+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Динамика цен на авиабилеты по датам: Отслеживание лучших цен в месяце

0

Иркутск Симферополь авиабилеты

#Авиабилеты Иркутск Симферополь,

Мы помогаем вам в поиске билетов на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые. Чтобы купить авиабилет дешево, воспользуйтесь нашим поиском, который совершенно бесплатно сравнивает цены в режиме онлайн и находит самые дешевые перелеты. Больше нет смысла ходить в авиакассы, обзванивать агентства — дешевый билет находится на расстоянии клика. На нашем сайте вы можете подобрать дешевые перелеты в Европу, Азию и на другие континенты.
Сервис 5avia.ru позволяет оперативно найти и забронировать авиабилеты онлайн, выбрав самый подходящий вариант из предложенных поиском авиакомпаний.
С помощью нашего поиска вы сможете найти и купить авиабилеты в Симферополь дешево. Авиабилеты в Симферополь из Иркутска. Укажите город вылета и прилета, необходимые даты и количество пассажиров, далее нажмите кнопку поиска.

Календарь низких цен Иркутск – Симферополь

 

 

Как пользоваться календарем низких цен

Календарь низких цен показывает самые низкие цены на авиабилеты по интересующему вас направлению, найденные другими пользователями. Календарем очень удобно пользоваться, когда вам нужно найти самые дешевые авиабилеты без привязки к точным датам, т.е. в случае, если вам не принципиально, когда лететь, но важно найти самые дешевые варианты перелетов.

Пользоваться календарем очень просто:
Сначала нажмите на 3 горизонтальные голубые полоски расположенные справа и перед вами раскроются инструменты поиска.
Введите пункт вылета и пункт назначения.
Поставьте галочку для поиска билетов только в одну сторону или туда-обратно.
Если вам важен минимальны или максимальные период пребывания (для билетов «туда-обратно»), можете установить «период пребывания».
Календарь сразу же отобразит информацию по месяцам с минимальной стоимостью авиабилетов по заданным вами условиям.
Выберите интересующий вас месяц, и тогда увидите стоимости авиабилетов уже для конкретных дат. Здесь уже вы можете выбрать дату с минимальной стоимостью, которая вам подходит.

Общая информация о перелете Иркутск Симферополь

Среднее время перелета из Иркутска в Симферополь около 10 часов.
Расстояние: 5030 км

Билеты на самолет Иркутск Симферополь (IKT — SIP)

Сервис 5avia.ru поможет Вам найти самые дешевые авиабилеты и сделать самый оптимальный выбор среди сотен предложений.
Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов для авиаперелетов в Симферополь, и обратно. Учитываются данные о всех спецпредложениях авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

Цена авиабилета Иркутск Симферополь

Цены постоянно меняются, однако у нас вы всегда можете найти самый дешевый вариант. Динамика цен такова, что покупать билет лучше раньше за один — два месяца до вылета, если покупать ближе к дате вылета — стоимость будет только расти.

Самые дешевые Иркутск Симферополь авиабилеты

Билеты из Иркутска в Симферополь на ближайшие дни

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиНайти билет

03.03.2021

15.03.2021

1 пересадка

от 28 777

04.03.2021

15.03.2021

2 пересадки

от 23 193

05.03.2021

16.03.2021

1 пересадка

от 28 777

06.03.2021

18.03.2021

1 пересадка

от 21 332

07.03.2021

15.03.2021

2 пересадки

от 21 723

08.03.2021

15.03.2021

2 пересадки

от 21 768

09.03.2021

13.03.2021

1 пересадка

от 24 262

Самые дешевые билеты из Иркутска в Симферополь и обратно

Дата вылетаДата возвращенияПересадкиАвиакомпанияНайти билет

18.04.2021

25.04.2021

Прямой

от 23 982

20.09.2021

20.10.2021

1 пересадка

от 18 841

20.09.2021

21.10.2021

2 пересадки

от 20 262

Самые дешевые билеты из Иркутска в Симферополь в этом месяце

Дата вылетаДата возвращения
ПересадкиАвиакомпанияНайти билет

04.03.2021

10.03.2021

1 пересадка

от 29 392

05.03.2021

12.03.2021

1 пересадка

от 26 012

06.03.2021

22.03.2021

1 пересадка

от 21 262

11.03.2021

18.03.2021

1 пересадка

от 22 741

13.03.2021

18.03.2021

1 пересадка

от 24 241

14.03.2021

20.03.2021

1 пересадка

от 28 777

17.03.2021

30.03.2021

1 пересадка

от 22 762

19.03.2021

31.03.2021

1 пересадка

от 28 777

21.03.2021

29.03.2021

1 пересадка

от 27 512

25.03.2021

31.03.2021

1 пересадка

от 21 262

26.03.2021

27.03.2021

1 пересадка

от 24 762

Самые дешевые авиабилеты из Иркутска в Симферополь на год вперед

Номер рейсаДата вылетаДата возвращенияПересадкиНайти билет

S7 5228

23.03.2021

01.04.2021

2 пересадки

от 20 878

S7 5228

06.04.2021

15.04.2021

2 пересадки

от 20 894

DP 454

14.05.2021

05.06.2021

1 пересадка

от 20 363

U6 106

02.06.2021

17.06.2021

1 пересадка

от 22 770

U6 106

06.07.2021

19.07.2021

1 пересадка

от 24 278

S7 5228

23.08.2021

03.09.2021

2 пересадки

от 25 278

DP 1459

30.09.2021

10.10.2021

1 пересадка

от 18 533

DP 1459

10.10.2021

20.10.2021

1 пересадка

от 18 316

Билеты без пересадок из Иркутска в Симферополь

Дата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет

18.04.2021

25.04.2021

от 23 982

12.05.2021

23.05.2021

от 27 882

Дешевые перелеты в Симферополь

 

Как купить дешевые билеты на самолет

1) Покупайте авиабилеты за 45-60 дней до вылета. Чем ближе дата вылета — тем выше стоимость билета.

2) Авиабилеты туда и обратно получаются дешевле! Этот способ перелета сэкономит вам до 50% от стоимости билета.

3) Проверяйте соседние даты вылета при поиске авиабилета. Старайтесь перебрать как можно больше вариантов перелета. Прилет на день-два раньше или позже от вашей даты может существенно сэкономить вам деньги.

4) Проверяйте стоимость вылета из аэропортов близлежащих к вам городов, особенно если это город за границей. Экономия данного способа порой просто зашкаливает и доходит до 100%. Как известно, билеты на прямые рейсы (без пересадок) стоят на порядок дороже. Изучите расписание, вполне возможно, что из соседнего аэропорта совершает перелет лоукостер (бюджетная авиакомпания). Поэтому всего пара-тройка часов на такси и сэкономленные средства у вас в кармане.

5) Следите за спец. предложениями и акциями. Не забывайте о льготных и субсидированных рейсах по государственной программе авиаперевозок, цены на такие билеты значительно ниже. Некоторые перевозчики объявляют распродажи всего за несколько дней до вылета где количество мест, конечно же, ограничено. Для того, чтобы не мониторить десятки сайтов на предмет дешевых авиабилетов вам достаточно воспользоваться поиском где отображаются в том числе и самые свежие и актуальные предложения авиакомпаний.

Самые дешевые авиабилеты из Иркутска в Симферополь на ближайшие две недели

Цена авиабилета Иркутск — Симферополь очень сильно зависит от времени: чем раньше вы покупаете билет на самолёт, тем дешевле он окажется. Кроме того, стоимость авиабилета варьируется в зависимости от дня недели. Поэтому очень важно сравнивать цены не только на одну конкретную дату, но и на соседние дни — в таком случае можно найти авиабилет намного дешевле. Не забудьте запланировать обратный перелёт.

Аэропорты Иркутска и Симферопольа

Перелеты по ним обслуживает один аэропорт Иркутска и один аэропорт Симферополя.
Аэропорт Иркутска «Пашковский» обслуживает все рейсы, прилетающие в город и убывающие из него.

Бронирование авиабилетов онлайн

Как узнать цену на авиабилет
Заполните форму поиска авиабилетов, указав город вылета (поле «Город вылета») и город прилета (поле «Город прибытия»).
Укажите желаемую дату вылета (поле «Туда») — в случае, если вы покупаете билет в «Одну сторону»,
и дату вылета и возврата (поле «Обратно») — в случае, если вы хотите купить билет «туда-обратно».
Выберите количество пассажиров, собирающихся в полет и нажмите кнопку «Найти билеты»
В течение 20-40 сек система произведет поиск авиабилетов среди 728 самых популярных авиакомпаний мира (в том числе бюджетных) и предоставит полный список вариантов перелета начиная с самого дешевого.
Обращаем внимание — система работает в режиме Реального Времени, т.е. она показывает Все доступные варианты перелета и конечную цену на авиабилет «на данный момент».
Теперь вы можете просмотреть все, интересующие Вас, варианты перелета на указанные даты и конечной цены на авиабилет, а при наличии Банковской Карты купить билет в режиме online!

Как купить авиабилет Иркутск Симферополь

Просто выберите понравившийся вариант перелета и нажмите кнопку «Купить». Внесите паспортные данные вылетающих пассажиров, номер телефона контактного лица и Ваш E-mail.
После оплаты авиабилетов — в течение нескольких минут на Ваш Электронный адрес поступит маршрут-квитанция (Электронный Авиабилет).
Этот электронный Билет необходимо распечатать и предоставить в аэропорту при регистрации на рейс.

Регистрации на рейс Иркутск – Симферополь

Приезжать в аэропорты желательно, как минимум, за 2,5 часа. Регистрация пассажиров обычно завершается за 40 минут до времени вылета, указанного в билете.
Для поездки за границу гражданам РФ нужна виза. Одно из требований для ее оформления – наличие у путешественника загранпаспорта сроком действия не менее 3 месяцев с момента предполагаемого окончания поездки.

Похожие статьи

Как растут цены на авиабилеты

Среди профессионалов авиапассажирского рынка есть поговорка: на борту одного рейса сложно найти десять пассажиров, которые заплатили за свой авиабилет одну и ту же сумму. Дело в том, что ценообразование авиакомпаний строится по принципу нестинга: пассажирские места продаются блоками по ценовым сегментам от наиболее дешевого к более дорогому. То есть сначала распродаются дешевые авиабилеты, далее начинается продажа мест из все более дорогих сегментов.

Все самые доступные билеты, включая билеты по акциям и распродажам, заканчиваются за четыре-пять месяцев до вылета.

За два-три месяца до вылета распродаются авиабилеты из следующего ценового сегмента. Если вы пропустили самые вкусные тарифы ранее, то у вас есть еще пара месяцев для размышления и планирования без риска потерять большую сумму денег.

В следующий период, за один-два месяца до вылета, цены на авиабилеты постоянно растут, и каждый день промедления с покупкой ведет к удорожанию перелета.

Эта статистика построена на данных продаж в 2017 году, который характеризовался относительно стабильным курсом рубля. Волатильность вносит свои коррективы. Дело в том, что стоимость авиабилетов по международным направлениям рассчитывается по курсу валюты Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) исходя из курса ЦБ, корректировка курса происходит еженедельно, в ночь со вторника на среду. В случае ослабления рубля авиабилеты будут расти в цене, в случае укрепления — снижаться вслед за курсом. Зная это, можно также сделать следующие практические выводы: если курс рубля падает (ослабляется), то лучше бронировать авиабилеты до вторника включительно, если же растет (укрепляется) — то после.

Тем не менее раннее бронирование, за четыре-пять месяцев, позволяет сократить свои риски, так как стоимость авиабилетов в этот период ниже в полтора-два раза: вряд ли национальная валюта может так радикально упасть в цене.

Есть еще несколько факторов, влияющих на стоимость полета. Прежде всего это сезонность. Осенью цены достигают своих годовых минимумов, несмотря на то что на большинстве российских курортов в этот период устанавливается очень приятная, мягкая погода, а в море еще можно купаться. Стоимость авиабилетов в сентябре-октябре может быть в два раза ниже, чем в предыдущие летние месяцы. На международных направлениях этот фактор менее очевиден в связи с большей конкуренцией между авиакомпаниями и постоянным проведением различных акций с их стороны.

Немаловажно выбирать не только месяц вылета, но и день вылета. Большинство сервисов для путешественников позволяют видеть минимальную стоимость авиабилетов на два-три дня раньше и позже предполагаемой даты вылета. Благодаря этому функционалу можно значительно экономить на стоимости перелета.

Отдых с детьми самостоятельно.Подбор дат и выбор авиарейсов (подготовка поездки – часть 2)

Второй этап планирования поездки – подбор точных дат и выбор авиарейсов (если планируется перелет на самолете).

Однако внимание те, кто планирует самостоятельную поездку в Великобританию — вам приобретать авиабилеты нужно только после получения визы, об этом рекомендательно сказано на сайте Британского визового центра, наличие билетов на самолет для получения данной визы не требуется. Рейсов в Лондон из России выполняется довольно много, финансовую состоятельность при обращении за визой вы подтверждаете документами, поэтому консульство Великобритании разумно полагает, что денег на билеты вы найдете.

Но в большинство визовых центров стран Шенгена наличие авиабилетов (или другого документального подтверждения вашего маршрута) является обязательным.

Итак, смотрим – когда и как мы летим. Пока мы знаем примерные даты и направление.

Спецпредложения авиакомпаний
Первое, что стоит сделать – посмотреть спецпредложения непосредственно на сайтах авиакомпаний, выполняющих рейсы в данном направлении, нет ли там чего привлекательного на нужные нам дни.
Например, вы хотите посетить Францию. Смотрим раздел «Спецпредложения» на сайтах Аэрофлота (http://www.aeroflot.ru/cms/ht/19), компании AirFrance и, возможно, некоторых других российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в города этой страны, например Трансаэро.
Обращайте внимание, как указываются цены – со всеми сборами или без них, каждая авиакомпания пишет их по-разному.

Если что-то вас заинтересовало, то набираем нужные нам даты и количество человек и смотрим – во сколько нам это может обойтись. Не забудьте проверить опцию «билет туда-обратно».

Обычно здесь же есть возможность посмотреть цены не только на точно указанные вами даты, но и на ближайшие несколько дней. Внимательно посмотрите – очень возможно, что если вы вылетаете на день-два раньше или позже, то цена может быть дешевле, обычно это относится к вылетам в середине недели.
«Поиграйте» так датами вылета и прилета, найдите интересные варианты. Обязательно пройдите понравившийся вариант вплоть до этапа ввода своих данных – только так вы увидите реальную цену со всеми тарифами.

Не стоит точно привязываться к вылетам в выходные дни (например, с субботы по субботу). Большинство турфирм привязывает массовые вылеты групп именно к этим дням недели (так как это удобно с точки зрения недельного отпуска), выкупая пакеты авиабилетов. Соответственно авиакомпании это знают и поднимают цены на оставшиеся места. Гораздо спокойнее проходят вылеты в другие дни недели. Поэтому наш совет – лучше чуть сместить свой отпуск, но лететь комфортнее, без суматохи и возможно — дешевле.

Кроме билетов до выбранного вами пункта обязательно обратите внимание – а нет ли хороших по цене предложений авиабилетов в другие города этой страны? Если есть, то берем карту и смотрим: насколько далеко данный город от нужного нам, что за достопримечательности мы можем посмотреть в нем. Если это другой конец страны (вам нужен Париж, а есть дешевые билеты в Марсель), то это сейчас не ваш вариант, особенно при поездке с детьми. Но может быть и очень удачная комбинация, например при желании поездить по северной Италии стартовой точкой может быть выбран Турин (пример поездки автора сайта приведен к конце этой статьи).

Найдя хороший вариант на сайте авиакомпании, запишите все понравившиеся варианты: дата вылета-прилета, город, цена. Но бронировать пока не торопитесь. Возможно, есть еще какие-то любопытные предложения у авиакомпаний, сайты которых мы пока не глянули.

Узнайте цены на авиабилеты

Выберите нужное направление
Поиск вариантов на сервисах подбора авиабилетов
Сейчас появилось много удобных сервисов, позволяющих легко сравнить цены у разных авиаперевозчиков (пример сервиса Aviasales.ru – в правой колонке нашего сайта).
Введите нужные вам даты, отметьте галочкой (плюс-минус 3 дня) и посмотрите цены. Если нужно — не забудьте снять галочку у функции «1 пересадка», для перелетов с детьми пересадки нежелательны.
Сравнивайте получившееся здесь и варианты, найденные ранее непосредственно у авиакомпаний.

Если вы планируете поездку пока «очень приблизительно» и достаточно свободны в выборе дат, то рекомендуем воспользоваться сервисом skyscanner.ru
Этот сайт хорош тем, что можно посмотреть «динамику цен» на месяц и даже на год и выбрать подходящее.

Откройте skyscanner.ru, введите пункты отправления и назначения. Затем нажмите на календарик в поле даты вылета и поставьте точку на режим «отобразить целый месяц» и «закрыть».

Далее жмете «Поиск». У вас отобразится график цен билетов, выбирайте на нем дату отправления и дату назначения и смотрите результаты.

Не обольщайтесь показанной суммой! Обязательно нажмите дальше «Показать авиарейсы» — цифры, увиденные далее по окончании поиска, могут быть выше.
Пробуйте разные варианты, подбирайте даты.

Skyscanner.ru удобен и для просмотра нескольких направлений. При выборе пункта назначения задайте только страну и месяц, и вам будет показана таблица с минимальной стоимостью перелета до разных городов этой страны.

Процедура подбора оптимального по времени перелета и корректировки маршрута может занять у вас не один день, особенно если вы делаете это первый раз. Главное, не переживайте и не запутайтесь в вариантах.
Если в итоге вы получили несколько комбинаций рейсов, немного отличающихся по цене, то ориентируйтесь на удобство времени вылета. В данном случае лучше чуть переплатить, но путешествовать комфортно, без вынужденных пережиданий (например, чтобы не проводить ночь в самолете, а затем сутки «приходить в себя» — это уже не отдых).

Динамическое ценообразование на полеты: поднимают ли авиакомпании стоимость вашего билета на основе истории вашего браузера?

19 февраля 2020 года Меган Хантер

За регистрацию кредитной карты по партнерским ссылкам мы получаем комиссию. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Вот наша полная политика в отношении рекламы.

Вы когда-нибудь искали идеальное туристическое предложение в течение нескольких дней или недель только для того, чтобы увидеть, как цены резко растут в тот момент, когда вы выбираете бронирование? Может показаться, что туристические компании настроены против вас.

Вы не первый, кто задается вопросом, манипулируют ли отели и авиакомпании своими ценами на основе вашей истории просмотров. Используют ли они ваши длительные исследовательские сессии как индикатор того, что вы готовы платить больше за идеальный отпуск, и в ответ повышают цены?

Это действительно происходит?

Повышают ли туристические сайты цены на билеты прямо перед бронированием? (Фото Приходова / Getty Images)

Влияет ли история просмотров на стоимость билета или стоимость номера?

Ценовая дискриминация, динамическое ценообразование и расширенная структура ценообразования — три отраслевых термина, используемых для объяснения одной простой и тревожной концепции: не всем в Интернете показывают одинаковую цену на один и тот же авиабилет.

Мы знаем, что это происходит в туристической индустрии до такой степени, что весь бизнес строится на переменных ценах. Есть более 1000 факторов, которые авиакомпании и отели принимают во внимание при расчете цен. Доступный инвентарь, специальные мероприятия, сезонность и лояльность клиентов — все это играет важную роль в цене, которую вы видите за билет или стоимость номера.

Сайты агрегации туристических услуг и поставщики туристических услуг уже давно отрицают возможность манипулирования ценами на основе истории поиска пользователей. Однако, несмотря на эти опровержения, мы видели несколько случаев, когда эти компании выявляли (или «профилировали», если использовать отраслевой термин) пользователей, которые готовы платить больше, например, бизнес-путешественников.

Несмотря на то, что мы видели несколько случаев подобной практики в прошлом, исследования показывают, что отслеживаемые вами поисковые запросы могут быть полезными.

Имеет ли значение, какой у меня компьютер или какой сейчас день?

Mac против ПК

The Wall Street Journal исследовал утверждения о том, что популярное онлайн-туристическое агентство Orbitz показывало более высокие цены на гостиничные номера для пользователей Mac по сравнению с теми, кто использовал ПК с Windows.

Orbitz позже признал, что на самом деле они нацелены на черту пользователя.Пользователи Mac могли приобретать билеты по той же цене, что и пользователи Windows, но пользователям Mac также показывалось больше номеров премиум-класса по сравнению с пользователями Windows, которым всегда сначала показывалась самая низкая цена за номер.

Orbitz с тех пор удалил эту функцию со своего сайта, заявив, что пользователи на всех компьютерных платформах теперь видят одни и те же результаты поиска.

Следует бронировать сейчас или позже?

При покупке авиабилетов важно продумать план. Если вы покупаете слишком много заранее, вы можете заплатить больше; то же самое верно, если вы ждете слишком долго.Примите во внимание день и время вашего полета — два фактора, которые могут повлиять на цену вашего билета.

Самыми дешевыми днями для перелетов обычно являются вторник, среда и суббота. Поскольку большинство путешественников избегают перелетов рано утром или ночью, они часто обходятся дешевле.

Исследование, проведенное FareCompare.com, утверждает, что лучшее время для покупки билетов — вторая половина дня вторника, потому что авиакомпании часто объявляют о сделках в начале недели.

Все сводится к тому, что гибкость — это ключ к поиску хороших сделок.Но вы можете настроить себя на успех, проведя небольшое исследование, чтобы выяснить, какие типичные тарифы действуют, бронируя билеты в нужное время и путешествуя в непиковые дни и часы.

Исследования проливают свет на ценовую дискриминацию

Исследование Северо-Восточного университета: зарегистрированные пользователи видят более низкие цены на номера в отелях

Северо-Восточный университет провел исследование, в ходе которого были протестированы шесть интернет-магазинов для путешествий — дешевые билеты, Expedia, отели. com, Orbitz, Priceline и Travelocity.

Вот что они нашли:

  • И Orbitz, и CheapTickets (которые принадлежат одной компании) показали почти идентичные результаты поиска для вошедших / вернувшихся пользователей и анонимных пользователей. Цены различались примерно в 5% поисковых запросов, и среди этих запросов вошедшие в систему пользователи обычно видели цены в среднем на 12 долларов меньше, чем для анонимных пользователей.
  • Hotels.com и Expedia (также принадлежащие одной и той же материнской компании) показали одинаковые цены для всех пользователей, как зарегистрированных, так и анонимных.Тем не менее, они отсортировали результаты поиска, чтобы отдать предпочтение более дорогим отелям некоторым отслеживаемым / зарегистрированным группам пользователей.
  • Priceline кардинально меняет внешний вид результатов поиска на основе истории пользователей, но не показывает разницы в цене между зарегистрированными и анонимными пользователями.
  • Travelocity демонстрирует значительные доказательства более низких цен для пользователей устройств iOS (например, iPhone и iPad) — в среднем цены примерно на 15 долларов меньше за ночь, чем для пользователей других устройств.

В ваших интересах войти в систему при поиске туристических предложений на этих сайтах, как показывает исследование.Обычно данные используются для настройки опыта. Например, если вы обычно бронируете четырехзвездочные отели, ваши лучшие результаты поиска, вероятно, будут отображать доступные четырехзвездочные отели вверху.

Хотя были некоторые исключения, по большей части, более низкие цены давались зарегистрированным пользователям на этих популярных туристических сайтах.

Consumer Reports: сайты-агрегаторы авиабилетов показывают более низкие цены для вошедших в систему пользователей

В другом исследовании Consumer Reports проверила результаты на девяти самых популярных сайтах агрегирования авиабилетов: CheapOair, Expedia, Google Flights, Hotwire, Kayak, Orbitz, Priceline , Travelocity и TripAdvisor.

Они обнаружили:

  • Из 372 различных поисковых запросов только 42 раза результаты поиска отличались между отслеживаемыми и анонимными пользователями
  • Когда результаты различались, в 60% случаев предпочтение было отдано (то есть более низкая цена была) отслеживаемые пользователи
  • В крайнем случае, отслеживаемые пользователи видели билеты на 84 доллара дешевле, чем анонимные пользователи
  • Google Авиабилеты и байдарка, скорее всего, показали разные результаты между отслеживаемыми и анонимными пользователями

Это показало, что существует относительная согласованность между отслеживаемыми и анонимными пользователями, когда речь идет об агрегаторах авиабилетов.

Как работает дифференциация цен и как ее предотвратить?

Несмотря на то, что нет подтверждения того, что авиакомпании и отели активно применяют эту практику, вы можете сделать несколько вещей:

Следите за куки-файлами вашего браузера. Это вызвало много внимания прессы с введением в 2018 году новых законов о конфиденциальности в Европейском Союзе. Закон требует, чтобы сайты в ЕС запрашивали разрешение перед сохранением файлов cookie на вашем компьютере. Вот почему баннеры веб-сайтов о файлах cookie появляются из ниоткуда.Файлы cookie — это крошечные фрагменты кода, которые веб-сайт оставляет на вашем компьютере, когда вы посещаете веб-сайт. Ваш браузер хранит этот файл cookie до тех пор, пока он не истечет (часто спустя годы) или не будет удален. Каждый раз, когда вы снова посещаете тот же сайт, они могут запросить любые файлы cookie, которые могут принадлежать этому сайту. Эта технология позволяет веб-сайтам запоминать, что вы вошли в систему, после нескольких посещений их сайтов.

Самый простой способ поиска в Интернете без файлов cookie — это использовать в браузере режимы инкогнито или приватного просмотра.Это открывает новый режим браузера, который откажется от любых файлов cookie, которые сайт пытается вам предоставить. Это означает, что при посещении туристического сайта история предыдущих посещений отсутствует, что делает вас похожим на анонимного пользователя, даже если вы были на веб-сайте весь день.

Вы можете просматривать веб-страницы анонимно через «Режим инкогнито» в Chrome; «Приватное окно» в Firefox или «Окно InPrivate» в Microsoft Edge.

Обычно эти режимы приватного просмотра можно активировать в меню файлов или щелкнув значок с тремя полосами в правой части многих браузеров (как показано на рисунках выше).

Стоит ли принимать дополнительные меры предосторожности при поиске туристических предложений?

В ходе всех исследований по отслеживанию веб-сайтов мы обнаружили, что в большинстве случаев не было разницы между вошедшим в систему пользователем и анонимным пользователем при поиске туристических предложений. В большинстве случаев единственное, для чего туристические сайты используют вашу предыдущую историю поиска, — это настройка внешнего вида результатов поиска. Это означает, что вы показываете отели или авиабилеты, которые вы предпочитаете (исходя из вашей истории), а не тем, которые вы с меньшей вероятностью купите.

Несколько раз, когда цены отслеживаемых и анонимных пользователей были разными, более дешевые предложения обычно были в пользу отслеживаемых пользователей.

При поиске выгодного предложения о путешествиях лучше всего искать как при входе в систему, так и анонимно, чтобы сравнить все предложения, потому что это может иметь значение, но не имеет существенного значения.

Цены на авиабилеты могут варьироваться в зависимости от дня и времени, когда вы выполняете поиск. Например, исследование показало, что полдень вторника — лучшее время для поиска дешевых авиабилетов, потому что авиакомпании часто объявляют о скидках в понедельник вечером.

Итог

Удивительно, но существует очень мало свидетельств того, что сайты о путешествиях в Интернете повышают цены по мере того, как вы ищете конкретную поездку. Фактически, они, как правило, предлагают более низкие цены зарегистрированным пользователям.

Исследования показывают, что поиск наиболее выгодного предложения — это хорошая идея — искать информацию о путешествиях в разных браузерах, как при входе в систему, так и в режиме инкогнито. Учитывайте день и время поиска, потому что предложения по авиабилетам, как правило, публикуются в понедельник вечером, вторник часто считается лучшим временем для поиска предложений.

Хотя мы не знаем тактики, которую используют сайты авиакомпаний, туристические сайты, похоже, предпочитают потерять несколько долларов, чтобы завоевать вашу лояльность, отдавая предпочтение отслеживаемым пользователям, которые, как они знают, имеют сильную историю с сайтом. Как всегда, вам нужно бронировать авиабилеты и отели с помощью кредитной карты, которая дает бонусные вознаграждения за покупки в поездках — вы можете найти их в нашем списке лучших кредитных карт для поощрения путешествий.

Расскажите о своем опыте работы с этим! И подпишитесь на нашу рассылку , чтобы узнать больше о путешествиях и информации.

Chase Sapphire Preferred® Card

  • Заработайте 60 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в первые 3 месяца с момента открытия счета. Это 750 долларов при обмене через Chase Ultimate Rewards®. Плюс зарабатывайте до 50 долларов в счетах за покупки в продуктовых магазинах.

  • 2X балла за питание в ресторанах, включая соответствующие критериям услуги доставки, еду на вынос, обеды вне дома и путешествия, а также 1 балл за доллар, потраченный на все другие покупки.

  • Получите на 25% больше прибыли, потратив на путешествие через Chase Ultimate Rewards®.Например, 60 000 баллов на путешествия стоят 750 долларов.

  • С Pay Yourself Back℠ ваши баллы стоят на 25% больше во время действия текущего предложения, если вы обменяете их на кредиты в выписке по существующим покупкам в избранных, чередующихся категориях.

  • Получите неограниченные доставки с комиссией за доставку в размере 0 долларов США и сниженной комиссией за услуги для соответствующих требованиям заказов на сумму более 12 долларов США в течение как минимум одного года с DashPass, службой подписки DoorDash. Активируйте до 31.12.21.

  • Зарабатывайте в 2 раза больше баллов за покупки в продуктовых магазинах на сумму до 1000 долларов в месяц с 1 ноября 2020 г. по 30 апреля 2021 г.Включает подходящие услуги по доставке и доставке.

Начальная годовая процентная ставка за покупки

Н / Д

Обычная годовая процентная ставка

15,99% -22,99% Переменная

Комиссия за перевод остатка

Либо 5 долларов США, либо 5% от суммы каждого перевода, в зависимости от того, что больше.

Тарифы и сборы

Годовая комиссия $ 95

Другое

Необходим кредит Отличный / Хорошо

Погоня за эмитентом

Тип карты Visa

От редакции: Мы — команда Million Mile Secrets.И мы гордимся нашим контентом, мнениями и анализом, а также комментариями наших читателей. Они не были рассмотрены, одобрены или одобрены ни одной из авиакомпаний, отелей или эмитентов кредитных карт, о которых мы часто пишем. А нам так нравится! 🙂

Динамическое ценообразование на авиабилеты с конкуренцией на JSTOR

Конкуренция оказывает огромное влияние на покупательское поведение потребителей и влияет на оптимальную цену, которую компании должны устанавливать за товары или услуги.На сегодняшний день многие модели динамического ценообразования явно не моделируют конкуренцию. В этой статье мы представляем стратегии ценообразования, которые максимизируют доход при продаже идентичных товаров в определенное время и при наличии конкурирующего продавца. Используемая модель включает вероятностную формулировку потребительского спроса, на который влияют цены, предлагаемые компанией и конкурентом, и время, оставшееся до конца периода продаж. Для решения задачи используется вариационное исчисление и даются простые условия, обеспечивающие единственность решения.Включены иллюстративные примеры. Предложена и протестирована практическая реализация, использующая динамическое обновление, с использованием смоделированных данных, показывающая эффективность метода.

Редакционная политика журнала Operational Research Society: Журнал — это рецензируемый журнал, который издается 12 раз в год от имени Общества операционных исследований. Целью журнала является публикация статей, в том числе статей, не являющихся членами Общества, которые имеют отношение к практикам, исследователям, преподавателям, студентам и потребителям операционных исследований и охватывают теорию, практику, историю или методологию исследование операций.Однако, поскольку оперативные исследования — это в первую очередь прикладная наука, основная цель журнала — привлечь и опубликовать отчеты о хороших практических примерах. Следовательно, статьи, иллюстрирующие применение OR к реальным проблемам, особенно приветствуются.

Palgrave Macmillan — глобальное академическое издательство, предлагающее обучение и стипендии в высшем образовании и профессиональном мире. Мы издаем учебники, журналы, монографии, профессиональные и справочные работы в печати и в Интернете.Наша программа ориентирована на гуманитарные, социальные науки и бизнес. Как часть Macmillan Group, мы олицетворяем непрерывную 150-летнюю традицию независимой академической публикации, которая постоянно обновляется для будущего. Наша цель — быть избранным издателем для всех заинтересованных сторон — авторов, клиентов, деловых партнеров, академических сообществ, которые мы обслуживаем, и сотрудников, которые на нас работают. Мы стремимся сделать это, достигнув максимальной читательской аудитории с произведениями высочайшего качества.

Индивидуальные динамические цены на тарифные продукты авиакомпаний

  • Айдын, Г., и С. Зия. 2009. Техническое примечание: персонализированное динамическое ценообразование ограниченных запасов. Исследование операций 57 (6): 1523–1531.

    Артикул Google ученый

  • Бала, П.К. 2014. Синергия науки RM и технологий распределения авиакомпаний: пример ценообразования. Журнал управления доходами и ценообразованием 13 (5): 402–410.

    Артикул Google ученый

  • Барнхарт К., П. Белобаба и А.Р. Одони. 2003. Применение исследований операций в авиатранспортной отрасли. Транспортная наука 37 (4): 368–391.

    Артикул Google ученый

  • Белобаба, П.П. 1992. Оптимальные и эвристические методы для вложенного распределения мест. В Proceedings of AGIFORS Reservations and Yield Management Study Group , ed.Э. Л’Эро, 28–53. AGIFORS, Брюссель, Бельгия.

  • Белобаба, П.П. 2016. Оптимизационные модели в системах RM: оптимальность по сравнению с увеличением доходов. Журнал управления доходами и ценообразованием 15 (3): 229–235.

    Артикул Google ученый

  • Белобаба, П.П., А.Р. Одони и К. Барнхарт (ред.). 2016. Мировая авиационная отрасль . Чичестер: Вайли.

    Google ученый

  • Берцимас, Д., И. Попеску. 2003. Управление доходами в динамической сетевой среде. Транспортная наука 37 (3): 257–277.

    Артикул Google ученый

  • Бойд, Э.А., и Р. Каллесен. 2004. Наука управления доходами, когда пассажиры покупают самый дешевый доступный тариф. Журнал управления доходами и ценообразованием 3 (2): 171–177.

    Артикул Google ученый

  • Brunger, W.G. 2010. Влияние Интернета на тарифы авиакомпаний: «Эффект Интернет-цены». Журнал управления доходами и ценообразованием 9 (1): 66–93.

    Артикул Google ученый

  • Burger, B., and M. Fuchs. 2005. Динамическое ценообразование — будущая бизнес-модель авиакомпаний. Журнал управления доходами и ценообразованием 4 (1): 39–53.

    Артикул Google ученый

  • Перевозчик, E., и Л. Уэтерфорд. 2014. Оценка модели выбора авиапассажиров с использованием сгруппированных данных бронирования и регрессии методом наименьших квадратов. Журнал управления доходами и ценообразованием 13: 347–353.

    Артикул Google ученый

  • Чен М. и З.-Л. Чен. 2015. Последние изменения в исследовании динамического ценообразования: несколько продуктов, конкуренция и ограниченная информация о спросе. Управление производством и операциями 24 (5): 704–731.

    Артикул Google ученый

  • Elmaghraby, W., and P. Keskinocak. 2003. Динамическое ценообразование при наличии соображений инвентаризации: обзор исследований, текущая практика и будущие направления. Наука управления 49 (10): 1287–1309.

    Артикул Google ученый

  • Фииг Т., К. Ислер, К. Хопперстад и П. Белобаба. 2010. Оптимизация структуры смешанных тарифов: теория и приложения. Журнал управления доходами и ценообразованием 9: 152–170.

    Артикул Google ученый

  • Fiig, T., U. Cholak, M. Gauchet, and B. Cany. 2015. Какова роль распределения в управлении доходами? Прошлое и будущее. Журнал управления доходами и ценообразованием 14 (2): 127–133.

    Артикул Google ученый

  • Фииг, Т., О. Гойонс, Р.Адельвинг и Б. Смит. 2016. Динамическое ценообразование — следующая революция в RM? Журнал управления доходами и ценообразованием . Опубликовано в Интернете в разделе «Предварительные статьи».

  • Гальего, Г., и Г. ван Ризин. 1994. Оптимальное динамическое ценообразование запасов со стохастическим спросом на конечных горизонтах. Наука управления 40 (8): 999–1020.

    Артикул Google ученый

  • Гальего, Г., и Г. ван Ризин.1997. Проблема динамического ценообразования для нескольких продуктов и ее приложения к управлению доходностью сети. Исследование операций 45 (1): 24–41.

    Артикул Google ученый

  • Гальего, Г., и М. Ху. 2014. Динамическое ценообразование скоропортящихся активов в условиях конкуренции. Наука управления 60 (5): 1241–1259.

    Артикул Google ученый

  • Горин Т., и П. Белобаба. 2008. Оценка хищничества на рынках авиакомпаний с конкуренцией за проезд по низким тарифам. Транспортные исследования, Часть A: Политика и практика 42 (5): 784–798.

    Google ученый

  • Хойлс, Ю. 2015. Новые возможности распространения (NDC): стратегический документ (версия 1.2). ИАТА. http://www.iata.org/whatwedo/airline-distribution/ndc/Documents/ndc-strategy-paper.pdf.

  • Ислер К. и Э. Д’Суза. 2009 г.Возможности GDS, контроль OD и динамическое ценообразование. Журнал управления доходами и ценообразованием 8 (2/3): 255–266.

    Артикул Google ученый

  • Ислер К. и Х. Имхоф. 2008. Теоретическая игровая модель для управления доходами авиакомпаний и конкурентоспособных цен. Журнал управления доходами и ценообразованием 7 (4): 384–396.

    Артикул Google ученый

  • Кёк, А.Г., М.Л. Фишер. 2007. Оценка спроса и оптимизация ассортимента при замещении: Методология и применение. Исследование операций 55 (6): 1001–1021.

    Артикул Google ученый

  • Котари А., М. Маниредди и Р. Сундараджан. 2016. Выявление закономерностей в поведении путешественников с помощью сегментации. Журнал управления доходами и ценообразованием . Доступно онлайн 3 июня 2016 г.

  • Lapp, M., и Л. Уэтерфорд. 2014. Управление доходами авиационной сети: соображения по внедрению. Журнал управления доходами и ценообразованием 13 (2): 83–112.

    Артикул Google ученый

  • Lautenbacher, C.J., and S. Stidham. 1999. Основополагающий процесс марковского решения в проблеме управления доходностью авиакомпаний на одном этапе. Транспортная наука 33 (2): 136–146.

    Артикул Google ученый

  • Малигетти, П., С. Палеари и Р. Редонди. 2009. Стратегии ценообразования бюджетных авиакомпаний: пример Ryanair. Журнал управления воздушным транспортом 15: 195–203.

    Артикул Google ученый

  • McAfee, R.P. and V.L. te Velde. 2006. Динамическое ценообразование в авиационной отрасли. В Справочники по информационным системам , Том 1, изд. Т. Хендершотт, 527–570. Elsevier B.V.

  • Mouawad, J. 2012. В ловушке посередине. Нью-Йорк Таймс . 2 мая 2012 г.

  • Николае М.Л., М.Э. Фергюсон и Л.А. Гарроу. 2016. Измерение выгоды от предложения дополнительных услуг: различаются ли проверяющие чемоданы по своей чувствительности к атрибутам маршрута авиакомпаний? Управление производством и операциями 25 (10): 1689–1708.

    Артикул Google ученый

  • Отеро Д.Ф. и Р. Ахаван-Табатабаи. 2015. Стохастическая динамическая модель ценообразования для мультиклассовых задач в авиационной отрасли. Европейский журнал операционных исследований 242 (1): 188–200.

    Артикул Google ученый

  • Pels, E., P. Nijkamp, ​​and P. Rietveld. 2000. Соревнования между аэропортами и авиакомпаниями среди пассажиров, вылетающих из крупного мегаполиса. Журнал экономики города 48 (1): 29–45.

    Артикул Google ученый

  • Прусалоглу К. и Ф.С. Коппельман. 1999. Выбор авиаперевозчика, рейса и класса тарифа. Журнал управления воздушным транспортом 5 (4): 193–201.

    Артикул Google ученый

  • Смит, Британская Колумбия и C.W. Penn. 1988. Анализ альтернативных стратегий контроля происхождения-назначения. В издании AGIFORS Symposium Proceedings 28 , New Seabury, MA.

  • Таллури К. и Г. ван Ризин. 1998. Анализ контроля цены предложения для управления доходами сети. Наука управления 44 (11–1): 1577–1593.

    Артикул Google ученый

  • Тейхерт, Т., Э. Шеху и И. фон Вартбург. 2008. Пересмотр сегментации клиентов: на примере авиационной отрасли. Транспортные исследования, Часть A: Политика и практика 42 (1): 227–242.

    Google ученый

  • Вестерманн, Д. 2006. (в реальном времени) динамическое ценообразование в интегрированной среде управления доходами и ценообразования: подход к управлению недифференцированными структурами тарифов на рынках дешевых билетов. Журнал управления доходами и ценообразованием 4 (4): 389–405.

    Артикул Google ученый

  • Вестерманн, Д. 2013. Потенциальное влияние новых возможностей распределения (NDC) IATA на управление доходами и ценообразование. Журнал управления доходами и ценообразованием 12 (6): 565–568.

    Артикул Google ученый

  • Виттман, доктор медицины и П.П. Белобаба. 2017a. Динамическая доступность тарифных продуктов с учетом характеристик клиентов. Журнал управления доходами и ценообразованием 16 (2): 201–217.

  • Виттман, доктор медицины и П.П. Белобаба. 2017b. Персонализация в управлении доходами авиакомпаний — эвристика для корректировки доступности и тарифов в реальном времени. Журнал управления доходами и ценообразованием 16 (4): 376–396.

  • Zhang, D., and W.L. Купер. 2009. Ценообразование заменяемых рейсов в управлении доходами авиакомпаний. Европейский журнал исследований операций 197: 848–861.

    Артикул Google ученый

  • Динамическое ценообразование должно изменить правила игры для авиакомпаний

    Позвольте мне начать с того, что динамическое ценообразование — не что-то новое. На самом деле его истоки уходят корнями в глубину времен, когда на ценообразование просто влияли спрос и предложение.

    Это была жесткая модель, когда высокий спрос совпадал с дефицитом (либо предложение на рынке в целом, либо для этого конкретного продукта), тогда чем больше вы могли взимать за продукт.Легко.

    Основные принципы динамического ценообразования с тех пор практически не изменились, но переменные, доступные с использованием передовых данных и технологий, начинают вызывать сейсмический сдвиг в способах ведения бизнеса авиакомпаниями.

    Динамическое ценообразование учитывает не только традиционные факторы, и интернет-магазины, такие как Amazon и eBay, использовали эту стратегию, чтобы помочь им стать гигантами розничной торговли, которыми они являются сегодня. Сегодня отели в определенной степени также применяют динамическое ценообразование.

    Так что с авиакомпаниями? Что они делают?

    Исторически сложилось так, что авиакомпании всегда стремились внедрять технологии управления доходами.

    Еще в начале 80-х они активно объединяли клиентов по различным признакам — например, отделяя отдыхающих от деловых путешественников.

    Эта стратегия принесла авиакомпаниям дополнительный доход и сыграла большую роль в их успехе.

    Мы знаем, что авиакомпании не прочь изменить технологии, но их модель доходов всегда ориентирована на ценообразование на билеты.

    Ценообразование основано на RBD (указатели бронирования бронирования) и базе тарифа (буквенный или буквенно-цифровой код, используемый авиакомпаниями для определения типа тарифа и позволяющего сотрудникам авиакомпаний и турагентам находить правила, применимые к этому тарифу).

    Авиакомпании регистрируют тарифы в ATPCO (Компания по публикации тарифов авиакомпаний) в соответствии с RBD и тарифной базой. Каналы распределения в основном выбирают тарифы у этой внешней третьей стороны, чтобы составить предложение для клиента через турагента (они генерируют от 60% до 65% всего бизнеса авиакомпаний).

    Авиакомпании также регистрируют тарифы в зависимости от пункта отправления или пункта продажи. Они, как правило, взимают высокие цены с пассажиров, которые ищут билеты незадолго до даты поездки, потому что они, скорее всего, будут бизнес-путешественниками и более готовы платить.

    Они корректируют цены изо дня в день, поскольку пропускная способность ограничена, а будущий спрос на рейсы неопределен. Стоимость проезда может повыситься, чтобы избежать распродажи заранее, или наоборот, может упасть, если спрос упадет. Есть множество вариантов.

    Однако подход к ценообразованию билетов меняется, и не зря. Кто помнит, как в прошлом году парня вытащили из самолета в Чикаго, потому что там не было свободного места?

    Он попал в мировые новости и был очень плохим пиаром для United Airlines.

    Фактически, в 2016 году United Airlines сняла со своих самолетов почти 4000 пассажиров из-за перепродажи.Это нехорошо, но это практика, которую разрешено делать каждой авиакомпании.

    Они делают это потому, что знают, что некоторые люди не приходят на рейс, и им не нужны свободные места. Они используют запатентованный алгоритм, который угадывает, сколько пассажиров могут пропустить рейс, и выдает число, которое заполняет самолет как можно ближе к полной вместимости без необходимости выгонять пассажиров.

    Алгоритм учитывает, какие авиалинии должны потратить на компенсацию пассажирам, выпавшим из рейса, гарантируя, что компенсационные расходы не превышают сумму, которую они зарабатывают за двойную продажу места.

    Поскольку авиаперелеты — это бизнес с крайне низкой рентабельностью, им разрешено продолжать, но похоже, что все меняется.

    Динамическое ценообразование и продуманные дополнительные услуги

    Мы наблюдаем сдвиг в отраслевой модели, который обусловлен динамическим ценообразованием. Увеличивающаяся процентная доля дохода теперь поступает от вспомогательных статей. Такие вещи, как зарегистрированный багаж, питание в полете, выбор места премиум-класса, дополнительное пространство для ног и т. Д.

    Южнокорейский бюджетный перевозчик Jeju Air придумал умный практический способ получения дополнительного дохода в последнюю минуту по невысокой цене.

    Они представили предложение с боковым сиденьем, аналогичное опции «Пустое место» в Option Town (принятое такими авиакомпаниями, как AirAsiaX и Spicejet).

    Это позволяет путешественникам покупать одно или два места рядом с их собственным, чтобы продать инвентарь мест в последнюю минуту. Пассажиры Jeju Air могут забронировать дополнительные места только в аэропорту вылета в день путешествия, а боковые сиденья стоят от 10 долларов на внутренних маршрутах и ​​до 30 долларов на рейсах между Южной Кореей, Южным Китаем и Тайбэем.

    Плата за дополнительное место в последнюю минуту составляет 50 долларов на маршрутах в / из Юго-Восточной Азии (Филиппины, Вьетнам, Таиланд) и Океании (Гуам, Сайпан).Это отличная система.

    Согласно исследованиям IdeaWorks и CarTrawler, в 2016 году продажи вспомогательной продукции выросли до более чем 28 миллиардов долларов. Как мы знаем, значение этого канала становится все более важным и существенно влияет на доходы авиакомпаний.

    Следующий шаг

    Авиакомпаниям необходимо оптимизировать общий доход, сделав еще один шаг. Авиакомпании должны рассматривать каждое место в самолете как продукт и учитывать индивидуальные цены на каждое место в соответствии с предпочтениями пассажиров и платежеспособностью.

    Им следует рассмотреть возможность динамического изменения тарифов в соответствии со спросом, доступной емкостью, стоимостью и динамикой рынка.

    Возможности применения тактики объединения и предложения продуктов позволяют делать индивидуальные рекомендации для дополнительных покупок, как это делается в других отраслях.

    После динамического изменения цен они должны иметь возможность сообщать об этих транзакциях (связанных или разделенных) в систему учета доходов или план выставления счетов и расчетов (BSP), систему, предназначенную для облегчения и упрощения процедур продажи, отчетности и перевода. агентов по пассажирским продажам, аккредитованных IATA.

    Программа IATA NDC и One Order упростит и повысит эффективность.

    Как я упоминал ранее, эта тактика используется в онлайн-розничной торговле, и если вы добавите другие факторы, такие как количество зарегистрированного багажа, размер группы и прошлые дополнительные покупки, авиакомпании могут создавать предложения, отражающие то, что путешественники ценят и готовы платить.

    С такими данными авиакомпании могут профилировать клиентов гораздо более изощренными способами, что было просто невозможно несколько лет назад.

    Как и во многих других отраслях, группы, ответственные за управление доходами в авиакомпаниях, работают изолированно, обычно вдали от других отделов, особенно от продаж и маркетинга.

    Работая вместе, они могут собирать данные, необходимые для оптимизации доходов, но им необходимо быстро вносить эти внутренние изменения.

    Некоторые стартапы уже создают эти решения и работают с унаследованными авиакомпаниями, чтобы ввести динамическое ценообразование в 2018 году. Они видят, что динамическое ценообразование, детализированные данные и аналитика клиентов меняют правила игры.

    Если другие старые авиакомпании не будут двигаться быстро, они рискуют отстать.

    Об авторе …

    Раджендран Веллапалат — генеральный директор TPConnects.

    Лучшие авиабилеты в Коста-Рику

    Уровень вылета — аэропорт Хуан Сантамария SJO

    Каждый раз, когда вы путешествуете в Коста-Рику, лучший способ получить дешевый авиабилет — это узнать выгодную сделку, когда вы ее увидите. Вторая важная вещь, которую нужно знать при покупке авиабилетов, — это то, что дешевые авиабилеты почти никогда не являются лучшими.Третий и, возможно, самый важный, заключается в том, что поиск самых дешевых билетов может не стоить усилий.

    Наконец, может быть лучше использовать компьютер публичной библиотеки для поиска рейсов… если библиотека не находится в действительно хорошем районе.

    Самый важный критерий экономии на рейсах в Коста-Рику — это гибкость расписания. Самые дорогие перелеты — это выходные, близкие к праздникам. Рейс во вторник за десять дней до Рождества может быть на 75% дешевле, чем рейс в воскресенье за ​​четыре дня до праздника.

    Когда появляются выгодные тарифы, они часто распродаются за часы. Чтобы сразу сохранить большую книгу, попросите перерыв позже.

    Система поиска авиабилетов

    Рейтинги основаны на нашем личном опыте и статьях о путешествиях Frommer’s и туристическом разделе New York Times. Некоторые жалобы пользователей включают

    • отсутствуют самые низкие тарифы
    • Отслеживание посетителей, сбор и использование личных данных
    • сокрытие промежуточных остановок (например, объявление рейса «прямым», чтобы замаскировать остановку, не требующую смены самолета)
    • манипулятивный маркетинг
    • ужасных маршрутов (например.16-часовые стоянки в Сан-Сальвадоре)
    • приманка и подмена (продажа по более высокой цене, чем указано)
    • отвратительное обслуживание клиентов

    Не рекомендуется

    Expedia / Travelocity / Orbitz (те же результаты с разными названиями, как у TripAdvisor), Priceline, CheapoAir, Hotwire и десятки других, как хорошо известных, так и малоизвестных.

    Лучше

    Три агрегатора отличаются простотой использования, они быстро находят самые низкие тарифы по наиболее разумным расписаниям рейсов.Хотя они, очевидно, все еще пытаются заработать, они, как правило, менее навязчивы.

    Наш фаворит — (и был уже много лет) каяк.
    Google работает быстро и включает полезную функцию с минимальным тарифом за 60 дней, позволяющую просматривать сайты без фиксированных дат.
    Менее известно, momondo занимает высокие позиции в других списках, но мы не нашли там ничего, что заставило бы нас переключиться.

    Лучшее

    Southwest Airlines — Если вы не решите летать первым классом, Southwest намного лучше, чем любой другой U.S. Airlines, это просто смешно — отличный сервис, отличное расписание, низкие цены, хороший выбор аэропортов, отсутствие сборов за багаж, никаких сборов за изменение или отмену, а также удобное новое оборудование (см. Подробности).

    Несмотря на то, что билеты на рейсы Southwest постоянно находятся на уровне или близком к самым низким, они не отображаются ни в одной из поисковых систем — они только продают билеты напрямую через southwest.com или через лицензированные туристические службы или агентов.

    Если вы не находитесь рядом с аэропортом на юго-западе, то, вероятно, у вас уже есть одна или две другие любимые авиакомпании, которые вы предпочитаете, исходя из удобства, программ пробега и прошлого опыта.Пропустите Expedias, выполните поиск непосредственно по вашей авиакомпании, а затем воспользуйтесь списком «хороших предложений» ниже, чтобы узнать, предлагает ли ваша любимая авиакомпания разумные цены.

    Самый дешевый или лучший рейс?

    Самая большая проблема с большинством поисковых запросов (и рейтингами тех, кто ищет билеты) заключается в том, что поиск самого дешевого тарифа является основным критерием.

    На самом деле к лучшему рейсу прибавляется множество факторов — время вылета и прибытия (плохое планирование стоит денег и время отпуска на земле), остановки в пути, надежность, даже выбор развлечений во время полета (акулы в самолетах!).Даже тип остановки в пути может иметь огромное значение; смена самолетов дает возможность потерять багаж или пропустить рейс, чего нет на той же остановке в самолете.

    Поиск, который каждый раз находит самый дешевый рейс, довольно бесполезен, если у этого рейса есть 3 остановки (включая Рейкьявик) на «Fly by Night Airways», которые взимают дополнительную плату в размере 45 долларов за использование туалета и прибывают в 3:12 утра в «неправильное». аэропорт.

    Травяная посадочная полоса на станции Sirena Corcovado

    Простое подключение пары кодов аэропорта может показать некоторые удивительные тарифы, но применение нескольких разумных фильтров даст более реалистичные результаты.

    Ненаучная и случайная выборка из дюжины веб-сайтов показала, что, хотя у каждого из них есть свой трюк (Hipmonk снижает стоимость полетов с факторами «агонии», такими как длительные пересадки, и продвигает «экстази» как без остановок), каждый из них предлагает одни и те же инструменты для « настройте любой поиск, чтобы найти то, что вам действительно нужно.

    После того, как вы приступите к созданию фильтрованного поиска, активируйте функцию «Наблюдатель за тарифами» для San José International (SJO) и Liberia International (LIR) и скрестите пальцы.

    Другой подход — заплатите вверх

    На самом деле найти фантастические тарифы (69 долларов в одну сторону из Денвера — наша самая низкая) обычно является делом удачи, и из приведенных выше рекомендаций ясно, что поиск хорошего тарифа, который соответствует другим вашим критериям, требует усилий.

    Разница между средними, хорошими и отличными ценами обычно не превышает 100 долларов, а иногда поиск, исследование и ожидание приводит к обратным результатам с ростом цен.

    Особенно, если даты вашего отпуска назначены, возможно, вам не стоит потратить время и усилия на поиски выгодной сделки.Просто проверьте диапазоны цен ниже, и цены, которые вы найдете, находятся в разумном диапазоне, покупайте билеты и не оглядывайтесь назад. (729 долларов в оба конца — это самая большая сумма, которую мы когда-либо платили)

    Что такое хорошая сделка?

    ПРИМЕЧАНИЕ: в мае 2019 года FAA США понизило рейтинг безопасности полетов Коста-Рики и запретило добавление каких-либо новых услуг. Согласно стандартам Международной организации гражданской авиации Генеральному управлению авиации Коста-Рики не хватает технических знаний, подготовленного персонала, юридических механизмов и / или возможностей проведения инспекций.Рост мощностей, который несколько лет приводил к конкуренции, временно приостановлен.

    Самое важное, что нужно знать при поиске выгодной сделки, — это «какая выгодная сделка?»

    Чтобы получить представление о лучших тарифах, сначала найдите ниже свой город, а затем прочтите приблизительные тарифы (предварительная покупка за 2–6 месяцев, поездка туда и обратно, включая все налоги и сборы). Если город фигурирует в двух списках, это потому, что он сильно различается.

    Средние города — Балтимор, Бостон, Шарлотта, Чикаго, Денвер, Детройт, Джексонвилл, Л.A., Нью-Йорк, Ньюарк, Орландо, Филадельфия, Феникс, Сан-Франциско
    Для большинства рейсов из этих городов вылета требуется одна остановка, и общая стоимость проезда обычно зависит от тарифов до города внутренней остановки.

    Средний высокий сезон — 650 долларов
    Средний низкий сезон — 550 долларов
    Хорошая сделка — 450 долларов или меньше
    Отличная сделка — 375 долларов или меньше

    Дорогие города — Лос-Анджелес, Сан-Диего, Феникс, Портленд, Сиэтл

    Средний высокий сезон — 750-850 долларов
    Средний низкий сезон — 700-800 долларов
    Хорошая сделка — 650 долларов или меньше
    Отличная сделка — 550 долларов или меньше

    Дешевые города — Атланта, Даллас, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Ньюарк, Лос-Анджелес (L.A. попал в список дешевых еще в 2016 году, когда Southwest запустила прямые рейсы)
    Все эти города имеют прямые рейсы либо в SJO (Международный Сан-Хосе), либо в LIR (Международный аэропорт Либерии), или в оба, что обычно означает более низкие цены.

    Средний высокий сезон — 550 долларов
    Средний низкий сезон — 500 долларов
    Хорошая сделка — 450 долларов или меньше
    Отличная сделка — 350 долларов или меньше

    Канада — Тарифы сильно отличаются от Канады, но в целом это довольно дорого по сравнению с U.S. Некоторые канадцы сказали нам, что им лучше избегать остановок в США (TACA, AeroMexico). Другие говорят нам обратное. Все они согласны с тем, что, если они смогут поехать в аэропорт США, они могут много сэкономить.

    Средний высокий сезон — 750-1150 долларов
    Средний низкий сезон — 700-800 долларов
    Хорошая сделка — 700 долларов или меньше
    Отличная сделка — 600 долларов или меньше

    Европа и остальной мир — Мы даже не можем начать анализировать возможности и делать обобщения относительно тарифов.Лучше всего начать осматриваться пораньше и узнать о ценах в вашем уголке мира.

    Помните, что это средние цены. Это означает, что за каждого, кто экономит сто долларов, кто-то другой платит на сто долларов больше, чем указанная цена. Если вы начнете искать рано, ваши даты гибкие, и вы можете отправиться в путешествие в середине недели, у вас будет больше шансов получить или превзойти средний показатель.

    Мы покупаем авиабилеты в Коста-Рику уже двадцать пять лет.Одна из самых удивительных вещей — это то, насколько дешево по-прежнему лететь в Коста-Рику из США (и, в меньшей степени, из Канады). В то время как стоимость других международных рейсов из Северной Америки увеличилась примерно втрое, расходы на Коста-Рику практически не изменились за четверть века.

    Популярность Коста-Рики значительно возросла, и все больше авиакомпаний конкурируют с большим количеством рейсов.

    Важное ценовое примечание: По состоянию на середину 2019 года большинство авиакомпаний включают налог на вылет в размере 29 долларов США, но некоторые все еще не включают.Это может сделать более дешевый билет более дорогим. Например, при недавнем поиске общая цена United Airlines составляла 509 долларов, а Spirit Airlines — 499 долларов, но цена Spirit не включала налог на вылет, поэтому сопоставимая сумма действительно составляла 528 долларов, Spirit, 509 долларов США. См. Раздел «Налог на выезд» и включен ли он? для дополнительной информации.

    Горящие предложения?

    В отличие от внутренних рейсов, где покупка заранее часто является лучшим способом получить дешевый рейс, мы заметили, что иногда цены начинаются высокими при покупке за шесть месяцев, но падают на целых 50% за две-четыре недели вперед, когда места все еще остаются имеется в наличии.Возможно, это связано с тем, что люди готовы платить больше за безопасность, зная, что у них есть рейс, и они могут бронировать гостиницы и мероприятия.

    Не дожидайтесь последней минуты, чтобы забронировать запланированный отпуск — вы можете в конечном итоге заплатить намного больше или потерять залог за проживание и т. Д., Если решите, что авиабилеты слишком дороги. Однако, если вы подумываете о том, чтобы полететь в Коста-Рику сразу же, цены на авиабилеты могут вас приятно удивить.

    Низкий сезон не всегда дешевле

    В то время как отель, аренда автомобиля, внутренние рейсы и цены на туры, безусловно, снижаться в межсезонье на авиабилеты в Коста-Рику не обязательно.Авиакомпании резко сокращают свои пропускные способности, а некоторые даже полностью прекращают полеты вместо того, чтобы выполнять частично полные рейсы или предлагать выгодные тарифы. Может быть несколько сделок, но общая стоимость авиабилетов, как правило, примерно такая же или даже выше в низкий сезон.

    История просмотров, местоположение и другая информация могут нацелить вас на более высокие цены

    Один и тот же поиск, выполняемый одновременно разными людьми, использующими разные компьютеры в разных местах, может приводить к разным ценам — это называется динамическим ценообразованием.

    Динамическое ценообразование может означать, что вы платите больше в зависимости от того, как и где вы ищите авиабилеты.

    Недавно Фроммер опубликовал статью, в которой отмечалось, что поиск с компьютеров, расположенных в богатых почтовых индексах, приводит к более высоким ценам на номера в отелях на некоторых крупных туристических сайтах.

    Это явление не новое и может относиться и к авиабилетам. В 2012 году журнал Wall Street Journal обнаружил, что Orbitz повысила цены на проезд для пользователей Mac на 30%. Однако в 2017 и 2018 годах Белый дом издал указы, значительно ограничивающие права людей на защиту своей информации в США.S. и разрешил поставщикам интернет-услуг предлагать личные данные для продажи на открытом рынке.

    Файлы cookie

    , история просмотров, содержимое электронных писем, счета по кредитным картам, кредитная история и десятки других наборов данных могут использоваться для определения вашей личной динамической цены практически на все, что угодно.

    «Это должно быть незаконно!» является распространенным ответом на идею, что эти данные используются не только для таргетинга потенциальных клиентов для конкретной рекламы, но и для того, чтобы направлять их через процессы поиска и покупок к решениям, которые максимизируют прибыль.

    Поиск с библиотечного компьютера, виртуальные частные сети (VPN), частный просмотр, очистка файлов cookie и истории могут скрыть некоторые данные, используемые против вас. ( см. Как получить лучший авиабилет в Коста-Рику)

    Как найти низкие цены в эпоху динамических цен на путешествия

    Marriott собирается ввести динамическое ценообразование в свою программу вознаграждений Bonvoy в ближайшие недели. Начиная с сентября, путешественникам нужно будет потратить на 14–33% больше бонусных баллов в обмен на премиальную ночь, когда отель загружен.

    Между тем, путешественники также могут получить скидку на премиальную ночь, когда в отеле мало людей.

    Динамическое ценообразование

    Динамическое ценообразование — это обычная тактика в управлении доходами (также известная как управление доходностью), которая позволяет сервисным компаниям реагировать на меняющийся спрос потребителей на скоропортящиеся запасы с фиксированной емкостью.

    Другими словами, поставщик услуг будет увеличивать цену, когда спрос растет, и понижать цену, когда спрос падает.Динамическое ценообразование оказывается очень эффективным способом увеличения доходов сервисной компании. Поэтому неудивительно, что все больше туристических компаний вводят динамическое ценообразование в свои программы вознаграждения.

    Однако для большинства потребителей динамическое ценообразование часто означает, что им придется платить за услугу более высокую цену. Тогда есть ли у путешественников способы найти низкую цену, когда все больше туристических компаний переходят на стратегию динамического ценообразования?

    Поиск дешевых авиабилетов

    В качестве раннего адаптера управления доходностью авиационная отрасль десятилетиями использовала динамическое ценообразование.Например, с пассажиров, путешествующих в одном салоне, взимается разная плата за место в авиакомпании в зависимости от времени, когда был оформлен билет.

    Согласно исследованию CheapAir.com, в котором было проанализировано 917 миллионов тарифов из примерно 3 миллионов поездок в 2018 году, лучшее время для покупки авиабилета — примерно за 70 дней до вылета, а самые низкие тарифы можно найти примерно за 54 дня. предстоящий. Путешественникам настоятельно рекомендуется внимательно следить за тарифами за 121–21 день до даты вылета.

    Обычно я настраиваю оповещение о ценах на Google Авиабилеты и Каяк, как только получаю приблизительное представление о датах моей поездки. Однажды я забронировал билет на прямой рейс и туда и обратно между Токио и Лос-Анджелесом примерно за 350 долларов на Delta Airlines и еще один билет туда и обратно между Лос-Анджелесом и Парижем за 400 долларов на United Airlines (280 долларов, если бы я выбрал базовый билет эконом-класса). ).

    Помимо добавления динамического ценообразования к своим программам вознаграждения за поездки для погашения миль, авиакомпании также перешли на программы для часто летающих пассажиров, основанные на тарифах.Такие изменения затруднили путешественникам накопление миль на билетах с низким тарифом и получение бесплатного билета.

    Частые путешественники могут рассмотреть возможность использования кредитной карты авиакомпании для накопления миль и бронирования премиального билета, как только узнают даты поездки. Большинство авиакомпаний по-прежнему позволяют путешественникам вносить изменения в премиальные билеты бесплатно или за небольшую плату (по крайней мере, на данный момент).

    Поиск разумной цены на отели

    Следуя примеру авиакомпаний, отели также активно используют динамическое ценообразование, чтобы максимизировать свои доходы.Одно существенное различие между бронированием отеля и подтвержденным авиабилетом — это временные рамки бесплатной отмены.

    С одной стороны, авиакомпании обычно предлагают только 24-часовое окно для бесплатного изменения или отмены. С другой стороны, отели обычно позволяют путешественникам бесплатно обновить или отменить бронирование, если запрос сделан как минимум за день до дня прибытия *.

    Путешественники могут захотеть «бронировать заранее» и «бронировать напрямую», как только они узнают даты поездки, на случай, если позже цены будут повышены из-за неожиданного спроса.Если они позже изменят свои планы поездок, они все равно могут изменить или отменить бронирование бесплатно, если такие изменения не будут внесены в последнюю минуту.

    Такая тактика будет хорошо работать как в обычные, так и в вечерние награды, особенно сейчас, когда крупные гостиничные сети, в том числе Marriott и IHG, добавляют динамическое ценообразование в свои программы вознаграждений.

    В конце я напоминаю путешественникам, что нужно быть очень осторожными с предоплатой, потому что она обычно означает «невозвратную», несмотря ни на что. Вместо этого путешественники могут получить скидку от 5 до 15% от самого высокого доступного тарифа с AAA или повышенной скидкой, если хотя бы один путешественник в группе соответствует критериям, установленным отелем.

    Ужин за пределами дома

    Наиболее распространенная стратегия динамического ценообразования, используемая в ресторанной индустрии, — это специальные предложения, предлагаемые в счастливые часы. Точно так же некоторые рестораны могут взимать дополнительную плату по выходным или во время ужина; другие могут предлагать скидки в течение недель или на обед. По сути, это одна и та же тактика.

    В случае с Бобом Бобом Рикардом из Лондона ресторан прикрепляет разные теги к одним и тем же пунктам меню в зависимости от времени и дня бронирования.Потребители будут платить меньше и, возможно, смогут насладиться более расслабляющей трапезой, когда ресторан не так загружен.

    Как найти выгодную сделку на Airbnb

    Динамическое ценообразование также встречается на Airbnb и других объектах совместного проживания, потому что они часто воспринимаются как замена традиционному продукту для проживания. Однако цена размещения на Airbnb определяется отдельными хозяевами, которые управляют объектом.

    Поскольку не каждый хозяин имеет прибыль, в отличие от тех, кто работает в авиакомпаниях или отелях, путешественникам может быть легче определить «выгодную сделку», особенно от менее опытных хозяев.

    Другие способы поиска низких цен

    Помимо приведенных выше предложений, гибкость, вероятно, является ключом к экономии на поездках. Если ваше расписание позволяет, поищите альтернативный маршрут за несколько дней до и после идеальных дней для путешествия. Пребывание в отеле в воскресенье вечером обычно помогает сэкономить, потому что это часто самый медленный день недели для отелей.

    Не усложняет ли динамическое ценообразование планирование поездки с ограниченным бюджетом? Что вы посоветуете сэкономить на поездках?

    * Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с политикой отмены каждого бронирования, потому что условия варьируются от одного отеля к другому и время от времени, даже для одного и того же отеля.

    Dynamic Airline Pricing and Seat Availability, Kevin Williams :: SSRN

    75 стр. Размещено: 28 мая 2020 года

    Есть 2 версии этой статьи

    Дата написания: 26 мая 2020 г.

    Абстрактные

    Цены на авиабилеты меняются со временем из-за шоков спроса и межвременных колебаний готовности платить.Я разрабатываю и оцениваю модель динамического ценообразования авиакомпаний, учитывающую обе силы с новыми данными об уровне полета. С помощью оценок модели я разделяю ключевые взаимодействия между схемой поступления типов потребителей и нехваткой оставшихся мощностей из-за стохастического спроса. Я показываю, что динамическое ценообразование авиакомпаний расширяет объем выпуска за счет снижения тарифов, взимаемых с рано прибывающих клиентов, чувствительных к цене. Он также обеспечивает места для опоздавших путешественников с наибольшей готовностью платить (например, бизнес-путешественники), с которых затем взимаются высокие цены.Я обнаружил, что динамическое ценообразование авиакомпаний увеличивает общее благосостояние по сравнению с более строгим режимом ценообразования. Наконец, я показываю, что абстрагирование от стохастического спроса приводит к неверным выводам о том, в какой степени авиакомпании используют межвременную ценовую дискриминацию.

    Ключевые слова: Динамическое ценообразование, Межвременная ценовая дискриминация, Ценовая дискриминация, Стохастический спрос, Ценообразование, Авиакомпании, Динамический дискретный выбор

    Классификация JEL: L11, L12, L93

    Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка