Домодедово онлайн табло прилета международные рейсы на завтра: Московский аэропорт Домодедово — Онлайн-табло
Air India сотрудничает с лидером технологической отрасли Salesforce в своем стремлении обеспечить восхитительный опыт для клиентов
Авиация
Авиакомпания внедряет продукты Salesforce со встроенными возможностями искусственного интеллекта, чтобы обеспечить унифицированное обслуживание клиентов. Сотрудничая с Salesforce, Air India стремится значительно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить производительность своего персонала, работающего с клиентами.
НЬЮ-ДЕЛИ – Air India объявила о своей работе с Salesforce , направленной на преобразование набора технологий обслуживания клиентов. Благодаря сотрудничеству с Salesforce Air India сможет оптимизировать взаимодействие с клиентами во всех ключевых точках взаимодействия — онлайн, на земле и в воздухе. Работая с Salesforce, персонал Air India, работающий с клиентами во всех точках взаимодействия, получит единую платформу данных для своих клиентов и инструменты с поддержкой искусственного интеллекта, чтобы преуспеть в каждом взаимодействии с клиентом.
Создание прочной базы для обслуживания клиентов и разработка теплого и профессионального обслуживания клиентов мирового уровня с помощью новаторских инноваций является ключевой частью инициативы Vihaan.AI, которую взяла на себя Air India. Учитывая амбициозный план роста Air India, который приведет к быстрому увеличению объема взаимодействия с клиентами, развертывание надежных и масштабируемых технологических решений, включающих новейшие технологии искусственного интеллекта, становится обязательным. Работа Air India с Salesforce позволит добиться этого.
«Обеспечение восхитительного опыта для наших клиентов во всех точках контакта — самая важная обязанность каждого из нас, сотрудников Air Indians. Мы должны уметь заранее понимать потребности наших клиентов и заботиться о них с максимальной тщательностью. Когда дела идут не так, как ожидалось, мы хотим иметь возможность быстро решать проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, и доводить их до полного решения. Наличие масштабируемой технологической платформы, которая позволяет нам эффективно выполнять вышеперечисленное, имеет решающее значение для нашего бизнеса.
Мы рады работать с Salesforce, пионером Силиконовой долины, и использовать его возможности искусственного интеллекта Einstein и унифицированную платформу данных о клиентах, чтобы мы могли поднять наше обслуживание клиентов до уровня мирового класса», — сказал директор по цифровым технологиям Air India, д-р , Сатья Рамасвами.Арундати Бхаттачарья , председатель и главный исполнительный директор Salesforce India, сказал: «Сегодня технологии лежат в основе бизнес-стратегии любой амбициозной организации. Это множитель силы и катализатор для обеспечения роста и увеличения стоимости. Для Air India эта трансформация — начало исторического пути, а для многих — эмоционального. Для нас большая честь участвовать в этом путешествии с Air India, переосмысливая качество обслуживания клиентов и обеспечивая превосходство».
«В Air India мы стремимся повышать качество обслуживания наших клиентов. В соответствии с нашей стратегией по предоставлению нашим клиентам многоканального опыта мирового класса, мы работаем с Salesforce над внедрением различных сервисных функций, которые облегчат нашим клиентам взаимодействие с нами. Наш контакт-центр играет решающую роль в путешествии клиента как до, так и после фактического полета. Наше развертывание Salesforce в контакт-центре и в других каналах знаменует собой шаг в нашем стремлении обеспечить бесперебойное, контекстуальное и персонализированное взаимодействие с клиентами в различных точках взаимодействия», сказал главный специалист по работе с клиентами и наземному обслуживанию Air India, г-н Раджеш Догра .
Технология, внедряемая Salesforce, позволит Air India отслеживать взаимодействия с клиентами через контакт-центр, мобильные устройства, Интернет, чат-бот, электронную почту, социальные сети и другие каналы, чтобы обеспечить единый источник достоверной информации о запросах клиентов, а также о проблемах. . Это также даст персоналу Air India, работающему с клиентами, и его автоматизированным системам возможность активно решать проблемы и отслеживать их до закрытия с помощью технологий искусственного интеллекта. Одним из самых больших преимуществ развертывания этой технологии является доступность 360-градусного обзора клиентов на единой платформе клиентских данных, которая позволяет Air India лучше понимать своих клиентов.