+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цессна 550: Cessna 550 Citation II

0

cessna 550 — Вики

Cessna 550 Citation II — турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Cessna Aircraft Company. Являлся основоположником семейства самолётов Citation II. Опытный экземпляр совершил первый полёт 31 января 1977 года.

Разработка

Cessna 550 Citation II

Cessna 550 Citation II была прямым развитием модели Cessna 500 Citation I. Успех самолёта Cessna 500/501 на рынке привёл компанию Cessna к предположению, что требовался бо́льший самолёт, который использовал бы те же самые дизайнерские принципы. Результатом стала модель Cessna 550, у которого была максимальная пассажировместимость 10 человек. В дополнение к бо́льшему количеству мест у самолёта были более сильные двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D4, бо́льшая скорость и бо́льшая дальность полёта. Первый полёт состоялся 31 января 1977 г., и самолёт был сертифицирован в марте 1978 г.[1] В общей сложности было построено 603 самолёта прежде, чем модель Citation II была заменена на конвейере моделью Citation Bravo.

Cessna 551 Citation II/SP

Как Cessna 501 Citation I/SP, модель Cessna 551 Citation II/SP была средством конкуренции на рынке турбовентиляторных самолётов, которыми управляет один пилот. Самолёт был повторно сертифицирован для управления одном пилотом.

Cessna T-47 (Model 552)

Cessna 552 T-47A — обозначением, которое дали модели Citation II, производимой для Военно-морских сил США. Пятнадцать самолётов было куплено ВМС США, чтобы обучать военно-морских лётчиков. В модели T-47A был сделан ряд изменений, в том числе установлены двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D5, укороченные крылья, установлены разнообразные радарные пульты и радарная система AN/APQ-159 от F-14 Tomcat.[2]

T-47A эксплуатировались учебным центром Training Air Wing 6, который базировался на Военно-морском Аэродроме Пенсакола, Флорида. Все кроме одного T-47A были уничтожены огнем во время пожара в ангаре. ВМС США заменили их модернизированными T-39 Sabreliner

[3].

Другой версией модели 552 была Cessna 552 OT-47B „Tracker“ (tracker (англ.) — шпион), пять из которых были куплены Министерством обороны США, базировались на Maxwell Air Force Base и использовались в операциях разведки и противодействия ввозу наркотиков. В OT-47B была установлена радарная система контроля за огнём APG-66(V), используемая на F-16 Fighting Falcon и система визуализации WF-360TL.[4]

Cessna S550 Citation S/II

Cessna S550 Citation S/II

Cessna 550B Citation Bravo

Cessna 550 Citation Bravo

Эксплуатанты

Военные эксплуатанты

 Венесуэла
Испания
Колумбия
Мьянма
Нигерия
Саудовская Аравия
 США
Турция
 Швеция
 Эквадор
ЮАР

Потери самолётов

Всего было потеряно 30 самолётов. В катастрофах погибло 37 человек.[5]

Тактико-технические характеристики

Приведены характеристики модели Cessna S550 Citation S/II.[6]

Технические характеристики

Лётные характеристики

Ссылки

Шаблон:Самолёт Цессна

Cessna 550 Citation II (TurboJet)

Летные характеристики

Экипаж2 чел.
Число мест максимально8 чел.
Максимальная дальность полёта3170 км.
Крейсерская скорость712 км/ч.
Максимальная скорость825 км/ч.
Максимальная взлетная масса6030 кг.
Максимальная высота полета13100 м

Размеры

Размах крыльев (м):15,9
Длина (м):14,39
Высота (м):4,57

Модель Cessna 550 Citation II (TurboJet) является турбовентиляторным самолётом от американского производства. Модель самолёта относится к категории бизнес-класса и оснащена двухмоторным двигателем.

Версия Cessna 550 Citation II отличилась хорошей дальностью полёта и высокой скоростью, без доправки такая модель могла преодолеть значительно большие расстояния при тестовом запуске. Салон принимает в себя около 10-12 пассажиров, что является достаточно хорошими показателями для подобных моделей воздушного транспорта. Современный и комфортабельный Cessna 550 Citation II был охарактеризован как один из самых комфортабельных самолётов на мировом рынке.

Модель Cessna 550 Citation II представила себя во всей красе в сентябре 1976, охарактеризовавшись как административное воздушное судно для бизнес полетов. Первый полёт Cessna 550 Citation II был совершён через год, 31 января 1977 года.

Модификация данной версии самолёта подверглась значительным переменам, размах крыла увеличился вдвое, также увеличилась и вместимость пассажиров до 12 человек в салон, появились довольно мощные ТРДД JT15D-4 тягой по 11,12 кН, запас топлива увеличился. Отличным примером службы Cessna 550 Citation II является ВМС Испанского государства и Венесуэлы. Также эти версии Cessna летали в Бирме и Турции.

Улучшенная версия Model S550 Citation S/II совершила первый полёт 14 февраля 1984. Вариант второй версии Cessna с гласящий названием Citation II был укомплектован канадскими двигателями Pratt & Whitney с тягой по 12,23 кН.

Модель самолёта также подверглась изменениям и была усовершенствована, интерьер салона радовал глаз, и в последствии модель самолёта получила название Citation Bravo. Данный прототип совершил свой полёт 25 апреля 1995 года, а продажи начались ровно через год после тестового запуска, в июне 1996 года.

Cessna 550 — это… Что такое Cessna 550?

«Сессна-550 Сайтейшен II» (англ. Cessna 550 Citation II) — турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Cessna Aircraft Company. Являлся основоположником семейства самолётов Citation II. Опытный экземпляр совершил первый полёт 31 января 1977 года.

Разработка

Cessna 550 Citation II

Cessna 550 Citation II

Cessna 550 Citation II была прямым развитием модели Cessna 500 Citation I. Успех самолёта Cessna 500/501 на рынке привёл компанию Cessna к предположению, что требовался бо́льший самолёт, который использовал бы те же самые дизайнерские принципы. Результатом стала модель Cessna 550, у которого была максимальная пассажировместимость 10 человек. В дополнение к бо́льшему количеству мест у самолёта были более сильные двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D4, бо́льшая скорость и бо́льшая дальность полёта. Первый полёт состоялся 31 января 1977 г., и самолёт был сертифицирован в марте 1978 г.[1] В общей сложности было построено 603 самолёта прежде, чем модель Citation II была заменена на конвейере моделью Citation Bravo.

Cessna 551 Citation II/SP

Как Cessna 501 Citation I/SP, модель Cessna 551 Citation II/SP была средством конкуренции на рынке турбовентиляторных самолётов, которыми управляет один пилот. Самолёт был повторно сертифицирован для управления одном пилотом.

Cessna T-47A

Cessna T-47 (Model 552)

Cessna 552 T-47A — обозначение, которое дали модели Citation II, производимой для Военно-морских сил США. Пятнадцать самолётов было куплено ВМС США, чтобы обучать военно-морских лётчиков. В модели T-47A был сделан ряд изменений, в том числе установлены двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D5, укороченные крылья, установлены разнообразные радарные пульты и радарная система AN/APQ-159 от F-14 Tomcat.[2]

T-47A эксплуатировались учебным центром Training Air Wing 6, который базировался на Военно-морском Аэродроме Пенсакола, Флорида. Все кроме одного T-47A были уничтожены огнём во время пожара в ангаре. ВМС США заменили их модернизированными T-39 Sabreliner[3].

Другой версией модели 552 была Cessna 552 OT-47B „Tracker“ (tracker (англ.) — шпион), пять из которых были куплены Министерством обороны США, базировались на Maxwell Air Force Base и использовались в операциях разведки и противодействия ввозу наркотиков. В OT-47B была установлена радарная система контроля за огнём APG-66(V), используемая на F-16 Fighting Falcon и система визуализации WF-360TL.

[4]

Cessna S550 Citation S/II

Cessna S550 Citation S/II

В октябре 1983 г., Cessna объявила, что они будут улучшать самолёт, и модернизированная Cessna S550 Citation S/II совершила первый полёт 14 февраля 1984 года. На самолёт установили улучшенную версию двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D4B, а остальная часть усовершенствований была связана с аэродинамикой. Крыло было заменено крылом с суперкритическим профилем, который был разработан для Citation III. Сразу же после сертификации, модель S550 заменила модель 550 на сборочной линии в конце 1984 года. Однако, из-за потребностей рынка, производство модели 550 было возобновлено в 1987 году. После 1988 года производство модели S550 было прекращено. Cessna 550 Citation II продолжала производиться до 1994 г., и была заменена Cessna 550 Citation Bravo в 1997 году.

Cessna 550B Citation Bravo

Cessna 550 Citation Bravo

К 1994 году, Citation II и S/II производились уже в течение 10 лет, и пришло время модель обновить. Cessna объявила о разработке Cessna 550 Citation Bravo. В то время как новая модель была основана на корпусе Citation S/II, на неё устанавливались двигатели Pratt & Whitney Canada PW530A. Основные стойки шасси были заменены, более плавно катящимися при буксировке на сцепке, позаимствованными у других самолётов, выпускаемых под брендом Citation, а также стандартный комплекс авионики был обновлен на Honeywell Primus 1000 с компьютеризованными графическими дисплеями.[5] Новый самолёт совершил первых полёт 25 апреля 1995 года, но сертификацию прошёл только в августе 1996 г.[1] Производство Citation Bravo было прекращено в конце 2006 года, произведено было 337 экземпляров.[6]

Эксплуатанты

Военные эксплуатанты

 Венесуэла
Испания
Колумбия
Мьянма
Нигерия
Саудовская Аравия
 США
Турция
 Швеция
 Эквадор
ЮАР

Гражданские эксплуатанты

Бразилия
Великобритания
Германия
Доминиканская Республика
 Канада
Сербия
 США
Чешская Республика

Потери самолётов

На 14 января 2011 года в различных инцидентах было потеряно 32 самолёта. В катастрофах погиб 41 человек.[7]

Тактико-технические характеристики

Приведены характеристики модели Cessna S550 Citation S/II.[8]

Технические характеристики

Лётные характеристики

Ссылки

Радиоуправляемый самолёт Dynam Cessna 550 Turbo jet 2.4Ghz RTF

Описание

Радиоуправляемый самолет Dynam Cessna 550 Turbo jet 2.4GHz RTF

Уменьшенная версия лайнера Cessna 550 полностью копирует оригинал. У модели 2 высокооборотистых импеллера, что позволяет развивать скорость до 60 км/час. Модель подходит для более опытных пилотов.

Модель изготовлена из EPP пенопласта. Имеет нижнее расположение крыла. Прост в сборке и имеет прекрасные летные характеристики. Допускает использование тормозных щитков петли для щитков прилагаются.

Размах крыла: 1180 мм
Длина фюзеляжа: 1080 мм
Полетный вес: 1150 грамм
Полётное время: 6-10 минут
Дальность действия аппаратуры Р/У: до 400 метров

В комплект входит:
— модель самолета с установленными бесколлекторными двигателями,
— 2 регулятора оборотов на 40A,
— 4 микро сервомашинки,
— приемник,
— литий-полимерный аккумулятор 3S1P 2200 mAh,
— зарядное устройство от 12 Вольт,
— блок питания для подключения зарядного устройства от сети 220 вольт,
— 4х канальный передатчик 35 MHz,
— кабель для симулятора Aero Fly Pro Deluxe,
— детали системы управления,
— наклейки,
— инструкция.

Требуется дополнительная комплектация:
— 8 батареек или аккумуляторов типа АА

Условия доставки

Способы оплаты

\

Отзывы

Пока нет комментариев

Радиоуправляемый самолет Dynam Cessna 550 Turbo jet RTF 2,4G, DY8937

Радиоуправляемый самолет Dynam Cessna 550 Turbo jet RTF 2.4G

     Уменьшенная версия лайнера Cessna 550 полностью копирует оригинал. У модели 2 высокооборотистых импеллера, что позволяет развивать скорость до 100 км/час. Модель подходит для более опытных пилотов.

     Модель изготовлена из  EPP пенопласта. Имеет нижнее расположение крыла. Прост в сборке и имеет прекрасные летные характеристики. Допускает использование тормозных щитков петли для щитков прилогаются.

Технические характеристики:

  • Полётное время: 6-10 минут;
  • Дальность действия аппаратуры Р/У: 800-1000 метров.
Радиоуправление и электроника
Радиоаппаратура4х канальный передатчик 35 MHz
Технические характеристики
Готовность моделиRTF (готовый комплект)
Код производителяDY8937
Комплектация

• модель самолета с установленными импеллерома и бесколлекторными двигателями

• 2 регулятора оборотов на 40A

• 4 микро сервомашинки

• приемник

• литий-полимерный аккумулятор 3S1P 2200 mAh

• зарядное устройство от 12 Вольт

• блок питания для подключение зарядного от сети 220вольт

• 4х канальный передатчик 35 MHz

• кабель для симулятора Aero Fly Pro Deluxe

• детали системы управления

• наклейки

• инструкция.

ПроизводительDynam
Размах крыла1180 мм
Тип модели самолетаКопийные
Требуется дополнительно8 батареек типа — AA (пальчиковые)
Габариты, вес, цвет
Вес модели1150 г
Длина (см)1080 мм

Пока не было вопросов.

Wikizero — Cessna 550

«Сессна-550 Сайтейшен II» (англ. Cessna 550 Citation II) — турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Cessna Aircraft Company. Являлся основоположником семейства самолётов Citation II. Опытный экземпляр совершил первый полёт 31 января 1977 года.

Cessna 550 Citation II[править | править код]

Cessna 550 Citation II была прямым развитием модели Cessna 500 Citation I. Успех самолёта Cessna 500/501 на рынке привёл компанию Cessna к предположению, что требовался бо́льший самолёт, который использовал бы те же самые дизайнерские принципы. Результатом стала модель Cessna 550, у которого была максимальная пассажировместимость 10 человек. В дополнение к бо́льшему количеству мест у самолёта были более сильные двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D4, бо́льшая скорость и бо́льшая дальность полёта. Первый полёт состоялся 31 января 1977 г., и самолёт был сертифицирован в марте 1978 г.[1] В общей сложности было построено 603 самолёта прежде, чем модель Citation II была заменена на конвейере моделью Citation Bravo.

Cessna 551 Citation II/SP[править | править код]

Как Cessna 501 Citation I/SP, модель Cessna 551 Citation II/SP была средством конкуренции на рынке турбовентиляторных самолётов, которыми управляет один пилот. Самолёт был повторно сертифицирован для управления одном пилотом.

Cessna T-47 (Model 552)[править | править код]

Cessna 552 T-47A — обозначение, которое дали модели Citation II, производимой для Военно-морских сил США. Пятнадцать самолётов было куплено ВМС США, чтобы обучать военно-морских лётчиков. В модели T-47A был сделан ряд изменений, в том числе установлены двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D5, укороченные крылья, установлены разнообразные радарные пульты и радарная система AN/APQ-159 от F-14 Tomcat.[2]

T-47A эксплуатировались учебным центром Training Air Wing 6, который базировался на Военно-морском Аэродроме Пенсакола, Флорида. Все кроме одного T-47A были уничтожены огнём во время пожара в ангаре. ВМС США заменили их модернизированными T-39 Sabreliner[3].

Другой версией модели 552 была Cessna 552 OT-47B „Tracker“ (tracker (англ.) — шпион), пять из которых были куплены Министерством обороны США, базировались на Maxwell Air Force Base и использовались в операциях разведки и противодействия ввозу наркотиков. В OT-47B была установлена радарная система контроля за огнём APG-66(V), используемая на F-16 Fighting Falcon и система визуализации WF-360TL.[4]

Cessna S550 Citation S/II

Cessna S550 Citation S/II[править | править код]

В октябре 1983 г., Cessna объявила, что они будут улучшать самолёт, и модернизированная Cessna S550 Citation S/II совершила первый полёт 14 февраля 1984 года. На самолёт установили улучшенную версию двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D4B, а остальная часть усовершенствований была связана с аэродинамикой. Крыло было заменено крылом с суперкритическим профилем, который был разработан для Citation III. Сразу же после сертификации, модель S550 заменила модель 550 на сборочной линии в конце 1984 года. Однако, из-за потребностей рынка, производство модели 550 было возобновлено в 1987 году. После 1988 года производство модели S550 было прекращено. Cessna 550 Citation II продолжала производиться до 1994 г., и была заменена Cessna 550 Citation Bravo в 1997 году.

Cessna 550B Citation Bravo

Cessna 550 Citation Bravo[править | править код]

К 1994 году, Citation II и S/II производились уже в течение 10 лет, и пришло время модель обновить. Cessna объявила о разработке Cessna 550 Citation Bravo. В то время как новая модель была основана на корпусе Citation S/II, на неё устанавливались двигатели Pratt & Whitney Canada PW530A. Основные стойки шасси были заменены, более плавно катящимися при буксировке на сцепке, позаимствованными у других самолётов, выпускаемых под брендом Citation, а также стандартный комплекс авионики был обновлен на Honeywell Primus 1000 с компьютеризованными графическими дисплеями.[5] Новый самолёт совершил первый полёт 25 апреля 1995 года, но сертификацию прошёл только в августе 1996 г.[1] Производство Citation Bravo было прекращено в конце 2006 года, произведено было 336 экземпляров.[6]

Военные эксплуатанты[править | править код]

 Венесуэла
Испания
Колумбия
Мьянма
Нигерия
Саудовская Аравия
 США
Турция
 Швеция
 Эквадор
ЮАР

Гражданские эксплуатанты[править | править код]

Бразилия
Великобритания
Германия
Доминиканская Республика
 Канада
Российская Федерация
Сербия
 США
Чешская Республика

На 8 июля 2020 года в различных инцидентах было потеряно 54 самолёта Cessna 550. В катастрофах погиб 71 человек[7].

Приведены характеристики модели Cessna S550 Citation S/II.[8]

Технические характеристики[править | править код]

Лётные характеристики[править | править код]

Cessna 550 Bravo — Каталог самолетов

Наследие

Citation Bravo оснащен новыми турбовентиляторными двигателями P&WC PW530A. Самолет оснащен современным комплектом авионики Honeywell Primus EFIS, обновленным интерьером, основанным на том, что было в Citation Ultra, и другими улучшениями (например, главной ходовой частью с продольным рычагом). Браво совершил свой первый полет 25 апреля 1995 года и получил сертификат в августе 1996 года.Впервые он был доставлен в феврале 1997 года.

Особенности

Citation Bravo имеет очень комфортабельную кабину, которая бесшумна. Он снабжен изоляцией в мешках и изолированной внутренней оболочкой для устранения низкочастотного шума вентилятора двигателя, характерного для небольших частных самолетов.

В самолете есть улучшения для экипажа: упрощены предполетные работы, обслуживание и ремонт и т. Д. Повышенные характеристики Citation Bravo обусловлены новыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney.В то время, когда он был разработан, никакие другие легкие частные самолеты не использовали эти двигатели.

Данные самолета

  • Код ИКАО: C550
  • Производство: Cessna
  • Класс: Jet
  • Экипаж: 2
  • Пассажиры: 8
  • Двигатели: 2
  • Максимальная скорость: 402 узлы
  • Максимальный взлетный вес: 6, 123 кг (13, 500 фунтов)
  • Время набора высоты: 19 / эшелон 370
  • Макс.дальность: 1 998 миль
  • Макс.эшелон полета: 43000 футов
RocketRoute добавил расширенные данные о производительности для следующих профилей:
  • Крейсерская скорость (средняя, ​​большая дальность, максимальная скорость, средняя юго-восточная скорость, максимальная скорость юго-востока, большая дальность)
  • Набор высоты (круизный набор высоты, максимальная скорость, крейсерский набор высоты с антиобледенением, максимальная скорость с защитой от обледенения)
  • Спуск (нормальный режим, высокая скорость, нормальная защита от обледенения, защита от обледенения на высокой скорости)
  • Холдинг (удерживание, удерживание антиобледенения)
  • Масса и весы

CESSNA 550 Citation 2 — Skybrary Aviation Safety

Самолет
Имя 550 Цитата 2
Производитель CESSNA
Кузов Узкий
Крыло неподвижное крыло
ЦМТ Свет
БТР B
Типовой код L2J
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Массовая группа 3
Произведен как:
CESSNA S550 Citation S2
CESSNA Citation Bravo
CESSNA Citation S2
CESSNA Citation 2
CESSNA T-47 Цитата 2
CESSNA 550 Citation Bravo
CESSNA 552 Ссылка 2
CESSNA 550 Ссылка 2

CESSNA 550 Цитата 2

Описание

Малый и средний корпоративный самолет.На вооружении с 1978 г. (S2 с 1984 г., Bravo с 1997 г.). Разработка Stretched Citation с более мощными двигателями, увеличенным топливным баком и увеличенным размахом крыла. Однопилотная версия CESSNA 551 Citation 2Sp. Заменен на CESSNA S550 Citation S2 в 1984 году. Возврат в производство в конце 1985 года.

Новая версия: CESSNA 552 Citation Bravo, с более мощными двигателями и современной авионикой. Bravo: Максимальная взлетная масса: 6712 кг, 14 797,427 фунтов
6,712 тонны
.

Технические характеристики

Размах крыла 15.9 м, 52,165 футов
Длина 14,4 м 47,244 футов
Высота 4,6 м 15,092 футов
Силовая установка Цитирование 2: 2 турбовентиляторных двигателя P&W JT15D-4B по 11,12 кН.

Bravo: 2 ТРДД P&W PW 530A по 12,23 кН.

Модель двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D, Pratt & Whitney Canada PW500

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) узлы МСФО узлы МСФО узлы МСФО узлы MACH ТАС 384 узлы MACH МСФО узлы МСФО узлы V приложение (IAS) узлов
Расстояние 990 кв.м ROC фут / мин ROC фут / мин ROC фут / мин ROC фут / мин MACH 0.67 СТЕРЖЕНЬ фут / мин СТЕРЖЕНЬ фут / мин MCS узлы Расстояние 930 кв.м.
MTOW 60006 000 кг
6 тонн
кг
Потолок FL450 СТЕРЖЕНЬ фут / мин БТР B
ЦМТ L Диапазон 19001 900 морских миль
3 518 800 м
3 518.8 км
11,544,619,431 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием C550

  • C550, Саутгемптон, Великобритания, 1993 г. (26 мая 1993 г. самолет Cessna Citation II, которым управляла британская компания воздушного такси, выполнял рейс из Оксфорда в Саутгемптон для сбора пассажиров с экипажем на борту, превысил «очень влажный» взлетно-посадочная полоса в пункте назначения при нормальной дневной видимости и оказалась на соседней автомагистрали, где столкнулась с транспортным средством, загорелась и была разрушена.Пассажиры самолета и три человека в автомобилях получили легкие травмы.)
  • C550, в пути, к северу от Саванны, Джорджия, США, 2019 г. (9 мая 2019 г. на эшелоне полета Cessna 550 на эшелоне 350 произошла необъяснимая остановка левого двигателя до холостого хода и экипаж начал спуск и отклонение в сторону Саванны. Когда правый двигатель также начал работать на глубине 8000 футов, была объявлена ​​аварийная ситуация, и уже запланированный заход на посадку по прямой был успешно выполнен без тяги двигателя. Текущее расследование уже установлено что вероятной причиной было загрязнение топлива в результате непреднамеренного смешивания требуемой топливной присадки с запрещенным веществом, которое, как известно, образует отложения, которые препятствуют потоку топлива, когда они накапливаются на критических компонентах топливной системы.)
  • C550, окрестности Кальяри, Сардиния, Италия, 2004 г. (24 февраля 2004 г. самолет Cessna 550, летевший в Кальяри ночью, запросил и получил разрешение на визуальный заход на посадку без осознания экипажем окружающей местности. Впоследствии он был разрушен в результате столкновения с землей и В результате возгорания во время снижения все пассажиры погибли.Результаты расследования пришли к выводу, что авария была следствием того, как экипаж выполнял полет в отсутствие адекватных визуальных ориентиров и с возможностью возникновения эффекта «черной дыры».Также было отмечено, что самолет не был оборудован системой TAWS и не требовал ее оснащения.)

Cessna Citation II | Технические характеристики и тарифы на чартерные перевозки

Аренда частного рейса на Cessna 550 Citation II / IISP / S

Компания

Air Charter Advisors предоставит вам услуги чартера по требованию на Cessna CE550 Citation II , 7-местном легкомоторном самолете с дальность полета 1800 нм и выдающиеся характеристики на короткой взлетно-посадочной полосе.

Cessna дебютировала с Citation II (модель 550) в 1978 году, разработанным путем расширения их Citation I (модель 500).Успех модели 550 привел к появлению нескольких вариантов, в том числе Citation II / SP (модель 551) для работы с одним пилотом и Citation S / II (модель S550), который заменил II в производстве. В S550 добавлен ряд улучшений, в основном сверхкритическая конструкция аэродинамического профиля, используемая в Citation III, и мощные двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D4B.

Citation 2 — идеальный вариант чартера для пассажиров, которым нужен комфортабельный самолет, который может совершать беспосадочные перелеты из Чикаго в Даллас, из Нью-Йорка в округ Колумбия или из Сиэтла в Денвер.Для получения информации о ценах и наличии мест Citation II, доступных для чартера рядом с вами, позвоните нам по телефону +1 (888) 987-5387

Основные характеристики

  • Конфигурация 7 мест
  • Закрытая ванная комната
  • Доступ к малым Аэропорты
  • Экономичный легкий реактивный самолет

Фотогалерея Citation II

Цены, характеристики и характеристики Citation II

Стоимость аренды Citation II начинается от 2250 долларов в час * .Почасовые ставки будут варьироваться в зависимости от модели (II / S / IISP) и года выпуска, а также от маршрута, расписания, местоположения и других факторов самолета и не включают топливо, налоги, fbo и другие сборы.

  • Год выпуска: 1978-1995
  • Производитель: Cessna
  • Класс: Light Jet
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: от 250 000 до 1300 000 долларов (бывшие в употреблении)
  • Почасовая ставка: 2000 долларов — $ 2,500 *

Общие характеристики (Cessna S550 Citation SII)

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: 6-8 пассажиров
  • Длина: 47 футов 8.5 дюймов (14,542 м)
  • Размах крыла: 52 фута 2,5 дюйма (15,913 м)
  • Высота: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Максимальная взлетная масса: 15,100 фунтов (6849 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: Мах 0,721
  • Крейсерская скорость: 464 миль / ч (403 узла; 746 км / ч) на высоте 35000 футов (11000 м)
  • Максимальная полезная нагрузка: 2500 фунтов
  • Набор высоты Скорость: 3040 футов / мин
  • Дальность действия: 1,998 миль (2299 миль; 3700 км) (с максимальным запасом топлива)
  • Практический потолок: 43000 футов
  • Взлетно-посадочная полоса: 3450 футов (взлет)
  • Двигатель: 2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D-4B
  • Тяга: Тяга 11 кН каждый

Внутренние размеры

  • Количество сидений: 7
  • Высота кабины: 4 фута 7 дюймов
  • Ширина салона: 4 фута 8 дюймов
  • Длина кабины: 16 футов 0 дюймов
  • Объем кабины: 342 куб.футов
  • Вместимость багажа : 77 куб. футов (36 куб. футов внутри)
  • Ванная комната: Закрытая лавка

Детали самолета

Cessna Citation II (модель 550) серии — легкий бизнес-джет, построенный компании Cessna. Созданный на основе Citation I, он был объявлен осенью 1976 года, впервые поднялся в воздух в начале 1977 года и был сертифицирован весной 1978 года. ВМС США используют этот самолет в качестве учебно-тренировочных радиолокационных систем, обозначенных как T-47A.

Варианты включают однопилотную версию II / SP и улучшенный S / II — хотя более новый S / II должен был заменить производимый 550, Cessna продолжала производить II до тех пор, пока не представила Bravo. Citation Bravo модернизировал II авионикой Primus 1000 и двигателями P&WC PW530A.

Производство продолжалось до 2006 г., когда было поставлено 1184 самолета (II: 688; Bravo: 336; S550: 160).

Приобрести Cessna Citation II

Air Charter Advisors предлагает услуги по продаже и приобретению частных самолетов для частных лиц и корпоративных авиационных отделов, заинтересованных в продаже или покупке Cessna Citation II.Этот легкий реактивный самолет проработал 17 лет в нескольких вариантах серии Model 550, прежде чем был заменен на Citation Bravo .

Стоимость владения Citation II составляет годовой бюджет в 720 тысяч долларов, включая 315 тысяч долларов постоянных затрат и 405 тысяч долларов операционных / переменных затрат. Стоимость эксплуатации Cessna 550 Citation II составляет около 2025 долларов в час, или примерно 10,45 долларов за милю.

Независимо от того, какую модель вы хотите продать или купить, наша команда может подключить вас к рыночным и внебиржевым ресурсам, чтобы сделать вашу транзакцию максимально гладкой.Позвоните нам или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продаже или покупке Cessna Citation II.

Cessna Citation II | Частные чартерные рейсы и авиационные карты

Air Charter Advisors предлагает полный перечень услуг частной авиации на Cessna 550 Citation II , включая частные полеты, программы авиационных карт, продажи / приобретения, а также маркетинг и управление самолетами.

Если вы заинтересованы в чартере, покупке или продаже Citation 2 или аналогичного легкого реактивного самолета, не стесняйтесь обращаться к нам, отправив запрос через нашу контактную форму, или позвоните нам напрямую по телефону 1-888-987- ( ЖУРНАЛЫ) 5387.


* Средние почасовые ставки являются примерами и варьируются в зависимости от марки, модели и года выпуска; удобства, маршрутизация и планирование / доступность, и не включают топливо, налоги или изменение местоположения. Картинки только для примера. Возраст, цвет, внутренняя планировка, почасовая оплата, технические характеристики и размеры могут варьироваться в зависимости от самолета. Все изображения защищены авторским правом и предоставлены Cessna / Textron Inc., если не указано иное.

Cessna Citation II (550) — цена, характеристики, фотогалерея, история

Описание

Citation II Производство и разработка

Предыдущий успех Citation I побудил Cessna разработать удлиненную версию с большей вместимостью.В сентябре 1976 года публике было объявлено о Citation II. На момент его выпуска все остальные в авиационной отрасли изо всех сил пытались превзойти друг друга, создав самый тяжелый, самый сложный и трудный в управлении самолет. Cessna Citation II выдержала все тенденции благодаря своим несложным системам и методам производства, уменьшенным эксплуатационным расходам и затратам на покупку. Он выполнил свой первый полет 31 января 1977 года и получил сертификат типа FAA для работы с двумя пилотами в марте 1978 года. II / SP — это вариант с одним пилотом.Всего было поставлено 688 самолетов.

В октябре 1983 года был представлен Citation S / II (модель S550). Первый полет он совершил 14 февраля 1984 года, до сертификации в июле. Он оснащен сверхкритическим аэродинамическим профилем, разработанным для Citation III, и оснащен турбовентиляторными двигателями JT15D4B. S / II заменил II в производстве с 1984 года, но II возобновил производство с конца 1985 года, и обе эти версии производились до момента появления Bravo.Всего было поставлено 160 S / II.

25 апреля 1995 года версия Citation Bravo совершила первый полет. В августе 1996 года он получил сертификат типа, а в феврале 1997 года он был доставлен впервые. Производство Citation Bravo продолжалось до 2006 года, всего было поставлено 336 самолетов.

Дизайн Citation II

Citation II (модель 550) имеет внешнюю длину 14,5 метра, высоту 4,5 метра и диаметр фюзеляжа 1,6 метра. Имеет колесную базу 5.6 метров.

Самолет обладает выдающимися характеристиками управляемости, в основном за счет прямой конструкции крыла. Прямая конфигурация крыла делает Citation II менее подверженным кренам, вызванным сильным порывом ветра, а также увеличивает отношение подъемной силы к приращению угла атаки, что приводит к легким взлетам и посадкам. Он имеет размах крыла 15,9 метра и площадь крыла 31,8 квадратных метра.

Cessna Citation II сертифицирован в соответствии со стандартами летной годности Федеральных авиационных правил, часть 25, который является обязательным для больших авиалайнеров.

Citation II Кабина и кокпит

Citation II имеет длину кабины 4,8 метра, ширину 1,49 метра и высоту 1,46 метра. Он может вместить до десяти пассажиров.

Самолет рекомендуется из-за его простой конструкции. Это качество прекрасно ценится в кабине экипажа, которую после выпуска самолета журнал Business and Commercial Aviation назвал «лучшей кабиной пилотов с учётом человека в авиации общего назначения».

Кабина Citation II отличается обзорностью 340 градусов и несложным управлением важнейшими системами, такими как топливо и защита от обледенения.Кабина может быть спроектирована для управления одним пилотом, что снижает эксплуатационные расходы и обеспечивает большую гибкость при планировании полета.

Двигатель Citation II и его характеристики

Citation II приводится в движение двумя двигателями Pratt и Whitney JT15D-4B. JT15D — турбовентиляторный двигатель с осевым компрессором низкого давления, центробежным потоком высокого давления и кольцевой камерой сгорания с обратным потоком. Каждый двигатель развивает тягу в 2500 фунтов.

Максимальная рабочая высота самолета составляет 43 000 футов.Он имеет дальность полета 1998 г. с максимальным запасом топлива, скорость набора высоты 3040 футов в минуту и ​​крейсерскую скорость 403 узла на высоте 35 000 футов. Он имеет взлетную дистанцию ​​1050 метров и посадочную дистанцию ​​745 метров.

Максимальный взлетный вес 6600 кг, максимальный посадочный вес 6 100 кг. Его максимальная полезная нагрузка составляет 1400 кг, а запас топлива — 862 галлона США.

Citation II Варианты

Citation II Model 550 — это начальный вариант и более крупное развитие модели 500.Он был представлен публике в 1983 году.

Т-47А Модель 552 — военная версия самолета. ВМС США приобрели 15 самолетов, предназначенных для обучения РЛС.

Citation II / SP Model 551 — это однопилотная версия.

Citation S / II Model S550 имеет несколько усовершенствований, в первую очередь модернизированное и усиленное крыло.

Citation Bravo оснащен новыми турбовентиляторными двигателями PW530A, авионикой Honeywell Primus EFIS, переработанным интерьером Citation Ultra и основной ходовой частью с продольным рычагом.

Все модели Cessna

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Частные самолеты
  4. Легкие бизнес-джеты
  5. Cessna Citation II (550)

Cessna 550 Citation II | Бюро авиационных происшествий

Дата и время: 23 янв.2020 г., 1050 LT

Оператор: Расписание:

Джордж — Джордж

Погибло экипажей:

.

чел. Погибло:

.

Другие погибшие:

Обстоятельства:

Cessna S550 Citation S / II Управления гражданской авиации ЮАР врезался в горы Отениква, недалеко от города Фримерсхайм.Трое пассажиров были убиты, а самолет уничтожен. Citation вылетел из аэропорта Порт-Элизабет (FAPE) рейсом для определения местоположения в аэропорт Джорджа (FAGG). На подходе к FAGG летный экипаж попросил провести калибровочный полет для радиомаяка очень высокочастотного всенаправленного действия (VOR) в FAGG. Из-за плохих погодных условий в то время им не разрешили проводить калибровку VOR. В результате они решили приземлиться и заправить самолет до начала калибровки системы посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 11 в FAGG.Летный экипаж запросил взлет с взлетно-посадочной полосы 11 и ранний поворот направо для перехвата дуги DME в радиусе 250 °, 17 морских миль (морских миль) до радиуса 330 ° на высоте 3000 футов (фут) с набором высоты 4000 футов. Управление воздушного движения (УВД) удовлетворило их запрос. Данные радара показали, что в 10:42 самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы 11 и, поднявшись в воздух, совершил правый поворот для перехвата радиуса 250 ° с использованием VOR Джорджа (GRV VOR). Самолет поднялся на высоту 3000 футов. Как только самолет достиг 17 морских миль по DME от GRV VOR (DME совмещен с VOR), он начал с разворота вправо для пересечения радиуса 330 ° при сохранении дуги DME 17 нм.В 10:46 диспетчер авиации FAGG сообщил летному экипажу, что они покидают контролируемое воздушное пространство, и им посоветовали вести трансляцию на частоте, предусмотренной специальными правилами. Экипаж принял к сведению сообщение об изменении частоты, и дальнейшая связь прекратилась. Самолет все еще находился под контролем УВД с помощью вторичного обзорного радара. В 10:50 данные радара показали, что самолет пересек радиальный 310 ° и набрал высоту с высоты 3000 футов, достигнув 3900 футов. Когда самолет выровнялся на высоте 3900 футов, произошло быстрое снижение, и самолет потерял 1500 футов примерно за 9 секунд.За три секунды до столкновения нос самолета взлетел вверх, прежде чем ударился о гребень на высоте 2192 фута.

Cessna 550 Citation II, N941JM; ДТП произошло 30 ноября 2018 года в международном аэропорту Гектор (KFAR), Фарго, округ Касс, Северная Дакота,

.
Вид на обледенение лобового стекла самолета.
Вид на лобовую часть самолета.

Вид на место авиакатастрофы спереди самолета.


Вид пассажиров и спасателей возле самолета, потерпевшего крушение.


Вид аварийного персонала и служб быстрого реагирования на месте происшествия.

Вид на самолет и повреждение правого крыла.

Вид повреждения правого крыла.

Вид повреждения левого крыла.

Вид нароста льда на зонде AOA.

Вид на взлетно-посадочную полосу и самолет в траве приусадебного участка.

Вид на ледяной нарост на передней кромке правого крыла.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид нароста левого горизонтального стабилизатора.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид нароста левого горизонтального и вертикального стабилизатора.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на центральную постамент самолета.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на кабину самолета сзади.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид сиденья над унитазом.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на диван и шкаф.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на кушетку, шкаф, сиденья спереди кабины.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на диван и ремни безопасности.

Федеральное управление гражданской авиации

Вид на ремень безопасности дивана с обрывом стального троса.

Федеральное управление гражданской авиации


Национальный совет по безопасности на транспорте не прибыл на место аварии.

Дополнительные участвующие организации:

Федеральное управление гражданской авиации / Окружное управление летных стандартов; Фарго, Северная Дакота
Textron Aviation; Уичито, Канзас

Фактический отчет об авиационной катастрофе — Национальный совет по безопасности на транспорте: https: // app.ntsb.gov/pdf


Документ о расследовании — Национальный совет по безопасности на транспорте: https://dms.ntsb.gov/pubdms


https://registry.faa.gov/N941JM


Местоположение: Фарго, Северная Дакота
Номер происшествия: CEN19LA039
Дата и время: 30.11.2018, 1353 CST
Регистрация: N941JM
Самолет: Cessna 550
Повреждение самолета: существенное
Определяющее событие: аэродинамическое сваливание / вращение
Травмы: 9 Незначительный, 2 Нет
Полет, выполняемый в рамках: Часть 91: Авиация общего назначения — Бизнес

ИСТОРИЯ ПОЛЕТОВ

30 ноября 2018 года, примерно в 1353 центральноевропейского времени, Cessna 550, N941JM, вылетел из контролируемого полета и столкнулся с местностью во время захода на посадку в международном аэропорту Гектор (FAR), Фарго, Северная Дакота.Пилот и один из пассажиров не пострадали, 9 пассажиров получили легкие травмы. Самолет получил серьезные повреждения. Самолет был зарегистрирован на Slice of the 406 LLC и эксплуатировался пилотом в соответствии с положениями Раздела 14 Свода федеральных правил, часть 91, как деловой рейс. Во время аварии преобладали метеорологические условия по приборам, полет выполнялся по плану полета по приборам. Рейс вылетел из международного аэропорта Слоулин Филд (ISN), Уиллистон, Северная Дакота, примерно в 1250 году с FAR в качестве пункта назначения.

Пилот сообщил, что после вылета рейс был разрешен напрямую, как указано в плане полета по приборам. Он получил информацию о погоде в пункте назначения, когда полет находился на расстоянии 100 морских миль (морских миль) и 30 морских миль от FAR. Управление воздушным движением (УВД) предоставило радиолокационные векторы для приближения курса для захода на посадку FAR ILS RWY 18 и впоследствии разрешило полет для захода на посадку. Он заявил, что выполнил контрольный список для захода на посадку, активировал противообледенительное оборудование и начал спуск до среднего уровня моря 2500 футов (м / м).Самолет находился на расстоянии около 10 морских миль от FAR, когда он вошел в слой облаков на высоте 3100 футов над уровнем моря на скорости 160 узлов. Он заявил, что на крыльях начал скапливаться лед, поэтому он активировал ботинки для удаления льда. Находясь на дальнем расстоянии от конечной точки захода на посадку, он переключил радио на частоту вышки, поддержал скорость полета 140 узлов, выполнил контрольный список посадки и получил разрешение на посадку. Он сообщил, что несколько раз активировал противообледенительные ботинки при заходе на посадку и снизил скорость самолета до 120 узлов для конечного этапа захода на посадку.Самолет покинул облака на высоте 400 футов над уровнем земли (agl), и он находился справа от центральной линии, откуда были видны аэропорт и взлетно-посадочная полоса. Он сообщил, что выключил автопилот и демпфер рыскания, сделал поправку влево, чтобы выровняться с центральной линией, и поддерживал скорость полета 120 узлов над забором аэропорта. Он заявил, что все признаки нормальные для посадки. Он заявил, что примерно на высоте 100 футов над землей самолет начал тянуть вправо. Он применил левые корректирующие управляющие воздействия, но самолет продолжал тянуть вправо.Он применил мощность двигателя, чтобы выполнить уход на второй круг, но самолет приземлился в траве прямо у взлетно-посадочной полосы 18. Он выключил двигатели, выключил аккумулятор и провел экстренную эвакуацию через главную дверь кабины.

Свидетель, который наблюдал за аварией из окна своего офиса, выходящего на порог подхода к взлетно-посадочной полосе 18, сообщил, что он «наблюдал, как самолет упал с неба». Он объяснил, что видел, как крылья медленно «дрожат» взад и вперед, и понял, что самолет вот-вот свалится на высоте от 130 до 140 футов над землей.Он сказал, что нос самолета вздернулся, а затем упало правое крыло. Он мог видеть брюшко самолета и оценил, что угол крена, возможно, составлял 80 °.

Другой свидетель сообщил, что видел самолет, когда он находился на конечном этапе захода на посадку над порогом взлетно-посадочной полосы. Он сказал, что самолет выглядел «странно». Самолет находился над взлетно-посадочной полосой, но был на высоте 30-50 футов. Он сказал, что это было слишком высоко для вспышки. Нос был высокий, а потом выровнялся. Потом нос поднялся, и крылья начали «болтать» и вот-вот заглохнут.Правое крыло упало и ударилось о землю примерно через 2 секунды. По его оценкам, угол крена был около 40 °.

Пассажир, сидевший на правом сиденье кабины, сообщил, что самолет начал обледеневать лобовое стекло и антиобледенительный ботинок на правом крыле, когда они приближались в облаках. Он сообщил, что подход был нормальным до тех пор, пока они не приблизились к земле, когда хвост начал «ловить рыбу». Он видел, как пилот толкнул дроссели вперед; однако левое крыло набралось, и самолет «сильно потянул вправо».»Самолет ударился о землю своим правым крылом, а затем ударился спиной о брюхо.

Пассажирка, которая сидела на кушетке прямо за сиденьем второго пилота, сообщила, что самолет находился в облаках около 15 минут, и она увидела образование льда на лобовом стекле. Когда они собирались приземлиться, она сказала, что пилот полностью повернул штурвал к себе. Она не видела никаких огней и не слышала никаких «звонков», но она видела, что пилот держал рычаг управления так сильно, как только мог, и как можно ближе к груди.Она сказала, что его руки дрожали, потому что он так сильно оттягивался. Она сказала, что пилот сказал ругательство, и через несколько секунд самолет разбился.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

У 41-летнего пилота было свидетельство коммерческого пилота с допуском на землю с одним двигателем, с несколькими двигателями на земле и с рейтингом по приборам самолета. Он имел медицинское свидетельство летчика второго класса, выданное 12 июля 2018 г. без ограничений. Пилот сообщил, что налетал в общей сложности 1513 часов, из них 263 часа на Cessna 550, а общее время работы турбины — 432 часа.9 часов

В бортовом журнале пилота указано, что он прошел коммерческую поездку с проверкой нескольких двигателей 31 июля 2016 года, когда налетал в общей сложности 479,1 часа. 11 мая 2017 года он прошел контрольную поездку на Cessna 550, налетав в общей сложности 1071,8 часа, при 69,6 часа на турбореактивном двигателе и 85,1 часа на турбовинтовом. 28 июня 2018 года он прошел проверку квалификации пилота 14 CFR 61,58 для полетов с одним пилотом на Cessna 550, имея в общей сложности 1420,5 летных часов с 257 часами.5 часов турбореактивного времени и 85,1 часа турбовинтового времени.

Исключение для одного пилота

В журнале регистрации для освобождения одного пилота № 9917 указано, что пилот «… выполнил все требования по освобождению FAA № 9917, опубликованный в досье № FAA-2009-0373, прошел обучение и прошел проверку Стандартов практических испытаний, перечисленных в FAA. -S-8081-5F, и прошел утвержденный FAA учебный курс «VUE, Inc.»

Пилот прошел обучение для освобождения одного пилота от VUE, Inc., компания, которая имела Освобождение № 9917. Освобождение было от FAR 91.9 (a), 91.531 (a) (1) и (2) Раздела 14 CFR в той мере, в какой это возможно, чтобы позволить VUE обучать и проверять пилотов. некоторых самолетов Cessna Citation, на которые распространяется рейтинг типа CE-500, для управления этими самолетами с одним пилотом, а не с двумя, как того требует лист сертификата типа, при соблюдении определенных условий и ограничений.

Одно из требований пилота заключалось в том, что пилот должен зарегистрировать не менее 1000 часов общего времени полета пилота, включая не менее 50 часов ночного полета; 75 часов инструментального налета; 40 часов из которых — в реальных приборных метеорологических условиях; и 500 часов в качестве командира воздушного судна (PIC), заместителя командира (SIC) или обоих в самолетах с газотурбинным двигателем.

Изучение бортового журнала пилота показало, что у него было менее 500 часов в качестве PIC или SIC на самолете с турбинным двигателем, что требовалось для осуществления исключения для одного пилота.



ИНФОРМАЦИЯ О САМОЛЕТЕ

Cessna 550 — это самолет с низкорасположенным крылом, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada JT-15B-4, каждый из которых развивал тягу в 2500 фунтов. Он оснащен прямым крылом со встроенными топливными баками с мокрым крылом, обычным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси.Аварийный самолет был изготовлен в 1980 году, вмещал семь пассажиров и двух пилотов, а его максимальная полная масса составляла 13 500 фунтов.

Согласно Руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) Cessna Citation Model 500, самолет изначально был сертифицирован в соответствии с 14 CFR Part 25, согласно которому самолетом должен управлять экипаж из двух пилотов. Однако впоследствии FAA разрешило некоторые исключения, в том числе исключение VUE, Inc. № 9917, которое разрешало использование одного пилота для CE-500 и других конкретных самолетов.

Инспектор Федерального авиационного управления (FAA) сообщил, что, согласно отчетам о техническом обслуживании самолета, в 1986 году два обычных пассажирских сиденья, обращенных вперед, были удалены из салона и заменены трехместным диваном. Установка кушетки была установлена ​​без согласованных данных для самолета, потерпевшего аварию. Во время аварии трос крепления ремня безопасности среднего и заднего пассажира вышел из строя при ударе о землю.

Инспектор FAA также сообщил, что установленное на заводе сиденье для унитаза (и скамейка, закрывающая сиденье унитаза) было сиденьем без ремня.Он не предназначен для использования в качестве пассажирского сиденья при взлетах и ​​посадках. Установка ремня безопасности на сиденье унитаза на самолете, совершившем аварию, не была одобрена и не соответствовала требованиям части 25 FAR.

Во время аварийного полета один из пассажиров сидел на сиденье второго пилота, 5 пассажиров сидели на первоначально установленных пассажирских креслах в салоне самолета, 3 пассажира сидели на боковом диване, расположенном справа, в передней части кабины, и 1 Пассажир сидел на скамейке, которая находилась над сиденьем унитаза в задней части салона.Все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, предусмотренными на сиденьях.

Cessna 550 AFM имел следующее описание системы предупреждения о сваливании самолета:

«Предупреждение об сваливании достигается аэродинамически, чему способствуют полосы сваливания на внутренней части каждого крыла. Эти полосы нарушают воздушный поток над крылом, в результате чего эта область сначала сваливается, что подчеркивает удар перед установкой. Пилота предупреждают о надвигающемся сваливании с помощью аэродинамических баффов, которые возникают в примерно VS1 + 10 в чистой конфигурации и VS0 + 5 в посадочной конфигурации.»

Самолет также был оснащен опциональной системой угла атаки Teledyne. В Приложении к AFM говорится, что «система угла атаки может использоваться в качестве эталона для скорости захода на посадку (1,3 VS1) при любом весе самолета и положениях центра тяжести в нулевом положении, при взлете / заходе на посадку и положения закрылков. .

Заслонки

Самолет имел три положения закрылков: закрылки вверх, взлет и заход на посадку (T.O. & APPR) и LAND. В контрольном списке перед посадкой, приведенном в разделе руководства по эксплуатации Cessna Citation II, говорится, что закрылки должны быть выдвинуты на T.O.&APPR ниже 202 узлов указывает скорость полета (KIAS) и проверяет положение индикатора закрылков во время захода на посадку. Перед посадкой в ​​мануале указано, что закрылки LAND должны быть выбраны. В руководстве указано:

«Закрылки могут быть выдвинуты до TO & APPR ниже 202 KIAS и LAND ниже 176 KIAS. Должны быть в положении LAND для всех обычных посадок. Проверьте индикатор, чтобы проверить положение. Ручку необходимо нажать, чтобы снять фиксацию TO & APPR, когда требуются закрылки LAND . »

Далее в руководстве говорится:

«После прохождения контрольной точки захода на посадку по приборам за пределами зоны движения аэропорта или вблизи нее скорость полета должна быть снижена ниже 202 KIAS, а закрылки должны быть выпущены в положение APPR (15 °).Приближаясь к конечной точке приближения по приборам (одна точка от точки пересечения глиссады на ILS) или к позиции на луче по ветру, выдвиньте шасси ниже 176 KIAS. В точке начала окончательного снижения до посадки выдвиньте ПОЛНЫЕ закрылки, установите желаемую вертикальную скорость и отрегулируйте мощность, чтобы поддерживать VREF на VREF + 10 KIAS указанной воздушной скорости ».

В разделе Cessna AFM Performance указано, что при полной массе 12 100 фунтов скорость VREF составляла около 106 KIAS. Диаграммы посадочных характеристик основаны на полностью закрылках (LAND).

Защита от льда

Cessna 550 Citation II была оборудована противообледенительной системой для предотвращения обледенения лобового стекла и отдельной системой противообледенения, которая обеспечивала удаление льда с передней кромки крыла и хвоста с помощью пневматически расширяющихся башмаков.

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В 1353 году FAR сообщил о ветре от 200 ° до 10 узлов, видимости 5 статутных миль, тумане, облачности на высоте 400 футов над уровнем земли, температуре -1 ° Цельсия (C) и температуре точки росы -1 °. C, высотомер 29.91 дюйм ртутного столба; примечания: станция с дискриминатором осадков, давление на уровне моря 1014,2 гектопаскалей (гПа), температура -1,1 ° C и температура точки росы -1,1 ° C.

Прогноз аэродрома в районе аэродрома (TAF), выпущенный в 1133 CST для FAR, прогнозируется на время происшествия: переменный ветер со скоростью 6 узлов, видимость 5 статутных миль, туман, облачность на высоте 300 футов над уровнем моря.

В 08:45 CST было выдано сообщение AIRMET ZULU для умеренного обледенения ниже 10 000 футов.

Изображения, предоставленные Национальным центром атмосферных исследований, включают текущий потенциал обледенения (CIP) и прогнозный потенциал обледенения (FIP), действительные между 13:00 и 14:00 по центральному поясному времени.Как CIP, так и FIP указали на вероятность легкого обледенения ниже 3000 футов среднего уровня моря (msl) в районе аварии от 60% до 70%. Кроме того, примерно через 30 минут после аварии пилот Citation Excel на высоте 3000 футов и недалеко от FAR сообщил о пасмурном небе и умеренном изморози с температурой -2 ° C. См. Метеорологическое исследование погоды NTSB для получения более подробной информации о погодных условиях аварии.

БОРТОВЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ

Обследование нескольких электронных устройств

Подразделение регистраторов транспортных средств Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) проверило следующие электронные устройства: 1) систему предупреждения о рельефе местности Sandel ST3400, 2) Honeywell KLM 900, 3) картографический вид Garmin AT MX20.Данные, загруженные с устройств, не содержали соответствующих данных о самолете, потерпевшем аварию, когда он выполнял заход на посадку по ILS RWY 18 к FAR.

Диктофон кабины

Самолет был оборудован бортовым диктофоном (CVR) Fairchild GA-100, предназначенным для записи 30 минут аналогового звука, включая каналы для каждого члена летного экипажа и микрофон кабины, на непрерывную ленту. Магнитная лента была извлечена из защищенного от столкновения футляра и успешно считана.Группа CVR не была созвана, и была сделана сводка записи, которая включена в материалы дела, связанные с этим расследованием.

Сводный отчет CVR показал, что пилот не озвучивал вслух ответы на контрольные листы захода на посадку и посадки. Примерно через 45 секунд после того, как диспетчер УВД дал команду пилоту переключиться на частоту вышки и впоследствии получил разрешение на посадку на взлетно-посадочную полосу 18, CVR записал звук, соответствующий выдвижению шасси, и голос, гласящий «все зеленые».«Пилот ответил« проверить, проверить, проверить », за которым следует« внешний маркер, четыре мили ». На CVR не было других указаний на то, что пилот озвучил какие-либо пункты контрольного списка, и пилот не сделал никаких звуковых комментариев по поводу активации. пневматические пыльники или антиобледенения лобового стекла.

Регистратор полетных данных

Самолет не был оборудован и не должен был быть оборудован регистратором полетных данных.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВАРИЯХ И УДАРАХ

При осмотре места происшествия выяснилось, что правое крыло самолета задело правый край взлетно-посадочной полосы 18.После первого удара самолет подпрыгнул и занесло по траве около 635 футов, прежде чем остановиться, опираясь на брюхо. Пожара с земли не было. Сразу после аварии около ½ — 1 дюйма смешанного льда было обнаружено на передней кромке правого крыла, вертикальном стабилизаторе, горизонтальном стабилизаторе и датчике угла атаки (AOA). Также наблюдался лед на лобовом стекле. Обледенение, обнаруженное на передней кромке вертикального стабилизатора, было такого же размера и формы на противообледенительных ботинках, что и лед на незащищенных поверхностях.

Первоначальный осмотр самолета показал, что подвесная часть правого крыла была сдвинута вверх и в корму. Шасси переднего колеса в сборе было изогнуто вправо, а цапфа переднего колеса сломана на две части. Носовое колесо в сборе отделялось от фюзеляжа, часть цапфы прикреплялась к колесному блоку. Левая основная стойка шасси оказалась сложенной в нише шасси, а детали шасси были вытолкнуты вверх через верхнюю поверхность крыла над нишей шасси.Левая и правая трубки Пито, расположенные с левой и правой стороны носовой части самолета, были сломаны. Зонд AOA на правой стороне фюзеляжа не поврежден; однако работу нагревательного элемента AOA не удалось проверить при испытаниях. Закрылки оказались в поднятом (0,0 градуса) положении. Ограниченное повреждение нижней поверхности или задней кромки закрылков соответствовало тому, что закрылки находились в верхнем положении. Осмотр кабины показал, что ручка закрылка находилась в нижнем (нижнем) положении, а индикатор закрылка — в верхнем положении.

Инспекторы FAA осмотрели обломки, чтобы проверить положение закрылка на основе троса и положения приводной цепи. Количество видимых звеньев цепи подтвердило, что закрылки были полностью подняты во время аварии. И первичный, и вторичный тросы для левого и правого закрылков были в одном и том же положении, и тросы и окружающая конструкция не имели признаков повреждения. Целостность троса индикатора закрылка была подтверждена.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ИССЛЕДОВАНИЙ

Исследование рабочих характеристик радара NTSB

Подразделение технических характеристик транспортных средств NTSB провело исследование характеристик радара во время авиационного происшествия.Данные радиолокационного слежения показали, что самолет приближался далеко с запада и получал векторы от службы управления воздушным движением для захвата сигнала системы посадки по приборам (ILS) для взлетно-посадочной полосы 18. Самолет сталкивался с условиями обледенения в течение примерно 9-10 минут во время полета Подход ILS. Данные радара показали, что в течение последних 2 минут, когда самолет находился на конечном этапе захода на посадку на взлетно-посадочную полосу, указанная скорость составляла всего 99 узлов. Последний зарегистрированный ответный сигнал радара показал скорость полета 104 узла и был на высоте 900 футов над уровнем моря, такой же, как превышение зоны приземления для взлетно-посадочной полосы 18.

Исследование радара включало моделирование с использованием моделей, которые использовались для сопоставления данных о высоте и местоположении с радара. Моделирование показало, что в течение последних 2 минут полета угол атаки (AOA) приближался к углам, очень близким к AOA сваливания, и AOA на мгновение превышал линейный участок кривой подъемной силы Cessna 550 «без льда» с закрылки в убранном положении. Когда коэффициент подъемной силы был уменьшен на 5% для моделирования эффекта обледенения крыльев самолета в моделировании, AOA с уменьшением подъемной силы последовательно входила в нелинейную часть кривой подъемной силы без обледенения в течение последних 30 секунд. полета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оперативный контроль полета

Инспекторы FAA опросили пассажиров аварийного рейса, чтобы определить, кто оперативно контролировал самолет. Пассажир, организовавший полет, сообщил, что связался с пилотом с помощью текстового сообщения и согласовал с пилотом все приготовления к полету. Он заявил, что пилот несет ответственность за выполнение полета, включая топливо, техническое обслуживание, квалификацию пилота и погоду.Он заявил, что пилот был единственным поставщиком услуг для полета. Ему не сообщили, что это чартерный рейс или что существует отдельная аренда для самолета и услуг пилота. Пассажир заявил, что ему будет выставлен счет за рейс, а затем он выставит счет за перелет другим сторонам (пассажирам).

Информация для пилота

Сертификат: Коммерческий
Возраст: 41, Мужчина
Рейтинг (-я) самолета: Земельный участок с несколькими двигателями; Одномоторный Land
Занятое сиденье: слева
Рейтинг (а) других самолетов: Нет
Используемые ограничения:
Оценка по приборам: Самолет
Присутствует второй пилот: Нет
Рейтинг (-я) инструктора: Нет
Выполненные токсикологические исследования: Нет
Медицинская сертификация: класс 2 без отказов / ограничений
Последний медицинский осмотр FAA: 12.07.2018
Профессиональный пилот: Да
Последний полетный осмотр или эквивалент: 09.02.2018
Время полета: 1513 часов (всего, для всех самолетов), 263 часа (всего, эта марка и модель), 649 часов (командир, все самолеты), 57 часов (последние 90 дней, все самолеты), 10 часов (последние 30 дней, все самолеты)

Воздушное судно и информация о владельце / эксплуатанте

Марка самолета: Cessna
Регистрация: N941JM
Модель / серия: 550 Номер серии
Категория самолета: самолет
Год выпуска: 1980
Изготовлено любителями: Нет
Сертификат летной годности: Обычный
Серийный номер: 550-0146
Тип шасси: убирающееся — Трехколесный велосипед
Количество мест: 11
Дата / тип последней проверки: 23.03.2017, непрерывная летная годность
Сертифицированная максимальная полная масса: 13500 фунтов
Время с момента последней проверки:
Двигатели: 2 Turbo Jet
Планер Общее время: 7180 часов с момента последней проверки
Производитель двигателя: Pratt & Whitney
ELT: Установлен
Модель / серия двигателя: JT 15B-4
Зарегистрированный владелец : Slice Of The 406 Llc
Номинальная мощность: 2500 фунтов
Оператор: в файле
Сертификат (ы) эксплуатации: нет

Метеорологическая информация и план полета

Условия на месте происшествия: Условия для приборов
Условия освещения: день
Место наблюдения, высота: FAR, 901 фут над уровнем моря
Расстояние от места происшествия: 0 морских миль
Время наблюдения: 1353 CST
Направление от места происшествия: 0 °
Самая низкая облачность Состояние:
Видимость: 5 миль
Самый низкий потолок: Пасмурная погода / 400 футов на высоте
Видимость (RVR):
Скорость ветра / порывы: 10 узлов /
Тип турбулентности Прогнозируемый / Фактический:
Направление ветра: 200 °
Прогнозируемый / Фактический уровень турбулентности :
Настройка высотомера: 29.91 дюйм рт. Ст.
Температура / точка росы: -1 ° C / -1 ° C
Осадки и затемнение: туман
Точка вылета: Уиллистон, Северная Дакота (ISN)
Тип предоставленного плана полета: IFR
Пункт назначения: Фарго, Северная Дакота (Дальний регион) )
Тип разрешения: IFR
Время вылета: 1250 CST
Тип воздушного пространства:

Информация об аэропорте

Аэропорт: Hector International (FAR)
Тип поверхности взлетно-посадочной полосы: Бетон
Высота над уровнем моря: 901 фут
Состояние поверхности взлетно-посадочной полосы: Мокрая
Используемая взлетно-посадочная полоса: 18
Заход на посадку по ППП:
ILS Длина / ширина ВПП: 9001 фут / 150 футов
Заход на посадку по ПВП / Посадка: Полная остановка

Информация об обломках и ударах

Травмы экипажа: 1 Нет
Повреждения самолета: Существенные
Травмы пассажиров: 9 незначительные, 1 Нет
Пожар самолета: Нет
Травмы на земле: Нет
Взрыв самолета: Нет
Всего травм: 9 незначительных, 2 Нет
Широта, Долгота: 46.920556, -96,815833 (оценка)

Cessna Citation Maintenance | Авионика

Citation Техническое обслуживание, капитальный ремонт, авионика и др. Самолетов

Специалисты по обслуживанию реактивных самолетов Western Aircraft теперь предлагают полный спектр услуг по ТОиР для самолетов Citation, включая Citation 525 серий, 550 и 560 и 560XL. Являясь лидером отрасли для Cessna Aircraft, мы специализируемся на превосходном обслуживании Citation, интерьере и авионике в соответствии со стандартами, установленными Cessna.

Для получения информации о деталях Citation щелкните здесь .

Western Aircraft Citation Maintenance

Ведущий сервисный центр Citation и станция ремонта самолетов класса 4 FAA с опытными специалистами Citation, мы предлагаем следующие услуги:

  • Оценка перед покупкой
  • Поддержка оборудования, одобренного Citation, включая Garmin, Collins Aerospace, Pratt & Whitney, Gogo и Honeywell
  • Официальный дилер более 45 товаров
  • Более 20 000 позиций и инвентарь на 15 миллионов долларов
  • Обработка внутренней гарантии
  • 24/7/365 Поддержка AOG

Western Aircraft Cessna Citation Capabilities

  • Осмотр планера
  • Ремонт и техническое обслуживание двигателей, согласованные горячие участки и капитальные ремонты
  • Конструктивные изменения и ремонт
  • Неразрушающий контроль
  • Поддержка
  • Mobile Citation и круглосуточная поддержка AOG, 7 дней в неделю 365 дней в году.
  • Citation индивидуальные модификации интерьера, включая мягкие и столярные изделия, изделия из дерева и развлечения в салоне
  • Citation Установка и ремонт авионики

Продажа и установка авионики Western Aircraft Citation

Western Aircraft является официальным дилером всех основных производителей электроники и авионики.Наша квалифицированная команда готова удовлетворить все ваши потребности в установке и обновлении авионики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта