До скольки лет проезд бесплатный: Устанавливается бесплатный проезд детей в возрасте не старше 7 лет в пригородных поездах
В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет
https://ria.ru/20210527/proezd-1734408947.html
В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет
В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет — РИА Новости, 31.05.2021
В Госдуму внесли проект о бесплатном проезде в транспорте детей до 16 лет
Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по… РИА Новости, 31.05.2021
2021-05-27T13:25
2021-05-27T13:25
2021-05-31T16:40
общество
госдума рф
лдпр
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728510_0:35:3072:1763_1920x0_80_0_0_c810ff0cde4a73722a077a83ea1d76d3.jpg
МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по аналогии с уже существующим бесплатным проездом в нем детей до семи лет, следует из базы данных нижней палаты парламента. Проект закона подготовлен с целью уточнения условий перевозки детей и оплаты проезда, и вносит изменения в статьи 2 и 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».В пояснительной записке к документу отмечается, что в настоящее время бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до семи лет. Вместе с тем, согласно внесенным в феврале этого года изменениям в действующее законодательство, «лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от оплаты проезда».Разработчик законопроекта отмечает, что в настоящее время в российских регионах обеспечены различные льготы для проезда школьников, в том числе введены различные ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на проезд в городском общественном транспорте. В случае отсутствия специальных проездных документов, подтверждающих право льготного проезда, родители школьников вынуждены оплачивать проезд детей в полном размере.
«Вместе с тем, учитывая, что теперь Федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от семи до шестнадцати лет осуществляется по бесплатному единому проездному документу, который предоставляет право на совершение неограниченного количества поездок», — говорится в пояснительной записке.Таким образом, в случае принятия законопроекта детям от семи до шестнадцати лет будет гарантирован бесплатный проезд в городском общественном транспорте, отмечается в пояснении.По мнению депутата, принятие законопроекта позволит усовершенствовать правоприменительную практику и не допустить ситуации нарушения проверки условий проезда детей.
https://ria.ru/20200911/transport-1577088894.html
https://ria.ru/20210511/shtraf-1731709657.html
россия
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728510_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e6955e57a33a60f397b2e9134360a7ec.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, лдпр, россия
Общество, Госдума РФ, ЛДПР, Россия
МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Депутат ЛДПР Максим Зайцев внес в Госдуму законопроект о предоставлении детям от семи до 16-ти лет бесплатного проезда в городском общественном транспорте, по аналогии с уже существующим бесплатным проездом в нем детей до семи лет, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Проект закона подготовлен с целью уточнения условий перевозки детей и оплаты проезда, и вносит изменения в статьи 2 и 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
В пояснительной записке к документу отмечается, что в настоящее время бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до семи лет. Вместе с тем, согласно внесенным в феврале этого года изменениям в действующее законодательство, «лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от оплаты проезда».
Разработчик законопроекта отмечает, что в настоящее время в российских регионах обеспечены различные льготы для проезда школьников, в том числе введены различные ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на проезд в городском общественном транспорте. В случае отсутствия специальных проездных документов, подтверждающих право льготного проезда, родители школьников вынуждены оплачивать проезд детей в полном размере.
РБК: в России к 2035 году могут ввести бесплатный проезд в транспорте
11 сентября 2020, 13:24
«Вместе с тем, учитывая, что теперь Федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от семи до шестнадцати лет осуществляется по бесплатному единому проездному документу, который предоставляет право на совершение неограниченного количества поездок», — говорится в пояснительной записке.
Таким образом, в случае принятия законопроекта детям от семи до шестнадцати лет будет гарантирован бесплатный проезд в городском общественном транспорте, отмечается в пояснении.
По мнению депутата, принятие законопроекта позволит усовершенствовать правоприменительную практику и не допустить ситуации нарушения проверки условий проезда детей.
В Госдуме предупредили о рисках роста штрафа за безбилетный проезд
11 мая 2021, 07:11
В Госдуме предложили сделать бесплатным проезд для детей до 16 лет — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35 (-0,11) Инвестиции, 17:00 Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49 (-0,13) Инвестиции, 17:00
Пентагон признал, что Abrams не способны переломить ход боев на Украине Политика, 19:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:32
Пашинян заявил о готовности подписать мирный договор с Баку Политика, 19:30
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Комитет Госдумы по спорту обсудит возвращение продажи пива на стадионах Спорт, 19:26
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 19:23
В Курганской области запретят продажу алкоголя 1 и 9 мая Общество, 19:21
Александринский театр отменил спектакль после жалобы на дискредитацию Общество, 19:13
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Илон Маск лично заплатил за синюю галочку в Twitter для Леброна Джеймса Спорт, 19:09
Причиной заочного ареста Грозева стала помощь Доброхотову Политика, 18:58
Российская теннисистка победила пятую ракетку мира на турнире в Германии Спорт, 18:55
В МИДе предложили пересмотреть неразмещение ракет на западной границе Политика, 18:43
Двое российских пловцов решили сменить спортивное гражданство Спорт, 18:43
Карта с выгодой: как не испортить свою кредитную историю РБК и банк Ренессанс, 18:37
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС
В России выступили с инициативой ввести единые бесплатные проездные для детей младше 16 лет. Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму зампред комитета по образованию Максим Зайцев, сообщают «Известия».
Депутат предлагает прописать нормы, согласно которым, при предъявлении специального проездного перевозка пассажиров в возрасте от семи до 16 лет будет бесплатной, а количество поездок не ограничено.
adv.rbc.ru
По данным издания, некоторые эксперты не поддержали инициативу Зайцева. Один из них, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель общественного совета Минтранса Михаил Блинкин назвал предложение депутата популизмом. Эксперт считает, что «в сотнях тысяч благополучных семей родители смогут заплатить за проезд своего ребенка».
adv.rbc.ru
В конце февраля президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий контролерам общественного транспорта высаживать безбилетных пассажиров моложе 16 лет без сопровождения взрослых.
Новые нормы не будут распространяться на те случаи, когда ребенок без билета едет в сопровождении взрослых. Если совершеннолетний сопровождающий откажется оплатить проезд, и он, и ребенок будут обязаны выйти на ближайшей остановке.
Магазин исследований Аналитика по теме «Дети»
пользователей общественного транспорта в возрасте 18 лет и моложе ездят бесплатно в рамках новой программы WA
Но около половины денег поступает с особым условием: транспортные агентства должны разрешать пассажирам в возрасте 18 лет и младше пользоваться автобусами и поездами бесплатно.
Агентства, которые примут политику нулевого проезда для молодежи до 1 октября, могут получить свою долю в размере 1,45 миллиарда долларов в виде новых грантов на поддержку общественного транспорта. Агентства, которые не принимают такую политику, не будут соответствовать требованиям.
Требование включено в новый транспортный пакет штата, в рамках которого до 2038 года будет потрачено 17 миллиардов долларов на мосты, автомагистрали, общественный транспорт, а также на улучшение велосипедного и пешеходного движения9.0003
Сенатор штата Марко Лииас, который возглавляет транспортный комитет Сената, заявил, что его цель политики запрета поездок для молодежи состоит в том, чтобы воспитать новое поколение транзитных пассажиров, а также помочь снизить транспортные расходы для семей по всему штату Вашингтон.
Лияс сказал, что приучение молодых людей к пользованию общественным транспортом также должно помочь сократить выбросы углерода, которые являются основным фактором изменения климата.
«Для меня и для детей, растущих в пригороде, таких как я, получение водительских прав в 16 лет было билетом на свободу», — сказал Лияс, Д-Линвуд, выросший недалеко от Мукилтео в округе Снохомиш.
«Я хочу научить следующее поколение тому, что пропуск ORCA — это ваш билет на свободу», — сказал Лияс, имея в виду карты, которые можно использовать для оплаты проезда через Пьюджет-Саунд.
Хотя штат установил крайний срок для транспортных агентств 1 октября, чтобы принять политику нулевого тарифа для молодых пассажиров, Лияс сказал, что существует некоторая гибкость в отношении того, когда эти политики должны быть фактически реализованы. Он надеется, что все транспортные агентства начнут выпускать пассажиров в возрасте 18 лет и младше не позднее весны 2023 года9.0003
Джастин Лейтон, исполнительный директор Транспортной ассоциации штата Вашингтон, сказал, что транспортные агентства штата заняты разработкой политики нулевых тарифов, которую они могут ввести в действие к осени.
В то время как многие транспортные агентства все еще нуждаются в своих управляющих советах для утверждения их конкретных планов, до сих пор ни одно из местных транспортных агентств, представленных организацией Лейтона — всего 30 — не решило отказаться от государственного гранта, отказавшись разработать политику, позволяющую По его словам, люди до 18 лет ездят бесплатно.
По словам Лейтон, многие агентства действительно хотят начать предоставлять детям бесплатное питание даже раньше 1 октября — в идеале, к началу нового учебного года.
Другим агентствам может потребоваться несколько дополнительных месяцев, чтобы прекратить взимать плату за проезд, поскольку они выясняют, как внедрить новую политику, сказал он.
«Большая проблема в том, как мы можем проверить возраст?» — сказал Лейтон. Он сказал, что транспортные агентства не хотят, чтобы водители и другие транспортные работники проверяли удостоверения личности, чтобы подтвердить возраст пассажиров во время посадки.
«Мы также не хотим драться с 17-летними, которые выглядят на 20», — добавила Лейтон.
Ина Персиваль, руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса в King County Metro, сказала, что даже если люди моложе 18 лет ездят бесплатно, Metro должна отслеживать этих пассажиров, чтобы гарантировать, что агентство предоставляет надлежащие услуги и удовлетворяет потребности пассажиров. По ее словам, транспортные агентства также должны ежегодно сообщать, сколько раз молодые люди ездят бесплатно в рамках новой программы, для чего потребуется какая-то система отслеживания.
Чтобы это произошло, Metro сейчас проводит мозговой штурм, чтобы передать карты ORCA всем молодым людям, что, скорее всего, потребует еще более тесного партнерства со школами, сказал Персиваль.
В то время как некоторые города в пределах юрисдикции метро округа Кинг, включая Сиэтл, уже предлагают бесплатные проездные билеты ORCA для учащихся средних и старших классов, это не везде так.
По словам Персиваля, Metro также рассматривает способы, с помощью которых пассажиры в возрасте 18 лет и младше могут использовать специализированное мобильное приложение для посадки в автобусы и поезда.
«Настоящая цель состоит в том, чтобы дать молодым людям возможность пользоваться транспортом на благо себе и своим семьям, — сказал Персиваль. По ее словам, это включает в себя помощь детям в том, чтобы добраться до внеклассных занятий и работы и обратно.
План бесплатного проезда молодежи в этом году не получил всеобщей поддержки в Законодательном собрании.
Представитель штата Эндрю Баркис, R-Olympia, сказал, что его по-прежнему беспокоит сложность реализации программы, а также ее стоимость с точки зрения упущенной выгоды от платы за проезд.
Баркис сказал, что предоставление большего количества государственных денег на проезд при одновременном требовании меньшего количества людей платить за проезд перекладывает бремя оплаты проезда на людей, которые, возможно, никогда им не воспользуются. По его словам, это включает в себя людей, которые живут в сельской местности, где мало вариантов проезда.
«Мы движемся к ситуации, когда компонент того, как мы финансируем наш транспорт, удаляется, и это возмещение платы за проезд», — сказал Баркис, высокопоставленный республиканец в комитете по транспорту Палаты представителей.
Для самих транспортных агентств деньги, которые они рассчитывают получить в рамках новой государственной программы грантов, по прогнозам, намного превысят стоимость бесплатного проезда детей и 18-летних, сказал Мэтью Сазерленд, директор по защите интересов Transportation Choices Coalition. группа, поддержавшая новую политику.
Метро округа Кинг, например, получает около 31 миллиона долларов в год от новой государственной программы грантов, но, по оценкам, ежегодно теряет около 10 миллионов долларов дохода из-за неполучения оплаты за проезд.
В то же время компания Pierce Transit планирует ежегодно терять 1 миллион долларов дохода от платы за проезд, но рассчитывает получать около 8,2 миллиона долларов в год от новой программы грантов.
«Это беспроигрышный вариант для любого транспортного агентства, — сказал Сазерленд. «Они получают деньги, чтобы поддерживать свою деятельность, и они могут повысить доступность и доступность для детей».
Программа нулевого тарифа для детей до 18 лет должна распространяться на все виды транспортных услуг, предлагаемых агентством, а не только на автобусы и поезда. Паромы тоже будут включены.
Соответствующие деньги государственного гранта могут быть использованы для покупки новых автобусов, строительства новых транзитных объектов, расширения транспортных услуг или даже для предотвращения сокращения рейсов.
Деньги нельзя использовать только для замены местного финансирования. Это означает, что транспортное агентство не может сократить местные налоги с продаж, которые в настоящее время оплачиваются за транзит, а затем использовать деньги государственного гранта для восполнения потерянного дохода.
CTA Программы льготных тарифов и бесплатного проезда (для пенсионеров, студентов, детей и т. д.)
Некоторые пассажиры, например студенты и люди с ограниченными возможностями, имеют право на льготные тарифы. Есть также несколько программ бесплатного проезда для тех, кто соответствует требованиям.
На этой странице…
- Программы льготных тарифов
- Дети в возрасте от 7 до 11 лет
Для детей от 7 до 11 лет каждый ребенок оплачивает льготный проезд — просто обратитесь за помощью к оператору автобуса или дежурному на вокзале. Также дети до 7 лет ездят бесплатно с клиентом, оплатившим проезд. - Льготный тариф для студентов
Для учащихся начальных и старших классов в возрасте от 7 до 20 лет: Действителен с 5:30 до 20:30. в школьные дни, с разрешения.
– См. также: U-Pass (для студентов колледжей) - Разрешения RTA на льготный проезд
Для пожилых людей, получателей Medicare и людей с ограниченными возможностями. Посетите RTA для получения дополнительной информации.
- Дети в возрасте от 7 до 11 лет
- Программы бесплатного вождения
- Военный билет
- Пожилые люди едут бесплатно (RTA)
- Люди с ограниченными возможностями ездят бесплатно (RTA)
Детали программы льготных тарифов
Quick
Снижение тарифов сравнение:- Разрешения на льготные тарифы (автобусы)
1,10 долл. в течение 2 часов - Разрешения на льготный проезд (железнодорожный)
1,25 долл.США Льготный тариф
Включает до 2 пересадок в течение 2 часов - Льготный тариф с наличными в автобусах
Льготный тариф 1,25 долл. США
Без пересадок
См. нашу Полную таблицу тарифов , чтобы определить, сколько стоит поездка по полному или сниженному тарифу (и обратите внимание, что для совершения пересадок вам необходимо оплатить проезд картой), а также дополнительные опции.
Дети 7–11 лет
Каждый ребенок платит Льготный тариф :
- Сообщите оператору автобуса или обратитесь к дежурному по номеру за помощью на вокзале перед оплатой.
Дети до 7 лет ездят бесплатно с клиентом, оплатившим проезд.
См. также: Информация для родителей с детьми.
Льготный тариф для студентов
Льготный тариф для студентов отличается от обычного льготного тарифа и действует только в учебные дни с 5:30 до 20:30. Учащиеся в возрасте 20 лет и младше имеют право на участие в программе с действующей студенческой картой Ventra Card.
- Цены:
0,75 доллара США Скидка для студентов
Включает до 2 пересадок в течение 2 часов (необходимо использовать студенческую карту Ventra)
Получите студенческую карту Ventra
Студенческие карты Ventra необходимы для получения студенческого льготного тарифа на CTA. Узнайте больше о том, как получить и использовать студенческие карты Ventra.
Школьные формы без CPS
Школы без CPS могут подать заявку по почте: Информация для школ/администраторов
Примечание. Студенты колледжей не имеют права на льготный тариф для студентов. Однако CTA U-Pass для студентов колледжей/университетов можно получить через участвующие учреждения.
Льготные тарифы RTA
Разрешения на льготные тарифы RTA
Для пожилых людей, получателей Medicare и людей с ограниченными возможностями.
- Если вам 65 лет или больше, вы имеете право на льготный тариф в рамках программы RTA по сниженным тарифам.
- Все держатели карт Medicare имеют право подать заявку на получение разрешения RTA на льготный тариф.
- Если у вас есть инвалидность, вы также можете претендовать на участие в этой программе. (Подробнее…)
- Разрешение ADA на льготный проезд для паратранзита позволяет владельцу разрешения и сопровождающему лицу совершать каждую поездку по сниженному тарифу на фиксированных маршрутах.
- Разрешение на льготный проезд дает его владельцу право путешествовать по сниженным тарифам на рейсах CTA, Pace и Metra.
- Разрешения на льготные тарифы могут накапливать средства для оплаты тарифов на CTA и Pace. Добавить стоимость можно в торговых автоматах, расположенных на железнодорожных станциях CTA. Торговые автоматы принимают купюры в один, два, пять, десять и двадцать долларов, а также все монеты, кроме пенни и полдоллара. Максимальное значение на карте не может превышать $100.
- Разрешение на проезд по большинству льготных тарифов предназначено только для одного человека.
Посетите веб-сайт RTA или позвоните по номеру (312) 913-3110, чтобы подать заявку на получение разрешения RTA на льготный тариф. Вам понадобится разрешение на поездку по льготному тарифу.
Подробная информация о программе бесплатного проезда
Военный пропуск
- Действующие военнослужащие США в полной форме и при предъявлении удостоверения личности Вооруженных сил США могут бесплатно ездить на автобусах и поездах CTA.
- Действующие военнослужащие США и квалифицированные ветераны-инвалиды с военным пропуском могут бесплатно ездить на автобусах и поездах CTA.
- Чтобы получить военный билет, посетите сервисный центр в определенные дни месяца.
- См. раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), чтобы узнать о местонахождении, датах и времени посещения сервисного центра и многом другом.
- Вы также можете загрузить транспортную стоимость или пропуск Pace в военный пропуск, чтобы использовать его для поездок на автобусах Pace.