+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Екатеринбург аэропорт фото: Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург) — Фото

0

ВИП зал аэропорта Кольцово — заказать VIP зал в аэропорту Екатеринбурга

Аэропорт Кольцово — один из крупнейших аэропортов России, с развитой инфраструктурой и широким спектром услуг для пассажиров. В аэропорту совершают вылет и посадку внутренние и международные рейсы, как чартерного, так и регулярного типа. Авиакомпания Аэрофлот совершает прямые перелеты из Екатеринбурга до Москвы и обратно.

Чтобы предложить пассажирам особый комфорт, в левом крыле первого этажа аэропорта расположен ВИП зал. На официальном сайте нашей компании подробно указаны все услуги, предоставляемые в аэропорту Кольцово.

Стоимость ВИП зала в аэропорту Кольцово

Стоимость предварительная. Обратите внимание на сумму заказа перед оплатой.

Вип зал

Вылет/Прилет

15 000 «/human

urso Срочно — + 1 300 «/human

Сопровождающие

urso Без надбавки за срочность

Комната для переговоров

urso Без надбавки за срочность

Конференц-зал

urso Без надбавки за срочность

Бизнес зал

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет — 9 500 «/girl Срочно: + 650 «/girl.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

Услуги ВИП зала Кольцово

  • Благоустроенные зоны отдыха, с возможностью выхода в интернет, свежей прессой и кабельным телевидением.
  • Помощь в прохождении предполетных и послеполетных формальностей.
  • Сопровождение пассажира от и до борта самолета.
  • Бронирование конференц-зала со всем необходимым оборудованием.
  • Обширное меню блюд и напитков из ресторана.
  • Отдельная парковка для гостей ВИП зала аэропорта Екатерибурга.
  • Помощь в упаковке и получении багажа.
  • Заказ такси.
  • Информирование пассажира о маршруте и деталях поездки.
  • Услуга по хранению верхней одежды на время путешествия.

Процесс вылета

  • Пассажиру необходимо быть в аэропорту заранее. Связано это с обязательным прохождением определенных формальностей, которые отнимают некоторое время. Точное время прибытия в аэропорт вы можете уточнить у наших менеджеров, так как оно зависит от направления полета (внутренний рейс или международный рейс).
  • Прибыв в ВИП зал Кольцово, пассажир совершает регистрацию на авиарейс и сдает багаж. После этого он может разместиться на территории ВИП зала и пользоваться всеми необходимыми услугами.
  • Когда начнется посадка на рейс, пассажира известят об этом и, если он вылетает международным рейсом, сопроводят на прохождение таможенного и паспортного контроля.
  • После прохождения необходимых процедур, пассажира доставляют к борту самолета на отдельном транспорте.

Процесс прилета

  • Встреча пассажира происходит у борта самолета. Сотрудник ВИП зала ожидает гостя с табличкой «VIP». Всё, что нужно сделать пассажиру — представиться и отдать багажные бирки (при наличии багажа). После чего пассажира сопровождают на отдельном транспорте в ВИП зал.
  • В случае прибытия международным рейсом, пассажира сначала сопровождают на прохождение пограничного и паспортного контроля.
  • Затем пассажир размещается на территории ВИП зала, где можно воспользоваться дополнительными услугами.
  • Багаж пассажира доставляется прямо в ВИП зал. У пассажира есть возможность воспользоваться услугами носильщика и, при необходимости, заказать такси.

Схема расположения и проезда к VIP залам

VIP терминал находится по адресу: г. Екатеринбург, пл. Бахчиванджи, д. 1, литер А. Ориентиром для Вас станет «здание со шпилем», которое располагается слева от терминалов А и В.

Для удобства наших пассажиров и гостей VIP терминал располагает отдельным проездом и отдельной парковочной площадью. Ваш автомобиль может подъехать прямо к крыльцу VIP терминала, где Вас встретит портье и поможет внести багаж или ручную кладь в терминал.

Фотографии VIP зала аэропорта Кольцово

Оформить заказ

Приаэродромная зона Кольцово остановит развитие Екатеринбурга :: Екатеринбург :: РБК

По его словам, факт двадцатикратного завышения седьмой подзоны может говорить либо «об отсутствии у разработчика понимания того, что он делает», либо о «сознательной подгонке фактов для преследования какой-то цели». При этом установление адекватно завышенных размеров, считает эксперт, отражает интересы Кольцово: «Если аэродром свою седьмую подзону установит по состоянию на сегодня, без учета возможного увеличения интенсивности полета, то аэропорт не сможет развиваться. В этом тоже странность законодательства, что мы сейчас должны установить подзону, которая для аэродрома будет существовать всегда».

Седьмая подзона без оснований

Вопросы к разработанной «ТрансПроект СПБ» седьмой подзоне Кольцово возникли и у нескольких независимых экспертиз.

Так, проектное бюро «Центр экологических инициатив» установило, что была допущена ошибка при определении среднесуточного взвешенного шума на границе седьмой подзоны. «Оценка риска для здоровья населения на границе ПАТ завышена», — пришла к выводу экспертиза.

Читайте на РБК Pro

Независимая экспертная компания «СанГиК» провела оценку проекта ПАТ Кольцово по просьбе Минстроя. По мнению экспертов, в расчетах были допущены ошибки, в том числе касающиеся достоверности исходных данных. Например, замеры авиационного шума проводили, когда температура воздуха по ГОСТу не подходила.

Также специалисты не нашли в проекте обоснования седьмой подзоны информации, какие именно виды работ по реконструкции Кольцово запланированы на перспективу развития. Разработчики не предоставили данные, обосновывающие планируемые в перспективе объемы работ по реконструкции.

«Проект ПАТ аэропорта Кольцово разработан в строгом соответствии с требованиями законодательства и получил положительное заключение Роспотребнадзора. Ситуация, сложившаяся с утверждением ПАТ аэропорта Екатеринбурга, не уникальна. Аналогичная проблема существует во всех крупных мегаполисах России», — рассказали в пресс-службе Кольцово. Решение губернатора Свердловской области отклонить второй вариант проекта в аэропорту назвали «понятным и ожидаемым».

Фото: РБК Екатеринбург

«Огромная мертвая территория»

В случае если проект ПАТ примут в том виде, в котором он есть сейчас, развитие и реновация части территорий Екатеринбурга окажется невозможной. Даже сокращенная в 20 раз площадь седьмой подзоны заблокирует развитие и благоустройство общественных пространств на площади 1400 га, под ограничения попадет строительство 12 новых детских садов и 13 школ.

«Установление таких ограничений, которые накладывает седьмая подзона, тормозит развитие инфраструктуры. Это огромная мертвая территория вокруг аэропорта. Сейчас у нас реализуется госпрограмма по строительству социально значимых объектов, но из-за этой подзоны невозможно строить школы и детские сады. Это ни к чему не приведет, кроме как к ухудшению общего благосостояния и настроений граждан», — считает гендиректор Центра экологической безопасности гражданской авиации.

Помимо строительства новых социальных объектов возникает проблема с реновацией территорий. Сейчас в Законодательном собрании Свердловской области рассматривают законопроект о комплексном развитии территорий (КРТ). Закон как раз усиливает контроль со стороны властей и накладывает на инвестора дополнительные обязательства в виде резервирования мест под социальную инфраструктуру.

Жители старых домов, попавших в седьмую подзону ПАТ, не смогут рассчитывать ни на переселение, ни на продажу жилья по нормальной цене, ни на нормальное благоустройство в перспективе. Кроме того, на территории подзоны будет заблокировано строительство 3,7 млн кв. метров не только коммерческого жилья, но и квартир для переселенцев из ветхих бараков и обманутых дольщиков.

Из-за проекта под угрозой развитие площадки за «Екатеринбург-ЭКСПО» — там началась стройка объектов к Универсиаде, планируется район на 20 тысяч человек. Это не только имиджевый проект. Универсиада, как считает губернатор Евгений Куйвашев, станет «серьезным толчком к развитию образования». «Многие страны хотели бы отправить к нам студентов. Но сегодня нет общежития, кампуса, достойного уровня. Ведь мы можем продавать образовательную услугу, за деньги обучать студентов. Представьте, мы построим 12 тысяч новых мест. Что такое приезд иностранных студентов на пять–семь лет? Это деньги!» — заявлял глава региона.

Еще один риск седьмой подзоны ПАТ — индивидуальное жилищное строительство. Так, в Самарской области разгорается скандал из-за земель, которые власти отдали 600 многодетным семьям под ИЖС. С 2019 года администрация Красноярского района Самарской области раздавала многодетным семьям землю в поселке Кириллинский. Некоторые успели оформить землю в собственность, провести коммуникации и начать строительство.

Однако после установления ПАТ для аэропорта Курумоч (также входит в холдинг «Аэропорты Регионов») их участки попали в седьмую подзону. Теперь жители опасаются сноса построенных домов. Кроме того, под вопросом оказалось возведение школы, детского сада и поликлиники. Теперь региональный минтранс просит Курумоч внести изменения в проект ПАТ и уменьшить седьмую подзону.

В седьмую подзону Кольцово попадает не менее 10,5 тыс. перспективных и уже выданных под ИЖС участков.

Пути решения проблемы

Опрошенные РБК Екатеринбург эксперты видят разные варианты развития событий. По мнению Михаила Картышева, нужно создать методическое пособие по разработке седьмой подзоны. Кроме того, нужно выделить внутри нее подподзоны и уже в каждой из них устанавливать менее или более строгие ограничения. 

Депутат Госдумы Дмитрий Ионин считает, что нужно вовсе отказаться от седьмой подзоны. «Принципиально на безопасность полетов наличие седьмой зоны никак не влияет. С этим в неформальных разговорах соглашается и Минтранс, и правовое управление правительства», — заявляет Ионин. По его мнению, седьмая подзона — бюрократическая ошибка.

По мнению источника РБК Екатеринбург, знакомого с ситуацией, сейчас просто продолжится торг между властями Свердловской области и Кольцово, пока аэропорт не согласится сделать небольшую приаэродромную территорию. РБК Екатеринбург направил в пресс-службу Кольцово запрос относительно планов дальнейшего изменения проекта. На момент выхода публикации в аэропорту не ответили.

Решить проблему с седьмой подзоной пообещал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В ходе визита в Екатеринбург в феврале он заявил, что «настроен в первой половине этого года найти решение вопроса».

«Проблема очень острая. Она является одним из самых острых сдерживающих факторов для крупных городов. Яркий пример — это Екатеринбург. Седьмая подзона — шумовая — действительно накладывает ограничения на большое количество территории. Сейчас мы пытаемся найти компромисс между Воздушным и Градостроительным кодексами. Это проблема неувязки двух законов», — рассказал Марат Хуснуллин.

Екатеринбург | Аэропорт Кольцово вошел в топ-10 лучших в России и СНГ

фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Международный аэропорт Кольцово (управляется УК «Аэропорты Регионов») вошел в десятку лучших в России и странах СНГ по версии международной рейтинговой организации Skytrax (Великобритания). Аэропорт Екатеринбурга занял пятую строчку рейтинга премии World Airport Awards. В десятку также вошли аэропорты Платов (Ростов-на-Дону) и Курумоч (Самара) (управляются УК «Аэропорты Регионов»). В числе лучших в этой группе также представлены аэропорты Баку, Москвы, Казани, Сочи и Санкт-Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Кольцово.

Награду World Airport Awards также называют Passenger’s Choice Awards, так как она присуждается по итогам отзывов пассажиров. В 2021 году участие в голосовании за лучшие аэропорты приняли пассажиры более чем 500 аэропортов по всему миру. Премия World Airport Awards, которая оценивает обслуживание клиентов и оснащение аэропортов, считается эталоном качества в авиационной отрасли. В этом году в рамках премии особое внимание уделено адаптации аэропортов к вызовам пандемии новой коронавирусной инфекции.

Этой весной эксперты Skytrax подтвердили высокие стандарты COVID-безопасности аэропортов Кольцово, Платов и Курумоч: по итогам аудита они получили максимальный рейтинг 5 звезд, свидетельствующий о высоком уровне чистоты и четком соблюдении всех процедур при обслуживании пассажиров.

Аэропорты Кольцово, Платов и Курумоч вошли в список самых безопасных аэропортов мира, составленный Skytrax на основе опроса пассажиров. Пассажиры оценивали соблюдение стандартов борьбы с COVID-19 по наличию в терминалах информационных вывесок, маркировки социального дистанцирования, видимости и доступности дезинфицирующих средств для рук, чистоте терминалов.

В аэровокзальном комплексе Кольцово работают три пункта тестирования на COVID-19. В марте аэропорт Екатеринбурга стал первым региональным воздушным узлом, где открылся пункт вакцинации от коронавируса.

© Служба новостей «АПИ»

 

Ещё новости о событии:

Аэропорт Кольцово вошел в топ-10 лучших в России и СНГ

фото: АПИ ЕКАТЕРИНБУРГ. Международный аэропорт Кольцово (управляется УК «Аэропорты Регионов») вошел в десятку лучших в России и странах СНГ по версии международной рейтинговой организации Skytrax (Великобритания).
11:35 11.08.2021 АПИ — Екатеринбург

Аэропорт Кольцово вошел в десятку лучших в России и СНГ

Международный аэропорт Кольцово (управляется УК «Аэропорты Регионов») вошел в десятку лучших в России и странах СНГ по версии международной рейтинговой организации Skytrax (Великобритания).
10:02 11.08.2021 Аэропорт Кольцово — Екатеринбург

Аэропорт Кольцово вошел в ТОП-10 по стране и занял пятую строчку рейтинга

Участие в голосовании приняли пассажиры более чем 500 аэропортов мира.
15:55 10.08.2021 JustMedia — Екатеринбург

«Белавиа» начала летать в Екатеринбург

8 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания «Белавиа» начала выполнять регулярные рейсы в Екатеринбург, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Это восьмое регулярное направление в Россию, по которому на данный момент осуществляет полеты белорусская авиакомпания.

Рейсы в Екатеринбург планируются раз в неделю — по пятницам с вылетом из Минска в 23.10 и прибытием в Международный аэропорт Кольцово в 04.10. Обратный рейс в столицу Беларуси — по субботам с вылетом в 05.10 и прибытием в Национальный аэропорт Минск в 06.25. Время для всех аэропортов указано местное. Перелет в одну сторону занимает около трех часов.

Минимальная стоимость билетов по тарифу Light (без багажа) составляет 143 евро в одну сторону, в обе — 233 евро. В тарифном бренде Smart: 163 евро по одному направлению и 263 евро за туда-обратно. Подробнее с расписанием и тарифами можно ознакомиться на сайте belavia.by.

«Пассажиропоток постепенно восстанавливается, несмотря на то, что ситуация в нашей отрасли все еще зыбкая. «Белавиа» сумела не просто выстоять в сложных условиях, но и продолжила предлагать пассажирам новые возможности. Сегодня мы расширяем маршрутную сеть по России. В Екатеринбург наша авиакомпания уже летала, но давно: в 1990-х и в 2010-2015 годах. Сейчас мы, можно сказать, перезапускаем данный маршрут. Многие ждали появления этого направления — кто-то по рабочим вопросам, кто-то с туристическими целями. Мы рады отправить сегодня рейс в Международный аэропорт Кольцово, который стал началом нового регулярного авиасообщения между Екатеринбургом и Минском», — отметил генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец.

Авиакомпания будет летать в Екатеринбург на самолете Embraer 175. Воздушное судно данного типа рассчитано на 76 пассажиров: 12 мест в бизнес-классе и 64 места в эконом-классе.

«Авиакомпания «Белавиа» — давний партнер нашего аэропорта и один из самых надежных авиаперевозчиков в СНГ, поэтому и нас, и наших пассажиров радует ее возвращение в Кольцово. В условиях ограничений на полеты за рубеж открытие нового направления будет способствовать увеличению пассажиропотока и позволит уральцам путешествовать в Беларусь. Мы, в свою очередь, также ждем гостей, которые прилетят в столицу Урала — уверен, что путешественники отметят не только красоту Екатеринбурга, но и удобство нашего аэропорта», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов.

Международный аэропорт Кольцово находится в 16 км от центра Екатеринбурга в юго-восточной стороне. Он обслуживает не только жителей города, но и Свердловской области. Екатеринбург — один из крупнейших индустриальных и транспортно-логистических городов России.

Авиакомпания «БЕЛАВИА» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 29 воздушных судов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195 и два Embraer 195-E2).

Международный аэропорт Кольцово — один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок, управляется УК «Аэропорты Регионов». С 1998 года является членом Международного совета аэропортов ACI (Airports Council International). По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта достиг максимального показателя — 6,4 млн пассажиров. В 2020 году в условиях пандемии услугами аэропорта воспользовались 3,6 млн пассажиров. По итогам 2012 года Кольцово признан лучшим аэропортом региона СНГ и удостоен премии Routes CIS Airport Marketing Awards. В 2015 году в результате исследования Skytrax получил высокий рейтинг 4 звезды. В 2019 году Кольцово стал лучшим региональным аэропортом России и СНГ, а также вошел в десятку лучших аэропортов мира с пассажиропотоком от 5 до 10 млн пассажиров в год по версии премии World Airport Awards, вручаемой агентством Skytrax (Великобритания).-0-

Панорама Кольцово (аэропорт).

Виртуальный тур Кольцово (аэропорт). Достопримечательности, карта, фото, видео. Аэропорт Кольцо́во (IATA: SVX, ICAO: USSS) — международный аэропорт Екатеринбурга, расположенный в микрорайоне Кольцово Октябрьского района, что в 16 километрах к юго-востоку от центра города. Обслуживает как сам Екатеринбург, так прилежащие к нему районы Свердловской области. Имеет статус аэропорта федерального значения. Аэропорт является шестым в России по объему годового пассажиропотока после трёх московских, петербургского и симферопольского аэропортов. Так за 2015 год аэропорт Кольцово обслужил более 4,2 миллиона человек. Грузопоток аэропорта за этот же год превысил 3,5 тысячи тонн. В аэропорту расположена главная техническая база и штаб-квартира российской авиакомпании «Уральские авиалинии», для которой Кольцово является и главным хабом. Узловым аэропорт также является для региональной авиакомпании «РусЛайн». Управление аэропортом осуществляется компанией ОАО «Аэропорт Кольцово», входящей в крупный российский аэропортовый холдинг «Аэропорты Регионов», подразделение группы компании «Ренова». Аэропорт обладает многочисленными авиационными наградами, в том числе званием лучшего аэропорта России в 2014 году и лучшего аэропорта в СНГ в 2013 году.

ИсторияПравить

Военный аэродром «Кольцово» был создан в 1930 для нужд НИИ ВВС СССР. 15 мая 1942 здесь поднялся в небо первый советский ракетный самолёт БИ-1, пилотируемый Г. Я. Бахчиванджи. 10 июля 1943 в соответствии с приказом Главкома ВВС Красной армии на военном аэродроме «Кольцово» был образован аэропорт «Свердловск», начались гражданские авиаперевозки. В декабре 1943, по неуточнённой версии, в аэропорту останавливался президент США Ф. Д. Рузвельт, на обратном пути из Тегерана. В начале 1950-х через аэропорт Кольцово осуществлялся рейс Москва — Пекин. В 1954 построено здание аэровокзала и гостиница на 100 мест, а в 1963 — новая гостиница «Лайнер» на 235 мест. В 1968 году сдан в эксплуатацию новый пассажирский терминал на 700 пассажиров/час, в 1983 — зал прибытия пассажиров. 1 января 1963 на базе аэропорта, 120 летного отряда ГВФ и других служб был организован Свердловский объединённый авиаотряд Уральского управления ГА, в 1991 преобразованный в Первое Свердловское авиапредприятие. В 1967 году построен второй пассажирский павильон. В 1984 завершено строительство второй ВПП, позволившей принимать самолёты Ил-86. В октябре 1993 года аэропорт получил статус международного. 28 декабря 1993 в итоге разделения и приватизации Первого Свердловского авиапредприятия созданы два акционерных общества: АООТ (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и АООТ авиакомпания «Уральские авиалинии». В 2005 году установились новые границы города, в результате чего посёлок Кольцово и расположенный в нём аэропорт Кольцово стали частью Екатеринбурга. В 2007 году услугами «Кольцово» воспользовались 2,35 млн пассажиров. По этому показателю аэропорт Екатеринбурга уступил только портам Москвы и Санкт-Петербурга, а по темпам роста пассажиропотока — на 33 % — вышел на первое место. 1 июня 2009 года в аэропорту запущена в эксплуатацию современная…   … (Русский)

Как в фильме про лангольеров – фоторепортаж из аэропорта Кольцово (ФОТО) / 22 апреля 2020 | Екатеринбург, Новости дня 22.04.20

Екатеринбургский аэропорт Кольцово, как и все воздушные гавани в России, работает лишь в малую часть от своей обычной загрузки – в день обслуживаются около двух десятков рейсов. В основном, внутренних.

Иностранные борта Кольцово принимает теперь крайне редко – если властям и авиакомпаниям удается организовать вывозные рейсы для туристов, застрявших за рубежом. Поэтому еще несколько недель назад, когда стало известно о прекращении авиасообщения России со странами зарубежья, в аэропорту частично законсервировали международный терминал. Вся работа сейчас сосредоточена только во внутреннем.

На парковке у Кольцово совсем мало машин, в основном, это такси, у которых почти нет пассажиров. На входе в терминал «А» в дополнение к инстраскопам установили тепловизоры, но привычных очередей перед утренним разлетом нет, как и на стойках регистрации. Закрыты кафе и рестораны, магазины, представительства авиакомпаний. Редкие пассажиры держатся друг от друга на расстоянии – соблюдают дистанцию.

Когда возобновится полноценное авиасообщение – хотя бы внутри страны – не предсказывают пока даже федеральные власти. Это будет зависеть от снятия ограничений, которое произойдет, в свою очередь, когда начнется спад заболеваемости коронавирусом в России. Что до международного сообщения, то у экспертов есть три сценария. «Один из них оптимистичный – открытие полетов в июле, – сказал в интервью РБК гендиректор TUI Тарас Демура. – Реалистичный сценарий – это октябрь, а пессимистичный – думаю, следующий апрель».

Екатеринбург, Екатерина Норсеева, Семен Саливанчук

Екатеринбург. Другие новости 22.04.20

Областные депутаты не будут собираться до конца майских праздников. / Гордума Екатеринбурга хочет взять под контроль общественную палату. Общественники против. / Продавца рыболовных снастей судили за работу во время самоизоляции. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2020, РИА «Новый День»

В аэропорту Кольцово пассажиропоток восстанавливают в новых условиях

В мае 2020 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, пассажиропоток в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге снизился на 93%. По итогам мая, было принято 1300 пассажиров в день. В условиях ограничительных мер и с учётом требований эпидбезопасности, Кольцово восстанавливает пассажиропоток – уже в июне отмечено его небольшое увеличение.

В аэропорту предприняты усиленные меры по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

В штатном режиме действуют все службы аэропорта, в том числе линейный отдел полиции на транспорте. Как отметили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и проинструктированы о работе в условиях действующих ограничений. Полицейские готовы обеспечить правопорядок в транспортном узле.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

На входе в аэровокзальный комплекс установлен тепловизор, проводится термометрия всех посетителей. Тепловизионный контроль проводится также на выходе из галереи прилета в зале выдачи багажа – для прибывших в Екатеринбург пассажиров.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Зоны досмотра и выхода на посадку, стойки регистрации, места общего пользования, а также транспорт, применяемый при обслуживании воздушных судов и автобусы, регулярно обрабатываются дезинфектором.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Все работники аэропорта обязаны носить маски, а сотрудники служб, контактирующих с пассажирами, защитные очки или щитки, перчатки.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

В настоящее время в аэропорту работает только одно кафе на вынос.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

На территории аэропорта пассажиры обязаны пользоваться дезинфекторами для рук, соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5-2 м и масочно-перчаточный режим.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

На входе в терминал, в контактных зонах размещены диспенсеры с антисептиком, расход которого составляет около 50 литров в сутки.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Антисептики, маски и перчатки можно купить на входе в здание аэропорта, в зонах ожидания вылета, в вендинговых аппаратах.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Пассажирам Кольцово рекомендовано минимизировать количество сопровождающих лиц и находиться на территории аэропорта не более 2-х часов.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Невзирая на особые условия, продолжается модернизация аэропорта Кольцово. Подрядчики ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» ведут работы по реконструкции аэродромных покрытий.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

За соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований Роспотребнадзора на бортах несут ответственность авиаперевозчики. Дезинфекцию самолётов, а также контроль за соблюдением масочно-перчаточного режима пассажирами проводят представители авиакомпаний.

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Как рассказал ИА «Уральский меридиан» директор по стратегическим коммуникациям международного аэропорта «Кольцово» Андрей Клименских, все меры, предусмотренные рекомендациями Роспотребнадзора, в аэропорту неукоснительно выполняются. Воздушные ворота Среднего Урала готовы к возобновлению рейсов авиакомпаний.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фотографий из екатеринбурга — usss на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Белавиа начнет полеты в Самару и Екатеринбург в мае

Архивное фото

, МИНСК, 27 апреля / БЕЛТА /. В мае белорусский авиаперевозчик «Белавиа» расширит маршрутную карту, добавив к ней два новых пункта назначения в России: Самару и Екатеринбург, сообщили БЕЛТА в пресс-службе «Белавиа».

Благодаря этому «Белавиа» будет выполнять регулярные полеты по девяти направлениям в России и в общей сложности будет иметь 45 направлений в России на своей маршрутной карте.

«Белавиа» с 5 мая начнет выполнять рейс Минск-Самара-Минск. Рейс будет выполняться по средам с вылетом из Минска в 00:15 и прибытием в международный аэропорт Курумоч в Самаре в 03:25. Обратный рейс вылетает в тот же день в 04:25 и приземляется в Национальном аэропорту Минска в 05:55. Время для двух аэропортов местное.Время полета составит чуть более двух часов.

Рейсы в Екатеринбург будут выполняться с 7 мая по пятницам с вылетом из Минска в 23:10 и прибытием в Международный аэропорт Кольцово в Екатеринбурге в 04:10. Обратный рейс вылетает из Екатеринбурга в 05:10 и приземляется в Национальном аэропорту «Минск» в 06:25. Время для двух аэропортов местное. Время полета составит около трех часов.

Билет в одну сторону до Самары будет стоить от 84 евро, а туда и обратно — от 163 евро.Цены на авиабилеты в Екатеринбург будут начинаться от 143 евро и 233 евро соответственно. Подробное расписание и тарифы доступны на сайте belavia.by.

«Россия всегда играла важную роль в нашей работе. В прошлом мы выполнили около 100 рейсов по России. Сейчас эта цифра примерно в десять раз меньше. Однако мы делаем все возможное, чтобы вернуться к нашему обычному расписанию полетов. Несмотря на сложившуюся сложную ситуацию, Белавиа также пытается предлагать новые направления, чтобы людям было легче вернуться домой, отправиться в командировку и спланировать свои путешествия. В мае планируем открыть новые рейсы в Самару и Екатеринбург. Надеемся, что все наладится. Эти города могут похвастаться богатой историей, неповторимой атмосферой и огромными возможностями », — отметил генеральный директор« Белавиа »Игорь Чергинец.

Белавиа — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. В 1997 году «Белавиа» вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), а в 2010 году — в Европейскую ассоциацию авиакомпаний регионов (ERAA). В настоящее время в ее парке 29 самолетов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737). -800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195 и два Embraer 195-E2).

Аэропорт Екатеринбурга — «Кольцово»: схема фото. Как добраться до аэропорта в Екатеринбурге

Екатеринбург Аэропорт

Международный аэропорт в Екатеринбурге носит название «Кольцово» и является пятым по величине и по объему пассажиропотока в России. Крупнейший воздушный порт связывает Екатеринбург с сотней городов мира сорока рейсами российских и зарубежных авиакомпаний. Добраться до аэропорта Кольцово от железнодорожного вокзала Екатеринбурга можно на рейсовом электричке, автобусе и маршрутке. Перед терминалами аэропорта есть бесплатная парковка для краткосрочной стоянки частных автомобилей и такси. Кроме того, на территории терминала есть платная парковка и VIP-парковка.

Для того, чтобы пребывание в аэропорту было комфортным и соответствовало уровню европейских аналогов, в терминалах оборудованы комфортабельные зоны отдыха и ожидания, открыты двери кафе, ресторанов, кофейни и магазинов.Кроме того, в аэропорту Екатеринбурга предоставляется полный комплекс необходимых услуг, таких как скорая помощь, аптека на территории аэропорта, а также комната матери и ребенка, в которой родители могут воспользоваться кухонной зоной с микроволновой печью, холодильником и детской. стулья, спальни или игры. В каждом терминале вы можете найти обменные пункты, банкоматы, выдающие наличные, с сувенирными лавками, книжными и цветочными ларьками.

В аэропорту Кольцово широко представлен и спектр VIP-услуг, включая бизнес-номера, улучшенные номера и отдельный терминал «премиум» класса.Клиентам гарантирована помощь квалифицированного персонала при оформлении и таможенном контроле, а также хорошее времяпрепровождение в ожидании рейса. Шеф-повар ресторана радует пассажиров разнообразием блюд и закусок, а автомобиль класса люкс выносит к трапу самолета или встречает его.
Кроме того, в аэропорту Екатеринбурга предлагается услуга «Свадебный сертификат», которая включает в себя администрирование медового месяца через VIP-терминал и фотосессию, которую можно провести в любое удобное для молодоженов время.

Фото Аэропорт Екатеринбург

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта