+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эйрбас 350: Airbus A350-900 — . , , .

0

Новый самолет Airbus A350 в парке Аэрофлота

Приветствуем Вас на борту Airbus А350

Сочетание достоинств – безупречного комфорта, сверхпросторного салона, эффективности новейших двигателей, – делает Airbus A350 по-настоящему уникальным самолетом.

Инновации

Airbus A350 представляет собой инновации в чистом виде. В его конструкции используются высокотехнологичные и композитные материалы, титан, алюминиевые сплавы нового поколения.

Экологичность

Этот самолет создан с заботой об окружающей среде. Экономичный двигатель и особая конструкция помогают снизить уровень потребления топлива и сокращают выброс CO2.

Двигатели последнего поколения

Двигатели Rolls-Royce Trent XWB производят меньше шума – ничто не помешает Вам наслаждаться полетом.

На борту нового Airbus A350

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом Airbus A350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы Вы прилетели в место назначения полным сил и готовым к новым открытиям.

Мультимедийная библиотека

Пониженный уровень шума

Landscape-камеры для наблюдения за полетом

Программируемое освещение Mood Lighting

Интернет на борту

Новый уровень комфорта

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Подвижные перегородки

Создайте Ваше личное пространство с помощью подвижных перегородок.

Большие иллюминаторы

Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Персональные места для хранения

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.

Универсальные разъемы для подзарядки

Любые Ваши устройства смогут прибыть к месту назначения заряженными.

Полет на высшем уровне

Блюда от именитых шеф-поваров, поддержание определенного уровня влажности, программируемые сценарии освещения, исключительный сервис – мы сделали все и даже немного больше, чтобы Ваш полет стал действительно незабываемым.

Мониторы диагональю 21 дюйм (53 см)

Наша мультимедийная система позволит Вам не только насладиться новинками кинематографа, но также в онлайн-режиме наблюдать за полетом с помощью landscape-камер.

Бар на высоте

Во входной галерее предусмотрена барная стойка.

Полностью раскладывающиеся кресла

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной 200 см.

Исключительные преимущества на борту

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

24 места с конфигурацией кресел 2–4–2

Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 см

Шаг между креслами – до 96,5 см

Зарядка для персональных устройств

Ваш смартфон прибудет к месту назначения заряженным.

Увеличенный шаг между креслами

Увеличенное пространство между креслами дарит Вам еще больше свободы.

Индивидуальная система освещения

Современная система освещения позволит сосредоточиться на том, что Вам важно.

Индивидуальные мониторы

Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см) позволят Вам насладиться последними новинками кинематографа.

Исключительные преимущества на борту

В классе Эконом Вы можете ощутить все преимущества нового Airbus A350. Пониженный уровень шума делает перелет еще более комфортным. Автоматически программируемые сценарии освещения создают приятную атмосферу и помогают адаптироваться к смене часовых поясов, а удобные кресла позволят наслаждаться каждой секундой полета.

264 места с конфигурацией кресел 3–3–3

Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см

Шаг между креслами – до 78,7 см

Индивидуальные мониторы

Мониторы с диагональю 12 дюймов (30 см) позволят пассажирам насладиться просмотром новых фильмов из нашей развлекательной системы.

Дополнительное пространство для ног

Еще больше комфорта с увеличенным пространством для ног.

Зарядка для персональных устройств

Во время полета Вы всегда можете зарядить свой смартфон и другие электронные устройства.

Вернуться к другим классам

Экстерьер самолета

Использование высокотехнологичных материалов и современная конструкция позволили улучшить аэродинамические характеристики и существенно снизить потребление топлива.

Ощущение свободного пространства – это то впечатление, которое складывается у пассажиров от нового самолета Airbus A350.

•   Конструкция

•   Показатели

•   Двигатель

•   Экологичность

Основные показатели

Размах крыла64,75 м
Ширина фюзеляжа5,96 м
Ширина салона5,61 м
Дальность полетадо 12 400 км
Макс. взлетная масса268 т
Макс. вместимость топливных баков141 000 л
Время беспрерывного полета
до 14 ч

Повышенная экологичность

  • Улучшенные экологические показатели
  • Выбросы CO2 снижены на 25%*
  • Низкий уровень шума: звуковой след на 40% меньше*
  • Сокращение расхода топлива на дальнемагистральных маршрутах до 25%

* По сравнению с самолетом предыдущего поколения.

Двигатель в цифрах

84 000

фунтов – мощность

15%

преимущество в расходе топлива*

15%

экономия веса модуля и повышение аэродинамической эффективности компрессора**

* По сравнению с двигателем Trent предыдущего поколения.
** Благодаря технологии компрессора Blisk.

Конструктивные особенности

  • Более 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных и композитных материалов (53%), титана (14%) и алюминиевых сплавов нового поколения
  • Крыло с изменяемой геометрией наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая тем самым расход топлива
  • Двигатель последнего поколения Trent XWB от Rolls-Royce обеспечивает оптимальный баланс топливной эффективности в течение всего срока эксплуатации

Карта мест Airbus A350

Cхема Airbus А350:

28 мест класса Бизнес | 24 места класса Комфорт | 264 места класса Эконом

Посмотреть схему

Схема Airbus A350

Города, в которых доступна услуга онлайн проверки статуса розыска багажа:

Аликанте

Алма-Ата

Амстердам

Анталия

Астана

Астрахань

Афины

Баку

Бангкок

Барселона

Бейрут

Белград

Берлин

Бишкек

Болонья

Брюссель

Будапешт

Бухарест

Валенсия

Варшава

Вашингтон

Вена

Венеция

Вильнюс

Волгоград

Гавана

Гамбург

Ганновер

Гетеборг

Гонконг

Гуанчжоу

Дели

Дрезден

Дубай

Дублин

Дюссельдорф

Екатеринбург

Ереван

Женева

Загреб

Ираклион

Казань

Каир

Калининград

Кишинёв

Коломбо

Копенгаген

Ларнака

Лион

Лиссабон

Лондон

Лос-Анджелес

Любляна

Мадрид

Майами

Малага

Мале

Милан

Минск

Москва

Мюнхен

Нижний Новгород

Ницца

Нью-Йорк

Осло

Париж

Пекин

Петропавловск-Камчатский

Пермь

Прага

Пхукет

Рига

Рим

Ростов-на-Дону

Салоники

Самара

Санкт-Петербург

Сеул

Симферополь

София

Сочи

Сплит

Стамбул

Стокгольм

Таллин

Ташкент

Тбилиси

Тегеран

Тель-Авив

Тенерифе

Тиват

Токио

Улан-Батор

Франкфурт

Ханой

Хельсинки

Хошимин

Цюрих

Челябинск

Шанхай

Штутгарт

Перевозки между пунктами, расположенными в европейской и азиатской частях России (перевозки между зонами РФ1 и РФ2)

Зона РФ1: Москва, Белгород, Воронеж; Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Мурманск, Сыктывкар; Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Самара, Нижнекамск, Оренбург, Саратов, Саранск, Уфа, Ульяновск; Грозный, Магас (Назрань), Махачкала, Нальчик, Владикавказ, Ставрополь, Минеральные Воды; Анапа, Адлер/Сочи, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Геленджик, Волгоград.

Зона РФ2: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск; Екатеринбург, Магнитогорск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Салехард, Тюмень, Челябинск, Ханты-Мансийск; Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Якутск.

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Си Цзиньпин подтвердил курс на стратегическое сотрудничество с Москвой

Популярное

Запад напуган визитом Си Цзиньпина в Москву

Владимир Корнилов

Президент собрался в тюрьму

Виктория Никифорова

Королевство крыс: Европа сдалась хаосу

Елена Караева

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

Украинский пленный заявил о преимуществе России на Кременском участке

Поверивших в «сливки Европы» беженцев настигло разочарование

Экс-аналитик ЦРУ предупредил Байдена об украинской ловушке, угрожающей Америке

«Россия и Китай — партнерство, устремленное в будущее».

Статья Владимира Путина

19 марта, 23:10

Хорошие новости

«Невозможно избавиться» в Штатах сообщили о неожиданном вторжении во Флориду

Си Цзиньпин: упорно двигаться вперед к новым перспективам дружбы Китая и России

Вчера, 01:00

Рекомендуемое

Туризм

Правила отдыха в Рамадан в разных странах: что нужно знать туристам

Вчера, 08:00

Наука

«Искали потоксичнее»: из убийцы природы сделают лекарство от рака

Вчера, 08:00

Культура

Итальянский пианист Баньяти: «Доверие русских нужно заслужить»

Вчера, 08:00

Новый импульс развитию китайско-российских отношений: Си Цзиньпин в Москве8

Вчера, 14:04

Религия

«Точка невозврата». Что будет с Киево-Печерской лаврой

Запах Средневековья. Европейцам грозит экологический кризис

Наука

Дети от двух пап: чем грозит человечеству «прорыв» японских ученых

Культура

Самый дорогой советский фильм: как «Война и мир» получила «Оскар»

Культура

В книге было лучше: сюжеты фильмов, которые отошли от оригинала

Украиной правит вооруженная богема

Максим Соколов

Другая Америка начала создавать другую экономику

Дмитрий Косырев

Украинский вопрос снова раскалывает Запад

Петр Акопов

Футбол

Футболиста «Фулхэма» могут отстранить до конца сезона за толчок судьи

Футбол

Сборная России вылетит в Тегеран на матч с командой Ирана 21 марта

Футбол

Ударившему вратаря «Севильи» фанату закрыли вход на стадион ПСВ на 40 лет

Футбол

Гол и передача Кокорина помогли «Арису» разгромить АЕК в чемпионате Кипра

Лыжные гонки

Вяльбе назвала атлетов, желающих сменить гражданство, предателями Родины

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Philippine Airlines Eyes Airbus A350-1000 Заказ

После последовательной публикации успешных квартальных результатов впервые за несколько лет в прошлом году Philippine Airlines по-прежнему с оптимизмом смотрит на высокодоходный 2023 год, поскольку спрос на авиаперевозки стремительно растет. Ожидая, что год принесет прибыль, Philippine Airlines также рассчитывает сделать потенциальный заказ на большее количество широкофюзеляжных самолетов в следующие месяцы.

Потенциальная модернизация с -900 до -1000

Что касается текущего широкофюзеляжного парка, флагманский авиаперевозчик имеет 10 самолетов Airbus A330-300, два A350-900 и девять Boeing 777-300ER. Ранее авиакомпания эксплуатировала шесть самолетов Airbus A350-900, но из-за финансовых трудностей ей пришлось сократить вместимость, когда она подала заявку на главу 11 в условиях пандемии.

Фото: Фуонг Д. Нгуен | Shutterstock

И теперь, когда времена стали лучше, Philippine Airlines стремится восстановить требуемые мощности, поскольку она пересматривает свою книгу заказов. В частности, авиакомпания рассматривает возможность модернизации текущих флагманских самолетов Airbus A350-900 до более крупных самолетов A350-1000.

Выступая на мероприятии, посвященном 82-й годовщине авиакомпании, главный операционный директор Стэнли Нг подчеркнул, что, несмотря на пристальное внимание к Airbus A350-1000, неизвестно, сколько их будет, поскольку у авиакомпании есть другие расходы, которые необходимо покрыть. Нг сказал:

«В этом году капитальные затраты, вероятно, почти удвоятся из-за всех улучшений, в которые мы хотим инвестировать, включая модернизацию систем и систем управления взаимоотношениями с клиентами. К концу этого года мы также реактивируем семь припаркованных самолетов и примем поставку. из 13 самолетов Airbus A321neo до 2026 года».

Фото: Airbus

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying!

Переход от традиционного авиаперевозчика

Филиппинские авиалинии уже не в первый раз планируют приобрести самолеты Airbus A350-1000. В последний раз авиакомпания смотрела на более крупный самолет еще в 2018 году, когда Airbus предложил вариант большего размера в качестве замены Boeing 777 авиакомпании и в соответствии с незаполненным заказом авиакомпании Boeing 787-9.с.

Но с момента выхода из главы 11 в начале прошлого года Philippine Airlines решила оставить прошлое в прошлом, не желая быть привязанной к старым традиционным бизнес-моделям авиакомпаний, работающим на устаревших системах. Вместо этого флагманский авиаперевозчик хочет сосредоточить свое внимание на развитии новых рынков грузовых перевозок, чтобы избавиться от зависимости от потоков единственного дохода.

Это означает, что некоторые Boeing 777 авиакомпании иногда используются только для грузовых рейсов, оставляя достаточно места для некоторых дальнемагистральных широкофюзеляжных дополнений. Благодаря частичной унификации и большей вместимости для дальнемагистральных рейсов Airbus A350-1000 идеально подходит для Philippine Airlines.

Фото: skycolors | Shutterstock

Если в ближайшем будущем Philippine Airlines возьмет на вооружение Airbus A350-1000, самолет будет достаточно приличным, чтобы авиакомпания могла летать еще в несколько дальнемагистральных пунктов назначения с полной загрузкой. Но с учетом того, что финансовые обязательства всегда играют важную роль в заказах самолетов, было бы интересно посмотреть, сколько самолетов выделит авиакомпания. В любом случае, приятно видеть, что Philippine Airlines снова медленно процветает.

Считаете ли вы, что Airbus A350-1000 подходит для Philippine Airlines? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник: FlightGlobal

Airbus A350: тихий, эффективный гигант | Истории

Airbus A350: тихий, эффективный гигант | Истории | Вирджин Атлантик
  1. Летайте с нами
  2. Истории
  3. «Airbus A350: тихий, эффективный гигант»

Есть так много причин полюбить наш новый Airbus A350. Роскошные новые каюты. Огромные телеэкраны. Просторный салон и многочисленные мелочи, которые мы разработали и добавили специально для вас. Но не менее впечатляющими являются и некоторые невидимые инновации, потому что A350 — самый тихий и экономичный дальнемагистральный самолет из когда-либо созданных.

Это невероятная машина. Помимо очевидных экономических преимуществ, он намного чище, чем самолет, который он заменяет, производит гораздо меньше CO2 и имеет гораздо меньший шумовой след. Этот самолет был построен с нуля с использованием новейших прочных и легких материалов в сочетании с передовым аэродинамическим дизайном. И, наконец, он оснащен невероятным двигателем Rolls Royce Trent XWB, о котором позже.

Материалы

Семьдесят процентов планера A350 изготовлены из передовых материалов, включая 53% композитов, которые легче и прочнее, чем те, которые использовались в предыдущих конструкциях самолетов. Airbus использует что-то под названием CFRP, что означает армированный углеродным волокном пластик, сделанный из углеродных волокон, связанных с пластиковой смолой. Он легче алюминия, прочнее железа и более устойчив к коррозии, чем оба металла. Углепластик используется для крыльев, центроплана и килевой балки, хвостового обтекателя, панели обшивки, шпангоутов и дверей, а дверная окантовка, шасси, пилоны двигателя и высоконагруженные рамы изготовлены из титана. Все вместе это делает самолет легким и экономичным, гораздо менее подверженным усталости и коррозии, а также более простым в обслуживании. Крылья, изготовленные в Бротоне в Уэльсе, имеют длину 32 метра и ширину шесть метров, а самая большая отдельная часть самолета изготовлена ​​из углеродного композитного материала.

Аэродинамика

Говоря о крыльях, они играют огромную роль в улучшении аэродинамики конструкции А350. Что делает их такими особенными, так это то, как они были спроектированы так, чтобы трансформироваться в полете, меняя форму для максимальной аэродинамической эффективности на разных этапах путешествия. Airbus называет это биомимикрией — инновационным подходом к дизайну, который заимствует элементы природы, такие как птичьи крылья, которые развивались на протяжении тысячелетий, меняя форму, чтобы обеспечить максимальную подъемную силу и минимальное сопротивление. Конструкция крыла включает в себя несколько других обтекаемых функций (предупреждение, теперь это становится немного техническим), таких как устройства передней кромки с отвисающим носом и новые адаптивные закрылки с откидными петлями, которые повышают эффективность на низких скоростях.

Для повышения эффективности на более высоких скоростях A350 XWB может по-разному отклонять закрылки, оптимизируя профиль крыла и обеспечивая лучшее управление нагрузкой. Больше преимуществ достигается за счет множества мелких штрихов, таких как уточнение формы некоторых обтекателей, использование изогнутых ветровых стекол и гондол двигателей с низким сопротивлением. Эти и многие другие небольшие конструктивные изменения, такие как боковые края закрылков с заполнением, помогают крылу лучше скользить по воздуху и снижают уровень шума.

Эти гигантские двигатели

Когда дело доходит до эффективности, простительно думать, что чем проще, тем лучше. Это работает в большинстве мест, но не в двигателях. Двигатели Rolls Royce Trent XWB, которыми оснащен A350, огромны. Настолько большой, что внутри него поместился бы фюзеляж «Конкорда». Семейство двигателей Trent впервые появилось в 1990 году, и с тех пор несколько различных вариантов налетали миллионы часов. Trent XWB — последняя версия линейки. Помимо заимствований из наследия семейства Trent, он включает в себя новейшие технологии двигателей, обеспечивающие более чистое сгорание, лучшую надежность и меньший расход топлива.

Секрет создания эффективного реактивного двигателя заключается в так называемой степени двухконтурности. Этот массивный вентилятор в передней части реактивного двигателя направляет лишь небольшое количество заглатываемого воздуха в турбины, где он смешивается с топливом и воспламеняется. Подавляющее большинство воздуха, всасываемого этими огромными лопастями, обходит главный двигатель, проходит снаружи и соединяется с нагретым, сжатым и воспламененным воздухом в задней части двигателя. Вот почему, если вы посмотрите на двигатель, по большей части вы сможете видеть его спереди назад. Этим достигаются две вещи. Это дает самолету больше тяги за ваши деньги (но только если вы летите ниже скорости звука) и действует как одеяло вокруг двигателя, чтобы снизить шум. Если вернуться в прошлое и посмотреть на авиалайнеры 19-гоВ 60-х и 70-х годах вы увидите, что двигатели были намного уже. У них был очень низкий коэффициент двухконтурности, и в результате они были шумными и жаждущими зверями. За прошедшие годы размер этих вентиляторов первой ступени вырос — как и процент перепускного газа — до такой степени, что сегодня двигатель A350 Trent XWB является настоящим гигантом, и чем больше двигатель, тем он эффективнее и тише.

Но это не единственная невероятная характеристика этого двигателя. При взлете каждый двигатель всасывает до 1,3 тонны воздуха в секунду, что примерно эквивалентно наполненному воздухом корту для игры в сквош. Лопасти турбины внутри двигателя вращаются со скоростью 12 500 об/мин, а их кончики достигают скорости 1200 миль в час, с силой, эквивалентной силе девяти лондонских автобусов, свисающих с каждой лопасти. Ух действительно.

Тссс….

Двигатели с высокой степенью двухконтурности и плавная аэродинамика делают А350 не только экономичным, но и самым тихим дальнемагистральным самолетом в небе. Это хорошая новость для наших клиентов, отдыхающих на борту. В статье, которую мы недавно читали, утверждалось, что вы можете оставить эти причудливые шумоподавляющие наушники дома, а салон, который на девять децибел тише, чем самолеты предыдущего поколения, нас не удивляет. Не менее важно и то, что снаружи A350 очень тихий, что важно для тех, кто живет рядом с аэропортом или работает в нем. Чтобы проиллюстрировать, насколько тихим является A350, на карте ниже показан район, откуда вылетает самолет, и шум от него на земле воспринимается выше 85 децибел. Площадь A350 на 52% меньше, чем у 747-400.

Шумовой след красного A350 в аэропорту Хитроу по сравнению с синим 747

Если вы объедините дизайн и технологии, использованные Airbus при создании A350, с эффективностью Rolls Royce Trent XWB, вы получите самый тихий и эффективный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет в небе. Вот почему Airbus A350 играет решающую роль в нашей стратегии трансформации парка, согласно которой к 2022 году у нас будет самый молодой, самый чистый и экологичный парк в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта