Чертежи авиамодели Cessna 182
Предлагаю вашему вниманию чертежи авиамодели Cessna 182. 37 листов в формате PDF, с обозначением каждой детали и указанием ее местоположения на чертеже и в авиамодели.
Чертеж был предложен мне к публикации на емайл, его автор Владислав (VladOdUA), кстати, на нашем сайте есть его же чертеж авиамодели Cessna 150 выполненный в таком же стиле.
Вот пример одного из сборочного листа чертежей авиамодели.
Скачать чертеж авиамодели Cessna 182 можно в конце статьи
Если вы будете следовать чертежам, то в коне у вас поучится вот такая вот авиамодель.
Несколько фотографий авиамодели Cessna 182 которые помогут вам в сборке.
В разобранном виде авиамодель Цессна 182 не занимает много места.
Авиамодель имеет трехстоечное шасси как и оригинал
Как видно из фотографии — шасси съемное и в любой момент можно его снять и начать полеты с посадкой на брюхо.
Управление рулем направления, обратите внимание — руль направления и руль высоты авиамодели имеют роговые компенсаторы, прямо как у оригинальной Cessna 182.
Крыло крепится на резинках, это позволяет использовать авиамодель для обучения (в случае жестких посадок и задевании крылом земли или посторонних предметов на ВПП оно просто сдвигается вбок), форма крыла соответствует своему большому прототипу.
Вид на авиамодель снизу
Тяга руля высоты.
Общий вид авиамодели Cessna 182 перед взлетом.
Скачать чертеж авиамодели Cessna 182 можно здесь.
А вот видео первого облета этой авиамодели
Владислав. (VladOdUA) Радиоуправляемые Авиамодели
Все самоделки | Радиоуправляемый самолет Cessna 182 из потолочки или подложки
Данная модель считается одной из самых легких в управлении и поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика, а значит может использоваться как тренер. Благодаря такому легкому материалу как потолочка (пенопласт), модель получается очень легкая и при небольших падениях повреждения будут не значительные и устранить их можно непосредственно на летном поле.
Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:
- Ровная (без рисунка) потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм.
- Клей Титан
- Скотч разных цветов, клей для бумаги.
- Отрезок тонкой стальной проволоки (например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата или др.), диаметр Д= 0.8-1мм.
- Ровное основание для работы ножом (например лист оргстекла, доска ламината).
Необходимые запчасти:
Необходимые инструменты:1
- Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями.
- Линейка металлическая 50-100 см.
- Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).
Пункт 1. Подготовка к работе.
Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь (Easy_Cessna_182) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.
Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.
Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.
После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.
Стыки должны совпадать очень точно.
Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).
Пункт 2. Вырезание заготовок.
Важно! Потолочная плитка как и половая подложка имеют лицевую сторону ламинированную, а нижнею не ламинированную, только ламинированную сторону можно гнуть и деформировать не боясь сломать в одну из сторон, не ламинированную сторону деформировать не получится, она сразу сломается. Поэтому, прежде чем начать размечать деталь, подумайте какой стороной ее положить на стол для резания. Ламинированная сторона обычно идет наружу модели.
Итак, чертежи готовы, теперь можно приступать к вырезанию этих самых нарисованных деталей из нашей потолочки.
Подготовим рабочее место, рабочий стол надо защитить от повреждения острия ножа (резака), для этого достаточно накрыть поверхность стола листом ровного, достаточно твердого материала, например доской полового ламината или оргстеклом и др. Ламинат надо положить лицевой стороной вниз, потому как нижняя сторона гладкая всегда, а лицо не всегда.
Теперь можно выкладывать «бутерброд» из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.
Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.
Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.
Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.
Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.
Пункт 3. Склейка корпуса самолета.
Можно начать с склейки двойных перегородок, тоесть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности.
Как например эта перегородки фюзеляжа.
Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор.
Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.
Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё.
Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек.
Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижать еще.
В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.
Так поэтапно собираются все перегородки передней и средней части фюзеляжа.
Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую сторону фюзеляжа.
Доделываем морду, мотораму.
Устанавливаем верхний фюзеляж с прорезью под хвост.
Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.
Зажимаем доской и струбцинами для склеивания.
В результате все ровное и зубочистки не выделяются.
Вклеиваем хвост на место.
Всегда выдерживаем строгую вертикаль.
Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.
Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея.
Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском.
Размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости.
Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной милы, можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее по нудным размерам.
Сперва приклеиваем рейку лонжерон.
Посередине, стык усиливаем еще двумя рейками.
Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.
Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо прокатать на куске трубы, чтобы задать изгиб правильной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.
Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.
В центральной части крыла вклеиваем вставки.
Размечаем элероны.
Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем элерон.
Все открывшиеся полости заклеиваем полосками.
Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или потом, при обтягивании всей модели скотчем.
Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.
Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары.
Проглаживаем скотч теплым утюгом.
Вклеиваем руль высоты на место.
Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.
Устанавливаем сервомашинки на основное крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место.
Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.
Устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления.
Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки.
Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее делают из разного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.
На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.
Моторама приклеивается на свое место.
В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.
Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место, закреплять скотчем.
Вид снизу
Место установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры.
Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора.
Самолет готов, пришло время облета.
Обычно после первого полета самолет выглядит в лучшем случае так.
Но это все пустяки и быстро лечится! После 10ти падений пострадал только нос, крыло в основном не повреждается.
Цесна из потолочки. Чертежи | Записки Механика
Захотелось мне вдруг построить простой самолет из потолочки по чужим чертежам и чужой методике. Тем более, что есть очень подробнейшая видеоинструкция постройки простого самолета — Цесна (Cessna 150) из потолочки. Да и мой младший сын попросил себе самолет (чтобы самому летать). А для этого нужен стабильно летающий самолет. Забегая наперед, скажу, что самолет все же получился немножко тяжеловат (а значит летает не так медленно как хотелось бы) — но из всех моих самолетов — это наиболее подходит для тренировки новичков
Электроника Цесны из потолочки такая же, как и для ЛМ-17 (и ЛМ-2, и ЛМ-14м).
Цесна из потолочки. Чертежи
Я много о постройке Цесны расписывать не буду. Это, пожалуй, чуть ли не единственный случай, когда я буду ссылаться на чужие видеоуроки, тем более, что они того стоят. Я от них отходил лишь в некоторых случаях (например шасси. Использовал не пайку, а крепление ниткой, проклеенной суперклеем, очень прочно получилось), и фотографии этих узлов я приведу.
Даже чертежи Цесни из потолочки я переводил так, как рекомендуется в видеоуроках. Для профиля фюзеляжа этот способ мне кажется, даже лучше, чем мой (с креплением бумажного шаблона на потолочку, и прорезание по линии; вместо этого предлагается вырезать шаблон и обвести его ручкой, по максимуму используя линейку).
Тем не менее чертежи Цесни из потолочки для себя подготовил так, как я привык. Скачать их можно здесь: Чертежи Цесны из потолочки
Итак, по порядку.
Совмещение листов
Вот фотографии (это чертежи ЛМ-15, но это не имеет значения, в принципе): Думаю, смысл совмещения понятен из фотографий
Крепление сервомашинок
Все же, мне не хотелось делать так как в видеоуроках (хотя способ, описанный там — вполне неплох, просто он мне не понравилось, что не значит, что вам его повторять не следует). Снизу наклеил кусочки фанеры под крепежные винты сервомашинок, чтобы можно было в любой момент быстро их заменить/демонтировать.
Коробка фиксации крыла Цесны из потолочки
Опять же — можно сделать так, как в видеоуроках. А можно вообще не делать ее из фанеры, а дать туда несколько слоев потолочки, вставить два штыря и крепить крыло на резинках (хотя в видеоуроках такой способ критикуется, он все же имеет право на существование).
Просто я сделал эту коробку по своему, мне так показалось надежнее (за счет наличия пазов под планки, куда вворачиваются фиксирующие шурупы). Чертежей не даю, потому как делаются они под получившуюся ширину вашего фюзеляжа (просто в боковинках посредине делаются пропилы, шириной 3мм).
Шасси Цесны из потолочки
Как я говорил, проволочные детали я не спаивал (да и не паялась эта сталь у меня ) — а скрутил детали ниткой. Потом проклеил ее суперклеем, получилось очень прочное соединение. Кроме того, сделал единую площадку под шасси, чтобы можно было их снять в любой момент. Площадку к фюзеляжу крепил обычным скотчем поверху (под ее можно дать пару кусочков двухстороннего скотча).
Батарейный отсек Цесны из потолочки
Незнаю, почему так вышло, но центровка у меня оказалась ощутимо задняя. Вроде бы и делал все как в видеоуроках… ну да ладно. Я это к тому, что аккумулятору самое место оказалось поближе к мотору. Сделал фанерную площадку для аккумулятора — один край лежит на стрингере фюзеляжа, другой — приклеен к фанерной мотораме. Батарейка крепится на двухсторонний скотч.
Электроника Цесны из потолочки такая же, как и для ЛМ-17 (и ЛМ-2, и ЛМ-14м).
Самолет был построен за неспешных два (или три?) вечера. Получился вполне неплохой самолет, который отлично летает (несмотря на свой не очень «правильный» профиль).
Вот несколько видео облетов.
Первое (в сильный ветер)
Второе (почти полный штиль)
Запускал самолет с рук, потому как подходящей взлетно-посадочной полосы не было.
В общем, не жалею, что строил этот самолет. Могу даже сказать, что отдыхал во время постройки (не нужно было мучатся, и продумывать компоновку того или иного узла самолета, а когда хотелось подумать, так там вот от предложенной технологии и отходил, см. выше ).
РУ модель самолета — Cessna 182
Здравствуйте, в этом обзоре соберем замечательную модель самолета «Cessna 182».Размах крыла как раз золотая средина 1200 мм.
Модель можно купить как с электроникой (PNP) так и без (КИТ).
В данном случае рассмотрим дешевую поставку (КИТ) соберем модель и запустим в полет
На почте получил целую не мятую коробочку, производитель не сэкономил и сделал коробку с плотного (толстого) картона.
Комплектация:
— фюзеляж;
— консоли крыла;
— стабилизатор полета;
— киль;
— карбоновый прут;
— тяги, фиксаторы тяг;
— стойки шасси;
— клей;
— моторама;
— кабанчики — 4 шт.
— резинки для фиксации крыла — 3 шт.
Характеристики:
— бренд: Cessna
— модель: HJW182
— размах крыла: 1200 мм.
— длина фюзеляжа: 815 мм
— полетный вес: около 890 грамм.
— центр тяжести: 45-65 мм от передней кромки крыла.
— нагрузка на крыло: 31,34 г / дм2
— площадь крыла: 28.4dm2
В пакете обнаружил три резинки для фиксации крыла, но мне пригодится только две, третья пойдет в запасы.
Стойки шасси добротные, передняя стойка поворотная, выполнена с прута с завитушкой для смягчения посадки.
Задняя стойка похоже из дюрали.
Колеса изготовлены из пены в диаметре 55 мм.
Фюзеляж модели довольно массивный, изготовлен из Пенополистирола (EPS) основанный на пенопласте.
Капот фиксируется магнитами.
Фюзеляж пустотелый, склеен с двух половин, в нем будет размещен лишь регулятор оборотов и два сервопривода.
Толщина стенки фюзеляжа 15 мм. так что электронике будет тепло, а вот аккумулятору не очень, он разместится снизу фюзеляжа.
Размеры проема.
В носовой части снизу фюзеляжа находится отсек для аккумулятора.(крышки для отсека не предусмотрено).
Аккумулятор будет закреплен стяжкой на основе липучки.
Размеры аккумуляторного отсека:
длина — 128 мм.
ширина — 46 мм.
глубина 30 мм.
Аккумулятор 3S или 4S 2200mA как раз отлично влазит в отсек.
Из хвостовой части фюзеляжа выходят пластиковые кожухи в которых будут проходить тяги на руль высоты и руль направления.
Две консоли крыла будут позже склеены между собой.
Окраска на модели — простые наклейки.
На нижней плоскости консолей предусмотренные гнезда под установку сервоприводов (обычных в народе называемых 9-ти грмм).
Корневой и торцевой профиль
Рулевые плоскости навешаны на армированный скотч.
Стабилизатор полета:
Отклонение элеватора вверх.
Отклонение элеватора вниз совсем меня не радует, похоже буду переделывать, навешивать на нормальные петли).
P/S. после полета я понял что большое отклонение там не надо, все таки это не пилотажка хватило бы того что и было, без переделки.
Все рассмотрели, можно приступать к сборке модели.
Инструкции по сборке в коробке я не обнаружил!
Инструмент мне пригодится:
— брус с наждачной бумагой;
— канцелярский нож;
— отвертки
— клей использую из комплектации и тот что остался с предыдущей модели.
Сборку начинаю с крыла:
При состыковке консолей вылезла неприятная щель которую будем устранять путем шлифовки наждачной бумагой наклеенной на деревянный брус.
Минута работы и готово!
Я думаю так гораздо лучше)
Время полимеризации клея около 4 часов.
На нижней плоскости крыла необходимо вклеить карбоновый прут, он даст жесткости конструкции.
Руль высоты мне не понравился… решил переделать, снимаю армированный скотч.
Обработал торцы наждачным бруском.
Торец на стабилизаторе оставил ровным под 90 град. на элеваторе закруглил.
В запасах нашлись вот такие петли на которые я и навешу элеватор.
Отверстие для петли проверчу сверлом подходящего диаметра.
Естественно петли сажу на клей.
Работа элеватора
Работу элеватора одобрил, теперь можно его приклеить на свое место.
Смотрим чтобы не было перекоса по сравнению с крылом.
Киль на своем месте.
Можно приступать к установке электроники:
Электроника будет такая:
— мотор 2836 1100kv.
— регулятор оборотов 25А
— сервоприводы так называемые девяти граммовые — 4 шт.
— аккумулятор 3S 2200mA
Радиоаппаратурой пользуюсь RadioLink AT9
Воздушный винт будет установлен 10х4.
Сервоприводы зафиксировал на термоклей, установил кабанчики и тяги (кабанчики и тяги из комплектации).
Как видно пришлось использовать удлинитель кабеля сервопривода.
В комплекте получил вот такие фиксаторы тяг, но что-то я им не доверяю…
Тяги сделал по своему.
Зафиксировал сервопривод руля высоты.
Здесь удлинитель кабеля сервопривода не пригодится, приемник радиоаппаратуры будет размещен возле машинок.
Тяга идущая от сервопривода к элеватору.
Сервоприводы руля высоты и направления полета.
Сервопривод руля направления еще отвечает за наземное управление передней стойкой шасси.
Передняя поворотная стойка проходит во внутрь фюзеляжа.
Мотор 2836 1100kv
Мотор закреплен на алюминиевый уголок после чего я эту конструкцию закрепил на модель.
Установил стойки шасси.
Задняя стойка прикручена на два болта М3, то есть, ее можно снять когда угодно, а вот чтобы снять переднюю стойку ее надо предварительно отсоединить от тяги управления.
Установил приемник радиоаппаратуры сбоку внутри фюзеляжа (приклеил на двухсторонний скотч).
Два привода элеронов соединил Y — кабелем и подключил в один канал на приемнике аппаратуры.
Приемник по стандарту подключил так:
1 СН — элероны (поворот модели по крену)
2 СН — элеватор (руль высоты)
3 СН — регулятор оборотов
4 СН — рудер (руль направления полета)
Крыло притянул резинками.
Аккумулятор 3S 2200mA как раз хорошо подошел по размеру в аккумуляторный отсек.
Модель готова к полету.
ЦТ находится 50 мм. от передней кромки крыла.
Для начала расходы элеронов установил по 80% на элеватор и рудер оставил 100%. (в дальнейшем расходы так и оставил).
Крыло фиксируется двумя резинками — это довольно удобно и практично.
Полетный вес модели составил 815 грамм.
Итог, по сборке возникло несколько проблем которые были устранены, а именно, плохая состыковка консолей, а так же, мне не понравилась работа элеватора, но это все решается без проблем.
Полет модели меня приятно удивил, модель управляется очень приятно, мягко, сама по себе летит уверено и при этом красиво как настоящий самолет)))
Так же стоит отметить крепкие стойки шасси, я думаю они простят жесткую посадку.
Могу рекомендовать модель для новичков RC,
Данную модель решил оставить себе, для полетов в удовольствие то что надо!
Видео сборки модели:
Полет:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Обзор авиамодели Cessna-182
Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль.
Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину.
Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.
Тех.данные
Размах 1400 мм
Длина фюз 1030мм
Вес 930 гр
Двигаель 630 KV. 8500rpm.
Регулятор ESC 30 A
Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C
Воздушный винт 11х4,7
- Коробку доставили довольно аккуратно без особых вмятин, что не мало порадовало
2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.
3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.
Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.
Вот крыло в сборе
Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.
Аналогичным способом крепится и РН.
Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.
Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно
1. моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется.
2. это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.
Далее сборка шасси.
Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси
В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место.
А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.
В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.
И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.
Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.
От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры
1. управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило.
2. при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу.
3. Качество деталей.
Некоторые минусы (-)
1. Слабая моторама, шпангуот
2. Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом.
3. Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В).
Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.
Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга)
Cessna 182 Чертеж в GetDrawings
19 2
650×464 Cessna 120140 Разное Другое
8
680×404 Cessna Flight Studio
7
1000×741 Top Flite 182 60 Arf 87м
6
544×191 Архивы Cessna
2
1000×413 Cessna 206 Cargo Pod (грузовой отсек)
2
1024×746 Инженерный чертеж самолета.Вид сбоку гидроплана
2
1080×1080 Энрике Сифуэнтес в Твиттере Cessna 182
2
Дизайнеры схем 600×300
1
515×227 182 (182,182a B) Прямой хвост
1
Рисунки и распечатки профилей самолетов 210×150
1
340×270 Cessna 172 Art Print Etsy
1
600×300 Cessna 182h
500×334 Cessna 182 Rg Audries Анализ самолета
12 1
2816×1200 Самолеты Clipart Cessna Airplane
4
570×738 Cessna Decal 9×2.5 дюймов
3
599×486 This Is My Diy Cessna 172 Cockpit для Fsx. Это шаг за шагом
2
1182×950 Plan 3 Vues
1
236×307 Lockheed XR 7a Thunderdart от Bagera3005 на нечетное
1
380×340 Mcfarlane Aviation Products Запасные части для самолетов Faa Pma
1
381×275 Обзор продукта Sonaca Aircraft
1
500×623
1
1024×464 Cessna 182 Skylane Автор: Thedragoninthenight
1
2800×4100 Филеполикарпов И 5 3 Просмотр.svg
236×305 Как нарисовать простую Эйфелеву башню. Бесплатные Клипарты.
200×343 Индекс изображения
1000×1280 Индекс изображений
1000×1000 Wltoys F949 Cessna 182 2.4g 3ch Rc Самолет с фиксированным крылом Rtf
236×224 Чертеж Маленькая Птичка
597×791 Винтажный самолет, чертеж
300×400 182 Rg
236×342 2015 Ручка Lkq контроллера панели управления навигацией OEM Honda Pilot
615×768 32603
308×400 87 лучших изображений самолетов на самолетах, самолетах и самолетах
Раскраски с самолетами 670×820 Скачать Распечатать онлайн
466×265 Очарование Металл Земля Cessna 172 Самолет 3d Металл
466×312 Md Group Rc Airplane Kit Long Lange Fpv Платформа БПЛА
236×356 Bell X 1b 46 1385 On Rogers Dry Lake (НАСА) Aviones Del Mundo
1160×1024 C Производители
700×611 Cessna 182 Turbo Выхлопная система
700×684 Cessna 182 Rg Выхлопная система
700×543 Cessna 182185 Выхлопная система
400×300 Cessna Flyer Association
600×511 Cessna Single 205 Каталог внутренних запчастей Страница 2
1024×766 Cessna Windshield Anti Ice H
.чертежей самолетов и распечаток профилей самолетов
Последний раз эта страница обновлялась 18 сентября 2013 г.
Чертежи самолетов
Я называю эти чертежи самолетов, но на самом деле это очень подробные профильные иллюстрации. Это коллекция профилей самолетов, транспортных средств и военных гравюр. Все эти профили создаются на компьютере с нуля и представляют собой полноценные цифровые рендеры, все очень подробные и очень точные.Продажа печати
принтов можно приобрести непосредственно в интернет-магазине Grubby Fingers..
Указатель чертежей самолетов:
• Чертежи Beechcraft Super King Air
• CAC CA-25 Winjeel Drawings
• CAC CA-27 Sabre Drawings
• Cessna 150 чертежей
• Cessna 170 Чертежи
• Cessna 182 Чертежи
• Чертежи Cessna 195 Businessliner
• Cessna 205 Чертежи
• Cessna 336 Skymaster Чертежи
• Рисунки Dassault Mirage
• Рисунки Фейри Ганнет
• Рисунки ураганов Hawker
• Чертежи Mustang
• Чертежи авиалайнера PAC CT-4
• Чертежи Pilatus PC-12
• Чертежи Pilatus PC-6 Turbo-Porter
• Чертежи Piper PA-22 Tri-Pacer
• Чертежи Piper PA-28 Archer
• Рисунки воинов Piper PA-28
• Piper PA-32 Saratoga Drawings
• Рисунки семинолов Piper PA-44
• Чертежи самолетов Vans
• Рисунки Warbird
Cessna 150 ЧертежиCessna 150 — двухместный трехколесный самолет общего назначения с шасси, который был разработан для летных тренировок, путешествий и личного использования.Cessna 150 — четвертый по величине гражданский самолет за всю историю производства: произведено 23 839 самолетов. Cessna 150 предлагалась в базовой комплектации 150, Commuter, Commuter II, Patroller и пилотажный пилотаж. чертежи самолетов Все эти чертежи самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Cessna 150 VH-CYD 2009 г. | Cessna 150 VH-CYD 1974 Купить этот принт | Cessna 150 VH-DDW 1964 Дарлинг Даунс Аэроклуб Купить этот принт |
Cessna 170 ЧертежиCessna 170 — это легкий одномоторный самолет авиации общего назначения, выпускаемый компанией Cessna Aircraft Company в период с 1948 по 1956 год.чертежи самолетовВсе эти распечатки чертежей самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Cessna 170 VH-SLY Купить этот принт |
Чертежи Cessna 195 BusinesslinerCessna 190 и 195 Businessliner — это семейство легких самолетов общей авиации с одинарным радиальным двигателем и обычным шасси, которые производились Cessna в период с 1947 по 1954 год.Модель 195 также использовалась ВВС США, Национальной гвардией и армией США в качестве легкого транспортного и служебного самолета под обозначением LC-126. чертежи самолетов Все эти распечатки чертежей самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Cessna 195 Businessliner VH-VLD «Болты болтов» Купить этот принт |
Cessna 205 Skywagon ЧертежиCessna 205, 206 и 207, также известные как Super Skywagon, Skywagon, Stationair и Super Skylane, представляют собой семейство одномоторных самолетов общей авиации с фиксированным шасси, используемых в коммерческих воздушных сообщениях, а также для личного пользования.Семейство изначально было разработано на базе популярной Cessna 210 с убирающейся передачей.Сочетание в линейке мощного двигателя, прочной конструкции и большой кабины сделало эти самолеты популярными в мире самолетов. Cessna описывает 206 как «внедорожник в воздухе». Эти самолеты также используются для аэрофотосъемки, прыжков с парашютом и других целей. Также они могут быть оснащены поплавками, поплавками-амфибиями и лыжами. В качестве альтернативы они могут быть оборудованы роскошной мебелью для использования в качестве личного воздушного транспорта. С начала производства в 1962 г. по 2006 г. общее количество произведенных самолетов Cessna 205, 206 и 207 составило 8509 самолетов. чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Cessna 205 Skywagon VH-CSC 2011 года Купить этот принт |
Рисунки Фейри ГаннетFairey Gannet был британским авианосным противолодочным самолетом и бортовым самолетом раннего предупреждения эпохи после Второй мировой войны, разработанным для авиации флота Королевского флота компанией Fairey Aviation Company.Это моноплан со средним расположением крыла, трехколесным шасси и экипажем из трех человек, а также двойным турбовинтовым двигателем Double Mamba, приводящим в движение два винта встречного вращения.Королевский флот Австралии управлял олушами как с береговых баз, так и с борта HMAS в Мельбурне. чертежи самолетов Все эти распечатки чертежей самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Fairey Gannet XA517 РАН Купить этот принт | Fairey Gannet XG789 РАН Купить этот принт | Fairey Gannet XG826 РАН Купить этот принт | Фэйри Ганнет XG888 РАН Купить этот принт |
Рисунки урагана HawkerHawker Hurricane — британский одноместный истребитель, который был разработан и в основном построен компанией Hawker Aircraft Ltd для Королевских ВВС (RAF).Несмотря на то, что в значительной степени его затмил Supermarine Spitfire, самолет стал известен во время битвы за Британию, на его счету 60% воздушных побед RAF в битвах и он служил на всех основных театрах военных действий во время Второй мировой войны.Конструкция 1930-х годов развивалась через несколько версий и приспособлений, в результате чего была создана серия самолетов, которые выполняли функции истребителей-перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков (также называемых «гуррибомберами») и самолетов наземной поддержки. В последующих версиях, известных как Sea Hurricane, были модификации, которые позволяли работать с кораблей.Некоторые из них были преобразованы в катапульты для сопровождения конвоев, известные как «Ураганы». К концу 1944 года было построено более 14 000 Харрикейнов (в том числе не менее 800 преобразованных в Морские Харрикейны [2] и около 1400 построенных в Канаде компанией Canadian Car and Foundry). чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Ураганы Джека Стори Австралийский ас времен Второй мировой войны Купить этот принт |
Pilatus PC-12 ЧертежиPilatus PC-12 получил швейцарскую сертификацию 30 марта 1994 года, а U.Разрешение Федерального управления гражданской авиации США от 15 июля 1994 г. Как и многие другие самолеты Pilatus, PC-12 оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 (PT6A-67B). Он сертифицирован для полетов по ППП с одним пилотом, хотя эксплуатанты могут использовать второго члена летного экипажа. Pilatus предлагает PC-12 в стандартной форме девятиместного авиалайнера, в четырехместной / грузовой версии Combi и в качестве шестиместного корпоративного транспорта с возможностью семиместного варианта.Pilatus анонсировала PC-12NG (новое поколение) в 2006 году и официально представила его в 2007 году. NG оснащен более мощным двигателем Pratt & Whitney PT6A-67P с улучшенными характеристиками набора высоты и увеличенной максимальной крейсерской скоростью до 280 узлов TAS. NG также оснащен стеклянной кабиной Honeywell APEX. Обновленная кабина включает автоматический контроль наддува, а также управляемые курсором вводы в навигационную систему. Винглеты PC-12 NG также были модифицированы по сравнению с оригинальной версией. Большинство самолетов PC-12 используются в качестве корпоративных транспортных средств, но нормативные изменения в Австралии, Бразилии, Канаде и США разрешили использование одномоторных турбовинтовых двигателей, таких как PC-12, для региональных пассажирских перевозок в этих странах. Это открывает новый рынок для PC-12 как регионального авиалайнера, который заменит старые двухпоршневые самолеты. В 1994 году Королевская служба летающих врачей Австралии была первым заказчиком PC-12 и в настоящее время эксплуатирует более 36 самолетов PC-12 по всей Австралии.чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Pilatus PC-12 RFDS Купить этот принт | Pilatus PC-12 VH-FVB RFDS Купить этот принт |
Piper PA-22 Tri-Pacer ЧертежиPiper PA-20 Pacer изначально разрабатывался как самолет с хвостовым колесом и поэтому имел несколько ограниченную переднюю обзорность на земле и более требовательные характеристики наземного обслуживания.Чтобы помочь большему количеству пилотов легче и безопаснее летать, в 1953 году PA-20 был модернизирован и предложен как PA-22 Tri-Pacer с носовым колесом вместо шасси с хвостовым колесом.Кроме того, Tri-Pacer предлагал варианты более мощных двигателей в виде двигателей мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 160 л.с. (120 кВт), тогда как самый большой двигатель, доступный для оригинального Pacer, имел мощность 135 л.с. (100 кВт). ). В то время трехколесное шасси стало популярным предпочтением, и в 1953 году PA-22 Tri-Pacer превзошел Pacer в соотношении шесть к одному.Из-за геометрии установки носового колеса его иногда называют «табурет для летающего молока». Tri-Pacer теперь является коллекционным винтажным самолетом, который сочетает в себе практичность с полетом из тряпки и трубки. чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Воздушное такси Piper PA-22 Tri-Pacer VH-MTS Sunraysia 1960 Купить этот принт | Пайпер ПА-22 Три-Пэйсер ВХ-МТС 2010 г. Купить этот принт |
Piper PA-28 Archer ЧертежиСерия Piper PA-28 — это семейство легких самолетов, предназначенных для летной подготовки, аэротакси и личного пользования.Он построен компанией Piper Aircraft в США.Все самолеты семейства ПА-28 представляют собой цельнометаллические негерметичные однодвигательные поршневые самолеты с низкорасположенными крыльями и трехопорным шасси. Все они имеют единственную дверь со стороны второго пилота (справа), в которую можно попасть, наступив на крыло. Первый ПА-28 получил сертификат типа от Федерального управления гражданской авиации в 1960 году, и серия до сих пор находится в производстве. На этих гравюрах изображен вариант Лучника.Как правило, аналогично американским версиям Cherokee, у Archers модернизированы двигатели и теперь есть вариант со стеклянной кабиной. чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Piper PA-28 Archer III VH-MFS Moorabbin Flying Services 2011 Купить этот принт | Piper PA-28 Archer III VH-TXD Moorabbin Flying Services 2011 Купить этот принт | Пайпер ПА-28 Арчер III Купить этот принт |
Пайпер PA-32 Саратога РисункиPiper PA-32R — шестиместный высокопроизводительный одномоторный цельнометаллический самолет с неподвижным крылом, производимый компанией Piper Aircraft.Этот дизайн зародился как Piper Lance, версия Piper Cherokee Six с убирающейся передачей. Более поздние модели известны как Saratogas. Основное различие между Lance и ранним Saratoga заключается в развитии конического крыла на Saratoga, которое заменило прямое крыло на Lance, которое было унаследовано от Cherokee Six. Более поздние модели Saratoga имели обновленную / улучшенную авионику, двигатель и интерьер, но сохранили тот же дизайн планера.Производство Saratoga было прекращено в 2009 году. чертежи самолетов Все эти распечатки чертежей самолетов доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Пайпер PA-32 Саратога VH-NJD 2011 Купить этот принт | Пайпер PA-32 Саратога Купить этот принт |
Чертежи самолетов VansVan’s Aircraft — американский производитель комплектов самолетов, основанный Ричардом Ван Ван Грунсвеном в 1973 году.Самолеты серии Van RV, от одноместного RV-3 до новейшего RV-12, представляют собой полностью алюминиевые монопланы с низкорасположенным крылом монококовой конструкции.Самолеты серии RV были чрезвычайно успешными: по состоянию на декабрь 2011 года [1] было совершено 7 497 полетов, что сделало эту серию одной из самых многочисленных среди всех самодельных самолетов. Они отличаются отзывчивым управлением, а также хорошей скоростью и экономией топлива. Завод Van расположен в государственном аэропорту Аврора, штат Орегон. Этот аэропорт является местом проведения ежегодных облетов владельцев самолетов Van. Van’s RV-8 — это тандемный двухместный одномоторный самолет с низкорасположенным крылом, который продается в комплекте с Van’s Aircraft.RV-8 оснащен обычным шасси, а версия RV-8A — трехопорным шасси. По конструкции он представляет собой более крупную разработку RV-4 и внешне похож на более раннюю модель. чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
Фургоны РВ-8А ВХ-ЗВЛ Купить этот принт | Vans RV-8A синий Купить этот принт | Vans RV-8A Полированный металл Купить этот принт |
Рисунки WarbirdWarbird — это термин, используемый для описания старинных военных самолетов, которые в настоящее время эксплуатируются гражданскими лицами или квазивоенными организациями, такими как Мемориальный полёт Битвы за Британию или эксплуатация в музее авиации Темора CAC Sabre, который до сих пор принадлежит RAAF.Хотя первоначально термин означал поршневые самолеты времен Второй мировой войны, теперь он часто расширяется и включает все военные самолеты, как боевые, так и вспомогательные, включая реактивные самолеты, которые больше не находятся на военной службе. Винтажные реактивные самолеты в летном состоянии встречаются гораздо реже из-за их технической сложности и эксплуатационных затрат. Иногда термин «боевая птица» также применяется к недавно построенным репликам и репродукциям старинных самолетов, таких как Як-9 с двигателем Allison V-1710 от Яковлева, Me 262, построенный по проекту Me 262 Project, и FW 190 от Flug Werk, а также для более ранних эпох, когда конструкция военных самолетов носила менее сложный характер, даже включала в себя любую из большого количества различных конструкций военных самолетов времен Первой мировой войны и более поздних лет, вплоть до конца 1930-х годов, иногда оснащенных старинными двигателями эпохи пилотируемая конструкция самолета.Восстановленные боевые птицы часто привлекают внимание на авиашоу. Сильно модифицированные, а также «стандартные» боевые птицы также часто можно увидеть на воздушных гонках, поскольку истребители конца войны — одни из самых быстрых винтовых самолетов из когда-либо построенных. Некоторые из самых популярных боевых птиц для гонок — это North American Aviation P-51 Mustang, Hawker Sea Fury и Grumman F8F Bearcat. Все эти рисунки боевой птицы перечислены выше под соответствующим типом. Они собраны здесь как отдельная группа.чертежи самолетов Все эти распечатки профилей чертежей самолета доступны в интернет-магазине Grubby Fingers. наверх | ||
CAC CA-25 Winjeel A85-407 VH-NTJ окрашен как A85-443 Купить этот принт | CAC CA-25 Винджил A85-418 Купить этот принт | CAC CA-25 Winjeel A85-427 VH-WJE Купить этот принт |
САС CA-25 Winjeel A85-450 VH-HOY Купить этот принт | CAC CA-27 Sabre A94-983 VH-IPN Temora Aviation Museum Купить этот принт | Cessna O-2 21309 N1309 Купить этот принт |
Cessna O-2 A21407 VH-OII Купить этот принт | САС Мустанг Mk21 VH-JUC Купить этот принт | CAC Mustang A68-750 (170) VH-SVU Купить этот принт |
Pilatus_Porter_PC-6_A14-652_VH-OWB_Camo_2011_print Купить этот принт |
Вернуться на страницу с чертежами профиля из чертежей самолетов
.
Cessna 182RG Технические характеристики и характеристики — Технические характеристики и обзор Skylane
Skylane RG был представлен в 1978 году, получив почти единодушные восторженные отзывы как авиационной прессы, так и, что более важно, публики, летающей / покупающей. Год спустя была представлена версия с турбонаддувом, по сути, с таким же двигателем, дополненным вентилятором. Турбонаддув еще больше повысил полезность самолета и сделал его жизнеспособной моделью в высокогорных районах запада.
К сожалению, время было неверным.Skylanes всегда были популярными самолетами в любой конфигурации, но в начале 1980-х рынок начал падать, и Cessna, Piper и Beech сократили производство, чтобы удовлетворить падающий спрос. В то время я доставлял самолеты в Европу и Африку и до сих пор помню, как мне нравилось убирающееся шасси. Убирающееся шасси было последним усовершенствованием, сделавшим 182 RG выдающимся дизайном в те бурные дни. 182RG был стабильным, не возражал против того, чтобы на нем летали 25 процентов брутто (разумеется, с разрешением на переправу), и управлялся почти так же хорошо, как 182 при нормальной массе.
Более 200 Skylane RG и Turbo Skylane RG были произведены до того, как Cessna прекратила производство поршней в 1986 году. Это дало выдвижным Skylane® сомнительную репутацию двух самых недолговечных моделей Cessna, не по своей вине. В 1986 году, последнем году производства Skylane RG, безнаддувный RG был продан за 136 680 долларов, а модель с турбонаддувом стоила в среднем 150 755 долларов.
Купите My Sky: Полеты и времена Билла Кокса , чтобы получить больше информации от Билла Кокса
Итак, вот и наступил 2015 год, и Skylane RG был похоронен около 30 лет назад.Как будто нам нужен был предлог, казалось логичной идеей оглянуться на старую Skylane RG и подумать о том, что ей предшествовало и что последовало за ней. Самолет, который мы нашли в компании Channel Islands Aviation в Камарильо, Калифорния, во многих отношениях был типичным для этого типа. Турбо-модель 1979 года с общим временем работы всего 2700 часов и 970 часами работы двигателя. Самолет был оснащен стандартным комплектом радиостанций Cessna и King DME. Краска была новой, но остальная часть самолета была оригинальной: семейный универсал среднего класса 36-летней давности без подлости в алюминиевом корпусе.
Возможно, именно по этой причине многие пилоты считают Skylanes одними из лучших подержанных самолетов на рынке. Помимо простых систем, послушного управления и хорошей грузоподъемности, Skylanes всех типов долгое время пользовались исключительной стоимостью при перепродаже.
Неизбежно, что некоторые читатели должны заранее спросить об относительных преимуществах Skylane, Skylane RG и Turbo Skylane RG, поэтому мы обратились к нашей надежной библиотеке Jane’s All-The-World’s Aircraft, чтобы взглянуть на сравнительные характеристики 1979 года. и ознакомился с ценами на Aircraft Bluebook Price Digest.Очевидно, что большой скачок в цене происходит за убирающуюся передачу, и что турбонаддув был относительно небольшим дельтой как в 1979 году, так и сегодня. Также интересно, что Skylane RG без наддува — самый сильный альпинист, несмотря на свой больший вес. Оба выдвижных устройства предлагают лучшую полезную нагрузку, чем более высокий общий вес. Все три самолета по сути четырехместные, полностью заправленные топливом, что всегда является одной из самых сильных рекомендаций Skylanes.
Помимо очевидного добавления убирающейся шестерни, еще одним важным изменением в Skylane RG стал переход с карбюраторного Continental O-470 на двигатель Lycoming O-540, в первую очередь для размещения корпуса убирающегося носового колеса.В других приложениях большой Lycoming объемом 540 кубических дюймов выдает до 350 л.с. (Navajo Chieftain, Mirage), и Cessna рассматривала возможность увеличения мощности RG. При неизбежном эффекте домино любого изменения конструкции увеличение мощности привело бы к большему расходу топлива. В свою очередь, это могло потребовать большего запаса топлива для сохранения дальности полета, что потребовало бы большей полной массы, которая могла бы увеличить скорость сваливания, что, возможно, потребовало бы аэродинамических изменений. Результатом были бы значительные расходы на проектирование и сертификацию.В результате готовый самолет имел мощность всего 235 л.с., что всего на 5 л.с. больше, чем у оригинального Skylane.
Максимальные обороты как для набора высоты, так и для крейсерского полета были установлены на уровне 2400 об / мин, что позволяет использовать управление винтом только на рампе. Такое серьезное снижение номинальных характеристик означало, что большой Lyc почти не работал, и результатом стал межремонтный интервал в 2000 часов как для двигателей RG с атмосферным наддувом, так и с турбонаддувом.
Хотя незначительное увеличение мощности само по себе не имело никакого значения для набора высоты или крейсерского полета, можно было бы логично ожидать, что переход с фиксированной на убирающуюся передачи даст ускорение более чем на 12 узлов.Одним из объяснений может быть то, что стандартный Skylane будет усердно работать, чтобы развить 144 узла, в то время как практически все Skylane RG могут набрать 156 узлов. Другими словами, реальный разрыв между двумя моделями мог быть немного больше, чем можно предположить по книжным данным.
Полеты на RG почти во всех отношениях напоминают полет на стандартном Skylane. Это правда, что цифры на шкале в крейсерском режиме немного выше, но это едва ли заметно по управляемости самолета, особенно во время взлета и посадки.Взлет — это явно случайное мероприятие, ведь всего 235 л.с. развивают 3100 фунтов самолета. Турбонагнетатель придает самолету больше энтузиазма, но вам нужно контролировать мощность вручную, поскольку перепускной клапан не является автоматическим. Двигатель по сути является турбо-нормализованным, а не турбонаддувным, с максимальным давлением в коллекторе, установленным на 31 дюйм. Это также означает, что любое изменение давления в коллекторе, оборотов в минуту или смеси требует изменения всех других настроек. Точно так же любые изменения давления воздуха в штоках, вызванные набором высоты или спуском, влияют на более высокое давление в коллекторе, что также требует регулировки винта и смеси.
Втягивание шестерни — это решительно простое дело, без значительного изменения шага и поворота колес вниз, а затем дуги обратно в нижние колодцы с помощью 1500 фунтов гидравлического давления. Подпружиненные стальные ножки настолько тонкие, что сопротивление шестерне очень низкое, поэтому аэродинамический эффект на втягивание или выдвижение шестерни минимален. Мы уверены, что никто из наших читателей не совершит эту ошибку, но важно помнить, что шестерня опускается вниз примерно на один фут, прежде чем втягиваться.Более чем у одного пилота хот-дога RG немного раньше убирали ноги, позволяя колесам врезаться в взлетно-посадочную полосу, что иногда приводило к завороту носа и значительным опорным элементам.
Как и его старший брат, Cessna 210, Turbo Skylane RG не использовал дверцы коробки передач. В ранних 210-х были двери, но с механизмом последовательности было больше проблем, чем он того стоил, что привело к ряду аварий. Все более поздние выдвижные синглы Cessna (Cardinal, Skylane и Cutlass) возвращают колеса в простые колодцы.Потеря скорости из-за отказа от створок коробки передач составила всего два узла, а сокращение головной боли при использовании створок коробки передач оказалось оправданным.
Как только самолет выезжает за пределы взлетно-посадочной полосы и начинает подниматься в гору, скорость набора высоты устанавливается на легких 1000 футов в минуту или более, если 182RG имеет небольшую нагрузку. Skylane RG со стандартным дыханием имеет немного более низкий практический потолок, чем самолет с жесткими ногами, из-за дополнительного веса турбонаддува. Как и следовало ожидать, тяжелый сапун лучше всего работает на высоте и одобрен для 75-процентного крейсерского полета на высоте 20 000 футов.Это означает, что критическая высота (максимальная высота, на которой двигатель может производить мощность на уровне моря) составляет около 14 000 футов.
Возможно, основным преимуществом турбонаддува в повседневной эксплуатации является сохранение набора высоты, преимущество безопасности, которое имеет большее значение, чем быстрый круиз. В отчетах об авариях часто упоминаются аварии из-за недостаточной скорости набора высоты, но я никогда не слышал, чтобы самолет разбивался из-за низкой крейсерской скорости. На высоте 12000 футов, когда два других 182-х выдыхаются, Turbo Skylane RG все еще может выдавать 800 футов в минуту.Это значительный фактор безопасности, если летом вы летите по высокогорной полосе, когда высота по плотности может легко возрастать до пятизначных.
Если вы похожи на большинство людей, летающих за турбинами, вы можете предпочесть работать на бескислородных высотах — обычно 11500 или 12500 футов. На этих высотах вы можете рассчитывать на 160 узлов на скорости 14 галлонов в час. Любой пилот, желающий надеть маску и совершить прыжок в высоту, найдет основное преимущество в скорости — это дополнительные 15 узлов крейсерского полета.Однако те, кто исследовал воздушное пространство на высоте более 14 500 футов, знают, что у высоких полетов есть и другие преимущества. Во-первых, вы чаще всего будете превосходить всю погоду, вместо того, чтобы тащиться по волнам внизу. На больших высотах турбулентность минимальна, а высота над поверхностью земли зачастую даже не принимается во внимание.
Если самолет хорошо летает на высоте, он еще лучше летает на низкой. Работать с выкройкой просто, пока вы продолжаете движение обрезки. Необъяснимо, но скорость сваливания не увеличивается с увеличением веса.Скорость остается низкой, 50 узлов, а это значит, что подходы со скоростью от 60 до 65 узлов не являются необоснованными. Cessna рекомендует скорость захода на посадку на коротком поле 66 узлов, равную 1,3 Vso, но я много раз использовал скорость 60 узлов с включенным двигателем и никогда не испытывал этого ощущения «на грани разрушения».
Как и все предыдущие модели Skylan, Turbo Skylane RG великолепно посредственен. Он ничего не делает во главе класса, но он делает так много вещей приемлемо хорошо, что его трудно игнорировать.Даже если вы не большой поклонник Cessnas, даже если вам не нравятся самолеты с высокими крыльями, Turbo Skylane RG предлагает столько талантов, что он может быть одним из лучших четырехместных выдвигающихся самолетов на рынке.
Полные технические характеристики и характеристики Cessna 182RG — Cessna Skylane RGII
Все характеристики и показатели производительности по возможности взяты из официальных источников. В некоторых случаях на старых самолетах, где наблюдались значительные различия между годовыми моделями одного и того же самолета, технические характеристики могут не совпадать с данными из различных других источников, но всегда будут в пределах одного процента.
Крейсерская скорость (узлы) | 160 |
Практический потолок (фут) | 18,000 |
Скорость сваливания (узлы) | 50 |
Скорость набора высоты (фут / мин) | 1140 |
Двигатель | Lycoming IO-540-J3C5D |
л.с. | 235 |
Двигатель | 2000 |
Мощность Ldg (фунт / л.с.) | 1319 |
Масса брутто ( фунты) | 3100 |
Масса пустого (фунты) | 1809 |
Полезная нагрузка (фунты) | 1291 |
Топливо (галлоны) | 92/552 |
Полезная нагрузка (фунты) | 739 |
Размах крыла (фут / дюйм) | 35 футов / дюйм |
Длина (фут / дюйм) | 26 футов 8 дюймов |
Высота (фут / дюйм) | 8’11 ” | 900 53
TO пробег (футы) | 820 ‘ |
TO пробег более 50 футов | 2125′ |
Ldg более 50 футов | 1320 ‘ |
Ldg (ft) | 620′ |
Ширина салона (дюймы) | 43 1/2 |