Московский аэропорт Домодедово увеличивает пропускную способность терминалов на пять миллионов пассажиров
Открытая часть нового терминала Домодедово занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65% всей площади Т2 (DME).
Первый компонент недавно построенного Терминала Т2 московского аэропорта Домодедово (DME) бесперебойно обслуживает пассажиров уже две недели с момента его своевременного ввода в эксплуатацию в начале чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который в настоящее время проходит в России.
Новый объект обеспечивает дополнительную пропускную способность в пять миллионов пассажиров в год для инфраструктуры второго по величине аэропорта России и является центральным элементом растущих амбиций Домодедово.
Открытая секция, предназначенная исключительно для обслуживания международных пассажиров, занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65% всей площади Т2. Остальные объекты будут введены в эксплуатацию после завершения строительства новой третьей взлетно-посадочной полосы Домодедово, прилегающих перронов и другой инфраструктуры.
После завершения Т2 вместе с существующим Т1 аэропорта сформируют единый терминал из-за принятия концепции «Под одной крышей», знакомой некоторым европейским аэропортам, например, в амстердамском Схипхоле. Такой подход повысит потенциал аэропорта для более эффективного управления потоками транзитных перевозок, настаивает DME. После завершения строительства T2 общая площадь обоих терминалов составит около 500 000 квадратных метров, а итоговая пропускная способность достигнет отметки в 45 миллионов пассажиров в год.
С 2013 года Домодедово инвестировало около 42,8 млрд рублей собственных средств в реконструкцию терминального комплекса, заключительная часть которого, Т3 площадью 275 000 кв. м, должна быть введена в эксплуатацию к 2023 году. Проект Т3 будет реализован в шесть этапов, три из которых уже получили одобрение Главгосэкспертизы.
Домодедово обслужил 30,6 млн пассажиров в 2017 году, что на 7,6% больше, чем годом ранее. За первые пять месяцев текущего года в аэропорту наблюдалась тенденция к снижению, обслужив 10,65 млн пассажиров против 10,9 млн пассажиров.млн за аналогичный период прошлого года.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
1 Трекбэки и пингбеки
- 1,2 млн пассажиров российских аэропортов проскочили через автоматические ворота во время ЧМ — Авиановости России
аэропорт Домодедово (Москва)
Аэропорт Домодедово (DME) — один из крупнейших шлюзов России. Члены ведущих мировых авиационных альянсов Star Alliance и Oneworld выбирают Домодедово для полетов в Москву.
Домодедово — первый российский аэропорт, вошедший в число крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Регулярные авиапассажирские и грузовые перевозки осуществляют 50 авиакомпаний-партнеров Домодедово. Маршрутная сеть аэропорта охватывает около 200 направлений (в Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Северную и Центральную Америку), 44 из которых являются уникальными для Московского авиаузла.
Ранее часть бизнес-процессов была реализована в информационной системе АСУ РТО на базе зарубежной платформы. Отсутствие гибкости в отношении разработки, высокая стоимость настройки и эксплуатации системы, недостаточная интеграция с существующими системами, слабая поддержка со стороны поставщика в России послужили причинами принятия нового решения. Проанализировав рынок и сравнив разные продукты, компания сделала выбор в пользу 1С:Управление ремонтами и техническим обслуживанием КОРП.
Результаты проекта
В ходе проекта специалисты компании Градум , которая является одним из основных участников партнерского сообщества 1С, спроектировали как саму систему, так и мобильное приложение, создали и согласовали эксплуатационную документацию и разработали автоматизированные обучающие курсы.
Автоматизация охватывала следующие аспекты:
Управление обслуживанием основных средств
Управление производственными и административными службами
Управление контрактами, связанными с обслуживанием и эксплуатацией основных средств
Управление запасами и закупка комплектующих, материалов и инструментов
управление персоналом
Информационная система автоматизирует следующие процессы:
1. Формирование и выполнение годовых и месячных графиков технического обслуживания.
2. Планирование потребности в ресурсах (сотрудники, комплектующие, материалы, инструменты и т.