+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Диаметр фюзеляжа боинг 777: Boeing 777-300 — . , , .

0

Боинг-777

В 1972 году фирма «Боинг» совместно с итальянским концерном «Аэриталия» разработала проект BA-751. Затем на фирме «Боинг» под руководством К.Холтби было разработано ещё несколько проектов под общим обозначением 7X7. В январе 1978 года двухмоторные варианты 7X7 получили обозначение Боинг-767, а трёхмоторные — Боинг-777. Боинг-767 вскоре был запущен в серийное производство, а от трёхмоторного самолёта отказались.

К 1990 году был разработан новый проект, уже двухмоторный. Первоначально предполагалось удлинить фюзеляж Боинга-767-300 на 8,66 или 13,69 м и установить новое крыло большего размаха, но такой самолёт вызвал бы проблемы с парковкой в аэропортах. Следующим шагом был проект Боинг-767-X, у которого средняя и задняя части фюзеляжа были двухэтажными (сечение представляло собой восьмёрку), но от него так же отказались. В феврале 1989 года началось проектирование совершенно нового самолёта с фюзеляжем круглого сечения диаметром 6,2 м, позволявшим устанавливать кресла по 9 или 10 в ряд.

В январе 1990 года новый самолёт получил обозначение Боинг-777. При разработке самолёта широко применялось компьютерное проектирование.

В феврале 1991 года был готов макет самолёта. В июне 1991 года появились первые заказы на новый самолёт. Первый прототип был изготовлен в 1993 году. В марте 1994 года состоялась его презентация. 9 апреля прототип был выкачен из сборочного цеха, а 12 июня совершил первый полёт. Испытания с участием 9 прототип продолжались до марта 1996 года (суммарный налёт составил 7000 часов), после чего самолёт был сертифицирован. Серийное производство организовано на заводе фирмы Эверетте. 20% комплектующих выпускают японские фирмы «Мицубиси», «Кавасаки» и «Фуджи». 15 мая 1995 года первый серийный Боинг-777 поступил в авиакомпанию «Юнайтед». 7 июня он совершил первый рейс с пассажирами на борту из Лондона в Вашингтон.

Общая компоновка Боинга-777 аналогична самолётам Боинг-757 и Боинг-767. Самолёт представляет собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом (31,1° по линии четвертей хорд) и классическим хвостовым оперением.

По желанию заказчика крыло может быть выполнено складывающимся. Силовая установка состоит из двух ТРДД PW4073A (PW4084) фирмы «Прэтт-Уитни». По желанию заказчика могут устанавливаться двигатели CE90-B5 фирмы «Дженерал Электрик» или Трент-870 (-895) фирмы «Роллс-Ройс». Шасси трёхопорное с передней управляемой стойкой. Кабина пилотов аналогична Боинг-757/767. Существует несколько вариантов планировки салона: салон с числом мест 305-328 в трёх классах, салон с числом мест 375-400 в двух классах, салон с числом мест 440 в экономическом классе. Все кресла оборудованы телесистемати (для их питания имеется 3 генератора по 120 кВт). В грузовых отсеках возможна перевозка 32 контейнеров LD3.

Серийное производство продолжается. К началу 2005 года изготовлен 681 самолёт. Поставляется авиакомпаниям Австрии, Великобритании, Египта, Китая, Маврикия, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сингапура, США, Франции, Южной Кореи, Японии. В России Боинг-777 эксплуатировался Аэрофлотом, в настоящее время эксплуатируется авиакомпанией «Трансаэро».

В разработке модификаций принимают участие российские специалисты.

Модификации самолёта:

  • Боинг-777-200 — первый серийный вариант. Выпускается с 1995 года.
  • Боинг-777-200ER (Боинг-777-200IGW, Боинг-777-200B) — с увеличенной до 13670 км дальностью полёта. Разработан в 1992-1996 годах. Первый полёт в сентябре 1996 года. Выпускается с 1996 года. 31 марта — 2 апреля 1997 года на Боинге-777-200IGW совершён кругосветный перелёт по маршруту Сиэтл — Куала-Лумпур — Сиэтл (37344 км за 41 ч. 59 мин.).
  • Боинг-777-200LR — с увеличенной до 17000 км дальностью полёта. В разрабтке принимало участие российскиое КБ Боинга. Первый полёт 8 марта 2005 года.
  • Боинг-777-300 — с удлинённым на 10,13 м фюзеляжем. Отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, центроплана и шасси. Количество пассажиров увеличено до 550. Первый полёт 24 октября 1997 года. Выпускается с 1998 года.
  • Боинг-777-300ER — с увеличенной до 13600 км дальностью полета. Первый полёт 24 февраля 2003 года. Выпускается с 2004 года. Изготовлено не менее 107 самолётов.

Лётно-технические характеристики

ДвигателиPW4073A
Взлётная тяга, кгс2х33600
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

60,93
63,73
18,52
Площадь крыла, м2427,8
Масса, т:

пустого
взлётная нормальная
посадочная

135,87
262,47
201,85
Запас топлива, л117335
Коммерческая нагрузка, т54,63
Число пассажиров, чел.305-440
Кресерская скорость, км/ч905
Дальность полёта, км8920
Практический потолок, м13100
Длина разбега, м

пробега, м


Экипаж, чел.2

Литература

  1. Беляев В.В. Гражданская авиация на рубеже столетий. // Авиация и Время. — 2001. — №4. — С. 25-29.
  2. Тищенко Д. «Портвейн» как средство передвижения. // М-Хобби. — 2003. — №4. — С. 42-45.
  3. Удалов К.Г., Комиссаров Д.С. Самолёт Боинг-777. — М.: «Авико Пресс», 1994.

Boeing 777. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

Boeing 777 — дальний с широким фюзеляжем двухдвигательный авиалайнер. Самолет имеет более трехсот пассажирских мест и в зависимости от модификации может летать на расстояние от 9695 километров до 21560 километров. Его характерной особенностью является наличие реактивных двигателей с наибольшим диаметром в мире. Это примерно 3,5 метра. Перед строительством самолета были проведены консультации с восемью ведущими авиаперевозчиками. Первое заседание группы состоялось в январе 1990 года. В неё вошли такие авиакомпании как: «Japan Airlines », «American Airlines », «British Airways », «Cathay Pacific Airways », «Delta Airlines », «All Nippon Airways », «Qantas United Airlines ».

Boeing 777 фото

Boeing 777 был разработан, чтобы заменить широкофюзеляжные машины предыдущего поколения, а также, чтобы заполнить нишу межу моделями Boeing 767 и Boeing 747. Это один из первых самолетов от авиастроительной компании «Boeing» оснащенный цифровой системой управления Fly by Wire. А также это первый коммерческий самолет для пассажирских перевозок разработанный с помощью компьютерных технологий. Отдельные компоненты самолета разрабатывались с помощью программного обеспечения 3D CAD CATIA разработанного фирмами IBM и Dassault Systemes.

14-го октября 1990 компания «United Airlines » сделала первый заказ на 34 машин Boeing 777, стоимостью 11 миллиардов долларов. 4-го января 1993 года начали производить первые «тройные семерки». А 9-го апреля 1994 года был произведен первый Boeing 777 с серийным номером WA001. Первый полет состоялся 12-го июня этого же года. Испытательные полеты проводились последующие одиннадцать месяцев. Девять самолетов были испытаны в разных климатических условиях от засушливых пустынь на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, до холодной Аляски.

19-го апреля 1995 года после прохождения всех испытаний, Боинг 777 получил сертификат о годности к полетам от Федерального летного управления (FAA) и от Объединенной авиационной администрации (JAA).

Boeing 777 фото салона


Boeing 777 доступен в двух вариантах длины. Базовая модель 777-200 имеющая длину 63,7 метра, поступившая в эксплуатацию в авиаперевозчику «United Airlines» в 1995 году. По прошествии двух лет была выпущена модель с расширенным радиусом полета — 777-200ER (Extended Range). Впервые эта модель поступила в эксплуатацию в компанию «British Airways» Второй вариант Boeing 777 это модель 777-300. Это удлиненная на 10,1 метров по сравнению с моделью 777-200, версия, которая позволяет размещать до 550 пассажирских кресел. Эта версия начала летать с 1998 года.

Boeing 777 схема салона


В 2004 году вышла версия — 777-300ER. Эта версия позволяла совершать более длительные полеты чем 777-300. А в 2006 году в авиакомпании потупил Boeing 777-200LR (Longer Range). В это время он стал пассажирским лайнером с самой большой дальностью полета. Эта модель получила название «Worldliner». А с 2009 года начал летать грузовой Boeing 777F (Freighter). Модели 777F, 777-300ER и 777-200LR оснащены двигателями General Electric GE90-115B. Также для снижения расхода топлива изогнутые законцовки крыла стали немного больше. Все остальные модели оснащены двигателями GE90, Pratt & Whitney PW4000, либо двигателями RollsRoyce Trent-800. Кабина пилотов оснащена многофункциональными LCD-экранами Honeywell. Крылья располагаются под углом 31,6 градусов, что позволяет добиться оптимальной крейсерской скорости 0,83 маха. Каждая шина 777-300ER из основных стоек шасси может нести груз почти 27 тонн. Также есть модификация для ВВС. Это модель КС-777, используемая в качестве воздушного топливозаправщика.

После 2000 года Boeing 777 стал самой продаваемой моделью одноименного производителя. Наиболее распространенный вариант, который приобретают авиакомпании это модель 777-200ER.

  • Длина: 73,9 м. (63,7 м)
  • Высота: 18,7 м.
  • Размах крыльев: 64,81 м.
  • Вес пустого: 166881 кг. (142900 кг.)
  • Крейсерская скорость: 910 км./ч.
  • Максимальная скорость: 955 км./ч.
  • Дальность полета: 10200 км. (10745 км.)
  • Диаметр фюзеляжа: 6,20 м.
  • Потолок: 13100 м.
  • Число пассажирских мест: 301-550 мест.
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 777. Галерея.

Страница не найдена — Брэндон Мурамацу

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Принять настройки

Aerospaceweb.org | Спросите нас — объем двигателя Boeing 777

Aerospaceweb.org | Спроси нас — Объем двигателя Боинга 777
Объем двигателя Боинга 777

    Я слышал, что диаметр двигателей Боинга 777 сравним с диаметром фюзеляжа самолета. Боинг 737. Это правда? Я знаю, что они большие, но действительно ли они НАСТОЛЬКО большие?
    — вопрос от Мэтта
По данным Boeing, внутренний диаметр салона нового 737 моделей составляет 11 футов 7 дюймов (3,53 м). Турбовентиляторные двигатели Rolls Royce Trent серии 800, используемые на Боинг 777 имеет максимальный диаметр 9футов 2 дюйма (2,8 м). Тем временем, Pratt & Whitney заявляет, что диаметр вентилятора ее серии PW4000, используемой на 777, немного больше и составляет 9 футов 4 дюйма. (2,85 м). Таким образом, фюзеляж 737 примерно на 2 фута 3 дюйма, или на 25%, больше, чем диаметр двигателя 777. Как самолет двигатели идут, у 777-го довольно большие, но окончательное суждение зависит от вашего определения «сопоставимого».

Массивный турбовентиляторный двигатель General Electric на Boeing 777-300ER

Однако сравнение становится еще более невероятным, если мы рассмотрим новые ТРДД General Electric GE-90-115B. который будет устанавливаться на последние модели дальнемагистральных самолетов 777-200LR и 777-300ER. Этот двигатель является самым большим и самый мощный турбовентиляторный двигатель, построенный на сегодняшний день, его диаметр составляет около 11 футов 3 дюйма (3,43 м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта