+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ehang 184 цена: Пасажирский дрон Ehang 184 — интернет-магазин товаров для путешествий GADGETS.UA

0

Стоимость китайского «летающего мотоцикла» составит $200-300 тысяч

Свое изделие компания характеризует как самый экологически чистый и «умный» летательный аппарат для перемещения людей на средние расстояния на небольших высотах. Пользоваться «летающим мотоциклом», как его окрестили разработчики, несложно. Для этого не нужны ни водительские права, ни лицензия пилота. Достаточно просто сесть в кресло беспилотника, с помощью приложения на смартфоне задать пункт назначения — и в полет. После установки плана полета пассажиры должны дать только две команды «взлет» и «посадка». Каждая команда управляется одним щелчком мыши на экране планшета.

«Пассажиры не должны учиться пилотированию и получать лицензию пилота. Они просто нажимают кнопку, аппарат вертикально взлетает, летит из точки А в точку Б и приземляется», — рассказал представитель компании-разработчика Деррик Сюн.

Аппарат с электрическим питанием может заряжаться в течение двух часов и летать в течение 23 минут. Кабина вертолета вмещает одного человека плюс небольшой багаж, и даже имеет кондиционер и внутреннее освещение. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

«Летающий мотоцикл» весит 200 кг и способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч на высоте от 300 до 500 м от земли, хотя максимальная высота полета может достигать 3,5 км. При этом разработчики подчеркивают, что дрон абсолютно безопасен, поскольку оснащен устойчивой системой, которая сможет безопасно посадить аппарат, если произойдет сбой в электронике.

EHang 184 летал уже свыше 100 раз на малых высотах в лесопарковой зоне Гуанчжоу, в том числе несколько раз с человеком на борту.

Создатели утверждают, что оснастили «184» отказоустойчивой системой, которая безопасно посадит аппарат при малейшем сбое в электронике.

«То, что делает квадрокоптеры безопаснее, чем обычные вертолеты — это их винты, — убежден Деррик Сюн. — Даже если 3 из 4 роторов повредят свои винты, несколько рабочих винтов помогут обеспечить жесткую посадку дрона по спирали».

По его словам, компания рассчитывает сделать пассажирский беспилотник альтернативой личному автомобилю, с помощью которого можно будет добираться до работы или перемещаться по городу. Впрочем, пока дрон может летать только на небольшие расстояния до 16 км. Есть и еще один нюанс — беспилотник способен перевозить пассажиров или груз весом не более 118 кг. Такое ограничение подойдет не всем пассажирам.

Есть и еще одно препятствие для популяризации дрона — пока не завершена процедура получения летного сертификата, который необходим, чтобы начать продажи. Впрочем, как ожидается, уже в этом году все желающие смогут приобрести эту диковинную новинку.

Стоимость «летающего мотоцикла» составит 200-300 тысяч долларов. Тем не менее разработчики рассчитывают на то, что EHang 184 займет свою нишу на рынке личного транспорта.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №5(6873)

Поделиться:

Китай

Ehang дроны — Заказать в Москве

Показаны 1 — 1 из 1 элемента

Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать: 24

Производитель квадрокоптеров Ehang


  Очень необычные коптеры выпускает китайская компания Ehang. Не так давно она начала проводить испытания так называемого такси-дрона Ehang 184, предназначенного для доставки грузов. При этом грузы эти высокой важности – органы для пересадки человеку. Дополнительно подобные летательные аппараты смогут перевозить товары, приобретённые в различных интернет-магазинах. Грузоподъёмности хватит для книг и небольших вещей. Для простых людей, в свою очередь, компания Ehang предлагает другой модельный ряд, а именно – Ghost, позволяющий проводить аэросъёмку максимально высокого качества.


  Частоты, на которых оперируют коптеры – 2,4 ГГц и 5,8 ГГц, что позволяет избежать конфликта, если есть кто-то поблизости со своим дроном. Купить коптер Ehang можно для съёмки ультравысокой чёткости (4К) при частоте кадров в 30 за секунду. Картинка остаётся стабильной и без задержки сигнала, что очень важно при управлении моделями для доставки грузов. Вы видите именно то, что происходит сейчас. Скорость, которую могут развить коптеры, достигает 80 км/час. Коптерами можно управлять с использованием телефона или планшета на базе iOS или Android. Основной моделью компании является модель Ghost Drone 2.0.

Преимущества коптеров Ehang:

  • Футуристичный дизайн

  • Качественная сборка

  • Собственное приложение

  • Многочастотность управления

Другие разработки Ehang

  Коптеры серии B могут быть использованы для самых разных целей. При этом сам производитель предлагает создателям программного обеспечения SDK (комплект разработчика) для того, чтобы можно было самому написать приложение, предназначенное для управления коптером в тех или иных условиях. Кроме высококачественной съёмки видео с воздуха коптеры Ehang можно использовать в строительстве. Например, нужно проинспектировать визуально новостройку, но подниматься самому пока опасно. Вы посылаете коптер вверх и осматриваете со всех сторон строение. Расширяемость коптеров, предлагаемая сейчас, позволяет называть их универсальными в плане сложных инженерных работ.


Купить коптер Ehang вам предлагает интернет-магазин «Quadrone» по разумной цене.


  Кроме самих коптеров вы можете заказать необходимые запчасти. В комплекте всегда идут чехол для транспортировки, позволяющий работать с летательным аппаратом сразу. Сейчас коптеры от Ehang поставляются с очками виртуальной реальности, позволяющими поворачивать камеру головой. В дальнейшем компания планирует развивать более тяжёлые  коптеры для доставки пассажиров к пункту назначения.

EHang 184 Цена и характеристики

EHang, производитель беспилотника-призрака, представил на выставке CES 2016 кое-что, что может заинтересовать многих. По сути, это пилотируемая версия традиционного беспилотного БПЛА под названием EHang 184, который обеспечивает личное транспортное средство для одного пассажира весом не более 100 кг или 220 фунтов.

Так что, во-первых, это не будет выбором лайнменов НФЛ, потому что это максимальная полезная нагрузка для пассажира и личных вещей (багажа) вместе взятых. Так что человек разумного роста не сможет летать на нем в ботинках :). Модель 184 была названа в честь «одного» пассажира, «восьми» винтов и «четырех рук».

Это немного менее изобретательно, чем ожидалось, лично я хотел бы менее скучное название для чего-то, что имеет тенденцию быть крутым, например, EHang Storm (авторское право).

EHang 184 на выставке CES. Фото предоставлено: AP Photo, John Locher

Другие попытки создать пилотируемую версию «дронов» варьируются от Hoverbike, который является, по крайней мере, классной концепцией, до Flike, который немного сложно воспринимать всерьез, он выглядит чрезвычайно опасным для полета. Никто из этих парней еще не вышел на рынок.

Ищете руководство по выбору лучших дронов с камерами?

Но давайте посмотрим на заявленные характеристики EHang 184, чтобы оценить, что в нем хорошего и не очень. Во всяком случае, эти типы дронов, по крайней мере, гарантированно дадут вам полет дрона fpv, который вы ищете, если вы увлекаетесь такими вещами, это настоящий живой FPV!

Роторы Ehang 184 и конфигурация

EHang 184 очень похож на многокоптерный БПЛА с конфигурацией X8. Если вы не уверены, что означают разные конфигурации, ознакомьтесь с нашим постом. Очевидно, что пилотируемый мультикоптер, которому доверили бы перевозку пассажира, не может быть квадрокоптером, потому что, если бы вышел из строя только один мотор, транспортное средство рухнуло бы на землю, как кирпич. Гарантировано.

На самом деле конфигурация X8 мне очень дорога, так как именно ее мы используем в кинопроизводстве (не стесняйтесь проверить Aircamfilm на FB). Представьте себе два квадрокоптера, установленных друг на друга. Конфигурация X8 включает 8 роторов, размещенных на четырех плечах, поэтому она сочетает в себе маневренность и маневренность квадрокоптера с резервированием октокоптера.

Безопасность

Таким образом, конфигурация X8 является хорошим выбором, но только при правильной настройке, потому что я не смог найти никакой информации о том, как расположены регуляторы скорости, сколько отдельных контроллеров используется, какого они типа и т. д. EHang говорит, что есть существуют «множественные резервные копии», но что они означают, неясно. Ключевым моментом здесь является наличие отдельных плат резервирования, где и контроллеры, и ESC поддерживаются резервными системами.


• «Несколько резервных копий» на месте

• 4 из 8 несущих винтов могут остановиться, и машина сможет безопасно приземлиться

• Модель 184 AAV оснащена отказоустойчивой системой Ehangen

• Автоматическая посадка в случае неисправности

• Звездообразная командный центр для летчиков, которым нужна помощь

В этом случае теоретически даже 4 из 8 роторов могут остановиться, и транспортное средство сможет безопасно приземлиться. Генеральный директор EHang упомянул в интервью, что даже если 6 двигателей выйдут из строя на 3 рычагах, AAV (автономные летательные аппараты) смогут безопасно «упасть на землю». Что ж, это звучит как-то пугающе, сомневаюсь, что это ни к чему не приведет, и кто-нибудь сможет выжить. Производитель говорит, что «в 184 AAV встроена отказоустойчивая система Ehangen», что говорит о том, что они разработали собственное решение. Надеюсь, они выпустят больше информации об этом.

В то же время, в отличие от крылатых самолетов, мультикоптеры не обладают способностью планировать, что может вызывать опасения. Я предполагаю, что EHang мог бы установить автоматически раскрывающийся парашют, такой как парашют BRS, чтобы позволить транспортному средству безопасно подняться. Но если такая система не задействована и пассажиру приходится спасаться из-за неисправности, 8 роторов, находящихся прямо рядом с дверями, вызывают некоторую озабоченность. Я не авиаконструктор, но было бы разумно разместить лопасти несущего винта над аппаратом для дополнительной безопасности. Высокое расположение винтов также предотвратит получение травм посторонними людьми во время взлета и посадки.

Защитные кожухи

уже давно используются на коптерах. Например, ховербайк предназначен для них.

Почему EHang 184 не оснащены канальными двигателями, тоже интересный вопрос. Это может быть мое невежество, и я уверен, что ребята из EHang подумали об этом, но хотели бы выяснить, в чем причина.

Блок питания EHang 184

184-й будет иметь 23-минутное время полета, что примерно соответствует 10-мильному полету, как было объявлено на CES на этой неделе. Достаточно ли этого в сочетании с 2-4 часами зарядки для повседневного использования, зависит от личной ситуации владельца, но мне кажется, что это слишком ограничено. В настоящее время мало информации о типе батареи, которую будет использовать 184, но время полета указывает на литий-полимерную батарею, и это также может быть проблемой, если честно.

Аккумуляторы

LiPo великолепны, их используют большинство БПЛА, но с ними нужно правильно обращаться, и они имеют тенденцию внезапно терять напряжение в определенных условиях, таких как холодная погода. То, как вы их храните и расходуете, также является проблемой, ознакомьтесь с нашим руководством по уходу за батареями LiPo.

Отсутствие выбросов – это хорошо, но EHang следует рассмотреть другие варианты питания, такие как гибридное питание (просто идея), чтобы сделать EHang 184 разумной альтернативой небольшим вертолетам.

EHang 184 Механизм управления

Вот тут-то и становится по-настоящему страшно. В сообщениях со стенда EHang на CES говорится, что «пилот» или, лучше сказать, пассажир в кабине не будет иметь возможности управлять самолетом или взять на себя управление автономной системой. Ну, неспособность управлять самолетом — это проблема, потому что это лишает большую часть удовольствия, которое, как я полагаю, владельцы могли бы получить, владея этим щенком.

Система, похожая на путевые точки на БПЛА, которая просто доставит вас в нужное место, просто щелкнув по нему на Google Maps, звучит великолепно как вариант. Но только как вариант. Не единственный способ управлять самолетом. Я знаю, что не все возможные будущие пользователи являются фанатиками мультикоптеров, но я совершенно уверен, что первыми, кто получит один из них, будут они.

И не дать им летать, черт возьми, кажется действительно плохой идеей.

Согласно объявлению, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций EHang 184 будет пилотироваться персоналом, сидящим где-то в командных центрах, и поможет вам безопасно приземлиться в «ближайшем возможном месте». Теперь забудьте о том, что сначала им придется построить эти центры, что в основном зависит от средств и наличия квалифицированных пилотов, которые могут взять на себя ответственность за спасение чьей-то жизни на расстоянии.

В США уже есть проблемы с нехваткой пилотов дронов, но я думаю, что в то время как эти парни забирают жизни, эти пилоты будут спасать жизни на расстоянии. Определенно лучший заголовок для найма. Но что произойдет, если нет связи между самолетом и командным пунктом? Лично мне было бы немного страшно, если бы автономная система в сочетании с каким-то удаленным командным центром взяла на себя ответственность за мою безопасность.

Конечно, у Google есть самоуправляемые автомобили, но делать это в 3-х измерениях в воздухе — совсем другое дело. В то время как Intel и другие корпоративные гиганты работают над БПЛА, избегающими препятствий, эта технология просто не находится в том состоянии, когда им можно было бы доверять пилотируемые летательные аппараты в городских условиях.

EHang 184 Цены

Согласно отчетам, 184 будет стоить от 200 000 до 300 000 долларов. Теперь небольшой, но проверенный вертолет, такой как Robinson R44 Raven I, стоит 355 000 долларов в новом состоянии. Он имеет дальность полета 350 миль и может перевозить 3 пассажиров на высоте 4000 футов. Хорошо, возможно, он дороже в эксплуатации, но 184-й должен быть чертовски дешевле в производстве. Так что цена кажется немного завышенной.

Юридические обстоятельства

В одних странах действуют более строгие, а в других менее строгие ограничения на использование БПЛА. EHang утверждает, что они совершили более 100 часов испытательных полетов возле своей штаб-квартиры в Гуанчжоу, некоторые даже с пассажиром внутри. В то же время страны с более развитым регулированием, основанным на опыте, в основном требуют визуальной прямой видимости (VLOS) для беспилотных полетов. Но задержитесь на мгновение.

Является ли EHang 184 пилотируемым или беспилотным летательным аппаратом? Внутри пассажир. Но этот пассажир не может управлять самолетом, так что это не добавляет никакого уровня безопасности во время полета. Amazon также столкнулась с проблемами со стороны регулирующих органов при попытке запустить автономные и беспилотные дроны для доставки. Так является ли EHang 184 автономным транспортным средством, которое перевозит вещи, и эта «вещь» оказывается пассажиром? Или это пилотируемый самолет, потому что в этом случае вам потребуется лицензия пилота, чтобы летать на нем. Но зачем, если ты не в состоянии взять на себя управление и летать на нем? Не терпится увидеть первую реакцию регулирующих органов по всему миру

На этом фронте остаются вопросы, но я уверен, что если EHang серьезно надеется на широкомасштабное внедрение и «революцию в личном транспорте», они столкнутся с большим вниманием. Они планируют сначала сертифицировать их властями Китая, а затем США, Новой Зеландии и Европы. Я лично не знаю ни одной страны в мире, где EHang 184 был бы разрешен к полетам сегодня, но это не проблема в случае революционной технологии.

EHang 184 на выставке CES 2016. Фото: AP Photo, Джон Лочер.

Время выхода на рынок

Согласно сообщениям, EHang планирует выпустить AAV или автономные летательные аппараты в конце этого года. Что ж, на мой взгляд, это выглядит слишком оптимистично, так как прототип на выставке CES не демонстрировался ни в одном полете, даже в беспилотном. Учитывая нормативные, ценовые и другие проблемы, есть вероятность, что вы не будете летать на этой штуке в ближайшее время.

Наше общее мнение о EHang 184

Существующий на рынке продукт

EHang, беспилотник-призрак, не очень запоминающийся летательный аппарат. У соответствующей страницы Facebook 46 000 поклонников, и многие пользователи и тестировщики сообщили, что они немного разочаровались в Ghost. В то же время компания чуть более чем за год привлекла 52 миллиона долларов от престижных инвесторов. Таким образом, у них есть финансирование и стремление вывести на рынок инновационные продукты, но, конечно, отрасль будет больше доверять компании, которая имеет проверенный послужной список надежных продуктов для БПЛА, прежде чем запускать что-то подобное.

Хотя многие подробности о самолете остаются неясными, мы знаем, что он будет иметь встроенный Wi-Fi, а цвет лампы для чтения будет «изготовлен на заказ», согласно корпоративному веб-сайту. Помимо юмора, если вы посмотрите демонстрационное видео, вы восхититесь честностью показа того, как разбились прототипы, и решимостью команды сделать AAV реальностью.

Общая концепция великолепна, и я лично хотел бы летать на одной из этих штук, если бы они позволяли управлять только человеком. Я уверен, что многое изменится в конструктивной концепции, силовой установке, энергоснабжении и других аспектах самолета. Но в целом решимость команды дизайнеров и сделать это наследием некоторых из их умерших членов команды (см. пилотируемый вариант БПЛА.

Если вас интересует маркетинговая реклама EHang 184, вы можете прочитать официальный пресс-релиз здесь.

 

Резюме

Kennedy Martinez

[email protected]

Kennedy Martinez — постоянный писатель, присоединившийся к Dronethusiast в начале 2019 года. У нее многолетний опыт работы с обзорами дронов и других технических продуктов. Когда дело доходит до летающих дронов, Кеннеди нравится возможность создавать художественные видеоролики с уникальной точки зрения. Кеннеди нравится исследовать новые дроны и другие интересные продукты, доступные для потребителей, поэтому она стремится создавать лучшие руководства для покупателей для наших читателей.

Другие интересные статьи в «Новости»

Вот-вот начнутся испытания сумасшедшего дрона, перевозящего людей

Ред. Примечание: 26 мая EHang подписала соглашение с Невадой о разработке своего пассажирского беспилотника 184 в штате. Прежде чем в этом году начнутся испытания, вот что вам нужно знать о летающем такси будущего.

Не так давно самым верным признаком того, что вы очень богаты и/или суперзлодей, был доступ к вертолету. Вы из тех, кто покидает совещание и направляется не в вестибюль, а на крышу? Есть ли вертолет с вашим именем или логотипом, ожидающий, чтобы увезти вас на следующее корпоративное слияние? У вас есть подписка на Blade для ваших двухнедельных прогулок в Хэмптоне? Поздравляем, вы в клубе.

Этот клуб скоро станет немного больше.

Сегодня на выставке CES в Лас-Вегасе компания EHang объявила о том, что, как она надеется, станет следующим крупным достижением в области высоких технологий: готовый к перевозке пассажиром беспилотник, который доставит вас по городу одним нажатием кнопки в приложении для смартфона. Автономный вертолет, который EHang звонит по телефону 184 и говорит, что он будет стоить от 200 000 до 300 000 долларов, может перевозить пассажиров весом до 260 фунтов в течение 23 минут без подзарядки.

Вот как это должно работать: вы садитесь в 440-фунтовый 184 и поднимаете большой сенсорный экран в одноместной кабине. Наслаждайтесь кондиционером и Wi-Fi внутри, подключите пункт назначения к Google Maps и вперед. «Это полностью автономный летательный аппарат», — говорит финансовый директор Шан Сяо, но это правда лишь отчасти. EHang также планирует создать так называемые «командные центры» по всему миру, группу людей, которые будут действовать как сочетание управления воздушным движением и отказоустойчивости. На тот случай, если ваш автономный летающий дрон, у которого нет никаких элементов управления, к которым вы могли бы прикоснуться, перестанет выполнять свою работу. В идеале, однако, все командные центры будут только наблюдать. «Мы будем следить за всем процессом, от взлета до посадки», — говорит Сяо. «Им вообще ничего не нужно делать».

Китайская компания больше всего известна благодаря Ghost Drone, квадрокоптеру (намного меньшего размера), который поставляется с очками виртуальной реальности с отслеживанием головы и приложением, позволяющим наклонять телефон для управления дроном. Цель компании всегда заключалась в том, чтобы сделать беспилотники невероятно простыми в управлении, и она всегда — и несколько загадочно — старалась отметить, что это технология, которая может применяться шире, чем потребительские дроны.

В каком-то смысле это кажется логичной эволюцией: более экологичный, компактный, автоматизированный инструмент для более эффективной доставки людей, которые в этом нуждаются и могут себе это позволить, туда, куда они направляются. Но список проблем, стоящих перед EHang, длинный и становится все длиннее. Прежде чем он сможет запуститься в США, EHang необходимо поработать с FAA. Ему придется работать с аналогичными агентствами в любой другой стране, в большинстве из которых нет правил для чего-либо отдаленно похожего на 184, и на данный момент у них гораздо больше проблем, ориентированных на потребителя. Тогда им придется повсюду строить командные центры. Затем им придется выяснить, кто на самом деле собирается купить 184.

Тем не менее, EHang настаивает: «После того, как мы запустим его на выставке CES, — говорит Сяо, — наша цель состоит в том, чтобы осуществить коммерциализацию в течение трех-четырех месяцев».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта