+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

День летчика в россии: какого числа, история и традиции праздника

0

День Воздушного Флота России — РИА Новости, 03.03.2020

Зарождение и становление советской авиации происходило уже во время Гражданской войны и интервенции. 1 декабря 1918 года был организован Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) – научный центр, призванный обеспечить развитие авиационной науки и техники, а в 1920 году – первое в стране высшее авиационное учебное заведение – Институт инженеров Красного Воздушного Флота (впоследствии Военно-воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского, с 2012 года ее правопреемником стал Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»).

В 1920-х годах были организованы конструкторские бюро, которые возглавляли Андрей Туполев, Николай Поликарпов, Дмитрий Григорович, Константин Калинин. В 1922 году начались полеты на международной авиалинии Москва – Кенигсберг (Германия; с 1946 года – Калининград, СССР / Россия). В феврале 1923 года был учрежден Совет по гражданской авиации, в марте 1923 года Акционерное общество российского добровольного воздушного флота «Добролет» (в 1932 году переименовано в «Аэрофлот»).

В июле 1923 года в России была открыта первая регулярная авиалиния Москва – Нижний Новгород.

В эти годы военная авиация страны пополнилась самолетами отечественной разработки, что позволило исключить из ее парка иностранные воздушные суда. Разработанный Поликарповым многоцелевой самолет У-2 (По-2) сыграл важную роль в укреплении военно-воздушных сил и развитии гражданской авиации Советского Союза. В 1927 году на спортивном самолете, разработанном авиаконструктором Александром Яковлевым, были достигнуты в СССР первые (неофициальные) мировые рекорды.

В 1930-е годы в стране активно расширялась сеть аэроклубов, организовывались новые учебные заведения, конструкторские бюро и научно-исследовательские организации авиационного профиля, вводились в строй новые самолетостроительные и авиамоторные заводы, строились экспериментальные и опытные летательные аппараты. В 1930 году в СССР был построен первый экспериментальный вертолет. Парк пассажирских самолетов постоянно пополнялся новыми машинами, началось крупносерийное производство боевых самолетов, гидросамолетов.

Состоялись первая арктическая воздушная экспедиция, выдающиеся перелеты экипажей Валерия Чкалова, Михаила Громова, Валентины Гризодубовой, рекордные полеты Владимира Коккинаки, Андрея Юмашева и других авиаторов.

До начала Великой Отечественной войны (1941-1945) советская военная авиация выдержала испытания в боях у озера Хасан и на Карельском перешейке, а также у реки Халхин-Гол. Советские летчики отважно сражались в небе Испании и Китая. В период Великой Отечественной войны авиационная промышленность страны выпустила свыше 125 600 самолетов, летчиками произвели более трех миллионов боевых самолето-вылетов, в ходе которых уничтожили 57 тысяч вражеских самолетов.

После войны быстрыми темпами стала развиваться реактивная военная авиация, скоростной воздушный транспорт, происходило освоение и расширение практического использования вертолетов. С начала 1950-х годов реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиации, широко развивалось вертолетостроение, в Военно-воздушных силах появились сверхзвуковые самолеты. Продолжала расширяться сеть союзных и местных линий, сооружались новые аэровокзалы и взлетно-посадочные полосы.

В дальнейшем практически во всех классах летательных аппаратов создавались усовершенствованные образцы нового поколения.

В настоящее время авиация способна решать широкий круг транспортных, хозяйственных и военных задач. В жизни России с ее огромной территорией значение воздушного транспорта огромно. Он обеспечивает мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи.

День Воздушного Флота объединяет всех, кто связал свою судьбу с небом — гражданских и военных летчиков, наземный персонал, создателей крылатых машин и ветеранов авиации. 

Ранее, с 1933 года, этот праздник отмечался, как День Воздушного Флота СССР. Он был учрежден постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР» в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, летного и технического состава Военно-воздушных сил в деле укрепления обороноспособности Советского государства. Проводить его предписывалось ежегодно 18 августа.

Официально перенос даты празднования Дня Воздушного Флота СССР на третье воскресенье августа был узаконен указом Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях».

По мере роста значения составляющих Воздушного флота СССР появились День Гражданской авиации СССР (9 февраля, с 2013 года День работника гражданской авиации), День авиации ВМФ (17 июля) и др.

После распада СССР, в Российской Федерации в 1992 году День Воздушного Флота официально вообще не праздновался. Отмечать его стали только со следующего года.

В 1997 году, отвечая на просьбы военных авиаторов, президент РФ установил своим указом День Военно-воздушных сил, отмечаемый 12 августа, (в соответствии с указом президента от 31 марта 2006 года, он является памятным днем). Праздничные мероприятия в честь него проводятся в День Воздушного Флота России.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

День космонавтики в год юбилея предложили сделать выходным — Российская газета

Герой России, летчик-космонавт, а ныне заместитель председателя комитета Государственной думы по экологии и охране окружающей среды Елена Серова предложила сделать 12 апреля — день полета в космос Юрия Гагарина — выходным для всех. Напомним, что нынче, в год 60-летия гагаринского старта, он приходится на понедельник.

Ранее сообщалось о другой инициативе — объявить в России 12 апреля Днем национальной гордости.

«Для национальной гордости, — цитирует РИА Новости депутата Госдумы с космическим прошлым, — есть много поводов, а День космонавтики у нас один. И это повод для особой гордости. У меня встречное предложение: сделать 12 апреля выходным днем — так же, как и 9 мая, ведь 12 апреля тоже была победа».

Свой космический полет уроженка Приморского края и выпускница МАИ Елена Серова совершила в 2014-2015 годах, став первой из России женщиной-космонавтом на МКС. Полугодовую вахту на орбите вместе с ней тогда несли командир экипажа Союз ТМА-14М Александр Самокутяев и астронавт НАСА Барри Вилмор, для которых это был уже второй космический полет.

Барри Вилмору в США звонить-писать не стали, а вот летчик-космонавт, Герой России Александр Самокутяев на вопрос «РГ» по поводу инициативы сделать 12 апреля выходным, откликнулся оперативно. И что примечательно: полгода назад Александр Михайлович тоже стал депутатом Государственной думы — избран туда от родной для него Пензенской области.

— Двенадцатое апреля — день, безусловно, особенный. И не только у нас в России, его теперь во всем мире отмечают, — отметил наш собеседник. И напомнил, что десять лет назад, в канун 50-летия полета Юрия Гагарина, Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 12 апреля Международным днем полета человека в космос.

В той резолюции под номером A/RES/65/271 от 7 апреля 2011 года сказано, что «двенадцатого апреля 1961 года состоялся первый полет человека в космос, который совершил Юрий Гагарин — советский гражданин, родившийся в России». И Генеральная ассамблея ООН, «признавая, что это историческое событие открыло путь для исследования космического пространства на благо всего человечества», провозглашает 12 апреля Международным днем полета человека в космос, «который будет ежегодно отмечаться на международном уровне в ознаменование начала космической эры для человечества». И не просто отмечаться как еще один праздник, а раз за разом подтверждать «важный вклад космической науки и техники в достижение целей устойчивого развития и повышение благосостояния государств и народов, а также в обеспечение реализации их стремления сохранить космическое пространство для мирных целей».

— А резюме, если перейти от текста резолюции на язык живой и более нам близкий, такое: 12 апреля — не повод для праздности, — убеждено заявил Александр Самокутяев. — С выходными и праздниками у нас и без того перебор. С новогодними «каникулами» до сих пор разобраться не можем. И почему День космонавтики должен стать выходным, а День шахтера нет? Или День работников сельского хозяйства? Не думаю, что подобное предложение может быть поддержано. Мы, безусловно, должны гордиться, подчеркивать, что наш человек был первым. Но объявить по этому поводу для всех выходной как-то даже странно. А главное — зачем? Я, например, горжусь тем, что мой первый космический полет пришелся на 50-летие полета Юрия Алексеевича Гагарина, а 12 апреля 2011 года был для нашего экипажа рабочим днем на МКС. Это и большая честь, и память на всю жизнь…

У этого колодца рядом с домом Гагариных в Клушино можно встретить и туристов, и космонавтов. Крайний справа — Александр Самокутяев, для которого и 12 апреля 2011 года стало рабочим днем на МКС. Фото: Александр Емельяненков

Добавлю уже от себя: пилотируемый корабль Союз ТМА-21, командиром которого был Александр Самокутяев, а в экипаже — борт-инженер Андрей Борисенко и астронавт НАСА Рональд Гаран, еще до старта назвали «Юрий Гагарин». И тогда же на обтекатель ракеты-носителя нанесли портрет первого космонавта и надпись «50 лет со дня полета в космос первого космонавта Земли Юрия Гагарина». За время после стыковки с МКС (7 апреля 2011-го, в день принятия резолюции на Генассамблее ООН) и до возвращения (16 сентября) на борту орбитальной станции было проведено 48 научных экспериментов и выход в открытый космос длительностью 6 часов 23 минуты.

Каким будет официальный календарь мероприятий в честь 60-й годовщины полета в космос Юрия Гагарина, пока точно не известно. Хотя еще в 2019 году распоряжением правительства РФ был образован оргкомитет, который возглавил курирующий комическую отрасль вице-премьер Юрий Борисов. Понятно, что подготовку ведут и «Роскосмос», и ЦПК им. Ю.А. Гагарина, и сам Звездный городок, а также музеи космического профиля в Москве, Калуге, Саратове и на родине первого космонавта в Смоленской области.

Как мы уже сообщали, в преддверии юбилейной даты в руководстве космической корпорации решили оформить патент на саму гагаринскую фразу «Поехали!» и защитить некоторые другие национальные космические бренды. Под Энгельсом в Саратовской области планируют к открытию первую очередь мемориального комплекса на месте посадки Юрия Гагарина.

А в Калуге, на родине основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского, после долгой реконструкции готовится принять посетителей радикально обновленный музей.

Присесть за столом в доме Гагариных — добрый знак перед грядущим стартом. Алексей Овчинин (на фото слева) терпеливо готовился к этому 10 лет. Теперь за его спиной три старта и две вахты на МКС. Фото: Александр Емельяненков

«Если не будут летать наши самолеты, то полетят чужие» — военные летчики России отмечают День ВВС

Сегодня, 12 августа, Россия отмечает 103-ю годовщину со дня образования Военно-воздушных сил. Тысячи военнослужащих – летчиков, авиационных техников, связистов ВВС – по всей стране отмечают свой профессиональный праздник.

В Приморском крае День Военно-воздушных сил отмечают несколько тысяч военнослужащих. Военные летчики в регионе несут службу на современных фронтовых бомбардировщиках Су-24, штурмовиках Су-25, истребителях-перехватчиках МиГ-31 и истребителях МиГ-29, Су-27СМ, Су-30СМ и модернизированных Су-30М2 (подробности…).

Как сообщили корреспонденту VL.ru в пресс-службе ВВО, сейчас в крае дислоцируется шесть авиационных воинских частей. Ближе всего к столице Приморья базируется полк гвардейской истребительной авиации на базе «Центральная Угловая» (в нескольких километрах от Артема). Штурмовой полк с модернизированными Cу-25СМ находится в Черниговке. Там же и дислоцируется воинская часть армейской авиации с вертолетами Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8 АМТШ «Терминатор» (

подробности…). В Николаевке находится база морской авиации с грузовыми самолетами Ил-18 и корабельными многоцелевыми вертолетами Ка-27. Еще одна воинская часть — военно-транспортной авиации — базируется в Кневичах (подробности…). Также, по информации пресс-службы ВВО, база разведывательной авиции базируется под Арсеньевом.

История Военно-воздушных сил берет свое начало со времен Российской империи. Первые самолеты появились в начале XX века по указу императора Николая II, но тогда летчики еще не участвовали в боях, а лишь занимались разведкой. Только в Первую мировую самолеты стали применять для поражения наземных и воздушных целей.

В советское время Военно-воздушные силы не имели себе равных по количеству боевых самолетов. Школа авиации вырастила тысячи опытных пилотов, которые после Великой Отечественной участвовали и отличились во многих операциях: войнах в Корее, Вьетнаме, Египте, Афганистане и при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

В современной России ВВС являлись отдельным видом Вооруженных Сил. С 1 августа 2015 года они стали входить в состав Воздушно-космических сил по Указу президента РФ. Военная авиация по своей структуре включает в себя дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую.

Ежедневно военные летчики несут боевое дежурство в небе над Владивостоком (подробности…), отрабатывают боевые навыки на военных полигонах (подробности…) и ежегодно участвуют во всеармейских соревнованиях «Авиадартс» (подробности…).

Несмотря на то, что жители приморской столицы периодически жалуются на шум двигателей военных истребителей в вечернее и ночное время,  военные уверяют, что все полеты — плановые и выполняются «по заданию Москвы». «Если не будут летать наши самолеты, то полетят чужие», — объясняют в пресс-службе ВВО.

Праздничные мероприятия в честь Дня ВВС пройдут в субботу, 15 августа, на военном аэродроме в Черниговке. Для всех гостей будет организован показ боевых самолетов и вертолетов, стоящих на вооружении. Начало мероприятия — 10.00.

Также в воскресенье, 16 августа, на авиабазе «Центральная Угловая» в 11.00 состоится праздничный концерт. Зрителей ждут показательные прыжки парашютистов,  выставка современных образцов боевой авиатехники и солдатская полевая кухня.

Специально ко Дню Военно-воздушных сил редакция VL.ru предлагает своим читателям насладиться фотоподборкой о современной боевой авиации, базирующейся в Приморском крае.

Постановлений Правительства — Правительство России

Электронные однократные визы будут выдаваться в России на 2021 год. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил положение о порядок их выдачи.

Заявления на получение электронной визы можно подавать на на специальном сайте МИД или в мобильном приложении. Oни будет выдаваться иностранным гражданам для туризма, бизнеса, частных визитов или в гуманитарных целях без каких-либо приглашений, бронирования отелей или любые другие документы, подтверждающие причину поездки. Кандидаты будут только необходимо заполнить специальную форму, загрузить личное цифровое изображение и копию заграничный паспорт, оплатите консульский сбор в размере 40 долларов (бесплатно для детям до шести лет) и ждите уведомления.

Процедура обработки займет до четырех дней. Виза будет действительна в течение 60 дней с момента ее получения, но максимальный срок пребывания в Россия не должна превышать 16 дней. Срок может быть продлен по решению МИД при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Распечатка извещения об электронной и иностранной визе. паспорт необходимо предъявить при пересечении границы.

Пилотный проект электронной визы был запущен в 2017 году и включал ряд ограничений. Например, иностранцы с электронной визой могут въезжать в Россию только через несколько пунктов пропуска в Дальневосточном федеральном Района, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, а они не имели права выезжать за пределы этих регионов. С 2021 г. электронные визы будут применимо на всей территории России. Иностранцы могут въехать через специально оборудованные пункты пропуска во многих регионах страны и выезд по всей России.

Внедрение единой электронной единой записи визы будут способствовать развитию туризма, повысят инвестиционную привлекательность России. регионов и поднять экономику в целом.

Михаил Мишустин уже утвердил перечень страны, граждане которых могут подать заявление на получение электронных виз и список пунктов пропуска для въезда в Россию по электронной визе.

Новый год в России: традиционные блюда

Я не очень люблю различные новогодние традиции; Я не люблю обязательный обмен подарками, и рубить живые деревья, чтобы выбросить их через неделю, тоже не кажется хорошей идеей.И все же есть один священный для меня обычай — новогодний ужин, который является особенным событием почти для каждого россиянина. А поскольку без еды нельзя обедать, то сегодня нашей темой будут традиционные русские новогодние блюда!

Салат Оливье. Во многих странах он носит название «Русский салат», что говорит само за себя: в России это одно из самых популярных праздничных блюд и обязательный атрибут новогодней трапезы.

Название происходит от бельгийского шеф-повара 19 века, который работал в известном московском ресторане и изобрел уникальный салат, который никто не смог воссоздать. Хотя оригинальный рецепт остается секретом, современный салат Оливье гениален своей простотой: при наличии достаточного количества времени и ингредиентов его может приготовить любой. Все, что вам нужно сделать, это отварить немного мяса и овощей, измельчить их вместе с солеными огурцами и смешать все это с большим количеством майонеза.

Предоставлено: yandex.by

. «Настоящий» новогодний салат Оливье должен быть домашним, многие люди любят экспериментировать и добавлять свои собственные ингредиенты, поэтому похвалить вкус салата и спросить, что в нем, — хороший способ похвалить хозяина. .

Еще одна важная черта новогоднего салата оливье — его должно быть много, что делает это блюдо, пожалуй, самой распространенной утренней закуской после праздника.

Селедка под шубой. Еще один популярный русский салат, который часто ассоциируется с Новым годом. Его русское название весьма своеобразно — селедка под шубой , что дословно переводится как «селедка под шубой». Сам салат состоит из слоев, с слоем сельди под слоями картофеля и свеклы, покрытых мешаниной из яиц и соуса.Несмотря на странный вид, блюдо получается на удивление вкусным и сытным.

Кредит: redler.ru

Винегрет. Третий традиционный салат и единственное вегетарианское блюдо на русском новогоднем столе. Легкий, вкусный и простой в приготовлении, он обычно состоит из отварных овощей и даже выглядит празднично за счет обилия свеклы и зеленого горошка. Также идеально подходит для еды прямо из холодильника 1 января.

Кредит: kakumno.ru

Бутерброды. Давайте посмотрим правде в глаза — выпивка также является важным элементом празднования русского Нового года, поэтому закуски и закуски являются неотъемлемой частью новогоднего стола. Самый распространенный вид — это бутерброды (буквально «хлеб с маслом», слово немецкого происхождения), то есть открытые бутерброды. Самые популярные — с лососем или икрой сверху. Если вы планируете дожить до конца новогодней вечеринки и просыпаться утром со свежей головой, не забудьте перекусить после каждого выстрела!

Кредит: nyamkin.ru

Холодец. или холодец по-русски, такое блюдо может показаться подозрительным: странно выглядящее желе с едва различимым чем-то внутри.Не волнуйтесь: эта колышущаяся масса сделана из мясного бульона и, в отличие от большинства новогодних блюд, считается здоровой пищей. Изготовление хорошего холодец требует много времени и сил, поэтому обязательно стоит попробовать хотя бы раз.

Кредит: postila.ru

Шампанское и мандарины. Наконец, эти две вещи вполне могут быть самыми важными компонентами новогодней трапезы. Поднятие бокала шампанского под новогодний курант — давняя традиция, а мандарины ассоциировались с Новым годом еще с советских времен, в основном потому, что они были единственным доступным «экзотическим» фруктом в декабре. Если вы спросите меня, чем пахнет Новый год, я отвечу мандаринами.

Фото: oblgazeta.ru

Неважно, где вы встречаетесь Новый год — за обеденным столом или в дороге: пока у вас есть шампанское и мандарины, вы можете вкусно поесть в любом месте!

в день из жизни пилота авиакомпании.

Он летчик авиалинии днем, писатель ночью и ребенок по выбору.Он провел в небе более 21 000 часов (почти 2,5 года!) И теперь является капитаном крупной американской авиакомпании. Он вдохновляет других энтузиастов авиации следовать своей мечте о полетах и ​​воплощать их в жизнь, а также честно и откровенно сообщает и обсуждает авиационные темы.

Как профессиональный пилот, капитан Эрик Осье (Cap’n Aux) воплощает в жизнь свою мечту и, что еще более впечатляюще, стремится вдохновлять других на достижение своих собственных целей. Для всех, кто любит летать или мечтает о полетах, или тех, кто ищет самое высокое офисное кресло в мире, это то, что вы можете ожидать от дня в жизни пилота авиакомпании.

Почему ты безумно любишь летать?

Почему кто-то влюбляется? Для меня это началось еще в пять лет, когда я буквально мечтал о полетах. Парящий, парящий, парящий, как орел. И я до сих пор помню, как в 8 лет поднялся на борт своего первого авиалайнера, Hughes Airwest DC-9, вошел в кабину и объявил: «Я буду пилотом!»

Как и в хорошем браке, с ежедневными взлетами и падениями, полет — это то, над чем нужно работать.Но эта мечта и любовь никогда не покидали меня.

Осье в кабине.

Летать всегда было страстью.

Что вдохновило вас на страсть к авиации?

Я вообще-то первый в своей семье летаю, и на самом деле я не рос, зная пилотов. Но я помню, как в 7 лет крался по коридору в 11 часов утра, когда я уже ложился спать, чтобы посмотреть, как Нил Армстронг впервые ступил на луну.

Это вдохновило меня на страсть к авиации.

Расскажите о дне из жизни пилота авиакомпании?

Как я комично представляю в своем видео «Livin’ the Dream », это не только персики и розы. Обычно вы работаете сверхурочно, и вам платят только во время движения самолета.

Время, проведенное между рейсами или во время планирования, вроде как делается «бесплатно». Таким образом, вы можете работать 12-часовую смену, но получать зарплату, скажем, 4-5 часов.

При полетах крупной авиакомпании большая часть планирования выполняется за вас диспетчерами.Здесь нет тяжелой работы, составления планов полетов и т. Д. И это лучший вид на офис в мире!

Сколько часов полета вам нужно было накопить, чтобы достичь своей нынешней должности? И как долго в целом вы бы провели в небе?

Как и в любом другом бизнесе, это соотношение спроса и предложения. В то время меня наняла моя основная авиакомпания примерно на 5000 часов. Сейчас у меня более 21 000 часов.

Это соответствует почти 2-1 / 2 годам в небе!

Как капитан крупной авиалинии США, каковы некоторые из ваших обязанностей помимо полетов?

Самое приятное в этом то, что когда вы нажимаете на педаль тормоза в точке B, вы опускаетесь на время и можете уйти с работы.

Я также являюсь писателем-фрилансером, блоггером и автором книг, поэтому я чувствую большую ответственность за то, чтобы сообщать и обсуждать авиационные темы честно и откровенно.

Писатель-фрилансер, блоггер и автор книг по ночам.

Расскажите о своей карьере молодого пилота.

Изначально я начал свой блог «Приключения Кап’н Окс», чтобы рассказывать все сказки, которые я собирал за эти годы. Некоторые из первых произведений, которые я когда-либо продал как писатель, были связаны с ошибками, которые я допустил в кабине пилотов, которые привели, скажем так, к «приключениям», которые, в конечном итоге, породили пару поучительных историй.

На самом деле, мой «Там я, Wuz!» Книжная серия — это собрание тех безумных историй из моего блога и различных журнальных статей за эти годы. Выпуск 2 намечен на июнь.

Блог расширился, чтобы охватить все авиационные темы, и особенно для поощрения тех, кто мечтает о карьере в кабине пилотов. Однако я также стремлюсь честно представить бизнес. С этой целью и возвращаясь к вашему вопросу, моя ранняя карьера, как это часто бывает, была довольно сложной.

Вам также может понравиться мой пост «Топ-10 неудачников в карьере авиакомпании».

Вы говорите, что ваш любимый отпуск — это незнание, в какой стране вы проснетесь на следующий день. Можете ли вы выбрать маршрут полета или все пункты назначения заранее определены?

Ну, опять же, это для отпуска, хотя, надо признать, за эти годы я немного помутился! Что касается работы, мы делаем ставки на ежемесячный график, и мы получаем этот график примерно за 10 дней до начала месяца.

Я могу делать ставки на направления, выходные, ночное или дневное расписание и т. Д.В вашу ставку входят всевозможные параметры, и вам «награждают» ваше расписание в соответствии с вашим стажем работы.

В наши дни меня больше беспокоит, когда я лечу, а не то, куда я лечу, так что это больше из того, что я предлагаю. Откровенно говоря, когда вы были в одном и том же пункте назначения десятки раз, у вас меньше шансов отправиться на экскурсию.

Больше волнует, когда я лечу. Получил утренний кофе!

Каскады. Осмотр достопримечательностей с самолета!

Сколько у вас свободного времени между рейсами?

Обычно 1-3 часа.Но начинать планировать полеты нужно примерно за 45 минут до вылета. Я предпочитаю иметь 1 час между рейсами, чтобы мы могли пойти, а не два или более часа, которые просто растягивают ваш день и могут привести к усталости.

Какие отговорки вы использовали в прошлом, чтобы куда-то летать?

Ха-ха, хороший вопрос! Пилоты говорят о «гамбургере за сто долларов», который является просто предлогом, чтобы запрыгнуть в самолет и полететь куда-нибудь на обед — значит, ваша еда стоит 100 долларов!

Теперь вам просто НЕОБХОДИМО посмотреть мой видеоролик «Экстатическое приключение капитана Диллона с гамбургерами за 100 долларов!»

Какие направления вам довелось посетить благодаря работе?

Ну, разумеется, всякие! Но я летаю в основном внутри страны, в Канаду, Мексику, Аляску и Коста-Рику.Наши 757 пилотов также проводят 24–30 часов в нескольких местах на Гавайских островах, так что это мечта… хотя они платят за это тем, что летят домой длинным красным глазом.

Мы пока не летаем за границу с моей базы (PHX), поэтому я не могу, скажем, попасть в Париж или Токио, если я не в отпуске. В любом случае, я не уверен, что захочу летать подобным образом, потому что, как и полеты 757-го года, неделя за неделей меняют ваше тело из-за всех этих смен часовых поясов.

В моем обычном расписании мне больше всего нравится Анкоридж или длительная остановка в Нью-Йорке, где мы остановимся в центре Манхэттена.Не могу ошибиться с этим!

Как пилот авиакомпании, почему вы должны быть ко всему готовы?

Ха-ха, ну это было просто поговоркой, над которой я повеселился в моем видео «Livin’ the Dream ». Но на самом деле вам действительно нужно хорошо разбираться в системах и процедурах вашего самолета.

Для пилотов авиакомпаний у нас очень строгие стандарты обучения, поэтому в целом ваш пилот готов практически к любым непредвиденным обстоятельствам.

Готов ко всему.

Готов ко всему!

Кстати, я как раз собираюсь выпустить видео-интервью с капитаном Qantas Ричардом Де Креспиньи, который благополучно приземлился на своем искалеченном А380 после того, как взорвался двигатель номер 2, повредив все системы, кроме одной.

Чрезвычайную ситуацию невозможно было спланировать или подготовить, но, тем не менее, после двух изнурительных часов полета ему и его команде удалось благополучно вернуться на землю.

Можете ли вы обойти службу безопасности в аэропортах или вам придется снимать обувь, как все?

Вещи постоянно меняются и развиваются, особенно после 11 сентября.Теперь для большинства аэропортов у нас есть KCM, или Known Crew Member — система, позволяющая членам экипажа ускорить наш вход.

Какой самый продолжительный рейс вы летели и как вы делаете перерывы в долгую смену?

На моем Airbus семейства A320 вы обычно добираетесь за 6 часов из KBOS (Бостон) в KPHX или KLAX, или из KPHX в PANC (Анкоридж). Мы люди, поэтому нам нужно покинуть свое место, чтобы «присмотреть за к нашим физиологическим потребностям », — сухо утверждают правила.

К сожалению, это маленькое событие было в центре внимания в последнее время из-за крушения Germanwings. В США мы уже обязаны иметь другого квалифицированного члена экипажа или бортпроводника впереди, в то время как один пилот идет сзади.

С Рождеством Христовым!

Обычно вы летаете примерно за 6 часов.

Расскажите о своем самом незабываемом полете?

Ой, как много! Опять же, именно по этой причине я начал свой блог.Думаю, тебе придется поискать в архивах!

Мой роман «Последние пилоты Буша» занял первое место в конкурсе Amazon Breakthrough Novel Awards 2013 года и представляет собой фантастический рассказ, вдохновленный моими очень реальными приключениями, которые я летал в качестве молодого пилота в кустах на Аляске.

В главе, озаглавленной «Небо упало», я описываю душераздирающий полет, который является сутью истории главного героя, DC Альвы. Выдуманный полет очень похож на тот, который я испытал в реальной жизни, и он стал переломным моментом в моей карьере.Этот истинный полет также описан в первом томе «Я, Вуз!»

Что произойдет, если у пассажира возникнет неотложная медицинская помощь?

Это своевременный вопрос, поскольку я только что написал четырехстраничную статью для апрельского номера журнала Airways за 2015 год под названием «Вы капитан: скорая медицинская помощь!» В нем я записываю реальную медицинскую утечку, которая у меня была, которая также привела к тяжелой посадке.

Я написал его таким образом, чтобы читатель чувствовал «бремя командования» капитана, принимая решения в реальном времени с неполной информацией, и все это при движении со скоростью 10 миль в минуту.Поверьте, прочитав это, вы вспотеете!

Какие самые большие радости вы получаете от своего блога?

Как вы могли видеть в видео «Экстатическое приключение Кап’на Диллона», одна из неожиданных радостей, которую я нашел, когда писал свой блог, — это встречи с энтузиастами авиации со всего мира. Я регулярно переписываюсь со многими из них, и они часто рассказывают мне, как сильно я вдохновил их на осуществление своей мечты. Что ж, трудно не заплакать, услышав это, и это действительно воодушевляет меня писать больше!

«Кап’н Диллон» — это молодой человек, который отказывается позволить своему церебральному параличу помешать его мечте об авиации.Смею вас посмотреть его видео «Ecstatic Adventure» и не расстраиваться! Теперь я беру его с собой в как можно больше авиационных приключений. Фактически, с тех пор, как вышло его видео, группы пилотов вышли из столярных мастерских, чтобы предложить ему полеты на своих самолетах!

Видеть, как лицо этого мальчика светится, когда он летит, стало серьезной зависимостью!

Aux и Cap’n Dillon в башне PHX.

Поехали в Диснейуорлд с моими новыми друзьями по загадочным желаниям!

Какие из ваших лучших военных историй с воздуха?

Что ж, это хорошая причина, по которой мой блог по-прежнему набирает обороты спустя более трех лет: так много историй, которые стоит рассказать!

Найдите «Полет павшего героя», «Большой кризис над Гранд-Каньоном», «Я почти смачиваю штаны» и, совсем недавно, «Пилоты Карибского моря, части 1 и 2. Или сделай это проще и возьми мою книгу «Вот я, Вуз! Приключения трех десятилетий в небе », доступный в печатном виде или в электронной книге.

Как пилот, без чего нельзя путешествовать?

Чтобы не утомительно упаковывать все время, у меня есть всего две вещи — бритвенный набор, теннисные туфли и т. Д., Которые просто остаются в моей сумке.

В настоящее время мой самый важный инструмент — это мой ноутбук, с которым я могу заполнить эти долгие часы во время ночевок написанием своего блога, статей и книг.

Готовимся к долгому дню.

Пакет всего по два!

Какие направления находятся в верхней части вашего списка желаний?

Я всегда питал слабость к Японии (я изучал японский язык в колледже), поэтому одна из моих главных мечтаний — пройти старый самурайский маршрут из Токио в Киото.

Также в коротком списке: Ямайка, Восточная Европа, регион Вьетнам / Камбоджа и другие страны Африки. Я знаю, что это все широкие и расплывчатые цели, но также есть много новых областей, которые только недавно открылись для туризма.

Я бы хотел еще немного поехать в тур по Ближнему Востоку, но, к сожалению, сейчас он находится в режиме таяния.

Самый практичный совет для тех, кто хочет сделать аналогичную карьеру?

С того момента, как вы впервые ступите в кабину, чтобы научиться летать, цените каждое мгновение: вы УЖЕ воплощаете свою мечту!

Это сложный и нестабильный бизнес, но если вы упорны и будете придерживаться своего видения, вы, скорее всего, сможете зарабатывать на жизнь полетами.

Истории торговой войны с Джеймсом Марселлином

Еще один отъезд рано утром!

Это НЕ означает, что вы станете капитаном 777 или заработаете много денег. Насколько далеко вы продвинетесь в пищевой цепочке, во многом зависит от экономики, времени и удачи, поэтому никогда не разочаровывайтесь в том, где вы окажетесь.

Почему люди должны путешествовать?

Я должен ответить на это цитатой моего любимого автора Марка Твена:

«Путешествие губительно для предрассудков, фанатизма и ограниченности.

ВДОХНОВЛЯЕТ? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТО К ВАШИМ ДОСКАМ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ↓

День из жизни пилота самолета.

Один день из жизни пилота самолета.

Узнавайте о новых публикациях на Facebook: нажмите «Нравится»!

Если вам понравился этот пост, вам также может понравиться:

Эрик «Cap’n Aux» Осье — пилот авиакомпании днем, писатель ночью и ребенок по выбору.

Капитан А320 крупной американской авиакомпании с более чем 21000 часов наработки в кабине, он также является писателем-фрилансером, писателем и блогером. Его второй роман, «Последние пилоты кустов», вошел в список 100 самых популярных романов Amazon за 2013 год. Его пятая и самая новая книга «Там я, Вуз!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта