Эконом b аэрофлот: Классы билетов в Аэрофлоте в эконом, комфорт и бизнес: условия перелета, возврата и обмена, стоимость, преимущества до полета, когда можно сдать обратно
«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции
{«id»:213703,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/213703-aeroflot-predlozhil-menyat-usloviya-pereleta-bez-soglasiya-passazhira»,»title»:»\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/213703-aeroflot-predlozhil-menyat-usloviya-pereleta-bez-soglasiya-passazhira»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/213703-aeroflot-predlozhil-menyat-usloviya-pereleta-bez-soglasiya-passazhira&title=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/213703-aeroflot-predlozhil-menyat-usloviya-pereleta-bez-soglasiya-passazhira&text=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
9534 просмотров
Эконом-класс премиум Аэрофлот — что это такое, Туристу на заметку
Если вы впервые самостоятельно покупаете билет на самолёт, вас ожидает много незнакомой информации. Во-первых, забронировать билет стоит заранее, в идеале, если позволяет время, за несколько месяцев до предстоящей поездки. В этом случае выбор мест будет лучше, и цены ниже.
Во-вторых, вам предстоит выбрать класс, которым вы полетите. От этого зависит уровень комфорта во время полёта и стоимость билета.Путешественников, отправляющихся с авиакомпанией «Аэрофлот», часто озадачивает класс «премиум эконом». Если вы купили билет в этот класс, вас ожидают некоторые привилегии, которые, пусть и не очень дотягивают до бизнес-класса, но всё же позволяют лететь комфортнее, чем в экономе. Правда, и цена будет чуть выше, но отчего бы не заплатить за собственные удобства, если есть такая возможность.
Преимущества класса «Премиум-эконом»
Во-первых, пассажир может самостоятельно определить даты вылета и возвращения. Обратная дата остаётся открытой, при этом не обозначается минимальный период пребывания в пункте назначения, а максимальный составляет один год. Это удобно для тех, кто отправляется в другую страну по программе обмена опытом или на обучение.
Во-вторых, пассажир может делать остановки в транзитных пунктах пересадки.
В-третьих, для регистрации выделены отдельные стойки и в процессе предоставляется повышенный уровень обслуживания.
В-четвертых, увеличенный вес багажа — до 23 кг. Плюс ручная кладь до 10 кг на одно место. При необходимости можно зарегистрировать дополнительный багаж за отдельную плату.
В-пятых, пассажир может изменить условия перелета. А если он опоздал на регистрацию или не прибыл на рейс по каким-то иным причинам, не требуется дополнительная оплата для оформления изменений.
Кроме того пассажир может вернуть билет, получив полную его стоимость обратно. Возврат билетов осуществляется не позднее чем за сутки до вылета.
Уровень комфорта на борту
Класс «премиум эконом» обеспечивает повышенный уровень комфорта в сравнении с эконом-классом. Уровень обслуживания здесь приближен к бизнес-классу, а цены более гуманные.
Пассажирам предоставляется литература и пресса, а так же развлекательные программы и ряд дополнительных услуг, которые скрасят перелёт. При длительности полета более трёх часов пассажирам предоставляется набор, включающий одеяло, подушку, тапочки и маску для сна.
Условия «премиум эконом»:
- большее расстояние между креслами — около 90 см;
- увеличенный угол наклона спинки — можно откинуть спинку почти до 30°;
- подголовник;
- возможность выбрать обед на борту из предоставленного меню;
- за дополнительную плату предоставляются наушники и доступ к встроенной системе мультимедиа.
В отличие от эконом-класса, в котором подается стандартный набор питания без возможности особого выбора, уровень «премиум эконом» подразумевает меню. Сюда включаются основные блюда, закуски, десерты, салаты и фрукты, кроме того, здесь предусмотрен богатый выбор напитков, включая и алкоголь.
На разных рейсах меню обновляется. Компания заботится о здоровом питании пассажиров, регулярно осуществляющих перелёты и нуждающихся в качественном и разнообразном рационе.
Эконом-класс премиум
Выбирая уровень эконом-класс премиум, вы получаете качественное обслуживание и приятные дополнительные услуги. Повышенная стоимость билета полностью себя оправдывает. Лететь в таких условиях намного приятнее, особенно если перелёт длится более трёх часов. Цена билета не намного превышает уровень эконом, а обслуживание практически соответствует уровню бизнес-класса.
Благодаря комфортным условиям перелёта в классе «премиум эконом» вы прибудете в пункт назначения менее уставшим. И первый день вашего отпуска, командировки или путешествия с иной целью пройдет куда более продуктивно. Пакет услуг «премиум эконом» разрабатывался специально для того, чтобы по прилету пассажир чувствовал себя бодрым и полным энергии.
Комфорт класс Аэрофлот : nemihail — LiveJournal
Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.
Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.
Именно с Бангкока начинается наша история про «Уникальные отели мира» это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style
Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа — 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.
А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.
В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.
Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)
А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.
В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.
Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.
Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.
Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.
Она спрятана в этом утолщении ремня.
Есть и дорожный набор
Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.
Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.
Переходим к сервису на борту.
У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.
Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.
На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.
Есть даже крепкий алкоголь.
Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.
Как правило кормят в два захода (обед — ужин) (ужин — завтрак).
Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.
После горячего десертные снеки к чаю.
И мороженое.
А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.
В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.
Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.
А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.
Итог:
Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше — полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.
[С ценами на моём рейсе можно ознакомиться тут]
Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.style
А уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём Телеграм-канале
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
И обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читать
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Отзыв о рейсе Аэрофлота Ханой — Москва в эконом-классе
Привет, ребята. Добро пожаловать в мой следующий отчет о Flight-Report. Сегодня я буду летать авиакомпанией Аэрофлот из Ханоя в Москву на Boeing 777-300ER. Это был мой первый полет на дальние расстояния, а также первый полет в Европу, поэтому я был очень взволнован этим полетом. Но сначала посмотрите мой отчет об этом рейсе на YouTube. Это видео более детально, чем версия сценария Flight-Report, и в нем есть больше особых вещей, поэтому я надеюсь, что вы, ребята, ознакомитесь, например, видео и поддержку моего канала, подписавшись на Vinavia на YouTube: D
И вот отчет скрипта.Надеюсь, вам понравится: D
Сегодняшний рейс будет начинаться в Терминале 2 международного аэропорта Ной Бай, Ханой.
Сегодня я бы летел рейсом SU291 в Москву, расчетное время вылета — 10.45 утра.
Пойдем внутрь терминала.
Зал вылета терминала.
Стойки регистрации Аэрофлота располагались на острове В зоны регистрации.
У меня были проблемы с билетом, но сотрудники регистрационного агента быстро решили их, и после этого я получил посадочный талон. Потом пошла на иммиграционную проверку.
Через 15 минут я, наконец, закончил иммиграционный контроль и проверку безопасности и оказался в контролируемой зоне. Затем я пошел прямо к выходу на посадку.
Выходом на посадку для этого рейса был выход 34
Здесь был самолет для сегодняшнего рейса. Боинг 777-300ER по имени К. Бальмонт с регистрацией VQ-BFL, возраст 0,8 года.
Посадка
Мое место на этом рейсе было 22А.
Место для ног было приличным и довольно широким для меня, достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в этом полете
Поднос
Персональный экран
Контроллер IFE
USB-порт
Одеяло и подушка также предоставляются в сиденье.
А еще дорожный набор для пассажиров эконом-класса.
Вид из моего окна и вид на кабину с моего места.
Перед вылетом был показан видеоролик о безопасности.
Через 45 минут после посадки самолет начал отталкивание и руление к взлетно-посадочной полосе.
Взлет
После взлета раздавали меню и наушники.
Давайте взглянем на меню сегодняшнего рейса.
В ожидании обеда я взглянул на бортовую развлекательную систему на этом рейсе. Как я видел, выбор этой системы IFE был довольно большим: многие фильмы, фильмы, телешоу и песни, к сожалению, большинство из них были на русском языке, а содержание на английском языке было ограниченным.Но для меня это было прилично и достаточно, чтобы развлечь меня в этом 9-часовом перелете. Кроме того, персональные экраны не очень реагировали на некоторые части и углы.
Через 45 минут после взлета было запущено первое питание. И сначала подали напитки.
И я попросил стакан ягодного сока.
Вскоре после этого были поданы горячие блюда.
Было 2 варианта питания, и я выбрала вариант с говядиной.
Основное блюдо: венгерский гуляш из говядины с обжаренными кабачками и картофелем с петрушкой.
Закуска: Копченая рыба дори с овощами.
Десерт: Шоколадно-сырный торт.
Булочки с маслом
Чтобы выпить, я попросил чашку апельсинового сока.
Еда была превосходной, все на подносе было очень красиво и вкусно. Я съел всю еду на подносе.
Вот был другой вариант: морепродукты с томатно-базиликовым соусом, пастой и овощами.
В кармане сиденья у меня были: каталог покупок Аэрофлота SkyShop, два бортовых журнала: один Аэрофлот, другой Аэрофлот Стиль, карточка безопасности и сумка для болезни.
В косметическом наборе у меня были: лосьон для рук, беруши, повязка на глаза и пара бумажных тапочек.
Я пошел в уборную и заглянул туда. Я был очень впечатлен этим туалетом, особенно чистотой, а также тем, насколько он новый и хорошо оборудованный.
Наборы зубных щеток и лосьон для тела также были оборудованы в туалете.
Вид из кабины
Самолет пролетел треть пути до Москвы, и я потратил некоторое время, чтобы посмотреть небольшой фильм, насладиться видами за окном, затем я вздремнул.
Через 2 часа я проснулся, и самолет летел недалеко от границы между Узбекистаном и Россией.
Бары самообслуживания располагались на камбузе, и там предлагались бесплатные напитки и закуски. Я съела крекеры, фруктовый батончик и тульский пряник, традиционный русский медовый торт.
На этом рейсе я могу получить доступ к Wi-Fi на борту за дополнительную плату. К сожалению, сборы были довольно высокими, поэтому я решил не выходить в Интернет.Но вы все равно можете читать новости по этой системе.
Перед спуском была запущена услуга второго приема пищи. И, как и в случае первого раунда подачи пищи, в первую очередь подавались напитки.
И я попросил стакан ягодного сока.
Вскоре после этого были поданы горячие блюда.
Было 2 варианта еды, я выбрала рыбный вариант.
Основное блюдо: рыба Дори на пару с имбирно-устричным соусом, яичной лапшой и зелеными листьями горчицы.
Закуска: Цыпленок каджун на гриле с овощами.
Миндальная булочка, масло и шоколад.
Чтобы выпить, я снова попросил чашку ягодного сока, потому что мне очень нравится этот напиток, и этот напиток является фирменным напитком Аэрофлота: D
Опять же, как и первый прием пищи, мне очень понравилось это блюдо. Было очень вкусно и вкусно.
А вот и другой вариант: Цыпленок по-горьковски с картофелем и овощами.
После более чем 8 часов полета самолет начал снижаться и подготовился к посадке.
И за окном стали проступать пейзажи России.
Посадка
Высадка
Моя поездка закончилась в Терминале D Международного аэропорта Шереметьево, Москва. Спасибо за чтение и просмотр, до встречи в следующем репортаже: D
Аэрофлот | Акумула Пунтос Премьер
Зарабатывайте баллы Premier, путешествуя рейсами Аэрофлота, который имеет стыковки в Москве и выполняет рейсы в крупные города России, Африки, Европы и Северной Америки.
Таблица начисления баллов Premier в Аэрофлоте
Накопление баллов Premier Points в АэрофлотеДействительно с 15 мая 2019 г. Полеты до 14 мая 2019 г.
Действительно с 15 мая 2019 г. Полеты до 14 мая 2019 г.
Cabin | оплачен Базовые баллы PremierБонус | Всего баллов Premier | ||
---|---|---|---|---|
Бизнес-класс | J, C | 100% | 100% | 200% |
Бизнес-класс | D | 100% | 50% | 150% |
Премиум-эконом | W | 100% | 25% | 125% |
Премиум-эконом | S, A | 1002 | 100% | |
Эконом-класс | Y, B, M, U, K, H | 100% | — | 100% |
Эконом-класс | L, Q, T, E | 50% | — | 50% |
Эконом-класс | N | 25% | — | 25% | O, X, F, G, V, P, R |
Cabin | Плата за проезд | Base Premier Points | Bonus | Очки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Business | J, C, D | 100% | 50% | 150% | ||||
Business | I, Z | 100% | 2525 902 902 | |||||
Coach | W, S, A | 100% | 25% | 125% | ||||
Coach | Y, B | 100% | 25% | 3 12519 | млн , U, K, H, L | 100% | — | 100% |
Туристический автобус | Q, T, E, N | 75% | — | 75% |
Кабина
Классы бронирования, при которых не начисляются баллы Premier:
Долгосрочный долг и текущая часть Долгосрочный долг | 161,685 | 83,382 | 78,703 | 16,015 | 24,902 | — | 4,591 | ||||||
Текущая часть долгосрочного долга | 126,761 | 70,814 | 78,528 | 16,015 | 20,311 | 9024 9024 902420,311 | 9025 902434,095 | 23,659 | |||||
Рост кредиторской задолженности | -21.87% | -5,08% | 19,04% | 44,11% | — | ||||||||
Налог на прибыль к уплате | 4 | 4 | 19 | 2,626 | 2,626 | 2,626 | Обязательства | 89,497 | 115,508 | 116,920 | 88,290 | 69,299 | |
Дивиденды к выплате | 246 | 752 | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 18,529 | 16,387 | 6,164 | 11,929 | ||||||
Прочие краткосрочные обязательства | 76,967 | 96,227 | 100,469 902 902 902 902 902 9024 8224 | 100,469 902 902 902 9025 9024 8225 | 237,418 | 236,227 | 141,026 | 120,725 | |||||
Итого оборотные активы ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 185,082 | 146,852 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9025 ЦЕЛЕЙ | 1295556 | 1,069,113 | 1111431 | 341594 | 300808 | ||||||
Товарно ДЛЯ РАСЧЕТА ЦЕЛЯХ | 26195 | 27251 | 26110 | 26614 | 20544 | ||||||||
Cash И краткосрочные инвестиции ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 93,780 | 28,115 | 30,937 | 46,400 | 31,477 | ||||||||
Коэффициент текущей ликвидности | 0. 66 | 0,62 | 0,58 | 1,19 | 1,07 | ||||||||
Quick Ratio | 0,56 | 0,50 | 0,47 | 1,00 | 902 9025 0,902 902 902 902 902 9024 9024 902 9020,13 | 0,33 | 0,26 | ||||||
Долгосрочная задолженность | 589,457 | 489,534 | 580,714 | 87,855 902 ex. 902 902 902 902 902 902 902 902 902Капитализированная аренда | 53,711 | 3,224 | 3,311 | 84,674 | 11,058 | ||||
Неконвертируемый долг | 53,711 | 902 25 3225 3,224 902 902 902 902 9025 3,224 902 902 902 9025 3225 3,224 902 902— | — | — | — | — | |||||||
Капитализированные обязательства по аренде | — | — | — | 3,181 107,123 | 233,660 | 193,065 | 203,292 | 17,871 | 11,596 | ||||
(Отложенные налоги | ) | (75,353) | (27,225) 9024 902 | ||||||||||
Отложить красный Налоги — Кредит | 279,429 | 136,262 | 144,377 | 18,332 | 1,540 | ||||||||
Отложенные налоги — Дебет | 354,782 902,714 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Прочие обязательства | 27,071 | 10,884 | 8,442 | 9,211 | 7,977 | |||||||
Отложенные налоговые обязательства — необлагаемые резервы | 902 902 902— 902 902 902 | — 902 902 902 | — 902 902 902 902 | — 902 902 902 902 | — 902 902 902 902 | — 902 Прочие обязательства (искл.Доходы будущих периодов) | 19874 | 5,974 | 5,160 | 5,369 | 4,354 | ||
Доходы будущих периодов | 3,197 | 4,910,282 | 902 902 902 902 902 902 902 902 9021,410,902 | 1,067,163 | 1,173,052 | 274,295 | 260,039 | ||||||
Резервы вне собственного капитала | — | — | — | 902 902 9025 — 902108. 90% | 99,82% | 105,54% | 80,30% | 86,45% | |||||
Привилегированные акции (балансовая стоимость) | — | — | — | 902 902- 902Привилегированные акции, подлежащие выкупу | — | — | — | — | — | ||||
Невозвратные привилегированные акции | — | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902Выпуски привилегированных акций для ESOP | — | — | — | — | — | ||||||
Гарантии ESOP — привилегированные акции | — | — | — 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | ||||||||||
Общий капитал (всего) | (107,776) | (1,692) | (63,517) | 65,535 | 42,453 | ||||||||
Номинальная / балансовая стоимость обыкновенных акций | 2,693 | 1,359 | 1,359 | 1,359 | 1,359 | Доп. | — | — | — | — | |||
Нераспределенная прибыль | (141,664) | (24,051) | (31,843) | 81,47625 902 | 2— | — | — | — | — | ||||
Совокупная корректировка пересчета / нереализованная для.Exch. Прибыль | — | — | — | — | — | ||||||||
Нереализованная прибыль / убыток Рыночные ценные бумаги | — | — | — 902 902 902 902 902 | ||||||||||
Резервы от переоценки | — | — | — | — | — | ||||||||
Прочие ассигнованные резервы | (40,466) | 28,025 (2595) 902 902 32,528) | |||||||||||
Нераспределенные резервы | — | — | — | — | — | ||||||||
Казначейские запасы | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9025 —(3571) | ||||||||||||
Общий капитал / общие активы | -8. 32% | -0,16% | -5,71% | 19,19% | 14,11% | ||||||||
Итого собственный капитал | (107,776) | (1,692) | 902 9025 (63,517) 42,453|||||||||||
Итого акционерный капитал / общие активы | -8,32% | -0,16% | -5,71% | 19,19% | 14,11% | 902 902 Накопленные проценты | |||||||
3,642 | 1,896 | 1,764 | (1,684) | ||||||||||
Итого собственный капитал | (115,346) | 1,950 | (61,621) | 9025Собственный капитал | 1,295,556 | 1,069,113 | 1,111,431 | 341,594 | 300,808 |
Аэрофлот выбирает поставщиков кресел и систем IFE для своих будущих самолетов Airbus A350
Поставка первого Airbus A350-900 Аэрофлота запланирована на сентябрь 2019 г. (Airbus)Аэрофлот, крупнейшая пассажирская авиакомпания России, выбрал B / E Aerospace (дочернее предприятие Rockwell Collins) в качестве поставщика кресел для всего заказа на 28 самолетов А350-900, согласно тендерной документации.
Американский производитель товаров для салона пассажирских салонов коммерческих самолетов — единственный участник, представивший комплексное предложение — выиграл контракт на поставку 7 336 кресел эконом-класса, 672 премиум-эконом и 784 кресел бизнес-класса на общую сумму около 130 миллионов долларов США. .
СотрудничествоB / E Aerospace с российской авиационной промышленностью уже включает поставку оборудования салона для проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), из которых Аэрофлот управляет 44 самолетами и имеет еще шесть региональных самолетов под заказ.
Аэрофлот получит свой первый Airbus A350-900 в сентябре 2019 года, на год позже первоначального графика. Еще два будут поставлены в том же году, а оставшиеся 25 из 28 заказов A350 продлятся с 2019 по 2025 год.
В то же время Panasonic Avionics также стала поставщиком оборудования для салонов самолетов А350 Аэрофлота, выиграв контракт на 56,8 млн долларов на подключение к Интернету на борту и системы развлечений в полете (IFE).
Согласно тендерной документации, компоновка салона и дизайн для A350 разрабатываются британской дизайнерской фирмой Priestman Goode по контракту на 1 миллион долларов. Согласно тендеру, кандидаты должны были представить предложения по дизайну салонов экономического и бизнес-класса, а также барной зоны в салоне бизнес-класса, чего раньше не было в самолетах Аэрофлота.
Современные самолеты Airbus A350 заменят парк Аэрофлота из 22 самолетов A330 по истечении срока их аренды.На данный момент национальный перевозчик является единственным российским заказчиком широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера Airbus нового поколения.
Россия Боинг 777-300 Эконом-класс — Allplane
Номер рейса: SU6283
Из: Москва Шереметьево (SVO)
Прилет: Южно-Сахалинск (UUS)
913 45 мин. .
Самолет: Боинг 777-300
Класс: Эконом
Это был, конечно, интересный рейс.Расстояние от Москвы до острова Сахалин на Дальнем Востоке России составляет более 4000 морских миль, всего в 40 км от побережья Японии (пункт назначения, который стоит посетить, как вы можете видеть в моей статье для CNN), что делает его одним из самых длинных в стране. полеты в мире (чтобы узнать, какой из них самый длинный, ознакомьтесь с другой статьей, которую я написал некоторое время назад).
Россия — 100% дочерняя компания Аэрофлота (поэтому рейс имеет код SU), хотя изначально он был ориентирован на обслуживание рынка Санкт-Петербурга, позже он стал «среднерыночным» брендом Аэрофлота (между более «премиальный» Аэрофлот и недорогой бренд «Победа») и приобрел несколько широкофюзеляжных самолетов бывшего «Трансаэро» для обслуживания пунктов назначения в дальневосточных регионах России.
Несмотря на то, что он летел на Боинге 777, к сожалению, этот полет не был осуществлен на впечатляющем самолете «Росси» Леопардлит, B777, передняя часть которого была окрашена, чтобы напоминать морду сибирского леопарда.
Далее следуют отчеты о полете по этому довольно необычному дальнемагистральному внутреннему маршруту (обзор полетов узкофюзеляжной модели Rossiya можно найти в этой публикации за прошлый год)
Салон
Самолет, на котором я летел, был ex-Emirates B777 и работает с Россией с июня прошлого года.
Первое, что бросилось в глаза, — это своего рода разделение половин стены в передней части салона, я не уверен, что это стандартная особенность самолетов Emirate B777. Я предполагаю, что это, вероятно, было (еще не летал на тройной семерке EK), но эта зона была адаптирована для размещения большего количества мест в экономическом классе, поскольку она соответствовала бы профилю трафика рейсов, которые, похоже, каким-то образом субсидируются (вы может получить обратные билеты между Москвой и некоторыми пунктами назначения на Дальнем Востоке России, примерно такое же расстояние, как между Парижем и Чикаго, всего за 250 евро!)
Аэрофлот и Brussels Airlines подписывают код-шеринговое соглашение
Brussels Airlines — национальная авиакомпания Бельгии, соединяющая столицу Европы с более чем 70 пунктами назначения, из которых 15 находятся в Африке, континент, который авиакомпания Brussels Airlines несёт близко к сердцу.Кроме того, Brussels Airlines предлагает 54 направления в Европе и 2 в Северной Америке. В компании работает 3300 сотрудников, и в ее эксплуатации находится 38 самолетов.
Ввиду глобальной пандемии коронавируса Brussels Airlines обязалась принимать самые строгие меры безопасности в авиации во всем мире, следуя рекомендациям EASA (Европейское агентство по безопасности полетов). После вспышки коронавируса бельгийская авиакомпания использует адаптированный график полетов, основанный на рыночном спросе и учитывающий ограничения на поездки, установленные различными властями.
Благодаря бескомпромиссному позиционированию Brussels Airlines сочетает конкурентоспособные универсальные тарифы с высочайшим качеством обслуживания. Благодаря ежегодной смене бельгийских звездных поваров, широкому ассортименту бельгийской еды и напитков и шести бельгийским иконам, Brussels Airlines действует как настоящий посол своей страны, принося миру Бельгию и лучшее из Бельгии всему миру.
Создавая более 40 000 рабочих мест, напрямую и косвенно, Brussels Airlines играет важную роль в экономике Бельгии и является частью второго по величине экономического двигателя Бельгии: ее узлового аэропорта в аэропорту Брюсселя.В 2019 году авиакомпания перевезла более 10 миллионов пассажиров в аэропорт Брюсселя, из него и через него.
Brussels Airlines предлагает грузовые перевозки на всех своих рейсах, коммерческие перевозки которых осуществляет Lufthansa Cargo. Авиакомпания также занимается ежедневным обслуживанием своего парка воздушных судов.
Brussels Airlines — одна из четырех сетевых авиакомпаний Lufthansa Group (Austrian, Brussels Airlines, Lufthansa и Swiss) и член Star Alliance. Компания была основана в 2002 году и на 100% принадлежит Deutsche Lufthansa AG.
Дополнительная информация на brusselsairlines.com
Продажи / выручка Продажи / выручка | 495,88B | 532.93Б | 606.86B | 673.08B | 298. 63B | |
Рост продаж Рост продаж | – | 7.47% | 13,87% | 10,91% | -55,63% | |
Себестоимость проданных товаров (COGS), вкл. D&A Себестоимость проданных товаров (COGS), вкл.D&A | 376.19B | 363.68B | 498.77B | 563,78B | 359.92B | |
COGS Рост COGS Рост | – | -3.32% | 37,14% | 13,03% | -36,16% | |
COGS без учета D&A COGS без учета D&A | 362. 8Б | 349,6B | 408.64B | 456.31B | 241.29B | |
Расходы на износ и амортизацию Расходы на износ и амортизацию | 13.4Б | 14.08B | 90.13B | 107.48B | 118.63B | |
Амортизация Амортизация | 12.45Б | 13.35B | – | 106,9Б | 118.11B | |
Амортизация нематериальных активов Амортизация нематериальных активов | 948M | 734M | – | 578M | 524M | |
Валовой доход Валовой доход | 119. 69Б | 169.25B | 108.09B | 109,3Б | (61.29B) | |
Рост валового дохода Рост валового дохода | – | 41.41% | -36,14% | 1,11% | -156,08% | |
Маржа валовой прибыли Маржа валовой прибыли | – | – | – | – | -20.52% | |
SG&A расходы SG&A расходы | 32,52B | 101. 62Б | 54.02B | 60.46B | 40.78B | |
Рост SGA Рост SGA | – | 212.53% | -46,84% | 11,91% | -32,55% | |
Исследования и разработки Исследования и разработки | – | – | – | – | – | |
Прочие SG&A Прочие SG&A | 32. 52Б | 101.62B | 54.02B | 60.46B | 40.78B | |
Прочие операционные расходы Прочие операционные расходы | 24.96Б | 27.08B | (3.55B) | (7.59B) | (10.16B) | |
Необычные расходы Необычные расходы | 9.31Б | 5.48B | (432M) | (1.44B) | 17,9Б | |
EBIT после необычных расходов EBIT после необычных расходов | 52. 9Б | 35.08B | 432M | 57.87B | (109,81B) | |
Неоперационные доходы / расходы Неоперационные доходы / расходы | 5.59Б | 4.01B | (81.74B) | 2.04B | (11,79B) | |
Неоперационные процентные доходы Неоперационные процентные доходы | 4.17Б | 4,72B | 5,37B | 3.71B | 4.38B | |
Доля в аффилированных лицах (до вычета налогов) Доля в аффилированных лицах (до вычета налогов) | – | – | – | – | – | |
Процентные расходы Процентные расходы | 9. 39Б | 8.23B | 48.75B | 49.98B | 45.23B | |
Рост процентных расходов Рост процентных расходов | – | -12.41% | 492,75% | 2,52% | -9,51% | |
Процентные расходы брутто Процентные расходы брутто | 10.02B | 9,44B | 49.31B | 51.36B | 46.49B | |
Капитализированные проценты Капитализированные проценты | 632M | 1. 22Б | 551M | 1,37B | 1.26B | |
Доход до налогообложения Доход до налогообложения | 53.27Б | 33,56B | (67.08B) | 13.64B | (153,34B) | |
Рост доходов до вычета налогов Рост доходов до вычета налогов | – | -37.01% | -299,90% | 120,34% | -1 223,98% | |
Маржа до налогообложения Маржа до налогообложения | – | – | – | – | -51. 35% | |
Подоходный налог Подоходный налог | 14.46B | 10.67Б | (11,13B) | 291M | (30,28B) | |
Подоходный налог — текущий внутренний Подоходный налог — текущий внутренний | 12.93Б | 11.04Б | 3.51B | 2.59B | 704M | |
Подоходный налог — текущий иностранный Подоходный налог — текущий иностранный | – | – | – | – | – | |
Подоходный налог — отложенный внутренний налог Подоходный налог — отложенный внутренний налог | 1. 52Б | (372M) | (14.64B) | (2.3B) | (30.98B) | |
Подоходный налог — отложенный иностранный Подоходный налог — отложенный иностранный | – | – | – | – | – | |
Налоговые льготы Налоговые льготы | – | – | – | – | – | |
Доля в аффилированных лицах Доля в аффилированных лицах | 12 мес. | 170M | 254M | 160 млн | (143M) | |
Прочие доходы (расходы) после налогообложения Прочие доходы (расходы) после налогообложения | – | – | – | – | – | |
Консолидированная чистая прибыль Консолидированная чистая прибыль | 38.83Б | 23.06Б | (55.69B) | 13,51B | (123.21B) | |
Расходы на долю меньшинства Расходы на долю меньшинства | 1. 38Б | 188M | (1.33B) | 2.86B | (5.6B) | |
Чистая прибыль Чистая прибыль | 37.44Б | 22,87B | (54,36B) | 10.65B | (117.61B) | |
Рост чистой прибыли Рост чистой прибыли | – | -38.92% | -337,67% | 119,59% | -1 204,45% | |
Рост чистой маржи Рост чистой маржи | – | – | – | – | -39. 38% | |
Экстраординарные и прекращенные операции Экстраординарные и прекращенные операции | – | – | – | – | – | |
Дополнительные статьи и прибыль / убыток от продажи активов Дополнительные статьи и прибыль / убыток от продажи активов | – | – | – | – | – | |
Совокупный эффект — бухгалтерский учет Совокупный эффект — бухгалтерский учет | – | – | – | – | – | |
Прекращенная деятельность Прекращенная деятельность | – | – | – | – | – | |
Чистая прибыль после экстраординарных выплат Чистая прибыль после экстраординарных выплат | 37. 44Б | 22,87B | (54,36B) | 10.65B | (117.61B) | |
Привилегированные дивиденды Привилегированные дивиденды | – | – | – | – | – | |
Чистая прибыль, доступная для обыкновенных акций Чистая прибыль, доступная для обыкновенных акций | 37.44Б | 22,87B | (54,36B) | 10.65B | (117.61B) | |
EPS (базовый) EPS (базовый) | 28. 88 | 17,38 | (40,46) | 8,17 | (87,44) | |
EPS (базовый) прирост EPS (базовый) прирост | – | -39.83% | -332,82% | 120,21% | -1 169,61% | |
Базовых акций в обращении Базовые акции в обращении | 1.3Б | 1.31B | 1,34B | 1,3Б | 1,35B | |
прибыль на акцию (разводненная) прибыль на акцию (разводненная) | 28. 88 | 17,38 | (40,46) | 8,17 | (87,44) | |
Рост на акцию (разводненная) на акцию Прирост прибыли на акцию (разводненный) | – | -39.83% | -332,82% | 120,21% | -1 169,61% | |
Разводненные акции в обращении Разводненные акции в обращении | 1.3Б | 1.31B | 1,34B | 1,3Б | 1,35B | |
EBITDA EBITDA | 75. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |