+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Домодедово аэропорты: Московский аэропорт Домодедово — Онлайн-табло

0

Московский аэропорт Домодедово увеличивает пропускную способность терминалов на пять миллионов пассажиров

Открытая часть нового терминала Домодедово занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65% всей площади Т2 (DME).

Первый компонент недавно построенного Терминала Т2 московского аэропорта Домодедово (DME) бесперебойно обслуживает пассажиров уже две недели с момента его своевременного ввода в эксплуатацию в начале чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который в настоящее время проходит в России.

Новый объект обеспечивает дополнительную пропускную способность в пять миллионов пассажиров в год для инфраструктуры второго по величине аэропорта России и является центральным элементом растущих амбиций Домодедово.

Открытая секция, предназначенная исключительно для обслуживания международных пассажиров, занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65% всей площади Т2. Остальные объекты будут введены в эксплуатацию после завершения строительства новой третьей взлетно-посадочной полосы Домодедово, прилегающих перронов и другой инфраструктуры.

В аэропорту пока не раскрывают, когда это произойдет, так как в сложности проекта участвует государство, а его строительство финансируется из федерального бюджета.

После завершения Т2 вместе с существующим Т1 аэропорта сформируют единый терминал из-за принятия концепции «Под одной крышей», знакомой некоторым европейским аэропортам, например, в амстердамском Схипхоле. Такой подход повысит потенциал аэропорта для более эффективного управления потоками транзитных перевозок, настаивает DME. После завершения строительства T2 общая площадь обоих терминалов составит около 500 000 квадратных метров, а итоговая пропускная способность достигнет отметки в 45 миллионов пассажиров в год.

С 2013 года Домодедово инвестировало около 42,8 млрд рублей собственных средств в реконструкцию терминального комплекса, заключительная часть которого, Т3 площадью 275 000 кв. м, должна быть введена в эксплуатацию к 2023 году. Проект Т3 будет реализован в шесть этапов, три из которых уже получили одобрение Главгосэкспертизы.

Совокупная годовая пропускная способность T1, T2 и T3 прогнозируется на уровне 75 миллионов пассажиров.

Домодедово обслужил 30,6 млн пассажиров в 2017 году, что на 7,6% больше, чем годом ранее. За первые пять месяцев текущего года в аэропорту наблюдалась тенденция к снижению, обслужив 10,65 млн пассажиров против 10,9 млн пассажиров.млн за аналогичный период прошлого года.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Новости и анализ бизнеса авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

1 Трекбэки и пингбеки
  1. 1,2 млн пассажиров российских аэропортов проскочили через автоматические ворота во время ЧМ — Авиановости России

аэропорт Домодедово (Москва)


Аэропорт Домодедово (DME) — один из крупнейших шлюзов России. Члены ведущих мировых авиационных альянсов Star Alliance и Oneworld выбирают Домодедово для полетов в Москву.

Домодедово — первый российский аэропорт, вошедший в число крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Регулярные авиапассажирские и грузовые перевозки осуществляют 50 авиакомпаний-партнеров Домодедово. Маршрутная сеть аэропорта охватывает около 200 направлений (в Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Северную и Центральную Америку), 44 из которых являются уникальными для Московского авиаузла.

Ранее часть бизнес-процессов была реализована в информационной системе АСУ РТО на базе зарубежной платформы. Отсутствие гибкости в отношении разработки, высокая стоимость настройки и эксплуатации системы, недостаточная интеграция с существующими системами, слабая поддержка со стороны поставщика в России послужили причинами принятия нового решения. Проанализировав рынок и сравнив разные продукты, компания сделала выбор в пользу 1С:Управление ремонтами и техническим обслуживанием КОРП.

Результаты проекта

В ходе проекта специалисты компании Градум , которая является одним из основных участников партнерского сообщества 1С, спроектировали как саму систему, так и мобильное приложение, создали и согласовали эксплуатационную документацию и разработали автоматизированные обучающие курсы.

Автоматизация охватывала следующие аспекты:
  • Управление обслуживанием основных средств

  • Управление производственными и административными службами

  • Управление контрактами, связанными с обслуживанием и эксплуатацией основных средств

  • Управление запасами и закупка комплектующих, материалов и инструментов

  • управление персоналом

Информационная система автоматизирует следующие процессы:

1. Формирование и выполнение годовых и месячных графиков технического обслуживания.

2. Планирование потребности в ресурсах (сотрудники, комплектующие, материалы, инструменты и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта