+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Днем ввс: какого числа, история и традиции праздника

0

какого числа отмечают, дата и история праздника

Дальняя авиация – один из важнейших родов ВВС Российской Федерации. В ее состав входят стратегические бомбардировщики, самолеты-заправщики, бомбардировщики-ракетоносцы. Главной ее задачей в мирное время является патрулирование дальних территорий, а в боевое – ведение разведки, нанесение ударов по объектам врага в глубоком тылу и на линии фронта. Военнослужащим, которые неустанно трудятся на благо Отечеству, и посвящен этот профессиональный праздник.

Содержание статьи
  1. Когда празднуют
  2. Кто отмечает
  3. История праздника
  4. Интересные факты

Когда празднуют

День дальней авиации (ДА) ВВС России отмечается 23 декабря ежегодно. Он был установлен в 1999 году приказом главнокомандующего ВВС РФ.

Кто отмечает

День дальней авиации ВВС России 2021 является праздничным для всех военнослужащих, имеющих отношение к данному виду авиации и членов их семей, а также для ветеранов ДА и АДД СССР.

История праздника

Дата события имеет символическое значение. Именно в этот день, более столетия назад, в 1913 году в Петербурге поднялся в воздух первый самый большой в мире самолет – бомбовоз «Илья Муромец» с четырьмя двигателями, расположенными на крыльях. Изначально он строился как простой пассажирский самолет-гидроплан с обогревом, электроосвещением, спальней и туалетом. В том же году «Муромцем» был поднят рекордный груз весом 1100 кг. А в следующем году самолет смог подняться в воздух с шестнадцатью пассажирами на борту и одной собакой. Животное принадлежало пилоту и конструктору этого детища – И. Сикорскому. Песика звали Шкалик. 23 декабря 1914 г. по указу императора Николая II была сформирована первая в Российской империи эскадра тяжелых бомбардировщиков.

Начало Первой мировой войны послужило причиной переоборудования «Муромца» в бомбовоз. Его «одели» в стальную броню и вооружили. За время войны он настолько хорошо себя зарекомендовал, что получил у немцев прозвище «летающий дьявол».

Интересные факты

Впервые дальнебомбардировочная авиация (ДБА) как отдельный вид войск появилась 5 ноября 1940 г. Меньше чем через два года, 5 марта 1942 г., ее реконструировали в авиацию дальнего действия (АДД), а 3 апреля 1946 г. – в дальнюю авиацию (ДА).

На данный момент одним из самых трудных этапов в работе ДА считается дозаправка в воздухе. При скорости 600 км/ч и расстоянии между заправщиком и ракетоносцем в 20 м нужно попасть штангой дозаправки в конус диаметром 80 см и продержаться в таком состоянии почти 30 мин.

В 2009 году Центробанк Российской Федерации выпустил три монеты номиналом 1 рубль в честь ВВС РФ. На реверсе одной из них изображен бомбардировщик «Илья Муромец».

Читать ~3 мин.

Сколько просмотров за сегодня: 2
Сколько всего было просмотров: 2579

12 августа — День ВВС РФ

Несмотря на то, что с прошлого (2015) года ВВС РФ были объединены с войсками Воздушно-космической обороны для создания Воздушно-космических войск (ВКС), день Военно-воздушных сил России в качестве профессионального праздника всех военных лётчиков с большим размахом отмечается в нашей стране. 12 августа – повод поздравить всех представителей различных военных авиаструктур: дальней, армейской, оперативно-тактической и военно-транспортной авиации.

Сегодня ВВС России отмечают 104-ю годовщину со дня своего рождения. Официальной датой появления военной авиации в нашей стране считается 12 августа 1912 года, когда был издан указ, согласно которому в структуру военного ведомства Российской империи был введён штат воздухоплавательной части Главного управлении Генштаба. И за 104 года своего существования российская авиация прошла колоссальный путь от самолётов, скорость которых легко может превзойти современный автомобиль, до по-настоящему уникальных многоцелевых машин, способных покорять воздух не только силой наличествующего вооружения, но и красотой динамики полёта.

Значение военной авиации в условиях практически любого современного вооружённого конфликта трудно переоценить. Да и явно большие проблемы будут наблюдаться у того, кто позволит себе недооценку возможностей Военно-воздушных сил России.

Буквально на первом этапе начала участия российской военной авиации в операции против боевиков в Сирии появлялись возгласы отдельных «специалистов», выступавших в том духе, что российская авиация «давно дышит на ладан», и что все боевые самолёты России на авиабазе «Хмеймим» в Латакии – «летающий металлолом». Когда этот «авиаметаллолом» начал утилизировать террористов разных мастей вместе с их инфраструктурой в самых разных провинциях Сирийской Арабской Республики, и когда сирийская правительственная армия благодаря российской поддержке с воздуха отбила у боевиков существенные территории, включая древнюю Пальмиру, возгласы, наполненные иронией по поводу возможностей России в воздухе, начали редеть, а потом сошли на нет и вовсе. Сегодня уже редкий по своей технической грамотности «эксперт» позволит себе высказаться о военной авиации России как о чём-то, неспособном решать боевые задачи в самых разных условиях. И свой вклад в такую переоценку положения вещей даже либеральными «экспертами» внесли как разработчики боевых машин, технари, обслуживающие самолёты и вертолёты на аэродромах базирования, так и непосредственно экипажи истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, ударных и военно-транспортных вертолётов.

В наши дни Военно-воздушные силы, находящиеся в составе ВКС РФ, активно перевооружаются, проходя по пути модернизации. На вооружение поступают новейшие многоцелевые истребители Су-30СМ, Су-35С, истребители-бомбардировщики Су-34, модернизированные штурмовики Су-25СМ3, истребители-перехватчики МиГ-31БМ. Обкатку, в том числе и в составе пилотажной группы «Крылья Тавриды», проходят учебно-боевые самолёты Як-130. «Вертолёты России» выполняют контракты по оснащению частей и соединений винтокрылыми машинами Ми-28Н, Ка-52 и др. Продолжаются испытания сверхманевренных истребителей МиГ-35С, а также перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, относящегося к полноценному пятому поколению военных самолётов.

Военная авиация России выполняет колоссальный объём работ по обеспечению безопасности рубежей России и по патрулированию отдалённых регионов планеты в интересах РФ. С каждым годом увеличивается число вылетов самолётов дальней и стратегической авиации. В течение нескольких последних недель дальние бомбардировщики Ту-22М3 активно наносят удары по позициям террористической группировки ИГИЛ (запрещена на территории РФ) в Сирии. Буквально накануне были нанесены удары осколочно-фугасными авиабомбами по предместьям «столицы» ИГИЛ – города Ракка в одноимённой провинции в Сирии. В числе уничтоженных объектов – завод по производству химических веществ для начинки боеприпасов.

В то же время проводятся учебно-боевые состязания в рамках конкурса «Авиадартс», привлекающего к себе всё большее внимание не только со стороны профессиональных лётчиков, но и со стороны российской и мировой общественности.

На рязанском полигоне Дубровичи в состязаниях военных лётчиков и штурманов приняли участие команды из четырёх стран: России, Белоруссии, Казахстана и Китая. Российские лётчики выступили на самолётах Су-25СМ, МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35, Су-24М, Су-34, Ту-22М3, Ил-76, а также на вертолётах Ми-8, Ми-8АМТШ, Ми-24П и Ка-52. Наибольшее число баллов (555,25) как среди экипажей истребительной авиации, так и в целом, набрал экипаж Су-30СМ в составе капитана Ильи Сизова и капитана Юрия Балашова. Они же получили наибольшую оценку жюри за пилотирование – 253 балла. По итогам конкурса «Авиадартс-2016» сборная команда России заняла первое общекомандное место, получив 1-е места во всех четырёх международных номинациях.

Несмотря на свой профессиональный праздник многие представители военной авиации России и сегодня несут боевое дежурство как по охране воздушных границ России, так и по уничтожению террористических группировок в Сирии.

«Военное обозрение» поздравляет военнослужащих военной авиации России с праздником!

День ВВС России — 2016: дата, история, создание ВКС, поздравления в стихах

Не успели отгреметь Дни Военно-морского флота и Воздушно-десантных войск, а впереди — еще один из самых любимых профессиональных праздников российских военных — День Военно-воздушных сил РФ.

Когда отмечается День ВВС России в 2016 году

День Военно-воздушных сил РФ отмечается 12 августа в соответствии с указом президента Российской Федерации от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации». День ВВС России имеет статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы, а также возрождению и развитию отечественных воинских традиций. Праздник установлен в знак признания заслуг военных летчиков и всех военных, служащих в авиации, в решении задач по обеспечению обороны и безопасности Российской Федерации.

История праздника

12 августа — дата, исторически связанная с военно-воздушным флотом России. 30 июля (12 августа по новому стилю) 1912 года последний российский император Николай II издал указ о формировании первой авиационной части России при главном управлении Генерального штаба. Так, фактически, был создан новый род сил, позднее трансформировавшийся в военно-воздушные силы Российской империи — Императорский военно-воздушный флот. Таким образом, дата 12 августа 1912 года стала основанием для учреждения праздника День Военно-воздушных сил России.

В 1918 году после победы Октябрьской революции был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот. В 1933 году постановлением Совета народных комиссаров СССР был установлен Всесоюзный день авиации (День Воздушного флота СССР, День авиации), который отмечался 18 августа. Этот праздник постепенно трансформировался в День Воздушного флота СССР, а затем — в День Воздушного флота России.

С 1980 года День Воздушного флота СССР отмечается в третье воскресенье августа. А с 1997 года эта дата закреплена за Днем Воздушного флота России. В этот день по традиции проводятся и все мероприятия, приуроченные ко Дню ВВС России. Таким образом, в 2016 году основные праздничные мероприятия, связанные с российской военной и гражданской авиацией, пройдут 21 августа.

Современные ВВС России, образование ВКС РФ

За свою историю советская авиация прошла путь от фанерных самолетов времен первой мировой войны до сверхзвуковых машин четвертого поколения. Великий подвиг советских летчиков в годы Великой Отечественной войны воспет в таких киношедеврах как «Хроника пикирующего бомбардировщика», «В бой идут одни «старики»», «Чистое небо» и других. Сегодня ВВС России являются важнейшей составной частью Вооруженных сил РФ. Российская военная авиация осуществляют оборонные, стратегические и разведывательные задачи. В составе ВВС России — дальняя, фронтовая, военно-транспортная и армейская авиация. В эти подразделения входят — бомбардировочная, штурмовая, истребительная, разведывательная, транспортная и специальная авиация. В 2015 году, в соответствии с указом президента России, Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны и составили новый вид войск — Воздушно-космические силы РФ (ВКС РФ), который с 1 августа приступил к выполнению поставленных задач, в том числе в Сирии.

Поздравления с Днем Военно-воздушных сил России

***
Всем, кто служит в ВВС
Троекратное «Ура!»,
Ведь сегодня праздник ваш,
Вам почет и похвала.

Вы — воздушный щит страны,
Охраняйте наши рубежи,
Ни один коварный враг
Мимо вас не пробежит.

Пожелать хотим, чтоб риск
Приносил всегда успех,
Чтоб мотор не подводил,

Чтоб на службе без помех.

Дома пусть любовь вас ждет,
И поддержка, и уют.
Ну а в воздухе гремит
Только праздничный салют.

***
Наше небо под защитой,
Спит спокойно наш народ,
Потому что ВВС
Службу доблестно несет.

Мы поздравить нынче рады
Всех, кто служит в ВВС.
Счастья чистого, большого
От земли и до небес.

Пусть хорошие моменты
Дарят радость день за днем,
Пусть всегда надежным будет
Мир, в котором мы живем!

***
С днем ВВС вас поздравляем от души,
В прекрасный праздничный денек сегодня,
Пусть ваше небо вам дарить спешит,
Погоду летную, чтобы парить свободно.

Взметнется в небе голубой стрелою ввысь
Стальная птица, крыльями сверкая,
Смотри вокруг, пилот, и за штурвал держись,
Твоя работа лучшая, мы знаем.

Пусть небо будет миллион на миллион,
Пускай светят в спину вам три солнца,
Пусть только мир царит над вашей головой
И пусть удача улыбнется.

поздравления и подарки летчикам в 2019 году в 2021 году

Дата в 2021 году: 12 августа, Четверг.

Голубые просторы пятого океана манят своей бесконечностью и завораживают глубиной ощущений. Мечта покорить небеса давно превратилась для многих в реальность. Как же прекрасно взвиться в небо и почувствовать прелесть полета. Но на этом романтические нотки в работе военных летчиков заканчиваются. Небо давно стало еще одной областью, где требуется надежная защита. Именно эти задачи, прежде всего, выполняют Военно-воздушные силы страны. Не удивительно, что у этого армейского подразделения существует свой особый праздник, который принято отмечать в середине августа.

Когда празднуется?12 августа
Когда был учрежден?В 1997 г., Указом президента РФ
ТрадицииПроведение торжественных концертов и поздравлений, лётных парадов и смотров. Оформление тематических выставок в музеях. Вручение наград и присвоение званий, должностей. Празднование в кругу друзей и родных.

На вопрос, какого числа празднуется День ВВС России, даже военные авиаторы не могут ответить однозначно. Можно услышать несколько кардинально различных версий, касающихся, прежде всего, даты в августе. Одни называют датой Дня  ВВС России 12 число, другие 18. Оказывается, авиационных и родственников праздников авиации еще больше. И это напрямую связано с историей развития советской и российской авиации. Попытаемся все же разобраться, когда поздравлять мужей и отцов с праздником неба, какого числа День ВВС в 2019 году.

Как развивалась авиация

Согласно архивных данных история русской военной авиации начинается с 1912 г., с 12 августа. Именно в этот день вышел приказ о создании первая воздухоплавательной части.

Российская авиация

Еще в 1910 г. верховное Военное министерство развернуло активную деятельность по развитию этого направления армии, закупая самолеты и ведя подготовку летчиков. И уже к середине 1914 г. подразделение насчитывало 263 единицы военных летательных аппаратов.

Участие в двух мировых войнах неизбежно отразилось на дальнейшем развитии авиационно-технического потенциала страны. И к моменту распада СССР ВМФ насчитывал 211 полков, 38 дивизий, 20 объединений.

Исторические события 90-х ослабили мощь армии в разы. Не обошли они стороной и военную авиацию. Так как большинство авиационных группировок и аэродромных сетей были расположены на территории союзных республик, технический состав авиации России сократился практически наполовину. Проблемы коснулись не только наличия техники, но и подготовки летчиков, инженерного состава.

Строительство собственных лётных войск было начато в 1992 г. И продуманные реформы дали прекрасный результат, увеличив мощь воздушного флота в разы:

  • 1999 г., 1 января – сформировано подразделение ВВС, объединившееся с Войсками Противовоздушной обороны;
  • 2003 г. – армейская авиация передается в состав ВВС;
  • 2005 г. – соединения ПВО, прежде всего, ЗРВ оснащаются современными противовоздушными и зенитно-ракетными системами;
  • 2009 г. – переход на бригадно-батальонную систему управления;
  • 2015 г., 1 августа – сформированы Воздушно космические войска (ВКС).

Подразделение ВВС

Такая структура воздушных сил, где сконцентрирована военно-транспортная, дальняя, оперативно-тактическая и армейская авиация,  включающая транспортные и штурмовые, истребительные и бомбардировочные, разведывательные и специальные, ракетные и космические подразделения, позволяет решать практически все стратегические оборонные и наступательные задачи.

Праздники авиации в России

Соответственно, у каждого подразделения ВВС существует свой личный профессиональный праздник. Но Днем рождения авиации неизменно считается 12 августа, как дата зарождения самого рода войск.

Но до 1997 г. своего праздника у военных летчиков не было. Традиционно поздравляли всех пилотов и штурманов, вертолетчиков и техников, несущих военную и гражданскую службу, 18 августа – в День воздушного флота, то есть в день всей авиации СССР.

Так как праздничная программа включала красочные показательные выступления авиаторов, а в сценарии были технически сложные конкурсы по пилотажу, технике, празднование не привязывали к дате, а проводили в третье воскресенье августа. На таких мероприятиях обязательно присутствовало верховное командование и простые зрители.

Высшее пилотирование

Рост значимости и появление новых структурных единиц Воздушного флота повлиял и на праздничные даты. В разные годы появились новые гражданские и военные праздники, связанные с авиацией:

  • 9 февраля – празднуют День гражданской авиации;
  • 1 июня – принято отмечать День ВТА ВВС России;
  • 17 июля – День авиации ВМФ;
  • 23 декабря – поздравляют с Днем дальней авиации ВВС Российской Федерации.

В 1997 г. военные авиаторы обратились с просьбой к президенту страны об учреждении праздника ВВС. И соответствующий Указ был подписан 29 августа.

С 2006 года  после подтверждения даты празднования Указом «О праздничных датах»  День ВВС, когда поздравляют действующих военных и ветеранов, стал не просто праздничным, но и памятным днем.

Поэтому в День ВВС в 2019 г. традиционно пройдут 12 августа праздничные мероприятия. Но многие авиаторы по привычке будут отмечать свой праздник до конца третьей недели августа.

Как поздравить с Днем ВВС

Профессии, связанные с военной авиацией, сложные и требуют от претендентов отличных знаний, высокой физической и моральной подготовки. В эту сферу идут парни, которые уверены в своих жизненных целях или имеют пример отца. Поэтому довольно часто в семьях авиаторов дети идут по стопам родителей, а праздники авиации стали не просто профессиональными, а семейными. Здесь прекрасно знают, как прикольно  поздравить родных, и какой подарок на День ВВС подарить мужу или папе. Чтобы порадовать близкого человека и красиво поздравить с важным днем, предлагаем воспользоваться нашей подборкой картинок и поздравлений, СМС.

Прикольные открытки

Все фото кликабельны. Их можно сохранить для создания красивой открытки или отправить в подарок через интернет.

 

Видео: песня «Мы офицеры ВВС» в подарок

 

 

Поздравление в прозе, стихах

Наши слова поздравлений с пожеланиями мирного неба и легкой службы сегодня предназначены вам – героям небесных просторов, покорившим мощные и грозные машины. А еще хотим сказать искренние слова благодарности техникам и специалистам, инженерам и авиастроителям, которые на земле заставляют эти тяжелые летательные аппараты превращаться в небесных легких птиц.


Любимого хочу поздравить

Тебя, воздушного орла.

Пусть страсти хватит бак заправить,

С любовью взвиться на два крыла.

 

И пусть лазурью всех небес

Сопутствует тебе всегда удача.

И от судьбы не жди чудес,

Твой путь к вершине уже начат.


Небо наше под надежной защитой

Смелых и отважных Воздушных сил,

В этот день мы летчиков военных поздравляем,

Тех, кто в этих войсках служил.

 

Пусть ни в бою, ни на ученьях,

Вас не пугает высота.

А мы вам любви и мира пожелаем,

Наступает праздник, а служба была легка.

Какого числа праздник ВВС? Разбираемся вместе.

Вот уже более ста лет наша отчизна является обладательницей армии военно-воздушных сил. Свои истоки она находит еще в Российской империи, которая стала ее прародительницей, закупив воздушные суда у Франции. Это стало предпосылкой к основанию летных школ, а затем и к созданию военной авиации. До сих пор Россия отдает дань уважения летчикам, не вернувшимся с поле боя, ценой своей жизни добившихся победы, чествует военных, проходивших учения и достигших успехов в службе. Однако не каждый знает, какого числа праздник ВВС, несмотря на его государственный статус. Чтобы внести ясности, следует обратиться к истории.

Зарождение празднования

Изначально, Днем Военно-воздушных сил можно считать 12 августа. Именно этого числа 1912 года Николай II подписал указ о создании первой авиационной части, находившейся в составе Главного Управления Генерального Штаба. До этого авиация была частью инженерных войск. И только с подписанием Указа стала выполнять самостоятельные функции разведки.

Почему же тогда возникает вопрос о том, какого числа праздник ВВС?

Необходимо помнить, что когда-то в России было советское и постсоветское пространство.

Первой предпосылкой к изменению даты празднования стало создание рабоче-крестьянского Красного флота в 1918 году.

Уже тогда большевики избавлялись от всех символов и пережитков, напоминавших о существовавшей когда-то Российской империи.

Советское время

Начнем исследование темы. Праздник ВВС, какого числа утвержден со времен СССР?

В 1933 году, под стать новому флоту, избирается новая дата празднования – 18 августа. Основным мотивом в выборе дня стало совмещение торжества с окончанием летнего периода боевой подготовки и демонстрацией заслуг авиационного производства. Теперь праздник включает в себя обязательные состязания по воздухоплавательной технике, представление в области мастерства пилотажа, а также огневых учений.

Целью создания Дня Военно-воздушного флота стала пропаганда развития социализма за счет роста авиационного строительства и укрепления воздушной обороны. Однако было бы справедливо отметить, что флот СССР состоял из нескольких авиаций, а это значит, что вскоре они стали отделяться, требуя собственного дня почести. Так, к примеру, появился День Гражданской авиации.

Итак, вопрос, когда праздник день ВВС, какого числа его отмечать, остается по-прежнему открытым.

Постсоветский период

Неизбежной становится ситуация, когда Военно-воздушные силы присоединяются к общей тенденции и ходатайствуют об отдельном проявлении уважения.

В 1997 году Президент Российской Федерации, внимая просьбам военных авиаторов и учитывая их заслуги, как в сухопутных, так и в морских военных действиях, издает указ, о признании Дня Военно-воздушных сил и возвращает историческую дату – 12 августа.

Теперь-то вопрос о том, какого числа праздник ВВС, кажется, решен. Но, нет.

Запутав окончательно народ, было принято решение утвердить третье воскресенье августа официальным Днем Военно-воздушных сил. Основанием для этого стала необходимость совмещения Дня основания российской авиации с выходным днем. Таким образом, правительство смогло найти консенсус, не забывая об исторических корнях.

Небольшая путаница

Некоторые не просто задаются вопросом даты празднования, а спрашивают: «Какого числа праздник ВВС, ПВО?»

Не стоит совмещать эти два великих события в одно. Несмотря на некую схожесть в датах, День ВВС, как мы выяснили, отмечается третьего воскресенья августа, а День Противовоздушной обороны — второго воскресенья апреля – праздники являются разными.

Ко всему прочему, торжество по случаю Дня ПВО более молодое. Первое участие в бою этих войск было ознаменовано началом Великой Отечественной войны. Именно за заслуги во время этого тяжелого для страны периода, войско было награждено своим собственным памятным днем.

Правда, и здесь не обошлось без смены дат. Изначально, день ПВО отмечался 11 апреля, но уже в 1980 году был перенесен на второе воскресенье этого же месяца.

И все же различия между этими памятными датами сильнее, чем их сходство.

Заключение

Великие даты нашей Родины следует помнить, ведь этого история, борьба предков за ту жизнь, которую мы сейчас имеем.

Какого числа праздник ВВС, необходимо знать всем, этот праздник нужно отмечать, отдавая дань всем тем, кто боролся за наше мирное небо.

День ВВС РФ

День ВВС отмечается в России 12 августа, но причина, по которой празднование приходится именно на эту дату, известна не многим.

История возникновения военной авиации

Несмотря на то, что русские воздухоплаватели еще в 1904-1905 гг. принимали участие в военных действиях во время войны с Японией, возникновение военной авиации связывают с созданием 12 августа 1912 года Воздухоплавательной части Генерального штаба по указу Николая II. После этого много внимания уделялось именно развитию и техническому оснащению военного воздухоплавания. В 1913 году произошло полное отделение авиации от воздухоплавания – таким образом, была проведена первая реорганизация военного воздушного флота (ВВФ) в России.

С чего все начиналось?

Поначалу летательные аппараты использовались только в разведывательных и поисковых целях, но потом начали участвовать в воздушных боях — началась Первая мировая война. Самолетный парк России насчитывал к тому времени уже 263 аппарата. Начала оформляться бомбардировочная авиация, а к лету 1916 года – и истребительная — как отдельные виды военной авиации. Появление дальней авиации связывают с созданием конструктором Сикорским многомоторных самолетов: «Илья Муромец» и «Русский витязь». Эта серия била рекорды по высоте и длительности полета, а также грузоподъемности. Если в начале войны силами ВВФ осуществлялась скорее вспомогательная функция в разведке и связи, то к концу военных действий воздушный флот оформился уже как самостоятельный род войск.

В 1918 году на основе расформированного Императорского ВВФ были созданы ВВС СССР. Назывались они тогда Рабоче-крестьянским Красным воздушным флотом. Военные летчики того времени вписали много героических страниц в историю. Так, в 30-е годы именно военные летчики первыми получили звание Героев Советского Союза за спасение челюскинцев. В это время происходит и наибольшее развитие производства военной авиатехники. Но в первые же часы Великой Отечественной войны было уничтожено 1200 самолетов. Восстанавливать воздушный флот пришлось в военных условиях.

После войны в самолетостроении произошел качественный рывок: переход от поршневых авиационных двигателей к реактивным, испытания которых впервые состоялись в 1946 году. ВВС советского времени определенно переживали свой расцвет, не имея равных в мире по количеству боевой техники.

После распада СССР ВВС были поделены между Россией и остальными 14 республиками. В итоге России досталось около 65% личного состава и 40% техники состава ВВС. С этого момента на протяжении 10 лет ВВС РФ продолжали деградировать: стремительно снижалась численность и техники, и личного состава. Тотальный процесс модернизации и капитального ремонта техники начался лишь в 2009 году. Тогда же возобновилось финансирование и продолжились разработки в области самолетостроения.

Дата празднования Дня ВВС

По ходу истории такого праздника, как День ВВС, дата его переносилась неоднократно. Во времена Императорского ВВФ, согласно указу Николая II, праздник у летчиков был 2 августа, в день святого Ильи. Понятно, что после Октябрьской революции такая дата не могла остаться прежней. В 20-е годы день авиации начали отмечать в июле, причем обычно 14 июля — в день взятия Бастилии. В 1933 году празднование было перенесено на 18 августа. Это было удобно: в августе заканчивались учения и обучение в летных лагерях.

Так продолжалось вплоть до 1972 года, когда дату празднования, чтобы она не приходилась на будний день, перенесли на третье воскресенье августа, и таким образом она стала плавающей. Любопытно, что летчики военной авиации вообще долгое время не имели своего профессионального праздника, Был единый праздничный день для гражданской и военной авиации — День Воздушного флота. А собственный День ВВС РФ – 12 августа – был утвержден официально приказом Президента в 1997 году. В этот же приказ в 2006 году были внесены поправки, содержание которых сводится к тому, что, хотя День ВВС остается привязан к той же дате, сам праздник и связанные с ним мероприятия допускается организовывать по-прежнему в День Воздушного флота России, то есть опять в третье воскресенье августа.

Праздничные мероприятия в День ВВС

Первый раз в СССР празднование Дня Воздушного флота состоялось в Москве 18 августа 1933 года. Средоточием праздничных мероприятий тогда стал Центральный аэродром им. Фрунзе. Был проведен масштабный авиапарад с целью показа новинок авиационной техники и демонстрации мастерства пилотов.

Несколько позже, а именно начиная с 1935 года, воздушные парады в День Воздушного флота традиционно начали проходить на аэродроме в Тушино. Но не обязательно днем проведения этих мероприятий было именно 18 августа. При плохих метеоусловиях праздник переносили или отменяли.

День ВФ с 1947 года и до середины 60-х продолжали организовывать в Тушино, но обычно в июле: в один из выходных дней там проводился воздушный парад. В дальнейшем авиапарады и смотр новых образцов авиатехники перенесли в Домодедово.

Сейчас День ВВС широко отмечается во многих российских городах. При этом организуются выставки военной техники и авиашоу.

Значение праздника ВВС для России

Когда-то профессия летчика, к тому же военного, была необыкновенно романтичной и престижной, и конкуренцию ей могла составить разве что профессия космонавта. Было это в советское время, но после прекращения существования СССР, когда произошло значительное ослабление ВВС, интерес молодежи к этой профессии тоже значительно ослабел. Быть военным стало невыгодно. Поскольку, начиная с 2000-х годов, происходит возрождение и модернизация отрасли, праздник День ВВС был необходим для повышения престижа авиации как важной составляющей обороноспособности страны.

ВВС вооружают пилотов этой дистанционной винтовкой с большей дальностью действия, чтобы использовать их, если они когда-либо будут сбиты.

ВВС не обязательно известны своими программами стрелкового оружия, но летные экипажи скоро станут более длинными. винтовка дальнего боя для использования, если они когда-либо будут сбиты в тылу врага.

Оружие официально носит название «Оружие самообороны летного экипажа» ГАУ-5А. По словам Майя, это вариант карабина M4 с модифицированным быстросъемным стволом, разработанный Cry Havoc.Доклея Гибсон, пресс-секретарь боевого авиационного командования.

«[GAU-5A] и четыре полных магазина по 30 патронов [каждый] должны уместиться в комплект для выживания катапультируемого сиденья», — сказал Гибсон в заявлении по электронной почте. «Это привело к появлению размеров 16 x 14 x 3,5 дюйма».

Эта конструкция дает пилотам 120 патронов — около двух магазинов, не считая полной загрузки личного снаряжения наземных войск — во время сценария уклонения.

Ствол уникальной конструкции, как сообщается, можно собрать и выстрелить за 60 секунд без использования инструментов, «даже при слабом освещении», согласно веб-сайту Cry Havoc.

Сборка не требует от пользователя совмещения каких-либо крошечных, труднодоступных отверстий для доступа к газу с газовой трубкой на винтовке, а также не требует поворота системы. Винтовка просто имеет пару быстросъемных спусков на стыке ствола с основным узлом.

Новое орудие самообороны ВВС США GAU-5A, полностью собранное. (Air Combat Command)

Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFr Ench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПи tcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые отдаленные острова США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение ежедневных новостей Air Force Times.

Как и карабин M4, на котором он основан, GAU-5A представляет собой полуавтоматический карабин, способный производить трехзарядную очередь. Он использует стандартный патрон калибра 5,56 мм с эффективной дальностью более 200 метров.

«[GAU-5A] разработан для всех самолетов с боевым кодированием катапультирования, — сказал Гибсон.

Это значит, что он будет входить в комплекты выживания самолетов A-10, B-1, B-2, B-52, F-15C, F-15E, F-16 и F-22.

GAU-5A строится и переделывается оружейной мастерской ВВС США на Объединенной базе Сан-Антонио-Лакленд, штат Техас. По словам Гибсона, в общей сложности ожидается выставление 2137 единиц оружия.

Оружие производится в количестве 100 штук в неделю, но некоторое количество оружия уже используется и хранится на борту самолета.

До появления этой системы вооружения пилоты, оказавшиеся в сценарии сбитого самолета, были вынуждены полагаться на свое личное оружие для самообороны.

Капитан Джейсон Морган, пилот B-2 Spirit 393-й бомбардировочной эскадрильи, перед тем, как спасти его, во время тренировки на выживание на базе ВВС Уайтмен, штат Миссури, ведет радиосвязь. (Штаб-сержант Александра М. Бутте / ВВС)

Ранее в этом году российский летчик-штурмовик Сухой-25 был сбит над провинцией Идлиб на северо-западе Сирии. Пилот пережил катапультирование, но погиб в последовавшем наземном бою с сирийскими повстанцами.

Такое событие случается редко, учитывая нехватку оружия класса «воздух-земля», используемого повстанческими силами в Ираке, Сирии и Афганистане, но оно подчеркивает опасность, которую эти конфликты все еще представляют для самолетов, обеспечивающих непосредственную поддержку с воздуха, в частности, обстрелы. для дружественных войск.

Об этой опасности свидетельствует недавнее упоминание Пилота А-10, который увернулся от «точного огня земля-воздух», оказывая непосредственную авиационную поддержку войскам США, сражавшимся в Сирии в январе.

По мере того, как военные США готовятся к эпохе соперничества великих держав с более мощными военно-воздушными силами на государственном уровне, такими как Россия и Китай, изложенные в Стратегии национальной обороны 2018 года, угроза для экипажей самолетов может вернуться в центр внимания.

Что случилось с механиком ВВС, который украл C-130 в пьяной, отчаянной попытке вернуться домой?

23 мая 1969 г., сержант.Пол Мейер угнал четырехмоторный Hercules C-130 и взлетел с базы ВВС США в Милденхолле, Англия.

Направляясь в Лэнгли, штат Вирджиния, самолет Мейера исчез с радаров вскоре после взлета и упал над Ла-Маншем. Спустя почти 50 лет даже пасынок Мейера не знает, был ли «Геркулес» сбит или разбился из-за ошибки пилота.

Теперь небольшая группа дайверов из Южной Англии хочет разгадать загадку.

Deeper Dorset — это группа самопровозглашенных охотников за затонувшими кораблями с более чем 50-летним опытом дайвинга и расследования затонувших кораблей.

Основатель группы, Грэхем Нотт, специализируется на работе гидролокаторов бокового обзора и имеет большой опыт работы в Ла-Манше.

С одобрения семьи Мейер Deeper Dorset запустила кампанию на Kickstarter, чтобы помочь профинансировать годичный проект по поиску места крушения самолета и документированию его останков.

Согласно странице Kickstarter, команда будет использовать передовую технологию 3D-фотограмметрии для построения детальных моделей подводных обломков с целью раскрыть правду о том, что случилось с Мейером.

«Я уверен, что многие подумают, что мы — сумасшедшая группа британцев, преследующих призраков, но … ну, они, вероятно, правы. Но, поговорив с пасынком Пола, Генри действительно понял, что есть семья, которая все еще ждет, чтобы узнать, что случилось с их любимым человеком, и если мы можем сделать что-нибудь, чтобы помочь, то, безусловно, это правильно », — говорит Пол Смит, работающий с Knott. в Deeper Dorset, рассказали Air Force Times.

Вход для ВВС времен Daily News Roundup

Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench S outhern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрн PolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые отдаленные острова США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение ежедневных новостей Air Force Times.

Мейер угнал самолет в отчаянной попытке вернуться домой к своей жене Джейн, с которой он успешно установил радиосвязь перед тем, как разбиться. (Фото любезно предоставлено Deeper Dorset)

Мейер, согласно описанию проекта на Kickstarter, был главным механиком ВВС, который ранее служил во Вьетнаме.

Во время инцидента с Гераклом он находился в Великобритании и должен был вернуться домой в Вирджинию через месяц.

Подавленный и тоскующий по дому, Мейер попросил досрочного отпуска у своих начальников, но получил отказ.

После долгой пьянской ночи 23 мая он разработал смелый план побега.

Представившись капитаном, он приказал заправить Hercules C-130 и взлететь в небо, эффективно уклонившись от попыток остановить его полет. Мейер имел лицензию частного пилота, но не имел права управлять четырехмоторным военным грузовым самолетом, как отмечается на странице Kickstarter.

После успешного взлета Мейер проложил курс на Лэнгли и установил радиосвязь со своей женой Джейн.

Но где-то за Ла-Маншем радиолокационный контакт с «Геркулесом» был потерян.

Согласно официальному сообщению об инциденте, очевидцы видели, как самолет упал с неба и взорвался при ударе о воду. В отчете был сделан вывод о том, что Мейер, вероятно, мертв, но не было объяснения крушения.

Команда Deeper Dorset считает, что останки Геркулеса откроют тайну и обеспечат правду и завершение истории семьи Мейера и его мировой истории.

На данный момент команда собрала почти 2700 долларов для достижения своей цели в 8 450 долларов. Команда планирует начать сонарное сканирование морского дна в конце этого года.

ВВС по прапорщикам: Спасибо, но нет

Заигрывания ВВС с возрождающимися прапорщиками впервые за шесть десятилетий закончились в понедельник.

Генерал-лейтенант Брайан Келли, новый начальник отдела кадров ВВС, заявил в понедельник во время сессии вопросов и ответов, что возрождение прапорщиков не поможет решить проблему с удержанием пилотов и нехваткой пилотов, и планирует сообщить Конгрессу, что это не пойдет по этому пути.

«Конгресс спросил нас [в прошлогоднем Законе о разрешении на национальную оборону], есть ли смысл у прапорщиков приходить и помогать ВВС с их проблемой удержания пилотов [и] проблемой пилотного производства?» Келли сказал на конференции Air Force Association Air, Space, Cyber ​​в Национальной гавани, штат Мэриленд. «Мы собираемся вернуться и сказать:« Нет, они этого не делают »».

Келли процитировала отчет Rand Corporation по заказу ВВС в начале этого года, согласно которому прапорщики не помогают удержанию пилотов, а могут фактически причинить боль.По словам Келли, одна из проблем заключается в том, что пилотам-офицерам уже платят гораздо меньше, чем они могут зарабатывать в коммерческих авиакомпаниях.

Уорент-офицеры, чья зарплата примерно равна заработку капитана, будут иметь еще больший разрыв в оплате, сказал Келли. По его словам, это усугубит проблему удержания.

Более того, по словам Келли, ВВС не торопятся находить людей, которые хотят стать пилотами. Но ему трудно получить достаточное количество пилотов через свою программу обучения, и создание штата пилотов унтер-офицеров не поможет решить эту проблему.

Келли не закрывала дверь полностью перед прапорщиками. По его словам, в какой-то момент в будущем создание уорент-офицера для некоторых технических должностей могло бы стать способом сэкономить деньги и справиться с ограниченными бюджетами. Но ВВС пока нет, сказал он.

Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые Острова Соединенных Штатов, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение ежедневных новостей Air Force Times.

«Прямо сейчас мы считаем, что у нас есть отличные технические возможности в наших военнослужащих, и у нас есть возможности для технических задач в наших офицерских силах», — сказал Келли. «Мы не думаем, что нам нужны прапорщики».

Армия использует прапорщиков в качестве пилотов вертолетов, и некоторые задавались вопросом, смогут ли ВВС уменьшить нехватку пилотов, сделав нечто подобное.

Главный старший сержант ВВС Калет Райт намекнул в интервью Air Force Times от 15 августа, что служба опирается на унтер-офицеров, хотя он сказал, что на тот момент решение еще не принято и идея еще не мертва.

«Я просто не понимаю, что как ВВС, это шаг, который мы обязательно готовы сделать, что у ВВС достаточно поддержки для реализации этой программы», — сказал Райт в прошлом месяце.

Авиакатастрофа, изменившая U.С. Авиационная безопасность навсегда

Около 11:30 30 июня 1956 года TWA Super Constellation и United DC-7, на борту которых находилось 128 человек, столкнулись над Гранд-Каньоном на высоте 21000 футов. В результате столкновения «Созвездие» оторвало хвост и оторвало большую часть левого крыла DC-7. «Созвездие» совершило почти вертикальное пикирование и разбилось на высоте около 300 футов над рекой Колорадо в относительно ровную местность под названием Темпл-Бьют. United DC-7 покатился примерно на одну милю к северу, затем врезался чуть ниже вершины формации под названием Чуар-Бьютт и соскользнул в крутой овраг.

Крушение двух пассажирских самолетов изменит авиационную промышленность США так, как это ощущается до сих пор. Столкновения в воздухе были довольно обычным явлением до катастрофы в Гранд-Каньоне: в одной статье 1956 года Aviation Week отмечалось, что с 1948 по 1955 год в США произошло 127 столкновений в воздухе, из которых 30 — с участием коммерческих авиалайнеров; Сегодня, для сравнения, последняя крупная авиакатастрофа в США произошла более десяти лет назад. Но относительно низкая скорость многих из этих инцидентов означала, что общее количество смертей оставалось низким.(Эти 127 несчастных случаев привели в общей сложности к 226 смертельным случаям.) К 1955 году авиадиспетчеры были обеспокоены тем, что увеличение скорости новых самолетов приведет к увеличению числа погибших, и столкновение в Гранд-Каньоне подтвердило их худшие опасения. Это была самая страшная авиационная катастрофа в США до того времени, которая навсегда изменила меры безопасности полетов в США

.

После того, как оба самолета пропустили сообщение по радио, авиадиспетчеры и наземный персонал авиакомпании начали поиск.Незадолго до заката, услышав радиопередачу о пропавшем самолете, пилот-осмотр достопримечательностей Пален Хаджин и его брат вылетели туда, где ранее днем ​​он видел дым. Они предварительно определили хвост Созвездия и после приземления позвонили в TWA, чтобы сообщить о своей находке.

Ранее в тот же день пилот ВВС 1-й лейтенант Майлз Берд косил лужайку, когда телефонный звонок вызвал его на близлежащую базу ВВС США Люк в Аризоне. Берд вместе с другим пилотом и летным хирургом взлетел на одном вертолете H-19 и направился на север в сопровождении второго H-19, которым управлял 1-й лейтенант.Дэрил Стронг. Они приземлились на стоянке отеля у реки Литл-Колорадо.

На рассвете следующего дня Берд и Стронг взлетели на одном H-19, а капитан Джим Вомак и 1-й лейтенант Фил Принс — на другом. К тому времени экипаж самолета-амфибии SA-16 Albatross с базы ВВС Гамильтон в Калифорнии заметил, что, по их мнению, было обломками United, но не смог приземлиться для подтверждения. Берд и Стронг наугад летали над каньоном и собирались отправиться в аэропорт Гранд-Каньона на дозаправку, когда Берд заметил блеск на Чуар-Бьютте.Не имея ничего, на что можно было бы сесть, он коснулся одним колесом земли, и летный хирург высунулся и схватил обломки.

Они приземлились в деревне Гранд-Каньон, и Берд сказал ожидающим репортерам: «Мы нашли место крушения, и у нас есть деталь, чтобы его подтвердить».

Репортеры сошли с ума. Настолько сумасшедшие, что даже осаждали пилотов, когда они заходили в ванную.

Восстановление останков после авиакатастрофы не входило в задачу ВВС, поэтому экипажи вертолета вернулись к Люку в понедельник утром.Но места крушения были недоступны по дороге и слишком далеко, чтобы добраться до них пешком; вертолеты были необходимы для восстановления останков и обломков. Армия ухватилась за шанс восстановить силы. Их самолет прибыл в аэропорт Гранд-Каньон в середине утра в воскресенье, и началась операция «Гранитная гора».

Рано утром 2 июля капитан Уолтер Сприггс и старший уорент-офицер Ховард Проктор вылетели на H-21 с полтонны оборудования и пятью поисковиками.Вертолет оставил троих поисковиков на юго-восточном краю каньона, чтобы уменьшить вес и упал в каньон. Сприггс и многие армейские пилоты летали по гористой местности Кореи, но никогда не сталкивались с чем-то более труднопроходимым, чем Гранд-Каньон. Тем не менее, пилоты легко смогли приземлиться на небольшой вершине примерно в 60 ярдах от основных обломков на площадке TWA. После разгрузки они вернулись к краю, чтобы переправить оставшихся искателей.

Искатели столкнулись с ужасающей сценой: обугленные тела, отсутствие конечностей, пенни, застрявший в женском обручальном кольце.В тот первый день поисковики заполнили пять прорезиненных «аварийных мешков» с человеческими останками. Несколько статей остались невредимыми, в том числе игрушечная лодка и 148 писем, которые каким-то образом уцелели из 66 фунтов почты США.

Сприггс и Проктор затем направились к участку Юнайтед в Чуар-Бьютт, который возвышался на 1400 футов над рекой на почти вертикальном склоне. Комбинация местности и высоких температур создала вихрь ветра и сильные сквозняки, которые взлетали и опускались вертолетом, как лифт, и сорвали две попытки приземления.

Армейские пилоты совершили еще три полета в каньон этим утром, вытащив правительственных чиновников и представителей TWA вместе с дополнительным снаряжением и сняв аварийные сумки. К 10:00 ветер в 60 узлов и сильная турбулентность прекратили полеты, и эта картина будет повторяться в течение следующих двух дней, когда H-21 будут курсировать с личным составом и припасами и унести еще 21 аварийный мешок. Останки 70 пассажиров TWA были похоронены в братской могиле во Флагстаффе после совместной протестантской, римско-католической, еврейской и мормонской службы.

Получите исправление истории в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History

Вертолеты высадили 13 альпинистов, чтобы выполнить задание на более сложном месте крушения United. Пятеро альпинистов были из Колорадо и восемь из Швейцарии. В течение следующих четырех дней альпинисты удалили всех 58 жертв United, используя систему канатов и шкивов «тирольского траверса», разработанную швейцарцами для подъема мешков на утес к ожидающим вертолетам.Коронер опознал половину тел.

Наконец, 10 июля последний вертолет опустился ниже обода для окончательного поиска. В спешке вернуться в форт Уачука армия бросила большую часть оборудования и припасов; Команда уборщиков 1976 года позже нашла пайки, веревки, крюк и пустую банку пива Schlitz.

Пилоты и экипаж ВВС, а также 24 армейских офицера и прапорщика получили медали в Белом доме.

Смертельное столкновение и эвакуация, о которых много дней говорилось в заголовках первых полос газет, привлекла внимание общественности к проблеме безопасности авиакомпаний. Через неделю после аварии в Лас-Вегасе состоялись слушания в Конгрессе, чтобы выяснить, что же пошло не так. Исследователи авиационных происшествий определили, что, хотя пилоты просто не могли видеть друг друга, во многом виновата устаревшая система управления воздушным движением США, которая в значительной степени полагалась на визуальные подсказки пилотов и оценки диспетчеров.

В результате расследования Конгресс принял в 1957 году закон, в соответствии с которым были сформированы Федеральное авиационное управление (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте. FAA обновило древнюю систему управления воздушным движением в Соединенных Штатах. Работая сообща, две федеральные организации превратили коммерческую авиацию в самый безопасный вид транспорта в мире.

Эйлин Бьоркман, пенсионерка У.Полковник ВВС США и автор книги Незабываемые в Тонкинском заливе: история стремления вооруженных сил США никого не оставлять без внимания, доступен уже сейчас.

Получите наш исторический бюллетень. Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Air Force One — самый безопасный самолет в мире

Air Force One — самый безопасный самолет в мире

Air Force One — это официальный позывной для управления воздушным движением самолета ВВС США, на борту которого находится президент. Соединенных Штатов.В просторечии этот термин относится к тем самолетам ВВС, которые специально спроектированы, построены и используются для перевозки президента. Президентский самолет — выдающийся символ американского президентства и его власти.

Идея назначить конкретный военный самолет для перевозки президента возникла в 1943 году, когда официальные лица ВВС США, предшественников ВВС США, стали полагаться на коммерческие авиалинии для перевозки президента.C-87 Liberator Express был переоборудован для использования в качестве президентского транспорта; однако секретная служба отклонила его из-за опасений по поводу безопасности самолета. Затем C-54 Skymaster был переоборудован для президентского использования; Этот самолет, получивший название Sacred Cow , доставил президента Франклина Д. Рузвельта на Ялтинскую конференцию в феврале 1945 года, а затем еще два года использовался президентом Гарри С. Трумэном.

У большинства людей сложилось общее представление о том, что президентский самолет — это летающий офис со всевозможным высокотехнологичным оборудованием.Но есть два важных факта об Air Force One, о которых широкая публика не знает.

  1. « Air Force One » технически не является самолетом: это просто название по радио для любого самолета ВВС США, на борту которого находится президент Соединенных Штатов. Как только президент поднимается на борт самолета ВВС, экипаж и все авиадиспетчеры называют этот самолет Air Force One, чтобы избежать путаницы с другими самолетами в этом районе. Если президент летит на армейском самолете, то этот самолет называется Army One, и всякий раз, когда он садится в свой специализированный вертолет, этот самолет называется Marine One.Гражданские лица обычно называют физический самолет Air Force One, конечно, и мы будем это делать в этой статье.
  2. Сегодня фактически под этим обозначением регулярно летают два самолета — практически идентичные самолеты Boeing 747-200B. Сами самолеты обозначаются VC-25A с бортовыми номерами 28000 и 29000.

Ряд типов самолетов использовался в качестве Air Force One с момента создания президентского флота, начиная с двух Lockheed Constellations в конце 1950-х годов: Columbine II и Колумбина III.В него также вошли два Боинга 707, выпущенные в 1960-х и 1970-х годах соответственно; с 1990 года президентский флот состоит из двух самолетов Boeing VC-25A.

Два самолета имеют ту же общую структуру, что и обычный Boeing 747-200B, и аналогичные возможности. По высоте они почти с шестиэтажное здание, а длина — с городской квартал. Каждый из них оснащен четырьмя реактивными двигателями General Electric CF6-80C2B1, которые обеспечивают тягу 56 700 фунтов на штуку. Максимальная скорость составляет от 630 до 700 миль в час, а максимальный потолок (высота полета самолета) составляет 45 100 футов.Каждый самолет несет 53 611 галлонов топлива и весит 833 000 фунтов при полной загрузке для дальнего полета. С полным баком самолет может облететь полмира.

Air Force One имеет 4 000 квадратных футов внутренней площади. Во многом это больше похоже на гостиницу или офис, чем на самолет, за исключением ремней безопасности на всех креслах. Самый нижний уровень самолета в основном служит грузовым отсеком. Большая часть пассажирского салона находится на среднем уровне, а верхний уровень в основном отведен под оборудование связи.

У президента есть жилые помещения на борту со своей спальней, ванной комнатой, комнатой для тренировок и офисными помещениями. Большая часть мебели в самолете была изготовлена ​​вручную мастерами-плотниками.

Air Force One обладает определенным мифическим, таинственным качеством, в основном потому, что оно полностью закрыто для большинства из нас. В некоторых частях самолета запрещено посещать даже политиков и журналистов, и ВВС стараются скрыть конкретные детали компоновки самолета.Ряд официальных и неофициальных источников опубликовали общие описания того, что находится внутри самолета, но никто (насколько нам известно) точно не сказал, как эти части сочетаются друг с другом. А если бы они это сделали, то, вероятно, получили бы вежливую просьбу прекратить это по соображениям национальной безопасности.

Вот что мы знаем: как и в обычном Боинге 747, у Air Force One три палубы. И, как вы можете видеть на телевизионных кадрах Air Force One, пассажиры могут войти через три двери. Обычно, когда вы видите, как президент в новостях входит и выходит из Air Force One, взмахивая рукой, он использует дверь на среднюю палубу, и к самолету поднимается катящаяся лестница.Журналисты обычно входят через заднюю дверь, откуда сразу поднимаются по лестнице на среднюю палубу. Большая часть пресс-зоны выглядит как первоклассная секция обычного лайнера с удобными раздвинутыми сиденьями.

Экипаж готовит еду на двух полностью оборудованных камбузах. Они хранят большое количество продуктов в морозильных камерах в нижних частях самолета. Экипаж оборудован для одновременного питания около 100 человек, а складская площадка вмещает до 2000 обедов.

На борту самолета много техники. В медицинском кабинете есть обширная аптека, множество оборудования для неотложной помощи и даже раскладной операционный стол. В самолете также есть штатный врач, который сопровождает президента, куда бы он ни отправился. Во время каждой миссии самолет готовится к широкому спектру потенциальных аварийных ситуаций.

В отличие от обычного Боинга 747, у самолета есть собственные убирающиеся трапы для заднего и переднего входа. Эти лестницы открываются на нижнюю палубу, и члены экипажа и персонал поднимаются по внутренним лестницам, чтобы попасть на верхние палубы.У самолета также есть свой багажный погрузчик. Благодаря этим дополнениям самолету никогда не придется зависеть от оборудования аэропорта, что может представлять угрозу безопасности.

Самая замечательная особенность самолета — это обширная электроника. Он имеет 85 бортовых телефонов, набор радиостанций двусторонней связи, факсимильные аппараты и компьютерные соединения. Здесь также есть 19 телевизоров и различная оргтехника. Телефонная система настроена на нормальное соединение «воздух-земля» и защищенные линии. Президент и его сотрудники могут дотянуться до любого человека в мире, путешествуя по воздуху на десятки тысяч футов.

Бортовая электроника включает около 238 миль проводов (вдвое больше, чем у обычного 747). Плотный экран достаточно прочен, чтобы защитить проводку и важную электронику от электромагнитного импульса, связанного с ядерным взрывом.

Еще одно специальное дополнение — дозаправка в полете. Как и в случае с B-2 и другими боевыми кораблями, дозаправка в полете дает Air Force One возможность оставаться в воздухе неопределенное время, что может иметь решающее значение в чрезвычайной ситуации.

Некоторые из наиболее интересных частей самолета — это современная авионика и защита — засекречены. Но ВВС заявляют, что эти два самолета определенно являются военными самолетами, предназначенными для противостояния воздушным атакам. Помимо прочего, самолет оснащен средствами электронного противодействия (РЭБ) для подавления радаров противника. Самолет также может сбрасывать ракеты, сбрасывающие с курса ракеты с тепловым наведением.

Президент Дональд Трамп раскритиковал программу Air Force One, заявив в Твиттере, что затраты на модернизацию и замену самолетов «вышли из-под контроля.«Но пока что президент по-прежнему использует традиционные самолеты 747 в программе Air Force One для передвижения.

Президент Трамп совершил свой первый рейс на Air Force One в январе и нашел много интересного. Приземление на совместной базе Эндрюс после быстрой поездки в Филадельфию на выездное собрание республиканцев, Трамп сказал репортерам в своем служебном кабинете, что культовый президентский самолет выгодно отличается от личного самолета, который он использовал в течение многих лет.

«Это тоже неплохо, но это неплохо. особенный самолет по многим причинам », — сказал Трамп.В классической трамповской манере президент добавил несколько прилагательных, чтобы описать это: «Красивый, отличный самолет, потрясающий».

Air Force Tactical Air Control Party (TACP): подробности о карьере в 2020 году

Специалисты

Air Force Tactical Air Control Party (TACP) присоединяются к подразделениям армии и морской пехоты США во всех проблемных точках мира. TACP (обычно произносится как «TAC-P») несет ответственность за нанесение воздушного удара по нужной цели в точное время.

TACP ВВС являются членами специальных операций ВВС наряду с боевым диспетчером (CCT), Pararescue (PJ) и Special Reconnaissance (SR).

С официальным девизом « Сильный устоит, слабый отойдет на второй план », TACP считаются «задирами» ВВС.

Стать TACP ВВС не для слабонервных. Уровень выбытия TACP ВВС в последние годы достиг 70%.

TACP должны пройти интенсивную физическую, психологическую и техническую подготовку, чтобы подготовиться к условиям боя, чтобы они могли предоставить своей команде огневую мощь, необходимую для обеспечения успеха на поле боя.

Перейти к разделу

Требования и квалификация

TACP готовится вызвать авиаудар непосредственной поддержки с воздуха. Изображение: Af.mil

Чтобы стать TACP в ВВС США, необходимо выполнить определенные требования и квалификацию, в том числе:

  • Диплом средней школы, GED с 15 кредитами колледжа или GED
  • Успешное завершение теста физической способности и выносливости TACP (PAST)
  • Минимальный балл 30 по модели выбора TACP, полученной в адаптированной системе адаптивной оценки личности (TAPAS)
  • Оценка ASVAB не менее G49
  • Нормальное цветовое зрение и восприятие глубины
  • Соответствие медицинским стандартам для работы контроллера наземной базы
  • Наличие действующего государственного водительского удостоверения для управления государственными автотранспортными средствами
  • Должен поддерживать возможность развертывания и мобилизации по всему миру
  • Допуск к ношению огнестрельного оружия
  • Должен быть в возрасте от 17 до 39 лет
  • Завершение проверки национального агентства, проверки местного агентства и проверки кредитоспособности
  • Завершение 8.5 недель базовой военной подготовки

Связанная статья — Стандарты ухода за военно-воздушными силами: стрижки, усы, бороды и др.

Обучение и карьера

Прежде чем стать TACP ВВС, вы должны успешно пройти базовый курс военной подготовки ВВС, обычно называемый учебным лагерем.

Однако, если вы желаете стать участником программы TACP ВВС, ВВС США рекомендуют подготовиться к участию в программе TACP.

Чтобы помочь в этом усилии, ВВС предоставляют кандидатам ТАСР простую 21-дневную фитнес-программу для всех кандидатов ВВС, желающих присоединиться к спецназу ВВС.

Начальная военная подготовка ВВС

Новобранцы базовой подготовки ВВС проходят обучение в аудитории. Изображение: militarylifeplanning.com

Все летчики должны пройти базовую военную подготовку (BMT) на объединенной базе Сан-Антонио (JBSA) Lackland в Сан-Антонио, штат Техас.

Статья по теме — Насколько сложна базовая подготовка ВВС?

Начальная военная подготовка ВВС длится восемь с половиной недель. Тем не менее, новобранцы, зачисленные в программу отложенного въезда (DEP), получают преимущество в подготовке к учебному лагерю ВВС, изучая многие военные основы у своих рекрутеров ВВС.

Большинство вербовщиков также работают с новобранцами над подготовкой к физическим трудностям, с которыми они столкнутся во время базовой военной подготовки ВВС.

Военно-воздушные силы делятся на недели, от нулевой недели до восьмой. Новобранцы со временем давали каждой неделе особое прозвище, которое лучше всего описывает эту неделю.

Например, первую неделю обычно называют «неделей кроссовок», поскольку новобранцам еще не выдаются ботинки, и вместо этого они должны носить теннисные туфли с униформой.

6-я неделя известна как неделя BEAST для Недели обучения базовым навыкам экспедиционного применения.

Во время BEAST Week новобранцы готовятся к инсценировке развертывания, живут в палатках, едят готовую еду (MRE) и тренируются в текущей боевой обстановке.

Навыки и основы, которым обучают в течение восьми с половиной недель во время базовой военной подготовки ВВС, включают:

  • Физическая подготовка
  • Основные движения марша и учения
  • Очистка оружия
  • Право вооруженных конфликтов
  • Отчетность и приветствие
  • Стройка
  • Учебная палатка
  • Психологическая подготовка к бою
  • Официальное отступление
  • Сертификат CPR
  • Кодекс поведения
  • Ядерно-биологическая и химическая подготовка
  • Учебный пистолет M9 (9 мм)
  • Военное гражданство
  • История и организация ВВС
  • Борьба с восстановлением после стресса
  • Совместная война
  • Этика
  • Борьба с восстановлением после стресса

Обратите внимание, что этот список представляет собой лишь базовый обзор навыков, которым обучают во время начальной военной подготовки, и не является исчерпывающим.

Более подробную информацию о базовой военной подготовке ВВС можно найти здесь.

После базовой военной подготовки начинается настоящая работа с кандидатами в TACP ВВС.

Подготовительные курсы специальных боевых действий ВВС

Подготовительный курс по специальным боевым действиям ВВС — лишь первый этап долгого и трудного пути к получению звания TACP ВВС.

кандидата TACP проходят подготовительный курс по специальным боевым действиям в JBSA Lackland.

Тренировка специальных операций ВВС

В рамках 8-недельного курса учащиеся должны пройти интенсивные силовые и кондиционные тренировки, включающие плавание, бег и раки.TACP ВВС также узнают о богатой истории боевого духа и особого духа вооруженных сил.

Перед тем, как продолжить участие в программе TACP Pipeline, кандидаты должны сдать и пройти Тест на физические способности и выносливость (PAST).

Подготовительный курс к программе TACP ВВС

кандидата TACP посещают подготовительный курс TACP в JBSA Lackland.

Продолжительность курса составляет одну неделю, но, возможно, следует читать одну длинную недель.

Военно-воздушные силы разработали подготовительный курс TACP для подготовки пилотов к суровым условиям TACP Pipeline.Эта дополнительная неделя включает в себя различные интенсивные, устойчивые занятия художественной гимнастикой, бег на средние и длинные дистанции, а также другие умственные и физические упражнения.

Летчики занимаются физической культурой на подготовительном курсе JSAB Lackland TACP. Изображение: ВВС США (фото Исмаэля Ортеги)

Подготовительный курс TACP не только помогает подготовить молодого летчика к выполнению проекта TACP, но также позволяет ВВС выявлять тех кандидатов, которые не подходят для этой роли.

Успешное завершение подготовительного курса TACP является обязательным для продолжения в рамках TACP Pipeline до курса TACP Apprentice.

Курс обучения TACP ВВС

При условии, что они продвинулись так далеко в конвейере, кандидаты в TACP посещают курс обучения TACP ВВС, также известный как школа TACP.

Базирующийся в JBSA Lackland, курс обучения TACP длится двенадцать недель и является местом высокоспециализированной подготовки летчика Special Warfare.

Летчики участвуют в групповой художественной гимнастике на стажировочном курсе TACP. Изображение: AF.mil

Курс учеников TACP предоставляет летчикам специального назначения ВВС обучение и оценку основам, искусству и науке тактики небольших подразделений, радиосвязи и основам поддержки с воздуха.

Армейская базовая воздушно-десантная школа

Так как они часто присоединяются к армейским и морским подразделениям, TACP должны попасть туда вместе с ними. Иногда это означает «заглянуть».

Военно-воздушные силы

TACP тренируются с солдатами в армейской воздушно-десантной школе в течение трех недель в Форт-Беннинге, штат Джорджия.

Источник: defense.gov

В школе воздушно-десантных войск ВВС США изучают основы парашютного спорта и готовятся к прыжкам со статической линии.

Связанная статья — Армейское воздушно-десантное училище: требования, длина, упаковочный лист и многое другое

Основная школа выживания ВВС

Теперь мы отправимся на авиабазу Фэйрчайлд, штат Вашингтон, для нашего уставшего летчика-спецназовца, который принимает участие в базовой школе выживания ВВС.

Базовая школа выживания, также известная как SERE (выживание, уклонение, сопротивление и побег), длится три недели.

Школа SERE расположена в Касике, штат Вашингтон. Изображение: Af.mil

Выживание на поле боя и в тылу врага имеет первостепенное значение для летчика Special Warfare. Именно на тренировках SERE TACP изучают выживание, уклонение, сопротивление и побег, которые могут однажды спасти их жизнь и жизни их товарищей-летчиков, солдат и морских пехотинцев.

Дополнительное обучение и возможности

Непрерывное обучение — это часть жизни TACP ВВС. Ниже приведены дополнительные возможности обучения, которые могут потребоваться участникам программы TACP по мере продвижения по службе.

  • Квалификационный курс Joint Terminal Attack Controller (JTAC) — 4 недели — Nellis AFB, Nevada
  • Курс военного парашютиста в свободном падении — 5 недель — испытательный полигон Юма, Аризона
  • Staticline Jumpmaster School — 3 недели — Ft.Беннинг, Джорджия,
  • Военная школа роты свободного падения — 3 недели — испытательный полигон Юма, Аризона
  • Школа следопытов армии США — 3 недели — Ft. Беннинг, Джорджия,
  • Воздушно-штурмовая школа армии США — 2 недели — разные места
  • Снайперская школа армии США — 5 недель — Ft. Беннинг, Джорджия,
  • Школа рейнджеров армии США — 61 день, фут. Беннинг, Джорджия,
  • Квалификационный курс боевого дайвера — 7 недель — Ки-Уэст, Флорида

Сколько выплачивается TACP ВВС?

Оплата TACP ВВС такая же, как и для всего остального военнослужащего (во всех отраслях), в зависимости от звания и стажа летчика.

Рейтинг Ежемесячная оплата (в месяц)
E-1 Airman Basic $ 1,733
E-2 Летчик 1 942 долл. США
E-3 Летчик первого класса $ 2,043
E-4 Старший летчик 2 263 долл. США
Старший сержант E-5 2468 долл. США
Технический сержант E-6 2 694 долл. США
Старший сержант E-7 3114 долл. США

TACP ВВС также могут иметь право на другие формы компенсации, включая базовое пособие на жилье (BAH), базовое пособие на проживание (BAS) и другие формы компенсации, такие как вознаграждение за боевые навыки летчиков (BASIP), если они имеют право .

Важно отметить, что TACP ВВС часто имеют право на получение значительных бонусов за зачисление и выборочное повторное зачисление в зависимости от текущих потребностей ВВС.

Какова жизнь TACP ВВС?

Жизнь в составе TACP ВВС трудна, но полезна.

Силы специальных операций TACP

TACP часто называют «пехотой военно-воздушных сил», поскольку большую часть своей карьеры они проводят в армейских частях, обычно в составе сил специальных операций.

Основная задача

TACP — направлять боевые ударные самолеты по объектам противника. В поддержку этой миссии TACP ВВС часто служат на передовой раньше других воинских частей.

TACP часто путают с техниками боевого управления (CCT). Они не. Летчик 1-го класса Джеймс Блэр описывает миссию TACP и различия.

«Некоторые думают, что мы авиадиспетчеры, но это неверно. Наша миссия — терминальный контроль. Это означает бомбы в цель и очень плохой день для врага.TACP не управляют самолетами, как CCT. TACP направляет бомбы, артиллерию и ракеты на позиции противника ».

TACP ВВС постоянно находятся в боевом состоянии, находятся в боевой готовности или проходят подготовку.

Это ботинки ВВС ВВС, которые усеивают землю в некоторых из самых неспокойных, раздираемых войной, негостеприимных мест в мире. Их приверженность борьбе за мир и свободу дает им право быть единственными военнослужащими ВВС США, надевшими желанный черный берет.

Возможности карьерного роста в гражданском секторе

В связи со специфическими обязанностями, выполняемыми Air Force TACP, гражданские возможности ограничены. Поиск TACP на сайте www.clearancejobs.com дал только 26 результатов. Гражданские компании (в основном оборонные подрядчики) искали вспомогательный персонал ASOS (эскадрилья воздушной поддержки), инструкторов JTAC, системного инженера / TACP, инженера-испытателя, инструктора службы поддержки ВВС США по EOD, старшего системного инженера и старшего менеджера программы.

Несмотря на то, что возможности карьерного роста в гражданской сфере ограничены, TACP, покидающие ВВС, могут использовать свой допуск (если он активен) для помощи в поиске работы.

Ex-Air Force TACP дает советы по гражданской жизни после TACP.

Из-за ограниченных возможностей карьерного роста для гражданских лиц, TACP настоятельно рекомендуется в полной мере воспользоваться своим законопроектом о GI после 9/11 и всеми возможностями образования, предоставляемыми им во время их активной службы, такими как программа помощи в обучении военно-воздушных сил и CCAF (Community Колледж ВВС).

Статья по теме — Как попасть в Академию ВВС

Если вы подумываете о поступлении в ВВС и не боитесь подталкивать себя, то карьера в качестве специалиста службы технической поддержки ВВС, безусловно, заслуживает рассмотрения.Вы не только путешествуете по миру и окажете жизненно важную услугу своей стране, но и войдете в число самых элитных членов Вооруженных сил США.

Еще один девиз группы Air Force Tactical Air Control: « 100%, а потом еще немного!

У вас есть то, что нужно?

Список литературы

Карьерные возможности TACP на www.clearancejobs.com

21-дневная фитнес-программа Air Force

Киану в настоящее время является летчиком действующей службы в ВВС США.Он родился и вырос в Колумбии, штат Мэриленд, в настоящее время изучает компьютерные сети и кибербезопасность в Университете Мэриленда. Киану поступил на службу в ВВС США в сентябре 2013 года и поступил в Общественный колледж ВВС США, получив диплом специалиста в области транспорта.

В настоящее время он проживает в Тусконе, штат Аризона, и планирует получить докторскую степень в области профессиональных исследований в области кибербезопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта