+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

День авиации 21 августа: День Воздушного Флота России отмечается 21 августа

0

День воздушного флота России 2022: традиции и история праздника

В третье воскресенье августа в России отмечают День Воздушного флота. В 2022 году он приходится на 21 августа. Об истории и традициях праздника авиаторов — в материале «Известий».

День Воздушного флота России – 2022: история праздника

Воздухоплавание еще со времен Российской империи занимало особое место в истории страны. Последний русский царь Николай II в 1912 году распорядился создать при Главном управлении Генштаба первое в истории государства подразделение военно-воздушных сил и дал старт развитию новой отрасли. Монарх также повелел сделать 2 августа профессиональным праздником работников авиационной отрасли, однако позднее эта дата превратилась в День Воздушно-десантных войск.

Однако праздник не был забыт, и в 1933 году уже экс-глава СССР Иосиф Сталин утвердил новую дату — 18 августа. В первый же год торжества по стране прошли воздушные парады. Предполагалось, что такой формат будет способствовать популяризации подвигов авиации среди простых граждан и повысит значимость отрасли в глазах общественности.

По мере развития гражданской авиации появилась необходимость в отделении общего праздника от чествования военных летчиков. Тогда День Воздушного флота указом Президиума Верховного совета СССР был приурочен к третьему воскресенью августа. Позднее этот же принцип празднования был закреплен и в российском законодательстве.

Говоря об истории праздника, стоит упомянуть еще одну дату. В СССР во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Отдельно торжество праздновали с 1979 по 1988 год, после чего было присоединено ко Дню Воздушного флота.

День Воздушного флота России – 2022: традиции праздника

Для России, которая является самой обширной по территории страной мира, авиация имеет особое значение. Благодаря воздушному сообщению граждане могут быстро добраться до пункта назначения, жители труднодоступных регионов получают поставки товаров первой необходимости, обеспечивается торговля и деловая активность.

За каждый успешный перелет, помимо пилотов, отвечает целая команда инженеров, бортпроводников, стюардов, диспетчеров, техников и других работников авиационной структуры. Именно эти люди получают благодарности и поздравления в День Воздушного флота от близких, коллег и сограждан.

В этот день принято чествовать изобретения и открытия в области воздухоплавания, вспоминать подвиги и свершения искусных летчиков, восхвалять труд и сноровку технических специалистов. В День Воздушного флота в местах дислокации военно-воздушных частей проходят торжественные мероприятия, парады и показательные выступления. Летчики демонстрируют фигуры воздушного пилотажа, а граждан приглашают на представления, экскурсии и выставки. Организуют специализированные мероприятия и гражданские авиаклубы.

13 августа в России отмечали другой профессиональный праздник — День строителя. «Известия» рассказали о традициях и истоках торжества. Кроме того, читатели портала могут ознакомиться с другими праздниками летних месяцев 2022 года.

Реклама

День воздушного флота России: ЦАГИ – для авиации страны — Новости — Пресс-центр

Версия для печати

19 Августа 2022

  • Испытания модели легкого многоцелевого самолета «Байкал»
  • Исследования модели самолета SSJ 100 в аэродинамической трубе ЦАГИ
  • Работы по флагману отечественной авиации – авиалайнеру МС-21

21 августа Россия отметит День воздушного флота — профессиональный праздник специалистов, связавших свою жизнь с авиацией.

Авиация имеет особое значение для транспортного сообщения, связанности территорий нашего государства. Это направление играет ключевую роль в развитии российской промышленности. Принципиально значимым оно предстает в контексте ключевых трендов современности и основных задач Десятилетия науки и технологий в Российской Федерации, объявленного руководством страны.

В современную эпоху с ее непростыми политическими реалиями формируется новая стратегия развития отрасли с опорой на собственные ресурсы. Нынешняя ситуация, в которой оказалось российское самолетостроение, дает возможность для выхода на принципиально новый уровень в плане реализации отечественного технологического, научного и промышленного потенциала.

Государство оказывает всемерную поддержку авиационным предприятиям, научно-исследовательским организациям, конструкторским бюро как для преодоления текущих сложностей, так и на перспективу. Благодаря этим беспрецедентным мерам уже сейчас в авиастроении полным ходом наращиваются импортонезависимые производства и создается технологический суверенитет.

Свой вклад в формирование экономической, финансовой и технологической независимости российской авиации вносит коллектив Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

«Сегодня как никогда важно обеспечить будущее авиаотрасли, подкрепив его надежным фундаментом исследований и разработок. Именно это и является базовой миссией ЦАГИ, который традиционно находится в авангарде научной мысли. На площадке института решается широчайший перечень научных задач, в том числе — в области аэро- и гидродинамики, прочности, динамики полета, аэроакустики», — подчеркивает генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

Ярким примером такой деятельности служат работы по замене импортных полимерных композиционных материалов на отечественные в конструкции пассажирского самолета МС-21. Разработаны программы испытаний образцов и агрегатов летательного аппарата, новые технологии исследований, созданы специальные испытательные установки.

Полным ходом идет подготовка к проведению прочностных испытаний авиалайнера SSJ NEW c агрегатами отечественного производства; ведутся исследования по улучшению аэродинамических характеристик этого самолета.

Двигателестроение — еще одно крупное направление в части импортозамещения. Ученые ЦАГИ принимают активное участие в проектах по замене зарубежных двигателей на российские в составе воздушных судов МС-21 и SSJ NEW. Вырабатываются рекомендации по улучшению местной аэродинамики самолета и интеграции с двигателем и многое другое.

Не первый год в институте ведется проект, посвященный многоцелевому самолету для региональных и местных авиаперевозок «Байкал». Для обеспечения первого полета проведена экспертиза расчетно-экспериментальных материалов и подготовлены соответствующие заключения по аэродинамике и динамике полета, прочности и аэроупругости.

Работа на перспективу в интересах создания новых летательных аппаратов является основополагающим вектором деятельности ведущего центра авиационной науки с мировым именем. В фокусе внимания специалистов института — создание сверхзвукового гражданского воздушного судна с низким уровнем экологического воздействия, самолеты транспортной категории интегральных схем с силовыми установками нового поколения, а также летательные аппараты вертикального взлета и посадки с гибридными электрическими силовыми установками.

Будущее авиации — это опора на многолетние традиции научной школы и новаторские идеи современного поколения специалистов. Именно таким курсом следует ЦАГИ, создавая новые решения и технологии в интересах страны и ее воздушного транспорта.

Пресс-служба ЦАГИ
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
[email protected]

Вернуться к списку

Подписка

21 августа 1956 г. | Этот день в авиации

Командир Роберт В. «Дюк» Виндзор-младший, ВМС США, летающий на Chance Vought F8U-1 Crusader, Bu. № 141345. (Техасский университет) Командир ВМС США Роберт В. Виндзор-младший с Vought F8U Crusader. (ВМС США)

21 августа 1956 года: на высоте 40 000 футов (12 192 метра) над военно-морской артиллерийской испытательной станцией Чайна-Лейк, недалеко от Риджкреста, Калифорния, командующий ВМС США Роберт Уилкс Виндзор-младший управлял серийным самолетом Chance Vought Aircraft F8U-1. Крестоносец, Бу. № 141345, до 1015,428 миль в час (1634,173 километра в час) — 1,54 Маха — на 15 км (90,3 мили) прямой курс. Это установило новый национальный рекорд скорости США Национальной ассоциации аэронавтики, побив предыдущий рекорд, установленный F-100C Super Sabre компании North American Aviation двумя годами ранее, на 193,16 мили в час (310,86 километра в час).

«Герцог» Виндзор был награжден трофеем Томпсона за 1956 год на Национальном авиасалоне в Уилл Роджерс Филд, штат Оклахома, в первые выходные сентября.

Должностные лица Национальной ассоциации аэронавтики проверяют таймеры после рекордной скорости полета командира Виндзора. (Фонд наследия самолетов Vought через Voughtworks)

Ф8У-1 Бу. № 141345 был двенадцатым серийным Chance Vought F8U-1 Crusader. Это был одноместный одномоторный дневной истребитель завоевания превосходства в воздухе с турбореактивным двигателем, предназначенный для действий с авианосцев ВМС США.

F8U-1 (переименованный в F-8A в 1962 г.) имел длину 54 фута 3 дюйма (16,535 м), размах крыла 35 футов 8 дюймов (10,770 м) и общую высоту 15 футов 9 дюймов (14,801 м). ). С крыльями, сложенными для хранения, размах составляет 22 фута 6 дюймов (6,858 метра). Крылья имели стреловидность 42 ° назад на ¼ хорды.

Стреловидное крыло размещено высоко над фюзеляжем и его угол наклона регулируется в полете. Крыло имеет общую площадь 375 квадратных футов (34,84 квадратных метра) и имеет переднюю кромку «собачьего зуба», простирающуюся на 1 фут 0,7 дюйма (0,323 метра). Передние кромки стреловидны до 47 ° (42 ° на ¼ хорды), угол наклона составляет 5 °. Горизонтальный стабилизатор размещен ниже крыльев. Его передняя кромка стреловидна до 50 ° и имеет двугранный угол 3 ° 25 ′.

Пустой вес F8U-1 составлял 15 513 фунтов (7 037 кг) при максимальной взлетной массе 27 500 фунтов (12 474 кг).

F8U-1 оснащен одним двигателем Pratt & Whitney J57-P-4. J57 представлял собой двухконтурный осевой турбореактивный двигатель с 16-ступенчатой ​​компрессорной секцией (9 ступеней низкого и 7 ступеней высокого давления) и 3-ступенчатой ​​турбинной секцией (1 ступени высокого и 2 ступени низкого давления). . Его нормальный (непрерывный) рейтинг составляет 8700 фунтов тяги (38,70 килоньютона) при 5780 об/мин. Рейтинг военной мощности составляет 10 200 фунтов (45,37 килоньютона) при 6 100 об / мин, и он может производить 16 000 фунтов (71,17 килоньютона) при 6 100 об / мин. с форсажем. J57-P-4 имеет длину 20 футов 10 дюймов (6,35 метра), диаметр 3 фута 5 дюймов (1,041 метра) и весит 4860 фунтов (2205 кг).

Максимальная скорость F8U-1 составляла 637 узлов (733 мили в час/1180 километров/час) на уровне моря и 880 узлов (1013 миль в час/1630 километров в час) на высоте 35 000 футов (10 668 метров). Его практический потолок составляет 42 300 футов (12 893 метра), а боевой потолок — 51 500 футов (15 697 метров) с форсажной камерой. Боевой радиус самолета составляет 310 морских миль (357 статутных миль/км), а боевая дальность — 1150 морских миль (1323 статутных мили/2130 км) на высоте 49°.4 узла (568 миль в час/915 километров в час) и 42 100 футов (12 832 метра).

Командир Роберт В. Виндзор-младший, ВМС США (справа) и Фред Кроуфорд из Thompson Products с Thompson Trophy. (Vought Heritage)

F8U-1 был вооружен четырьмя винтовками Colt Mk. 12 20-мм пушек с боезапасом 500 снарядов и две ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder с инфракрасным самонаведением. Он также мог нести внутри тридцать две 2,75-дюймовые воздушные ракеты со складным оперением (FFAR).

Командир Виндсоу был летчиком-испытателем ВМФ, который выполнил большую часть программы испытаний F8U, включая квалификацию авианосца на борту Военный корабль США Форрестол (CVA-59).

Бу. № 141345 был присвоен Тихоокеанскому ракетному испытательному центру (PMTC), NAS Point Mugu, Калифорния, в 1961 году. Он был преобразован в F-8D, но был выведен из эксплуатации в 1964 году.

Chance Vought построил 1213 F-8 Крестоносцы. 318 были вариантом F8U-1. Крестоносцы находились на вооружении ВМС США 30 лет.

Шанс Vought F8U-1 Crusader (F-8A), Bu. № 143806 выставлен в Музее авиации Гарольда Ф. Питкэрна Wings of Freedom в Хоршеме, штат Пенсильвания, примерно в 30 минутах езды к северу от Филадельфии.

Vought Aircraft F8U Crusader Bu. № 141345 в NAS Point Mugu, около 1961 г. (Театр миллиона обезьян) Гардемарин Роберт Уилкс Виндзор-младший, Военно-морская академия США, 1941 г. (Счастливая сумка)

Роберт Уилкс Виндзор-младший родился в Уилмингтоне, Делавэр, 8 октября. 1918 г., сын Роберта В. Виндзор и Мэри Б. Хакетт Виндзор. Он учился в Университете Вирджинии, а затем был назначен гардемарином в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, куда поступил 9 июля 1937 года и окончил ее в 1941 году. Он был назначен прапорщиком ВМС США 7 февраля 19 года.41, и повышен до временного звания лейтенанта с 1 декабря 1942 года.

Обученный на пилота, Виндзор был назначен военно-морским летчиком в 1943 году. Во время Второй мировой войны он служил на борту линкора USS Colorado (BB-45). ) и USS McLanahan (DD-615), эсминец класса Benson , на Средиземноморском театре военных действий. Он также командовал составной эскадрильей 68 (VC-68) на борту эскортного авианосца USS Shamrock Bay (CVE-84).

Лейтенант Виндзор был повышен до звания капитан-лейтенанта 20 июля 19 г.45. Он служил в штабе адмирала Марка А. Митшера. 1 июня 1951 года ему было присвоено звание командира.

После Второй мировой войны лейтенант-коммандер Виндзор обучался в Школе боевого информационного центра, а затем в Школе летчиков-испытателей ВМС Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. Во время Корейской войны командир Виндзор улетел с борта USS Yorktown (CV-10).

USS Currituck (AV-7) на якоре у острова Санта-Каталина, Калифорния, 12 ноября 1964 года. Самолет Martin P5M-2 Marlin. (ВМС США)

После двух полетов в качестве летчика-испытателя коммандер Виндзор был повышен до звания капитана 1 июля 1959 года. Он служил в штабе военно-морских операций. Капитан Виндзор командовал USS Currituck (AV-7), тендером на гидросамолеты, с апреля 1962 по февраль 1963 года. С 31 июля 1964 года по 11 августа 1965 года он командовал авианосцем USS Independence (CVA-62) и затем служил в штабе командующего Вторым флотом на борту USS Newport News (CA-148). Капитан Виндзор уволился из флота 19 апреля.67, после 30 лет службы.

USS Independence (CVA-62) в гавани Нью-Йорка, июль 1964 года. (ВМС США)

Капитан Виндзор женился на мисс Элизабет Бетелл Фостер из Денвера, штат Колорадо. У них был один сын, также названный Робертом. Миссис Виндзор умерла в 1963 году.

Капитан Роберт Уилкс Виндзор-младший, ВМС США (в отставке), скончался в Понте-Ведра-Бич, Флорида, 27 мая 2000 года в возрасте 81 года. Он и его жена похоронены на Национальном кладбище Форт-Роузкранс, Сан-Диего, Калифорния.

Командир Роберт В. «Герцог» Виндзор-младший стоит в кабине рекордсмена Vought F8U-1 Crusader, Bu. № 141345, Армитидж Филд, NAWS China Lake, Калифорния. (ВМС США)

© 2018, Bryan R. Swopes

Поделитесь этой статьей:

НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ АВИАЦИИ — 19–25 августа 2023 г.

Готовы ли вы отпраздновать Национальную неделю авиации, которая начнется 19 августа? Неделя насыщена событиями, такими как конференции, выставки, вебинары и т. д., посвященными истории авиации. Неделя также совпадает с Национальным днем ​​авиации — событием, посвященным братьям Райт. Вы задаетесь вопросом, почему эту неделю нужно отмечать? Это потому, что создание авиации привело к глобализации и дало нам возможность путешествовать по миру! В этом году признайте важность авиации и отметьте неделю в полном разгаре, отдав дань уважения гениям, которые внесли свой вклад в захватывающее изобретение.

Неделя истории национальной авиации

Авиация — это изобретение, которое веками существовало в различных формах. Почему люди захотели летать? Потому что птицы послужили примером того, что живые существа могут выжить на определенной высоте. Вдохновленные их полетами, легенды о человеческих полетах стали появляться в древнегреческой мифологии. Например, есть легенда об Икаре — летающем человеке. Однако только в 1000 г. до н.э. что воздушный змей, первый летательный аппарат, был изобретен в Китае. В 852 г. до н.э. произошла неудачная попытка полета, когда английский король Бладуд попытался полететь, но был убит в процессе. Инновации улучшились к 400 г. до н.э. Сообщается, что Архит из Тарента изготовил парового голубя. В 1250 году нашей эры английский клирик Роберт Бэкон написал о механическом полете, и, наконец, между 1485 и 1500 годами Леонардо да Винчи начал проектировать летательные аппараты и парашюты. С тех пор изобретения, связанные с полетами, только развивались.

В 1647 году итальянский изобретатель Тито Ливио Бураттини был приглашен польским королем Владиславом IV ко двору в Варшаве. Это было время, когда он построил модель самолета с четырьмя фиксированными планерными крыльями, которые стали известны как «четыре пары крыльев, прикрепленных к сложному дракону». В 1648 году устройству удалось поднять кошку, но его нельзя было использовать, чтобы помочь людям летать. Это считалось самым совершенным летательным аппаратом 19 века. Самолеты, какими мы их знаем сегодня, были разработаны Орвиллом Райтом в XIX веке.00-х годов, а первый полет его изобретения длился 12 секунд. Братья Райт признаны первыми, кто изобрел средства управления самолетом, которые сделали возможным полет с неподвижным крылом.

Хронология Национальной авиационной недели

1863

Fly Away

Слово «авиация» придумал писатель и морской офицер Габриэль Ла Ландель.

18 век

Странный воздушный шар

Изобретен воздушный шар.

1896

Ускользнуть

Отто Лилиенталь создает управляемый планер

1900-е годы

Дневники самолетов

Братья Райт строят первый самолет с двигателем.

Национальная неделя авиации

Часто задаваемые вопросы s

Проводится ли Национальный день пилота?

Да. Он также известен как Национальный день авиации и отмечается 19 августа.

Сколько зарабатывают международные пилоты?

Большинство международных пилотов зарабатывают около 121 000 долларов, летая на больших самолетах.

Кто изобрел авиацию?

В 1903 году братья Райт изобрели современную форму авиации.

Как отпраздновать Национальную неделю авиации

  1. Посетите музей авиации музей авиации.

  2. Путешествие на самолете

    Что может быть лучше, чем отметить неделю, путешествуя на авиационном устройстве, таком как самолет? Другой вариант — полететь на воздушном шаре.

  3. Посмотреть документальный фильм

    Легче всего узнать историю недели, посмотрев знаменитый документальный фильм, который охватывает все важные даты в истории авиации.

5 забавных фактов об авиации

  1. Боязнь летать

    80% населения боится летать — этот страх известен как аэрофобия.

  2. Вес двигателя Boeing 747

    Он весит почти 9500 фунтов.

  3. Население, путешествующее самолетом

    Только 5% населения мира путешествовало воздушным транспортом.

  4. Правила бортпроводников в 1930-е годы

    Авиакомпании не брали на работу женщин старше тридцати лет.

  5. Кислородные маски для самолетов

    Они обеспечивают поток воздуха всего на 12 минут.

Почему мы любим Национальную неделю авиации

  1. Прославляем историю

    История авиации длинная и сложная. Кроме того, потребовались годы и постоянные эксперименты, чтобы достичь того уровня, на котором мы находимся сегодня. Следовательно, важно чтить тех, кто несет ответственность за изобретения.

  2. Это мотивирует молодежь

    Празднование недели поощряет и мотивирует молодежь работать над созданием новых изобретений в мире авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта