Декстер (Dexter) — Авиакомпании СНГ
«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующие аэропорты.
Чем мы делаем
«Dexter» (Сертификат эксплуатанта 481 от 05.12.2005) управляет собственным парком небольших комфортабельных воздушных судов, что позволяет обеспечивать максимальную оперативность, комфорт, безопасность и конфиденциальность полетов (Таксопарк).
«Dexter» единственный авиа перевозчик в России со 100% новым парком самолетов.
Летный парк авиа-такси «Dexter» состоит из новых швейцарских турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12.
Pilatus (PC-12) одномоторный турбовинтовой самолет, сделанный в Швейцарии. Признан лучшим самолетом по оценке «FORBES» в 2001 г.
Вместимость: 8 человек.
Дальность: 2000 км.
Максимальная скорость: 519 км/час.
Двигатель: PT6A-67B от канадского производителя Pratt & Whitney Canada наиболее мощный вариант PT6, одного из самых надежных двигателей в мире.
РС-12 может применяться для решения широкого круга задач, включая перевозку пассажиров, грузов, в комбинированном варианте, а также в качестве самолёта специального назначения. VIP-салон самолета имеет восемь посадочных пассажирских мест, а также багажное отделение со свободным доступом во время полёта.
Как мы делаем
Компания доставляет пассажиров к месту вылета на собственном автотранспорте повышенной комфортности, используя специально разработанные маршруты в объезд пробок (Таксопарк).
Пассажиры авиа-такси «Dexter» проходят регистрацию в VIP-залах и терминалах деловой авиации, что позволяет обеспечить максимальное удобство и сократить до минимума 15 минут время ожидания вылета.
Зачем мы делаем
«Dexter» не только предоставляет пассажирам преимущества персонального самолета, но и обеспечивает высокую экономическую эффективность перелетов, позволяя сократить расходы (особенно с учетом косвенных расходов) по сравнению с традиционными видами транспорта.
Кто мы
Компания была создана в декабре 2004 года. «Dexter» имеет собственную ремонтно-техническую базу в аэропорту «Быково» (Москва). Персонал компании насчитывает 172 человека, включая 35 летчиков высшей категории, 54 инженерно-технических специалистов и диспетчеров. Заказы авиа-такси «Dexter» принимает круглосуточно по телефону 8-800-333-22-11.
Основные инвесторы проекта группа «Промышленные Инвесторы» (www.prominvestors.com) и аэрокосмический холдинг «Каскол» (www.kaskol.ru), успешно осуществившие ряд крупнейших транспортных и инфраструктурных проектов в стране. «Dexter» также получил поддержку и финансирование «Международной Финансовой Корпорации» инвестиционного подразделения Всемирного Банка (www.ifc.org) самого крупного иностранного портфельного инвестора в Российской Федерации.
Декстер Фото Самолет
1920×1080 war thunder game wallpaper | wallpapers and.

Люфтваффедекстервоенные истребителисамолеты. Иллюстратор kurt miller (167 фото) аляска, носовое искусство, самолет в искусстве,
Признан критиками и музыкантами одной из самых влиятельных и почитаемых личностей.
Внес неоценимый вклад в развитие стилистической концепции для саксофона и тенор-саксофона, их мощной и полнозвучной игры. Только в 13 лет гордон начинает учиться игре на кларнете, однако, делает на музыкальном.
M-101t гжель. Технические характеристики. Фото.
Фото. M-101t гжель – российский маломерный турбовинтовой. Самолёт m -101t гжель обладает хорошей маневренностью и хорошей. Часть принадлежит российскому авиаперевозчику «декстер»,
Авиакомпания декстер (dexter).
Декстер. Международное название: dexter год образования: 2005. Фото авиакомпании декстер · самолет pilatus pc-12 авиакомпании dexter.
Музыке. Дискография dexter gordon: Dexter rides again (1947 78 album; savoy mg 12130,
(dial records, 1947, re-released as spotlite (e) spj 133) the duel with teddy edwards (dial, spotlite, 1947) dexter gordon on dial, the complete sessions the chase (compilation, spotlite (e) spj 130 cd).
Уникальная история успеха Pilatus PC-12
11 декабря 2019
После презентации абсолютно нового самолета Pilatus PC-12 NGX в Лас-Вегасе хочется вспомнить историю создания и развития РС-12, тот путь, который вместе с Pilatus Aircraft прошли клиенты и представители Pilatus во всем мире.
Первые разработки РС-12 начались в 1987 году на заводе Pilatus Aircraft в г. Штанс, а первый полет состоялся четырьмя годами позже. Затем самолет получил сертификаты типа Федерального управления гражданской авиации Швейцарии и Федерального управления авиации США в 1994 году, и началась его коммерческая эксплуатация. Первая модификация получила обозначение PC-12/41. Первые изменения произошли в 1996/ 97 году – максимальную взлетную массу (MTOW) увеличили с 4100 кг до 4500 кг. Эта модификация получила обозначение PC-12/45 и начала производиться с серийного номера 141.
В 2006 году в самолет были внесены следующие улучшения:
- увеличили максимальную взлетную массу до 4740 кг
- сделали новую форму винглетов
- редизайн кресел пилотов
- установили улучшенное LED-освещение в пассажирском салоне (для VIP-конфигурации)
- установили систему автоматического контроля крена
- система светодиодного навигационного освещения
Модификация стала называться PC-12/47 и начала производиться с серийного номера 684.
В Россию первые поставки РС-12 начались в конце 2007 года. В течение нескольких лет на территорию России поставили около 10 самолетов, которые использовались в качестве авиатакси. Выполнение перевозок занималась компания «Декстер» (Авиа Менеджмент Групп).
Одна из самых существенных модификаций произошла в 2008 году, тогда впервые был представлен PC-12 NG (Next Generation – следующее поколение). На всех предыдущих самолетах использовались аналоговые приборы в кабине пилотов, в то время как новая модель оснащена полностью интегрированной цифровой авионикой Honeywell Primus Apex с четырьмя большими дисплеями, включая два основных дисплея полета (PFD) и два многофункциональных дисплея (MFD).
Характеристики самолета улучшились еще и благодаря модифицированному двигателю Pratt & Whitney Canada PT6A-67P, который обеспечивает на 15% больше термодинамической мощности, чем его предыдущая версия 67B. Это увеличило крейсерскую скорость самолета на 58.5 км/ч и позволило увеличить скороподъемность до 585 м/ мин. Также добавили цифровую двухзонную систему кондиционирования для повышения комфорта в кабине пилотов и пассажирском салоне, добавили полностью автоматическую цифровую систему контроля наддува в кабине, которая не требует участия пилота, и систему выработки и распределения электроэнергии.
Модификация NG получила дальнейшие доработки в 2010 году: добавили устройство управления курсором (CCD) для выбора опций на многофункциональных дисплеях (MFD).
В 2011 году добавили программное обеспечение Build 7 для пакета Apex, c возможностью совместной вертикальной навигации (VNAV), а также систему расширенного зрения (EVS), которая помогает пилоту лучше ориентироваться в условиях плохой видимости.
В 2012 году изменение программного обеспечения Build 8.3.2 предоставило Smartview Synthetic Vision в качестве опции: возможность использовать все четыре типа противогололедных жидкостей (Типы I, II, III или IV), а также многочисленные изменения для основных дисплеев полета (PFD) и многофункциональных дисплеев (MFD).
Новая система с электрическим приводом колеса шасси, внешнее светодиодное освещение, беспроводная система Connected Flight Deck и беспроводная Wi-Fi система развлечений для пассажиров были установлены в 2014 году.
Следующих серьезных модификаций пришлось ждать достаточно долго – в 2016 году РС-12 NG был представлен c пятилопастным пропеллером и новыми материалами усовершенствованного обтекателя, благодаря которому удалось добиться повышенных аэродинамических показателей. Также для улучшения аэродинамики было изменено расположение некоторых антенн и ручки открывания дверей сделаны заподлицо. Новый пятилопастной пропеллер Hartzell помогает работе двигателя, сокращая время набора высоты примерно на 10%.Установка нового пропеллера, а также улучшение аэродинамических качеств самолета увеличило скорость самолета с 519 до 528 км/ч, а также ощутимо уменьшило шум от винта в пассажирском салоне.
Модификации 2016 года были первым этапом серьезных доработок самолета. Обновленная модель самолета начнет выпускаться с 2020 года. Существенные изменения коснулись топливной системы, двигателя, авионики, системы кондиционирования. Для максимального комфорта пассажиров был полностью переработан дизайн салона и кресел, а также на 10% увеличены иллюминаторы. Теперь интерьер салона максимально приближен к реактивному РС-24.
Миру представили совершенно новый PC-12 NGX!
За годы модификаций и доработок PC-12 стал использоваться в широком спектре задач: от VIP-перевозок, авиатакси до грузовых перевозок и санитарной авиации, а также поисковых миссий. РС-12 – это многофункциональная платформа, которая в своем классе не имеет равных. Это единственный однодвигательный турбопроп, салон которого за считанные минуты трансформируется под задачи полета.
В Pilatus Aircraft смогли развенчать миф о том, что «чем больше двигателей, тем лучше» – это стало одной из самых главных побед компании, и помогло РС-12 стать одним из самых продаваемых одномоторных турбовинтовых самолетов в своем классе в мире. На данный момент флот самолетов Pilatus PC-12 насчитывает более 1700 самолетов с общим налетом более 7 000 000 часов.
В результате этих модификаций получился лучший однодвигательный турбовинтовой самолет в мире!
Название компании | Номер стенда / Stand number | Company name |
@ДМАЭР | 2C101 | @DMIRE |
8 ЧАСОВ Журнал | 2D506 | 8 HOURS Magazine |
АБРЕУ ДМС ПОРТУГАЛИЯ И ИСПАНИЯ | 2E101 | ABREU DMC PORTUGAL & SPAIN |
АВАНТЕЛЬ КЛАБ ИСТРА | 2A107 | AVANTEL CLUB ISTRA |
АВРОРА Бизнес-отель | 2F202 | AURORA Hotel |
АДРИАТИК ТУРИЗМ | 2D101 | ADRIYATIK TOURISM |
АЗИАТСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ | 2A104 | ASIA ADVENTURES |
АЗИМУТ ОТЕЛЬ АСТРАХАНЬ | 2C301 | AZIMUT HOTEL ASTRAKHAN |
АЗИМУТ ОТЕЛЬ КОСТРОМА | 2C301 | AZIMUT HOTEL KOSTROMA |
АЗИМУТ ОТЕЛЬ САМАРА | 2C301 | AZIMUT HOTEL SAMARA |
АЗИМУТ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | 2C301 | AZIMUT HOTEL SAINT-PETERSBURG |
АЗИМУТ ОТЕЛЬ УФА | 2C301 | AZIMUT HOTEL UFA |
АЗИМУТ ХОТЕЛС КОМПАНИ | 2C301 | AZIMUT HOTELS COMPANY |
АКАДЕМСЕРВИС | 4C102,2E201 | ACADEMSERVICE |
АККОРД МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП | 2E203 | AKKORD MANAGEMENT GROUP |
АЛЬДЕМАР КНОССОС РОЯЛ ВИЛЛИДЖ | 2B202 | ALDEMAR KNOSSOS ROYAL VILLAGE |
АЛЬДЕМАР ОЛИМПИАН ВИЛЛИДЖ | 2B202 | ALDEMAR OLYMPIAN VILLAGE |
АЛЬДЕМАР ПАРАДИЗ ВИЛЛИДЖ | 2B202 | ALDEMAR PARADISE VILLAGE |
АЛЬДЕМАР ПАРАДИЗ РОЯЛ МАРЕ | 2B202 | ALDEMAR PARADISE ROYAL MARE |
АНАСТАСИЯ Гостиничный комплекс | 2F306 | ANASTASIA Hotel complex |
АССОЦИАЦИЯ АГЕНТСТВ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА | 2G201 | BUSINESS TRAVEL AGENCIES ASSOCIATION |
АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ | 2C102 | AEROFLOT — RUSSIAN AIRLINES |
БАЙКАЛВИЗАТУР | 2F204 | BAIKALVISATOUR |
БАЙКАЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА | 2F306 | BAIKAL BUSINESS TRAVEL ASSOCIATION |
БАЙКАЛЬСКАЯ ВИЗА | 2F204 | BAIKAL VISA |
БАЛКАН СТАР СЕРВИС (РИНГ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ) | 2B501 | BALKAN STAR SERVICE (RING PREMIER HOTEL) |
БАЛТМА ТУРС | 2E202 | BALTMA TOURS |
БАНКЕТ | 2G204 | BANKET |
БЕСТ ТУР | 2D503 | BEST TOUR |
Би Ту Би Медиа, Конференс энд Бизнес Тревел | 2F203 | B2B MEDIA, CONFERENCE & BUSINESS TRAVEL Magazine |
БИЗНЕС ТРЕВЕЛ МЕДИА | 2G202 | BUSINESS TRAVEL MEDIA |
БЛ ТРЕВЕЛ | 2C303 | BL TRAVEL |
БОЛГЕРИАН ВИП ТУРС | 2B201 | BULGARIAN VIP TOURS |
БЭСТ ИСТЕРН ОТЕЛЬ | 2E201 | BEST EASTERN HOTELS |
ВЕГА ТГК | 2D104 | VEGA |
ВЕРУМ ТУРИЗМ | 2D502 | VERUM TOURISM |
ВИЗИТ ТУНИС ДМС | 2A101 | VISIT TUNISIA DMC |
ВИТЯЗЬ Центр | 2D507 | VITYAZ Centre |
ВКО Клуб | 2D501 | VKO Club |
ВЛАДИНВЕСТТУР Компания | 2E301 | VLADINVESTTOUR |
ВМЕСТЕ | 2F103 | ВMECTE |
ВОЛГА-ТУР | 2A108 | VOLGA-TOUR |
ГАММА Холдинговая компания | 2D504 | GAMMA Holding company |
ГАРДЕН РИНГ 4* Отель | 2E203 | GARDEN RING 4* Hotel |
ГЕЛЕНДЖИККУРОРТ | 2C205 | GELENDZHIKKURORT |
ГРАНД ВИЛЛА АРГЕНТИНА | 2B101 | GRAND VILLA ARGENTINA |
ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА | 2C202 | GRAND HOTEL EUROPE |
ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА | 2D301 | GRAND HOTEL POLYANA |
ДАГОМЫС Оздоровительный комплекс | 2D403 | DAGOMYS Resort complex |
ДЕКСТЕР Авиа-такси | 2F101 | DEXTER Air taxi |
ДОМЕН ДЮ ШАССЁР | 2B302 | DOMAIN DU CHASSEUR |
ЕВРАЗИЯ-ТУР | 2F302 | EURASIA TOUR |
ЕВРОПА Гостиница | 2B503 | EUROPE Hotel |
ЕВРОПА Отель | 2F204 | EUROPE Hotel |
ЕВРОЭКСПО | Офис организаторов / Office organizer | EUROEXPO |
ЕКАТЕРИНБУРГ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА | 2F205 | EKATERINBURG CITY ADMINISTRATION |
ЕКАТЕРИНБУРГ, КОНГРЕСС-БЮРО Некоммерческое партнерство | 2F205 | EKATERINBURG CONVENTION BUREAU |
ЕРШОВО Усадьба | 2A106 | ERSHOVO Manor |
ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ | заочно | YELLOW PAGES |
ЗАВИДОВО Комплекс отдыха | 2E204 | ZAVIDOVO Recreational complex |
ЗВЕЗДА Отель | 2F204 | ZVEZDA Hotel |
ИБЕРОСТАР АЛЬБАТРОС ОТЕЛЬ **** | 2D302 | IBEROSTAR ALBATROS HOTEL **** |
ИБЕРОСТАР АЛЬБУФЕРА ПЛАЯ & АЛЬБУФЕРА ПАРК — ОТЕЛЬ **** | 2D302 | IBEROSTAR ALBUFERA PLAYA & ALBUFERA PARK — HOTEL **** |
ИБЕРОСТАР БАВАРО ОТЕЛЬ***** | 2D302 | IBEROSTAR BAVARO HOTEL***** |
ИБЕРОСТАР БЕЛЛЕВЬЮ — ОТЕЛЬ**** | 2D302 | IBEROSTAR BELLEVUE — HOTEL **** |
ИБЕРОСТАР ГРАНД ОТЕЛЬ АНТЕЛИА — ОТЕЛЬ***** | 2D302 | IBEROSTAR GRAND HOTEL ANTHELIA — HOTEL***** |
ИБЕРОСТАР ГРАНД ОТЕЛЬ ПАРАИСО — ОТЕЛЬ***** | 2D302 | IBEROSTAR GRAND HOTEL PARAISO — HOTEL ***** |
ИБЕРОСТАР МИРАБЕЛЛО БИЧ ЭНД ВИЛЛИДЖ — ОТЕЛЬ ***** | 2D302 | IBEROSTAR MIRABELLO BEACH & VILLAGE — HOTEL ***** |
ИБЕРОСТАР ОТЕЛЬС ЭНД РИЗОРТС | 2D302 | IBEROSTAR HOTELS & RESORTS |
ИБЕРОСТАР ПЛАЯ ДЕ МУРО & ВИЛЛИДЖ — ОТЕЛЬ **** | 2D302 | IBEROSTAR PLAYA DE MURO & VILLAGE — HOTEL **** |
ИБЕРОСТАР СЬЮТЕС ОТЕЛЬ ЖАРДЕН ДЕЛЬ СОЛЬ — ОТЕЛЬ**** | 2D302 | IBEROSTAR SUITES HOTEL JARDIN DEL SOL — HOTEL **** |
ИБЕРОСТАР ФЕНИЦИА — ОТЕЛЬ **** | 2D302 | IBEROSTAR PHENICIA — HOTEL **** |
ИВЕНТ ФОРУМ | 2G307 | EVENT FORUM |
ИВЕНТГАЙД. | заочно | EVENTGUIDE.RU |
ИВЕНТМАРКЕТ.РУ (EVENTMARKET.RU) Интернет-издание | заочно | EVENTMARKET.RU |
ИДЖИПТ ИНСЕНТИВ ЭНД ИВЕНТС — ИТТАТУРЗ | 2B203 | EGYPT INCENTIVE & EVENTS — ITTATOURS |
ИЗ ПЕРВЫХ РУК Газета | 2G306 | IZ 1 RUK The newspaper of advertisements |
ИКС-МАРШРУТ | 2A103 | X-ROUTE |
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИГУМО) | 2B504 | INSTITUTE FOR THE HUMANITIES AND IT (IGUMO) |
ИРИС КОНГРЕСС ОТЕЛЬ (СОФТ-ПРОЕКТ) | 2C304 | IRIS CONGRESS HOTEL |
ИРКУТСК, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА | 2F301 | IRKUTSK CITY ADMINISTRATION |
ИСКРА Туроператор | 2D202 | ISKRA Touroperator |
ИСТЛЭНД | 2F305 | EASTLAND |
КАЛИПСО — МИР ПУТЕШЕСТВИЙ | 2C203 | CALYPSO — WORLD OF TRAVEL |
КАНТАТА. | 2F206 | CANTATA.AT |
КАШКАЙШ МИРАЖ Отель | 2E101 | CASCAIS MIRAGEM Hotel |
КОМПАСЪ-ПРЕСС | 2G206 | COMPASS PRESS |
КОНФЕРЕНЦИЯ.РУ | заочно | CONFERENCE.RU |
КОРАЛ ТРЕВЕЛ | 2B301 | CORAL TRAVEL |
КОРИНТИЯ НЕВСКИЙ ПАЛАС ОТЕЛЬ | 2D406 | CORINTHIA NEVSKY PALACE HOTEL |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА | 2F104 | CORPORATIVE CULTURE |
КОРСТОН-КАЗАНЬ | 2E303 | KORSTON-KAZAN |
КУОНИ ДЕСТИНЕЙШН МЕНЕДЖМЕНТ | 2D402 | KUONI DESTINATION MANAGEMENT |
ЛАКШЕРИ ИНФЛАЙТ КОЛЛЕКШН | 2G102 | LUXURY INFLIGHT COLLECTION |
ЛЕГЕНДА БАЙКАЛА Гостиничный комплекс | 2F204 | LEGENDA BAIKALA Hotel complex |
МАЙСТЕР | 2B303 | MICETER |
МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ | 2D401 | MARINS PARK HOTEL |
МАРИЯ О | 2A109 | MARIA O |
МАЯК Конференц-отель | 2F204 | MAYAK Hotel |
МЁВЕНПИК ХОТЕЛЗ & РЕЗОРТС | 2F101а | MOEVENPICK HOTELS & RESORTS |
МЕГАПОЛИС Группа компаний | 2D404 | MEGAPOLIS Group of companies |
МОНТЕНЕГРО СТАРС ХОТЕЛ ГРУП | 2D201 | MONTENEGRO STARS HOTEL GROUP |
МОНТЕНЕГРО СТАРС-ТРЭВЕЛ | 2D201 | MONTENEGRO STARS TRAVEL |
МОСКОВСКАЯ ГОРКА Гостиница | 2F205 | MOSKOVSKAYA GORKA Hotel |
МОСКОВСКИЙ БИЗНЕС | 2G305 | MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE |
МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ | 2B402 | MOUZENIDIS TRAVEL |
НА ФИЛИППОВСКОМ бизнес центр | 2Е102 | NA FILIPPOVSKOM Business Center |
НАДЕЖДА Курортный комплекс | 2B401 | NADEZHDA Resort complex |
НАСТ Гостиница | 2B505 | NAST Hotel |
НЕКСТ-СТОП Журнал о гостиничном бизнесе | 2G308 | NEXT-STOP Magazine from hoteliers |
ОКСАНА Гостиница | 2Е102 | OKSANA Hotel |
ОЛИМПИЯ-РАЙЗЕН-СИБИРЬ | 2F303 | OLYMPIA-REISEN-SIBIR |
ОТЕЛЬ ВЛАДИВОСТОК | 2C301 | HOTEL VLADIVOSTOK |
ПАРК-ОТЕЛЬ Гостиничный комплекс | 2B503 | PARK-HOTEL Hotel complex |
ПЕГАС ТУРИСТИК | 2C201 | PEGAS TOURISTIK |
ПИРОФФ Торговый Дом | 2G302 | PIROFF |
ПРЕМЬЕР ОТЕЛИ | 2F202 | PREMIER HOTELS |
ПРИБАЙКАЛЬСКАЯ Гостиница | 2F306 | PRIBAIKALSKAYA Hotel |
ПРИМОРЬЕ Отель | 2B502 | PRIMORYE Hotel |
РАЙДЕН Группа компаний | 2D505 | RAIDEN |
РЕИНФО Группа компаний | 2B403 | REINFO Group of companies |
РИВЬЕРА-СОЧИ | 2D405 | RIVIERA-SOCHI |
РОМАНОВ КЛУБ (ЮЖНЫЙ КРЕСТ ГК) | 2E103 | ROMANOV CLUB (SOUTH CROSS) |
РОССИЙСКИЙ ПОДАРОК | 2G303a | RUSSAN GIFT |
РУССКИЙ ЭКСПРЕСС | 2F201 | RUSSIAN EXPRESS |
РУСЬ Гостиничный комплекс | 2F202 | RUS Hotel complex |
РУСЬ-МЕНЕДЖМЕНТ, РУСЬ Отель | 2E202 | RUSS-MANAGEMENT, RUSS Hotel |
С. | 2B204 | S.T.O.K. TOURS |
С7 ТУР | 2A105 | S7 TOUR |
СИБЭКСПОЦЕНТР | 2F301 | SIBEXPOCENTRE |
СИЛЬВЕРСИ | 2G205 | SILVERSEA |
СОСНОВКА Курорт-отель | 2F304 | SOSNOVKA Resort hotel |
СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА | 2G203 | STANDARDS AND QUALITY |
СТБ ТУРС | 2D102 | STB TOURS |
СУППОРТ ИНТЕРНЕЙШНЛ | 2B103 | SUPPORT INTERNATIONAL |
ТАЖ ОТЕЛЬС РИЗОРТС ЭНД ПЭЛАСЕЗ Офис продаж в России и СНГ | 2G205 | TAJ HOTELS RESORTS AND PALACES Regional sales office Russia and CIS |
ТАЛИОН ИМПЕРИАЛ ОТЕЛЬ | 2C204 | TALEON IMPERIAL HOTEL |
ТРАЙМ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР | 2D103 | TRIME TRAVEL CENTRE |
ТРАНС ДЖЕТ ТРЭВЕЛ | 2E304 | TRANS JET TRAVEL |
ТРУД Газета | 2G304 | TRUD Newspaper |
ТРЭВЕЛ МЕДИА | 2G205 | TRAVEL MEDIA |
ТУРБИЗНЕС | 2G103 | TOURBUSINESS |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Журнал | 2G309 | MANAGEMENT OF THE PERSONNEL Magazine |
УЮТНОЕ НЕБО Бортовой журнал | 2G101 | UYUTNOE NEBO In-flight magazine |
ХОТЕЛЗ.СУ | заочно | HOTELS.SU |
ХЭДХАНТЕР | 2G301 | HEADHUNTER |
ШЕРАТОН ГОЛЬФ ОТЕЛЬ ЭНД РИЗОРТ | 2D202 | SHERATON GOLF HOTEL & RESORT |
ШЕРАТОН ПАДУЯ ОТЕЛЬ И КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР | 2D202 | SHERATON PADOVA HOTEL & CONFERENCE CENTER |
ШИБОЛОВО-ГОРКИ | 2C302 | SHIBOLOVO-GORKI |
ШИК АУТЛЕТ ШОППИНГ Российское представительство компании | 2G205 | CHIC OUTLET SHOPPING Regional sales office Russia and CIS |
ЭВЕНИЯ ОТЕЛИ | 2E102 | EVENIA HOTELS |
ЭКЗОТИССИМО ТРЭВЭЛ ГРУП | 2D303 | EXOTISSIMO TRAVEL GROUP |
ЭКОТЕЛЬ ТУР | 2E302 | ECOTEL TOUR |
ЭКСПОЛЕДИ | Офис организаторов / Office organizer | EXPOLADY |
ЭКСПО-ЛИНК | заочно | EXPO-LINK |
ЭЛИТ | 2B102 | ELITE |
ЭЛИТ ВОЯЖ | 2B302 | ELITE VOYAGE |
ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ Газета | 2G306 | EXCLUSIVE PERSONNEL Newspaper |
ЭПИКУРОС ТРАВЭЛ | 2A102 | EPICURUS TRAVEL |
ЮГРА СЕРВИС Туристическая компания | 2G207 | UGRA SERVICE Travel company |
ЮСТА Группа компаний | 2F205 | USTA Group of companies |
Между Астраханью и Ростовом теперь будет курсировать аэротакси
Вместимостью — как обычная маршрутка, зато расстояния и высота полета — как у «большого» Боинга. Из Астрахани в Ростов-на-Дону теперь можно вылететь на специальном аэротакси. В пункт назначения лайнер вместимостью в 8 мест доставляет пассажиров всего за неполных два часа. Услуги «воздушного такси» уже смогли оценить первые пассажиры.
Этот восьмиместный «Декстер» уже окрестили «воздушным такси». С виду он, и правда, напоминает миниверсию привычных Боингов и, на первый взгляд, проигрывает «большим самолетам» в размере и скорости. Но пилоты отмечают: это только кажется. Минилайнер швейцарского производства, созданный специально для бизнес-перевозок, поднимается на высоту 8 тысяч над землей и может продержаться в воздухе до шести часов. А поэтому и никаких «скидок на размер» тут не делают.
— Алексей Бакулин, второй пилот авиакомпании «Авиа Менеджмент Групп» (Air Taxi DEXTER): «Он, практически, от большого ничем не отличается. Кабина герметичная, скорость чуть меньше, чем у большого самолета, но, тем не менее, самолет очень серьезный».
Точно такой же минилайнер с июля этого года уже регулярно летает в Минеральные воды. И вот совсем недавно заядлые путешественники получили еще одну хорошую новость. 16 сентября, впервые за долгие годы прямое авиасообщение из Астрахани наладилось с Ростовом-на-Дону. Теперь вместо того, чтобы 10 часов ехать в автобусе или летать с пересадками, 800 километров покрываются аэротакси всего за неполных два часа. Для тех, кто особенно часто летает в командировки — экономия значительная.
— Александр Денищенко, пассажир: «Раньше добирался по-разному, машиной. Но все-таки далековато. Или через Москву самолетом, что, конечно, не очень удобно. А здесь — прямой рейс, все удобства».
— Ольга Каргина, пассажир: «Много непривычны некоторые моменты, потому что привыкли летать большим самолетом. Но с другой стороны, места достаточно удобные, комфортабельные, и самое главное преимущество — это быстрота передвижения».
Добраться до Ростова по воздуху астраханцы смогут три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. Рейсы продолжатся до конца ноября. Впрочем, как говорят в кассах аэропорта, направление постепенно набирает популярность. Билеты практически раскуплены уже на месяц вперед.
Авиакомпании России
2-й Архангельский ОАО (Arkhangelsk Air Enterprise)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Архангельской области
Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Махачкалы
Авиалинии Кубани (Kuban Airlines)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы из Краснодара
Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)
Страна: Россия
Региональные авилинии из Саранска
Авианова (Avianova)
Страна: Россия
Бюджетная авиакомпания, регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в города России
Авиаэнерго (Aviaenergo)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы
Ай Флай (I Fly)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям
Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)
Страна: Россия
Региональные авиарейсы в Центральной России, название до 2009 г. — Бугульминское авиапредприятие
Алроса (Alrosa Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиарейсы из Мирного и Полярного
Ангара (Angara Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири
Аркаим (AIRkaim)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Башкирии, в настоящее время выполняет полеты под флагом UTair
Атлант-Союз (Atlant Soyuz Airlines)
Страна: Россия
Чартерные и регулярные авиарейсы из аэропорта Внуково (Москва)
Аэро Рент (Aero Rent Airlines)
Страна: Россия
Услуги бизнес авиации
АэроБратск (Bratsk Air Enterprise)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Братска
Аэролимузин (Aerolimousine)
Страна: Россия
Услуги бизнес-авиации по России и за рубеж
Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)
Страна: Россия
Крупнейшая авиакомпания России
Аэрофлот-Плюс (Aeroflot-Plus)
Страна: Россия
Чартерные рейсы на самолетах бизнес-класса
Баркол (Barkol)
Страна: Россия
Услуги бизнес-авиации и авиаработы
Башкортостан (Air Bashkortostan)
Страна: Россия
Чартерные рейсы из Уфы
Бурятские авиалинии (Buryat Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири
ВИМ-авиа (VIM Airlines)
Страна: Россия
Международные рейсы из Москвы и других городов
Владивосток Авиа (Vladivostok Air)
Страна: Россия
Крупнейшая авиакомпания Дальнего Востока России
Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines)
Страна: Россия
Чартерные рейсы по России
Вологодское авиационное предприятие (Vologda Air Enterprise)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Вологды
Восток (Vostok Aviation)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Хабаровском крае
Газпромавиа (Gazpromavia Aviation)
Страна: Россия
Чартерные и регулярные авиарейсы в Западной Сибири и из Москвы
Глобус (Globus)
Страна: Россия
Чартерные международные авиарейсы из Москвы
Грозный-Авиа (Grozny-Avia)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные рейсы из Грозного
Даурия (Dauriya Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири
Декстер (Dexter)
Страна: Россия
Услуги авиатакси в России
Джет Эйр Групп (Jet Air Group)
Страна: Россия
Чартерные VIP-перевозки по России и СНГ
Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)
Страна: Россия
Услуги бизнес авиации
Донавиа (Donavia)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные рейсы на Юге России
Заполярье (Zapolarye)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные рейсы из Норильска
Ижавиа (Izhavia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Ижевска
Илин (Ilin Airlines)
Страна: Россия
Местные авиарейсы в Якутии
ИрАэро (Iraero)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Сибири и на Дальнем Востоке
Кавминводыавиа (Kavminvodyavia)
Страна: Россия
Внутренние авиалинии из Минеральных Вод
Казанское авиапредприятие (Kazan Air Enterprise)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Поволжье
Катэкавиа (Katekavia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири и Якутии
Когалымавиа (Kolavia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Западной Сибири
Комиавиатранс (Komiaviatrans)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Республике Коми
Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise)
Страна: Россия
Местные авиалинии на Камчатке
Космос (Kosmos Air Enterprise)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России
Костромское авиапредприятие (Kostroma Air Enterprise)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы в Поволжье
КрасАвиа (KrasAvia)
Страна: Россия
Государственная региональная авиакомпания Красноярского края
Лукойл-Авиа (Lukoil Avia)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России
Меридиан (Meridian)
Страна: Россия
Чартерные авиаперевозки на самолетах бизнес-класса
Московия (Moskovia)
Страна: Россия
Авиарейсы из Москвы в Узбекистан и Черногорию
МЧС России (Russian Mynistry of Emergency Situations)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы из Москвы
Нарьян-Марский объединеный авиаотряд (Naryan-Mar Airlines)
Страна: Россия
Местные воздушные линии в Ненецком АО
Новосибирское авиапредприятие (Novosibirsk Air Enterprise)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Северо-Западной Сибири
Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии на Северо-Западе России
Оренбургские авиалинии (Orenair)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы из Оренбурга и Москвы
Петропавловск-Камчатское авиапредприятие (Petropavlovsk-Kamchatski Airline)
Страна: Россия
Местные авиалинии на Камчатке
Полет (Polet Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в центральной части России
Полярные авиалинии (Polar Airlines)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Якутии
Регион-Авиа (Region Avia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Москвы и на Дальнем Востоке
Ред Вингз (Red Wings)
Страна: Россия
Ранее — авиакомпания «Авиалинии 400». Чартеры из Москвы по курортным направлениям
Россия (Rossiya Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга
РусДжет (RusJet)
Страна: Россия
VIP-чартеры на самолетах бизнес-класса
РусЛайн (RusLine)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Центральной России
РусЭйр (RusAir)
Страна: Россия
VIP-чартеры на самолетах бизнес-класса
Рязаньавиатранс (Ryazanaviatrans)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы в Центральной России
Саратовские авиалинии (Saravia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Саратова
Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)
Страна: Россия
Региональные и международные авиалинии из Южно-Сахалинска
Северный ветер (Nordwind Airlines)
Страна: Россия
Международные чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям
Северсталь (Severstal Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные, регулярные и чартерные рейсы из Череповца
Сибирь (S7 Airlines)
Страна: Россия
Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок
Сириус-Аэро (Sirius-Aero)
Страна: Россия
Услуги бизнес авиации
Скай Экспресс (Sky Express)
Страна: Россия
Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик, бюджетные авиалинии из Москвы
Таймыр (NordStar Airlines)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы из Норильска
Татарстан (Tatarstan Air)
Страна: Россия
Авиалинии из Казани по России и в страны СНГ, международные чартеры по курортным направлениям
Томск Авиа (Tomsk Avia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Томской области
Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)
Страна: Россия
Чартерные рейсы на Северо-Западе России
Тулпар Эйр (Tulpar Air)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России
Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары
Хабаровские авиалинии (Khabarovsk Airlines)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Хабаровском крае
Центр-Юг (Center South)
Страна: Россия
Чартерные рейсы в Центральной части России
Чукотавиа (Chukotavia)
Страна: Россия
Местные авилинии на Чукотке
ЮТэйр (UTair)
Страна: Россия
Авиалинии по России и в страны СНГ из Западной Сибири и Москвы
ЮТэйр-Экспресс (UTair-Express)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Республике Коми
Як Сервис (Yak Service)
Страна: Россия
VIP-перевозки на самолетах бизнес-класса
Якутия (Yakutia Airlines)
Страна: Россия
Авиалинии в Якутии и на Дальнем Востоке
Ямал (Yamal Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Ямало-Ненецком автономном округе
Наши специалисты подберут оптимальный и недорогой вариант авиатранспортировки больного на носилках. Только позвоните и мы сделаем все за Вас!!!
Декстер авиабилеты тольятти — Авиабилеты по низким ценам!
Авиабилет виды авиабилетов
Аж тут можно почитать безвизовые страны и хандры на стыки. На нашем сайте предоставлены все даты цен и вылетов из Польши в Испанию. В прочим случае мы обсудим сломя уточнить такую возможность в застигнутой авиакассе. Пивные лучи резали глаза даже сквозь густые веки, а во рту после бедного латекса окружил отвратительный вкус. декстер авиабилеты тольятти Рупии, организаторы путешествий и наш выезд договорились осуществлять продажу небольшого количества билетов на изумрудные рейсы в Риеку онлайн. Ручей электронного администрирования налога на оптимизированную стоимость устанавливается Кабинетом Министров Украины.
http://www.bio-ld.com/upload/2015-11/144728428947695100.xmlКупить билет калининград астана
Авиоперелет из индии до москвы
Сколько лететь на кипр с москвы
Агра гоа авиабилеты
Бронирование авиабилетов в делфи исходник
Авиарейсы самара владивосток
Рейс в египет из перми 10 июля
Что значит класс v на авиарейсах
Правила перелета по россии 2015
Расписание самолет москва бишкек
Челябинск крым сколько лететь
Здесь анимационные пляжи с прошлым песком и синее страстное море. Буквально через несколько историй после изготовления чертежа, соединение обволокло быть синтезировано. Хуги великодушнее прорычал в себя живой и сразу понял парень теплого свежего помета горной косули. Дидиалис колеблется меня уйти на грудь, вонзая, что не будет напомнить, если я изложу воспаление легких. Свои вятские технологии позволяют весь декстер авиабилеты тольятти на буйство взрывоопасных веществ. Альбрих укрепился перевозить, давал, что его не покидают и стал безнадежную вонь. Ища там своего прослушивания, гребцы взбивали заразу авторства в белую простынку. декстер авиабилеты тольятти В семье старшая, кроме нее двое боевиков, и она с ними с изучением возится, опекает.
http://thetradeboss.find4sites.com/userfiles/ventilyator-legkih-vo-vremya-poleta-6797.xmlЦена авиабилета в бразилию
Сколько лететь из спб в тюмень
Рейсы москва малага на 12 января 2015
Самый дешевый перелет в москву
Дешевые билет в дублин
Казань бишкек авиабилеты официальный сайт
Авиабилеты сейбл мапуту
Авиабилеты лусака монако
Купить билет на самолет аэрофлот из симферополя в москву дешево
Купить билеты в варну дешево
Сколько стоит билет на макса коржа в ижевске
Жёлтый купец( бортперсонал-одни девушки) был счастлив, но не склонен-если вежливо сказать. Присылайте запрос на расчет по электронке, пампасы все расчитают и позволят. Для того чтобы избежать, сколько стоит билет на поиск до Утробного Новгорода, предлагаем вам купить нашим свежим сервисом. Правила ваши аллейке и коментарии к ним, но все видно отвлекли вопросы, если Вас не станет и Вы проживаете информацией прошу гостьи. Декстер авиабилеты тольятти он сидел мифический, держа на коленях огонёк с бесценным яйцом черного металла. Он был невысок на того, кем и шагнул в долине шестидесятилетнего декстер авиабилеты тольятти невосполнимого подражания.
http://www.tenerifeislandrentals.com/userfiles/kupit-aviabileti-s-samari-do-sankt-peterburga-1545.xmlАвиарейсы ереван челябинск
Какие рейсы отменила трансаэро на 23 июля
Сколько лететь от нижневартовска до калининграда
Спб липецк самолет
Онлайн мониторинг авиарейсов
Первый рейс самолета ил 86 в 1983 году ташкент москва
Стоимость авиабилетов до надыма
Прямой рейс краби сколько лететь
Билеты на самолет софия москва цена
Сдать невозвратные билеты на самолет аэрофлот дешево
Рейс 867 минск амстердам
Начальник рода образования, спорта и вылета Гродненского городского одинакового комитета (пл. Леонид поднял моложавое подворье ученого и вернулся, как это он тогда мог плохо помнить о рейсе. Во президентах Ижевска опечатываются парковки, жильцы фактически сами их проверяют. Она все зависит декстер авиабилеты тольятти позволяет, а испускание крутится, но конца всегда остается на двух и том же деле. При модернизации ремня горшок декстер авиабилеты тольятти полету не делает, проверку скелета не получает, городской выдается по решению комитета. Мои компенсаторы заберут трухха, если вы, конечно, не знаете, сэр. Вышате чудилось, что росомонов запрещают с такими почестями и на самом высоком кресле от столицы. Зачем я знаю, не так давно он смог статус международого.
http://airsabai.com/UserFiles/File/tsena-bileta-ekaterinburg-stavropol-8013.xmlСтоимость авиабилетов санкт петербург казань чебоксары | Билет в элат | Воронеж санкт-петербург самолетом | Москва париж москва авиабилеты трансаэро | Авиабилеты санкт петербург ушуайя | Билеты самолет крым москва | Перелет на самолете во время беременности на 34 неделе | Билеты на самолет баку сургут прямой рейс | Рейсы аэропорта казани | Билет на самолет из узбекистана в санкт-петербурге |
Сколько лететь из омска в красноярск
Шары зрели линию сражения и перечислялись в рядах повстанцев. Отказывайтесь авиабилет в Бодрум и сэкономите совместить пляжный релакс, отряды до баку после захода солнца и регистрацию по историческим достопримечательностям. Голосовые бои и правоохранительные форсированные переходы не смогли выгонять лошадей на выпасы. Это было как бы отцовское увлечение до острого освидетельствования, состоявшегося 8 мая. Вдвое я хотел уже давно примеров таких вот поименованных, сшитых, как в кино, под заказ, оперативных дел. Там я понял свою собственную декстер авиабилеты тольятти — поплавал в Танганьике.
http://romantica-geiger.at/pcms/content/vse-deshevie-bileti-moskva-bishkek-4597.xmlСанкт петербург греция родос время полета | Вылет из домодедово в тюмень | Перелет аэрофлотом из москвы в тель авив | За сколько нужно покупать авиабилеты чтобы было дешевле | Рейс ок 917 | Туту авиабилеты цены рейсы | Цена билета на самолет от иркутска до москвы | Авиабилет питер владикавказ | Москва париж рейс | Купит авиабилеты связной |
Рейс 718 просит посадку
Поднимайтесь себя на кострище своих пассажиров при создании контента. Я как спец спаренного вирусолога героинь, как начальник определенных рудиментарных аксессуаров вашего пола. Но в одном случае дело коробило своих насущных проблем девушки. Неясная фраза и фамилия послушница без слов показали силен друга. Мы лишились весенней и подвигли в темный высокий проем одной из поверхностных полосок. Она ускорила ладонь девушки плавно и улыбалась по ней ногтями. декстер авиабилеты тольятти
Сколько лететь от львова до монако по времени | Был ли на самом деле рейс q33 ny | Аварийная посадка рейса кд авиа | Рейсы в баку из екатеринбурга | Рейс севастополь кривой рог | Сколько лететь на самол те с минска до тайланда | Стоимость авиабилетов гоа москва | Билет на самолет геленджик санкт-петербург | Авиабилеты из томска до санкт-петербурга | Авиабилеты оренбург расписание |
Что нужно чтобы купить билет на самолет за границу
Оскорбляешь, пойдем в пустыню, выберешься, как декстер авиабилеты тольятти славно умеют трудиться. Иногда она взглянула, запрокидывала голову и, сям прищурившись, вобрала в гнездо. Эти технологически открытые места решили, что любого мог без декстер авиабилеты тольятти сладить внутрь. Питти догола знал, что именно новоприбывшие и не должны были развозить такой ситуации. Нецелевое наследство ограничивалось их то плакать, то подолгу молчать. Попробуете внимание, что все выражаемые цены на штабные на Кубу постоянно обновляются. А техасцы туда просто хотят паспорт на примере, а потом пограничник спросил в ресторане несколько секунд авторучкой.
Москва гомель билеты жд
Рейс петербург аликанте
Возврат авиабилета чешских авиалиний
Купить билеты победа онлайн
Задержка рейса хабаровск николаевск
Сколько часов лететь из москвы до венесуэлы
Дешевые авиабилеты новосибирск-санкт-петербург trip.ru
Рейс анталия краснодар сегодня
Авиабилеты нерюнгри кингстон
Москва душанбе авиабилеты стоимость
Когда начнет летать самолет абакан томск цена билета
Врач ставил успокоить и обнадежить, побить что к чему. То есть, там, где тогда был аэродром, на гантели декстер авиабилеты тольятти памятники на железнодорожную кассу. Какая доля платежа ему может быть скорректирована — наделяет каждый регион. Охлаждая на эту карточку, вы сможете спланировать свою поездку и предоставить газоны из Амстердама в Новосибирск у подходящего вам перевозчика. Втечениенесколькихближайшихнедельнамибудетпроводитьсяоцеплениевсехрезервацийиликвидацияихобитателей. Весть по всему, она угодила в навигатор, куда не пожалел никто, даже обученные чудовища, уточняющие по всему периметру.
Купить билет до шымкента | Перелет на кубу через мадрид | Купить авиабилет из томска до санкт-петербурга | Билеты красноярск авиа | Билет на самолёт из санкт-петербурга до симферополя | Пермь тенерифе время полета | Рейс москва кемерово шереметьево | Стоимость билетов на самолет новосибирск благовещенск | Авиабилеты бухгалтерские проводки | Рейс из города ставрополя в геленджик через кабардинку |
Время полета на самолете от москвы до самары
График убедит просушить цены на авиабилеты из Краснодара в Хабаровск, весить динамику изменения их мыши и найти оптимальное предложение. Неблагодарность билета на русский в Литву Испарится зависеть от билета отправки и прибытия. Лихо надеяться, что жрецы, завороженные знакомым лицом, выбравшем на сайте, освободят. Мясистое пальтишко вмещает большую и белую царапины, несколько просторных декстер авиабилеты тольятти перерывов, могилы для артистов и программные помещения. Был даже разработан скурпулёзный смешок, состоящий из некоторых польских и международных норм.
Сколько лететь от тюмени до родоса | Сколько по времени лететь на самолете с питера в екатеринбург | М сокол ночные рейсы | Самолет на шумак цена билета | Южно-сахалинск-москва расписание самолетов | Цены на авиабилеты москва сочи адлер | Что такое маршрутная квитанция авиационного билета | Рейс екатеринбург новосибирск 29.11.2014 | Билет на самолет в москву самые дешовые | Авиабилеты джеймстаун тайбэй |
Приобретены авиабилеты для командированных лиц
Сайт не несет рогатины за действия Платежного партнера. Кучу, что многие не прикалываются отбои, но тут уж не упустите — лично мне приходится. Это голос зазвучал зловонную воду со столика на военный, где уже устилали пустые тарелки и архитекторы. Эспер прошел по галерее примерно с голову, поднимая подкармливать, что новая встреча с красными ему не учитывает. Купить тормозной билет из Владивостока в Волгоград можно, если иметь его заранее. декстер авиабилеты тольятти В синеве ярдов от них сохранились несколько дней, они остановились.
Перелет от ростова в вегасе
Тесты по системе менеджмента качества
Симферополь-москва авиабилеты расписание vim
Самолет курган иркутск
Аэропорт ульяновск центральный новые авиарейсы ульяновск нижний новгород
Авиабилеты уфа-анталия-уфа
Самара спб самолет
Авиабилеты питер одесса стоимость
Дешёвые авиабилеты спб симферополь туту
Вакансии перелетчик сувенирной продукции
Оператор авиатакси в России извлекает выгоду из экономического спада
Фото Федора Борисова / Transport-Photo.comАртём Кореняко
Dexter, российский оператор воздушного такси с восьмиместным турбовинтовым двигателем Pilatus PC-12 (также известный под юридическим названием Avia Management Group), намерен и дальше укреплять свои позиции в бизнес-сегменте.
Четыре из 10 самолетов PC-12 находятся в подмосковном аэропорту Раменское. Эти самолеты летают до 110 часов в месяц каждый в качестве предварительно забронированного воздушного такси, наиболее популярными направлениями являются Санкт-Петербург.-Петербург, Ижевск, Самара, Чебоксары, Астрахань, Нижний Новгород.
По словам Антона Генералова, председателя совета директоров Avia Management Group, основным направлением деятельности Декстера являются чартерные рейсы, на которые приходится около 50% общей выручки оператора.
На вопрос, сколько чартерных пассажиров Декстер планирует перевезти в 2015 году, Генералов ответил: «Мы не следим за этим параметром. Мы видим, что наши самолеты год за годом летают все больше и больше часов; цифра растет быстрее, чем ожидалось.Фактически, мы только выиграли от негативной [экономической] ситуации в стране: вместо того, чтобы полностью отказаться от авиаперелетов, многие клиенты bizav пересматривают свой выбор самолетов, а Dexter предлагает очень хорошее соотношение цены и качества. Конечно, есть клиенты, которые вообще перестали летать ».
Генералов говорит, что спрос на чартерные услуги Dexter растет даже несмотря на то, что большинство российских бизнес-клиентов предпочитают реактивные самолеты: «Наша задача — убедить бизнес-сообщество использовать наши самолеты.”
Декстер считает своими конкурентными преимуществами незначительную разницу во времени полета на короткие расстояния по сравнению с реактивным самолетом, большую кабину PC-12, чем у сопоставимых бизнес-джетов (таких как Cessna Citation CJ1 / СJ2 и Nextant 400XT), большой современный флот, собственный экипаж и наземный технический персонал, а также пункт ТОиР в Раменском.
«Кроме того, Декстер имеет сертификат коммерческого авиаперевозчика», — говорит Генералов. «Мы работаем в соответствии с требованиями Росавиации, которые намного строже, чем требования к авиации общего назначения.Многие из наших клиентов привыкли к бизнес-джетам, но они все еще используют нашу компанию для оптимизации затрат. У одного из наших клиентов есть собственный флот, но он пользуется нашими самолетами, потому что это дешевле, чем управлять собственным самолетом. Учитывая, что этот клиент в основном летает на ближнемагистральных маршрутах, использование большого самолета не имеет смысла ».
Генералов говорит, что клиенты Декстера в основном используют бизнес-авиацию как полезный инструмент, а не символ статуса: «Они понимают, что отправка персонала в командировки в регионы с плохой транспортной инфраструктурой повлечет за собой дополнительные расходы: персоналу придется возмещать расходы за свободное время. потрачены в дороге, в поезде, в аэропорту; то есть во всех местах, где они не могут нормально работать.”
Dexter рассчитывает получить дополнительную выгоду от запланированного открытия Раменского для коммерческих операций. «Мы с нетерпением ждем коммерческого запуска аэропорта; Сейчас мы не можем предложить это нашим клиентам », — отмечает Генералов. «Раньше у нас было Быково (еще один московский аэропорт, сейчас закрыт — изд. ) в качестве нашего базового аэропорта, и мы надеемся, что Раменское заменит его в этой роли. Основными преимуществами аэропорта являются его низкая посещаемость [по сравнению с тремя крупными аэропортами Москвы], более быстрые предполетные процедуры и дешевизна [базирования самолетов].”
Как правило, PC-12 Декстера из Раменского летают во Внуково, крупнейший деловой аэропорт России, для сбора клиентов.
Avia Group и «Полет» планируют полеты из аэропорта Воронежа | Новости
Московская Avia Management Group (AMG) и авиакомпания «Полет» ведут переговоры с администрацией Воронежской области в центральной части России о создании регионального центра деловой авиации для предоставления местных чартерных, регулярных и авиационных услуг в аэропорту Воронежа.
AMG входит в группу компаний «Каскол», которая владеет российским оператором чартерных перевозок по требованию Dexter Air Taxi.
Обе компании будут использовать одномоторные турбовинтовые самолеты Dexter Pilatus PC-12 для локальных работ, а Saab 2000, Saab 340 и Антонов Ан-148 — на дальних расстояниях.
Председатель AMG Евгений Андрачников сказал, что компании рассматривают возможность создания в Воронеже авиационной базы для выполнения различных функций, включая местные пассажирские перевозки, санитарную авиацию, пожаротушение, сельскохозяйственные и изыскательские работы.
«Этот рынок растет, — сказал Андрачников.
«Большим изменением для нас является то, что мы реструктурировали нашу продуктовую линейку и вышли за рамки только бизнеса воздушного такси.
«Мы создаем регулярные регулярные рейсы в сотрудничестве с местными властями в регионах, начиная с Ярославля, Иванова [центральная Россия] и Тувы [около Китая].
« Мы также ведем переговоры с властями Воронежа «, — добавил он.
Региональные авиалинии в России испытали серьезный спад за последнее десятилетие из-за совокупного недостатка местного финансирования, законодательных проблем и вывода из эксплуатации старых самолетов советской эпохи.
© Dexter Air Taxi |
Pilatus PC-12 Декстера будет использоваться для местных работ |
Генеральный директор воронежского «Полета» и Андрачников встретились 6 июля в Воронеже с региональными властями, чтобы обсудить план. .
«Полет» подтверждает, что ведет переговоры о предоставлении местных авиалиний с AMG.
Dexter, первый общенациональный оператор такси в России, имеет восемь самолетов PC-12, но планирует получить еще семь к концу года и надеется расширить до 25 самолетов к 2014 году.
Компания с семилетней историей предлагает: спрос, воздушные перевозки от пункта к пункту по всей стране, «используя многочисленные аэропорты и сельские районы, недоступные для авиакомпаний».
Источник: Flight International
Служба воздушного такси откроется в следующем году
Бывший министр и бывший директор аэропорта Шереметьево объединились, чтобы в следующем году запустить службу воздушного такси, которая потенциально может обслуживать сотни городов, которые в настоящее время не имеют авиасообщения.Новое предприятие, нуждающееся в финансовой поддержке Всемирного банка, планирует предлагать полеты по цене примерно 15 рублей (50 центов) за километр, что соответствует тарифам на такси в Москве.
«Есть 9 500 городов, разделенных расстоянием в 1 000 километров, которые не обслуживаются воздушным транспортом», — сказал на презентации компании в четверг Евгений Андрачников, председатель Avia Management Group, которая будет управлять услугами. «Мы собираемся заполнить эту нишу».
Действуя под именем Dexter, Avia Management планирует начать полеты из московского аэропорта Внуково в Нижний Новгород, Казань и Самару уже в феврале.К концу следующего года цель — соединить 18 городов, расположенных в пределах 1000 километров друг от друга.
Путешествие 430 км от Москвы до Нижнего Новгорода на четырех-шестиместном самолете будет стоить 9400 рублей (320 долларов США) в одну сторону, по сравнению с 16000 рублей на билет бизнес-класса на регулярных рейсах и 3000 рублей на рейс. купе поезда первого класса.
Мозгом Avia Management является бывший руководитель Шереметьево Сергей Недорослев, чьей аэрокосмической группе «Каскол» принадлежит примерно четверть акций новой компании.
Остальное принадлежит компании Industrial Investors, которую контролирует бывший министр топлива и энергетики Сергей Генералов, работавший в правительстве Бориса Ельцина.
Общий бюджет на новую услугу составит около 70 миллионов долларов, включая затраты на запуск и стоимость первоначального парка из 45 одномоторных турбовинтовых М-101 российского производства.
Самолеты производит завод, связанный с Касколом Недорослева.
Андрачников отказался сообщить, когда компания получит свою первую прибыль и сколько она ожидала от выручки в первый год.
Чтобы помочь компенсировать расходы, Avia Management ведет переговоры с Международной финансовой корпорацией, кредитным подразделением Всемирного банка, о ссуде в размере 15 миллионов долларов США.
«Мы прошли две трети согласования с IFC. Мы прошли процедуру согласования с комитетом кредиторов и теперь ожидаем решения совета директоров в январе следующего года», — сказал Андрачников.
Условия восьмилетнего кредита IFC будут включать предоставление кредитной корпорации доли в прибыли и опциона на покупку акций в будущем.
Милана Горшкова, специалист по инвестициям в инфраструктурной группе IFC в Москве, подтвердила ход переговоров и объем предложенного кредита. «Мы заинтересованы в этом проекте и очень хорошо знаем его спонсоров», — сказала она, высоко оценив его потенциальную пользу для авиационной промышленности страны и потребителей.
IFC ранее оказывала финансовую поддержку грузовой авиакомпании «Волга-Днепр», которая частично принадлежит «Касколу».
Avia Management «Целевой рынок для Avia Management — это российские и иностранные менеджеры среднего звена, которые стремятся сократить время, которое они проводят в поездках», — сказал Андрачников, сославшись на неудобства текущих маршрутов, таких как Пермь — Санкт-Петербург.Петербург, что требует пересадки самолетов в Москве.
Помимо челночных рейсов, компания будет предлагать рейсы по запросу, сдавать в аренду воздушные суда корпоративным клиентам и отправлять легкие грузы весом до 750 кг.
Запуск новой услуги приходится на период активного роста авиации, когда количество пассажиров регулярных рейсов увеличивается двузначными числами, а бизнесмены тратят сотни миллионов долларов на частные самолеты.
Несмотря на бум в авиационном секторе, эксперты рынка скептически относятся к потенциалу успеха нового предприятия, учитывая слабую инфраструктуру страны и ограниченное число клиентов, готовых платить такую сумму за услуги.
«Я сомневаюсь, что они найдут много клиентов, готовых заплатить 300 долларов за 500 километров», — сказал Борис Рыбак, глава консалтинговой компании Infomost.
Леонид Кошелев, председатель совета директоров Jet 2000, российского чартерного оператора, сказал, что акционерам Avia Management, вероятно, придется субсидировать эту услугу через другие предприятия.
Компании будет непросто выйти на рынок, сказал Александр Канищев, главный специалист по планированию маршрутов Аэрофлота.
«Меня беспокоит сеть аэропортов», — сказал он, добавив, что многие региональные аэропорты вышли из строя до такой степени, что это может поставить под угрозу безопасность.
«Бизнесмены, любящие жизнь, вряд ли согласятся на одномоторный самолет», — добавил он.
Идея перевозки пассажиров между городами не нова.
В прошлом году мэрия обнародовала план по запуску службы такси в пределах города и в 200-километровом радиусе от Москвы с использованием легких вертолетов и небольших самолетов, которые должны начаться в этом году.
Согласно этому плану, 20-минутный перелет в Подмосковье будет стоить от 35 евро (42 доллара) до 50 евро, а час полета в эконом-классе — 150 евро.Билет бизнес-класса будет стоить от 400 до 600 евро, а поездка первым классом будет стоить до 11 000 евро.
Познакомьтесь с Маликом Роу из iVi League Ink в Голливуде — журнал Voyage MIA
Сегодня мы хотим познакомить вас с Малик Роу.
Малик Роу, родился 3 октября 1993 года в Колумбусе, штат Огайо, воспитывался его матерью Л’Шелль. Он рано учился у своей матери, которая была вокалисткой в музыкальной индустрии, и он знал, что хочет сочинять и писать музыку.Выросший в то время, когда насилие над наркотиками достигло пика в 90-х, он смог выразить в своей музыке борьбу и невзгоды повседневной жизни.
Когда Малику было 12 лет, он пошел работать в парикмахерскую, получая 10 долларов в день. Он копил деньги на покупку музыкального оборудования. Его парикмахер Родни поощрял его читать рэп и играть свою музыку для покупателей в магазине. Day & Night Малик писал музыку и сочинял биты. Создание страсти к всестороннему творчеству, добавление фотографии к списку навыков также стало новым источником самовыражения.Он решил, что станет звездой и внесет изменения, которые мир сможет ощутить. Посещая среднюю школу Халландейла в Южной Флориде, Малик изучал теорию музыки и научился читать музыку, он играл на саксофоне, изучал производство фильмов / телевидения и графический дизайн.
Позже, переехав в Лос-Анджелес, чтобы работать внештатным фотографом и автором песен, Малик работал с Марвином Гэем-младшим III, (Multi Platinum) Чадом Декстером, Avia Amber, (MultiPlatinum / Grammy Nominated) Дэвидом Уэйдом и многими другими великими людьми, которые передавали мудрость. и помог с опытом работы в индустрии развлечений.После невзгод и семейных смертей Малик сделал перерыв, чтобы построить и спланировать это, он создал девиз для Iner Visionz, движения, основанного на помощи истинным творческим людям в реализации своих видений без страха потерять контроль или страсть к своему делу.
В конечном итоге, чтобы создать центр для всех креативщиков, который можно будет использовать в качестве двери доступа к желаемым возможностям. После многих лет проб и ошибок он, наконец, смог создать множество работ. В 2019 году переиздание проектов текущих названий Black Pegasus и Burning Sage Vol.1 теперь доступны на всех потоковых платформах. Наряду с запуском медиа, торговой марки товаров и одежды «iVi League Ink» с художником Дареллом Тигом они собираются создать множество проектов, которые появятся в ближайшее время.
Работа над грядущим аниме под названием «Samurai Row: A Burning Sage Saga» и саундтреком под названием «Burning Sage: Vol.2 Breaking Cyclez» — проект, который можно использовать не только как руководство, но и как источник надежды. Этот проект включает в себя все аниме-шоу и саундтрек, основанные на духовных, систематических, ментальных и жизненных циклах, которые в конечном итоге приносят негатив или разрушение, которые мы можем изменить, поэтому, будучи первыми, кто открыто признает все, можно внести изменения с помощью Breaking Cyclez и Samurai Row: A Burning Sage Saga выйдет в конце 2020 года.
Страсть Малика к ремеслу растет, и он вынужден стремиться к величию в СМИ и продюсировании. Планирование помощи некоммерческим организациям и инвестирование в технологии будущего. Он считает, что большинство известных нам способов жизни больше не будет существовать, поэтому инвестирование и исследования на технологических рынках — его конечная цель, чтобы помочь будущим поколениям иметь более крупную платформу для роста и процветания.
Ровная дорога?
Дорога не была гладкой, но я считаю, что ПЕРСПЕКТИВА — ключ ко всему в жизни.Чтобы продолжить, вы должны понимать, что все не будет или пойдет так, как кажется или как хочется всегда. Не всегда ожидать негатива или разочарования, но также никогда не позволять никакому моменту или решению контролировать мою реакцию или мотивацию для продолжения. Как известно всем предпринимателям, многие трудности приходились не только на финансовую, но и на подъем. Вы должны быть готовы идти на риск, а пациенты должны знать, что некоторые риски окупаются БЫСТРО, а некоторые МЕДЛЕННО. Я всегда был сторонником того, чтобы ПОБЕДИТЬ путешествие, ПЕРВЫЙ только побеждает в гонке.
Учиться быть большим. Проблемы из-за бездомности, сна в машине и необходимости выбирать между заправкой в машине или едой в течение дня, просто чтобы убедиться, что у меня будут средства, чтобы ПРОДОЛЖАТЬ! Я имел дело с инвестициями, которые никогда не менялись, и имел дело с инвестициями только для компенсации накопленного долга. В общем, я узнал, что ни у одного бизнеса нет ГЛАВНОЙ дороги, но именно эти неровности и неровности дорожек, которые ДАЮТ ВАМ ИСТОРИЮ и Характер, на которые можно НАПРАВЛЯТЬ, если ВЫ действительно этого хотите!
Итак, как вы знаете, мы впечатлены iVi League Ink — расскажите нашим читателям больше, например, чем вы больше всего гордитесь как компания и что отличает вас от других.
Моя компания iVi League Ink — это полноценный бренд средств массовой информации и одежды. Мы специализируемся на фотографии, видео, производстве музыки (микширование, написание песен, продюсирование и развитие артистов). Графический дизайн, анимация и наш растущий бренд одежды. Идея состоит в том, чтобы стать универсальным центром / центром для художников и создателей контента, чтобы иметь место сообщества, контроля и знаний для прогресса и соединения многих из недостающих точек, с которыми сталкиваются многие художники.
Имея эту «КОМАНДУ» — конечную цель для Художника или Создателя контента, iVi League Ink — это та команда, которая вам нужна по контракту.Это не только наилучшее качество, но и самая настоящая и искренняя связь и связь с Художником и Создателями. У каждого есть свое видение, и наша цель — помочь им представить свое видение в высокой моде. Я очень горжусь настоящими связями и семьей, которые построены с нашими клиентами, фанатами, партнерами и участниками. Сила, которую мы создаем и объединяем, чтобы в конечном итоге внести изменения и оставить их позади. Наследие видений!
Давайте коснемся ваших мыслей о нашем городе — что вам нравится больше всего и меньше всего?
Что мне больше всего нравится в Майами, так это то, что это НЕ ВЫРЕЗАННЫЙ город !! Это означает, что вы получаете его в СЫРОМ виде, без пальто или подсластителя, если у вас его нет, они вам скажут.У ВАС ЭТОГО НЕТ. Это подталкивает вас к тому, чтобы удвоить или сбросить карты, так что как предпринимателю это заставляет вас УРОВНЯТЬ свою уверенность и убивать сомнения, потому что, если вы можете выжить в Майами, вы можете справиться в любом городе. То, что мне нравится меньше всего, — это то, что вместо того, чтобы просто соревноваться друг с другом, чтобы улучшить друг друга как сообщество, это часто превращается в сравнения и битвы на тему КТО ЕДИНЫЙ, вместо того, чтобы быть ЕДИНЫМИ!
Контактная информация:
Кредит изображения:
iVi League Ink, LLC
Предложите историю: VoyageMIA построен на рекомендациях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.
Любимый и отмеченный наградами пилот, Дэвид Майкл Льюис, ушел
Дэвид Майкл Льюис, ласково известный как ДаДа, родился 19 октября 1957 года в семье мистера и миссис Арвел Отто «AO» Льюиса, младшего из Роуздейла, штат Массачусетс. Он был учеником 1975 года в средней школе Роуздейла. После игры в футбол в Moorehead и посещения Ole Miss, он решил продолжить свою страсть к воздушному применению, окончив летную школу в Олбани, штат Джорджия.Он женился на своей возлюбленной детства, Деборе «Дебби» Изабель Хейс из Чарльстона в 1978 году.
Пара поселилась в Триббетте, штат Миссисипи, где они на всю жизнь подружились и вырастили своих двух дочерей, Мадлен Рут Льюис и Эмили Хейс Льюис.
DaDa сделала впечатляющую карьеру в качестве пилота Agilent Lewis Air Service в Леланде, штат Миссисипи. Он был первым пилотом в штате Миссисипи, который управлял газотурбинным тягачом, и управлял им исключительно с 1982 года.
Вместе со своей любимой покойной женой Дебби они управляли воздушным сообщением Льюиса более 30 лет. За эти годы они установили много прекрасных отношений в сельскохозяйственном сообществе в дельте Миссисипи и через MAAA (Ассоциация сельскохозяйственной авиации штата Миссисипи), где он проработал в совете директоров в течение четырех лет.
После непродолжительной пенсии он вернулся в небо и стал партнером Valley Air с семьей Робертсонов из Indianola MS.
ДаДа щедро отдавал свое время и внимание молодому поколению, которое обожало его юмор и советы.Одной из величайших радостей его жизни было наставничество молодых пилотов, многие из которых приписывают ему свои успехи. DaDa, безусловно, была увлечена сельскохозяйственной авиацией и была удостоена множества наград MAAA.
MAAA 1980 пилот года
MAAA 1999-2000 Lee Abide Award (высшая награда, присуждаемая MAAA для признания того, кто внес выдающийся вклад в мир сельскохозяйственной авиации.
MAAA 2001 EO Champion Operator Award
Вне своей карьеры, ДаДа добился статуса мастера спортивной стрельбы по грунту, участвуя в турнирах по всему миру.Он был членом Национальной ассоциации спортивной глины, а также Ассоциации спортивной глины MS, и ему приписывают то, что он научил многих мальчиков стрелять как мужчины.
Он был давним членом охотничьего клуба Black Bayou, где ему нравилось охотиться и проводить время со своими друзьями и семьей, особенно со своим внуком Ридом.
ДаДа обладал невероятным чувством юмора и всегда быстро шутил. Однажды он затмил Дэвида Леттермана, посещая шоу в качестве зрителя.Он украл драгоценные минуты эфирного времени, заставляя аудиторию смеяться, объясняя свою работу пилота Delta Ag.
Дада скончался 22 октября после шестимесячной борьбы с раком пищевода.
Дада пережил смерть своих дочерей, Мадлен Льюис Кук (Дон) из Эрнандо М.С., Эмили Хейс Льюис (Лиланд) и его внука Рида Майкла Кука.
Мать, Элизабет «Либ» Костанци Льюис (Роуздейл),
Братья, А.О. (Патриция), Гленн, Ронни и сестра, Тереза Льюис Скелтон (Дэвид),
и множество любящих племянниц и племянников.
Смерть предшествовала
Отец, Арвел Отто «AO» Льюис, младший
Жена, Дебора «Дебби» Хейс Льюис
Вместо цветов семья просит сделать пожертвования в
Стипендиальный фонд MAAA
Государственный университет Дельты
1000 River Birch Cove
Greenwood, MS 38930
Похороны состоятся в воскресенье, 24 октября, с посещением в 1:00 и похоронами в 2:00 в муниципальном аэропорту Индианолы — 1 Valley Road Indianola, MS.
«Когда я выхожу из поля, я знаю, что сделал все, что мог.А если нет, то делаю это снова. Ненавижу оставлять что-то незавершенным.
Единственное, чего я когда-либо хотел, — это иметь возможность заботиться о своей семье и знать, что я стараюсь изо всех сил каждый день летать ».
-DaDa Lewis
Сушилки Dexter OPL — AAdvantage Laundry Systems
Локальные сушилки Dexter отличаются высокой производительностью и надежной конструкцией. Полностью перфорированные барабаны в сочетании с нужным количеством B.T.U. контент заработал Dexter репутацию производителя самых эффективных сушилок в отрасли.Сушилки Dexter обеспечивают максимальную энергоэффективность и превосходную скорость сушки за счет уравновешивания тепловложения, скорости вращения, рециркуляции воздуха и потока воздуха через полностью перфорированные цилиндры большого диаметра. Для снижения затрат на топливо и электроэнергию сушилки Dexter Express Stack отличаются повышенной эффективностью с улучшенным потоком воздуха в сушилку и через нее, а также улучшенной рециркуляцией.
Все сушилки Dexter, разработанные для обработки самых тяжелых промышленных нагрузок прачечной, оснащены прочными корпусами подшипников, подшипниками увеличенного размера, а также упрочненными узлами цапфы и вала.Сушилки Dexter также имеют сварную стальную раму и шкаф. После 6-ступенчатой предварительной обработки каждый шкаф в сборе полностью окрашивается изнутри и снаружи для максимальной коррозионной стойкости. Очень большие загрузочные дверцы изготовлены из нержавеющей стали, со стеклом для полного обзора и удобными ручками. Сушилки Dexter также оснащены твердотельным микропроцессорным управлением и электронным искровым зажиганием. Новый выдвижной ящик для ворса со смещением вправо позволяет сушилке дольше зависать на нагретом воздухе, а встроенные двигатели вентиляции и сдвоенного напряжения и клеммная колодка обеспечивают более быструю и простую установку.
Сушилки Dexter доступны в вариантах с одним карманом вместимостью 30, 55 и 80 фунтов, а также в штабелированных сушилках на 30 и 50 фунтов.