«Самолет Diamond DA-40 российской сборки совершил свой первый полет» в блоге «Авиация»
Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.
Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.
Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.
На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.
- foto.rg.ru
В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов.
- foto.rg.ru
Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.
На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования.
Diamond DA-40 (Даймонд Эйркрафт-40 Тундра) — многоцелевой, одномоторный, поршневой, четырехместный самолет из композитных материалов, предназначенный для обучения курсантов летных училищ.
Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха.
Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.
Diamond DA40 . Egmont Aviation
Diamond DA40
Diamond DA40
Diamond DA40
Overview
Diamond DA40 — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. DA40 представляет собой идеальную платформу для обучения пилотированию и туристических полетов. Особенно популярен среди авиационных академий Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Малайзии, России, Украины и Европы.
Модификации Diamond DA40
- Diamond DA40 D Diamond Star – версия оснащена дизельным авиадвигателем Thielert TAE 125-01, способным развивать мощность в 135 л.с.
- Diamond DA40 F Diamond Star – модификация оснащена авиадвигателем Textron Lycoming O-360-A4M, и в данной версии переработан дизайн салона воздушного судна
- Diamond DA40 D Diamond Star – модификация представленная в 2010 году, оснащённая поршневым авиадвигателем Austro Engine AE 300 мощностью в 170 л.с.
Модификации Diamond DA40
- Diamond DA40 XLT – модификация с переработанным внешним и внутренним дизайном, аналог Diamond DA40 F Diamond Star
- Diamond DA40 Tundra Star – модифицированная версия с дизельной силовой установкой и усиленным шасси для выполнения взлёта и посадки с неподготовленных площадок
Особенности Diamond DA40
Самолет оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 оснащен новейшей бортовой радиоэлектроникой и передовым двигателем Austro Engine AE300 (168 лошадиных сил). Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Свой первый полёт самолёт Diamond DA40 совершил в начале ноября 1997 года, при этом, самолёт смог не только удовлетворить требования самих разработчиков, но и по сути стать популярным летательным аппаратом, эксплуатация которого ведётся и в настоящее время.
Diamond DA40
Specifications
Длина | 8,06 м |
Высота | 1,97 м |
Размах крыла | 11,63 м |
Двигатель (возможные модификации): | |
— Двигатель | Austro Engine AE 300 Common-Rail 2,0 * 168 л.с. |
— Двигатель | Lycoming IO360M1A AVGAS * 180 л.с. |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Крейсерская скорость (75%) | 231 км/ч |
Скорость сваливания | 107 км/ч |
Максимальный диапазон | 1741 км |
Практический потолок | 5000 м |
Максимальная взлетная масса | 1310 кг |
Расход топлива | 19,5 л/ч |
Полезная нагрузка | 410 кг |
Максимальный взлетный вес | |
Экипаж | 1 человек |
Пассажиры | 3 человека |
Diamond DA40
Gallery
—>Latest Instagram publications:
Владение и эксплуатационные расходы | АЛМАЗНЫЙ DA 40CS
Поршень:
Технические характеристики
DIAMOND DA 40CS, выпускаемый с 2000 года по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 3 пассажиров. 3 — внешний.
Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного DIAMOND DA 40CS составляет 215 000 долларов США. Кредит в размере 107 500,00 долларов США на 120 месяцев, включая 447,92 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 5 390,45 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 6,75 долларов США за галлон, общие переменные затраты DIAMOND DA 40CS составляют 63 900,00 долларов США, общие постоянные затраты составляют 23 500,00 долларов США, а годовой бюджет составляет 87 400,00 долларов США. Это разбивается на 19 долларов4,22 в час.
ДИАПАЗОН:
563 м. миль / 648 см.
СКОРОСТЬ:
142 узла / 163 мили в час
ЦЕНА:
215 000 долларов США
3 человека
Годовой часы владельца
450
Годовой чартер
—
Стоимость топлива
$ 6,75
Общая фиксированная стоимость
долл. Стоимость
$194,22
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
1995 долларов США Купить сейчас
- 500 + Планеры
- Наша лучшая ценность
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Годовая регулярная подписка
Подписка на 4 недели
Неограниченный
195 долларов Купить сейчас
- 500 + Планеры
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Поршень
95 долларов Купить сейчас
- Только для поршневых самолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Вертолет
95 долларов Купить сейчас
- Только для вертолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
По требованию
(3 отчета о сравнении)
95 долларов Купить сейчас
Отчет будет сформирован и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день.