящемся на 9-м и Маркет в Филадельфии, и желательность близости к центру города Филадельфия и быстро развивающемуся Город Камден был очевиден, тогда встал вопрос, где может быть аэропорт. расположен так, чтобы быть безопасным для взлета и посадки, а также быть доступный для прибывающих и отправляющихся путешественников по ай р. Было установлено, что месторасположение поселка Пеннсаукен, которое стало Центральный аэропорт полностью оплатил счет.

Филадельфия построила объект на юге города, но он не был коммерческим успех благодаря удаленности от центра города, а также далеко от любых других туристических маршрутов. Камден, будучи близким к сердцу Филадельфия не только на пароме, но и по новому массивному подвесному мосту. затем в стадии строительства, затем привлек внимание застройщики намерены разработать объект, чтобы воспользоваться преимуществами новых технология.

Предлагаемые первоначальные местоположения включала свалку Харрисон-авеню вдоль реки Делавэр в Крамер Хилл и то, что тогда называлось урочищем Моро Филлипс, названным в честь принадлежавшему знаменитому промышленнику XIX века, расположенному в северный берег реки Купер, Ривер-роуд и Стейт-стрит. Оба эти места были признаны небезопасными из-за наличия дымовых труб от рядом фабрики и промышленные объекты.Надо визуализировать в контексте начала 1920-х годов … самолеты были меньше и летели с меньшей высоты, чем сегодня, и эти фабрики сжигали уголь … они не зря назвали их дымовыми трубами.

Решение представлено со строительством моста через реку Делавэр и строительство новой автомагистрали по северному берегу реки Купер от Моста на Федеральной улице до Пеннсаукена, где он будет соединяться с то, что тогда было известно как State Highway 25, Crescent Boulevard, Marlton Щука, проспект Кайгн.Эта трасса позволила жителям относительно новые пригородные городки вдоль White Horse Pike для езды прямо в Филадельфию, избегая движения в Камдене, и начал развитие ранее слаборазвитого городка Делавэр. А новое изобретение — круговая развязка — была устроена на пересечении ул. Полумесяц бульвар, Кайн Проспект, короткая подъездная дорога к ранее существовавший Марлтон Пайк и новая дорога, которая со временем стала известный как Бульвар Адмирала Уилсона, в честь местного сына Камдена и Герой Первой мировой войны Генри Брейд Уилсон мл.

Кусок неразработанной земля вдоль северного берега реки Купер, к востоку от полумесяца Бульвар и к югу от Марлтон-Пайк, привлекли внимание тех, кто желая построить аэропорт. Джозеф Х. Фишер когда-то владел фермой на этой земле. Ровная площадка, рядом со всем другое великое изобретение того времени, автомобиль, и без дымовая труба рядом с участком… на самом деле было несколько трехэтажных здания в радиусе 1,5 мили …. это место было выбрано для следующего жемчужина короны Камдена … Центральный аэропорт. Излишне говорить, что новый Транспортная развязка быстро стала известна как Кольцо Аэропорта.

После открытия для работы в сентябре 1929 года Центральный аэропорт станет основным воздушным сообщением между мегаполисом Филадельфии и миром примерно на двенадцать лет.Однако к 1938 году конец был близок. Развитие более крупные самолеты, такие как Дуглас DC-3 означал, что взлетно-посадочная полоса должна быть длиннее, чем та. в Центральном аэропорту, и строительство гораздо более крупной Филадельфии Международный аэропорт обрек это поле. Когда-то аэропорт Филадельфии открылись в июне 1940 года, четыре авиакомпании тогда обслуживали Филадельфию. через Центральный аэропорт (американский, восточный, TWA и United) покинул Пеннсаукен позади, прекратив свою деятельность на тогдашнем устаревшее поле.

В пору расцвета, Центральный Аэропорт видел приезды и отъезды знаменитых, а в некоторых случаях якобы печально известный. Авиапочта прибудет в Центральный аэропорт и будет перевезен автожиром, предшественником современного вертолета, на крыша Почтового отделения США на 9-й и Маркет-стрит в Филадельфия. В 1940-х годах Центральный аэропорт служил учебным комплекс для военно-морских и морских авиаторов, обучающихся взлету и посадке навыки владения желтыми самолетами Stearman N2S-3.В ранней попытке легализовать азартные игры в Нью-Джерси, собачья беговая дорожка работала поблизости в 1934 году, бассейн работал несколько лет, а также была открытая арена в котором участвовали профессиональные и любительские боксерские поединки в средней и конец 1930-х гг.

Наиболее заметный среди Вокруг аэропорта появились два ночных клуба, их хорошо помнят еще долго после того, как они ушли.Брау Вебера был расположен на северной стороне бульвара Полумесяца, рядом с аэропорт. Ресторан Weber’s hof Brau с едой, танцами и развлечениями был популярный ночной клуб, пока он не был уничтожен пожаром в 1951 году. На противоположной стороне от Круга аэропорта находился сын уроженца Камдена Нил Пятно Дейгана. Клуб назывался просто Neil Deighan’s, но ненадолго известный как Cub Shaguire, прежде чем был переименован в The Pub, под которым он эксплуатируется с начала 1950-х годов.Название также дал аэропорт. в автосалон в аэропорту Pontiac, а также в аэропорт Rug and Carpet Компания.

После Второй мировой войны использование аэропорта снизилась до такой степени, что перестала быть жизнеспособной. Центральный аэропорт Камдена все еще изображался как действующий аэродром на Вашингтонская секционная диаграмма 1955 года, в которой он описан как имеющий три взлетно-посадочные полосы, самая длинная из которых — асфальтовая полоса длиной 2800 футов.Однако поле, по-видимому, было на последнем издыхании, так как его описывали как «без присмотра». Центральный аэропорт Камдена, по-видимому, был закрыт в какой-то момент между 1955-57 годами, так как он вообще не был изображен на июльском 1957 г., Нью-Йорк, секционная диаграмма с надписью «Заброшенный». Аэропорт »на местной аэронавигационной карте Филадельфии 1961 года. Имущество было продано и перепрофилировано под индустриальный парк. Дороги проходит через парк, например, по Центральному шоссе и шоссе до аэропорта, дать ключ к его наследию.

Центральный аэропорт 60261 | City

Детям понравится атмосфера отпуска, которую создает этот вдохновляющий игровой набор LEGO City Central Airport (60261). Здесь есть не только подробное здание терминала, бензовоз и багажный грузовик. Дети также получат потрясающий чартерный самолет с местом для минифигурок пилота и пассажиров! А с организованной наземной бригадой, чтобы все работало, дети могут наслаждаться вдохновляющими воздушными приключениями каждый день в году.

Отличный конструктор для детей
Этот набор для 4+ включает в себя простое печатное руководство по сборке и особый элемент Starter Brick, чтобы помочь детям испытать гордость за создание своих собственных наборов LEGO. А с бесплатным приложением LEGO Building Instructions для смартфонов и планшетов дети получают Instructions PLUS — интерактивное руководство по сборке с потрясающими инструментами масштабирования и поворота, которые действительно превращают конструкцию LEGO в детскую игру.

Творческий мир LEGO City.
Наборы LEGO City Airport — это увлекательная сборка и игра с реалистичными транспортными средствами, детализированными аксессуарами и забавными персонажами, которые стимулируют творческую неограниченную ролевую игру.

  • Этот игрушечный набор для строительства аэропорта — идеальное введение в захватывающий мир LEGO® City. Идеально подходит для детей в возрасте от 4 лет и вдохновляет на творческую, самостоятельную игру, основанную на реальных сценариях.
  • Что в коробке? Есть игрушечный чартерный самолет, детализированный терминал аэропорта, топливозаправщик и багажник, а также пилот, 2 наземных экипажа и 3 минифигурки пассажиров. Просто добавьте немного воображения и получите бесконечное удовольствие!
  • Эта игрушка для аэропорта включает здание терминала с зоной регистрации, чартерный самолет с местом для пилота и 3 минифигурки пассажиров, а также топливный танкер и багажник — отличный подарок для детей, которые любят ролевые игры.
  • Конструктор LEGO® City Central Airport (60261) станет отличным подарком на Рождество, день рождения или любой другой день для детей от 4 лет и старше, а также для мальчиков и девочек, которые любят игрушечные самолетики. Требуются только базовые строительные навыки.
  • Построенное здание терминала аэропорта LEGO® City Central имеет высоту более 6 дюймов (16 см), ширину 9 дюймов (24 см) и глубину 3 дюйма (9 см), а игрушечный чартерный самолет имеет высоту более 3 дюймов (10 см), 8 дюймов (21 см) в длину и 7 дюймов (20 см) в ширину.
  • Требуются ли для этого игрового набора батарейки? Нет, эту игрушку-конструктор питают маленькие дети с большим воображением.Просто откройте мешки с кирпичом и пусть игра начнется!
  • В коробке вы найдете руководство по сборке для этого набора 4+. Или вы можете загрузить Instructions PLUS — часть бесплатного приложения LEGO® Building Instructions — с инструментами масштабирования и поворота, которые помогают детям стать мастерами-строителями.
  • Раскройте веселье и азарт наборов LEGO® City Airport — с многофункциональными зданиями, крутыми автомобилями и забавными персонажами, которые вдохновляют на открытую творческую игру, помогая детям развивать физические навыки и уверенность в себе.
  • Все игровые наборы LEGO® City Airport соответствуют высочайшим отраслевым стандартам и критериям качества, чтобы гарантировать, что все кубики и детали LEGO согласованы, совместимы и легко соединяются и разъединяются каждый раз.
  • Кирпичи и детали LEGO® бросают, нагревают, измельчают, скручивают и анализируют, чтобы убедиться, что каждый детский конструктор соответствует высочайшим мировым стандартам безопасности и качества.

Международный центральный аэропорт Дубая (DWC) Трансфер

Центральный аэропорт Дубая, также известный как международный аэропорт Аль-Мактум, является вторым по величине аэропортом Дубая.Изначально открытый для грузовых операций в 2010 году, DWC начал перевозить пассажиров в 2013 году, а теперь его площадь составляет более 26 миллионов пассажиров в год. DWC расположен в 55 километрах (34 милях) к югу от города Дубай, поездка занимает около 40 минут, что делает Uber отличным выбором для трансфера из аэропорта. Популярный архипелаг Палм-Джебель-Али находится в 40 минутах езды на Uber от DWC.

Терминал DWC

Пассажирский терминал международного аэропорта Аль-Мактум обслуживает все прибытия и отправления в DWC.Среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта DWC:

  • Air Moldova
  • flydubai
  • Галф Эйр
  • Джазира
  • Ротана Джет
  • TUI
  • Wizz Air

DWC Рестораны в аэропорту

Аэропорт

DWC находится в небольшом районе, поэтому количество ресторанов ограничено. Пассажиры могут ожидать легкие закуски и закуски, такие как бутерброды, салаты, выпечка, гамбургеры, картофель фри и другие варианты быстрого питания. Чай, кофе, соки, смузи и другие горячие и холодные напитки можно заказать в различных кафе.Многие отличные рестораны расположены в Дубае, в нескольких минутах езды на Uber от DWC.

DWC Магазины в аэропорту

Дьюти-фри аэропорта

DWC предлагает пассажирам возможность забрать широкий ассортимент товаров по доступным ценам, в том числе солнцезащитные очки, часы, ювелирные изделия, парфюмерию, табак и алкогольные напитки. Другие магазины в аэропорту продают модную одежду и аксессуары, электронику, фармацевтические товары, сувениры и подарки.

Зал ожидания аэропорта Аль-Мактум

пассажиров, желающих отдохнуть или поработать вдали от суеты вылета, могут посетить зал ожидания DWC Airport.Зал открыт для всех пассажиров с действующим посадочным талоном при оплате сбора.

Услуги в DWC

DWC имеет молельные комнаты на первом и втором этажах, которые предлагают тихое место для молитв и размышлений. Пассажиры, желающие освежиться после долгой поездки, могут воспользоваться душем, который находится на первом этаже. На первом этаже также находится аптека, где можно приобрести безрецептурные лекарства.

Отели рядом — DWC

Многочисленные отели расположены на главном маршруте E11 в сторону Дубая, и есть много вариантов размещения в самом городе, и все это на расстоянии короткой поездки Uber от DWC.

Достопримечательности рядом с аэропортом DWC

Дубай — город в Объединенных Арабских Эмиратах, известный своей ультрасовременной архитектурой и оживленной ночной жизнью. Шоппинг — популярное времяпрепровождение в Дубае, торговые центры предлагают не только терапию мирового класса, но и крытые тематические парки, аквариумы, катки и даже зоопарк. Город известен Бурдж-Халифой, башней высотой 830 метров (2723 фута), которая возвышается над горизонтом, полным небоскребов, а также искусственными островами, известными как Пальма Джумейра, остров Дейра и Пальма Джебель Али.Другие интересные вещи, которые стоит увидеть и чем заняться в Дубае, включают:

  • Исторический район Аль-Фахиди
  • Бурдж Аль Араб
  • Музей Дубая
  • Музей Этихад

Узнайте больше о DWC здесь.

North Central West Virginia Airport — Главная

Прилежно обслуживает центральную часть Западной Вирджинии рейсами в международный аэропорт Даллес, которые доставят вас куда угодно. Мы просты, безопасны и доставим вас в самолет вовремя.#FlyCKB

Страница Северо-Центрального аэропорта Западной Вирджинии (CKB) в Facebook может не отслеживаться в определенные периоды времени. Если вам нужна срочная помощь по поводу бронирования рейса или по конкретному вопросу авиакомпании, пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией напрямую.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Имейте в виду, что при взаимодействии с аэропортом North Central West Virginia через социальные сети вы соглашаетесь соблюдать следующие условия использования:
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии чистыми и уместными.Неуместные комментарии могут быть удалены администратором этой учетной записи. Если вы не соблюдаете правила публикации, ваше сообщение будет удалено. Если вы разместите неприемлемый контент во второй раз, вы не сможете размещать дополнительную информацию на сайте.
Этот форум не отслеживается постоянно. НЕ используйте этот форум, чтобы сообщать о чрезвычайных ситуациях или о срочных проблемах.
Мы не разрешаем:
• Публикации, призывающие к нарушению каких-либо законов или поощряющие нарушение общественного или общественного порядка.
• Графические, непристойные или явные комментарии или материалы, а также мы не разрешаем комментарии, которые являются оскорбительными, угрожающими, ненавистными или предназначены для опорочения кого-либо или какой-либо организации, а также комментарии, которые предполагают или поощряют незаконную деятельность.
• Контент, который пропагандирует, поощряет или увековечивает дискриминацию по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, возраста, религии, пола, семейного положения, статуса в отношении государственной помощи, национального происхождения, физических или умственных недостатков, гендерной идентичности или сексуальной ориентации, будет нельзя терпеть.
• Контент, размещенный лицами, изображение профиля или аватар, имя пользователя или адрес электронной почты которых содержат любое из вышеупомянутых запрещенных действий, не допускается.
• Мы не допускаем навязывания предложений или рекламы. Это включает продвижение или поддержку любого финансового, коммерческого или неправительственного агентства. Точно так же мы не допускаем попытки оклеветать или обмануть какое-либо лицо или финансовое, коммерческое или государственное учреждение.
• Мы не принимаем информацию, предназначенную для компрометации или защиты общедоступных или общедоступных систем.
• Вы участвуете на свой страх и риск, принимая личную ответственность за свои комментарии, свое имя пользователя и любую предоставленную информацию.
• Контент, раскрывающий личную, медицинскую или финансовую информацию любого лица, которая не является частью публичного архива.

Аэропорт Гранд-Сентрал, Глендейл, округ Лос-Анджелес, Калифорния

Главная | Все темы альманаха | Транспорт

Центральный вокзал в Глендейле, 1936 год. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Начиная с 1928 года, до аэропорта Лос-Анджелеса или Бербанк-Глендейл-Пасадена, первым крупным аэропортом в районе Лос-Анджелеса был аэропорт Гранд-Сентрал в Глендейле.Он предлагал первую взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием к западу от Скалистых гор и служил отправной точкой для первого в стране трансконтинентального авиаперевозчика.

В 1928 году для обслуживания пассажиров открылся Центральный аэровокзал. В следующем году из аэропорта отправилась первая авиалиния между Южной Калифорнией и Нью-Йорком, пилотируемая не кем иным, как Чарльзом А. Линдбергом. Аэропорт стал первым и на короткое время самым важным центром авиаперевозок в районе Лос-Анджелеса.

В 1930 году открылся аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена, который в течение следующего десятилетия начал вытеснять аэропорт Гранд-Сентрал в качестве основного аэропорта для авиапассажиров в районе Лос-Анджелеса.

В 1933 году два пилота, хирург из Нью-Джерси Альберт Форсайт и Чарльз Андерсон, приземлились в аэропорту Гранд Сентрал, став первыми афроамериканцами, совершившими трансконтинентальный полет. Историческое путешествие привело к созданию знаменитого корпуса черных авиаторов времен Второй мировой войны.

Grand Central Airport фигурировал в качестве фона во многих ранних фильмах.В фильме Шерлок Холмс В Вашингтоне аэропорт служил «Лондонским терминалом» компании Transatlantic Airways. Когда пассажиры садились в самолет на взлетном поле, на заднем плане были видны пальмы.

Во время Второй мировой войны аэропорт стал центром военной активности. Тысячи пилотов прошли обучение в аэропорту для британских ВВС. Аэропорт также служил базой для операций армейского авиационного корпуса P-38 Lightings , который обеспечивал воздушную защиту Лос-Анджелеса в начале войны.

После войны главная взлетно-посадочная полоса аэропорта была сокращена, чтобы обеспечить соединение дороги между Сан-Фернандо-роуд и Риверсайд-драйв. Это, по сути, предотвратило полеты более крупных коммерческих самолетов. В то же время большинство коммерческих авиакомпаний в регионе переместились в Лос-Анджелес.

В 1959 году аэропорт окончательно закрылся. Он был слишком мал для эксплуатации авиалайнеров.

Центральный вокзал в Глендейле. Фото Таво Олмоса для исследования исторических зданий Америки, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса.

Prudential Insurance приобрела аэропорт после его закрытия и перестроила его в промышленный парк. Компания Уолта Диснея арендовала там место для своего подразделения Imagineering, в конечном итоге купив землю в 1997 году. Дисней планирует превратить это место в затененный деревьями медиа-кампус и восстановить исторический Центральный аэровокзал и диспетчерскую вышку (все, что осталось от старого аэропорт) в качестве центра для посетителей. Аэровокзал расположен по адресу 1310 Air Way в Глендейле.

Центральный аэропорт THF — Torch Films

    • * Международная кинопремия Amnesty International Film Award 2018 *
    • Берлинский кинофестиваль
    • CPH: DOX
    • Искусство настоящего (Кинообщество Линкольн-центра)
    • Sheffield Doc / Fest
    • Cinéma du Réel

«Бесчисленные документальные фильмы пытались показать человеческое лицо глобальному кризису беженцев, но мало кто из них чувствовал себя столь же сострадательным и интересным, как центральный аэропорт Карима Айноуза THF .[Фильм] отличается своей решимостью подчеркнуть положительное и найти хорошее в происходящем ». — Международный экран

«Редкий документальный фильм о наблюдениях, который признает красоту пространственных форм, не забывая людей, населяющих эти пустоты». — Сорт

Исторический аэропорт Берлина Темпельхоф, место транзита, усиленное нацистскими мечтами о величии, был преобразован в крупнейшее в Германии убежище для лиц, ищущих убежища, в основном беженцев из Сирии.Этот выдающийся портрет здания и его преходящих жителей составляет существенное исследование сострадания и институционального воссоздания человеческих жизней.

Это безупречно сфотографированная документальная хроника года из жизни просителей убежища в историческом берлинском Темпельхофе, бывшем аэропорту, расширенном нацистским правительством как символ гитлеровской Германии. Ирония ситуации не ускользнула от Аиноза и его подданных. 18-летний Ибрагим из Сирии изучает немецкий язык и ждет, когда его статус изменится с неопределенной «защищенной» категории на более безопасный «беженец».Кутайба, 35-летний физиотерапевт из Ирака, который был вынужден бежать, не закончив медицинский институт, работает в клинике волонтером в качестве переводчика. Аэропорт превратился в город в городе с жилыми домами, помещениями для оказания медицинских услуг, парикмахерской, настольным теннисом и даже скромным рождественским рынком. Мужчины и женщины, работающие в приюте, стараются проявить уважение к тысячам людей, находящихся там в подвешенном состоянии.

Центральный аэропорт THF — это трогательный портрет перемещенных лиц в переходный период, и его акцент на позитиве означает, что Германия может быть одной из немногих европейских стран, достаточно щедрых, чтобы приветствовать их в новом доме.

97 минут — английский, немецкий и арабский с английскими субтитрами

Режиссер: Карим Айноуз
НЕТЕАТРИЧЕСКИЕ / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Каждая институциональная продажа включает в себя лицензию на институциональные права и права на публичное исполнение, которые учитываются в институциональной цене титула. Институциональные права и права на публичное исполнение разрешают показы в классе или библиотеке или для публичной группы менее 50 человек, когда за вход не взимается плата, и действительны в течение всего срока хранения файла.
Если вход будет платным или если в группе будет более 50 человек, позвоните или напишите Torch Films ([email protected]), чтобы организовать ваш показ и получить соответствующую лицензию на открытый показ.
УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ЦИФРОВОГО САЙТА
Лицензия Digital Site License позволяет учреждению кодировать свои собственные файлы с DVD или Blu-ray для институционального использования или хранить закодированные цифровые файлы, предоставленные иным образом, при условии, что закодированные файлы ограничиваются безопасным сервером с подключением, защищенным паролем, и передавать файлы через замкнутую систему, которая недоступна для общественности и доступна только в одном кампусе или для тех, кто зачислен на курсы в этом кампусе.Лицензия цифрового сайта действительна в течение всего срока существования цифрового файла.
Заказывая этот товар, вы подтверждаете, что понимаете положения и условия Torch Films.

Аэропорты США сталкиваются с растущей угрозой со стороны поднимающихся морей

Когда ураган «Сэнди» обрушился на Нью-Йорк 29 октября 2012 года, темные воды Флашинг-Бэй хлынули по краям аэропорта Ла-Гуардия, затопив части взлетно-посадочной полосы протяженностью 7000 футов с востока на запад и повредив системы освещения и навигации.Паводковые воды создавали жуткий образ переходных трапов, оканчивающихся водой, как если бы они были превращены в трапы для лодок.

Это был не первый раз, когда Ла Гуардия пострадал от сильного наводнения во время шторма, и не последний. Из-за повышения уровня моря, связанного с изменением климата, Ла-Гуардия и другие прибрежные центры на всей территории США сталкиваются с растущим риском наводнений даже во время умеренных штормов.

Как может выглядеть аэропорт Ла-Гуардия во время прилива, когда уровень моря поднимется на 5 футов, что, по некоторым оценкам, может произойти к 2100 году.
Нажмите на изображение для увеличения. Кредит: Николай Ламм / StorageFront интерпретация данных Climate Central.

В проекте федеральной оценки последствий изменения климата, опубликованном 11 января, было указано, что дюжина крупных аэропортов США особенно уязвимы для рисков наводнений, связанных с повышением уровня моря, включая все три основных аэропорта в районе Нью-Йорка. И только на прошлой неделе новый отчет показал, что столичный район Нью-Йорка может столкнуться с большим подъемом уровня моря в течение следующих нескольких десятилетий, чем ожидалось всего несколько лет назад.

Два других крупных аэропорта региона также пострадали от штормовых нагонов во время урагана «Сэнди», хотя и в меньшей степени. В международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди произошло наводнение из залива Ямайка, а международный аэропорт Ньюарка (штат Нью-Джерси) пострадал от штормового нагона, который прошел через гавань Нью-Йорка и в залив Ньюарк, затопив восточные части загруженных международных ворот и некоторые части соседний порт, где уровень воды достигал 4 футов над уровнем земли.

Все три узла закрыты в октябре.28 января, до того, как разразился шторм, вызвавший волну отмены десятков тысяч рейсов по всему миру. Аэропорты Ньюарка и Джона Кеннеди смогли возобновить ограниченное обслуживание 31 октября, в то время как LaGuardia была последней, которая открылась с сокращенной пропускной способностью днем ​​позже. По данным FlightStats.com, более 20 000 рейсов по всей стране были отменены из-за урагана «Сэнди», причем примерно половина из них была отменена из аэропортов Нью-Йорка.

U.S. Самые опасные аэропорты с
до повышения уровня моря

  • Международный Сан-Франциско (SFO)
  • Окленд Интернэшнл (ДУБ)
  • Международный Гонолулу (HNL)
  • Новый Орлеан Луи Армстронг (MSY)
  • Международный Тампа (TPA)
  • Майами (MIA)
  • Ft. Лодердейл (FLL)
  • Рональд Рейган Вашингтон Нэшнл (DCA)
  • Международный Ньюарк Либерти (EWR)
  • LaGuardia (LGA)
  • Филадельфия (PHL)
  • Джон Ф.Кеннеди (JFK)

Трио аэропортов ежегодно обслуживает больше пассажиров, чем любой другой мегаполис в мире, кроме Лондона. Пассажиропоток администрации порта Нью-Йорка и четырех коммерческих аэропортов Нью-Джерси, включая недостаточно загруженный международный аэропорт Стюарт в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, составил 109,4 миллиона пассажиров в 2012 году. Только на LaGuardia в течение года приходилось 25,7 миллиона пассажиров, из них более 1000 человек. ежедневных посадок и взлетов по данным администрации порта.

Аэропорты с высокой пропускной способностью в районе Нью-Йорка, возможно, первыми пострадали, но ураган «Сэнди» должен послужить тревожным сигналом для официальных лиц, отвечающих за другие низкорасположенные аэропорты по всей стране, поскольку последние исследования климата показывают, что прибрежные аэропорты сталкиваются с проблемами. возрастающая опасность из-за воздействия штормовых нагонов, таких как повышение уровня моря. Дальнейшее наводнение вызовет больше задержек, что может стоить миллиарды долларов в предстоящие годы из-за упущенной выгоды и операций по ликвидации последствий урагана. Влияние задержек, связанных с погодными условиями, на авиаперелеты уже обходится более чем в 4 миллиарда долларов в год.

Угроза не в том, что повышение уровня моря постепенно нарушит оборону, окружающую каждый аэропорт. Вместо этого, по крайней мере в течение следующих нескольких десятилетий, ученые говорят, что повышение уровня моря будет в большей степени способствовать наводнению штормовых нагонов, облегчая даже незначительные штормы для создания более разрушительных нагонов и наводнений. А когда обрушиваются мощные штормы, угроза умножается, поскольку они, вероятно, вызовут беспрецедентные скачки, подобно урагану «Сэнди» в Нью-Йорке.

Согласно проекту Национальной оценки климата, 12 крупнейших аэропортов страны имеют по крайней мере одну взлетно-посадочную полосу с высотой в пределах 12 футов от нынешнего уровня моря.Помимо трех аэропортов в Нью-Йорке и его окрестностях, другие перечисленные уязвимые аэродромы находятся в Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия, Майами, Сан-Франциско, Гонолулу, Новом Орлеане, Тампе, Форт. Лодердейл и Окленд.

Перед этими аэропортами стоят серьезные задачи, начиная с оценки рисков для долгосрочной инфраструктуры, такой как новые терминалы, взлетно-посадочные полосы и объекты технического обслуживания. Планировщики изучают варианты лучшей защиты низкорасположенных взлетно-посадочных полос и зданий аэропорта, такие как навигационные системы, позволяющие самолетам приземляться в условиях плохой видимости, а также укрепление или увеличение резервуарных парков для хранения авиационного топлива.

Некоторые, например руководители аэропортов Нью-Йорка, а также международных аэропортов Сан-Франциско и Окленда, предприняли первые шаги для оценки своих уязвимостей, часто в связи с более широкими региональными исследованиями. Однако большинство из них еще не приступили к этой работе, поэтому они отстают.

Проведенные до сих пор оценки рисков отрезвляют, и снова в центре внимания находится аэропорт Ла-Гуардия.

В одном из отчетов, опубликованных 11 июня в связи с предложением мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга по обеспечению устойчивости к изменению климата на сумму 20 миллиардов долларов, было обнаружено, что, по крайней мере, для аэропорта Ла-Гуардия Сэнди не был худшим сценарием.Шторм случился во время отлива в западной части пролива Лонг-Айленд, в то время как он был приливом вдоль побережья Нью-Джерси и в других частях Нью-Йорка. LaGuardia затопило до уровня примерно 14 футов выше среднего нижнего низкого уровня воды или примерно 9 футов над уровнем земли.

Компьютерное моделирование, проведенное Технологическим институтом Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, показало, что если бы шторм ударил во время прилива в Ла-Гуардия, который был всего девятью часами ранее, паводковые воды достигли бы высоты до 12 футов над уровнем земли. .Это, скорее всего, привело бы к повреждению зданий терминала, что привело бы к более длительному и более дорогостоящему останову объекта после стихания шторма.

Более того, новый анализ, проведенный Группой Нью-Йорка по изменению климата, показал, что уровень моря в Нью-Йорке может повыситься на целых 11 дюймов к 2020-м годам и более чем на 2,5 фута к 2050-м годам. Это резко повысит риски прибрежных наводнений и сделает существующие дамбы Ла-Гуардии бесполезными даже против незначительных штормов.

«Все больше и больше инфраструктуры городского аэропорта будет находиться под угрозой, поскольку штормовые нагоны сместятся с затопления отдаленных взлетно-посадочных полос на угрозу зданиям аэровокзала», — говорится в сообщении об аварии в транспортном секторе.

Если повышение уровня моря к 2050-м годам совпадет с верхней оценкой в ​​31 дюйм, то сегодняшнее наводнение 1 из 100 лет, вероятность возникновения которого составляет 1 процент в любой конкретный год, может происходить примерно в пять раз чаще.

В то время как большая часть аэропорта имени Джона Кеннеди находится за пределами обновленной 100-летней зоны затопления города, уровень моря, вероятно, изменится, поскольку уровень моря может измениться, говорится в отчете комиссии.

С 1900 года относительный уровень моря в Нью-Йорке уже поднялся примерно на 13 дюймов из-за антропогенного изменения климата и изменения высоты суши.

Климатические исследования аэропорта Ньюарк были более ограниченными, поскольку оценки климата, проводимые городом Нью-Йорком, касались только аэропортов, находящихся под его юрисдикцией. Однако администрация порта обнаружила, что Ньюарк также будет подвергаться большему риску затопления штормовых нагонов по мере подъема уровня моря, но он не считается столь же опасным, как Ла-Гуардия. Оценка климата штата Нью-Йорк в 2012 году также показала, что Ньюарк подвергается несколько большему риску затопления во время сильных штормов по сравнению с Джоном Кеннеди.

Клаус Джейкоб, эксперт по стихийным бедствиям в Колумбийском университете и советник штата Нью-Йорк, а также города, сказал, что помимо рассмотрения воздействия повышения уровня моря на территорию аэропорта, официальные лица также должны принимать во внимание сети подъездных дорог и системы общественного транспорта, которые перевозят работников и пассажиров аэропорта на объекты и обратно.

Например, Джейкоб сказал, что, хотя сам аэропорт имени Джона Кеннеди имеет более низкий риск затопления во время типичных сегодняшних штормов по сравнению с LaGuardia, его подъездные дороги могут легче затопляться из-за проливных дождей во время штормовых ситуаций, что потенциально может привести к ситуациям, когда пассажиры и работники аэропорта будут сокращены. от аэропорта.

«Хотя сам аэропорт не может быть подвергнут опасности, доступ к нему может быть поставлен под угрозу», — сказал Джейкоб в интервью. «Федеральное управление гражданской авиации может не принимать во внимание это, но с точки зрения эксплуатации это может вызвать серьезные проблемы».

На противоположной стороне страны было проведено несколько исследований транспортной инфраструктуры в районе залива Сан-Франциско, где расположены два крупных аэропорта, внесенных в список «наиболее уязвимых» федерального правительства: международный аэропорт Сан-Франциско и международный аэропорт Окленда.

Согласно одному исследованию, опубликованному в рамках проекта Adapting to Rising Tides Project, финансируемого Комиссией по сохранению и развитию залива Сан-Франциско и Центром прибрежных услуг Национального управления океанических и атмосферных исследований, объекты авиации общего назначения и взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Окленда, вероятно, будут затоплены новые ежедневные приливы с повышением уровня моря всего на 16 дюймов, что находится в пределах большинства прогнозов середины века.

Во время шторма в аэропорту могло быть затопление на высоте от 1 до 7 футов над уровнем земли в различных местах вокруг аэропорта, включая затопление самой длинной взлетно-посадочной полосы, которая используется большинством авиалайнеров.Вдобавок в отчете говорится, что шторм, разразившийся на вершине подъема уровня моря на 16 дюймов, может сделать основные подъездные пути к аэропорту непроходимыми.

При повышении уровня моря на 55 дюймов, которое, по прогнозам некоторых исследований, может произойти к 2100 году, в зависимости от того, насколько быстро тают полярные ледяные шапки, весь аэропорт будет подвержен затоплению во время ежедневного прилива, говорится в отчете. Этот сценарий сделает аэропорт непригодным для использования на регулярной основе, если не будут приняты новые меры защиты от наводнений.

Международный аэропорт Окленда и международный аэропорт Сан-Франциско — седьмой по величине аэропорт США по количеству пассажиров — оба были построены на земле, отвоеванной из водно-болотных угодий, и находятся примерно на 10 футов выше текущего местного уровня моря.

Изменение климата увеличивает риск штормовых нагонов и в других местах, а не только в Нью-Йорке и районе залива Сан-Франциско. Например, исследование Climate Central показывает, что вероятность того, что уровень воды в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя бы один раз превысит 8 футов над средней местной линией прилива, превышает 30 процентов.C., который может затопить некоторые части Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана. А в Тампе, который давно назрел для крупного урагана, в отчете Climate Central говорится, что существует 40-процентная вероятность того, что уровень воды, включая последствия штормового нагона и повышения уровня моря, превысит средний уровень на 5 футов. локальная линия прилива хотя бы один раз к 2030 году. Это приведет к затоплению части Tampa-St. Петербургский международный аэропорт, в дополнение к базе ВВС Макдилл, где находится Центральное командование США, которое курирует У.С. Военные действия на Ближнем Востоке.

Решения

Защитить аэропорт от угрозы разрушительного нагона не так просто, как просто построить высокую морскую стену, поскольку лайнеры должны иметь возможность преодолевать такую ​​стену или дамбу при посадке или взлете, сказал Джейкоб. Одним из возможных решений может быть подъем или частичное повышение взлетно-посадочных полос в сочетании со строительством системы дамб и дамб.

Джейкоб, который возглавлял часть проводимой при финансовой поддержке штата Нью-Йорк оценки повышения уровня моря, которая была опубликована в 2012 году, сказал, что ему ничего не известно о каких-либо национальных или местных усилиях по стратегическому планированию, предпринимаемых органами управления аэропортом или регулирующими органами для подготовки к повышению уровня моря и повышению уровня моря. риск затопления, что указывает на то, что большая часть этой работы только начинает проводиться на разовой основе.

Несколько телефонных звонков и электронных писем в Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое управляет аэропортами Нью-Йорка, остались без ответа. Однако документы администрации порта указывают на то, что агентство осознает риск, связанный с повышением уровня моря, и все чаще включает его в свои процедуры планирования и существующую политику устойчивого развития.

План

мэра Блумберга по устойчивости к изменению климата включает работу с агентствами, не относящимися к городу, такими как администрация порта, чтобы гарантировать, что они включают угрозы, связанные с изменением климата, включая повышение уровня моря, в свои капитальные проекты.

Федеральный совет по исследованиям в области транспорта также призвал менеджеров аэропортов, таких как администрация порта, включить адаптацию к изменению климата в долгосрочное планирование, учитывая длительный срок службы построенной сегодня инфраструктуры.

Есть несколько аэропортов здесь и за рубежом, которые вдохновляют. Официальные лица аэропорта Сан-Франциско обсуждают возможность расширения взлетно-посадочных полос аэропорта на плавучие платформы для увеличения длины взлетно-посадочной полосы. Это может иметь дополнительное преимущество, позволяя взлетно-посадочным полосам подниматься с уровнем моря.Кроме того, ожидается, что частичная морская дамба и запланированные дамбы вокруг международного аэропорта Сан-Франциско обеспечат этому аэропорту дополнительную защиту в течение следующих нескольких десятилетий, в зависимости от скорости и степени повышения уровня моря.

В Сент-Поле, штат Миннесота, аэропорт пострадал от частых наводнений из-за реки Миссисипи, поскольку за последние 15 лет он был трижды затоплен. Чтобы предотвратить повторение такого наводнения, в аэропорту была установлена ​​модульная противопожарная перегородка, которую можно легко добавить в случае угрозы наводнения.Подобная модульная система планируется для защиты Нижнего Ист-Сайда Манхэттена от наводнения и может быть построена достаточно низко, чтобы не мешать взлетам и посадкам самолетов. Такая система, также известная как интегрированная система защиты от наводнений, будет функционировать во многом как строительные блоки, с установленными постоянными конструкциями и другими временными мерами, которые могут быть добавлены до того, как разразится шторм.

Другие аэропорты, в которых приняты меры по защите от наводнений, включают аэропорт Раратонга на островах Кука, который установил барьер для защиты от волн, и международный аэропорт Брисбена в Квинсленде, Австралия, в котором используется комбинация стратегий, включая насосы и стратегически возвышенные земли.

Какими бы ни были решения, ясно одно: океан все больше хочет стать еще одним пассажиром, попадающим в низколежащие прибрежные аэропорты, и это поколение инженеров и менеджеров аэропортов будет не допускать попадания воды.

Соответствующий контент
Бушующие моря: анализ повышения уровня моря по центральному климату
Постоянное покрытие урагана «Сэнди»
Сокращение краткосрочных загрязнителей может замедлить повышение уровня моря
Изменение климата может нанести ущерб транспорту Нью-Йорка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта