+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цессна 182 чертежи: Easy Cessna 182 | Чертежи авиамоделей

0

Чертежи авиамодели Cessna 182

Предлагаю вашему вниманию чертежи авиамодели Cessna 182. 37 листов в формате PDF, с обозначением каждой детали и указанием ее местоположения на чертеже и в авиамодели.

Чертеж был предложен мне к публикации на емайл, его автор Владислав (VladOdUA), кстати, на нашем сайте есть его же чертеж авиамодели Cessna 150 выполненный в таком же стиле.

Вот пример одного из сборочного листа  чертежей авиамодели.

Скачать чертеж авиамодели Cessna 182 можно в конце статьи

Если вы будете следовать чертежам, то в коне у вас поучится вот такая вот авиамодель.

Несколько фотографий авиамодели Cessna 182 которые помогут вам в сборке.

 

 

В разобранном виде авиамодель Цессна 182 не занимает много места.

Авиамодель имеет трехстоечное шасси как и оригинал

Как видно из фотографии — шасси съемное и в любой момент можно его снять и начать полеты с посадкой на брюхо.

Управление рулем направления, обратите внимание — руль направления и руль высоты авиамодели имеют роговые компенсаторы, прямо как у оригинальной Cessna 182.

Крыло крепится на резинках, это позволяет использовать авиамодель для обучения (в случае жестких посадок и задевании крылом земли или посторонних предметов на ВПП оно просто сдвигается вбок), форма крыла соответствует своему большому прототипу.

Вид на авиамодель снизу

Тяга руля высоты.

Общий вид авиамодели Cessna 182 перед взлетом.

Скачать чертеж авиамодели Cessna 182 можно здесь.

А вот видео первого облета этой авиамодели

Владислав. (VladOdUA) Радиоуправляемые Авиамодели

Все самоделки | Радиоуправляемый самолет Cessna 182 из потолочки или подложки

Данная модель считается одной из самых легких в управлении и поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика, а значит может использоваться как тренер. Благодаря такому легкому материалу как потолочка (пенопласт), модель получается очень легкая и при небольших падениях повреждения будут не значительные и устранить их можно непосредственно на летном поле.



 

Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:

  • Ровная (без рисунка) потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм.
  • Клей Титан
    или любой его аналог, одноразовый шприц на 5-10 мл.
  • Скотч разных цветов, клей для бумаги.
  • Отрезок тонкой стальной проволоки (например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата или др.), диаметр Д= 0.8-1мм.
  • Ровное основание для работы ножом (например лист оргстекла, доска ламината).

Необходимые запчасти:

Необходимые инструменты:1

  • Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями.
  • Линейка металлическая 50-100 см.
  • Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).

 

Пункт 1. Подготовка к работе.

Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь (Easy_Cessna_182) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.

Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.

Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.

После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.

Стыки должны совпадать очень точно.

Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).

Пункт 2. Вырезание заготовок.

Важно! Потолочная плитка как и половая подложка имеют лицевую сторону ламинированную, а нижнею не ламинированную, только ламинированную сторону можно гнуть и деформировать не боясь сломать в одну из сторон, не ламинированную сторону деформировать не получится, она сразу сломается. Поэтому, прежде чем начать размечать деталь, подумайте какой стороной ее положить на стол для резания. Ламинированная сторона обычно идет наружу модели.

Итак, чертежи готовы, теперь можно приступать к вырезанию этих самых нарисованных деталей из нашей потолочки.

Подготовим рабочее место, рабочий стол надо защитить от повреждения острия ножа (резака), для этого достаточно накрыть поверхность стола листом ровного, достаточно твердого материала, например доской полового ламината или оргстеклом и др. Ламинат надо положить лицевой стороной вниз, потому как нижняя сторона гладкая всегда, а лицо не всегда.

Теперь можно выкладывать «бутерброд» из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.

Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.

Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.

Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.

Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.

Пункт 3. Склейка корпуса самолета.

Можно начать с склейки двойных перегородок, тоесть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности.

Как например эта перегородки фюзеляжа.

Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор.

Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.

Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё.

Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек.

Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижать еще.

В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.

Так поэтапно собираются все перегородки передней и средней части фюзеляжа.

Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую сторону фюзеляжа.

Доделываем морду, мотораму.

Устанавливаем верхний фюзеляж с прорезью под хвост.

Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.

Зажимаем доской и струбцинами для склеивания.

В результате все ровное и зубочистки не выделяются.

Вклеиваем хвост на место.

Всегда выдерживаем строгую вертикаль.

Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.

Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея.

Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском.

Размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости.

Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной милы, можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее по нудным размерам.

Сперва приклеиваем рейку лонжерон.

Посередине, стык усиливаем еще двумя рейками.

Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.

Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо прокатать на куске трубы, чтобы задать изгиб правильной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.

Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.

В центральной части крыла вклеиваем вставки.

Размечаем элероны.

Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем элерон.

Все открывшиеся полости заклеиваем полосками.

Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или потом, при обтягивании всей модели скотчем.

Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.

Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары.

Проглаживаем скотч теплым утюгом.

Вклеиваем руль высоты на место.

Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.

Устанавливаем сервомашинки на основное крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место.

Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.

Устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления.

Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки.

 

Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее делают из разного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.

На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.

Моторама приклеивается на свое место.

В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.

Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место, закреплять скотчем.

Вид снизу

Место установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры.

Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора.

Самолет готов, пришло время облета.

Обычно после первого полета самолет выглядит в лучшем случае так.

 

Но это все пустяки и быстро лечится! После 10ти падений пострадал только нос, крыло в основном не повреждается.

 

 

 

Цесна из потолочки. Чертежи | Записки Механика

Захотелось мне вдруг построить простой самолет из потолочки по чужим чертежам и чужой методике. Тем более, что есть очень подробнейшая видеоинструкция постройки простого самолета — Цесна (Cessna 150) из потолочки. Да и мой младший сын попросил себе самолет (чтобы самому летать). А для этого нужен стабильно летающий самолет. Забегая наперед, скажу, что самолет все же получился немножко тяжеловат (а значит летает не так медленно как хотелось бы) — но из всех моих самолетов — это наиболее подходит для тренировки новичков

Электроника Цесны из потолочки такая же, как и для ЛМ-17  (и ЛМ-2, и ЛМ-14м).

Цесна из потолочки. Чертежи

Я много о постройке Цесны расписывать не буду. Это, пожалуй, чуть ли не единственный случай, когда я буду ссылаться на чужие видеоуроки, тем более, что они того стоят. Я от них отходил лишь в некоторых случаях (например шасси. Использовал не пайку, а крепление ниткой, проклеенной суперклеем, очень прочно получилось), и фотографии этих узлов я приведу.

Даже чертежи Цесни из потолочки я переводил так, как рекомендуется в видеоуроках. Для профиля фюзеляжа этот способ мне кажется, даже лучше, чем мой (с креплением бумажного шаблона на потолочку, и прорезание по линии; вместо этого предлагается вырезать шаблон и обвести его ручкой, по максимуму используя линейку).

Тем не менее чертежи Цесни из потолочки для себя подготовил так, как я привык. Скачать их можно здесь: Чертежи Цесны из потолочки

Итак, по порядку.

Совмещение листов

Вот фотографии (это чертежи ЛМ-15, но это не имеет значения, в принципе): Думаю, смысл совмещения понятен из фотографий

Крепление сервомашинок

Все же, мне не хотелось делать так как в видеоуроках (хотя способ, описанный там — вполне неплох, просто он мне не понравилось, что не значит, что вам его повторять не следует). Снизу наклеил кусочки фанеры под крепежные винты сервомашинок, чтобы можно было в любой момент быстро их заменить/демонтировать.

Коробка фиксации крыла Цесны из потолочки

Опять же — можно сделать так, как в видеоуроках. А можно вообще не делать ее из фанеры, а дать туда несколько слоев потолочки, вставить два штыря и крепить крыло на резинках (хотя в видеоуроках такой способ критикуется, он все же имеет право на существование).

Просто я сделал эту коробку по своему, мне так показалось надежнее (за счет наличия пазов под планки, куда вворачиваются фиксирующие шурупы). Чертежей не даю, потому как делаются они под получившуюся ширину вашего фюзеляжа (просто в боковинках посредине делаются пропилы, шириной 3мм).

Шасси Цесны из потолочки

Как я говорил, проволочные детали я не спаивал (да и не паялась эта сталь у меня ) — а скрутил детали ниткой. Потом проклеил ее суперклеем, получилось очень прочное соединение. Кроме того, сделал единую площадку под шасси, чтобы можно было их снять в любой момент. Площадку к фюзеляжу крепил обычным скотчем поверху (под ее можно дать пару кусочков двухстороннего скотча).

Батарейный отсек Цесны из потолочки

Незнаю, почему так вышло, но центровка у меня оказалась ощутимо задняя. Вроде бы и делал все как в видеоуроках… ну да ладно. Я это к тому, что аккумулятору самое место оказалось поближе к мотору. Сделал фанерную площадку для аккумулятора — один край лежит на стрингере фюзеляжа, другой — приклеен к фанерной мотораме. Батарейка крепится на двухсторонний скотч.

Электроника Цесны из потолочки такая же, как и для ЛМ-17  (и ЛМ-2, и ЛМ-14м).

Самолет был построен за неспешных два (или три?) вечера. Получился вполне неплохой самолет, который отлично летает (несмотря на свой не очень «правильный» профиль).

Вот несколько видео облетов.

Первое (в сильный ветер)

Второе (почти полный штиль)

Запускал самолет с рук, потому как подходящей взлетно-посадочной полосы не было.

В общем, не жалею, что строил этот самолет. Могу даже сказать, что отдыхал во время постройки (не нужно было мучатся, и продумывать компоновку того или иного узла самолета, а когда хотелось подумать, так там вот от предложенной технологии и отходил, см. выше ).

РУ модель самолета — Cessna 182

Здравствуйте, в этом обзоре соберем замечательную модель самолета «Cessna 182».
Размах крыла как раз золотая средина 1200 мм.
Модель можно купить как с электроникой (PNP) так и без (КИТ).
В данном случае рассмотрим дешевую поставку (КИТ) соберем модель и запустим в полет


На почте получил целую не мятую коробочку, производитель не сэкономил и сделал коробку с плотного (толстого) картона.

Комплектация:
— фюзеляж;
— консоли крыла;
— стабилизатор полета;
— киль;
— карбоновый прут;
— тяги, фиксаторы тяг;
— стойки шасси;
— клей;
— моторама;
— кабанчики — 4 шт.
— резинки для фиксации крыла — 3 шт.
Характеристики:
— бренд: Cessna
— модель: HJW182
— размах крыла: 1200 мм.
— длина фюзеляжа: 815 мм
— полетный вес: около 890 грамм.
— центр тяжести: 45-65 мм от передней кромки крыла.
— нагрузка на крыло: 31,34 г / дм2
— площадь крыла: 28.4dm2

В пакете обнаружил три резинки для фиксации крыла, но мне пригодится только две, третья пойдет в запасы.

Стойки шасси добротные, передняя стойка поворотная, выполнена с прута с завитушкой для смягчения посадки.
Задняя стойка похоже из дюрали.
Колеса изготовлены из пены в диаметре 55 мм.


Фюзеляж модели довольно массивный, изготовлен из Пенополистирола (EPS) основанный на пенопласте.

Капот фиксируется магнитами.

Фюзеляж пустотелый, склеен с двух половин, в нем будет размещен лишь регулятор оборотов и два сервопривода.
Толщина стенки фюзеляжа 15 мм. так что электронике будет тепло, а вот аккумулятору не очень, он разместится снизу фюзеляжа.


Размеры проема.

В носовой части снизу фюзеляжа находится отсек для аккумулятора.(крышки для отсека не предусмотрено).
Аккумулятор будет закреплен стяжкой на основе липучки.


Размеры аккумуляторного отсека:
длина — 128 мм.
ширина — 46 мм.
глубина 30 мм.
Аккумулятор 3S или 4S 2200mA как раз отлично влазит в отсек.

Из хвостовой части фюзеляжа выходят пластиковые кожухи в которых будут проходить тяги на руль высоты и руль направления.

Две консоли крыла будут позже склеены между собой.
Окраска на модели — простые наклейки.

На нижней плоскости консолей предусмотренные гнезда под установку сервоприводов (обычных в народе называемых 9-ти грмм).

Корневой и торцевой профиль






Рулевые плоскости навешаны на армированный скотч.

Стабилизатор полета:

Отклонение элеватора вверх.

Отклонение элеватора вниз совсем меня не радует, похоже буду переделывать, навешивать на нормальные петли).
P/S. после полета я понял что большое отклонение там не надо, все таки это не пилотажка хватило бы того что и было, без переделки.

Все рассмотрели, можно приступать к сборке модели.
Инструкции по сборке в коробке я не обнаружил!

Инструмент мне пригодится:
— брус с наждачной бумагой;
— канцелярский нож;
— отвертки
— клей использую из комплектации и тот что остался с предыдущей модели.

Сборку начинаю с крыла:
При состыковке консолей вылезла неприятная щель которую будем устранять путем шлифовки наждачной бумагой наклеенной на деревянный брус.

Минута работы и готово!

Я думаю так гораздо лучше)


Время полимеризации клея около 4 часов.

На нижней плоскости крыла необходимо вклеить карбоновый прут, он даст жесткости конструкции.


Руль высоты мне не понравился… решил переделать, снимаю армированный скотч.


Обработал торцы наждачным бруском.
Торец на стабилизаторе оставил ровным под 90 град. на элеваторе закруглил.

В запасах нашлись вот такие петли на которые я и навешу элеватор.
Отверстие для петли проверчу сверлом подходящего диаметра.


Естественно петли сажу на клей.

Работа элеватора





Работу элеватора одобрил, теперь можно его приклеить на свое место.



Смотрим чтобы не было перекоса по сравнению с крылом.


Киль на своем месте.

Можно приступать к установке электроники:
Электроника будет такая:
— мотор 2836 1100kv.
— регулятор оборотов 25А
— сервоприводы так называемые девяти граммовые — 4 шт.
— аккумулятор 3S 2200mA
Радиоаппаратурой пользуюсь RadioLink AT9
Воздушный винт будет установлен 10х4.
Сервоприводы зафиксировал на термоклей, установил кабанчики и тяги (кабанчики и тяги из комплектации).
Как видно пришлось использовать удлинитель кабеля сервопривода.

В комплекте получил вот такие фиксаторы тяг, но что-то я им не доверяю…
Тяги сделал по своему.

Зафиксировал сервопривод руля высоты.
Здесь удлинитель кабеля сервопривода не пригодится, приемник радиоаппаратуры будет размещен возле машинок.

Тяга идущая от сервопривода к элеватору.

Сервоприводы руля высоты и направления полета.
Сервопривод руля направления еще отвечает за наземное управление передней стойкой шасси.

Передняя поворотная стойка проходит во внутрь фюзеляжа.


Мотор 2836 1100kv
Мотор закреплен на алюминиевый уголок после чего я эту конструкцию закрепил на модель.


Установил стойки шасси.
Задняя стойка прикручена на два болта М3, то есть, ее можно снять когда угодно, а вот чтобы снять переднюю стойку ее надо предварительно отсоединить от тяги управления.

Установил приемник радиоаппаратуры сбоку внутри фюзеляжа (приклеил на двухсторонний скотч).
Два привода элеронов соединил Y — кабелем и подключил в один канал на приемнике аппаратуры.
Приемник по стандарту подключил так:
1 СН — элероны (поворот модели по крену)
2 СН — элеватор (руль высоты)
3 СН — регулятор оборотов
4 СН — рудер (руль направления полета)

Крыло притянул резинками.

Аккумулятор 3S 2200mA как раз хорошо подошел по размеру в аккумуляторный отсек.

Модель готова к полету.
ЦТ находится 50 мм. от передней кромки крыла.
Для начала расходы элеронов установил по 80% на элеватор и рудер оставил 100%. (в дальнейшем расходы так и оставил).


Крыло фиксируется двумя резинками — это довольно удобно и практично.

Полетный вес модели составил 815 грамм.

Итог, по сборке возникло несколько проблем которые были устранены, а именно, плохая состыковка консолей, а так же, мне не понравилась работа элеватора, но это все решается без проблем.
Полет модели меня приятно удивил, модель управляется очень приятно, мягко, сама по себе летит уверено и при этом красиво как настоящий самолет)))
Так же стоит отметить крепкие стойки шасси, я думаю они простят жесткую посадку.
Могу рекомендовать модель для новичков RC,
Данную модель решил оставить себе, для полетов в удовольствие то что надо!
Видео сборки модели:


Полет:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Обзор авиамодели Cessna-182

Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль.

Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину.

Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.

 

Тех.данные

Размах 1400 мм

Длина фюз 1030мм

Вес 930 гр

Двигаель 630 KV. 8500rpm.

Регулятор ESC 30 A

Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C

Воздушный винт 11х4,7

 

 

 

  1. Коробку доставили довольно аккуратно без особых вмятин, что не мало порадовало

 

 

2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.

 

3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X  аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.

 

Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.

 

Вот крыло в сборе

 

Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.

 

Аналогичным способом крепится и РН.

 

Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.

 

Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно

1.     моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется.

2.     это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.

 

Далее сборка шасси.

Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси

 

В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место.

А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.

 

В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.

 

И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.

 

Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.

 

От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры

1.     управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило.

2.     при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу.

3.     Качество деталей.

 

Некоторые минусы (-)

1.     Слабая моторама, шпангуот

2.     Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом.

3.     Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В).

Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.

 

 

Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга)

Cessna 182 Чертеж в GetDrawings