+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Dornier do 328: Best price for rent Dornier 328 Executive Jet

0

Dornier Do 328 | это… Что такое Dornier Do 328?

Dornier 328 — пассажирский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт , первоначально производился компанией Dornier Luftfahrt GmbH, которая в 1996 году была поглощена Fairchild Aircraft. Новая авиастроительная компания Fairchild-Dornier производила самолёты семейства 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, продавала через своё представительство в Сан-Антонио, США, и занималась поддержкой самолётов этого модельного ряда в обоих местах. 328 Support Services GmbH является обладателем сертификата типа этого самолёта с июня 2006 года.[1][2]

Содержание

  • 1 Разработка и развитие
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
  • 4 Спецификация (Dornier 328—110)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Разработка и развитие

Программа 328 (или Do 328) была начата ещё тогда, когда Dornier ещё являлся собственностью Deutsche Aerospace. Первый полёт Do 328 совершил 6 декабря 1991 года,[3], в коммерческую эксплуатацию самолёт поступил в 1993 году.[4] Новый фюзеляж 328 позволял разместить пассажирские сидения по 3 в ряд с возможностью конфигурации по 4 в ряд. Вместе со сверхкритическим профилем крыла, унаследованного от Do 228, Do 328 получил превосходные взлётные и крейсерские характеристики. Тем не менее, Do 328 появился на рынке одновременно с другими моделями турбовинтовых самолётов, кроме того, в начале 1990-х годов возросла конкуренция со стороны новых региональных реактивных самолётов.[5]

В 2005 году Австралийская служба безопасности побережья (англ.) (AMSA) объявила о контракте на самолёт для службы поиска и спасения (SAR), обладающей большой дальностью полёта и могущий эксплуатироваться в условиях Австралии. Пять 328—100 были переданы с 2006 [6] по февраль 2007 года и начали службу на побережье Австралии. Эти самолёты были оборудованы новой электроникой в немецкой компании Aerodata AG, в комплект вошли; радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, FSI Star SAFire III Forward Looking Infra Red (FLIR), Direction Finder и ARGON ST Infra Red/Ultra Violet scanner.

Варианты

328-100

328Jet авиакомпании Tyrolean Jet Services

  • 328-100
     — Первая версия 328.
  • 328-110 — Стандартный 328 с увеличенными дальностью и взлётным весом
  • 328-120 — 328 с возможностью короткого взлёта и посадки.
  • 328-130 —
  • 328JET — c турбовентиляторным двигателем, бывший 328-300.

Операторы

По состоянию на август 2010 года из 166 выпущенных самолётов в эксплуатации коммерческих авиакомпаний находилось 67 Dornier 328—100. Основные операторы: Cirrus Airlines (15), Air Alps (5), Sun Air of Scandinavia (6), ScotAirways (6), Satena (6), South East Asian Airlines (5), Vision Airlines (4), Central Mountain Air (1). Ещё 9 авиакомпаний использует меньшее количество самолётов этого типа.[7]

Военные операторы

 Австралия
  • Австралийская служба безопасности побережья.
 Ботсвана
  • Авиакрыло сил самообороны Ботсваны

Спецификация (Dornier 328—110)

Dornier 328—110 авикомпании ScotAirways в аэропорту Данди, Шотландия

Dornier 328—100 авиакомпании Central Mountain Air на подлёте к Международному аэропорту Ванкувера

Основные характеристики

  • Экипаж: Три (2 пилота, 1 стюард)
  • Пассажиры: от 30 до 33 (14 в конфигурации только первого класса) пасажиров
  • Длина: 21.11 м (69 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 20.98 м (68 фута 10 дюймов)
  • Высота: 7.24 м (23 фута 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
  • Масса пустого: 8,920 кг (19,670 lb)
  • Грузоподъемность: 3,450 кг (7,606 lb)
  • Максимальная взлетная масса: 13,990 кг (30,840 lb)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 620 км/ч (335 узлов, 385 mph)
  • Практическая дальность: 1,850 км (1,000 nm, 1,150 mi)
  • Практический потолок: 9,455 м (31,020 футов)

Авионика
Honeywell PRIMUS 2000

Примечания

  1. 328 Support Services GmbH — Home Page
  2. FAA Type Certificate Data Sheet No. A45NM Revision 7
  3. Swanborough 1992, с.123.
  4. Taylor 1999, с.195.
  5. Fairchild Dornier Gmbh Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on Fairchild Dornier Gmbh, Reference for Business. Retrieved 2008-01-05.
  6. http://www.amsa.gov.au/about_amsa/media_releases/2006/2006_aug_17.asp
  7. Flight International 24-30 августа 2010 года
  • Swanborough, Gordon. «Dornier 328: A Daimler for Commuters». Air International, March 1992, Vol. 42 No. 3. pp. 123—128. ISSN 0306-5634.
  • Taylor, Michael J.H. Brassey’s World Aircraft & Systems Directory 1999/2000. London:Brassey’s, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
  • Much of the content of this article comes from the equivalent German-language Wikipedia article (retrieved February 14, 2006).

Ссылки

  • The Dornier 328 — фотографии и расположение мест в салоне
  • http://www.
    aerospace-technology.com/projects/fairchild/
  • http://membres.lycos.fr/djipibi/aviation/observationpages/AvionsObservation-22-.htm
  • http://avia-dejavu.net/photo%20OY-NCO.htm

фото, описание, история создания и характеристики

Dornier Do-328, IATA D38, ICAO D328Описание и технические характеристики модели Дорнье Do-328, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: , США.

Один из самых тихих и быстрых региональных самолетов. Способен работать в сложных климатических условиях.
Имеются модификации Do 328-110 с увеличенным взлетным весом и Do 328-120 с более мощными двигателями.

Крейсерская скорость (км/ч): 620
Эксплуатационный потолок (м): 9500
Дальность (км): 1350

Дорнье Do328, Dornier Do328

2 ТВД Pratt Whitney Canada PW119B

размах крыла (м): 20. 98
длина (м): 21.28
высота (м): 7.20
площадь крыла (кв.м.): 40.00

Экипаж: 2
Количество мест: 30-33

Максимальная взлетная (кг): 13640
Пустого снаряженного (кг): 8810

Другие самолëты

  • Фэрчайлд Аэроспейс 328 Джет
  • Дорнье Do-228

Все самолëты

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

История Dornier 328

Вчера исполнилось 30 лет со дня первого полета Dornier 328. Этот немецкий пригородный авиалайнер с турбовинтовым двигателем имел девятилетний производственный цикл, в результате которого было построено 217 самолетов. Версия этого типа с реактивным двигателем также поступила на вооружение в конце 1990-х годов. В будущем это может стать воротами к полетам без вредных выбросов.

С момента первого испытательного полета Dornier 328 прошло три десятилетия. Фото: Getty Images

Продукт 1980-х годов

История Dornier 328 началась чуть раньше, чем через 30 лет после его первого полета, а именно в середине 1980-х годов. Это было, когда исследование, проведенное Deutsche Aerospace, тогдашними владельцами Дорнье, показало, что авиакомпании будут заинтересованы в полете на 30-местном пригородном авиалайнере. Наряду с этой спецификацией ключевыми факторами также были скорость и бесшумность.

Дорнье надеялся, что его турбовинтовой дизайн, соответствующий этим спецификациям, будет почти соответствовать современным реактивным лайнерам по характеристикам. Это привело к тому, что компания разработала оптимистичную цель продаж в 400 единиц. Что касается крейсерской скорости, Дорнье стремился к цифрам около 345 узлов (640 км / ч), к которым он в конечном итоге приблизился, но не совсем соответствовал.

Переговоры между Dornier и Daimler Benz привели к утверждению программы 328 в 1988 году. После обширных исследований двигателей и приборов Дорнье решил оснастить самолет турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW119 и стеклянной кабиной.

Dornier 328 оснащен парой шестилопастных винтов. Фото: Getty Images

Взлет в небо

По мере того, как компания Dornier продолжала развивать серию 328, она начала получать заказы еще до того, как самолет поднялся в небо. Среди наиболее значительных из них был заказ на 35 самолетов от американского регионального перевозчика Horizon Air, который в настоящее время выполняет дополнительные рейсы для Alaska Airlines.

Horizon разместила этот заказ 19 мая.91, а 328-й совершил свой первый полет 6 декабря того же года.

Менее чем через шесть месяцев, 4 июня 1992 года, второй прототип Dornier 328 впервые поднялся в небо. Программа испытаний этого типа не была безупречной: у одного прототипа отказал винт, в результате чего все шесть лопастей оторвались, пробив фюзеляж.

После программы испытаний, длившейся почти два года, в октябре 1993 года Dornier 328 наконец поступил на вооружение. Это произошло через два года после того, как первый прототип был выпущен 19 октября.91 в преддверии предстоящей программы летных испытаний. Самолет вышел на конкурентный рынок малых турбовинтовых авиалайнеров, но как соотносятся его характеристики?

Horizon Air эксплуатировала 12 самолетов Dornier 328 с 1993 по 1997 год. Фото: Джон Проктор через Wikimedia Commons

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

По размерам Dornier 328 является одним из самых маленьких авиалайнеров в мире. Используя данные для версии 328-110, которая имела большую дальность полета и максимальную взлетную массу (MTOW), чем стандартный 328-100, мы видим, что ее длина составляет всего 21,23 метра. Размах его крыльев еще немного меньше и составляет всего 20,9.шириной 8 метров.

Эти крылья имеют площадь 40 квадратных метров. Между тем, высота самолета составляет 7,05 метра, и он обычно вмещает 30-33 пассажира эконом-класса. Пустой он весит всего 9 100 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 990 кг. Что касается его характеристик, турбовинтовые двигатели PW119B обеспечивают типичную крейсерскую скорость 330 узлов (620 км/ч).

Dornier 328 обычно имеют 30 мест в компоновке 2-1. Фото: Эдди Мэлони через Викисклад. С коммерческой точки зрения ему не удалось достичь вышеупомянутой цели продаж в 400 единиц, при этом 217 единиц в конечном итоге были произведены между 1991 и 2000.

Рецессия помешала продажам этого типа в более поздние годы его производства, при этом как сама Дорнье, так и серия 328 оказались убыточными предприятиями. Хотя Дорнье также предполагал удлиненную 48-местную версию, и на нее был спрос, это так и не было реализовано.

Североамериканские операторы Dornier 328

Хотя производство Dornier 238 было прекращено более двух десятилетий назад, некоторые из них продолжают эксплуатироваться и сегодня. Действительно, база данных самолетов ch-aviation.com в настоящее время перечисляет 43 активных экземпляра. Они летают для 11 операторов, расположенных в странах по всему миру.

Dornier 328 пользуется популярностью у виртуальных авиакомпаний, таких как Rhein-Neckar Air. Фото: Rhein-Neckar Air

Крупнейшим из них является Командование специальных операций ВВС США, в распоряжении которого имеется 20 самолетов. Исторически сложилось так, что он также совершил 21-й полет. Эти турбовинтовые двигатели имеют средний возраст 25,5 лет и 27 мест в стандартной компоновке три в ряд (2-1). Командование специальных операций использует их с 2011 года.

В других частях Соединенных Штатов ВВС США и Джетран имеют в своем распоряжении по одному действующему экземпляру. Тем временем в соседней Канаде базируются два действующих Dornier 328 в Central Mountain Air. В среднем им 24,5 года, и они вмещают 30 пассажиров.

Остальной мир

В других частях света Африка, Азия и Европа являются ключевыми рынками для оставшихся экземпляров модели 328. На первом из этих континентов экземпляр 24,8-летней давности обслуживает Ботсвану. Силы обороны с 2009 года. Тем временем пять летают за Dornier Aviation Nigeria.

Возможно, неудивительно, что модель 328 сравнительно популярна у себя на родине в Германии. Фото: Getty Images

В Азии вы можете найти отдельные действующие экземпляры Dornier 328 как в Индонезии (xpressair), так и на Филиппинах (Platinum Skies). На родине Дорнье в Германии есть несколько операторов 328, таких как MHS Aviation. Один из двух действующих экземпляров MHS сдан в аренду виртуальной авиакомпании Rhein-Neckar Air из Мангейма. Немецкий оператор Private Wings эксплуатирует восемь самолетов 328. Наконец, исландский перевозчик Eagle Air Iceland имеет в своем распоряжении один активный 328.

Аналог с реактивным двигателем

Позже, в 1990-х годах, Дорнье также начала производить версию своего 328, оснащенного турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW306B. Первоначально известный как 328-300, этот самолет теперь носит обозначение 328JET. Первый полет он совершил в 1998 году, а в период с 1996 по 2002 год было произведено 110 экземпляров. 25 экземпляров остаются в эксплуатации сегодня у 13 операторов по всему миру.

Полное название самолета на самом деле Fairchild-Dornier 328JET. Это обозначение отражает приобретение Dornier американской аэрокосмической компанией Fairchild на раннем этапе ее разработки. 19 мая также было объявлено о предложении 44-местного удлиненного фюзеляжа, известного как 428Jet.98, но отменен в августе 2000 года. В конце концов, Dornier обанкротилась в апреле 2002 года.

Что вы думаете о Dornier 328? Вы когда-нибудь летали на одном или одном из его реактивных аналогов? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Дорнье 328 | Военная вики

в: Нужны ссылки, Статьи с текстом из Википедии, Самолет Дорнье,

и еще 6

Посмотреть источник

Dornier 328 — пригородный авиалайнер с турбовинтовым двигателем. Первоначально производившаяся Dornier Luftfahrt GmbH, фирма была приобретена в 1996 году компанией Fairchild Aircraft. Образовавшаяся в результате фирма под названием Fairchild-Dornier производила семейство 328 в Оберпфаффенхофене, Германия, осуществляла продажи в Сан-Антонио, штат Техас, США, и поддерживала линейку продуктов в обоих местах. Существует также версия самолета с реактивным двигателем Fairchild Dornier 328JET.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 варианта
  • 3 оператора
  • 4 несчастных случая
  • 5 Технические характеристики (Дорнье 328-110)
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Sun Air of Scandinavia Dornier 328-110, выполнявшийся для British Airways

Программа 328 (или Do 328) была первоначально начата, когда компания Dornier еще принадлежала Deutsche Aerospace. Базовый 328 впервые поднялся в воздух 6 декабря 19 г. 91, [1] и поступил в коммерческую эксплуатацию в октябре 1993 года. [2] Новый фюзеляж 328 позволял разместить удобные сиденья в три ряда с возможностью конфигурации в четыре ряда. В сочетании со сверхкритическим крылом, разработанным на основе Do 228 Dornier, это дало 328 отличные возможности крейсерского полета и набора высоты. Тем не менее, 328-й вышел на рынок, переполненный другими конкурирующими турбовинтовыми самолетами в то время, а также возросшей конкуренцией со стороны новых региональных самолетов в начале 19-го века.90-е. [3]

В 2005 году Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) заключило контракт с AeroRescue на проведение поисково-спасательных операций на больших расстояниях вокруг Австралии. Пять 328-100 были постепенно введены в эксплуатацию с апреля 2006 г. [4] по февраль 2007 г. и размещены вокруг побережья Австралии, чтобы обеспечить возможность реагирования в течение 24 часов 30 минут. Самолет был оснащен комплексным набором электронных датчиков производства Aerodata AG в Германии, в том числе; Радар Israel Aerospace Industries ELTA EL/M 2022A, инфракрасный луч переднего обзора FSI Star SAFire III (FLIR), пеленгатор и инфракрасный/ультрафиолетовый сканер ARGON ST. Самолет также оснащен диспетчерской системой Aeronautical Engineers Australia, позволяющей сбрасывать спасательные припасы с самолета по желобу через аварийный выход под крылом. Они постепенно модернизируются за счет открывающейся в полете грузовой двери, позволяющей отправлять более крупные предметы, спасательных плотов вместимостью до 20 человек и водоотливных насосов для лодок для спасения на открытой воде.

328 Support Services GmbH имеет сертификат типа для этого самолета с июня 2006 года. для 524-й эскадрильи специальных операций

Самолет AeroRescue Dornier 328-100, эксплуатируемый Австралийским управлением безопасности на море

A Central Mountain Air Dornier 328-100 на подходе к международному аэропорту Ванкувера

  • 328-100 — Начальный номер 328.
  • 328-110 — Стандартный 328 с большим диапазоном и весом
  • 328-120 — 328 с улучшенными характеристиками STOL.
  • 328-130 — 328 с прогрессивным снижением авторитета руля направления на более высоких скоростях полета.
  • 328JET — вариант с турбовентиляторным двигателем, ранее 328-300 .

Эксплуатанты

В августе 2013 года в общей сложности 166 самолетов остаются в эксплуатации, из них 44 самолета Dornier 328-100 находятся в эксплуатации авиакомпаний. Основные операторы включают: Loganair (6) и Sky Work Airlines (5). Тринадцать других авиакомпаний используют меньшее количество самолетов этого типа. [7]

 Австралия
  • Управление безопасности на море Австралии

Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

Ботсвана
  • Воздушное крыло Сил обороны Ботсваны

Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

Канада
  • Calm Air (2) 328Jet

    23

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

    • Централ Маунтин Эйр (2)

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

    • Pratt & Whitney Canada (1) 328Jet

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

     Colombia
    • Aerolinea de Antioquia (4, 2 from Avianca Ecuador)

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

    Чили
    • Аэрокардал (2)

      4

    6

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

    Дания
    • Sun Air of Scandinavia (14) [8]
    Индонезия
    • Xpressair (8) 6 328-100S, 2 328-300S

    66666999999999999

    666666669

    699999999999.

    Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

    Швейцария
    • Sky Work Airlines (5) [9]
     United Kingdom
    • Loganair (5) [10]
     Ireland
    • City Jet(2)
    United States
    • Vision Airlines (2) [11]
    • Частная эксплуатация (100)

    Турбовинтовой самолет Dornier 328 также использовался в прошлом для регулярных пассажирских перевозок несколькими региональными авиакомпаниями США, включая Air Wisconsin, Horizon Air, Lone Star Airlines и Mountain Air Express. Кроме того, самолет ранее использовался для обслуживания пассажиров в США, выполняя рейсы United Express и US Airways Express.

    Происшествия

    • 25 февраля 1999 г. рейс 1553 Minerva Airlines выполнял рейс из аэропорта Кальяри-Эльмас в аэропорт Генуи имени Христофора Колумба в Италии. Приземлившись на взлетно-посадочной полосе 29, самолет вылетел за край взлетно-посадочной полосы и рухнул в море. В результате аварии погибли четверо из 31 пассажира и членов экипажа. [12]

    Технические характеристики (Dornier 328-110)

    Общие характеристики

    • Экипаж: Три (два пилота, один бортпроводник)
    • Вместимость: От 30 до 33 (14 в конфигурации первого класса) пассажиров
    • Длина: 21,11 м (69 футов 7 дюймов)
    • Размах крыла: 20,98 м (68 футов 10 дюймов)
    • Высота: 7,24 м (23 фута 9 дюймов)
    • Площадь крыла: 40 м² (431 фут²)
    • Вес пустого: 8 920 кг (19 670 фунтов)
    • Полезная нагрузка: 3450 кг (7606 фунтов)
    • Макс. взлетная масса: 13 990 кг (30 840 фунтов)

    Производительность

    • Крейсерская скорость: 620 км/ч (335 узлов)
    • Диапазон: 1850 км (1000 морских миль, 1150 миль)
    • Рабочий потолок: 9 455 м (31 020 футов)

    Авионика
    Honeywell Primus 2000

    См. также

    • Дорнье До 228
    • Фэирчайлд Дорнье 328JET
    • Антонов Ан-24/Сиань Y-7
    • АТР 42
    • де Хэвилленд Канада DHC-8
    • Embraer EMB 120 Бразилиа
    • Сааб 340
    • Сиань MA60
    • CASA CN-235

    Ссылки

    1. ↑ Swanborough 1992, p.123.
    2. ↑ Тейлор 1999, стр. 195.
    3. ↑ Профиль компании Fairchild Dornier Gmbh, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Fairchild Dornier Gmbh, справочник по бизнесу. Проверено 5 января 2008 г. .
    4. ↑ http://www.amsa.gov.au/about_amsa/media_releases/2006/2006_aug_17. asp
    5. ↑ 328 Support Services GmbH — домашняя страница
    6. ↑ Лист данных сертификата типа FAA № A45NM, редакция 7
    7. ↑ http://www.flightglobal.com/airspace/media/reports_pdf/emptys/106686/world-airliner-census-2013.pdf
    8. ↑ http://www.ch-aviation.ch/portal/airline.php?cha=EZ
    9. ↑ http://www.ch-aviation.ch/portal/airline.php?cha=SRK
    10. ↑ http://www.ch-aviation.ch/portal/airline.php?cha=LOG
    11. ↑ http://www.ch-aviation.com/portal/airline/VII#al_profile_tab_fleet
    12. ↑ http://aviation-safety.net/database/record.php?id=199-0
    • Суонборо, Гордон. «Дорнье 328: Daimler для пассажиров». Air International , март 1992 г., Vol. 42 № 3. С. 123–128. ISSN 0306-5634.
    • Тейлор, Майкл Дж. Х. Всемирный каталог самолетов и систем Brassey, 1999/2000 . Лондон: Brassey’s, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
    • Большая часть содержания этой статьи взята из аналогичной статьи в Википедии на немецком языке (получено 14 февраля 2006 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены. Карта сайта